Пикетный столбик: Пикетный столбик на железной дороге — зачем он нужен

Пикетный столбик на железной дороге — зачем он нужен

Каждый пассажир, путешествуя поездом, наверняка задавал себе вопрос: что значат мелькающие за окном указатели, пикетные столбики, знаки, обозначенные различными буквами или цифрами? Что это за символы, которые расположены по всему пути следования то на шестах, то на столбах, окрашены то в полоску, то в один цвет? 

Активно использующаяся железная дорога — это потенциально опасный объект со своими правилами и порядками. Поэтому все знаки, символы, сигналы, столбы несут в себе определенное предупреждение. Использование указателей направлено на обеспечение безопасности железнодорожного персонала, населения, пассажиров, для бесперебойной работы обслуживающих служб и обозначения границ.  Любые знаки, установленные на железнодорожных путях, их форма, размер, расположение надписей, размер букв и цифр, регламентировано нормативными документами и закреплено в правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. 

Пикетный путевой столбик 

«Пикет» дословно с французского переводится как кол. Это разметочная точка расстояния на железнодорожной линии с шагов в 100 метров. Пикетный столбик — это важный ориентир, причем единственный, показывающий, в каком месте находится поезд на перегонах железной дороги. Он разделяет километр на 10 одинаковых стометровок и имеет нумерацию от 1 до 9.  

Пикетный столбик высотой 500 мм может быть каменным, бетонным или из дерева. В регионах, где снег выпадает в небольших количествах, пикет может быть высотой 300 мм. В районах с повышенным количеством снега, высота может быть увеличена до 700 мм. Цифры на столбах окрашены в серый цвет, на деревянных столбиках — в черный. Большие разборчивые числа размером 120 мм показывают номер закончившегося и начавшегося километра. Изображаются числа по два, например, 16/17, это значит, что поезд находится в промежутке между этими километрами. В каких случаях машинист сообщает диспетчеру номер пикетного столбика: 

  1. Незапланированная остановка поезда. Для того чтобы оказать помощь остановившемуся поезду и понять, откуда и куда должен следовать вспомогательный локомотив, оператор обязан знать местоположение остановившегося состава. Если поезд длинный, машинист указывает по голосовой связи оператору километр и пикет, где находится кабина управления, голова поезда. 
  1. Организация работ по обслуживанию и содержанию отдельных участков следования. В случае проведения каких-то ремонтных работ на определенных участках пути рекомендуется ехать с ограниченной скоростью. Бригадиру локомотивной бригады выдается специальный бланк предупреждений с печатью и подписью дежурного по станции, где по пунктам расписаны ограничения по скорости и соответствующее местонахождение с подробным указанием километра, пикета и станции. 

Пикетный столбик должен быть заметен для машиниста независимо от погодных условий и времени суток. Установка осуществляется на прочное основание, сделанное из бетона и арматуры. Указатели устойчивы к перепадам температуры, атмосферным осадкам и воздействую солнечных лучей. 

Без километровых и пикетных отметок можно потеряться в лабиринте многотысячных путей. В обязанности работников хозяйства, путейцев, входит содержание в надлежащем состоянии всех опознавательных символов на пути следования. Отметки должны быть покрашены, очищены от мусора, травы, снега, грязи и пыли. Пикетный столбик устанавливается с правой стороны по направлению движения. Порядковый номер пикета располагается спереди и сзади столбика. С одной стороны написан номер закончившегося перед указателем пикета, с другой — номер начинающегося за знаком обозначения пикета. 

Похожее

Столбики для ЖД путей

Столбики пикетные железобетонные С-1 применяют для установки между пикетами на железной дороге, расстояние между ними 100м. Данные изделия имеют нумерацию от 1 до 9, обозначая номер пикета, помогая ориентироваться машинистам и железнодорожному персоналу.

Предельный бетонный столбик С-2 устанавливают между железнодорожными путями и служит для обозначения крайних границ схождения составов, для предотвращения столкновения поездов. На столбике предельном указаны номера соседних с ним путей.

Километровый столбик С-3 из железобетона имеет размеры больше, чем у пикетного С-1. Устанавливается на каждом километре пути, нумеруется от Москвы.

Розетка Р-1 из бетона применяется для укрепления основания пикетного столбика С-1 и километрового столбика С-3.

Наша компания предлагает железобетонные столбики пикетные, предельные и километровые всех типоразмеров, а также розетки к ним. Подробности уточняйте у наших специалистов по телефону 8 (495) 642-43-87.

Марка Вес 1
шт., т
Штук на
1 а/м
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Диаметр,мм Объем, м3
Столбики для ЖД путей
Столбики
Километровый С — 3 0,080 130 100 100 3300 0,0320
Предельный СП 0,080 130 150 150 1500 0,0320
Пикетный С — 1 0,024 400 100 100 1000 0,0096
Пикетный ПС — 10 0,042 250 120 140 1000 0,0168
Розетка
Розетка Р -1
0,045 230 700 700 50 0,0180
Столбики автодорожные
1. Сигнальные столбики
СС 0,034 300 100 100 1200 0,0136
СС -1 0,027 350 60 120 1500 0,0108
СС -1 * 0,070 150 140 140 1500 0,0280
СС -1** 0,104 100 150 200 1500 0,0416
СС — 2 0,060 150 80 150 1900 0,0240
СС -2 СВЭ 0,060 150 80 150 1900 0,0240
СС — 2* 0,052 200 90 120 1940 0,0208
2. Прочие столбики автодорог
СТ — 2,5 * 0,030 330 100 100 1200 0,0120
СТ — 1,2 0,050 200 120 140 1200 0,0200
СТ — 12 0,070 150 150 150 1200 0,0280
СТ — 15 0,060 170 120 140 1550 0,0240
СТ — 18 0,043 230 80 120 1800 0,0172
СТ — 19 0,080 130 120 140 1940 0,0320
С — II 0,080 130 110 130 1960 0,0320
СТ — 2,4
0,100
100 120 140 2400 0,0400
3.Столбики инженерных сетей
Мерный С — 1 0,050 200 120 140 1200 0,0200
Замерный СЗК 0,040 250 120 240 1100 0,0160
Столбик КИП
Стойки дорожных знаков
4. Фундаменты стоек дорожных знаков
ФО 0,900 20 900 900 650 0,3600
Ф1 — 1 0,650 30 700 700 700 0,2600
5.Стойки дорожных знаков
С — 3 0,126 80 120 140 3000 0,0504
3С — 30 0,126 80 120 140 3000 0,0504
СО — 300 0,126 80 120 140 3000 0,0504
Столбики для ЖД путей
6. Столбики
Километровый С — 3 0,080 130 100 100 3300 0,0320
Предельный СП 0,080 130 150 150 1500 0,0320
Пикетный С — 1 0,024 400 100 100 1000 0,0096
Пикетный ПС — 10 0,042 250 120 140 1000 0,0168
7. Розетка
Розетка Р -1 0,045 230 700 700 50 0,0180
Прочие изделия
8. Чугунная опора временного знака
ОВЗ- 1 0,040 250 200 590 0,0160

ГОСТ 8442-65 Знаки путевые и сигнальные железных дорог (с Изменениями N 1-3)


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

 

ЗНАКИ ПУТЕВЫЕ И СИГНАЛЬНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

ГОСТ 8442-65

 


Track and signal signs of rail roads


Дата введения 1966-01-01

ВНЕСЕН Министерством путей сообщения
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Государственным комитетом стандартов, мер и измерительных приборов СССР 17 апреля 1965 г.
ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1982 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в апреле 1976 г., апреле 1981 г. (ИУС 6 — 1976 г., 7 — 1981 г.).
ВНЕСЕНО Изменение N 3, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 27.06.90 N 1906 с 01.01.91 

Настоящий стандарт распространяется на путевые и сигнальные знаки железных дорог колеи 1520 (1524) мм и узкой колеи.
Стандарт не распространяется на специальные знаки внутризаводского транспорта промышленных предприятий.
В стандарте учтены требования Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского Соглашения, дополняющего Конвенцию о дорожных знаках и сигналах.
Требования, устанавливаемые настоящим стандартом, носят обязательный характер.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 3).
 

I. ФОРМА И РАЗМЕРЫ ЗНАКОВ


Форма, размеры путевых и сигнальных знаков, расположение надписей, а также размеры букв и цифр должны соответствовать указанным на черт.1-44.


1. ЗНАКИ ПУТЕВЫЕ


Знак километровый

Черт. 1

(Измененная редакция, Изм. N 1).
Знак устанавливается для последовательного отсчета километров от Москвы на магистральных направлениях железных дорог, определяемых МПС.
Порядковые номера километров должны быть изображены на обеих сторонах таблички. С одной стороны наносится номер окончившегося перед знаком километра, с другой — номер начинающегося за знаком километра.
Табличка должна крепиться на вершине столба.

 


Черт. 2

Знак устанавливается для последовательного отсчета километров от начала железной дороги или ее линии, подъездного пути на остальных участках железных дорог и подъездных путях.

 

Знак пикетный
 


Черт. 3

Порядковые номера пикетов должны быть изображены на двух противоположных сторонах столба, перпендикулярных оси пути. С одной стороны столба наносится номер окончившегося перед знаком пикета, с противоположной — номер начинающегося за знаком пикета.

 

Знак уклоноуказательный
 


Черт. 4

На табличке первая цифра должна указывать величину подъема или спуска на следующем за знаком участке пути; цифры после тире — величину протяженности пути с данным профилем.
Таблички должны быть установлены перпендикулярно оси пути.
Табличка, расположенная перпендикулярно оси столба, должна указывать площадку; с уклоном от столба вверх — подъем, с уклоном от столба вниз — спуск.

 

2. ЗНАКИ ПУТЕВЫЕ ОСОБЫЕ

Знак границы железнодорожной полосы отвода
 


Черт. 5

Табличка (или плоскость столба, на который нанесены буквы и изображения серпа и молота) должна быть установлена параллельно оси пути.

Знак наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны
 


Черт. 6

На знаке должны быть указаны числа, обозначающие расстояние в метрах от нижней линии кольца:
верхнее — до максимальной высоты волны;
нижнее — до наивысшего горизонта воды.

 

Знаки скрытых сооружений земляного полотна
 


Черт. 7

На знаке должны быть указаны:
в первой строке — условное обозначение скрытого сооружения земляного полотна;
во второй — номер сооружения;
в третьей — ПК и номер пикета;
в четвертой — год постройки сооружения.
Табличка (или плоскость столба, на которой нанесены надписи) должна быть установлена параллельно оси пути.
Знаки устанавливаются соответствующими министерствами и ведомствами.

 

Знаки пикетные; реперы начала и конца круговых кривых, начала, середины и конца переходных кривых; знаки границы железнодорожной полосы отвода, знаки скрытых сооружений земляного полотна, изготовленные из камня и бетона
 


Черт. 8

Надписи на этих знаках наносятся соответственно черт.3, 5 и 7.
Вид реперов начала и конца круговых кривых, начала, середины и конца переходных кривых и надписи на них указаны на черт.9 и 9а.
(Измененная редакция, Изм. N 2).

 

Реперы начала и конца круговой кривой (из камня и бетона)
 


Черт. 9

На реперах круговых кривых указываются:
НКК — начало круговой кривой;
ККК — конец круговой кривой;
ПК — номер предыдущего пикета плюс расстояние от него до начала (конца) кривой, м;
Р — радиус круговой кривой, м;
В — возвышение наружного рельса, мм.

На реперах переходных кривых указываются:
НПК — начало переходной кривой;
КПК — конец переходной кривой;
СПК — середина переходной кривой;
О — отвод возвышения, %.

В лесных районах допускается изготовление их из дерева.
Реперы устанавливаются, когда их нельзя заменить близко расположенными постоянными устройствами (опорами контактной сети, искусственными сооружениями и т.д.).
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).

 

Реперы начала, середины и конца переходной кривой (из камня и бетона)
 


Черт. 9а

(Введен дополнительно, Изм. N 2).

 

Знаки на линейных путевых зданиях

На линейных путевых зданиях должны быть установлены:
а) знак, указывающий километр, на котором находится здание.
Размеры таблички, а также расположение и размеры цифр на знаке должны соответствовать черт.1;
б) знак наличия телефона в данном здании (см. черт.10).
 


Черт. 10


Знак с указанием километра, на котором находится здание, должен быть установлен на линейном путевом здании со стороны главного пути в левом верхнем углу на расстоянии 0,3 или 0,5 м над окнами и 0,3 или 0,5 м от края здания.
Под этим знаком устанавливается знак наличия телефона.

 

Знаки оси пассажирского здания
 


Черт. 11

На знаке должны быть указаны буквы, обозначающие:
О — ось;
П — пассажирское;
З — здание.
Знак оси пассажирского здания должен быть установлен со стороны главного пути на высоте 0,5 м над уровнем верха окон первого этажа.

 

Знак номера стрелки
 


Черт. 12

Знак с указанием номера стрелки должен быть установлен перпендикулярно оси пути на станине переводного механизма. Допускается номер стрелки наносить краской непосредственно на станине переводного механизма или на кожухе привода стрелки с централизованным управлением.

 

3. ЗНАКИ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ У ПЕРЕЕЗДОВ


А. Знаки «БЕРЕГИСЬ ПОЕЗДА»

а) у неохраняемого переезда (без шлагбаумов)

Чертеж 13. (Исключен. Изм. N 3).
 

Черт. 13а               Черт. 13б

Знак устанавливается при пересечении автомобильной дорогой одного железнодорожного пути.
Черт.13а, б. (Введены дополнительно, Изм. N 1. Измененная редакция, Изм. N 3).
Чертеж 14. (Исключен, Изм. N 3).

 

Черт. 14а               Черт. 14б

Знак устанавливается при пересечении автомобильной дорогой двух железнодорожных путей и более.
Таблички должны быть установлены перпендикулярно оси автомобильной дороги.
Черт.14а, б. (Введены дополнительно, Изм. N 1. Измененная редакция, Изм. N 3).
Черт.15. (Исключен, Изм. N 1).
Чертежи 16, 16а, 17, 17а. (Исключены, Изм. N 3).
 


 

4. ЗНАКИ СИГНАЛЬНЫЕ


А. Знаки сигнальные постоянные


 

Знак «ВНИМАНИЕ! — ТОКОРАЗДЕЛ»

 


Черт. 18*

____________________
* Чертеж 18. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.
 

Световой указатель «ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЁМНИК»


Черт. 19

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах контактной сети или отдельных мачтах.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
 

Знак «ЗНАК ПОДНЯТЬ ТОКОРИЁМНИК»


Черт. 20*

___________________
* Чертеж 20. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
 

Знак «ПРЕДЕЛЬНЫЙ СТОЛБИК»

Железобетонный столбик


Деревянный столбик

Черт. 21*

_______________
* Чертеж 21. Измененная редакция, Изм. N 3.

Знак предельного столбика у главных и приемо-отправочных путей должен быть установлен так, чтобы у железобетонных столбиков грань с световозвращателями, а у деревянных — затесанная плоская грань с световозвращателями была обращена в сторону, противоположную от стрелочного перевода или глухого пересечения.
У железобетонных столбиков на гранях, смежных с световозвращателями, указываются номера путей, между которыми установлен столбик.
У деревянных столбиков делаются специальные затески, на которых указываются номера путей.
Знак предельного столбика у прочих станционных путей должен быть установлен так, чтобы ребро, образованное пересечением граней столба с нанесенными на них цифрами (указывающими номера соответствующих станционных путей), было обращено в сторону стрелочного перевода или глухого пересечения.
(Измененная редакция, Изм. N 3).

Черт.22. (Исключен, Изм. N 2).

Знак «ГРАНИЦА СТАНЦИИ»


Черт. 23

Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути. Надпись «ГРАНИЦА СТАНЦИИ» должна быть нанесена на обеих сторонах таблички.
(Измененная редакция, Изм. N 3).
 

Знак «ГРАНИЦА ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ»
 


Черт. 24

Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути.

Черт.24а. (Исключен, Изм. N 2).

 

Знаки «НАЧАЛО ОПАСНОГО МЕСТА» и «КОНЕЦ ОПАСНОГО МЕСТА»


Черт. 25*

_________________
* Чертеж 25. Измененная редакция, Изм. N 3. 

Знаки должны устанавливаться перпендикулярно оси пути.
Знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места».

 

Б. Знаки сигнальные постоянные предупредительные
 

Знак «С» о подаче свистка

 


Черт. 26*

__________________
* Чертеж 26. Измененная редакция, Изм. N 3.

Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути.
 

Знаки «НАЧАЛО ТОЛКАНИЯ» и «КОНЕЦ ТОЛКАНИЯ»

 


Черт. 27


Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути.
 

Знаки «ЗАКРОЙ СИФОН» и «ЗАКРОЙ ПОДДУВАЛО»
 


Черт. 28

Знак устанавливается на участке с паровой тягой.
Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути.
Допускается указанные знаки устанавливать на одном столбе.


Знак «ОСТАНОВКА ЛОКОМОТИВА»
 


Черт. 29

Знак должен быть установлен на столбах или ближайших постоянных сооружениях перпендикулярно оси пути.

 

Знак «ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА»
 


Черт. 30

Знак должен быть установлен на столбах или ближайших постоянных сооружениях перпендикулярно оси пути.

 

Знак «ОТКЛЮЧИТЬ ТОК»


Черт. 31*

______________________
* Чертеж 31. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.

 

Знак «ВКЛЮЧИТЬ ТОК НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ»
 


Черт. 32*

______________________
* Чертеж 32. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.


Знак «ВКЛЮЧИТЬ ТОК НА ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ»
 


Черт. 33*

______________________
* Чертеж 33. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.
Размеры и окраска обеих табличек одинаковые.
(Измененная редакция, Изм. N 2).

 

Знак «КОНЕЦ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ»
 


Черт. 34*

______________________
* Чертеж 34. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.
Буквы, указанные на табличке, могут быть вырезаны.

 

Знаки «ПЕРЕХОД НА БОКОВУЮ КОНТАКТНУЮ СЕТЬ» и «ПЕРЕХОД НА ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОНТАКТНУЮ СЕТЬ»
 


Черт. 35


Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути.
На железных дорогах МПС указанные знаки не устанавливаются.

 


В. Знаки сигнальные временные


Знак «ПОДГОТОВИТЬСЯ К ОПУСКАНИЮ ТОКОПРИЕМНИКА»
 


Черт. 36*

______________________
* Чертеж 36. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.
(Измененная редакция, Изм. N 1).

 

Знак «ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЕМНИК»
 


Черт. 37*

______________________
* Чертеж 37. Измененная редакция, Изм. N 3.

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.
(Измененная редакция, Изм. N 1).

 

Знак «ПОДНЯТЬ ТОКОПРИЕМНИК»
 

Черт. 38*

______________________
* Чертеж 38. Измененная редакция, Изм. N 3.

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
 


Знак «ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПОДНЯТИЮ НОЖА И ЗАКРЫТИЮ КРЫЛЬЕВ»
 


Черт. 39*

______________________
* Чертеж 39. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знак устанавливается перпендикулярно оси пути перед знаком «Поднять нож, закрыть крылья» (черт.40 и 41) на участках, где работают скоростные снегоочистители.

 

Знак «ПОДНЯТЬ НОЖ, ЗАКРЫТЬ КРЫЛЬЯ»


Знак устанавливается перпендикулярно оси пути:
а) при наличии одного препятствия;


Черт. 40*

______________________
* Чертеж 40. Измененная редакция, Изм. N 3.
 

б) при наличии двух препятствий, между которыми невозможна работа снегоочистителя.
 


Черт. 41*

______________________
* Чертеж 41. Измененная редакция, Изм. N 3.
Размеры знака (см. черт.40).

 

Знак «ОПУСТИТЬ НОЖ, ОТКРЫТЬ КРЫЛЬЯ»

 


Черт. 42*

______________________
* Чертеж 42. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знак устанавливается перпендикулярно оси пути.
Знаки, указанные на черт.40-42, по требованию заказчика могут изготовляться без световозвращателей.
(Измененная редакция, Изм. N 3).


 

Г. Знаки сигнальные переносные

Знаки «НАЧАЛО ОПАСНОГО МЕСТА» и «КОНЕЦ ОПАСНОГО МЕСТА»
 


Черт. 43*

______________________
* Чертеж 43. Измененная редакция, Изм. N 3.
Знаки должны крепиться на шестах перпендикулярно оси пути.
Знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места».
Знаки по требованию заказчика могут изготовляться без световозвращателей.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 3).

Знак «С» о подаче свистка
 


Черт. 44

Знак должен крепиться на шесте перпендикулярно оси пути.

 


 

II. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


 

 

  1. Знаки должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по чертежам Министерства путей сообщения и ГОСТ 10807-78 в части технических требований к знакам по черт.13б, 14б.
    (Измененная редакция, Изм. N 1, 3).
  2. Форма и размеры столбов (шестов) для путевых и сигнальных знаков, а также способ крепления на них табличек устанавливаются по чертежам МПС.
  3. Таблички знаков должны быть прочной и жесткой конструкции.
  4. Таблички знаков должны быть эмалированными или окрашенными, кроме знаков по черт.13б, 14б.
    Эмалированные таблички должны изготовляться из листовой декапированной стали по ГОСТ 19904-74, лист толщиной от 0,8 до 1 мм; окрашенные — из тонколистовой стали по ГОСТ 19903-74 или ГОСТ 19904-74, лист толщиной от 0,9 до 2 мм, или из других материалов, обладающих необходимой прочностью и стойкостью против атмосферных влияний.
    (Измененная редакция, Изм. N 1, 3).
  5. Столбы должны изготовляться из железобетона. В лесных районах столбы могут быть изготовлены из дерева. Допускается применять для изготовления столбов другие материалы (кроме металла), обладающие необходимой прочностью и соответствующей стойкостью.
    На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки «Внимание! — токораздел», указатель «Опустить токоприемник», «Поднять токоприемник», «Граница станции», «Проводник», знак «С» о подаче свистка, «Начало толкания», «Конец толкания», «Отключить ток», «Включить ток на электровозе», «Включить ток на электропоезде», уклоноуказательные — могут устанавливаться на опорах контактной сети (кроме опор, на которых установлены светофорные головки и разъединители контактной сети).
    (Измененная редакция, Изм. N 1, 2).
  6. Путевые и сигнальные знаки должны устанавливаться согласно Правилам технической эксплуатации железных дорог СССР и Инструкции по сигнализации на железных дорогах СССР.
  7. На железных дорогах узкой колеи расстояние от земли или уровня верха головки рельса до нижнего края таблички знака может быть изменено по согласованию между министерствами, эксплуатирующими дороги, в зависимости от типа обращающегося подвижного состава.
  8. Поверхность табличек перед окраской должна быть очищена. Окраска производится по грунту в два слоя масляными красками по ГОСТ 8292-85 или пентафталевыми эмалями по ГОСТ 6465-76. Окраска должна быть ровной, без потеков, морщин, пятен и не должна отслаиваться.
    (Измененная редакция, Изм. N 3).
  9. Надписи на табличках или гранях столбов наносятся черными красками по белому фону.
    На деревянных столбах знака границы железнодорожной полосы отвода буквы и изображение серпа и молота допускается наносить выжиганием.
    (Измененная редакция, Изм. N 1).
  10. Таблички знаков с лицевой стороны окрашиваются: по черт.1, 2, 4, 10, 11, 12, 23, 24, 28, 34 — в белый цвет, остальные знаки — порядком, указанным на чертежах. Обратная сторона табличек окрашивается в черный цвет.
    (Измененная редакция, Изм. N 1, 2, 3).
  11. Столбы должны окрашиваться в серый цвет, кроме нижней части столба — от уровня земли на высоту 250 мм, а также верхней заостренной части, которые окрашиваются в черный цвет.

    Текст документа сверен по: официальное издание М.: Издательство стандартов, 1983

Страница не найдена — Стальная колея

Как построить дачную железную дорогу своими руками

Карта блога

Рубрики блога «Стальная колея»

Поиск по блогу

Рубрики

Выберите рубрикуДепо Шушары  (15)Летопись ДачЖелДора.  (315)   ОВЖД  (161)   ММЖД  (28)   ВТЖД  (17)   КРУЖД  (26)   УЖД Калашниковых  (21)   ЛБЖД  (18)   ПЗ УЖД  (12)   ПУЖД  (3)   СЖД «Лунный свет»  (6)   КМЖД  (6)   ДУЖД  (4)   ОПДЧ  (1)   ДМ ПАУМКЖТ  (3)   ЧЖДМ  (3)   УЖД им. П. К. Фролова  (2)   ОВЖД (Переславль-Залесский)  (3)   МЖД ЛО №6  (1)Тяговая часть  (68)   Для вдохновения  (11)   Общие вопросы  (29)   В. Попов Подвижной состав  (10)   А.Васильев Дачный трамвай  (10)   А.Васильева По мотивам Коппеля  (5)   А.Васильева Ходовая электровоза  (2)   Ручная дрезина «Мушка» М. Орехова  (1)   АГД «Пчёлка» М.Орехова  (0)   ГЭТ-2 А. Матюкова  (0)Путевая часть  (47)   Путь (рельсы. шпалы и прочее)  (9)   Путевой инструмент  (5)   Накладные съезды  (3)   Стрелочные переводы  (10)   Эксплуатация  (5)   Общие вопросы  (13)Сигнализация  (11)Контактная сеть  (3)Зарубежный опыт  (12)Технические размышлизмы  (7)Прочие материалы.  (80)   Новости  (50)   Участие в праздниках и фестивалях  (16)   Неформат  (14)

Архив

Архив Выберите месяц Январь 2022  (1) Декабрь 2021  (4) Ноябрь 2021  (10) Октябрь 2021  (3) Сентябрь 2021  (9) Август 2021  (5) Июль 2021  (9) Июнь 2021  (5) Май 2021  (7) Апрель 2021  (9) Март 2021  (4) Февраль 2021  (2) Январь 2021  (6) Декабрь 2020  (5) Ноябрь 2020  (8) Октябрь 2020  (5) Сентябрь 2020  (7) Август 2020  (5) Июль 2020  (6) Июнь 2020  (10) Май 2020  (9) Апрель 2020  (10) Март 2020  (8) Февраль 2020  (5) Январь 2020  (12) Декабрь 2019  (7) Ноябрь 2019  (5) Октябрь 2019  (8) Сентябрь 2019  (7) Август 2019  (5) Июль 2019  (2) Июнь 2019  (3) Май 2019  (3) Апрель 2019  (5) Март 2019  (6) Февраль 2019  (3) Январь 2019  (4) Декабрь 2018  (5) Ноябрь 2018  (5) Октябрь 2018  (3) Сентябрь 2018  (4) Август 2018  (2) Июль 2018  (3) Июнь 2018  (5) Май 2018  (3) Апрель 2018  (5) Март 2018  (5) Февраль 2018  (5) Январь 2018  (5) Декабрь 2017  (5) Ноябрь 2017  (5) Октябрь 2017  (5) Сентябрь 2017  (6) Август 2017  (4) Июль 2017  (7) Июнь 2017  (4) Май 2017  (3) Апрель 2017  (6) Март 2017  (7) Февраль 2017  (4) Январь 2017  (4) Декабрь 2016  (7) Ноябрь 2016  (7) Октябрь 2016  (4) Сентябрь 2016  (4) Август 2016  (5) Июль 2016  (2) Июнь 2016  (7) Май 2016  (5) Апрель 2016  (8) Март 2016  (5) Февраль 2016  (6) Январь 2016  (6) Декабрь 2015  (3) Ноябрь 2015  (8) Октябрь 2015  (4) Сентябрь 2015  (4) Август 2015  (4) Июль 2015  (9) Июнь 2015  (6) Май 2015  (4) Апрель 2015  (5) Март 2015  (4) Февраль 2015  (2) Январь 2015  (2) Декабрь 2014  (5) Ноябрь 2014  (7) Октябрь 2014  (5) Сентябрь 2014  (4) Август 2014  (4) Июль 2014  (5) Июнь 2014  (4) Май 2014  (4) Апрель 2014  (4) Март 2014  (5) Февраль 2014  (3) Январь 2014  (9) Декабрь 2013  (4) Ноябрь 2013  (5) Октябрь 2013  (3) Сентябрь 2013  (3) Август 2013  (3) Июль 2013  (5) Июнь 2013  (6) Май 2013  (5) Апрель 2013  (11)

Карта посещаемости

Дополнительные площадки.

Управление блогом

Зачем машинисту поезда пикет. | Безопасная дорога.

Пикетный столбик.

Пикетный столбик.

Всем привет! Расскажу вам, что такое железнодорожные пикеты. Когда мы едем в поезде, то видим за окном мелькание высоких и маленьких столбиков с какими то цифрами. Так вот пикет (пикетный столбик) – это железнодорожный знак, который расположен на обочине пути между километровыми столбами. Дело в том, что вся железная дорога разбита на километровые отметки в виде столбов с табличкой, на которой нанесены две цифры. Например: 13/14, это означает границу между 13-ым и 14-ым километрами. Для самой длинной линии железной дороги отчет километров идет от Москвы до Владивостока и составляет 9 288 километров. И на каждом километре стоит такой столб. Соответственно, последний километровый столб будет имеет цифры 9287/9288.

Километровый столб.

Километровый столб.

А пикетные столбики расположены как раз между километровыми столбами, через каждые сто метров. И имеют нумерацию от одного до девяти, разделяя тем самым железнодорожный километр на десять равных стометровок. Для железной дороги эти знаки жизненно необходимы. Можно сказать, что вся работа на железнодорожной линии привязана к этим отметкам. Это единственный ориентир для определения местоположения поезда или объекта на перегонах железной дороги. И измеряется он в километрах и пикетах.

Например, поезд внезапно остановился по какой то причине на перегоне. И чтобы было понятно, где это произошло, машинист должен сообщить километр и пикет. А так как поезд может иметь большую длину, то нужно указать километр и пикет, где находиться именно голова поезда. Например: голова поезда находится на 567 км. 2 пк. При этом хвост поезда может находиться, например, на 568 км. 2 пк. или 566 км. 2 пк., в зависимости от того какой длины и в каком направлении движется поезд. Это очень важно знать прежде всего в целях оказания помощи остановившемуся поезду, чтобы знать от куда и до куда отправлять вспомогательный локомотив.

Так же километровые и пикетные отметки нужны для организации работ по содержанию пути и определения мест требующих ограничения скорости, а так же указания особых условий движения по состоянию железнодорожного пути или сооружения. Машинисту выдается специальный бланк предупреждений с множеством цифр, где как раз и указаны километры, пикеты и скорость (или другие условия), которые необходимо выдерживать, следуя по этому участку.

Бланк предупреждения. Фото из открытых источников.

Бланк предупреждения. Фото из открытых источников.

И еще во многих других случаях на железной дороге нужны эти указатели. На них построена вся работа железнодорожного транспорта. Без километровых и пикетных знаков можно потеряться на просторах железной дороги. Поэтому и содержатся они должны всегда в исправном, покрашенном и очищенном от снега, грязи, мусора и травы состоянии. А это уже обязанность работников хозяйства пути (путейцев), которую они должны своевременно и добросовестно выполнять.

Вот поэтому, сколько ни едешь по железной дороге, километровые и пикетные знаки всегда мелькают за окнами вагона. В некоторых случаях они могут находиться в стороне от главных путей, но всегда будут стоять на определенном им месте.

Вот что значит для железной дороги эти маленькие неприметные столбики.

Если понравилась статья, ставьте большой палец вверх, подписывайтесь на канал и делитесь статьей с друзьями.

Всем удачи и отличного настроения!

Так же читайте статьи:

для чего машинисту нужен начальник поезда

почему машинисты мало живут

для чего машинисту нужен помощник

как машинисты отдыхают вдали от дома

что у машиниста «в шарманке»

как водят поезда на дальние расстояния

как остановить неуправляемый поезд….. и другие.

Спасибо, что дочитали до конца!

← Изделия для обозначения кабельных трасс



Заглублённые трассы должны быть промаркированы на местности. Это необходимо для эффективной эксплуатации ВОЛС, а также для предупреждения механических повреждений, которые вероятны при выполнении земляных работ в зоне укладки кабелей.


На исполнительных чертежах-схемах обозначаются пути прохождения кабелей по отношению к постоянным ориентирам. Помимо привязки к ориентирам необходимо выставлять опознавательные знаки установленного нормативными документами типа («пикеты», «аншлаги»).


В городской черте без застройки, на загородных участках и в сельских населённых пунктах — для обозначения трассы должны применяться специальные изделия для визуальной маркировки, к которым относятся столбики опознавательные и столбики замерные.


Там, где возможности установки столбиков нет, применяют охранные информационные таблички, закреплённые на стационарных объектах.


Столбики


Пикетные столбики монтируют на прямоугольных участках трассы с интервалом от 250 до 300 метров и на поворотах коммуникаций, обозначающее изделие фиксируется в 10 сантиметрах от оси кабельной линии. Они также устанавливаются возле соединительных муфт, датчиков, элементов заземления и молниезащиты.


Столбики должны быть на пересечении трассы: с дорогами, с водными препятствиями, с прочими заглублёнными трассами, с воздушными инженерными коммуникациями.


Замерные кабельные столбики производятся длиной от 1100 до 2500 мм. Они могут иметь квадратное, прямоугольное, треугольное сечение. Также допускается применение обозначающих пикетов в виде круглой трубы с плоским участком, либо профильного сложного изделия с Т-образным сечением.


Обязательным условием является наличие площадки, на которой размещаются условные обозначения или надписи, закрепляются информационные таблички.


Сигнальные столбики производятся из материалов, стойких к коррозии, с высокой прочностью, широким температурным режимом эксплуатации. Для этого используются полимерные композиции или железобетон высокой марки. В нижней части изделия располагается либо утолщение (бетонная модель СЗК), либо сквозное отверстие для прохода анкерного элемента из рифлёного стеклопластика.


Таблички


Типовые таблички закрепляются на стационарных объектах в местах с плотной застройкой или на опознавательных столбиках (на высоте 1,7 метра). В случае крепления таблички на столбиках, она должна располагаться перпендикулярно трассе, то есть стрелки указывают по обе стороны от оси заглублённой коммуникации.


Целью использования таблички является обозначение охранной зоны, а также предоставление прочей важной информации:
• Размер и локация охранной зоны.
• Адрес/телефон владельца или обслуживающей организации.
• Тип и некоторые характеристики инженерной трассы.
• Различные предупреждающие надписи.


Таблички создаются на ПВХ-основе или на металлической пластине. Информация печатается с одной или с обеих сторон. Также можно купить недорогие наклейки типового размера из полимерной плёнки.

столб указательный, столбик, столбик пикетный, столбик предельный, столбики направляющие, столкновение, столкновение боковое, столкновение встречное, столкновение лобовое, столкновение попутное, стоп-кран, стоп-линия, стоп-сигнал инерционный, стопор, стопорение, сторона подветренная, стояк, стоянка, стоянка автомобильная, стоянка запрещена, страна равнинная, страна столовая, стратегия управления дорожным движением, страхование воздушное, стрела, стрела двухбалочная, стрела изгиба, стрела крана, стрела обратной лопаты, стрела однобалочная — Орысша-қазақша «Көлік және қатынас жолдары» терминологиялық сөздік — Казахские словари

Орысша-қазақша «Көлік және қатынас жолдары» терминологиялық сөздік

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р [С] Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Слова на букву «С»

столб указательный столбик столбик пикетный столбик предельный столбики направляющие столкновение столкновение боковое столкновение встречное столкновение лобовое столкновение попутное стоп-кран стоп-линия стоп-сигнал инерционный стопор стопорение сторона подветренная стояк стоянка стоянка автомобильная стоянка запрещена страна равнинная страна столовая стратегия управления дорожным движением страхование воздушное стрела стрела двухбалочная стрела изгиба стрела крана стрела обратной лопаты стрела однобалочная 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30

Пикетный пост STC | Клуб плавания, тенниса и весла

Пикет-пост

Пикет-пост

Клуб плавания, тенниса, пиклбола и паддл-тенниса только для членов

Клуб плавания, тенниса, пиклбола и падл-тенниса только для членов


Присоединяйтесь к нашему клубу

Присоединяйтесь к команде по плаванию!

Присоединяйся к команде по плаванию!

Дети-участники могут записаться на участие в соревнованиях

Дети-члены могут записаться на участие в соревнованиях


Присоединяйтесь к клубу

Paddle Tennis!

Падел-теннис!

Активная, яркая и доступная программа!

Активная, яркая и доступная программа!


Присоединяйтесь к клубу

Теннис и пиклбол

Теннис и пиклбол

Забронируйте корт с помощью нашего приложения или онлайн-сетки!

Забронируйте корт с помощью нашего приложения или онлайн-сетки!


Присоединяйтесь к клубу

Красивая обстановка!

Красивая обстановка!

Никогда не бывает многолюдно, лучше всего хранить в секрете в округе Честер

Никогда не многолюдно, лучше всего хранить в секрете в округе Честер


Присоединяйтесь к клубу

Весёлые вечеринки!

Весёлые вечеринки!

Самые веселые соревнования по весло в этом районе!

Самые веселые соревнования по весло в этом районе!


Присоединяйтесь к клубу

Вечеринки у бассейна и встречи!

Вечеринки у бассейна и встречи!

Все лето! День и ночь!

Все лето! День и ночь!


Присоединяйтесь к нашему клубу

Теннис/Pickleball Socials

Теннис/Pickleball Socials

Познакомьтесь с множеством людей на наших веселых смешанных мероприятиях для взрослых!

Познакомьтесь с множеством людей на наших веселых смешанных мероприятиях для взрослых!


Присоединяйтесь к клубу

Заведите новых друзей на пикетном посту

Заведите новых друзей на пикетном посте

Подарите своим детям незабываемые воспоминания в нашем бассейне!

Подарите своим детям незабываемые впечатления в нашем бассейне!


Присоединяйтесь к клубу

&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp >


Пикет-пост-клуб

Пикет-пост-клуб — это клуб по плаванию, теннису и гребле, расположенный в Честербруке, штат Пенсильвания, предлагающий членство для отдельных лиц и семей по всему штату Делавэр. Долина.Мы отличный клуб для круглогодичного семейного отдыха!

  • Полноразмерный бассейн с спортивными дорожками и отдельным бассейном для малышей
  • Стулья, грили и столы для пикника
  • Чемпионская команда по плаванию, участвующая в водной лиге Schuylkill Valley (SVAL)
  • 1 300 корты для гребли полностью оборудованная, отапливаемая, согревающая хижина
  • Команды по гребле, турниры и общественные мероприятия для участников
  • 6 теннисных кортов/пиклбола: 2 теннисных корта Har-Tru, 4 корта для тенниса/пиклбола с твердым покрытием
  • Круговые турниры по теннису и пиклболу, команды и мероприятия
  • Беседка для общения и проведения вечеринок!
  • Уроки тенниса, плавания и гребли (индивидуально или в небольшой группе)
  • Календарь активных социальных мероприятий и мероприятий
У нас есть корты для паддл-тенниса и пиклбола, резервирование которых возможно только при наличии членства!

Загрузите наше приложение для iOS

Вечеринка с подсветкой!

Дети получают бесконечную энергию с мячом GAGA!

ИГРАЕМ КРУТО!

А еще у нас много ВЕСЕЛЫХ!

У нашего клуба две локации.(A) Бассейн, корты для падл-тенниса и офис:

1550 Bradford Road, Chesterbrook, PA 19087

(B) Теннисные корты и корты для пиклбола:

355 Chase Rd, Chesterbrook, PA 19087

Информация о веслах | Пикетный пост STC

По мере того, как платформенный теннис приближается к 100-летию своего существования и его популярность постоянно растет, Пикет Пост гордится тем, что является домом для одного из самых надежных, инклюзивных и доступных паддл-сообществ в Пенсильвании, которое стало в равной степени синонимом достижений на корте и социальной приветливости. .Участники наслаждаются общественными мероприятиями, клиниками, играми в лигах и турнирами для всех уровней квалификации

  • 3 корта для паддл-тенниса с подсветкой и просторная беседка с видом на корты
  • Обогреваемая хижина с веслом, полностью оборудованная Wi-Fi, телевизором и зоной отдыха
  • Шесть мужских и шесть женских межклубных команд MAPTA
  • Еженедельные круговые турниры для мужчин и женщин всех уровней
  • Турниры и социальные мероприятия в течение сезона
  • Сертифицированный PPTA и опытный преподаватель
  • Без судебных издержек
  • Система онлайн-бронирования/приложения

 

Директор Platform Tennis – Даррен Швандт
Сотовый: 610-357-5908         Электронная почта: [email protected]ком

Еженедельные круговые турниры (начало недели 13.09.21)
Женщины : вторник 19:00–20:30 (2 корта) и суббота 10:30–12:00 (3 корта)
Мужчины: По понедельникам с 19:00 до 20:30 (2 корта) и по субботам с 9:00 до 10:30 (3 корта)

RSVP для этих мероприятий не требуется и плата не взимается. Этикет для RR — это ротационная игра, продолжительность которой определяется количеством присутствующих участников. Если объем высокий, игроки должны соревноваться в сеансе из 8 игр, без рекламы (2 служебные игры для каждого игрока) с новой группой, ротирующейся сразу после этого.Совместное использование (судебное пространство) — это забота!

Уроки, еженедельные семинары и практики
Есть время для игроков любого уровня подготовки. Пожалуйста, свяжитесь с Дарреном напрямую для получения информации

 

Лиги MAPTA
В Пикет-посте участвуют команды всех уровней, соревнующиеся в лиге MAPTA:
Женщины — Кубки 1, 2, 4, 5, 7
Мужчины — Див. 1, 4, 5, 8, 18
WWL и Весенняя женская лига

Пряжки

 

Пряжки для ремней, пластины для портупеи и другое подобное снаряжение, бывшее в употреблении солдатами гражданской войны

 

РАСКОПАННЫЙ «ОВМ» ВОЛОНТЕР ОГАЙО МИЛИЦИЯ ПЛАСТИНА КАРТРИДЖНОЙ КОРОБКИ
55 мм Х 87 мм. Добровольческое ополчение Огайо было сформировано в 1857 году. Этот один красивый, у него не хватает только проволочных петель, и он был выкопан в Кэролайн. Графство, Вирджиния. У него классная резьба, которую солдат сделал на назад , но мы не уверены, что он изображал!  
См. табличку 555 на стр. 341 О’Доннелла и Кэмпбелла Американские военные поясные пластины для аналогичный пример этого стиля пластины.  
$ 1795.00 На удерживании!!

 

РАСКОПАННЫЙ «ВММ» ВОЛОНТЕР МИЛИЦИЯ ПЛАСТИНА ДЛЯ КАРТРИДЖА MAINE
Добровольческая милиция штата Мэн была организована в 1851 г. реструктурирован в 1861 г. для формирования и оснащения десяти пехотных полков на два года. федеральной службы.Первоначально они были оснащены пластинами «ВММ». Их трудно найти в идеальном состоянии, но этот очень близок, с только проволочных петель не хватает. Этот был выкопан в Спотсильвании, штат Вирджиния. См. табличку 558 на страница 343 О’Доннелла и Кэмпбелла Американские военные поясные пластины для аналогичный пример этого стиля пластины.  
1495 долларов.00

 

РАСКОПИРОВАНО РЕМЕНЬ КОНФЕДЕРАТА «EGG» ПРЯЖКА
Это стиль представлял собой в первую очередь западную театральную тарелку, выпущенную для армии Теннесси .Это около 56 мм X 91 мм и имеет приятную коричневую / темно-зеленовато-коричневую патину, которая хорошо отображается. Их очень трудно найти в идеальном состоянии, но этот близок, даже сохранив один из крюков из железной проволоки, которые почти всегда исчезли!  
См. табл. 136 на стр. 79 из Стив Маллинакс Пряжки и пластины для ремня Confederate, расширенная версия для примера этого стиля пластины.
$ 2995,00 На Держать!!

 

ЗУГ ТРОЙНАЯ МАРКИРОВКА КАРБИННАЯ ПРЯЖКА С НАКОНЕЧНИКОМ ДЛЯ РЕМЕНИ «BATWING»
В отличном состоянии с NICE, коричневый налет и оба зуба.Сама пряжка составляет около 52 мм X 83 мм и производитель с пометкой «Э. Гейлорд / Чикопи / Масса», а инспектор с пометкой «Т. Джей Шепард». а также красивое смелое «США». маркировка!
См. табличку 799 на стр. 476 О’Доннелла и Кэмпбелла Американские военные поясные пластины для аналогичный пример этого стиля пластины.
$ 395,00 (М-40)

 

ЗУГ РАННЯЯ ПРЯЖКА ДЛЯ РЕМНЯ «США» с кожей, оставшейся на спине!
В отличном состоянии с красивыми гладкими, шоколадными коричневая патина и все крючки.Это обычный размер (54 мм X 85 мм) с свинцовые шпильки типа «щенячья лапка». Это, вероятно, было сделано Э. Гейлордом, поскольку этот стиль письма, размер и расположение крючков соответствуют отмеченным Номерные знаки Gaylord, но кожа. Еще есть немного кожаного ремня под шипами, и он оригинальный. овальный кусок кожи, который использовался для защиты старых белых ремней из желтой кожи от быть затемненным свинцом пряжки, заполненным назад. Вырыт в Колд-Харборе, штат Вирджиния. См. табличку 505 на стр. 313 О’Доннела и Кэмпбелла Американские военные поясные пластины для аналогичный пример этого стиля пластины.
$ 495,00 (М-33)

 

РАСКОПАННЫЕ ПРЯЖКА ДЛЯ ПОЯСА МИЛИЦИИ, ок. 1818 — 1835
Красивый с отличная патина и неповрежденный язычок, не хватает только ремня!.Он был выкопан в Александрии, штат Вирджиния. См. табличку 154 на стр. 103 из О’Доннел и Кэмпбелл Американские военные поясные пластины для аналогичный пример этого стиля пластины.
ПРОДАЛ!!!  

 

РАСКОПАННЫЕ НЬЮ-ЙОРК ПРЯЖКА ДЛЯ РЕМНЯ
Идеальное лицо, идеальная патина и почти идеальная задняя часть, за исключением того, что язык отсутствует!.Он был выкопан в округе Стаффорд, штат Вирджиния. См. табличку 667 на стр. 403 из О’Доннел и Кэмпбелл Американские военные поясные пластины для примера этого стиля тарелка.
ПРОДАЛ!!!

 

РАСКОПИРОВАНО МАЛЕНЬКИЙ РЕМЕНЬ CONFEDERATE «WISHBONE» ПРЯЖКА
Это является более желательным небольшим вариантом Пряжка Confederate «Wishbone» (иногда называемая «детским поперечным рычагом»).Это около (56 мм X 70 мм) и имеет отличную темно-зеленовато-коричневую патину, которая очень хорошо отображается!   См. табличку 176 на стр. 101 из Стив Маллинакс Пряжки и пластины для ремня Confederate, расширенная версия для примера этого стиля пластины.
1495 долларов.00

 

 

Мы только что набрали 17 на самом деле довольно американские тарелки снаряжения. Вот образец, и мы будем добавлять короче, но если есть вопросы, звоните!
ПРЯЖКА ДЛЯ РЕМНЯ DUG «US» С КРЮЧКАМИ «PUPPY PAW»
В отличном состоянии, красивая гладкая, шоколадного цвета. коричневая патина и все крючки.Это обычный размер (65 мм X 85 мм) с более ранний стиль
«щенячья лапка» или крючки-гвоздики, которые использовались с 1839 г. Гражданская война. Нет записей о том, где он был выкопан..
ПРОДАЛ!!! (М-15)
ПРЯЖКА ДЛЯ РЕМНЯ DUG «US» С КРЮЧКАМИ «СТРЕЛКА»
В отличном состоянии, красивая гладкая, шоколадного цвета. коричневая патина и все крючки.Это обычный размер (55 мм X 85 мм) с стиль стрелки
крючки, введенные в начале 1863 г., во время Гражданской войны. Остался кусок кожаного ремня под крючками. Выкопан в Спотсильвании, ВА.
ПРОДАЛ!!! (М-12)

 

