Рисунок химия: D1 85 d0 b8 d0 bc d0 b8 d1 8f d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba картинки, стоковые фото D1 85 d0 b8 d0 bc d0 b8 d1 8f d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba

%d1%85%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d1%8f PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • 85 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • bc логотип шаблон

    1200*1200

  • 3d золотые числа 85 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • логотип bc

    1200*1200

  • сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc

    8331*8331

  • логотип готов использовать год до н э

    6667*6667

  • номер 85 золотой шрифт

    1200*1200

  • bc beauty косметический логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • asmaul husna 85

    2020*2020

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 3d числа 85 в круге на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Абстрактный векторный 3d рендеринг цифры номера 85

    2500*2500

  • черный градиент 3d номер 85

    1200*1200

  • скидка до 85 от этикетки цена золота вектор шаблон дизайна иллюстрации

    4167*4167

  • 85 летний юбилей отмечают золотой вектор шаблон дизайна иллюстрации

    4167*4167

  • знак 85 загрузить значок круг

    5000*5000

  • 85 летие золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • абстрактный вектор 3d рендеринг цифра номер 85 прозрачный фон редактируемый

    1200*1200

  • номер 85 3d рендеринг

    2000*2000

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • 85 летие черного золота шар вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • 85 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Векторный шрифт алфавит номер 85

    1200*1200

  • глюк числа 85 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 85 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • текстура шрифт стиль золотой шрифт номер 85

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • Современный и уникальный логотип о письме bc bluechip или процессор eps10 вектор

    3000*3000

  • скидка 85 вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 85 лет юбилей празднования градиента вектор шаблон иллюстрации дизайн

    4167*4167

  • 85 лет коричневого золота юбилейного логотипа в векторе eps 10

    2484*2484

  • 85 мега предложение большая распродажа

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • 3d Изометрические номера 81 85

    1200*1200

  • знак 85 загрузить иконки

    5000*5000

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • Творческий современный номер набор 81 85

    1200*1200

  • 85 золотых 3d

    2000*2000

  • 85 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • 85 скидки продвижение

    1200*1200

  • 85 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • номер 85 крутой 3d градиент текстовый эффект прозрачный фон

    1200*1200

  • Химия в картинках (75 картинок) ⚡ Фаник.ру

    Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются. Поскольку все вещества состоят из атомов, которые благодаря химическим связям способны формировать молекулы, то химия занимается, прежде всего, рассмотрением перечисленных выше задач на атомно-молекулярном уровне, то есть на уровне химических элементов и их соединений. Химия имеет немало связей с физикой и биологией, по сути граница между ними условна, а пограничные области изучаются квантовой химией, химической физикой, физической химией, геохимией, биохимией и другими науками. Химия в картинках представлена в нашей подборке.

    человечки-колбочкистеклянные колбы химикиразные химикаты колбы прямыеширокая емкостьпродукты с добавлением химии цветные жидкостиполные колбыюный химикдобавление реактива химический процессяркие цветахимик в очкахпрозрачная жидкостьзеленая капляядро и атом микроскопбольшие колбысхемамакет молекулыконструктор для химиковнаполненные емкостистеклянная посудачерные шарыколбы разной формы заполненные емкостисхематичные молекулыатомы-молекулыколбы дымятсячистая посудапрозрачная доскаколба упалаопыт по книгеподписанные реактивыработа в перчаткахколбы разной формы с разноцветной жидкостьюрисунок из книгимерная емкостьколба с носикомразноцветные шарикиформула на доске стол для химикамолекула-ядро-атомнаблюдение в микроскописследованиехимический процессдым из ушейхимическая формулапоследовательностьв ожидании результатапрорастание корешкаh3SO4аммиакколба с пружинойхимияхимию надо изучатьреактивы для опытовразноцветная жидкость молекулы и атомыизучаем химиюподставка для колбнаблюдение процессаналивание жидкостишарики с палочкамихимические формулыкрасные и синиеформула из шариковколбы лежат на столедевушки химикитаблица Менделееватри бутылиизменение жидкостицветные колбыподбор элементакислород-водородМне нравится6Не нравится

    Проголосуй за пост!

    Загрузка…

    Вступительные испытания и баллы

    ​Формы проведения и программы вступительных испытаний, проводимых НИУ «МЭИ» самостоятельно

    В качестве результатов общеобразовательных вступительных испытаний признаются результаты ЕГЭ либо результаты вступительных испытаний, проводимых НИУ «МЭИ» самостоятельно, оцениваемые по 100-балльной шкале. 

    НИУ «МЭИ» самостоятельно проводит: 

    • общеобразовательные вступительные испытания;
    • творческие вступительные испытания; 

    Результаты вступительных испытаний, проводимых НИУ «МЭИ» самостоятельно, действительны при приеме на очередной учебный год. 

    НИУ «МЭИ» проводит вступительные испытания очно и с использованием дистанционных технологий (последнее в случае принятия решения о проведении испытаний дистанционно).

    Испытания проводятся на русском языке по программам, соответствующим федеральному государственному образовательному стандарту среднего  общего образования.

    Максимальное количество баллов за вступительные испытания, проводимые НИУ «МЭИ» самостоятельно — 100 баллов. 

    Минимальное количество баллов по результатам ЕГЭ, вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, подтверждающие успешное прохождение вступительных испытаний представлено в таблице: 

    Вступительные испытания Минимальные баллы
    Иностранный язык 30
    Информатика и ИКТ 44
    История 35
    Литература 40
    Математика 39
    Обществознание 45
    Русский язык 40
    Физика 39
    Химия 39
    Рисунок
    40
    Портфолио 40

    При приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний, устанавливается следующая приоритетность.

    первый приоритет
    второй приоритет
    третий приоритет
     — математика
     — основы инженерной математики
     — математика в экономике
     — иностранный язык
     — творческие испытания:
            рисунок
            портфолио
     — физика
     — основы инженерной физики
     — и​​нформатика и ИКТ
     — информационные технологии в профессиональной деятельности
     — химия
     — обществознание
     — основы общественных наук
     — литература
     — история
     — основы историческог​​о знания
     — русский язык
      При приеме на направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (очно-заочной формы обучения)
     — обществознание
     — основы общественных наук
     — история 
     — основы исторического знания  
     — иностранный язык
     — информатика и ИКТ
     — русский язык

    Продолжительность  вступительных испытаний по математике, основам инженерной математике, математике в экономике, физике, основам инженерной физике и рисунку — 2 часа.

    Продолжительность  вступительного испытания по русскому языку — 40 минут.

    Продолжительность  вступительных испытаний по литературе, иностранному языку, обществознанию, истории, информатика и ИКТ, химии, основам общественных наук, основам исторического знания, информационным технологиям в профессиональной деятельности — 1 час 30 минут.

    Форма вступительных испытаний, проводимых НИУ «МЭИ» самостоятельно:

    — математика, физика, русский язык, история, обществознание, иностранный язык, литература, информатика и ИКТ, химия — письменное испытание

    -основы инженерной математики, информационные технологии в профессиональной деятельности, основы инженерной физики, математика в экономике, основы исторического знания, основы общественных наук — письменное испытание;

    — рисунок, портфолио – творческое испытание.

     

    Программы вступительных испытаний, проводимых НИУ «МЭИ» самостоятельно:

      Программа вступительного испытания по русскому языку 

      Программа вступительного испытания по математике  

      Программа вступительного испытания по физике 

      Программа вступительного испытания по литературе 

      Программа вступительного испытания по обществознанию 

      Программа вступительного испытания по информатике и ИКТ 

      Программа вступительного испытания по химии 

      Программа вступительного испытания по истории   

      Программа вступительного испытания по рисунку 

      Программа вступительного испытания по портфолио 

    Примеры вариантов:

    Банки заданий:


    Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2020/21 учебный год по профилям

    Наименование олимпиады

    № в перечне

    Профиль

    Предмет

    Уровень

    Южно-Российская межрегиональная олимпиада школьников «Архитектура и искусство»

    3

    искусство, черчение

    рисунок, живопись, композиция, черчение

    2

    Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных училищ и колледжей по предмету «Инструменты народного оркестра»

    5

    инструменты народного оркестра

    искусство концертного исполнительства (концертные народные инструменты)

    2

    Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных училищ и колледжей по предмету «Музыкальная педагогика и исполнительство (фортепиано)»

    5

    музыкальная педагогика и исполнительство

    музыкознание и музыкально-прикладное искусство (музыкальная педагогика)

    3

    Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных училищ и колледжей по предмету «Струнные инструменты»

    5

    струнные инструменты

    искусство концертного исполнительства (концертные струнные инструменты)

    3

    Всероссийская олимпиада учащихся музыкальных училищ и колледжей по предмету «Хоровое дирижирование»

    5

    хоровое дирижирование

    дирижирование (дирижирование академическим хором)

    2

    Олимпиада «Высшая проба» по востоковедению

    6

    востоковедение

    востоковедение и африканистика

    2

    Олимпиада «Высшая проба» по восточным языкам

    6

    восточные языки

    иностранный язык

    2

    Олимпиада «Высшая проба» по дизайну

    6

    дизайн

    дизайн

    1

    Олимпиада «Высшая проба» по истории мировых цивилизаций

    6

    история мировых цивилизаций

    история

    2

    Олимпиада «Высшая проба» по культурологии

    6

    культурология

    культурология

    1

    Олимпиада «Высшая проба» по основам бизнеса

    6

    основы бизнеса

    менеджмент, государственное и муниципальное управление

    3

    Олимпиада «Высшая проба» по электронике и вычислительной технике

    6

    электроника и вычислительная техника

    инфокоммуникационные технологии и системы связи, информатика и вычислительная техника

    2

    Всероссийская олимпиада школьников «Нанотехнологии — прорыв в будущее!»

    8

    нанотехнологии

    химия, физика, математика, биология

    1

    Герценовская олимпиада школьников по иностранным языкам

    15

    иностранные языки

    иностранные языки

    2

    Межвузовская олимпиада школьников «Первый успех»

    21

    педагогические науки и образование

    педагогическое образование, психолого-педагогическое образование, педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), специальное (дефектологическое) образование

    2

    Международная олимпиада школьников «Искусство графики»

    23

    графический дизайн

    дизайн

    2

    Межрегиональная олимпиада «Архитектура и искусство» по комплексу предметов

    26

    искусство

    рисунок, композиция

    2

    Межрегиональная олимпиада имени В. Е. Татлина

    29

    графика

    искусство

    2

    Межрегиональная олимпиада имени В. Е. Татлина

    29

    композиция

    искусство

    2

    Межрегиональная олимпиада школьников им. И. Я. Верченко по профилю «Компьютерная безопасность»

    30

    компьютерная безопасность

    информационная безопасность

    3

    Московская олимпиада по генетике

    38

    генетика

    биология, математика

    3

    Московская олимпиада по ИЗО

    38

    изобразительное искусство

    искусство

    2

    Московская олимпиада по истории искусств

    38

    история искусств

    искусство

    1

    Московская предпрофессиональная олимпиада

    38

    предпрофессиональная

    физика, информатика, химия

    3

    Олимпиада школьников «Основы православной культуры»

    39

    основы православной культуры

    теология, история

    2

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    автоматизация бизнес-процессов

    математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, автоматизация технологических процессов и производств, управление в технических системах, экономика и управление

    2

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    автономные транспортные системы

    фундаментальная информатика и информационные технологии, информатика и вычислительная техника, машиностроение, системы управления движением и навигация, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управление в технических системах

    3

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    анализ космических снимков и геопространственных данных

    науки о земле, информатика и вычислительная техника, природообустройство и водопользование, прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия, водные пути, порты и гидротехнические сооружения, управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства, сельское, лесное и рыбное хозяйство, экономика, государственное и муниципальное управление, бизнес-информатика, зарубежное регионоведение, регионоведение россии, востоковедение и африканистика, туризм

    3

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    аэрокосмические системы

    информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, прикладная математика и информатика, мехатроника и робототехника, управление в технических системах

    3

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    беспилотные авиационные системы

    информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, авиационная и ракетно-космическая техника, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управление в технических системах

    2

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    большие данные и машинное обучение

    информатика и вычислительная техника, компьютерные и информационные науки

    2

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    водные робототехнические системы

    приборостроение, информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, мехатроника и робототехника, управление в технических системах, кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры

    2

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    геномное редактирование

    экология и природопользование, биологические науки, химические технологии, промышленная экология и биотехнологии, техносферная безопасность и природообустройство, наноинженерия, агроинженерия, ветеринария и зоотехния

    3

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    инженерные биологические системы: агробиотехнологии

    науки о земле, биологические науки, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, машиностроение, химические технологии, промышленная экология и биотехнологии, техносферная безопасность и природообустройство, сельское, лесное и рыбное хозяйство

    3

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    интеллектуальные робототехнические системы

    информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, управление в технических системах, компьютерные и информационные науки

    1

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    интеллектуальные энергетические системы

    компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, электро — и теплоэнергетика, управление в технических системах

    3

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    информационная безопасность

    математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи

    3

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    искусственный интеллект

    математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность

    3

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    композитные технологии

    машиностроение, нанотехнологии и наноматериалы, материаловедение и технологии материалов, ракетные комплексы и космонавтика, наноинженерия

    3

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    летающая робототехника

    фундаментальная информатика и информационные технологии, информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, системы управления движением и навигация, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управление в технических системах

    3

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    наносистемы и наноинженерия

    физика и астрономия, химия, биологические науки, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, химические технологии, технологии материалов, нанотехнологии и наноматериалы

    2

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    нейротехнологии и когнитивные науки

    прикладная математика и информатика, математическое обеспечение и администрирование информационных систем, прикладная информатика, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, управление в технических системах, психология

    2

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    передовые производственные технологии

    прикладная математика и информатика, механика и математическое моделирование, прикладная математика и информатика, математика и компьютерные науки, информатика и вычислительная техника, информационные системы и технологии, программная инженерия, автоматизация технологических процессов и производств, конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, мехатроника и робототехника

    2

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    программная инженерия финансовых технологий

    информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, компьютерные и информационные науки

    3

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    спутниковые системы

    физика и астрономия, информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, физико-технические науки и технологии, авиационная и ракетно-космическая техника, аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники, управление в технических системах

    3

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    технологии беспроводной связи

    компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, управление в технических системах

    2

    Олимпиада Национальной технологической инициативы

    43

    умный город

    информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро — и теплоэнергетика, электроника и автоматика физических установок, техносферная безопасность и природообустройство, технологии материалов, управление в технических системах, компьютерные и информационные науки

    3

    Олимпиада по комплексу предметов «Культура и искусство» по академическому рисунку, живописи, композиции, истории искусства и культуры

    46

    академический рисунок, живопись, композиция, история искусства и культуры

    дизайн, графика, монументально-декоративное искусство, декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, технология художественной обработки материалов, искусство костюма и текстиля, конструирование изделий легкой промышленности, технологии и проектирование текстильных изделий, технология изделий легкой промышленности, информационные системы и технологии, технология полиграфического и упаковочного производства, прикладная информатика, профессиональное обучение (по отраслям)

    1

    Олимпиада по комплексу предметов «Культура и искусство» по техническому рисунку и декоративной композиции

    46

    технический рисунок и декоративная композиция

    декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, технология художественной обработки материалов, искусство костюма и текстиля, конструирование изделий легкой промышленности, технологии и проектирование текстильных изделий, технология изделий легкой промышленности, информационные системы и технологии, технология полиграфического и упаковочного производства, прикладная информатика, профессиональное обучение

    1

    Олимпиада школьников «Ломоносов» по истории российской государственности

    50

    история российской государственности

    история

    1

    Олимпиада школьников «Ломоносов» по космонавтике

    50

    космонавтика

    фундаментальная математика и механика

    2

    Олимпиада школьников «Ломоносов» по международным отношениям и глобалистике

    50

    международные отношения и глобалистика

    история

    1

    Олимпиада школьников «Ломоносов» по механике и математическому моделированию

    50

    механика и математическое моделирование

    фундаментальные математика и механика

    3

    Олимпиада школьников «Ломоносов» по экологии

    50

    экология

    почвоведение, экология и природопользование

    2

    Олимпиада «Надежда энергетики» по комплексу предметов (физика, информатика, математика)

    51

    комплекс предметов (физика, информатика, математика)

    физика, информатика, математика

    3

    Олимпиада «Шаг в будущее» по инженерному делу

    55

    инженерное дело

    математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, информационная безопасность, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, ядерная энергетика и технологии, машиностроение, физико-технические науки и технологии, оружие и системы вооружения, техносферная безопасность и природоустройство, технологии материалов, техника и технологии наземного транспорта, авиационная и ракетно-космическая техника, управление в технических системах, нанотехнологии и наноматериалы

    2

    Олимпиада по компьютерному моделированию и графике МГТУ имени Н. Э. Баумана

    55

    компьютерное моделирование и графика

    математика и механика, компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, электроника, радиотехника и системы связи, фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии, электро- и теплоэнергетика, ядерная энергетика и технологии, машиностроение, физико-технические науки и технологии, оружие и системы вооружения, техносферная безопасность и природоустройство, технологии материалов, техника и технологии наземного транспорта, авиационная и ракетно-космическая техника, управление в технических системах, нанотехнологии и наноматериалы

    3

    Олимпиада СПбГУ «Инженерные системы»

    59

    инженерные системы

    прикладная математика и информатика, механика и математическое моделирование, прикладные математика и физика, радиофизика, системный анализ и управление, химия, физика и механика материалов

    3

    Олимпиада СПбГУ по китайскому языку

    59

    китайский язык

    иностранный язык

    2

    Олимпиада СПбГУ по медицине

    59

    медицина

    лечебное дело, стоматология, психология, клиническая психология, психология служебной деятельности

    1

    Открытая олимпиада по программированию «Когнитивные технологии»

    66

    информатика и ИКТ

    информатика

    2

    Олимпиада «Газпром»

    69

    информационные и коммуникационные технологии

    информатика

    3

    Сибирская олимпиада «Архитектурно-дизайнерское творчество»

    75

    архитектура, изобразительные и прикладные виды искусств

    архитектура, дизайн, дизайн архитектурной среды, градостроительство

    2

    Олимпиады МГХПА имени С. Г. Строганова

    76

    рисунок, живопись, скульптура, дизайн

    искусство, дизайн

    1

    Турнир Ломоносова

    79

    астрономия и науки о земле

    астрономия

    3

    Рисунок 8-1. Пример дерева отказов для химических реакторов / КонсультантПлюс

    -11

    2,4 · 10

    ┌───────────────────────────────┐

    │ Срабатывание ПК в результате │

    │ потери контроля над процессом │

    └───────────────────────────────┘

    ──

    / \

    │ и │

    └─┬─┘

    ┌───────────────────────┴─────────────────────────────┐

    -4 │ -7 │

    1,0 · 10 │ 2,4 · 10 │

    ┌───────────┴──┐ ┌──────────┴────┐

    │Отказ системы │ │Потеря контроля│

    │ингибирования │ │ над процессом │

    └──────────────┘ └───────────────┘

    ─── ──

    / \ / \

    │или│ │ и │

    │ ─ │ └─┬─┘

    └/ \┘ │

    │ │

    ┌─────┴──────────┐ ┌───────────────┼───────────────────────┐

    -4 │ -4 │ -4│ -2│ -2│

    1,6 · 10 │ 1,0 · 10 │ 1,0 · 10 │ 9,3 · 10 │ 2,6 · 10 │

    ┌──────────┴──┐ ┌───────────┴──┐ ┌──────────┴──┐ ┌─────────┴─────┐ ┌──────────┴─┐

    │ Нет подачи │ │Отказ системы │ │Отказ системы│ │ Рост давления │ │Нет действий│

    │ ингибитора │ │ингибирования │ │ АСУТП/ПАЗ │ │ в реакторе │ │ оператора │

    └─────────────┘ └──────────────┘ └─────────────┘ └───────────────┘ └────────────┘

    ── ── ─── ───

    / \ / \ / \ / \

    │ и │ │ и │ │или│ │или│

    └─┬─┘ └─┬─┘ │ ─ │ │ ─ │

    │ │ └/ \┘ └/ \┘

    ┌───────────┬─┴──────────────┐ ┌────────┴──────────┐ │ ┌──────┴────────┐

    │ -2│ -1 │ -2│ -2 │ │ -2 │ -2 │

    │ 9,0 · 10 │ 1,8 · 10 │ 1,0 · 10 │ 1,0 · 10 │ │ 1,0 · 10 │ 1,6 · 10 │

    │┌──────────┴──┐ ┌───────────┴──┐ ┌──────────┴─────┐ ┌───────────┴────┐ │ ┌───────────┴┐ ┌────────────┴───┐

    ││Отказ системы│ │Нет команды от│ │ Отказ первого │ │ Отказ второго │ │ │Нет действий│ │Нет сигнализации│

    ││ингибирования│ │ АРМ оператора│ │контура контроля│ │контура контроля│ │ │ оператора │ │ давления │

    │└─────────────┘ └──────────────┘ │ давления │ │ давления │ │ └────────────┘ └────────────────┘

    │ ─── └────────────────┘ └────────────────┘ │

    │ / \ │

    │ │или│ │

    │ │ ─ │ │

    │ └/ \┘ │

    -4│ │ │

    1,0 · 10 │ ┌─────┴─────────┐ ┌───────────────┼───────────────┐

    ┌─────┴───┐ -1│ -2│ -3│ -7│ -2│

    │ Отказ │ 1,0 · 10 │ 7,8 · 10 │ 2,6 · 10 │ 2,0 · 10 │ 9,0 · 10 │

    │АСУТП/ПАЗ│ ┌─────────┴──┐ ┌─────────┴──┐ ┌─────────┴───┐ ┌─────────┴───┐ ┌─────────┴─┐

    └─────────┘ │Нет действий│ │Отказ ПУ АРМ│ │Отказ системы│ │ Плохое │ │ Неверно │

    ── │ оператора │ │ оператора │ │регулирования│ │перемешивание│ │ подобран │

    / \ └────────────┘ └────────────┘ │ температуры │ └─────────────┘ │катализатор│

    │ и │ └─────────────┘ ── └───────────┘

    └─┬─┘ ─── / \ ──

    │ / \ │ и │ / \

    │ │или│ └─┬─┘ │или│

    │ │ ─ │ │ │ ─ │

    ├───────────────────┐ └/ \┘ │ └/ \┘

    -2│ -2│ │ │ │

    1,0 · 10 │ 1,0 · 10 │ ┌────────────────┬──┘ │ ┌───────┴────────┐

    ┌─────────┴───────┐ ┌─────────┴────┐ -3│ -4│ │ -2│ -4 │

    │ Отказ датчика │ │Отказ датчика │ 2,5 · 10 │ 1,0 · 10 │ │ 9,0 · 10 │ 1,0 · 10 │

    │уровня ингибитора│ │давления азота│ ┌─────────┴───┐ ┌─────────┴─────────┐ │ ┌─────────┴──┐ ┌───────────┴───┐

    └─────────────────┘ └──────────────┘ │ На стадии │ │На стадии разогрева│ │ │ Ошибка при │ │ Замена │

    │полимеризации│ │ при пуске реактора│ │ │ загрузке │ │катализатора на│

    └─────────────┘ └───────────────────┘ │ │катализатора│ │ более сильный │

    ── ── │ └────────────┘ └───────────────┘

    / \ / \ │

    │ и │ │ и │ │

    └─┬─┘ └─┬─┘ │

    ┌────────────┴───┐ │ ┌┴─────────────────────────────┐

    -1│ -2│ │ -1│ -2│

    2,5 · 10 │ 1,0 · 10 │ │ 2,0 · 10 │ 1,0 · 10 │

    ┌─────────┴───┐ ┌─────────┴──────┐ │ ┌─────────┴───┐ ┌─────────┴──┐

    │Отказ системы│ │ Отказ системы │ │ │ Отсутствие │ │ Отказ │

    │ охлаждения │ │ регулирования │ │ │перемешивания│ │ АСУТП/ПАЗ │

    │(конденсатор │ │подачи холодной │ │ └─────────────┘ └────────────┘

    │или рубашка │ │воды (АСУТП/ПАЗ)│ │ ─── ──

    │ реактора) │ └────────────────┘ │ / \ / \

    └─────────────┘ │ │или│ │ и │

    ─── │ │ ─ │ └─┬─┘

    / \ │ └/ \┘ │

    │или│ │ │ │

    │ ─ │ │ │ │

    └/ \┘ │ ┌──┴────────────────┐ │

    │ │ -1│ -1 │ │

    │ │ 1,0 · 10 │ 1,0 · 10 │ │

    ┌───────────────┬┴──────────────────────┐ │ ┌─────────┴────┐ ┌────────────┴─┐ │

    -1│ -1│ -4│ │ │ Прекращение │ │ Механический │ │

    1,0 · 10 │ 1,5 · 10 │ 2,7 · 10 │ │ │ подачи │ │ отказ │ │

    ┌─────────┴────┐ ┌────────┴─────────┐ ┌──────────┴─────────┐ │ │электроэнергии│ │ мешалки │ │

    │ Прекращение │ │ Отказ клапана │ │ Механический отказ │ │ └──────────────┘ └──────────────┘ │

    │ подачи │ │ регулирования │ │ циркуляционных │ │ │

    │электроэнергии│ │системы охлаждения│ │ насосов │ │ │

    └──────────────┘ └──────────────────┘ └────────────────────┘ │ │

    │ │

    ┌────────┴──────────┐ ┌───────┴────────────┐

    -2│ -2 │ -2│ -4│

    1,0 · 10 │ 1,0 · 10 │ 1,0 · 10 │ 1,0 · 10 │

    ┌──────────┴─────┐ ┌───────────┴─────┐ ┌──────────┴──────┐ ┌──────────┴──────┐

    │ Отказ системы │ │ Отказ системы │ │ Отказ системы │ │ Отказ системы │

    │ контроля │ │ регулирования │ │контроля нагрузки│ │контроля скорости│

    │ температуры │ │ температуры │ │ на двигателе │ │вращения мешалки │

    └────────────────┘ └─────────────────┘ └─────────────────┘ └─────────────────┘

    Рисунок 8-1. Пример дерева отказов для химических реакторов

    Из приведенного дерева отказов следует, что для потери контроля над технологическим процессом и выброса опасного вещества в атмосферу с ПК должно произойти множество событий, основные из которых перечислены ниже.

    Согласно дереву отказов для выброса опасного вещества необходим не только подъем давления в реакторе по причине отказа систем регулирования температуры и контроля перемешивания, нарушений при подготовке каталитической смеси, а также отказа АСУТП. Кроме этого должен произойти отказ системы ингибирования, для чего должно произойти следующие события:

    недостаточно ингибитора из-за отказа датчиков уровня в емкости хранения ингибитора;

    недостаточное давление в системе азота из-за отказа системы регулирования давления;

    непринятие или ошибочность действий оператором при поступлении сигнала о достижении максимально допустимого давления в реакторе.

    Согласно расчету вероятность потери контроля над процессом и неконтролируемого роста давления с последующим срабатыванием ПК на одном реакторе указывает на пренебрежимо малый риск выброса опасных веществ в атмосферу при предусмотренных мерах безопасности.

    6. Метод «Анализа дерева событий» (метод АДС) — количественный или полуколичественный метод, включающий построение последовательности событий, исходящих из основного события, как правило, аварии ОПО. Метод АДС используется для анализа развития аварийной ситуации. Частота каждого сценария развития аварийной ситуации рассчитывается путем умножения частоты основного события на условную вероятность конечного события (например, аварии с разгерметизацией оборудования с горючим веществом в зависимости от условий могут развиваться как с воспламенением, так и без воспламенения вещества).

    Пример дерева событий при разрыве сосудов под давлением (СРД) представлен на рисунке 8-2 приложения N 8 к настоящему Руководству. На рисунке обозначено: исходная величина — частота разгерметизации, , на ветвях указаны условные вероятности промежуточных событий, крайние значения — частоты конечных событий, . Значение частоты возникновения отдельного события или сценария пересчитывается путем умножения частоты возникновения инициирующего события на условную вероятность развития аварии по конкретному сценарию.

    Химия арт — 54 фото

    Химия фон


    Наука арт



    Молекулы HD



    Химия фон


    Магия красок


    Колбы и пробирки


    Девушка в лаборатории арт



    Бутылка арт




    Химические формулы



    Химическая картина


    Псилоцибин формула


    Заставка на рабочий стол химия







    Молекулы абстракция



    Женщина в лаборатории


    Химия иллюстрации


    Заставка на рабочий стол химия


    Химикаты арт


    Химия на черном фоне



    Заставка на рабочий стол наука



    Фон для физики


    Химия фон



    Девушка с вопросом арт


    Молекула металла


    Химическая реакция вектор


    Наука арт


    Химия арт



    Химическая лабораторная


    Охрана труда глазами детей




    Красивые химические опыты



    Химия обои


    Безумный ученый арт



    Химия фон



    Фон для презентации по химии

    Подборка из 54 красивых картинок по теме — Химия арт. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Рок арты, Аслан и Лале арт в разделе Красивые арты!

    Результаты вступительных испытаний — ЛГТУ

  • 09.09.2021 — Математика, Физика, Русский язык
    Документ PDF — 86,35 Кб

  • 07.09.2021 — Математика, Физика, Химия, Информатика, Русский язык, Рисунок
    Документ PDF — 299,02 Кб

  • 27.08.2021 — Математика, Русский язык, Физика, Химия, Обществознание, История
    Документ PDF — 127,1 Кб

  • 25.08.2021 — Математика, Информатика, История
    Документ PDF — 199,57 Кб

  • 25.08.2021 — Собеседование по профилю
    Документ PDF — 141,31 Кб

  • 24.08.2021 — Биология, Информатика, Обществознание, Рисунок, Физика, Химия
    Документ PDF — 208,84 Кб

  • 23.08.2021 — Русский язык
    Документ PDF — 192,88 Кб

  • 16.08.2021 — Собеседование по профилю (резервный день)
    Документ PDF — 153,91 Кб

  • 16.08.2021 — Резервный день (аспирантура)
    Документ PDF — 65,69 Кб

  • 13.08.2021 — Специальная дисциплина (аспирантура)
    Документ PDF — 83,06 Кб

  • 12.08.2021 — Собеседование по профилю
    Документ PDF — 204,88 Кб

  • 12.08.2021 — Рисунок (СПО)
    Документ PDF — 78,84 Кб

  • 11.08.2021 — Философия (аспирантура)
    Документ PDF — 83,41 Кб

  • 09.08.2021 — Иностранные языки (аспирантура)
    Документ PDF — 83,57 Кб

  • 23.07.2021 — Математика, Русский язык, Информатика, Физика, Химия, Обществознание, Рисунок
    Документ PDF — 116,14 Кб

  • 21.07.2021 — Математика
    Документ PDF — 185,48 Кб

  • 19.07.2021 — Физика
    Документ PDF — 143,48 Кб

  • 16.07.2021 — История
    Документ PDF — 76,34 Кб

  • 16.07.2021 — Информатика
    Документ PDF — 96,49 Кб

  • 14.07.2021 — Химия
    Документ PDF — 70,93 Кб

  • 14.07.2021 — Обществознание
    Документ PDF — 98,95 Кб

  • 13.07.2021 — Русский язык
    Документ PDF — 196,26 Кб

  • 12.07.2021 — Рисунок — профессиональный
    Документ PDF — 76,41 Кб

  • 09.07.2021 — Рисунок — творческий
    Документ PDF — 95,34 Кб

  • 1.12: Рисование химических структур — Chemistry LibreTexts

    Objectives

    После заполнения этого раздела вы сможете:

    1. предлагают одну или несколько приемлемых структур Кекуле (структурных формул) для любой данной молекулярной формулы
    2. записывает молекулярную формулу соединения, учитывая его структуру Кекуле.
    3. изобразить сокращенную структуру соединения, учитывая его структуру Кекуле.
    4. интерпретирует сокращенные структуры и преобразует их в структуры Кекуле.
    5. записывает молекулярную формулу соединения с учетом его сокращенной структуры.
    Учебные заметки

    При рисовании структуры нейтрального органического соединения полезно помнить, что

    • Каждый атом углерода имеет четыре связи.
    • каждый атом азота имеет три связи.
    • каждый атом кислорода имеет две связи.
    • каждый атом водорода имеет одну связь.

    Изучив общую химию, вы, возможно, уже имели опыт изучения молекулярных структур с использованием структур Льюиса.Поскольку органическая химия может включать большие молекулы, было бы полезно, если бы структуры Льюиса были сокращены. Три различных способа рисования органических молекул включают формулы Кекуле, сжатые формулы и скелетные структуры (также называемые структурами линейных связей или линейными формулами). Во время этого курса вы увидите молекулы, написанные во всех трех формах. Будет более полезно, если вы научитесь переходить от одного стиля рисования к другому, будете смотреть на рисунки и понимать, что они представляют.Развитие способности конвертировать между различными типами формул требует практики и, в большинстве случаев, помощи молекулярных моделей. Студентам и профессиональным химикам доступно множество видов модельных наборов, и начинающим студентам рекомендуется приобрести их.

    Упрощение структурных формул может быть достигнуто без потери информации, которую они передают. Формулы Кекуле — это просто термин органической химии для структур Льюиса, с которыми вы ранее сталкивались. В сокращенной структурной формуле связи с каждым атомом углерода опущены, но каждая отдельная структурная единица (группа) написана с нижним индексом, обозначающим несколько заместителей, включая атомы водорода. Строчные формулы полностью опускают символы углерода и водорода (если водород не связан с атомом, отличным от углерода). Каждый отрезок прямой линии представляет собой связь, концы и пересечения линий представляют собой атомы углерода, а правильное количество атомов водорода рассчитывается на основе четырехвалентности углерода. Несвязывающие электроны валентной оболочки в этих формулах опускаются.

    Кекуле (он же Lewis Structures)

    Формула Кекуле или структурная формула отображает атомы молекулы в том порядке, в котором они связаны.Он также показывает, как атомы связаны друг с другом, например, одинарная, двойная и тройная ковалентная связь. Ковалентные связи показаны линиями. Число штрихов указывает, является ли связь одинарной, двойной или тройной ковалентной связью. Показаны все метки атомов и показаны все неподключенные пары.

    Концентрированная формула

    Краткая формула состоит из символов элементов. Краткие структурные формулы показывают порядок атомов, как структурные формулы, но записываются в одну строку, чтобы сэкономить место и сделать их более удобными и быстрыми для записи.Порядок атомов предполагает связь в молекуле. Краткие структурные формулы также полезны, когда показывают, что группа атомов связана с одним атомом в соединении. Когда это происходит, вокруг группы атомов используются скобки, чтобы показать, что они вместе. Кроме того, если к данному атому присоединено более одного заместителя, он отображается с нижним индексом. Примером является CH 4 , который представляет четыре атома водорода, присоединенных к одному и тому же углероду. Краткие формулы можно читать с любого направления, и H 3 C совпадает с CH 3 , хотя последнее встречается чаще.

    Посмотрите на приведенные ниже примеры и сравните их с их идентичной молекулой в соответствии со структурами Кекуле и формулами линий.

    Канал 3 Канал 2 ОН ClCH 2 CH 2 CH (OCH 3 ) CH 3 CH 3 NHCH 2 COOH
    А В С

    Давайте внимательно рассмотрим пример B.Прорабатывая сжатую формулу, вы хотите сосредоточиться на атомах углерода и других элементах, не являющихся водородом. Водороды важны, но обычно используются для полных октетов. Также обратите внимание, что -OCH 3 написано в скобках, которые говорят вам, что он не является частью основной углеродной цепочки. Когда вы читаете сжатую формулу, если вы достигнете атома, у которого нет полного октета, к тому времени, когда вы достигнете следующего водорода, тогда, возможно, есть двойные или тройные связи.В примере C углерод связан двойной связью с кислородом и одинарной связью с другим кислородом. Обратите внимание, как COOH означает C (= O) -O-H вместо CH 3 -C-O-O-H, потому что углерод не имеет полного октета и кислорода.

    Формула линии

    Поскольку органические соединения временами могут быть сложными, используются формулы линейного угла для более эффективного обозначения атомов углерода и водорода путем замены буквы «C» линиями. Атом углерода присутствует везде, где линия пересекает другую линию. Атомы водорода опущены, но предполагается, что они присутствуют для завершения каждой из четырех углеродных связей.Показаны водороды, которые присоединены к другим элементам, кроме углерода. Показаны метки атомов для всех остальных элементов. Электроны неподеленной пары обычно не учитываются. Предполагается, что они присутствуют в октете неуглеродных атомов. Формулы линий помогают показать структуру и порядок атомов в соединении.

    Эти молекулы соответствуют точно таким же молекулам, изображенным для структур Кекуле и сжатых формул. Обратите внимание, как угли больше не втягиваются и заменяются концами и изгибами линий.Кроме того, не используются водороды, но их можно легко втянуть (см. Практические проблемы). Хотя мы обычно не втягиваем H, которые связаны с углеродом, мы втягиваем их, если они связаны с другими атомами, помимо углерода (например, группа OH выше в примере A). Это делается потому, что не всегда ясно, окружен ли неуглеродный атом неподеленными парами или атомами водорода. Также в примере A обратите внимание на то, как ОН связан со вторым углеродом, но это не означает, что есть третий углерод на конце этой связи / линии.

    Пример: преобразование структурных формул

    Полезно преобразовывать соединения в различные структурные формулы (Kekule, Line и Condensed) в зависимости от типа задаваемого вопроса. Стандартизированные экзамены часто включают высокий процент сокращенных формул, потому что легче и дешевле набирать буквы и цифры, чем импортировать цифры. Поначалу может быть сложно написать структуру Line непосредственно из сжатой формулы. Сначала напишите структуру Кекуле из сжатой формулы, а затем нарисуйте структуру Линии из Кекуле.

    а) Конденсированная формула пропанала: CH 3 CH 2 CHO. Нарисуйте структуру Кекуле.

    Структура Кекуле для пропанала показана ниже. Помните, что каждый углерод будет иметь четыре связи, а октет кислорода заполнен неподеленными парами.

    Линия скрепления пропанала показана ниже. Во-первых, удалите водород. Водород, присоединенный к альдегидной группе, остается, потому что он является частью функциональной группы. Удалите метки «C» с конструкции и оставьте линии на месте.Наконец, удалите все одинокие пары.

    Все три структуры представляют собой одно и то же соединение, пропаналь.

    б) Ниже представлена ​​линейная структура молекулы триметиламина.

    Чтобы преобразовать его в структуру Кекуле, сначала определите атомы углерода в молекуле. Они будут в углах и на концах строки без метки атома. Триметиламин имеет три атома углерода. Затем добавьте к атомам углерода атомы водорода до тех пор, пока не появятся четыре связи.Каждый углерод в триметиламине отдельно связан с азотом. Это означает, что для создания октета каждому углероду потребуются три дополнительные связи C-H. Наконец, добавьте одиночные пары к другим элементам, чтобы заполнить их октеты. Азот в триметиламине связан с тремя атомами углерода. Это означает, что для завершения своего октета потребуется один из электронов неподеленной пары.

    Авторы и ссылки

    4.8: Штриховые рисунки — Chemistry LibreTexts

    Штриховые рисунки

    Структуры Льюиса могут многое рассказать нам о том, как атомы объединяются в молекулы.Они также могут быть громоздкими, особенно если мы имеем дело с очень большими молекулами. Рисование линии вместо пары точек для связывания пар электронов упрощает рисование структур. В некоторых ситуациях могут быть полезны и другие сокращения.

    Поскольку органическая химия основана на соединениях углерода, нам пришлось бы рисовать букву C снова и снова, если бы у нас не было ярлыка. В линейных структурах (также иногда называемых скелетными рисунками) мы опускаем метку «C» для атомов углерода.Каждый раз, когда есть соединение между двумя связями (нарисованное в виде вершины зигзагообразной линии), атом, присоединенный к этой связи, считается углеродом, если не указано иное.

    Атом в конце зигзагообразной линии также был бы углеродом, если он явно не записан как другой атом.

    В дальнейшем мы не будем использовать атомы водорода в наших структурах, поскольку соединения углерода почти всегда также содержат водород. Поскольку мы знаем, что валентность углерода равна четырем, мы всегда знаем, сколько атомов водорода присоединено к каждому углероду, чтобы достичь этой валентности.Углерод с двумя втянутыми связями должен иметь на себе два атома водорода. Углерод, к которому притягивается только одна связь, должен иметь три атома водорода.

    Обратите внимание, что атомы водорода обычно не пропускают, если они присоединены к гетероатомам (атомам, отличным от углерода, таким как кислород или азот).

    Вы также заметите, что одиночные пары часто не учитываются, когда мы используем линейные структуры, поэтому вам придется добавить их обратно, чтобы подумать о структурах Льюиса. Добавление неподеленных пар обратно к гетероатомам в линейных структурах — хорошая привычка, потому что позже мы будем очень заинтересованы в отслеживании того, где находятся все электроны.

    Ниже приводится сводка, показывающая взаимосвязь между структурами Льюиса / Кекуле, линейными структурами и сжатыми формулами для нескольких различных соединений.

    Напомним, что в феноле водород, присоединенный к кислороду, был помечен линейной структурой. Иногда бывают исключения в линейных структурах, в которых атомы, о маркировке которых вы, возможно, не задумывались, обычно получают метки. Наиболее частые исключения показаны ниже.

    Проблема 4.8.1.

    Переведите следующие сокращенные формулы в линейные рисунки.

    a) CH 3 CH 2 NHCH 2 CH 3 b) CH 3 CHFCH 2 CH 2 CH 2 Cl

    c) CH 2 CHOCH 2 CH 3 d) CH 3 CHClCH 2 SCH 2 CH 3

    Рисование химических структур | MCC Organic Chemistry

    Цели

    После заполнения этого раздела вы сможете:

    1. предлагают одну или несколько приемлемых структур Кекуле (структурных формул) для любой данной молекулярной формулы
    2. записывает молекулярную формулу соединения, учитывая его структуру Кекуле.
    3. изобразить сокращенную структуру соединения, учитывая его структуру Кекуле.
    4. интерпретирует сокращенные структуры и преобразует их в структуры Кекуле.
    5. записывает молекулярную формулу соединения с учетом его сокращенной структуры.

    Учебные заметки

    При рисовании структуры нейтрального органического соединения полезно помнить, что

    • Каждый атом углерода имеет четыре связи.
    • каждый атом азота имеет три связи.
    • каждый атом кислорода имеет две связи.
    • каждый атом водорода имеет одну связь.

    Необходимо составить структурные формулы для органических соединений, потому что в большинстве случаев молекулярная формула не представляет однозначно одно соединение. Различные соединения, имеющие одинаковую молекулярную формулу, называются изомерами , а преобладание органических изомеров отражает необычайную гибкость углерода в образовании прочных связей с самим собой и с другими элементами.Когда группы атомов, составляющие молекулы различных изомеров, связаны друг с другом принципиально разными способами, мы называем такие соединения конституционными изомерами . Существует семь структурных изомеров C 4 H 10 O, и структурные формулы для них приведены в следующей таблице. Эти формулы представляют все известные и возможные соединения C 4 H 10 O и имеют общую структурную особенность. Ни в одной из этих структур нет двойных или тройных связей и колец.

    Структурные формулы для C 4 H 10O изомеров
    Формула Кекуле Концентрированная формула Сокращенная формула

    Упрощение структурных формул может быть достигнуто без потери информации, которую они передают. В сокращенной структурной формуле связи с каждым атомом углерода опущены, но каждая отдельная структурная единица (группа) написана с нижним индексом, обозначающим несколько заместителей, включая атомы водорода. Сокращенные (строчные) формулы полностью опускают символы углерода и водорода. Каждый отрезок прямой линии представляет собой связь, концы и пересечения линий представляют собой атомы углерода, а правильное количество атомов водорода рассчитывается на основе четырехвалентности углерода. Несвязывающие электроны валентной оболочки в этих формулах опускаются.

    Развитие способности визуализировать трехмерную структуру из двумерных формул требует практики и, в большинстве случаев, помощи молекулярных моделей.Как отмечалось ранее, студентам и профессиональным химикам доступно множество видов модельных наборов, и начинающим студентам рекомендуется приобрести их.

    Формула Кекуле

    Структурная формула отображает атомы молекулы в том порядке, в котором они связаны. Он также показывает, как атомы связаны друг с другом, например, одинарная, двойная и тройная ковалентная связь. Ковалентные связи показаны линиями. Число штрихов указывает, является ли связь одинарной, двойной или тройной ковалентной связью.Структурные формулы полезны, потому что они объясняют свойства и структуру соединения, которые не всегда могут быть представлены эмпирическими и молекулярными формулами.

    Пр. Формула Кекуле для этанола:

    Концентрированная формула

    Краткие структурные формулы показывают порядок атомов, как структурные формулы, но записываются в одну строку, чтобы сэкономить место и сделать их более удобными и быстрыми для записи. Краткие структурные формулы также полезны, когда показывают, что группа атомов связана с одним атомом в соединении.Когда это происходит, вокруг группы атомов используются скобки, чтобы показать, что они вместе.

    Пр. Сводная структурная формула этанола: CH 3 CH 2 OH (молекулярная формула этанола C 2 H 6 O).

    Сокращенная формула

    Поскольку органические соединения иногда могут быть сложными, формулы линейного угла используются для более эффективного написания атомов углерода и водорода путем замены букв линиями. Атом углерода присутствует везде, где линия пересекает другую линию.Затем предполагается, что атомы водорода образуют каждую из четырех углеродных связей. Все остальные атомы, которые связаны с атомами углерода, записываются. Формулы линейного угла помогают показать структуру и порядок атомов в соединении, делая преимущества и недостатки аналогичными структурным формулам.

    Пример. Краткая формула для этанола:

    Упражнения

    Вопрос

    Запишите молекулярную формулу каждого из показанных здесь соединений.

    Решение

    Покажи ответ

    1.C7H7N

    2. C5h20

    3. C5h5O

    4. C5H6Br2

    Вопрос

    Ниже представлена ​​молекула кофеина. Приведите его молекулярную формулу.

    Рисование структур — ChemSimplified

    Один из основных навыков, который нам необходимо приобрести при изучении органической химии, — это способность расшифровывать рисунок, на котором изображены органические соединения. Иногда они идут строками с буквами, иногда сгруппированы вместе, а иногда и вовсе не буквы, просто строки.Возможность «читать» эти структуры проложит путь к успеху в преодолении всего, что будет дальше — идентификации функциональных групп, рисования изомеров, наименования соединений и т. Д. По сути, существует 3 распространенных способа рисования органических соединений. Это:

    1. Расширенная структурная формула
    2. Краткая структурная формула
    3. Структурная формула линии связи / скелета

    Когда мы успешно закончили рисование структуры Льюиса, шансы высоки, наша структура выглядит так («развернутое» изображение ниже).Мы вытягиваем все связи, соединяющие все атомы в соединении. Иногда мы можем даже включать неподеленные пары в атомы. Это называется расширенной структурной формулой . Название говорит само за себя, все облигации развернуты (показаны).

    Поскольку органические соединения содержат в основном атомы углерода и водорода, извлекать каждую отдельную связь может быть довольно утомительно. Следовательно, они могут быть сгруппированы в краткую структурную формулу . Обычно вертикальные скрепления и большая часть горизонтальных скреплений не показаны.См. Три изображения, показанные ниже, для краткой формулы . Все три из них представляют собой формулу одного и того же типа, но отличаются только тем, как представлены связи C-C. Мы не показываем связи, соединяющие атомы углерода и атомы водорода в этой форме, но все атомы показаны в структуре.

    Третья структурная формула — линия связи или структурная формула скелета .Это минималистичная форма структурной формулы. На нем не показаны атомы углерода и водорода. Он также не показывает связей, соединяющих их. Он показывает только связь, соединяющую углерод с углеродом в скелете, а также связь (и), соединяющую другие атомы, помимо водорода.

    Я использовал три примера (алкилгалогенид, алкен и карбоновая кислота), чтобы продемонстрировать, как нарисовать три структурные формулы — расширенная, конденсированная и скелетная форма. Проверить это можно здесь:

    Химический чертеж | Маки по химии

    Компания Molecular Materials Informatics, Inc в последнее время была занята обновлением многих своих приложений.

    Все следующие мобильные приложения были обновлены

    PolyPharma Поли-фармакология молекулярных структур: используйте взаимосвязи структурной активности для просмотра прогнозируемой активности в отношении биологических целей, физических свойств и отклонений от целей, которых следует избегать.Расчеты выполняются с использованием байесовских моделей и других видов расчетов, выполняемых на устройстве.

    Green Lab Notebook позволяет записывать многоступенчатые химические реакции, используя молекулярную структуру, название и стехиометрию в качестве основных компонентов. Когда указаны количества, взаимопревращения рассчитываются автоматически, и отображаются зеленые химические показатели.

    Приложение

    SAR Table предназначено для создания таблиц, содержащих ряд связанных структур, их данные о деятельности / свойствах и связанный текст.Структуры представлены каркасами и заместителями, которые объединяются вместе для автоматического создания молекулы конструкции. Редактор таблиц имеет множество удобных функций и подсказок для проверки данных, чтобы сделать процесс ввода данных максимально эффективным.

    MolPrime — это инструмент для рисования химической структуры, созданный на основе уникального эскиза из Mobile Molecular DataSheet (MMDS).

    Приложение

    Approved Drugs содержит более тысячи химических структур и наименований низкомолекулярных препаратов, одобренных Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).Структуры и имена можно просматривать в списке, искать по имени, фильтровать по структурным особенностям и ранжировать по сходству с нарисованной пользователем структурой. Детальный вид позволяет просматривать как трехмерную конформацию, так и таутомеры. Структуры можно экспортировать разными способами, например электронная почта, твиттер, буфер обмена.

    Справочная карта

    Green Solvents для химических растворителей с данными об их «экологичности»: безопасность, воздействие на здоровье и окружающую среду.

    Для настольных ПК OS X Molecular DataSheet (XMDS) представляет собой интерактивный инструмент хеминформатики для просмотра и редактирования молекулярных структур, химических реакций и данных.Он разработан, чтобы быть мгновенно интуитивно понятным для всех, кто использовал Mac, электронную таблицу и любой эскиз химической структуры.


    Множество способов рисования бутана — Мастер органической химии

    Один из навыков, который вам нужно развить на раннем этапе работы в Организации 1, — это изучить различные условные обозначения для рисования молекул.

    В качестве примера возьмем бутан. Честно говоря, бутан — довольно скучная молекула. Четыре атома углерода подряд. Не более того.

    Однако даже простую молекулу, такую ​​как бутан, можно представить ТОННУ по-разному.Смысл этого поста — продемонстрировать выборку множества разумных способов его рисования (наряду с несколькими нелепыми).

    Прежде всего, у нас есть три стандартных соглашения об именах.

    • Линейный чертеж — Первый способ обучения: ясный, простой, но длинный.
    • Краткая форма — полезна для простых молекул и удобна для работы с текстовыми процессорами — Ч4Ч3Ч3Ч4.
    • Штриховые рисунки — Самый простой, быстрый и эффективный способ рисовать молекулы.Каждая линия изображает связь углерод-углерод, что означает, что каждый «перегиб» в цепи (включая концы) представляет собой атом углерода. Хитрость здесь в том, чтобы распознать, что углеродно-водородные связи «скрыты» — это означает, что даже если они не нарисованы, вы должны знать, что они все еще существуют.


    Однако, как вы вскоре увидите, часто бывает, что эти соглашения не соблюдаются строго. Например, я знаю многих химиков, которые избегают изображать метильную группу как прямую линию, потому что они обеспокоены тем, что ею можно вообще пренебречь или спутать ее с водородом [кстати, я часто так делаю на этом сайте — извините если это вызвало путаницу].Поэтому иногда вы видите рисунки, подобные приведенным ниже, которые представляют собой гибриды линейных рисунков и сжатых молекулярных формул.


    Обратите внимание, что Ch4 также можно нарисовать как h4C, потому что таким образом более ясно, что это углерод, связанный с остальной частью цепи. Молекулы ТОЧНО ОДИНАКОВЫЕ — точно такие же — но написаны иначе, чисто из эстетических соображений.

    Дальше, конечно, усложняется. Группа Ch4 встречается так часто, что у нас есть общее сокращение — «Me», что означает метил.НЕ путать с металлом. Это другое. Мы также можем использовать сокращения для этил (Et), пропила (Pr), бутила (Bu) и так далее.

    Итак, заменив «Ch4» на «Me», мы можем нарисовать следующее.

    Обратите внимание, что, хотя это нелепо, Et-Et также был бы способом изображения бутана, как и Bu-H. Смешно, потому что есть много способов лучше изобразить это, но технически они все еще представляют собой бутан.

    И все может усложниться, когда мы попытаемся изобразить эти молекулы в 3D.Соглашение о штрих-клин — это наш способ изображения трехмерных молекул на плоской странице. Заклинивающая связка указывает «наружу» из страницы — если бы вы были в 3D-очках, вы могли бы почти представить, как протягиваетесь перед собой и хватает ее — в то время как пунктирная связь обозначает связи, указывающие от вас, за страницей.

    Мы могли бы также использовать линию, чтобы изобразить углеродный скелет, а связи с водородом в виде штрихов и клиньев, чтобы изобразить их в 3D. Это требует некоторой практики, чтобы убедиться, что атомы углерода правильно представлены в виде тетраэдров.

    И, наконец, прогнозы — козлы, Ньюмана и Фишера. Козлы — это боковой способ изображения молекул, который ясно показывает разные ориентации, которые мы получаем через вращение связей (то есть конформации). Это немного более простой способ визуализации конформаций, чем метод Ньюмана, но, вероятно, он не так полезен, поэтому его не так часто используют.

    Проекция Ньюмана отличается от козлы тем, что это вид спереди — мы смотрим вдоль одной из углерод-углеродных связей, и обзор задней проекции затемнен, за исключением ее связей.Вы можете представить, что это похоже на наш взгляд на солнечное затмение, когда луна полностью закрывает нам вид на Солнце, за исключением короны, которая выступает по краям. Цель проекции Ньюмана — облегчить визуализацию конформаций.

    Первоначальная цель проекции Фишера заключалась в том, чтобы предоставить соглашение для простого изображения трехмерных молекул на плоской странице, но это в значительной степени было вытеснено диаграммой клина и тире. Хотя проекция Фишера обычно не используется для скучных молекул, таких как бутан, которые лишены какой-либо интересной стереохимии, но вы все равно видите, что она используется для таких молекул, как сахар.Вы обязательно столкнетесь с этим в первых нескольких главах учебника.

    Суть здесь заключается в том, что важно понимать, что даже простую молекулу, такую ​​как бутан, можно изобразить разными способами, и хотя вы изначально узнаете о трех типах простых рисунков (линейная связь, конденсированный и штриховые рисунки) встречается очень много гибридных форм. Кроме того, как только в игру вступает стереохимия, возникают рывки и клинья, о которых стоит беспокоиться, а также проекции козлы, Ньюмана и Фишера.

    Просто имейте в виду

    1. , что каждое из условных обозначений представляет
    2. общие сокращения (Me, Et, Pr, Bu ..)
    3. назначение / использование каждого соглашения

    , и все будет в порядке .

    Надеюсь, все это не до смешного запутало. Если нужно, кричите на меня в комментариях.

    Делаем выводы | Nature Chemistry

  • 1.

    Rocke, A.J. Brit . J. Hist. Sci. 14 , 27–57 (1981).

    Артикул Google Scholar

  • 2.

    Кук, Х. ЖЖ. Publ. 17 , 125–134 (2004).

    Артикул Google Scholar

  • 3.

    Дьюар Дж. Chemical News 23 , 38–41 (1871).

    Google Scholar

  • 4.

    McLeod, H. Chemical News 23 , 49 (1871).

    Google Scholar

  • 5.

    Brecher, J. Pure Appl. Chem. 80 , 277–410 (2008).

    CAS Статья Google Scholar

  • 6.

    Хеплер-Смит, Э. Ambix 62 , 1-28 (2015).

    CAS Статья Google Scholar

  • 7.

    Fittig, R. & Mielch, W.H. Liebigs Ann. Chem. 152 , 25–58 (1869).

    Артикул Google Scholar

  • 8.

    Marasse, S. Liebigs Ann. Chem. 152 , 59–87 (1869).

    Артикул Google Scholar

  • 9.

    Loew, O. Ann. Lyceum Nat. Hist. N. Y. 9 , 325–329 (1870).

    Google Scholar

  • 10.

    Meinel. С. Модели : третье измерение науки ( ред. Де Чадаревиан, С. и Хопвуд, Н.) 242–275 (Stanford Univ. Press, 2004).

  • 11.

    Hoffmann, R. & Laszlo, P. Angew. Chem. Int. Эд. 30 , 1–16 (1991).

    Артикул Google Scholar

  • 12.

    Armit, J. W. & Robinson, R. J. Chem. Soc. Пер. 127 , 1604–1618 (1925).

    CAS Статья Google Scholar

  • 13.

    Lonsdale, K. Proc. R. Soc. Лондон. А 123 , 494–515 (1929).

  • 14.

    Робинсон Э. А. и Богерт М. Т. J. Org. Chem. 1 , 65–75 (1936).

    CAS Статья Google Scholar

  • 15.

    Pauling, L. General Chemistry 504–505 (W.Х. Фримен, 1947).

  • 16.

    Chemical News 61 , 26 (1890).

  • 17.

    Fieser, L. F. J. Chem. Educ. 44 , 490–494 (1967).

    CAS Статья Google Scholar

  • 18.

    Dhatt, M. S. & Narang, K. S. J. Org. Chem. 20 , 302–305 (1955).

    CAS Статья Google Scholar

  • 19.

  • 20.

    Polanyi, M. Rev. Mod. Phys. 34 , 601–616 (1962).

    Артикул Google Scholar

  • 21.

    Болл, П. Nature 469 , 26–28 (2011).

    CAS Статья Google Scholar

  • .

    0 comments on “Рисунок химия: D1 85 d0 b8 d0 bc d0 b8 d1 8f d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba картинки, стоковые фото D1 85 d0 b8 d0 bc d0 b8 d1 8f d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *