Электронный кубик: Бросить кубик — Нурк

Электронный игровой кубик (028) пакет

Описание Электронный игровой кубик (028) пакет

Начинающим           Электронный игровой «кубик»  или автомат световых эффектов.(028)

      Во многих играх применяется игральный кубик с точками на гранях от одного до шести, означающих количество выпавших очков игрока. Взамен этого кубика можно сделать своими руками электронный «кубик» — устройство, которое случайным образом после нажатия кнопки «пуск» (аналог вбрасывания кубика) будет выдавать некоторое количество от нуля до шести светящихся светодиодов, означающих количество выпавших очков. Ниже представлена схема такого устройства, состоящего из генератора DD1.1 – DD1.3, собранного на трёх логических элементах 2И-НЕ микросхемы К155ЛА3 и кольцевого счётчика на шести D-триггерах DD2.1 – DD4.2 трёх микросхем К(КМ)155ТМ2. Частота генератора определяется ёмкостью

 

конденсатора С1 и сопротивлением резистора R1. Генератор работает при разомкнутых контактах кнопки «Пуск». Работа схемы: в исходном положении все триггеры находятся в нулевом состоянии. После поступления первого импульса с генератора на входы С триггеров, DD2.1 переключится в единичное состояние. С его прямого выхода Т напряжение высокого уровня поступит на вход D следующего триггера и он тоже переключится в единичное состояние. По мере поступления шести импульсов все триггеры переключатся в единичное состояние (соответственно будут загораться светодиоды, начиная с HL1), при этом на вход D первого триггера поступит напряжение низкого уровня и при поступлении следующих шести импульсов триггеры последовательно переключатся в нулевое состояние. Частота генератора при данных параметрах R1C1 около 1,5 МГц, т.е. при нажатии кнопки «Пуск» на одну секунду генератор выдаст 1,5 миллиона импульсов, поэтому при нажатии кнопки создаётся впечатление, что все светодиоды светятся одновременно, а после её отпускания остаются светящимися случайное количество светодиодов, соответствующее полученным очкам. Правильно собранная схема в наладке не нуждается. Светодиоды могут быть любые. При необходимости наличия в игре двух кубиков, можно собрать две такие схемы. Чтобы наглядно наблюдать процессы, происходящие в схеме, или превратить устройство в автомат световых эффектов (исключив из схемы кнопку «Пуск»), необходимо заменить неполярный конденсатор С1 ёмкостью 1Н (1000 пФ) на электролитический ёмкостью 470 МкФ, уменьшив частоту генератора до 3 Гц. Полярность подключения электролитического конденсатора показана на схеме (плюс конденсатора подключается к 6,9,10 выводам DD1). Отключение питание происходит выниманием одного элемента питания из контейнера. Соблюдайте полярность подключения источника питания.

Содержание набора 028:

1.  Микросхема К155ЛА3,

2.  Микросхема К(КМ)155ТМ2 (3 шт.), 

3.  Монтажная плата, 

4.  Светодиоды (6 шт.),

5.  Резисторы:

     R1 – 510 Ом (Зел/Кч/Кч),

     R2 – R7 – 620 Ом (Гол/Кр/Кч),

6.  Конденсаторы:

     С1 – 1Н (1000 пФ), 

     С1 – 470 МкФ,

7.  Кнопка «Пуск» (нормально замкнутая),

8.  Элементы питания 1,5 В АА (3 шт.),

9.  Контейнер для элементов питания ААх3,

10. Монтажные провода, 

11. Схема и описание.

Электронный кубик для настольных игр… Как⁈ Журнал для тех, кто делает

Сегодня я соберу электронный кубик для настольных игр. Это устройство, которое выбирает случайное число от 1 до 6 и выводит его на светодиодный экран. На его примере я покажу как работать с кнопками и сегментными индикаторами — то есть создавать интерактивные интерфейсы. Это обязательно пригодится в более сложных проектах.

Что понадобится

    — микроконтроллер Arduino Uno
    — семисегментный индикатор
    — восемь сопротивлений на 220 Ом
    — кнопка
    — макетная плата
    — соединительные провода «папа-папа»

За работу устройства отвечает Arduino Uno. Микроконтроллер будет следить за кнопкой, генерировать случайные числа и выводить их, зажигая нужные сегменты светодиодного индикатора.

У светодиодного индикатора десять ног, велик риск запутаться. Поэтому соберу устройство на макетной плате. Если ошибусь, поправить схему можно за считанные мгновения, не придётся ничего перепаивать.

Шаг первый. Подключаем индикатор

Семисегментный индикатор — это восемь светодиодов, собранных в одном корпусе. Семь из них служат для отображения цифр, некоторых букв и знаков. Восьмой — выводит точку в правом нижнем углу дисплея.

У индикатора десять ножек: по пять сверху и снизу. Центральные ножки в каждой группе — это общий минус. Достаточно подключить только одну из них. Оставшиеся восемь — плюсы отдельных сегментов индикатора. Если подать на такую ножку ток, сегмент загорится.

Установлю индикатор в самом центре макетной платы. Затем подключу одну из средних ножек к общему минусу, а плюсовые ножки к контактам платы Arduino, начав с контакта номер 2.

Проводов много, легко ошибиться. Поэтому проверю подключение индикатора с помощью простой программы. Она по очереди включит все сегменты.

Микроконтроллер включает первый сегмент на самом маленьком по номеру контакте, ждёт секунду и переходит к следующему. Я сделал это с помощью циклов, о которых рассказывал в статье о сборке электронного метронома. Не буду на этом ещё раз останавливаться, благо впереди ещё много сложных вопросов.

Обратите внимание, в цикле я только включаю сегменты, но не выключаю их. Светодиоды гаснут только после перезагрузки платы. Если нажать кнопку RESET (в переводе с английского это означает сброс) — плата перезагрузится и светодиоды погаснут, а потом начнут зажигаться по новой. Это происходит потому, что Arduino не подаёт ток на контакты, если в программе нет прямой команды сделать это.

Шаг второй. Выводим цифры

Пока индикатор зажигает отдельные сегменты, но чтобы вывести цифры нужно научиться зажигать комбинации. По принципу это напоминает заполнение почтового индекса. Попробуем вывести цифру 1. Для этого нужно определить, какие сегменты зажигать. Посмотрим схему подключения более внимательно.

Чтобы вывести на экран цифру 1, нужно зажечь два правых сегмента. Они подключены белым и синим проводами к контактам 3 и 6. Изменю тестовую программу, чтобы она выводила на экран единицу.

Это уже что-то. Аналогично подберу сегменты, чтобы вывести остальные цифры. Соберу эту информацию в массив. Массив — это переменная, которая содержит сразу несколько значений. Каждое отдельное значение называется элементом массива. Такой элемент можно вывести, если знать его номер.

Мне нужен массив из 11 элементов: десять для цифр от 0 до 9 и один для точки.

Каждый элемент моего массива начинается со служебной комбинации символов 0b, которая означает, что элемент состоит из двоичных данных. А дальше идёт комбинация из восьми нулей или единиц. Они задают сегменты, которые будут гореть: 1 включит сегмент, 0 — выключит.

Запущу простую программу, которая будет последовательно выводить все элементы массива на экран.

Элементы готовы, остаётся добавить кнопку, которая будет управлять моим устройством.

Шаг третий. Собираем счётчик нажатий

Подключу кнопку одной ножкой к общему минусу, второй — к контакту 13 на Ардуино.

Я выбрал 13 контакт не случайно, на борту платы рядом с ним расположен оранжевый светодиод. Он будет гореть, когда кнопка отпущена и гаснуть, когда нажата. Почему, так происходит — расскажу в следующем проекте. Пока же воспользуюсь этим, чтобы проверить схему.

Изменю предыдущую программу так, чтобы значение счётчика менялось только при нажатии на кнопку.

Получился простой счётчик, похожими устройствами (их иногда называют кликеры) часто пользуются стюардессы, чтобы пересчитать пассажиров на борту самолёта.

Шаг четвёртый. Добавляем генератор случайных чисел

Теперь остался последний шаг. Научиться выводить случайное число. Для этого в языке C++ есть функция random. Она выводит случайное число из заданного диапазона. Мне нужно целое число от 1 до 6. Здесь есть тонкость. Генератор создаёт числа до конца заданного диапазона, не включая максимальное значение. Чтобы выпадала шестёрка, верхней границей диапазон нужно указать 7.

Мой электронный кубик готов, можно играть в любимые настольные игры — сжульничать бросая кубик точно не получится.

P.S. Если что-то непонятно или хочется поговорить о чём-то более подробно, пишите в комментариях. Обязательно отвечу!

Генератор кубиков — Игральные Кости онлайн

Игральные кости онлайн — бросить кубик

Кости – одна из древнейших игр в мире, которая насчитывает тысячелетия. Их изначально делали из костей животных, а если верить мифам и легендам, еще и костей человека, отсюда и происходит их название и определенная мистическая аура. В кости играли в Древнем Египте, Риме, Индии, откуда они с развитием торговых и культурных связей проникли в Западный мир. Сегодня самым популярным вариантом игры в кости является крэпс – в него играют как дома, так и в казино, в том числе онлайн-казино. Всего же существует несколько десятков разновидностей этой игры.

Основной принцип игры простой и всем понятен – игроки бросают кости, сумма выпавших очков на костях подсчитывается. Сами по себе игральные кости используются в самых разных настольных играх, заставляя выполнять различные действия на карте. И, конечно, без них не обходится ни одно казино мира. Однако чтобы поиграть в кости можно использовать различные программы и приложения, такие как наш кубик онлайн.

Как бросить кости онлайн?

Что делать, если под рукой не оказалось игральных костей или кто-то любит жульничать с ними? Генератор кубиков легко решает эту проблему, ведь здесь выбрасывает кости компьютерная программа, и подтасовать результат ее работы невозможно. Цифры от 1 до 6 выпадают случайным образом.

Кроме того, наш симулятор кубика способен на многое, ведь мы разработали множество дополнительных его вариаций. Помимо классического кубика с шестью гранями, у нас есть вариации из четырех, восьми, десяти и даже двадцати сторон. А такие виртуальные кости способны серьезно разнообразить обычные игры.

На нашем сайте представлены два типа генератора онлайн кубика – стандартный и пользовательский (продвинутый).

Чтобы бросить кубик онлайн на нашем сайте в стандартном режиме, вам необходимо сделать три простых действия:

  1. Выбрать тип кубика – с гранями от четырех до двадцати;
  2. Задать количество кубиков – от одного до двадцати;
  3. Нажать на кнопку «Бросить кубики» (генерировать результат).

Пользовательский тип подразумевает все вышеперечисленные действия, а также опция добавления различного значения для каждой грани кубика.

Онлайн кости имеют множество преимуществ:

  • во-первых, они всегда будут под рукой, главное, иметь доступ к интернету;
  • во-вторых, они не рискуют потеряться, закатиться под диван;
  • в-третьих, они исключают риск мошенничества, поскольку в отличие от обычных кубиков, которые могут падать на грань, всегда дают однозначный результат.

Игральный кубик онлайн – занятное развлечение, способствующее отчасти развитию интуиции. С помощью нашего сервиса вы сможете бросать кости онлайн с большим удобством.

%d0%ba%d1%83%d0%b1%d0%b8%d0%ba — English translation – Linguee

Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

[…]

Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

[…] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]

Muye», Суринам).

unesdoc.unesco.org

The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

[…]

stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

[…] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]

Suriname).

unesdoc.unesco.org

RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

Transfer Actual Data to New Business Area .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 Просмотр списка заявок .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

enjoyops.de

enjoyops.de

На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы

[…]

рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

[…] эксплуатации BA 018) с бумажными […]

сменными фильтрами.

highvolt.de

If the number of on-load tap-changer operations per year

[…]

is 15,000 or higher, we recommend the use of

[…] our stationary oil filter unit OF […]

100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

highvolt.de

Быстроразъемные

[…] соединения SPH/BA с защитой от […]

утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

[…]

систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

staubli.com

SPH/BA clean break and DMR full […]

flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

staubli.com

Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

[…] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]

вертикально взлетающего вертолёта.

safran.ru

It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

safran.ru

Рейтинг финансовой устойчивости

[…] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]

Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

[…]

банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

ashib.am

According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

[…] Credit Assessment of Ba3 derives from its […]

good franchise as one of Armenia’s largest

[…]

banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

ashib.am

В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

[…]

подтвердило

[…] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

Aa3.ru, что свидетельствует

[…]

о стабильном финансовом положении ОГК-1.

ogk1.com

In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

[…]

confirmed the international

[…] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]

an evidence of OGK-1’s stable financial position.

ogk1.com

В нашем

[…] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.

staubli.com

Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

staubli.com

Как отец и сын придумали игровую консоль в виде куба и собрали предзаказы на $39 млн

На фестивале изобретений и самодельных устройств Maker Faire в калифорнийском городке Сан-Матео вокруг одного устройства собралась целая толпа детей. «Дети выстроились в три ряда, — вспоминает происходившее на фестивале в 2018 году сооснователь компании WowCube Илья Осипов. — У нас было всего два прототипа, два куба, в каждом по игре, без операционной системы, и дети крутили их до умопомрачения. Причем все задавали только три вопроса: «Сколько это стоит?», «Когда это можно будет купить?» и «Сколько держит батарея?».

Инженерная династия

Илья Осипов родился и вырос в Нижнем Новгороде. Его родители были инженерами-строителями, бабушки и дедушки имели авторские свидетельства на изобретения, а дед по отцовской линии был высокопоставленным чиновником Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) и возглавлял комсомольскую организацию. «У меня такая, автозаводская семья», — рассказывает Осипов. У него с ранних лет были склонности к математике и физике и «совершенно кошмарный» русский язык. 

В университете Осипов выигрывал соревнования по программированию, а окончив специалитет, пошел в аспирантуру, но не смог защитить диссертацию, потому что увлекся бизнесом. В 1999 году Осипов и его однокурсник Михаил Иосилевич запустили городской портал NN.ru. Первую версию сайта написал сам Осипов. Партнеры развивали портал на протяжении почти 14 лет и сделали его самым посещаемым сайтом в Нижнем Новгороде. Они также запускали интернет-магазины и городские порталы в Казани, Москве, Владимире, Тюмени и других городах — однако почти все остальные их проекты потерпели неудачу. 

Реклама на Forbes

В 2013 году NN.ru продали медиакомпании Hearst Shkulev Media за $2,8 млн. Тогда же Осипов решил переехать в США, где он живет по сей день. «У меня не было ни проекта, ни визы специальной, я просто прилетел как турист. Только потом я пошел к юристам и сказал, что хочу жить и работать здесь, хочу начать свой бизнес, — вспоминает Осипов. — В России у меня было очень сильное ощущение упущенных возможностей: где-то там далеко, в [Кремниевой] долине происходит настоящая жизнь, люди строят настоящие стартапы, а у нас здесь полное болото».

Партнер Осипова по бизнесу Михаил Иосилевич остался жить в России. В 2017 году он открыл в Нижнем Новгороде первый в стране Храм Макаронного монстра, где устраивал лекции и выступления оппозиционных деятелей. Сам предприниматель был пастафарианцем (пародийная религия) и даже сфотографировался на водительские права с дуршлагом на голове. Среди друзей храма была журналистка Ирина Славина, которая в прошлом году на фоне обысков в ее доме и конфискации имущества подожгла себя возле здания областного МВД. В январе 2021-го Иосилевича арестовали и отправили в СИЗО по обвинению в связях с «Открытой Россией» — организацией Михаила Ходорковского, признанной нежелательной в России по решению Минюста (по словам Осипова, на самом деле тот не был с ней связан). Оттуда он вышел лишь спустя семь месяцев.

После переезда в США Осипов запустил образовательную платформу i2i Study с методическими пособиями, по которым носители языков могли преподавать их иностранцам. За преподавание пользователям начислялись баллы, которые конвертировались в минуты на изучение других языков. Если баллов нет, то минуты нужно было покупать. Проект прожил всего два года и не смог взлететь из-за проблем с монетизацией. После нескольких пилотных запусков команда выдохлась и Осипов закрыл проект.

Также он вместе с предпринимателем Евгением Гнутиковым создал приложение NumBuster, которое позволяет определить, кто звонит абоненту с незнакомого номера телефона. Сегодня стартап успешно развивается в странах СНГ и Латинской Америки, однако Осипов не стал участвовать в нем операционно и лишь сохранил за собой символическую долю в проекте.

Еще Осипов является автором порядка 30 изобретений и патентов. Среди них устройство для температурного воздействия на человека, фильтр для очистки воды от механических примесей и трехмерный пазл с подвижными секторами. Некоторые патенты лицензировали сторонние компании — с них предприниматель получает роялти. Также на его счету более 20 научных публикаций в западных изданиях. Статьи преимущественно посвящены взаимодействию человека и компьютера (в том числе эффективности геймификации обучения на образовательных платформах).

Кубик Рубика нового поколения

В середине 2010-х Осипов пытался научить своего сына Савву программировать, однако чистое программирование его не увлекло. Тогда отец купил электронные конструкторы Arduino и Raspberry Pi и увидел, что сыну интереснее программировать электронику. Осиповы стали принимать участие в хакатонах, где Савва выступал на публике и представлял их с отцом решения. Призовые места они не занимали, однако их решения хвалили эксперты и другие участники.

По итогам хакатонов Илья Осипов задумал создать универсальные портативные мини-модули с батарейкой, системой питания, процессором, экраном и сенсорами. «Из этих модулей можно было бы собирать что-нибудь, как из домино, и это все работало бы синхронно», — рассказывал он о своей задумке 12-летнему сыну (здесь Савва распаковывает и демонстрирует, как работает похожее устройство). Тот в ответ предложил создать игровую консоль в виде кубика Рубика с экранами на всех гранях, чтобы во время игры герои могли перебегать с экрана на экран.

Сначала идея Саввы показалась Илье «дурацкой». Но потом он подумал, что за счет формы кубика Рубика ее можно реализовать интересно, и выяснил, что патентов на подобное изобретение нет, а значит, ниша свободна. В конце 2016-го Осипов подал заявки на патент в США и России, а спустя пару месяцев вместе с сыном напечатал на 3D-принтере первый прототип устройства.

Всего Осиповы 64 раза пытались напечатать работающий прототип. Одновременно Илья написал для кубика простенькую демоигру на основе кода игры Digger — аркады 1983 года для IBM PC, в которой землеройная машина должна выкопать золото и драгоценные камни, остерегаясь врагов. В версии Digger для WowCube персонажи перемещались по всем граням куба.

Предприниматель решил показать прототип консоли своему другу Григорию Бубнову, бывшему ректору Moscow Business School, выпускнику МФТИ и большому любителю технологий. «Мы с ним разговаривали по Zoom, я ему показал этот куб, на котором перебегает Digger с экрана на экран. Он смотрел-смотрел, говорит: «Слушай, Илюха, это вообще офигенный стартап, что-то невероятное придумал. Компанию зарегистрировал?», я говорю: «Нет. Я просто как домашнее хобби его делаю». Он мне: «Быстро беги, регистрируй стартап, я тебе первые $100 000 пришлю. Я тебе прямо чек пришлю!» — пересказывает разговор Осипов.

Он зарегистрировал компанию в апреле 2017 года. Бубнов действительно стал первым инвестором WowCube. Также по $100 000 вложили сам Илья Осипов и сооснователь AmoCRM Денис Митрофанов. Всего на предпосевной стадии проект собрал $520 000 от бизнес-ангелов.

В том же году Осипов пригласил в стартап своего друга, hardware-инженера Семена Орлова. Он стал сооснователем и главным инженером WowCube и создал первую пригодную для коммерческого использования модель консоли, а также написал две игры. 

«Это точно будет продаваться»

В 2018 году Осипов стал показывать консоль на выставках и конференциях. Помимо выставки Maker Faire, Илья и Савва Осиповы приняли участие в мероприятии SVOD (Silicon Valley Open Doors) — «крупнейшей тусовке русских в Долине». Проект презентовал Савва, которому тогда было 14 лет. WowCube на том событии признали лучшим стартапом. Этот успех дал понять, что они создают «что-то очень мощное и это точно будет продаваться», говорит Илья Осипов.

Через год WowCube привлек посевной раунд в размере $1,4 млн от группы бизнес-ангелов, в том числе Марата Кичикова, управляющего партнера BitFury Capital, производителя оборудования для майнинга криптовалюты. За счет этих средств стартап разработал операционную систему для устройства и мобильные приложения на iOS и Android, с помощью которых можно загрузить игры на консоль через Bluetooth.

Сейчас WowCube представляет собой кубик Рубика с 24 экранами — на каждой грани по четыре экрана. Всего на устройство можно загрузить до 24 игр и приложений — пока это в основном головоломки и пазлы. Девайс держит заряд до 3,5 часов и заряжается с помощью базовой станции, которую подключают через USB-C.

Реклама на Forbes

В начале сентября 2021 года WowCube привлек $4,5 млн в раунде А. В проект вложились венчурные фонды Dobro Capital, Starta Capital, InvestFest Network VC, инвестиционные компании Quonota Investments и Malmor Associates, а также несколько частных инвесторов. Раунд возглавила компания Hand of Midas Александра Агапитова, основателя компании Xsolla, которая предоставляет платежные и маркетинговые услуги разработчикам игр. Hand of Midas вложила в проект $1,5 млн. Инвесторы оценили стартап в $25 млн.

DR

В будущем WowCube станет «единорогом», убежден партнер венчурного фонда Starta Capital Иван Терехин. «Нам интересно заходить в проекты с потенциалом многомиллиардной капитализации. Это не просто гаджет или игрушка, а целая экосистема», — отмечает он. Александр Агапитов рассказал Forbes, что в WowCube его привлекли возможная синергия с бизнесом Xsolla, яркая и сильная команда, а также высокий уровень готовности и продуманности продукта. Главной задачей разработчиков устройства он считает создание экосистемы и пользовательского опыта, который бы побуждал людей его покупать, и обещает, помимо средств, предоставить стартапу технологии Xsolla.

Этой осенью WowCube совместно с Xsolla запустит программу для сторонних разработчиков, в которой они смогут создавать игры для консоли. Предпочтение будут отдавать независимым инди-разработчикам и микростудиям. Стартап выпустил 200 экземпляров куба специально для тех, кто подключится к программе, а также подготовил среду для разработки игр (SDK). WowCube также приобрел права у студии ZeptoLab на разработку версии известной игры Cut the Rope. В будущем стартап планирует создать полноценный магазин игр для консоли.

Игровая консоль или умное устройство?

Савва Осипов мало занят в деятельности стартапа, так как учится в школе. Но он помогает тестировать устройство, игры и приложения и дает консультации. Еще он любит ездить на выставки и конференции, работать на стенде, общаться с публикой и журналистами. В этом году ему исполнится 17 лет.

Главная задача его отца — выйти на массовый рынок. Предварительно он планирует сделать это в первой половине 2022 года. На старте продаж консоль будет стоить в рознице $250. 

Реклама на Forbes

По словам Ильи Осипова, за последние семь месяцев стартап достиг предварительные договоренности с дистрибьюторами со всего мира (больше всего — из Японии) на поставку более 155 000 консолей на общую сумму почти $39 млн (Осипов показал Forbes таблицу с предзаказами). Спрос на предзаказы устройства подстегнуло участие во всемирно известной выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе в январе 2021 года. Стартап получил на CES серебряный приз. Кроме того, 35 000 частных лиц проявили интерес к устройству, оставив на сайте компании свою электронную почту, утверждает Осипов. 

Дистрибьюторы активно интересуются продуктом WowCube, потому что он простой, доступный и не требует существенной локализации для разных стран, считает Михаил Буховцев, основатель стартапа Cinemood, который продает портативные мультимедийные станции (тоже в форме куба). Еще, по его мнению, свою роль сыграло активное участие стартапа в конференциях и выставках, а также собственная среда для разработки игр (SDK) — «залог успеха среди разработчиков».

«С одной стороны, это знакомая концепция — кубик Рубика, одна из самых популярных игрушек в мире. С другой — свежая концепция совмещения физической тактильности и цифрового энтертейнмента», — рассуждает о причинах высокого интереса к устройству сооснователь венчурного фонда The Games Fund Илья Еремеев. «Это что-то другое, необычное, принципиально новая игровая парадигма, — говорит партнер венчурного фонда Starta Capital Иван Терехин. — Люди устали от плюс-минус одинаковых игровых консолей и планшетов».

У WowCube спорные перспективы на игровом рынке ввиду специфичности платформы, которая усложняет порог входа для разработчиков, считает Илья Еремеев. Девайс, цена которого сравнима с консолью Nintendo Switch или среднеценовым смартфоном, может проиграть на рынке, потому что он не распространен и для него мало игр, а также из-за слабых технических характеристик. Иван Терехин прогнозирует, что экосистема стартапа заработает, когда устройство купят 1 млн человек.

При этом Еремееву нравится идея использовать WowCube в качестве IOT-девайса, который может выполнять функции NFT-хранилища или док-станции с прогнозом погоды, ценовыми котировками и интерфейсом для музыкальных приложений. С ним согласен Агапитов: «Устройство целит в нишу многофункциональных умных девайсов, а тот факт, что оно содержит в себе существенную долю развлекательного контента, — ответ на предпочтения современного общества в целом».

Реклама на Forbes

Электронный игральный кубик

30 марта 2021 — Admin

На этом сайте уже обсуждали схему электронных игральных костей, ссылка. А сегодня рассмотрим другую модель. Она менее познавательна с точки зрения схемотехники, т.к. вся логика сокрыта внутри микроконтроллера. Но, с другой стороны, эта модель более удобна и практична: она компактна, имеет корпус, оснащена вибромоторчиком, имитирующим бросок кубиков. Для желающих заказать эту самоделку, вот ссылка.

В посылке было следующее содержимое. Обратите внимание, положили один лишний светодиод.

Содержимое посылки с Алиэкспресс

Порядок сборки

В сборке нет особых сложностей. Плата двухсторонняя, с верхней стороны светодиоды (где отмечены кружочки), с нижней — все остальные детали. Важно не путать полярность светодиодов — длинная нога (катод) идёт в квадратное отверстие.

Центральный светодиод нужно припаять в самом начале, т.к. позже с обратной стороны место пайки будет закрыто батарейным отсеком.

В процессе сборки

Принципиальная схема

Давайте теперь посмотрим на принципиальную схему устройства.

Принципиальная схема электронного кубика

Основу составляет микроконтроллер 15F104W. По 2 и 4 ножке подключается питание, остальные 6 выводов могут быть запрограммированы. В данном случае микроконтроллер уже прошит. Вывод №8 принимает сигнал от датчика угла наклона, обозначенного на схеме S2. Так что устройство умеет реагировать на встряхивание или переворачивание вверх ногами. Вывод №3 через транзистор управляет вибромоторчиком. Оставшиеся 4 вывода управляют светодиодами.

На схеме светодиоды нарисованы именно так, как они расположены на плате. Нетрудно проверить, что любое количество очков от 1 до 6 можно зажечь комбинацией сигналов с выводов 1,5,6,7.

В микроконтроллер заложен ещё один эффект. Если включенное устройство некоторое время не трогать, светодиоды начинают плавно затухать и снова загораться, получается такой «эффект дыхания».

Питается схема от двух батареек CR2032, напряжение питания составляет 6В.

Результат

Ниже приведено фото готовой конструкции, а также коротенькое видео, демонстрирующее работу устройства. Напоминаю ссылку для заказа этой модели на Алиэкспресс: ссылка.

Готовое устройство

Поделиться в соцсетях:

Электронное устройство — игральный кубик » Паятель.Ру


Это электронное устройство ни что иное, как полный аналог игрального кубика (такой кубик, который бросают, а на его гранях нанесено от одной до шести точек) Роль точек выполняют семь светодиодов, расположенных соответствующим образом (шесть в два ряда и один посредине) Чтобы бросить кубик нужно нажать и отпустить кнопку S2, после чего зажигается некоторое число светодиодов, расположенных именно так, как обозначается число на грани настоящего игрального кубика.


Всего, как и должно быть, шесть разных комбинаций светящихся светодиодов. А выпадение числа происходит исключительно по воли случая.

Схема представляет собой генератор случайных чисел от нуля до пяти, со своеобразным индикатором на выходе, работающим по, скажем, десятично-кубичному коду.

Генератор случайных чисел состоит из мультивибратора на элементах D1.1-D1.2, ключа на D1.3 и счетчика D2 Мультивибратор вырабатывает импульсы частотой около 200 кГц. Эти импульсы через ключ на D1.3 поступают на вход счетчика. Чтобы сгенерировать случайное число нужно нажать и отпустить кнопку S2. При его нажатии импульсы от мультивибратора поступают на вход счетчика D2.

Пока кнопка удерживается нажатой состояние счетчика по кругу меняется от 0 до 5 с частотой смены около 200000 раз в секунду. После отпускания кнопки счетчик останавливается в том состоянии, в котором он оказался в момент отпускания кнопки

Учитывая скорость счета, состояния счетчика действительно имеют исключительно случайный характер. Состояние на выходе счетчика D2 выражено в десятичном коде (единица на одном из его выходов). Далее следует дополнительный дешифратор на диодах VD1-VD11, переводящий десятичный код в кубичный.

Выходы счетчика К176ИЕ8 недостаточно мощны, поэтому светодиоды подключены через резисторы R3-R9 относительно большого сопротивления. Чтобы получилась достаточная яркость, нужно использовать сверхяркие светодиоды, например, синего цвета.

Питается кубик от 9-вольтовой батареи «Крона» или аналогичной. S1 — выключатель питания.

Простая схема стабилизатор тока для светодиодов.

Электронные головоломки Кубик Рубика — Touch, Futuro, Slide, Spark

Со временем компании начали отходить от стандартного кубика Рубика. Несмотря на то, что с момента его первоначального создания прошло более 40 лет, Magic Cube остается чрезвычайно популярным благодаря своему упрощенному дизайну. Тем не менее, головоломка остается проблемой для подавляющего большинства людей, что может повлиять на продажи, поскольку люди просто предполагают, что они не смогут это сделать или не хотят тратить время на изучение.Это привело к снижению продаж, с которым Рубик боролся с помощью подарков и памятных вещей. Было выпущено несколько электронных головоломок и гаджетов, и я собираюсь перечислить их здесь.


Прикосновение Рубика

Полностью электронные кубики Рубика

Существует множество различных электронных кубиков Рубика, которые выводят решение головоломок на новый уровень. Giiker Cube — первый смарт-куб, который можно подключить к смартфону. сенсорный кубик Рубика , который представляет собой полнофункциональный кубик Рубика, в котором используются псевдосенсорные экраны для управления движением головоломки, и искра Рубика , в которой используются датчики положения кубика. Тем не менее, младшим любителям головоломок может понравиться Futuro Cube , который имеет очень упрощенный дизайн с датчиками касания и движения внутри.

Куб Гийкера

Первый в мире смарт-куб, который можно подключить к смартфону через bluetooth и приложение.Эта оранжевая «гарнитура» — зарядное устройство головоломки. Он движется очень плавно, и приложение может отслеживать его текущее положение. Мы можем играть в различные игры, например, приведение кубика к заданному шаблону, или мы можем использовать приложение для таймера, который автоматически останавливает счетчик, когда кубик достигает собранной позиции.


Умный куб для гиков

Футуро Куб

На головоломке предустановлено несколько игр, и вы можете установить дополнительные с помощью программы Futuro Cube на свой компьютер и даже создавать свои собственные игры.Различные движения куба управляют различными действиями, такими как удерживание куба в руке и движение руки по кругу три раза, чтобы вернуться в меню. Если вы знаете кого-то еще, у кого есть головоломка, есть несколько многопользовательских игр, в которые вы можете играть, когда два куба соединены. Гаджет также имеет динамик, который объясняет игры, и хотя головоломка может быть довольно запутанной для начала в отношении элементов управления, как только вы освоитесь, это отличная игрушка, которая не требует знаний о том, как решить головоломку. куб, так что это идеально подходит для всех.


Куб Футуро

Искра Рубика

Он был представлен в 2016 году, открывая новое измерение управления игрой, в котором нет кнопок и сенсорного экрана, только датчики движения, определяющие ориентацию головоломки при ее наклоне. Игрушка имеет 6 встроенных игр с 25 уровнями, улучшающими память, скорость, логику и ловкость. Шесть игр называются Light The Cube, Seek And Destroy, Follow The Path, Tilt ‘N’ Zap, Snackin’ Snake и Rubik’s DJ.


Искра Рубика

Идея искры Рубика заключается в том, что воображаемый шарик-пузырек мигает, и он всегда движется вверх, когда вы вращаете кубик.Таким образом, вы можете перемещать пузырь, чтобы собирать контрольные точки как можно быстрее.

Слайд Рубика

Еще один отличный пример электрической игры — «Слайд Рубика» , который не имеет формы куба, но мы все равно должны упомянуть его в нашем списке. Игрок должен воссоздать несколько шаблонов целей на встроенной светодиодной сетке 3×3, чтобы выполнить задание.


Слайд Рубика

Кубик Рубика — удивительная головоломка, которая развлекала несколько поколений.Большинство всех кубиков Рубика по-прежнему представляют собой простые пластиковые головоломки, но эти электронные вариации всегда обеспечивают хороший перерыв в работе над оригиналами, которые трудно превратить в оригиналы, и помогают развлекать и развлекать современных детей, привыкших к использованию iPad и компьютеров с раннего возраста. познакомить их с, пожалуй, лучшей игрушкой из когда-либо созданных.

Играйте с кубиком Рубика онлайн

Другие электронные подарки Рубика

Многие люди пытались собрать куб, и у многих, вероятно, есть старые кубики, упакованные в коробки или другие места, но очень немногие остаются на выставке или где-либо, кроме как забытыми.Общий жизненный цикл куба — это покупка, несколько часов, потраченных на то, чтобы собрать его, затем положить его куда-нибудь в ящик и забыть. Кубик не служит никакой другой цели, кроме как разочаровывать, тогда как эта лампа функционирует как обычный кубик Рубика и обеспечивает свет. Это причина держать ее на своем столе и выставлять на обозрение, чтобы вы всегда могли вспомнить времена, когда вы впервые пытались решить головоломку.

Еще одна отличная идея для подарка — динамик Rubik’s LED Soundcube Speaker, который можно подключить через Bluetooth или 3.Дополнительный вход 5 мм. Динамик оснащен 35 светодиодами, которые мигают в такт музыке. Он довольно маленький (7 см х 7 см х 7 см), но динамики внутри очень мощные.

Есть несколько других удобных гаджетов, таких как USB-накопитель с изображением кубика Рубика и Power Bank для зарядки телефона или планшета.

Комментарии

КАРТОНИ | Электронный куб

Максимальная грузоподъемность 25 кг
55 фунтов
Минимальная грузоподъемность 0 кг
Вес 4.1 кг
9,0 фунтов
Диаметр чаши 100 мм
Диапазон посуды 360° без упора
Диапазон наклона 360° без упора
Жидкостный тормоз Непрерывный
Энкодер передачи Прямой, без передач
Диапазон температур -25°/+60°

Эта гидравлическая головка предназначена для управления камерами с дистанционным управлением или другими устройствами с помощью интуитивно понятных движений по панорамированию и наклону, выполняемых оператором так же, как если бы он управлял традиционной головкой для панорамирования и наклона.

Движения, выполняемые на E-Cube, отражаются смещенной головкой с дистанционным управлением.

E-Cube — разумная альтернатива сложным штурвалам или простым джойстикам.

Головка имеет плоскую площадку с несколькими резьбовыми отверстиями для установки монитора и/или консоли.

Жидкостные блоки в режимах панорамирования и наклона представляют собой запатентованные CARTONI непрерывные жидкостные модули.

Две телескопические штанги панорамирования соединены с горизонтальной осью и несут 2 скользящих противовеса для компенсации веса контроллера объектива, прикрепленного к штанге.

Ряд разъемов удобно расположен на передней панели для подключения энкодеров к выносной головке.

E-Cube взаимодействует с любым 100-мм основанием чаши штативом или опорой.

Разрешение энкодера составляет 40 000 PPR (импульсов на оборот).

Тип Имя файла
Руководства каталог/руководства/DIUR001_TWd1mR3.пдф Скачать

Серия Cube® | INDU-ELECTRIC Северная Америка

INDU-ELECTRIC с гордостью представляет серию CUBE® — нашу самую компактную линейку непроводящих распределительных коробок

Патенты США № 7848085 / № D656,099S



  • Утопленная ручка
  • Амортизирующие литые резиновые уголки
  • 100% номинальные гидравлические магнитные выключатели для непрерывного использования при полной номинальной мощности
  • Прочный непроводящий корпус
  • Встраиваемые ответвительные устройства и маркировка
  • Полностью закрытые крышки кулачков с цветовой маркировкой

Индивидуальные конфигурации Предложения на следующий рабочий день – позвоните нам сегодня!

Серия Cube®

Мы гордимся тем, что можем предложить обширную и инновационную линейку продукции, представляющую собой современное оборудование для распределения электроэнергии.Несколько конфигураций, таких как кулачок, штифт и втулка, 19 штифтов, прямой

Blade, Twistlock и GFCI доступны в стандартной или индивидуальной конфигурации. Наши корпуса непроводящие, соответствуют стандарту UL 94 V0 и практически не поддаются разрушению. Патент США № 7848085

001 КУБ®

 

Устройство ввода: 9000A 400A 3 € Блокировка камера 1 проход через
12-20A 120V Дуплексные розетки
Защищенные: 12- 20A 1P Кулисный выключатель  
Номер модели.: CB1-5WPT-12X520
Размеры: 15 «L x 10» W x 8,25 «H

 


002 КУБ®

 

Устройство ввода: 80A 3O, блокировка 50083
Устройство вывода: 12-20A 120V Дуплексные розетки
Защищенные: 12-20A Кулисный выключатель 1P  
Номер модели.: CB4-5W-12×520
Размеры: 10 «L x 10» W x 8,25 «H

 


003 КУБ®

 

Устройство ввода: 9000A 400A 3, блокировка CAM 1 проход через
24-20A 120V Дуплексные розетки
24- 20A 1P Кулисный выключатель  
Номер модели.: CB2-5WPT-24×520
Размеры: 15 «L x 10» W x 10.75 «H

 


004 КУБ®

 

Устройство ввода: 9000A 400A 300, блокировка Cam
Выходное устройство: 6-30A 120 / 208V L21-30
6- 3-полюсный выключатель 30 А  
Номер модели.: CB4-5W-6xL2130
Размеры: 10 «L x 11» W x 8.25 «H

Полностью настраиваемый с поворотными замками L15-20/L15-30/L21-20/L5-20/L5-30/L6-20/L6-30/L14-20/L14-30

 


005 КУБ®

 

Размеры:
Устройство ввода: 9000A 400A 3 € Блокировка камера 1 проход через
Устройство вывода: 6-30A 120 / 208V L21-30 3-20A 120 В Дуплексные точки *
Защищено: 6- 30A 3P выключатель 3- 20A 1P выключатель*
Номер модели.: CB2-5WPT-6xL2130-3×520
15 «L х 10» W x 10.75 «H

Полностью настраиваемый с поворотными замками L15-20/L15-30/L21-20/L5-20/L5-30/L6-20/L6-30/L14-20/L14-30

 


006 КУБ®

 

7

Устройство ввода: 400A 3 Ø блокировки CAM 1 проход через
Устройство вывода: 4-20A 120 / 208V L21-20 4-30A 120 / 208V L21 30
3- 20A 120V Дуплексные номера *
4-20A 3P Breaker 4- 30A 3P Breaker
3-20A 1P выключатель *  
Номер модели.: CB2-5WPT-4XL2130-4XL2120-3×520
Размеры: 15 «L x 10» W x 10.75 «H

*Дополнительные дуплексные бесплатные розетки 3–20 А; Полностью настраиваемый с поворотными замками L15-20/L15-30/L21-20/L5-20/L5-30/L6-20/L6-30/L14-20/L14-30

 


007 КУБ®

 

Устройство ввода: 400A 3 Ø блокировки CAM 1 проход через
12-30A 120 / 208V L21-30 3- 20A 120 В Дуплексные точки *
Защищено: 12- 30A 3P выключатель 3- 20A 1P выключатель*
Номер модели.: CB3-5WPT-12XL2130-3×520
Размеры: 21,5 «L x 10» W x 10.75 «H

*Дополнительные дуплексные бесплатные розетки 3–20 А; Полностью настраиваемый с поворотными замками L15-20/L15-30/L21-20/L5-20/L5-30/L6-20/L6-30/L14-20/L14-30

 


008 КУБ®

 

Устройство ввода: 100A 3 € Блокировка Cam
Устройство вывода: 3- 20A 120V Дуплексные розетки 4-20A 120 / 208V L21-20
Защита: 3- 20A 1P выключатель 4- 20A 3P выключатель
Модель-Nr.: CB4-5W-4XL2120-3×520
Размеры: 10 «L x 11» W x 8.25 «H

Полностью настраиваемый с поворотными замками L15-20/L15-30/L21-20/L5-20/L5-30/L6-20/L6-30/L14-20/L14-30

 


009 КУБ®

 

1 проход через
Устройство ввода: 400A 3 Ø блокировки CAM
2-20A 120V Дуплексные розетки 4-20A 120V 6 Circuits 19Pin
Защита: 26-20A 1P Кулисный выключатель  
Номер модели.: CB2-5WPT-4x19P120
Размеры: 15 «L x 10» W x 10.75 «H

 


010 КУБ®

 

Устройство ввода: 9000A 400A 3 € 1 проход через 1 проход через
6-20A 120V 6 Chirit 19Pin
Защищенные: 38-20A 1P Кулисный выключатель  
Номер модели.: CB3-5WPT-6x19P120
Размеры: 24 «L х 12» W x 11.75 «H

 


011 КУБ®

 

Устройство ввода: 9000A 400A 40083 400A 3 Ø блокировки 1 проход через
12-20A 120V Дуплексные розетки 2-20A 120V 6 Circuits 19Pin
Защита: 24-20A 1P Кулисный выключатель  
Номер модели.: CB2-5WPT-2x19P120-12×520
Размеры: 15 «L x 10» W x 10.75 «H

 


012 КУБ®

 

Размеры:
Устройство ввода: 9000A 400A 3 Ø блокировки CAM 1 проход через
2-20A 120V Дуплексные розлиты 2-20A 240V 6 Схема 19 PIN
Защита: 2- 20A 1P выключатель 12- 20A 2P выключатель
Номер модели.: CB2-5WPT-2x19P240-2X520
15 «L x 10» W x 10.75 «H

 


013 КУБ®

 

Устройство ввода: 9000A 400A 3O, блокировка Cam 1 проход через
Устройство вывода: 2-20A 240V 6 Схема 19Pin 4-20A 250V L6-20
Защита: 16-20A 2P выключатель  
Номер модели.: CB2-5WPT-2x19P240-4xL620
Размеры: 15 «L x 10» W x 10.75 «H

 


014 КУБ®

 

60082
Устройство ввода: 9000A 400A 3 Ø блокировки CAM
Выходное устройство: 2-20A 120V Дуплексные розлиты 1- 20A 240V 6 Схема 19Pin
6 — 20A 250V Twistlock
2-20A 1P выключатель 12-20A 2P выключатель
Model-Nr.: CB2-5W-1x19P240-6xL620-2X520
Размеры: 15 «l x 10» W x 10.75 «H

 


015 КУБ®

 

Устройство ввода: 100A 3 € Блокировка Cam
Устройство вывода: 3-20A 120V Дуплексные розетки 2- 20A 120V 6 Схема 19PIN
: 15-20A 1P Кулисный выключатель  
Номер модели.: CB4-5W-2x19P120-3×520
Размеры: 10 «L x 10» W x 8,25 «H

 


016 КУБ®

 

Устройство ввода: 400A 3 Ø блокировки CAM
Устройство вывода: 3-20A 120V Дуплексные розлиты 2-20A 240V 6 Схема 19PIN
: 3- 20A 1P выключатель 12- 20A 2P выключатель
Номер модели.: CB1-5W-2x19P240-3×520
Размеры: 13 «L x 10» W x 8.25 «H

 


017 КУБ®

 

Устройство ввода: 9000A 400A 3 Ø блокировки CAM 1 проход через
4-20A 240V 6 Схема 19Pin 2-20A 120V Дуплексные выходы
Защита: 24- 20A 2П выключатель 2- 20A 1П выключатель
Номер модели.: CB3-5WPT-4x19P240-2X520
9004 24 «l x 12» W x 11.75 «H

 


035 КУБ®

 

8 Устройство ввода: 400A 3 Ø блокировки 1 проход через Устройство вывода: 4-20A 240V 6 Схема 19Pin 4-20A 120V 6 Схема 19Pin 2-20A 120V Дуплексные выходы 24-20A 2P выключатель 2-20A 1P выключатель Model-Nr.: CB3-5WPT-4X19P208_120-Dual Размеры: 24 «L х 12» W x 11.75 «H

 


036 КУБ®

 

Устройство ввода: 9000A 400A 3 Ø блокировки CAM 1 проход через
Устройство вывода
8-20A 120V 6 Схема 19PIN 2-20A 120V Дуплексные точки
Защита: 50-20A 1P выключатель  
Номер модели.: CB3-5WPT-8x19P120
Размеры: 24 «L х 12» W x 11.75 «H

 


018 КУБ®

 

2 — 20A 120V Дуплексные розетки
Устройство ввода: 9000A 400A 1Ø блокировка CAM 1 проход через
6-50A 120 / 240V 3P 4W CS6369 Twistlocks
6-50A 2P выключатель 2-20A 1P выключатель
Model-Nr.: CB2-4WPT-6xCS6369-2×520
Размеры: 15 «L x 10» W x 10.75 «H

Также доступен в версии 5 Wire 3Ø

 


019 КУБ®

 

Размеры:
Устройство ввода: 9000A 400A 1, блокировка CAM 1 проход через
Выходное устройство: 2-20A 120V Дуплексные розетки 4-50A 120 / 240V 14-50
2-30A 120V прямые лезвия
9008 2-20A 1P Breaker 4- 50A 2P Breaker
2-30A 1P Breaker
Номер модели.: CB2-4WPT-4×1450-2X30RV
15 «L x 10» W x 10.75 «H

Также доступен как 4x30A / 2x50A RV Combo

 


020 КУБ®

 

Размеры:
Устройство ввода: 220A 1Ø блокировки CAM
Устройство вывода: 4-20A 120 / 240V 3P 4W CS6369 Twistlocks
2-20A 120V Дуплексные розетки  
Защита: 4- 50A 2P выключатель 2- 20A 1P выключатель
1 90R Модель: CB4-4W-4xCS6369-2X520
10 «L x 10» W x 8.25 «H

 


021 КУБ®

 

7

Устройство ввода: 230A 1Ø блокировка Cam
Устройство вывода: 4-50A 120 / 240V 14-50 2-30A 120 В прямые лезвия
Защищено: 4- 50A 2P выключатель 2- 30A 1P выключатель
Модель-Nr.: CB4-4W-4×1450-2x30RV
Размеры: 10 «L x 10» W x 8.25 «H

 


022 КУБ®

 

7

Устройство ввода: 100A 120 / 208V 4P 5WIRE PIN-код и рукав мужской INLE
Устройство вывода: 1- 20A 120V Дуплексные выходы 5-20A 120 / 208V L21 -20
Защита: 1- 20A 1P выключатель 5- 20A 3P выключатель
Номер модели.: CB4-1PS-5xL2120-1X520
Размеры: 10 «L x 10» W x 8.25 «H

 


023 КУБ®

 

Устройство ввода: 60A 120/208 4P 5wire PIN-код и рукав Мужской вход
Выходное устройство: 9-20A 120V Дуплексные розетки
защищены : 9-20A 1P Кулисный выключатель  
Номер модели.: CB4-6PS-9×520
Размеры: 10 «L x 10» W x 8.25 «H

 


037 КУБ®

 

Устройство ввода: 100A 3 € Блокировка Cam Haft
Устройство вывода: 2-20A 120V Дуплексные номера 3- 100A 120V Stage PIN-код
: 2- 20A 1P выключатель 3- 100A 120V 1P выключатель
Номер модели.: CB-C30-хвост
Размеры: 2 13 «L x 10» W x 8.25 «H

 


025 КУБ®

 

Устройство ввода: 9000A 400A 1Ø блокировки CAM 1 проход через
2-20A 120V Дуплексные розетки 4- 100A 120V Stage Pin
Защита: 2- 20A 1P выключатель 4- 100A 120V 1P выключатель
Номер модели.: 400A Stage Pin Distro
Размеры: 15 «L x 10» W x 10.75 «H

 


026 КУБ®

 

Устройство ввода: 9000A 400A 3 Ø блокировки 50083 1 проход через
2-20A 120V Дуплексные розетки 6- 100A 120V Stage PIN-код
Защита: 2- 20A 1P выключатель 6- 100A 120V 1P выключатель
Номер модели.: 600A Stage Pin Distro
Размеры: 17,75 «L x 10» W x 10.75 «H

 


027 КУБ®

 

9008
Устройство ввода: 9000A 400A 3 € Замок CAM 1 проход через
2-20A 120V Дуплексные розетки 3- 100A 120V Stage PIN-код
3- 100A 120V этап PIN-код
2-20A 1P выключатель 3- 100A 120V 1P Breaker
3- 100A 120V 2P Breaker
Номер модели.: 900A Stage Pin Distro
Размеры: 15 «L x 10» W x 10.75 «H

 


028 КУБ®

 

Устройство ввода: 9000A 400A 3Ø 6Wire блокировка Cam 1 проход через
Устройство вывода: 2-20A 120V Дуплексные розетки 6- 100A 120V Этап PI
3- 100A 240V Stage Pin
2-20A 1P Breaker 6- 100A 2P Breaker
3- 100A 2P Breaker
Номер модели.: 1200A Stage Pin Distro
Размеры: 24 «l x 12» W x 11.75 «H

Доступны дополнительные стандартные конфигурации контактов студийной сцены (300A/900A/Pigtail)

 


029 КУБ®

 

Устройство ввода: 9000A 400A 3 € Блокировка Cam
Устройство вывода
3 ряда 400A 3 € Блокировка Cam
Защищена: NA
Номер модели.: CB-SPI-1-3
Размеры: 15 «L x 8.5» W x 8.25 «H

 


030 КУБ®

 

Устройство ввода: 2 ряда параллельных 400A (2400A Total) 3OTE CAM
Устройство вывода: 9000A 3 ряда 400A 300, блокировка CAM
Автор: Нет данных  
Номер модели.: CB-SPI-2-3
Размеры: 15 «L x 8.5» W x 10.75 «H

 


031 КУБ®

 

Размеры:

7

Устройство ввода: 2 ряда параллельных 400A (2400A Total) 3O, блокировка CAM (двойной нейтраль)
Устройство вывода: 6- ряды 5wire (двойной нейтральный) Блокирующий кулачок
Защищено: Нет данных  
Номер модели.: ind-spi-2400 (2-6 паука)
23 «L x 9» W x 14.25 «H

Также доступен как 4-4 (4800A) Spider

 


Узнайте больше о Telekom Electronic Beats New Digital Experience, The Cube

Прошлогодний массовый переход к цифровому царству, несомненно, побудил к большей открытости для переосмысления Интернета как эмпирического — и, в конечном счете, человеческого.Но практически безграничная мощь нисходящих алгоритмов, ориентированных на производительность, несколько сдерживает взрывной всплеск творчества, проявляющийся в множестве новых цифровых форматов смешанной реальности и искусственного интеллекта.

Стремясь объединить создание сообщества и творческие эксперименты, Telekom Electronic Beats объединила усилия с гамбургской студией дизайна WAF GMBH и издательским домом Looping Group, чтобы отпраздновать свое 20-летие. Вместе они создали интерактивное, управляемое пользователями визуальное погружение в двухдесятилетнюю историю углубленной музыкальной журналистики, успешных подкастов и видео-сериалов в социальных сетях международной программы музыкального маркетинга.Проекту помогло участие в его разработке таких тяжеловесов индустрии, как Balenciaga, Saint Laurent, GmbH, Trashymuse, Tomorrowland, Dixon и Sherelle, которые предоставили эксклюзивный контент для цифровой выставки.

Проект под названием «Куб» возник из желания обновить и перезагрузить линейный цифровой архив старой школы в живое интерактивное пространство, в котором пользователи могут обитать, исследовать и учиться нелинейным образом. Пересматривая богатую историю бренда по документированию и расширению возможностей электронной музыки, захватывающий эксперимент, построенный с использованием технологий, ранее предназначенных для игр, позволяет пользователям активировать глубокое погружение во все аспекты архивных сокровищ медиа-платформы, от живых концертов до вехи моды.

URL-адрес книги Telekom Electronic Beats, посвященной 20-летию, выпущенной ранее в этом году, The Cube состоит из 360-градусного видеоколлажа, охватывающего самые памятные краеугольные камни последних двух десятилетий, в сочетании с серией из шести фильмов, демонстрирующих и прославляющих платформу. наследие в области музыки, ночной жизни, моды, инноваций, культуры и общества.

Получив доступ к The Cube, каждый пользователь может ознакомиться с уникальным и эксклюзивным контентом, включая проекты, фотовыставки, фильмы и интервью.«Мы надеемся, что это способ приблизиться к темам, которые часто носят физический и тактильный характер — клубная культура, мода, музыкальное производство — сделать их буквально осязаемыми», — говорит команда Electronic Beats. «Цель состоит в том, чтобы создать опыт, который вращается вокруг пользователей».

Если виртуальный мир не является ни заменой, ни компромиссом для физического мира, он создает социальную сплоченность, демократизируя культуру, и The Cube стремится выполнить эту миссию, делая участие в различных культурных движениях гораздо более доступным.Это позволяет использовать совершенно новый набор IRL-взаимодействий.

«В конечном счете, если «Куб» заставит хотя бы одного изолированного подростка соприкоснуться с постгендерной модой или прочесть о глубоком влиянии ямайских даб-технологий на берлинское техно — тогда мы сделали свою работу, рассказав эти истории и найдя адекватный форма для него», — заключает команда проекта.

По мере того, как клубная культура органично входит в киберпространство, веб-форматы и дизайнеры берутся за дело, удивляя нас.Откройте для себя Куб здесь.

Погрузитесь в куб, наш новый опыт цифрового повествования с эффектом погружения

Telekom Electronic Beats приглашает вас погрузиться в The Cube, его совершенно новый 360-градусный цифровой опыт изучения граней нашей культуры за последние два десятилетия и знакомства с уникальными историями, которые их сформировали.

На фоне неизбежного дальнейшего перехода в киберпространство в прошлом году люди, возможно, больше, чем когда-либо, превратились в капитал для крупных веб-платформ.Для архитекторов этой оцифровки, вызванной пандемией, актив весомого онлайн-присутствия удвоился в цене. Этот культурный сдвиг сопровождался большей открытостью к переосмыслению сети как эмпирического и, в конечном счете, человеческого пространства. Но властное появление алгоритмов, ориентированных на производительность, противоречит взрывному всплеску творчества, проявляющемуся в распространении новой смешанной реальности и цифровых форматов на основе ИИ.

К своему 20-летнему юбилею компания Telekom Electronic Beats , решив провести грань между созданием сообщества и творческими экспериментами, объединила усилия с гамбургской студией дизайна WAF GMBH и контент-агентством Looping Group для создания интерактивного визуального исследования под руководством пользователей. из двадцатилетней истории углубленной музыкальной журналистики, успешных подкастов и видеосериалов в социальных сетях на английском и немецком языках в рамках международной программы музыкального маркетинга.

The Cube возник из-за желания преобразовать линейный цифровой архив старой школы в живое, интерактивное, демократичное пространство. Тот, который может быть обитаемым, не добывающими способами.

Включая в себя богатую историю бренда по документированию и расширению возможностей модульных и ярких субкультур Европы, этот захватывающий эксперимент, созданный с использованием программного обеспечения, ранее предназначенного для игр, запускается сегодня и позволяет пользователям погрузиться во все грани архивных сокровищ медиаплатформы.

После выпуска ранее в этом году одноименной книги Telekom Electronic Beats , посвященной 20-летию, «Куб» состоит из 360-градусного видеоколлажа, охватывающего самые памятные краеугольные камни последних двух десятилетий, в сочетании с серией из шести фильмов, демонстрирующих и отмечая наследие платформы в области музыки, инноваций, моды, культуры и сообщества. Получив доступ к нему, каждый пользователь получает возможность интуитивно создавать индивидуальную мозаику из дизайнов, фотовыставок, видеоинсталляций, фильмов и интервью, и все это свободно от вездесущих оков веб-оптимизации, рекламного давления и возможности совместного использования.

«Мы надеемся, что это способ приблизиться к темам, которые часто носят физический и тактильный характер — клубная культура, мода, музыкальное производство — сделать их буквально осязаемыми», — говорит команда. «Цель состоит в том, чтобы создать опыт, который вращается вокруг пользователей».

Хотя Интернет — это пространство, в котором мы проводим значительную часть своего существования, его редко оценивают как таковое в дискурсе, который его окружает: когда мы думаем о цели, влиянии и способностях веб-дизайна к созданию сообщества, наибольшее внимание, как правило, вращается вокруг его внешний вид и ощущение, а не глубина, пространственная свобода и автономия, которые он может предоставить своему временному обитателю.

Если виртуальный мир не является ни заменой, ни компромиссом для физического мира, он может выступать в качестве дополнительного и адаптируемого уровня, связанного с теми же вопросами, такими как содействие социальной сплоченности, облегчение обмена и существования сообщества. Концепция The Cube направлена ​​на то, чтобы почтить это измерение, снизив входные барьеры в различные культурные движения, обеспечив совершенно новые взаимодействия.

«В конечном счете, если «Куб» заставит хотя бы одного изолированного подростка соприкоснуться с постгендерной модой или прочтет о глубоком влиянии ямайских технологий даба на берлинское техно, то Telekom Electronic Beats сделал свою работу, рассказав эти истории, и мы сделали свою работу, найдя для него подходящую форму», — заключает команда, работавшая над проектом, который завершился с участием таких тяжеловесов индустрии, как Balenciaga, Saint Laurent, GmbH, Trashymuse, Tomorrowland, Dixon и Sherelle.

Поскольку клубная культура органично вписывается в цифровую сферу, сотрудничество дизайн-студии с Telekom Electronic Beats служит свидетельством рефлексивного и все еще недостаточно изученного потенциала Интернета.

Посмотрите наши 6 короткометражных фильмов, посвященных 20-летию TEB:

Войдите в куб: за кодами управляемого пользователями цифрового архива Telekom Electronic Beats

Прошлогодняя массовая миграция в киберпространство предвещала коллективный пересмотр «Интернета» как эмпирического, экспериментального и, возможно, более человеческого пространства.Недостаточно обслуживаемые нисходящими, ориентированными на производительность алгоритмами, которые мы привыкли ожидать в Интернете, было разработано быстрое распространение цифровых форматов смешанной реальности и искусственного интеллекта, дополняющих нашу внезапно ограниченную способность к общению сегодня.

По случаю своего 20-летия компания Telekom Electronic Beats объединила усилия с гамбургской студией дизайна WAF GMBH и издательством Looping Group для создания The Cube. Разработанный как интерактивное инклюзивное пространство, The Cube представляет собой управляемое пользователями исследование первых двух десятилетий углубленной музыкальной журналистики Telekom Electronic Beats на английском и немецком языках.Рожденный желанием обновить линейный архив, The Cube задается вопросом, может ли цифровое пространство быть недобывающим и даже обитаемым?

Ранее в этом году компания Telekom Electronic Beats увековечила свою богатую историю документирования кипучих европейских субкультур в книге, посвященной 20-летию. Запускаемый сегодня захватывающий эксперимент The Cube расширяет возможности исследования, позволяя пользователям изучать архивные сокровища платформы под руководством пользователя. 360-градусный видеоколлаж представляет памятные краеугольные камни последних двух десятилетий, а также серию из шести фильмов, посвященных наследию платформы в области музыки, клубов, технологий, моды, архитектуры и изобразительного искусства.Получая доступ к The Cube, каждый пользователь интуитивно создает свое собственное понимание этой истории с помощью мозаики из дизайнов, фотовыставок, видеоинсталляций, фильмов и интервью. «Мы надеемся, что это способ приблизиться к темам, которые часто носят физический и тактильный характер — клубная культура, мода, музыкальное производство — сделать их буквально осязаемыми», — говорит команда Electronic Beats. «Цель состоит в том, чтобы создать опыт, который вращается вокруг пользователей».

Разрушая барьеры, сдерживающие культурные движения в пространстве и времени, The Cube надеется открыть новые возможности взаимодействия.«Если The Cube заставляет хотя бы одного изолированного подростка соприкоснуться с постгендерной модой или прочитать о глубоком влиянии ямайского даба на берлинское техно, то Telekom Electronic Beats сделал свою работу, рассказав эти истории», — заключает команда. Отражая проблемы физического мира — социальную справедливость, восстановительное равенство и представление о коллективном будущем, и это лишь несколько примеров — Куб действует как катализатор рефлексивного потенциала сети.

Электронный тестер крутящего момента Torque Cube™, от 25 до 250 дюйм-фунтов, квадратный привод 3/8 дюйма (включает приспособление для закручивания)

Количество Цена Сохранить
{{скидка.breakQty}} {{pricebreak.breakPriceDisplay}} {{pricebreak.savingsMessage}}
{{вм.product.inventoryDetail.poQty}} Поступление от производителя: {{vm.product.inventoryDetail.poArrivalDate != null ? vm.product.inventoryDetail.poArrivalDate : vm.product.inventoryDetail.leadDate | дата: «ММ/дд/гггг» }}

Время выполнения заказа производителем при отсутствии на складе: {{vm.product.inventoryDetail.leadTime}} дней

Вес продукта: {{vm.product.shippingWeight}} фунтов на {{vm.product.unitOfMeasureDisplay}} Страна происхождения: {{vm.product.countryOfOfOrigin}}

Единица измерения:

Количество

недоступно для этого варианта.

Минимальное количество заказа: {{vm.product.minimumOrderQty}} Количество товара должно быть кратно {{vm.product.minimumOrderQty}}.

{{раздел.имя_раздела}}:

{{опция.описание}}

{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

{{styleTrait.отображение имени}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}

Информация о продукте

Техническая информация

Видео о продуктах

Запчасти и аксессуары

Сопутствующие товары

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено.

0 comments on “Электронный кубик: Бросить кубик — Нурк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.