Радиосвалка: Территория бывшей радиосвалки — Москва

РАДИОСВАЛКА

РАЗНОЕ


1.Ремонт телевизоров при дефектах микросхем памяти Рассмотрены прошивки телевизоров Funai TV-2000MK7, SONY KV-T14M1, SONY KV-T20M1. Из собственного опыта. Выход микросхем памяти в TV SONY иногда приводит к удвоению строчной частоты и выходу строчного транзистора из строя.


2.Схема энергосберегающей лампы фирмы BRILUXЧасто ломаются, полез чинить вот и нарисовал.Кстати , дело экологически полезное, т.к лампы могут работать очень долго.


3.Схема для увеличения показаний спидометра. Увеличивает пробег, соответственно можно больше списать бензина.

На новой Волге точно работает.


4.Схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Подкупает простота и надежность данной схемы. Если выходные диоды установить на хорошие радиаторы, то зарядный ток до 15 Ампер.


5.Схема управления вентилятором печки автомобиля BMW Используются 4 полевых транзистора BUZ 71A ну и много чего еще.


6.Схемотехника блоков питания персональных компьютеров.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Справочные данные на микросхему ka7500b
Справочные данные на микросхему tl494


7.Реальная прошивка телевизора CHANGHONG МОДЕЛЬ 14C99 CH-SS память 24C08, проц TDA 9381PS/N2

 

 

Радиосвалка отечественные аналоги зарубежных транзисторов » Радиоэлектроника

2N1… 2N2… 2N3… 2N4… 2N5… 2N6… 2N7… 2N8… 2N9… 2NU… 2SA… 2SB… 2SC… 2SD… A… BC… BD… BF… BL… BS… BU… D… E… G… K… M… N… O… P… R… S… T…

Забугорный транзистор Российский аналог Забугорный транзистор Российский аналог 2N1024 КТ104Б 2N2089 П403, П416А 2N1027 КТ104Б 2N2102 КТ630А 2N1028 КТ104А 2N2102A КТ630А 2N104 МП40А 2N2137A ГТ701А 2N105 ГТ109Б 2N2138A ГТ701А 2N1051 КТ604А 2N2142A ГТ701А 2N107 ГТ115А 2N2143A ГТ701А 2N109 МП20Б 2N2147 ГТ905А 2N1175 МП20Б 2N2148 ГТ905Б 2N1204 ГТ321Г 2N215 МП40А 2N1204A ГТ321Г 2N218 ГТ109Е 2N1218 ГТ705Г 2N2192 КТ630Е 2N1219 КТ104Г 2N2192A КТ630Е 2N1220 КТ104А 2N2193 КТ630Г 2N1221 КТ104Г 2N2193A КТ630Г 2N1222 КТ104А 2N2194 КТ630Д 2N1223 КТ104А 2N2194A КТ630Д 2N123 МП42Б 2N2195 КТ630Д 2N128 ГТ310Д 2N2199 ГТ305А 2N1292 ГТ705В 2N220 П27А 2N130 МГТ108А 2N2200 ГТ305Б 2N1300 ГТ308А 2N2217 КТ928А 2N1301 ГТ308А 2N2218 КТ928Б 2N1303 МП20А 2N2218A КТ928Б 2N131 МГТ108Б 2N2219 КТ928Б 2N131A МГТ108Б 2N2219A КТ928Б 2N132 МГТ108В 2N2221 КТ3117А 2N132A МГТ108В 2N2221A КТ3117А 2N1321 ГТ705В 2N2222 КТ3117А 2N1329 ГТ705В 2N2224 КТ608Б 2N133 МГТ108Б 2N2236 КТ617А 2N1353 МП42А 2N2237 КТ603Б, КТ608Б 2N1354 МП42Б 2N2242 КТ340В 2N139 ГТ109Е 2N2243 КТ630А 2N1413 МП20А 2N2243A КТ630А 2N1414 МП20А 2N2270 КТ630Д 2N1415 МП20А 2N2273 ГТ305Б 2N1420 КТ630Е 2N2274 КТ203Б 2N1494A ГТ321Г 2N2275 КТ203Б 2N1499A ГТ305А 2N2276 КТ203В 2N1499B ГТ305Б 2N2277 КТ203В 2N1500 ГТ305Г 2N2297 КТ630Г 2N1507 КТ630Е 2N2360 ГТ376А 2N1524 П422 2N2361 ГТ376А 2N1526 П422 2N237 МП40А 2N1564 КТ601А 2N2372 КТ203В 2N1565 КТ601А 2N2373 КТ203В 2N1566 КТ602Г 2N2400 ГТ308Б 2N1566A КТ602Б 2N2405 КТ630Б 2N1572 П309 2N2410 КТ928А 2N1573 П308 2N2411 КТ352А 2N1574 П308 2N2412 КТ352А 2N1585 ГТ311Ж 2N2415 ГТ376А 2N1643 КТ104А 2N2416 ГТ376А 2N1681 МП42Б 2N2428 МП41А 2N1683 ГТ308Б 2N2432 КТ201Б 2N1700 КТ801Б 2N2432A КТ201Б 2N1701 П702 2N2475 КТ316Б 2N1702 КТ803А 2N2482 ГТ311И 2N1711 КТ630Г, КТ630Е 2N2483 КТ3102Б 2N1714 П701А 2N2484 КТ3102Д 2N1716 П701А 2N2537 КТ928Б 2N1726 П701А 2N2538 КТ928Б 2N1727 П417 2N2539 КТ3117А 2N1728 П417А 2N2615 КТ325А 2N1742 ГТ313Б 2N2616 КТ325Б 2N1743 ГТ313А 2N2617 КТ201А 2N1745 ГТ305Б 2N2635 ГТ320В 2N1746 П417 2N265 МГТ108Г 2N1747 П417 2N2659 П214А 2N1748 ГТ305В 2N2660 П215 2N175 П27 2N2661 П215 2N1752 П417 2N2665 П214А 2N1754 ГТ305А 2N2666 П214А 2N178 П216Б 2N2667 П215 2N1785 П417А 2N2696 КТ351А 2N1786 П417 2N2708 КТ325Б 2N1787 П417 2N2711 КТ315Ж 2N1838 КТ617А 2N2712 КТ315Б 2N1839 КТ617А 2N273 МП39А 2N1840 КТ617А 2N2784 КТ316Б 2N1854 ГТ308Б 2N2811 КТ908Б 2N1864 П417 2N2813 КТ908А 2N1865 П417Б 2N283 МП40А 2N186A МП20А, МП25Б 2N2835 П213 2N1889 КТ630Г 2N2836 ГТ703Д 2N189 МП25А 2N2857 КТ399А 2N1890 КТ630Б 2N2868 КТ630Д 2N1893 КТ630А 2N2890 КТ801А 2N190 МП25А 2N2891 КТ801А 2N191 МП25Б 2N2894 КТ347Б 2N1924 МП21Г 2N2906 КТ313А 2N1925 МП21Г 2N2906A КТ313А 2N1926 МП21Д 2N2907 КТ313Б 2N193 МП38 2N2907A КТ313Б 2N1958 КТ608А 2N2947 КТ903А 2N1959 КТ608Б 2N2948 КТ903А 2N2020 КТ3117А 2N2958 КТ608Б 2N2048 ГТ308Б 2N2987 КТ630Г 2N2048A ГТ308Б 2N2988 КТ630В 2N206 МГТ108А 2N2989 КТ630Г 2N207 МГТ108Г 2N2990 КТ630В 2N207A МГТ108Г 2N2999 ГТ341В 2N207B МГТ108Г

Технические характеристики стабилитронов серии 1N47, справочник

Приведены справочные данные по стабилитронам серии 1N47*, информация будет полезна для радиолюбителей и радиоинженеров которые занимаются конструированием и ремонтом радиоаппаратуры.

