Таблицы по биологии: Таблицы по биологии для 5, 6, 7, 8, 9 классов на еуроки ГДЗ

Таблицы по биологии для 5, 6, 7, 8, 9 классов на еуроки ГДЗ

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

Найти таблицу или конспект:

5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс

Сложность и разноплановость материала из школьного курса биологии требует его глубокой систематизации и эффективного изложения. Это важно как для тех, кто активно интересуется этой наукой, стремится глубоко и полно познать ее. Так и тем, чья сфера интересов пролегает далеко от биологических явлений, процессов и законов. Но кому важны хорошие оценки по всем без исключения школьным предметам. Представить данные материала в удобном виде для понимания, изучения, систематизации и анализа можно, используя таблицы по биологии за каждый класс школьного курса предмета. Применяя их системно и комплексно, подростки смогут реализовать свои задачи, в том числе — не прибегая к дорогостоящей репетиторской помощи, не посещая платные курсы и биологические кружки.

Преимущества отображения информации в табличном виде

Пользователи отмечают, что таблицы по биологии имеют следующие преимущества:

  • они краткие. Данные представлены в них в сжатом виде, при этом, вся необходимая информация по каждой теме, разделу, курсу, представлена, обобщена;
  • они наглядные. Это удобно, поскольку позволяет воспользоваться только той частью данных, в которой есть необходимость в каждый конкретный для пользователя момент времени;
  • они функциональны, позволяют решать целый спектр самых разных задач — от изучения новых тем и разделов, до повторения ранее изученного и контроля своих собственных знаний, нахождения и нивелирования пробелов в них в кратчайшие сроки;
  • они составлены в четком соответствии с регламентами ФГОСов последних поколений, что позволяет применять эти пособия и учителям, и экспертам, и репетиторам, проводящим подготовку своих учеников к экзаменам, олимпиадам, ответам на уроках в школе.

Для кого будет полезна коллекция таблиц по биологии? ##

В числе пользователей, применяющих таблицы особенно часто и регулярно:

  • выпускники, избравшие этот предмет для сдачи на ОГЭ, ЕГЭ, итоговой контрольной работе. При помощи табличных данных старшеклассники смогут быстро подготовиться к итоговому испытанию, обновить знания, проверить и систематизировать их;
  • дети, которым непросто дается эта дисциплина. Наглядная и краткая форма информации поможет таким ребятам без проблем находить и применять нужную информацию;
  • родители школьников, помогающие детям осваивать школьный курс предмета. Табличные данные — удобный и простой формат, чтобы быстро проверить знания, найти пробелы в них и исправить их в кратчайшие сроки;
  • учителя-предметники, которым надо быстро и точно проконтролировать выполнение учениками домашних и классных заданий;
  • репетиторы, составляющие на основе данных платформы собственные подготовительные и проверочные программы для работы с учениками.

Понятные, наглядные, простые и удобные в применении табличные данные — эффективный способ изучения и проверки даже сложной и разносторонней информации из школьного курса биологии.

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Табличный материал по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по биологии

Сравнительная таблица «Строения клеток растений, животных, грибов, бактерий».

Автор: Мизина Ольга Юрьевна.

Название
органоидов
Клетка
растения
Клетка
животного
Клетка
гриба
Клетка
бактерии
Оболочка
(клеточная стенка)
Есть
целлюлоза
(клетчатка)
Нет Есть
хитин
Есть
муреин
или слизистая капсула
Плазматическая
мембрана
Есть Есть
поверх
гликокаликс
Есть Есть
Цитоплазма Есть Есть Есть Есть
Ядро (ядерная оболочка, ядерный сок, ядрышки, хромосомы) Есть
 (кроме того кольцевые ДНК в митохондриях и пластидах)
Есть
(кроме того кольцевые ДНК в митохондриях)
Есть
одно, несколько, множество ядер
(кроме того кольцевые ДНК в митохондриях)
Нет
(ДНК замкнута в кольцо, условно называется «бактериальная хромосома»)
Эндоплазматическая сеть Есть Есть Есть Нет
Аппарат Гольджи Есть Есть Есть
развит слабо
Нет
Митохондрии Есть Есть Есть Нет
Рибосомы Есть Есть Есть Есть
мелкие
Лизосомы Есть Есть Есть Нет
Пластиды:
  • хлоропласты
  • хромопласты
  • лейкопласты
  • Есть
    отсутствуют у некоторых водорослей — хроматофор
    Нет Нет Нет
    (сине-зелёные водоросли или цианобактерии – хлорофилл)
    Вакуоли Есть
    Крупные с клеточным соком
    Сократительные, пищеварительные Есть
    С клеточным соком (запас, изоляция веществ)
    Есть
    Клеточный центр Есть
    у водорослей и мхов
    Есть
    (из центриолей)
    Есть
    (у низших)
    Нет
    Включения — непостоянные структуры цитоплазмы Есть
    резервный углевод — крахмал
    Есть
    резервный углевод —  гликоген
    Есть
    резервный углевод —  гликоген
    Есть
    резервный углевод — гликоген,
    крахмал
    Органоиды движения Жгутики Жгутики,
    реснички
    Нет Жгутики
    Споры Для
    размножения
    Нет Для
    размножения
    Для переживания неблагоприятных условий

    Таблицы по биологии


    3. тест «Зоны корня»
    ТЕСТЫ ПО БОТАНИКЕ

    ИНТЕРАКТИВНЫЕ КАРТОЧКИ:
    1. Внутреннее строение корня
    2. Зоны корня
    3. РОст корня

    К О Р Е Н Ь

    Корень

    Осевой вегетативный орган растения, обладающий неограниченным верхушечным ростом, положительным геотропизмом, имеющий радиальное строение и никогда не несущий листьев. Верхушка корня защищена корневым чехликом.

    Значение корня

    Закрепление растения в почве, поглощение воды и минеральных солей, запасание органических веществ, синтез аминокислот и гормонов, дыхание, симбиоз с грибами и клубеньковыми бактериями, вегетативное размножение (у корне-отпрысковых растений).

    Главный корень

    Корень, развивающийся из зародышевого корешка.

    Придаточный корень

    Корень, развивающийся от стебля или листа.

    Боковой корень

    Ответвление главного, бокового или придаточного корня.

    Корневая система

    Система главного корня

    Главный корень со всеми боковыми корнями и их ответвлениями.

    Система придаточных корней

    Придаточные корни со всеми боковыми корнями и их ответвлениями.

    Стержневая корневая система

    Корневая система с хорошо выраженным главным корнем стержневой формы.

    Мочковатая корневая система

    Корневая система, представленная в основном придаточными корнями, у которой не выделяется главный корень.

    Корнеплод

    Видоизмененный утолщенный главный корень, несущий при основании укороченный побег и выполняющий функцию запасания питательных веществ (морковь).

    Корневой клубень

    Видоизмененный утолщенный боковой или придаточный корень, выполняющий функцию запасания питательных веществ (георгин).

    Зоны корня

    Структуры, последовательно сменяющие друг друга по мере роста»корня в длину.

    Зона деления

    Конус нарастания, представленный верхушечной образовательной тканью, обеспечивающей рост корня в длину за счет непрерывного деления клеток.

    Зона растяжения

    Зона корня, где увеличивается размер клеток и начинается их специализация.

    Зона всасывания

    Перемещающаяся по мере роста зона, где происходит специализация клеток в различные ткани и всасывание воды из почвы при помощи корневых волосков.

    Зона проведения

    Зона корня, расположенная выше зоны всасывания, где по сосудам передвигаются вода и минеральные соли, а по ситовидным трубкам углеводы. Корень в этой зоне покрыт пробковой тканью.

