Электрический мост: Измерительный мост Уинстона (Уитстона)

Измерительный мост Уинстона (Уитстона)

Измерительный мост, позволяющий определять величину неизвестного электрического сопротивления, был изобретён британским учёным Самуэлом Кристи в 1833 году, и позже модернизирован и популяризирован другим британским учёным, Чарьзом Витстоном в 1843 году.

Схема измерительного моста Уинстона.
P1 — P3 — диагональ питания; P2 — P4 — измерительная диагональ моста;
R1, R2 — левое плечо, R3, Rx — правое плечо моста.

Принцип работы

Принцип измерения неизвестного сопротивления основан на уравнивании отношений сопротивлений в обоих плечах моста, при этом гальванометр, включённый между этими плечами, будет показывать нулевое напряжение. На рисунке Rx — это неизвестное сопротивление, которое требуется измерить. R1, R2 и R3 — резисторы с известными значениями сопротивлений, причём резистор R2 переменный. Если отношение двух известных сопротивлений в плече R2/R1 равно отношению сопротивлений в плече Rx/R3, то в этом случае напряжение между точками схемы P2 и P4 будет равно нулю, и через гальванометр V ток не будет течь. Если же мост разбалансирован, то отклонение гальванометра будут указывать на то, что сопротивление резистора R2 слишком большое или слишком маленькое. Переменный резистор R2 регулируют до тех пор, пока гальванометр не укажет на ноль.

По гальванометру можно определять отсутствие тока в цепи с очень большой точностью. Следовательно, если резисторы R1, R2 и R3 — высокоточные, то неизвестное сопротивление Rx может быть измерено с большой точностью. Небольшие изменения сопротивления Rx разбалансируют измерительный мост, что обнаруживается по показанию гальванометра.

При сбалансированном мосте выполняется равенство R2/R1 = Rx/R3.

Отсюда Rx = R3*R2 / R1

В случае если сопротивления R1, R2 и R3 известны, а резистор R2 — постоянный, то неизвестное сопротивление Rx может быть рассчитано с помощью законов Кирхгофа. Этот метод измерения часто используется при применении измерительного моста в тензометрии, совместно с тензодатчиком, так как считать показания с гальванометра получится гораздо быстрее, чем балансировать мост переменным резистором.

Расчёт

Используя первый закон Кирхгофа, найдём токи, протекающие в узлах P2 и P4:

I3 — Ix + IG = 0
I1 — I2 — IG = 0

Далее с помощью второго закона Кирхгофа найдём напряжения в контурах P1-P2-P4 и P2-P3-P4:

(I3 * R3) — (IG * RG) — (I1 * R1) = 0
(Ix * Rx) — (I2 * R2) + (IG * RG) = 0

Мост сбалансирован, следовательно IG = 0, так что вторая система уравнений сократится:

I3 * R3 = I1 * R1
Ix * Rx = I2 * R2

Решая эту систему уравнений, получим:

Rx = R2 * I2 * I3 * R3 / (R1 * I1 * Ix)

Из первого закона Кирхгофа следует, что I3 = Ix и I1 = I2. Следовательно величина неизвестного сопротивления Rx будет определятся по формуле:

Rx = R3*R2/R1

Если известны сопротивления всех четырёх резисторов и величина питающего напряжения Uпит, а сопротивление гальванометра достаточно высокое, так что током IG, протекающим через него можно пренебречь, то напряжение U между точками моста P2 и P4 может быть найдено путём расчёта каждого из делителей напряжения, вычтя затем напряжение на одном делителе из напряжения на другом делителе. В этом случае получится следующее уравнение:

U = Rx * Uпит / (R3 + Rx) — R2 * Uпит / (R1 + R2)

Напряжение питания Uпит можно вынести за скобки, в этом случае получится выражение:

U = (Rx / (R3 + Rx) — R2 / (R1 + R2)) * Uпит

Где U — напряжение в точке P2 относительно точки P4.

Измерительный мост Уинстона иллюстрирует концепцию дифференциальных измерений, результаты которых могут быть очень точными. Различные разновидности моста Уинстона используются для измерения ёмкости, индуктивности, импеданса и других величин. Одной из разновидностей моста является мост Кельвина, специально предназначенный для измерения малых сопротивлений. Во многих случаях измерение величины неизвестного сопротивления связано с измерением некоторых физических параметров, таких как сила, температура, давление и т.д., здесь в качестве измеряемого сопротивления используется соответствующий резистивный датчик.

В 1865 году Джеймс Максвелл применил измерительный мост Уинстона, питаемый переменным током, для измерения индуктивности, и в 1926 году Алан Блюмлейн подверг этот мост усовершенствованию.

Модификации основной схемы измерительного моста

Мост Уинстона является основной схемой измерительных мостов, но так же существуют различные его модификации, с помощью которых можно проводить измерения различных типов сопротивлений, когда основная схема моста для этого не подходит. Вот несколько разновидностей основной схемы измерительного моста:

BACK

Что такое измерительный мост и как он работает

При помощи мультиметра мы можем измерить сопротивление, но в радиолюбительской практике требуется измерять так же, индуктивности и емкости. Очень давно для этих целей (а так же, и для измерения сопротивлений) применяются довольно своеобразные приборы — измерительные мосты.

Эти приборы настолько своеобразны, что у них даже может не быть индикатора. Представьте, — перед вами небольшой прибор с поворачивающейся рукояткой, вокруг которой нанесена шкала, есть переключатель пределов измерения, клеммы и … гнездо для наушников.

Одеваете наушники (там слышится звук высокого тона), подключаете к клеммам, например, конденсатор емкость которого нужно измерить и поворачиваете рукоятку так, чтобы звук исчез (или стал минимальной громкости). Замечаете на каком делении шкалы рукоятки звук исчез и так, по этому делению, определяете емкость.

Что такое измерительный мост

А теперь разберемся, — что же такое измерительный мост? Начнем с моста постоянного тока (такими можно измерять сопротивления) — рис. 1. Есть четыре резистора включенных очень похоже на то, как включены диоды в мостовом выпрямителе. На одну диагональ моста подается постоянное напряжение а в другую включен стрелочный вольтметр Р1 с нулем в центре шкалы.

Предположим, что R1=R2 (рисунок 1 А), тогда напряжение в точке соединения этих резисторов будет равно половине напряжения U. Если, при этом, R3=R4, то в точке соединения R3 и R4 будет такое же напряжение (0,5U) как и в точке соединения R1 и R2. То есть, разности потенциалов между этими двумя точками нет, и наш вольтметр показывает ноль. Такое состояние называется балансом моста.

Рис. 1. Измерительные мосты с сопротивлениями.

Теперь предположим, что сопртивление R3 взяло и уменьшилось (рисунок 1 Б) и, следовательно, стало меньше сопротивления R4. В этом случае, напряжение в точке соединения R3 и R4 возрастет и станет больше чем напряжение в точке соединения, по прежнему одинаковых, резисторов R1 и R2. А раз так, то стрелка вольтметра отклонится в сторону положительных напряжений.

Такое состояние называется разбалансировкой моста. Теперь, чтобы этот мост сбалансировать нужно изменить сопротивление одного из резисторов, так, чтобы напряжения в точках соединений R1-R2 и R3-R4 снова стили одинаковыми. Это можно сделать уменьшив сопротивление или уменьшив сопротивление R4 или увеличив сопротивление R2.

На рисунке 1В показан случай, когда R3 не уменьшилось, а увеличилось, что, само собой, привело к уменьшению напряжения в точке соединения R3-R4 по сравнению с напряжением в точке соединения R1-R2 (R1=R2). Стрелка вольтметра, при этом, отклонится в сторону отрицательных напряжений. А выправить балансировку моста можно будет, например, увеличив R4 или R1 или уменьшив сопротивление R2.

Напрашивается вывод, — условием баланса моста является выполнение соотношения : R1/R2 = R3/R4.

Практические схемы

Практическая схема моста для измерения сопротивления показана на рисунке 2. Сопротивление RХ — это то сопротивление, которое нужно измерить, пределы измерения зависят от сопротивления R2, а органом и шкалой измерителя служит переменный резистор R1. Задача состоит в том, чтобы подключив RХ установить R1 в такое положение, при котором напряжение на его движке будет равно напряжению в точке соединения RХ и R2. Каждому сопротивлению RХ будет соответствовать строго определенное положение R1, при котором достигается баланс моста.

В качестве индикатора баланса моста совсем не обязательно использовать стрелочный вольтметр или мультиметр, -это может быть любой индикатор того, что напряжение на нем отлично от нуля, то есть, даже малогабаритная лампочка или компаратор со светодиодом на выходе.

Рис. 2. Иземрительный мост с переменным резистором.

Рис. 3. Измерительные мосты для измерения емкости и индуктивности.

На рисунках 1 и 2 приводятся схемы моста постоянного тока. Такой мост годится только для измерения сопротивлений.

Но, нам нужен измеритель емкостей и индуктивностей. Во многих приборах (и мосты не являются исключением) эти физические величины определяют по величине реактивного сопротивления. Ведь, чем больше емкость конденсатора тем ниже его реактивное сопротивление, а чем больше индуктивность катушки тем больше её реактивное сопротивление (это известно из школьного курса физики).

Поэтому, если реактивное сопротивление катушки или конденсатора проявляется только на переменном токе, то активное сопротивление обычного резистора имеет силу как на постоянном токе, так и на переменном.

Значит нам нужен такой же мост, но питающийся переменным током, а если частота этого переменного тока лежит в зоне восприятия ухом человека, то можно в качестве индикатора баланса моста использовать любой электроакустический преобразователь, например, динамик или головные телефоны (наушники). Когда мост разбалансирован на динамике будет значительное переменное напряжение и он будет издавать звук. По мере приближения к точке баланса громкость звука будет уменьшаться и, в точке баланса, затихнет совсем.

На рисунках 3А и 3Б приводятся схемы мостов переменного тока для измерения емкости и индуктивности. Фактически эти мосты измеряют емкостное и индуктивное реактивные сопротивления и по ним определяют величины емкости и индуктивности.

Следует заметить, что на точность таких мостовых измерителей оказывают некоторое влияние активные составляющие сопротивлений катушки или конденсатора (сопротивления медного провода, которым намотана катушка, сопротивление выводов, обкладок конденсатора, его утечка тока).

Схема мостового измерителя

Принципиальная схема реального мостового измерителя емкости и индуктивности, который вам предлагается сегодня сделать, показана на рисунке 4. Вы, наверное уже догадались, что этот прибор будет работать от низкочастотного генератора и лабораторного источника сигнала, которые мы с вами уже сделали ранее.

При помощи моста можно измерять емкости от десятков пФ до единиц мкФ и индуктивности от десятков мкГн до единиц мГн.

В качестве индикатора баланса используются обычные головные телефоны, например, от аудиоплейера, которые подключаются в гнездо Х5. Обратите внимание -общий вывод гнезда никуда не припаян, а к схеме подключены выводы стереоканалов наушников. Это позволяет увеличить сопротивление телефонов потому, что обе звуковые катушки так будут включены последовательно.

На разъем Х2 подаются прямоугольные импульсы с выхода нашего генератора, при этом S4 генератора должен быть в противоположном, показанному на схеме положении (см. «РК-12-2004, стр.36-38).

Рис. 4. Принципиальная схема мостового измерителя емкости и индуктивности.

Транзисторный ключ на VT1 (рис.4) защищает выход микросхемы генератора от перегрузки, которая может возникнуть в процессе работы с мостом. Переключателями S1-S5 выбирают пределы измерения и то, что нужно измерять (индуктивность или емкость). При измерении индуктивности измеряемые катушки нужно подключать к клеммам Х3, а измеряя емкость — измеряемые конденсаторы подключать к Х4.

Если вернуться к схемам, приведенным на рисунках ЗА и ЗБ, то, конденсаторы С1, С2 и С3 (рис. 4) это конденсатор С1 (рис.З А), а измеряемый конденсатор — это С2 (рис.ЗА). Индуктивности L1 и L2 показанные на схеме на рисунке 4, — это индуктивность L2 в схеме на рисунке ЗБ, а измеряемая индуктивность — это L1 на рисунке З Б.

Органом измерения и, одновременно, индикатором результата измерения служит переменный резистор R1. Его рукоятка имеет стрелку, а вокруг нее нанесена на корпусе прибора шкапа (таким же способом как шкала настройки генератора НЧ).

На разъем Х1 подается напряжение от лабораторного источника питания. При измерении емкостей величина этого напряжения должна быть установлена 10-12V, а при измерении индуктивностей — 4-5V. Индуктивность и емкость можно отсчитывать по одной и той же шкале. Это важно, поскольку для градуировки измерителя емкости можно приобрети достаточное количество конденсаторов разных емкостей, а с приобретением такого же количества разных катушек могут возникнуть проблемы. Поэтому, градуировав прибор на измерение емкости можно им пользоваться и для измерения индуктивности.

На генераторе установите частоту около 1000 Гц. С такой частотой в дальнейшем и будет работать мост. Конденсаторы С1, С2 и С3 нужно выбрать с наименьшей погрешностью емкости. Если есть такая возможность лучше их емкости предварительно проверить при помощи какого-то точного прибора, измеряющего емкости. В качестве L2 и L1 лучше использовать готовые дроссели (на 100 мкГн и на 1 мГн).

Прибор можно собрать в любом подходящем по размерам корпусе, например, в пластмассовой мыльнице. В качестве переключателей S1-S4 можно использовать такие же как в генераторе НЧ, но не три, а пять модулей или простые тумблеры. Можно всех их заменить одним поворотным переключателем на пять положений.

Работая с прибором нужно помнить, что только один из S1-S5 может быть замкнутым, при этом все остальные разомкнуты.Шкала одна и та же для всех пределов и видов измерения. Поэтому, её можно отградуировать на одном пределе, например, «х0,01 мкФ». В этом случае, подготовьте эталонные конденсаторы, например, на 1000 пф, 1500 пф, 3000 пФ, 5000 пф, 7500 пФ, 0,01 мкФ, 0,015 мкФ, 0,02 мкФ, 0,05 мкФ, 0,1 мкФ.

Проводя контрольные измерения этих эталонных конденсаторов, при замкнутом S2, делайте на шкале метки : 1000 пФ -«0,1″, 1500пФ — ”0,15″, 3000 пФ — ”0,3», 5000 пФ — «0,5», 7500 пФ — «0,75», 0,01 мкФ — «1», 0,015 мкФ — «1,5», 0,02 мкФ — «2», 0,05 мкФ -«5», 0,1 мкФ — «10».

Метку нужно делать в том месте шкалы, при повороте рукоятки переменного резистора в которое, при подключенном эталонном конденсаторе, звук в наушниках пропадает.

Рк2005, 1.

Электрический мост для грузовиков и гибридный привод для автобусов от Allison Transmission

Известный своими коробками передач производитель Allison Transmission на выставке демонстрировал новую разработку — электрический мост eGen Power 100D. Он предназначен для грузовых шасси с надстройками полной массой до 57 тонн и выдерживает нагрузку в 10 тонн.

«Мы отказались от конических зубчатых передач, то есть здесь установлены два синхронных электрических двигателя на постоянных магнитах, которые приводят в движение ведущую шестерню через цилиндрическую зубчатую передачу. Дополнительно к этому используется двухскоростная коробка передач. Тем самым мы достигаем высоких тяговых характеристик в большом диапазоне скоростей.

Два двигателя суммарной мощностью более 420 кВт плюс коробка передач позволяют машине заходить в тяжёлые, достаточно затяжные крутые подъёмы. Помимо этого, инверторы и система управления полностью интегрированы. Использована смешанная система охлаждения. Всё это вкупе даёт максимальные показатели по КПД. Также такая конструкция позволяет использовать 100 % максимального крутящего момента при рекуперативном торможении», — рассказал инженер по интеграции Allison Transmission Europe B.V. Михаил Марков.

Электрический мост Allison eGen Power™ 100D

По его словам, конструкторы применили уникальную систему охлаждения, которая не позволит электромоторам перегреваться даже при больших нагрузках. На выставке «КомТранс-2021» представлен один из ранних прототипов ведущего моста. На данный момент компания взаимодействует с различными производителями коммерческого транспорта по вопросам применения семейства электрических мостов.

Система гибридного привода Allison eGen Flex™

Например, в сентябре этого года рамочная программа, предшествующая стратегическому Соглашению о Сотрудничестве, была подписана между Allison Transmission и Hino Truck — ведущим мировым производителем грузовых автомобилей. Компании работают над внедрением электромостов в конструкцию электрогрузовиков. Старт серийного производства намечен на 2023 год.

Также Allison Transmission разработала модель eGen Power 130D, способную выдерживать нагрузку в 13 тонн. Здесь также применены два электродвигателя, а вот в версии eGen Power 100S — всего один, на 212 кВт номинальной мощности. При этом пиковые значения указаны на уровне 324 кВт. Для сравнения суммарная номинальная мощность мостов eGen Power 100D и 130D составляет 424 кВт, а пиковая — 648 кВт. Мост также оснастили собственной вальной коробкой передач с двумя ступенями.

Это гибридный привод, позволяющий выключать двигатель внутреннего сгорания и двигаться на чистой электротяге. Гибридная система, помимо привода, включает в себя литий-титанатные батареи с возможностью быстрой перезарядки, компактный инвертор с жидкостным охлаждением и блок управления.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Электрический мост — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Электрический мост

Cтраница 1


Электрический мост питается от сети через понижающий трансформатор ТР и выпрямитель В постоянным током напряжением 12 В.  [2]

Уравновешенный электрический мост ( рис. 2.13) состоит из сопротивлений, называемых плечами, соединенных в две ветви: RT.  [3]

Исследования электрических мостов были начаты Томсоном и другими учеными в прошлом веке. Теория и применение электрических мостов и мостовых методов в импульсной технике также имеет свою историю. Более близкие к данной книге вопросы, связанные с использованием мостовых схем с изменяющимся напряжением, начали изучаться во второй половине 40 — х годов нашего века. В 1935 г. Ф. Е. Темниковым были предложены первые устройства с динамической компенсацией.  [4]

При сбалансированном электрическом мосте реверсивный двигатель находится в покое. При перемещении диаграммной ленты происходит смещение темной полосы относительно фотосопротивления. Электрический мост выходит из состояния баланса, и реверсивный двигатель начинает вращаться. В начальном состоянии электрический мост балансируется переменным сопротивлением в одном из плеч моста так, чтобы приблизительно половина фотосопротивления была перекрыта темной полосой.  [5]

Экспоненциальный преобразователь представляет собой электрический мост, в одну ветвь которого ( см. рис 18) включены сопротивления R и RZ, а во вторую — сопротивление R и конденсатор С.  [6]

Обычно в схему электрического моста включается не один, а несколько датчиков. Наиболее распространено использование двух датчиков в смежных плечах моста: одного датчика в качестве рабочего, а другого — в качестве температурного компенсатора. Рабочий датчик укрепляется на исследуемой конструкции или мембране, а компенсирующий наклеивается на вспомогательный элемент из того же материала, находящегося в тех же температурных условиях, что и датчик-измеритель, но не подвергающийся механическому воздействию.  [7]

Одним из плеч электрического моста 5 переменного тока является фотосопротивление, вторым — постоянное и подстроечное переменные сопротивления. Два других плеча моста образованы двумя половинами первичной обмотки трансформатора. Напряжение питания моста берется такой величины, чтобы мощность, рассеиваемая на фотосопротивлении, не превышала максимально допустимой. Коэффициент передачи моста с учетом коэффициента трансформации трансформатора составляет ( 0 02 — 0 03) в / ком.  [8]

В результате равновесие электрического моста нарушается, разбаланс моста записывается самописцем.  [10]

Катушка датчика включена в электрический мост. Ее сопротивление зависит от положения поплавка.  [11]

В измерительном блоке смонтирован электрический мост переменного тока из активных сопротивлений, одним из плеч которого является термометр сопротивления.  [12]

Которое определяет условия равновесия электрического моста.  [14]

Стабилизация осуществляется с помощью электрического моста, три плеча которого составляют сопротивления 34, 35 и зб. В четвертое плечо моста включена лампа накаливания Л, сопротивление которой зависит от напряжения, питающего мост. Характеристика лампы подобрана таким образом, что на выходе моста напряжение остается постоянным.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

Magna придумала электрический мост для пикапов и внедорожников

Известный поставщик автомобильных компонентов предлагает относительно простой способ превращения в электромобили рамных пикапов, внедорожников и коммерческого транспорта.

Почти все современные электромобили, разработанные с нуля, имеют в своей основе платформы-скейтборды с плоскими тяговыми батареями под полом и независимой подвеской всех колес. В то же время огромное количество автомобилей, включая столь любимые американцами пикапы и родственные им внедорожники, имеет рамную конструкцию с жесткими мостами, и производители грузовиков и автобусов также в подавляющем большинстве предпочитают данную схему, простую и надежную. Узел под названием eBeam, разработанный инженерами «Магны», позволяет перевести на электротягу практически любой автомобиль, имеющий раму и хотя бы один мост.

Идею нельзя назвать революционной: вместо обычного моста с главной парой и межколесным дифференциалом на штатное место устанавливается оригинальный, в который встроен электродвигатель. Или два электродвигателя: Magna говорит о различных вариантах исполнения с диапазоном отдачи от 120 до 250 кВт (163-340 л.с.), причем схема с двумя моторами позволяет отказаться от дифференциала ценой использования электронной системы управления векторизацией тяги. Естественно, в такой конструкции не нужен карданный вал, — выбросив его, можно освободить место для размещения аккумуляторов, инверторов и прочих элементов электрической силовой установки. Кстати, помимо «чистых» электромобилей, такая система годится и для гибридного привода, говорят специалисты.

На первый взгляд, eBeam выглядит весьма привлекательным вариантом не только для пикапов, но и для моделей вроде Jeep Wrangler и наших УАЗов, у которых мосты стоят не только сзади, но и впереди. Но есть несколько нюансов, и один из главных — масса: мост с одним или двумя электромоторами явно тяжелее обычного, причем это так называемая неподрессоренная масса, сильно влияющая на плавность хода. То есть в любом случае потребуется перенастройка подвески, а для машин, рассчитанных на высокие скорости, eBeam, скорее всего, не подойдет. Значит, сфера применения ограничится коммерческим транспортом, для которого разработчики обещают значительную экономию как на топливе, так и на стоимости обслуживания и ремонта.

ТЕРА ПСН-12-02 электрический полотенцесушитель МОСТ 500х600, хром

  • Ожидаемая дата доставки завтра с 10:00 до 22:00

  • 5 лет

Электрический полотенцесушитель Тера МОСТ ПСН-12-02:

— размер 500х600 мм — 5 перекладин;

— форма: лесенка;

— из нержавеющей стали;

— с греющим кабелем, мощность 84 Вт;

— цвет хром;

— возможно исполнение в других цветах (бронза, бронза антик, белый) — стоимость покраски составит 50% от стоимости полотенцесушителя

В комплекте:

  1. Полотенцесушитель 1 шт.
  2. Кронштейн 4 шт.
  3. Паспорт 1 шт.
  4. Коробка картонная 1 шт.
ТипПолотенцесушитель
Видэлектрический
ФормаЛесенка
Количество секций5
Область применениябытовая
РазмещениеНастенное
СтильСовременный
Высота, см60
Ширина, см50
Межосевое расстояние50 см
МатериалНержавеющая сталь
ЦветХром
Гарантия5 лет
Страна брендаРоссия
ФабрикаТЕРА
КоллекцияМост

Дополнительно

Полотенцесушители

7260 Р

5680 Р

0 Р

43420 Р

26400 Р

101106 Р

6760 Р

1495 Р

4500 Р

6570 Р

Элементы коллекции Мост фабрики ТЕРА

Дополнительно

3276 Р

Allison представил широкой публике свои новейшие разработки

Впервые в России компания Allison Transmission представила электрические мосты Allison eGen Powe – интегрированные полностью электрические системы привода для автомобилей средней и большой грузоподъемности, а также систему гибридного привода Allison eGen Flex. Премьера состоялась на выставке Comtrans 2021.

Редакция

Электрические мосты Allison серии eGen Power – новейшая разработка в сегменте электрификации. Решение позволяет клиентам создавать автомобили, обладающие улучшенными рабочими характеристиками. Электромосты Allison eGen Power обладают компактной формой, эргономичной архитектурой и меньшим, по сравнению с другими продуктами в данном сегменте, весом благодаря полностью интегрированным в конструкцию электроприводам, инвертором и двухступенчатой передачей.

Система гибридного привода Allison eGen Flex- следующий шаг в развитии испытанного временем агрегата Allison H 40/50 EP. В отличии от своего предшественника, eGen Flex позволяет полностью отключить двигатель автобуса и продолжать движение исключительно на электрической тяге, например, в зонах с установленным запретом на выброс вредных веществ. Переключение на электропривод может происходить автоматически, исходя из геопозиции транспортного средства. Система eGen Flex отличается улучшенной компоновкой и оснащена системой жидкостного охлаждения, что облегчает ее установку и способствует снижению затрат на техническое обслуживание.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Шокирующая правда об «Электрическом мосту»

Электрический мост Шелбивилля, городская легенда или загадка из реальной жизни?

Уилл Хиггинс и Мишель Пембертон из Indy Star исследуют электрический мост Шелбивилля, городскую легенду или загадку из реальной жизни? 5 сентября 2017 года.

Мишель Пембертон/IndyStar

SHELBY COUNTY, Ind. – Электрический мост, который пересекает Маленькую Голубую реку возле Вервольф-Холлоу, исходит из множества общепринятых правил, таких как: , а не , выключите вашу машину, когда она припаркована на электрическом мосту, потому что вы больше не заведете ее.

И: Не мочитесь , а не на Электрический мост, потому что электричество пойдет вверх по течению, войдет в ваше тело и обожжет ваши внутренности.

И: , а не вступить в бой с троллем, который живет под Электрическим Мостом.

И самое прикольное: лампочка на электрическом мосту будет освещать сама по себе — без ввинчивания или подключения к какому-либо источнику питания.

Alley Ball: Зарегистрируйтесь прямо сейчас на турнир по линейному бочче

Пересадка мясника: Невероятная сделка в мясном прилавке: «Возьмите мою почку» ‘самый глупый мальчик’ города

Все это очень интересно, но общепринятое мнение часто оказывается всего лишь предрассудками, поэтому мы с фотографом Мишель Пембертон отправились на Электрический мост в поисках правды.

Мы приехали туда сентябрьским вечером во вторник и обнаружили, что мощный автомобиль недавно выехал на мост и оставил следы шин более чем на половине моста. Поступок казался уместным намеком на устаревшую природу такой диковинки, как Электрический мост. Такие странности — самые обычные — это заброшенные дома с привидениями, кричащие холмы, изгибы мертвеца и т. д. — можно найти во многих сельских общинах (в графстве Морган есть Гравити-Хилл). Это зоны приключений для подростков.

Насколько далеко находится Электрический мост? Это в 12 милях к северо-востоку от Шелбивилля.Примерно за 90 минут, которые мы с Мишель провели там, примерно с 9 часов вечера до примерно до 22:30 не проехало ни одной машины, кроме той, в которой были Крис Люкс и Майкл Браун, которых мы пригласили. Люкс преподает естественные науки в средней школе Шелбивилля, и его имя на латыни означает «свет». Браун продает электротовары, в том числе освещение. Оба окончили среднюю школу Шелбивилля — Люкс в 1992 году, Браун в 2004 году.

Нам нужен был научный ум, чтобы объяснить электричество, которое гудело и потрескивало вокруг нас, как устройство для уничтожения насекомых, а по уровню децибел было конкурентоспособно с комбинированной какофонией сверчков. , лягушки и цикады, даже в эти собачьи дни, когда цикады звучат громче всего.

Жужжание и треск на Электрическом мосту начались в конце 1980-х годов, когда вдоль южного берега Маленького Блю были проложены линии электропередач — массивные, многочисленные линии электропередач с напряжением 345 000 вольт — для транспортировки сока между Шелбивиллем и Морристауном.

Линии проходят в ярдах от моста. Мост построен в 1973 году. Имеет металлические перила. Металл проводит электричество. Так что это идеальный шторм.

Люкс принес знания, а Браун принес лампочки разных видов, линейные люминесцентные лампы, компактные люминесцентные лампы, светодиоды и даже черный свет.Мы отнесли их к южному концу моста, к концу, ближайшему к электрическим проводам, и подняли их высоко над головой.

Лампочки загорелись.

С трубками было веселее всего, потому что они стали световыми мечами. Вы можете почувствовать вибрацию в руках, если слабо сжимаете трубку.

«Это статическое электричество, — объяснил Люкс, — которое отличается от переменного или постоянного тока».

«Это похоже на то, как если потереть воздушный шарик о рубашку, и он прилипнет к тебе», — сказал Браун.

Электричество, казалось, сотрясало окружающую среду, но Люкс сказала, что это не опасно.Он сказал, что ловил рыбу в Маленькой Блю-Ривер, мелкоротого окуня и красноглазого, и в них не было ничего мутантного.

Металлические перила моста – находка. Прикоснитесь лампочками к перилам, и лампочки загорятся. Еще лучше сядьте на перила, а затем слегка коснитесь другого человека кончиком пальца, и вы и другой человек получите удар током. Если этот человек прикоснется к третьему человеку, третий тоже получит удар током. И четвертый. Мы попробовали это с четырьмя человеками, и все были в шоке, так что, возможно, этому нет конца.

Если это так, то теоретически можно сформировать цепочку из людей, скажем, в штате Индиана, шокирующих друг друга во имя, например, мира во всем мире или продажи спиртных напитков по воскресеньям, а может быть, и того, и другого.

Так что в этом отношении Электрический мост действительно работает.

Однако общепринятое мнение о тролле, якобы живущем под мостом, скорее всего, ложно. Мы не видели доказательств. Это правда, что вы не можете доказать обратное, но, тем не менее, кажется разумным сделать вывод, что тролли не существуют в реальной жизни, а существуют только в Интернете.

Люкс опасается, что многие современные подростки существуют в основном в Интернете. Он сказал, что больше не слышит, как ученики средней школы говорят об электрическом мосту, и что многие из них даже не слышали о нем.

«Это действительно позор, — сказала Люкс, — потому что нам было так весело здесь. Но у нас не было интернета, у нас не было Facebook. Многие (сегодняшние подростки) просто зарылись в свои телефоны».

Граффити на мосту, похоже, подтверждают точку зрения Люкс. Последняя дата, нацарапанная на ней, — 2004 год.

Мы припарковали Honda Element Мишель на мосту. Она бы выключила зажигание, чего нельзя делать по общепринятому мнению. Пришло время уходить. Мы собрали ее фотооборудование, сели в ее машину. Она вставила ключ в замок зажигания и повернула ключ. Двигатель взревел.

Был последний кусочек общепринятого мнения, неловкий момент, который мог привести к ожогу внутренностей, который требовал тестирования, а затем мы поехали домой.

Если вы хотите посетить Электрический мост, сделайте следующее: Из Шелбивилля поверните на инд.44 восток. Поверните налево на 650 East, затем налево на East Union Road. Затем поверните направо на 625 восток, а затем поверните направо на восток 400 север. Следуйте по ней к электрическому мосту.

Позвоните корреспонденту IndyStar Уиллу Хиггинсу по телефону (317) 444-6043. Подпишитесь на него в Твиттере: @WillRHiggins.

 

Лощина оборотней и Электрический мост недалеко от Индианаполиса

Любой, кто вырос в Шелбивилле, пригороде Индианаполиса, штат Индиана, вероятно, знает легенды-близнецы Лощины оборотней и Электрического моста.

Одно вполне реальное явление, другое место, которое вдохновляет истории и догадки.

Странное явление электрического моста

Через реку Литтл-Блю примерно в 30 милях к юго-востоку от центра Индианаполиса находится мост, по которому проходит электричество. Bridgehunter делится подробностями об этом явлении:

Хотя «Электрический мост» никоим образом не является историческим мостом, он дает возможность испытать уникальное явление. В конце 1980-х годов рядом с мостом были проложены мощные линии электропередач напряжением 345 000 вольт.Слышно гудение и потрескивание линий, а воздух наполняется статическим электричеством. Встаньте на мост и держите над головой люминесцентную лампу, и она загорится. Коснитесь ввинченной лампочки металлическими перилами моста, и она тоже загорится.

И да, это работает, как показано в этом видео. Люминесцентная лампочка загорается при контакте с металлом на мосту, так как в воздухе просто столько энергии от воздушных линий.

Репортеры из Indianapolis Star посетили сайт и поделились некоторыми советами, которые рассказывают местные жители.

Не выключайте ли , а не свой автомобиль, когда он припаркован на электрическом мосту, потому что вы больше не заведете его.

И: Не мочитесь , а не на Электрический мост, потому что электричество пойдет вверх по течению, войдет в ваше тело и обожжет ваши внутренности.

И: или не вступать в бой с троллем, который живет под Электрическим Мостом.

Электрический мост находится в сельской местности, известной, хотя и не отмеченной ни на одной карте, под названием Лощина оборотня.

Легенды лощины оборотней

Мем, который гуляет по социальным сетям, суммирует некоторые легенды, которые подражают многим другим со всего мира. Когда вы путешествуете по кукурузным полям района

, вы можете увидеть призрака мужского пола. Будьте осторожны, чтобы не остановить свою машину, потому что он поцарапает вашу машину. Он пытается предупредить вас, чтобы вы не продолжали.

Предупреждать от чего? Ютубер, который проходил через этот район, отмечает странных животных и странные звуки.

Изображение в заголовке статьи взято с перекрестка Лощины Оборотня, окружные дороги 575E и 400N.

Сколько в Америке: от оружия до городов-призраков

Можете ли вы предположить, сколько государственных школ в США? Есть ли у вас какие-либо сведения о том, сколько миллиардеров может там проживать? Читайте дальше, чтобы узнать — и узнайте кое-что о культурном значении и наследии каждого из этих вариантов.

Жуткая статуя в лесу Кентукки остается загадкой

Призраки бродят по грибным копям Кентукки?

Регулируемые подставки Eminence для электробаса (4/5 струн)

Этот бридж очень хорошего качества сделан для Eminence EUB (Electric Upright Bass) и является оригинальной заменой вашего существующего утерянного, деформированного или поврежденного бриджа.Как и все бриджи, он имеет лишь грубую форму и должен быть адаптирован к вашему конкретному инструменту. Это означает, что его нужно будет утончить и придать ему форму в соответствии с вашими предпочтениями; это может сделать местный мастер, или, если вы занимаетесь своими руками (как и мы), мы прилагаем БЕСПЛАТНЫХ инструкций по установке моста к каждой покупке моста.

Бридж изготовлен из высококачественного плотного клена, с предварительно нарезанными и установленными эргономичными алюминиевыми регуляторами.

Поскольку он изготовлен специально для бас-гитары Eminence, вы можете быть уверены, что он будет подходящей высотой и шириной для замены оригинального бриджа на бас-гитаре Eminence.

Я также указал здесь основные размеры на тот случай, если вы собираетесь использовать бридж для своего индивидуального проекта EUB или заменить утерянный, поврежденный или некачественный бридж на электробас-гитаре другой марки/модели. Вот пара дополнительных измерений, не показанных на фото выше: расстояние между внешними частями ножек 4,75 дюйма; расстояние между внутренними частями ножек 1,75 дюйма; толщина моста в зоне ног 0,8 дюйма.

Пятиструнная версия бриджа имеет практически одинаковые размеры по высоте и ширине ножек, но имеет более широкую «арочную» поверхность для размещения пятой струны (как показано на размерах слева.)

Примечание. Я не знаю, подойдет ли он для конкретной марки бас-гитары — у меня нет доступа ко всем доступным EUB. Пожалуйста, используйте эти размеры, чтобы определить для себя, подходит ли мост для вашего проекта, прежде чем заказывать! Однако, если вы успешно заменили мост другого EUB этим мостом, сообщите нам об этом, чтобы я мог передать эту полезную информацию другим нашим клиентам!

Тихоокеанская электрическая железная дорога — Мост Эль-Прадо

Одно из старейших сооружений в городе Торранс, Тихоокеанская электрическая железная дорога — мост Эль-Прадо 1913 года, был спроектирован Ирвингом Гиллом, главным архитектором и пионером модернизма.

Изящная форма моста, элегантные арки и бетонная поверхность делают его фирменным дизайном Гилла. Его расположение на восточной стороне Торранса делает его хорошо заметными воротами в город и давним источником гражданской гордости.

Компания Pacific Electric Railway Company построила мост для обслуживания грузовых поездов, проходящих по путям, используемым междугородними красными вагонами.

Это также был фокус первоначального плана центрального ядра города, теперь известного как Старый Торранс.Когда мост приблизился к своему столетию, он больше не использовался активно и нуждался в более чем обычном обслуживании. Он был покрыт густыми лозами, многие из которых были мертвы. На нем красовалась тусклая серая краска, использовавшаяся десятилетиями для покрытия граффити. Деревянные ограждения испортились, повреждение водой привело к коррозии некоторых арматурных стержней, а большая часть бетона раскололась и потрескалась (также из-за проникновения воды).

Город заказал проект по ремонту, стабилизации и консервации моста как раз к его столетию.Команда проекта удалила все виноградные лозы, старую краску и граффити. Они тщательно отремонтировали и очистили бетон, сохранив важные свидетельства истории моста, такие как сажа от локомотивов. Они заменили деревянные ограждения и установили подземное освещение, чтобы продемонстрировать мост ночью. Понимая, что у моста даже нет официального названия, городские власти работали с Историческим обществом Торранса над созданием названия, которое отражало бы его историю, о которой в значительной степени забыли.

В 2015 году этот проект получил награду Conservancy Preservation Award за возрождение символа гражданской идентичности города Торранс, фирменной работы Ирвинга Гилла и исторической постройки, которую часто недооценивают.Проект также является примером сильного гражданского управления и партнерства с общественностью, расширяя при этом понимание общественностью значения и ценности сохранения. Теперь у моста новая жизнь, новое имя и большой потенциал для новых целей в будущем.

Обновление

: Университетский мост отремонтирован и открыт для всех путешественников.

Инженер, занимающийся диагностикой и ремонтом электроники моста.

Обновление (14.11.2021, 11:37)

Университетский мост был отремонтирован и теперь открыт для путешественников.Мост застрял почти на 48 часов из-за сбоя в системе электроснабжения, который произошел утром в пятницу, 12 ноября. С тех пор наши бригады и инженеры по дорожным сооружениям неустанно работают над локализацией и устранением сбоя в системе электроснабжения.

Бригады и инженеры

проезжей части вернули электроэнергию на мост и возобновили работу около 7:30 утра в воскресенье. После многократного опускания и подъема моста для проверки системы SDOT снова открыла мост для путешественников около 9:40 утра.м. Автобусы метро округа Кинг также вернулись на обычные маршруты.

Ремонт был осложнен огромными размерами и сложностью электрической системы, управляющей мостом. Изначально проблема была связана с перегоревшими предохранителями в механической системе моста. Однако, как только детали были заменены, а новые предохранители продолжали работать со сбоями, стало ясно, что существует более глубокая электрическая проблема.

Выявление места сбоя в электросети было непростой задачей.Электрическая система моста включает в себя тысячи проводов, многие из которых тянутся на сотни футов по всему мосту и проходят через труднодоступные места. Электрикам пришлось проследить всю длину каждого провода, пока они не сузили физическое местонахождение короткого замыкания возле панели управления двигателем для южного пролета моста.

В ближайшие дни мы продолжим осмотр и проверку всех систем моста, чтобы убедиться, что проблемы с электричеством не повредили никакие другие системы.Хотя нет оснований полагать, что это так, электрическое повреждение может создать риск возникновения невидимых проблем, поэтому мы стараемся уменьшить риск повторного заедания моста.

Мы все еще работаем над тем, чтобы понять, что вызвало сбой цепи, и предоставим обновления, когда станет известно больше. Нет никаких признаков того, что проблема с электричеством связана с конструкционным состоянием моста.

  • Рабочий поднимается по узкой лестнице на мосту.
  • Рабочий осматривает пульт управления южным пролетом моста, возле которого было обнаружено короткое замыкание.

Обновление (13.11.2021 18:27)

Пожалуйста, следите за @SDOTTraffic в Твиттере или за точными обновлениями. Электрические испытания могут привести к тому, что @SDOTBridges будет давать ложные обновления статуса (эта учетная запись автоматически публикует твиты на основе сигналов от системы управления мостом).

Обновление (13.11.2021 14:21)

Инженеры прилагают все усилия, чтобы изолировать источник электрической неисправности и определить альтернативы, чтобы восстановить работу моста.На данный момент нет информации о том, когда ремонт будет завершен.

Исходное сообщение (13.11.2021 10:26 )

Университетский мост остается закрытым для всех путешественников, так как мостовые бригады продолжают в спешке ремонтировать поврежденное электрооборудование, из-за которого мост застрял, блокируя доступ для пешеходов, велосипедистов и водителей. Бригады работают над определением основной причины проблемы, которая привела к выходу из строя трансформатора и другим проблемам с электричеством.Мост застрял утром в пятницу, 12 ноября, и в настоящее время нет оценки времени завершения ремонта.

Подпишитесь на @SDOTTraffic в Твиттере, чтобы быть в курсе состояния моста и других обновлений трафика в реальном времени.

В связи с тем, что на этот день запланировано два крупных мероприятия, мы настоятельно рекомендуем всем посетителям добираться до игр на общественном транспорте, ходить пешком или ездить на велосипеде и иметь достаточно времени, чтобы добраться до них, поскольку улицы будут более загружены, чем в обычный игровой день. .Для тех, кто пользуется легкорельсовым транспортом, есть бесплатная парковка на новой станции Sound Transit Northgate, примерно в 5 минутах езды от стадиона Вашингтонского университета Хаски.

Мы также работаем с транспортными партнерами WSDOT, King County Metro и Sound Transit, чтобы помочь людям обойти закрытие. Знаки с динамическими сообщениями расположены в ключевых точках принятия решений вокруг Сиэтла, чтобы водители знали, что следует избегать этого района. Автобусы метро округа Кинг были изменены в связи с закрытием.

Инженеры осматривают механические компоненты моста.

Мы работаем над тем, чтобы отреагировать на ситуацию, так как вчера утром мост застрял. Изначально проблема была связана с перегоревшими предохранителями в механической системе моста. Однако после замены деталей стало ясно, что возникла более глубокая электрическая неисправность, над устранением которой инженеры все еще работают.

Если вам нужно сесть за руль, соблюдайте все дорожные знаки и следуйте объездным маршрутам, указаниям полиции или найдите альтернативные маршруты.

На нашей карте путешественников показаны последние перекрытые улицы и мосты, а также транслируются изображения с камер для наблюдения за условиями. Подпишитесь на @SDOTTraffic в Твиттере, чтобы быть в курсе состояния моста и других обновлений трафика в реальном времени.

Метро округа Кинг будет информировать пассажиров о воздействии транспорта, отправляя электронные письма и текстовые сообщения подписчикам маршрута и публикуя обновления в Twitter.

Какие бывают виды бриджа для электрогитары? – GuitarMeet

Бридж на электрогитаре – одна из самых узнаваемых частей инструмента.Кто-то может сказать, что именно туда устремляются глаза после того, как они только что взглянули на более эстетичные элементы гитары. Люди могут быть довольно разборчивы в выборе бриджа для электрогитары, потому что это может оказать существенное влияние на общее впечатление от игры на гитаре.

Например, некоторые гитаристы отказываются использовать тремоло с блокировкой, потому что считают, что они несут с собой много багажа и с ними сложно иметь дело, и вместо этого выбирают что-то менее затратное в обслуживании. Некоторые будут использовать исключительно Floyd Roses и аналогичные системы, потому что они имеют репутацию сильных, крепких и надежных для выполнения трюков.

Это всего лишь несколько разных способов, которыми люди смотрят на гитарные бриджи, и в этой статье мы поговорим о различных, с которыми вы можете столкнуться во время своего гитарного путешествия. Некоторые из них вы можете увидеть больше, чем другие, но все же неплохо ознакомиться со всеми из них, чтобы понять, о чем они.

 

Какой бридж для электрогитары лучше?

В общем, лучшего гитарного бриджа не бывает, и все они предлагают свои плюсы и минусы.Конечно, у людей будут свои предпочтения, и они будут утверждать, что тот или иной тип — это величайший из когда-либо созданных мостов.

Однако на «микро» уровне можно сказать, что конкретная форма одного и того же дизайна лучше другой. Например, Schaller Floyd Rose лучше, чем Licensed Floyd Rose, потому что они сделаны из более качественных и прочных материалов, поэтому они более стабильно сохраняют строй. Это тоже оригинал.

Хотя это полезная информация, я собираюсь рассказать вам больше о «макро» уровне гитарных бриджей, чтобы вы могли лучше понять их и, надеюсь, решить, какой тип бриджа вам нравится больше всего или может быть заинтересованы в попытке когда-нибудь.

 

 

Фиксированные гитарные бриджи и тремоло/плавающие бриджи

Существует множество различных гитарных бриджев, но их конструкцию можно сузить до двух типов. Это фиксированные и тремоло, которые некоторые также могут назвать плавающими бриджами. В этом руководстве по различным типам бриджей для электрогитар я рассортирую их для вас следующим образом:

Фиксированные бриджи

  • Бриджи Hardtail
  • Бриджи Tune-O-Matic
  • укручения мостов

тремоло / наплавные мосты

  • синхронизированных тремоло
  • замок Tremolos
  • Bigsby Tremolos
  • Stetsbar Tremolo

Некоторые из них чрезвычайно распространены, и вы найдете их на многих инструментах, а другие немного более нишевые или даже редкие, но есть вероятность, что вы все равно можете столкнуться с одним из них.Давайте начнем с разговора о фиксированных мостах, одном из самых простых, но надежных видов мостов, которые вы найдете.

Фиксированные мосты

В этом разделе вы узнаете о различных типах фиксированных мостов. Вы обнаружите, что я ценю стационарные из-за их относительно низких требований к обслуживанию, и я действительно думаю, что иногда их недооценивают. В зависимости от вашего уровня опыта, вы тоже можете так думать.

Мосты Хардтейл

Хардтейлы представляют собой тип фиксированной системы мостов и одну из самых простых и простых конструкций.Там нет рычага тремоло, и их действительно легко перетянуть, что является одной из основных причин, почему мне так нравится этот стиль. На самом деле, вы можете узнать больше о том, почему я так люблю фиксированные мосты, здесь.

Вы просто пропускаете струны через заднюю часть гитары (есть отверстия, через которые вы их пропускаете, и оттуда они проходят через седла бриджа, а затем вы можете затянуть их колками для настройки. Однако есть также некоторые хардтейлы, которые позволяют просто пропустить струну через бридж напрямую, без каких-либо отверстий в гитаре.

Такие подставки можно найти на многих гитарах, и они могут выглядеть и функционировать немного иначе, чем другие. Одним из самых популярных видов хардтейлов является версия Telecaster, которая уникальна тем, что использует 3 седла.

Фактически, хардтейл был оригинальным типом бриджа для гитар Fender, пока Stratocasters не начали использовать синхронизированные тремоло, о которых мы поговорим позже.

Хотелось бы больше рассказать о хардтейлах, потому что мне очень нравится их удобство и простота в использовании.На рынке появился новый тип бриджа с хардтейлом, известный как Evertune, в котором используются пружины, и он разработан, чтобы держать вашу гитару в настроении долгие годы, что я считаю новаторским. Вы также можете найти надежные хардтейлы от Gotoh и Hipshot.

 

 

 

Мосты Tune-O-Matic

Если вы видели Gibson Les Paul, то вы, вероятно, когда-то обращали внимание на Tune-O-Matic. Это очень популярный бридж, который вы до сих пор видите на большинстве гитар типа Les Paul других производителей.

Этот аппарат часто состоит из двух частей: хвостовика с регулируемыми винтами и бриджа с седлами. Тем не менее, есть некоторые версии Tune-O-Matic, в которых есть только бриджевая часть, и вместо струнодержателя струны проходят через корпус гитары сзади, как в хардтейлах. Это иногда называют типом String-Through.

Как вы уже догадались, эти гитарные бриджи отлично подходят для стабильной интонации.Но только если у вас есть седла хорошего качества! В некоторых гитарах используются дешевые детали, которые не позволяют конструкции правильно выполнять свою работу.

Бридж для электрогитары Tune-O-Matic, созданный Gibson, является прямым преемником стиля обтекания, о котором мы поговорим далее.

 

Этот Gibson Les Paul оснащен бриджем Tune-O-Matic.
Бридж с закруглением

Бридж с закрученным кольцом — один из старейших видов бриджа для электрогитар. Как упоминалось ранее, Gibson создал Tune-O-Matic как ответ на стиль обтекания.Если вам удастся найти действительно старый Gibson Les Paul, выпущенный до 1953 года, то он имеет закругленный дизайн. Такая винтажная гитара, несомненно, очень ценна.

Этот тип приборов, несмотря на то, что он старше, может выглядеть как гибрид двух частей Tune-O-Matic. Он имеет регулируемые прорези хвостовика при наличии седла бриджа. Tune-O-Matic просто разделил его на две части, что улучшило некоторые проблемы с интонацией.

В то время как бриджи с запахом имеют долгую историю и были понижены в рейтинге из-за более удобного дизайна, вы можете найти этот тип на многих гитарах начального уровня, потому что его производство недорого.

Моя самая первая гитара, B.C. В серии Rich Bronze был закрученный бридж, и мне показалось, что с ним очень легко работать. Вы просто вставляете струны снизу бриджа, и они наматываются на его верхнюю часть. У меня не было проблем с этим, и я определенно рекомендую его для начинающих.

 

Старый и грязный, но вот бридж на моей первой гитаре!

Тремоло/Плавающие бриджи

Прежде чем мы поговорим об этих бриджах для электрогитар, слово тремоло на самом деле является неправильным в этих системах.По неизвестным причинам этот термин прижился, но правильный эффект, который производят эти системы, — это вибрато, то, что вы делаете пальцами, когда шевелите струны, хотя и с другим методом и звуком. Тем не менее, во всех смыслах и целях я буду называть их тремоло просто из соображений согласованности.

Это, без сомнения, одни из самых популярных типов бриджа, особенно среди металлических гитаристов. Вы можете поблагодарить многих гитарных героев за появление некоторых из этих систем тремоло, которые обеспечили дикий, творческий и выразительный способ игры на гитаре еще в 80-х годах.Однако вы узнаете, что плавающий бридж уходит еще дальше, чем те годы, как, например, Fender Stratocaster и синхронизированный бридж, который мы обсудим первым в этой категории.

 

Синхронизированное тремоло

Первый тип тремоло, который мы рассмотрим, — это синхронизированный тип. Такая система, разработанная в 1950-х годах, может быть синонимом «тремоло Fender» или «бриджа Fender», но есть и другие бренды и производители, которые используют синхронизированную конструкцию, например Wilkinson.Тем не менее, синхронизированные тремоло чаще всего можно увидеть на Stratocasters практически в любом ценовом диапазоне.

Эти системы могут показаться чем-то похожими на бридж хардтейл, но они работают по-разному, в частности, из-за тремоло и пружин, необходимых для того, чтобы он функционировал должным образом. Когда гитарист использует его, он перемещает и поворачивает приспособление, что позволяет изменять высоту звука. Нажатие или вытягивание рычага тремоло переместит бридж вперед или назад, что соответственно понизит и повысит высоту тона.По сути, это то же самое, что и вибрато, если делать его быстро.

Эти системы также являются одними из первых, в которых используются пружины, создающие натяжение и позволяющие бриджу оставаться на гитаре. Они нужны для баланса, и если их не отрегулировать должным образом, могут возникнуть проблемы. Поэтому всегда настраивайте гитару и не пытайтесь исправить ее самостоятельно, если вы не уверены в том, что делаете.

Синхронизированные тремоло так же легко перетягиваются и работают так же, как и хардтейлы.Просто проденьте струны через заднюю часть, и они пройдут через верхнюю часть. В целом, я думаю, что это отличная система тремоло для начинающих, потому что она все еще относительно безболезненна, но имеет некоторую дополнительную сложность по сравнению с хардтейлами из-за дополнительных частей.

 

 

Блокирующие тремоло

Многие гитаристы относятся к блокирующим тремоло с любовью и ненавистью, включая меня. Я думаю, что они выглядят круто, но иногда они могут быть настоящей занозой в заднице.

Свое название этот тип бриджа для электрогитары получил благодаря своей способности зажимать и удерживать струны на месте. Тремоло с одинарным замком делает это только у бриджа, а тремоло с двойным замком будет зажимать бридж, а также имеет стопорную гайку, которую вы можете затягивать и ослаблять с помощью шестигранного ключа, основного гитарного инструмента.

Перетяжка струн может быть одним из наиболее неприятных аспектов блокировки тремоло — иногда есть небольшие детали, которые могут выйти из строя, а некоторые требуют, чтобы вы обрезали концы струн.Их настройка также требует больше времени и усилий, поэтому гитарные техники обычно берут больше за работу с ними.

Одним из ведущих типов запирающих тремоло систем является Floyd Rose, и существует не один тип модели. Вот несколько:

  • Оригинал, Schaller Floyd Rose (Сделано в Германии)
  • Лицензированные Флойд Роуз (то есть, Джексон, Gotoh и т. Д.)
  • 1000 Series
  • Floyd Rose Special

г.Флойд Роуз придумал свой дизайн в середине-конце 70-х годов в ответ на неспособность его Fender оставаться в гармонии при использовании тремоло. Он прославился благодаря таким гитаристам, как Эдди Ван Хален и Стив Вай, которые, как известно, вытворяли сумасшедшие вещи с ударным стержнем.

Оригинальный Floyd Rose отлично справился со своей задачей, его одобрили многие гитаристы, и по сей день Schaller Floyd Rose является лучшим среди Floyds. Однако производные были созданы, и качество было уже не тем.

Лицензированные тремоло Floyd Rose могут относиться к разным компаниям, которые использовали схемы Floyd Rose, но не обязательно с одинаковым качеством деталей. Японский Gotoh Floyd Rose на самом деле является одним из хороших лицензированных, но я не могу сказать то же самое о Floyds марки Jackson. Раньше у меня была гитара с Jackson Floyd, и она не очень хорошо держала строй при использовании тремоло.

Лицензированный Floyd Rose всегда будет помечен как один, если только он не является подделкой оригинального Floyd Rose.

Точно так же, как и модели Floyd Rose, существуют различные виды фиксирующих систем тремоло. Двумя наиболее известными из них являются Kahler и Ibanez Edges.

Калер как бы исчез с лица земли, вероятно, из-за судебных процессов с Флойдом Роузом, но, похоже, они начинают возвращаться. У меня ограниченный опыт работы с этими блокирующими тремоло, потому что их редко можно найти, но единственный раз, когда я использовал один из них, был на Charvel моего дяди 80-х годов.Я считаю, что это была Модель 4. Тем не менее, я думал, что это крутая система локирующего вибрато, и она отлично работала.

Мосты Ibanez Edge являются гораздо более серьезными конкурентами Floyd Roses, и, как и у Floyd, их существует разная группа. Некоторые были прекращены, но некоторые из разных краев, которые существовали:

  • Edge I, II, III
  • Lo-Pro Edge
  • Edge ZR
  • край нуля
  • Edge Pro

Модель Edge родилась в результате лицензирования Флойда Роуза совместно с Gotoh, и, следовательно, многие из этих дизайнов были созданы Gotoh, но со своими особенностями.У моего Ibanez RG350 есть Edge III, который мне показался довольно хорошим, но это ничто по сравнению с Edge Pro, который стоит на моем Ibanez Prestige. Как и у Floyd, между тремоло Ibanez/Gotoh Edge есть разница в качестве.

На мой взгляд, Edge Pro вполне может конкурировать с Schaller Floyd Rose, и он был включен во многие модели Prestige, а также в некоторые фирменные модели. Хотя я не использую полосу удара регулярно, она очень хорошо держит строй, даже если использовать ее агрессивно. Несмотря на то, что я не получаю от него максимальной пользы, это по-прежнему надежный бридж для электрогитары и, вероятно, лучший из тех, что у меня были до сих пор.

Если вы покупаете гитару с замковым тремоло, постарайтесь заранее изучить информацию о том, какой тип тремоло он использует. Если у него нет хорошего качества, вам может быть лучше с более упрощенным мостом.

По моему опыту, вы, вероятно, не решитесь использовать тремоло, если оно не может оставаться в гармонии. В этом случае имеет смысл просто использовать фиксированный бридж, потому что с ним будет легче работать (например, с перетяжкой струн) и, возможно, более последовательно сохранять интонацию.

 

Это Edge Pro, о котором я говорил!

 

Тремоло Bigsby

На самом деле Bigsby — это первая система тремоло. Они датируются 1951 годом, так что они даже старше синхронных мостов! Этот тип бриджа для электрогитары был постепенно выведен из употребления из-за появления конкурентов, но он всегда имеет культовый и особый вид, и вы все еще можете найти его на некоторых новых гитарах сегодня. Это обычно ассоциируется с гитарами Gretsch и рокабилли-сценой.

Конструкция Bigsby уникальна тем, что представляет собой разновидность струнного тремоло и поэтому работает вместе с отдельным бриджем, на котором установлены седла. Технически из-за этого Бигсби на самом деле не мост. Функция пружины полностью отличается тем, что она находится прямо под рулем, а не работает сзади гитары, как наши предыдущие типы тремоло. Пружины также намного меньше, чем ваши традиционные.

Лично я никогда раньше не играл на Bigsby, но насколько я понимаю, они не предназначены для агрессивного использования и больше подходят для медленных бэндов и вибрато.Тем не менее, это тремоло помогло придать рок-н-роллу 50-х и 60-х годов тот характерный «трели» или гудящий звук, который у него есть, и я думаю, что это звучит очень круто, когда применяется к аккордам.

 

Тремоло Stetsbar

Тремоло Stetsbar — это инновационный тип системы, который фактически адаптируется к существующему оборудованию конкретной гитары. Первоначально разработанные для Gibson, они могли устанавливаться на их струнодержатели, что затем позволяло гитаристу иметь руку с вибрато для работы.

Позже Стетсбар создал модели, которые работали со всеми видами различных мостов. Например, есть модели Hard-Tail и T-style, которые устанавливаются на обычные мосты и мосты Telecaster, а также S-Style, работающие с синхронизированной системой Stratocaster.

При поиске гитары на продажу нечасто можно найти Stetsbar. Кажется, что они больше предназначены для тех, кто хочет обновить или попробовать что-то новое с минимальными модификациями своего инструмента.

Вместо этого вы должны взять один из них отдельно и прикрепить его к существующему мосту, как это было задумано. Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать и понять больше о них или хотите получить их, я настоятельно рекомендую посетить официальный сайт Stetsbar, чтобы найти больше информации о них.

 

Этот бридж Stetsbar устанавливается на бридж и струнодержатель Les Paul Tune-O-Matic.Плохо сделанный, который вообще не настраивается, никому не нужен, но хорошо сделанный и служащий своей цели всегда приятно иметь.

В этом руководстве мы обсудили основные различия между фиксированными и тремоло/плавающими, а также подробно рассказали о типах бриджей для электрогитар, которые можно отнести к одному из двух родительских типов. Это все мосты, которые мы пошли в эту статью:

фиксированные мосты

    • Hardtail Broidges Tune-O-Matic Broidges
    • обертываются мосты

    Tremolos / Плавающие мосты

    • Synchronized Tremolos
    • Blocking Tremolos
    • Bigsby Tremolos
    • StetsBar Tremolo

    Я знаю, что есть много, чтобы переварить со всеми этим, но, надеюсь, это руководство помогло вам понять различия между каждым из этих мостов и определить их, когда вы планируете покупать гитару.

    Кроме того, вы, вероятно, захотите узнать о некоторых вариантах мостов одного типа. У этой гитары есть Schaller Floyd Rose или это дешевая лицензионная? Эти вещи могут не иметь значения для новичков, но для более опытных музыкантов это может стать важной частью выбора гитары.

    Великолепный прочный бридж придает гитаре большую ценность, а плохой бридж может быстро заставить гитару пылиться и на ней нельзя будет играть. Выберите что-то, что, по вашему мнению, вы сможете придерживаться долгое время и что вас не раздражает.Блокировка тремоло может быть привлекательной, особенно на первый взгляд, но она не для всех. Иногда более простой мост является лучшим выбором.

    Если вам понравилось узнавать о различиях между бриджами электрогитары, обязательно прочтите мой путеводитель по трем основным типам древесины для грифа . Поскольку у них разные характеристики, знание различных пород дерева может помочь вам выбрать правильную гитару с лучшим ощущением и звуком, который вы ищете.

    Прокат электрических велосипедов с крытым мостом

    Прокат электровелосипедов и экскурсии на электровелосипедах в красивом северо-западном углу штата Коннектикут .Посетите наш веб-сайт www.coveredbridgeebike.com для получения подробной информации и стоимости.

    Поездки начинаются в нашем пункте розничной продажи/проката, расположенном на историческом Крытом мосту в причудливом Западном Корнуолле, штат Коннектикут. Каждая из наших экскурсий включает в себя лучшее из того, что может предложить этот уголок штата: холмистая местность, сельские пейзажи, причудливые деревни и мирные пейзажи. Приходите на холмы. Это не обычная поездка на велосипеде. Масса удовольствия, эти электрические велосипеды с легкостью доставят вас в гору. Посетите одну из местных деревень или просто отправьтесь на живописную прогулку.Так весело в такой красивой части Коннектикута. Тихие дороги, скрытые пруды, богатая природа и возможность увидеть все это на электрическом велосипеде в этой особенной части Коннектикута. Пейзажи и обстановка впечатляют!

    Экскурсии на электровелосипедах с гидом:

    • Country River Tour: (легко) Представьте себе 1870 год на электровелосипеде. Вдоль живописной реки Хаусатоник.
    • Экскурсия по секретным деревням: (умеренная) причудливые деревни, пасторальные пейзажи и фермы по пути.
    • Тур по рекам, водопадам и озерам:  (умеренный)  Велосипедисты и любители райдеров считают эту поездку одной из ЛУЧШИХ в штате Коннектикут
    • .
    • Тур по холмам и долинам  (сложный)  В этом приключении есть все: подъемы, пейзажи, велосипедные дорожки и виды на предгорья Беркшира

    Записывайтесь заранее по телефону 860.248.3010.

    Аренда электровелосипедов для самостоятельных поездок:

    • Прокат электровелосипедов доступен M, W, Th, Fr, Sat, Sun для самостоятельных поездок с удобными картами.

    Записывайтесь заранее по телефону 860.248.3010.

    Другие удобства:  Открыто после COVID

    Даты работы:  Круглый год.

0 comments on “Электрический мост: Измерительный мост Уинстона (Уитстона)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *