Контроллер для дхо: контроллер дхо? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России

Обзор устройства | dho-light

Сайт постоянно модернизируется — почаще обновляйте страницу

Обзор  устройств ДХО-Light

Видеообзоры

Устройства выпускаются в двух вариантах исполнения:
в прозрачном пластиковом корпусе;
и в прозрачной термоусадке.

Кроме внешнего вида и цены (устройство в пластиковом корпусе немного дороже) вид исполнения устройства отличается размерами:
устройство в пластиковом корпусе имеет размер  —  5,3 x 2,4 x1,4 см;
а устройство в термоусадке имеет максимальные габариты  —  5,3 x 1,9 x1,1 см.
Это необходимо учитывать при заказе. Если коробка предохранителей вашего автомобиля имеет малый размер и малый объём внутреннего пространства, то в таком случае устройство в термоусадке — будет лучшим выбором.

Теперь давайте рассмотрим устройство подробнее:

Итак, по порядку:
Микроконтроллер устройства — содержит в себе всю программную начинку устройства, имеет на борту энергонезависимую память в которой он хранит все ваши настройки, которые не собьются даже если снять контроллер с автомобиля или отключить клемму аккумуляторной батареи;
Кнопка настройки яркости — позволяет установить яркость ламп дальнего света со следующими значениями яркости от номинального:
15, 20, 25, 30, 35, 40, 45%, регулировка производится циклично с шагом 5% (заводская установка — 30%). 
Короткое нажатие кнопки — увеличивает яркость на 5%;
длинное нажатие кнопки (>1с) — уменьшает яркость на 5%;
При достижении крайних значений — следующее нажатие приводит к переходу на противоположное, что дублируется тройным миганием светодиода, все остальные нажатия светодиод дублирует одиночным миганием.
Кнопка настройки напряжения включения — позволяет настроить встроенный в устройство датчик напряжения, который определяет, что двигатель автомобиля запущен, по поднявшемуся напряжению бортовой сети, после чего он даёт сигнал на включение ДХО.
У разных автомобилей данное пороговое напряжение имеет довольно большой разброс, именно поэтому регулировка датчика предусмотрена в довольно широких пределах, 
датчик можно настроить на следующие напряжения включения ДХО в вольтах:
13.0, 13.2, 13.4, 13.6, 13.8, 14.0, ОТКЛ (датчик отключен),  регулировка производится циклично с шагом 0.2 В (заводская установка — 13.4 В).
Короткое нажатие кнопки — увеличивает напряжение включения на 0.2 В;
длинное нажатие кнопки (>1с) — уменьшает  напряжение включения на 0.2 В;
при достижении крайних значений — следующее нажатие приводит к сбросу на противоположное, ОТКЛючение датчика дублируется тройным миганием светодиода, все остальные нажатия светодиод дублирует одиночным миганием.

Колодка запрещающих сигналов — служит для подключения запрещающих сигналов, которые на заведенном автомобиле переводят устройство в ждущий режим (в этом режиме, огни ДХО поддерживаются в выключенном состоянии) колодка имеет 4 пина, из которых 2 отключают устройство «по плюсу», и 2 «по минусу», один из запрещающих сигналов уже занят проводом для подключения к предохранителю ближнего света фар (или габаритных огней), (для автомобилей с коммутацией «по минусу» данный провод следует переподключить к одному из запретов «по плюсу»), ошибочное подключение минусового сигнала к запрету «по плюсу»  или наоборот — к поломке устройства не приведёт, а лишь переведет его в ждущий режим.

При желании — можно задействовать все входы колодки: например для отключения ДХО по включению противотуманных фар, от поднятого ручника, или вместо датчика напряжения использовать дополнительный провод подключенный к датчику давления масла на двигателе вашего автомобиля.

По желанию пользователей был добавлен дополнительный пятый пин, который служит для индикации работы ДХО на светодиод с током не более 30 мА.
При включенных ДХО, пин выдаёт плюсовой сигнал, который подключается к плюсу вашего светодиода, минус светодиода — на массу. Дополнительный резистор для ограничения тока уже встроен в контроллер и дополнительно не требуется.
Но в большинстве автомобилей при включенных ДХО — в полнакала горит штатный индикатор дальнего света фар на панели приборов, в этом случае дополнительная индикация не требуется.

Обратная сторона устройства

На обратной стороне устройства расположены:
Силовой транзистор — самый мощный в своём классе, который обеспечивает минимальный нагрев устройства даже при работе в условиях высоких температур в подкапотном пространстве.
Датчик температуры силового ключа — в случае очень высоких температур под капотом и если вы настроили устройство на максимальную яркость, встроенная тепловая защита в случая сильного перегрева будет снижать ток потребляемый лампами, стараясь при этом удерживать температуру устройства в приемлемых пределах и при этом поддерживать максимально возможную яркость ламп, найдя при этом оптимальный баланс яркости. После того как устройство остынет — настройки яркости вернутся к настроенному вами значению.
Тепловой предохранитель — одновременно является предохранителем по току на 15А и тепловым предохранителем на 142С, который разрывает цепь при нагреве свыше 142С или превышении нагрузки в 15А. Если один из элементов контроллера ДХО выйдет из строя, то критический перегрев, который может при этом возникнуть будет блокирован данным предохранителем, после срабатывания теплового предохранителя устройство будет полностью обесточено, после срабатывания теплового предохранителя необходима диагностика контроллера и замена теплового предохранителя, которая производится нашими силами. За свой автомобиль вы можете быть спокойны на все 100%!

Устройство с повышенной мощностью

Начиная с версий устройств с индексом «с», все устройства выпускаются с повышенной мощностью.
Если дальний свет вашего автомобиля выполнен не 2-мя, а 4-мя лампами, то теперь, даже с такой нагрузкой справится любое купленное вами устройство, такие устройства в номере версии имеют на конце цифру 3 (см. фото).
Данное устройство оснащено ещё более мощной версией силового транзистора, относительно того, что использовался ранее.
А для владельцев стандартных автомобилей данное нововведение отразится в большей надёжности устройства. Запас мощности — никогда не бывает лишним!..

Комплект поставки

Выше представлен стандартный комплект поставки, который подходит на 90% автомобилей, но в зависимости от конкретного автомобиля могут потребоваться и дополнительные элементы.
1. Устройство, в прозрачном пластиковом корпусе или в прозрачной термоусадке (в зависимости от заказа).
   a) Стандартное устройство — регулировка яркости от 15 до 45% с шагом в 5% (заводская установка 30%).
Поставляется по умолчанию, подходит для стандартного подключения по системе «Американский свет» или «Дальний в полнакала».
   b) Устройство с расширенной яркостью — регулировка яркости от 20 до 80% с шагом в 10% (заводская установка 70%).
Поставляется для автомобилей в который дальний свет фар обесточен как со стороны «+» так и со стороны «-» (в основном это некоторые японские автомобили 90-х и начала 2000-х годов и автомобили на их базе),  для возможности простого подключения и не желании устанавливать дополнительное реле для временного подключения минуса к лампам дальнего света, в качестве ДХО будут использованы лампы ближнего света фар.
Так-же данное устройство может быть отправлено по желанию заказчика для подключения по системе «Скандинавский свет» (роль ДХО будут выполнять лампы ближнего света фар) или по системе «ДХО ПТФ» (роль ДХО будут выполнять противотуманные фары). При таком подключении мы рекомендуем настраивать устройство на яркость от 60 до 80%, т.к. основной световой поток от ближнего света фар и от ПТФ направлен в землю. При меньших значениях яркости заметность автомобиля на дороге резко ухудшится (помните — безопасность прежде всего! А срок службы лампы накаливания, включенной даже на 80% своей яркости, увеличивается в 10 раз! А при нагрузке в 50% от номинала — срок службы стремится к бесконечности!..).
2. Провод для подключения к датчику давления масла (потребуется только в случае со слабым генератором). Может быть использован для подключения к концевому выключателю ручного тормоза (для отключения режима ДХО при поднятом ручнике).
Провод подключается к колодке отключающих сигналов на устройстве в любой из двух пинов отключающих режим ДХО по сигналу «-«.
   a) При подключении провода к сигналу от датчика давления масла не забудьте отключить встроенный датчик напряжения на устройстве (делается это последовательным нажатием на кнопку «Н», пока устройство не ответит тройным миганием светодиода).
   b) При подключении провода к сигналу от концевого выключателя ручного тормоза дополнительных настроек не требуется (при поднятом ручнике режим ДХО будет отключен).
3. Провод для вывода индикации работы ДХО на светодиод в салон, потребуется в случаях когда необходима индикация работы ДХО, но на приборной панели не загорается индикатор дальнего света фар в сниженную яркость, или если в качестве ДХО используются фары ближнего света фар, противотуманные фары или другие световые приборы без встроенной индикации их работы.
  a) Для подключения светодиода индикации работы ДХО провод необходимо удлинить зачистив изоляцию свободного конца провода и подключить его к плюсовой ножке светодиода, минусовую ножку светодиода — подключить к массе автомобиля (ограничивающий ток резистор уже встроен в устройство). Светодиод индикации работы ДХО и провода для его подключения в комплект поставки не входят (подойдёт любой индикаторный светодиод с рабочим током не более 30 мА).
   b) Провод универсальный и, в случае необходимости, может быть использован для подключения к колодке отключающих сигналов, для отключения режима ДХО в таких случаях как — включение противотуманных фар (плюсовой разъём на устройстве с одной стороны и с другой стороны предохранитель ПТФ, либо выходная силовая клемма реле ПТФ), поднятие ручного тормоза (в том случае, если провод для подключения к датчику давления масла был использован по прямому назначению) и т.д.
4. Запасные хомуты — могут пригодиться для крепления устройства, прокладки провода для подключения к датчику давления масла, или для фиксации дополнительных проводов в районе колодки запрещающих сигналов, для предотвращения их случайного выдёргивания (для этого установите необходимые провода в устройство и затяните их хомутом на расстоянии 1-1.5 см от устройства).
5. Краткая ламинированная инструкция — инструкцию можно всегда возить с собой, она содержит в себе описание основных возможностей устройства, функций и назначение кнопок, на обратной стороне перечислены рекомендации по настройке устройства для его правильной работы, конкретно в вашем автомобиле.

Провод для подключения к датчику давления масла:

Запустите двигатель, включите все электропотребители вашего автомобиля — обогрев заднего (при наличии и лобового) стекла, обогрев сидений (при наличии и обогрев руля), вентилятор печки на максимальные обороты. Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора, если напряжение просело ниже 13,3 В — то в вашем автомобиле установлен слабый генератор, либо проблемы с регулятором напряжения. В данном случае, даже при правильной настройке устройства, могут возникать проблемы с автоматическим выключением ДХО. По этой причине необходимо отключение датчика напряжения на устройстве и подключение к устройству дополнительного запрещающего сигнала от датчика давления масла с помощью дополнительного провода. Этот провод подключается одним концом к клемме датчика давления масла либо к проводу идущему от датчика давления масла вашего автомобиля, а вторым концом подключается к минусовому каналу отключения на цанговой колодке устройства. Дополнительный провод для подключения к датчику давления масла идёт в комплекте.

1. «Ленточный контакт» дополнительного провода зажать под клеммой датчика давления масла.

2. Провод от датчика давления масла проткнуть иглой от дополнительного провода, после чего заизолировать.

Дополнительный провод с диодом Шоттки:
Будет входить в комплект при необходимости. (Стоимость — 50 р.)

Дополнительное реле временного подключения минуса:
Будет входить в комплект при необходимости. (Стоимость — 300 р.)

Упаковка

При отправке в регионы РФ или страны СНГ, устройство отправляется услугами Почты России.

Китайский контроллер ДХО с AliExpress – отзыв-обзор ~ IT-Spectrum

Отзыв-обзор китайского блока управления светодиодными Дневными Ходовыми Огнями – контроллера LED DRL.

Дневные Ходовые Огни должны включаться при движении автомобиля (например, по включению двигателя), но в ночное время должны быть выключены (например, по включению фар) или их яркость должна быть понижена до уровня габаритных огней, чтобы не слепить встречный транспорт. На просторах Интернет можно встреть множество вариантов самостоятельного подключения ДХО для осуществления такого алгоритма работы огней от самых простых, используя штатную электрику автомобиля, до весьма вычурных, использующих электронные схемы с интегральной логикой. В любом случае, при таком подключении требуется вмешательство в электрику машины, а это далеко не всегда полезно и безопасно.

Гораздо проще подключить ДХО через готовый блок управления (контроллер) – в Интернет их также можно найти без особого труда: есть варианты для работы с накальными лампами фар дальнего света, есть именно для работы с LED DRL. Также контроллеры есть для работы с комбинированными ДХО с указателями поворотов, стоимостью порядка 8…10 у.е. у нас или в Китае, а есть – чисто для ДХО без излишеств: на AliExpress всего за 3,5 у.е. Именно о таком контроллере и будет наш

обзор.

Распаковка и первые впечатления

После отгрузки продавцом контроллер из Китая прибыл через аж через 40 дней, как и полагается для изделий такого типа и размера, в обычном посылочном пакете с “пупыркой”. Особых впечатлений и эмоций блок управления не вызвал: герметичная пластиковая коробочка размером со спичечный коробок, провода для подключения, предохранитель на проводе питания – все сделано чинно и добротно.

Подключение

Подключение контроллера ДХО элементарно даже для обывателя, не сильно разбирающегося в технике. Выходные провода «OUT» подключаем к самим ДХО, входные «IN» к питанию бортовой сети, например, к аккумулятору: красный – на «плюс», черный на «минус». Желтый провод используется для управления яркостью ДХО – подключаем на «плюс» от ближнего света. Вот и все: никаких шаманств с перемычками и переключениями и т.п. – на все про все – 10 минут с перекурами.

Проверяем в деле

Принцип работы контроллера прост, как угол дома. Если напряжение бортовой сети выше

13В (при работающем двигателе), контроллер включает ДХО, если напряжение падает ниже – выключает ДХО с задержкой около 15 секунд. Небольшая задержка, по-видимому, сделана, чтобы ДХО не моргали бестолку, если у вас неожиданно при трогании заглох двигатель или кратковременно “просело” напряжение. В реальности, длительность паузы на отключение DRL после выключения зажигания может варьироваться от нескольких секунд до минуты, в зависимости, насколько быстро у вас снижается напряжение бортовой сети при выключении двигателя. Если у вас ДХО включается/выключается как-то по-другому это повод показать машину автоэлектрику.

Падение напряжения на контроллере при включенных ДХО составило всего 0,23В – это составляет всего лишь 1,5% от суммарной потребляемой огнями мощности.

Для управления яркостью желтый провод был подключен на питание ближнего света левой фары. При включении ближнего света суммарная мощность, подаваемая на мои ДХО снижается почти

в 3 раза, хотя визуально с расстояния нескольких метров это ощущается не сильно. Даже при мощности 1 Вт на фонарь, ДХО светят гораздо ярче габаритных огней.

При работе с подключенным желтым проводом наблюдается странный “косяк” в поведении контроллера: если до подачи на желтый провод «+12» огни выключены (выключен двигатель), после подачи на него «+12», например включаем фары, огни включаются на полную мощность. Если завести двигатель огни как и положено перейдут на пониженный режим. —

Итоги

Преимущества
  • Простое подключение
  • Компактный корпус
Недостатки
  • недостаточное приглушение ДХО при работе в режиме с включенными фарами
  • неадекватное поведение при включенных фарах и выключенном двигателе.

Простой контроллер всего за 3 доллара обеспечит режим работы ваших ДХО без лишней мороки. Мое мнение: за такие деньги вполне пригодное устройство.

Просмотры: 16 880

Поделиться статьей:

Выбираем качественный блок управления ДХО

Дневные ходовые огни (ДХО) обязаны соответствовать определенному режиму работы, который прописан в ГОСТе Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48). Умельцы придумали ряд схем подключения ходовых огней, однако они либо очень сложны в реализации, либо не соответствуют требованиям ГОСТа. Существуют и уже готовые блоки управления ДХО, но и здесь есть свои подводные камни.

Немного о режиме работы

Согласно последней редакции Правил ЕЭК ООН №48, дневные ходовые огни должны включаться автоматически при запуске двигателя автомобиля и автоматически гаснуть, когда автомобиль заглушен. Также ДХО должны автоматически гаснуть при включении фар ближнего либо дальнего света. Блок управления ДХО этим требованиям должен удовлетворять в первую очередь.

Немаловажный момент, который должен присутствовать в модуле ДХО – стабилизация напряжения на уровне 12 вольт. Дело в том, что в подавляющем большинстве фар ходовых огней отсутствует полноценный стабилизатор тока. Ток на светодиодах ограничивается при помощи резисторов, которые из-за постоянных перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля неспособны его ограничить на одном уровне. Отсюда и появление «болезней» в виде мерцания и преждевременного выхода из строя ходовых огней.

Благодаря стабилизатору напряжения, при помощи резисторов можно ограничить ток светодиодов на одном уровне и значительно продлить их срок службы.

Китайские контроллеры ходовых огней

Из-за разнообразия и низкой стоимости, товары из Китая заполонили рынок России и стран СНГ. Не стали исключением и контроллеры ДХО. На популярном сайте AliExpress.com можно найти несколько вариантов блоков управления дневных ходовых огней, которые имеют приятный ценник и множество положительных отзывов. Но давайте разберемся, так ли хорошо все на самом деле.

Соответствие режиму работы

На AliExpress можно найти около 7 разновидностей модулей управления дневным светом автомобиля. Первые четыре работают автоматически.

Согласно описанию товара, изображенный на фото первый вариант подключается напрямую к АКБ автомобиля и автоматически включается при запуске двигателя и выключается примерно через 15 секунд после его остановки.

Следующие три китайских блока управления имеют такое же подключение и принцип работы, но отключают ДХО уже с задержкой примерно 30 секунд. Также дополнительно присутствует управляющий провод, который подключается к плюсовому проводу лампы габаритов. При работающих габаритах, ходовые огни приглушаются примерно наполовину от максимальной яркости.

Согласно последней редакции Правил ЕЭК ООН №48 противотуманные фары, лампы ближнего и дальнего света должны работать только с включенными габаритными огнями.

Самый дорогой вариант имеет более сложное подключение – помимо проводов питания от АКБ и плюса с лампы габарита требуется соеденить дополнительный провод с плюсом замка зажигания. Из дополнительных особенностей есть возможность подключения фар ДХО со встроенными поворотниками и реализация стробирования дневными ходовыми огнями при подаче звукового сигнала.

При работающем ближнем или дальнем свете ДХО здесь также не выключаются, а приглушаются примерно наполовину.

Производителем заявлена встроенная в блок управление стабилизация напряжения на уровне 12 вольт, но по замерам и отзывам покупателей она отсутствует.

В продаже также существует разновидность данного контроллера ДХО с выносным пультом дистанционного управления режимом стробоскопа.

Важно! Согласно части 4 статьи 12.5 КоАП РФ управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.

Какие из вышеописанного следуют выводы? Во-первых, при работающем ближнем или дальнем свете ДХО должны полностью гаснуть, а не притухать. Во-вторых, ДХО должны выключаться сразу же, без задержки. То есть все варианты не соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №48 и ГОСТа Р 41.48-2004 и не могут применяться в автомобиле.

Следующие три варианта работают не в автоматическом режиме – управление осуществляется вручную, что сразу же противоречит требованиям режима работы.

Помимо вышеописанных моментов, все 7 разновидностей не имеют стабилизации по напряжению.

Качество сборки

Про качество китайских модулей управления ДХО много можно не говорить – оно полностью соответствует цене. В самых дешевых вариантах применяются максимально дешевые комплектующие. Если взять наиболее продаваемый образец, то сразу же можно заметить два момента:

  • очень тонкие, короткие и хлипкие провода;
  • отсутствие защиты от влаги.

Если присмотреться к плате устройства, то можно обнаружить остатки флюса и отсутствие защитных диодов.

В более дорогих моделях ситуация чуть лучше, но все так же далека от приемлемой.

Откуда хвалебные отзывы?

Здесь нет ничего необычного. Большая часть покупателей оставляют отзыв сразу же при получении товара, только лишь за факт его получения. Некоторые покупатели бегло проверяют товар и так же оставляют хороший отзыв. И только небольшая категория людей оставляет отзыв спустя какое-то время после реального пользования продуктом. Если же товар ломается, то дополнительные отзывы, как правило, никто не пишет.

Российский блок управления ДХО

На фоне китайских контроллеров ДХО, выгодно отличается российский блок управления DayLight+:

  • полное соответствие ГОСТу;
  • качественная сборка;
  • имеется встроенный стабилизатор напряжения.

Помимо вышеописанных преимуществ, российский модуль управления дневными ходовыми огнями разработан с учетом особенностей бортовой сети автомобиля и имеет неплохой запас по мощности.

Производителем заявлено возможность долговременного подключения нагрузки до 3 А или 36 ватт, что значительно больше требуемого фарами ДХО.

Защита от влаги, как и положено, здесь имеется.

Схема подключения максимально простая: два провода подключаются к аккумулятору (АКБ) машины, один к положительному проводу лампы габарита.

Также имеется и альтернативная схема подключения, когда положительный провод питания берется не с аккумулятора, а с + замка зажигания. Альтернативный вариант подойдет для автомобилей с сильной просадкой бортового напряжения, «умной» зарядкой АКБ либо с системой «старт-стоп».

Сами фары ходовых огней подключаются с помощью стандартных автомобильных разъемов, которые идут в комплекте.

Отличительной чертой блока DayLight+ является спрятанный под заглушкой подстроечный резистор. Российский контроллер дневного света включается и выключается в зависимости от напряжения в бортовой сети автомобиля. По умолчанию порог включения находится на отметке 13,5 вольт, а выключения на отметке 13, 2 вольт. Данные уровни вполне удовлетворяют нормальной работе в машине, так как в заглушенном состоянии на клеммах АКБ присутствует примерно 12,4…12,6 вольт, а в заведенном около 14,5. В случае необходимости отметки включения и выключения блока управления ДХО можно сместить при помощи подстроечного резистора.

Подводя итоги

Изучив все имеющиеся на рынке блоки управления ДХО можно с уверенностью сказать, что единственное правильное решение – использование блока DayLight+. Абсолютно все китайские модели не рекомендуются к установке в силу следующих причин:

  1. Не соответствие ГОСТу Р 41.48-2004 (Правилам ЕЭК ООН №48): ходовые огни должны работать в автоматическом режиме; при включении ближнего или дальнего света обязаны полностью гаснуть, а не притухать; после остановки мотора автомобиля ДХО должны гаснуть сразу же.
  2. Отсутствие стабилизации напряжения.
  3. Не достаточно качественная сборка и уровень защиты устройства в целом.

Мы сознательно и безвозмездно рассмотрели более детально российский блок управления ДХО и разместили на него активную ссылку, так как он не имеет недостатков китайских аналогов и является действительно достойным вариантом.

Как еще один достойный вариант, можно упомянуть немецкую линейку DayLight от Philips. Однако модули управления Philips не являются универсальными – они разработаны под конкретный вариант дневных ходовых огней, с которыми и поставляются в комплекте.

Новое. Электрооборудование на интернет-аукционе Au.ru

Новый!

Контроллер ДХО (DRL) в автомобиль для светодиодных фар дневного света

Принцип работы:

При запуске двигателя, контроллер включает автоматически дневные ходовые огни (ДХО), при выключении двигателя ДХО выключается с задержкой ~15-20 секунд. При включении фар ближнего, дальнего света или приборной панели (опционально), яркость ДХО уменьшается на 20%. Обязательные условия для работы контроллера ДХО читайте в конце описания!

Особенности:

миниатюрная конструкция для размещения в подкапотном пространстве, водонепроницаемый

подходит для всех марок автомобилей

прост в монтаже, не нужно ничего менять в проводке автомобиля

только для светодиодных фар дневных ходовых огней

Характеристики:

Цвет: черный

Материал: пластик

Размеры (приблизительные): 47 х 25 х 15 мм (Д х Ш х В)

Вес: 32 г

Напряжение: 12-18 В

Рабочий ток: до 5A

Время задержки выключения: ~15-18 секунд

Инструкция подключения:

Красный и черный провод (конец с предохранителем) подключаются непосредственно к аккумулятору автомобиля + и -.

Красный провод (out) идет к положительному контакту светодиодных дневных ходовых огней, черный провод (out) идет к отрицательному контакту ДХО.

Желтый провод (можно не подключать, если не хотите использовать данную функцию) для подключения к фарам (или подсветки приборной панели), когда фары или приборной панели фары включены, яркость ДХО уменьшается на 20%.

Так же, возможно использование автомобильных реле вместо LED ламп, а реле в свою очередь может включать-отключать любую нагрузку, будь то — галогеновые лампы, туманки, доп. фонари и т.п.

Комплект на фото

1 шт контроллер ДХО

Обязательные условия для нормальной работы контроллера ДХО:

• Наличие гасящих резисторов в цепи с LED лампами/фарами, иначе контроллер не будет срабатывать!

• При включенном двигателе напряжение в бортовой сети выше 13 В

• При выключенном двигателе, напряжение на аккумуляторе/бортовой сети — ниже 13 В

• Контроллеры все протестированы, претензии, «у меня это не заработало» не принимаются, товар возврату не подлежит!

Автоматический контроллер ДХО

Overview

Контроллер предназначен для автоматического включения и отключения ламп дневных ходовых огней. Лампы могут быть как светодиодные, так и лампы накаливания, общей мощностью до 50 Вт.

Контроллер автоматически подает напряжение на лампы при запуске двигателя и отключает нагрузку при остановке двигателя. Также есть возможность подключить цепь ближнего света и стояночный тормоз для принудительного отключения ламп ДХО.

Блок контроллера выполнен в герметичном корпусе с пыле-влагозащитой IP67 (заливка теплопроводным силиконовым компаундом).

Заводская калибровка уровня включения ДХО: 13,3В; отключения: 12,8В.

Предохранитель в комплект не входит. Если штатный предохранитель в схеме автомобиля отсутствует, то для защиты выхода блока контроллера от короткого замыкания в лампах необходимо установить предохранитель. Ток выбрать, исходя из применяемых ламп ДХО. Для светодиодных ламп ток предохранителя 3-7А, для ламп накаливания 21Вт ток предохранителя 7-10А .При подключении к АКБ нужно применять провод с сечением от 1кв.мм для светодиодных ламп и от 1,5кв.мм для ламп накаливания. На коротких участках допускается применение сечения провода 1кв.мм. Важно, чтобы длина красного провода была минимальна (или сечение провода увеличить), сопротивление контактов предохранителя было также минимально. От этого зависят реальные уровни включения и отключения ДХО.

Схема подключения:

Features

Мощность нагрузки 50 W
Разъемы
Без разъемов
Плавное включение Резкое
Режим габарита Гашение
Управление ДХО Аналоговое
Напряжение 10-16В
Длина 20 mm
Ширина 20 mm
Вес 15 g
Гарантия 2 года

Reviews

‘), prdu = «/other/autodrl/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Контроллер управления фарами DRL (Дневные Ходовые Огни) DRL-6-L

Контроллеры DRL-6-V3 и DRL-6-L различаются только полярностью выходного напряжения (DRL-6-V3 — «плюсовой», DRL-6-L — «минусовой»), все остальные параметры абсолютно идентичны.
В зависимости от схемы включения штатного реле могут применяться либо контроллер DRL-6-V3 (коммутация подачей напряжения +12В), либо контроллер DRL-6-L (коммутация подачей «массы»). Контроллеры могут применяться для использования фар ДС в режиме ДХО напрямую без применения доп.реле, суммарный ток не должен превышать 10А (120Вт).

В контроллерах DRL-6V3 и DRL-6-L есть функция оперативного отключения режима ДХО при тройном включении-выключении (за 1-3сек) габаритов (вход блокировки – INPL).

Купить…

Применение

Контроллер DRL-6-V3 («плюсовой») и DRL-6-L («минусовой») предназначены для включения фар дальнего света (ДС) автомобиля в режим ДХО, т.е. включение фар ДС с ослабленной яркостью (от 5 до 40%, как правило 25%) для обозначения автомобиля на дороге.

Подключение

Контроллер DRL-6 подключается:

— вход INPL — к цепи габаритов, к цепи включения фар БС и т.п., при замыкании этого входа на «плюс», ДХО плавно гаснут (см. Режимы работы).

— вход INBK («минусовой») — к цепи ручника, при замыкании этого входа на «минус», ДХО плавно гаснут.

— вход INRN («плюсовой») — к цепи «+12В Зажигание», при подаче +12В на этот вход контроллер готов включить режим ДХО при пуске двигателя (или при уже работающем двигателе).

— выход OUT — к цепи включения фар ДС,

— +12V — к цепи «+12В» автомобиля (BAT, ACC и т.д., после штатного предохранителя).

— вход GND — к цепи «минус» автомобиля.

Вариант исполнения контроллера DRL-6

Назначение выводов контроллера DRL-6:
1. INRN — вход от цепи «+12В Зажигание». 2. INPL — вход от цепи габаритного освещения (активный при подключении к: +12В — для «V» и к «массе» (GND) — для «L»).
3. INBK — вход от концевого выключателя ручного тормоза (активный при подключении к «массе» (GND).
4. OUT — выход на фары ДС (активный: +12В — для «V» и «масса» (GND) — для «L»).
5. +12V — питание от цепи «+12В» (цепь BAT или ACC).
6. GND — «масса» («-» аккумулятора).

Пример подключения контроллеров DRL-6-V3.

Схема подключения контроллера DRL-6-V3 (типовая).

Схема подключения контроллера DRL-6-V3 в автомобиле Peugeot Boxer 3.

Подключение в других автомобилях производится по аналогии с приведенными схемами.

Принцип работы контроллера DRL-6

Контроллер может работать в двух режимах:

1. Режим «ДХО» -для использования штатных фар ДС в режиме ДХО со сниженной яркостью (5-40%).

2. Режим «ДХО-ГАБАРИТЫ» — для использования фар ДС в качестве ДХО и в качестве дополнительных габаритов. Данный режим похож на «1. Режим «ДХО», но дополнен режимом «ГАБАРИТЫ», при котором ДХО при включении штатных габаритов или фар БС (либо другая цепь, используемая для «плюсовой» блокировки ДХО по входу INPL) не гаснут полностью, а подгасают до заданного пользователем значения от 2 до 10% (яркость задается 5 ступенями по 2%). При включении ручника («минусовая блокировка» по входу INBK) ДХО в этом режиме плавно гаснут.

Контроллер определяет работает или нет двигатель и включает режим ДХО только при работающем двигателе, даже если зажигание включено. Определение работающего двигателя производится цифровым полосовым программным фильтром, надежно работающим независимо от напряжения борт.сети — уровень напряжения может быть низким при работающем двигателе (работает обогрев заднего стекла, например) и высоким при неработающем (только что заглушили двигатель — не светить же фарам, пока напряжение подсядет).

Контроллер имеет задержку включения фар в режим ДХО после пуска двигателя.

Контроллер имеет задержку выключения фар ДХО после включения габаритов или ручного тормоза — дает возможность переключать свет и пользоваться ручным тормозом без лишних миганий фарами.

Контроллер подключается к цепи габаритного света — при включении габаритов режим ДХО выключаются или фары переходят в режим «Габариты» (см.Режимы).

Контроллер может подключаться к цепи ручного тормоза — при включении ручного тормоза ДХО выключаются.

Контроллер имеет режим программирования параметров.

Контроллер реализован с использованием процессора фирмы Microchip (USA).

К контроллеру прилагается подробная инструкция.

Программирование контроллера:

В контроллере программируются 4 параметра:
— яркость фар ДС в режиме ДХО (от 5% до 40% с шагом в 5%),
— режим опознавания пуска двигателя,
— режимы работы: «ДХО» и «ДХО-ГАБАРИТЫ»,
— яркость фар ДС при включенном режиме «Габариты».

Программирование осуществляется с помощью кнопки, расположенной на плате контроллера.

Основные характеристики контроллера DRL-6

DRL-6

Напряжение рабочее, В 8-20

Потребляемый ток в выключенном состоянии (мах), мА 0

Потребляемый ток во включенном состоянии (мах), мА 7

Коммутируемый ток (макс), А 10

Коммутируемая выходная мощность, (макс), Вт 120

Контроль напряжения есть

Определение работающего двигателя цифровым полосовым фильтром есть

Кнопка программирования режимов и параметров есть

Габаритные размеры контроллера (без провода), ШхДхВ, мм 17 х 27 х 4

Производитель оставляет за собой право вносить изменения, улучшающие параметры устройства.

Просто ДХО 2.0 (Дневные ходовые огни) Универсальный контроллер.

**********************************************
Друзья! Все заявки принимаются ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ нашего магазина.
Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографии. Смотрите описание товара.
Как нас найти — смотрите здесь
**********************************************

Просто ДХО 2.0 v.2 (Дневные ходовые огни) Универсальный контроллер.

В модификации v.2 кроме стандартного подключения (где управление ДХО происходит по изменению бортового напряжения), добавлена возможность подключения к зажиганию, чтобы блок работал по включению/выключению зажигания.
Это избавит от минусов предыдущей версии.
Ниже обновлена инструкция по новым устройствам.

Внимание! устройство в дежурном режиме потребляет 12мА. Если оставляете авто на долгий период — снимите клемму с аккумулятора.


— Соответствует требованиям ПДД (начало движения ,с включенными фарами)

— Заглушив двигатель, они выключатся сами

— Простая,быстрая  и самостоятельная установка(инструкция ниже)

Подключается в штатные места, подходит к любому автомобилю с управлением светом по «+» (по минусу работают многие японские авто на автомобилях NISSAN работают только у ALMERA G15).
Роль ДХО выполняет дальний свет с яркостью в 30%. Устройство адаптировано под разъем Н4.

Переходники под цоколь Н1, Н7, Н3 приобретаются отдельно.

Комплект на 1 машину, не требует ничего дополнительного.

Внимание! Не производить самостоятельную разборку блока, в случае обнаружения следов вскрытия товар будет снят с гарантии.

Гарантия — 6 мес.

ИНСТРУКЦИЯ Просто ДХО 2.0 v.2

ИНСТРУКЦИЯ Просто ДХО 2.0 (предыдущая версия)

ВКЛ/ВЫКЛ автоматический диммер светодиодных дневных ходовых огней Жгут реле Модуль контроллера DRL

Описание продукта

Описание:

1. Легкий, водонепроницаемый

2. Простая установка, нет необходимости менять какую-либо линию, прочный

3. Когда автомобиль заводится, автоматически загораются светодиодные дневные ходовые огни.

4. Когда автомобиль выключен, светодиодные дневные ходовые огни задержатся на 12 секунд, а затем выключат свет.

5.Когда фары или подсветка приборов включены, яркость светодиодных дневных ходовых огней
уменьшится вдвое или полностью отключится (в зависимости от подключаемого провода)

Спецификация:

Материал: АБС

Цвет: черный

Напряжение: 12,8 В

Предохранитель: 2А

Размер: как на картинке

Схема подключения: как показано на рисунке

Комплектация: Универсальный подходит для

 

В пакет включено:

1 контроллер ДХО

2 элемента управления дневными ходовыми огнями

Более подробные фото:





Дополнительная информация

При заказе у Alexnld.com, вы получите подтверждение по электронной почте. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлена ​​электронная почта с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе в процессе оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных способа международной доставки: Авиапочта, Заказная Авиапочта и Служба ускоренной доставки. Сроки доставки:

.
Авиапочта и зарегистрированная авиапочта Район Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal,и с помощью кредитной карты.

Оплата с помощью PayPal / кредитной карты —

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или используйте кредитную карту Express.

2) Введите данные своей карты, заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите Отправить.

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут варьироваться от человека к человеку.