Стабилитрон Номинал. напр. стаб. Номинал. ток (Іном.) Макс, эквив. сопрот. Макс, эквив. сопрот.
Мин. ток стаб. (Імин.)
Макс. импульсный ток. Макс. постоянный ток
Іном. Імин.
Volts mA Ohms Ohms mA mA mA
1N4728A 3.3 76 10 400 1.0 1380 276
1N4729A 3. 6 69 10 400 1.0 1260 252
1N4730A 3.9 64 9.0
400
1.0 1170 234
1 N4731А 4.3 58 9.0 400 1.0 1085 217
1N4732A 4.7 53 8.0 500 1.0 965 193
1N4733A 5.1 49 7.0 550 1.0 890 178
1N4734А 5.6 45 5.0 600 1.0 810 162
1N4735A 6.2 41 2.0 700 1.0 730 146
1N4736A 6.8 37 3.5 700 1.0 660 133
1N4737A 7.5 34 4.0 700 0.5 605 121
1N4738A 8.2 31 4.5 700 0.5 550 110
1N4739A 9.1 28 5.0 700 0.5 500 100
1N4740A 10 25 7.0 700 0.25 454 91
1N4741А 11 23 8.0 700 0.25 414 83
1N4742A 12 21 9.0 700 0.25 380 76
1N4743A 13 19 10 700 0.25 344 69
1N4744A 15 17 14 700 0.25 304 61
1N4745A 16 15.5 16 700 0.25 285 57
1N4746A 18 14 20 750 0.25 250 50
1N4747A 20 12.5 22 750 0.25 225 45
1N4748A 22 11.5 23 750 0.25 205 41
1N4749A 24 10.5 25 750 0.25
190
38
1N4750A 27 9.5 35 750 0.25 170 34
1 N4751А 30 8.5 40 1000 0.25 150 30
1N4752A 33 7.5 45 1000 0.25 135 27
1N4753A 36 7.0 50 1000 0.25 125 25
1N4754A 39 6.5 60 1000 0.25 115 23
1N4755A 43 6.0 70 1500 0.25 110 22
1N4756A
47
5.5 80 1500 0.25 95 19
1N4757A 51 5.0 95 1500 0.25 90 18
1N4758A 56 4.5 110 2000 0.25 80 16
1N4759А 62 4.0 125 2000 0.25 70 14
1N4760A 68 3.7 150 2000 0.25 65 13
1N4761А 75 3.3 175 2000 0.25 60 12
1N4762A 82 3.0 200 3000 0.25 55 11
1N4763А 91 2.8 250 3000 0.25 50 10
1N4764А 100 2.5 350 3000 0.25 45 9

8 гектаров отходов и горы хлама: в Харькове обнаружили нелегальный свалку

Теперь в нескольких километрах от центра Харькова 8 гектаров мусора. Без преувеличений, здесь горы отходов в 3 человеческих роста. Здесь можно найти строительные отходы, это и бетон, кирпич, дерево.

Читайте также: Украина проигрывает в борьбе с мусором: три правила, чтобы спасти ситуацию

Если пройти дальше, то начинаются зоны, где уже сортировали мусор. То есть владелец незаконного мусорного бизнеса не только зарабатывал на вывозе бытовых отходов, а также и на так называемой утилизации.


Свалка в Харькове

Скрывали свой бизнес горе-мусорщики почти 2 года. Сюда ежедневно курсировали грузовики и сбрасывали мусор. За въезд одной машины брали в среднем 100 гривен. Вывоз на санкционированную свалку стоит в 15 раз дороже. Создали незаконную свалку вот на этой территории бывшего завода «Серп и молот». Каждый день на эту свалку приезжали выбрасывать хлам от 40 до 100 автомобилей.

Сначала по одной машине ездили, потом по две. Мы даже не замечали, что что-то возят. А за последние полгода тут начался просто ад. Как окна откроешь в доме появляется пыль и нечем дышать,
– рассказал местный житель Виталий.

Прямо на землю выбрасывали ртутные лампы, которые необходимо утилизировать. Рядом органические отходы и полиэтилен. «Это все попадало в грунтовые воды. Свалка находится в пойме реки Немышля, и ниже по течению, там есть скважины, из которых люди берут воду для потребления», – отметил председатель экологической группы Печенеги Сергей Шапаренко.

Еще несколько дней назад здесь кипела работа: работала спецтехника, а отходы присыпали землей, чтобы подготовить новый уровень для хлама. На свалке даже дежурили охранники. Эти двое мужчин, по словам местных, охраняли объект.


Свалка в Харькове площадью 8 гектаров

Какой вред нанесла свалка окружающей среде, должна определить экспертиза. Впрочем, специалисты уже называют это локальным экологическим бедствием. Экологов сейчас больше всего беспокоит, как и когда утилизируют именно свалку, ведь на это необходимы миллионы, а отходы продолжают отравлять землю.

Тем временем в полиции открыли уголовное производство. Мусорным бизнесменам грозят штрафы и отстранения от должностей. Также прокуратура проверяет деятельность должностных лиц горсовета, отвечавших за использование этой территории.

Sanyo c 35

Регистрация и вход. Поиск по картине Поиск изображения по сайту Указать ссылку. Загрузить файл. Крутой поиск баянов. Везде Темы Комментарии Видео.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Sanyo C35 Ремонт Музыкальных центров

Продам. Sanyo C-35 (made in Japan)


Спасибо за обзор. Проблема с грибком, решилась с вашей помощью очень легко. А звук в аппарате более чем достойный. Подскажите пожалуйста. Магнитофон Sanyo c Проблема с первой декой, та которая с автореверсом. Я заменил в ней пассик, длинный, который идёт от движка. Дека работает, крутит, но звук в ней тихий и приглушеный, потом я заметил что головка стоит не ровно, а как бы сдвинута по оси, если повернуть её автореверсом то становилась ровно,но звук все равно плохой и не менялся.

Ещё заметил что на головке один болтик из двух, который с пружиной, был приоткручен, я его подкрутил и после этого головка в обоих положениях реверса стала стоять не ровно. В чем может быть проблема? Во второй деке все хорошо играет. Я бы сбросил фото если есть возможность. Sanyo CLET. На излете. Попалась ко мне вчера вот такая Саньёшка, брал ее как нерабочую.

Честно говоря, я не особо жалую продукцию этой фирмы конца восьмидесятых, они явно скатились в эти годы в сторону «попсы», максимальное упрощение и удешевление, видимо, было главным девизом их продукции, хорошо, что еще не халтура типа International каких-нибудь.

Нет, делали они добротно, но как мне кажется, уже без души. Я немало насмотрелся в одно время на кучи жгутов внутри магнитол Sanyo , также удивляла меня бОльшая трудоемкость при их ремонте. Интуитивно прочувствовал, что вряд ли, а когда повертел-подержал, то понял, что ерунда это, а не магнитола. Потому настороженно отнесся и к Sanyo CLET , однако, взяв в руки, понял, что хотя бы протестировать я ее обязан, магнитола, во-первых, была не совсем простая,одна протяжка была реверсная , во-вторых, обладала другими фичами типа электронного тюнера, в третьих она не была уродливой и особо унылой.

Анонимный 27 мая г. Анонимный 10 июля г. Анонимный 24 сентября г. Анонимный 17 ноября г. Анатолий 9 августа г. Добавить комментарий.

Следующее Предыдущее Главная страница. Подписаться на: Комментарии к сообщению Atom.


Vanakooli sang Sanyo C35

Несколько лет копились у меня аппараты Sanyo серии С. Были и отдельные «тушки» без колонок и вполне целые аппараты. Весной прикупил двойника неожиданно для себя самого — от жадности видимо схватил С и решил все же привести все это в рабочий вид. Я даже думал что запчасти у С и С взаимозаменяемы и одинаковы.

МАГНИТОЛА SANYO C в хорошем техническом и косметическом состоянии,сделана в Японии,не копана,am-fm,вход для винила и аукс,2- кассеты.

Японская магнитола sanyo C35

Похоже, что при обработке данного запроса возникло затруднение. Перейти к основному контенту. Фильтры 1. Посмотреть по параметру Цвет. Все Аукцион Купить сейчас. Сортировать: по наилучшему соответствию. В виде галереи.

Sanyo C 35

Каждый компрессор проходит заключительное тестирование, чтобы подтвердить достоверность многолетнего режима будущей эксплуатации. Заводы занимают, приблизительно, 1 квадратных футов, и расположены в г. Далянь, Китай. Разделение всасывания газа от нагнетательной стороны понижает теплопередачу, и как результат улучшается эффективность. Недостаток всасывания и нагнетательный клапан значительно понижают звук спирального компрессора и уровень вибрации.

Для обеспечения корректной работы сайта включите JavaScript. Для обеспечения корректной работы сайта включите Cookie.

Вы точно человек?

На данный личный код на Osta. Чтобы продолжить, выберите себе имя пользователя и введите e-mail. С таким личным кодом аккаунт отсутствует. Для продолжения пожалуйста выберите себе имя пользователя, введите e-mail, имя и фамилию. Мы отправили вам ссылку активации, когда вы на нее нажмете, ваш аккаунт будет окончательно готов. Приятных покупок и продаж!

Магнитофон Sanyo C-35

Мобильный, безлимитный интернет по очень выгодной цене. RU Радиотехника 20 века, форумы Давайте и дальше жить дружно! Предыдущее посещение: Вт окт 08, pm Текущее время: Вт окт 08, pm. Sanyo C Добавлено: Пн ноя 21, am. Просто всем известный аппарат, профилактика делалась два года назад, заьеьнен один мотор поэтому «хай-спид» не работает. Red Cat Правила никто не отменял — 1.

Братцы, что то захлестнула ностальгия так, что решил восстановить свою, давно умершую магнитолу SANYO C Предистория такая. В далеком.

КОМПРЕССОРЫ СПИРАЛЬНЫЕ SANYO

Форум Новые сообщения. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация.

Новое пополнение в виде магнитолы SANYO C35

Искать в успешных завершенных Продать! На сайте: сегодня, в Как обещал — так и сделал. Рекомендую однозначно!

Made in Japan.

За окном мороз и солнце, день чудесный, но машину завести можно только прикурив от другого автомобиля. Процедура не шибко быстрая и просто так выезжать смысла не вижу, хотя сегодня и суббота. Нормальный человек торговать на барахолку не пойдет, ловить там сегодня особо нечего, поэтому я решил порыться в своих авуарах, стряхнув с них пыль. Первой в Форт-Ноксе мне попалась под руку Sanyo M-W22K , она у меня уже давно и прислал мне ее один таинственный и секретный человек из Черноморска. Магнитола на тот момент была вполне рабочая, а потому я ее тогда слегка помыл и поставил куда-то во второй или третий ряд.

Досталась нам бесплатно Купили квартирку — и нашли магнитолу брошенной на незастекленной лоджии, без колонок и сетевого шнура, с закисшими регуляторами громкости-баланса и эквалайзера. После небольшой профилактики — всё заработало.


Мособлсуд назначил экспертизу по спору из-за свалки в Домодедово | Российское агентство правовой и судебной информации

МОСКВА, 3 дек — РАПСИ. Московский областной суд назначил проведение технической экспертизы по спору о возникшей свалке в Домодедовском районе Подмосковья.

«Назначить техническую экспертизу по иску Домодедовского городского прокурора к ООО «ЭкоЛайф» об обязании прекратить деятельность по приему твердых коммунальных отходов (ТКО)», — сказал судья в ходе заседания 30 ноября. 

Апелляционный суд предложил провести исследование места складирования ТКО на предмет оценки объема отходов, а прокурор активно поддержал проведение экспертизы, несмотря на то, что иск в суд первой инстанции был подан Прокуратурой, и ведомство настаивало на его удовлетворении, и сам вопрос, поставленный перед экспертами, никак не связан с сутью заявленных Прокуратурой требований. Каким образом определение объема отходов связано с требованием прекратить прием отходов не понятно, в том числе не понятно, как ответ эксперта может повлиять на пересмотр решения суда первой инстанции?  

В 2019 году Прокуратура обратилась в Домодедовский городской суд Московской области: надзорное ведомство просило Суд обязать ООО «ЭкоЛайф» прекратить деятельность по складированию отходов на участке, арендованном у ООО «Эко-Транс Сервис». Согласно решению Домодедовского городского суда, участок был арендован ООО «ЭкоЛайф» для перегрузки отходов 4-5 класса опасности и дальнейшей их транспортировки, однако на нём образовалась свалка.

В ходе досудебной проверки Прокуратурой было установлено, что мусор «не защищен от атмосферных осадков и ветров, по периметру площадки отсутствует обволовка и система ливнестоков», а высота мусора превышает 5 метров, что было отражено в решении Домодедовского городского суда.

ООО «ЭкоЛайф» в суде первой инстанции настаивало, что доступ к свалке получили третьи лица и свалка образовалась не по их вине. Арендодатель, на участке которого должна была осуществляться только перегрузка отходов, уверен, что ООО «ЭкоЛайф» целенаправленно складировало и не вывозило скопившиеся отходы.

«Очень странный процесс, в отношении ООО «ЭкоЛайф» была проведена проверка сначала Госадмтехнадзором, затем Прокуратурой Домодедово, после чего судом было вынесено справедливое решение об обязании ООО «ЭкоЛайф» прекратить деятельность по приему отходов на участке. И внезапно, всего через год появляется Министерство жилищно-коммунального хозяйства МО с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить! И зачем? Я бы понял если один госорган хотел отобрать лавры победителя у другого, особенно после того как губернатор Московской области Воробьев указал на необходимость оперативного решения проблемы именно по данному адресу! Но нет, Министерство жилищно-коммунального хозяйства МО просит отказать в иске Прокуратуре Домодедово! Очень подозрительная конкуренция контролирующих органов. При том, что сейчас утилизация отходов легко прослеживается с помощью систем контроля. Мы знаем сколько машин с ТКО приехало на наш участок и сколько оттуда мусора было вывезено — цифры явно не совпадают. В связи с чем, нами в 2019 году инициирован судебный процесс в Арбитражном суде Московской области дело А41-92865/2019 с требованием об обязании ООО «ЭкоЛайф» вывезти с земельного участка мусор, ликвидировать свалку твердых коммунальных отходов, восстановить твердое покрытие. Мы знаем, что это не единственная ситуация в Подмосковье с ООО «ЭкоЛайф» — есть как минимум ещё один такой же брошенный со свалкой участок», — уточнил адвокат Максим Матюшин. 

Действительно, как выяснилось в Арбитражном суде Московской области рассматривается аналогичное дело №А41-50559/20 по иску ООО «Партнер» об обязании ООО «ЭкоЛайф»  своими силами и за свой счет совершить транспортировку твердых коммунальных отходов массой 18 455,91 тонн, находящихся по адресу: Московская область, г. Кашира, ул. Строительная, д. 14 в места захоронения. 

Похоже, что для ООО «ЭкоЛайф» это стандартная практика: арендовать участок, создать свалку и все «свалить» на собственника арендованного земельного участка.

Представитель ООО «Эко-Транс Сервис» уверен, что ответчик тянет время: решение первой инстанции было вынесено в ноябре 2019 года, но до сих пор не вступило в законную силу.

«Сначала Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области восстанавливало сроки подачи жалобы по непонятной прихоти. Сегодня суд посчитал, что необходимо провести экспертизу, хотя мусор лежит на нашем участке уже больше года. Его начали вывозить только три дня назад — что увидят эксперты, когда приедут на этот участок? Сколько мусора там останется?» — возмущался адвокат ООО «Эко-Транс Сервис» Максим Матюшин.

Суд ограничил экспертную организацию в сроке на предоставление ответа — в суд он должен поступить не позднее 15 января следующего года. Матюшин уверен, что за это время можно полностью вывезти мусор и фактические обстоятельства дела за этот срок поменяются.

Подержанный проигрыватель компакт-дисков Радио рядом со мной



Мгновенно ищите подержанный CD-плеер Радио и миллионы бывших в употреблении автозапчастей, подержанных автозапчастей и автозапчастей в нашей сети автоспасателей.

Горячая линия по подержанным автозапчастям

1-800-646-4790

Мы продаем 💯 Качественные подержанные автозапчасти


Найдите наш бывший в употреблении CD-плеер Радио инвентарь 👇🏻

Звоните, чтобы узнать цену

1-800-646-4790

👉🏻 Поиск подержанных автозапчастей

#1 Мы проверяем все запчасти

Бывшая в употреблении деталь.Мы можем помочь вам быстро и легко найти подержанный CD-плеер Radio. Все бывшие в употреблении детали перед продажей проверяются. Все механическое проверяется на работоспособность. Мы визуально проверяем наличие трещин, утечек, повреждений или проблем, прежде чем поместить детали в нашу систему инвентаризации. Наш перечень подержанных радиопроигрывателей CD обновляется ежедневно, чтобы предоставить нашим клиентам свежую и актуальную информацию.

#2 Мы даем гарантию на все детали

Чувствуйте себя в безопасности и отдыхайте спокойно, когда вы ищете подержанный радиоприемник CD-плеера и миллионы подержанных автозапчастей из нашей общенациональной сети местных складов утилизации.Мы предоставляем до 1 года гарантии на некоторые запчасти, которые мы продаем. UsedPart.us упрощает и упрощает поиск местных автосвалок. Мы также отправляем все наши запчасти в любую точку США. Наш веб-сайт предоставляет б / у CD-плеер радио мгновенно у вас под рукой.

#3 Отправка и доставка по стране

Если вам срочно нужен бывший в употреблении CD-плеер, мы сотрудничаем со всеми крупными транспортными и грузовыми перевозчиками, чтобы отправить любые бывшие в употреблении детали, бывший в употреблении двигатель, бывшую в употреблении коробку передач и многое другое по любому адресу в Соединенных Штатах.Наши представители обеспечивают постоянный контакт и своевременное отслеживание, поэтому вы всегда можете проверить, где в настоящее время находится ваш заказ.


UsedPart.us — ваш лучший выбор в Интернете, когда дело доходит до поиска бывшего в употреблении CD-плеера. Наши детали вытащены и готовы к отправке.


Наша огромная общенациональная сеть по утилизации автомобилей объединяет тысячи пунктов утилизации и свалок в одном месте. Увеличение возможности найти любую деталь, которую вы ищете. Покупайте бывшие в употреблении детали на месте, чтобы сэкономить время на доставке.Если на нашем складе нет вашей б/у детали, мы можем доставить ее вам без проблем!

Быстрый поиск бывшего в употреблении проигрывателя компакт-дисков с радио в нашей системе инвентаризации автомобилей.

Радио/проигрыватель компакт-дисков являются неотъемлемой частью современных автомобилей, но многие автомобили все еще не оснащены радио/проигрывателем компакт-дисков. Это может сильно разочаровать водителей, которые любят слушать музыку во время вождения. Но это легко исправить, так как их можно добавить. И они будут легко подключены к транспортному средству и подключены к динамикам, которые будут размещены стратегически.На рынке представлен широкий ассортимент радио/CD-плееров, и каждый из них обладает различными функциями. От простого до сенсорного экрана радио / CD-плеера, место упаковано вариантами. Тип радио/проигрывателя компакт-дисков полностью зависит от драйвера. Есть много вещей, которые следует учитывать перед установкой радио/CD-плеера, так как есть такие вопросы, как размер, диапазон частот, размер динамика, громкость и другие характеристики, которые необходимо учитывать перед выбором радио/CD-плеера.

Найдите свалку, где может быть ваш CD-плеер/радио! Вы можете искать в США по почтовому индексу бывшие в употреблении автозапчасти рядом с вами, используя нашу форму запроса подержанных запчастей.

Результаты поиска подержанных CD-плееров Радио рядом со мной:

Запрос части А

У нас можно купить качественные бывшие в употреблении автозапчасти для всех автомобилей. Наша свалка обслуживает всех, от механика, редуктора, автомагазина, автомобильных стоянок, дилерских центров до тех, кому просто нужно получить недорогие подержанные автозапчасти, чтобы вернуть свой автомобиль на дорогу.У нас есть все: от подержанных двигателей, бывших в употреблении трансмиссий, деталей интерьера, деталей кузова и электроники для вашего автомобиля. Мы даже можем предоставить вам бывшие в употреблении колеса, бывшую в употреблении подвеску, ремни безопасности, отделку салона или дверные ручки. Если он все еще прикреплен к транспортному средству на нашем складе, мы можем вытащить его и доставить или отправить к вашей двери. Все наши автомобили тщательно проверяются, каждая деталь тестируется, и на нее предоставляется гарантия до 6 месяцев после совершения покупки.

Растущие цены на восстановленные и новые детали, предназначенные только для дилеров, отнимают у вас больше денег, и детали в любом случае считаются бывшими в употреблении после их установки.Помните, когда вы ищете подержанный проигрыватель компакт-дисков на нашем веб-сайте, что переработанная автозапчасть может прослужить дольше, чем автомобильная запчасть на вторичном рынке. Мы покупаем на аукционах автомобили, которые либо были разбиты, либо не имеют прав собственности, либо имеют серьезную механическую или структурную проблему, которая не позволяет транспортному средству двигаться по шоссе. На этих автомобилях по-прежнему есть ценные детали, и таким клиентам, как вы, нужны эти детали. Все наши бывшие в употреблении радиопроигрыватели компакт-дисков связаны с более высокими ожиданиями для вас.Все наши бывшие в употреблении автозапчасти проверяются, тестируются и поставляются с какой-либо стандартной отраслевой гарантией. Имейте в виду UsedPart.us в следующий раз, когда вам понадобится подержанный радиопроигрыватель компакт-дисков.

Почему бывшие в употреблении CD-плееры, радио и бывшие в употреблении автозапчасти так важны?

Переработанные автозапчасти помогают сохранить планету и деньги!


Убедитесь, что все бывшие в употреблении автозапчасти, которые вы покупаете, проверены и подходят для вашего автомобиля. Сделайте это, указав свой VIN (идентификационный номер автомобиля) или любые номера деталей OEM.


Запросите фотографии конкретного подержанного CD-плеера с радиоприемником или местонахождения свалки или местонахождения продавцов.


Если вам нужно использовать перевозчика для доставки, сообщите свой почтовый индекс на складе утилизации, чтобы они могли сказать вам, сколько будет стоить доставка вашей бывшей в употреблении автозапчасти.


Вы также можете попытаться получить гарантию на детали, которые вы заказываете. Иногда они могут быть повреждены во время транспортировки или вообще не работать. Помните, покупка оригинальных деталей производителя для вашего автомобиля будет лучше, чем запасная часть, которая может не подходить, выглядеть или функционировать неправильно.


Преимущества покупки подержанного CD-плеера с радио на нашем складе

Первым важным пунктом будет цена. Цены на бывшие в употреблении автозапчасти могут варьироваться в зависимости от детали, которую вы тянете. По нашему опыту, мы всегда стараемся устанавливать цены на наши бывшие в употреблении детали примерно наполовину или на 75% ниже, чем на запасные части. Это огромное преимущество приходит к тем, кому нужно экономить каждую копейку, которую они могут, или у кого ограниченный бюджет. Во-вторых, большинство продаваемых запчастей являются OEM (оригинальное оборудование от производителя), которые всегда будут превосходить любой вторичный рынок с точки зрения установки, производительности и долговечности.Это связано с тем, что производитель разработал и собрал эту конкретную деталь для своего конкретного автомобиля. Вы когда-нибудь замечали, насколько дороже будут стоить автозапчасти при покупке на прилавке запчастей в дилерском центре? 80% производимых и продаваемых деталей имеют какой-либо уникальный номер детали, идентификатор или код. От жгутов проводов, ECM, бамперов и т. д. Мы инвентаризируем все детали вместе с визуальной идентификацией и номерами деталей. Убедившись, что уникальная труднодоступная деталь — это именно то, что вам нужно.На все наши детали также распространяется гарантия, гарантирующая, что ваш товар подходит, работает и соответствует вашим ожиданиям. Наш подержанный проигрыватель компакт-дисков всегда будет соответствовать вашим ожиданиям или превосходить их, или вы можете запросить полный возврат средств. Наконец, когда дело доходит до подержанных CD-плееров в целом, в вашем распоряжении обслуживание клиентов и многолетние знания. Мы очень усердно работали, чтобы помочь клиентам в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Поскольку транспортные средства меняются и адаптируются, мы тоже. Убедитесь, что мы предоставляем вам самую актуальную информацию.

ПРОТИВ покупки запасных частей

Ничто не расстроит покупателя больше, чем ожидание доставки детали в течение определенного периода времени только для того, чтобы ему сказали или узнали, что она не подходит, не работает или неверна. Я лично видел, как это происходит много раз. Выбирая дешевый маршрут, клиенты попадают на аукционные сайты, крупные розничные интернет-магазины, чтобы найти «совершенно новую» деталь, которая предположительно «подходит» к их автомобилю по той же цене, что и бывшая в употреблении деталь OEM. Компании во всем мире пытаются получить размеры, детали, компьютерные чипы, разъемы и т. д., чтобы попытаться имитировать или «воспроизвести» автомобильную деталь, которая будет соответствовать стандартам OEM или превосходить их.Однако чаще всего это никогда не срабатывает. Я лично протестировал бампер и капот вторичного рынка для своего внедорожника. После прибытия подгонка и зазоры между линиями кузова были ужасны. Фары, которые я пытался установить, не выровнялись должным образом, и я не смог достать заводские болты и гайки, чтобы закрепить их. Они показывают вам изображения, которые заставляют вас предположить, что все подойдет, но, как вы скоро узнаете, это не так. Когда автомобиль сломался, последнее, что вам нужно, это потраченное впустую время. Клиент должен диагностировать проблему и получить правильные рабочие детали для ремонта автомобиля.Когда необходимо вернуть неправильную или дефектную деталь, больше времени тратится на ожидание замены и возврата денег. Вот почему вам следует рассматривать бывшие в употреблении автозапчасти класса А на сайте UsedPart.us. Получите правильное задание с первого раза, когда дело доходит до бывшего в употреблении CD-плеера, мы вас обеспечим. Это бесплатно и легко найти!

За последние 15 лет сайт UsedPart.us стал одной из самых узнаваемых свалок подержанных CD-плееров и радио в Интернете. Наша современная система поиска инвентаря — это то, что поможет вам найти подержанный радиоприемник CD-плеера.В нашей базе данных уже сохранены все взаимозаменяемые годы, и она немедленно извлекает данные API, чтобы найти конкретный автомобиль, который вы ищете, прежде чем найти для вас подержанный CD-плеер Radio. После того, как все данные об утилизированных автомобилях будут собраны, наша система отобразит автомобили, в которых есть конкретные бывшие в употреблении автозапчасти, которые вы ищете. Наша цель состояла в том, чтобы сделать его супер быстрым, надежным и доступным для таких же людей, как вы, которые охотятся за бывшим в употреблении проигрывателем компакт-дисков или любыми другими миллионами автозапчастей. Наши сотрудники на нашем складе готовы помочь вам, ответить на любые вопросы, отправить вам любые конкретные фотографии подержанного CD-плеера Radio, которые вам нужны, и немедленно выполнить ваш заказ.

100% гарантия обслуживания клиентов! Поиск любого бывшего в употреблении CD-плеера станет проще простого с помощью UsedPart.us. Наши местные автомобильные свалки рядом с вами готовы помочь вытащить и немедленно отправить ваши подержанные автозапчасти.


Бывшие в употреблении запчасти для радио/проигрывателей компакт-дисков

Если вы ищете бывшие в употреблении детали, запросите предложение, используя форму выше.

Ниже списков eBay находятся запросы других посетителей, сделанные в категории Запчасти для радио / CD-плеера:

  1. NC — Mazda Car 2008 — MX-5 Miata — Radio / CD Player => Радио Радио с MP3
  2. Ga — Mazda 2004 Автомобиль — Mazda Speed ​​6 — Радио / CD-плеер => Радио-радио и лицевая панель
  3. TX — 2006 Volkswagen Автомобиль — Passat — Радио / CD-плеер => Усилитель под сиденьем водителя VW деталь № 3c0035456a
  4. Va — 1991 Nissan/Datsun — 300ZX – Радио / CD-плеер => Радио Bose Radio
  5. w.v. – 2007 Ford Truck/Van – F150 – Радио / CD-плеер => Radio am/fm mp3 single dis
  6. Ohio – 1994 Ford Truck/Van – Ranger – Radio / CD Player => Radio Мне просто нужен запас am/ м радио. С кассетой тоже все ок. Также мне нужна для этого же грузовика запаска (205/70/14) Также мне нужна сменная хромированная решетка с боковыми «бровями». или ЧЕРНЫЙ ГРИЛЬ с угловыми бровями. Мне нужно руководство по эксплуатации. Мне нужен заводской домкрат и рукоятка/рукоятка
  7. Va — 1991 Nissan/Datsun — 300ZX — Радио / CD-плеер => Радио Bose Radio
  8. tx — 2016 Kia — Sportage — Радио / CD-плеер => Другое Нет в списке ищу радио у которого есть функция навигации и возврата для модели этого года….
  9. pa — 2008 Toyota PU/SUV — RAV4 — Radio / CD Player => Усилитель радиоусилителя
  10. IL — 2009 Porsche — 911 — Radio / CD Player => Головка управления Нужен навигационный блок с экраном
  11. ct — Lincoln 1996 года Автомобиль – Mark Series – Радио / CD-плеер => Удаленный CD-чейнджер 10-дисковый багажник CD-чейнджер
  12. nj – 1987 Ford Truck/Van – F350 – Радио/CD-плеер => Радиоприемник
  13. SC – 2012 Toyota PU/SUV – Tacoma – Радио/CD-плеер => Радио Матовое покрытие радио и компакт-диска
  14. Иллинойс – 2015 GMC – Sierra – Радио / CD-плеер => Радио с сенсорным экраном на звезде Радио XM / AM FM-радио Навигация камеры заднего вида Pandora Radio Weather
  15. Нью-Йорк — 2005 Toyota PU / SUV — RAV4 — Радио / CD-плеер => Радио радио / кассета / компакт-диск player
  16. CA – 1984 Ford Truck/Van – Van – Radio / CD Player => Radio Я ищу кассетный плеер/радио Panasonic (The Supreme Series).Модель: CQ-S703EU/EC
  17. CA – 1984 Ford Truck/Van – Van – Radio/CD Player => Удаленный кассетный плеер Этот фургон изначально имел Panasonic AM/FM и кассету. Я надеюсь найти замену, которую я могу установить на то же место.
  18. Южная Каролина — 2008 Mercedes Car / SUV — C-Class — Radio / CD Player => Other Not Listed Радио с навигацией и моторизованным экраном
  19. WA — 2004 Lexus — Other Not Listed,Lexus — Radio / CD Player => Усилитель Я ищу LEXUS ES330 RADIO AMPLIFIER MARK LEVINSON Деталь № 86280-0W101
  20. Texas — 2006 Lexus — GS300 — Radio / CD Player => Усилитель Я ищу усилитель «Mark Levinson», который лежит под ковром в правая задняя часть багажника.ДОЛЖЕН быть протестирован и находиться в рабочем состоянии. Также ищу саб который крепится на крыше багажника. Должен быть и в рабочем состоянии.
  21. Миссури – 2006 Ford Truck/Van – F150 – Радио/CD-плеер => Усилитель Коробка сабвуфера
  22. TX – 1992 Mercury Car – Grand Marquis – Радио/CD-плеер => Радио Радио/кассетный проигрыватель
  23. il – 2002 Ford Car – Focus – Radio / CD Player => Other Not Listed 60cd-am/fm radio
  24. Mississippi – 2014 Toyota PU/SUV – 4 Runner – Radio / CD Player => Control Head Navigation CD player…головное устройство
  25. florida – 2007 Dodge Truck/Van — Пикап — Радио / CD-плеер => Радиоплеер SLT

 

Где продать автомобильное радио рядом со мной [Карта локатора + Руководство + Часто задаваемые вопросы]

Где я могу продать подержанную автомобильную радиостанцию ​​рядом со мной

Если у вас есть подержанная автомагнитола, есть несколько вариантов продать ее на вторичном рынке.Цена, которую вы получите, зависит от марки, модели и состояния радиоприемника, а также от того, кто является покупателем. В этой статье ниже я перечислю лучшие варианты, где можно продать автомагнитолу или любое автомобильное аудиооборудование, дам несколько советов и поделюсь своим опытом с мест, которые покупают автомагнитолы рядом со мной .

Кто покупает автомобильные радиоприемники рядом со мной – Поиск покупателя

Если вы ищете «Кто покупает подержанные автомобильные радиоприемники рядом со мной» или «Где продать автомобильное радио рядом со мной», на карте ниже указаны некоторые из ваших местных вариантов…

 

Автомобильные радиоприемники и аудиоаппаратура — это отличная продажа подержанных вещей, и мы рекомендуем продавать их самостоятельно, прежде чем выбросить машину.Часто наиболее очевидным местом, где можно продать автомобильную стереосистему, является местная автомобильная свалка. Однако есть и другие менее очевидные варианты, которые я расскажу в разделе ниже, и некоторые из них, безусловно, будут более прибыльными.

 

Первое, что вы должны понять, это то, что, хотя существует вторичный рынок подержанного автомобильного аудиооборудования, он уже не тот, что был раньше. Рынок все еще есть, но сумма, которую вы получите за подержанную аудиотехнику, уменьшилась, как и количество покупателей.

 

Чтобы действительно заработать немного денег, вам понадобится уважаемый бренд, хорошая модель этого бренда, и, честно говоря, она лучше работает. Даже лицо стереосистемы должно выглядеть функциональным, без изношенных кнопок, треснутых ЖК-дисплеев и застрявших или отсутствующих ручек. Если вы продаете динамики и усилители вместе с ним или даже телевизоры, рассчитывайте на тот факт, что когда вы их продаете, кто-то проверит их, чтобы убедиться, что они работают.

Где продать автомагнитолу рядом со мной

Местная автомобильная свалка

Одним из самых простых мест для хранения автомобильной стереосистемы является местная автомобильная свалка.Прежде чем вы подумаете, что они просто возьмут что-нибудь, это неправда. Просто потому, что это свалка, если вы продаете барахло, они не собираются его покупать. Почему? … потому что они должны быть в состоянии перепродать это. Это также означает, что они заинтересованы в том, чтобы получить от вас как можно дешевле.

 

Что касается автомагнитол, то они будут тяготеть к популярным брендам, моделям и, конечно же, качеству. У них во дворе полно машин с подержанной аудиоаппаратурой, зачем им еще и ваша.Так что просто пытаюсь подготовить вас к тому, что вы услышите «нет, спасибо».

Поиск вторсырья, специализирующегося на марке и модели, для получения более высокой прибыли

Допустим, у вас есть автомобильное радио, которое было установлено в Мерседесе и требовало компьютерной интеграции. Если у вас есть это радио с пластинами-адаптерами и деталями для интеграции с компьютером, и вы отнесете его на свалку, специализирующуюся на Mercedes, вы получите больше денег. То же самое можно сказать и о нестандартных коробках и другом аудиооборудовании. Попробуйте найти специализированный трофей, который может быть более заинтересован в том, что у вас есть.Другой пример: если вы купили радио от «Мустанга» 1970-х годов, вы получите за него больше, чем у Форда, а не на обычной автомастерской, которая продает все подряд.

Другие варианты продажи автомобильного радио рядом со мной

С точки зрения «легкости» автомобильные свалки — хороший вариант. Однако есть и другие варианты, которые могут быть более прибыльными. Опять же, все сводится к тому, что вы получили: бренд, модель и качество.

Ломбарды

Ломбарды могут быть такими же хорошими, как и автосервис.Проблема в том, что они часто смотрят на вещи немного по-другому. Они смотрят на мощность, ватты и марку. Они также не разбираются в автомобилях и автозапчастях. Это имеет значение, потому что неосведомленный покупатель с меньшей вероятностью заплатит больше, поскольку весь риск ложится на него. Ломбарды купят ваше автомобильное радио, если оно работает, но держите ваши ожидания разумными в отношении того, сколько денег вы получите.

Craigslist и Ebay

Craigslist и Ebay по-прежнему являются лучшими местами для продажи подержанного аудиооборудования.Часто это места, где вы можете получить больше всего денег. Однако есть и обратная сторона этого: вам приходится иметь дело с публикой и, возможно, даже куда-то отправлять свои товары. Существует процветающий вторичный онлайн-рынок подержанной аудиоаппаратуры, но те же правила применяются в отношении качества и бренда.

Онлайн-покупатели аудиооборудования

В Интернете есть компании, которые покупают подержанные автомобильные радиоприемники, динамики, аудиооборудование и другую электронику. Вы можете связаться с ними, предоставить им подробную информацию и фотографии того, что у вас есть, и они дадут вам приблизительную цену.Затем вы отправляете свой материал, и они проверяют его и оценивают, а затем повторно цитируют вас. Если вы примете предложение, они пришлют вам деньги, если вы отклоните предложение, они вернут вашу стереосистему. Это не плохой вариант, но просто требует немного работы.

Где проще всего продать автомобильный радиоприемник

Взгляните на склады вторсырья легко, но вы зависите от переговоров с посредником, которому нужно продать покупателю. На мой взгляд, я думаю, что Ebay и Craigslist — это то, где вы должны попробовать в первую очередь.Вам не нужно выходить из дома, и вы ведете переговоры напрямую с покупателем. Если у вас есть что-то интересное, вы можете найти подходящего покупателя, вы можете получить действительно хорошую цену.

 

Хитрость продаж на Ebay и Craigslist заключается в том, чтобы делать хорошие фотографии, устанавливать разумную цену и продавать звуковое оборудование, которое люди действительно ищут. Если вы продаете что-то конкретное для автомобиля, укажите это в описании. Пример. 1997 Mustang стоковая кассетная дека с багажником на 6 дисков.

Чего не следует делать при продаже подержанных автомобильных стереосистем и динамиков

Если ваша автомобильная стереосистема не работает, не искажайте свои вещи. Не говорите, что ваше автомобильное радио работает, если это не так. Не вводите в заблуждение бренд, мощность или что-то еще. Вы только окажете себе медвежью услугу в отправке. Многие люди пытаются продавать сгоревшие динамики или сгоревшие усилители, и это плохой бизнес. В конце концов, у них это никогда не выходит хорошо.

Любой покупатель собирается протестировать ваше оборудование

Звуковое оборудование может иметь скрытые проблемы.Например, в перегоревшем динамике может не быть отверстия, и вы не сможете сказать, что он поврежден, взглянув на него. Будьте готовы, когда вы продаете бывшие в употреблении автомобильные радиоприемники, усилители и колонки, кто-то должен убедиться, что они работают, прежде чем заплатить вам за них.

 

Не поймите меня неправильно, это бывшие в употреблении вещи, никто не ожидает нового состояния, но если вы хотите получать деньги, детали должны работать. Места также не любят полностью изношенные лицевые панели кнопок и интерфейсы с разбитыми ЖК-экранами.

Где продать автомагнитолу рядом со мной – Подведение итогов

Если вы хотите продать автомагнитолу, перечисленные выше, являются вашими лучшими вариантами.Свалки утильсырья — это здорово, специализированные свалки — еще лучше, но в первую очередь стоит обратиться на Craigslist или Ebay. Ключом к успеху на онлайн-платформах являются хорошие изображения, хорошо написанные описания и абсолютная прозрачность. Хотя не все автомобильные радиоприемники будут продаваться на вторичном рынке, продавая их самостоятельно в Интернете, вы можете устанавливать свою цену и иметь дело напрямую с покупателем. Никаких посредников, таких как свалка или ломбард. Это то, что я узнал от места, которое покупает автомагнитолы рядом со мной.

Опубликовано Автор JamesCategories Найдите рядом со мной, Продажа на свалкеTags звуковое оборудование, автозапчасти, карта, радио, продать за наличные

Почтовая навигация

восстановление корабельного радио может сигнализировать о катастрофе для подводного культурного наследия

Радио «Маркони» RMS «Титаник» в последний раз использовалось для передачи сигналов бедствия из Северной Атлантики после того, как корабль столкнулся с айсбергом 14 апреля 1912 года.Теперь радио может стать объектом спасательной операции после того, как частная компания получила разрешение на извлечение артефакта из внутренностей затонувшего корабля.

Это восстановление ради прибыли прямо противоречит этике современной археологической практики. Это также поднимает вопросы о правовой защите кораблекрушений, таких как «Титаник», и о том, как мы ценим наше общее культурное наследие.

Федеральный судья Восточного округа Вирджиния в США постановил, что RMS Titanic Inc., которому принадлежат права на спасение затонувшего корабля, может забрать радио. И это несмотря на то, что операция может привести к повреждению корпуса, большая часть которого остается неповрежденной на глубине 12 500 футов (3800 метров) под водой. Это дело отменяет предыдущее решение от 28 июля 2000 года, которое предотвращает повреждение судна в соответствии с существующими соглашениями.

Это не первый раз, когда предметы спасают от кораблекрушения. С тех пор, как Титаник был обнаружен в 1985 году, за его сохранность велась борьба. Даже при международном признании его исторической и культурной важности, в том числе в законодательном порядке, к 1987 году было спасено более тысячи артефактов.

После многочисленных судебных разбирательств решение разрешило выставлять артефакты на всеобщее обозрение. Суд отклонил последующую просьбу о продаже артефактов в 2001 году, и впоследствии запланированные аукционы были отложены.

Но недавнее постановление, разрешающее спасение радио, отличается от предыдущих тем, что прошло более 100 лет с тех пор, как корабль затонул. С 15 апреля 2012 года RMS Titanic подпадает под действие Конвенции ЮНЕСКО 2001 года об охране подводного культурного наследия.

Это обеспечивает некоторую защиту Титанику, запрещая коммерческую эксплуатацию наследия. США и Великобритания не подписали конвенцию, но в целом соблюдают ее принципы посредством законодательства.

Ванна капитана Титаника. ROI, IFE, NOAA-OE

Закон США о сводных ассигнованиях от 2017 года конкретно запрещает «любые исследования, разведку, спасание или другую деятельность, которая физически изменила бы или нарушила бы место крушения или место крушения RMS Titanic, если это не разрешено».

Закон добавляет, что любая такая работа должна соответствовать Многостороннему соглашению относительно RMS Titanic. Это соглашение (вступившее в силу в ноябре 2019 года) между США, Великобританией, Канадой и Францией признает обломки корабля в связи с их международным значением и памятником 1514 погибшим людям.

В соглашении прямо указано, что любые восстановленные материалы должны храниться вместе как коллекция для изучения. Материалы следует оставлять на морском дне, за исключением случаев, когда существуют насущные образовательные, научные или культурные интересы, требующие вмешательства.

Общественный интерес?

На недавнем судебном слушании американское правительственное агентство, Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA), сообщило, что предлагаемое спасение радио явно не соответствует этим критериям.

Обоснование удаления радио было сделано на основе его уникального статуса, общественного интереса и угрозы того, что оно будет утеряно из-за деградации в ближайшие годы. Каждый из них является действительным баллом. У радио уникальная история, оно очень запоминающееся и со временем (как и большинство материалов) деградирует.

Но расчетная скорость этой деградации противоречива. Корабль лежит на такой глубине, что условия довольно стабильны, и кажется, что большая часть повреждений корабля с момента его обнаружения связана с спасательными работами.

Крушение Титаника — памятник погибшим. Вилли Стоуэр/Исторический Эверетт/Shutterstock

Титаник, возможно, не самое старое затонувшее судно в мире, но, возможно, одно из самых известных.Это место получило международное признание как памятник погибшим.

С точки зрения археологии, восстановление радио повлечет за собой дальнейший ущерб мемориалу с очень ограниченной выгодой в отношении научных и культурных знаний. Мы уже знаем марку, модель и историю этого радио. Таким образом, мотивация спасения, по-видимому, кроется в экономическом потенциале радио как туристической достопримечательности и в возможной продаже в будущем.

Как археологи, мы понимаем, что бывают моменты, когда требуется интрузивное и разрушительное вмешательство.Но такие акты необходимо тщательно рассматривать в свете их воздействия на наше общее глобальное наследие. Как только такие действия имеют место, они не могут быть отменены.

Судебное решение в отношении такого культурно значимого объекта, которое противоречит рекомендациям NOAA и принципам ЮНЕСКО, может натолкнуть на мысль о том, что принципы общего наследия и выборочного вмешательства можно легко опровергнуть с помощью упрощенных аргументов о деградации и прибыли.

После того, как артефакты извлечены из затонувших кораблей, они теряют свой контекст и, возможно, свою более широкую научную и культурную ценность.Коммерческая эксплуатация дает им другую финансовую ценность, которая может способствовать мародерству и разрушению сайта. Если можно спасти материал, оставшийся, возможно, в самом известном кораблекрушении в мире, то как мы можем защитить менее известные места, которые еще более важны с научной или культурной точки зрения?

Как морские археологи, мы стремимся защитить подводное культурное наследие перед лицом продолжающегося разрушения подводных памятников, что недопустимо на суше, где культурное наследие более заметно для властей и общественности.Таким образом, хотя эта спасательная операция может быть законной, мы сильно сомневаемся, этична ли она.

восстановление корабельного радио может сигнализировать о катастрофе

Радио Маркони RMS Titanic в последний раз использовалось для подачи сигналов бедствия из Северной Атлантики после того, как корабль столкнулся с айсбергом 14 апреля 1912 года. Теперь радио может стать целью спасательной операции после того, как частной компании было предоставлено разрешение на извлечение артефакта из внутренностей затонувшего корабля.

Это восстановление ради прибыли прямо противоречит этике современной археологической практики.Это также поднимает вопросы о правовой защите затонувших кораблей, таких как Титаник , и о том, как мы ценим наше общее культурное наследие.

Федеральный судья Восточного округа Вирджиния в США постановил, что RMS Titanic Inc., которой принадлежат права на спасение затонувшего корабля, может вернуть радио. И это несмотря на то, что операция может привести к повреждению корпуса, большая часть которого остается неповрежденной на глубине 12 500 футов (3800 метров). Это дело отменяет предыдущее решение от 28 июля 2000 года, которое предотвращает повреждение судна в соответствии с существующими соглашениями.

Это не первый раз, когда предметы спасают от кораблекрушения. С тех пор, как Titanic был обнаружен в 1985 году, за его сохранность велась борьба. Даже при международном признании его исторической и культурной важности, в том числе в законодательном порядке, к 1987 году было спасено более тысячи артефактов.

После многочисленных судебных разбирательств решение разрешило выставлять артефакты на всеобщее обозрение. Суд отклонил последующую просьбу о продаже артефактов в 2001 году, и впоследствии запланированные аукционы были отложены.

Но недавнее постановление, разрешающее захват радиоприемника, отличается от предыдущих тем, что прошло более 100 лет с тех пор, как корабль затонул. По состоянию на 15 апреля 2012 года RMS Titanic подпадает под действие Конвенции ЮНЕСКО 2001 года об охране подводного культурного наследия.

Это обеспечивает некоторую защиту Titanic , запрещая коммерческое использование наследия. США и Великобритания не подписали конвенцию, но в целом соблюдают ее принципы посредством законодательства.

Закон США о сводных ассигнованиях от 2017 года конкретно запрещает «любые исследования, разведку, спасание или другую деятельность, которая физически изменила бы или нарушила бы место крушения или место крушения RMS Titanic , если это не разрешено».

Закон добавляет, что любая такая работа должна соответствовать Многостороннему соглашению, касающемуся RMS Titanic . Это соглашение (вступившее в силу в ноябре 2019 года) между США, Великобританией, Канадой и Францией признает обломки корабля в связи с их международным значением и памятником 1514 погибшим людям.

В соглашении прямо указано, что любые извлеченные материалы должны храниться вместе как коллекция для проведения исследований. Материалы следует оставлять на морском дне, за исключением случаев, когда существуют насущные образовательные, научные или культурные интересы, требующие вмешательства.

Общественный интерес?

На недавнем судебном слушании американское государственное агентство Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) сообщило, что предлагаемое спасение радио явно не соответствует этим критериям.

Удаление радиоприемника было обосновано его уникальным статусом, общественным интересом и угрозой того, что оно будет утеряно из-за деградации в ближайшие годы. Каждый из них является действительным баллом. У радио уникальная история, оно очень запоминающееся и со временем (как и большинство материалов) деградирует.

Но расчетная скорость этой деградации противоречива. Корабль лежит на такой глубине, что условия довольно стабильны, и кажется, что большая часть повреждений корабля с момента его обнаружения связана с спасательными работами.

RMS Титаник , возможно, не самое старое кораблекрушение в мире, но, возможно, одно из самых известных. Это место получило международное признание как памятник погибшим.

С точки зрения археологии, восстановление радио повлечет за собой дальнейшее повреждение мемориала с очень ограниченной выгодой в отношении научных и культурных знаний. Мы уже знаем марку, модель и историю этого радио. Таким образом, мотивация спасения, по-видимому, кроется в экономическом потенциале радио как туристической достопримечательности и в возможной будущей продаже.

Как археологи, мы понимаем, что бывают моменты, когда требуется вмешательство и разрушение. Но такие акты необходимо тщательно рассматривать в свете их воздействия на наше общее глобальное наследие. Как только такие действия имеют место, они не могут быть отменены.

Судебное решение в отношении такого культурно значимого объекта, которое противоречит рекомендациям NOAA и принципам ЮНЕСКО, может натолкнуть на мысль о том, что принципы общего наследия и избирательного вмешательства могут быть легко опровергнуты упрощенными аргументами деградации и прибыли.

После того, как артефакты извлечены из затонувших кораблей, они теряют свой контекст и, возможно, свою более широкую научную и культурную ценность. Коммерческая эксплуатация дает им другую финансовую ценность, которая может способствовать мародерству и разрушению сайта. Если можно спасти материал, оставшийся, возможно, в самом известном месте кораблекрушения в мире, то как мы можем защитить менее известные места, которые имеют еще большее научное или культурное значение?

Как морские археологи, мы стремимся защитить подводное культурное наследие перед лицом продолжающегося разрушения подводных памятников, что недопустимо на суше, где культурное наследие более заметно для властей и общественности.Таким образом, хотя эта спасательная операция может быть законной, мы сильно сомневаемся, этична ли она.

Эта статья была первоначально опубликована на разговоре Helen Farr и
9 Sharaser
в Университете Саутгемптона. Читайте оригинальную статью здесь.

334: Стив Магнанте, Свалка дорожных убийств, золото.

(14 сезон, эпизод 44)

Темы шоу на этой неделе будут включать:

Гость: Стив Маньянте, «Road Kill’s Junk Yard Gold» на Motortrend и историк на аукционах Barrett-Jackson.

Дополнительную информацию см. на веб-сайте Стива…

Материала так много, а всего 30 минут, чтобы его все разобрать.

Его личность на телевидении.

Он наиболее известен своим путешествием по автомобильным свалкам по всей Америке, где он дает зрителям повод позаботиться о заброшенном автомобиле. В Roadkill Junk Yard Gold скоро начнется четвертый сезон. Однако, если вы поклонник свалок, то вы знаете, что Стив уже некоторое время пробирается через них.Его можно назвать «Индианой Джонсом» среди автомобилей, который ищет потерянные сокровища. Нынешнее шоу о свалке было основано в те дни, когда он продюсировал Junkyard Crawl.

Его другое имя на телевидении можно проследить как постоянного историка на автомобильном аукционе Барретта-Джексона, которого несколько раз в год можно увидеть на канале MotorTrend. Когда каждое транспортное средство подъезжает к сцене, вы можете видеть, как Стив парит над ним, делясь неизвестными или отличительными фактами, пока молот не опустится.

Он участвовал в качестве ведущего и историка в DIY Network, Outdoor Channel и History Channel.

Автор и историк.

Стив написал несколько книг: «Как построить автомобиль с измененной колесной базой», «Как построить свой собственный забавный автомобиль с измененной колесной базой», «1001 факт о Corvette», «1001 факт о Mustang», «1001 факт о Muscle Car». Он был редактором журнала Chrysler Power, автором статей для Mopar Action, Drag Racing Monthly, Popular Mechanics New Car Buyers Guide, Muscle Mustang и Fast Ford, а также Scale Auto Enthusiast. В конце концов, он оказался в журналах Hot Rod и Car Craft. См. Amazon и другие источники книг….

Цифровые медиа и подкастеры.

Недавно Стив запустил подкаст Steve Mag’s Muscle Car Show. Это еженедельное шоу берет главы из его книг и предоставляет дополнительные «авторские» комментарии. Не все могло уместиться в тесном переплете книги, поэтому Стив добавляет другие факты из своих заметок. Его заметки включают тысячи исследовательских работ, заметки об интервью, а также обширную коллекцию журналов и книг.

Драг-рейсинг и строитель.

Стив владеет и строит драгстеры в стиле гассер. Он участвует в гонках на своей Nova 1963 года под названием Wilshire Shaker и на своем Dodge Dart 1963 года под названием Rampage. Однако самой уникальной сборкой является его Ford Fairmont 1981 года выпуска. Посмотреть их все…

Конструктор масштабных моделей.

Он по-другому подходит к своей страсти к моделированию. Последние стойки его дрэг-каров в масштабе 1/25 сгорблены на колесах, как будто они стартуют со стартовой линии.Некоторые позируют с двумя передними колесами над тротуаром или «скрученной рамой — одно колесо над землей». Мы не уверены, что Стив поделится своими трюками.


Есть так много способов настроить   Wisconsin Hot Rod Radio .

Подключайтесь к прямому эфиру в эту субботу утром с 9 до 10 утра. В юго-восточном Висконсине наберите FM 100,3, FM 107,3 ​​или AM 1290.

.

Недостаточно близко, чтобы поймать сигнал? Используйте свой мобильный телефон или компьютер и воспользуйтесь функцией прямой трансляции, нажав здесь или зайдя на сайт www.FonzFM.com.

Подожди… нет возможности послушать в эту субботу утром? Вернитесь позже в тот же день, и на этой странице будет встроена подкаст-версия шоу.

Хотите иметь возможность передвигаться во время прослушивания шоу? Зайдите в любой сервис подкастов, такой как iTunes, Google Music, Stitch и другие, чтобы загрузить шоу.

Wisconsin Hot Rod Radio работает с 2007 года.

Слушайте в любое время

Аудиокнига недоступна | Звуковой.ком

  • Эвви Дрейк начинает больше

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Полный

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «улюлюканьем»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставило меня продолжать слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19
.

0 comments on “Радиосвалка: Территория бывшей радиосвалки — Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.