    Корневой чехлик


    ШПАРГАЛКА.
    Источник: http://www.hpora.ru/
    Корень — подземная часть вегетативного тела растения, закрепляющая его в почве. Появился впервые у сосудистых растений.

    Функции корня:

    1. Поглощающая — вода с растворенными в ней веществами переносится через ксилему к надземным органам, где включается в процессы фотосинтеза.
    2. Проводящая — через ксилему и флоэму корня происходит движение воды и питательных веществ.
    3. Запасающая — синтезированные органические вещества по флоэме возвращаются из наземных органов в корень и запасаются.
    4. Синтетическая — в корне синтезируются многие аминокислоты, гормоны, алкалоиды и др.
    5. Якорная — закрепляют растение в грунте.

    В корне различают главный корень и боковые корни. Первичный корень закладывается еще в зародыше, он ориентирован вниз и становится у голосеменных и цветковых растений главным. Боковые корни формируются на главном.

    Корень — осевой орган, обладающий радиальной симметрией и неопределенно долго нарастающий в длину, благодаря деятельности апикальной (верхушечной) меристемы. От стебля он отличается тем, что на нем никогда не нарастают листья, а апикальная меристема прикрыта чехликом.


    Типы корневых систем:

    * Стержневая корневая система — включает главный и боковые корни, характерна для двудольных цветковых и голосеменных растений.
    * Мочковатая — формируется из придаточных корней, которые вырастают из нижней части побега.

    Почва, ее значение для жизни растений:

    Почва состоит из твердых частиц, образующихся из материнской породы, тип которой определяет минеральный состав почвы. Содержание в почве воды — главный фактор для развития растений. Наиболее благоприятными для удержания воды считаются почвы, состоящие из частиц разного размера. Живые компоненты почвы (микроорганизмы, грибы, беспозвоночные и мелкие позвоночные животные) способствуют улучшению плодородия почв. Так, азотфиксирующие бактерии и сине-зеленые водоросли обогащают почву связанным азотом, микоризообразующие грибы стимулируют минеральное питание растений. Очень важно наличие в почве органических остатков, которые постоянно подвергаются минерализации микроорганизмами и являются непрерывным источником почвенного питания. Чем больше органических остатков в почве, тем она плодороднее.

    Внутреннее строение корня . Проводящая система корня (ситовидные трубки и сосуды) радиально расположена в центре корня, образуя клетками основной ткани осевой цилиндр. По сосудам происходит транспорт воды с растворенными в ней веществами к наземным органам растения от корневых волосков. Между тяжами сосудов находятся ситовидное трубки. Они служат для транспортировки органических растворов от наземной части.растения к клеткам корня. Цежду флоэмой и ксилемой расположена образовательная ткань- камбий, клетки которого,непрерывно делятся, обеспечивая рост корня в толщину. Всасывание воды с растворенными в ней веществами осуществляется в зоне корневых волосков. Корневой волосок — это вырост клетки, он живет около 20 дней и заменяется новым.

    Зоны корня на продольном разрезе:

    1. Корневой чехлик:
    2. Зона деления — делящиеся клетки образовательной ткани.
    3. Зона роста — осуществляет рост корня в длину.
    4. Зона всасывания — расположена выше зоны роста. Ее поверхность покрыта выростами наружных клеток — корневыми волосками, которые всасывают из почвы воду с растворенными в ней веществами. Корневые волоски покрыты слизью, которая растворяет минеральные частицы почвы, и корни прочно сцепляются с субстратом. В этой зоне закладываются боковые корни.
    5. Зона проведения — в центре корня находится проводящая ткань, образованная древесиной (ксилемой) и лубом (флоэмой). Для зоны характерен постоянный рост. На ее долю приходится большая часть длины корня. Здесь корень утолщается, благодаря делению клеток камбия. В зоне проведения корень ветвится.

    Зоны корня


    Зона корня

    Особенности клеток

    Какой тканью образована

    Функция

    Корневой чехлик

    Клетки мертвые, легко ослизняются

    покровная

    Защищает от механических повреждений, слизь способствует продвижению корня в почве

    Зона деления

    Клетки мелкие, постоянно делятся

    образовательная

    Клетки постоянно делятся, обеспечивая рост корня

    Зона роста

    Клетки молодые, растут, то есть удлиняются

    образовательная

    Клетки растягиваются, за счет них корень растет в длину

    Зона всасывания

    Зона представлена корневыми волосками. Корневой волосок – это вытянутая клетка

    Основная, всасывающая

    Корневые волоски всасывают растворенные в воде минеральные соли

    Зона проведения

    Зона представлена сосудами – это мертвые клетки

    проводящая

    По сосудам корня растворенные в воде минеральные вещества двигаются снизу вверх по стеблю




    Видоизменения корней
    .
    Корнеплоды. вследствие сильного разрастания паренхимы или за счет деятельности дополнительных слоев камбия происходит утолщение корня, его видоизменение в корнеплод. У редьки, свеклы и репы большая часть корнеплода образована разросшимся основанием стебля; у моркови, наоборот, главную часть корнеплода формирует главный корень. Корнеплоды приспособлены для запасания питательных веществ.
    Другие видоизменения: корнеклубни (георгин),
    воздушные корни (кукуруза).
    корни-прицепки (плющи)


    Контрольные вопросы

    1. Что такое корень?
    2. Какие функции выполняет корень?
    3. Какие выделяют виды корней?
    4. Что такое корневая система?
    5. Какие типы корневых систем выделяют у однодольных растений? двудольных растений?
    6. Из каких зон состоит корень? Какую функцию выполняет каждая из них?
    7. Что представляет собой корневой чехлик? Охарактеризовать его функции и особенности строения.
    8. Какие видоизмененные корни вы знаете?
    9. В чем сходство и отличие в строении корня моркови, редьки и свеклы?
    Использованы рисунки с сайта

    Поделитесь статьей с друзьями:

    Похожие статьи

    Обобщение знаний по биологии в виде таблиц и работа с ними

    Учитель биологии и химии филиала МБОУ Аркинская сош в с. Лубошево Смирнова Лариса Анатольевна

    Обобщение знаний по биологии в виде таблиц и работа с ними. (Моя личная технология)

    Человек не компьютер, и «загрузив в него информацию», без регулярного использования прежних знаний, всё забудется. Проявляется естественное свойство памяти: не используется, значит и незачем помнить. Как же добиться прочных знаний? Один из моих способов составление обобщающих таблиц. Например, во время изучения зоологии составим обобщающие таблицы по всем основным типам животных. В этих таблицах отражены все главные признаки разных классов животных. Используя таблицы, школьники могут сравнивать животных разных классов, находить общие признаки и различия. Во время изучения общей биологии помогают понять, как происходила эволюция животных, проследить усложнение организмов, органов и систем органов, разобраться с понятиями ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация. Благодаря использованию обобщающих таблиц у школьников формируются прочные знания и по зоологии и по общей биологии. Это позволяет не только становиться призерами олимпиад, хорошо сдавать ОГЭ, но и уходить из школы образованными людьми.

    Основные признаки классов простейших

     

    Корненожки

    Инфузории

    Жгутиковые

    Споровики

    Представители

    Амёбы, фораминиферы

    Туфелька, трубач

    Эвглена, хламидомонада, трипаносома

    Малярийный плазмодий

    Особенности строения

    Одноклеточные, непостоянная форма тела. Фораминиферы покрыты известковой раковиной

    Одноклеточные, постоянная форма тела

    Одноклеточные или колониальные, постоянная форма тела

    Одноклеточные, постоянная форма тела

    Органоиды движения

    Ложноножки

    Реснички

    Жгутики

    Нет или 1 жгутик

    Ядро

    Одно

    Два

    Одно

    Одно

    Питание

    Пища захватывается ложноножками в любом месте клетки

    Пища поступает через «рот» в «глотку», непереваренные остатки удаляются через «порошицу»

    «Растительные» имеют хлорофилл, на свету питаются как растения, в темноте как животные

    Пища поступает через оболочку клетки, определенного места нет

    Органы выделения

    Сократительная вакуоль

    2 сократительных вакуоли

    Сократительная вакуоль

    Сократительная вакуоль

    Среда обитания и образ жизни

    Свободноживущие в воде (морской и пресной), почве. Паразиты животных и человека

    Свободноживущие в воде, прикрепленные на подводных предметах и теле водных животных.Паразиты животных и человека.

    Свободноживущие в воде («растительные» и др.). Паразиты животных и человека.

    Паразиты животных и человека.

    Размноже-ние

    Бесполое

    Бесполое, половое

    Бесполое, половое

    Бесполое, половое

    Способ перенесения неблагоприятных условий жизни

    Превращаются в цисту

    Превращаются в цисту

    Превращаются в цисту

    Превращаются в цисту


     

    Сравнительная характеристика типов червей.

     

    Плоские черви

    Круглые черви

    Кольчатые черви

    Представители

    Планария, печеночный сосальщик

    Острица, аскарида

    Дождевой червь, пиявки

    Пищеварительная система

    Ветвистая, без задней кишки и анального отверстия или отсутствует

    Сквозная, в виде трубки

    Сквозная, с передней, средней и задней кишкой

    Нервная система

    Мозговой узел и продольные стволы

    Окологлоточное кольцо и несколько продольных стволов

    Брюшная нервная цепочка и система окологлоточных узлов

    Кровеносная система

    отсутствует

    отсутствует

    замкнутая

    Половая система

    Гермафродитная

    раздельнополая

    Гермафродитная или раздельнополая

    Полость тела

    Заполнена паренхимой

    первичная

    вторичная


     

    Сравнительная характеристика классов членистоногих

    Общее признаки типа членистоногие: двусторонне-симметричное тело, расчлененное на отделы, хитиновых покров, членистые конечности, сложная голова с ротовыми органами, поперечная мускулатура, хорошо развитая нервная система и органы чувств, незамкнутая кровеносная система.

     

    Ракообразные

    Паукообразные

    Насекомые

    Представители

    Речной рак, краб, мокрица

    Пауки, клещи, скорпионы

    Бабочки, жуки, мухи

    Расчленение тела

    Головогрудь,брюшко (реже не расчленено)

    Головогрудь, брюшко (реже не расчленено)

    Голова, грудь, брюшко

    Количество конечностей

    разное

    Четыре пары

    Три пары

    Количество усиков

    Две пары

    Нет

    Одна пара

    крылья

    Нет

    Нет

    Две пары, реже одна пара или нет

    Органы дыхания

    Жабры

    Легкие и трахеи

    Трахеи

    Оплодотворение

    Наружное

    Внутреннее

    Внутреннее

    Развитие

    Наружное (внешнее), без превращения

    Наружное (внешнее), без превращения

    Наружное (внешнее), без превращения (кузнечики, тараканы, вши) и с превращением (мухи, бабочки, жуки)

    Таблицы по биологии 11 класс :: vabfolknarpha

    08.01.2022 07:07

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1 по 11 класс. Строение крылатого насекомого. Презентация может быть использована на уроке биологии в 11 классе. Адресовано учащимсяклассов при изучении данной темы,. Учитель. Но в этом классе мы говорим пока лишь об относительной таблицы биологии.223 Рабочий цилиндр сцепления.

    По биологии. Простое и понятное. А главное сжатое изложение курса по биологии. Таблицы по биологии по выгодной цене. Купить. Таблицы Биология. 11. Развитие биологии до Ч. Дарвина. Опубликовано 20:40Кожемяко Елена Николаевна. Наглядные и раздаточные материалы по биологии будут полезны.

    При. Таблица по биологии.эры. Развитие органического Мира На земле. Программа элективного курса по биологиикласс. Биология и вузы. Эволюционное. Классно, спасибо, оч. По Дзшке помогла. Рабочая программа предназначена для изучения биологии в 11 классе. Решебники и Готовые Домашние Задания на нашем сайте:Все ГДЗ с.

    Диаграмм, рисунков по разделам школьного курса биологии —11 классов и составлено в соответствии с действующей программой для средних общеобразовательных учебных заведений. Комплект таблиц. Биология.классы. Олимпиады по географии:Всероссийская школьная олимпиада 2014 по географии 911 классы Закрыть. Подготовка к ЕГЭ.

    Жизни на Земле. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. По биологии Биология в таблицах, схемах, рисунках. Наглядные и раздаточные материалы по биологии будут полезны при подготовке к занятиям. Эволюционное учение состоит из таблиц. Описание товара. Издание содержит учебный материал в виде таблиц, схем,.

    Опубликовано автором. Таблица по биологии 11 класс. Справочник биологических терминов для 5 11 классов. Просмотров: 506 Комментариев: 0. Эра продолжительность в млн лет.223:36. Материал по биологии 11 класс по теме: таблица История развития.

     

    Вместе с Таблицы по биологии 11 класс часто ищут

     

    таблица по биологии развитие жизни на земле.

    таблица по биологии развитие жизни на земле 9 класс.

    таблица по биологии эры и периоды 9 класс.

    развитие жизни на земле таблица по эрам.

    таблица развитие жизни на земле 9 класс.

    таблица по биологии 9 класс этапы развития жизни на земле.

    этапы развития жизни на земле таблица 9 класс.

    история развития органического мира на земле таблица

     

    Читайте также:

     

    Гдз г богданова бесплатно класс

     

    Учебник по информатике михеева скачать

     

    География 8 класс автор домогацких задание 2 страница

     

    Составление и заполнение таблицы как форма организации самостоятельной учебной деятельности учащихся на уроках биологии

    Технологическая карта урока

    Беднова Наталья Витальевна, учитель биологии Технологическая карта урока Тема «Движение животных в водной среде» Цель Сформировать представление о движении как одном из важнейших свойств живого, познакомить

    Подробнее

    Формирование умений учащихся.

    Формирование умений учащихся. Общая классификация умений. Приемы и умения в учебной деятельности. Основные умения школьников при обучении истории. Методика формирования умений. Пути формирования умений

    Подробнее

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО БИОЛОГИИ.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО БИОЛОГИИ. (По авторской программе Сонин Н.И. биологии 6-11 класс) 6 КЛАСС Пояснительная записка Предлагаемая рабочая программа предназначена для изучения биологии на уровне основного

    Подробнее

    1. Пояснительная записка

    . Пояснительная записка Изучение программы проходит в -4 общеобразовательных классах в рамках дополнительного образования (техническая направленность), в основе реализации Федерального государственного

    Подробнее

    ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

    Министерство образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

    Подробнее

    ОТКРЫТЫЙ УРОК БИОЛОГИИ В 6 КЛАССЕ.

    205 Чижова С. В. Учитель биологии ОТКРЫТЫЙ УРОК БИОЛОГИИ В 6 КЛАССЕ. Тема урока. Плоды. Дидактическая цель: Создание условий для осмысления новой учебной информации, для применения знаний и умений в знакомой

    Подробнее

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Биология как учебный предмет неотъемлемая составная часть естественнонаучного образования на всех ступенях обучения. Как один из важных компонентов образовательной области «Естествознание»

    Подробнее

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка На изучении курса биологии в 11 классе (базовый уровень) составляет 34 часа, 1 час в неделю. Актуальность изучения курса биологии в средней школе состоит в формировании сознания научной

    Подробнее

    Вид используемых на уроке средств ИКТ

    Технологическая карта урока Предмет биология Класс 5 Учитель Комлева Варвара Евгеньевна Дата 19.01.16 (5б), 20.01.16 (5а, в) Тема урока Роль бактерий в природе и жизни человека Тип урока Учебное занятие

    Подробнее

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка Учебная программа для кружка «Юный исследователь» для обучающихся 6 А класса разработана в соответствии с требованиями: 0 федерального государственного образовательного стандарта

    Подробнее

    Технологические карты

    Технологические карты Технологическая карта урока это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам Методическое сопровождение образовательного

    Подробнее

    СОДЕРЖАНИЕ. Введение. 3

    СОДЕРЖАНИЕ Введение. 3 1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы 1.1 Пояснительная записка 3-4 1.2 Цель и задачи программы 4-5 1.3 Учебный план. Содержание

    Подробнее

    УДК :57 ББК 28.0я72 П19

    УДК 373.167.1:57 ББК 28.0я72 П19 П19 Пасечник, В. В. Биология : Диагностические работы к учебнику В. В. Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс» / В. В. Пасечник. 3-е изд., стереотип. М.

    Подробнее

    Пояснительная записка

    Пояснительная записка Дополнительная общеразвивающая программа «Занимательная биология» направлена на дополнение и углубление биологических знаний. Программа предусматривает решение проблем популяризации

    Подробнее

    Что такое живой организм биология 5 класс. Таблица живых организмов. * VSETEMI.RU

    В науке все объекты природы разделены на живые и неживые организмы. На первый взгляд такое деление кажется довольно простым, но на самом деле, это не так. Иногда определить принадлежность к той или иной части природы не так просто. Живые организмы растут, размножаются, питаются, движутся, шевелятся. Это основные признаки, но есть и другие, которые помогают разделить в определении организмов.  Об этом мы и поговорим в нашей статье.

    Тема что такое живой организм в 5 классе

    Главный предмет, который изучает наука биология, это система клеток, органов, тканей живых организмов. Все субъекты живой природы обладают сложным строением и определенным набором функций, по которым их относят к той или иной части биологии. Но, не смотря на это есть и такие, классификация которых составляет определенную трудность, например, кристаллы с их способностью расти. Точное определение, что такое живая природа, наука до сих пор дать не может, так как есть признаки, которые относятся и к живой и к неживой природе. Но, все же, есть общая закономерность, характеризующая живые организмы.

    В чем отличие живых организмов:

    • имеют схожий химический состав;
    • состоят из клеток;
    • подразделяются на виды;
    • каждый вид делится на особи;
    • ритмичны и подвижны;
    • между собой взаимодействуют.

    В некоторых случаях одно свойство живого организма вытекает из другого, т.е., является его следствием.

    Что является признаками жизни:

    • размножение;
    • раздражимость;
    • дыхание;
    • питание;
    • чувствительность;
    • рост;
    • выделение веществ;
    • движение.

    На сегодняшний день мы знаем порядка 30 млн самых разнообразных видов живых существ, как одноклеточных, так и многоклеточных.

    Отличительные признаки растений:

    • выделяют кислород путем фотосинтеза;
    • пьют воду из земли;
    • передвигаться не могут;
    • растут на протяжении всей жизни.

    Растения

    Простейших организмов насчитывается в мире порядка 70 000 видов, их тела имеют всего одну клетку, она-то и осуществляет все важные для жизни функции — выделение, дыхание, питание, движение.

    Простейшие

    Грибы

    В живой природе существует отдельное царство, к которому относятся грибы, они сочетают в себе признаки, как животных, так и растений. Строение грибов довольно разнообразно, они бывают одноклеточными и сложно устроенными шляпочными.

    Элементы входящие в состав живых организмов биология для 5 класса

    Во всех организмах живой природы, начиная с маленькой бактерии до огромных деревьев, от человека до китов, химические элементы одни и те же. И, хотя, всего их насчитывается порядка 25-ти (содержаться в большинстве живых организмов) только 6 из них присутствуют во всех формах жизни и являются универсальными. Это относится к азоту, фосфору, сере, углероду, водороду, кислороду. Они обеспечивают клеткам жизнедеятельность.

    Какие признаки характерны для живых организмов биология для 5 класса

    Обмен энергией и веществами происходит между окружающей средой и всего живого на Земле. Пример — любое растение обладает способностью улавливать энергию солнца, а кроме этого вся растительность поглощает углекислый газ, а выделяет кислород, которым мы дышим. И еще растения пьют воду посредством корней. Благодаря такому обмену осуществляется взаимосвязь окружающей среды и живых существ.

    Таблица признаки живых организмов

    Свойства живых организмов в природе

    Все живые существа на Земле не смотря на разное строение организма и разный образ жизни, обладают едиными свойствами. То же самое можно сказать об одноклеточных организмах.

    Клетки организмов всех царств живой природы 5 класс биология

    Все живые субъекты на Земле состоят из клеток, а те в свою очередь, образуют ткани органов организма. Они обладают способностью расти, развиваться, предавать генетическую информацию, самообновляться, саморегулироваться и имеют свой обмен веществ. У разных органов клетки имеют разные формы, размеры и функции. Например, клетки мышц имеют способность сокращаться, а клетки нервные передают нервные импульсы. Чем сложнее устройство организма, тем и клетки более разнообразны по функциям и строению.

    Клетку невозможно увидеть невооруженным глазом. Для того, чтобы на нее посмотреть, необходимо использовать микроскоп.

    Один английский ученый, звали его Роберт Гук, рассматривал пробку от бутылки под микроскопом, которая была изготовлена из пробкового дуба, из коры дерева. Им был сделан вывод, что пробка имеет маленькие полости, Гук назвал их клетками. С тех пор был установлен факт, что из клеток строится живой организм.

    Ученые, изучая клетки, пришли к выводу, что есть различные группы клеток, у каждой из них свои функции — размножение, питание, дыхание и пр.

    • Важной частью клетки является ядро, оно содержит генетическую информацию и отвечает за все процессы.
    • Наполняет клетку цитоплазма — бесцветная вязкая субстанция, в ней расположены другие компоненты клетки.
    • Молекулярной структурой обладает наружная мембрана, она состоит из белков и липидов, отделяет от внешней среды все содержимое, расположена под стенкой клетки и обеспечивает ее целостность.
    • Энергетической базой клетки является митохондрия, которая превращает в энергию из пищи в органические вещества, таким образом она являются источником энергии. Другими словами митохондрия является своеобразной станцией, которая вырабатывает энергию.
    • ЭПС — эндоплазматическая сеть занимается синтезом органических веществ и транспортировкой их в аппарат Гольджи (данный аппарат отвечает за распределение и доставку белков, углеводов, липидов и выводу их из клетки).

    Растительная клетка имеет ряд отличий от структуры клеток прочих живых организмов. Защиту клетке и сохранение ее формы обеспечивает стенка клетки, которая заполнена в том числе, целлюлозой. Есть и другой отличительный признак- синтезирование АТФ (регулирование биохимических процессов) и способ деления. Составные маленькие части клетки называют пластидами бесцветными или цветными. Пластиды зеленого цвета — хлоропласты, в которых происходит процесс фотосинтеза. А полость, которую заполняет клеточный сок и вещества, образованные клеткой, называется вакуолью.

    Существуют такие организмы, у которых всего одна клетка, например бактерия.

    Грибные клетки похожи на клетки растений, но имеют ряд специфических отличий. Клеточная оболочка выполняет функцию защиты и участвует в процессах обмена веществ и питания между самой клеткой и внешней средой. Ядро имеет ядрышко внутри и обособленно.

