Правила правописания не с существительными: Правописание «не» с существительными — слитно и раздельно

Правила написания не с существительными, примеры

Правописание НЕ с именами существительными у многих вызывает трудности. В этом случае важно не столько знание правил, сколько «чувство языка». Рассмотрим, как определить верный вариант, на нескольких примерах.

Значение частицы и приставки НЕ

Чтобы соблюсти правописание НЕ, надо решить, является ли это слово частицей или приставкой. Приставку пишут со словом слитно, а частицу – раздельно.

Слитное написание НЕ

Существительные пишем вместе с не в следующих случаях:

  • Если данное слово без НЕ теряет смысл, например: недоучка, нежность, ненависть.
  • Когда, прибавляя к слову НЕ, мы получаем его антоним. При этом понятие с НЕ можно заменить словом, близким по значению. Например: неволя (плен), недоверие (настороженность).
  • Если не- является частью приставки недо-: недолет, недоделка, недосол.
  • Если слово с НЕ характеризует группу людей, при этом образованное понятие имеет несколько пренебрежительный, уничижительный оттенок. Например: По дороге нам встретились нерусские. Нет ничего хуже, чем переделывать после непрофессионала. Если слово не обозначает людей, то НЕ будет писаться отдельно: Нужно вымыть все: тарелки и не тарелки, кружки и не кружки.
  • Когда при существительном с НЕ есть зависимое прилагательное и/или связано с местоимением: Ученые доказали абсолютную невозможность данного явления. Ваши невыплаты оставили рабочих без зарплаты.
  • Когда не- идет после предлога: Строители не закрыли смету из-за неплатежей.
  • Если слово является термином: нестяжатели, неорганика.
Слова, которые не употребляются без НЕ

Раздельное написание НЕ

НЕ употребляется отдельно в следующих случаях:

  • В словосочетании или предложении есть явное или скрытое противопоставление: не умом живи, а сердцем. Она испытала не радость, а лишь досаду.
  • В вопросительно-восклицательном предложении, когда ставится акцент на противопоставлении: неужели не победитель взойдет на этот пьедестал?!
  • Со словами нисколько, ничуть, совсем, совершенно и похожих: он чувствовал отнюдь не восхищение.
  • С именами собственными.
  • В случае прямого отрицания: это не параллелепипед.
Общие случаи употребления НЕ

Спорные ситуации

Иногда НЕ можно написать и слитно, и раздельно. В этих случаях нужно отталкиваться от контекста, в котором употреблено стоящее с ним существительное. Разберем несколько примеров.

  1. Он испытывал к ней не любовь, а ненависть. НЕ употреблено отдельно, так как имеется противопоставление.
  2. Это не удача, это результат кропотливой работы. В предложении ощущается противопоставление, поэтому НЕ пишем отдельно.
  3. Не правда ли, этот конь хорош? Конструкцию «не правда» нельзя заменить синонимом, и дополнительно, предложение является вопросительно-восклицательным по интонации, поэтому НЕ ставим отдельно.
  4. Он абсолютно не профессионал. В предложении употреблено слово «абсолютно», поэтому НЕ пишем раздельно.

Примеры определения правильного написания НЕ

Примеры определения верного написания НЕ с именами существительными:

  1. Мы выехали в самую непогоду. Непогода – одно слово, так как его можно заменить синонимом без не (буря).
  2. За окном бушует ненастье. Слово написано слитно, так как без НЕ теряет смысл.
  3. Не слова важны, а их смысл. Есть противопоставление, поэтому НЕ пишется отдельно.
Последовательность определения верного написания

В русском языке НЕ бывает как приставкой (тогда пишется с существительным слитно), так и частицей (тогда пишется раздельно). При определении верной формы важно полагаться не только на правила, но и на свои ощущения. Если выбранный вариант «режет глаз», лучше заменить его на противоположный.

примеры написания, таблица, слитное и раздельное написание.

Частица «не» играет важную роль в русском языке. От того, как она написана со словами, зависит смысл всей фразы. Эта служебная частица выражает не только отрицание «не бегай, не трогай», но и утверждение: «сегодня не мама забрала Машу, а папа». Нередко эта частица придаёт фразе полноту действия: «никак не налюбуюсь на Вас.» В разговорной речи она способна придавать фразе оттенок равнодушия: «Не было б счастья, да несчастье помогло». Эта отрицательная частица способна придавать и утвердительную интонацию: «непогода разгулялась».

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Правила написания частицы «не» с существительными

Одно из правил русского языка, вызывающее трудности, — правописание «не» с существительными. Грамотный человек способен различать написание этой частицы и правильно употреблять её в письменной речи.

Написание «не» зависит от того, является ли она префиксом (пишется слитно) или отрицательной частицей — отдельным словом (пишется раздельно). Примеры:

Не казнь страшна — страшна твоя немилость. (А.С.Пушкин)

Трудности в написании появляются при различии префикса и частицы. Правила русского языка призваны отличить приставку от частицы и установить правильное написание НЕ с именами существительными. От этого зависит значение написанного.

В большинстве случаев частица «не» с именами существительными пишется раздельно. Но имеются варианты, когда «не» пишется слитно. Чтобы не ошибиться в применении НЕ, нужно ознакомиться с правилом русского языка.

В таблице показаны НЕ с существительными примеры.

СЛИТНОРАЗДЕЛЬНО
невежда, небылица, нелепостьНе правда, а ложь. Не друг, а враг.
неправда (ложь), несчастье (горе)Писатель значительно вырос, не правда ли?
недоработка, недосмотр, недочётЭто был не дворец.
незнание предмета не освобождает от зачёта.далеко не, вовсе не, отнюдь не
Твоя неудача меня огорчила.Это не развлечение, это урок.

Рассмотрим более подробно каждый из этих вариантов написания. НЕ с существительными правило.

Это интересно: «зарубить на носу» — значение фразеологизма.

«Не» пишется слитно

  1. Если не используется без НЕ (примеры: небылица, невежа, ненастье, неряха, невольник, нехватка, неурядица, нелепица, незнайка, невидаль, негодяй, недуг, невидимка, незабудка, непоседа, несмышлёныш, неудачник, неваляшка, неполадки).
  2. Если слово с частицей НЕ заменяется синонимом без НЕ без утраты значения. Примеры: несчастье — горе; неприятель — враг.
  3. Если есть соединение префиксов недо-: недоработка, недосмотр, недочёт, недоимка, недовес, недоразвитость.
  4. Существительные, которые обозначают лицо или качественный оттенок, в соединении с НЕ- образуют слова со значением противопоставления. Примеры таких словообразований: неспециалист, непоэт, немусульмане, неврачи. Когда за дело берётся непрофессионал, пора кричать «караул». Неврач не разберётся в истории болезни. Нематематик не решит эту задачу.

Если частица НЕ и существительное сформируют новое слово с противоположным значением. Примеры: недостаток (изъян; достаток означает зажиточность), несчастье — беда, а не отсутствие счастья; ненадёжность человека — не (на него нельзя надеяться). Из-за незнания языка он не прочитал инструкцию.

Если существительное с НЕ употреблено с зависимым прилагательным или притяжательным местоимением, стоящим перед НЕ-. Меня огорчила твоя неудача.

  1. Если перед существительным с НЕ стоит определение или предлог. Уволить за невыход на работу. Все знают о его невоспитанности. Во всём виновато моё невезение.
  2. Существительное является термином. Пример: неметалл. Среди химических элементов есть неметаллы.

«Не» с существительными пишется раздельно

  1. В вопросительном предложении, если отрицание подчёркнуто. Писатель за последнее время значительно вырос, не правда ли? (нельзя заменить: ложь ли…). Если в вопросительном предложении отрицание не подчёркивается, то НЕ пишется слитно. Пример: Разве это неправда? (разве это ложь?)
  2. Усиление отрицания. Если есть словосочетания «далеко не», «абсолютно не», «ничуть не», «вовсе не»… Вовсе не скромность заставила его замолчать. Он далеко не дурак. Рассказывать об этом вовсе не интересно.
  3. Если является отрицанием. Это был не медведь. (Медведь? нет, не медведь, другое животное).
  4. В конструкциях с противопоставлением без союза А. Не подарок дорог, дорого внимание. Это не развлечение, это урок.
  5. С отрицательными словами «нисколько не», «ничему не», «никак не», «никогда не», «никого не», «никому не», «никуда не» и тому подобное. Никакой он мне не приятель.

Если есть или подразумевается противопоставление союзом А. Пример: Не правда, а ложь. Он мне не друг (подразумевается враг). На лугу пасутся коровы и не коровы. (имеется в виду, что пасутся коровы и другие животные). Он готов писать всё: стихи и не стихи, пьесы и не пьесы. Не праздник, а выходной.

Все эти условия несложно запомнить и правильно употреблять на письме.

Правописание НЕ с именами существительными — Уроки Русского

НЕ с существительными пишется раздельно, если:

1) есть противопоставление с союзом а. Например:

Не_правда на его стороне, а сила.

В данном примере ~ “не” ~ с существительным ~ “правда” ~ пишется раздельно, так как в предложении есть противопоставление с союзом “а”.

 

2) НЕ также пишется раздельно с существительными, при которых употребляются сочетания отнюдь не, далеко не, вовсе не, ничуть не. Например:

Он вовсе не приятель.

В данном примере ~ “не” ~ с существительным ~ “приятель” ~ пишется раздельно, так как в предложении есть сочетание “вовсе не”.

 

НЕ с существительными пишется слитно, если:

1) существительное не употребляется без НЕ. Например:

нелепость, невольник, ненастье

Данные существительные пишутся слитно, так как без “не” они не употребляются.

 

2) НЕ с существительными также пишется слитно , если существительное можно заменить синонимом без НЕ. Например:

Вдали показался неприятель (=враг). То есть враг

Они сказали неправду (=ложь). То есть ложь

 

Повторим

НЕ с существительными пишется раздельно, если:

1) есть противопоставление с союзом а.

2) с существительным употребляются сочетания отнюдь не, далеко не, вовсе не, ничуть не.

 

НЕ с существительными пишется слитно, если:

1) существительное не употребляется без НЕ.

2) существительное можно заменить синонимом без НЕ.

 

Существительное пишется
раздельно слитно
1) есть противопоставление с союзом а.

2) употребляются сочетания отнюдь не, далеко не, вовсе не, ничуть не.

 

1) существительное не употребляется без НЕ.

2) существительное можно заменить синонимом без НЕ.

 

когда пишется слитно а когда раздельно – правило правописания и примеры

Правописание не с любой частью речи не так уж и сложно. Но со временем школьная программа забывается. Чтобы заслуженно носить репутацию грамотного и образованного человека, лучше периодически вспоминать правила орфографии и пунктуации. Слитное и раздельное написание не с существительными тоже регламентируется определенными правилами.

Особенности значения

Частица не несет особую смысловую нагрузку в русском языке. Порой ее неправильная трактовка может привести к казусным ситуациям и исказить смысл фразы. Парадоксальная русская речь допускает возможность использования не даже для построения утвердительных предложений: «А не поехать ли нам на речку в субботу?».

Слитное написание 

не с существительными

Когда частица преобразуется в приставку, необходимо писать не со словом вместе.

Важно! Проверяем слова с безударной гласной буквой в корне слова

Среди всех возможных вариантов следует запомнить и применять такие правила:

  1. Не с именами существительными пишется вместе, если без частицы они теряют смысл: небылица, невежда, негодяй, невзгода.
  2. Слитное написание будет и в случае, если слово с отрицательной частицей можно легко заменить на синонимичное, но без не. При этом сохраняется первоначальный смысл: несчастье-горе, недруг-враг и так далее. К наречиям и прилагательным такое правило тоже применяется.
  3. Пишется не с существительными слитно в словах, выражающих качественный оттенок или обозначающих каких-либо лиц (нерусский, неспециалист, неязыковед) и в словах-терминах (металлы – неметаллы).
  4. Пишется не с существительными слитно и в составе приставки недо-. Даже в том случае, если такое слово без не существует (недоделка — доделка, недосмотр — досмотр).

Раздельное написание 

не с существительными

Для того чтобы избежать ряда самых распространенных ошибок в правописании не, необходимо использовать правила вдумчиво. К словам, вырванным из контекста, применяются другие правила, нежели в целом предложении.

Правила раздельного написания не с существительными:

  • В случае, если в предложении есть противопоставление слов-антонимов при помощи союза «а». Например: «Это было не счастьем для нее, а простым житейским благополучием».
  • В простом описании с противоположными по значению словами, которые не являются антонимами: «Непогода нарушила все утренние планы, но к вечеру все стало тихо».
  • Когда не является отрицательной частицей, и других вариантов не предполагается: «Это не куртка. Это не дом».

Краткая сводная таблица поможет запомнить, как пишется не в самых распространенных случаях.

Интересно! Что обозначает и на какие вопросы отвечает наречие

Пишется слитноПишется раздельно
Когда слово без «не» не употребляется: незабудкаВ предложении наблюдается явное противопоставление с союзом аНе друг он мне, а враг
Когда слово можно заменить близким по смыслу синонимом: несчастье — гореКогда не является частицей отрицания: Это не утюг

Спорные ситуации

Любое слово в русской письменной речи нужно рассматривать с разных позиций. Иногда спорные ситуации заставляют задуматься о том, как использовать частицу не: в качестве приставки или отдельного слова. По правилам может казаться, что частицу необходимо писать слитно со словом. Но уже при написании становится ясно, что результат «режет глаз».

Важно! Прежде всего необходимо учитывать смысловую нагрузку не в предложении. При несовершенном знании всех строгих правил написания, логика в таком случае поможет принять правильное решение.

Примеры раздельного написания не с существительными:
  • Подчеркнутое логическое противопоставление: «Ваше самочувствие стало лучше в последнее время, не правда ли?» Если на отрицании в предложении не ставится акцент, то частица не пишется слитно: «Разве это несчастье?» (альтернатива: «Разве это горе?»)
  • Наличие скрытого противопоставления предполагает раздельное написание существительного с частицей: «К сожалению, я не специалист, поэтому вряд ли смогу помочь вам в этом вопросе».
  • Усиление отрицания: устойчивые выражения русского языка «вовсе не», «ничуть не», «абсолютно не», «нисколько не» предполагают раздельное написание. К примеру: «Далеко не скромность делала ее привлекательной».

Полезное видео

Подведем итоги

В целом, частица не с существительными пишется по общему правилу написания с остальными частями речи. На примере наречий и прилагательных можно увидеть следующее: некрасивый — уродец, небыстро — медленно. Это яркий пример случаев, когда слово с не можно заменить на близкое по смыслу, но без приставки.

Одновременно с этим противопоставление с союзом а также справедливо и для прилагательных: «Не глубокая, а очень мелкая речка текла вдоль домиков».

Правописание не с существительными таблица примерами. Какие есть примеры существительных, которые пишутся с НЕ слитно; раздельно

Слитное или раздельное написание НЕ с существительными.

Слитное или раздельное написание НЕ с прилагательными.

Пишется слитно:

Правила

Примеры

Если слово не употребляется без НЕ

ненасытный, неуклюжий, ненастный, нелепый

Если нет противопоставления и можно подобрать синоним без НЕ

Небольшая речка, т.е. маленькая

Неинтересный концерт, т.е. скучный

Невысокий домик, т.е. низкий

Если присутствует значение присоединения, а не противопоставления

Речка неширокая, а (= и) глубокая.

Роман небольшой, но (= и) интересный

Если прилагательное употребляется с наречиями меры и степени: абсолютно, совершенно, крайне, очень, в высшей степени, почти

Абсолютно неинтересный концерт.

Совершенно неважный документ

Наличие зависимого слова не влияет на правописание НЕ с прилагательными

Пишется раздельно:

Правила

Примеры

Если есть или подразумевается противопоставление

Речка не глубокая, а мелкая.

Концерт не интересный, а скучный.

Домик не высокий, а низкий

Если отрицание усиливается отрицательными местоимениями или частицами

Ни на кого НЕ похожий ученик

Со сравнительной степенью прилагательных

Не хуже и не лучше других. Не более и не менее

Запомнить:

Не рад, не должен, не способен, не обязан, не готов, не нужен, не согласен, не намерен, не прав, не похож, не горазд

Эти же правила в обоих случаях действуют при написании НЕ с краткими прилагательными:

речка неглубока, речка отнюдь не глубока, речка ничуть не глубока, речка абсолютно неглубока, речка не глубока, а мелка и т.д.

Слитное или раздельное написание частицы НЕ с глаголами.

Частица НЕ с глаголами пишется раздельно.

Например: не учишь, не говорить, не будешь молчать, не играл бы.

Исключение: частица НЕ пишется слитно с глаголами, которые не употребляются без НЕ.

Например: невзлюбить, нездоровится, ненавидеть, негодовать, недоумевать, неволить.

В глаголах следует различать приставку НЕДО- и частицу с приставкой НЕ ДО-.

НЕДО употребляется в значении «мало», НЕ ДО – в значении «не до конца довести действие».

ЗАПОМНИТЬ!

1) Глагол «недоставать» (в значении «отсутствовать в нужном количестве») пишется с НЕ слитно, т.к. НЕДО- является приставкой. Также НЕДО- пишется слитно в устойчивом выражении «Этого ещё недоставало!».

Например:

Этой семье постоянно недоставало денег.

В пейзаже недоставало красок.

Мальчик НЕ доставал до полки. (НЕ пишется раздельно, т.к. действие может быть закончено).

2) Есть глаголы с приставкой ДО-, которые не употребляются без частицы НЕ:

недолюбливать, недооценить, недопонимать, недослышать.

Слитное или раздельное написание частицы НЕ с причастиями и отглагольными прилагательными.

Пишется слитно:

Пишется раздельно:

Если помимо наречий меры и степени при причастии имеются другие пояснительные (зависимые) слова, то предпочтение отдаётся более общему правилу, и НЕ пишется раздельно.

Например:

Совершенно не подготовленная к набору рукопись.

Написание НЕ с деепричастиями.

НЕ с деепричастиями обычно пишется раздельно.

Например :
не читая, не решив.

НЕ с деепричастиями пишется слитно, если деепричастие образовано:
1) от глаголов, которые без НЕ не употребляются;
2) от глаголов с приставкой НЕДО-.

Например :
Недоумевая, негодуя.
Недоглядев, недосыпая.

Какие есть примеры существительных, которые пишутся с НЕ слитно; раздельно?

    Я сейчас проанализировала несколько сотен случайных имн существительных, которые имеют все возможности сочетаться с quot;

    не quot;, и сделала интересный вывод, который и будет началом ответа:

    Весьма значительный процент всех имеющихся в языке имн существительных пишется с quot;неquot; слитно. И приблизительно такой же (немного меньший) процент пишется с quot;неquot; раздельно.

    Думаю, что если бы решили составить список всех таких слов, то он бы был:

  1. Во многом пересекающимся.
  2. Неприлично длинным.

Поэтому ограничимся несколькими популярными примерами.

Слитно :

  • Невод (всегда; quot;не водquot; — это не существительное с quot;неquot;, а падежная форма).
  • Невежда (всегда).
  • Нетленность (очень часто).
  • Неправда (примерно 50 на 50).
  • Непостоянство (нередко).
  • Неспокойствие (изредка).

Раздельно (включаю в примеры и quot;неquot;, для наглядности).

  • Не невод (всегда, так как слова quot;неневодquot; нет).
  • Не дружелюбие (нередко).
  • Не постоянство (нередко).
  • Не нерадивость (всегда; но учтом того, что quot;нерадивостьquot; пишется всегда слитно).
  • Не невежество (всегда, так как слова quot;неневежествоquot; нет; но учтом того, что quot;невежествоquot; пишется всегда слитно).

Как видим, списки действительно парадоксально пересеклись. По той даже причине, что имена существительные, которые не употребляются без приставки quot;неquot;, пишутся раздельно со вторым quot;неquot;, которая (частица) может появиться в любую минуту (quot;невежество — не невежествоquot;).

Вопрос, таким образом, может оказаться весьма заковыристым, и именно эту заковыристость я и постаралась продемонстрировать. Будьте внимательны при ответах.

quot;Не quot; — это весьма растяжимое морфологическое понятие. 🙂

Ответ не адаптирован под учащихся начальных или средних классов.

Слитно пишется частица не с существительными:

1) которые без этой частицы не существуют и не употребляются, например: неделя, ненависть, небылица, невежа, невежда, невежество, невеличка, неверие, незабудка, неряха и другие;

2) которые с присоединением частицы образуют новые слова, например: приятель — неприятель (враг), внимание — невнимание (рассеянность), воля — неволя (плен, рабство), правда — неправда (ложь).

И этих случаях частица не выступает уже в функции приставки словообразовательной.

Раздельно частица не пишется с теми существительными, которым в предложении есть противопоставление.

Например. Через несколько лет мы снова встретились, но передо мной был уже не приятель , а враг.

Я понимал, что все, что он рассказывает, является не правдой , а ложью.

И этих случаях частица не выступает уже в функции приставки словообразовательной.

Не в таких случаях является отрицательной частицей, а не приставкой.

СХОЖИЕ СТАТЬИ

Полезное

Реклама

Новое

Слитное и раздельное правописание не с именами существительными

Дата: 22.06.2014

Автор: Соколова Ольга Игоревна

Предмет: русский язык.

Класс: 5.

Тема урока: Слитное и раздельное правописание не с именами существительными.

УМК: Русский язык. 5 класс / Под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. – М.: Дрофа, 2007.

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока:

Обучающая: освоить правило написания не с именами существительными и алгоритм его использования.

Развивающая: развивать умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Воспитательная: воспитывать интерес к урокам русского языка, коммуникативные отношения.

Задачи:

  1. Развивать познавательный интерес через создание проблемной ситуации;
  2. Развивать орфографическую зоркость;
  3. Способствовать формированию умений работы с учебной информацией и самоорганизации познавательной деятельности.

Оборудование: записи примеров на доске, опорная схема, учебник русского языка для 5 класса под редакцией М. М. Разумовской и П. А. Леканта.

Ход урока:

I. Организационный момент.

1.Приветствие. Проверка готовности к уроку.

2. Актуализация знаний. Проверка знаний и выполнения домашнего задания.
Дети по цепочке зачитывают получившиеся ответы к упражнению, объясняя выбор написания суффикса имени существительного; в конце проверки проговаривают, что нового об имени существительном они узнали на предыдущих уроках. Сдают тетради с выполненной работой, дежурные раздают проверенные тетради. Начинаем работу.

3. Запись в тетради числа, классной работы. 
Свободную строчку оставляем для записи темы урока, которую мы сформулируем чуть позже, выполнив следующее задание.

II. Создание проблемной ситуации.
— На доске записаны слова. По какому признаку можно распределить эти слова на две группы? Распределите данные слова на две группы (по вариантам: 1 в. — слитно, 2 в. — раздельно):
(Не)уважать, (не)годовать, (не)любить, (не)волить, (не)друг, (не)хотеть, (не)чувствовать, (не)навидеть, (не)доумевать, (не)быть, (не)здоровится.
Проверка выполнения задания по цепочке (со 2 варианта).
— Какое правило помогло нам правильно написать НЕ с глаголами (дети проговаривают правила написания и приводят свои примеры).
— А почему слово (не)друг не подошло (это имя существительное)?
— А как мы его напишем (дети предлагают свои варианты написания).

III. Формулирование темы и цели урока.
— Знаем ли мы условия слитного и раздельного написания имени существительного? (нет)
— Сформулируйте тему урока (запись темы урока).
— Давайте определим цели урока. Чему должны научиться?

IV. Изучение нового материала.
— Посмотрите внимательно на доску и по обозначенным орфограммам попытайтесь сформулировать правило слитного и раздельного правописания НЕ с существительными:
Неправда (синоним — ложь).
Ненастье (не употребляется).
Не друг, а враг (наличие в предложении союза со значением противопоставления).
— Сравним с материалом учебника (один из учеников читает выразительно теоретическую часть параграфа).
— Итак, что еще мы не учли при формулировке правила написания не с именами существительными? 
— Как бы вы могли сформулировать правило своими словами, взяв самое важное (попытка самостоятельного осмысления и передачи в устной форме правила).
— Составим план наших действий ( запись алгоритма).
— Теперь выполним упражнение № 694, один из учеников вызывается к доске (остальные ученики выполняют задание в тетрадях, а слабые занимаются списыванием текста из упражнения, затем подключаются к общей работе класса).
Далее проверяем выполнение упражнения (ученики, при необходимости, вносят свои замечания к записям одноклассника на доске, затем оценивают его работу).

V. Закрепление изученного.
Работа в парах (по карточкам): 
— Даны слова в 2 столбиках, найдите соответствия:

(Не)былица Робость
(Не)зависимость Грубость
(Не)смелость Выдумка
(Не)вежливость Чёрство
(Не)годование Вражда
(Не)нависть Свобода
(Не)благодарность Возмущение
Самопроверка по цепочке:
— Как одним словом можно назвать записанные пары слов? (синонимы).
— Давайте вспомним, какие слова называются синонимами?
— Значение каких слов вам было непонятно? (ученики предлагают свои варианты понимания слов, при затруднении обращаемся к толковому словарю).

VI. Гимнастика для глаз, физкультминутка.
Проведём гимнастику для глаз:
— Прослушайте внимательно стихотворение, в нём рассказывается о словах, которые без НЕ не употребляются. По ходу моего чтения, как только вы услышите слова, которые без НЕ не употребляются в нашей речи, вы должны открыть глаза. Итак, закрываем глазки и оказываемся в удивительной стране, о которой рассказал нам в своём стихотворении Б. Заходер:

Побывал я однажды в стране,

Где исчезла частица не.

Посмотрел я вокруг с доумением.

Что за лепое положение!

Но кругом было тихо-тихо,

И во всём была разбериха,

И на взрачной клумбе у будки

Голубые цвели забудки.

И погода стояла настная,

И гуляла собака счастная.

И, виляя хвостом уклюже,

Пробегала пролазные лужи.

VII. Закрепление изученного (продолжение).
— Глазки наши отдохнули, теперь продолжим урок.
Запись предложений с доски по заданию: вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, объясните орфограммы и пунктограммы:

1) Рыбаки ужинали, щёлкали орехи, рассказывали были и (не)былицы.

2) О, если б мое (не)счастие было только в безденежье, я бы благословил свою судьбу!

3) Нет, это (не)Енисей.

Проверка: один из учеников выходит к доске и правильно оформляет данные предложения.

VIII. Итог урока. Рефлексия.
— С каким новым правилом мы познакомились на уроке? (правописание НЕ с именами существительными).
— Как же мы будем писать имя существительное с частицей НЕ? (ученики озвучивают алгоритм использования правила).

IX. Домашнее задание.
По выбору:
1. Упражнение № 698.
2. Найти в толковом словаре слова-синонимы и придумать с ними предложения.

Слитное и раздельное написание НЕ с существительными

Цели: познакомить учащихся с условиями выбора слитного и раздельного написания НЕ с существительными; учить различать НЕ как часть корня, приставку, частицу.

Задачи:

Обучающая

  • знать условия выбора слитного или раздельного написания НЕ с существительными;
  • уметь различать НЕ – приставку, частицу, часть корня.

Развивающая – развивать языковое чутьё и орфографическую зоркость;

Воспитательная – прививать интерес и любовь к родному языку.

Тип урока: объяснение нового материала.

Оборудование: учебник русского языка 6 класса под редакцией Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой, карточки, таблица, плакат-алгоритм.

Ход урока

I. Организационный момент

— Здравствуйте, ребята. Сегодня мы продолжаем работать с вами над изучением имени существительного. Давайте вспомним, что уже известно об этой части речи.

II. Опрос по домашнему заданию

1. Составление кластера.

— С какой частью речи мы с вами работаем на последних уроках русского языка?

(Имя существительное)

Что обозначает имя существительное? (Предмет)

— Какие признаки имеет имя существительное? (Постоянные: род, склонение и непостоянные: число, падеж)

— Что нового об имени существительном вы узнали в этом учебном году? (Разносклоняемые, несклоняемые)

III. Новая тема

— Ребята, посмотрите и прочитайте написанные на доске предложения.

1. И волны, и суша покорны тебе; завидует недруг столь дивной судьбе. (А.С.Пушкин)

2. Вновь наступило ненастье.

3. Не имя красит человека, а человек имя. (Пословица)

4. О край дождей и непогоды, кочующая тишина… (С.Есенин)

— Назовите имена существительные с НЕ.

(Недруг, ненастье, не имя, непогоды)

Какая орфограмма объединяет эти слова?

(Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными)

— Как будет называться тема нашего урока, если мы начали говорить о НЕ с существительными?

(Правописание НЕ с именами существительными)

— Что же мы должны решить в ней?

(Когда НЕ с именами существительными пишется слитно, когда раздельно)

IV. Беседа по содержанию плаката-алгоритма

Плакат-алгоритм «Не с существительными»

1. Определи, употребляется ли существительное без не:
а) если не употребляется, то пиши слитно,
б) если употребляется, то

2) проверь, есть противопоставление или его нет (с союзом а).
а) если есть, пиши раздельно,
б) если нет, то

3) замени существительное синонимом:
а) если можно заменить, пиши слитно,
б) если нельзя заменить, пиши раздельно.

Вопрос классу: что является условием слитного написания Не с существительными? А раздельного?

VI. Закрепление материала

Карточка№1

Задание: выписать номера тех предложений, в которых существительные с не:

  • 1 вариант – пишутся слитно,
  • 2 вариант – пишутся раздельно.

1. (Не)счастье состарило его за один год.
2. Ты мне больше (не)приятель.
3. (Не)везение, а труд и настойчивость приведут к успехам в ученье.
4. Рассказала бабушка много (не)былиц.
5. В решении задачи вкралась (не)точность.
6. Глупость (не)порок, а беда.
7. Маша скромница и (не)дотрога.
8. Голод – (не)тётка, пирожка (не)поднесёт.

(Ответы: 1 вар. – 1, 4, 5, 7; 2 вар. — 2, 3, 6, 8)

Карточка №2

Задание: Определите по лексическому значению слово и запишите его.

1) Грубый, невоспитанный человек (невежа).
2) Человек,  которому не сидится на месте (непоседа).
3) Недоучившийся, мало знающий человек (недоучка).
4) Неуклюжий, неловкий человек (недотёпа).

Что объединяет все записанные вами существительные? (Они характеризуют человека, все они общего рода.)

Историческая справка: работа со словарём. Объяснение лексического значения слов невежа – невежда.

Невежа – сущ., муж., и жен., рода (от древнерус. языка ВЕЖА – знаток). Грубый, невежливый, невоспитанный человек.

Невежда – сущ., муж., и жен.. рода (от старослав. ВЕДАТЬ). Малообразованный, малознающий человек.

— Запишите предложения.

VII. Физкульт. пауза

Я буду называть слова. Если не пишется слитно, то вы должны будете сделать хлопок, а если раздельно, то присесть. (Небылица, неряха, недотрога, несчастье; не правда, а ложь; не друг, а враг; неурожай).

VIIIРабота по учебнику

— Чтение правила, орфограмма №32.

— Выполнение упр.285, 286.

IX. Синтаксическая пятиминутка

Карточка №3

Задание: Составь предложение:

  1. из предложения Вдоль дорожки мы собирали незабудки выписать существительное-дополнение, поставив его в форме им.пад.мн.ч.;
  2. из предложения В саду цветут астры выписать сказуемое, выраженное глаголом, поставив его в форме прошедшего времени мн. ч.;
  3. из предложения Ещё в полях белеет снег выписать обстоятельство места, поставив существительное в форме предл. пад. ед.ч. с предлгом в;
  4. из предложения Лось вышел на опушку и заревел выписать обстоятельство места, поставив существительное в форме ед. ч., предл. пад. с предлогом на;
  5. из предложения Роняет лес багряный свой убор выписать подлежащее, выраженное существительным, поставив его в форме род.пад.ед.ч.

(Должно получиться: Незабудки цвели в поле и на опушке леса)

— Объясните правописание существительного незабудки (с опорой на таблицу – алгоритм).

Карточка №4

Задание: образуйте с помощью приставки не- слова, противоположные по значению, а к ним подобрать синонимы.

Образец: друг – недруг (враг).несчастье

1. Счастье – несчастье (горе)

2. Внимательность – невнимательность (рассеянность)

3. Воля – неволя (рабство)

4. Погода – непогода (слякоть)

5. Зависимость – независимость (свобода)

6. Правда – неправда (ложь)

X. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности

— Что нового мы узнали на уроке?

— В каких случаях мы будем писать слитно НЕ с существительными?

— Когда будем писать раздельно?

XI. Домашнее задание

Пр. 288; составить карточку на изучаемое правило (5 предложений, «не» заключить в скобки).

5 самых важных правил правописания в английском языке

Любой, кому когда-либо приходилось запоминать сложное для написания английское слово (это фуксия , верно? Или это фуксия ? фуксия ?), замечал, что написание некоторых слов сильно отличается от того, как мы их произносим. Что еще хуже, некоторые слова в американском английском и британском английском пишутся по-разному. Если вам от этого станет легче, то эксцентричность английской орфографии была придумана не только для того, чтобы усложнить жизнь писателям.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок, а также других проблем с письмом на всех ваших любимых веб-сайтах.

Во времена Шекспира, когда орфография впервые стала стандартизированной, написание большинства английских слов было в основном фонетическим или, по крайней мере, более фонетическим, чем сегодня. Например, носители английского языка когда-то произносили букву k в начале таких слов, как нож и колено .Но даже несмотря на то, что на протяжении столетий никто не произносил колено как «кух-ни», мы все еще придерживаемся старого написания.

К счастью, есть несколько практических правил, которые могут помочь, когда вы сталкиваетесь со словом, которое не знаете, как написать.

1 I Перед E, кроме C

Правило звучит так:

I перед E, За исключением C, если оно не звучит как A, как в сосед  или весит

Есть много исключений из этого правила — возможно, лучше рассматривать его как руководство — но оно может быть полезным со словами, подобными приведенным ниже.

I до Е

За исключением C

Если это не звучит как А

2 Добавление суффиксов к словам, оканчивающимся на Y

Когда вы добавляете суффикс, начинающийся с E (например, -ed, -er,  или -est ) к слову, оканчивающемуся на Y, Y обычно меняется на I.

  • Плакать – плакала – плакала
  • Сухой – высушенный – сушилка
  • Lay – уложенный (обратите внимание на неправильное написание: нет E)
  • Малыш – младенцы
  • Семья – семьи
  • Уродливый – самый уродливый

Y не меняется для суффикса -ing .

Если в рассматриваемом слове есть две согласные перед Y, замените Y на I перед добавлением суффикса  ‑ly .

  • Неряшливый – неряшливый
  • Счастливый – счастливый
  • Страшно – страшно

Конечно, всегда есть исключения:

3 Тихий E

Как правило, буква E после согласной в конце слова не произносится, но она влияет на то, как вы произносите гласную, стоящую перед согласной.E делает гласный звук слова (или слога) длинным (как звук I в слове змей), а не коротким (как звук I в слове котенок). Важно правильно произносить безмолвную Е, потому что ее наличие или отсутствие может изменить значение слова.

При добавлении буквы E в конец слова слово меняется с прошедшего на настоящее время.

В этом случае безмолвная Е создает совершенно другое слово. При добавлении суффикса, такого как -ed, -er  или -est , безмолвная Е обычно опускается в конце корневого слова.

4 Двойные согласные

Остерегайтесь двойных согласных. Их бывает трудно услышать, когда слово произносится вслух, особенно если в слове всего один слог. Двойные согласные часто встречаются в словах, к которым добавлены суффиксы:

.

Некоторые слова могут произноситься как в один, так и в два слога, но написание остается прежним:

В этом предложении, которое является устойчивым выражением, блаженный  произносится как два слога: блаженный .

В этом предложении благословенный произносится как один слог:  благословенный .

Будьте особенно осторожны со словами, в которых двойной согласный может изменить произношение и значение слова.

5 Суффиксы множественного числа

Когда вы добавляете ‑s  и когда вы добавляете ‑es , чтобы образовать множественное число? Это не так произвольно, как может показаться. Правило таково: если слово заканчивается на ‑s , ‑sh , ‑ch , ‑x или ‑z , вы добавляете ‑es .

Для всех остальных окончаний добавьте  ‑s .

Будьте осторожны со словами, которые не меняются при множественном числе (например, рыба, овца, лось). Если вы не уверены, проверьте словарь.

Обязательно ознакомьтесь с этим списком слов, которые часто путают, чтобы помочь вам выбрать правильное написание слов с похожим значением и произношением.

правил правописания, которые должен знать каждый ребенок + Архив бесплатных постеров

Вот первые правила правописания, которые должны знать учащиеся.

  1. В каждом слове есть хотя бы одна гласная.
  2. В каждом слоге есть хотя бы одна гласная.
  3. C может сказать /k/ или /s/. C говорит /s/ перед e, i или y (цент, город, цикл). Он говорит /k/ перед всем остальным (кошка, клип).
  4. G может сказать /g/ или /j/. G может сказать / j / перед e, i или y (драгоценный камень, гигант, тренажерный зал). Он говорит /g/ перед всем остальным (сад, радость).
  5. За Q всегда следует u (дама).
  6. Удвоение согласных f, l и s в конце односложного слова, состоящего только из одной гласной (жесткий, заклинание, пропуск).
  7. Чтобы записать звук /k/ в конце слова, мы используем ck или k. Используйте ck после короткой гласной (больной). После всего остального используйте k (молоко).
  8. Использовать заглавные буквы в именах.

После того, как ваш учащийся усвоит приведенные выше правила правописания и будет последовательно их применять, переходите к следующему набору правил.

  1. A, e, o и u обычно произносят свое имя в конце слога (a-pron, me, go, u-nit).
  2. Слова не заканчиваются на v или j. Мы добавляем немое e в конце слова (есть).
  3. Сокращения заменяют букву (буквы) апострофом, чтобы сократить фразу (I’ve означает, что у меня есть).
  4. I и o могут сказать /ī/ и /ō/ перед двумя согласными (вид, продан). / j / пишется dge после короткой гласной (край).
  5. Назовите места с большой буквы (Флорида).

Знаете ли вы, что Все о правописании обучает этим правилам правописания? Для получения более подробной информации о правилах правописания ознакомьтесь с нашими сообщениями в блоге ниже.

Все о чтении | Все о правописании | Гарантия | Перевозки | Конфиденциальность | Филиалы | Вопросы-Ответы | Контакт

615 Коммерс Луп, Игл Ривер, Висконсин 54521 | 715-477-1976

© 2022 All About ® Learning Press, Inc.

Как обращаться с нарушителями правил правописания (БЕСПЛАТНАЯ загрузка + видео)

Изучение написания слов, которые не следуют правилам, может быть… ну… немного скучным.А у нас такого быть не может! Таким образом, программа «Все о правописании » предлагает увлекательный и мотивирующий способ научить этих нарушителей правил.

Мы, конечно же, бросим их в тюрьму!

Верно, эти слова за решётку. Такие слова, как «сказал», «кто» и «один раз» не соответствуют правилам правописания, поэтому заслуживают того, чтобы их заперли в тюряге.

Тюрьма включена в Все о правописании Уровни 2 и 3, но если у вас ее еще нет, вы можете скачать ее здесь.

Чтобы подготовить тюрьму к обучению, вырежьте пространство между решетками, чтобы нарушитель правил мог заглянуть внутрь.

Дальше начинается самое интересное.

Допустим, ваш ребенок учится произносить слово по буквам.

Видите плохого парня на карточке слов выше? Он Нарушитель Правил. Буквы «ай» почти всегда работают вместе, чтобы произнести долгий звук «А», но в слове «сказал» они произносят короткий звук «Е». Это нарушение закона! Итак, вот что вы делаете:

Ваш ребенок обводит «ай» (буквы, которые не говорят того, что мы ожидаем). Затем он раскрашивает кружок, чтобы выделить проблему, а затем бросает Нарушителя правил в тюрьму.На последнем этапе он записывает сказанное слово на бумаге.

Вот видео в стиле немого кино прямо со старого Запада, которое показывает нашу стратегию в действии.

Помните об этой стратегии, даже если вы работаете со старшими учениками, так как детям старшего возраста такое обращение с неуправляемыми словами нравится так же, как и младшим. Попробуйте и посмотрите, как это запомнится им!

Еще два способа обращения с нарушителями правил

  1. Интенсивное письмо

    1. Посмотрите на карточку слова, а затем посмотрите на пустое место на столе.
    2. Представьте слово на столе и произнесите его вслух три раза.
    3. Пальцем «напишите» слово на столе три раза ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
    4. Назовите слово на бумаге три раза.

    В течение минуты или двух ваш ребенок повторит слово девять раз.

  2. Тактильная практика

    В этом упражнении ваш ребенок «пишет» «Нарушитель правил» на тактильной поверхности, используя указательный палец вместо карандаша.Некоторые поверхности, которые следует учитывать, включают:

    1. Песок в крышке обувной коробки
    2. Лист мелкой наждачной бумаги
    3. «Чувствительные» ткани, такие как мешковина, бархат или вельвет
    4. Соль, высыпанная в форму для выпечки
    5. Квадрат из плюшевого ковра

Мы относимся к нарушителям правил не так, как к другим словам, чтобы помочь детям выучить их вскоре после того, как они познакомятся. Два эффективных способа запечатлеть что-то в памяти — это частота (повторяющийся просмотр) и интенсивность (различное и неожиданное обращение), поэтому помните об этих идеях, когда будете работать с Нарушителями правил.Делая все возможное, чтобы ваш ученик правильно произносил эти слова с самого начала, вы предотвратите проблемы позже.

Большинство слов соответствуют правилам

К счастью, подавляющее большинство слов пишется по единым шаблонам. И когда дети только начинают, мы стараемся работать только со словами, которые следуют правилам. Это помогает детям усвоить тот факт, что существуют надежные правила и что они могут понять правописание. Они обнаруживают, что им не нужно прибегать к угадыванию или запоминанию строк букв.

Итак, прежде чем знакомить с первыми Нарушителями правил, убедитесь, что ваш ребенок может произнести сотни «законопослушных» слов. Тогда – и только тогда – начинайте учить непослушных.

Правописание каких слов вызывает у вашего ребенка наибольшие трудности? Дайте мне знать в комментариях, а затем загрузите мою бесплатную электронную книгу под названием «Шесть способов упростить правописание» ниже!

15 общих правил правописания [с исключениями и разрушителями мифов]

Обучение орфографии английского языка — непростая задача, особенно для детей.Во многом это связано с несоответствием корреляции между написанием и произношением.

Например, давайте рассмотрим слово «колено». Оно может звучать как «ни», но написание предполагает что-то вроде «кух-ни!»

Мы, взрослые, уже знакомы с необычными написаниями — мы знаем, что в нож есть немая К и колено . Но дети только знакомятся с этими правилами и законами.

Итак, сегодня мы попытаемся поговорить о некоторых установленных правилах правописания.

 

Сколько правил правописания существует в английском языке?

Вы должны понять одну вещь — не существует фиксированного количества жестких и быстрых правил, когда речь идет об английской орфографии. Эксперты-лингвисты определили и классифицировали лишь некоторые модели правописания.

Вот почему вы видите в сети разные числа!

Кто-то проповедует 5 правил правописания, кто-то говорит о 31 правиле правописания и так далее. Кроме того, английский язык имеет свою долю исключений, когда дело доходит до орфографической грамматики.

Как так?

Существует общепринятое правило правописания, которое гласит, что английские слова не оканчиваются на I. Если это правда, то как насчет слов — выпускников, брокколи, или граффити ? Кто-то может возразить, что эти слова произошли из других языков.

Верно! Но также верно и то, что английский язык выбрал эти слова.

Поскольку мы говорим об исключениях, давайте поговорим о проблеме удвоения согласных. Некоторые предполагают, что при добавлении суффиксов, таких как -ed или -ing после глагола, вы должны удваивать конечный согласный.

Таким образом, refer становится refer to , или incur становится incuring в соответствии с этим правилом.

Красиво! О, подождите, есть проблема!

Как насчет введите ?

Не становится введено или введено! Скорее, он становится введенным или введенным .

Вот почему многие эксперты воздерживаются от того, чтобы сделать каждый образец правописания правилом. И именно поэтому у нас нет фиксированных правил правописания в английском языке.

Итак, изучая английские правила правописания, нужно всегда помнить, что — правила созданы для того, чтобы их нарушать!

Но овладение общепринятыми правилами правописания во многом поможет пользователям языка. Вы можете уберечь себя от распространенных и глупых ошибок.

 

7 основных правил правописания для детей

1. В каждом слоге (и слове) должна быть одна гласная

Пример: Это, кот, старый — у всех есть гласная.

2. I, E или Y Изменяет звук C на /s/

Буква С имеет два звука — /с/ или /к/. Если за C следует I, E или Y, это звучит как /s/. во всех остальных случаях это звучит как /k/.

Пример: City , цемент и кибер (C с последующим I, E или Y) имеют звук /s/, но cold , catch или cool имеют /k / звук.

3. I, E или Y Изменяет звук G на /j/

Как и в предыдущем правиле, буква G имеет два звука — /g/ или /j/.Итак, если за G следует I, E или Y, это звучит как /j/. В противном случае он имеет звук /g/.

Пример: Gist , gem и gyro (G с последующим I, E или Y) имеют звук /j/, но игра , получают , или хороший имеет /g / звук.

4. Q и U используются парами! (Есть исключения)

Буква Q почти всегда сочетается с буквой U в английском языке. Итак, слепо ставьте U после каждого написания чего-либо с помощью Q.

Пример: Queen, Quit, Quite, Quill — во всех этих словах есть пары Q и U.

Исключения: faqir, cinq, qi – эти слова не подчиняются правилу сопряжения QU. Однако все эти слова имеют разные этимологические корни.

5. -CK используется только после короткой гласной

Есть два способа поставить звук /k/ в конце слов — с помощью -CK или -K. Какой из них вы должны использовать?

Помните одну вещь — -CK используется только после короткой гласной!

Итак, после кратких гласных, которые звучат как -ах, -ех, -их, -ох и -ух, вы будете использовать -СК.Но мы используем -K после долгих гласных.

Пример: Мешок, колода, кирка, камень, бак — эти слова имеют на конце -СК, так как в них краткие гласные. А вот такие слова, как кроткий, молоко, книга, крючок — эти слова имеют на конце -К.

6. Двойники F, L и S в конце односложных слов

Односложные или односложные слова – это слова с одной гласной. Вот если такое односложное слово оканчивается на буквы Ф, Л или С, они становятся двойными!

Пример: Рифф, заклинание, возня — односложные слова, оканчивающиеся на Ф, Л и С.

Исключения: Шина , sis .

7. Имена собственные писать с большой буквы

Имена собственные, означающие имена людей, титулы, места или вещи, должны быть написаны с заглавной буквы.

Пример: Джерри, Том, Президент, Лондон, Биткойн — эти имена собственные начинаются с заглавных букв.

Вы ищете базовую оценку правописания? Вот руководство, в котором обсуждается все, что связано с этой темой, с удобным способом его проведения.

 

5 Правил правописания для взрослых

1. I Перед E, кроме C [*Не правило, а совет по правописанию!]

Это, пожалуй, одно из самых известных правил правописания английского языка. И за этим стоит веская причина. Несмотря на возраст, большая часть англоязычных пользователей часто путается с проблемой IE или EI.

Давайте будем честными, даже вы запутались, написав такие слова, как верить или получать без какого-либо инструмента автокоррекции.

Итак, расширенная версия этого правила правописания звучит так: I перед E, кроме как после C, или звучит как A.

Вот так все просто, пишешь?

Несмотря на наличие трехуровневого руководства, есть ряд слов, которые не следуют этому образцу правописания. Например, странный , иностранный или отдых не соответствуют шаблону правописания.

Пример: Поле, верь, ложь, шт. — Я перед Э. Прием, потолок, обман — использует ЭИ, так как есть Ц. Сосед, бежевый, весит — звучит как А, поэтому используется EI.

Исключения: Как мы уже говорили ранее, это один из советов по правописанию, а не конкретное правило. Существует длинный список исключений из этого правила правописания. Этот список должен вам помочь (постарайтесь запомнить их, если сможете) —

Исключения I перед E, за исключением правила после C

Захватить

Странно

Высота

Иностранный

Досуг

Совесть

Подделка

Неустойка

Ни

Наука

Вид

Достаточно

 

2.Правила правописания для добавления суффиксов после слов, оканчивающихся на Y

Слова, оканчивающиеся на Y, изменяются по-разному при добавлении к ним суффиксов. Итак, мы нарушаем это одно правило несколькими уровнями —

.

2(А). Суффиксы на основе e (-er, -est, -ed, -es) Замените Y на I

Пример: Плакать > плакать (-ed), сушить > высушивать (-ed), младенец > младенцы (-es), рассказы > рассказы (-es), уродливее > уродливее (-er) > уродливее (-est).

2(Б). Суффикс -ing не меняет Y

Пример: Плакать > плакать, сушить > сушить, жарить > жарить.

2(С). -ly Суффикс изменяет Y на I

Пример: Счастливо > радостно, весело > весело, неряшливо > неряшливо, страшно > страшно.

Исключения: Сухой > сухо, застенчивый > застенчивый.   

2(Д). Суффикс -ment не меняет Y

Пример: Найм > трудоустройство, удовольствие > удовольствие, погашение > возмещение, развертывание > развертывание.

Исключение: Веселье > веселье.

3. Правила правописания существительных во множественном числе (-s или -es?)

Это еще одна запутанная проблема с правописанием для взрослых. Должны ли мы использовать -s или -es для существительных?

Следуйте этому единственному правилу — добавляйте -es к словам, оканчивающимся на -s, -sh, -x, -z или -ch.

Все остальное использует -s.

Пример: Босс > боссы, блюдо > посуда, коробка > коробки, партия > партии — имеет в конце -s, -sh, -x, -ch. Обезьяна > обезьяны, мальчик > мальчики.

Исключения в написании существительных во множественном числе (оканчивающихся на -es или -s)

Единственное число

Множественное число

Манго

Манго/манго (оба правильные!)

Помидор

Помидоры

Гном

Гномы/гномы (правильно оба варианта)

Нож

Ножи

Жена

Жены

Эмбарго

Эмбарго

Торпеда

Торпеды

Вулкан

Вулканы/Вулканы (оба варианта верны)

Эхо

Эхо/Эхо (оба правильные)

 

4.Используйте только двойные согласные при добавлении суффикса к односложным словам

Есть много аргументов относительно того, использовать ли двойные согласные или нет при добавлении суффиксов -ed или -ing.

На всякий случай удваивайте окончание согласного только в односложных словах.

Пример: Выпотрошить > потрошить, тереть > тереть, грабить > грабить, шваброй > мыть пол.

Исключения: Запись > запись.  

5.Отбросьте немое E в конце при добавлении суффикса гласной

Многие английские слова имеют в конце беззвучную букву E. Когда вы добавляете суффикс, эта немая буква Е пропадает.

Пример: Кусать > кусать, заботиться > заботиться, мчаться > мчаться, приходить > приходить.

Ожидания: Заметно, правда.

Распространенные заблуждения и ложные правила написания

Во многих источниках строго соблюдаются различные правила правописания, которые безосновательны и могут быть легко опровергнуты.Вот некоторые из этих ложных правил правописания —

1. В английском слове нет двойной I!

Доказательство того, что это ложь: Радиусы, лыжи, шиитаке.

 

2. Английские слова не оканчиваются на I, U, V или J.

Доказательство того, что это ложь: Привет (оканчивается на I), Эму (оканчивается на U), Rev (оканчивается на V), Хадж (оканчивается на J)  

 

3. Суффиксы согласных не влияют на написание.

Доказательство того, что оно ложно: Аргумент > аргумент, судья > суждение/суждение (оба варианта верны).

 

4. При добавлении суффикса безмолвная буква Е в конце всегда опускается.

Доказательство того, что это ложь: Миля > пробег, каноэ > гребля на каноэ .

 

5. В сложном слове ( room и mate form roommate , house и keeper form housekeeper ) написание отдельных слов всегда остается неизменным.

Доказательство того, что это ложь: Прошлое + время > времяпрепровождение, где + когда-либо > где угодно.

Правила правописания английского языка | Академическое письмо на английском языке

Мы знаем, что иногда слова содержат дефисы. В этой области существуют значительные различия (т. е. не все согласны с правильным использованием дефисов), но есть ряд случаев, в которых используются дефисы, которые мы должны иметь в виду. Также всегда старайтесь быть последовательными, чтобы не писать одно и то же слово по-разному в одном и том же тексте. В конце строки написания
  • По возможности ставьте дефис между двумя частями составного слова (например, двигатель — в конце одной строки и цикл в начале следующей) .
  • В противном случае ставить дефис перед суффиксом ( понимать абля , вместо подста ндабли ) или после префикса ( моно -6 -тран 9 монотранзитив

    , вместо 07275 монотранзитив

    ).

  • Слова, не являющиеся составными и не содержащие аффиксов, обычно недостаточно длинные, чтобы их можно было разделить в конце строки.
В соединениях Вообще говоря, сложные слова в английском языке могут быть записаны тремя разными способами: одним словом, двумя словами с пробелом между ними или дефисом между первой и второй частью слова. Во многих случаях среди писателей существуют различия, и правила письма меняются со временем, поэтому всегда обращайтесь к последнему и надежному словарю, если сомневаетесь.Тем не менее, следующие общие правила и советы должны быть полезными: Составные прилагательные часто (но не всегда) пишутся через дефис. Составное прилагательное обычно представляет собой прилагательное, состоящее из прилагательного + причастия (например, длительный и короткий характер ), существительного + причастия ( наводящий на размышления и основанный на данных ) или существительное + и прилагательное ( с камерой , без свинца ). Чрезвычайно важно использовать дефис, если его отсутствие может привести к двусмысленности.Например, мы не должны писать десятилетних детей , если мы имеем в виду десятилетних детей , так как десятилетних детей с таким же успехом может относиться к десяти детям в возрасте одного года (т.е. десятилетних- старые дети ). Вообще говоря, сложные премодифицирующие прилагательные, то есть прилагательные, которые предшествуют и изменяют начало именной группы, чаще пишутся через дефис, чем сложные прилагательные, функционирующие как предикаты. Это особенно важно помнить, когда составное прилагательное содержит наречие well .Например, хотя мы вполне могли бы написать как в (1), мы должны использовать дефис в (2):
(1) Я нахожу эту статью хорошо написанной . (2) Это действительно хорошо написанная статья .
Точно так же мы должны использовать дефис, если предмодифицирующее прилагательное образовано от фразы (3), даже если мы можем опустить дефис, когда такое сложное прилагательное функционирует как предикатив (4):
(3) Новая ультрасовременная лаборатория в Дисайде знаменует собой большой шаг вперед в стремлении Уэльса к экономическому обновлению и экологически безопасным рабочим местам.(4) Этот документ является частью серии обзоров современного состояния в когнитивных системах.
Составные числа меньше 100 пишутся через дефис (например, семьдесят шесть, тридцать пять). Фразовые глаголы
(5) На этих контрольно-пропускных пунктах выстроились длинные очереди на , а теперь . (6) Во внутреннем ухе было скопление жидкости, и врачи откачали жидкость, чтобы ребенок мог слышать.
После префикса Ставим дефис между приставкой и числом или именем собственным (именем):
(7) Это феномен до 2004 года.(8) Это уменьшит риск дальнейшего ухудшения ситуации в Ираке до ситуации типа после Югославии.
Мы также ставим дефис, чтобы не путать слова, поэтому, например, мы пишем re-cover , если мы не имеем в виду recover , как в (9):
(9) Я хотел бы знать, как перекрыть столовых стульев.
Обычной практикой является (или раньше было) вставлять дефис между префиксом, оканчивающимся на гласную, и словом, начинающимся с гласной, как в (10), но это использование, похоже, теряет свои позиции, поэтому мы также часто находим такие слова, написанные как одно слово без дефиса, как в (11):
(10) НАТО и Россия заключили историческое соглашение о сотрудничестве в создании противоракетного щита, защищающего более одного миллиарда человек, в шаге, направленном на поддержку «перезагрузки» в отношениях между Москвой и Западом.(11) Хотя обязанность сотрудничать усложнила бы для местных властей прямой отказ в переводе, она не преобладала над их усмотрением при принятии решения о том, будет ли это совместимо с другими их уставными обязанностями или могут ли они выполнить условия условий лицензии правонарушителя.
Существует также ряд префиксов, за которыми всегда должен следовать дефис, например, все -, крест -, бывший -, сам -, половина — и анти—, как в (12)-(17):
(12) В принципе, это мог бы сделать всезнающий центральный планировщик .(13) Cross-Cultural Research (CCR) публикует рецензируемые статьи, описывающие кросс-культурные и сравнительные исследования во всех гуманитарных науках. (14) Примерно через год мой друг и бывший коллега Джон. Мюррей VII снова предложил помощь. (15) Самоуважение связано с тем, как человек видит и ощущает себя. (16) Никто из присутствующих не мог покинуть это шоу, думая, что оно было нерешительным . (17) Чтобы проиллюстрировать, какие типы поведения являются антиобщественными , ниже приведены примеры ASB.
И, пожалуйста, помните о практике написания составных слов с дефисом, как показано в некоторых примерах выше.

Проблемы с орфографическими правилами в английском языке

Правило правописания — это руководство или принцип, предназначенный для помощи писателям в правильном написании слова. Также называется соглашением о правописании .

В нашей статье «Четыре основных правила правописания» мы указываем, что традиционные правила правописания «чем-то напоминают прогнозы погоды: мы можем их использовать, но на самом деле не можем полагаться на них в 100 % случаев.На самом деле единственное надежное правило состоит в том, что все правила правописания в английском языке имеют исключения».

Правила правописания отличаются от правил грамматики. Правила правописания, по словам Стивена Пинкера, «учат и изучают сознательно, и они мало отражают абстрактную логику грамматики» ( Words and Rules , 1999).

Примеры и наблюдения

  • » Правила правописания  могут помочь нам правильно писать, давая рекомендации о том, как образовывать множественное число (более одного), как добавлять суффиксы (например, -ly и -ment ) и как изменить форму глаголы (например, добавив -ing ).
    «Слова, пришедшие в английский язык из других языков, часто сохраняют правила правописания и сочетания букв этого языка… Знание истории слова (этимологии) помогает нам следовать правилам, потому что тогда мы знаем, из какого языка пришли правила правописания. »
    (Джон Барвик и Дженни Барвик, Справочник по правописанию для Word Wise . Пембрук, 2000)
  • «Пример правила правописания  – это  удаление финального слова ‘silent e ‘ перед начальным суффиксом гласной; аранжировка, аранжировка ; синий, голубоватый .Это правило нарушается (т. е. буква е сохраняется) в singing, singing ; краситель , краситель ; мотыга, мотыга ; клей , клей ; и т.д.»
    ( Информационный бюллетень TESOL , 1975)
  • Традиционные правила правописания
    «Большинство традиционных правил правописания основаны только на письменном языке. Рассмотрим эти два примера: «чтобы образовать множественное число существительных, оканчивающихся на y, замените y на i и добавьте es ‘ ( плачет плачет ), и ‘ i идет перед e , кроме как после c ‘ (весьма полезное напоминание, хотя есть несколько исключений — странно, сосед и т. д.). В таких случаях нам не нужно ничего знать о звуках, передаваемых буквами: правила работают только с буквами. Правила такого рода полезны, насколько они применимы. Беда, конечно, в том, что далеко они не уходят. Они должны быть дополнены более основными правилами, которые говорят учащимся соотносить то, что они видят с тем, что они слышат . По иронии судьбы, именно этим правилам обычно не учат, а оставляют детям, чтобы они «усвоили» их как можно лучше. Неудивительно, что большинство детей этого не делают.
    (Дэвид Кристал, Английский язык: экскурсия по языку , 2-е изд. Penguin, 2002)
  • Преподавание и изучение правил правописания
    «В целом исследования не показали, что формальное преподавание правил правописания является эффективным методом обучения, хотя несколько анекдотических и тематических исследований (особенно от старших учащихся с ограниченными возможностями обучения) предполагают что правила обучения помогли им бороться с орфографической слабостью (Darch et al., 2000; Massengill, 2006).
    «Многие правила очень сложны и применимы только к очень небольшому количеству слов…
    «У учащихся с трудностями в обучении самые большие проблемы с запоминанием и применением правил правописания. Вместо этого лучше научить этих учащихся эффективным стратегиям изучения новых целевых слов и корректировки, а не пытаться научить непонятным правилам, которые вряд ли можно запомнить или понять (Watson, 2013)».
    (Питер Вествуд, Обучение правописанию: Изучение стратегий и передового опыта на основе здравого смысла .Рутледж, 2014)
  • Проблема с орфографическими правилами
    «С точки зрения лингвиста, правила являются частью естественной системы языка. языка. И по мере того, как диалекты меняются и расходятся, а язык как динамическая органическая система развивается, правила остаются неизменными, что делает их плохо подходящими для изменяющихся звуков. далеки от простого буквенно-звукового соответствия.
    (Кеннет С. Гудман и Йетта М. Гудман, «Обучение чтению: всеобъемлющая модель». Восстановление чтения , под редакцией Ричарда Дж. Мейера и Кэтрин Ф. Уитмор. Рутледж, 2011 г.)
  • Альтернативный подход — морфемные правила правописания
    «Морфемы — это единицы значения. Некоторые слова имеют одну такую ​​единицу, но многие имеют более одной. наречие и «радость», существительное, имеют по две морфемы каждое. Все три слова имеют одну и ту же корневую морфему, «радость», но добавленное «-ly», оканчивающееся на «радость», и «-ness» на «радость» превращается первое из этих двух слов в наречие, а второе в абстрактное существительное.. . . Всякий раз, когда вы ставите «-ly» или «-ness» в конце прилагательного, вы порождаете наречие в первом случае и абстрактное существительное во втором. . . .
    «Одни и те же морфемы, как правило, пишутся одинаково в разных словах. В результате получается набор из правил правописания морфем , которые выходят за рамки основных правил алфавита и… играют большую роль в успехах детей и неудачи в обучении чтению и письму…
    «Правила [М]орфемного правописания являются ценным, но игнорируемым ресурсом для тех, кто учится грамоте.
    (Питер Брайант и Терезинья Нуньес, «Морфемы и орфография детей». Справочник SAGE по развитию письма , под редакцией Роджера Бирда и др. SAGE, 2009 г.)

Некоторые правила и предложения по правописанию

Если на вашем компьютере установлена ​​программа PowerPoint, щелкните значок PowerPoint справа, чтобы просмотреть краткую презентацию PowerPoint о правилах правописания. (Тот же материал рассматривается ниже.)
Нажмите ЗДЕСЬ для помощи с Powerpoint.

Всем, у кого проблемы с правописанием слов правильно может получить некоторое утешение, зная, что некоторые очень хорошие писатели были заведомо плохими орфографами. Это также утешение для плохих орфографов знать, что это дело правописание, кажется, имеет мало общего с интеллектом. Это имеет больше общего с тем, как мы запоминаем вещи. Некоторые люди, как только они увидят слово, написанное правильно, никогда не еще раз ошибся в этом слове.Это люди, которые, если вы спросите их, как пишется слово, сначала скажет, «Подождите секунду. Позвольте мне записать это». если ты не являются сильными визуальными учениками, но учатся другими способами, вам придется научиться некоторым другим трюкам, чтобы стать сильный орфограф.

Следующие предложения по правописанию являются всего лишь предложениями. Орфография, как и пополнение словарного запаса, в конечном счете личное дело, и только запланированное и постоянные усилия по улучшению правописания будут иметь желаемые результаты.

Для пользователей Write Center и WebCT
sp? сп? Верхний индекс указывает на то, что слово, предшествующее ему, написано с ошибкой. На этой странице может быть некоторая информация, которая поможет вам узнать правильное написание слова. Однако, по крайней мере, вы должны посмотреть это слово в словаре и потренироваться в его написании, пока не получите правильное слово.
Значок проблемы «sep» означает либо то, что слово нужно разделить, разбить на две части, либо то, что вы разбили слово на две части, которые действительно нужно объединить.Например, если вы действительно не подчеркиваете отрицательный элемент, слово не может быть написано как одно слово.

Использование A Проверка орфографии

Использование современных текстовых процессоров изменило правила игры орфографии немного, но не полностью. Проверка орфографии способны обнаружить для нас слова с ошибками — иногда даже тогда, когда мы их пишем — и большинство из них подскажет альтернативные варианты написания. Даже очень хорошие программы проверки орфографии способный спросить, правильно ли мы перепутали написанное слово с другим словом (т.г., мы использовали слово «они», но действительно ли мы имеем в виду «их»?). Однако исследования показывают, что документы написанные с помощью программы проверки орфографии, являются только немного лучше, чем работы, написанные без текстовый редактор. Причина, по-видимому, в том, что текстовый процессор делает наш текст настолько профессиональным, что мы склонны игнорировать слова с ошибками. Никогда не вините проверка орфографии для того, чтобы не поймать слово с ошибкой в ​​​​слове ваша бумага.Это ваша ответственность! Возможно, лучший что мы можем сказать о программах проверки орфографии, так это то, что они взяли прочь еще одно оправдание для плохого правописания.

Использование Словаря

Для использования в Интернете мы рекомендуем Merriam-Webster’s Словарь WWWebster . Для целей проверка правописания, однако, небольшой карман словаря, вероятно, будет достаточно. На самом деле, книжные магазины часто продают словари, в которых нет ничего, кроме орфографии, и они могут быть очень эффективными, действительно, для эта цель.Маленький, но мощный (и довольно дорогой) цифровые словари также доступны, и если они делают искать слова веселее, и если у вас есть деньги, лежащие вокруг, чтобы купить один, они могут быть хорошей инвестицией. То важная вещь о владении любым словарем, тем не менее, что вы должны иметь его немедленно под рукой, когда вы пишете. Ставим словарь на полку в логово, когда ты пишешь за кухонным столом, не сделать много хорошего.

Использование мнемоники

Мнемоника произносится так, как будто этих начальных м не существовало.) маленькие запоминающие устройства, которые вы можете использовать, чтобы помнить, как слова по буквам. Изучающие географию помнят, что G eorge E lioot’s O ld G randfather R ode A P ig 5 H Некоторые мнемоники кажутся более трудными для запоминания, чем правописание, для которого они предназначены. Минди МакАдамс вспоминает три и на кладбище как три надгробия в ряд. Когда ты подумайте о канцелярских принадлежностях , подумайте о и в конверте . Помогает ли думать о r в отдельном как разделяет на две одинаковые буквы?

Придумать мнемонику в помощь вы помните, что вещи — это устройство, которое вы, вероятно, используете в других учится все время.Расширьте привычку на свою личную Миссия по улучшению правописания. Будьте настолько изобретательны, насколько хотите и получайте удовольствие от идеи. Это окупится в долгосрочной перспективе бегать.

омонимы и множественное число

Омонимы – это слова, которые звучат одинаково или почти одинаково, но имеют разное значение и разное написание: аффект-эффект, они-их-там, список можно продолжить и на. Наш раздел по НЕИЗВЕСТНОМУ CONFUSABLES содержит более 400 слов, которые люди найти запутанным.Слова используются правильно полностью предложения и краткие определения приведены в строка состояния окна браузера. Иногда, если у вас правильно настроенный браузер, вы даже можете услышать произносимое предложение.

Создать множественное число в английском языке обычно довольно просто: просто добавьте s в конец слова. Иногда, однако это не так просто, и правила могут быть немного сбивающий с толку. В этом Руководстве есть раздел, посвященный образование и написание МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО это должно оказаться полезным.

Озвучивание

Писатели, которые пытаются полностью полагаться на звук Английские слова для подсказок о том, как пишется правописание, часто имеют проблемы с некоторыми из своеобразных звуковых заклинаний сочетания в языке. Один апокриф (апокриф?) история рассказывает о девочке, которая на просьбу произнести заклинание «рыба», — написал GHOT на доске. Это делает полный смысл, конечно, если это одно и то же «гх» мы видим в кашель , то же самое «о» мы слышим в женщины , и то же самое «т» мы слышим в нации .(См. ПРИМЕЧАНИЕ к этой истории ниже.) Тщательное знакомство с приставками и окончаниями и корни (см. в другом месте в этом разделе) помогут некоторым, и изучение того, как слова разбиваются на звуковые единицы тоже поможет.

Также помогает правильно произносить слова на первое место. Трудно написать строго как , если мы услышать, что «т» в слове; и слова февраля и библиотека должны сохранить свои первые «r.«Если мы попытаемся заменить существительное авария на наречие, мы получим авария , что является действительно плохой аварией, но это то, как многие люди произносят это слово. Вместо этого попробуйте заменить прилагательное авария в наречие: случайно . (То же самое относится к происшествию союзнику и совпадению союзнику .)

Способность правильно озвучивать вещи не сильно помогает нам с среда , однако, особенно с необъяснимым американским произношением который ставит звук «nz» перед «д.»И слова типа часто и красавец , в котором звуки «т» и «д» имеют исчезли (по крайней мере, в США), продолжают игнорировать фонетические орфографы (fonetik spelurz). Американский писатель Марк Твен очень интересовался упрощением Английское правописание и его маленькое эссе под названием «A План упрощения английской орфографии» включено сюда.

Британское правописание

Писатели, выросшие в Англии, Канаде, на Барбадосе или любое место, где правила правописания соответствуют британским предпочтения будут недоумевать, когда слово цвет возвращается от американского инструктора с косой чертой через и .Когда Ной Вебстер начал ставить свой словарь вместе, он думал, что это будет хорошо идея немного упростить английскую орфографию и что -наше был один конец, он думал, что мы, американцы, могли бы обойтись без. Стандартное американское правописание с тех пор иногда отличается от британского, и это распространяется на другие слова также. Хороший словарь, даже хороший американский словарь, должен учитывать эти различия.Инструкторы также должны быть оснащены для их учета, если их не допустить.

Американский
Правописание
Британский
Правописание
отменен отменено
центр центр
чек чек
цвет цвет
критиковать критиковать
серый серый
юмор юмор
судебное решение судебное решение
рабочая сила труд
лицензия лицензия
реализовать реализовать
театр театр
шина шина
доблесть доблесть

Правило №1: «

I до E кроме после C ;

Это правило, разработанное, чтобы помочь нам запомнить, как пишется такие слова как получают и начальник , вроде так поначалу многообещающим в своей простоте.

  • достичь, верить, носилки, кратко, гигиена, горе, вор, друг, горевать, начальник, злодей, терпение, Пирс, священник
  • потолок, задумать, обмануть, воспринять, получение, получить, обман, тщеславие

Но дальше все усложняется: не работает с слова произносятся как «ау», как в сосед, груз, бежевый, сани, вес, вена , а весит и есть много исключений из правил: либо, ни, финт, чужой, неустойка, высота, досуг, странный, захват, и захват .

Тем не менее, правило относительно простое и стоит вспоминая.

Правило №2: «Выпадение финала

E »

При добавлении окончания к слову, которое заканчивается безмолвным e , отбросить окончательный e , если окончание начинается с гласная:

Однако, если окончание начинается с согласного, сохраните окончательный e :

(Однако, если молчаливому e предшествует другая гласная, опускайте e при добавлении любого аргумента окончания: , спорил, правда. )

Исключения: во избежание путаницы и неправильное произношение, окончание e сохраняется в таких словах, как пробег и слова, в которых конечному e предшествует мягкий g или c : изменчивый, смелый, управляемый, управление, заметно. (Слово менеджмент, т. Например, без этого e после g было бы произноситься с твердым г звуком.)

Правило №3: «Выпадение финала

Д »

При добавлении окончания к слову, оканчивающемуся на y , измените y на i , когда ему предшествует согласный звук.

  • поставки становятся расходными материалами
  • беспокойство становится беспокойством
  • веселье становится веселее

Однако это не относится к окончанию -ing .

Это также не применяется, когда перед последними y стоит гласная буква.

Правило №4: «Удвоение конечных согласных»

При добавлении окончания к слову, оканчивающемуся на согласную, мы удваиваем этот согласный во многих ситуациях. Сначала мы нужно определить количество слогов в слове.

Удвоить последний согласный перед добавлением окончания которое начинается с гласной, когда последний слог слово ставится под ударением, и этот слог заканчивается одной гласной за которым следует один согласный.

  • отправить с ударением на последний слог а последней согласной предшествует гласная, поэтому мы удваиваем t перед добавлением, для Например, отправка -ing или -ed : , Отправлено.
  • клапан содержит только один слог, который означает, что он всегда с ударением. И снова последний согласной предшествует гласная, поэтому мы удваиваем ее перед добавлением, например, -ing или -ed : хлопать, хлопать. Это правило не распространяется на глаголы, оканчивающиеся на «x», «w», «v» и «y», согласные, которые не могут быть удвоены (такие как «box» [boxing] и «snow» [snowing]) .
  • открытый содержит два слога и последний слогу предшествует одна гласная, но ударение падает на первый слог, а не на последний слог, поэтому мы не удваиваем n перед добавление окончания: открытие, открытие.
  • см. содержит два слога и ударение падает на последний слог и один гласная предшествует последней согласной, поэтому удвоить r перед добавлением окончания, как в реферал , реферал . То же самое применить к begin , как в beginner, начало .
  • relent содержит два слога, но последнему согласному предшествует другой согласный, не гласная, поэтому мы не удваиваем т перед добавлением окончания: уступил, уступил.
  • сделка выглядит как лоскут (вверху), но слог оканчивается на согласную, которой не предшествует одной гласной, а двумя гласными, так что мы не двойной финал л как у дилера и дело. То же самое относится и к отчаянию : отчаяние, отчаялся.

Правило №5: «Добавление префиксов»

Как правило, добавление префикса к слову не меняет его написание.По какой-то причине слово с орфографической ошибкой одно из самых часто употребляемых слов английского языка с ошибками. Видеть материал по добавлению префиксов в разделе Лексика . См. также раздел о создании и написании сложных существительных и модификаторов .

  • ненужный, недовольный, незаинтересованный, дезинформировать

Работа над вашим Правописание

Улучшение навыков правописания во многом зависит от личное обязательство: поиск слова, в котором вы не уверены иметь под рукой словарь, вести список слова, с которыми у вас проблемы.

Один сайт во Всемирной паутине особенно полезен в написании: Скриппс-Ховард Домашняя страница National Spelling Bee . Раздел о эта страница под названием «Уголок Кэролайн» особенно полезно с точки зрения обнаружения и понимание довольно неясных правил и закономерностей, которые регулировать орфографию. («Уголок Кэролайн» занимает летние месяцы выходные.)

Нажмите ЗДЕСЬ для обширного списка слов, которые обычно с ошибкой.Из этого списка вы должны составить свой собственный список слов, которые кажутся вам странными или написаны неправильно как бы вы написали их. Найдите их определения и происхождения и использовать их в предложениях. Носите с собой список и пересматривайте его время от времени до тех пор, пока не появится правильное написание происходит естественно для вас. Тесты по правописанию ниже, особенно с 4 по 7, основаны на списках часто слова с ошибками.

0 comments on “Правила правописания не с существительными: Правописание «не» с существительными — слитно и раздельно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.