Двухкассетная магнитола: Ошибка 404. Страница не найдена

Двухкассетные магнитолы, которые были у нас дома. — Обзоры и статьи

А давайте вспомним то время, когда если у тебя был двухкассетный магнитофон Panasonic или Sharp, то ты сразу был королём, ведь ты мог запросто переписать с кассеты на кассету новый альбом Nazareth, Metallica или Madonna, DDT и Кино, а кто-то и Ласковый Май, да ещё и в приличном качестве.(по относительным меркам на сегодняшний день). Итак, вот одни из самых покупаемых кассетных магнитол второй половины восьмидесятых годов, от сложных аудиосистем к простым:

Panasonic RX-CW55L выпуска 1987 года, одна из лучших магнитол своего класса.

Двухкассетная магнитола приличного качества, с автореверсом на обоих карманах, шумопонижением Dolby B, пятиполосным эквалайзером и встроенным всеволновым радиоприёмником с расширенным УКВ для Советского Союза и отсоединяемой акустической системой. Такой аппарат вполне прилично копировал кассеты на нормальной скорости (была ещё и ускоренная, для быстрого копирования, но в этом случае ухудшалось качество записи), работал со всеми типами ленты, как и старшие собратья по цеху — кассетные деки (Fe, CrO2, Metal), имел функцию усиления низких частот и очень хорошо звучал.

Диапазон воспроизводимых частот: 70 — 14000 Гц (Fe), Мощность динамиков: 2х20 Ватт, вес составлял 5 килограмм. Такой магнитофон по праву считался хорошей рабочей лошадкой и завидным приобретением.

Sharp QT-94 Z: выпускался с 1985 года и был очень популярен у нас в конце восьмидесятых годов. Ещё одна хорошая рабочая лошадка, была и в красном и черном цвете. Sharp вообще отличались качеством и своей надёжностью, за это их и полюбили в нашей стране. Эта была народная марка номер один!

У магнитолы был автореверс на обоих карманах, умела работать со всеми типами плёнки (Fe, CrO2, Metal), пятиполосный эквалайзер, функция ускоренного копирования кассеты, всеволновое радио и отсоединяемая акустическая система. Частотная характеристика записи/воспроизведения: 40 — 14000 Гц (Fe). Мощность акустики: 13 Ватт (Max). Весила магнитола: 5,4 кг.

Sony CFS-W600 — выпускалась с 1984 года и имела ряд уникальных функций.

Очень интересная магнитола SONY CFS-W600 имела уникальную функцию копирования всей кассеты с одного раза, не переворачивая кассету. Дело в том, что инженеры компании SONY увеличили количество дорожек на головках данного магнитофона до четырёх, благодаря чему, можно было копировать с кассеты на кассету всю записанную информацию с обеих сторон, не переворачивая на другую сторону. Действительно уникальная функция для кассетных магнитофонов и практически нигде больше не применяемая у других производителей. Магнитола имела пятиполосный эквалайзер. (ко всему прочему была применена ещё одна редкая функция, эквалайзер мог влиять на качество звука при перезаписи кассеты). Так же могла работать со всеми типами ленты, включая Metal. Частотная характеристика записи/воспроизведения: 60 — 10000 Гц (Fe). Оснащалась многополосным радиотюнером, мощность акустики составляла 5 Вт на канал. Вес магнитолы составлял: 5.1 кг. Магнитола с данными функционалом считалась очень завидным приобретением.

Philips D8478 — Европейская кассетная магнитола, выпуска 1989 года.

Одна из самых распространённых европейских магнитол конца 80-х годов: Philips D8478. Имела доступную стоимость, благодаря чему могла записывать только на первый тип ленты. Имела пятиполосный эквалайзер, функцию ускоренной перезаписи с кассеты на кассету, двухполосную отсоединяемую акустику, мощность которой составляла 2х8 Вт и вес: 4,6 кг. Качество записи на данной магнитоле не отличалось высоким уровнем, но считалось вполне приемлемым, тем более что эквалайзером можно было выровнять звук. Магнитола звёзд с неба не хватала и пользовалась заслуженным спросом, благодаря не заоблачной цене.

Sanyo C35 — Самая известная магнитола в Советском Союзе поставляемая в Берёзку, выпускалась с 1986 года.

Sanyo C35 имела достаточно скромные характеристики в плане кассетной записи, магнитофон мог записывать только на ленту первого типа. Магнитола имела пятиполосный эквалайзер, ускоренную функцию перезаписи кассеты, многоволновый тюнер, в том числе расширенное УКВ для Советского Союза, отсоединяемую акустику. Магнитофон имел очень приличное качество звучания, точную подстройку радиосигнала и терпимое качество записи на стандартной скорости, частотная характеристика воспроизведения магнитофона: 50 — 14000 Гц. Мощность акустики составляла 2х9 Вт, Вес магнитолы составлял: 6,35 кг со вставленными батарейками. Благодаря своей доступной цене и нужными базовыми функциями, магнитола Sanyo С35 вправе называться одной из массовых зарубежных магнитол в Советском Союзе.

В то время у моих знакомых и был тот самый Sanyo C35 и мне удалось с ним поближе пообщаться, это был предел мечтаний любого меломана в СССР. А какая двухкассетная магнитола была у вас? Делитесь в комментариях.


Двухкассетная магнитола Sharp QT77 | Festima.

Ru

Тoлько чтo c Гepмании, Ганновер! Mаde In Jаpan! Один xoзяин, знaю его:-)! Bнeшнe и тexнически в отличнoм coстоянии, минимaльныe cледы пoльзoвания, нa одной акустикe пoдмят при отпpaвке железная ceтка, можно oткpыть выпpавить бeз прoблeм, внутри динaмикoв пыль, динамики и подвeсы идеaл( HA ФОTO CИЛЬHO ВИДНО, A TAК С МЕТРА УЖЕ НЕ УВИДИШЬ). Технически как новый, работает все и вся))), проверен, пишет один в один, болванки читает, радио ловит, FМ 76-108! Без ремонтов, не вскрывался не разу 100%, знаю точно! Все фото оригинал, видео не мое! ЗВУК ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ, ЧИСТЫЙ, НАПОРИСТЫЙ, С ЛЮБОГО НОСИТЕЛЯ, ЕСТЬ АUХ! Пуль в подарок,  аналог, все кнопки работают, также в подарок четыре кассеты SОNY! Описание, перевод: С этой изящной магнитолой вы уже встречались «лицом к лицу» в прошлом номере S&V, поэтому, не останавливаясь на общем описании системы, перейдем к деталям. Как уже говорилось, отличительной чертой  является откидывающаяся панель управления с жидкокристаллическим индикатором.

Он показывает не только режим работы проигрывателя компакт-дисков и двухкассетного магнитофона, но и расход ленты, текущее время, время установки таймера, диапазон и частоту принимаемой радиостанции, состояние эквалайзера и уровень громкости. Несмотря на такое обилие функций, дисплей очень нагляден. Поднятая панель открывает доступ к магнитофону, оба механизма которого допускают работу в обоих направлениях. Реверс осуществляется поворотом головок на 180 град. Тип ленты при записи и воспроизведении определяется автоматически, причем ток подмагничивания и коррекция для Сr и Ме общие. Этот компромисс приводит к тому, что кассеты типа IЕС II записываются с потерей верхних частот, а IЕС IV с избытком. Качество же записи на ленту IЕС I может удовлетворить самого взыскательного слушателя. Амплитудночастотная характеристика на этой ленте, снятая на выходе для наушников линейна в диапазоне 45 — 14500 Гц, примерно в тех же пределах диапазон частот на хроме, на металле записываются частоты до 16000 Гц, но звучание немного жестковатое, особенно при записи FМ станций. Тестирование этой модели (впрочем, как и всех остальных) проводилось на следующих типах кассет: IЕС I — ТDК АD; IЕС II — Махеll UDХII, IЕС IV — ТDК МА-Х. Механизм работает настолько бесшумно, что не всегда понятно, крутится кассета или нет. Рассмотреть что-либо через смотровые окошки в крышках кассетоприемников невозможно, поскольку они очень малы. Тюнер обеспечивает прием в диапазонах FМ, МW и LW. Настройка дискретная, с шагом 50 кГц в режиме ЧМ и 9 кГц в режиме АМ. Возможна фиксированная настройка на 10 станций, причем их выбор осуществляется только с пульта дистанционного управления. Прием чистый во всех диапазонах, захват станций уверенный, однако тюнер оказался очень чувствительным к помехам, создаваемым радиотелефоном и компьютером. Проигрыватель компакт-дисков расположен в нижней части магнитолы. Помимо обычных функций в проигрывателе предусмотрен синхростарт для удобства перезаписи СD на кассету. Форму амплитудно-частотной характеристики оценить не удалось, поскольку не были известны характеристики эквалайзера, постоянно включенного в звуковой тракт. Система однобитового МАSН цифроаналогового преобразователя обеспечивает мягкое и прозрачное звучание. Большое удовольствие от общения с этим аппаратом получат поклонники поп- и рок-музыки — она звучит выразительно, не сливаясь в рев, утомляющий слух. Характеристика, перевод: — Радиовещание, длинные волны и FМ или UНF. — Подробности — Другая комбинация — см. Примечания; Радиоуправление (+ дистанционный провод и т. Д.) — Тип питания и напряжение — Линия / Батареи (любого типа) / 230/10 х 1,5 Вольт — Громкоговоритель — 4 динамика — Выход питания — 15 Вт (без искажений) — Материал — Пластмассы (без бакелита и каталина) — Модель: Магнитола RХ-DТ 07 — Раnаsоniс, Маtsushitа, Япония — Форма — Портативный комплект> 8 дюймов (также можно использовать без сети) — Размеры (WНD) — 565 х 188 х 291 мм / 22,2 х 7,4 х 11,5 дюйма — Примечания — Радиорекордер mit UКW, МW и LW, jе 10 Stаtiоnsреiсhеr, аutоm Sеndеrsuсhlаuf, СD-плеер, Аutоrеvеrsе Dорреl-Саssеttеndесk, автоматический селектор ленты, таймер, система дополнительных басов, эквалайзер с 4-мя звуковыми дорожками. Lаutsрrесhеr: 2 х 10 см Тiеftоn, 2 х 1,5 см Носhtоn, Fеrnbеdiеnung, Аnsсhlüssе für Мikrоfоn, Корfhörеr, АUХ, выход для компакт-дисков. — Вес нетто (2,2 фунта = 1 кг) — 6,4 кг / 14 фунтов 1,6 унции (14,097 фунта) Вся аппаратура в наличии! ТОРГА НЕТ!!! ПОСМОТРИТЕ СИСТЕМУ СКИДОК: 1-ая ПОКУПКА 0%, 2-ая 500р., 3-я 1000р. Качественно упакую и доставлю до Т/К(на выбор) бесплатно! БОЛЬШОЙ ВЫБОР АППАРАТУРЫ (ВЕРТУШКИ, УС., СD, ЭКВАЛАЙЗЕРЫ), см МОЙ МАГАЗИН НА АВИТО!

Аудио и видео техника

Штатные магнитолы на все марки автомобилей от проверенного производителя!

Марка машины AbarthAC CarsAcreaAcuraAeonAixamAlfa RomeoAlpheonAlpinaAlpineAM GeneralApollo AutomobilArashArgyllArielArmarettaAROArrineraArtegaAscariAshok LeylandAsia MotorsAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAvantiAviaBAICBaojunBAWBedfordBeijingBeijing JeepBentleyBertoneBitterBMCBMWBorgwardBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCardiCaterhamChanaChangAnChangFengChanghe SuzukiCheryChevroletChevronChryslerCitroenCizetaCodaColumbusConnaughtConquestCorbinCowinCunninghamDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDakarDatsunDe La ChapelleDe MacrossDerways (DW)DodgeDongFengDongFeng LiuzhouDR MotorDSEunosFAWFerrariFiatFordFotonGACGeelyGenesisGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHigerHondaHongQi (Red Flag) HuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKarryKiaLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMaruti-SuzukiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMerkurMGMicrocarMiniMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPGOPontiacPorscheProtonRavonRenaultRiichRoeweRolls-RoyceRoverSaabSAICScionSeatSkodaSMASmartSoueastSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVenuciaVolkswagenVolvoVortexBAIC WeiwangZotyeZXAuto (Zhongxing) ГАЗМосквичТагАЗУАЗAskamBanhamBinzBisuCargofunCarlssonCiimoComarthEverusFodayHuasongLYNK&CoSWMTraumWEYYemaБронтоВИСArcfoxСhenggongCHTCCOSDorcenHantengKandiKaweiLink TourNioOraQitengSkylarkWeichai EnrangerXinKaiXPengYoungman LotusZhi DouGreen WheelJMCGLRanzHengtianChangheJMC SUVKaiyunJetourBAIC Huansu (Hyosow)

Модель машины

Компоновка 1616+рупор2020+рупор2516+1625+рупор16+16+рупор20+1620+16+рупор16+16+1620+2020+16+1616+16+16+рупор20+20+рупор20+16+16+рупор16+16+16+1616+16+16+рупор+рупор20+20+1616+16+16+16+рупор25+2020+20+2020+20+16+рупор16+16+16+16+рупор+рупор25+20+рупор20+20+20+рупор20+16+16+16+рупор+рупор20+20+16+рупор+рупор20+20+20+рупор+рупор25+2520+20+16+16+рупор+рупор25+25+рупор20+20+20+20+рупор20+20+20+20+рупор+рупор

Название рупора

Защитная сетка Плоский грильМеталлическая сотаПластиковая сеткаСетка PrideБез защиты

Цвет ЧерныйСерыйТемно-Серый

Стоимость Не выбрана марка машины

 

Что такое двухкассетная дека? (с картинками)

Двухкассетная дека, иногда называемая двухкассетной декой, представляет собой аудиоплеер и записывающее устройство с двумя отделениями или отсеками для кассет. При воспроизведении первой кассеты звук может быть скопирован на вторую кассету. Запись может продолжаться с нормальной скоростью для прослушивания звука, или двухкассетная дека может ускорить запись с помощью общей функции, называемой высокоскоростной перезаписью.

Отверстие для записи двухкассетной деки также можно использовать для записи с других аудиоисточников.Они могут включать в себя проигрыватель, проигрыватель компакт-дисков, радио или микрофон в системе аудиокомпонентов. Однако двухкассетная дека обычно не может одновременно записывать с нескольких источников звука.

Другими функциями, общими для двухкассетных дек, являются автореверс и эстафетное воспроизведение.Благодаря этим функциям слушатель может слышать две кассеты со всех четырех сторон, не останавливая и не перезапуская проигрыватель вручную и не переворачивая кассеты. Когда проигрыватель достигает конца одной стороны кассеты, обратная сторона начинается автоматически. Это действие называется автореверсом. Когда вторая сторона одной ленты заканчивается, лента в другой лунке может быть запущена для воспроизведения с помощью функции эстафетного воспроизведения.

Некоторые кассетные деки также позволяют преобразовывать звук со стандартной или аналоговой кассеты в формат компакт-диска (CD) или в цифровой аудиоформат, такой как файл MP3.Это полезно для людей, у которых есть музыкальные коллекции, предшествующие компакт-дискам и MP3, и которые хотят слушать эти коллекции на цифровых проигрывателях. Двухкассетная дека обычно имеет ширину около 17 дюймов (около 43 см), глубину 13 дюймов (около 33 см) и высоту пять дюймов (около 13 см). Для его размещения требуется плоская поверхность, подключение к электрической розетке и обычно требуются отдельные динамики для прослушивания звука.

Пик продаж двухкассетной деки пришелся на 1980-е и 1990-е годы, но корни ее максимальной популярности зародились в 1960-х годах, когда появились компакт-кассеты.Однако к середине 1970-х публика восприняла компакт-кассеты как альтернативу существующим, более крупным и сложным установкам с катушкой для записи звука. Представление Sony в 1980 году персонального плеера размером с ладонь под названием Walkman® еще больше подстегнуло популярность кассет. Теперь у покупателей был простой способ слушать музыку в любом месте через наушники.

На протяжении большей части 1980-х и 1990-х годов компакт-кассеты также были предпочтительным форматом для других мобильных аудиоплееров, особенно плееров в автомобилях.Кассеты были меньше и их было легче хранить, чем ранее популярные восьмидорожечные ленты. Компакт-кассеты также имели преимущество перед виниловыми пластинками, которые проигрывались дома на проигрывателях: их можно было проигрывать в дороге, не пропуская и не повреждая их на каждом ударе.

По мере того, как компакт-кассеты становились все более распространенными и улучшали качество звука, любители музыки тяготели к двухкассетным декам как к средству настройки списков воспроизведения на микстейпах.Например, бегун может выбрать для своего Walkman® множество энергичных песен с разных кассетных альбомов. Поклонник может выбрать множество песен о любви, чтобы подарить любовному интересу. Удовлетворив желание публики персонализировать впечатления от прослушивания, двухкассетная дека заложила основу для многих последующих тенденций в музыкальных гаджетах.

История кассетной ленты – Legacybox

Кассета была одной из первых технологий, которая позволила нам обмениваться музыкой и записями в гораздо более широком масштабе.Сегодня мы можем думать о кассетах как о ретро и старинных артефактах из более фанковых и заводных дней; но это замечательное изобретение помогло обществу перейти к одним из лучших технологий, которые когда-либо существовали. Так что давайте попрощаемся с кассетой.


Происхождение кассетной ленты: кто, что, когда и где?

Кассетная лента, или компакт-кассета, была впервые разработана компанией Philips в 1962 году в Бельгии. Philips представила свое изобретение Европе на радиошоу в Берлине 30 августа 1963 года; изобретение было выпущено в США в ноябре следующего года.До этого прослушивание музыки в основном основывалось на виниле и не совсем подходило для использования в дороге. Кассета позволяла легко и удобно брать с собой любимую музыку.

Компактная кассета вмещает две небольшие катушки внутри пластикового корпуса. Эти катушки наматывают пленку с магнитным покрытием и пропускают ее с одной стороны на другую. На этой магнитной пленке хранится аудиоконтент, который можно записать на кассету.

 

Так о чем весь этот шум?

Компакт-кассета была настолько революционной, потому что давала любому возможность самостоятельно записывать звуковые дорожки.До появления компакт-кассеты катушечное аудио было сложно использовать, не говоря уже о том, что оно было громоздким, и требовало обучения, что позволяло использовать его в основном профессионалам в области радио. Когда на сцену вышли кассеты, это было революционно по этой причине. Были доступны не только ваши любимые звуковые дорожки, но вы могли создать свой собственный микстейп, чтобы подарить другу или возлюбленной. Это был высший акт любви, потому что потребовалось время, чтобы спланировать плейлист и записать треки. Не было простой кнопки «добавить в плейлист», как сегодня.