КОНТРОЛЛЕР ДХО, CFMoto OEM — 9AWA-150880-20000 — CFMoto USA Parts

Выберите Год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007

Выберите Сделать

Выберите модель

Выберите категорию 1 Без категории – АЛЮМИНИЕВЫЙ – Бамперы и стойки – Сцепление/система вариатора – СИСТЕМА ПРИВОДА – Отвальный ящик – ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА ДВИГАТЕЛЯ И БУКСИРОВКА – ПОДНОЖКА И СТАЛЬНАЯ ТРУБА – ПОДНОЖКА И ЗАДНЯЯ ПОРУЧНЯ – ПОДНОЖКИ И ЗАДНЯЯ ПОРУЧЬ – ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА – ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНТИ ДИФФЕРЕНЦИАЛ-СТИЛЬ A — ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА — ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА — ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО В СБОРЕ — Переключение передач и коробка передач — Компоненты руля — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ПЛАСТИНА (АЛЮМ.) — ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА — ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА В СБОРЕ — КОМПЛЕКТ ЗАМКА — СРЕДНЯЯ ПЛАСТИКОВАЯ — ГЛУШИТЕЛЬ — ГЛУШИТЕЛЬ — ОДОМЕТР — СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА — РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ — СИСТЕМА ПАРКОВКИ — ПОРШЕНЬ В СБОРЕ — Стойки — ЗАДНЯЯ И БОКОВАЯ КРЫШКА — ЗАДНИЙ ПОДЛОКОТНИК — ЗАДНЯЯ КОРОБКА — ДИФФЕРЕНЦИАЛ — ЗАДНЯЯ ВИЛКА И ЗАДНЕЕ КОЛЕСО — ЗАДНИЙ ПЛАСТИК — ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР — ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА — ЗАДНЕЕ КОЛЕСО — ПРАВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА — ПРАВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА В СБОРЕ — ПРАВАЯ И ЛЕВАЯ БОКОВАЯ КРЫШКА — СИДЕНЬЕ В СБОРЕ — РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ — БОКОВАЯ И СРЕДНЯЯ КРЫШКА ИЛИ БОКОВАЯ КОРОБКА — БОКОВАЯ ДВЕРЬ В СБОРЕ — БОКОВЫЕ ДВЕРИ — ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА — СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — НАКЛЕЙКИ — ВЕРХНЯЯ КРЫША И ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО — ФАРА ПОВОРОТА — ВОДЯНОЙ НАСОС — ЛЕБЕДКА — ПЛАСТИНА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И КРЫЛО Аксессуары — — Аудиосистема — Бамперы и дуги — Грузовые ящики и управление грузом — Двери и аксессуары для дверей — Выхлопы (вторичный рынок) — Подъемные комплекты и проставки для колес – Зеркала – Новинка осени 2021 г. Аксессуары — — ЛЕБЕДКА И БУКСИРОВКА — — ЛЕБЕДКА В СБОРЕ — Ветровые стеклаB ody – Аксессуары для кузова – Зеркала – Грузовой ящик – НАКЛЕЙКИ – Рама – Бамперы – Рамы в сборе – Пластик – ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ – ПЕРЕДНИЙ ПЛАСТИК – ПЕРЕДНИЙ ЯЩИК – Отражатели – Крыша – Сиденья – Сиденья для квадроцикла – Сиденье РемниДиаграммыDiscontinuedDrivetrain — Тормозная система – Тормозной суппорт – Тормозные магистрали и шланги – Тормозные колодки – Диски – ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА – Главные цилиндры – Оси CV – Ось CV – Подшипники и компоненты CV – Пыльники CV — Ступицы — ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО — Переключение передач — Подвеска — Рычаги A / Рычаги управления — Втулки — ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — Подвеска — Трансмиссия — Трансмиссия — Ремни — Колеса и шины — Шины — Центральные колпаки колес — Компоненты колес — WheelsElectrical — ECU — Предохранители, реле и мигалки — Зажигание — Освещение — ФАРА — ЗАДНИЙ ФОНАРЬ — Датчики — Переключатели — ATV — Переключатели — SXS/UTV — Жгуты проводов и кабели Двигатель — Воздушный фильтр в сборе — БАЛАНСИРОВЩИК — РАСПРЕДВАЛ И КЛАПАНЫ — КАРБЮР Система охлаждения — ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ — СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ — Картер — Коленчатый вал — ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКИ S — Цилиндр — ЭБУ И ФОРСУНКА — ЭБУ? ДРОССЕЛЬНАЯ СИСТЕМА — СИСТЕМА EFI — ФИТИНГИ ДВИГАТЕЛЯ — КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ — МОНТАЖНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ — КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ И УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЬЦОВ ДВИГАТЕЛЯ — Выхлопная система — МАХОВИК — МАХОВИК В СБОРЕ — — Топливная система — ТОПЛИВНЫЙ БАК Кабель — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ БУМАГА (АЛЮМ.) — ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ПЛИТА — ИНЖЕКТОР В СБОРЕ — СИСТЕМА ИНЖЕКТОРА — ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ — СИСТЕМА СМАЗКИ — Магнето — МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН — МАСЛЯНЫЙ НАСОС — ПОРШЕНЬ — ТРАНСМИССИЯ — РУЧНОЙ СТАРТЕР — Система стартера — СТАРТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — СИСТЕМА СТАРТЕРА — Цепь ГРМ и натяжитель — ASSYGear — Одежда — Головные уборы — Толстовки, свитера и куртки — Рубашки — Питьевая посуда — Знаки, наклейки, разное техническое обслуживание — Документы (цифровая загрузка) — Крепеж — Стопорное кольцо — Гайки и болты — Заклепки — Винты — Шайбы — Колесные шпильки и гайки — Фильтры — Воздушные фильтры — Масляные фильтры — Масла и жидкости – Руководство по обслуживанию (цифровая загрузка) – К сожалению, CFMoto требует прекратить распространение цифровых копий.Печатные копии уже доступны для заказа. — Руководства по обслуживанию (печатная копия) – ИНСТРУМЕНТЫ

ПОДЛИННЫЙ AL 8K0907472AG КОНТРОЛЛЕР ДХО OEM

Описание продукции

AL OEM-модуль дневных ходовых огней (DRL) Контроллер фар 8K0907472AG BALALLEDX1 1 шт. в упаковке

Один слегка использованный OEM-модуль управления светодиодными дневными ходовыми огнями (DRL) для более новых моделей Audi A4 и S4 (1 шт. в упаковке), использовавшихся для 2009+ AUDI A4 и S4, но не уверен на 100% на других AUDI.Модуль управления (также называемый «светодиодный балласт») полностью изготовлен на заводе в Германии и прошел предварительные испытания для обеспечения его работоспособности. Блок балласта имеет 4-контактные и 5-контактные (встроенные) разъемы для использования с корпусом фары, готовой к использованию ксенона.

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых случаях номера MPN могут отличаться. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы перепроверить установку.

Часть #: 1 307 329 218, 420 907 472 G, 42097472G, 420907472G, 1 30707472G, 1 30732920604, 1307329206041307329206, 10eeeg101623
Audi Part # 8K0907472
GM Buick Part # 13377769
2019-2016 Buick Cascada


Что включено:
1 x немного бывший в употреблении балласт OEM LED DRL

ПОЧЕМУ ПОКУПАТЬ В HIDCONCEPT.COM
Компания HID Concept занимает лидирующие позиции в отрасли автомобильного освещения с 2001 года. Расположенная в центре США, Чикаго, штат Иллинойс, мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных запчастей и аксессуаров для автомобильного освещения, а также запчастей и аксессуаров для вторичного рынка. HID Concept также является универсальным поставщиком таких торговых марок, как Philips, Osram, Blesk, Valeo, Hella, Harrison Toshiba, Denso и Matsushita. В 2017 году мы смело запустили собственный бренд «DAMA». В линейке Dama есть как светодиодные, так и газоразрядные лампы, и она является самой продаваемой на рынке.

Наша цель проста – предоставить нашим клиентам автомобильные лампы и аксессуары по лучшей цене и с быстрым обслуживанием . Благодаря знаниям и опыту, которые мы заработали в нашем бизнесе, мы выбираем продукты самого высокого качества, которые мы с уверенностью можем предложить нашим клиентам. Честно говоря, мы любим свет. Мы постоянно совершенствуемся и проводим исследования, чтобы улучшить продукты и услуги для наших клиентов. Мы не играем с нашей ценой. Цена, которую вы видите на нашем веб-сайте, является лучшей ценой в любом месте. Период.

Удовлетворение потребностей клиентов всегда было нашим приоритетом №1. Чтобы мы стремились к этим усилиям, мы всегда ценим ценную обратную связь от наших клиентов.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу:
[email protected] или 1-888-579-5917

Технические характеристики

Номер детали производителя (MPN) 1 307 329 218
Напряжение 12 В
Соответствует требованиям DOT Да
Происхождение Сделано в Германии
Технология Светодиод
Размер 4 1/2 дюйма x 4 дюйма x 3/4 дюйма

V6 TRITON SWITCHBACK СИГНАЛ ПОВОРОТА КАК МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДХО

Почему ВЛЕДС?

Существует множество интернет-магазинов, продающих стандартные готовые светодиодные продукты всех видов.Вариантов так много, что глаза разбегаются.

Вот 10 причин, по которым вы можете доверить нам свое светодиодное освещение.

1. Наш бренд

Мы сами проектируем и разрабатываем нашу продукцию. Мы не являемся традиционным реселлером. У нас работают штатные дизайнеры, инженеры-механики и инженеры-электрики. Комплектация, цвет, производительность и надежность имеют важное значение и позволяют нам предоставлять вам самые лучшие продукты.

2. Мы устоявшаяся компания, которая никуда не денется

Мы работаем уже более 16 лет и заслужили отличную репутацию среди любителей автомобильного освещения.Нам доверяют и рекомендуют ребята из легковых и грузовых автомобилей по всему миру.

3. Отличное обслуживание клиентов и техническая поддержка

Мы гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам первоклассную поддержку. Когда вы звоните или пишете нам по электронной почте, вы разговариваете с человеком с многолетними знаниями и опытом работы в отрасли.

4. Более 25 лет общего опыта

Наши сотрудники очень хорошо осведомлены и непосредственно работают с нашей продукцией, от концепции до установки.Они знают все тонкости каждого продукта, который мы продаем.

5. Недорогая фиксированная доставка с обработкой заказа в тот же день и полным отслеживанием.

У нас есть быстрая и эффективная система комплектования и упаковки со сканированием штрих-кода. Ваш заказ будет точным и хорошо упакованным для безопасной доставки к вашей двери. Наша команда по доставке предоставляет вам информацию о заказе на каждом этапе пути.

6. Легкий возврат

Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег .Если вы не полностью удовлетворены какой-либо покупкой, отправьте товар обратно для полного возмещения.

7. Безопасные платежи

Мы принимаем PayPal, Affirm и все основные кредитные карты.

8. Большая гарантия с быстрой заменой

В большинстве случаев вы не обязаны возвращать дефектный товар. Подробнее см. здесь .

9. Самый большой выбор светодиодной продукции и запасных ламп

Мы производим замену светодиодов практически для каждой лампы в вашем автомобиле.Во многих категориях у нас есть несколько вариантов и ценовых категорий, чтобы удовлетворить ваши потребности. У всех разные вкусы в отношении цвета, поэтому мы предлагаем до 3 различных значений Кельвина для наших белых светодиодов, в то время как другие ребята предлагают только один.

10. Простой в использовании веб-сайт

Разработано с заботой о пользователе:

  • Простая навигация с указанием года выпуска лампы позволяет найти нужную деталь для вашего применения
  • Четкие и качественные фотографии продуктов, чтобы вы точно знали, что получаете
  • Информационные описания продуктов
  • Технические характеристики и данные почти каждого продукта
  • Установка направляющих для более сложных предметов
Контроллеры

и распространенные проблемы в DRLSim — iCEHC MakerSpace

Требования: Компьютер Windows/Mac*, контроллер Xbox, клиент Steam, копия DRLSim

*Примечание. Хотя в DRLSim можно играть на компьютерах Mac, в этой статье рассматриваются проблемы, обнаруженные конкретно на ПК с Windows.

Статья: Габриэль Лара

Симулятор лиги гонок на дронах — это видеоигра/симулятор, которая обучает и позволяет вам пилотировать виртуальные дроны, разработанные настоящей Лигой гонок на дронах. Простой в освоении, но сложный в освоении, DRLSim дает каждому возможность научиться управлять дронами в безопасной и комфортной обстановке.

Беспроводное подключение контроллера к компьютеру

Самый удобный способ играть в игру — с контроллером.Если вы используете Windows 10, по умолчанию будут работать почти все контроллеры, при этом мы рекомендуем использовать контроллер Xbox, так как он имеет максимальную совместимость со всеми компьютерными играми. Просто подключите и работайте, или, если на вашем ПК есть Bluetooth, вы можете использовать контроллер без проводов. Для беспроводных контроллеров требуется еще несколько шагов, поэтому мы рассмотрим это здесь.

В следующем примере я буду использовать DualShock 4 (контроллер PlayStation 4, подробнее об этом позже). Однако процесс одинаков для контроллеров Xbox.

  1. Убедитесь, что Bluetooth вашего компьютера включен . В Windows 10 нажмите «Пуск», «Настройки», затем «Устройства» . Это должно привести вас к настройкам Bluetooth.
  2. Нажмите Добавить Bluetooth или другое устройство . В «Добавить устройство» выберите Bluetooth . Если вы подключаете контроллер Xbox , удерживайте кнопку синхронизации — она должна находиться в верхней части контроллера . На своем ПК вы хотите выбрать Беспроводной геймпад Xbox .
    1. Если вы используете DualShock 4, процесс такой же — синхронизация Bluetooth в этом случае Удерживая кнопки «Поделиться» и PS одновременно, пока световая полоса не начнет мигать . На своем ПК вы хотите найти «Беспроводной контроллер » — опять же, об этом позже.
  3. На этом этапе ваш контроллер Xbox должен быть готов к использованию — один из распространенных тестов, который мы используем, — это нажатие кнопки Xbox на контроллере, при этом должна появиться игровая панель Xbox Live.Однако, если вы хотите использовать контроллер PlayStation, вы можете обнаружить, что поддержку получить немного сложнее — в следующем разделе мы обсудим это подробнее. Если вы удовлетворены тем, как подключен ваш контроллер, но у вас есть проблемы с DRLSim, перейдите к Проблемы с контроллером в DRLSim .

Использование DualShock 4 (контроллер PlayStation 4) на ПК

Steam, естественно, имеет встроенную поддержку почти всех контроллеров и обычно обнаруживает и оборачивает ваши элементы управления, чтобы они были должным образом удовлетворены.Тем не менее, DS4 использует d-input , более старый стиль ввода контроллера. Это отличается от контроллеров Xbox, которые используют более новый стиль ввода x-input. Хотя Steam должен позаботиться об этом за вас, у вас могут возникнуть проблемы с некоторыми играми.

Исправление, которое я использовал лично, называется DS4Windows , бесплатный инструмент с открытым исходным кодом, который обнаруживает и преобразует входные данные DS4 в x-input. Преимущества программного обеспечения включают больше возможностей настройки (вы даже можете изменить цвет световой панели!), простую совместимость и многое другое.Одним из недостатков может быть то, что игры будут считывать ваш контроллер как контроллер Xbox, но расположение этих входов почти всегда должно быть одинаковым.

  1. Нажмите Загрузить сейчас — вы попадете в репозиторий GitHub — загрузите DS4Windows.zip
  2. Извлеките DS 4Windows 4.4 Программа должна выглядеть следующим образом:
  3. В разделе Настройки убедитесь, что Скрыть контроллер DS4 отмечен галочкой — если это не так, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами в некоторых играх, например с двойным чтением ввода .Все остальные настройки выбираются индивидуально.

Использование этой программы может упростить задачу, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО для работы контроллера DS4!

Проблемы с контроллером в DRLSim

Несмотря на отличную совместимость Steam с контроллерами, некоторые игроки могут обнаружить, что их элементы управления не считываются должным образом DRLSim. Мы обнаружили, что выполнение следующих шагов может решить эту проблему. Нажмите правой кнопкой мыши на DRL Sim и выберите «Свойства»В раскрывающемся меню выберите Forced Off .

  • Это должно решить проблему, однако мы также рекомендуем загрузить DRLSim и убедиться, что в правом нижнем углу написано «Xbox». Нажав на нее, вы перейдете к параметрам контроллера — убедитесь, что в раскрывающемся списке выбран «Xbox». Мы также рекомендуем пройти быструю калибровку, чтобы вы могли настроить элементы управления по своему вкусу.
  • Связанные статьи

    • Страница:

    • Страница:

    Контроллер DRL 12 В — HY-CL-006 — ORISTREAK (Тайваньский производитель) — Автомобильная безопасность — Автомобильные аксессуары

    Описание продукта

    HY-CL-006 — это интеллектуальный автоматический выключатель, напрямую подключенный к системе электропитания транспортного средства (аккумулятору) и внешнему устройству для определения состояния запуска транспортного средства, чтобы обеспечить внешнюю и независимую безопасность силовой установки.
    HY-CL-006 используется в системах питания транспортных средств 12 В, автомобильное начальное состояние автоматически подает питание на внешнее устройство, такое как дневные ходовые огни, максимальный выходной ток питания 0,75 ампер, автоматическое отключение при выключении питания автомобиля. внешние устройства, статическое состояние автомобиля, когда почти нет питания, а также обеспечивают защиту от полярности питания и защиту предохранителей от ошибочного подключения внешних устройств, что приводит к повреждению системы транспортных средств или, более того, для обеспечения безопасности международной сертификации качества CE.Простая установка, только сторона входного сигнала красного и черного кабеля питания к положительной и отрицательной стороне аккумулятора, клемма выходного сигнала сине-черного кабеля питания к положительной и отрицательной клемме внешних устройств питания, так что, когда автомобиль запускается для внешних устройств, таких как дневные ходовые огни, доступ к безопасному и независимому источнику питания, а другой — для обеспечения белой линии устройств управления для отключения внешнего источника питания (например, линии управления, подключенной к фарам автомобиля, когда лампа горит , например дневные ходовые огни, чтобы выключить внешнее устройство).Функции, связанные с указателем поворота, во время действия в направлении света Функция ДХО отключается при движении в другом направлении света для связи с внешними устройствами, такими как желтые светодиодные фонари. Не повреждает корпус отдельного блока питания, не повреждает проводку автомобиля, но не влияет на нормальную работу систем автомобиля. Полный автомобиль как высшее выражение человеческой науки и техники, инженерный персонал транспортных систем от многочисленных компромиссов между производительностью и безопасностью, планирование от расчета, даже повышение функциональности внешних устройств, задействованных в системе при принудительном разрушении. сбалансированность всей системы, и это часто происходит за счет соображений безопасности.HY-CL-006, чтобы обеспечить безопасный и независимый источник питания, отдельный источник питания не только для внешнего устройства, чтобы лучше защитить безопасность ряда.

    Функция уменьшения яркости встроенная двухступенчатая

    Функции встроенных указателей поворота связаны


    Изображение продукта

    Изображение 1
    Изображение 2

    Отправить запрос этому участнику

    Этот участник берет на себя полную ответственность за содержание этого списка.DIYTrade не несет никакой ответственности за такое содержание.
    Чтобы сообщить о мошенническом или незаконном содержимом, нажмите здесь.

    ORACLE Lighting 2014-2021 Фара Infiniti Q50 ColorSHIFT® RGB+W ДХО

    Придайте стиль своей поездке с этим обновлением ColorSHIFT® RGB+W Headlight DRL для Infiniti Q50 2014–2021 годов от ORACLE Lighting.

    Благодаря нашим высокопроизводительным чипам RGB+W этот комплект позволяет использовать существующую функцию ДХО на фарах Infiniti Q50 и легко преобразовать ее в ДХО, меняющие цвет, сохраняя при этом функцию настоящего белого ДХО.Обновите свои фары до любого мыслимого цвета и мгновенно переключитесь на четкий белый цвет OEM DRL.

    Эти платы дневного света фар Infiniti Q50 ColorSHIFT® RGB+W 2014-2021 года могут создавать сотни различных цветов, десятки узоров, управлять яркостью и даже скоростью функций с помощью одного из наших контроллеров ColorSHIFT®! Эти сменные платы оснащены нашей технологией ColorSHIFT®, а также дополнительным белым светодиодом, который обеспечивает более точные белые тона.

    Придайте своему Infiniti Q50 регулировку положения и выделитесь из толпы с новым комплектом для замены ДХО ORACLE ColorSHIFT® RGB+W!

    Этот продукт идеально сочетается с нашим комплектом для модернизации фар Infiniti Q50 ColorSHIFT® RGB+W ORACLE Lighting 2014–2021 Halo Upgrade Kit.

    Особенности:
    — Прямая заводская установка
    — True White DRL + технология ColorSHIFT®
    — Управление цветами, скоростью, яркостью и другими функциями с помощью контроллера RGB
    — Гарантия 1 год

    Технические характеристики:
    — Требуется разборка фары. Рекомендуется профессиональная установка с нашим силиконовым герметиком премиум-класса.
    — белый и янтарный цвета разрешены для использования на улице. Другие цвета, не предназначенные для использования на дорогах; Пожалуйста, проверьте ваш штат и местные законы о вождении.

    В комплект входит следующее:
    — (2) платы ДХО фар ColorSHIFT® RGB+W
    — (1) жгут проводов с драйвером
    — (1) штекер выходного адаптера RGB+W

    ОРАКУЛ Деталь № ColorSHIFT Опция
    1457-334 ColorSHIFT — без контроллера
    1457-504 ColorSHIFT — с простым контроллером
    1457-330 ColorSHIFT — с радиочастотным контроллером
    1457-333 ColorSHIFT — с 2.0 Контроллер
    1457-335 ColorSHIFT — с контроллером BC1


    .

    0 comments on “Контроллер для дхо: контроллер дхо? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *