Ватты в киловатты — перевод 1200 ватт в киловатты на калькуляторе онлайн в 2022
Как перевести ватты в киловатты на калькуляторе? Воспользуйтесь нашим онлайн конвертером перевода единиц мощности, и вы сможете конвертировать 1200 ватт в киловатты и обратно
В одном ватте сколько киловатт?
1 Вт = 0,001 кВт
Как перевести ватты в киловатты на калькуляторе онлайн?
Для быстрого перевода из ватт в киловатт, воспользуйтесь онлайн калькулятором единиц мощности от Prostobank.ua. Пользоваться конвертером очень легко — достаточно указать число, которое нужно конвертировать из Вт в кВт и нажать кнопку «Рассчитать». С помощью наших расчетов, вы узнаете, сколько лошадиных сил в указанной вами мощности в киловаттах. Таким образом, вам не нужно искать формулу соотношения разных величин мощности, калькулятор сделает все расчеты самостоятельно, а вы сэкономите свое драгоценное время на поиск информации и вычисления.
В результатах расчетов вы увидите конвертацию ватт) во все единицы измерения мощности: ватты (Вт), мегаватты (МВт), вольт-амперы (В-А), лошадиные силы (ЛС), гигакалорий в час (гКал/час), килокалорий в час (кКал/час), калорий в час (кал/час), джоули в секунду (дж/сек).
Популярные конвертации мощности
— 55 квт в лс
— 75 квт в лс
— 5 киловатт в амперах
— сколько мегаватт в 2500 квт
— 500 ватт сколько киловатт
— 1500 ватт сколько киловатт
— 2000 ватт сколько киловатт
— 1200 ватт сколько киловатт
— 16 ампер сколько киловатт
— 25 ампер в киловаттах
— 40 ампер в киловатты
— 6 ампер в киловаттах
— 50 ампер в киловатты
— 102 лошадиных силы в киловатты
Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH
D13TC — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.
D13K420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин |
420 л. с. |
Макс. крутящий момент при 860–1400 об/мин |
2100 Н·м |
D13K460 (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин |
460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1400 об/мин |
2300 Н·м |
D13K460TC (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин |
460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин |
2600 Н·м |
D13K500 (368 кВт) |
|
Макс. мощность при 1530–1800 об/мин |
500 л. с. |
Макс. крутящий момент при 980–1270 об/мин |
2500 Н·м |
D13K500TC (368 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин |
500 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин |
2800 Н·м |
D13K540 (397 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1450–1800 об/мин |
540 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1000–1450 об/мин |
2600 Н·м |
Потребление топлива | |||
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) | 318 | ||
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) | 268 | 242 | |
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) | 327 | 270 | |
Городской цикл (л/100 км) | 18.2 | 12 | |
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 | |
Емкость топливного бака (л) | 138 | 138 | |
Загородный цикл (л/100 км) | 11.4 | 9.1 | |
Смешанный цикл (л/100 км) | 13.9 | 10.2 | |
Двигатель | |||
Рабочий объем (см³) | 4608 | 4461 | |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | Дизельное топливо | |
Код двигателя | 1UR-FE | 1VD-FTV | |
Число и тип расположения цилиндров | 8, V-образное | 8, V-образное | |
Наддув | — | да | |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | DOHC цепной привод | |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 94.0 x 83.0 | 86.0 x 96.0 | |
Система впрыска топлива | — | Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером | |
Степень сжатия | 10.2:1 | 16.8:1 | |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 309 (5500) | 249 (2800-3600) | |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 227 (5500) | 183 (2800-3600) | |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 439 (3400) | 650 (1600-2600) | |
Безопасность | |||
KDSS | Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) | Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) | |
Crawl Control | Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) | Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) | |
Дополнительно | Блокировка межосевого дифференциала | Блокировка межосевого дифференциала | |
HAC | Система помощи при старте на подъеме (HAC) | Система помощи при старте на подъеме (HAC) | |
A-TRC | Активная антипробуксовочная система (A-TRC) | Активная антипробуксовочная система (A-TRC) | |
VSC | Система курсовой устойчивости (VSC) | Система курсовой устойчивости (VSC) | |
Вес | |||
Снаряженная масса (кг) | 2585 — 2815 | 2585 — 2815 | |
Максимальная масса (кг) | 3350 | 3350 | |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 3500 | 3500 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | 750 | |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1630 | 1630 | |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1950 | 1950 | |
Размеры | |||
Длина (мм) | 4950 | 4950 | |
Ширина (мм) | 1980 | 1980 | |
Высота (мм) | 1970 | 1970 | |
Количество дверей | 5 | 5 | |
Колесная база (мм) | 2850 | 2850 | |
Колея задних колес (мм) | 1645 | 1645 | |
Колея передних колес (мм) | 1650 | 1650 | |
Передний свес (мм) | 925 | 925 | |
Задний свес (мм) | 1175 | 1175 | |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Постоянный полный | Постоянный полный | |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | Гидромеханическая | |
Число передач | 6 | 6 | |
1-я передача | 3.333 | 3.333 | |
2-я передача | 1.960 | 1.960 | |
3-я передача | 1.353 | 1.353 | |
4-я передача | 1.000 | 1.000 | |
5-я передача | 0.728 | 0.728 | |
6-я передача | 0.588 | 0.588 | |
Передача заднего хода | 3.061 | 3.061 | |
Главная передача | 4.300 | 3.909 | |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 195 | 210 | |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 8.6 | — | |
Колесные диски и шины | |||
Размер шин | 285/60 R18 | 285/60 R18 | |
Колесные диски | Легкосплавные | Легкосплавные | |
Вместимость | |||
Количество мест | 5 | 5 | |
Длина салона (мм) | 1965 | 1965 | |
Объем багажного отделения (л) | 909 | 909 | |
Ширина салона (мм) | 1640 | 1640 | |
Высота салона (мм) | 1200 | 1200 | |
Тип кузова | Универсал | Универсал | |
Эксплуатационные характеристики | |||
Угол съезда (°) | 24 | 24 | |
Дорожный просвет (мм) | 230 | 230 | |
Угол въезда (°) | 32 | 32 | |
Рулевое управление | |||
Усилитель руля | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) | |
Минимальный радиус разворота – по колесам | 5.9 | 5.9 | |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |
Передаточное отношение | 16.7 | 16.7 | |
Количество оборотов (между крайними положениями руля) | 3.1 | 3.1 | |
Тормоза | |||
ABS | Антиблокировочная система тормозов (ABS) | Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |
Передние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм) | Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм) | |
Задние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм) | Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм) | |
EBD | Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | |
BAS | Усилитель экстренного торможения (BAS) | Усилитель экстренного торможения (BAS) | |
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами | Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная | Зависимая, пружинная |
Двигатель | 2.4 MT | 2.4 АT | 2.2 MT Diesel | 2.2 АT Diesel | 3.0 АT |
---|---|---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Рабочий объем, см3 | 2 384 | 2 384 | 2 231 | 2 231 | 2 997 |
Максимальная мощность, кВт @ об./мин. | 123 @ 5600 | 123 @ 5600 | 135 @ 3800 | 135 @ 3800 | 183,5 @ 6900 |
Максимальная мощность, л.с[email protected] об./мин. | 167 @ 5600 | 167 @ 5600 | 184 @ 3800 | 184 @ 3800 | 249 @ 6900 |
Масимальный крутящий момент Н*м @ об./мин. | 230 @ 4600 | 230 @ 4600 | 400 @ 2000 | 400 @ 2000 | 288 @ 5800 |
Трансимиссия | |||||
Привод | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Тип трансмиссии | MT6 | AT6 | MT6 | AT6 | AT6 |
Подвеска | |||||
Передняя
(Независимая, пружинная, МакФерсон) | + | + | + | + | + |
Задняя
(Автоматическая регулировка уровня) | + | + | + | + | + |
Тормоза | |||||
Передние (Дисковые вентилируемые) | + | + | + | + | + |
Задние (Дисковые вентилируемые) | + | + | + | + | + |
Внешние размеры | |||||
Длина, мм | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 | 4673 |
Ширина, мм | 1868 | 1868 | 1868 | 1868 | 1868 |
Высота, мм | 1727/1756 | 1727/1756 | 1727/1756 | 1727/1756 | 1727/1756 |
Колесная база, мм | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 | 2707 |
Внутренние размеры | |||||
Ширина, мм | 1486 | 1486 | 1486 | 1486 | 1486 |
Длина, мм | 1905/2644 | 1905/2644 | 1905/2644 | 1905/2644 | 1905 |
Пространство для ног спереди/сзади, мм | 1036/946 | 1036/946 | 1036/946 | 1036/946 | 1036/946 |
Пространство для плеч спереди/сзади, мм | 1455/1455 | 1455/1455 | 1455/1455 | 1455/1455 | 1455/1455 |
Пространство для головы спереди/сзади, мм | 1026/1017 | 1026/1017 | 1026/1017 | 1026/1017 | 1026/1017 |
Объем багажника, л (сложенные сидения) | 477/942 | 477/942 | 477/942 | 477/942 | 477/942 |
Максимальная масса 5/7 сидений, кг | 2304/2427 | 2329/2452 | 2505/2513 | 2505/2538 | 2352/2474 |
Топливный бак, л | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Динамика | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 175 | 200 | 191 | 198 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 11,0 | 9,6 | 10,1 | 8,6 |
Расход топлива, город, л/100 км | 12,2 | 12,8 | 8,5 | 10,0 | 15,5 |
Расход топлива, трасса, л/100 км | 7,6 | 7,4 | 5,5 | 6,4 | 8,0 |
Расход топлива, смешанный, л/100 км | 9,3 | 9,3 | 6,6 | 7,7 | 10,7 |
Рабочий объем, л | 2 | 2.5 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2497 |
Диаметр цилиндра | 86 | 88 |
Количество клапанов | 16 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Максимальная мощность, кВт | 110.3 | 142.6 |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 194 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 198 | 241 |
Об/мин КВТ | 6200 | 6000 |
Об/мин ЛС | 6200 | 6000 |
Об/мин НМ | 4600 | 4000 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Расположение распределительного вала | DOHC | |
Расположение цилиндров | в ряд | |
Степень сжатия | 10.5 | 11.3 |
Тип топлива | Бензин | |
Требования к топливу | АИ-95 | |
Ход поршня | 86 | 97 |
Тип наддува | Нет | |
Экологический класс | EURO5 | |
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Передний амортизатор | Гидравлические | |
Задний амортизатор | Гидравлические |
Каталог запчастей для автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda
Поиск запчастей и цен для автомобилей. Выберите в каталоге Ваш автомобиль для просмотра цен на запчасти. Также в поиске сверху Вы можете сразу указать номер запчасти для получения цен.
— AUDI:80, 90, 100, 200, A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7, A8, ALLROAD, CABRIOLET, COUPE, Q3, Q5, Q7, QUATTRO, R8, TT, V8
— SEAT: ALHAMBRA, ALTEA, AROSA, CORDOBA, EXEO, FURA, IBIZA, INCA, LEON, MALAGA, MARBELLA, Mii, PANDA, RONDA, TERRA, TOLEDO
— SKODA: 105,120, 130, CITIGO, FABIA, FAVORIT, FELICIA, OCTAVIA, RAPID, ROOMSTER, SUPERB, YETI
— VW: AMAROK, BEETLE, BORA, CADDY, CC, CORRADO, CRAFTER, DERBY, EOS, FOX, GOL, GOLF, JETTA, LT, LUPO, MULTIVAN, NEW BEETLE, PASSAT, PHAETON, POLO, ROUTAN, SANTANA, SCIROCCO, SHARAN, TARO, TIGUAN, TOUAREG, TOURAN, TRANSPORTER, UP, VENTO
Практических всех автолюбителей можно разделить на две группы.
Первая считает, что нужно покупать ТОЛЬКО оригинальные автозапчасти, то есть запчасти с клеймом завода- изготовителя автомобилей и ее более высокая цена — следствие особого контроля и выверенных технологий.
Вторая группа считает, что главное при подборе автозапчастей — имя производителя и высокая стоимость оригинальной запчасти всего лишь плата за бренд.
Давайте разберемся верно ли утверждение той и другой группы.
Оригинальные запчасти для автомобилей.
Для автомобильного завода, являющегося, по сути, только сборщиком машин, самостоятельное производство комплектующих, как правило, не имеет смысла. Поэтому при разработке новой модели, автомобильный концерн заказывает детали на стороне.Среди предполагаемых поставщиков устраивается тендер, а сам автозавод выдвигает ряд жестких требований по качеству, срокам поставки, ритмичности.
Причем требования к качеству и характеристикам деталей могут превышать базовые требования отраслевых стандартов. В результате предприятию, выигравшему тендер, выдается техзадание, в котором указаны основные параметры, на основании которых поставщик конструирует деталь, изготавливает и отправляет часть из них — на сборочный конвейер, часть — на склады дилерских автосервисов, предварительно упаковав эти детали в коробки со значком автоконцерна. Изготовителей одной и той же детали может быть несколько (например, JP Group, Dello), они могут меняться, а по закону автосборщик обязан обеспечивать рынок оригинальной запчастью, в течение десяти лет с момента окончания выпуска модели.
Запчасти от заводских поставщиков
Изготовители оригинальной запчасти поставляют свою продукцию не только автоконцернам, но и в магазины и неавторизованные сервисы. Естественно, в этом случае продаются они только с логотипом выпустившего их завода.Запчасти от сторонних производителей
Это запчасти от производителей, не имеющих договоренностей со сборщиками автомобилей. Обычно фирма, производящая запчасти, покупает деталь или узел, разбирает и по их образцу конструирует собственную автозапчасть.Такая запчасть перед выпуском в продажу обязательно должна быть сертифицирована и не всегда является точной копией оригинальной запчасти, может содержать собственные секреты и ноу-хау фирмы-изготовителя.
Характерный пример — отдельно изготовленные шаровые опоры для машин, в которых, по замыслу автопроизводителей, опора меняется только в сборе с рычагом.
Запчасти от упаковщиков
Подавляющее большинство запчастей, выпущенных производителями с мировыми именами, продаются со штампом и в упаковке других, не менее известных фирм. Понять финансовые выгоды этого, довольно сложно, еще сложнее узнать объемы закупок и имена истинных производителей. Например, изготовитель фильтров может продавать собственную фильтровальную бумагу своим конкурентам, все мировое изобилие разноименных приводных ремней на самом деле выпускается пятью заводами.Получается, что людям, не желающим вдаваться в подробности производства автозапчастей, лучший вариант — покупка оригинальных запчастей. Но такой подход вряд ли верен: разница в ценах на одну и ту же деталь между оригинальной автозапчастью и прочим превышает иногда десятикратный размер.
И тут надо знать, что же может получить покупатель за свои деньги, и чем, с точки зрения надежности и долговечности, отличаются друг от друга продаваемые запчасти. В представительствах автозаводов высокую цену на оригинальную запчасть объясняют рыночными отношениями: продажную стоимость определяет местный маркетинговый отдел, исходя из ситуации на рынке. А вот выражение «плата за логотип» вызвало у сотрудников представительств явный протест.
По их словам, во-первых, ставя на деталь свой значок, автоконцерн берет на себя гарантийные обязательства и несет всю ответственность за качество детали.
Во-вторых, каждый автозавод имеет специальное подразделение, занимающееся контролем качества комплектующих. Контроль не стопроцентный, но в случае обнаружения брака обычно отбраковывается вся партия. И здесь, по мнению работников, уместнее говорить не о «плате за логотип», а о «плате за гарантию качества».
Cчитать детали «от упаковщика» вторым сортом совершенно неправильно. Выбирая детали, мы думаем, что выбираем изготовителя, хотя на самом деле выбираем торговую марку. Запчасть, выпущенная на одном и том же станке, может продаваться под самыми разными логотипами и иметь разную стоимость.
Кіловати в кінські сили (метричні)
Як перевести кіловати в кінські сили (метричні) на калькуляторі? Скористайтеся нашим онлайн конвертером переведення одиниць потужності, і ви зможете конвертувати 75 кіловат в кінські сили (метричні) і назад
Скільки ват в одному кіловаті?
1 кВт = 1000 Вт
Скільки ампер в одному кіловаті?
1 кВт = 1000 В-А (вольт-ампер)
Скільки кінських сил в одному кіловаті?
1 кВт = 1,36 КС
Як перевести кіловати в кінські сили (метричні) на калькуляторі онлайн?
Для швидкого переведення з кіловат в кінських сил (метричних), скористайтеся онлайн калькулятором одиниць потужності від Bankchart.com.ua. Користуватися конвертером дуже легко — достатньо вказати число, яке потрібно конвертувати з кВт в ЛС і натиснути кнопку «Розрахувати». За допомогою наших розрахунків, ви дізнаєтеся, скільки кінських сил у зазначеній вами потужності в кіловатах. Таким чином, вам не потрібно шукати формулу співвідношення різних величин потужності, калькулятор зробить всі розрахунки самостійно, а ви заощадите свій дорогоцінний час на пошуку інформації та обчисленнях.
У результатах розрахунків ви побачите конвертацію кіловат в усі одиниці вимірювання потужності: вати (Вт), мегавати (МВт), вольт-ампери (В-А), кінські сили (КС), гігакалорії на годину (Гкал/год), кілокалорії на годину (кКал/год), калорії на годину (кал/год), джоулі в секунду (дж/сек).
Популярні конвертації потужності
— 55 квт в лс
— 75 квт в лс
— 5 кіловат в амперах
— скільки мегават в 2500 квт
— 500 ват скільки кіловат
— 1500 ват скільки кіловат
— 2000 ват скільки кіловат
— 1200 ват скільки кіловат
— 16 ампер скільки кіловат
— 25 ампер в кіловатах
— 40 ампер в кіловати
— 6 ампер в кіловатах
— 50 ампер в кіловати
— 102 кінських сили в кіловати
Что такое пожизненная ценность клиента? (и как его рассчитать)
Вам интересно, сколько денег вы должны инвестировать в привлечение новых клиентов и удержание существующих?
Одним из наиболее важных показателей, который многие компании игнорируют или не измеряют, является пожизненная ценность клиента (CLV). Это поможет вам оценить, насколько ценен клиент для вашего сайта.
В этой статье мы покажем вам, что такое пожизненная ценность клиента и как ее рассчитать.
Что такое пожизненная ценность клиента?
Пожизненная ценность клиента — это средняя сумма денег, которую клиент потратит на ваш бизнес за определенный период времени.Проще говоря, он сообщает вам , какую прибыль вы можете получить от одного клиента .
Для магазина электронной коммерции, продающего обувь, пожизненная ценность клиента составит около 2000 долларов. Это может показаться немного, но количество клиентов будет больше.
С другой стороны, если вы продаете программное обеспечение ERP, стоимость может превышать 100 000 долларов. Однако у вас будет всего несколько клиентов, в основном компании, которые могут инвестировать в дорогой продукт.
Как видите, CLV — отличный показатель того, сколько денег вы можете заработать на своих покупателях.Он также сообщает вам, сколько клиентов вам нужно привлечь в свой бизнес.
Чуть позже в этой статье мы разложим определение ценности жизненного цикла клиента на его формулу. При этом, почему вы должны заботиться о пожизненной ценности клиента? Давайте узнаем…
Почему важна пожизненная ценность клиента?
Когда речь идет о повышении прибыльности вашего бизнеса, огромную роль играет пожизненная ценность клиентов.
Если вы владелец бизнеса, вот почему вам следует рассчитывать CLV:
- Сосредоточьтесь на правильном сегменте клиентов — С помощью пожизненной ценности клиента вы можете сосредоточиться на удержании клиентов с сегментом пользователей, которые приносят наибольшую прибыль
- Оцените стоимость привлечения новых пользователей . Привлечение новых посетителей часто обходится дорого, поэтому важно выяснить, сколько будет стоить их привлечение
- Улучшение взаимодействия с пользователем . Рассчитывая CLV, вы можете найти области для улучшения взаимодействия с пользователем и максимизации ценности в различных точках взаимодействия
- Создание долгосрочных отношений . Развитие долгосрочных отношений с клиентами является ключом к высокой прибыли, и CLV может помочь вам увидеть, насколько сильна лояльность к вашему бренду
Теперь вы готовы увидеть расчеты жизненного цикла клиента?
Как рассчитать пожизненную ценность клиента?
В своей простейшей форме формула ценности жизненного цикла клиента умножает среднюю стоимость покупки на количество раз, когда клиент покупает ваши продукты каждый год, и на продолжительность отношений клиента с вашим брендом.
Звучит как полный рот, не так ли? Не волнуйтесь, мы объясним это на примере.
Допустим, у вас есть интернет-магазин обуви, и покупатель тратит 75 долларов каждый год на 1 пару кроссовок в течение следующих 10 лет. Таким образом, пожизненная ценность клиента составит 750 долларов (75 x 1 x 10).
В то же время другой покупатель также покупает 1 пару кожаных ботинок за 150 долларов на 10 лет. Их CLV составит 1500 долларов (150 x 1 x 10).
Если вы сравните CLV для обоих сегментов покупателей, вы увидите, что покупатели кожаных ботинок более прибыльны, чем кроссовки.
Хотя это простой способ расчета пожизненной ценности клиента, во многих крупных организациях вычисления усложняются.
Но с правильными инструментами можно легко разобраться с каждым из компонентов формулы. Мы покажем вам, как…
Средняя стоимость покупки
Чтобы узнать среднюю стоимость покупки на вашем веб-сайте, вы можете просто разделить общий доход на общее количество заказов .
И если вы не хотите проходить этот процесс вручную, вы можете использовать MonsterInsights.Он позволяет правильно настроить Google Analytics в WordPress и просматривать подробные отчеты на панели инструментов.
Используя надстройку для электронной коммерции, вы можете просмотреть среднюю стоимость заказа на своем веб-сайте WordPress или в интернет-магазине. После установки плагина перейдите к Insights » Reports и выберите eCommerce сверху.
Теперь выберите диапазон дат и просмотрите среднюю стоимость покупки/заказа.
Количество заказанных позиций
MonsterInsights также может помочь вам определить общее количество заказанных товаров.Его отчет об электронной коммерции дает вам список лучших продуктов , а также количество, процент продаж и общий доход.
Вы можете использовать отчет для просмотра общего количества продуктов, заказанных за определенный период времени. Затем используйте цифры, чтобы рассчитать пожизненную ценность клиента для каждой категории продуктов.
Средняя продолжительность жизни клиента
Теперь оценить продолжительность жизни клиента может быть немного сложно. Для начала вы можете использовать отраслевые ориентиры, чтобы рассчитать продолжительность жизни клиента.Или, если вы занимаетесь бизнесом в течение длительного времени, вы можете использовать прошлые данные, чтобы получить цифру.
Тем не менее, более простой способ узнать продолжительность жизни — использовать коэффициент оттока. Это скорость, с которой клиент больше не имеет дел с вашей компанией.
Если вы разделите 1 на коэффициент оттока, вы сможете оценить среднюю продолжительность жизни ваших клиентов. Получив цифру, просто подставьте все в формулу и рассчитайте CLV.
Как повысить пожизненную ценность клиента?
После того, как вы подсчитали, какую прибыль клиент принесет вашему веб-сайту, вот несколько способов увеличить пожизненную ценность клиента:
- Увеличение постоянных посетителей . Если вы сможете заставить людей вернуться на ваш сайт, у вас будет на 75% больше шансов совершить покупку, что означает увеличение CLV
- Создание программ лояльности . Вы можете предлагать вознаграждения посетителям, чтобы они снова покупали ваши продукты и услуги и превращали их в постоянных клиентов
- Обеспечьте превосходную поддержку клиентов . Важно, чтобы вы своевременно разрешали запросы ваших клиентов и отвечали на все их вопросы, чтобы у них был отличный опыт работы с вашей компанией
- Оставайтесь на связи со своими клиентами . Поддерживая связь со своими клиентами через электронную рассылку, социальные сети или любые другие средства, вы напоминаете им, что не забыли о них, и это помогает вам развивать отношения с вашими покупателями
- Предлагайте наборы и дополнительные продукты . Вы можете увеличить пожизненную ценность своих клиентов, увеличивая продажи продуктов или предлагая наборы продуктов, которые дополняют друг друга
- Упростите процесс покупки . Сделайте процесс покупки простым и состоящим из нескольких шагов, поскольку многие посетители отказываются от корзины из-за сложных методов оформления заказа или форм, запрашивающих много информации
Ну вот, ребята!
Теперь вы знаете, насколько ценны ваши клиенты, каких сегментов вам следует привлечь больше и какие сегменты сохранить.
Надеемся, вам понравилась наша статья о том, что такое пожизненная ценность клиента и как ее рассчитать. Вы также можете воспользоваться нашим отслеживанием конверсий WooCommerce.
Не забудьте подписаться на нас в Twitter и Facebook, чтобы получать больше полезных руководств по Google Analytics и WordPress.
Новый стандарт органического звука, выразительности и реализмаЗнаменитый звуковой процессор SuperNATURAL Piano Sound Engine компании Roland развивается благодаря технологии Acoustic Projection — инновационной многомерной звуковой системе, встроенной в новый HP507.Acoustic Projection вдохновлен флагманским V-Piano Grand и его способностью воспроизводить естественное звуковое поле акустического фортепиано. Сочетание передовых мировых технологий Roland в HP507 дает пианистам полное, захватывающее впечатление от игры на акустическом фортепиано.
Вариант
|
Пантрон | Датчик M12 (CLN, CLV)
Основные моменты
- Резьбовой металлический корпус, никелированная латунь или нержавеющая сталь
- Наружная резьба M12 x 1
- Чрезвычайно грязеотталкивающий
- Высокое проникновение
- Маленький дизайн
- Простая регулировка
Описание продукта
Передатчики и приемники для инфракрасных фотоэлементов PANTRON.Подходит для всех серий усилителей (кроме ISL). На каждый канал требуется один передатчик и один приемник.
Датчикидоступны в 3 различных версиях.
Приемникиоснащены встроенным предусилителем и компенсацией дневного света.
Резьбовой металлический корпус из нержавеющей стали или никелированной латуни.
Технические характеристики преобразователя
длина волны | 880 нм | |
| Угол открытия / передачи мощности | 10 ° / 40 MWSR |
Угол открытия / передачи мощности HP | 20 ° / 70 MWSR | |
Угол открытия / передачи мощности ITA | 6 ° / 350 MWSR | |
Подключение | 2-контактный кабель PVC | |
| Нержавеющая сталь |
|
Класс защиты | IP 67 | |
Рабочая температура | — 25°С… +65 °C (-13 °F … +149 °F) | |
Температура хранения | -40 °C … +80 °C (-40 °F … +176 ° F) | |
| 10 … 55 Гц, 1,5 мм
| |
Shock | 30 г |