ПРЯЖКА ДЛЯ РЕМНЯ DUG «US» С КРЮЧКАМИ «СТРЕЛКА»
В отличном состоянии, красивая гладкая, шоколадного цвета. коричневая патина и все крючки.Это обычный размер (55 мм X 85 мм) с стиль стрелки
крючки, введенные в начале 1863 г., во время Гражданская война. Нет записи о том, где он был выкопан.
$ 350.00 (М-11)
КОПКА НАГРУДНАЯ ПЛАСТИНА ОРЛА
В отличном состоянии с красивый гладкий темно-шоколадный цвет патина и обе петли.Это стандартный размер (65 мм).
Нет записи где его выкопали, но это красотка !
ПРОДАЛ!!!   ( М-1)
КОПКА НАГРУДНАЯ ПЛАСТИНА ОРЛА
В отличном состоянии с красивый гладкий темно-шоколадный цвет патина и обе петли.Это стандартный размер (64 мм).
Нет записи где его выкопали, но это красотка !  
250,00 долларов США   (
М-3)
КОПКА НАГРУДНАЯ ПЛАСТИНА ОРЛА
В отличном состоянии с красивый гладкий темно-шоколадный цвет патина и обе петли.Это стандартный размер (65 мм).
Эту красавицу выкопали на ручье Утой ( августа 47, 1864, во время кампании в Атланте) и помечен так сзади!
250,00 долларов США   (
М-7 ) На удерживании!!!
КОПКА НАГРУДНАЯ ПЛАСТИНА ОРЛА
В отличном состоянии с красивый гладкий темно-шоколадный цвет патина и обе петли.Это стандартный размер (65 мм).
Нет записи, где он был вырыт, но это красота!
ПРОДАЛ!!!   (М-6)

 

КОРОБКА ДЛЯ КАРТРИДЖА ПЛАСТИНА
В отличном состоянии с красивый, гладкий, шоколадно-коричневый патина и обе петли.Это обычный размер (57 мм x 88 мм).
Выкопан недалеко от Чанселлорсвилля, штат Вирджиния, в 1961 году!
250,00 долларов США   (М-8) На удерживании!!!
КОРОБКА ДЛЯ КАРТРИДЖА ПЛАСТИНА
В отличном состоянии с красивый, гладкий, шоколадно-коричневый патина и обе петли.Это обычный размер (55 мм x 85 мм).
Вырыт недалеко от станции Брук, штат Вирджиния.
250,00 долларов США   (М-4)
КОРОБКА ДЛЯ КАРТРИДЖА ПЛАСТИНА
В отличном состоянии с гладкий, шоколадно-коричневый патина и обе петли.Это обычный размер (58 мм x 88 мм).
Выкопан недалеко от Чанселлорсвилля, штат Вирджиния, в 1961 году!
250,00 долларов США   (М-9)

 

РЕДКИЙ НЕРАСКОПАННЫЕ КОНФЕДЕРАТ ПРЯЖКА РАМА «ЗАДНЯЯ ЖЕЛОБ»
Измерение 70 мм x 62 мм, это один из красивая с красивой чистой патиной и идеально сформированными зубами.Поверхность чистая, но с достаточным количеством патины в нижних областях и некоторыми отметками напильника, чтобы подтвердить его возраст! Стив Маллинакс Пряжки и пластины для ремня Confederate, расширенная версия не есть много пряжек на раме, но на странице есть пара общих примеров 98. С другой стороны, Лон Кием Плиты общего назначения Конфедерации почти точно соответствует этой пряжке на рис. 336 на стр. 209!
1295 долларов.00 Приостановлено!!!

 

РАСКОПАННЫЕ КОНФЕДЕРАТ ПРЯЖКА РАМА
Имея размеры 76 мм x 65 мм, это один из большие размеры пряжки в стиле рамы, и эта красивая,
с великолепной патиной и идеально сформированными зубами.
Видеть табличка 173 на стр. 99 из Стив Маллинакс Пряжки и пластины для ремня Confederate, расширенная версия для аналогичного примера пластины этого стиля.
$ 575,00     На удерживании!!

 

НЕРАСКОПАННЫЙ ТАБЛИЧКА МИЛИЦИИ, ок. 1818 — 1835 гг.
Приблизительно 70 мм x 70 мм штампованная латунная пластина в в отличном состоянии, с ремнем и язычком.
Это просто прекрасный образец американского военного снаряжения!
См. стр. 103 из Американских военных поясных пластин от Майкл Дж. О’Доннелл и Дж. Дункан Кэмпбелл.
$ 795.00

 

РАСКОПИРОВАНО КОНФЕДЕРАТ «ЗАДНИЙ ЖЕЛОБ» РАМКА ПРЯЖКА
Эти номерные знаки Конфедерации могут быть самыми разумными и исправный стиль пряжки с обеих сторон! Около 63 мм X 70 мм
Это стиль с вдавленным «желобом» с одной стороны и в отличном состоянии. состояние.
Вырыт в районе Фредериксбурга, штат Вирджиния.  
См. табл. 171 на стр. 98 из Стива Маллинакса Пряжки и пластины для ремней Confederate, расширенная версия для примера этого стиля пластины.
$ 550,00   
На удерживании!!!

 

РАСКОПИРОВАНО КОНФЕДЕРАТ «ГРУЗИЯ ФРЕЙМ» ПРЯЖКА
Эти номерные знаки Конфедерации могут быть наиболее удобными и удобными пряжками. производится любой стороной! Около 63 мм х 72 мм
Этот в отличном состоянии.
Вырыт в районе Фредериксбурга, штат Вирджиния.  
См. табл. 173 на стр. 99 из Стива Маллинакса Пряжки и пластины для ремней Confederate, расширенная версия для примера этого стиля пластины.
$ 550,00   

 

ПЛАСТИНА ДЛЯ КАРТРИДЖА «BABY US»
Это маленький (41 мм X 71 мм) тип, использовавшийся с 1840-х годов. в Гражданскую войну.Пряжка почти идеальна,
зад не хуже переда!
Видеть Пластины американского военного ремня Кэмпбелл и О’Доннел, стр. 323, пластина 524.
$ 395,00
(SmBx)

 

ВЕНОК ОТ КОНФЕДЕРАТА ПРЯЖКА ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ
Это для пряжки «CS» и составляет примерно 51 мм. высота у поясной петли и самого венка
около 50мм.Вырыт на мосту Монро, штат Вирджиния.
$ 795,00 Цена снижена! $ 695,00

 

Тропа Пикет-Пост — Современный турист

Гора Пикет-Пост — это ущелье, резко возвышающееся над пустыней. У подножия этой смелой горы сегодня вы увидите автомобили на стоянке, маленькие коричневые узлы для туалетов, а также туристов и отдыхающих, разбросанных вокруг — но в конце 1800-х годов это была совсем другая картина.

Около 1870 года генерал Джордж Стоунман и его войска построили лагерь у подножия этой горы. Их миссия состояла в том, чтобы захватить землю у Явапаи, и он решил, что это будет идеальное безопасное место. Гора будет действовать как стратегический барьер. По этой причине мужчины прозвали эту гору Пикет-Пост, и с тех пор это название закрепилось за ней на протяжении многих лет.

Пикетная тропа приглашает путешественников в трудное путешествие на вершину, где есть скамейка и единственный красный почтовый ящик.

Эта необычная тропа предлагает победителям пикетного поста положить записку в почтовый ящик, чтобы ее могли прочитать будущие туристы. Или, если у вас есть настроение, вы можете оставить что-то более «волшебное» внутри коробки — известно, что чрезвычайно удачливые туристы находили здесь банки с пивом, хотя мы не можем поручиться за то, насколько холодно они были, когда их нашли.

Путь к вершине начинается в начале тропы Пикет-Пост, где проходит Аризонская тропа.Вы путешествуете по Аризонской тропе около 0,02 мили, пока не увидите знак, указывающий на вершину. Там будет серия из трех фактических знаков, указывающих вам на вершину, но после этого единственными указателями тропы будут пирамиды из камней и белые точки, нарисованные аэрозольной краской, и/или нарисованные синим мелом стрелки, показывающие направление тропы, так что следите за своими глазами.

В начале грязная тропа хорошо видна, и есть несколько поворотов, постепенно поднимающих вас вверх. Когда вы путешествуете по этой мирной и спокойной части тропы, новые кактусы сагуаро и окотильо имеют огромные размеры и здоровое сияние.

С каждым новым шагом, продвигаясь выше по тропе, открывается все более исключительный вид на близлежащие Горы Суеверия. Знаменитая Weavers Needle находится в поле вашего зрения почти все время.

Игла Ткача находится слева

Примерно на 0,9 мили тропа действительно начинает расширяться, и теперь путь будет труднее разглядеть. Это начинается, когда вы достигаете большого белого камня, на который вам нужно наступить, а затем пройти.Нарисованная стрелка указывает вам идти вправо, чтобы продолжить это путешествие. Будьте осторожны с кактусами на краю тропы, особенно в узких местах. Даже в жару это одна из основных причин, по которой я бы посоветовал носить брюки в этом походе. В любом случае, не забудьте взять с собой пинцет на всякий случай!

Пока вы продолжаете следовать за белой точкой и/или синими стрелками, есть несколько областей, где требуется некоторая переборка. Эти области выглядят более пугающими, чем они есть на самом деле, так что не расстраивайтесь! В скале есть множество выемок, куда вы можете положить руки и ноги, чтобы безопасно подниматься и спускаться.Тропа будет продолжать подниматься выше и вправо.

Как только вы окажетесь в этой верхней части, весь ландшафт резко изменится. Вы выйдете на плоское плато, окруженное длинной желтой сухой травой и высокими растениями агавы. Ощущение спокойствия и умиротворения возвращается, когда вы теперь идете по пологому склону к вершине… всего с одним последним небольшим препятствием.

Через 2,5 мили вам нужно будет повернуть налево и подняться по меньшей скалистой местности до вершины.Я запутался на этом перекрестке, потому что синяя стрелка как будто указывает прямо, а на этом месте действительно нужно повернуть налево.

Примерно через 2,5 мили поверните налево и поднимитесь по скалистому участку

Поднимаясь по этой каменистой местности, вы начнете замечать скамейку и прочный почтовый ящик, ожидающие вас. Когда вы откроете почтовый ящик, вы обнаружите историю почтового ящика, написанную на металлической пластине на внутренней стороне крышки. Я не хочу портить вам эту историю, так что вам придется пройти этот путь, чтобы узнать, но нет нужды говорить, что этот маленький почтовый ящик прошел через многое!

Когда вы разбираете письма и безделушки, вы действительно чувствуете чувство товарищества в туристическом сообществе.Мы все путешествуем по разным причинам, но здесь, в этом почтовом ящике, все это собирается вместе, остается вместе и срастается. Одним из самых мощных произведений, которые я видел, был запечатанный конверт, адресованный прошлому. Этот человек пошел по этой тропе с единственной целью оставить свое прошлое позади. Когда они спустились, они вступили в новое начало своей жизни. Это мощное заявление, которое позволяет вам сделать пикет-пост.

Итак, подумайте о себе, что вы хотите сказать или оставить позади на вершине, и наслаждайтесь удивительным приключением на тропе пикетного столба.

 

Теги: Аризона, Аризона Трейл, Аризона, поход, Пешие прогулки, природа, на открытом воздухе, Феникс, Пикет-пост, Пикет-пост-Маунтин, Пикет-пост-Трейл, Улучшенный, путешествие

Пикетный пост | Посетите Аризону

AZT к югу от Пикетпост Трейлхед проходит через классическую пустыню Сонора – возвышающиеся кактусы Сагуаро, скалистые горы и возможность увидеть захватывающий закат или весенние полевые цветы. Тропа представляет собой пологий подъем в гору, вьющийся и выходящий из стоков, спускающихся с горы Пикетпост.

В пути

Металлический знак Arizona Trail с картой встречает вас в начале тропы Пикетпост (2392 фута), зарегистрируйтесь на стойке регистрации. Через 150 футов тропа изгибается и достигает пирамиды из камней (большой груды камней) и пересечения ручья. Спуститесь и пересеките промывку, двигаясь на запад, затем поверните направо и пройдите еще 2 промывки, прежде чем выйти на другую сторону. Промывка — это русло ручья, которое течет только сезонно или временно после дождей.

Тропа поворачивает направо (на юг) и поднимается мимо покрытых лишайником скальных образований.Через 0,2 мили доберитесь до перекрестка с тропой Арнетт-Каньон, идущей слева (с востока). Тропа Арнетт-Каньон является частью Legends of Superior Trails (LOST) и является первой тропой сообщества Gateway, построенной для подключения к AZT. AZT пересекает два небольших каньона с главным каньоном Аламо справа от вас (запад).

Гора Пикетпост представляет собой эродированное вулканическое отверстие, увенчанное потоком лавы, возраст которого составляет примерно 18 миллионов лет. Большая часть обнаженной породы представляет собой твердый пепел, называемый вулканическим туфом, и вы также можете увидеть немного кварца.Горы Суеверия видны на севере, а Ткачья Игла — это шпиль слева (запад). Этот поход отлично подходит для того, чтобы увидеть множество разновидностей полевых цветов весной, а также цветение кактусов. В особенно удачный год я видел склоны холмов, покрытые желтым кустарником и оранжевыми маками.

Пересеките еще один небольшой залив, и тропа поднимется к обозначенному перекрестку Пикетпост Вершина Трейл в 0,3 мили, это широкая тропа, идущая слева (восток). Аризонская тропа продолжается на юг и имеет пологий подъем.Через 0,3 мили тропа переходит в более крупный боковой каньон с великолепными видами. Спуститесь, чтобы пересечь каньон и выбраться на другую сторону.

Через 1,0 мили тропа переходит в другой боковой каньон, более открытый и пологий, чем предыдущие. Тропа извивается на юг и проходит через несколько валунов. Поверните налево через 0,2 мили, и там будет идеальный сагуаро и валуны в обрамлении, а за ним Пикетпост, отличная возможность для фото. Поверните направо, мимо большого желтого валуна, чтобы пересечь еще один водосток, затем гребень и продолжить восхождение.Через 0,4 мили AZT поворачивает направо на юг.

Есть хорошее место с небольшими камнями, на которых можно посидеть, и прекрасным видом на Горы Суеверия на севере и Пикетпост на востоке (2647 футов) в 0,3 мили. Это фантастическое место, чтобы развернуться, если вы хотите совершить поход на 3,6 мили туда и обратно с общим набором высоты 400 футов.

От сидячих скал тропа изгибается, пересекая несколько небольших стоков, и через 0,4 мили спускается к короткому параллельному каньону Аламо с левой (восточной) стороны, затем покидает промывку и поднимается.Местность немного открывается, пересекает овраг и остается над небольшим притоком справа от вас (запад). Через 0,2 мили пересечь еще один овраг.

* Проехав 2,5 мили, снова доберитесь до мыса Аламо-Каньон. Не пересекайте эту полосу прямо. Переправа находится слева от вас через небольшой приток, впадающий слева в каньон Аламо.

Через 0,3 мили поверните налево, чтобы пересечь вершину оврага и подняться, затем поверните направо. AZT остается над правой стороной каньона на востоке.Тропа уходит вниз, чтобы пересечь коричневую песчаную полосу, а затем поворачивает налево, чтобы подняться, и теперь идет на запад.

На 3,0 миле пересечь промывку, затем ненадолго присоединиться к ней и снова выйти с правой стороны, затем пересечь промывку налево. Тропа поднимается и поворачивает назад через 0,1 мили, затем пересекает пару стоков. Тропа снова выходит на открытое пространство и пересекает овраг через 0,25 мили. Он идет параллельно стоку, а затем пересекает его через 0,2 мили.

*Тропа идет вверх и на повороте направо доходит до перекрестка пешеходного и конного маршрута, который ведет в Каньон Телеграф и вокруг Пикетпоста слева от вас.Оставайтесь на AZT, когда она поворачивает направо (на юг) на обратном пути.

Вскоре после этого вы увидите коричневый знак, подтверждающий, что вы принимаете AZT. Тропа проходит через несколько полян, затем поднимается к небольшой седловине, низине между двумя холмами. Слева (восток) видны скалы Прыжка апачей. Эта область является исконной землей апачей, а резервация апачей Сан-Карлос расположена на востоке.

Вернитесь направо и доберитесь до седла, у которого есть крутой холм справа и небольшой холм слева.Вы можете увидеть величественный Сагуаро, смотрящий в широкую долину с большим закругленным холмом слева, холмом со скалистой вершиной посередине и закругленным пиком справа от вас через долину.

Поверните налево и пройдите через кактусы, чтобы подняться на небольшой холм на востоке, откуда открывается лучший вид. На вершине холма также много кварца. К сожалению, камней, на которых можно было бы сидеть, не так много. Конечная высота 2942 фута, 3,6 мили. После этого посетите Gateway Community of Superior и сфотографируйтесь с фреской «Добро пожаловать в Superior» на главной улице, а затем отправляйтесь в кафе Porter’s, чтобы выпить гамбургер и выпить пива во внутреннем дворике.Это отличное место, чтобы завершить незабываемый поход на AZT.

Для получения дополнительной информации о Национальном живописном маршруте Аризоны протяженностью 800 миль посетите веб-сайт aztrail.org

.

Если вы идете

Trailhead: PicketPost Trailhead — все транспортные средства — Грунтовая дорожка GPS
GPS-координаты
GPS-координаты:
N33 ° 16.317 ‘W111 ° 10.577’

Arizona Trail Passe: # 17 — Alamo Canyon 2,392 футов
Длина пути туда и обратно:
7.2 мили
Увеличение/уменьшение высоты:
900/400 футов
Сложность:
Средняя
Короткая версия:
3,6 мили/400 футов прироста/Легкий
Сезон:
Зима, Весна, Осень 90 Вид на Пикетпост и горы Суеверия, растительность пустыни Сонора, полевые цветы
Ближайшие населенные пункты:
Superior (6 миль)
Еда после похода:
Бургер и пиво во внутреннем дворике Porter’s Café. (404 W. Main Street, с 11:00 до 20:00) 520-689-5003

Автор

Сирена Рана Дюфолт — автор готовящейся к печати книги «Дневные походы по национальной живописной тропе Аризоны», которая будет опубликована издательством Wilderness Press.Для получения дополнительной информации посетите сайт trailsinspire.com.

Альпинизм, походы и альпинизм : SummitPost

Обзор


Гора Пикетпост — потрясающая гора, возвышающаяся почти на 2000 футов над городом Супериор. Он расположен в очень живописной части штата между Горами Суеверия и другими красивыми хребтами. Сам он не является частью какого-либо конкретного ареала, но почти полностью окружен другими ареалами. Вид на долину с Superior of Apache Leap Ridge невероятен.

Пикетпост — одинокая стоячая гора без гребней, соединяющихся с другими вершинами. Вершина представляет собой довольно большую мезу с несколькими ложными вершинами. Тропа приведет вас к вершине плато и через нее на другую сторону, где находится настоящая вершина. Пик возвышается примерно на 300 футов от плато. На пике есть почтовый ящик, где находится журнал вершины. Эта гора со всех сторон окружена песчаником и вулканическими скалами и резко возвышается над дном пустыни.

Тропа ведет вверх по оврагу между скалами и немного карабкается по скалам.Это действительно веселое восхождение приведет вас прямо в гору. Есть крутой скользкий участок скалы, который было бы очень опасно делать, если он влажный. Тропа не поддерживается, и иногда может быть трудно следовать. Вы начинаете гребень, и вы должны следить за тем, где тропа поворачивает.

Если вы заблудились, вы всегда можете положиться на нарисованные стрелки. Вы внезапно придете к действительно крутому участку. Легкая часть уже позади. Теперь тропа больше превращается в схватку. Остерегайтесь кактусов, направляющихся вверх.Некоторые места напоминают мне восхождение на Верблюжью гору или Сифон-дро на Флэтайроне, но без толпы. Это веселая и полезная гора для пеших прогулок. Как и в большинстве походов в этом районе, кисть поцарапает вас. Лучше всего надеть какие-нибудь штаны, в которых все еще можно быть крутым.

В ясный день вид сверху довольно обширный. Вы можете увидеть весь путь до Феникса, Четырех пиков, Пика суеверий и Иглы Ткачей вместе с остальными суевериями, гор Каталина возле Тусона и пика Пикачо.

Это отличная гора, если вы находитесь в районе Феникса и хотите выбраться и сделать что-то, что не займет много времени. От Темпе всего час езды. Любой вид транспорта может проехать по короткой грунтовой дороге. Часть пути проходит по старому шоссе 60, асфальтированному, но очень узкому.

Дорога, ведущая к Пикетпосту, находится всего в 5 минутах от небольшого исторического шахтерского городка Супериор. Главная улица окружена старым горнодобывающим оборудованием. Фильм Здесь было снято несколько фильмов, в том числе «Как был завоеван Запад», «Перчатка

».

И Пророчество.Насколько я понимаю, этот город — хороший маленький городок, чтобы проверить, пока вы находитесь в этом районе.
В этом городе есть самый маленький музей в мире.

Superior также является домом для дендрария Бойса Томпсона, который является старейшим и одним из самых впечатляющих дендрариев на юго-западе. Дендрарий расположен прямо у подножия горы Пикетпост.

Как добраться

Из Финикса езжайте по трассе 60 США в сторону города Супериор. Вы проедете мимо Гор Суеверия и прямо возле небольшой вершины под названием Глупая Гора.Насколько я понимаю, на вершине этого жалкого холмика всегда есть люди. Сразу после того, как вы пройдете отметку 221 мили, поверните направо на FR 231. Вы подойдете к Т и увидите знак с надписью «<-- Пикетпост-Маунтин». . Пройдите мимо ворот на Аризонской тропе и следите за тропой, ведущей к Пикетпосту. Ее легко пропустить. Я верю, что там есть пирамида из камней.

 

Красная лента

нет бюрократии без лазания

 

Когда подниматься

Лето слишком жаркое, чтобы рассматривать эту гору.Лучшее время с октября по март. Летом температура значительно превышает 100 градусов, а может быть и более 110. Если вы решите отправиться в поход на эту гору летом, возьмите с собой много воды.

Супериор, Аризона Прогноз на 10 дней

Кемпинг

Мне не известно ни о каком кемпинге в этом районе. Вы можете получить отель в Фениксе или Супериор.

 

Горные условия

Просмотреть фотогалерею на горе Пикетпост — 20 изображений

Пикет-пост (округ Окони, Южная Каролина)

Добро пожаловать на пикетный пост…

Пикетный пост

расположен в округе Окони<1>.

Местоположение пикетного поста было предоставлено Информационной системой географических названий (т. е. GNIS).<2>

Пикетный пост

находится на высоте 1100 футов [335 м] над уровнем моря.<3>.

Часовой пояс: пикетный пост находится в восточном часовом поясе (EST/EDT) и используется летнее время

. Пикетный пост

расположен в коде города (864).

Сообщества возле пикетного поста …

Мы составили список из 10 населенных пунктов, расположенных рядом с пикетным постом.

  • Клемсон [округ Пикенс]
    • Перейти к записи в справочнике Клемсон
    • Клемсон [округ Пикенс] находится в 15 милях [24,1 км]<4> к юго-востоку от пикет-поста
    • Население по переписи 2020 года: 17 780 человек
    • Перейти к картам Google с центром в Клемсон
    • Перейти на туристическую страницу TripAdvisor для Клемсона<5>
  • Сенека [округ Окони]
    • Перейти к статье в нашем справочнике по Сенеке
    • Сенека [округ Окони] находится в 11 милях [17.7 км]<4> к юго-востоку от пикетного поста
    • Население по переписи 2020 года: 8 564 человек
    • Перейти к картам Google с центром в Сенеке
    • Перейти на туристическую страницу TripAdvisor для Сенеки<5>
  • Центральный [округ Пикенс]
    • Перейти к записи в нашем Газеттере для Центрального
    • Центральный [округ Пикенс] находится в 16 милях [25,7 км]<4> к юго-востоку от пикетного поста
    • Население по переписи 2020 года: 5 452 чел.
    • Перейти к картам Google с центром в центре
    • Перейти на туристическую страницу TripAdvisor для Центральной<5>
  • Валхалла [округ Окони]
    • Перейти к записи в нашем справочнике по Валгалле
    • Валгалла [округ Окони] находится в 4 милях [6.4 км]<4> южнее пикетного поста
    • Население по переписи 2020 года: 4 460 человек
    • Перейти к картам Google с центром в Валгалле
    • Перейти на страницу туризма TripAdvisor для Валгаллы<5>
  • Продолжить список   (еще 6)  …
    • Джарретт [округ Стивенс]
      • Перейти к записи в нашем Газеттере для Джарретта
      • Джарретт [округ Стивенс] находится в 18 милях [29 км]<4> к юго-западу от пикет-поста
      • Расчетная численность населения в 2019 году: 3 974 человек
      • Примечание . GPS-координаты, которые мы используем для Джарретта, были предоставлены GNIS.<2> Координаты еще нужно проверить.
      • Перейти к Google Maps с центром на Джарретте
    • Пендлтон [округ Андерсон]
      • Перейти к статье в справочнике Пендлтон
      • Пендлтон [округ Андерсон] находится в 19 милях [30,6 км]<4> к юго-востоку от пикет-поста
      • .
      • Население по переписи 2020 года: 3 313 человек
      • Перейти к картам Google с центром в Пендлтоне
      • Перейти на туристическую страницу TripAdvisor для Pendleton<5>
    • Пикенс [округ Пикенс]
      • Перейти к нашей записи в справочнике Пикенс
      • Пикенс [округ Пикенс] находится в 19 милях [30.6 км]<4> к востоку от пикетного поста
      • Население по переписи 2020 года: 3 185 человек
      • Перейти к картам Google с центром в Пикенсе
      • Перейти на туристическую страницу TripAdvisor для Пикенса<5>
    • Вестминстер [округ Окони]
      • Перейти к статье Вестминстер
      • Вестминстер [округ Окони] находится в 11 милях [17,7 км]<4> к югу от пикет-поста
      • Население по переписи 2020 года: 2 598 человек
      • Перейти к картам Google с центром в Вестминстере
      • Перейти на страницу туризма TripAdvisor для Вестминстера<5>
    • Хайлендс [округ Джексон]
      • Перейти к нашей записи в Газеттере для Хайлендса
      • Хайлендс [округ Джексон] находится в 17 милях [27.4 км]<4> к северо-западу от пикетного поста
      • Население по переписи 2020 года: 984 чел.
      • Примечание . GPS-координаты, которые мы используем для Хайленда, были предоставлены GNIS. <2> Координаты еще необходимо проверить.
      • Перейти к картам Google с центром в Хайлендсе
      • Перейти на туристическую страницу TripAdvisor, посвященную Хайлендсу<5>
    • Норрис [округ Пикенс]
      • Перейти к записи в нашем Газеттере для Норриса
      • Норрис [округ Пикенс] находится в 17 милях [27.4 км]<4> к востоку от пикетного поста
      • Население по переписи 2020 года: 831 человек
      • Перейти к картам Google с центром на Норрисе
      • Перейти на туристическую страницу TripAdvisor, чтобы найти Norris<5>

Для помощи в генеалогическом исследовании …

У нас есть пара разделов для тех, кто занимается генеалогией.

Мы создали список кладбищ, которые находятся в районе пикетного поста. Наш список включает расположение этих кладбищ, и мы предоставляем вид сверху.См. наш список кладбищ для Picket Post.

Используя информацию из Атласа 1895 года, мы создали список сообществ, которые находились в районе Пикетного поста. Наш список включает такую ​​информацию, как, например, наличие в коммуне 1895 года почтового отделения или железной дороги. См. Наш Список сообществ 1890-х годов вокруг Пикет-Поста.

У нас также есть подробный список газет, издававшихся в районе пикетного поста. См. нашу страницу в газетах для Picket Post.

Туристические страницы TripAdvisor для Picket Post …

Ищете дополнительную информацию о Пикет-посте? Замечательным источником является веб-сайт TripAdvisor. Мы всегда начинаем со страницы туризма TripAdvisor, где вы можете прочитать обзор со ссылками, которые помогут вам найти жилье, рестораны и достопримечательности.

Хотя мы не знаем о странице туризма, относящейся к Picket Post, существуют соседние сообщества, у которых есть страницы туризма. Карту этих сообществ можно найти на нашей странице TripAdvisor для Picket Post.

Другие придорожные остановки …

Поиск сообщества в Южной Каролине

О округе Окони

О Южной Каролине

Внедорожные ссылки …

К сожалению, мы не знаем веб-сайта для Picket Post. Если вы можете помочь, пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу страницу обратной связи.

Официальный сайт округа Окони: www.oconeesc.com/

Официальный сайт штата Южная Каролина: https://sc.gov/

Сноски …

<1> Если вас интересует, как с течением времени менялась форма округов Южной Каролины, включая Окони, мы рекомендуем Атлас исторических границ округов.
<2> Местоположение предоставлено Информационной системой географических названий, которая поддерживается Геологической службой США (USGS). Хотя эти значения должны быть окончательными, мы обнаружили, что точность может варьироваться, и вам следует дважды проверить местоположение, если требуется точность.
<3> Высота является оценочной для области вокруг Пикетного поста. В одних местах она будет выше, а в других ниже.
<4> Наши расстояния не являются расстояниями на машине, а рассчитываются как «прямолинейное» (или двухточечное) расстояние.

0 comments on “Пикетный столбик: Пикетный столбик на железной дороге — зачем он нужен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *