Размеры электродвигателя АИР 80 В4 (1.5 кВт 1500 об/мин)
Тип двигателя |
Габаритные, установочно-присоединительные размеры электродвигателя АИР80В4 | |||||||||||||||
L | HD | АС | Р | S | N | Е | С | В | Н | А | K | М | F | G | D | |
130 | d30 | d24 | d22 | d25 | 131 | 131 | 110 | h | b10 | d10 | d20 | М | g | d1 | ||
АИР80В4 |
310 | 214 | 175 | 200 | 4×12 | 130 | 50 | 50 | 100 | 80 | 125 | 10 | 165 | 6 | 18,5 | 22 |
Размеры электродвигателя АИР ГОСТ 31606-2012
Электродвигатель АИР имеет установочно-присоединительные размеры согласно ГОСТ 31606-2012. Серии электродвигателей по ГОСТ 31606-2012 являются взаимозаменяемыми вследствие полного совпадения основных установочных размеров. Диаметр вала и фланца, продольного и поперечного крепления двигателя по лапам и высоты до центра вала у двигателей идентичны. Электродвигатели могут отличаться лишь внешними размерами, их значение оказывается важным лишь тогда, когда электродвигатель устанавливается в ограниченное пространство. Электродвигатели серии АИР можно заменить на двигатели серии А, АДМ или 5АИ и не задаваться вопросом подойдет ли аналог по своим установочным размерам.
Купить электродвигатель АИР ГОСТ 31606-2012
Электродвигатели серии АИР можно купить в каталоге товаров или кликнув по кнопке в самом верху страницы. Вы будете перенаправлены на страницу с нужным электродвигателем.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей АИР Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей АИР
Присоединительные размеры и технические характеристики аналогичны маркам 5АМ, 5А, 5АИ, 7АИ, АМ. Основные технические характеристики электродвигателей АИР
|
Габариты Электродвигатели АИР 280 М6. Схема асинхронный двигатель АИР 280 М6.
Описание и применение
Двигатели асинхронные закрытого исполнения производятся разных видов в зависимости от назначения и области применения по ГОСТ Р 51689-2000 .
Вид климатического исполнения У1, У2 (базовое исполнение), УЗ, УХЛ1, УХЛ2, УХЛ3 по ГОСТ 15150-69 .
Режим работы Ѕ1 по ГОСТ Р 52776-2007 .
Допуски на установочные и присоединительные размеры по ГОСТ 8592-79 для нормальной точности.
В зависимости от способа монтажа двигатели изготавливаются в следующих конструктивных исполнениях: ІМ 1001, ІМ 2001, ІМ 3001, ІМ 1081, ІМ 2081, ІМ 3081, ІМ 1002, ІМ 2002, ІМ 3002, ІМ 1082, ІМ 2082, ІМ 3082, ІМ 1011, ІМ 2011, ІМ 3011, ІМ 1031, ІМ 2031, ІМ 3031 и другие по ГОСТ 2479-79 .
Степень защиты двигателей ІР54, ІР55 по ГОСТ ІЕС 60034-5-2011 .
Способ охлаждения 1С0141 по ГОСТ 20459-87 .
Класс вибрации двигателей по ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008 .
Уровень звука двигателей в режиме холостого хода соответствует ГОСТ Р 53148-2008 .
Система изоляции двигателей класса нагревостойкости «F» по ГОСТ 8865-93 .
Основные технические данные и характеристики двигателя приведены в табличке (шильде), прикрепленной к корпусу двигателя.
Рабочие параметры АИР 280 М6
- Мощность 90 кВт
- Частота вращения 1000 об/мин
- Напряжение 380/660 В
- Ток статора 170.2/98.5 А
- КПД 94.5 %
- Коэф. мощности 0.85
- Mmax/Mн 2
- Мп/Мн 2
- Iп/Iн 7
- Класс защиты, IP 55
- Климатическое исполнение У2
- Вес 584 кг
Достоинства
- Степень защиты IP55;
- Маслёнки для смазки подшипников;
- Резьбовое отверстие в торце вала;
- Ударопрочная клемная коробка;
- Индивидуальная упаковка;
- Гарантия 2 года или 10000 часов.
Габаритно-присоединительные размеры АИР 280 М6
l1 | l10 | l31 | d1 | d10 | b1 | b10 | h2 | h3 | h20 | h | |
170 | 419 | 190 | 80 | 24 | 22 | 457 | 14 | 85 | 30 | 280 |
* Размеры: l1, l31, l10, d1, d20, d22, b10, h — соответсвуют стандартам ГОСТ 183-74 и ГОСТ 51689-2000. Остальные указанные размеры носят информационный характер, и могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Расшифровка наименования:
XX X XXX XX X XX
XX | — | серия |
X | — | конструктивная модификация (С — с повышенным скольжением, Е — однофазные) |
XXX | — | габарит, мм |
XX | — | установочный размер по длине станины (S, M, L) |
X | — | число полюсов (2, 4, 6, 8, 10, 12) |
XX | — | климатическое исполнение (У, ) |
Подбор аналогов АИР 280 М6:
Замена Электродвигатели АИР 315 S2. Размеры асинхронный двигатель АИР 315 S2.
Описание и применение
Двигатели асинхронные закрытого исполнения производятся разных видов в зависимости от назначения и области применения по ГОСТ Р 51689-2000 .
Вид климатического исполнения У1, У2 (базовое исполнение), УЗ, УХЛ1, УХЛ2, УХЛ3 по ГОСТ 15150-69 .
Режим работы Ѕ1 по ГОСТ Р 52776-2007 .
Допуски на установочные и присоединительные размеры по ГОСТ 8592-79 для нормальной точности.
В зависимости от способа монтажа двигатели изготавливаются в следующих конструктивных исполнениях: ІМ 1001, ІМ 2001, ІМ 3001, ІМ 1081, ІМ 2081, ІМ 3081, ІМ 1002, ІМ 2002, ІМ 3002, ІМ 1082, ІМ 2082, ІМ 3082, ІМ 1011, ІМ 2011, ІМ 3011, ІМ 1031, ІМ 2031, ІМ 3031 и другие по ГОСТ 2479-79 .
Степень защиты двигателей ІР54, ІР55 по ГОСТ ІЕС 60034-5-2011 .
Способ охлаждения 1С0141 по ГОСТ 20459-87 .
Класс вибрации двигателей по ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008 .
Уровень звука двигателей в режиме холостого хода соответствует ГОСТ Р 53148-2008 .
Система изоляции двигателей класса нагревостойкости «F» по ГОСТ 8865-93 .
Основные технические данные и характеристики двигателя приведены в табличке (шильде), прикрепленной к корпусу двигателя.
Рабочие параметры АИР 315 S2
- Мощность 160 кВт
- Частота вращения 3000 об/мин
- Напряжение 380/660 В
- Ток статора 279/161 А
- КПД 94.6 %
- Коэф. мощности 0.92
- Mmax/Mн 2.2
- Мп/Мн 1.8
- Iп/Iн 7.1
- Класс защиты, IP 55
- Климатическое исполнение У2
- Вес 1024 кг
Достоинства
- Степень защиты IP55;
- Маслёнки для смазки подшипников;
- Резьбовое отверстие в торце вала;
- Ударопрочная клемная коробка;
- Индивидуальная упаковка;
- Гарантия 2 года или 10000 часов.
Габаритно-присоединительные размеры АИР 315 S2
l1 | l10 | l31 | d1 | d10 | b1 | b10 | h2 | h3 | h20 | h | |
140 | 406 | 216 | 75 | 28 | 20 | 508 | 12 | 95 | 44 | 315 |
* Размеры: l1, l31, l10, d1, d20, d22, b10, h — соответсвуют стандартам ГОСТ 183-74 и ГОСТ 51689-2000. Остальные указанные размеры носят информационный характер, и могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Расшифровка наименования:
XX X XXX XX X XX
XX | — | серия |
X | — | конструктивная модификация (С — с повышенным скольжением, Е — однофазные) |
XXX | — | габарит, мм |
XX | — | установочный размер по длине станины (S, M, L) |
X | — | число полюсов (2, 4, 6, 8, 10, 12) |
XX | — | климатическое исполнение (У, ) |
Подбор аналогов АИР 315 S2:
Электродвигатель АИР 280 S6 общепромышленный
Описание и применение
Двигатели асинхронные закрытого исполнения производятся разных видов в зависимости от назначения и области применения по ГОСТ Р 51689-2000 .
Вид климатического исполнения У1, У2 (базовое исполнение), УЗ, УХЛ1, УХЛ2, УХЛ3 по ГОСТ 15150-69 .
Режим работы Ѕ1 по ГОСТ Р 52776-2007 .
Допуски на установочные и присоединительные размеры по ГОСТ 8592-79 для нормальной точности.
В зависимости от способа монтажа двигатели изготавливаются в следующих конструктивных исполнениях: ІМ 1001, ІМ 2001, ІМ 3001, ІМ 1081, ІМ 2081, ІМ 3081, ІМ 1002, ІМ 2002, ІМ 3002, ІМ 1082, ІМ 2082, ІМ 3082, ІМ 1011, ІМ 2011, ІМ 3011, ІМ 1031, ІМ 2031, ІМ 3031 и другие по ГОСТ 2479-79 .
Степень защиты двигателей ІР54, ІР55 по ГОСТ ІЕС 60034-5-2011 .
Способ охлаждения 1С0141 по ГОСТ 20459-87 .
Класс вибрации двигателей по ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008 .
Уровень звука двигателей в режиме холостого хода соответствует ГОСТ Р 53148-2008 .
Система изоляции двигателей класса нагревостойкости «F» по ГОСТ 8865-93 .
Основные технические данные и характеристики двигателя приведены в табличке (шильде), прикрепленной к корпусу двигателя.
Рабочие параметры АИР 280 S6
- Мощность 75 кВт
- Частота вращения 1000 об/мин
- Напряжение 380/660 В
- Ток статора 140.3/80.8 А
- КПД 94.5 %
- Коэф. мощности 0.86
- Mmax/Mн 2
- Мп/Мн 2
- Iп/Iн 7
- Класс защиты, IP 55
- Климатическое исполнение У2
- Вес 590 кг
Достоинства
- Степень защиты IP55;
- Маслёнки для смазки подшипников;
- Резьбовое отверстие в торце вала;
- Ударопрочная клемная коробка;
- Индивидуальная упаковка;
- Гарантия 2 года или 10000 часов.
Габаритно-присоединительные размеры АИР 280 S6
l1 | l10 | l31 | d1 | d10 | b1 | b10 | h2 | h3 | h20 | h | |
170 | 368 | 190 | 80 | 24 | 22 | 457 | 14 | 85 | 32 | 280 |
* Размеры: l1, l31, l10, d1, d20, d22, b10, h — соответсвуют стандартам ГОСТ 183-74 и ГОСТ 51689-2000. Остальные указанные размеры носят информационный характер, и могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Расшифровка наименования:
XX X XXX XX X XX
XX | — | серия |
X | — | конструктивная модификация (С — с повышенным скольжением, Е — однофазные) |
XXX | — | габарит, мм |
XX | — | установочный размер по длине станины (S, M, L) |
X | — | число полюсов (2, 4, 6, 8, 10, 12) |
XX | — | климатическое исполнение (У, ) |
Подбор аналогов АИР 280 S6:
Электродвигатель АИРЕ 56 А2 | 0,12 кВт 3000 об/мин 220 Вольт
Двигатель АИРЕ 56А2 – это электродвигатель асинхронного исполнения, оснащённый короткозамкнутым ротором. Статор двигателя укомплектован двумя обмотками (основная и вспомогательная\пусковая). Этот двигатель применяется в области промышленного производства, а также в бытовых сферах. Чтобы производить сдвиг напряжения от подающей цепи питания, обмотки двигателя имеют конденсатор.
Данное устройство работает с заводскими машинами, насосами и компрессорами в сфере сельскохозяйственных и строительных предприятий.
АИРЕ 56А2 питается от напряжения 220/380 В, переменного тока в 50 ГЦ.
В комплектацию механизма входят высококачественные подшипники.
Габаритные размеры электродвигателя АИРЕ 56 А2:
Исполнение IM1081 (на лапах)
Исполнение IM2081 (комбинированный)
Асинхронный двигатель АИРЕ 56 А2 (Беларусь)
Электродвигатель АИРЕ 56А2 – высокооборотный асинхронный механизм в двухфазной обмотке с короткозамкнутым ротор оснащённым конденсатором на статоре. Это позволяет улучшить работу всего механизма и сделать её более продуктивной.
Лучше всего устанавливать двигатель АИРЕ в местах, где влияние температурных колебаний не значительно, т.к. это может подействовать на конденсатор. В этом случае будет не лишним постоянный контроль за количеством ёмкости.
АИРЕ 56А2 имеет стандартную синхронную частоту вращения в 3000 об/мин.
Монтажное исполнение двигателя АИРЕ 56 А2 (220 Вольт)
Цену на монтажное исполнение IM1082, IM2082, IM3082, IM2181, IM2182, IM3681, IM3682 — уточняйте у менеджеров компании «ОВК Комплект»
Корпус и устройство двигателя АИРЕ 56 А2
Электродвигателя изготовлен в соответствии с лучшими стандартами качества. Он прослужит на протяжении длительного времени, не требуя постоянного ремонта и обслуживания.
Модель двигателя укомплектована в высокопрочный корпус из силуминового сплава. Поверхность полакированный, с качественной медной обмоткой.
Для более детальной информации свяжитесь с менеджерами компании «ОВК Комплект», которые проведут профессиональную консультацию и подберут необходимую модель, исходя из ваших пожеланий и особых целей.
Схема подключения АИРЕ 56 А2
ВНИМАНИЕ! Перед подключением позаботьтесь о безопасности и обесточьте провода! Помните, конденсатор накапливает электроэнергию!
Примечание: Обязательно необходимо установить перемычки согласно схеме. Перемычки идут в комплекте и находятся в клеммной коробке.
Основные условные обозначения электродвигатель асинхронный АИРЕ
А – асинхронный двигатель
И – разработка по лицензии Интерэлектро (организация СЭВ, разработавшая серию двигателей и действующая в рамках международного сообщества)
Р – привязка к мощности согласованных размеров согласно стандарту
Е – двигатель однофазного исполнения с обмотками двухфазного исполнения, укомплектованный рабочим конденсатором.
Двигатель АИРЕ подаёт низкий уровень мощности пускового момента. У него слабая устойчивость к перегрузкам и низкий уровень КПД, в сравнении с моделями трёхфазного исполнения (пример — электродвигатель АИР).
Электродвигатель АИРЕ 100 S4 | 2,2 кВт 1500 об/мин 220 Вольт
Двигатель АИРЕ 100 S4 – это электродвигатель асинхронного исполнения, оснащённый короткозамкнутым ротором. Статор двигателя укомплектован двумя обмотками (основная и вспомогательная\пусковая). Этот двигатель применяется в области промышленного производства, а также в бытовых сферах. Чтобы производить сдвиг напряжения от подающей цепи питания, обмотки двигателя имеют конденсатор.
Данное устройство работает с заводскими машинами, насосами и компрессорами в сфере сельскохозяйственных и строительных предприятий.
АИРЕ 100S4 питается от напряжения 220/230 В, переменного тока в 50 ГЦ.
Габаритные размеры электродвигателя
АИРЕ 100 S4:Исполнение IM1081 (на лапах)
Исполнение IM2081 (комбинированный)
Асинхронный двигатель АИРЕ100 S4 (Беларусь)
Электродвигатель АИРЕ 100 S4 – высокооборотный асинхронный механизм в двухфазной обмотке с короткозамкнутым ротор оснащённым конденсатором на статоре. Это позволяет улучшить работу всего механизма и сделать её более продуктивной.
Лучше всего устанавливать двигатель АИРЕ 100S4 в местах, где влияние температурных колебаний не значительно, т.к. это может подействовать на конденсатор. В этом случае будет не лишним постоянный контроль за количеством ёмкости.
АИРЕ100S4 имеет синхронную частоту вращения в 1500 об/мин.
Монтажное исполнение двигателя АИРЕ 100 S4 (220 Вольт)
Цену на монтажное исполнение IM1082, IM2082, IM3082, IM2181, IM2182, IM3681, IM3682 — уточняйте у менеджеров компании «ОВК Комплект»
Корпус и устройство электродвигателя АИРЕ 100 S4
Электродвигателя изготовлены в соответствии с лучшими стандартами качества. Двигательпрослужит на протяжении длительного времени, не требуя постоянного ремонта и обслуживания.
Модель двигателя укомплектована в высокопрочный корпус из силуминового сплава. Качественная медная обмотка хорошо пролакированна, что продлевает срок службы изоляции статора.
Для более детальной информации свяжитесь с менеджерами компании «ОВК Комплект», которые проведут профессиональную консультацию и подберут необходимую модель, исходя из ваших пожеланий и особых целей.
Схема подключения АИРЕ 100 S4
ВНИМАНИЕ! Перед подключением позаботьтесь о безопасности и обесточьте провода! Помните, конденсатор накапливает электроэнергию!
Примечание: Обязательно необходимо установить перемычки согласно схеме. Перемычки идут в комплекте и находятся в клеммной коробке.
Основные условные обозначения электродвигатель асинхронный
АИРЕА – асинхронный двигатель
И – разработка по лицензии Интерэлектро (организация СЭВ, разработавшая серию двигателей и действующая в рамках международного сообщества)
Р – привязка к мощности согласованных размеров согласно стандарту
Е – двигатель однофазного исполнения с обмотками однофазного исполнения, укомплектованный рабочим конденсатором.
Двигатель АИРЕ подаёт низкий уровень мощности пускового момента. У него слабая устойчивость к перегрузкам и низкий уровень КПД, в сравнении с моделями трёхфазного исполнения (пример — электродвигатель АИР).
Выбор и расчет пневматического двигателя
Загрузить эту статью в формате .PDF
Пневматические двигателииспользуются для получения постоянной вращательной энергии от системы сжатого воздуха. Они имеют ряд преимуществ перед электродвигателями:
• Поскольку пневматические двигатели не требуют электропитания, их можно использовать в летучих средах.
• Как правило, они имеют более высокую удельную мощность, поэтому меньший по размеру пневматический двигатель может обеспечить такую же мощность, как и его электрический аналог.
• В отличие от электродвигателей многие пневматические двигатели могут работать без вспомогательных редукторов.
• Перегрузки, превышающие момент опрокидывания, обычно не наносят вреда пневматическим двигателям. При работе с электродвигателями перегрузки могут вызвать срабатывание автоматических выключателей, поэтому перед повторным запуском оборудования оператор должен сбросить их.
• Скорость пневматического двигателя можно регулировать с помощью простых клапанов управления потоком вместо дорогостоящих и сложных электронных регуляторов скорости.
• Крутящий момент пневматического двигателя можно изменять, просто регулируя давление.
• Для пневматических двигателей не требуются магнитные пускатели, защита от перегрузки или множество других вспомогательных компонентов, необходимых для электродвигателей.
• Пневмодвигатели выделяют гораздо меньше тепла, чем электродвигатели.
Как и следовало ожидать, электродвигатели имеют некоторые преимущества перед пневмодвигателями:
• Если для приложения не существует подходящего источника сжатого воздуха, стоимость пневматического двигателя и связанного с ним вспомогательного оборудования (моторный компрессор, элементы управления, фильтры, клапаны и т. д.) будет превышать стоимость электродвигателя и его поддержки. оборудование.
• Пневматические двигатели потребляют относительно дорогой сжатый воздух, поэтому стоимость их эксплуатации, вероятно, будет выше, чем стоимость эксплуатации электродвигателей.
• Несмотря на то, что электронные регуляторы скорости увеличивают стоимость приводов с электродвигателями, они контролируют скорость более точно (в пределах ±1% от желаемой скорости), чем регуляторы пневматических двигателей.
• Пневматические двигатели, работающие непосредственно от заводской воздушной системы, чувствительны к колебаниям скорости и крутящего момента, если расход и давление в системе колеблются.
Общие конструкции пневматических двигателей включают роторно-лопастные, аксиально-поршневые, радиально-поршневые, героторные, турбинные, V-образные и диафрагменные. В промышленности чаще всего используются пластинчато-роторные, аксиально- и радиально-поршневые, героторные пневмодвигатели.Эти конструкции работают с максимальной эффективностью и долговечностью от смазанного воздуха. Конечно, существуют специальные конструкции для применений, в которых применение смазанного воздуха нежелательно. Турбинные двигатели используются там, где требуется очень высокая скорость, но низкий пусковой момент. V-образные и мембранные пневматические двигатели используются в основном для специальных применений и здесь не рассматриваются.
Поршневые двигатели
Пневматические поршневые двигателииспользуются в приложениях, требующих высокой мощности, высокого пускового момента и точного управления скоростью на низких скоростях.Они имеют два, три, четыре, пять или шесть цилиндров, расположенных аксиально или радиально внутри корпуса. Выходной крутящий момент создается давлением, действующим на поршни, совершающие возвратно-поступательное движение внутри цилиндров.
Двигатели с четырьмя или более цилиндрами обеспечивают относительно плавный крутящий момент при заданной рабочей скорости, поскольку импульсы мощности перекрываются: два или более поршня совершают рабочий ход в любое время в пределах одного оборота. Двигатели, разработанные с перекрывающимися рабочими ходами и точной балансировкой, не имеют вибраций на всех скоростях.
Мощность, развиваемая поршневым двигателем, зависит от входного давления, количества поршней, площади поршней, хода и скорости. При любом заданном давлении на входе большую мощность можно получить от двигателя, который работает с более высокой скоростью, имеет больший диаметр поршня, большее количество поршней или более длинный ход. Факторами, ограничивающими скорость, являются инерция движущихся частей (которая оказывает большее влияние на радиально-поршневые двигатели, чем на аксиально-поршневые) и конструкция клапана, который управляет впуском и выпуском поршней.
Радиально- и аксиально-поршневые двигатели имеют одно существенное ограничение: они смазываются изнутри, поэтому запасы масла и смазки необходимо периодически проверять и пополнять. Они должны быть установлены в горизонтальном положении, чтобы обеспечить надлежащую смазку подшипников. Однако по крайней мере один производитель предлагает радиально-поршневой двигатель с валом, направленным вертикально вниз, в качестве стандартной конфигурации. Другие монтажные положения любого производителя требуют специальных конфигураций смазки.
Радиально-поршневые двигатели имеют прочную конструкцию с масляной смазкой и хорошо подходят для непрерывной работы.Они имеют самый высокий пусковой крутящий момент среди всех пневматических двигателей и особенно удобны для применений с высокими пусковыми нагрузками. Перекрывающиеся импульсы мощности обеспечивают плавный крутящий момент как в прямом, так и в обратном направлении. Размеры варьируются примерно до 35 л.с. при скорости до 4500 об/мин.
Рис. 1. Аксиально-поршневой пневмодвигатель в разрезе. Высокий пусковой крутящий момент является ключевым преимуществом как аксиально-, так и радиально-поршневых пневматических двигателей. Нажмите на изображение для увеличения.
Аксиально-поршневые двигатели , рис. 1, более компактны, чем радиально-поршневые двигатели, что делает их идеальными для установки в ограниченном пространстве.Их конструкция сложнее и дороже, чем у лопастных двигателей, и они смазываются консистентной смазкой. Однако аксиально-поршневые двигатели работают более плавно и развивают максимальную мощность при гораздо более низких скоростях, чем лопастные двигатели. Аксиально-поршневые двигатели меньше и легче, чем электрические мотор-редукторы той же номинальной мощности, а также выдерживают более высокие температуры окружающей среды. Максимальный размер составляет около 3½ л.с.
Лопастные двигатели
Рис. 2. Воздух проходит через корпус лопастного двигателя к торцевым пластинам, а затем к открытым отверстиям в форме почки, где он входит в пазы ротора и прижимает лопасти к корпусу.Затем воздух проходит в камеру основного двигателя через отверстия, просверленные в роторе, чтобы непосредственно создавать давление на открытые части лопастей и вращать ротор. Нажмите на изображение для увеличения.
Роторно-лопастные двигатели обычно используются в приложениях, требующих выходной мощности от низкой до средней. Простые и компактные лопастные двигатели чаще всего приводят в действие портативные электроинструменты, но, безусловно, они также используются во многих приложениях для смешивания, привода, поворота и вытягивания.
Лопастные двигателиимеют осевые лопасти, вставленные в радиальные пазы, проходящие по всей длине ротора, который установлен эксцентрично относительно отверстия в корпусе двигателя, рисунок 2.Лопасти прижаты к внутренней стенке корпуса под действием пружин, кулачкового механизма или давления воздуха, в зависимости от конструкции. Этому уплотняющему действию способствует центробежная сила, возникающая при вращении ротора. Крутящий момент создается за счет давления, действующего на одну сторону лопастей. Крутящий момент на выходном валу пропорционален открытой площади лопасти, давлению и плечу момента (радиус от осевой линии ротора до центра открытой лопасти), через которое действует давление.
В многолопастном двигателе крутящий момент можно увеличить на заданной скорости за счет увеличения давления воздуха на входе в двигатель, чтобы увеличить дисбаланс давления на лопастях двигателя.Однако есть компромиссы: увеличение давления воздуха на входе увеличивает затраты на подачу воздуха и, как правило, приводит к более быстрому износу и сокращению срока службы лопастей.
Выходная мощность при заданной скорости определяет расход воздуха. Небольшой двигатель мощностью 1 л.с., работающий при 2000 об/мин с использованием воздуха под давлением 80 фунтов на квадратный дюйм, потребляет такой же объем сжатого воздуха, как и более крупный пневматический двигатель мощностью 1 л.с. при 2000 об/мин, использующий воздух при более низком и более экономичном давлении.
Ротационно-лопастные пневмодвигатели доступны с количеством лопастей от трех до десяти.Увеличение количества лопастей уменьшает внутреннюю утечку или прорыв газов и делает выходной крутящий момент более равномерным и надежным на более низких скоростях. Однако большее количество лопастей увеличивает трение, стоимость двигателя и снижает эффективность.
Если в конструкции с 3 лопастями одна лопасть застревает в убранном положении, это может помешать запуску пневматического двигателя под нагрузкой. Подпружинивание лопастей к стенке корпуса, подача сжатого воздуха к основанию лопастей или кулачковое основание лопасти предотвращают эту проблему, как и использование двигателя с четырьмя или более лопастями.
Лопастные двигателиработают со скоростью вращения ротора от 100 до 25 000 об/мин — в зависимости от диаметра корпуса — и обеспечивают большую мощность на фунт, чем поршневые пневматические двигатели. Поскольку лопасти скользят по стенке корпуса, многим лопастным двигателям требуется воздух со смазкой, особенно если за короткими рабочими циклами следуют длительные периоды бездействия. Тем не менее, все больше и больше двигателей по-прежнему проектируются для работы на несмазанном воздухе для критически важных приложений и экологических проблем.
Следует избегать работы неуправляемых лопастных пневматических двигателей без нагрузки на высокой скорости.Когда многолопастной двигатель работает нерегулируемым образом без нагрузки, его высокая скорость может нагревать и обугливать кончики лопастей, когда они трутся о стенки цилиндра. Также следует ожидать чрезмерного износа и повреждения других деталей двигателя.
Пневматические двигатели лопастного типадоступны в четырех основных монтажных конфигурациях: основание, торец, ступица и фланец NEMA. Модели с базовым креплением просто крепятся болтами к основанию, а груз передается с ременным приводом или напрямую. Торцевые и ступичные крепления используются, когда двигатель необходимо установить через перегородку или как неотъемлемую часть приводного устройства.Фланцевые крепления NEMA позволяют пневматическим двигателям напрямую заменять электродвигатели на раме NEMA.
Героторные пневмодвигатели
Рис. 3. Пневмодвигатель героторного типа обеспечивает высокий крутящий момент при низкой скорости. Героторный элемент показан справа. Нажмите на изображение для увеличения.
Gerotor, рис. 3, обеспечивают высокий крутящий момент на низкой скорости без дополнительной передачи. В сочетании с двухступенчатой орбитально-планетарной передачей героторные силовые элементы обеспечивают крутящий момент на скоростях до 20 об/мин.Эти двигатели хорошо подходят для применения в опасных средах, где требуется относительно высокий крутящий момент в ограниченном пространстве.
Низкоскоростные героторные пневматические двигатели с высоким крутящим моментом могут развивать крутящий момент, превышающий 250 фунт-дюйм. в диапазоне скоростей от 20 до почти 100 об/мин при подаче сжатого воздуха под давлением 90 фунтов на квадратный дюйм. Они рассчитаны на непрерывную работу при давлении подачи до 150 фунтов на квадратный дюйм. Низкая инерция вращения конструкции геротора обеспечивает мгновенный запуск, остановку или изменение направления при переключении клапана, питающего двигатель.Кроме того, конструкция предотвращает движение двигателя по инерции или обратное движение, что устраняет необходимость во внешних тормозах. Как и лопастные двигатели, они гораздо менее чувствительны к монтажной ориентации, чем поршневые двигатели.
Турбинные двигатели
КПД пневматического двигателя определяется как отношение фактической выходной мощности к теоретической мощности, получаемой от сжатого воздуха, при той степени расширения, при которой работает машина. Турбины преобразуют пневматическую энергию в механическую с эффективностью от 65% до 75%.КПД турбины выше, чем у других пневматических двигателей, потому что не происходит скользящего контакта деталей, вызывающего внутреннее трение. В результате нет необходимости в интенсивной смазке. Отсутствие смазочного масла значительно улучшает характеристики в холодную погоду.
До недавнего времени турбинные пневматические двигатели обычно использовались для приложений, требующих очень высокой скорости и очень низкого пускового крутящего момента — наиболее типичными были стоматологические бормашины и стартеры реактивных авиационных двигателей. Однако теперь турбинная технология применяется для запуска малых, средних и больших поршневых двигателей.Турбинная технология предлагает простые, высокоэффективные пневматические пускатели, которые не требуют смазки приточного воздуха, допускают наличие загрязняющих веществ в приточном воздухе и требуют минимального обслуживания. Стартеры турбины включают планетарную передачу, чтобы снизить высокую скорость вращения ротора турбины до нормальной скорости вращения коленчатого вала двигателя.
Турбинные двигателиотносительно компактны и легки для своей мощности. Более высокие передаточные числа — от 9:1 до 20:1 — обеспечивают высокий крутящий момент и универсальность для различных двигателей.Мощность турбины легко изменить, ограничив поток воздуха через двигатель.
Работа турбинного пневматического двигателя включает сопло, которое направляет и дозирует воздух на колесо или ротор турбины. Он изменяет поток воздуха с высоким давлением и низкой скоростью на поток с низким давлением и высокой скоростью. Массовый расход воздуха, проходящего через турбину, определяет ее мощность. Изменение количества форсунок или проходов форсунок пропорционально изменяет выходную мощность. Если стартер с 16 форсунками уменьшить до 8 форсунок, переделанный стартер будет выдавать вдвое меньшую мощность, чем оригинал.Таким образом, в рамках одной и той же базовой конфигурации стартера можно разработать множество моделей с широким диапазоном входного давления, скорости проворачивания и крутящего момента или крутящего момента. Эта возможность в сочетании с различными редукторами позволяет производить недорогие стартеры для самых разных областей применения. Например: турбостартеры доступны для запуска двигателей рабочим объемом от 305 до 23 800 дюймов 3 при давлении от 40 до 435 фунтов на кв. дюйм.
Рабочие характеристики
Характеристики мощности пневматических двигателей аналогичны характеристикам двигателей постоянного тока с последовательной обмоткой.При постоянном давлении на входе тормозная мощность пневматического двигателя равна нулю при нулевой скорости. Мощность увеличивается с увеличением скорости, пока не достигнет пикового значения около 50 % от скорости холостого хода (максимальная скорость в условиях холостого хода), рис. 4.
Рис. 4. Характеристики крутящего момента и мощности пневматического двигателя в зависимости от скорости при давлении подачи 60 и 90 фунтов на кв. дюйм. Нажмите на изображение для увеличения.
В пиковой точке уменьшение крутящего момента уравновешивает увеличение скорости. Мощность уменьшается до нуля, когда крутящий момент равен нулю, потому что вся мощность всасываемого воздуха используется для нагнетания объема воздуха, необходимого для поддержания этой скорости, через двигатель.
Выходной крутящий момент для пневматического двигателя заданного рабочего объема теоретически является функцией перепада давления и константой, зависящей от физических параметров двигателя. Поэтому, независимо от скорости, крутящий момент должен быть постоянным для данного рабочего давления. На самом деле это не так, поскольку по мере увеличения расхода воздуха через двигатель потери давления во впускном и выпускном трубопроводах потребляют большую часть подачи. На практике крутящий момент достигает наибольшего значения вскоре после нулевой скорости, рис. 4, и быстро падает, пока не достигает нуля на свободной скорости.
Пусковой крутящий момент — это максимальный крутящий момент, который двигатель может развивать под нагрузкой. Это около 75% крутящего момента. Для запуска пневматического двигателя требуется больший крутящий момент, чем для поддержания его работы. Не путайте пусковой и пусковой моменты. Если нагрузка пневматического двигателя превышает его пусковой момент, двигатель не запустится.
Опрокидывающий момент, максимальный крутящий момент пневматического двигателя, примерно в два раза превышает крутящий момент при номинальной мощности и может быть определен на основе информации о мощности и скорости, приведенной в документации производителей.Соотношение между крутящим моментом и номинальной мощностью:
T = 5250 P/n
T — крутящий момент в lb-ft
P — мощность в л.с.,
n — скорость в об/мин.
Поскольку крутящий момент при остановке примерно вдвое превышает крутящий момент при номинальной мощности, если n составляет 525 об/мин, а P составляет 0,03 л.с., то T составляет 3 футо-фунта, а пусковой крутящий момент составляет 2,25 футо-фунта.
Номинальная мощность обычно относится к максимальной мощности при давлении 90 psi.Хотя пневматические двигатели обычно могут работать при давлении на входе от 20 до 150 фунтов на квадратный дюйм, обычная практика ограничивает рабочее давление от 30 до 100 фунтов на квадратный дюйм.
Чтобы сравнить двигатели, рассчитанные на разное давление на входе, используйте следующее эмпирическое правило: уменьшайте мощность на 14 % на каждые 10 фунтов на квадратный дюйм снижения давления воздуха. И наоборот, снижение давления воздуха на 10 фунтов на квадратный дюйм снизит эффективность двигателя на 14%. Очевидно, что эта взаимосвязь напрямую влияет на производительность. Опять же, это всего лишь эмпирическое правило, которое не применимо точно к какой-либо конкретной модели двигателя.
Обязательно измерьте давление подачи на входе двигателя . Недостаточно определить, что на компрессор подается давление 90 фунтов на квадратный дюйм — потери в линии обычно снижают это давление до того, как оно достигнет пневматического двигателя. На входе двигателя должно быть 90 фунтов на квадратный дюйм, чтобы двигатель работал с номинальным крутящим моментом и мощностью в лошадиных силах.
Управление давлением воздуха, подаваемого на двигатель, является самым простым и эффективным методом изменения рабочих характеристик двигателя. И наоборот, неподдержание требуемого давления подачи на входе в двигатель, безусловно, ухудшает рабочие характеристики.
Прямой зависимости между мощностью и скоростью нет; то есть наименьшая мощность не указывает на наибольшую скорость или наоборот, рис. 4.
Скорость холостого хода — это максимальная скорость двигателя на холостом ходу. Для регулируемого двигателя термин «свободная скорость» фактически означает свободно регулируемую скорость или максимальную скорость, с которой двигатель будет работать при работе регулятора.
Расчетная скорость – это скорость, при которой достигается номинальная мощность в л.с.Это примерно половина скорости свободного хода неуправляемого двигателя и 80% скорости свободного хода управляемого двигателя. Пневматический двигатель работает наиболее эффективно на расчетной скорости.
Рис. 5. Утечка через пневматический двигатель, очевидно, снижает расход, доступный для передачи энергии и приводных нагрузок. Нажмите на изображение для увеличения.
Поскольку пневматические двигатели представляют собой устройства постоянного рабочего объема, их скорость теоретически прямо пропорциональна расходу воздуха. Это верно, если утечки нет, но утечка, безусловно, влияет на скорость двигателя.Утечка увеличивается с давлением и почти постоянна при любом заданном давлении. Таким образом, при фиксированной скорости потребление воздуха увеличивается по мере увеличения давления подачи; на низких скоростях гораздо большая часть общего потока теряется из-за утечек.
Типичная кривая производительности пневматического двигателя, рис. 5, показывает, что дополнительное приращение потока на оборот в минуту почти постоянно. Обратите внимание, однако, что общий расход за оборот уменьшается с увеличением скорости. Утечка также немного уменьшается по мере увеличения скорости, потому что для утечки остается меньше времени.
Когда нагрузка на пневматический двигатель увеличивается, скорость уменьшается до тех пор, пока крутящий момент двигателя не будет соответствовать требованиям нагрузки. Открытие дроссельной заслонки двигателя для увеличения давления воздуха на входе может разогнать двигатель до номинальной скорости.
Рис. 6. Три двигателя с одинаковой максимальной мощностью, но с разными характеристиками крутящего момента, могут демонстрировать существенно разные скорости при различных нагрузках. Нажмите на изображение для увеличения.
Для приложений с переменными нагрузками основное внимание уделяется тому, может ли двигатель обеспечить достаточную мощность для всех условий эксплуатации.Двигатели с одинаковой максимальной мощностью, но с разными характеристиками крутящего момента, могут иметь существенные различия в скорости в зависимости от нагрузки, рис. 6. С другой стороны, если вы хотите уменьшить изменение скорости при изменении нагрузки, выберите двигатель с крутой кривой крутящего момента. , рис. 7. Это связано с тем, что чем круче кривая крутящего момента, тем меньше скорость изменяется с нагрузкой.
Рис. 7. Двигатель с крутой кривой крутящего момента менее чувствителен к падению скорости из-за более высокой нагрузки, чем двигатель с более плоской кривой.Редуктор снижает влияние нагрузки за счет увеличения наклона кривой крутящего момента. Нажмите на изображение для увеличения.
Влияние нагрузки можно уменьшить, установив редуктор между двигателем и нагрузкой. Это снижает выходную скорость при сохранении той же мощности для увеличения наклона кривой крутящего момента. Помните, что максимальная мощность обычно возникает при 50% скорости холостого хода, поэтому снижение скорости холостого хода также снижает расчетную скорость, рис. 6. Редуктор также снижает эффективность.
Другим хорошим практическим правилом является выбор пневматического двигателя, который обеспечивает требуемую мощность и крутящий момент при примерно 2/3 доступного давления подачи воздуха. Полное линейное давление может быть использовано для пуска и перегрузок.
Загрузите эту статью в формате .PDF
Стандартные двигатели — Air Dimensions, Inc.
Список наиболее распространенных двигателей, используемых Air Dimensions, Inc., показан ниже вместе с некоторыми техническими характеристиками двигателей.
Для двигателей с более сложной проводкой, чем просто два провода, подключенных к двигателю, также предоставляется электрическая схема двигателя.
Нажмите на номер детали, чтобы просмотреть схему подключения.
Номер детали | Описание | Power (HP) | напряжение (V) | Частота (Гц) | Номинальный ток (а) | Пусковой ток (а) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A13001 | / Двойная головка R-серии Генеральный мотор общего назначения | 1/8 | |||||||||
A13003 | |||||||||||
UST Head R-серии R-серии | 1/3 | ||||||||||
a13022 | R -Series, H-серия Div 1 группы B, C, D мотор | 1/6 | |||||||||
A13028 | R-серия, H-серия TEFC | 1/2 | |||||||||
A13050A | A13050A | R-Series, H-Series, мотор E-Series ATEX | |||||||||
A13052 | R-серия ATEX MOTOM | 1/3 | 9020 9 | ||||||||
A13055 | R-Series, H-Series TEFC Мотор | 1/3 | |||||||||
A13070 | R-Series, H-H-Series, E Div 1 Группы C, D мотор | 1/2 | |||||||||
A13311 | M-Series DIV 2 группы A, B, C, D Мотор | 1/20 | |||||||||
A13312 | M -Series TenV ATEX Зона 2 Мотор | 1/20 | |||||||||
A13314 | M-Series Мотор общего назначения | 1/12 | |||||||||
A13315 904 | M -Series Мотор общего назначения | 1/12 | |||||||||
A13401 | |||||||||||
B-Series Мотор общего назначения | 1/35 | ||||||||||
B-Ser IES, JE-Miese Щетка двигателя DC | |||||||||||
A13406 | A13406 | A13406 | CE сертифицированный мотор CE | 1/20 | 12 | N / A | 4.2 | — | — | ||
A13407 | A13407 | A13407 | B-серия J-Series Motor | 1/20 | 24 | N / A | 2.1 | — | |||
A13440 | B -Series, J-Series Контроль скорости бесщеточный мотор DC | 1/44 | 24 | N / A | 0.92 | 2,7 | |||||
H-серия H-серии E- | H-A13603 | 1/2 | |||||||||
A13701 | J-Series Мотор общего назначения | 1/20 | 115 | 60204 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | ||||
A13704 | J-Series 1/20 | ||||||||||
A13745 | J-Series Atex Zone 1 Мотор | 1/8 | 230 |
*Обратите внимание, что приведенная выше информация предназначена только для справки. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с представителем ADI.
Многолопастные пневмодвигатели Ingersoll Rand
Многолопастные пневматические двигатели Ingersoll Rand являются более эффективной альтернативой источникам электроэнергии.Предотвратите перегорание и повреждение двигателя, а также продлите срок службы с минимальными затратами на техническое обслуживание. Пневматические двигатели Ingersoll Rand, нуждающиеся только в чистой, сухой смазке, обладают максимальной мощностью при минимальном размере. Меньше, легче и дешевле, чем поршневые двигатели аналогичной мощности. Благодаря простоте конструкции и конструкции их можно использовать практически в любом положении. Лопастные двигатели доступны в широком диапазоне скоростей, крутящих моментов и мощности и являются наиболее широко используемым типом пневматических двигателей. Снизьте нагрузку на окружающую среду благодаря пуску с воздушной подушкой на рядных многолопастных пневматических двигателях Ingersoll Rand .Забудьте о накоплении тепла и искрах с этими пневматическими двигателями, которые отлично подходят для использования в легковоспламеняющихся или взрывоопасных средах. Многолопастные пневматические двигатели с прямозубым редуктором на Ingersoll Rand обеспечивают высокую мощность в условиях высокого крутящего момента при низких оборотах. Получите максимальную отдачу от своего оборудования с проверенной историей низкого и длительного срока службы. Этим пневмодвигателям, отказывающимся от сложного технического обслуживания, требуется только чистая и сухая смазка. Многолопастные пневматические двигатели с прямым приводом Ingersoll Rand не имеют тепловыделения или искрения.Эти пневматические двигатели могут простаивать или перегружаться в течение длительного времени без перегорания или повреждения. Получите максимальную мощность при минимальном размере. Мгновенно реверсивный запуск с воздушной подушкой снижает нагрузку на ваше оборудование. Пневматические двигатели Ingersoll Rand, зарекомендовавшие себя как долговечные и не требующие частого обслуживания, нуждаются только в чистой, сухой смазке.
Обратите внимание: важно помнить, что в списках спецификаций показан только один набор показателей производительности при конкретном давлении 90 фунтов на кв. дюйм, поскольку пневматические двигатели предназначены для обеспечения оптимальной производительности при этом давлении.Многие другие скорости, крутящие моменты и мощность могут быть получены от одного и того же двигателя путем регулирования давления, подачи воздуха или выхлопа. Хотя они будут работать при давлении ниже 40 фунтов на кв. дюйм, их характеристики могут быть непостоянными. Они также могут эксплуатироваться под давлением выше 100 фунтов на кв. дюйм, но часто за счет увеличения объема технического обслуживания. Помните, что для правильной работы двигателя важно обеспечить требуемое давление воздуха на двигателе. Показание давления на компрессоре не означает, что такое же давление будет доступно для работающего пневматического двигателя из-за возможных ограничений и потерь на трение в воздушной системе.Ограничения выхлопа также могут повлиять на работу пневматического двигателя и часто являются причиной проблем с производительностью.
Технический совет: Чтобы повысить производительность инструмента, продлить срок службы инструмента и снизить затраты на ремонт, используйте его с Фильтр-регулятор-лубрикатор (Нажмите здесь, чтобы купить FRL)
Нужна дополнительная информация о Лубрикаторах для регуляторов фильтров (FRL) ? — Нажмите здесь, чтобы прочитать наше руководство по надлежащему кондиционированию сжатого воздуха
.Ищете дополнительную информацию о Ingersoll Rand Air Motors ? Щелкните здесь для просмотра каталога пневматических двигателей Ingersoll Rand.
Не видите то, что ищете? Не стесняйтесь обращаться к нам с вашими требованиями по телефону 800-608-5210 или по электронной почте [email protected]
Размеры двигателя воздушного компрессора Однофазный переменный ток
Категории продуктов
Выберите категорию Однофазные двигатели переменного тока, открытый корпус с защитой от капель (ODP), жесткое основание Однофазные двигатели переменного тока, полностью закрытый корпус с охлаждением от вентилятора (TEFC), жесткий корпус1 фаза переменного тока, полностью закрытый корпус с охлаждением от вентилятора, С-образный фланец со съемным основанием1 фаза переменного тока, полностью закрытый вентилятор Охлаждаемый, C-образный фланец с жесткими двигателями переменного тока Base3 Phase, Открытые с защитой от капель (ODP), Жесткие двигатели переменного тока Base3 Phase, Полностью закрытые двигатели с вентиляторным охлаждением (TEFC), Жесткие Base3 Phase AC, Полностью закрытые двигатели с вентиляторным охлаждением (TEFC), C-фланец с жесткими Фаза Base3 переменного тока, полностью закрытая с охлаждением от вентилятора (TEFC), фаза переменного тока для тяжелых условий эксплуатации3, полностью закрытая с охлаждением от вентилятора, фланец C со съемным основанием3.Стандартные двигатели диаметром 3″5 Диаметр 5/8″ (полностью закрытые) Наружный шариковый подшипник и подшипник скольжения5 Двигатели воздуходувки с прямым приводом диаметром 5/8″ Однофазные насосы AcНаземные насосы для бассейнов и спа Центральная подачаНаземные насосы для бассейнов и спа Боковой выбросСельскохозяйственная ирригация и центральный поворотный насос Двигатели Двигатели воздушных компрессоров, однофазные AcAO SMITH / CENTURY Multi Fit, двигатели вентиляторов конденсатора с прямым приводом, однофазные ACA Подшипниковые узлы с уплотнением Armstrong Узлы подачи шнека Двигатели шнека Электродвигатели лодочных лебедок Тормозные двигатели, однофазные ACCentury / AO Двигатели лифта с ременным приводом Smith, трехфазные ACCentury / AO Smith Submersible Elevator Motors, трехфазный ACCentury / Magnetek Submersible Elevator Motors, Single Phase ACCentury Electric, DC Двигатели дверей лифтаCentury Magnetek Electric, однофазный переменный ток, двухвальные двигатели NesbittДвигатели циркуляционных насосовМоноблочные насосные двигатели, 1 фаза переменного тока, корпус ODPМоноблочные насосные двигатели, 1 Фаза переменного тока, корпус TEFC Моноблочные двигатели насосов, 3-фазный ACМоноблочный насос M otors, 3-фазный переменный ток, корпус ODPМоноблочные двигатели насосов, 3-фазный переменный ток, корпус TEFCДвигатели промышленных сушилок для бельяДвигатели электроинструментов для подрядчиков Двойной вал, однофазный переменный ток Электродвигатели градирни Электродвигатели постоянного тока, NEMA, 12 В постоянного тока, 24 В постоянного тока, 36 В постоянного тока, 48 В постоянного токаПостоянный ток Электродвигатели, NEMA, якорь 180 В пост. тока, поля 200/100 В пост. тока Электродвигатели постоянного тока, NEMA, 90 В пост. тока и 180 В пост. Принадлежности Двигатели вентиляторов и воздуходувок, упругое основание / опора, 1-фазный переменный ток Электродвигатели для сельскохозяйственных работ, конструкция с высоким и сверхвысоким крутящим моментом Электродвигатели и воздуходувки ОВКВ Насосы для наземных и наземных бассейновПромышленные двигатели воздушных компрессоров, 3-фазный переменный токНовые муфты циркуляционных насосовНовые сушилки для урожая, табачные изделия электродвигатели для сараяНовые электродвигатели пожарного насосаНовый камин, пеллетная горелка, вентилятор дровяной печи и комплекты для воздуходувкиНовые шестеренчатые редукторыНовые циркуляционные насосы для горячей водыНовый фазовый конус rtersНовые погружные антиобледенителиНовые электродвигатели вентиляторов тепловентиляторовOEM, электродвигатели HVACЗапасные электродвигатели насосов Pentair / Pac FabДвигатели насосов Pentair EQДвигатели для бассейнов и спа, 1-фазный переменный токНасосы для сточных вод серии Power Flo PFSEЭлектродвигатели моек высокого давления / пароочистителейКоммерческие насосы Purex / Hydrotech East Side L & C Series ДвигателиВосстановленные электродвигатели, насосы и редукторыЭлектродвигатели для тяжелых условий эксплуатацииПогружные электронасосыПогружные насосы и моторыБез категорииUS Electric Сухой гидравлический электродвигатель лифта, с защитой от капель (ODP), 3-фазный Электродвигатель погружного лифта ACUS, 1-фазный Электродвигатель погружного лифта ACUS, 3-фазный ACUS Electric Z Фланцевые и фланцевые погружные лифтовые двигатели L32, 3-фазные электродвигатели переменного тока. Электродвигатели вентиляторов. Двигатели постоянного тока для промывки. Моечные машины для влажной среды, TEFC, 3-фазные электродвигатели переменного тока.Готовая к производству модель не сильно отличается от концепта 2016 года.
Люсид МоторсПрошел долгий путь с тех пор, как Lucid Motors впервые объявила о своем концептуальном электромобиле еще в 2016 году, но, похоже, начинающий автопроизводитель готовится к эффектной отделке, представив готовую к производству версию своего 500-мильного, 1080-километрового электромобиля. электрический седан Lucid Air 2021 года выпуска. Надеюсь, с такими цифрами ожидание того стоило.
Внешний вид почти идентичен концепту.У нас пока нет конкретных размеров, но вице-президент Lucid по дизайну Дерек Дженкинс сказал мне в интервью перед презентацией, что открытый всем ветрам седан немного на 90 109 меньше, чем Tesla Model S, по всем внешним параметрам.
«Ширина [The Air] примерно на 35-40 миллиметров уже, высота примерно на 30 миллиметров меньше, а длина, вероятно, всего на пять-десять миллиметров короче. Итак, если вы думаете, что Model S больше, а [Mercedes- Benz] E-Class немного меньше, наша машина находится прямо посередине», — объяснил Дженкинс.«Это хороший универсальный размер для маневренности, производительности и управляемости и, конечно же, для передвижения по большим городам и парковки на международном уровне. Но это снаружи, внутри больше соответствует полноразмерному седану, такому как S-класс или [БМВ] 7-й серии».
2021 Дебют Lucid Air с двигателем Dream Edition мощностью 1080 л.с.
Посмотреть все фотографииAir также удваивает грузовое пространство благодаря невероятно широкому заднему багажнику и большому переднему отделению для хранения вещей; Lucid утверждает, что на сегодняшний день это самый большой «франк» из всех электромобилей.Хранилища на обоих концах имеют двухуровневую организацию и могут быть удаленно открыты с помощью брелока, приложения Lucid или с помощью команды Amazon Alexa, поэтому не нужно возиться под капотом в поисках защелки. После запуска Lucid также предложит всепогодную ванну для франта, подходящую для хранения мокрых или грязных вещей, таких как грязные походные ботинки или мокрые гидрокостюмы.
Интересно, что вентиляционные отверстия на капоте функционируют. Скрытые воздухозаборники в характерной передней световой полосе направляют воздух, чтобы сначала охлаждать светодиодные фары Micro Lens Array, а затем формировать аэродинамическую завесу вокруг боковых зеркал заднего вида.Другие аэродинамические детали, в том числе использование наклонной нижней части батарейного отсека в качестве своего рода диффузора, и корпус в форме аэродинамической трубы помогают Air скользить по воздуху с коэффициентом лобового сопротивления (Cd) всего 0,21, что позволяет Lucid называть это « самый аэродинамический роскошный автомобиль в мире». (Для сравнения, Model S и Toyota Prius, которые считаются двумя самыми скользкими автомобилями в своих классах, могут похвастаться 0,24 Cd. Taycan от Porsche заявляет 0,22 Cd.)
Сейчас играет: Смотри: 2021 Lucid Air развивает мощность 1080 л.с., запас хода 517 миль
4:12
Внутри Lucid Air оснащен массивной 34-дюймовой изогнутой приборной панелью Glass Cockpit 5K, которая распределяет информацию между тремя зонами, по крайней мере две из которых чувствительны к прикосновениям.Слева находятся элементы управления автомобилем, такие как дворники, дверные замки и освещение. Средний дисплей — это домашняя традиционная информация о приборной панели, такая как состояние заряда, скорость, запас хода и тому подобное. Крайний правый дисплей — это место, где вы будете нажимать и проводить по элементам управления навигацией и звуком. На центральной консоли также есть отдельный выдвижной сенсорный дисплей Pilot Panel, который предоставляет водителю и пассажиру более подробные элементы управления автомобилем и информационно-развлекательной системой, а также выбор физических элементов управления на рулевом колесе.
Air также будет оснащен набором Lucid DreamDrive ADAS, объединяющим 32 датчика, включая камеры, радар, ультразвук и стандартный лидар высокого разрешения, которые Lucid будет использовать для обеспечения технологий помощи водителю Уровня 2 и, в конечном итоге, Уровня 3.
Распознавание лиц обнаружит драйвер при запуске и вызовет его уникальные предпочтения и настройки.
Люсид МоторсLucid-icrous speed
Платформа электромобиля Lucid построена на компактном 900-вольтовом приводе, который объединяет 650-сильный электродвигатель, трансмиссию, дифференциал и трехфазный инвертор переменного тока в 163-фунтовом корпусе, достаточно маленьком, чтобы поместиться в ручную кладь.Lucid считает, что сверхвысокое напряжение и передовая технология транзисторов на основе карбида кремния обеспечивают невероятную эффективность системы.
В зависимости от комплектации Air будет оснащен одним или двумя такими крошечными силовыми установками мощностью до 1080 лошадиных сил. Таким образом, вы можете разогнаться до шестидесяти спринтов за 2,5 секунды, повторить четверть мили за 9,9 секунды без перегрева и развить максимальную скорость 168 миль в час.
Следующая часть головоломки — это «Wunderbox», двунаправленное бортовое зарядное устройство мощностью 192 кВт, которое может увеличить запас хода до 20 миль в минуту при подключении к сети быстрой зарядки постоянного тока.Lucid утверждает, что «электромобиль с самой быстрой зарядкой в мире» способен увеличить скорость на расстояние 300 миль всего за 20 минут на кране при оптимальных условиях.
Компактный привод Lucid в 2,5 раза меньше, чем у ближайшего конкурента аналогичной мощности.
Люсид МоторсДвунаправленный характер бортового зарядного устройства Air предоставляет всевозможные интересные возможности помимо базовой зарядки от сети к автомобилю.Человек может, например, временно обеспечить свой дом электроэнергией во время перебоев в электроснабжении (подобных тем, которые мы наблюдаем сейчас в Калифорнии), или флот Airs может помочь сгладить всплески и провалы в сети. В экстренной ситуации будущий владелец Air может даже дать водителю Lucid, оказавшемуся в затруднительном положении, самый мощный толчок за всю историю, поделившись несколькими избыточными милями заряда с зарядкой от машины к машине.
Энергия хранится в высоковольтной аккумуляторной батарее Lucid, созданной на основе технологии, заимствованной из серии электрических гонок Formula E.В течение всего срока службы Air будут предлагаться аккумуляторы разных размеров, причем самый большой аккумулятор «расширенного диапазона» вмещает до 113 кВтч сока, что обеспечивает запас хода до 517 миль в сочетании с 19-дюймовыми колесами и шинами AeroRange Air.
Цены и наличие
В течение первого года Air будет доступен в трех вариантах, начиная с Air Dream Edition в топовой комплектации, с двумя электродвигателями — по одному на ось для полного привода — с самым большим аккумуляторным блоком и полным -жирные 1080 лошадиных сил.Из-за веса Dream Edition и 21-дюймовых колес запас хода снижается до 465 миль, но выбор меньших 19-дюймовых колес может вернуть его к 503 милям. С большой мощностью приходит и большая цена, начиная с 169 000 долларов США с ожидаемой поставкой весной 2021 года.
Модельный ряд Lucid Air 2021 года
Модель | Цена (долл. США) | Приблиз.Диапазон | лошадиных сил | 0-60 | В наличии |
---|---|---|---|---|---|
Издание воздушной мечты | 169 000 долларов | 465 миль. | 1080 л.с. | 2.5 сек. | Q2 2021 |
Эйр Гранд Туринг | 139 000 долларов | 517 миль. | 800 л.с. | 3 сек. | Q2 2021 |
Воздушный туризм | 95 000 долларов | 406 миль. | 620 л.с. | 3.2 сек. | 4 кв. 2021 г. |
Воздух | Менее 80 000 долларов США | подлежит уточнению | подлежит уточнению | подлежит уточнению | 2022 |
Следующей моделью Air Grand Touring, которая выйдет в середине 2021 года, станет $139 000.Он также может похвастаться двумя двигателями и расширенной батареей, однако более экономичная версия мощностью 800 лошадиных сил и стандартные 19-дюймовые колеса обеспечивают Grand Touring максимально возможный запас хода, составляющий 517 миль.
В конце 2021 года к модельному ряду присоединится модель Air Touring по цене 95 000 долларов с меньшим аккумуляторным блоком и одним двигателем на задней оси мощностью 620 лошадиных сил. Он разгоняется от нуля до шестидесяти за 3,2 секунды, четверть мили за 11,4 секунды и достигает максимальной скорости 155 миль в час. Дальность действия снижается до 406 миль на одной зарядке.Это все еще довольно впечатляющие цифры.
Люсид МоторсКонечно, Air должен претендовать на федеральную налоговую льготу на электромобили, которая, по расчетам Lucid, снизит чистую прибыль примерно на 7500 долларов для всех уровней отделки салона. Дорожная карта Lucid также включает базовую модель Air, которая появится в 2022 году, чтобы снизить стартовую цену до «ниже 80 000 долларов». Предположительно, он будет иметь меньшую мощность, еще меньшую батарею или и то, и другое, но оценки мощности и дальности еще предстоит определить.
Предварительные заказы на Lucid Air 2021 года открываются сегодня в США, Канаде, Европе и на Ближнем Востоке с возвращаемым депозитом в размере 1000 долларов США для Touring и Grand Touring или возвращаемым депозитом в размере 7500 долларов США для Dream Edition ограниченного производства.
2022 Lucid Air характеристики, цена, MPG и отзывы
2022 Люсид Эйр | Легковые автомобили.ком фото Кристиана ЛантриВ это может показаться трудным поверить, но Tesla Model S уже почти десять лет, и впервые она была доставлена в июне 2012 года. Модель S сделала тогда. Но с тех пор, как он появился, индустрия начала наверстывать упущенное, и теперь, если вы хотите полностью электрический, полноразмерный роскошный седан, у вас есть еще несколько вариантов на выбор, в том числе Mercedes-EQ EQS, Porsche Taycan или этот, Lucid Air 2022 года.
Связанный: Дальний удар: дальность полета Lucid Air EV официально одобрена EPA до 520 миль
Что, черт возьми, такое просветление?
Что, говоришь? Вы, конечно, слышали о Tesla, но, возможно, вы еще не слышали о Lucid. Она была основана в 2007 году как компания, которая должна была производить аккумуляторы для других автопроизводителей, но в конечном итоге в 2016 году провела ребрендинг и объявила, что сама станет автопроизводителем. Компания построила совершенно новый завод в Аризоне и в октябре доставила свои первые автомобили платежеспособным клиентам.
Вот этот автомобиль: Air, абсолютно чистый дизайн роскошного, полностью электрического, невероятно мощного и роскошного автомобиля. Но статистика просто ошеломляет. Если вы ищете машину с максимальной производительностью, Air Dream Edition Performance имеет мощность 1111 лошадиных сил и крутящий момент 1025 фунт-футов. Если вы предпочитаете дальность полета, Air Dream Edition Range может проехать 520 миль, снизив выходную мощность до «всего» 933 л.с. Это первые версии Air, самые дорогие, и они уже распроданы, но скоро появятся еще три комплектации: самая дешевая Pure мощностью 480 л.с. и запасом хода чуть более 400 миль, Touring. который сохраняет запас хода и увеличивает мощность до 620 л.с., а Grand Touring развивает мощность 800 л.с. и запас хода более 500 миль.
Эти цифры кажутся почти невероятными, но они становятся еще лучше. В автомобиле используется аккумуляторная система на 900 вольт, безусловно, самая мощная на рынке, и если вы подключите его к одному из все еще редких 800-вольтовых, 300-киловаттных быстрых зарядных устройств постоянного тока, которые медленно появляются по всему миру, , по словам Lucid, вы сможете увеличить дальность полета на 300 миль всего за 20 минут. Или, если вы заряжаете дома, Lucid Air может заряжать до 19,2 кВт, если у вас есть достаточно надежное зарядное устройство уровня 2 и цепь для его питания.
2022 Люсид Эйр | Cars.com фото Кристиана ЛантриКак он все это делает? Как он получает удивительные показатели дальности, невероятные показатели мощности и заряжается так быстро, как это происходит? Проще говоря: это в основном электромобиль следующего поколения, которым Tesla Model S должна была стать , но не стала. Ключевым моментом является эффективность, о которой не так много говорят в отношении электромобилей. Все предпочитают сосредотачиваться на размере батареи, запасе хода или времени перезарядки, но если электромобиль спроектирован для максимальной эффективности, все эти вещи встают на свои места.Вот что мы имеем здесь с воздухом.
Техника нового поколения
Учтите, что эти сумасшедшие, огромные цифры мощности исходят от двухмоторного автомобиля, который имеет чрезвычайно сложный мотор-дифференциальный блок с почти в три раза большей удельной мощностью, чем силовые агрегаты конкурентов, в упаковке, которая весит 167 фунтов и может поместиться в рулоне. бортовой чемодан. Аккумулятор представляет собой обычный литий-ионный блок, но он сконструирован таким образом, что минимизирует вес, габариты и требования к охлаждению.Аэродинамика является ключом к эффективности любого автомобиля, а коэффициент лобового сопротивления Lucid Air 0,21 делает его невероятно скользким. Агентство по охране окружающей среды оценивает его как самый эффективный большой электрический седан, который вы можете купить.
Но как водить? Как там внутри? Так ли хороши предложения, как роскошный, технологичный Mercedes-EQ EQS? Да это так. Это может быть даже лучше.
Безмолвная ясность
Сядьте на мягкое водительское сиденье и осмотрите кабину, созданную Lucid — сочетание минимализма в стиле Tesla, материалов в стиле Volvo и роскоши на уровне Mercedes.Да, большинство элементов управления осуществляется с помощью сенсорного экрана, включая такие элементы, как регулировка рулевого колеса и зеркал, но все они легко найти и использовать, они яркие и четкие, и кажется, что ничто не скрыто за меню или труднодоступными элементами. найти слои. Он кажется столь же изощренным, как новейшая технология Hyperscreen в Mercedes EQS, хотя и не так эффектно представлен, но он намного, намного проще в использовании на первый взгляд. Проще говоря, интерьер Air не делает ничего глупого.Он богатый, прочный с точки зрения конструкции, красивый на вид и приятный в использовании. На мой взгляд, это определение роскошного автомобиля.
2022 Люсид Эйр | Cars.com фото Кристиана ЛантриТоже удобно. Вам нужно немного наклониться, чтобы попасть в него, спереди или сзади, благодаря крутой низкой линии крыши и сверхтолстым рейлингам на крыше. Вам понадобятся эти толстые рейлинги, чтобы соответствовать требованиям защиты от опрокидывания, потому что крыша на начальных моделях представляет собой сплошную стеклянную панель, простирающуюся от основания ветрового стекла до задней крышки багажника.По общему признанию, этой потрясающей стеклянной крышей лучше всего наслаждаться с просторного заднего сиденья, так как солнцезащитные козырьки над головой для водителя и пассажира прерывают этот непрерывный поворот, создавая искусственный заголовок ветрового стекла, который не является фактором, когда вы берете все это с места. тыл.
Заднее сиденье сразу идентифицируется как превосходящее EQS. Такое ощущение, что у него больше места для головы, больше места для ног и у вас нет необычного положения для сидения, чтобы разместить батарею под полом.Грузовое пространство также превосходно, учитывая, что у вас есть большой багажник сзади со сверхнизкой высотой подъема и полным багажником на 10 кубических футов, по подсчетам Lucid. Вы даже не можете открыть капот на EQS; никакого франкка для тебя. Обзор вперед составляет 90 109, а также 90 110 выше, чем у Mercedes, который имеет ненормально высокую приборную панель для размещения массивного 56-дюймового гиперэкрана. Приборная панель Air низкая и широкая, что обеспечивает отличный обзор вперед. Все функции легко найти и использовать, и нет ничего, что заставило бы меня сказать: «Ну и какого черта они сделали это таким образом?»
2022 Люсид Эйр | Легковые автомобили.ком фото Кристиана ЛантриВся ярость, без звука
Нет кнопки включения для Air; он использует карту доступа, как начинают делать некоторые другие автопроизводители. Но как только все работает и вы выезжаете в пробку, вас поражает тот факт, что она не издает никаких глупых звуков. Нет искусственного звука космического корабля, нет крещендо при ускорении, имитирующего двигатель V-12, нет странных звуков, вздохов или свистов — это просто звук приглушенных электродвигателей. Есть небольшой дорожный шум от больших 21-дюймовых летних шин Air Dream Edition P, на котором я ездил, но ничего неприятного.На улицах Беверли-Хиллз, штат Калифорния, «Просветленные» привлекали всевозможные взгляды и большие пальцы вверх, что должно кое-что сказать вам об интересе к этой штуке в стране, где G-Wagen так же густы, как Ford Escapes снова в моем Мичигане. . Как только движение расчистилось, я смог выехать на несколько коротких участков шоссе, где я включил режим «Спринт», разблокировав все 1111 л.с. (после того, как вы подтвердите свой выбор). Именно тогда я понял, что такое скорость деформации в «Звездном пути».
Если вы вообще любители Трекки, вы видели кадры, на которых USS Enterprise включает варп-двигатель: вспышка, корабль «растягивается», а затем исчезает вдали с размытым пейзажем свистом.Это именно то, что ощущается при нажатии педали газа в Lucid Air Dream Edition P: мгновенная, ошеломляющая, взрывная скорость. Вы делаете трехзначные скорости, прежде чем вы даже можете подумать о том, что хочет, чтобы выполнял трехзначные скорости. «Думаю, я попробую разогнаться до 100 миль в час» означает, что вы уже едете со скоростью 100 миль в час, проверьте свой спидометр. Но вся эта ярость приходит без звука — нет ни одного двигателя, ни звуковой дорожки, чтобы предупредить вас о том, что вы делаете. Это просто электронная магия и ощущение необузданной скорости хищника на шоссе.
Еще от Cars.com:
Останавливается хорошо, слишком
В промежутках между приступами хихикающего ускорения Lucid Air также является исключительным гранд-туристом. Он чувствует себя значительно легче на ногах, чем можно было бы предположить из-за его размера, благодаря прекрасно настроенному рулевому управлению и обильному захвату. Стандартный уровень рекуперативного торможения довольно агрессивен, что позволяет нормально ездить по городским улицам с одной педалью на более низких скоростях. Но когда вам нужно нажать на тормоза, вы вознаграждаетесь нормальным состоянием, в отличие от EQS, который кажется ужасно искусственным.Air едет гораздо больше как обычный автомобиль, чем EQS, и может оказаться лучшим шагом к чему-то электрическому для тех, кто заинтересован в торговле своим обычным S-классом, чем собственный электромобиль Mercedes.
Однако за это приходится платить. Первая модель, попавшая в руки клиентов, — это Dream Edition, или то, что Lucid предложила при запуске — по сути, полностью загруженная версия со всеми прибамбасами. Он начинается с высоких 170 000 долларов или около того и уже распродан, но менее дорогие версии с батареями меньшего размера и меньшей выходной мощностью будут стоить около 80 000 долларов, когда завод начнет выпускать больше экземпляров более широкого ассортимента в 2022 году.
Я всегда скептически отношусь к первым автомобилям начинающей компании — они редко бывают хорошо сделаны, часто полны ошибок, проблем со сборкой, скрипов и дребезжания, а также странного выбора дизайна. Lucid Air не демонстрирует ни одной из этих особенностей. Если бы любой другой автопроизводитель выпустил это, это был бы триумф, отмеченный наградами. Еще более удивительно то, что это был первый автомобиль совершенно новой компании-стартапа. Если его первая машина настолько хороша, я даже не могу представить, насколько хороша будет следующая машина Lucid.
Связанное видео:
Автомобили.Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
118 кВтч Dream Pack, 112 кВтч Grand Touring
Lucid Air, один из самых технологически совершенных электромобилей, когда-либо созданных, вышел на рынок. Давайте взглянем на некоторые его характеристики.
Ограниченная версия Dream Edition оснащена аккумуляторной батареей емкостью 118 кВтч, состоящей из 22 модулей, в общей сложности 6600 цилиндрических ячеек (типа 2170, аналогично Tesla Model 3/Model Y и Rivian R1T/R1S).
Версия Grand Touring имеет батарею примерно на 6 кВтч меньше — 112 кВтч, что нас совсем не удивляет. Мы ожидали разницу в несколько киловатт-часов, когда в сентябре были объявлены показатели эффективности и запаса хода EPA. В то время производитель упоминал 113 кВтч для всех автомобилей.
Мы полагаем, что эти ячейки поставляются Samsung SDI, первым поставщиком Lucid, о котором было объявлено в декабре 2016 года (см. оригинальный пресс-релиз здесь). В 2020 году компания объявила, что аккумуляторные батареи для автомобилей «стандартной версии» будут поставляться LG Energy Solution от LG Chem.
Аккумулятор такого размера в сочетании с выдающейся эффективностью, как ожидается, обеспечит запас хода более 500 миль (800 км) без подзарядки. Рейтинг EPA на 520 миль (837 км) является абсолютным рекордом.
Одним из ключевых элементов Lucid является архитектура батареи на 900 В, которая позволяет повысить эффективность. Это также упрощает подачу до 300 кВт зарядной мощности, что позволяет пополнить запас хода на 300 миль всего за 20 минут.
Топовая версия Dream Edition Performance с 21-дюймовыми колесами «на подготовленной поверхности гусеницы». разгоняется от 0 до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 2,42 секунды. 9,67 секунды при скорости 149,87 миль в час.
Давайте взглянем на аккумуляторные модули:
Согласно Lucid, они готовы к быстрому и экономичному производству с очень умной интеграцией электрических соединений:
Есть много других современных художественные элементы собственной разработки Lucid, которые касаются аккумуляторной батареи, небольшого и легкого встроенного электродвигателя и односкоростной трансмиссии, силовой электроники (инвертор и двунаправленная зарядка «Wunderbox»), а также программного обеспечения.
Lucid Air — первая модель высокого класса, которая, как ожидается, будет продаваться в довольно значительных объемах, начиная с 20 000 штук в 2022 году.В 2023 году к нему должен присоединиться еще более вместительный большой внедорожник — «Гравитация».
К 2025 году оба должны продаваться по цене более 120 000 в год (включая 42 000 Air и 86 000 Gravity). В этот момент компания надеется представить новые модели.
108 Фото
Технические характеристики Lucid Air Dream Edition:
- Аккумулятор 118 кВтч
22 модуля
2170 цилиндрических элементов (6600)
Аккумуляторная система >900 В 90 EPA 90:759 ) — 471 миля (758 км) - 0-60 миль/ч (96.5 км/ч) время
Dream Edition Performance (19 дюймов) — 2,5 секунды
Dream Edition Performance (21 дюйм) — 2,42 секунды; четверть мили за 9,67 секунды при 149,87 миль в час
Диапазон Dream Edition (19 дюймов) — 2,7 секунды
Диапазон Dream Edition (21 дюйм) — 2,74 секунды - Максимальная скорость 168 миль в час (270 км/ч) полный привод
Dream Edition Performance — 1111 л.с. (828 кВт) и 1025 фунт-фут (1390 Нм)
Dream Edition Range — 933 л.с. (695 кВт) и 1025 фунт-фут (1390 Нм) - бортовое зарядное устройство: 19 .2 кВт
- быстрая зарядка до 300 кВт (около 20 минут для восполнения запаса хода в 300 миль)
Dream Edition Performance (21 дюйм) — 451 миля (726 км)
Dream Edition Range (19 дюймов) — 520 миль (837 км)
Dream Edition Range (21 дюйм) — 481 миля ( 774 км)
Характеристики Lucid Air Grand Touring:
- Аккумулятор 112 кВтч
Аккумуляторная система >900 В EPA 9 :
Grand Touring (19 дюймов) — 516 миль (830 км)
Grand Touring (21 дюйм) — 469 миль (755 км) - Время разгона от 0 до 60 миль в час (96,5 км/ч)
Dream Edition Performance (19 дюймов) — 3,3 секунды
Dream Edition Performance (21″) — 3,0 секунды - максимальная скорость 168 миль/ч (270 км/ч)
- полный привод с двумя двигателями
Grand Touring — 800 л.с. (596 кВт) и 885 фунт-фут (1200 Нм) - бортовое зарядное устройство: 19.2 кВт
- Быстрая зарядка на до 300 кВт (около 20 минут до пополнения 300 миль ассортимента)
BuciD Air Specs: