Железнодорожное машиностроение: Железнодорожное машиностроение России

Железнодорожное машиностроение России

Железнодорожное машиностроение – это важная сфера в России. В нее входят компании, которые занимаются производством локомотивов, вагонов и техническим обслуживанием, восстановлением, ремонтом подвижного состава. Согласно статистической отчетности РФ за последние 5 лет наблюдается значительный прирост перевозок грузов и пассажиров с использованием железнодорожного транспорта. Это требует создания новых и модернизации существующих технических средств.

История

История железнодорожного машиностроения тесно переплетается с созданием ж/д сообщения. Процесс начался еще в XVIII веке, при этом он продолжается по сей день. Разработка железных дорог впервые совершена в Англии, где создавались паровые двигатели и инфраструктура. В 1763 году ученый и инженер Ползунов И. И. спроектировал первую паровую машину, которая обладала мощностью в 40 лошадиных сил. Но ее предназначение связывалось с работоспособностью плавильной печи.

Эту разработку переняли и дополнили для создания первой действующей паровой машины. Что касается паровозов, то они появились в 1804 году. Для развития представленной сферы важно было создавать рельсовые пути. В Алтае первая железная дорога сформирована в 1755 году, она предназначалась для движения вагонеток. Первое полноценное железнодорожное полотно между населенными пунктами появилась в 1788 в Петрозаводске.

Бум производства и потребности в технике произошел в 80-х годах XIX столетия. В ХХ веке появились модели локомотивов с электрической тягой. Также оборудование начали использовать в военной индустрии, что расширило назначение и способы эксплуатации. Современное железнодорожное машиностроение – это сложная система производств, которые занимаются сборкой машин и технических средств для эксплуатации в различных сферах деятельности. Большое количество предприятий остались с советских времен. Тем не менее, появляются новые производители, в том числе с иностранным капиталом.

Направления ж/д машиностроения

Железнодорожное машиностроение условно подразделяется на 4 направления:

  • грузовое и пассажирское вагоностроение;
  • локомотивостроение;
  • производство путевой техники.

Важно отметить, что некоторые специалисты дополняют список предприятиями, которые занимаются ремонтом и обслуживанием вагонов, локомотивов.

Грузовое вагоностроение

На текущий момент по железнодорожным путям перевозится до 80% грузов различного назначения, при этом более 40% осуществляется на экспорт. Подвижной состав в РЖД зачастую изношен, требует модернизации или приобретения новых вагонов. Что касается других фирм, которые занимаются грузоперевозками, то основные фонды отличаются высоким уровнем качества. Перед производителями стоит задача выпуска продукции стандартного типоразмера, но с повышенными требованиями к качеству.

Локомотивостроение

Для осуществления перевозок используются электро- и тепловозы. Разница заключается в типе применяемых топливных ресурсов для перемещения транспортного средства и подвижного состава. Благодаря высокой доле электрификации приоритет отдается электрическим локомотивам, которые отличаются повышенными скоростными характеристиками и удобством в эксплуатации.

Производство путевой техники

Для поддержания в хорошем состоянии железнодорожных путей, обслуживания вагонов или локомотивов требуется вспомогательная техника. Ее производством занимаются специальные компании, которые ориентированы на внутренний рынок. Их оборудование отличается универсальностью, а основным поставщиком профильных технических средств считается АО «Калужский завод «РЕМПУТЬМАШ».

Пассажирское вагоностроение

Является важным направлением отрасли. Специализированная продукция востребована на территории Российской Федерации и зарубежных рынках. На сегодняшний день в приоритете – создание вагонов повышенного комфорта, а также производство стандартизированных модификаций по типу купе.

Проблемы отечественных производителей

В железнодорожном машиностроении много трудностей, которые важно решить в ближайшей перспективе:

  • Обеспеченность внутреннего спроса. По официальной статистике, отечественные компании «насытили» рынок грузовых вагонов. Это связано с приходом в РФ многих иностранных фирм в 2013-2015 годах. Совместные предприятия увеличили объемы производства, что перекрыло потребность в вагонах. Из-за этого настали трудные времена: изделия не экспортируются.
  • Сегодня перед предприятиями стоит серьезная задача по разработке грузовых и пассажирских вагонов повышенной эффективности. Изделия должны отличаться износостойкостью, экономичностью. Уже существуют подобные модификации, но стоимость их гораздо выше, чем производить ремонт подвижного состава старого образца. Повышение нагрузки на оси требуют значительного переоборудования железнодорожной инфраструктуры.
  • Новые виды металлопродукции. Для увеличения надежности, улучшения характеристик требуется использование новых видов металлопроката. Не все отечественные предприятия готовы выполнять обязательства по улучшению уровня качества, обеспечивать отрасль прокатом из легированной стали.
  • Недостаточные меры государственной поддержки и тарифного регулирования. 

Важно отметить, что проблемы на рынке РФ во многом не похожи на заграничные тренды. Тенденции направлены на эффективное использование электроэнергетики, в приоритете – повышение загруженности и рациональности применения железнодорожного транспорта.

Известные производители

Железнодорожная индустрия обслуживается множеством профильных предприятий. В некоторых случаях фирмы ведут сотрудничество с зарубежными партнерами, что позволяет создавать принципиально новые транспортные средства, модификации и решения. Среди наиболее известных и прибыльных компаний необходимо выделить:

Другие компании, работающие в данной отрасли, представлены в разделах Вагоностроительные заводы и Вагоноремонтные заводы.

Подписывайтесь на нас в Телеграм, Яндекс Дзен и во Вконтакте.

25.12.2019

Железнодорожное машиностроение

Железнодорожное машиностроение России

Железнодорожное машиностроение является одной из основных отраслей промышленности в России. В стране производят очень много продукции для железных дорог, включая пассажирские и грузовые вагоны.

Железнодорожное машиностроение можно разделить на три основные ветви:

  1. Локомотивостроение
  2. Вагоностроение
  3. Производство путевой техники

Замечание 1

Предприятия данной отрасли, как правило, размещаются вблизи металлургических баз, потому что производят весьма крупногабаритную и металлоемкую продукцию.

Так же отрасль отличается большой электроемкостью и малой трудоемкостью.

В последние годы наметился прирост заказываемой продукции, что связанно в первую очередь с износом имеющихся грузовых вагонов в парках более чем на 70%, тогда как 12% уже отслужили положенный срок.

Износ пассажирского парка на 2005 год составил 53%, что является достаточно плачевной ситуацией для РЖД.

Вагоностроение

Подотрасль занимающаяся производством вагонов для рельсового транспорта. Данная отрасль обеспечивает продукцией промышленные и магистральные транспорты, а также городские, такие как магистраль и метрополитен.

Данная подотрасль зародилась на заре железнодорожной эры в Великобритании, что было связанно со строительством дороги Манчестер-Ливерпуль.

В течении нескольких лет к ней присоединились такие страны как США, Франция, Германия, уже к 30-м годам у них существовали заводы выпускающие вагонную продукцию.

Спустя десять лет, в 1840, первые заводы появились уже и в Российской Империи.

Замечание 2

Первые вагоны (вагонетки) в России использовались на рудниках и на внутризаводских рельсовых дорогах. И лишь в 1846 году были пущены первые вагоны по дороге Москва-Санкт-Петербург. Часть деталей и материалов для их производства были закуплены за рубежом, так как промышленность России того времени не умела производить сталь необходимого качества.

Готовые работы на аналогичную тему

В эти годы активно проходило строительство железных дорог, а также освоение производства вагонов на отечественных заводах.

С 1860 года на российских заводах стали активно выпускаться вагоны разного тоннажа.

Но так как частные фирмы все равно предпочитали заказывать вагоны за рубежом, было принято свернуть поставки, что привело к закрытию нескольких заводов.

В последующие годы российские заводы осваивали все более новые и качественные техники производства, значительно расширяя свое ассортимент продукции.

Особенностью современного машиностроения можно считать обособленность от мирового рынка, что связанно с различием в ширине дорожной колеи в странах СНГ и многих прилегающих европейских странах.

В период до 90-го года вагоностроение испытывало спад производства, однако с 2000-х годов оно начало набирать стремительные обороты, что в первую очередь связанно с активными инвестициями операторских компаний. Это привело к значительному росту показателей российского производства.

Локомотивостроение

Подотрасль железнодорожного машиностроения занимающаяся выпуском локомотивов.

Первый Российский паровоз был выпущен на Александровском заводе в 1845 году. Уже в 20 веке локомотивостроение смогло удовлетворить все имеющиеся потребности в паровозах России.

В эти годы локомотивостроение переживало лучшие свои годы и вышло на лидирующие позиции по применению научных и технических разработках.

Трансмашхолдинг (ТМХ)

Крупнейшая компания по производству подвижного состава для рельсового транспорта.

Компания входит в десятку самых крупных на мировом рынке железнодорожного транспорта. Данная компания занимается производством:

  • Тепловозов
  • Магистральных и промышленных электровозов
  • Рельсовых автобусов
  • Вагонов метро

Компания была основано в 2002 году, что по сравнению с другими производителями относительно недавно.

В 2005 году она кооперировалась с немецкой компанией Siemens AG, которая занимается созданием высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов.

В 2015 году Трансмашхолдинг получил господдержку на освоение производства тяговых электродвигателей для тепловозов.

Трансмашхолдинг включает в себя довольно большое количество предприятий.

Метровагонмаш

Компания входит в состав Трансмашхолдинг.

Завод был основан в 1897 году, и занимался постройкой основного подвижного железнодорожного состава и запасных запчастей.

Первая продукция, выпущенная с завода поставлялась для Северной железной дороги в России.

В 1903 году было запущенно производство трамвайных вагонов и снегоочистителей.

В 1926 году начались первые выпуски электровагонов (электричек).

В 1935 году начался выпуск вагонов метро для Московского метрополитена.

В 1976 году завод получил награду за поставку вагонов для Пражского метрополитена, Орден Труда.

За всю свою историю завод производил вагоны: пассажирские, багажные, конные, вагоны трамваев. А так же на заводе были выпущены первые в России автомотрисы, электрички, вагоны метро.

Продукция данного завода используется в 19 метрополитенах страны.

Еще одним направлением завода служит рельсовые автобусы, предназначенные для работы на пригородных и межобластных не электрифицированных маршрутах.

С 2009 года на заводе планируется запустить производство вагонов отличающихся повышенной безопасностью перевозки пассажиров, более комфортными условиями для машинистов, экономичностью при ремонте и улучшенным внешним видом. В вагонах усилена шумоизоляция, а салон отделан негорючими материалами. Так же полностью заменена тормозная система. В кабине машиниста будет расположен эвакуационный выход.

Железнодорожное машиностроение

  • Автоматизация обеспечения прослеживаемости выпускаемых изделий

    Система обеспечивает выполнение всех требований по организации прослеживаемости на производстве. Работа с серийными номерами изделий или партий, обзор всех показателей качества в привязки к серийному номеру. Формирование сложного, составного изделия из ранее маркированных, замена отдельных компонент сборки на другие.

  • Автоматизация процесса управления рекламациями и отклонениями

    Учет всех рекламаций в масштабах корпорации, группы компаний, завода, цеха. Автоматизированная работа с поставщиками с использованием специализированного «Портала» поставщиков. Расчет всех затрат на обработку рекламации и доработку изделия. Жесткое отслеживание сроков проведения работ связанных с обработкой рекламации.

  • Автоматизация управления Поставщиками и цепочками поставок

    Ведение ранжирования Поставщиков в соответствием с множеством коэффициентов качества, такими как: сроки и объемы поставки, результаты входного контроля и аудита, фактическое количество брака выявленное в процессе производства и д.р.

  • Автоматизация процесса сбора данных с производства и предоставления инструмента для анализа полученных данных

    Подключение к системе измерительных машин, электронных отверток, динамометрических ключей, штангенциркулей, микрометров и других средств измерений, для автоматической передачи информации в систему и последующей её обработки.

  • Создание единой среды по управлению качеством внутри группы компаний с несколькими производственными площадками

    Система позволяет единообразно работать с любым количеством производственных площадок, цехов, заводов. Вся поступающие данные контроля, обработки рекламаций, отчеты и прочие всегда будут доступны и актуальны.

  • Переводы для отрасли железнодорожного машиностроения в ЭГО Траснлейтинг

    Мы осуществили перевод более 50 крупных проектов в сфере железнодорожного машиностроения

    В связи с технологическим развитием, проходящим в данное время в мире, значение машиностроения постоянно растет. Это относится как к машиностроению в целом, так и к железнодорожному машиностроению в частности. В то же время крупные игроки железнодорожного машиностроения стремятся сохранить и усилить свои позиции на рынке. В современном мире это невозможно без расширения производства и сотрудничества с партнерами в других странах. Соответственно растет и востребованность переводов в сфере железнодорожного машиностроения, а также идет процесс постоянного обновления словаря машиностроительных терминов, специальных понятий и выражений.

    Письменные и устные переводы в области железнодорожного машиностроения имеют свою специфику. Для выполнения качественного перевода в машиностроительной области специалист по переводу должен являться также хорошим специалистом в предметной области текста, чтобы выполнить перевод с учетом всех технических нюансов. То есть одного владения языком для перевода в области машиностроения специалисту недостаточно — ему необходимо владеть и искусно оперировать всем разнообразием узкоспециализированных терминов, а также владеть особым стилем языка железнодорожного машиностроения.

    Помимо этого специфика письменных переводов в области железнодорожного машиностроения заключается в графических схемах, таблицах, диаграммах и рисунках, которые в большом количестве присутствуют в тексте на перевод, поэтому зачастую требуется графическое оформление и верстка переводов в сфере железнодорожного машиностроения.
    В любой отрасли машиностроения применяются разные принципы и методы работы, при этом используются зачастую специфические инструменты и материалы. Это также характерно и для такой отрасли транспортного машиностроения, как железнодорожное машиностроение. Многолетний опыт письменных и устных переводов в данном секторе позволил нашим специалистам-переводчикам собрать уникальную базу специфических машиностроительных терминов.

    По опыту нашей Компании, к числу основных рабочих языков, особенно востребованных при переводах в области железнодорожного машиностроения, относятся английский, немецкий, французский, итальянский, финский и японский. Однако дальнейшее развитие машиностроения в мире способствует расширению этого списка языков.

    Компания ЭГО Транслейтинг осуществила перевод более 50 проектов в сфере железнодорожного машиностроения, среди них наиболее крупные — перевод документации к высокоскоростному поезду «Сапсан» (серия Velaro RUS), а также к пассажирскому моторвагонному подвижному составу Siemens Desiro и высокоскоростному поезду Allegro. Среди крупных клиентов Компании в железнодорожном машиностроении — Siemens AG, Alstom, Bombardier Inc. и Comatec Oy.

    Судостроение. Железнодорожное машиностроение

    А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я
    • География
      • Физическая география
      • Экономическая география
      • Общая география
      • Занимательная география
    • Материки
      • Африка
      • Евразия
      • Северная Америка
      • Южная Америка
      • Австралия
      • Антарктида
      • Материки Земли
    • Океаны
      • Мировой океан
      • Атлантический океан
      • Индийский океан
      • Северный Ледовитый океан
      • Тихий океан
      • Южный океан
    • Планета
      • Атмосфера
      • Биосфера
      • Гидросфера
      • Литосфера
    • Карты
      • Карта России
      • Карта мира
      • Физическая карта мира
      • Географическая карта мира
      • Карта Европы
      • Карта Евразии
    • Статьи
      • Глобальные проблемы человечества
      • Города
      • Климат
      • Климатические пояса
      • Круговорот воды в природе
      • Лес
      • Полезные ископаемые
      • Почва
      • Рельеф
      • Страны мира
      • Ураган
      • Чудеса света

    Экономика России » Производственная сфера »
    • Автомобильная промышленность
    • Электротехническая промышленность
    • Машиностроительный комплекс России. Справочные сведения
    • Машиностроительный комплекс. Важнейшие отрасли машиностроения
    • Автомобильная промышленность
    • Электротехническая промышленность
    • Машиностроительный комплекс России. Справочные сведения
    • Машиностроительный комплекс. Важнейшие отрасли машиностроения
    • Geography
    Россия Природа России Экономика России Карты России E-mail: [email protected]

    партнерство производителей 1520 и 1435» в Германии — Инспекторский центр «Приемка вагонов и комплектующих»

    21 сентября 2016 года в Берлине состоялась IX Международная конференция «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435» в котором принял участие заместитель генерального директора ООО «ИЦПВК» Алексей Панасик.

    Мероприятие прошло при поддержке и активном участии ОАО «Российские железные дороги» и НП «ОПЖТ» в период международной транспортно-логистической выставки InnoTrans 2016.

    В конференции участвовали руководители транспортных ведомств России и Германии, международных организаций, отраслевых союзов и ассоциаций, руководители ведущих компаний-производителей подвижного состава и железнодорожной техники.

    В этом году на мероприятии присутствовали заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов, старший вице-президент — главный инженер ОАО «Российские железные дороги», президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович, генеральный директор Европейской ассоциации производителей железнодорожной техники (UNIFE) Филипп Ситроен, первый заместитель генерального директора ООО «Локомотивные технологии» Юрий Дегтярев, президент «Сименс» в России, вице-президент «Сименс АГ» Дитрих Мёллер, вице-президент ГАО «Латвийская железная дорога» Эрикс Шмукстс, региональный директор направления решений для железнодорожного транспорта, Ericsson Филип Страйдом, генеральный директор ООО «Центр 2М» Сергей Езык,    заместитель генерального директора по железнодорожной технике АО «НПК «Уралвагонзавод» Андрей Шлёнский, председатель Shift2Rail JU States Representatives Group Мирослав Халтуф, партнер, Центр компетенций «Транспорт», Roland Berger Андреас Швиллинг, вице-президент, исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий Фонда «Сколково» Николай Грачёв и другие.

    В рамках Международной конференции «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435» прошли два пленарных заседания: «Железнодорожное машиностроение 1520 и 1435» и «Умный» железнодорожный транспорт».

    В ходе конференция был рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся взаимодействия производителей транспортных средств стран «широкой» и «узкой» колеи. В частности, обсуждалась проблематика тяжеловесного движения, ресурсосбережения, локализации производства и внедрения новейших технологий.

    В первой части заседания участники конференции искали ответ на вопрос: «Как, имея общие программные цели, создавать единую платформу технологического роста?». В процессе обсуждения они выяснили: что общего между Комплексной программой инновационного развития ОАО «РЖД» до 2020 года, SHIFT2RAIL и Белой книгой ЕС «Транспорт 2050»; какие формы международной кооперации будут способствовать реализации общих программных целей 1520 и 1435; применение каких технологий способно снизить себестоимость продукции и улучшить ее эксплуатационные параметры; как осуществляется локализация производства на рынках 1520, и в каких  сегментах производственного процесса объем локализации следует увеличить; каковы планы по обновлению подвижного состава и приобретению локомотивов для нужд железных дорог.

    По словам старшего вице-президента — главного инженера ОАО «Российские железные дороги»  Валентина Гапановича, главной целью разработки и реализации Комплексной программы инновационного развития холдинга «Российские железные дороги» на период 2016–2020 гг. (КПИР 2020) является обеспечение устойчивой конкурентоспособности компании на глобальном рынке транспортных и логистических услуг. Программа определяет развитие технико-технологического комплекса компании, обеспечивая формирование устойчивых конкурентных преимуществ на основе повышения уровня удовлетворенности клиентов и роста эффективности внутренних процессов деятельности.

    Одним из ключевых компонентов технико-технологической структуры холдинга «Российские железные дороги» является подвижной состав. При формировании данного вектора в программе выделен комплексный инновационный проект «Подвижной состав-2020». В предстоящий период холдинг инициирует ряд инновационных проектов, ориентированных на российское транспортное машиностроение.

    Создание высокоскоростного движения в России относится к числу проектов национального масштаба, результаты которых предопределяют долгосрочную динамику экономического развития страны.

    Первый заместитель генерального директора компании «Локомотивные технологии» Юрий Дегтярев в свою очередь отметил, что основной целью перехода на новую модель управления бизнесом является повышение операционной эффективности бизнеса.

    «Высокотехнологичный вагон сегодня – основа эффективной работы железнодорожной отрасли завтра», — подчеркнул заместитель генерального директора по железнодорожной технике АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Андрей Шленский.

    Во второй части заседания участники конференции обсудили темы, связанные с информационными технологиями на службе машиностроителей. Круг вопросов включал: программы инновационного развития ОАО «РЖД» и ЕС; европейская дорожная карта развития цифровой железной дороги; цели и задачи цифровой платформы МСЖД; Toporail: координаты цифрового пути; перспективы развития железнодорожного интернета вещей; цифровая безопасность.

    В рамках заседания состоялось награждение победителей 7-го ежегодного конкурса ОАО «РЖД», организованного ООО «ИЦПВК», на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем, который был направлен на повышение степени соответствия продукции, используемой на сети железных дорог, современным техническим требованиям, снижение стоимости жизненного цикла в процессе эксплуатации, повышение надежности и качества выпускаемой продукции.

    Среди победителей конкурса в 2016 году представлена продукция, разработанная российскими и зарубежными предприятиями (в числе которых оказалось много предприятий НП «ОПЖТ»), поставляемая в ОАО «РЖД» и имеющая хорошие показатели качества и надежности. «Хочется отметить продукцию, выполненную российскими предприятиями в сотрудничестве с зарубежными партнерами, в том числе электровоз ЭП20 изготовленный НЭВЗом совместно Альстом, электропоезд «Ласточка» продукт Уральских локомотивов и Сименс, комплексная система повышения киберзащищенности разработанная Элтезой и Бомбардье, воздухораспределитель КАВ60 созданный на предприятии ФГК и Кнорр-Бремзе», — отметил Валентин Гапанович.

    По итогам IX Международной конференции «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435» между производителями пространства 1520 и 1435 были установлены новые тесные деловые контакты, направленные на развитие сотрудничества в сфере разработки и производства продукции железнодорожного назначения, инвестирования средств в организацию современных предприятий. Мероприятие стало очередным шагом для развития тесного и плодотворного сотрудничества производителей железнодорожной техники пространства 1520 и 1435.

    Общее машиностроение России

    Для примера можем более детально разобрать каждое из направлений. Транспортное машиностроение отвечает за: автомобилестроение, железнодорожное машиностроение, судостроение.

    Автомобилестроение характеризует страну  по выпуску определенного типа авто, а также изготовление и выпуск подшипников, моторов, электрооборудования и т.д.

    Железнодорожное машиностроение состоит из 2 направлений:

    1. Вагоностроение. Образовывается в местах наличия дерева и металла.

    2. Локомотивостроение. Отвечает за выпуск тепло и электровозов.

    Судостроение тоже состоит из 2 направлений:

    1. речное,

    2. морское.

    Сельскохозяйственное машиностроение отвечает, в большинстве случаев, за производство тракторов.

    Тракторостроение актуально в местах нахождения сырья или металла.

    Сельскохозяйственное машиностроение предпочитает выбирать места с учетом специфики территории.

    За выпуск технологических устройств отвечает металлургия и станкостроение.

    Станкостроение — выпуск различных станков, приборов и электронной техники. 

    Для развития данной отрасли очень важно обзавестись высококвалифицированными специалистами, а также вспомогательными научными  центрами. Как правило, предприятия с таким направлением размещаются в крупных городах в районах с высокой технической культурой.

    Металлургия — немаловажная отрасль машиностроения, отвечающая за выпуск изделий из металла, а также за ремонт и обслуживание специализированного оборудования.

    ООО «Научно-Производственное Объединение «Техобеспечение» проектирует и изготавливает продукцию общего машиностроения с 2009 года.

    К числу таковых относятся:

    • Шестерни.

    • Металлические конструкции из стали, титана, алюминия и нержавеющей стали.

    • Валы.

    • Многофункциональное оборудование для всевозможных отраслей промышленности.

    Каждый день мы развиваемся и совершенствуемся для наших клиентов. Гарантированное качество за оптимальные сроки — это не фантастика, а реальность. Проектируем с нуля и доводим до идеального результата.  Профстандарты общего машиностроения учтены и выполняются в полной мере.

    Читайте также:

    Узнайте о железнодорожном строительстве с помощью онлайн-курсов, занятий и уроков

    Что такое железнодорожное строительство?

    Железнодорожное строительство — это междисциплинарная инженерная область, посвященная созданию более совершенных, быстрых и эффективных железнодорожных систем. Железнодорожная отрасль использует этих специальных инженеров для обслуживания и планирования железнодорожных систем, которые могут перевозить товары и людей.

    Дисциплина объединяет ряд инженерных дисциплин — электротехнику, машиностроение, промышленную инженерию и даже вычислительную технику.Они планируют и внедряют железнодорожные проекты, обладая специальными знаниями, и помогают миру транспортного машиностроения расширять и обслуживать то, что уже построено.

    Управление поездом является частью более крупной области транспортного машиностроения. Инфраструктура путешествий и транспорта является большой частью создания логичной и практичной гражданской инфраструктуры.

    Узнайте о железнодорожном машиностроении

    Независимо от того, всегда ли вы увлекались поездами или изучаете будущую карьеру, платформа edX может предоставить вам необходимые базовые знания.Курсы разработаны в сотрудничестве с ведущими мыслителями и новаторами в этой области, что позволяет студентам со всего мира учиться и исследовать.

    Учащиеся могут изучить железнодорожную отрасль и понять, как она повлияла на ландшафт Северной Америки. Курсы бесплатны для студентов, которые изучают или учатся для развлечения, но официальные кредиты и степени доступны за плату.

    Курсы железнодорожной инженерии 

    DelftX предлагает курс «Железнодорожная инженерия: комплексный подход» для студентов, изучающих основы железнодорожной техники.Учащиеся изучают, как железнодорожный транспорт развивался с течением времени и что инженеры-железнодорожники могут сделать, чтобы сделать железнодорожные перевозки и перевозки более безопасными и эффективными.

    Студенты, которые хотят изучить железнодорожный транспорт в контексте более широкого транспорта, могут принять участие в курсе электронного обучения Группы Всемирного банка «Оценка широких выгод от инвестиций в транспортный коридор». Студенты узнают об успехах и проблемах в рамках более крупной транспортной инфраструктуры.

    Узнайте о карьере в области железнодорожного машиностроения

    ​Независимо от того, увлекаете ли вас поезда, изучаете ли вы новые хобби или думаете о новой карьере, курсы в области железнодорожного машиностроения могут открыть для вас двери.У инженеров-профессионалов много обязанностей, но они могут внести свой вклад в улучшение инфраструктуры в Северной Америке и за ее пределами.

    Эпоха железных дорог началась более 100 лет назад, но их далеко идущее влияние ощущается до сих пор. Вы могли бы сделать успешную карьеру, поддерживая и строя железную дорогу, планируя будущую инфраструктуру и прокладывая путь в новую эру железных дорог. Вы также можете узнать интересные факты о железнодорожной технике, которые надолго подогреют ваш интерес. В любом случае, курсы edX могут помочь зажечь этот огонь.

    Магистр железнодорожной техники

    Станьте лидером в области железнодорожного машиностроения

    Железнодорожный транспорт переживает глобальный ренессанс. Железнодорожные перевозки растут во всем мире на протяжении десятилетий. Пассажирский железнодорожный транспорт широко рассматривается как безопасное, экономичное и экологически устойчивое средство обеспечения скоростных городских, региональных и междугородних пассажирских перевозок. Аналогичный рост наблюдается и в высокоэффективном грузовом железнодорожном транспорте, особенно в Северной Америке, где он более чем в три раза более энергоэффективен, чем автомобильный транспорт.Этот рост привел к значительному спросу на новое поколение профессионалов, обученных основам железнодорожного машиностроения.

    RailTEC Университета Иллинойса сотрудничает с Королевским технологическим институтом KTH в Стокгольме, Швеция, чтобы предложить инновационную степень, охватывающую все аспекты железнодорожного машиностроения с международной точки зрения: магистр инженерных наук в области инженерии с концентрацией в области железнодорожного машиностроения. Этот профессионально ориентированный магистр инженерии находится в Департаменте гражданского и экологического строительства с профессионально-ориентированными образовательными услугами и программами, предоставляемыми Центром профессионального и исполнительного обучения и образования, чтобы обеспечить широкое междисциплинарное образование в области железнодорожного машиностроения для различных профессиональных студенты карьерного роста.

     

    Получите профессиональную степень магистра (без диссертации) за 3 семестра.

    Программа на 36 кредитных часов — дополнительную информацию см. в требованиях к получению степени.

    Получите ценный международный опыт в семестре по международному обмену в KTH.

    Выберите факультативы в интересующей вас области из множества курсов.

    Подготовьтесь к лидерству в своей карьере, применяя широту и глубину знаний в этой области.

    Развитие профессиональных и лидерских навыков, необходимых для успеха на рынке.

    Готовы подать заявку? Начните здесь       Нужна дополнительная информация? Свяжитесь с нами или присоединитесь к нашему списку рассылки

    1 июня 2021 г.  | Крайний срок приема осенью 2021 г. (международные абитуриенты)

    15 июня 2021 г.  | Крайний срок приема осенью 2021 г. (внутренние абитуриенты)

    MOOC: Железнодорожное строительство: комплексный подход

    Видеокурс

    Вы когда-нибудь задумывались, что нужно, чтобы ваш поезд каждый день приходил на нужную платформу в назначенное время?

    Отправляйтесь вместе с нами в мир железных дорог — сложной системы, соединяющей людей, города и страны.

    Железнодорожные системы — это гораздо больше, чем поезд и рельсы. Они основаны на передовых технических и эксплуатационных решениях, отвечающих постоянно меняющимся требованиям к более эффективным перевозкам как пассажиров, так и грузов каждый день. Каждая система состоит из множества компонентов, которые необходимо должным образом интегрировать: от поездов, путей, станций, систем сигнализации и управления до мониторинга, технического обслуживания и воздействия на города, ландшафт и людей. Эта интеграция является большой проблемой и источником многих задержек поездов, неудобных стыковок и других проблем, которые влияют на наше общество.

    Этот инженерный курс пытается решить эти проблемы, знакомя вас с целостным подходом к проектированию железнодорожных систем. Вы узнаете, как компоненты системы зависят друг от друга для создания надежной, эффективной и современной сети.

    Мы ответим на такие вопросы, как:

    • Как работают железные дороги и как они менялись с течением времени?
    • Как взаимодействуют различные компоненты железнодорожной системы?
    • Каково влияние железных дорог с городской, социальной и экономической точек зрения?
    • Что можно сделать для улучшения контроля и обслуживания путей?
    • Каким образом расписания составляются таким образом, чтобы сбалансировать пассажиропоток с пропускной способностью железной дороги и адаптироваться к непредвиденным помехам?
    • Как предотвратить и устранить нарушения, вызванные внешними факторами?
    • Как конструкция железных дорог влияет на их работу с течением времени?

    Для этого курса была разработана новая серьезная игра, которая проведет вас через процесс принятия решений при строительстве и обслуживании железнодорожной сети.Города должны быть связаны в постоянно меняющихся условиях, связанных с износом, пропускной способностью, развитием и беспорядками. Как ваш выбор повлияет на производительность системы?

    Чему вы научитесь

    • Определять названия и функции основных компонентов железнодорожной сети
    • Оценивать влияние железных дорог на окружающую среду и наоборот
    • Объяснять различные методы управления движением поездов и их влияние на расписание и безопасность
    • Понимание последствий и внутренних и внешних факторов нарушений в работе железных дорог
    • Определение различных методов борьбы с деградацией системы и последствий взаимодействия между компонентами
    • Изучение современных и будущих разработок железнодорожных систем

    Вы эксперт в этой области?

    Хотя этот МООК знакомит с различными аспектами железнодорожной сети, если вы хотите углубиться в детали, получить дополнительные знания и опыт для своей повседневной работы, вы можете записаться на наши дополнительные онлайн-курсы профессионального образования.

     

    Этот первый в истории МООК по инженерии железнодорожных систем проводится известными экспертами Делфтского технического университета и ведущими специалистами отрасли. Он сочетает в себе теоретические знания с практическими примерами с основной целью поддерживать высокую степень надежности в предсказуемых и неизвестных обстоятельствах.

    Если вы хотите узнать о науке, лежащей в основе захватывающего мира железнодорожных систем — будь то поезд, метро или трамвай — этот курс направит вас на верный путь!

     

    Лицензия

    Если не указано иное, Материалы курса этого курса защищены авторским правом Делфтского технологического университета и лицензируются Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 Международная лицензия.

    Сертификат железнодорожного инженера — Инженерно-вычислительный колледж

    Зачем учиться в магистратуре железнодорожной инженерии?

    Поскольку железнодорожная отрасль переживает беспрецедентный рост и модернизацию, ее рабочая сила быстро стареет, и железнодорожные компании спешат заполнить вакансии, особенно в машиностроении. и смежных технических областях.Все крупные железнодорожные компании и компании, обслуживающие железнодорожная отрасль набирает студентов колледжей и недавних выпускников, которые часто не иметь инженерного образования или образования в области железных дорог из-за отсутствия железной дороги инженерные академические программы в США.

    Наша программа сертификации инженеров-железнодорожников для выпускников, предлагаемая Департаментом гражданского и экологического проектирования, лучше готовит выпускников к успешной карьере в железнодорожной отрасли и дает их конкурентное преимущество в процессе найма.Учебный план был разработан на основе по отзывам железнодорожной отрасли, касающимся востребованных навыков и квалификации новых нанимает.

    12-часовая программа предлагается онлайн, что позволяет как работают специалисты со всей страны, чтобы поступить. Программа разработана для обслуживания следующих групп:

    • младшие инженеры, уже работающие в отрасли
    • Студенты старших курсов бакалавриата инженерных или смежных областей
    • инженеры любого уровня, заинтересованные в работе в железнодорожной отрасли
    • инженеры любого уровня, стремящиеся к профессиональному развитию посредством непрерывного образования

    Программа обучения

    Сертификат выпускника в области железнодорожного машиностроения состоит как минимум из четырех (12 кредитные часы) основные и факультативные курсы.Студенты проходят один профильный курс, два железнодорожных инженерные факультативные курсы и один связанный инженерный или технический элективный курс. Курсы инженеров железнодорожного транспорта включают следующие темы:

    • Планирование и проектирование железнодорожной инфраструктуры
    • Железнодорожные операции и логистика
    • Проектирование железнодорожных мостов и других сооружений
    • Динамика железнодорожных систем
    • Проект железной дороги Capstone Design

    Посетите факультет гражданского и экологического строительства , чтобы получить дополнительную информацию о преподавателях и возможностях проведения исследований в области железнодорожного строительства.

    Посетите справочники и учебные планы для выпускников, чтобы получить дополнительную информацию.


    Прием выпускников

    Все заявки должны быть поданы в аспирантуру Университета Южной Каролины. Прием конкурсный.Решение о допуске принимается в зависимости от качества предыдущая академическая работа кандидата на университетском уровне, рекомендательные письма, GRE баллы и другие свидетельства прошлых достижений.

    Кандидаты должны иметь степень бакалавра наук (BS) в области инженерии или быть в пределах 36 кредитных часов с момента выполнения требований для получения степени от аккредитованного университета.С. учреждения или утвержденного международного учреждения.

    Дополнительная информация о поступлении:
    • Минимальный средний балл 3.0 за последние 60 кредитных часов в бакалавриате. программа нужна для заявители, имеющие степень бакалавра степень.
    • Текущий средний балл 3.0 требуется для всех заявителей, которые находятся в пределах 36 кредитных часов от завершения B.S. степень.
    • Вместо требований среднего балла кандидаты могут предоставить документально подтвержденный значительный опыт работы. в смежной области.
    • Кандидаты с другими степенями и академическими достижениями имеют право подать заявку.Приложения рассматривается индивидуально в зависимости от опыта работы.

    Железнодорожное строительство – Общественный колледж Гейтвэй

    Ассоциированный научный сотрудник

    Железнодорожная отрасль процветает, и железнодорожные компании отчаянно ищут квалифицированных рабочих для заполнения различных должностей по всей стране.По данным Ассоциации американских железных дорог, «только грузовые железные дороги наймут тысячи новых сотрудников, чтобы сформировать команды квалифицированных, высоко мотивированных людей, которые помогут безопасно перевозить материалы и товары, которые поддерживают национальную экономику и людей».

    Программа технологии железнодорожного машиностроения была разработана в 2013 году при участии железнодорожной отрасли и предлагает переводимые кредитные курсы колледжа по пневматике, гидравлике, управлению двигателем, электронике, электричеству, ОВКВ, радиосвязи, обслуживанию компьютеров и, что наиболее важно, безопасности.По завершении программы выпускники будут иметь представление о типичных железнодорожных правилах и положениях, включая изменения, которые являются результатом аварий и вводятся Федеральным управлением железных дорог. Программа подготовит студентов к работе на железной дороге по таким профессиям, как:

    • Специалист по сигналам
    • манипулятор
    • Радиотехник
    • Техник связи
    • Проводник
    • Электрик
    • Карман
    • Диспетчер поездов

    В настоящее время около одной трети степени находится в Интернете.GCC принимает множество переводных кредитов из других колледжей и университетов, в том числе процесс присвоения некоторого кредита за жизненный опыт и военную подготовку.

    Gateway предлагает уникальную степень младшего специалиста в области технологий железнодорожного транспорта с двумя вариантами: Электромеханический и Сигнализация и связь .

    Электромеханический вариант

    Вариант «Электромеханика» подготовит студентов к отраслевым экзаменам в поисках возможностей технической карьеры в железнодорожной отрасли, где для трудоустройства требуются электромеханические знания и навыки.Основной областью железнодорожной отрасли, где выпускники будут готовиться к работе, является ремонт и техническое обслуживание вагонов. По мере того, как в железнодорожный вагон внедряются дополнительные технологии, успешные кандидаты на работу должны обладать необходимыми навыками, чтобы соответствовать этим изменениям.

    Опция связи и сигнализации

    Вариант «Связь и сигнализация» подготовит студентов к отраслевым экзаменам, чтобы они могли получить технические возможности карьерного роста в железнодорожной отрасли, где для трудоустройства требуются знания и навыки в области связи и электроники.Выпускники будут иметь базовое представление о работе железнодорожных систем сигнализации, коммутации и связи; проводить начальный уровень диагностики и ремонта систем сигнализации и связи.

    Учебная программа: Электромеханический вариант

    Учебная программа: Коммуникация и
    Опция сигнализации

    За информацией обращайтесь к Эрику Флинну , координатору программы, по телефону [email protected]

    Введение в проектирование и эксплуатацию железных дорог

    Если вы планируете пройти курс междисциплинарных профессиональных программ, во время регистрации необходимо внести оплату. Ниже приведены варианты оплаты:

    Оплата кредитной картой

    Зарегистрируйтесь онлайн и оплатите кредитной картой.

    • Найдите курс на веб-сайте и нажмите кнопку «Зарегистрироваться сейчас» на веб-странице курса.
    • Введите всю необходимую информацию об участниках курса и информацию об оплате на странице регистрации на курс.
    • Вы получите электронное письмо с подтверждением успешной регистрации и оплаты.

    Зарегистрируйтесь по телефону и оплатите кредитной картой.

    • Позвоните в отдел регистрации конференц-центра UW по телефону 608-262-2451.
    • Предоставить представителю по регистрации конференц-центра:
      • название курса, даты и/или номер курса.
      • необходимая информация об участниках курса и платежная информация.
    • Вы получите отправленный по почте документ или электронное письмо для подтверждения успешного платежа за регистрацию.

    Оплата чеком

    Отправьте по почте заполненную регистрационную форму и чек, подлежащий оплате UW Madison.

    • Заполните регистрационную форму (находится либо в конце брошюры курса, которую вы получили по почте, либо здесь).
    • Подготовьте чек, подлежащий оплате UW Madison.
    • Отправьте регистрационную форму и чек по адресу: Регистрационный отдел по адресу: Engineering Specialist 702 Langdon Street Madison, WI 53706
    • Вы получите отправленный по почте документ или электронное письмо для подтверждения успешной регистрации и оплаты.

    Военный

    Если вы используете форму SF-182, позвоните по нашему регистрационному номеру 608-262-2451 или напишите по адресу [email protected] для получения подробной информации и инструкций.

    Отмена события

    Мы оставляем за собой право отменить курс из-за недостаточного набора или непредвиденных обстоятельств.Если мы отменяем курс, участники будут уведомлены по электронной почте или по телефону, и им будет предоставлена ​​​​возможность полного возмещения средств или переноса их регистрации и любых уплаченных сборов на другой курс. Мы не несем ответственности за невозвратные авиабилеты, бронирование отелей и другие расходы, связанные с поездкой. Для отмены курса для зачисленных см. примечания на странице курса.

    Заработная плата инженера железнодорожного транспорта, описание работы и обязанности

    Как стать инженером железнодорожных систем

    Есть несколько способов стать инженером железнодорожных систем.Вы можете закончить университет или колледж, пройти стажировку или обратиться непосредственно к работодателю.

    Вам следует изучить эти маршруты, чтобы определить, какой из них подходит именно вам. Хотя некоторые из этих вариантов имеют определенные квалификационные требования, многие работодатели больше заинтересованы в людях, которые полны энтузиазма, хотят учиться и могут следовать инструкциям.

    Для работы на стройке вам может понадобиться карточка схемы сертификации строительных навыков (CSCS).

    Университет

    В большинстве случаев, чтобы стать инженером железнодорожных систем, требуется степень бакалавра. В некоторых случаях вам также потребуется иметь степень инженера последипломного образования или получить дипломированный статус в соответствующем инженерном органе. Рекомендуемые предметы включают:

    • Гражданское строительство
    • Электротехника и электроника,
    • Машиностроение.

    Обычно вам понадобится:

    • 3 уровня A (включая математику и физику) или эквивалент (степень бакалавра)
    • Степень бакалавра по соответствующему предмету (аспирантура).

    > Объяснение эквивалентных вступительных требований

    > Найдите университетский курс

    > Рекомендация по финансированию 

    Колледж/провайдер обучения

    Чтобы стать инженером железнодорожных систем, вы можете записаться на соответствующий курс колледжа, например:

    .
    • Диплом 2-го уровня в области эксплуатационной компетентности в области железнодорожной техники
    • Диплом 3-го уровня инженера-железнодорожника
    • Высший национальный сертификат (HNC) уровня 4 в области гражданского строительства
    • Высший национальный диплом (HND) 5-го уровня в области строительства и искусственной среды.

    Обычно вам потребуется:

    • 2 или более экзаменов GCSE в 9–3 классах (от A* до D) или их эквивалент (курс уровня 2)
    • 4–5 экзаменов GCSE в 9–4 классах (от A* до C) или эквивалент (курс уровня 3)
    • 1–2 уровня A или эквивалент (HNC или HND).

    > Объяснение эквивалентных вступительных требований

    > Найдите курс рядом с вами

    > Консультация по финансированию

    Ученичество

    Вы можете получить степень ученичества в области гражданского строительства, чтобы стать инженером железнодорожных систем.

    Вам понадобится:

    • 5 GCSE (включая английский язык, математику и естественные науки) в 9–4 классах (от A* до C) или эквивалент
    • 2–3 уровня A или эквивалент.

    Стажировка открыта для всех, кто старше 16 лет. В качестве ученика вы будете полностью заняты в своей компании и должны работать не менее 30 часов в неделю. Ваше время будет разделено между опытом работы и обучением в колледже или учебном заведении.

    > Найдите место ученичества рядом с вами

    > Руководство по обучению

    Работа

    Если у вас есть опыт работы в аналогичной должности, например, в гражданском строительстве, или вы работали техником по железнодорожным системам, вы можете обратиться непосредственно в компанию, чтобы получить опыт работы инженером по железнодорожным системам на месте.Вы можете начать с должности помощника более опытного инженера по железнодорожным системам и продвигаться по мере улучшения своих способностей.

    Опыт работы

    Опыт работы необходим для трудоустройства в строительной отрасли. Вы можете получить это в школе или работать по выходным и праздникам с компанией или родственником, который работает инженером по железнодорожным системам. Потенциальные работодатели всегда будут рады увидеть опыт работы, указанный в вашем резюме.

    > Узнайте больше об опыте работы

    Навыки

     

    Дополнительные навыки, которые могут быть полезны любому, кто рассматривает возможность работы инженером по железнодорожным системам, включают: 

    • Знание методов транспортировки, затрат и выгод
    • Отличное внимание к деталям
    • Терпение и умение сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях
    • Способность управлять оборудованием и управлять им
    • Хорошие навыки работы в команде
    • Навыки наблюдения и записи.

    Чем занимается инженер железнодорожных систем?

    В качестве инженера по железнодорожным системам вы будете нести ответственность за предоставление технической информации о проектах по железнодорожному строительству для различных систем.

    Должность инженера железнодорожных систем может включать следующие обязанности: 

    • Надзор за проектированием и моделированием железнодорожных путей
    • Предоставление экспертных консультаций по техническим вопросам или неисправностям рельсов
    • Использование программного обеспечения для автоматизированного проектирования
    • Подготовка и представление отчетов, исследований и моделей для поддержки бизнес-решений
    • Выполнение расчетов
    • Предлагает инженерное руководство другим членам команды
    • Обеспечение безопасности и законности всех инженерных работ
    • Работа с другими инженерами и проектировщиками для решения системных проблем.

    Сколько вы могли бы заработать, работая инженером по железнодорожным системам?

    Ожидаемая зарплата инженера железнодорожных систем зависит от вашего опыта.

    • Новые инженеры по железнодорожным системам могут зарабатывать от 25 000 до 35 000 фунтов стерлингов
    • Обученные железнодорожные инженеры с некоторым опытом могут зарабатывать от 35 000 до 45 000 фунтов стерлингов
    • Старшие инженеры по железнодорожным системам могут зарабатывать от 45 000 до 70 000 фунтов стерлингов.*

    Часы работы и заработная плата зависят от местоположения, работодателя и сверхурочной работы.

    * Заработная плата была собрана из нескольких отраслевых источников и обновлена ​​​​по состоянию на 2019 год

    Ознакомьтесь с последними вакансиями инженера по железнодорожным системам: 

    Поскольку это внешние веб-сайты, количество вакансий, связанных с выбранной вами ролью, может варьироваться. Новые возможности будут публиковаться по мере их появления.

    Карьерный путь и продвижение

    В качестве инженера по железнодорожным системам вы можете стать менеджером по железнодорожному строительству или старшим менеджером.В качестве альтернативы вы можете перенести свои навыки на аналогичную должность, например, в области строительства или гражданского строительства.

    .

    0 comments on “Железнодорожное машиностроение: Железнодорожное машиностроение России

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.