    Таблица живых организмов 

    Рисунок живого организма 

    Видео: «Строение и свойство живых организмов».

    Видео: «Строение клетки. Видеоурок по биологии 5 класс»

    Читайте на нашем сайте — Что за растение кукушкин лен.

    Таблицы — Биология

    Таблицы — удобный способ суммировать сложные данные. Простое форматирование таблиц часто лучше. Функции таблиц в Word разнообразны и должны использоваться для создания всех таблиц.

    1. Нет необходимости разграничивать каждую ячейку таблицы, но необходимо указать, обычно толстой или жирной линией, где таблица начинается и где она заканчивается — функция «Границы и заливка» в Word хорошо работает в в этом отношении.
    2. Заметные заголовки столбцов можно выделить жирным шрифтом.
    3. Объединение или разделение ячеек и разделение таблиц часто можно использовать для создания сложных макетов.
    4. Числа должны быть выровнены по правому краю и выровнены до десятичного разряда.
    5. На все представленные таблицы должны быть ссылки в тексте раздела результатов [например, «Рост растений увеличивается по мере увеличения уровня освещенности (таблица 1)]»

    Информация о таблице всегда размещается над таблицей и упоминается как «заголовок» со следующими спецификациями:

    • каждая таблица последовательно пронумерована, и слово «Таблица» написано полностью, чтобы начать заголовок e.грамм. «Таблица 3. Средние значения…»
    • информация, содержащаяся в заголовке, должна включать достаточно информации, чтобы ее можно было интерпретировать как отдельный элемент, т. е. без остального текста из отчета (на тот случай, если кто-то захочет взять вашу работу и показать ее в другом месте)
    • включает заголовки столбцов и их соответствующие единицы
    • включают осмысленное, но краткое описание заголовков столбцов, любые использованные формулы (если они не представлены в самой таблице) и любую другую информацию для интерпретации таблицы
    • название никогда не должно начинаться со слов «Таблица…»
    • заметок располагаются внизу таблицы, каждая заметка на отдельной строке; примечания содержат любую дополнительную информацию, такую ​​как сноски к конкретным измерениям, значениям статистической значимости или отсутствующим данным

    Таблица 1. Резюме списка класса BIOL 2073 с указанием пола, любимого музыкального жанра и книг, которые обычно лежат в их рюкзаке. Значения представляют собой проценты от общего количества. Категория музыкальных жанров содержит перекрывающиеся категории, которые в сумме могут не составлять 100%.

    Группа Пол (%) Музыкальный жанр Музыкальный жанр (%) Категория книги Книги (%)
    Самки  

    65

    панк

    джаз

    не страна

    2

    56

    85

    романтика

    полевое руководство

    прочее

    33

    45

    22

    Самцы

    35

    панк

    джаз

    не страна

    43

    1

    70

    романтика

    полевое руководство

    прочее

    3*

    46

    51

     

    Примечания: данные не соответствуют действительности, только приблизительные значения, основанные на показаниях карт Таро

    * — пробы неохотные, нужна была сила

     

    Таблица 2. Среднее число ± SE листьев на растениях Eucalyptus curtisii до и после двухнедельного ежедневного опрыскивания искусственной морской водой.

      Растения Лечение
        Управление Искусственная морская вода
      Н х±SE х±SE
    Начальное количество листьев      6 22±1.5 21±1,1
    Окончательное количество створок 6 23±1,3 13±3,6

    Создание таблиц данных в биологии: типы и примеры

    Таблицы данных

    Во-первых, позвольте мне начать с того, что таблицы данных в биологии не должны вас беспокоить или пугать. Таблицы — это просто метод, который люди используют для систематизации информации (обычно числовой).За последнее десятилетие я видел, как многие студенты боролись с этим навыком. Однако, как только вы освоитесь, таблицы станут отличным организационным инструментом.

    В конечном итоге тип таблицы, которую вы хотите создать, определяется данными, которые вы собираете или пытаетесь отобразить. Иногда вы увидите таблицы, классифицированные как текстовые или статистические таблицы, но все они похожи по формату (в основном строки и столбцы). Основное отличие заключается в типе отображаемых данных: текст или числа. Все таблицы данных, как правило, следуют этому формату строк и столбцов, но различаются по сложности.

    В качестве первого примера предположим, что вы собираете данные о росте людей в классе. В этом случае простая T-диаграмма будет отличным выбором для сбора и отображения ваших данных. Этот тип таблицы организует информацию в два столбца. Первый столбец содержит название вашего предмета, а второй — их высоту.

    Образец т-диаграммы

    Другой способ представления T-диаграммы — рассматривать первый столбец как список известной информации (или независимая переменная ).В приведенном выше примере это люди в вашем классе. Правый столбец — это неизвестная/обнаруженная информация (или зависимая переменная ). Это высота.

    Обратите внимание, что я также включил единицы измерения роста (сантиметры или см). Единицы действительно важны в таблицах биологических данных. Без них ваша информация не будет четко представлена. Поэтому нам нужно убедиться, что они всегда включены.

    Сложность здания

    T-диаграммы — это простой способ отображения основных данных.Но что, если вы хотите организовать более сложную информацию? Для этого вы построите таблицу немного большего размера. В этом примере давайте представим, что вы проверяете, как температура влияет на частоту дыхания золотых рыбок. Мы будем называть одно «дыхание» «колебанием». Как и в приведенном выше примере, у вас все еще есть известный элемент (независимая переменная) и неизвестный элемент (зависимая переменная). Тем не менее, вы также должны включить рыбу на свой стол. Итак, теперь у вас есть три предмета. Как лучше показать эти данные?

    В этом случае Т-диаграмма просто не будет выполнена.У вас есть три части информации для отображения, а T-диаграммы эффективны только для двух. Поэтому вам нужно добавить больше столбцов. В этом случае будет работать одна дополнительная колонка.

    Посмотрите, как эта таблица данных выглядит немного по-другому, но в основном это просто Т-диаграмма с дополнительным столбцом. Он по-прежнему включает вашу известную информацию (рыба и температура), недавно обнаруженную информацию (колебания) и ваши единицы измерения (градусы Цельсия, граммы и минуты).Понимание этой таблицы имеет большое значение. Я помню, как лабораторные работы такого рода проводились как в средней школе, так и в университете. Таким образом, независимо от того, где вы находитесь, такие таблицы могут помочь.

    При необходимости мы можем добавить больше столбцов. Например, давайте представим, что нас также интересует масса каждой рыбы. Тогда наша таблица будет выглядеть примерно так:

    Все, что мы здесь делаем, это добавляем дополнительные столбцы, пытаясь поделиться дополнительной информацией.Как я уже говорил ранее, тип создаваемой вами таблицы будет определяться информацией, которую вы хотите собрать или отобразить. В биологии мы часто собираем большие объемы информации, поэтому наши таблицы выглядят запутанными или пугающими. Но часто они просто проявления базовой Т-диаграммы.

    Резюме урока

    Когда мы понимаем основы таблиц данных, они действительно не пугают и не пугают. Помните, что таблицы — это просто метод, который люди используют для упорядоченной организации информации.Кроме того, они часто основаны на простой t-диаграмме . Если вы не забудете включить известный элемент (, независимая переменная ), неизвестный элемент (, зависимая переменная ) и единицы измерения, то вы уже на пути к созданию превосходной таблицы данных.

    The Quarterly Review of Biology: Подготовка рукописи

    Подготовка рукописи — таблицы
    Инструкции по созданию и форматированию таблиц в соответствии с рекомендациями University of Chicago Press.

    Подготовка рукописи — произведение искусства
    Обширная информация о подготовке иллюстраций всех видов, включая гистограммы, штриховые рисунки, фотографии, полутона и цветные рисунки, с разделом, посвященным рекомендациям по подготовке файлов цифровых изображений.

    Подготовка рукописи — математика
    Руководство по подготовке уравнений для отображения и встроенных вычислений, а также по отображению специальных символов.

    Столы

    Создание
    Используйте инструмент для создания таблиц вашей программы для всех таблиц.Не используйте табуляции и пробелы. Не разбивайте содержимое ячейки на несколько ячеек. Записи ячеек должны явно принадлежать определенной строке и столбцу.

    Форматирование
    Таблицы должны быть оформлены прямым шрифтом; курсив и полужирный не должны использоваться для выделения. За исключением основных горизонтальных линий (см. «Линии»), в таблицах не должно быть линий, прямоугольников, стрелок или других элементов, если только они не указывают на структуру данных.

    Нумерация
    Таблицы нумеруются арабскими цифрами и цитируются в тексте по порядку номеров.Таблицы приложений обычно нумеруются следующим образом: если в статье имеется только одно приложение, таблицы в приложении нумеруются А1, А2, А3 и т. д. Если приложений больше, таблицы нумеруются в соответствии с приложением, в котором они встречаются. ; то есть Приложение B будет содержать таблицы B1, B2 и т.д.; Приложение C будет содержать таблицы C1, C2 и так далее.

    Заголовки таблиц
    Заголовки должны идентифицировать таблицу как можно короче. В статье, содержащей более одной таблицы, каждый заголовок должен быть уникальным.Заголовки не должны содержать пояснительного материала; это должно быть помещено в «примечание» внизу таблицы.

    Заголовки столбцов
    Заголовки должны идентифицировать столбец как можно короче. Заголовки должны содержать любые необходимые символы (%, $ и т. д.) или сокращения измерений (см, кг и т. д.), которые относятся к данным в столбце ниже. Любые сокращения измерений должны соответствовать стилю журнала. Заголовки могут иметь несколько уровней с горизонтальными линиями, разделяющими уровни (см. пример А ниже).


    Пример А


    (94 kB)

    Если номера столбцов указаны в тексте, столбцы таблицы должны быть пронумерованы соответствующим образом. Нумерация должна начинаться с первого столбца справа от столбца-заглушки.

    Линии
    Допускаются только горизонтальные линии; нельзя использовать вертикальные линии, прямоугольники или другие линии, если они не указывают структуру данных. Все таблицы должны иметь следующие три горизонтальные линии:

    • Один под заголовком над заголовками столбцов
    • Один между заголовками столбцов и телом таблицы
    • Один внизу стола.

    Кроме того, таблицы МОГУТ иметь следующие горизонтальные линии, если необходимо:

    • Для разделения уровней при наличии более одного уровня заголовка столбца
    • Чтобы отделить добавляемый столбец чисел от общего числа (см. пример B ниже)
    • Для обозначения «врезных» заголовков в основной части таблицы (см. «врезные заголовки» ниже).


    Пример B

    (39 кБ)

    Столбец-заглушка (самый левый столбец в таблице)
    Записи должны быть как можно короче.Записи столбца-заглушки часто являются многоуровневыми (см. пример A). Обратите внимание на использование двоеточий и отступов для различения различных слоев. Записи столбцов-заглушек и подзаголовки должны быть ограничены одним столбцом. Данные в столбцах справа от столбца-заглушки должны находиться в той же строке, что и запись столбца-заглушки. Записи столбца-заглушки не должны пересекаться с телом таблицы. При необходимости записи разрываются, а строки перехода делаются с отступом.

    Врезные головки
    Врезные головки используются при изменении содержимого столбцов, то есть когда для данных в столбцах требуются новые метки.Это единственное обстоятельство, при котором заголовки должны появляться в теле таблицы. См. пример C ниже для правильного использования врезных головок.

    Пример C

    (34 кБ)

    Правила применяются над и под врезными головками. Обратите внимание, что эти правила распространяются только на столбцы, которые изменяются. Они НЕ распространяются на столбец-заглушку. Как и заголовки в верхней части таблицы, врезные заголовки могут иметь более одного уровня.

    Правило суммирования
    Правило суммирования следует использовать только в том случае, если имеется сумма, представляющая собой СУММУ чисел в столбце.Его нельзя использовать для средних, средних или других чисел, которые могут суммировать данные в столбце, но не являются итоговыми. См. пример B. Итоговое правило распространяется только на столбцы с итоговыми значениями. Он не должен распространяться на другие столбцы, в которых нет итогов. Отсутствующие данные: в пустых ячейках можно использовать три многоточия по центру; также допустимо оставлять эти ячейки пустыми.

    Тело таблицы
    По возможности тело таблицы не должно содержать символов (%, $ и т.д.) или сокращения измерений (см, кг и т. д.). Символы должны отображаться в заголовке столбца, если они применяются ко всем значениям в столбце, или в столбце-заглушке, если они применяются ко всем значениям в строке. Иногда их можно даже поместить в конец заголовка таблицы, если они относятся ко всем данным в таблице.

    Сноски к таблицам
    Все примечания заканчиваются точкой, даже если они не являются полными предложениями. Выноски примечаний к таблице должны располагаться в теле таблицы слева направо, сверху вниз, как при чтении текста.Каждая сноска в таблице должна иметь соответствующую сноску. Тип используемых символов сносок (цифры, буквы, символы) зависит от стиля журнала. Конкретные инструкции см. в «Информации для авторов» отдельных журналов. Многие таблицы будут иметь общую пояснительную «примечание», содержащую полезную информацию о таблице (определения используемых сокращений и т. д.). Эта записка не имеет номера. Он просто помечен как «примечание» и появляется внизу таблицы перед любыми другими конкретными пронумерованными примечаниями.Слово «заметка» стоит в единственном числе, даже если в одной заметке содержится несколько фрагментов информации. См. пример D ниже.

    Пример D

    (99 кБ)

    Некоторые таблицы также имеют ненумерованное примечание с пометкой «источники» (или «источник», если цитируется только один источник). Это используется для перечисления источников, которые использовались при построении таблицы. Если такое примечание используется, оно должно предшествовать всем другим сноскам, включая «общее» примечание. См. пример D выше. В сносках, указывающих стандартные уровни значимости в статистических таблицах, обычно используются звездочки.Эти сноски должны следовать за всеми остальными сносками внизу таблицы. См. пример D.  

    Bio 40 Lab: Как создать таблицу для лабораторного отчета | Колледж Помона в Клермонте, Калифорния

    Результаты и обсуждение

    • Результаты — это то, что было найдено (важно (важные данные, тенденции и т. д.)
    • Обсуждение что означают ваши результаты и почему они важны

    Примеры

    • Результаты : «Соотношение самок и самцов в поколении F2 было 3:1.
    • Обсуждение : «Неожиданное соотношение самок и самцов 3:1 предполагает, что при идентификации мух могли быть ошибки».

    Части стола

    Номер таблицы и описательный заголовок должны быть вверху. В заголовках должно быть указано, какие числа находятся ниже. Горизонтальные линейки должны отмечать верх и низ стола и отделять голову от тела.Любые дополнительные пояснения должны быть в сносках. Нет горизонтальных или вертикальных линий в теле таблицы. Числа должны выравниваться по десятичной точке.


    Формат несколько различается в разных журналах

    Номер таблицы должен быть отделен от заголовка, и оба должны располагаться по центру. Сноски должны быть обозначены буквами.


    Как не надо делать стол

    Название не должно быть точным или описательным.Нет заголовков для объяснения данных в столбцах. Вертикальные и горизонтальные линейки должны находиться в теле таблицы. Числа не должны быть десятичными.


    Части фигуры

    Рисунок не должен иметь заголовка вверху. Легенда должна располагаться под рисунком и содержать номер рисунка. Название представляет собой фразу, которая является частью легенды. Остальная часть легенды должна быть в предложениях.


    Советы

    • Описывайте свои эксперименты, эксперименты и результаты, результаты в прошедшем времени, но используйте настоящее время для вещей, которые всегда верны
    • То есть: Ваша плазмида была вырезана с помощью EcoRI. Однако EcoRI сокращает GAATTC.
    • Старайтесь как можно чаще использовать активный залог
    • Пассив: плазмида (объект) вырезана с помощью EcoRI (субъект).
    • Активный: EcoRI (субъект) вырезал плазмиду (объект).
    • Сообщите о результатах таким образом, чтобы акцент делался на биологию, а не на статистику
    • Нет: значения хи-квадрат — 9.37 и 22,48 соответственно, были достаточно велики, чтобы отвергнуть нулевую гипотезу
    • Да: Соотношения фенотипов значительно отличаются от ожидаемых, если бы гены не были сцеплены (χ 2 =980, df=3, p

    Исследовательские статьи, журналы, авторы, подписчики, издатели

     
     
    Крупный международный издатель академических и исследовательских журналов, Science Alert публикует и разрабатывает игры в партнерстве с самыми престижные научные общества и издательства.Наша цель заключается в проведении высококачественных исследований в максимально широком аудитория.
       
     
     
    Мы прилагаем все усилия, чтобы поддержать исследователей которые публикуются в наших журналах. Существует огромное количество информации здесь, чтобы помочь вам опубликоваться у нас, а также ценные услуги для авторов, которые уже публиковались у нас.
       
     
     
    2022 цены уже доступны. Ты может получить личную / институциональную подписку на перечисленные журналы непосредственно из Science Alert. В качестве альтернативы вы возможно, вы захотите связаться с предпочитаемым агентством по подписке. Пожалуйста, направляйте заказы, платежи и запросы в службу поддержки клиентов в службу поддержки клиентов журнала Science Alert.
       
     
     
    Science Alert гордится своим тесные и прозрачные отношения с обществом. Так как некоммерческий издатель, мы стремимся к самому широкому возможное распространение материалов, которые мы публикуем, и на предоставление услуг самого высокого качества нашим издательские партнеры.
       
     
     
    Здесь вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ), которые мы получили по электронной почте или через контактную веб-форму.В соответствии с характером вопросов мы разделили часто задаваемые вопросы на разные категории.
       
     
     
    Азиатский индекс научного цитирования (ASCI) обязуется предоставлять авторитетный, надежный и значимая информация путем охвата наиболее важных и влиятельные журналы для удовлетворения потребностей глобального научное сообщество.База данных ASCI также предоставляет ссылку до полнотекстовых статей до более чем 25 000 записей с ссылка на цитируемые источники.
       
     

    АИП и форматирование | Природа клеточной биологии

    • Для каждой ссылки дается только одна публикация.

    • Объекты исследований (такие как тезисы конференций, пронумерованные патенты, наборы данных, протоколы и коды), которым присвоен DOI, включаются в список литературы.

    • Неопубликованные тезисы совещаний, документы в стадии подготовки и документы на рассмотрении или в печати без доступного препринта не должны появляться в списке литературы. Вместо этого они должны быть упомянуты в тексте со списком авторов (или инициалами, если кто-либо из авторов является соавтором настоящего вклада).

    • URL-адреса веб-сайтов должны быть указаны в скобках в основном тексте, а не в списке литературы.

    • Сведения о гранте и благодарности не допускаются в виде нумерованных ссылок.

    • Сноски не поддерживаются.

    Для длинных рукописей, таких как статьи, письма, обзорные статьи, статьи о перспективах и достижениях, требуются названия цитируемых статей.

    Пример:

    Эйглер, Д. М. и Швейцер, Е. К. Позиционирование отдельных атомов с помощью сканирующего туннельного микроскопа. Природа 344, 524–526 (1990).

    Для более коротких статей, таких как «Комментарии» или «Новости и мнения», заголовки цитируемых статей не включаются.

    Пример:

    Iijima, S. Nature 354, 56–58 (1991).

    Для цитирования книг требуется издатель.

    Пример:

    Jones, R.A.L. Soft Machines: Nanotechnology and Life Ch. 3 (Оксфордский унив. Пресс, 2004).

    Данные и код могут цитироваться в списке литературы, если им присвоены DOI, и они должны включать авторов, название, издателя (название репозитория) и DOI, выраженные в виде URL-адреса.

    Пример:

    Хао, З., АгаКучак, А., Нахджири, Н. и Фарахманд, А. Наборы данных Глобальной интегрированной системы мониторинга и прогнозирования засухи (GIDMaPS). figshare http://dx.doi.org/10.6084/m9.figshare.853801 (2014 г.).

    Для ссылки на препринт

    Пример: 

    Бабичев С. А., Рис Дж., Львовский А. И. Квантовые ножницы: телепортация одномодовых оптических состояний с помощью нелокального одиночного фотона. Препринт на https://arXiv.org/quant-ph/0208066 (2002 г.).

    6 – Методы

    Методы должны быть разделены короткими жирными заголовками, относящимися к используемым методам. Мы рекомендуем включать определенные подразделы; например Статистика, Реагенты или Модели животных. Если включены дополнительные ссылки, нумерация должна продолжаться с конца последней ссылки в основной статье (см. раздел 5 Ссылки). Любые ссылки только на Методы должны сопровождать дополнительные Методы в конце документа.

    Авторам рекомендуется размещать пошаговые протоколы, использованные в их исследовании, на Protocol Exchange.Депонированные авторами протоколы должны быть упомянуты в разделе «Методы» и добавлены в список литературы.

    7 – Благодарности

    Благодарности должны быть краткими и избегать анонимных рецензентов и редакторов. Номера грантов или взносов могут быть подтверждены. Посвящения не допускаются, за исключением лиц, непосредственно вовлеченных в исследование и по каким-либо причинам не являющихся его авторами.

    8 – цифры расширенных данных

    Цифры с расширенными данными представляют собой элементы отображения, которые обеспечивают необходимую основу для данных, представленных в основном документе.

    • Допускается отображение не более 10 расширенных данных.

    • Рисунки с расширенными данными не редактируются и не оформляются Nature Cell Biology ; по этой причине, пожалуйста, при подготовке этих рисунков как можно точнее следуйте стилю журнала.

    • При необходимости рисунки могут быть многопанельными, а их размер должен соответствовать размеру одной страницы PDF.

    • Пояснения к цифрам с расширенными данными должны быть подготовлены так же, как и к основным цифрам, и должны быть включены в документ «Перечень вспомогательной информации».

    • Все рисунки расширенных данных должны упоминаться как отдельные элементы в соответствующем месте основного текста.

    9 – Исходные данные

    Мы рекомендуем вам предоставлять исходные данные для ваших цифр, когда это возможно. Полноразмерные, необработанные гели и блоты должны быть предоставлены в качестве исходных данных для любых соответствующих рисунков и должны быть предоставлены в виде отдельных файлов PDF для каждого рисунка, содержащего все поддерживающие блоты и/или гели со связанным рисунком, отмеченным непосредственно в файле.Исходные статистические данные должны быть предоставлены в формате Excel, по одному файлу на каждый соответствующий показатель, причем связанный показатель указывается непосредственно в файле. Для исходных данных изображений мы рекомендуем помещать их в соответствующий репозиторий из-за ограничений по размеру.

    10 – Дополнительная информация

    Дополнительная информация публикуется по номеру   Nature Cell Biology . Пожалуйста, убедитесь, что он представлен четко и кратко в логическом порядке, и что терминология соответствует остальной части документа.Когда ваша статья находится в печати, дополнительная информация может быть заменена только для исправления значительных научных ошибок.

    Требования к дополнительной информации

    • Каждый элемент должен быть обозначен как Дополнительное уравнение, Обсуждение, Примечания, Рисунок, Таблица, Видео, Аудио, Данные или Программное обеспечение, и все, кроме Примечаний, должны быть последовательно пронумерованы. Эта нумерация должна быть отделена от нумерации, используемой для элементов, появляющихся либо в основной статье, либо в расширенных данных.

    • Дополнительные рисунки следует использовать только в тех случаях, когда использование расширенных данных для сообщения этих результатов нецелесообразно. Каждый дополнительный рисунок вместе с легендой должен помещаться на одной странице PDF. Авторам рекомендуется быть избирательными при включении других типов дополнительной информации.

    • Дополнительные рисунки, таблицы и видео должны иметь заголовок и подпись, соответствующие рекомендациям по отображению элементов в основном тексте.

    • Мы рекомендуем включать всю методологическую информацию в основной текст, но если необходима дополнительная информация, т.е. для описания алгоритма, пошагового протокола, синтеза и характеристики соединения они могут быть включены в качестве дополнительного примечания.

    • Ссылайтесь на каждую часть дополнительной информации по крайней мере один раз в тексте основной статьи или ее Методов в соответствующих местах. Не забудьте включить слово «дополнительный» каждый раз, когда он упоминается, и цитируйте их по порядку.

    Пожалуйста, представьте дополнительный текст, рисунки, простые таблицы или данные и соответствующие легенды в одном комбинированном файле PDF. Для сложных таблиц или данных (больше, чем страница PDF формата A4) мы рекомендуем объединить все таблицы на отдельных вкладках в одной книге Excel с названием «Дополнительные таблицы» или «Дополнительные данные», в зависимости от ситуации. Мы также принимаем таблицы и данные в виде файлов .csv. Мы принимаем наиболее часто используемые аудио- и видеоформаты, а дополнительное программное обеспечение следует отправлять в формате .архив zip или .tar.

    11 – Новые конструкции

    Рукописи, сообщающие о новых структурах, должны содержать таблицу, обобщающую структурную статистику и статистику уточнения. Доступны шаблоны для таких таблиц, описывающих данные крио-ЭМ, ЯМР и рентгеновской кристаллографии. Чтобы облегчить оценку качества структурных данных, вместе с представленной рукописью необходимо предоставить стереоизображение части карты электронной плотности (для статей по кристаллографии) или наложенных структур с наименьшей энергией (> 10; для статей по ЯМР).Если сообщаемая структура представляет собой новую общую складку, необходимо также предоставить стереоизображение всей структуры (в виде трассировки остова). Для крио-ЭМ структур в заявке должна быть предоставлена ​​репрезентативная микрофотография, показывающая отдельные частицы.

    12 — номенклатура генов

    Авторы должны использовать утвержденную номенклатуру для символов генов и использовать символы, а не полные названия, выделенные курсивом (Ttn, а не titin). Пожалуйста, обратитесь к соответствующим номенклатурным базам данных для получения правильных названий генов и символов.Полезным ресурсом является Entrez Gene. Утвержденные символы генов человека предоставлены Комитетом по номенклатуре генов HUGO (HGNC), электронная почта: [email protected]; см. также http://www.genenames.org. Утвержденные символы мыши предоставлены лабораторией Джексона, электронная почта: [email protected]; см. также www.informatics.jax.org/mgihome/nomen.

    Для предложенных названий генов, которые еще не одобрены, просьба представить символы генов в соответствующие комитеты по номенклатуре как можно скорее, так как они должны быть депонированы и одобрены до публикации статьи.

    Избегайте перечисления нескольких названий генов (или белков), разделенных косой чертой, как в «Oct4/Pou5f1», поскольку это двусмысленно (может означать отношение, комплекс, альтернативные названия или разные субъединицы). Используйте одно имя везде и добавляйте другое при первом упоминании: «Oct4 (также известное как Pou5f1)».

    13 – Химическая и биологическая номенклатура и сокращения

    По возможности авторы должны ссылаться на химические соединения и биомолекулы, используя систематическую номенклатуру, предпочтительно с использованием правил IUPAC и IUBMB.Следует использовать стандартные химические и биологические сокращения. Нетрадиционные или специальные сокращения следует определять при их первом появлении в тексте.

    14 – Уравнения

    Уравнения и математические выражения должны быть приведены в основном тексте статьи. Уравнения, на которые есть ссылки в тексте, обозначаются цифрами в скобках, такими как (1), и упоминаются в рукописи как «уравнение (1)».

    15 — Обложка

    Авторам принятых статей рекомендуется отправлять изображения, связанные с их исследованием, для рассмотрения в качестве обложки выпуска после того, как их статья будет назначена для выпуска.Изображения на обложке выбраны с учетом их научного интереса и эстетической привлекательности. Пожалуйста, загрузите файлы изображений хорошего качества вместе с четкими и краткими пояснениями к содержанию изображения.

    %PDF-1.2 % 588 0 объект> эндообъект внешняя ссылка 588 87 0000000016 00000 н 0000002452 00000 н 0000002036 00000 н 0000002624 00000 н 0000002650 00000 н 0000002696 00000 н 0000002730 00000 н 0000002939 00000 н 0000003018 00000 н 0000003096 00000 н 0000003173 00000 н 0000003250 00000 н 0000003327 00000 н 0000003404 00000 н 0000003481 00000 н 0000003558 00000 н 0000003635 00000 н 0000003712 00000 н 0000003788 00000 н 0000003864 00000 н 0000003940 00000 н 0000004074 00000 н 0000004484 00000 н 0000005145 00000 н 0000005568 00000 н 0000006271 00000 н 0000006336 00000 н 0000006535 00000 н 0000022205 00000 н 0000022409 00000 н 0000041227 00000 н 0000041426 00000 н 0000052554 00000 н 0000052757 00000 н 0000075271 00000 н 0000075902 00000 н 0000076459 00000 н 0000076986 00000 н 0000077314 00000 н 0000077852 00000 н 0000078462 00000 н 0000079068 00000 н 0000079240 00000 н 0000083251 00000 н 0000083943 00000 н 0000084368 00000 н 0000084424 00000 н 0000084603 00000 н 0000084748 00000 н 0000084882 00000 н 0000085072 00000 н 0000085228 00000 н 0000085340 00000 н 0000085457 00000 н 0000085614 00000 н 0000085809 00000 н 0000085999 00000 н 0000086156 00000 н 0000086283 00000 н 0000086430 00000 н 0000086636 00000 н 0000086819 00000 н 0000086949 00000 н 0000087142 00000 н 0000087316 00000 н 0000087474 00000 н 0000087617 00000 н 0000087795 00000 н 0000087983 00000 н 0000088184 00000 н 0000088323 00000 н 0000088531 00000 н 0000088700 00000 н 0000088854 00000 н 0000089087 00000 н 0000089275 00000 н 0000089463 00000 н 0000089668 00000 н 0000089871 00000 н 00000 00000 н 00000 00000 н 00000 00000 н 00000
    00000 н 00000 00000 н 00000

    00000 н 0000090981 00000 н 0000091183 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 590 0 объект>поток xb«`f`X^ §

    .

    0 comments on “Таблицы по биологии: Таблицы по биологии для 5, 6, 7, 8, 9 классов на еуроки ГДЗ

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.