Контур протекания уравнительного тока: Контур — уравнительный ток — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Контур — уравнительный ток — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Контур — уравнительный ток

Cтраница 1

Контур уравнительного тока оказывает демпфирующее действие на переходный процесс тока двигателя и тока группы вентилей, проводящих этот ток.  [1]

Два контура уравнительного тока имеются и в Я-схеме.  [2]

Поэтому в контур уравнительного тока необходимо ввести небольшой дроссель, индуктивность которого примерно равна индуктивности сглаживающего дросселя.  [4]

Реакторы включают в контур уравнительного тока по одному или по два на группу, причем их индуктивность выбирается такой, чтобы уравнительный ток не превышал 10 % номинального тока нагрузки. При включении токоогра-ничивающих реакторов по два на группу они выполняются насыщающимися при протекании тока нагрузки. Например, при работе группы В насыщаются реакторы УР1 и УР2, а реакторы УРЗ и УР4 остаются ненасыщенными и ограничивают уравнительный ток. Если реакторы включаются по одному на группу ( УР1 и УРЗ), то они выполняются ненасыщающимися при протекании тока нагрузки.  [5]

Токоограничивающие реакторы включают в контур уравнительного тока по одному или по два на группу ( рис. 1 — 116, а), причем их индуктивность выбирается такой, чтобы уравнительный ток не превышал 10 % номинального тока нагрузки.  [6]

Во встречно-параллельной и перекрестной схемах образуется контур уравнительного тока ( рис. 6.16), в который нагрузка не входит. Он зависит от схемы преобразователя и активного и особенно индуктивного сопротивлений уравнительного контура. Уравнительный ток вызывает дополнительную нагрузку вентилей и трансформатора, увеличивает потребление от сети реактивной мощности, ухудшает общий КПД и увеличивает возможность опрокидывания инвертора при провалах напряжения сети. При увеличении угла управления вентильной группы, проводящей ток нагрузки, возникает динамический уравнительный ток.  [7]

Степень компенсации зависит от постоянной времени контура уравнительного тока. Одновременно реактор сохраняет большую индуктивность по отношению к сквозному уравнительному току. Применение рассмотренной схемы ограничивающего реактора взамен распространенной схемы с двумя отдельными реакторами, включенными последовательно в контур уравнительного тока, позволяет в несколько раз снизить падение напряжения в преобразователе частоты при сохранении величины уравнительного тока на прежнем уровне.  [8]

В преобразователях частоты с раздельным управлением устраняется контур уравнительного тока. Для контроля тока в схеме служат датчики нуля тока ДНТ, устанавливаемые в цепях нагрузки групп А и В тиристоров и фиксирующие снижение силы тока нагрузки до нуля. Таким образом, каждые полпериода одна группа тиристоров заперта.  [10]

В наиболее распространенной противопараллельной схеме существуют два контура уравнительных токов. Уравнительные токи iypi и г Ур2 определяются уравнительным напряжением для каждого угла управления и выбранной индуктивностью ограничивающего реактора.  [11]

В реверсивном двухкомплектном тиристорном преобразователе возможен также прорыв по одному из контуров уравнительного тока вследствие сбоев и отказов отдельных элементов системы управления.  [12]

Перекрестная мостовая схема применяется в тех случаях, когда требуется только один контур уравнительного тока.  [13]

Применение быстродействующих полупроводниковых систем импульсно-фазового управления позволяет получить экономичные преобразователи частоты, устраняя

контур уравнительного тока поочередным запиранием каждой группы вентилей, увеличить диапазон частот выходного напряжения преобразователя до 33 % частоты питающей сети.  [14]

Только в перекрестной схеме ( рис. 1 — 154 б г б) существует один контур уравнительного тока, что упрощает построение системы регулирования. Поэтому в мощных приводах в случае совместного управления преимущественно применяют перекрестную схему. Этому также способствует меньшая индуктивность токоограничивающих реакторов в перекрестной схеме по сравнению со встречно-параллельной.  [15]

Страницы:      1    2    3

Реверсивные тиристорные преобразователи | Силовая электроника

Сторінка 5 із 6

Изменение направления тока в нагрузке, необходимое на практике (например, реверсивный электропривод), может быть осуществлено без применения переключающих аппаратов. Для этого достаточно иметь два комплекта вентилей тиристорных преобразователей, каждый из которых обеспечивает протекание тока только в одном направлении.

Все существующие схемы реверсивных тиристорных преобразователей можно разделить на два класса: встречно-параллельные и перекрестные. Наибольшее распространение в трехфазных мостовых схемах выпрямления получила встречно-параллельная схема соединения комплектов вентилей, так как в ней используется более простой двухобмоточный трансформатор (рис. 1, а), и, кроме того, она допускает применение бестрансформаторного питания вентильных комплектов непосредственно от сети трехфазного тока.
В перекрестной схеме (рис. 1, 6) обязательным является трансформатор Тр с двумя комплектами вторичных обмоток, что ведет к усложнению конструкции, увеличению габаритной мощности и удорожанию трансформатора.
В зависимости от полярности напряжения на нагрузке Н и направления тока /н в ней в реверсивном тиристорном преобразователе возможны следующие режимы:
1. Напряжение и ток в нагрузке совпадают и имеют прямое направление — первый комплект вентилей УВ1 работает в выпрямительном режиме. При этом угол управления а1 у вентилей этого комплекта 0 < а1 < 90°, и нагрузка потребляет энергию.
2. Напряжение на нагрузке обратное, но ток в нагрузке продолжает протекать в прямом направлении — комплект УВ1 работает инвертором (90° < а1 < 180°). Энергия из цепи нагрузки отдается в сеть.
3. Напряжение и ток нагрузки обратные — комплект УВ2 работает выпрямителем (0 < а2 < 90°), и нагрузка потребляет энергию.
4. Напряжение на нагрузке прямое, а ток обратный — УВ2 работает в инверторном режиме (90° < а2 < 180°), и нагрузка отдает энергию в сеть.
Перевод тиристорного преобразователя и нагрузки из одного режима в другой осуществляется путем воздействия на углы управления вентильными комплектами.

Рис. 1. Схемы реверсивных преобразователей:
а — встречно-параллельная; б — перекрестная

Рис.   2.   Регулировочная характеристика   реверсивного преобразователя

В реверсивных тиристорных преобразователей необходимо, чтобы переход тока от одного вентильного комплекта к другому переходил без пауз, ухудшающих динамические характеристики тиристорных преобразователей, и чтобы в контуре, образованном обеими группами (в схемах на рис. 1 этот контур показан стрелками), уравнительный ток, бесполезно загружающий вентили и трансформатор, был бы сведен к минимальному значению.
Эти требования выполняются, если равны постоянные составляющие напряжений комплекта, работающего в выпрямительном либо в инверторном режиме, и другого комплекта, через который в данный момент времени ток нагрузки не проходит и управление которым подготовлено соответственно к инверторному или выпрямительному режиму.

Зависимость средних значений напряжений каждого из комплектов вентилей от углов управления этими комплектами а и в (регулировочная характеристика) при непрерывном токе нагрузке и принятом допущении, что коммутация мгновенная, определяется косинусоидальным законом (рис. 2)

Uda = Ud0 cos a;    Udfj = Ud0 cos p.

При равенстве средних значений напряжений Uda = Udp будем иметь а =   β.
Если учесть, что для инверторного режима β= 180° — a (см., при которой результирующая регулировочная характеристика тиристорных преобразователей Ud = f(Uy) получается линейной во всем диапазоне регулирования.
Несмотря на равенство средних значений напряжений при согласованном управлении имеет место разность мгновенных значений выходных напряжений комплектов вентилей тиристорных преобразователей. Причиной этого являются пульсации выходных напряжений комплектов вентилей. Под действием разности мгновенных напряжений через вентили и обмотки трансформатора, минуя цепь нагрузки, протекает уравнительный ток гур (см. рис. 1). Помимо дополнительных потерь в элементах схемы уравнительный ток в переходных режимах может привести к аварийным отключениям схемы. Для ограничения уравнительного тока в цепь вентильных комплектов включают ограничительные реакторы

ОР1 и ОР2.
Полное устранение уравнительного тока может быть получено при раздельном управлении комплектами вентилей. Оно заключается в снятии управляющих импульсов с вентилей того комплекта, который в данный момент не проводит ток. В этом случае один из комплектов вентилей всегда заперт и контур для протекания уравнительного тока отсутствует. Благодаря этому из схемы можно исключить ограничивающие реакторы и полностью использовать установленную мощность тиристорных преобразователей, так как выпрямительный комплект можно открывать с нулевым углом управления. Однако при этом усложняется система управления тиристорными преобразователями, так как приходится вводить в систему датчики тока комплектов вентилей
УВ1
и УВ2 либо датчик тока нагрузки ДТ (рис. 3). При спаде тока, протекающего через работающий комплект вентилей либо тока определенного направления в нагрузке до достаточно малого значения, логическим устройством ЛУ вырабатываются команды, управляющие ключами К1 и К2. Последние снимают управляющие импульсы, например, с системы управления СУ1, и подают импульсы на систему управления СУ2 другого комплекта вентилей тиристорных преобразователей.


Рис. 3. Функциональная схема управления преобразователем, питающим якорную цепь электродвигателя

Углы управления вышедшего из работы и вновь вступившего в работу комплектов должны отвечать уравнению согласованного управления а1 + а2 = 180°. При этом не нарушается непрерывность результирующей регулировочной характеристики. Одновременная работа вентильных комплектов тиристорных преобразователей должна быть надежно исключена даже в течение коротких интервалов времени, поскольку при отсутствии ограничивающих реакторов броски уравнительного тока могут быть весьма значительными.

Если тиристорный преобразователь питает обмотку возбуждения электродвигателя, то система управления относительно проста.
Переключение комплектов вентилей происходит в функции знака сигнала управления электродвигателем, а логическое устройство не разрешает произвести переключение до тех пор, пока не уменьшится ток нагрузки.
При питании якорной цепи электродвигателя от тиристорного преобразователя требуется более сложная система управления, так как рекуперативный режим возможен при сохранении знака управляющего сигнала. В этом случае для формирования сигнала, воздействующего на переключение комплектов, необходимо включить тиристорный преобразователь в замкнутую систему управления, что лишает его той автономности, которой обладает реверсивный тиристорный преобразователь с согласованным управлением.
От этого недостатка свободна схема со сканирующей логикой, в которой логическое устройство не связано с сигналом управления и находится постоянно в режиме поиска нужного комплекта (при отсутствии запрета со стороны датчика тока). Благодаря этому происходит постоянное переключение комплектов до тех пор, пока не появится ток в одном из них.

Уравнительные токи это

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила Форума «Электрик». Файловый архив форумов. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Сайт Электрик.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Трансформатор 1: работа на холостом ходу

О трансформаторах — Параллельная работа трансформаторов


Необходимость параллельной работы. При нескольких параллельно работающих трансформаторах можно без уменьшения требуемой для потребителей мощности ремонтировать выходящие из строя трансформаторы, иметь резерв при выходе из строя отдельных трансформаторов, отключать часть трансформаторов при уменьшении нагрузки для уменьшения потерь , равномерно распределять нагрузку между трансформаторами. Условия параллельной работы.

Схема двух однофазных параллельно работающих трансформаторов изображена на рис. Под нормальной параллельной работой трансформаторов понимают работу, при которой в режиме холостого хода нет тока в цепи вторичных обмоток, а при питании потребителей в режиме нагрузки токи распределяются пропорционально номинальным мощностям трансформаторов.

В режиме холостого хода рис. Этот ток в цепи вторичных обмоток загружает трансформатор и вызывает неоправданный нагрев его обмоток и дополнительный расход энергии. В режиме нагрузки уравнительные токи накладываются на токи потребителей и создают неравномерную нагрузку трансформаторов.

Уравнительного тока в трансформаторах нет, если или. Таким образом, первым необходимым условием нормальной параллельной работы трансформаторов является равенство номинальных вторичных напряжений. Из эквивалентной схемы параллельно работающих трансформаторов рис.

Умножив и разделив правую часть равенства на , получим:. Выражение 2. Если , то нагрузка между трансформаторами распределяется пропорционально номинальным мощностям трансформаторов. Таким образом, равенство напряжений короткого замыкания является вторым необходимым условием нормальной параллельной работы трансформаторов. Если при соблюдении первых двух условий параллельной работы поменять местами концы одной из обмоток трансформатора, то в контуре вторичных обмоток ЭДС и будут направлены не встречно, а согласно, что равносильно короткому замыканию трансформатора.

Для трехфазных трансформаторов также требуется идентичность групп соединения. Если это условие не выполнено, ЭДС и соответствующей пары обмоток не совпадают по фазе и в результате появляется уравнительный ток, который может значительно превысить номинальное значение тока и даже быть близким к току короткого замыкания.

Следовательно, третьим условием нормальной параллельной работы трансформаторов является идентичность групп соединения обмоток.


Вы точно человек?

Необходимость параллельной работы. При нескольких параллельно работающих трансформаторах можно без уменьшения требуемой для потребителей мощности ремонтировать выходящие из строя трансформаторы, иметь резерв при выходе из строя отдельных трансформаторов, отключать часть трансформаторов при уменьшении нагрузки для уменьшения потерь , равномерно распределять нагрузку между трансформаторами. Условия параллельной работы. Схема двух однофазных параллельно работающих трансформаторов изображена на рис. Под нормальной параллельной работой трансформаторов понимают работу, при которой в режиме холостого хода нет тока в цепи вторичных обмоток, а при питании потребителей в режиме нагрузки токи распределяются пропорционально номинальным мощностям трансформаторов. В режиме холостого хода рис.

_ Это реле должно быть отрегулировано так, чтобы оно приходило вдень Эти уравнительные токи можно уничтожить, если включить вторичную.

О трансформаторах — Параллельная работа трансформаторов

Трансформаторы с четными группами соединений включаться на параллельную работу с трансформаторами и нечетными группами соединений не могут; недопустимо включение групп 12, 4 и 8 с группами 6, 10 и 2. В замкнутом контуре вторичных обмоток действует разность этих ЭДС. Значение этого тока оказывается весьма значительным. Таким образом, параллельное включение трансформаторов с обмотками различных групп соединения недопустимо. Фазировка трансформаторов это проверка совпадения фаз вторичных напряжений у двух трансформаторов, включаемых на параллельную работу. Фазировка предусматривает проверку симметрии вторичных э. Если напряжения между названными зажимами отличны от нуля, это указывает на допущенную ошибку монтажа, исключающую, до ее устранения, возможность включения трансформаторов на параллельную работу. Для измерения напряжений при фазировке следует применять электромагнитный вольтметр на двойное линейное вторичное напряжение трансформаторов. Как правило фазировка выполняется на низшем напряжении трансформаторов. На обмотках напряжением до В фазировка проводится вольтметром на соответствующее напряжение.

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРАВНИТЕЛЬНОГО ТОКА НА ДВУХПУТНОМ УЧАСТКЕ ТЯГОВОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Параллельная работа трансформаторов, т. На этих же условиях возможна параллельная работа и автотрансформаторов, а также трансформаторов с автотрансформаторами. У трансформаторов, имеющих разные номинальные напряжения или разные коэффициенты трансформации, напряжения на зажимах вторичных обмоток неодинаковы. При включении таких трансформаторов на параллельную работу в замкнутых контурах первичных и вторичных обмоток возникнут уравнительные токи, обусловленные разностью вторичных напряжений.

Одна из причин возникновения потерь электроэнергии в тяговых сетях переменного тока — протекание уравнительных токов. Они вызваны неравенством потенциалов источников питания по модулю и фазе.

Условия включения трансформаторов на параллельную работу

Парал гелъной работой называют работу двух или нескольких трансформаторов на общие шины, причем их первичные обмотки подключены к общей первичной сети, а вторичные к общей вторичной сети. Это требование обусловливается тем, что параллельно работающие трансформаторы должны нести одинаковую в процентном отношении нагрузку. Перед включением трансформаторов на параллельную работу необходимо их сфазировать, т. Фазировку, как правило, проводят на низком напряжении трансформаторов, пользуясь вольтметром, а при высоком напряжении вольтметр включают через трансформаторы напряжения. При фазировке измеряют напряжение между фазами обмоток трансформаторов.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Уравнительный ток это

Параллельная работа трансформаторов — подключение трансформаторов на совместную работу, при таком подключении соединяются между собой одноименные выводы обмоток со стороны высокого напряжения и выводы обмотки сторон низкого напряжения. Соединение только первичных, или только вторичных обмоток между собой не следует смешивать с параллельной работой трансформаторов. Такое соединение определяется, как совместная работа двух трансформаторов. При необходимости включения трансформаторов на параллельную работу во избежание негативных последствий для оборудования необходимо учитывать несколько факторов. Рассмотрим подробно условия включения силовых трансформаторов на параллельную работу. Равенство групп соединения обмоток. Существует несколько групп соединений обмоток трансформатора.

Поэтому уравнительные токи в контактной сети и питающем проводе автотрансформаторов можно пренебречь, так как это влияние вызвано в.

Справочник химика 21

Компактные многофункциональные инфракрасные камеры серии IC от TROTEC демонстрируют убедительную производительность с точностью термографических измерений в режиме реального времени, обширный температурный диапазон и разнообразие функций — в сочетании с удивительно низкой ценой, имеют непревзойденное соотношение цены и качества. Подробнее: Тепловизоры IC. Подробнее: Выбор электродвигателя за 5 шагов.

электрические сети, оборудование, документация, инструкции

Под действием возникшей разности потенциалов в замкнутом контуре вторичных обмоток пойдет уравнительный ток, который создаст падение напряжения в обмотках. В трансформаторе 1 это вызовет уменьшение напряжения на зажимах вторичной обмотки, в трансформаторе 2 — увеличение вторичного напряжения. В результате напряжение на внешних шинах будет иметь среднее значение. При нагрузке уравнительный ток накладывается на ток нагрузки, в следствии чего трансформатор 1 будет перегружен, а трансформатор 2 — недогружен. Несоблюдение данного условия вызывает настолько большой уравнительный ток, что трансформаторы могут выйти из строя из-за перегрева обмоток. Если группы соединения различны, то между соответствующими векторами вторичных напряжений трансформаторов, включаемых параллельно, образуется сдвиг фаз.

Исследование распределения нагрузки между параллельно работающими трансформаторами. Схема включения трансформаторов на параллельную работу приведена на рис.

Устройство для снижения уравнительных токов и ограничения токов короткого замыкания

Форум посвящен вопросам релейной защиты и автоматики РЗА. Обмену опытом и общению релейщиков. Активные темы 13 Темы без ответов Страницы 1 2 Далее. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться.

Уравнительные токи

Результатов: Точных совпадений: 0. Затраченное время: мс.


Анализ влияния уравнительных токов на технико-экономические показатели системы тягового электроснаб­жения, страница 2

Определим уравнительный ток между двумя смежными подстанциями, когда на перегоне между ними нет нагрузки и трансфор­маторы на подстанциях имеют одинаковые коэффициенты трансфор­мации. Подключение трансформаторов к ЛЭП на стороне Ш на   под­станциях ТП1 и ТП2 однотипное (рисунок 3.1).

Токи в обмотках трансформатора, в ЛЭП и тяговой сети обозначены, как показано на рисунок 3.1 . Схема замещения для определения уравнительного тока в фазе    А    приведена на рисунок 3.2 . Как видно из рисунка3.1 и , 3.2 уравнительный ток тяговой сети I   не весь попадает в обмотку ас, а нас интересует только контур фазы    А, то условно показано ответвление 1/3 1у     в другие обмотки.

Согласно второго закона Кирхгофа для замкнутого контура (рисунок 3.1) имеем

,                    (3.1)

откуда уравнительный ток

,                     (3.2)

где     — уравнительный ток протекающий в контуре фазы;

— линейный ток в проводе А  линии передачи;

— сопротивление линии (на фазу) между ТП1 и ТП2;

, — сопротивления трансформаторов для фазы A, приведенные к номинальному напряжению по фазе А;

=приведенное сопротивление тяговой сети всех путей  соединенных параллельно;

— отношение числа витков первичной и вторичной обмотки на одной фазе.

Рисунок 3.1-Подключение трансформатора к ЛЭП

Рисунок 3.2 -Схема замещения

Таким образом, уравнительный ток при отсутствии нагрузки на рассматриваемой фидерной зоне, зависит только от параметров первичной и вторичной цепи и от тока IА, распределяющегося по параллельным цепям, из уравнения (3.2 ) и рисунка  (3.2) следует:

,                                             (3.3)

т.е. распределение тока IАпроисходит как бы между двумя параллельными ветвями с сопротивлении    и , при этом

,                                       (3.4)

Для определения уравнительного тока построим векторную диаграмму, по следующим уравнениям:

,                                                       (3.5)

,                                              (3.6)

,                                                 (3.7)

,                              (3.8)

где  , потери напряжения до подстанций ТП1 и ТП2;

напряжение, обусловленное разностью напряжений между подстанциями «1» и » 2″  .

Напряжение    вызывает уравнительный ток в тяговой сети.

Разложив Iупо составляющим, получим продольную Iупр(активную) и поперечную Iуп(реактивную) составляющую уравнительного тока

Iу= Iупр+ Iуп,                                                   (3.9)

При параллельной работе нескольких тяговых подстанций расчет уравнительных токов даже при отсутствии емкостной компенсации требует учета влияния ближайших фидерных зон на урав­нительный ток рассматриваемой зоны. Это влияние оказывается через потерю напряжения на сопротивлении трансформатора и че­рез потерю напряжения в сопротивлении одной цепи линии переда­чи между подстанциями, питающими рассматриваемую фидерную зо­ну, от части уравнительного тока влияющей зоны, протекавшей по этой цепи.

Уравнительные токи изменяют нагрузку тяговых подстанций, что должно быть учтено при выборе установленной мощности их трансформаторов.

При электровозах с выпрямителями процесс перераспределения мощностей в системе, а также уравнительные токи будут практи­чески такими же, как и при обычной синусоидальной нагрузке, т.е. в первом приближении уравнительный ток можно считать синусоидальным.

При числе промежуточных подстанций между опорными, боль­ше двух, и двухцепной линии на уравнительный ток рассматрива­емой зоны будут оказывать влияния уравнительные токи более удаленных фидерных зон. Однако они оказывают влияние только через падение напряжения в цепи линии передачи вследствие то­го, что общим участком контуров уравнительных токов удаленных фидерных зон с контуром уравнительного тока рассматриваемой фидерной зоны является только линия передачи.

Если влияющая и подверженная влиянию фидерная зона пита­ется от различных фаз, что имеет место на исследуемом участке, тo это необходимо учитывать в расчетах введением соответству­ющих коэффициентов .

Величина уравнительного тока существенно зависит от варианта питания межподстанционной зоны. Это объясняется разли­чием аргумента составлящей уравнительного тока, определяемо­го токами смежных плеч питания.

В зависимости от схемы присоединения трансформаторов подстанции к ЛЭП и направления потоков мощности по ней различают четыре варианта питания межподстанционных зон «отстающими» и  «опережающими»  по вращению векторов фазами напряжения.

Рисунок 3.3-Векторная диаграмма для определения уравнительного тока

Рисунок 3.4-Варианты питания межподстанционных зон

В общем виде уравновешенный ток между двумя подстанциями с учетом транзита мощности по ЛЭП и влияния уравнительных токов смежных межподсталционных зон можно представить как:

,                         (3.10)

где  сопротивление контура уравнительного тока;

=  -напряжения на участке линии электропе­редачи между первой и второй подстанциями, обусловленное транзитным током ЛЭП.

Знак его зависит от потока мощности «+», если поток направ­лен от подстанции, питающей рассматриваемую зону «опережающей» фазой, к подстанции, питающей эту зону «отстающей» фазой, и — «-» при обратном направлении:

падение напряжения, обусловленное разностью внешних характеристик подстанций, которое зависят от нагрузки рассмат­риваемой зоны. Оно обычно невелико, так как токи смежных под­станций, питающих данную зону, близки друг к другу по модулю и аргументу.

 — падение напряжения, обусловленное влиянием токов смежных межподстанционных зон.

 При питании межподстанционных зон по вариантам, применяе­мых в большинстве практических случаев, уравнительный ток зависит от величины тяговой нагрузки и транзита мощности по ЛЭП.

На рисунке 3.5 приведены зависимости уравнительного тока   от тяговой нагрузки ( Iн ) и транзита мощности ( SЛ) по ЛЭП для различных вариантов питания межподстанционных зон при от­сутствии устройств емкостной компенсации.

РЕВЕРСИВНЫЕ ТИРИСТОРНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ

Изменение направления тока в нагрузке, необходимое на практике (например, реверсивный электропривод), может быть осуществлено без применения переключающих ап­паратов. Для этого достаточно иметь два комплекта вентилей тиристорных преобразователей (ТП), каждый из которых обеспечивает протекание тока только в одном направ­лении.

Все существующие схемы реверсивных ТП можно раз­делить на два класса: встречно-параллельные и пере­крестные.

Наибольшее распространение в трехфазных мостовых схемах выпрямления получила встречно-параллельная схема соединения комплектов вентилей, так как в ней используется более простой двухобмоточный трансформатор и, кроме того, она допускает применение бестрансформаторного питания вентильных комплектов непосредственно от сети трехфазного тока.

В перекрестной схеме обязательным является трансформатор Тр с двумя комплектами вторичных обмоток, что ведет к усложнению конструкции, увеличению габарит­ной мощности и удорожанию трансформатора.

В зависимости от полярности напряжения на нагрузке Н и направления тока в ней в реверсивном ТП возможны сле­дующие режимы:

1. Напряжение и ток в нагрузке совпадают и имеют пря­мое направление — первый комплект вентилей УВ1 работает в выпрямительном режиме. При этом угол управления α1 у вентилей этого комплекта 0 < α1 < 90°, и нагрузка потребляет энергию.

2. Напряжение на нагрузке обратное, но ток в нагрузке продолжает протекать в прямом направлении — комплект УВ1 работает инвертором (90° < α1 < 180°). Энергия из цепи нагрузки отдается в сеть.

3. Напряжение и ток нагрузки обратные — комплект УВ2 работает выпрямителем (0 < α2 < 90°), и нагрузка потребляет энергию.

4. Напряжение на нагрузке прямое, а ток обратный — УВ2 работает в инверторном режиме (90° < α2 < 180°), и нагрузка отдает энергию в сеть.

Перевод ТП и нагрузки из одного режима в другой осу­ществляется путем воздействия на углы управления вентиль­ными комплектами.

В реверсивных ТП необходимо, чтобы переход тока от одного вентильного комплекта к другому переходил без пауз, ухудшающих динамические характеристики ТП, и чтобы в контуре, образованном обеими группами (в схемах на рис. 20 этот контур показан стрелками), уравнительный ток, бесполезно загружающий вентили и трансформатор, был бы сведен к минимальному значению.

Эти требования выполняются, если равны постоянные со­ставляющие напряжений комплекта, работающего в выпрямительном либо в инверторном режиме, и другого комплекта, через который в данный момент времени ток нагрузки не проходит и управление которым подготовлено соответственно к инверторному или выпрямительном режиму.

В случае, когда управляющие импульсы подаются одно­временно на вентили обоих комплектов ТП, а углы управле­ния соответствуют приведенным выше равенствам, управле­ние называется согласованным.

Рис. 21. Регулировочная характеристика реверсивного преобразователя

 

Для обеспечения такой связи между углами α1 и α2 необ­ходимо, чтобы характеристики вход-выход систем импульсно-фазового управления (СИФУ) обоими комплекта­ми вентилей были зеркально подобными. Для управления ТП чаще всего используются системы управления с арккосинусоидальной характеристикой , при которой результирующая регулировочная характеристика ТП получается линейной во всем диапазоне регулиро­вания.

Несмотря на равенство средних значений напряжений при согласованном управлении имеет место разность мгно­венных значений выходных напряжений комплектов венти­лей ТП. Причиной этого являются пульсации выходных на­пряжений комплектов вентилей. Под действием разности мгновенных напряжений через вентили и обмотки транс­форматора, минуя цепь нагрузки, протекает уравнительный ток iур (см. рис. 20). Помимо дополнительных потерь в эле­ментах схемы, уравнительный ток в переходных режимах может привести к аварийным отключениям схемы. Для огра­ничения уравнительного тока в цепь вентильных комплектов включают ограничительные реакторы ОР1 и ОР2.

Рис. 22. Функциональная схема управления преобразователем, питающим якорную цепь электродвигателя

Полное устранение уравнительного тока может быть полу­чено при раздельном управлении комплектами вентилей. Оно заключается в снятии управляющих импульсов с вентилей того комплекта, который в данный момент не проводит ток. В этом случае один из комплектов вентилей всегда заперт и контур для протекания уравнительного тока отсутствует. Бла­годаря этому из схемы можно исключить ограничивающие реакторы и полностью использовать установленную мощ­ность ТП, так как выпрямительный комплект можно откры­вать с нулевым углом управления. Однако при этом усложня­ется система управления ТП, так как приходится вводить в систему датчики тока комплектов вентилей УВ1 и УВ2 либо датчик тока нагрузки ДТ (рис. 22). При спаде тока, проте­кающего через работающий комплект вентилей, либо тока определенного направления в нагрузке до достаточно малого значения, логическим устройством ЛУ вырабатываются ко­манды, управляющие ключами К1 и К2. Последние снимают управляющие импульсы, например, с системы управления СУ1, и подают импульсы на систему управления СУ2 другого комплекта вентилей ТП.

При совместном управлении суммарная нагрузка преобра­зователей может значительно превышать полезную нагрузку на выходе из-за наличия уравнительных токов. Однако эти же токи позволяют обеспечивать непрерывное плавное управление при малом токе нагрузки или при его отсутствии. Данные обстоятельства обусловливают целесообразность объединения в одной системе принципов раздельного и со­вместного управления. В данной комплексной системе управ­ления двухкомплектный преобразователь преимущественно работает в режиме раздельного управления. Однако при уменьшении тока нагрузки ниже определенного уровня обес­печивается режим совместного управления с уравнительными токами, позволяющий осуществлять плавное и непрерывное регулирование при прерывистом токе якоря.

В комплексной системе управления двухкомплектным преобразователем уравнительные токи протекают лишь при малых токах нагрузки, поэтому габариты реактора невелики. При больших нагрузках, когда работает один комплект пре­образователя и отсутствуют уравнительные токи, магнитопровод реактора насыщается, и он практически не оказыва­ет влияние на работу электропривода.

 

РЕВЕРСИВНЫЕ ТИРИСТОРНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ | Мастерская своего дела

Изменение направления тока в нагрузке, необходимое па практике (например, реверсивный электропривод), может быть осуществлено без применения переключающих ап­паратов. Для этого достаточно иметь два комплекта вентилей тиристорных преобразователей (ТП), каждый из которых обеспечивает протекание тока только в одном направ­лении.

Все существующие схемы реверсивных ТП можно раз­делить на два класса: встречно-параллельные и пере­

крестные.

Наибольшее распространение в трехфазных мостовых схемах выпрямления получила встречно-параллельная схема соединения комплектов вентилей, так как в ней используется более простой двухобмоточный трансформатор (рис. 5.20, а), и, кроме того, она допускает применение бестрансформатор — пого питания вентильных комплектов непосредственно от сети трехфазного тока.

В перекрестной схеме (рис. 5.20, б) обязательным является трансформатор Тр с двумя комплектами вторичных обмоток, что ведет к усложнению конструкции, увеличению габарит­ной мощности и удорожанию трансформатора.

В зависимости от полярности напряжения на нагрузке Н и направления тока в ней в реверсивном ТП возможны сле­дующие режимы:

б

Рис, 5.20. Схемы реверсивных преобразователей:

а — встречно-параллельная; б — перекрестная

1. Напряжение и ток в нагрузке совпадают и имеют пря­мое направление — первый комплект вентилей УВІ работает В выпрямительном режиме. При ЭТОМ угол управления СХі у вентилей этого комплекта 0 < а, < 90°, и нагрузка потребляет энергию.

2. Напряжение на нагрузке обратное, но ток в нагрузке продолжает протекать в прямом направлении — комплект УВІ работает инвертором (90° < а. < 180°), Энергия из цепи нагрузки отдается в сеть.

3. Напряжение и ток нагрузки обратные — комплект УВ2 работает выпрямителем (0 < а2 < 90°), и нагрузка потребляет энергию.

4. Напряжение на нагрузке прямое, а ток обратный — УВ2 работает в инверторном режиме (90° < а2 < 180°), и нагрузка отдает энергию в сеть.

Перевод ТП и нагрузки из одного режима в другой осу­ществляется путем воздействия на углы управления вентиль­ными комплектами.

В реверсивных ТП необходимо, чтобы переход тока от одного вентильного комплекта к другому переходил без пауз, ухудшающих динамические характеристики ТП, и чтобы в контуре, образованном обеими группами (в схемах на рис. 5,20 этот контур показан стрелками), уравнительный ток, бесполезно загружающий вентили и трансформатор, был бы сведен к минимальному значению.

Эти требования выполняются, если равны постоянные со­ставляющие напряжений комплекта, работающего в выпря­
мительном либо в инверторном режиме, и другого комплекта, через который в данный момент времени ток нагрузки не проходит и управление которым подготовлено соответственно к инверторному или выпрямительном режиму.

Зависимость средних значений напряжений каждого из комплектов вентилей от углов управления этими комплекта­ми а и Р (регулировочная характеристика) при непрерывном токе нагрузки и принятом допущении, что коммутация мгно­венная, определяется косинусоидальным законом (рис. 5.21):

и da =Ud0 cosa;

Ud? = Ud0 cos (3.

При равенстве средних значений напряжений Uda = иф

будем иметь a = (3.

Если учесть, что для инверторного режима (3 = 180° — а (см. рис, 5.21), то

осі + 0С2 = 180°,

і де а, и a2 — углы управления первого и второго комплектов

Рис. 5.21. Регулировочная характеристика реверсивного преобразователя

вентилей, отсчитываемые от точки естественного отпирания вентилей.

В случае, когда управляющие импульсы подаются одно­временно на вентили обоих комплектов ТП, а углы управле­ния соответствуют приведенным выше равенствам, управле­ние называется согласованным.

Для обеспечения такой связи между углами а! и а2 необ­ходимо, чтобы характеристики вход-выход а = f(Uy) систем импульсно-фазового управления (СИФУ) обоими комплекта­ми вентилей были зеркально подобными. Для управления ТП чаще всего используются системы управления с арккосину — соидальной характеристикой а = К — arccos([/y), при которой результирующая регулировочная характеристика ТП Ud = = f(Uy) получается линейной во всем диапазоне регулиро­вания.

Несмотря на равенство средних значений напряжений при согласованном управлении имеет место разность мгно­венных значений выходных напряжений комплектов венти­лей ТП. Причиной этого являются пульсации выходных на­пряжений комплектов вентилей. Под действием разности мгновенных напряжений через вентили и обмотки транс­форматора, минуя цепь нагрузки, протекает уравнительный ток /ур (см. рис. 5.20). Помимо дополнительных потерь в эле­ментах схемы, уравнительный ток в переходных режимах может привести к аварийным отключениям схемы. Для огра­ничения уравнительного тока в цепь вентильных комплектов включают ограничительные реакторы ОР1 и ОР2.

Полное устранение уравнительного тока может быть полу­чено при раздельном управлении комплектами вентилей. Оно заключается в снятии управляющих импульсов с вентилей того комплекта, который в данный момент не проводит ток. В этом случае один из комплектов вентилей всегда заперт и контур для протекания уравнительного тока отсутствует. Бла­годаря этому из схемы можно исключить ограничивающие реакторы и полностью использовать установленную мощ­ность ТП, так как выпрямительный комплект можно откры­вать с нулевым углом управления. Однако при этом усложня­ется система управления ТП, так как приходится вводить в систему датчики тока комплектов вентилей УВІ и УВ2 либо датчик тока нагрузки ДТ (рис. 5.22). При спаде тока, проте­кающего через работающий комплект вентилей, либо тока определенного направления в нагрузке до достаточно малого значения, логическим устройством ЛУ вырабатываются ко­манды, управляющие ключами К1 и К2. Последние снимают

Рис. 5.22. Функциональная схема управления преобразователем, питающим якорную цепь электродвигателя

управляющие импульсы, например, с системы управления СУ1, и подают импульсы на систему управления СУ2 другого комплекта вентилей ТП.

Углы управления вышедшего из работы и вновь вступив­шого в работу комплекта должны отвечать уравнению согла­сованного управления аі + а2 = 180°, При этом не нарушает­ся непрерывность результирующей регулировочной характе­ристики. Одновременная работа вентильных комплектов ТП должна быть надежно исключена даже в течение коротких интервалов времени, поскольку при отсутствии ограничи­вающих реакторов броски уравнительного тока могут быть весьма значительными,

Если ТП питает обмотку возбуждения электродвигателя, то система управления относительно проста. Переключение комплектов вентилей происходит в функции знака сигнала управления электродвигателем, а логическое устройство не разрешает произвести переключение до тех пор, пока не уменьшится ток нагрузки,

При питании якорной цепи электродвигателя от ТП требу­ется более сложная система управления, так как рекупера­тивный режим возможен при сохранении знака управляюще — I о сигнала. В этом случае для формирования сигнала, воздей­ствующего на переключение комплектов, необходимо вклю­чить ТП в замкнутую систему управления, что лишает его той автономности, которой обладает реверсивный ТП с согласо­ванным управлением.

От этого недостатка свободна схема со сканирующей ло­гикой, в которой логическое устройство не связано с сигна­лом управления и находится постоянно в режиме поиска нужного комплекта (при отсутствии запрета со стороны дат­чика тока). Благодаря этому происходит постоянное переклю­
чение комплектов до тех пор, пока не появится ток в одном из них.

В табл. 5.5 приводятся сравнительные характеристики со­вместного и раздельного управления тиристорными преобра­зователями.

При совместном управлении суммарная нагрузка преобра­зователей может значительно превышать полезную нагрузку на выходе из-за наличия уравнительных токов. Однако эти же токи позволяют обеспечивать непрерывное плавное управление при малом токе нагрузки или при его отсутствии. Данные обстоятельства обусловливают целесообразность объединения в одной системе принципов раздельного и со­вместного управления, В данной комплексной системе управ­ления двухкомплектный преобразователь преимущественно работает в режиме раздельного управления. Однако при уменьшении тока нагрузки ниже определенного уровня обес­печивается режим совместного управления с уравнительными токами, позволяющий осуществлять плавное и непрерывное регулирование при прерывистом токе якоря.

Таблица 5.5

Сравнительные характеристики совместного и раздельного управления тиристорных преобразователей

Раздельное управление

Совместное управление

Требуются уравнительные токо­ограничивающие реакторы

Уравнительные токи вызывают до­полнительные потери и снижают КПД преобразователя Простота реализации непрерывного плавного регулирования

Преобразователи работают, в режиме непрерывных токов Характеристика вход-выход линейна

Высокое быстродействие благодаря непрерывному характеру тока через преобразователи

Токи короткого замыкания, между преобразователями при ложных сра­батываниях ограничиваются реакто­рами

Суммарная нагрузка преобразовате­лей превышает величину полезной нагрузки на выходе

Может возникнуть потребность в реакторах для уменьшения зоны прерывистых токов Высокий КПД

Сложность схемных решений, обес­печивающих непрерывное и плавное регулирование в зоне прерывистых токов

Возможен режим прерывистых то­ков

Характеристика вход-выход в режи­ме прерывистых токов нелинейна Пониженное быстродействие

При ложных срабатываниях возни’ кает режим короткого замыкания

Суммарная нагрузка преобразоватв’ лей равна нагрузке на выходе

В комплексной системе управления двухкомплектным преобразователем уравнительные токи протекают лишь при малых токах нагрузки, поэтому габариты реактора невелики. 11ри больших нагрузках, когда работает один комплект пре­образователя и отсутствуют уравнительные токи, магнито — ировод реактора насыщается, и он практически не оказыва­ет влияние на работу электропривода.

Оптимальное распределение мощности в замкнутых сетях — Мегаобучалка

 

Естественное распределение мощности в замкнутой сети определяется со-пряженными комплексами сопротивлений ее участков. Это распределение не со-ответствует наименьшим потерям. Выясним, при каком распределении мощности в замкнутой сети потери активной мощности будут минимальными. Такое рас-пределение мощности называется экономическим или оптимальным.

 

Рассмотрим кольцевую сеть (рис. 21.2).

 

 

ИП S1 а   ИП  
      в      
             
    Z1   Z2 Z3      
       
         
      Sа   Sв  

Рисунок 21.2 – Замкнутый участок сети

При мощностях участков, равных S1, S 2 , S 3 , потери активной мощности определяются по формуле:

 

  P2 + Q2 P2 + Q2 P2 + Q2    
DP =   R +   R +   R . (21.1)  
                   
  U ном2 U ном2 U ном2    
                 

 

Выразим мощности второго и третьего участков через мощность первого участка и мощности нагрузок. Величины активной и реактивной мощности будут равны:

 

— на втором участке

 

P = P P ; Q =Q Q ;

2 1 а 2 1 а

 

— на третьем участке

 

P = P P P ; Q =Q Q Q .

3 1 а в 3 1 а в

 

Подставим эти значения мощностей в выражение (21.1):

 

  P2 + Q2 (PP )2 + (QQ )2 (PPP )2 + (QQQ )2  
DP =   R + 1а 1а R + 1а в 1а в R .  
               
  U ном2 U ном2 U ном2  
           

 

В этом выражении неизвестными величинами являются активная и реактив-ная мощности первого головного участка. Для того, чтобы определить при каких значениях этих мощностей потери активной мощности в сети будут минималь-ными, нужно взять частные производные по P1 и Q1 и приравнять их к нулю.



Производная по P1

 

¶DP         2P       2(PP )       2(PPP )      
  =     R + 1а R +   1а в R =0  
                 
P                    
    U ном       U ном       U ном      
                     
и производная по Q1                                  
¶DP =   2Q1 R + 2(Q1Qа ) R + 2(Q1QаQв ) R =0.  
         
Q1   U ном2     U ном2     U ном2  
                   

 

Из полученных выражений находим величины активной и реактивной мощ-ности первого участка. Так как они соответствуют минимальным потерям мощно-

сти в сети, то обозначим их P и Q .

1 эк 1 эк


P = Pа(R2+ R3)+ Pв R3 ; Q = Qа(R2+ R3)+ Qв R3 .  
   
     
1 эк   R1+ R2+ R3 1 эк   R1+ R2+ R3  
         

 

Таким образом, потери активной мощности будут наименьшими, если рас-пределение мощностей на участках будет выполняться только по активным со-противлениям. Такое распределение соответствует частному случаю расчета за-мкнутой сети – однородной сети (см. лекцию 12). То есть, дополнительные потери в замкнутых сетях вызывает их неоднородность. Неоднородность сети приводит к тому, что в замкнутом контуре дополнительно протекает уравнительная мощ-ность. Величина этой мощности равна разности мощностей участков при есте-ственном и экономическом распределении:

 

S ур= S iест S iэк.

 

 

Приблизить естественное распределение мощности к экономическому можно за счет:

 

— принудительного перераспределения мощности;

— настройки сети;

 

— размыкания пути протекания уравнительного тока, т.е. размыкания конту-ров сети.

 

Принудительное перераспределение мощности

 

Мероприятие выполняется за счет включения дополнительной ЭДС в ветви сети. Для этого используется линейный регулятор (вольтодобавочный трансфор-матор).

Дополнительная ЭДС Еур создает компенсирующий уравнительный ток

 

Iкомп.ур = —I ур .

Величина этого уравнительного тока рассчитывается следующим образом:

 

Iкомп. ур = E ур = Eа+ jE р ,  
Z конт Rконт + jX конт  
       

где Rконт, Хконт – суммарное активное и реактивное сопротивления контура соответственно.

 

Действительная составляющая дополнительной ЭДС Еа совпадает по фазе с напряжением сети в точке подключения линейного регулятора. Мнимая состав-ляющая Ер сдвинута на 900 относительно напряжения сети. ЭДС Еа называется продольной ЭДС, а ЭДС Ер – поперечной ЭДС.

Проанализируем, какая из ЭДС в большей степени влияет на перераспреде-ление активной и реактивной мощностей. У воздушных ЛЭП с большими сечени-ями Х>>R. Поэтому можно записать, что уравнительный ток равен

 

Iкомп.ур» Eа+ jEр. jX конт

Это уравнение показывает, что введение в замкнутый контур продольной ЭДС приводит в основном к перераспределению реактивной мощности. А введе-ние поперечной ЭДС – к перераспределению активной мощности.

 

Изменение режима работы сети требует и изменения (регулирования) вели-чины ЭДС. Поэтому целесообразность установки линейного регулятора следует подтверждать технико-экономическими расчетами. Опыт эксплуатации показыва-ет, что установка линейного регулятора целесообразна при небольшой неодно-родности сети и больших мощностях, протекающих в ней.

 

В замкнутых сетях двух разных напряжений (см. рис. 21.3) для улучшения распределения мощностей можно использовать установку разных ответвлений на трансформаторах, т.е. разных коэффициентов трансформации.

 

Sа Sв Sc  
     
T1   T2  
Sd   Se  
Sf   Sk  


Это соответствует введе-нию в замкнутый контур дополнительной продоль-ной ЭДС. В этом случае возможности изменения ЭДС ограничены, так как изменение коэффициентов трансформации трансфор-маторов производится, в первую очередь, для регу-лирования напряжения.

 

Рисунок 21.3 – Замкнутая сеть разных номинальных напряжений

 

 

Настройка сети

 

При настройке сети ее неоднородные участки приводятся к однородным за счет компенсации индуктивных сопротивлений с помощью устройства продоль-ной компенсации (УПК). Рассмотрим замкнутую сеть, состоящую из двух неод-нородных ЛЭП (рис. 21.4). Так как

 

X1 ¹X 2 ,

R1 R2

 

  ЛЭП1: R1, X1 то распределение мощности  
  не будет экономическим. По  
       
      ЛЭП с меньшим сечением  
  ЛЭП2: R2, X2   провода будет протекать  
      большая мощность, чем со-  
      ответствующая экономиче-  
Рисунок 21.4 – Замкнутый участок сети ская. А по ЛЭП с большим  
      сечением будет протекать  
      мощность меньшая, чем эко-  

номическая. Потери мощности в такой сети будет больше, чем в однородной сети. Выполним настройку сети. Предположим, что сечение ЛЭП1 больше сечения

ЛЭП2. В этом случае

 

X1 >X 2 .

R1 R2

 

Для получения однородной сети в рассечку ЛЭП1 нужно включить устрой-ство УПК с сопротивлением Xупк. Величина этого сопротивления определяется из уравнения:

 

X1 XУПК =X 2 .

R1R2

 

Количество конденсаторов устройства УПК, включенных последовательно и параллельно, определяется также как и при регулировании напряжения (см. лек-

 

цию 20).

 

Нужно учитывать, что количество конденсаторов УПК соответствует току, который протекает в ЛЭП1 в нормальном режиме работы. В аварийном режиме после отключения ЛЭП2 через устройство УПК будет протекать большая мощ-ность, чем в нормальном режиме (полная мощность нагрузки). Конденсаторы УПК будут перегружены. А это недопустимо. Поэтому устройство УПК следует шунтировать в послеаварийном режиме. Отключение ЛЭП2 и шунтирование устройства УПК приведут к значительному увеличению активного и особенно ре-активного сопротивлений. Это приведет к увеличению потери напряжения в сети. Напряжение в конце ЛЭП1 может снизиться до недопустимой величины. При ава-рийном отключении ЛЭП1 в работе останется ЛЭП2. Так как ее сечение меньше, чем сечение ЛЭП1 (R и X больше, чем у ЛЭП1), то потеря напряжения будет еще большей. Напряжение в конце ЛЭП будет еще ниже.

 

Расчет УПК по полной мощности нагрузки сети увеличивает затраты на устройство, но может не обеспечить нужный уровень напряжения в сети.

 

Кроме того, при к.з. на ЛЭП1 на устройство УПК ложится большое напряже-ние. Поэтому для защиты УПК применяют быстродействующие разрядники.

Из вышесказанного следует вывод, что целесообразность установки УПК следует подтвердить технико-экономическими расчетами. Опыт эксплуатации по-казывает, что использование УПК экономически выгодно для сетей одного напряжения при небольших мощностях нагрузки сети.

 

Размыкание пути протекания уравнительного тока, т.е. размыкание контуров сети

 

В распределительных сетях 35-110 кВ возможно размыкание контуров. Од-нако эта мера целесообразна лишь тогда, когда точки раздела мощностей при ес-тественном и экономическом распределении не совпадают. Кроме того, потреби-тели подстанций, питающихся от сети, должны иметь однотипные графики нагру-зки. В противном случае точка экономического потокораздела мощности будет перемещаться по сети в зависимости от ее нагрузки.

 

Целесообразность размыкания подтверждается сравнением потерь мощ-ности во всех элементах замкнутого участка сети до и после размыкания:

 

DPКОЛ = DPлэпS+ DPтр å.

 

Размыкание выполняется путем отключения выключателя в перемычке рас-пределительного устройства ПС с точкой экономического потокораздела. При ра-змыкании сети необходимо рассмотреть два случая:

 

— сохранение экономического распределения мощности в ЛЭП сети и нера-вномерную загрузку трансформаторов на ПС с точкой раздела мощности;

 

— сохранение равномерной загрузки трансформаторов ПС с точкой раздела мощности и нарушение экономического распределения мощности в ЛЭП сети.

 

Поскольку при размыкании сети изменяется загрузка только трансфор-маторов на ПС с точкой экономического раздела мощности, то необходимо расс-читать потери мощности в них по формулам

 

    æ S м1(2) ö  
       
DPм1(2) = DPх1(2) + DPк1(2) × ç     ÷ ;  
     
    ç SномТ1(2) ÷    
    è ø    
  DQм1(2) = DQх1(2) + × U к1(2) × S м2 1(2)    
    100 SномТ1(2)    
           
                             

 

с учетом изменения мощности нагрузки ( S м1(2)) каждого трансформатора.

 

В первом случае мощность нагрузки каждого из трансформаторов ПС с точ-кой экономического раздела мощности пропорциональна отношению мощностей ЛЭП, примыкающих к этой ПС. При этом мощность нагрузки может распреде-

литься таким образом, что один из трансформаторов будет перегружен, а другой – недогружен. Поэтому перед расчетом потерь мощности следует рассчитать коэф-фициенты загрузки трансформаторов по формулам:

 

K ЗТ1 = S м1 ; K ЗТ2 = S м2 .  
Sном Т1 SномТ2  
         

 

Если коэффициент загрузки одного из трансформаторов превышает 1, то размыкание сети с сохранением экономического распределения мощности в ЛЭП нецелесообразно.

 

Во втором случае мощность нагрузки каждого трансформатора будет равна половине от S м этой ПС, т.е. потери мощности в трансформаторах этой ПС будут

 

такими же, что и при работе сети в замкнутом состоянии.

 

Потери мощности в ЛЭП в обоих случаях рассчитываются по алгоритму рас-чета при заданном напряжении на ИП (см. лекцию 9).

 

17.2D: Системное и легочное кровообращение

Сердечно-сосудистая система имеет два различных пути кровообращения: легочное кровообращение и системное кровообращение.

Цели обучения

  • Различать большой и малый круги кровообращения

Ключевые моменты

  • Сердечно-сосудистая система состоит из двух путей кровообращения: легочного кровообращения, контура через легкие, где кровь насыщается кислородом, и большого круга кровообращения, контура через остальную часть тела для обеспечения насыщенной кислородом крови.
  • В малом круге кровообращения кровь проходит через капилляры альвеол, воздушные мешочки в легких, которые обеспечивают газообмен.
  • По мере того, как кровь течет по циркуляции, размер сосуда уменьшается от артерии/вены до артериолы/венулы и, наконец, до капилляров, мельчайших сосудов для газообмена и обмена питательных веществ.
  • Системный и малый круги кровообращения переходят в противоположный тип кровообращения при возврате крови к противоположной стороне сердца.
  • Системное кровообращение представляет собой гораздо более крупную систему с более высоким давлением, чем легочное кровообращение.

Основные термины

  • альвеолы ​​ : Воздушные мешочки в легких, обеспечивающие поверхность для газообмена между воздухом и капиллярами.
  • легочное кровообращение : Часть кровообращения, которая переносит обедненную кислородом кровь от сердца к легким и возвращает обогащенную кислородом кровь обратно в сердце.
  • большой круг кровообращения : Часть кровообращения, которая переносит обогащенную кислородом кровь от сердца к телу и возвращает деоксигенированную кровь обратно в сердце.

Сердечно-сосудистая система состоит из двух путей кровообращения: малого круга кровообращения, контура через легкие, где кровь насыщается кислородом; и системная циркуляция, цепь через остальную часть тела, чтобы обеспечить насыщенную кислородом кровь. Два контура связаны друг с другом через сердце, создавая непрерывный цикл крови в организме.

Легочное кровообращение

Легочное кровообращение — это движение крови от сердца к легким для насыщения кислородом, а затем обратно к сердцу.Обедненная кислородом кровь из организма выходит из большого круга кровообращения, когда попадает в правое предсердие через верхнюю и нижнюю полые вены. Затем кровь перекачивается через трехстворчатый клапан в правый желудочек. Из правого желудочка кровь перекачивается через легочный клапан в легочную артерию. Легочная артерия разделяется на правую и левую легочные артерии и идет к каждому легкому.

В легких кровь проходит через капиллярные русла альвеол, где происходит газообмен, удаление углекислого газа и добавление кислорода в кровь.Газообмен происходит за счет градиентов парциального давления газа в альвеолах легких и вплетенных в альвеолы ​​капиллярах. Насыщенная кислородом кровь затем покидает легкие по легочным венам, которые возвращают ее в левое предсердие, замыкая легочный контур. Когда легочный контур заканчивается, начинается системный контур.

Альвеолы ​​ : Схема альвеол, показывающая капиллярные русла, где происходит газообмен с кровью.

Легочный контур : Схема малого круга кровообращения.Богатая кислородом кровь показана красным; обедненная кислородом кровь синего цвета.

Системный кровоток

Системная циркуляция — это движение крови от сердца по телу для снабжения тканей организма кислородом и питательными веществами, при этом кровь, лишенная кислорода, возвращается к сердцу. Насыщенная кислородом кровь поступает в левое предсердие из легочных вен. Затем кровь перекачивается через митральный клапан в левый желудочек. Из левого желудочка кровь перекачивается через аортальный клапан в аорту, самую большую артерию тела.Аорта изгибается дугой и разветвляется на крупные артерии, ведущие к верхней части тела, а затем проходит через диафрагму, где далее разветвляется на подвздошную, почечную и надпочечную артерии, которые снабжают кровью нижние части тела.

Артерии разветвляются на более мелкие артерии, артериолы и, наконец, капилляры. Обмен газами и питательными веществами с тканями происходит в капиллярах, проходящих через ткани. Метаболические отходы и углекислый газ диффундируют из клетки в кровь, в то время как кислород и глюкоза в крови диффундируют из крови в клетку.Системная циркуляция поддерживает метаболизм каждого органа и каждой ткани в организме, за исключением паренхимы легких, которые снабжаются малым кругом кровообращения.

Дезоксигенированная кровь проходит через капилляры, которые сливаются в венулы, затем в вены и, наконец, в полые вены, которые впадают в правое предсердие сердца. Из правого предсердия кровь будет проходить через малый круг кровообращения, чтобы насытиться кислородом, прежде чем вернуться в системный кровоток, завершая цикл циркуляции в организме.Артериальная составляющая большого круга кровообращения имеет самые высокие показатели артериального давления в организме. Венозный компонент большого круга кровообращения имеет значительно более низкое кровяное давление по сравнению с ним из-за их удаленности от сердца, но для компенсации содержит полулунные клапаны. Системное кровообращение в целом представляет собой систему с более высоким давлением, чем легочное кровообращение, просто потому, что системное кровообращение должно проталкивать большие объемы крови дальше по телу по сравнению с легочным кровообращением.

ЛИЦЕНЗИИ И СВИДЕТЕЛЬСТВА

CC ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТЕНТ, РАСПРОСТРАНЕННЫЙ РАНЕЕ

CC ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОДЕРЖИМОЕ, ​​КОНКРЕТНОЕ АВТОРСТВО

Понимание циркулирующих токов | Заземление вала двигателя

25 марта 2020 г.

Подшипники электродвигателя выходят из строя по разным причинам, но две наиболее распространенные причины отказа электродвигателя — это циркуляционные и синфазные токи.Циркуляционные токи присутствуют во всех двигателях. Серьезность проблемы и, следовательно, риск для подшипников двигателя пропорционален размеру корпуса двигателя (чем больше корпус двигателя, тем выше риск). Давайте рассмотрим циркуляционные токи, их причины, как они влияют на подшипники и как их уменьшить.

Циркуляционные токи являются результатом асимметрии двигателя и создаваемого им напряжения между статором и ротором, но не связаны с приводом двигателя или методом, используемым для привода двигателя.В частности, асимметрия в двигателе возникает из-за несбалансированных обмоток, различий в железном сердечнике и воздушных зазорах. Каждая обмотка двигателя имеет небольшие отклонения по сравнению с другими обмотками. Эти различия заключаются в самом проводе, методе намотки, изоляции провода и т. д. — нет двух абсолютно одинаковых обмоток. То же самое относится и к железному сердечнику, обычно состоящему из набора металлических пластин, одна пластина уложена рядом с другой. Каждая пластина немного отличается от другой, и, как и обмотки, нет двух абсолютно одинаковых.Эти изменения вместе с небольшими отклонениями в воздушном зазоре двигателя при вращении ротора создают асимметричное магнитное поле в двигателе.

Изображение 1 – Обмотки двигателя

Циркуляционный ток проходит через подшипники и повреждает их, когда они циркулируют через двигатель (Рисунок 1 – показан желтым цветом). Производители внимательно следят за проектированием и производством, чтобы уменьшить асимметрию, но такой уровень качества имеет свою цену, которую многие не готовы нести.

Рисунок 1 – циркулирующие токи внутри корпуса двигателя

Этот дисбаланс наблюдается во всех двигателях, но только на двигателях с большой рамой проблема настолько серьезна, что может привести к выходу из строя подшипника. Естественно, двигатели с большой рамой наследуют больше дисбалансов, что приводит к большему циркулирующему току. Эмпирическое правило заключается в том, что любая рама двигателя мощностью более 100 л.с. должна быть оснащена изолированными подшипниками. Обычно для разрыва «цепи» используется изолированный подшипник (показан ниже синим цветом). Добавив в цепь только один изолированный подшипник, циркулирующий ток будет устранен, и проблема будет устранена.Изоляция любого подшипника будет работать, но обычно ее добавляют только к противоположной стороне привода (ODE) двигателя, потому что она дешевле и ее легче заменить.

Рисунок 2 – блуждающие токи исключены благодаря изолированному подшипнику

Установка заземления вала для синфазных разрядов на том же конце, что и изолированный подшипник, восстановит «контур» и будет шунтировать изолированный подшипник через заземляющее устройство, ток будет вынужден протекать через неизолированный подшипник.По этой причине НЕ рекомендуется добавлять заземляющее устройство к тому же концу двигателя, что и изолированный подшипник.

Рис. 3. Комплект Bearing Protection Kit™, установленный на том же конце, что и изолированный подшипник, восстанавливает циркулирующий ток

Обратите внимание: Циркуляционные токи сильно отличаются от синфазных токов, создаваемых сигналом с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), используемым для привода двигателя от частотно-регулируемого привода (ЧРП). Изоляция одного подшипника устранит циркулирующий ток, но ничего не сделает для синфазного режима.Замена подшипников приводного конца (DE) и противоположного приводного конца (ODE) на (дорогие) изолированные подшипники предотвратит повреждение подшипников двигателя из любого источника, но обычно это только перенаправляет проблему на последующее оборудование, такое как шестерни редуктора, нагрузочные подшипники, контрольно-измерительные приборы. и др.

Циркуляционные токи напрямую связаны с размером корпуса и качеством конструкции электродвигателя. Промышленный стандарт рекомендует принимать меры предосторожности для двигателей мощностью более 100 л.с., чтобы предотвратить электрическую эрозию подшипников двигателя из-за электрических разрядов.Когда общий режим также является проблемой, для двигателей, приводимых в действие частотно-регулируемым приводом (ЧРП), также рекомендуется добавить заземление вала. При добавлении устройства заземления вала, такого как наш комплект защиты подшипников (BPK) для синфазного тока в дополнение к изолированному подшипнику для предотвращения циркулирующего тока, будьте осторожны и убедитесь, что комплект заземления вала установлен на противоположной стороне от изолированного подшипника. Для двигателей с большой рамой, приводимых в действие частотно-регулируемым приводом, рекомендуется изолировать подшипник ODE для предотвращения циркулирующего тока и комплект защиты подшипников (BPK) для DE для предотвращения синфазного тока.Это защитит двигатель от повреждающих электрических разрядов от обоих источников.

Рис. 4. Комплект Bearing Protection Kit™, установленный на противоположном конце изолированного подшипника, снижены как циркуляционные, так и синфазные токи

Брайан Стоун

Инженер по применению II
[email protected]

Helwig Carbon Products, Inc. является ведущим семейным американским производителем угольных щеток, щеткодержателей, пружинных блоков, комплектов защиты подшипников, металлографитовых щеток и механических углей.С 1928 года мы внедряем инновации, которые с тех пор стали отраслевыми стандартами и требованиями. Мы гордимся тем, что производим все наши продукты в соответствии с высочайшими стандартами и производительностью, потому что мы знаем, что ваше применение зависит от этого!


Циркуляционный ток в параллельных трансформаторах

Когда два трансформатора находятся в параллельной группе, трансформатор с более высоким положением отпайки обычно будет иметь более высокое (на стороне низкого напряжения) напряжение холостого хода, чем другой трансформатор с более низким положением отпайки.Эти неодинаковые напряжения холостого хода (неодинаковые положения ответвлений) вызывают протекание циркулирующего тока через параллельно подключенные трансформаторы. Трансформатор с более высоким напряжением холостого хода (как правило, с более высоким положением ступени) будет производить циркулирующий ток, в то время как трансформатор с более низким напряжением холостого хода (обычно с более низким положением ступени) будет получать циркулирующий ток.

При подключении нагрузки к этим двум параллельным трансформаторам циркулирующий ток останется прежним, но теперь он будет накладываться на ток нагрузки в каждом трансформаторе, т.е.е. для трансформатора, производящего циркулирующий ток, это будет добавлено к его току нагрузки, а для трансформатора, получающего циркулирующий ток, это будет вычтено из его тока нагрузки.

Таким образом, контроль напряжения параллельных трансформаторов методом циркулирующего тока направлен на минимизацию циркулирующего тока при поддержании напряжения на целевом уровне.

В случае параллельной работы трансформаторов электрический ток, переносимый этими трансформаторами, обратно пропорционален их внутреннему импедансу.Думайте об этом как о двух параллельных импедансах в простой цепи за источником напряжения, у вас будут одинаковые токи через каждый импеданс, только если у вас есть два одинаковых импеданса, в некоторых случаях, как указано выше, отвод может быть проблемой, другой — фактические производственные допуски, которые могут отличаться почти на 5-10%, если трансформаторы изготовлены разными поставщиками или не в одной партии. Таким образом, разница в токе между токами через эти два импеданса в основном представляет собой циркулирующий ток, поскольку он не виден вне этих параллельных импедансов.

Токи, возникающие из-за циркуляции магнитного потока в сердечнике, называются вихревыми токами, и эти вихревые токи вызывают потери в сердечнике трансформатора.
В то время как циркулирующие токи являются токами нулевой последовательности, которые могут возникать по следующим причинам.
1- при наличии трехфазного трансформатора (3-я, 5-я, 7-я….) токи гармоник, называемые токами нулевой последовательности со всех трех обмоток трехфазного трансформатора, складываются и становятся значительными даже в нагруженных условиях, эти токи не имеют путь в соединении Y/Y трансформатора, поэтому третичная обмотка предусмотрена для проведения этих токов, но в соединении Y/D или D/Y эти токи циркулируют в обмотке треугольника.
2- Всякий раз, когда в трансформаторе присутствует несбалансированная нагрузка. В котором также возникают токи прямой последовательности, обратной последовательности и нулевой последовательности, которые вызывают циркулирующие токи.
3- Когда используются группы трансформаторов и трансформаторы имеют фазу между собой, тогда между ними возникают циркулирующие токи, чем трансформаторы в группе нагружаются без разделения мощности на нагрузку.

circulating+circuit — Перевод на французский язык

компонент циркуляционного контура, установленный на машине

устройство циркуляции для монтажа на машине

машиностроение — iate.Europa.eu

Машина установлена ​​циркуляционная цепь Компонент

Rebalitif de Wirmulation Monté Sur La Machine

Электроника и электротехника — ITE.EUROPA.EU

Отдельно установлена ​​Циркуляционная цепь

Rebalitif de Circulation Monté Séparéments

Машиностроение — iate.europa.eu

Отдельно установленный компонент циркуляционного контураeuropa.eu

Перед измерением газ, циркулирующий в контуре, осушается.

Avant d’effectuer les mesures, на sèche les gaz qui circulent dans le Circuit.

Машиностроение — wipo.int

Вода, циркулирующая по контуру рекуперации, сбрасывается в байпасный контур перед насосом.

Циркулянт воды в контуре восстановления, сбрасываемом в контуре деривации в помпе.

Экологическая политика — wipo.int

Предусмотрена схема защиты для уменьшения циркулирующих токов, возникающих в результате разомкнутой цепи.

Защитная цепь, действующая в результате циркуляции в результате судебного разбирательства, или цепь, которая была раскрыта.

электроника и электротехника — wipo.int

Диализный контур и экстракорпоральный контур для циркуляции крови сообщаются по текучей среде через диализную мембрану.

Светодиодный диализный контур и экстракорпоральный контур для циркуляции крови через жидкую коммуникацию, проходящую через диализную мембрану.

Health — wipo.int

Циркуляционная система (7) содержит циркуляционный контур и средства (9) для циркуляции жидкости в циркуляционном контуре.

Циркуляционная система (7), включающая в себя контур циркуляции, et un moyen (9), обеспечивающий циркуляцию жидкости в циркуляционном контуре.

пищевые технологии — wipo.int

Также имеется насос для циркуляции окрашенной жидкости в жидкостном контуре.

Предыдущая помпа également sert à Faire Circuler un Fluide Coloré dans le Circuit de Flue.

Communications — wipo.int

Хладагент, циркулирующий в холодильном контуре, содержит не менее 65% хладагента R32 по массе.

Циркуляционный хладагент в контуре охлаждения, содержащий 65 % хладагента R32.

Машиностроение — wipo.int

В контур CIP может быть включен нагреватель для нагрева циркулирующей жидкости.

Un élément chauffant peut être inclus dans le Circuit CIP afin de chauffer le fluide circulant.

разные отрасли промышленности — wipo.int

Полость циркуляционного контура заполнена жидким маслом.

Полость циркулирующей жидкости.

машиностроение – ВОИС.int

Контур включает в себя трубопроводы с циркулирующим теплоносителем, обладающим незагрязняемыми и малозагрязняющими свойствами.

Цепь, включающая канализацию для циркуляции в среде обмена водными ресурсами, обеспечивающая защиту от загрязнения и несостоятельность.

Машиностроение — wipo.int

Устройство реализовано таким образом, что схема циркуляции жидкой смеси оптимизирована с точки зрения температуры.

Процедура, в которой используется оптимальная система циркуляции жидкого меланжа.

Производство черной металлургии и других металлов — wipo.int

(PDF) Расчет циркуляционной нагрузки в контурах измельчения

REM: R. Esc. Минас, Ору-Прету, 67(1), 101-106, янв. мар. | 2014

102

Расчет циркуляционной нагрузки в контурах измельчения

1. Введение

Массовые балансы в контурах обогащения полезных ископаемых основаны на уравнении сохранения массы, определяемом по формуле:

F= C +T (1)

Где F – поток (масса или объем),

поступающий в систему; C — поток (масса или

объем) концентрата, а T — поток

(масса или объем), оба выходящие из системы

.

Уравнение 1 принимает теоретические

условия для потоковой передачи операции, фундаментальное

допущение которого состоит в том, что масса

, которая входит в систему, равна массе

, которая выходит из системы (

Лавуазье). закон сохранения массы). Данные, полученные

в ходе испытаний технологических характеристик или

в ходе кампаний по отбору проб на

обогатительных

минеральных фабриках, должны быть непротиворечивыми и

надежными, являясь обычным согласованием

экспериментальных данных с использованием программного обеспечения для моделирования

.Таким образом, массовый баланс схемы

используется для подтверждения качества

данных, а использование вычислительного

моделирования направлено на расширение знаний

о функционировании производственного процесса, являющегося,

также, инструмент для дальнейшего изучения процесса

оптимизации.

Циркуляционная нагрузка может быть определена

как технологический поток (массовый или объемный)

данного материала, который возвращается в единицу

операции после невыполнения некоторых

критериев выбора.Общая оборотная

нагрузка обычно создается за счет истинной

классификации и неэффективности оборудования. Кривые производительности являются

более логичным подходом, который может выражать

взаимосвязь между обоими процессами,

истинной классификацией и неэффективностью. В

вообще, когда материал не соответствует

спецификациям вверх по течению, он будет стремиться к

переместиться в нижний поток классификатора.

При измельчении в замкнутом цикле, как в примере

, изображенном на рис. 1, циркуляционная нагрузка

в некоторых случаях в 400 раз превышает

вес увеличенного гидроциклона

масса нового корма, поступающего в контур

того же интервала времени.

Для лучшего понимания

общей работы контура правильное

прогнозирование

циркуляционной нагрузки контура необходимо для получения наиболее надежного

баланса массы (реакция при моделировании

должна быть выполнена.Чен и др. (2008),

работа с прогнозирующими моделями управления

применительно к шаровым мельницам заявил, что стабильное

управление процессом измельчения имеет большое

значение для улучшения эффективности работы оборудования, для

извлечение ценных полезных ископаемых и значительное

снижение затрат. Лестадж и др. (2002)

представила систему управления для оптимизации контуров фрезерования в реальном времени, где

циркуляционная нагрузка была одним из наиболее

важных параметров конфигурации

системы, и ее значение зависело от

эксплуатационные параметры, такие как скорость подачи,

плотность пульпы и гранулометрический состав

корма и продукта.

Уайт и др. (1977) изучали алгоритмы, используемые для согласования данных

полевых измерений с результатами баланса масс

. По мнению авторов, простой алгоритм

, основанный на методе наименьших квадратов

, может быть применен для минимизации

ошибок и должен быть достаточным для корректировки

реальных данных к теоретическим данным. Данные

контура шлифования пришлось согласовать из-за отсутствия эффективной процедуры

для расчета с хорошей точностью

циркуляционной нагрузки этих контуров.

Анализ сложных цепей с

данными о восстановителях при переработке полезных ископаемых

исторически требовал проведения широкой выборочной кампании

и использования матричных моделей

для каждого минерального компонента в каждом

отобранном потоке. Уиллс (1986) продемонстрировал

, как сложные схемы могут быть решены с помощью

преобразования производственной блок-схемы

в граф, где каждый узел представляет

единичных операций.

В настоящей работе представлен алгоритм низкой

сложности с высокой скоростью сходимости для расчета

оборотной нагрузки в замкнутых циклах обогащения полезных ископаемых.

Полученные результаты показывают, что предложенный

алгоритм может быть удовлетворительно использован для расчета

циркуляционной нагрузки

в любой замкнутой цепи, независимо от

сложности схемы, с низкими вычислительными затратами и высокая сходимость

скорость результата.

2. МАТЕРИАЛ И СПОСОБ

Рисунок 1

Контур измельчения, замкнутый гидроциклоном.

2.1. Общая формулировка алгоритма

Были проведены анализы многих существующих схем обогащения полезных ископаемых, наблюдая за поведением массовых потоков через

РЕШЕНО:Для схемы на рисунке 3.35, определите циркулирующий ток.

Стенограмма видео

Итак, что мы хотим сделать, так это продать за токи. Я один я два и я три. Итак, чтобы сделать это, поскольку у нас есть три неизвестных, мы хотим, чтобы три уравнения решали систему уравнений. Итак, что мы собираемся сделать, это мы собираемся сначала применить соединение религии. Таким образом, мы получаем связь между тремя потоками, говорит, что мы можем видеть, что у нас есть I, один входящий в соединение, за которым у вас I, три, и I, два, выходящий. Таким образом, мы можем выразить это в письменной форме.I один равен I трём. Плюс я к ДНК, которую мы хотим сделать, вы хотите написать второе уравнение? Что я собираюсь сделать, так это применить правило цикла к этой левой петле в цепях. Сегодня вы едете из B, G, E f и обратно. И когда я это сделаю, я получу вот это выражение 21 минус 35,5 раз. Я выиграл минус 6,25 раза. I three равно нулю для третьего уравнения. Я снова пройду петлю RL, но только в другую петлю, и я выберу эту внешнюю петлю. Вещи были B, C, D E f и обратно.Скажем, И когда я сделаю это, я получу выражение, которое выглядит как шесть минус 35,5 раз. Я хочу минус 9,25 умножить на I, и это тоже будет равно нулю. Итак, теперь, когда у меня есть эти два уравнения, конкретно уравнение два и три, у нас есть одно, представленное в обоих. Хм, значит, если мы решим для I3 тоже в уравнении, а для I to в уравнении три, мы можем подставить эти значения обратно в первое уравнение, чтобы найти значение для I one. Итак, что я собираюсь сделать, так это то, что я собираюсь сделать три первых с включенным уравнением два.Когда я это сделаю, я получу значение для трех. Это выглядит так. Принесите негатив. 5,68 раз, когда я выиграл, плюс 3,36. И затем, когда мы посмотрим на уравнение три для души для I to, мы получим уравнение, которое выглядит следующим образом. Таким образом, мы получаем, что I равно отрицательному 3,84 раза, когда я выиграл, плюс 0,65. Итак, теперь, когда у нас есть эти два выражения, мы собираемся вернуться к уравнению один, которое мы получили из нашей системы уравнений, где I один равен I три. Плюс I к тому, что когда мы подставим эти два уравнения здесь для I Three и I Two, мы получим значение I one из 0.38 ампер и решить для меня два и я три. Все, что мы собираемся сделать, это взять это значение здесь и подставить его в эти уравнения, когда мы перестроим I три и I to. Итак, как только мы это сделаем, мы также получим значение для I. Это равно отрицательным 0,81 ампер, и мы получим значение I три. Это равно 1,2 показа и обратите внимание здесь. То, как мы получаем отрицательное значение для I to That, не является проблемой, которая контролировала это событие. Это просто означает, что в соответствии с направлением, которое было нарисовано на исходной принципиальной схеме, ток на самом деле течет в противоположном направлении.Итак, как вы можете видеть здесь, или предположение, что я тоже двигался в этом направлении, на самом деле оно будет течь в противоположном направлении, поскольку мы получили отрицательное значение для I до

.

Электрические цепи — замкнутые циркуляционные контуры

Электрические цепи представляют собой замкнутые циркуляционные контуры
Электрические цепи работают так же, как велосипедные цепи, передающие энергию от педали (передняя звездочка) к заднему колесу (задняя звездочка).Если цепь не ходит в петле мощность не может передаваться на колесо. Аналогично, замкнутый цикл цепи перемещают электрическую энергию. Ток, создаваемый источником (генератором или трансформатором) движется по замкнутой цепи питания; он проходит через электроприбор для выполнения нужной функции, а затем возвращается к источнику. Если схема прерывается в любой точке, циркуляция тока прекращается и электрическая поток энергии также заканчивается. Вот как выключатель света включает свет включить и выключить.
Обратный участок шлейфа (белый провод в жилых цепях) не всегда очевиден. В автомобилях, например, обратный контур это корпус самого автомобиля, который неизменно металлический. Это было бы эквивалентно энергетическим компаниям, использующим землю в качестве обратного пути для тока. Хотя такие системы существуют, они редки и не используются для стандартной мощности.

0 comments on “Контур протекания уравнительного тока: Контур — уравнительный ток — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.