Когда на сцене появился Walkman от Sony, успех кассетных лент Philips взлетел до небес. Walkman дал людям всех возрастов возможность слушать любимую музыку на ходу — больше не нужно ждать машину или стереосистему дома. Теперь люди могли заниматься своими повседневными делами, накачивая в уши ежедневный саундтрек. Эти два изобретения шли рука об руку … или делают эту руку в ухе.


Время приносит новые и лучшие вещи

Компакт-кассета действительно достигла своего пика в 1980-х годах, но в 90-х годах ее быстро превзошли продажи компакт-дисков (CD).К началу 2000-х кассет практически не существовало, и все больше альбомов выпускалось исключительно на виниле или компакт-дисках. Подобно тому, как кассета VHS ушла на второй план, уступив место гораздо более сложному DVD.

Сегодня мы наблюдаем небольшое возвращение кассетной ленты. Будь то хипстер или ностальгия, кассеты возвращаются. Даже некоторые из крупнейших исполнителей в индустрии выпускают альбомы на кассетах, наряду с обычными форматами компакт-дисков и винила.Популярный магазин одежды Urban Outfitters хранит кассеты на своих полках, чтобы покупатели могли их просматривать и покупать, как и в 1980-х годах. У него может не быть такой популярности или привлекательности, как у винила, но он немного растет. Хотя мы видим, что эта тенденция возвращается, возрождение незначительно и, вероятно, не получит такой большой денежной ценности, как другие более популярные аудиоформаты. Компакт-кассета была революционной технологией, которая позволила нам записывать у себя дома, а в сочетании с плеером позволяла нам брать музыку с собой — где угодно и когда угодно.Но, как и все в истории, у него было свое время, и теперь он живет в прошлом как воспоминание, вызывающее у нас ностальгию по большим волосам и гетрам.

У вас дома есть кассеты, которые просто лежат без дела? Может быть, старые микстейпы от прошлой любви? Пусть Legacybox оцифрует их для вас! Legacyabox предлагает оцифровку аудиоформатов, а также видео и печати.

Позвольте им позаботиться о ваших воспоминаниях и создать долговечные цифровые версии, которые вы будете хранить в своей семье долгие годы.

 

Интересные факты о кассетах

Кассеты были настолько революционными для своего времени, что вполне уместно, что технология содержит длинный список забавных фактов.

 

  • Изначально компакт-кассета предназначалась для диктовки, а не для музыки.
  • За время существования кассеты с 1963 по 1988 год было продано более 3 миллиардов лент.
  • Срок службы магнитной ленты внутри аудиокассеты составляет примерно 10-30 лет.Вот почему цифровизация так важна.
  • SFX Cassette был первым музыкальным журналом, существовавшим не на бумаге, а исключительно на пленке.
  • Кассеты во многом стали причиной бума живых бутлегов в 80-х.
  • Sony прекратила производство своего печально известного Walkman в 2010 году.

Двухкассетный плеер W-1200, черный | Кассетные деки | Аудиоплееры | Аудио и Hi-Fi

Обзор

W-1200 — это двухкассетная дека с двумя односторонними кассетными деками, микрофонным микшированием, цифровым выходом USB и другими универсальными функциями записи.В последнее время кассеты очаровали тех, кто никогда ими не пользовался, благодаря их теплому, отчетливо аналоговому звучанию, не говоря уже о простоте записи и возможности создавать «микс-тейпы».

Компания TEAC намеревалась создать кассетную деку, которая сочетала бы превосходный уровень производительности с интерфейсом, соответствующим эпохе цифрового аудио. Мало того, что W-1200 предлагает звук, близкий к оригиналу, он также имеет широкий спектр универсальных возможностей, которые позволяют петь караоке, записывать протоколы конференций и даже цифровую запись аналоговых кассет через компьютер.

Две кассетные деки поддерживают запись и воспроизведение на каждой из них, поскольку они имеют независимые приводные механизмы, а это означает, что владельцы могут записывать на обе деки одновременно, чтобы одновременно создать пару идентичных лент. А микрофонный вход и микширование микрофона позволяют вам практиковаться в пении караоке поверх кассеты или внешнего источника звука (через LINE IN).

Десятилетний опыт компании TEAC в производстве записывающего оборудования очевиден в модели W-1200, особенно в том, что касается системы шумоподавления.Это позволяет пользователям воспроизводить устаревшие кассеты, изначально записанные с Dolby B NR, и слышать их правильно. Кроме того, регулятор высоты тона позволяет изменять скорость воспроизведения на любую, которая считается подходящей, а предусмотренные индикаторы уровня позволяют точно настраивать уровни записи. Предусмотрена функция таймера ЗАПИСЬ/ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ, позволяющая использовать звуковой таймер стороннего производителя.

Кроме того, W-1200 может передавать цифровое аудио с качеством компакт-диска (до 48 кГц/16 бит PCM) на компьютер через USB-кабель, что позволяет выполнять цифровое архивирование вашей библиотеки кассет.После того, как вы оцифровали их на компьютере, вы сможете наслаждаться своей старой музыкальной библиотекой на магнитной ленте в любое время в любом месте через сетевой проигрыватель, DAP, смартфон или даже в автомобиле.

Обеспечивая высокий стандарт качества записывающего устройства в сочетании с передовыми цифровыми технологиями, W-1200 устанавливает новый стандарт для двухкассетных дек в современную эпоху.

Двухкассетная дека для REC/PLAY с независимыми механизмами

Используются два простых и надежных односторонних кассетных механизма.Во время воспроизведения (или записи) TAPE1 пользователи могут заменить кассету на TAPE2, подготовив ее к следующему воспроизведению (или записи). Поскольку обе деки имеют независимые секции привода для управления, когда одна дека воспроизводит (или записывает), пользователи могут управлять другой декой (смена кассет, быстрая перемотка вперед или назад), не влияя на работу первой деки, обеспечивая непрерывность воспроизведения или записи. Обе деки поддерживают воспроизведение лент Normal (Тип I), Chrome (Тип II) и Metal (Тип IV), а также поддерживают запись на ленты Normal и Chrome.

Система шумоподавления для воспроизведения лент Dolby B

Встроенная система шумоподавления подавляет шипение, характерное для воспроизведения кассет. Это позволяет воспроизводить кассеты, записанные с использованием Dolby B NR в прошлом, с качеством звука, близким к оригиналу.

Управление шагом и функции RTZ

TAPE1 оснащен регулятором высоты тона, который изменяет скорость воспроизведения (чтобы восстановить звук воспроизведения на старых лентах в исходной тональности), позволяя регулировать скорость ленты на ±12%.Более того, комбинируя управление высотой тона и повторное воспроизведение A-B, пользователи могут сделать голоса более понятными на пониженной скорости ленты при расшифровке записанных встреч и выступлений. Кроме того, как TAPE1, так и TAPE2 оснащены функциями возврата к нулю (RTZ), которые позволяют легко вернуться к их позициям счетчика «0000» нажатием одной кнопки.

Параллельная запись для одновременного создания одинаковых лент

Параллельная запись делает пару одинаковых лент одновременно на TAPE1 и TAPE2.Это удобный способ предоставить кому-либо копию ленты сразу после записи.

Двойной режим REC MUTE

Двухрежимная функция REC MUTE позволяет пользователям стирать ненужные фрагменты и добавлять пробелы (паузы) между дорожками во время записи. Во время записи или ожидания записи W-1200 создает 4-секундный «пробел» (который является стандартным промежутком) между дорожками, просто нажав кнопку REC MUTE один раз — нажмите и удерживайте ее более 4 секунд, и вы можете создать пустой столько, сколько вам нужно.

Микрофонный вход и микрофонный микшер для приложений караоке и объявлений

Микрофонный вход и функция микширования позволяют пользователям микшировать звук микрофона и плёнки/вспомогательного звука, а также записывать микшированный звук на кассету. Регулируя уровень микрофона, пользователи могут наслаждаться исполнением караоке (полезно для приложений типа объявлений) без внешнего микшера. Конечно, также поддерживается запись звука микрофона на кассету. Объедините это с функцией параллельной записи, и пользователи смогут одновременно создавать пару идентичных лент, полезных для записи протоколов конференций, например, одна будет «основной», а другая — для распространения.

Перезапись ленты в одно касание

Одним нажатием кнопки пользователи могут дублировать кассеты, создавая резервную копию оригинальной ленты. Пользователи также могут создавать паузы между треками, нажимая кнопку REC MUTE во время перезаписи. Это также служит простой системой редактирования, позволяя стирать ненужные разделы.

Флуоресцентный дисплей с индикаторами уровня

Флуоресцентный дисплей с высокой контрастностью и высокой яркостью используется для отображения в одном месте всей информации, необходимой для работы с деками, включая левый и правый индикаторы уровня для полноценной записи, а также независимые счетчики ленты для TAPE1 и TAPE2.Функция диммера позволяет пользователям регулировать яркость в зависимости от окружающей среды.

Цифровой USB-выход для цифровой записи на ПК/Mac

Встроенный аналого-цифровой преобразователь и цифровой выход USB на задней панели позволяют пользователям архивировать свои кассетные библиотеки в цифровом виде с качеством CD 48 кГц/16 бит. Частота дискретизации и битовая глубина выбираются от 8k до 48kHz и 8 или 16 бит, в зависимости от качества записи оригинальной ленты. После создания цифрового архива пользователи могут слушать его в любое время в любом месте с помощью компьютера, DAP, смартфона, сетевого проигрывателя или даже в автомобиле.

Обзор функций
  • Двойные кассетные деки для REC/PLAY на обеих деках с независимым механизмом
  • Система шумоподавления подавляет шипение во время воспроизведения (эквивалентно Dolby B NR) обнаружение)
  • Воспроизведение металлической ленты (тип IV) (автоматическое обнаружение)
  • REC MUTE создает четырехсекундную тишину одним касанием или тишину другой продолжительности по желанию
  • Микрофонный вход с микрофонным микшированием для караоке и объявлений сенсорная перезапись для простого дублирования ленты
  • Параллельная (одновременная) запись для записи на две ленты одновременно
  • Таймер REC/Play ready
  • Четырехразрядный цифровой счетчик ленты
  • Функция RTZ (возврат к нулю) для записи одним касанием возврат к позиции счетчика ленты «0000»
  • Повторное воспроизведение (воспроизведение останавливается после максимум 20 повторений)
  • Регулировка высоты тона ±12%
  • Флуоресцентный дисплей с регулируемой яркостью и индикаторами уровня 9 0073
  • USB-выход для цифровой записи на ПК/Mac *3
  • Аналоговые входные разъемы RCA
  • 6.Выходной разъем для стереонаушников 3 мм (1/4 дюйма)
  • Пульт дистанционного управления в комплекте
  • Соответствует RoHS
Аксессуары в комплекте
  • Пульт дистанционного управления
  • Батарейки типа АА, 2 шт.
  • Аудиокабель RCA, 1 шт.
  • Руководство пользователя

Дополнительные технические характеристики см. в техническом описании на вкладке «Загрузки».

ДВОЙНЫЕ КАССЕТНЫЕ ДЕКИ ИМЕЮТ ДВОЙНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ – Chicago Tribune

Позаимствовав популярный лозунг, вы можете удвоить удовольствие и удвоить удовольствие с помощью двухкассетной деки.В отрасли обычно называют эти кассетные деки с двойным транспортом или кассетными деками с двумя гнездами. На сегодняшний день это самая популярная форма кассетной деки на рынке. Они делают гораздо больше, чем просто копирование лент. Двойная колода — это и меньше, и больше, чем две отдельные колоды в одном и том же футляре.

Двойные колоды стоят от 150 до 750 долларов. В пределах этого диапазона деки работают и функционируют по-разному.

Производители редко реализуют свои самые передовые конструкции в двухэтажном исполнении. Они предполагают, что люди, покупающие дорогие деки, хотят мастерить ленты, а не копировать их.Например, Nakamichi, известная своими аудиофильскими кассетными деками, выпускает только одиночные транспортные машины. И наоборот, компания, ориентированная на ценность, такая как Aiwa, соответствует количеству двойных и одинарных колод в своей линейке.

Самые простые двухдековые кассеты только для копирования. Вы помещаете оригинальную ленту или мастер в транспорт A, а пустую ленту в транспорт B. Нажатие одной кнопки запускает воспроизведение A и запись B. Транспорт A не может записывать, но оба могут воспроизводить кассеты.

Любое аналоговое копирование приводит к потере качества.Ни одна копия никогда не звучит идентично оригиналу. Использование лучшей ленты на лучшей двойной деке приводит к тонкому ухудшению звука. Использование ленты более низкого качества на большинстве машин приводит к заметному снижению качества звука.

Дублирование

Почти все двухъядерные устройства включают высокоскоростное копирование или дублирование, как говорят в отрасли. Это перемещает ленту с удвоенной скоростью в обоих транспортных средствах, вдвое сокращая время, необходимое для копирования ленты. Высокоскоростная перезапись ухудшает качество звука. Удвоение скорости воспроизведения удваивает самые высокие частоты от 15 000 Гц до 30 000 Гц.Удвоение скорости записи только увеличивает частотную характеристику записи примерно до 20 000–25 000 Гц. При воспроизведении новой копии на нормальной скорости верхняя АЧХ проседает до 10 000–12 500 Гц. Измененный уровень воспроизведения высокоскоростной перезаписи также влияет на работу цепей шумоподавления Dolby. Изменение уровней ленты сбивает с толку Dolby. Результатом высокоскоростной перезаписи является то, что если вы не используете лучшую ленту на лучших деках, высокие частоты звучат глухо или приглушенно.

Самые дешевые базовые деки требуют, чтобы вы вручную переворачивали ленты, чтобы скопировать обе стороны.Лучшие модели оснащены автоматическим реверсом. Наименее дорогие модели автореверса зависят от натяжения ленты для срабатывания реверса. Это означает, что вы пропускаете несколько секунд звука, пока проигрывается четкая ведущая лента и дергает концентратор. Лучшие модели автореверса, часто называемые «быстрый реверс», используют световой луч для отключения реверса. Свет проходит через прозрачную ленту к фотоэлементу, который сигнализирует деке перевернуть ленту в течение одной-двух секунд, не доигрывая ленту до конца.

Если вы не хотите ничего делать, кроме как копировать кассеты, выберите недорогую базовую деку в ценовом диапазоне от 150 до 300 долларов. Однако в долгосрочной перспективе это плохие значения. Потратив немного больше денег, вы купите колоду, которая является функциональным эквивалентом двух отдельных колод.

Выберите двойную деку для записи и воспроизведения на обоих транспортах. Это обычно добавляет к репертуару деки две желательные функции: параллельную и последовательную запись. Параллельная запись делает две одновременные копии с внешнего источника, например с другой кассетной деки, проигрывателя компакт-дисков или тюнера.При последовательной записи сначала записываются обе стороны кассеты на транспорте A, а затем обе стороны кассеты на транспорте B. При использовании кассет C-90 последовательная запись обеспечивает почти непрерывную запись в течение трех часов. Это особенно приветствуется при записи опер и рок-концертов из радиопередач.

Другие функции

Вы должны искать многие из тех же функций в двойной деке, что и в обычной кассетной деке. Шумоподавление Dolby B и C теперь является стандартным для большинства, если не для всех двойных дек.Более новая и другая схема расширения запаса Dolby HX-Pro становится доступной на некоторых деках в ценовом диапазоне более 300 долларов. HX-Pro позволяет записывать на ленту более высокие пики высоких частот при одновременном снижении искажений. Эта функция особенно желательна на двойной деке для уменьшения потерь высоких частот, связанных с копированием.

При копировании ленты, уже закодированной с шумоподавлением Dolby, всегда декодируйте ленту во время воспроизведения, оставляя цепь Dolby включенной, и перекодируйте ленту в Dolby на стороне записи.Копирование ленты Dolby напрямую с одного транспорта на другой, когда обе схемы Dolby вашей машины находятся в выключенном (или «выведенном») положении, приводит к копированию более низкого качества. Это связано с тем, что изменения уровня на лентах и ​​внутри устройства изменяют уровень Dolby на ленте. Это, в свою очередь, сбивает схемы Dolby при воспроизведении копии. Поскольку HX-Pro не является схемой шумоподавления и не нуждается в декодировании, он прозрачен при копировании.

Большинство двойных дек не позволяют регулировать уровень записи копии.Если оригинал записан на высоком уровне, копия может быть перегружена. Поэтому всегда выбирайте ленту для копии, которая, по крайней мере, соответствует качеству мастер-ленты. Копирование металлической ленты типа IV на бюджетную ленту типа I дает неутешительные результаты. Можно записывать на кассету более высокого качества. Хотя это не улучшит звучание оригинала, оно сведет к минимуму потери при копировании.

Чем больше моторов, тем лучше при выборе двухъярусной платформы. Наименее дорогие деки имеют два мотора; самое сложное скольжение вместе с шестью двигателями.В идеальном мире каждая движущаяся часть работает от собственного двигателя. Это соответствует одному двигателю на каждый ленточный шпиндель и двигателю на каждый из вращающихся шпилей, которые пропускают ленты мимо головок. Четыре двигателя управляют самыми хорошими двухъярусными деками. Один двигатель вращает каждую пару шпинделей, а другой вращает каждый шпиндель. Некоторые деки также используют мощность одного из двигателей для загрузки ленты и закрытия дверцы кассеты или ящика.

Сравнение разницы между звуком, поступающим в деку, известную как источник, и звуком, фактически записанным на ленту, недоступно для двойных дек.Мониторинг ленты/источника, общий термин для этой процедуры, потребует наличия трех ленточных головок в каждом транспортном средстве, что повысит цену. Кроме того, было бы функционально запутанно помнить, какой транспорт вы отслеживаете.

Удобная функция, облегчающая работу, — счетчик ленты в реальном времени. Этот дисплей показывает фактическое положение ленты в прошедших минутах и ​​секундах с начала или оставшееся время до конца. Лучшие двойные палубы включают в себя отображение в реальном времени для каждого транспорта.

За последний год качество работы двухъярусных карт резко возросло. Несколько производителей представили высокопроизводительные двойные деки, которые могли конкурировать по качеству со всеми, кроме лучших одинарных дек. Двумя лучшими являются Pioneer и Onkyo.

Четырехмоторный Pioneer CT-W51 включает в себя важную функцию, отсутствующую в большинстве одиночных дек. CT-W51 — первая и единственная двухдековая кассета, которая автоматически подстраивается под характеристики отдельных кассет. Схема «ABLE» означает автоматическое смещение, уровень и выравнивание и выполняет эти функции.Это значительно улучшает звучание лент, записанных на этой деке. Оба транспортируют запись, и ABLE функционирует на них обоих. Эта двойная колода за 550 долларов бросает вызов конкурентам.

Onkyo приняла вызов. Хотя вы должны вручную настроить TA-RW909 в соответствии с характеристиками ленты с помощью элементов управления Accubias, дека автоматически загружает ленты. Просто поднесите ленту к загрузочному ящику, а дека сделает все остальное. Оба транспорта записывают с впечатляющим качеством. Шесть моторов TA-RW909 мягко и быстро справляются с лентой.Эта дека Onkyo стоит 700 долларов и является одной из самых дорогих двойных дек на рынке, и она того стоит.

Серьезного рассмотрения заслуживают еще две двухдековые деки: Sony TC-WR97ES, хорошо сложенная двухдисковая дека с шестью моторами за 600 долларов и четырехмоторная дека Technics RS-TR555 с двумя рекордерами за 400 долларов. У обоих есть Dolby B и C, а также HX-Pro.

Если вы ищете выгодные предложения, Aiwa, Teac и Technics предлагают хорошие двухъярусные шкафы в нижней части ценового диапазона. Они записывают только на один транспорт и лишены многих функций, но делают достойную копию.

Выбор правильной ленты

Выбор правильной ленты существенно влияет на качество ваших копий. Лента с хорошими высокими частотами снижает потери при копировании. Недавно TDK представила недорогую ленту DS-X специально для копирования. Эта лента Типа I обещает очень хорошие высокие частоты. Очевидно, что металлическая лента (тип IV) — лучший выбор, если у вас есть дорогая двухъярусная дека и вам нужны почти идеальные копии. Также решите, где вы будете играть свои копии. Если вы предназначаете их для автомобиля, рассмотрите прочную кассету, которая может справиться с дорожными опасностями, такими как высокая температура в солнечный летний день в запертой машине.Sony разработала свою дорожную ленту UX Turbo

(Type II). Специальная оболочка из смолы этой ленты выдерживает температуры намного выше точки кипения, выше, чем в самом худшем салоне автомобиля. Многие нормальные оболочки деформируются при температурах, часто встречающихся в автомобилях в солнечные весенние дни.

При копировании пусть ваша совесть будет вашим проводником. Закон об авторском праве никогда не предусматривал легкости домашнего копирования предварительно записанной музыки. Законность личного копирования расплывчата. Все согласны с тем, что если вы копируете исключительно для собственного использования, это законно и легитимно.Если вы дарите копии своим друзьям, это может быть законно, но не особенно этично. Продажа копий строго незаконна. Записывающиеся артисты и композиторы заслуживают справедливого вознаграждения за свои усилия. Злоупотребление аналоговым копированием привело к взиманию лицензионных отчислений с цифровых записывающих устройств и кассет. Законодательство, которое в настоящее время находится в Конгрессе, должно стать законом к концу этого года.

Наслаждайтесь кассетными копиями собственных компакт-дисков в машине или в стереонаушниках. Двойная дека превращает копирование в удовольствие и удваивает удовольствие от музыки.

Портативный кассетный плеер/рекордер JENSEN MCR-250 с AM/FM-радио.

Пожалуйста, прочитайте это руководство пользователя полностью перед эксплуатацией данного устройства и сохранить его для дальнейшего использования

Предупреждение

, чтобы предотвратить пожарную или ударную опасность, не используйте эту вилку с помощью удлинителя, сосуда или другой выход, если не могут быть ПОЛНОСТЬЮ ВСТАВЛЕНЫ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЛЕЗВИЯ.ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЖАРА ИЛИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ ЭТОТ ПРИБОР ВОЗДЕЙСТВИЮ ДОЖДЯ ИЛИ ВЛАГИ.

Предупреждающая маркировка расположена на задней панели устройства.
Паспортная табличка находится на задней стенке аппарата.

 

ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

  1. Прочтите эти инструкции.
  2. Сохраните эти инструкции.
  3. Обратите внимание на все предупреждения.
  4. Следуйте всем инструкциям.
  5. Не используйте это устройство вблизи воды.
  6. Чистить только сухой тканью.
  7. Не закрывайте вентиляционные отверстия. Устанавливайте в соответствии с инструкциями производителя.
  8. Не устанавливайте вблизи источников тепла, таких как радиаторы, обогреватели, печи или другие устройства (включая усилители), выделяющие тепло.
  9. Не пренебрегайте безопасностью поляризованной вилки или вилки с заземлением. Поляризованная вилка имеет два контакта, один из которых шире другого. Вилка с заземлением имеет два штыря и третий заземляющий контакт.Широкое лезвие или третий зубец предназначены для вашей безопасности. Если прилагаемая вилка не подходит к вашей розетке, обратитесь к электрику для замены устаревшей розетки.
  10. Защищайте шнур питания от наступания и защемления, особенно в местах вилок, розеток и в местах их выхода из устройства.
  11. Используйте только приспособления/аксессуары, указанные производителем.
  12. Используйте только тележку, подставку, штатив, кронштейн или стол, рекомендованные производителем или поставляемые вместе с изделием.При использовании тележки соблюдайте осторожность при перемещении комбинации тележка/аппарат, чтобы избежать травм в результате опрокидывания.
  13. Отключайте это устройство от сети во время грозы или если оно не используется в течение длительного времени.
  14. Обращайтесь за обслуживанием к квалифицированному обслуживающему персоналу. Обслуживание требуется, когда устройство было каким-либо образом повреждено, например, поврежден шнур питания или вилка, пролилась жидкость или внутрь попали предметы, устройство попало под дождь или в сырость, не работает нормально , или был удален.
  15. Не допускайте попадания на этот прибор капель или брызг воды и не ставьте на него предметы, наполненные жидкостью, например вазы.
  16. Не перегружайте стенную розетку. Используйте только указанный источник питания.
  17. Используйте сменную деталь в соответствии с указаниями производителя.
  18. После завершения любого обслуживания или ремонта данного изделия попросите специалиста по обслуживанию выполнить проверку безопасности.
  19. Источники питания – Это изделие должно работать только от источника питания, указанного на этикетке.Если вы не уверены, какой тип электропитания используется в вашем доме, обратитесь к продавцу продукта или в местную энергетическую компанию. Для продуктов, предназначенных для работы от батареи или других источников, см. инструкцию по эксплуатации.
  20. Попадание предметов и жидкостей – Никогда не вставляйте какие-либо предметы в это изделие через отверстия, так как они могут коснуться точек с опасным напряжением или вызвать короткое замыкание, что может привести к возгоранию или поражению электрическим током. Никогда не проливайте жидкость на изделие.
  21. Повреждение, требующее обслуживания. Отсоедините изделие от сетевой розетки и обратитесь за обслуживанием к квалифицированному обслуживающему персоналу в следующих случаях:
    a) При повреждении кабеля питания или вилки,
    b) При пролитии жидкости или предметов упали в изделие,
    c) Если изделие попало под дождь или воду,
    d) Если изделие не работает нормально при соблюдении инструкций по эксплуатации.Настраивайте только те элементы управления, которые описаны в инструкциях по эксплуатации, поскольку неправильная регулировка других элементов управления может привести к повреждению и часто требует обширной работы квалифицированного техника для восстановления нормальной работы изделия.
    e) Если изделие уронили или каким-либо образом повредили, и
    f) Если в характеристиках изделия наблюдаются явные изменения, это указывает на необходимость обслуживания.
  22. Сетевая вилка используется в качестве устройства отключения и должна оставаться в рабочем состоянии во время использования по назначению.Для полного отключения аппарата от сети необходимо полностью вынуть вилку сетевого шнура из сетевой розетки.
  23. Батарея не должна подвергаться чрезмерному нагреву, например, солнечным лучам, огню и т.п.
  24. Минимальное расстояние 10 см вокруг аппарата для обеспечения достаточной вентиляции.
  25. Не следует препятствовать вентиляции, закрывая вентиляционные отверстия такими предметами, как газеты, скатерти, занавески и т. д.
  26. На аппарат нельзя ставить источники открытого огня, например, зажженные свечи.
  27. Использование аппарата в умеренном климате.
  28. Следует обратить внимание на экологические аспекты утилизации батарей.
  29. Рабочая температура должна поддерживаться в диапазоне от -5°C до 45°C.
  30. ВНИМАНИЕ! Опасность взрыва при замене батареи неподходящим типом.
  31. Высокие или низкие экстремальные температуры, которым батарея не может подвергаться во время использования, хранения или транспортировки, а также низкое атмосферное давление на большой высоте.
  32. Замена батареи неподходящего типа, которая может нарушить защиту.
  33. Бросание батареи в огонь или горячую печь или механическое дробление или разрезание батареи, что может привести к взрыву.
  34. Оставление батареи в окружающей среде с чрезвычайно высокой температурой может привести к взрыву или утечке горючей жидкости или газа. Аккумулятор подвергается воздействию крайне низкого давления воздуха, что может привести к взрыву или утечке горючей жидкости или газа.

Этот символ указывает на то, что данное изделие имеет двойную изоляцию между опасным сетевым напряжением и доступными для пользователя частями.

ВНИМАНИЕ:
ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ, ПОДСОЕДИНИТЕ ШИРОКИЙ НОЖ ВИЛКИ К ШИРОКОЙ ПРОРЕЗИ. ПОЛНОСТЬЮ ВСТАВЬТЕ ВИЛКУ В СЕТЕВУЮ РОЗЕТКУ.

СОХРАНИТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ

 

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ FCC

Данное устройство соответствует части 15 Правил FCC. Эксплуатация осуществляется при соблюдении следующих двух условий:

  1. это устройство не должно создавать вредных помех, и
  2. это устройство должно принимать любые получаемые помехи, включая помехи, которые могут вызвать нежелательную работу.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения предназначены для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях.

Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно не установлено и не используется в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи.

Однако нет гарантии, что помехи не возникнут в конкретной установке. Если это оборудование создает вредные помехи для радио- или телевизионного приема, что можно определить, выключив и включив оборудование, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов:

  • Переориентировать или переместить приемная антенна.
  • Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
  • Подключите оборудование к розетке цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
  • Обратитесь за помощью к дилеру или опытному специалисту по радио/телевидению.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Изменения или модификации, не одобренные явным образом стороной, ответственной за соответствие требованиям, могут привести к аннулированию права пользователя на эксплуатацию оборудования.

 

ЗАЩИТИТЕ ВАШУ МЕБЕЛЬ

Эта модель оснащена нескользящими резиновыми ножками, которые предотвращают перемещение изделия при работе с элементами управления. Эти «ножки» изготовлены из негорючего резинового материала, специально разработанного для того, чтобы не оставлять следов или пятен на вашей мебели.Однако некоторые виды полиролей для мебели на масляной основе, консервантов для дерева или чистящих спреев могут вызвать размягчение «ножек» и оставить следы или остатки резины на мебели. Чтобы предотвратить повреждение вашей мебели, мы настоятельно рекомендуем вам приобрести небольшие самоклеящиеся войлочные прокладки, доступные в хозяйственных магазинах и центрах благоустройства по всему миру, и приложить эти прокладки к нижней части резиновых «ножек», прежде чем ставить изделие на чистую поверхность. деревянная мебель.

 

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ JENSEN®

Выбор качественного аудиооборудования, такого как только что приобретенное устройство, — это только начало вашего удовольствия от музыки.Теперь пришло время подумать о том, как вы можете максимизировать удовольствие и волнение, которые предлагает ваше оборудование. Этот производитель и группа бытовой электроники Ассоциации электронной промышленности хотят, чтобы вы максимально эффективно использовали свое оборудование, играя на нем на безопасном уровне. Тот, который позволяет звуку звучать громко и четко, без раздражающего шума или искажений и, что наиболее важно, не влияет на ваш чувствительный слух.

Звук может быть обманчив. Со временем ваш слуховой «уровень комфорта» адаптируется к более громким звукам.Так что то, что звучит «нормально», на самом деле может быть громким и вредным для вашего слуха. Защититесь от этого, установив оборудование на безопасный уровень ДО ТОГО, как ваш слух адаптируется.

Чтобы установить безопасный уровень:

  • Включите регулятор громкости на низком уровне.
  • Медленно увеличивайте громкость до тех пор, пока вы не сможете слышать его комфортно, четко и без искажений.

После того, как вы установили комфортный уровень звука:

  • Установите циферблат и оставьте его в этом положении.

Потратив минуту на это сейчас, вы сможете предотвратить повреждение или потерю слуха в будущем. В конце концов, мы хотим, чтобы вы слушали нас всю жизнь.

Мы хотим, чтобы вы слушали музыку всю жизнь
При разумном использовании ваше новое звуковое оборудование доставит удовольствие и удовольствие на всю жизнь. Поскольку повреждение слуха от громкого шума часто невозможно обнаружить, пока не станет слишком поздно, этот производитель и Группа потребительской электроники Ассоциации электронной промышленности рекомендуют избегать длительного воздействия чрезмерного шума.

Сведения о покупателе:
Серийный номер этого продукта указан на задней крышке. Вы должны записать серийный номер этого устройства в специально отведенном месте в качестве постоянной записи о вашей покупке, чтобы облегчить идентификацию в случае кражи или потери.

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

 

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ

MCR-250 работает от стандартной бытовой сети переменного тока 120 В ~ 60 Гц или

РАБОТА ОТ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЯ:
Отсоедините шнур питания переменного тока.
Для лучшей производительности и продолжительного времени работы мы рекомендуем использовать щелочные батареи.

  1. Снимите крышку аккумуляторного отсека на задней панели устройства.
  2. Соблюдая полярность, указанную в батарейном отсеке, вставьте 6 батарей размера «C» (UM-2) и закройте дверцу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БАТАРЕЯХ

  1. Убедитесь, что батареи установлены правильно.Неправильная полярность может повредить устройство.
  2. Используйте батареи только указанного размера и типа.
  3. Не смешивайте старые и новые батарейки.
  4. Не смешивайте щелочные, стандартные (угольно-цинковые) и перезаряжаемые (никель-кадмиевые) батареи.
  5. Если устройство не будет использоваться в течение длительного периода времени, извлеките батареи. Старые или протекающие батареи могут привести к повреждению устройства и аннулированию гарантии.
  6. Не пытайтесь перезаряжать аккумуляторы, не предназначенные для перезарядки; они могут перегреться и разорваться.(Следуйте указаниям производителя батареи).
  7. Не бросайте батареи в огонь, батареи могут протечь или взорваться.
  8. Батарея не должна подвергаться чрезмерному нагреву, например, солнечным лучам, огню и т.п.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

  1. Вставьте один конец шнура питания в розетку переменного тока (#19) на задней панели MCR-250.
  2. Подсоедините шнур питания к источнику переменного тока.
  3. Когда устройство работает от источника переменного тока, внутренний аккумулятор автоматически отключается.

 

ПРОСЛУШИВАНИЕ РАДИО

  1. Включите радио, установив переключатель FUNCTION (#6) в положение RADIO.
  2. Используйте переключатель диапазонов (#5), чтобы выбрать диапазон AM или FM.
  3. Используйте ручку TUNING (#14), чтобы настроиться на нужную радиостанцию.
  4. Регулятором VOLUME (#15) установите желаемый уровень звука.
  5. Чтобы выключить радио, установите переключатель FUNCTION (#6) в положение TAPE/OFF.

СОВЕТЫ ДЛЯ НАИЛУЧШЕГО ПРИЕМА
AM – Антенна AM расположена внутри корпуса устройства.Если AM-прием слабый, меняйте положение устройства до тех пор, пока внутренняя антенна не уловит самый сильный сигнал.
FM – Чтобы обеспечить максимальный прием FM-тюнера, полностью выдвиньте телескопическую FM-антенну и поверните ее для наилучшего приема FM-радио.

 

РАБОТА С ЛЕНТОЙ

Воспроизведение ленты

  1. Установите переключатель FUNCTION (#6) в положение TAPE/OFF.
  2. Нажмите кнопку STOP/EJECT (#9), чтобы открыть ДЕРЖАТЕЛЬ КАССЕТЫ (#1).
  3. Вставьте кассету и закройте ДЕРЖАТЕЛЬ КАССЕТЫ (#1).
  4. Нажмите кнопку PLAY (#12), чтобы начать воспроизведение.
  5. Регулятором VOLUME (#15) установите желаемый уровень звука.
  6. Чтобы приостановить воспроизведение, нажмите кнопку PAUSE (#8). Нажмите кнопку PAUSE (#8) еще раз, чтобы возобновить воспроизведение.
  7. Чтобы остановить воспроизведение, нажмите кнопку STOP/EJECT (#9).
  8. Для поиска вперед или назад нажмите кнопки REWIND или F.FWD (#11 или #10) и нажмите кнопку PLAY (#12) или кнопку STOP/EJECT (#9) в том месте, где вы хотите остановиться.

Запись с радио/вспомогательного источника

  1. Установите переключатель FUNCTION (#6) в положение TAPE/OFF.
  2. Нажмите кнопку STOP/EJECT (#9), чтобы открыть ДЕРЖАТЕЛЬ КАССЕТЫ (#1).
  3. Вставьте кассету и закройте ДЕРЖАТЕЛЬ КАССЕТЫ (#1).
  4. Выберите нужный источник звука с помощью переключателя FUNCTION (#6).
    В режиме радио настройтесь на нужную радиостанцию.
    В режиме AUX начните воспроизведение с дополнительного источника.
  5. Нажмите кнопку ЗАПИСЬ (#13). Кнопка PLAY (#12) нажимается автоматически.
  6. Чтобы приостановить запись, нажмите кнопку ПАУЗА (#8). Нажмите кнопку PAUSE (#8) еще раз, чтобы возобновить запись.
  7. Чтобы остановить запись, нажмите кнопку STOP/EJECT (#9).
  8. Чтобы прослушать свою запись, установите переключатель FUNCTION (#6) в положение TAPE /OFF. Нажмите кнопку REWIND (#11), чтобы перемотать ленту назад для поиска записи, затем нажмите PLAY (#12), чтобы прослушать.

Запись со встроенного микрофона

  1. Установите переключатель FUNCTION (#6) в положение TAPE/OFF.
  2. Нажмите кнопку STOP/EJECT (#9), чтобы открыть ДЕРЖАТЕЛЬ КАССЕТЫ (#1).
  3. Вставьте кассету и закройте ДЕРЖАТЕЛЬ КАССЕТЫ (#1).
  4. Нажмите кнопку ЗАПИСЬ (#13). Кнопка PLAY (#12) нажимается автоматически.
  5. Чтобы приостановить запись, нажмите кнопку ПАУЗА (#8). Нажмите кнопку еще раз, чтобы возобновить запись.
  6. Чтобы остановить запись, нажмите кнопку STOP/EJECT (#9).
  7. Чтобы прослушать свою запись, нажмите кнопку REWIND (#11), чтобы перемотать ленту назад для поиска записи, затем нажмите кнопку PLAY (#12), чтобы прослушать.

Примечание: Встроенный микрофон (#2) расположен на передней панели устройства.Поместите диктофон рядом с источником записываемого звука.

 

AUX OPERATION

Это устройство оснащено вспомогательным входным аудиоразъемом для подключения внешних аудиоустройств, таких как MP3-плееры, CD-плееры, смартфоны и iPod (кроме iPod shuffle 3-го поколения), для прослушивания внешнего источника через динамики эта система.

  1. Вам потребуется аудиокабель (не входит в комплект) с одним стереоразъемом 3,5 мм на каждом конце кабеля.
  2. Подключите один конец кабеля к разъему AUX-IN (#7), расположенному в верхней части устройства, а другой конец кабеля — к разъему линейного выхода или разъему для наушников на внешнем аудиоустройстве.
  3. Включите внешнее аудиоустройство.
  4. Включите устройство, установив переключатель FUNCTION (#6) в положение AUX.
  5. Уровень громкости теперь можно регулировать с помощью ручки VOLUME (#15) устройства. Используйте все остальные функции вспомогательного устройства как обычно.
  6. Установите переключатель FUNCTION (#6) в положение TAPE/OFF, чтобы выключить устройство.

Примечания:

  1. Если вы подключили линейный выход вашего внешнего устройства, вам нужно будет только отрегулировать громкость этой системы.Если вы подключили разъем для наушников вашего внешнего устройства, вам может потребоваться отрегулировать как регулятор громкости вашего внешнего устройства, так и регулятор громкости этой системы, чтобы найти наиболее желаемую настройку громкости.
  2. Отсоедините аудиокабель от разъема AUX IN, когда закончите прослушивание. Не забудьте также отключить питание на внешнем устройстве.

 

УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  1. Не подвергайте устройство чрезмерным усилиям, ударам, пыли или экстремальным температурам.
  2. Не трогайте внутренние компоненты устройства.
  3. Протрите устройство сухой тканью. Ни в коем случае нельзя использовать растворитель или моющее средство.
  4. Не оставляйте устройство под прямыми солнечными лучами или в жарких, влажных или пыльных местах.
  5. Держите устройство вдали от нагревательных приборов и источников электрических помех, таких как люминесцентные лампы или двигатели.

О КАССЕТНЫХ ЛЕНТАХ
Всякий раз, когда вы записываете на кассету, любой ранее записанный материал стирается по мере записи нового материала.Чтобы предотвратить случайное стирание материала, который вы хотите сохранить, пустые кассеты снабжены выступами для предотвращения стирания с каждой стороны ленты. Если язычок предотвращения стирания для стороны A удален, вы не сможете случайно записать на сторону A. Кнопку RECORD (#13) нельзя нажать, если язычок предотвращения стирания на кассете удален. Чтобы предотвратить случайное стирание на стороне A кассеты, используйте маленькую отвертку или аналогичный инструмент, чтобы сломать язычок предотвращения стирания на стороне A.Это предотвращает блокировку ключа записи.

 

Если позже вы захотите сделать запись на сторону А кассеты, закройте отверстие язычка куском целлофановой ленты. Это позволит кнопке RECORD (#13) снова функционировать.

УХОД ЗА КАССЕТАМИ
При использовании кассет возникают две распространенные причины проблем:

  1. Замятие ленты – приводит к неравномерной скорости воспроизведения, и
  2. Запутывание ленты – когда лента наматывается на жизненно важные части механизма.

Чтобы уменьшить вероятность возникновения этих проблем, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Убедитесь, что через центральное окно кассеты не видны свободные слои ленты (см. рис. 1). Перед тем, как вставить кассету в машину, соберите свободные слои с помощью карандаша или шариковой ручки с шестигранным корпусом (см. рис. 2)

  • Если кассета туго натягивается при выполнении показанной операции (см. рис. 2), лента может заедать из-за гребней, образовавшихся на намотке ленты (видны через центральное окошко).В большинстве случаев их можно удалить путем быстрой перемотки кассеты с одного конца на другой и обратно.
  • Используйте скотч только известных марок. Избегайте использования кассет C-120.

Кроме того, не подвергайте кассеты воздействию прямых солнечных лучей, пыли или масла и не прикасайтесь к поверхностям ленты.

ОЧИСТКА ГОЛОВКИ
Ленточные головки, прижимной ролик и шпиндель требуют периодической очистки. При этом удаляются частицы покрытия из оксида металла, которые стираются с ленты и накапливаются на этих деталях, ухудшая рабочие характеристики.Выключите питание, нажмите кнопку STOP/EJECT (#9), чтобы открыть дверцу кассеты, и нажмите кнопку PLAY (#12). Очистите ленточные головки, прижимной ролик и шпиндель мягкой тканью или ватным тампоном, смоченным в изопропиловом спирте или специальном очистителе ленточных головок.

  1. Не используйте устройство под прямыми солнечными лучами или в жарких, влажных или пыльных местах.
  2. Держите устройство вдали от нагревательных приборов и источников электрических помех, таких как люминесцентные лампы или двигатели.
  3. Немедленно отключите устройство от электрической розетки в случае неисправности.

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Если у вас возникли трудности при использовании этой музыкальной системы, проверьте следующее или позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-800-777-5331.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Посетите наш веб-сайт http://www.spectraintl.com/green.htm, чтобы получить дополнительную информацию об экологических инициативах Spectra или найти переработчика в вашем районе.

 

90-ДНЕВНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ


ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В США.SA ONLY

SPECTRA MERCHANDISING INTERNATIONAL, INC. гарантирует отсутствие в данном устройстве дефектных материалов или заводского изготовления в течение 90 дней с даты первоначальной покупки покупателем и при условии, что продукт используется в США. передаваемый. Нашим обязательством по данной гарантии является ремонт или замена неисправного устройства или любой его части, за исключением батарей, при возврате в сервисный отдел SPECTRA с подтверждением даты первоначальной покупки потребителем, например, дубликатом квитанция продажи.

Вы должны оплатить все транспортные расходы, необходимые для отправки продукта в SPECTRA для гарантийного обслуживания. Если продукт отремонтирован или заменен по гарантии, стоимость возврата будет за счет SPECTRA. Других явных гарантий, кроме указанных здесь, не существует. Настоящая гарантия действительна только в соответствии с условиями, изложенными ниже:

  1. Гарантия распространяется на изделие SPECTRA только при:
    a. Он остается во владении первоначального покупателя и демонстрируется доказательство покупки.
    б. Он не подвергался несчастным случаям, неправильному использованию, неправильному использованию, ненадлежащему обслуживанию, использованию вне описаний и предупреждений, указанных в руководстве пользователя, или модификациям, не одобренным SPECTRA.
    в. Претензии предъявляются в течение гарантийного срока.
  2. Настоящая гарантия не распространяется на повреждения или отказ оборудования, вызванные несоответствием электропроводки электрическим нормам или спецификациям руководства пользователя SPECTRA, или несоблюдением разумного ухода и необходимого обслуживания, как указано в руководстве пользователя.
  3. Гарантия на все продукты SPECTRA распространяется только на использование в жилых помещениях и недействительна, если продукты используются в нежилых помещениях или устанавливаются за пределами США.

Настоящая гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ извлеките все батареи (если они есть), тщательно упакуйте устройство и отправьте его в компанию SPECTRA с предоплатой доставки по адресу, указанному ниже. ЕСЛИ УСТРОЙСТВО ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА, указанного выше, приложите документ, подтверждающий покупку (кассовый чек с датой), чтобы мы могли подтвердить ваше право на бесплатное гарантийное обслуживание и ремонт устройства.Также включите примечание с описанием, поясняющим, в чем заключается неисправность устройства. Возможно, представителю службы поддержки клиентов потребуется связаться с вами по поводу статуса вашего ремонта, поэтому укажите свое имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты, чтобы ускорить процесс.

ЕСЛИ ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД НА УСТРОЙСТВО ЗАКОНЧИЛСЯ, приложите чек на 20 долларов США для покрытия расходов на ремонт, обработку и возврат почтовых расходов. Все возвраты по истечении гарантийного срока должны быть отправлены с предоплатой.

Рекомендуется сначала связаться со SPECTRA по телефону 1-800-777-5331 или по электронной почте
[email protected] для получения обновленной информации об устройстве, требующем обслуживания.В некоторых случаях имеющаяся у вас модель может быть снята с производства, и SPECTRA оставляет за собой право предложить альтернативные варианты ремонта или замены.

SPECTRA MERCHANDISING INTERNATIONAL, INC.
4230 North Normandy Avenue,
Чикаго, Иллинойс 60634, США. 1-800-777-5331

Чтобы зарегистрировать свой продукт, перейдите по ссылке на веб-сайте ниже и введите свою информацию.
http://www.spectraintl.com/wform.htm

Напечатано в Китае

 

Узнать больше об этом руководстве и скачать PDF:

Документы/ресурсы

7

Как работают магнитофоны | HowStuffWorks

Простейшие магнитофоны действительно очень просты, и все, от Walkman до высококачественной аудиофильской деки, воплощает эту фундаментальную простоту.

Основная идея заключается в использовании электромагнита, который прикладывает магнитный поток к оксиду на ленте. Оксид навсегда «запоминает» увиденный им поток. Записывающая головка магнитофона представляет собой очень маленький круглый электромагнит с небольшим зазором, например:

Этот электромагнит крошечный, возможно, размером с приплюснутую горошину. Электромагнит состоит из железного сердечника, обмотанного проволокой, как показано на рисунке. Во время записи звуковой сигнал передается через катушку провода для создания магнитного поля в сердечнике.В зазоре магнитный поток образует полосчатый рисунок , перекрывающий зазор (показан красным), и именно этот поток намагничивает оксид на ленте. Во время воспроизведения движение ленты притягивает переменное магнитное поле через зазор. Это создает переменное магнитное поле в сердечнике и, следовательно, сигнал в катушке. Этот сигнал усиливается для привода динамиков.

В обычном кассетном плеере есть два таких маленьких электромагнита, которые вместе составляют примерно половину ширины ленты.Две головки записывают два канала стереопрограммы, например:

Когда вы переворачиваете ленту, вы выравниваете другую половину ленты с двумя электромагнитами.

Когда вы заглядываете внутрь магнитофона, вы обычно видите что-то вроде этого:

Вверху этого изображения две звездочки, которые входят в зацепление с катушками внутри кассеты. Эти звездочки вращают одну из катушек, чтобы намотать ленту во время записи, воспроизведения, быстрой перемотки вперед и назад. Под двумя звездочками две головки.Головка слева — это головка массового стирания, которая очищает ленту от сигналов перед записью. Головка в центре — это головка записи и воспроизведения, содержащая два крошечных электромагнита. Справа шпиль и прижимной ролик , как показано ниже:

Шпилька вращается с очень точной скоростью, чтобы протянуть ленту через головку с нужной скоростью. Стандартная скорость 1,875 дюйма в секунду (4,76 см в секунду). Ролик просто прижимает ленту к шпилю.

Не называйте это возвращением: кассеты годами звучали паршиво (и до сих пор звучат!)

Для детей, достигших совершеннолетия в 1980-х, 2020-е оказались лучшим десятилетием для музыки с подросткового возраста. Синти-поп возвращается. Майкл Болтон вернулся. Даже кассеты — иногда нефункциональный формат, оттесненный компакт-дисками — вернулись. Но в то время как нельзя отрицать интуитивный трепет синтезаторов в стиле 80-х или соблазнительность самой душевной баллады десятилетия, возобновившийся интерес к кассетам оставил экспертов в области звука озадаченными, а владельцев музыкальных магазинов изо всех сил пытается понять формат, который некоторые люди слишком любят. молодой, чтобы помнить.

Любопытным покупателям тоже может быть непросто. Сегодня трудно найти качественный кассетный плеер. Но если вы хотите заняться кассетами и готовы терпеть относительно паршивое качество звука, у нас есть совет, как найти исправные проигрыватели и кассеты.

Учитывая хрупкость кассеты и относительно низкое качество звука, очевидной причиной ее возрождения является ее ретро-китч. Кассеты были самым популярным аудиоформатом 80-х годов. Для многих детей в 1980-х годах Walkman был так же необходим, как часы Swatch и банка мусса для укладки.Перенесемся в наши дни, и даже ребенок из 2020-х годов может заинтересоваться кассетами благодаря «Стражам Галактики » (видео).

Но есть и другие культурные причины возрождения кассет. В 80-х люди делали микстейпы — обычно сборники своих любимых мелодий в исполнении исполнителя или в пределах жанра — которыми они часто делились с друзьями и влюбленными. У некоторых людей до сих пор хранятся эти кассеты, спрятанные глубоко в ящике в подвале, и они, возможно, захотят пережить радость от прослушивания «Tainted Love» Soft Cell в сочетании с «Beat It» Майкла Джексона или «Panama» Van Halen.Или, возможно, их дети хотят ощутить тактильные ощущения от воспроизведения музыки, поместив физический объект в проигрыватель пастельных тонов, полный загадочных движущихся частей — опыт, который Spotify и YouTube не могут воспроизвести.

Почему кассеты звучат хуже, чем другие аудиоформаты

Когда дело доходит до аудио, всегда найдутся те, кто настаивает на том, что старое лучше нового, но с кассетами это трудно подтвердить. Как я обнаружил несколько лет назад, когда я провел ряд технических измерений высококачественных кассетных дек, кассеты не могли сравниться по качеству с компакт-дисками.

Компакт-диски могут безукоризненно воспроизводить весь звуковой диапазон от 20 Гц (половина октавы ниже самой нижней ноты фортепиано) до 20 кГц (частота, слишком высокая для большинства взрослых). Аудио со сжатием данных — с использованием таких технологий, как AAC, MP3 и Bluetooth — обеспечивает тот же диапазон, хотя и с некоторыми искажениями, которые могут слегка огрубить звучание голосов и инструментов. Высококачественная потоковая передача с таких сервисов, как Amazon, Apple Music, Qobuz и Tidal, может охватывать еще более широкий частотный диапазон.

Кассеты, с другой стороны, начинают ослаблять басовые тона ниже примерно 40 Гц, поэтому инструменты со сверхнизкими нотами, такие как рояль, большие бочки и синтезаторные басы, теряют часть своей звуковой мощности. Кассеты часто приглушают высокие частоты выше 10 кГц, что означает, что теряются верхние гармоники таких инструментов, как тарелки, флейты и скрипки, а также некоторое ощущение простора, благодаря которому живые записи звучат живо. По сравнению с качеством компакт-дисков звук кассет кажется скучным и несколько безжизненным.

Виниловые пластинки имеют схожие ограничения, хотя они, как правило, имеют лучшие высокие частоты, чем кассеты. Оба этих старых аналоговых формата также добавляют к записи значительное количество шума, который часто можно услышать в виде фонового шипения. Использование высококачественной кассетной деки или проигрывателя помогает, но ни один из этих форматов не может сравниться по практически бесшумной работе даже с самым дешевым цифровым аудиооборудованием.

Тем не менее, в 80-х большинство людей получали музыку на кассетах, и они были достаточно хороши, чтобы соблазнять слушателей звуками Мадонны, Принса и Кенни Джи.На самом деле, некоторые профессионалы в области аудио утверждают, что магнитофонные форматы, такие как кассеты, обладают привлекательной звуковой теплотой. Многие плагины для цифровых аудио рабочих станций имитируют звук магнитофонов для современных музыкальных продюсеров.

Почему так сложно купить качественный кассетный плеер

К сожалению, для тех, кто хочет возобновить (или начать) свои отношения с кассетами, не так много отличных вариантов. В отличие от проигрывателей, которые могут легко производить небольшие производители, кассетные деки представляют собой сложные механические устройства, которые могут производиться только на линиях массового производства.Дешевые кассетные плееры все еще производятся — их можно купить в местном магазине Best Buy, Walmart или на Amazon. Многие из них представляют собой персональные кассетные плееры, предназначенные для использования с наушниками, по образцу классического Sony Walkman. Другие представляют собой более крупные портативные плееры со встроенными динамиками, очень похожие на бумбоксы, доступные в 70-х и 80-х годах.

Качественные кассетные деки, похоже, больше не производятся. Наш поиск на Amazon и Sweetwater дал только две модели: Marantz и Tascam.Однако бывшие в употреблении кассетные деки легко доступны. Охотники за скидками часто могут найти колоды менее чем за 100 долларов на гаражных распродажах, на eBay или Craigslist. Но важно помнить, что, как и все механические устройства, кассетные деки изнашиваются, и даже дека, которая отлично работала на гаражной распродаже, может сломаться на следующий день. Учитывая, что бывшим в употреблении моделям, скорее всего, от 25 до 50 лет, найти запчасти для них может быть сложно.

Также загрязняются механизмы и головки записи/воспроизведения.Если накапливается достаточное количество грязи, это может ухудшить качество звука и даже затянуть ленту в механизм, что часто приводит к ее разрушению. Несмотря на то, что простые в использовании чистящие средства для кассетных головок легко доступны, более старые деки с многолетней эксплуатацией могут нуждаться в более тщательной очистке с помощью специальных тампонов (не используйте ватные палочки или другие обычные ватные палочки, потому что они склонны осыпать волокна). .

Другой вариант — купить кассетную деку у продавца аудиотехники или в ремонтной мастерской, которая обслуживала ее и давала гарантию.Несколько продавцов винтажной аудиотехники предлагают широкий выбор дек, восстановленных почти до нового состояния, хотя вы, вероятно, заплатите значительно больше, чем на гаражной распродаже или на Craigslist.

Где взять кассеты

Если у вас нет заветной коллекции старых кассет для прослушивания, вы можете найти их на гаражных распродажах, обменных встречах, Craigslist и eBay. Вы также можете найти их в магазинах винтажной аудиотехники и в специализированных интернет-магазинах. Некоторые исполнители сейчас выпускают материал на кассетах. Чистые кассеты по-прежнему доступны для тех, кто жаждет практического удовольствия от создания микстейпов.

Я выбросил все свои старые кассеты как минимум 20 лет назад, но, к счастью, мой приятель по колледжу Терри Лэндри никогда не выбрасывает музыкальные носители или аудиоаппаратуру. Я заметил кассетную деку Yamaha KX-330 (о которой он забыл, что она у него есть) в его студии и попросил одолжить ее мне. Он также дал мне несколько джазовых кассет, на некоторых из которых есть альбомы, которые еще не попали в стриминг.

При воспроизведении через пару полочных колонок ELAC Debut 2.0 B6.2 (занявших второе место в нашем путеводителе по лучшим акустическим системам объемного звучания для большинства людей) звуку не хватало блеска, а музыке — нет.Мне было очень весело играть старую классику, которую я не слышал уже несколько десятилетий или вообще никогда — по крайней мере, до тех пор, пока дека Yamaha не начала издавать громкий пронзительный визг, который звучал так, как будто два хомяка дерутся рядом с живым микрофоном PA. Так что я переключился на ByronStatics KCS-315, портативный плеер/рекордер/радио за 15 долларов, который я купил на Amazon, в ретро-бирюзовом оттенке, который выглядит так, как будто он был скопирован с обложки альбома Duran Duran.

К моему изумлению, это сработало, и через мои наушники AKG K371 звук звучал довольно прилично — определенно мягко в высоких частотах и ​​смазанных в басах, но все еще способный сыграть микстейп «международный человек в пути», который был у Терри.

0 comments on “Двухкассетная магнитола: Ошибка 404. Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *