Touch sensor: Troyka-Touch Sensor, Сенсорная кнопка | купить в розницу и оптом

TS Sensor Konfigurator Berker

Требуемые элементы шрифтов или символов всегда подготавливаются с помощью онлайн-конфигуратора Berker. При этом для каждой сенсорной поверхности необходимо указать соответствующие надписи и символы и выбрать для них описание. Заказ, как обычно, производится через оптовую торговлю.
Новое программное обеспечение для нанесения надписей на датчики Berker TS Sensor позволяет с легкостью оформить ваш собственный датчик серии Berker TS Sensor.

  • Шаг 1: Зарегистрируйтесь и создайте учетную запись пользователя.
  • Шаг 2: Выберите шаблон (сенсорную поверхность, цвет и размер шрифта).
  • Шаг 3: Расположите символы и вставьте текстовые фрагменты.
  • Шаг 4: Сохраните эскиз.
  • Шаг 5: Отправьте эскиз. (При желании вы можете поделиться своим эскизом с другими людьми, отправив им электронное письмо с ссылкой на эскиз.)
  • Шаг 6: Создайте данные для заказа (вы получите индивидуальный номер для заказа).
  • Шаг 7: С помощью этого индивидуального номера для заказа вы можете заказать свой индивидуальный продукт Berker TS Sensor у вашего оптового поставщика.

Сроки доставки: Сроки доставки по запросу.
Просим вас иметь в виду, что в данном случае речь идет об индивидуальном исполнении, изготовленном специально для вас. По этой причине возврат или обмен, к сожалению, невозможны.

NFC-метки Xiaomi Smart Touch Sensor Smart Scene

А теперь вопрос, как эту штуку настраивать? Тут 2 варианта: использовать Mi Home, или стороннее приложение, например NFC Tools. Начнем с первого, ведь нам интересно взаимодействие гаджета с устройствами умного дома. Нажимаем кнопку создания нового сценария и выбираем пункт Hold the phone close to the tag. Нам предложат на выбор 4 действия, 2 из которых недоступны, поскольку у меня нет подходящей колонки и телевизора.

Первое действие – Touch to join a network позволяет подключаться к Wi-Fi сети при прикосновении к метке. Пожалуй одно из немногочисленных сценариев, которые действительно удобно использовать. Если роутер стоит на видном месте, наклеили метку на него. Пришли гости, просят пароль от Wi-Fi, а вы подключаете его в одно касание.

Для создания сценария выбираем необходимую Wi-Fi сеть и вводим пароль. Далее нам необходимо записать этот сценарий на метку, для этого прикладываем её к задней части телефона (предварительно лучше снять чехол).

После успешной записи появится надпись "Written successfully". В процессе могут возникнуть ошибки, например "No tags has been detected" или "Fail to write. Please try again", в этом случае стоит уточнить, в каком месте телефона находится NFC модуль и прикладывать к нему, предварительно сняв чехол.

Проверяю работу, удаляю WiFi сеть и прикладываю телефон к метке. За пару секунд телефон успешно подключается к сети, послав уведомление:

Но стоп, это уведомление не телефона, а приложения Mi Home. И мои подозрения подтвердились, если на телефоне нет приложения, то метка не работает и предлагает его скачать... В общем все как обычно, но задуманный сценарий мы сделаем позже через стороннее приложение.

А теперь проверим основное действие, запуск сценариев автоматизации после сканирования метки. К выполнению доступны сценарии, в условии запуска которых установлен параметр "Вручную":

Например мой сценарий на отключение света во всей квартире. Если у вас аналогичного нет, его необходимо предварительно создать. Дальше все по аналогии, выбираем пункт Mi Home smart scene и подготовленный заранее сценарий. Прикладываем метку для записи.

Теперь, когда телефон считает эту метку, Mi Home запустит сценарий автоматизации. Если отсканирует другой человек – сценарий не выполнится! Для этого нужен Mi home, и в нем надо зайти под вашим аккаунтом. Благодаря такому разграничению доступа можно придумать актуальные сценарии, которые действительно можно использовать. Например, есть проблема с отключением сигнализации, и метка приклеенная на дверь может её решить (отсканировав снимается режим охраны).

Если в сценариях нет действия с метками, обновите приложение. Желательно с китайского варианта Play маркета – GetApps:

перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

Другие результаты
After 30 years, he got to hug a niece he had never been able to touch before. Спустя 30 лет он обнял племянницу, к которой не имел возможности прикоснуться ранее.
King Midas said, I want everything I touch to turn to gold,. Хочу, чтобы всё, к чему я прикоснусь, превращалось в золото.
On the outside you have protection, but on the inside you touch it. Которая защищает снаружи и приятна к телу изнутри.
If you don't know her, don't even ask to touch her belly. Если вы её не знаете, даже не просите потрогать её живот.
I got in touch with my soul. Я нашёл путь к свой душе.
He didn't touch the keyboard or the joystick. Он не притрагивался ни к клавиатуре, ни к джойстику.
Now we shall touch the bottom of this swamp. Теперь мы зачерпнем грязи со дна всего этого болота.
My deputies didn't touch anything or do anything. Мои помощники ничего не трогали и ничего не делали.
Kane wouldn't let anything touch Cook County voter rolls. Кейн не позволил бы ничему касаться списков избирателей округа Кук.
At least you didn't shrink from my touch. По крайней мере ты не отпрянула при моем прикосновении.
A fingertip touch set the cabin warmth control to normal. Одним лишь прикосновением пальца он установил нормальную температуру в кабине.
His gentle touch, warm breath on her neck. Сара вспомнила нежные прикосновения Террела, его теплое дыхание.
From messing compartments inboard from her main broadside sensor array. Из судовой столовой, располагавшейся за главным бортовым сенсорным массивом.
He looked at the garment, didn't touch it. Он посмотрел на одежду, но не притронулся к ней.
Perhaps I could touch the hem of your garment? Возможно я смог бы дотронуться до края вашего одеяния?
We touch bowls, vases, desks and chairs. Мы трогаем миски, вазы, столы и стулья.
The calibration of his hand touch receptors must be off. Калибровка сенсорных рецепторов руки, должно быть, выключена.
The urgency of my thirst receded momentarily at his touch. От его прикосновения жажда мгновенно отступила на второй план.
There's a spell that affects sight and touch. Ты их скрываешь заклятьем, обманывающим зрение и осязание?
And sickness and death could never touch you again. Ни болезни ни смерть не смогли бы прикоснуться к тебе.
Sinter stared blankly at the sensor transmitting his image. Синтер тупо таращился в камеру, передающую его изображение.
A shiver ran over her shoulders at his touch. От его прикосновения по ее плечам пробежала легкая дрожь.
You don't even let me touch your jewelry. Ты никогда не разрешала мне даже прикасаться к твоим украшениям
I liked her touch, the way she kissed. Я прикасался к ней и целовал ее с большим наслаждением.
I must touch him or kiss him no more. Я не должна более прикасаться к нему или целовать его!
It closes up for days in response to human touch. Она закрывается на несколько дней в ответ на человеческое прикосновение.
It is similar to the phenomenon distorting our sensor signals. Это схоже с явлением, искажающим наши сенсорные сигналы.
I touch things up a little in the studio sometimes or finish things. Иногда я подправляю некоторые вещи в студии или заканчиваю.
I never touch meat. Я никогда не прикасаюсь к мясу.
Awareness of Touch scratched on the edges of my mind. Где-то в уголке мозга скреблось знание о Касании.
He answered to every touch and thrill of the bow. Он отзывался на каждое прикосновение, на малейшую дрожь смычка...
You already filter information from sound, smell, touch. Вы получали информацию от органов слуха, обоняния и осязания.
See, hear, touch, smell and taste... Зрение, слух, осязание, запах и вкус!
I won them back with a kiss, a touch. Я получила их с этим поцелуем, с этим контактом.
The wall felt clammy and gelatinous to the touch. На ощупь стена была липкой и похожей на желе.
I was flying solely on sensor readings at the time. В это время я осуществляла полет исключительно по приборам.
Tease it and touch it but not a lot. Дразни ее, ласкай, но не слишком увлекайся.
Art means happy and beautiful things that touch you. Искусство подразумевает радостные и красивые вещи, касающиеся тебя.
It's a touch of a feeling I get lately. Просто недавно до меня долетел отголосок какого-то ощущения.
Highly intelligent, terrific communicator and a popular touch. Очень сообразительная, отличная передача информации и доходчивый подход.
There is no writer can touch sir Walter Scott. Ни один писатель не сравнится с сэром Вальтером Скоттом.
But there's sensor systems that detected an error Но их датчики зафиксировали сбой при анализе космического излучения.
Feel free to explore, follow, watch, touch. Не стесняйтесь разведывать, следовать, наблюдать, прикасаться.
You need to realign the primary navigational sensor first. В первую очередь вам нужно перенастроить первичный навигационный сенсор.
Getting information out of hotels Requires a delicate touch. Получение информации в отеле требует тонкого подхода
I cannot touch your things without a contract. Я не притронусь к вашему имуществу без подписанного договора.
Maybe, it is something that we can feel and even touch but can not see. Возможно, это что-то, что мы можем прочувствовать и даже потрогать, но что-то, что мы не видим.
We lose a touch with the real world, get in a full dependence on a computer. Люди теряют связь с реальным миром, попадают в полную зависимость от компьютера.
Forehead, palms, knees and toes touch the ground. Лоб, ладони, колени и пальцы ног должны прикасаться к земле.
At least Vice Admiral Schumacher had decent in-system FTL sensor capability. Хорошо еще, что в распоряжении вице-адмирала Шумахера имелась приличная сверхсветовая система наблюдения.
I can keep in touch with the office by cell phone. Я могу поддерживать связь с офисом по сотовому телефону.
A traumatic event in his life Had caused him to lose touch with reality. Душевная травма привела к тому, что он потерял связь с реальностью.
That vivid memory and the cool vast touch of the night wind awakened him. Это живое, яркое воспоминание и просторное, прохладное прикосновение ночного ветра заставили его очнуться.
It was now bright red, and too hot to touch, but it had stopped sizzling. Теперь оно стало совершенно красным, и было еще слишком горячо, но уже перестало шипеть.
Already he craved the knowledge of warmth, of touch, of smell. Он уже жаждал снова познать тепло, прикосновение и запахи.
Her body responded to his touch, tingled and burned and ached. Ее тело отвечало на его прикосновения и подчинялось, горело и жаждало чего-то.
And the sun fell warm upon his face like a hand with a lovely touch. А лучи солнца как-то особенно ласково согревали лицо.
Her eyes were misty and her rosy lips were still swollen from his touch. Глаза ее были затуманены, а нежные розовые губы слегка припухли.
The body looked fragile, as if one touch and it would be dust. Тело казалось хрупким, будто от одного прикосновения оно обратится в прах.
They would not touch Renesmee, but they showed no aversion to her. К Ренесми не прикасались, но глядели без отвращения.
Датчик касания

| Емкостные и резистивные сенсорные датчики

В этом руководстве мы узнаем о сенсорных датчиках. Сегодня почти весь пользовательский интерфейс основан на прикосновении. Диапазон приложений неисчислим, и некоторые из них - мобильные телефоны, планшеты, портативные компьютеры, автомобили, лифты, банкоматы, камеры и т. Д. Сенсорные датчики являются важными компонентами в современных приложениях для сенсорных экранов.

Введение

Осязание - важный сенсорный канал у многих животных и некоторых растений.Наши чувства сообщают нам, когда наши руки что-то касаются. Компьютерные устройства ввода безразличны к человеческому контакту, поскольку программное обеспечение не реагирует на установление, поддержание или разрыв физического контакта, такого как прикосновения или освобождение.

Таким образом, сенсорные устройства ввода предлагают множество возможностей для новых методов взаимодействия. Технология сенсорных датчиков постепенно заменяет механические объекты, такие как мышь и клавиатура.

Сенсор касания определяет прикосновение или близость, не полагаясь на физический контакт.Сенсорные датчики находят применение во многих приложениях, таких как мобильные телефоны, пульты дистанционного управления, панели управления и т. Д. Современные сенсорные датчики могут заменить механические кнопки и переключатели.

Датчики касания с простыми поворотными ползунками, сенсорными панелями и поворотными колесами предлагают значительные преимущества для более интуитивно понятных пользовательских интерфейсов. Сенсорные датчики удобнее и надежнее использовать без движущихся частей. Использование сенсорных датчиков дает разработчикам системы большую свободу действий и помогает снизить общую стоимость системы.Общий вид системы может быть более привлекательным и современным.

НАЗАД В начало

Принцип работы

Сенсорные датчики также называются тактильными датчиками и чувствительны к прикосновению, силе или давлению. Это одни из самых простых и полезных датчиков. Датчик касания работает так же, как и простой переключатель.

При контакте с поверхностью датчика касания цепь внутри датчика замыкается и протекает ток.Когда контакт размыкается, цепь размыкается и ток не течет.

Наглядное изображение работы сенсорного датчика показано ниже.

НАЗАД В начало

Емкостный датчик касания

Емкостные сенсорные датчики широко используются в большинстве портативных устройств, таких как мобильные телефоны и MP3-плееры. Емкостные сенсорные датчики можно найти даже в бытовой технике, автомобилестроении и промышленности. Причины этой разработки - долговечность, надежность, привлекательный дизайн и стоимость.

Датчики касания, в отличие от механических устройств, не содержат движущихся частей. Следовательно, они более долговечны, чем механические устройства ввода. Сенсорные датчики прочны, так как в них нет отверстий для проникновения влаги и пыли.

Принцип емкостного сенсорного датчика поясняется ниже.

Самая простая форма конденсатора может быть выполнена с двумя проводниками, разделенными изоляцией. Металлические пластины можно рассматривать как проводники. Формула емкости приведена ниже.

C = ε 0 * ε r * A / d

Где

ε 0 - диэлектрическая проницаемость свободного пространства

ε r - относительная диэлектрическая проницаемость или диэлектрическая проницаемость

A - площадь пластины, а d - расстояние между ними.

Емкость прямо пропорциональна площади и обратно пропорциональна расстоянию.

В емкостных сенсорных датчиках электрод представляет собой одну из пластин конденсатора. Вторая пластина представлена ​​двумя объектами: один представляет собой среду электрода датчика, который образует паразитный конденсатор C 0 , а другой - проводящий объект, такой как человеческий палец, который образует сенсорный конденсатор C T .

Электрод датчика подключается к измерительной цепи, и емкость периодически измеряется.Выходная емкость увеличивается, если проводящий объект касается электрода датчика или приближается к нему. Схема измерения обнаружит изменение емкости и преобразует его в сигнал запуска.

Работа емкостного сенсорного датчика показана на рисунке ниже.

 Ссылка на ресурс изображения: www.fujitsu.com/downloads/MICRO/fme/articles/fujitsu-whitepaper-capacitive-touch-sensors.pdf 

Если площадь электрода датчика больше, а толщина крышки Материал меньше, сенсорная емкость C T также большая.В результате разница в емкости между сенсорной панелью и нетронутой сенсорной панелью также велика. Это означает, что размер сенсорного электрода и покрывающего материала будет влиять на чувствительность сенсора.

Измерение емкости используется во многих приложениях, таких как определение расстояния, давления, ускорения и т. Д. Емкостные сенсорные датчики - еще одна область применения. Существует множество методов измерения емкости. Некоторые из них: амплитудная модуляция, частотная модуляция, измерение временной задержки, рабочий цикл и т. Д.

В случае емкостных сенсорных датчиков присутствия проводящего материала достаточно для срабатывания нагрузки и не требуется никакого усилия. Следовательно, риск ложных или непреднамеренных срабатываний выше в случае емкостных сенсорных датчиков. Эта проблема больше возникает при наличии влаги или воды, которая является хорошим проводником.

Для метода измерения емкости в сенсорных датчиках требуется эталонная плоскость, расположенная рядом с сенсорной площадкой. В емкостных сенсорных датчиках прикосновение пальца формирует емкость между чувствительным электродом и плоскостью отсчета.Кожный жир или пот человеческого тела могут вызвать ложный срабатывание.

Чтобы различать преднамеренные и ложные прикосновения, используются дополнительные сенсорные панели или программные алгоритмы. Лучшее решение - избавиться от заземляющего электрода сравнения.

Есть два типа емкостных датчиков касания: поверхностные емкостные датчики и проецируемые емкостные датчики.

При поверхностном емкостном измерении изолятор наносится с проводящим покрытием на одной стороне его поверхности. Поверх этого проводящего покрытия наносится тонкий слой изолятора.Ток подается на все углы токопроводящего покрытия.

Когда внешний проводник, такой как человеческий палец, соприкасается с поверхностью, между ними образуется емкость, которая потребляет больше тока из углов. Измеряется сила тока в каждом углу, и их соотношение определяет положение касания на поверхности.

При проецированном емкостном измерении вся поверхность не заряжается, а решетка из проводящего материала по оси X - Y помещается между двумя изоляционными материалами.Сетка часто изготавливается из меди или золота на печатной плате или из оксида индия и олова на стекле. ИС используется для зарядки и контроля сети.

Когда заряд вытягивается внешним проводящим объектом, например пальцем (пальцами) из области на сетке, ИС вычисляет положение пальца на сенсорной поверхности. Сенсорные датчики, изготовленные на основе проективной емкостной технологии, могут использоваться для определения пальца, который не касается его поверхности. Они действуют как датчики приближения.

ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО

Резистивный датчик касания

Резистивные сенсоры касания используются дольше, чем емкостные решения, поскольку они представляют собой простые схемы управления.Резистивный датчик касания не зависит от электрических свойств емкости. Следовательно, резистивные сенсорные датчики могут работать с непроводящими материалами, такими как стилус и палец, обернутый перчаткой.

В отличие от емкостных сенсорных датчиков, которые измеряют емкость, резистивные сенсорные датчики определяют давление на поверхность.

Резистивный датчик касания состоит из двух проводящих слоев, разделенных небольшими точками-разделителями. Нижний слой состоит из стекла или пленки, а верхний слой - из пленки.Проводящий материал покрыт металлической пленкой, как правило, оксидом индия и олова, и по своей природе является прозрачным. Напряжение прикладывается к поверхности проводника.

Когда какой-либо датчик, такой как палец, стилус, ручка и т. Д., Используется для давления на верхнюю пленку датчика, он активирует датчик. При приложении значительного давления верхняя пленка прогибается внутрь и соприкасается с нижней пленкой. Это приводит к падению напряжения, и точка контакта создает сеть делителей напряжения в направлениях X - Y.

Это напряжение и изменения напряжения обнаруживаются контроллером и вычисляют положение касания, в котором прикладывается давление, на основе координат X - Y касания.

Функционирование резистивного сенсорного датчика можно пояснить с помощью следующего рисунка.

Сопротивление объекта, касающегося электродов, проявляется в работе резистивных сенсорных датчиков. Например, когда палец касается поверхности, небольшое сопротивление пальца позволяет протекать через него току, замыкая цепь.Транзистор действует как переключатель. Резистор Rp используется для защиты транзистора от возможного короткого замыкания электродов. Резистор Rb используется для удержания базы на земле, когда цепь разомкнута, то есть нет пальца.

При касании обоих электродов через палец проходит небольшой ток, и транзистор включается, в результате чего нагрузка становится активной.

Ниже показана простая резистивная чувствительная к прикосновению схема.

Он состоит из двух электродов, двух транзисторов, соединенных по схеме Дарлингтона, резистора и светодиода.Когда на электроды кладут палец, цепь замыкается и происходит усиление тока. Резистор используется для ограничения силы тока светодиода.

Существует три типа резистивных датчиков касания: 4-проводные, 5-проводные и 8-проводные.

4-проводной резистивный датчик касания является наиболее экономичным. 5 - Проволочные резистивные сенсорные датчики наиболее долговечны. Они похожи на 4-проводные датчики, за исключением того, что все электроды этого типа находятся на нижнем слое. Верхний слой в 5-проводных датчиках действует как зонд для измерения напряжения. Благодаря такой конструкции 5-проводные резистивные сенсорные датчики допускают большее количество срабатываний.

В 8-проводных резистивных датчиках касания каждый край датчика образует линию чувствительности. Эти чувствительные линии действуют как стабильный градиент напряжения для сенсорного контроллера. Фактические базовые уровни напряжения в области касания сообщаются этими измерительными линиями контроллеру. Это самый точный тип резистивных сенсорных датчиков.

Любой предмет, например палец, стилус, ручка, палец в перчатке и т. Д.используются для оказания давления на резистивные сенсорные датчики, в основном они используются в суровых условиях. Но время отклика резистивных сенсорных датчиков меньше, чем у емкостных сенсорных сенсоров. Следовательно, емкостные сенсорные датчики постепенно заменяют их.

ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ - ИК-ДАТЧИК

Как работают емкостные датчики сенсорной платы? - Чистый проводник

Наша сенсорная плата, колпачок для Pi и световая плата используют уникально гибкие датчики, идеально подходящие для электрокрасочной краски

Развитие смартфонов сделало емкостное зондирование повсеместным и предоставило эту технологию практически каждому человеку. Хотя большинство людей этого не знает, на сенсорном экране смартфонов используются емкостные датчики. Емкостные датчики используют конденсатор, обычный элемент в электрической цепи, который бывает нескольких различных типов. В Bare Conductive мы используем емкостное зондирование в нашем оборудовании, таком как Touch Board, Pi Cap и Light Up Board. В этих платах каждый электрод действует как емкостной датчик.

В электрической цепи часто встречаются резистор и конденсатор, резистор является пассивным элементом в цепи, а конденсатор - активным.Конденсатор в его обычной форме состоит из двух параллельных пластин, разделенных диэлектрическим материалом, например пластиком, стеклом или фарфором. Когда на пластины подается напряжение, на каждой пластине накапливается заряд, создавая электрическое поле на пластинах. Количество заряда, которое может хранить конденсатор, известное как емкость, зависит от размера пластин, расстояния между ними и диэлектрической проницаемости материала между ними. Конденсаторы могут использоваться для сглаживания выходного напряжения источника питания или для фильтрации при обработке сигналов.

Емкостной датчик использует характеристики конденсатора и его электрического поля для формирования датчика. Емкостные датчики работают, обнаруживая любое изменение в электрическом поле, которое датчик может регистрировать касание или приближение, смещение, а также определение уровня влажности и жидкостей.

Существует два распространенных способа измерения емкости: взаимная емкость и собственная емкость. Во взаимной емкости имеется массив из одной пластины конденсаторов, которые все образуют между собой электрические поля.Это тип настройки сенсора, который вы найдете в сенсорном экране. Когда пользователь касается экрана, он или она изменяет емкость, которая определяется как изменение и интерпретируется как событие касания.

В собственной емкости, которую мы используем в нашей технологии, электрод образует конденсатор с землей, которая является землей. Поэтому, когда вы включаете одно из наших устройств, оно выполняет некоторую калибровку и формирует электрическое поле с землей. Когда пользователь приближается к сенсорному электроду пальцем или рукой, часть его тела берет верх над землей и формирует вторую пластину конденсатора.Опять же, это изменение электрического поля изменяет емкость датчика и регистрируется как событие касания или приближения.

Емкостная сенсорная технология в нашем оборудовании может использоваться либо в качестве емкостного датчика приближения, либо в качестве емкостного сенсорного датчика, а также может быть дополнена проводящим материалом, таким как наша электрическая краска. Емкость датчика может изменяться организмом или жидкостями, поэтому эти датчики также могут использоваться для обнаружения влажности или жидкости и могут обнаруживать изменения через слой сыпучего материала, поэтому вы можете создать дискретный датчик в своей среде.Расстояние срабатывания датчика приближения зависит от размера датчика, конструкции зоны обнаружения, чувствительности устройства и размера цели. Чтобы дать вам представление, наши датчики могут обнаруживать руку с датчиком шириной 20 см с расстояния примерно 5 см.

Есть и другие датчики, например, емкостной датчик перемещения или датчик положения. Эти типы датчиков чаще используются в производстве, где изменение емкости используется для определения положения и смещения в сборке.

Если вы хотите исследовать емкостные датчики в своих собственных приложениях, наши комплекты для разработки и оборудование обеспечивают легкую отправную точку для создания прототипов и тестирования того, как емкостные датчики могут работать в различных приложениях, с разными материалами и в разных масштабах. Для компаний, которые хотят интегрировать емкостные датчики непосредственно в свои решения, материалы или продукты, мы всегда ищем интересные партнерские отношения, в которых наши технологии могут повысить ценность.

Мы считаем, что наша технология обещает по-настоящему интегрировать Интернет вещей в нашу жизнь безупречным и ненавязчивым способом с помощью печатной электроники на интеллектуальных поверхностях, и мы работаем с ведущими отраслевыми партнерами над созданием емкостных датчиков непосредственно в окружающей среде. делая пространство и поверхности вокруг нас умнее, здоровее и необычнее.

Чтобы изучить наши комплекты для разработки и материалы, посетите наш интернет-магазин.

Для получения дополнительной информации о том, как мы работаем с промышленностью для разработки решений для умных поверхностей, перейдите на нашу страницу технологий.

Оставайтесь на связи с Bare Conductive. Подписывайтесь, ставьте лайки и комментируйте Facebook, Twitter и Instagram.

Решения для емкостных сенсорных датчиков

| Renesas

По мере быстрого распространения емкостных сенсорных интерфейсов использование обычных механических клавиш с ограниченными функциями эффективно заменяется.Панелями с удобным дизайном можно управлять с помощью таких действий, как прикосновения пальцев и движения смахивания. Емкостная сенсорная технология позволяет управлять интуитивно понятными движениями пальцев даже устройствами, предназначенными для сложных и высококвалифицированных операций.

По мере того, как область операций с емкостным сенсорным управлением расширяется, чувствительность панели и высокая шумостойкость стали ключевыми требованиями для достижения точных перемещений переключения и высоких эксплуатационных характеристик. Также существует потребность в характеристиках, предполагающих устойчивость к воздействию воды, грязи или температуры окружающей среды.В дополнение к этим требованиям, периоды разработки и затраты также являются препятствиями, которые необходимо учитывать и преодолевать.

Renesas предлагает революционный дизайн коммутационных устройств и оборудования с помощью нашего емкостного сенсорного решения 2-го поколения, которое обеспечивает удобную среду для поддержки производственных процессов и снижает препятствия при разработке емкостных сенсорных датчиков.

Среда разработки

Система оценки емкостного сенсорного экрана для RA2L1

Емкостная сенсорная система оценки RA2L1 позволяет пользователям легко оценивать сенсорные решения, предлагаемые Renesas. Вы можете сразу приступить к оценке прямо из коробки, используя плату и программное обеспечение, входящие в каждый комплект.

Система оценки емкостного сенсорного экрана для RA6M2

Емкостная сенсорная система оценки RA6M2 позволяет пользователям легко оценивать сенсорные решения, предлагаемые Renesas. Вы можете сразу приступить к оценке прямо из коробки, используя плату и программное обеспечение, входящие в каждый комплект.

RX231 Комплект решения HMI

Этот набор решений человеко-машинного интерфейса (HMI) монтируется со схемой ЖК-сегментного дисплея, схемой воспроизведения звука, емкостной сенсорной схемой и т. Д.Он может облегчить разработку и оценку продуктов HMI и USB, таких как бытовые электроприборы и продукты для здравоохранения со встроенными функциями связи.

RX130 Емкостная сенсорная система оценки

Система оценки емкостного сенсорного ввода RX130 разработана для простой оценки решений емкостного сенсорного управления, предлагаемых Renesas. С этой системой оценка может быть проведена сразу после покупки, так как плата и программное обеспечение включены в комплект.

Средство разработки емкостного сенсорного экрана: QE для емкостного сенсорного ввода

QE for Capacitive Touch позволяет легко регулировать чувствительность сенсорных кнопок, необходимых для разработки встроенных систем, использующих технологию емкостного сенсорного ввода, что сокращает время выхода на рынок. Этот инструмент поддерживает семейство 32-разрядных микроконтроллеров (MCU) RX.

Функции и особенности продукта

  • Простое включение драйверов сенсорных кнопок в программу через графический интерфейс пользователя (GUI)
  • Простая последовательная настройка сенсорных кнопок с помощью рабочих процессов
  • Графическое отображение конфигурации сенсорного интерфейса упрощает визуализацию
  • Даже большое количество сенсорных кнопок можно быстро автоматически настроить, повышая эффективность разработки
  • Внесите изменения в программу нажатием одной кнопки
  • Функция мониторинга упрощает проверку и точную настройку работы сенсорных кнопок
  • e 2 studio интегрированная среда разработки * позволяет выполнять всю работу с e 2 studio

QE for Capacitive Touch - это плагин для e 2 studio. Плагин необходимо скачать с сайта и установить.

Основной / сенсорный тюнер View

Вид монитора платы

Просмотр диаграммы состояния

Эталонный дизайн

Бесконтактная кнопка, эталонный дизайн

В эталонной конструкции бесконтактных кнопок применены емкостные решения Renesas для обнаружения приближающихся пальцев и рук без физического контакта. Доступны два типа эталонного дизайна: демонстрационное решение и электродные платы.

Эталонный дизайн бесконтактного пользовательского интерфейса

В демонстрации трехмерных жестов применяется решение Renesas емкостного сенсорного управления для реализации HMI, который обнаруживает жестовые движения (вверх и вниз, влево и вправо, вперед и назад) руки в трехмерном пространстве. Доступны стандартная версия (160 мм кв.) И малая версия (80 мм кв.).

Партнеры


Как включить / выключить двигатель с помощью сенсорного датчика - LEGO Engineering

Счетчик цветов с сенсорным датчиком

Начиная с простой задачи, связанной с сенсорным датчиком и двигателем, эта обучающая последовательность показывает, как включать и выключать двигатель с помощью сенсорного датчика, используя структуры управления потоком, которые включают:

  • ждет
  • переключатели
  • петель
  • флаги
  • шаблон проектирования главный / подчиненный.

Кроме того, он также показывает, как использовать ряд методов программирования, в том числе:

  • переменные
  • аргументы пользовательских блоков
  • массивы и как с ними работать.

Посредством этой обучающей последовательности учащиеся получат более глубокое понимание того, как:

  • использовать сенсорный датчик для управления двигателем
  • добавить дополнительные условия и управлять потоком программы с помощью различных методов программирования и их последствий при использовании блоков ожидания, переключения или цикла
  • синхронизировать различные последовательности программных потоков, используя переменные и шаблон проектирования главный / подчиненный
  • используют циклы, которые должны выполняться с разной скоростью, и использование переменных и таймеров для управления этими циклами
  • использование и работа с массивами
  • отображать сообщения и управлять индикатором состояния кирпичного экрана.

Упражнение 1. Включите двигатель с помощью датчика касания


Датчик касания - самый простой датчик в платформе LEGO Mindstorms. Он дает истинное значение, если оно нажато, и ложное, если нет. Кроме того, вы можете настроить сенсорный датчик так, чтобы он выдавал истинное значение, если ударил , то есть если датчик был нажат, а затем отпущен.

Как можно запрограммировать запуск двигателя при нажатии сенсорного датчика?
Самый простой способ - использовать блок ожидания, настроенный для использования сенсорного датчика, как показано на следующем рисунке.

Подождите, пока не будет нажат сенсорный датчик, затем запустите двигатель.

Какие ограничения у этой программы?
Как и предполагалось, двигатель запустится только после нажатия сенсорного датчика. Однако он будет работать только на один оборот.

Что делать, если вы хотите, чтобы двигатель продолжал работать?
Некоторые студенты могут сказать, что вам нужно всего лишь настроить блок Motor, чтобы он «включался», а не «включался для вращения». Если вы попробуете это сделать, вы увидите, что мотор даже не запускается. Почему? Поскольку программа завершается после блока двигателя и когда программа завершается, все двигатели выключаются.

Как изменить программу, чтобы двигатель работал вечно?
Один из вариантов - поместить блок двигателя в контур, установленный на «Неограниченный». Например:

Подождите, пока не будет нажат сенсорный датчик, а затем запустите двигатель навсегда.

Когда двигатель остановится в предыдущей программе?
Либо при остановке вручную, либо при разрядке батареи.

Упражнение 2. Включение и выключение двигателя с помощью сенсорного датчика

Некоторые ученики могут понять, что, дождавшись, пока сенсорный датчик запустит двигатель, вы можете снова подождать, чтобы остановить его, потому что действия являются последовательными. Например:

Подождите, пока не будет нажата сенсорная кнопка, чтобы запустить двигатель, и снова подождите, чтобы остановить его.

После первого нажатия сенсорного датчика двигатель запустится, и программа будет ждать, пока сенсорный датчик не будет нажат снова, чтобы остановить его.

а эта программа работает?
Иногда работает, но не стабильно.

Почему нет?
Программа выполняется так быстро, что пока вы все еще нажимаете сенсорный датчик, она проходит через второй блок ожидания и, следовательно, останавливает двигатель. В результате вам нужно очень быстро нажать и отпустить сенсорный датчик (или быть очень удачливым), чтобы код заработал.

Как решить эту проблему?
Нам нужно настроить блок ожидания для использования параметра «Bumped»:

Подождите, пока датчик касания не ударится, чтобы запустить двигатель, и снова дождитесь его остановки.

Что делать, если вы хотите перезапустить двигатель, снова нажав сенсорную кнопку? ( без перезапуска программы)
Решение состоит в том, чтобы поместить предыдущий код в неограниченный цикл:

Неоднократно включайте и выключайте двигатель с помощью сенсорного датчика.

Здесь может быть интересно спросить студентов, можем ли мы получить такие же или похожие результаты, используя блок Switch вместо блока Wait. Это прекрасная возможность подумать о различиях между этими структурами программирования.

Например:

Включение и выключение двигателя с помощью блока выключателей.

В чем основные отличия этой программы от предыдущей?
В этой версии нам нужно держать сенсорный датчик нажатым, чтобы остановить двигатель. Кроме того, двигатель запустится, как только программа запустится, если только сенсорный датчик не будет нажат. Удерживание датчика нажатым для остановки двигателя (или его запуск, если мы инвертируем ветви переключателя) может быть требованием для некоторых конкретных сценарии, но предыдущее решение с использованием блоков ожидания может быть более удобным для простых примеров.

Есть ли преимущества у этого решения по сравнению с решением, использующим блоки ожидания?
Это решение использует на один блок меньше и не повторяет никаких блоков.

Упражнение 3. Включение и выключение двигателя с помощью сенсорного переключателя и петли

Как мы можем получить ту же функцию, что и решение с блокировкой ожидания, используя блок переключения?
Идея состоит в том, что каждый раз, когда сенсорный датчик ударяется (то есть нажимается и отпускается), двигатель будет попеременно включаться и выключаться.

В следующем коде логическая переменная flag чередуется между истинным и ложным. Его значение затем используется блоком Switch, чтобы определить, включить или выключить двигатель. Мы используем логическую переменную, потому что у нас есть только два состояния (включено и выключено), но мы могли бы использовать другой тип переменной, если бы у нас было более двух состояний.

Включение и выключение двигателя с помощью сенсорного датчика с помощью переменной и блока переключателей.

Хотя это решение более сложное, чем решение, использующее последовательность из двух блоков ожидания, это гораздо более универсальный подход.

Тем не менее, у него все еще есть серьезная проблема.
Представьте, что вы хотите построить сортировочную машину и хотите, чтобы она отображала сообщение на экране блока EV3 о отсортированном элементе или запускала определенный код в зависимости от отсортированного элемента.

Не только двигатель должен работать, но также может потребоваться выполнить несколько действий, в результате чего ветвь переключателя займет значительно больше времени. И если мы попытаемся остановить мотор, нажав сенсорный датчик, нам придется дождаться завершения ветки.

Как решить эту проблему?
Один из подходов - использовать архитектуру шаблона главный / подчиненный дизайн . (Подробнее об этой технике программирования см. Зажигать или не зажигать.)

В следующем примере главный цикл использует логическую переменную , флаг , чтобы дать команду подчиненному двигателю включить или выключить двигатель.

Включение и выключение двигателя с помощью сенсорного датчика с использованием шаблона проектирования главный / подчиненный.

Упражнение 4. Включение и выключение двигателя с помощью сенсорного датчика и остановка программы с помощью другого датчика

Давайте продолжим идею о том, что двигатель, который вы включаете и выключаете, является частью машины для сортировки по цвету.В качестве меры безопасности вы хотели бы, чтобы двигатель останавливался, если датчик цвета не обнаруживает цвета (т. Е. Больше нет элементов для сортировки). Или, возможно, вы хотите, чтобы программа полностью остановилась.

Как мы можем заставить нашего робота ждать, пока ЛИБО нажатие сенсорного датчика ИЛИ цветовой датчик не определит какой-либо цвет?
Ответ - создать нашу собственную версию блока ожидания, как показано в следующей программе. (Дополнительные сведения об этом подходе см. В разделе «Как дождаться одного или нескольких состояний датчика».)

Ударьте датчик касания, чтобы включить мотор, и выключите его либо с другим ударом, либо с отсутствием цвета.

Эта программа будет работать нормально, потому что действия, запуск или остановка двигателя, выполняются быстро, но если нам нужно выполнять более длительные и трудоемкие программные последовательности, нам понадобится лучший подход.

Какое решение лучше?
Один из подходов состоит в том, чтобы изменить главный цикл решения шаблона проектирования главный / подчиненный, как показано ниже.

Главный цикл - если цвет не обнаружен, установите флаг в значение false (т.е.е. для остановки двигателя) в противном случае переключите флажок, если датчик касания ударится.

Чтобы остановить программу, вы можете использовать блоки прерывания цикла, убедившись, что сначала останавливается двигатель или любая часть основной программы в подчиненном цикле.

Другое решение - запускать разные последовательности параллельно и использовать переменные для управления потоком программы:

Новая параллельная последовательность останавливает ведущий и ведомый циклы, если цвет не обнаружен с использованием новой логической переменной «стоп».

Вам может потребоваться добавить определенный код в каждую из «истинных» ветвей логических переключателей, подключенных к переменной stop перед выходом из главного и подчиненного контуров.

Поскольку главный цикл содержит несколько параллельных последовательностей для управления различными процессами, которые происходят одновременно, мы должны быть очень осторожны, чтобы избежать состояния гонки , как мы увидим в следующем упражнении . Состояние гонки может возникнуть, когда разные части программы главного цикла пытаются одновременно установить переменную подчиненного цикла. (Подробнее об условиях гонки см. Зажигать или не зажигать.)

Упражнение 5: Включите и выключите двигатель с помощью сенсорного датчика и запустите определенный код в соответствии с различными условиями

В качестве заключительного упражнения и для того, чтобы по-настоящему понять всю мощь шаблона проектирования «главный / подчиненный», мы будем опираться на последний пример из предыдущего упражнения, чтобы добавить следующие функции в нашу машину сортировки по цвету.

  1. Подсчитайте отсортированные элементы по цвету (синий, зеленый, желтый и красный).
  2. Отобразите количество для каждого цвета на экране кирпича EV3.
  3. Приостановить / возобновить работу машины, если нажата сенсорная кнопка.
  4. Остановите машину, если ЛИБО цвет не обнаружен в течение разумного периода времени ИЛИ один из отсортированных цветов достигает максимального числа.

Обратите внимание, что подсчет элементов выполняется относительно быстро, но для отображения сообщения на экране кирпича достаточно долго, чтобы кто-то мог его прочитать, требуется больше времени, чем для других задач.Кроме того, пока отображается сообщение, сортировщик может обнаружить больше элементов и достичь максимального количества отсортированных элементов.

Как мы можем реализовать эти функции? Нам нужно изменить всю предыдущую программу или только ее часть?
Нам просто нужно изменить последнюю последовательность предыдущей программы. Мы добавим к этой последовательности новый цикл под названием «MasterColor» .

Давайте рассмотрим новые функции по порядку.

Упражнение 5-1. Подсчитайте отсортированные элементы по цвету

Чтобы посчитать каждый из разных цветов, нам нужно где-то хранить информацию.Наиболее эффективное решение - хранить счетчик каждого цвета в числовом массиве.

В этом примере мы будем считать синий, зеленый, желтый и красный, поэтому позвольте нам вызвать числовой массив SortedBGYR .

Нам также нужна переменная ArrayIndex для хранения индекса массива, соответствующего цвету, обнаруженному блоком Switch. Например:

  • Синий => 0
  • Зеленый => 1
  • Желтый => 2
  • Красный => 3
Инициализировать переменные, сбросить таймер и установить значение ArrayIndex в соответствии с цветом

Примечания:

  • Если цвет не обнаружен, ArrayIndex устанавливается в -1.Это также вариант по умолчанию. В результате любой цвет, кроме синего, зеленого, желтого или красного, также установит для ArrayIndex значение -1.
  • Перед входом в цикл мы инициализируем две переменные, SortedBGYR и ArrayIndex , а также таймер.

Затем мы загружаем значение ArrayIndex в блок Switch.

Если ArrayIndex равен -1, мы проверим таймер и, при необходимости, остановим сортировочную машину, отобразим сообщение «ВЫХОД» и установим мигающий красный индикатор состояния блока.

Случай -1: Если цвет не был обнаружен, выйдите из программы.

Обратите внимание на использование блока таймера переключения, установленного на 10 секунд, чтобы дать время для обнаружения следующего цвета. Если в течение 10 секунд цвет не был обнаружен, программа останавливается. Ложный футляр пуст.

Также обратите внимание, что если вы сохраняете цвет непосредственно в переменной ArrayIndex , предыдущий номер случая должен быть «0» вместо «-1». Кроме того, регистр по умолчанию должен быть числом, отличным от «0».

Если ArrayIndex - любое число, отличное от «-1» (в нашем примере 0, 1, 2 или 3), соответствующий счетчик будет увеличен.

Случай 0 (по умолчанию): увеличить счетчик для указанного цвета

Что произойдет, если обнаружен неожиданный цвет?
Как упоминалось ранее, будет вызван вариант по умолчанию переключателя датчика цвета (в нашем случае «Нет цвета»), и сортировщик будет рассматривать этот случай, как если бы элемент не обнаружен. Если это произойдет более 10 секунд, программа выйдет.

Немного теории

В нашем примере переключатель цвета имеет пять ветвей, по одной для каждого цвета, который мы хотим подсчитать. В программном обеспечении EV3 каждый цвет внутренне представлен целым числом от 0 (без цвета) до 7 (черный), но пользователю не обязательно знать об этом представлении, потому что каждый раз, когда вам нужно выбрать цвет, Интерфейс показывает меню со всеми из них, как показано на следующем снимке экрана.

Индексы цвета блока Switch Color

Поскольку наша переменная ArrayIndex будет хранить номер цвета, есть ли более простой способ установить эту переменную?
Если мы хотим использовать все семь возможных цветов Color Switch, нет необходимости использовать блок Switch. Вместо этого мы могли бы использовать блок Color Sensor и напрямую подключить выходной разъем Color к переменной ArrayIndex , как показано ниже.

Решение, при котором выходной сигнал датчика цвета обновляет переменную ArrayIndex напрямую

Упражнение 5-2: Отображение количества для каждого цвета на экране блока EV3

Следующим шагом является отображение содержимого массива на экране кирпича EV3.

Один из вариантов - создать My Block, который принимает на вход массив, который вы хотите распечатать, и просматривает различные индексы, чтобы отобразить их на экране кирпича.Обратите внимание, что экран очищает только первый блок Display.

PrintArrayBGYR: My Block, использующий числовой массив в качестве входных данных

Добавьте My Block, PrintArrayBGYR , в конец цикла.

Мой блок PrintArrayBGYR добавлен в конец программы.

Такой подход упрощает чтение основной программы и помогает при отладке. Это также означает, что этот код можно использовать в разных местах основной программы. Например, мы могли бы также использовать его для инициализации сообщения кирпичного экрана.

Мой блок PrintArrayBGYR добавлен в начало программы.

Упражнение 5-3: Приостановка / возобновление работы машины при нажатии сенсорного датчика

Затем мы включаем переменную flag из упражнения 4, чтобы приостанавливать / возобновлять работу машины при нажатии сенсорного датчика.

Мы добавим блок Logic Switch в начало цикла, чтобы установить для ArrayIndex значение -2, если флаг был установлен в значение false.

Если флаг является ложным, установите для ArrayIndex значение -2, в противном случае установите его, как прежде.

Нам также нужно добавить случай -2 к последнему блоку Switch, чтобы отобразить сообщение PAUSE и установить оранжевый индикатор состояния кирпича.

Отобразите сообщение ПАУЗА и установите оранжевый индикатор состояния кирпича.

Упражнение 5-4. Остановите машину

Наконец, нам нужно остановить машину, когда либо цвет не обнаружен, либо один из отсортированных цветов достигает максимального числа.

Пример ниже показывает простую стратегию остановки машины, когда количество элементов достигает пяти или более.

Если имеется пять или более элементов любого цвета, остановите машину, в противном случае удалите сообщение на экране кирпича.

Если максимальное количество элементов еще не достигнуто, сообщение «ПАУЗА» стирается и таймер сбрасывается.

Почему так важно сбрасывать таймер?
В противном случае, если цвет не обнаружен, сортировочная машина немедленно остановится.

На следующем изображении показана полная последовательность цикла программы MasterColor .

Полная программная последовательность, включающая цикл MasterColor

На следующем видео показан пример машины для подсчета цветов. Чтобы повысить вероятность правильного считывания цвета датчиком цвета, ведомый контур был изменен таким образом, что каждый элемент удерживается под датчиком цвета в течение секунды.

Чтобы найти больше примеров, видео и вводный курс по Mindstorms EV3 для учителей с переводом на каталонский и испанский языки, посетите веб-сайт BOGATECH.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Я много лет работал с роботами LEGO Education и участвовал во многих школах и конференциях. Я начал семинар по робототехнике BOGATECH, чтобы предлагать занятия и поддержку студентам, образовательным центрам и учителям. Мой курс «Робо-рассказывание историй» был выбран одним из семи лучших финалистов Европейского Союза на конкурсе inGenious Teachers Competition. Один из моих основных интересов - сотрудничать с другими учителями в поисках способов более творческого преподавания учебных и внеклассных предметов.

Датчики касания

| Дизайн печатной платы

Сенсорная электроника находится на переднем крае технологий. Заменив механические кнопки и переключатели, вы можете уменьшить физический износ и проблемы с водонепроницаемостью, одновременно превратив то, что было бы обычным продуктом, в нечто новое и инновационное. Но правильная реализация этих устройств в ваших проектах может стать огромной проблемой без необходимых ресурсов. Что вы можете сделать, чтобы легко интегрировать сенсорные датчики в рабочий процесс проектирования?

Разработка сложных элементов печатной платы, необходимых для сенсорных датчиков

Добавление сенсорного датчика к вашему электронному изделию - это процесс, который начинается в начале проектирования и распространяется на все этапы.То, как вы управляете деталями конфигурации ваших сенсорных устройств на схеме, может в конечном итоге повлиять на окончательный дизайн, и вам может быть оставлена ​​непростая задача переделывать вещи с самого начала. Где найти ресурсы, которые позволят вам сделать это только один раз?

Ресурсы встроенного сенсорного датчика для всех этапов проектирования


Спроектируйте его правильно, включив все необходимые инструменты

Отслеживание труднодоступных деталей сенсорного датчика

Датчики касания

- это современная инновация в дизайне, и поиск нужных деталей часто может быть проблемой. Последнее, что вам нужно, - это завершить процесс проектирования, а затем узнать, что сенсорный датчик, который вы выбрали, сейчас устарел или стоит невероятно дорого. Скорее всего, вы в конечном итоге проведете следующие несколько ночей и выходных, возвращаясь к тому, чтобы переделать уже выполненную работу. Что вы можете сделать, чтобы убедиться, что нужные вам детали доступны и доступны по цене, прежде чем приступить к проектированию?

Точная и актуальная информация о деталях


Получите полную информацию о деталях сенсорного датчика, прежде чем создавать с их помощью

Использование новейших технологий гибкого распознавания касаний

Сенсорные датчики все больше и больше интегрируются в электронику в нашей повседневной жизни.Вам нужны инструменты для разработки новых и появляющихся технологий распознавания касаний по мере их появления, а это может означать принятие дополнительных мер для обеспечения гибкости, прозрачности, долговечности или любого количества других проблем. Как вы проектируете будущее сенсорных технологий?

Мощные инструменты проектирования для гибкой электроники


Визуализируйте свои проекты, как они выглядят в реальном мире Датчик касания

- ESP32 - - Руководство по программированию ESP-IDF последняя документация

Введение

Система сенсорных датчиков построена на подложке, на которой электроды и соответствующие соединения расположены под защитной плоской поверхностью.Когда пользователь прикасается к поверхности, изменение емкости используется для оценки того, было ли прикосновение правильным.

ESP32 может обрабатывать до 10 емкостных сенсорных панелей / GPIO.

Информацию о конструкции, работе и регистрах управления сенсорного датчика см. В Справочном техническом руководстве ESP32 > Встроенные датчики и обработка аналоговых сигналов [PDF].

Подробные сведения о конструкции сенсорных датчиков и рекомендации по разработке микропрограмм для ESP32 доступны в примечаниях к применению сенсорных датчиков.

Дополнительную информацию о тестировании сенсорных датчиков в различных конфигурациях см. В Руководстве по ESP32-Sense-Kit.

Обзор функций

Описание API разбито на группы функций, чтобы обеспечить быстрый обзор следующих функций:

  • Инициализация драйвера сенсорной панели

  • Конфигурация контактов GPIO сенсорной панели

  • Измерения

  • Установочные параметры измерений

  • Фильтрация измерений

  • Методы обнаружения касания

  • Настройка прерываний для сообщения об обнаружении касания

  • Выход из спящего режима по прерыванию

Подробное описание конкретной функции см. В разделе «Справочник по API».Практическая реализация этого API описана в разделе Примеры приложений.

Инициализация

Перед использованием сенсорной панели необходимо инициализировать драйвер сенсорной панели, вызвав функцию touch_pad_init () . Эта функция устанавливает несколько параметров драйвера .._ ПО УМОЛЧАНИЮ , перечисленных в Справочнике по API в разделе «Макросы » . Он также удаляет информацию о том, какие контактные площадки были затронуты ранее, если таковые имеются, и отключает прерывания.

Если драйвер больше не требуется, деинициализируйте его, вызвав touch_pad_deinit () .

Конфигурация

Включение функции сенсорного датчика для конкретного GPIO выполняется с помощью touch_pad_config () .

Используйте функцию touch_pad_set_fsm_mode () , чтобы выбрать, должно ли измерение сенсорной панели (управляемое FSM) запускаться автоматически с помощью аппаратного таймера или программного обеспечения. Если выбран программный режим, используйте touch_pad_sw_start () для запуска FSM.

Измерения состояния касания

Для считывания сырых или отфильтрованных измерений с датчика пригодятся две следующие функции:

Их также можно использовать, например, для оценки конкретной конструкции сенсорной панели путем проверки диапазона показаний датчика при касании или отпускании сенсорной панели. Затем эту информацию можно использовать для установления порога касания.

Для демонстрации того, как считывать данные сенсорной панели, просмотрите пример приложения «периферийные устройства / touch_pad_read».

Оптимизация измерений

Сенсорный датчик имеет несколько настраиваемых параметров, чтобы соответствовать характеристикам конкретной конструкции сенсорной панели. Например, чтобы ощутить меньшие изменения емкости, можно сузить диапазон опорного напряжения, в котором сенсорные панели заряжаются / разряжаются.Высокое и низкое опорные напряжения устанавливаются с помощью функции touch_pad_set_voltage () .

Помимо способности распознавать меньшие изменения емкости, положительным побочным эффектом является снижение энергопотребления для приложений с низким энергопотреблением. Вероятный отрицательный эффект - увеличение шума измерения. Если динамический диапазон полученных показаний остается удовлетворительным, то дальнейшее снижение энергопотребления может быть достигнуто за счет сокращения времени измерения с помощью touch_pad_set_meas_time () .

В следующем списке перечислены доступные параметры измерения и соответствующие функции «настройки»:

Соотношение между диапазоном напряжения (высокое / низкое опорное напряжение), скоростью (крутизной) и временем измерения показано на рисунке ниже.

Сенсорная панель - взаимосвязь между параметрами измерения

Последняя диаграмма Выход представляет показания сенсорного датчика, то есть количество импульсов, собранных за время измерения.

Все функции предоставляются парами: устанавливает определенный параметр, а получает текущее значение параметра, например.г., touch_pad_set_voltage () и touch_pad_get_voltage () .

Обнаружение касания

Обнаружение касания реализовано в оборудовании ESP32 на основе настроенного пользователем порога и необработанных измерений, выполняемых конечным автоматом. Используйте функции touch_pad_get_status () , чтобы проверить, к каким контактным площадкам прикоснулись, и touch_pad_clear_status () , чтобы очистить информацию о состоянии касания.

Аппаратное обнаружение касания также может быть подключено к прерываниям.Это описано в следующем разделе.

Если измерения зашумлены и изменения емкости небольшие, аппаратное обнаружение касания может быть ненадежным. Чтобы решить эту проблему, вместо использования аппаратного обнаружения / предоставленных прерываний реализуйте фильтрацию измерений и выполните обнаружение касаний в своем собственном приложении. Пример реализации обоих методов обнаружения касания см. В разделе «периферийные устройства / touch_pad_interrupt».

Прерывания, запускаемые касанием

Перед включением прерывания при обнаружении касания необходимо установить порог обнаружения касания.Используйте функции, описанные в разделе «Измерения состояния касания», чтобы считывать и отображать результаты измерений сенсора при касании и отпускании площадки. Примените фильтр, если измерения зашумлены, а относительные изменения емкости небольшие. В зависимости от вашего приложения и условий окружающей среды проверьте влияние изменений температуры и напряжения источника питания на измеренные значения.

После того, как порог обнаружения установлен, его можно установить во время инициализации с помощью touch_pad_config () или во время выполнения с помощью touch_pad_set_thresh () .

На следующем шаге настройте, как запускаются прерывания. Они могут срабатывать ниже или выше порога, который задается функцией touch_pad_set_trigger_mode () .

Наконец, настройте вызовы прерывания и управляйте ими с помощью следующих функций:

Когда прерывания работают, вы можете получить информацию о том, с какой именно контактной площадки произошло прерывание, вызвав touch_pad_get_status () и сбросив статус контактной площадки с помощью touch_pad_clear_status () .

Примечание

Прерывания при обнаружении касания работают с необработанными / неотфильтрованными измерениями, проверенными на соответствие установленному пользователем порогу, и реализованы аппаратно. Включение API программной фильтрации (см. Фильтрация измерений) не влияет на этот процесс.

Пробуждение из спящего режима

Если прерывания сенсорной панели используются для вывода микросхемы из спящего режима, вы можете выбрать определенную конфигурацию контактных площадок (SET1 или оба SET1 и SET2), которых следует коснуться, чтобы вызвать прерывание и вызвать последующее пробуждение.Для этого используйте функцию touch_pad_set_trigger_source () .

Конфигурацией требуемых битовых комбинаций контактных площадок можно управлять для каждого «SET» с помощью:

Датчик касания

- принцип работы и применение

Человеческое тело имеет пять чувствительных элементов, которые используются для взаимодействия с окружающей средой. Машины также нуждаются в некоторых чувствительных элементах, чтобы взаимодействовать с окружающей средой. Чтобы сделать это возможным, был изобретен датчик. Изобретение первого искусственного датчика, термостата, датируется 1883 годом.В 1940-х годах появились инфракрасные датчики. Сегодня у нас есть датчики, которые могут определять движение, свет, влажность, температуру, дым и т. Д. Сегодня доступны аналоговые и цифровые датчики обоих типов. Датчики привели к революционным изменениям в размерах и стоимости различных систем управления. Одним из таких сенсоров, который может определять прикосновение, является сенсор Touch.

Что такое сенсорный датчик?

Датчики прикосновения - это электронные датчики, которые могут обнаруживать прикосновение. При прикосновении они действуют как переключатель. Эти датчики используются в лампах, сенсорных экранах мобильных устройств и т. Д. Сенсорные датчики предлагают интуитивно понятный пользовательский интерфейс.


Датчик касания

Датчики касания также известны как тактильные датчики. Они просты в конструкции, дешевы и производятся в больших масштабах. С развитием технологий эти датчики быстро заменяют механические переключатели. В зависимости от их функций существует два типа сенсорных датчиков - емкостный датчик и резистивный датчик.

Емкостные датчики работают путем измерения емкости и используются в портативных устройствах. Они прочные, прочные и привлекательные при невысокой стоимости. Работа резистивных датчиков не зависит от каких-либо электрических свойств.Эти датчики работают, измеряя давление, приложенное к их поверхности.

Принцип работы датчика касания

Датчики прикосновения работают аналогично выключателю. Когда они подвергаются прикосновению, давлению или силе, они активируются и действуют как замкнутый переключатель. Когда давление или контакт удаляются, они действуют как разомкнутый переключатель.

Емкостной датчик касания содержит два параллельных провода с изоляцией между ними. Эти проводящие пластины действуют как конденсатор со значением емкости C0.

Когда эти проводящие пластины соприкасаются с нашими пальцами, наш палец действует как проводящий объект. Из-за этого будет неопределенное увеличение емкости.

Схема измерения емкости непрерывно измеряет емкость C0 датчика. Когда эта схема обнаруживает изменение емкости, она генерирует сигнал.

Резистивные сенсорные датчики рассчитывают давление, прикладываемое к поверхности, чтобы воспринимать прикосновение. Эти датчики содержат две проводящие пленки, покрытые оксидом индия и олова, который является хорошим проводником электричества, разделенные очень небольшим расстоянием.

На поверхность пленок подается постоянное напряжение. Когда давление прикладывается к верхней пленке, она касается нижней пленки. Это генерирует падение напряжения, которое обнаруживается схемой контроллера, и генерируется сигнал, тем самым обнаруживая прикосновение.

Приложения

Конденсаторные датчики легко доступны и имеют очень низкую стоимость. Эти датчики широко используются в мобильных телефонах, iPod, автомобилях, мелкой бытовой технике и т. Д. Они также используются для измерения давления, расстояния и т. Д. Недостатком этих датчиков является то, что они могут давать ложные сигналы тревоги.

Резистивные сенсорные датчики работают только при приложении достаточного давления.

0 comments on “Touch sensor: Troyka-Touch Sensor, Сенсорная кнопка | купить в розницу и оптом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *