Сварочный аппарат от 12 вольт: возможно ли, особенности, технические характеристики, плюсы и минусы

возможно ли, особенности, технические характеристики, плюсы и минусы

Оборудование для сварочных работ инверторного или трансформаторного типа обязательно присутствует среди домашнего инвентаря специалистов этого профиля. Агрегаты для сварки уже давно не являются атрибутом профи.

Любой заинтересованный может его приобрести и заниматься мелкими домашними сварочными задачами. Оборудование для сварки является несложным в работе.

Не стоит долгое время учиться сварочному ремеслу для того, чтобы дома подварить что требуется. Включить сварочный аппарат вообще проще простого. Найдите подходящую электрическую розетку. Включить шнур сварки.

Содержание статьиПоказать

Вводная информация

В теории все кажется намного проще. Но в применении нужно выполнить некоторые условия. Ток в электросети должен оставаться бесперебойным и не опускаться ниже 180 Вольт.

Или Ваш сварочный агрегат должен справляться с работой при низкой силе напряжения. Такое оборудование стоит недешево.

Даже не обсуждается, что Вы должны иметь доступ к электросети. Но некоторые загородные домики и дачи, гаражные хозяйства, расположенные далеко от городского массива, не подключены к электричеству.

Что же предпринять в данном случае. Наше мнение сводится к покупке топливного генератора для сварки. Но не каждый захочет совершать лишние траты, особенно, если сварку Вы применяете крайне редко.

Правильный вариант при таких обстоятельствах — это применение автомобильного аккумулятора на 12 Вольт. Некоторые специалисты ухитряются соединять аккумулятор со сварочным инвертором.

Даже производить не долгосрочное сваривание. В нашем обзоре напишем, можно ли заниматься сварочными задачами используя аккумулятор на 12 Вольт. Нужно ли в принципе так рисковать.

Можно ли варить, используя автомобильный аккумулятор

Можно ли проводить сварочные работы, используя аккумулятор на 12 Вольт. Над этим размышляют все собственники удаленных загородных домов и гаражей, где нет электричества. Тока электросети просто может не хватать для работы инверторного оборудования.

Этот момент и есть предметом для споров. Вы конечно можете взять аккумулятор со своей машины, зарядить сварку, потом вернуть его на место.

Но появляются дополнительные вопросы. Насколько хорошим и прочным будет сварочный шов. Не сожжется ли сварка. Не испортится ли сам аккумулятор.

Опираясь на собственный опыт, заявляем, что варить от аккумулятора машины на 12 вольт можно. Не станем утверждать, что машинные батареи пригодны для питания сварочного агрегата.

Зато, они будут хорошей дополнительной страховкой для этих целей. Автомобильные аккумуляторы имеют большой запас по мощности. Теоретически они могут зарядить маломощный сварочный инвертор.

Собственный опыт варки от батареи авто

Мы рассмотрим собственный опыт использования автомобильной батареи для подпитки инверторного агрегата. Вы можете сами произвести тестирование и продублировать нашу работу, чтобы удостовериться в полученном.

Следует отметить, что одного обычного автомобильного аккумулятора будет мало. Знайте, это факт. Поначалу мы хотели подпитать инвертор от одной автобатареи.

Сварку производили на маленьком токе, пользуясь электрическими соединениями толщиной 2 мм. Дуга почти не зажигалась. Шов шел с немалым усилием. Потом достали две автобатареи и соединили их поочередно.

Процесс продвинулся слегка вперед, но итог работы не был совершенен. Шов делался легче, но дуга горела непостоянно. В конце концов, получается крайне испорченный шов.

Электрические соединения налипают на металл, что приводило к увеличению их числа. В общем, результат был неудовлетворительным.

Поскольку у нас в запасе была еще одна автобатарея, мы присоединили ее к остальным. Этот метод выявился самым жизнеустойчивым.

При пользовании тремя автобатареями, мощность агрегата существенно увеличилась. Вполне реально достичь бесперебойной работы сварочного оборудования.

Мы проводили эксперименты с различными показателями. Делали мощность то больше, то меньше, пользуясь электрическими соединениями толщиной 4 мм. Рабочий процесс прошел успешно.

Безусловно, варить от автобатареи не так легко и удобно, как от обычной электросети. Но если вы тщательно проследите за сварочной дугой, то сможете правильно настроить работу. При питании от трех автобатарей, сварка работает лучше.

Во время наших исследований мы узнали, что зарядка трех автобатарей может подойти еще и для нарезки нетолстого металла. Только выходит это не достаточно аккуратно.

Помните, что необходимо наблюдать за силой напряжения. Не выставляйте очень высокие показатели. Автобатареи могут сделать выше итоговый показатель напряжения, до очень больших цифр.

В этом случае Вы сожжете металл. В принципе очень тщательно наблюдайте за сварочным процессом. Данные работы не терпят невнимательности и халатного отношения. Придётся постараться для достижения хорошего результата.

Стоит ли варить сваркой от аккумулятора машины

Сварочный процесс от автомобильного аккумулятора на 12 вольт реален. Мы советуем пользоваться данным способом только в исключительных случаях. Единственный плюс этого способа — проведение сварки в условиях вне дома. А минусов гораздо больше.

Самая большая проблема — это почти бесконтрольная сила напряжения при сварке от автомобильного аккумулятора. Аккумуляторы могут увеличивать начальный показатель напряжения, поэтому Вы не сможете рассчитать реальных цифр напряжения.

Это дискомфортно. Такие перепады способствуют получению изъянов в изделиях, на которые Вы не в силах повлиять.

Также из-за бесконтрольного напряжения сварочный агрегат очень легко сгорит. Наше инверторное оборудование осталось цело.

Но при неловком пользовании вы останетесь и без трех аккумуляторов и сварочного агрегата. При этом приготовьтесь к избыточному расходу электрических проводников.

К тому же, пользуясь автоботареей для подпитки сварочных работ, ставить ее обратно в машину уже не стоит. Лучше перестраховаться.

Вечный вопрос стоит ли оно того. Только в том случае, если Вам срочно понадобилось поработать сварочным оборудованием, но при этом нет ни малейшего шанса запитаться от обычной розетки.

Если у Вас есть дополнительные денежные средства, лучше купить топливный генератор. Вы сможете организовать процесс не только сварочным агрегатом, но и успешно подключать остальные электрические инструменты. Это наилучший лучший выход из положения.

Так что не напрягайтесь и приобретите топливный генератор. Вы сможете подобрать малогабаритный и маломощный вариант. Он с легкостью поместится в багажнике Вашего автомобиля.

Вы перевезете его без особых усилий. Они очень экономичны в расходе топливного материала и способны функционировать долго. Генератор справиться с обеспечением работы всего арсенала Ваших электроинструментов.

Правила безопасности

На внешний вид автобатарея абсолютно безопасна. Все ее детали находятся внутри корпусной крепкой коробки. Такое впечатление обманчиво.

Не следует халатно относится к правилам безопасности при пользовании батареями автомобилей. Более того при обеспечении работы сварочного инвертора.

Если Вы хотите снять аккумулятор с машины, переместить его или произвести какие-либо действия, то воспользуйтесь специальными перчатками. Самый правильный и безопасный вариант, это еще и спецодежда для этих целей.

Но если это незапланированное мероприятие, вряд ли Вы за ней пойдете. Поэтому ограничимся толстыми перчатками.

Если Вам на открытый участок тела капнул электролит, следует срочно промыть этот участок. Это место можно обработать раствором соды или нашатырного спирта, разведенного с водой.

Уберите перчатки и хорошо промойте руки мылом. Не кушайте возле аккумуляторов, не курите и в целом будьте осторожны. Если Вы устали и Вам нужно прерваться, поставьте автобатареи в изолированном помещении, а Вам стоит выйти.

Если ваши автобатареи запылились, их необходимо очистить. Это делают посредством нашатырного спирта, разведенного водой. Воспользуйтесь чистой и сухой тряпкой.

Если вы убрали батареи с Вашей машины, то очистите пробки, чтобы там не осталось загрязнений. Чтобы не образовалось чрезмерного давления газов.

Запомните, что автобатареи могут превратиться в угрозу Вашему здоровью. При работе с аккумулятором Вашего автомобиля, как следует берегите тело и слизистые оболочки от повреждения кислотой.

Можно получить серьезный ожог. В Вашем гараже обязательно должен быть огнетушитель. При неправильном обращении проблемы могут быть и со сварочным оборудованием.

Это абсолютно несложные правила техники безопасности. Но далеко не все мастера помнят об этом, когда начинают работу с приборами. Помните о том, что лучше не допустить возникновения проблем, чем потом ликвидировать последствия.

Резюме

Можно ли воспользоваться сварочным оборудованием от автобатареи 12 вольт. Можно, но стоит ли. Чтобы сварить короткий шов Вам понадобится израсходовать много своей энергии, времени и сопутствующих материалов.

Чтобы получить хороший итог, нужно будет использовать не менее трех автобатарей. Маловероятно, что в хозяйстве найдется сразу такое количество неразряженных аккумуляторов.

Сам сварочный процесс от аккумуляторной батареи на 12 вольт будет неудобным и непростым. Сварочная дуга затухает, плохо зажигается. Напряжение получается бесконтрольным.

Изъянов в результате сварочного процесса будет очень много. Результат будет неудовлетворительным. Поэтому все усилия и старания насмарку.

Вот и получается, что пользоваться автомобильным аккумулятором на 12 вольт для сварки нужно только в самых необходимых случаях. Напоминаем, что наилучший вариант — это покупка топливного генератора. Незаменимая вещь в загородном хозяйстве.

А вот воспользоваться батареей от машины можно для создания своими руками точечной сварки.

Из автобатарей выходят прекрасные агрегаты для мелких домашних работ. Дешевые, прочные. Но это заслуживает особого внимания. Поэтому расскажем Вам в следующем материале.

Простой Мини Сварочный Аппарат 12 В за Копейки

Сварочные аппараты вещь не из дешевых. Покупать их для разового выполнения небольших сварочных работ или плазменной резки тонкого металла экономически не выгодно. В нашей статье мы расскажем, как сделать сварочный аппарат 12 вольт своими руками, которому под силу все несложные вышеперечисленные работы. Кроме того, ему не нужна обязательная электрификация места работы, ведь питается он от обычной аккумуляторной батареи.

Материалы для изготовления

Для того, чтобы сделать сварочный аппарат 12 вольт, вам понадобятся:

  • медная проволока сечением 0,2, 0,7 и 1 мм;
  • транзистор FP1016 на радиаторе;
  • ферритовый сердечник толщиной 8 мм;
  • резисторы 68 и 180 Ом мощностью 0,5 Вт;
  • аккумуляторная батарея;
  • линейка;
  • пила;
  • изолента;
  • паяльник;
  • изолированные провода;
  • плоскогубцы;
  • аккумуляторная батарея.

Шаг 1. Наматываем трансформатор

1

От ферритового стержня (в примере использован стержень от магнитной антенны приемника средних волн) отрезаем кусочек длиной 35 мм.

Источник: https://youtu.be/AWyThxbkWxg

2

Наматываем на него обмотку коллектора из 20 витков проволоки толщиной 1 мм.

Источник: https://youtu.be/AWyThxbkWxg

2

Поверх нее в том же направлении мотаем обмотку базы: 5 витков проволоки толщиной 0,7 мм.

Источник: https://youtu.be/AWyThxbkWxg

3

Заматываем обе обмотки тремя слоями изоленты и поверху начинаем мотать повышающую обмотку: 500 витков проволоки 0,2 мм. Через каждые 125 витков наматываем слой изоленты.

Источник: https://youtu.be/AWyThxbkWxg

4

В результате получается вот такой повышающий трансформатор.

Источник: https://youtu.be/AWyThxbkWxg

Шаг 2. Собираем мини сварочный аппарат

1

Собирать сварку будем по схеме однотактного блокинг-генератора на биполярном транзисторе FP1016.

Источник: https://youtu.be/AWyThxbkWxg

2

Подпаиваем все элементы по схеме.

Источник: https://youtu.be/AWyThxbkWxg

Во избежание перегрева транзистора во время работы сварки, его нужно разместить на большом радиаторе.

Шаг 3. Проводим испытание

1

В качестве электрода используем медную проволоку, вставленную в спичку (либо другой диэлектрический материал).

Источник: https://youtu.be/AWyThxbkWxg

При работе со сварочным аппаратом соблюдайте правила техники безопасности, ведь выходное напряжение трансформатора опасно для жизни.

2

При помощи изготовленного сварочного аппарата, легко резать тонкий металл (в примере – лезвие).

Источник: https://youtu.be/AWyThxbkWxg

3

Также посмотрите, как крепко сварились два медных провода.

Источник: https://youtu.be/AWyThxbkWxg

Сварка от аккумулятора на 12 вольт » Изобретения и самоделки

В некоторых случаях нет нужды использовать мощный промышленный сварочный аппарат для точечной и др. сварки, а можно ограничиться простым приспособлением. Призываем вас к соблюдению техники безопасности и использовать нижеследующую самоделку только для простых работ, когда результат не должен соединять важные конструкции.

Если нет сварочного аппарата можно сделать самодельную установку из 12-вольтового аккумулятора и графитного стержня, извлеченного из пальчиковой батарейки. Приступим к рассмотрению девайса.

Материалы:

  • старые батарейки АА;
  • аккумулятор 12В;
  • клемма;
  • сварочный или другой кабель большого сечения.

Сборка аппарата для сварки на 12 вольт

В качестве электрода для сварки используем графитовый стержень из пальчиковой батарейки, предварительно разобрав ее. Будьте аккуратны, чтобы не порезать руки о края корпуса батарейки. Также старайтесь сохранить целым стержень.

К клеммам акб присоедините по куску сварочного кабеля. На батареях с низким емкостью лучше использовать короткие провода, чтобы уменьшить сопротивление. Оптимально применять отрезки длиной 40-60 см. На аккумуляторах 60, 75 Ач можно использовать длинный кабель.
На второй конец плюсового кабеля ставится клемма. К ней прикрепляется графитовый стержень из батарейки. Его нужно крепко зажать, чтобы получить надежный контакт.

Минусовой провод нужно прикрепить к детали для сварки. При отсутствии специальной сварочной массы его можно просто придавить. Прижимать нужно плоскогубцами или другим инструментом с изоляцией.

При касании графитовым стержнем к деталям, тот начнет разогреваться и плавить металл. От этого они будут свариваться между собой. Поначалу грифель обгорает, пока с него не сойдут остатки кислоты из батарейки, а потом варит лучше.

Такой способ сварки сопровождается коротким замыканием на аккумуляторе, что вызывает нагрев батареи. Если та закипит, то может взорваться. В связи с этим нельзя долго держать цепь замкнутой. Нужно делать паузы и периодически проверять температуру аккумулятора. В идеале его накрыть, чтобы в случае взрыва на тело не попали брызги кислоты. Вероятность этого очень мала, но перестраховка не помешает. Сварка забирает много энергии, поэтому одного заряда хватит буквально на пару минут.

Вместо графитового стержня можно использовать сварочные электроды. В этом случае получится действительно надежное соединение, способное держать нагрузку. Также можно пользоваться стержнями из батареек на обычной сварке, если нет под рукой электродов.

Смотрите видео

https://sdelaysam-svoimirukami.ru/

Мини сварочный аппарат 12 В

С помощью этого простого сварочного аппарата вы сможете резать тонкие металлы, сваривать медные провода, наносить гравировку на металлическую поверхность. Без проблем можно найти и другие применения. Такой мини сварочный аппарат возможно питать напряжением 12-24 В.

В основе сварочного аппарата лежит высоковольтный преобразователь высокой частоты. Построенный по принципу блокинг-генератора с глубокой трансформаторной обратной связью. Генератор формирует кратковременные электрические импульсы, повторяющиеся через сравнительно большие интервалы. Частота тактирования лежит в пределах 10-100 кГц.
Коэффициент трансформации этой схемы будет 1 к 25. Это значит, что если подать на схему напряжение 20 В, то на выходе должно быть порядка 500 В. Это не совсем так. Так как любой импульсный трансформаторный источник или генератор без нагрузки имеет мощные высоковольтные импульсы, достигающие напряжения 30000 В! Поэтому, если вы разберете любую импульсную китайскую зарядку, то увидите параллельно выходному конденсатору подпаянный резистор. Это и сеть нагрузка, без резистора выходной конденсатор быстро вытечет из-за превышения напряжение, или хуже того взорвется.
Поэтому, внимание! Напряжение на выходе трансформатора опасно для жизни!

Схема мини сварочного аппарата



Необходимые детали:
  • Трансформатор – самодельный, порядок изготовления описан ниже.
  • Резисторы – мощностью 0,5-2 Вт.
  • Транзистор был использован FP1016, но его трудно найти из-за его специфичности. Можно заменить на транзистор 2SB1587, КТ825, КТ837, КТ835 или кт829 с изменением полярности источника питания. Подойдет и другой транзистор с током коллектора от 7 А, напряжением коллектор-эмиттер от 150 В, с большим коэффициентом усиления (составной транзистор).

Транзистор обязательно нужно устанавливать теплоотвод. Хоть этого нет на схеме, но будет неплохо поставить фильтрующий конденсатор параллельно источнику, чтобы все помехи от работы блокинг-генератора не полезли в источник.

Изготовление трансформатора


Трансформатор намотан на куске ферритового стержня от радиоприемника.
  • Обмотка коллектора – 20 витков провода 1 мм.
  • Обмотка базы – 5 витков поводом 0,5-1 мм.
  • Высоковольтная обмотка – 500 витков поводом 0,14-0,25 мм.

Все обмотки мотаются в одну сторону. Сначала коллекторная обмотка, по верх неё обмотка базы. Затем следует трехслойная изоляция из белой изоленты. Далее наматываем высоковольтную обмотку, 1 слой 125 витков потом изоляция, затем повторяем. Итого должно получиться 4 слоя, что равно 500 виткам. Сверху так же изолируем белой изолентой в несколько слоев.







Собираем схему. Если все исправно – должно запуститься все без проблем. Так как рабочая частота генератора превышает звуковую частоту, то писк при работе вы не услышите, так что не стоит прикасаться к выходу трансформатора руками.

Запуск генератора начните с напряжения 12 Вольт и при необходимости повышайте.
Дуга зажигается с расстояния 1 см, что свидетельствует о напряжении 30 кВ. Высокая частота не дает разорваться горящей дуге, вследствие чего дуга горит очень стабильно. При использовании медного электрода при близком контакте с другим электродом образуется плазменная среда (плазма меди) в результате чего повышается температура дуговой сварки-резки.

Испытания сварочного аппарата резкой и сваркой


Режем дугой лезвие от бритвы.

Сплавляем медные провода, толщиной до 1 мм.

В роли электрода использовалась толстая медная проволока. Он зажат в деревянной спичке, так как сухое дерево является и хорошим изолятором.

Если вам понравился этот небольшой сварочный аппарат, то вы можете сделать его и больших размеров, и мощности. Но будьте крайне осторожны.
Также для увеличения мощности можно собрать генератор по двухтактной схеме, да ещё и на полевых транзисторах, как тут – Простой индукционный нагреватель 12 В. В этом случае мощность будет порядочная.
Также не стоит смотреть на яркие разряды дуги не вооруженным взглядом, используйте специальные защитные очки.

Смотрите видео изготовления сварочного аппарата на блокинг-генераторе



Советский сварочный аппарат с питанием от бортсети

Давненько мы не обновляли экспозицию нашего редакционного музея советских автомобильных ретро-аксессуаров и гаджетов! Новым пополнением, очередной найденной на гаражных чердаках «капсулой времени», стало уникальное устройство – автомобильный сварочный аппарат! 

Он представлял собой трехкилограммовую металлическую коробку отчаянно-красной масти с размерами 260х190х110 мм, с двумя мощными болтовыми клеммами для подключения сварочных проводов на передней панели. С помощью этого аппарата допускалось варить электродом с диаметром до 3 миллиметров в режиме «2,5 минуты сварка – 2,5 минуты отдых». 

По моде наивной эпохи, когда каждое деревенское сельпо стремилось назвать себя «шопом» и «маркетом», надпись на приборе дублирована на английском. На передней же панели сварочного аппарата красуется крупное слово «АВТОВАЗ» и всем знакомый логотип тольяттинской «ладьи». Однако, разумеется, выпускал это устройство не сам автозавод, а его дочернее предприятие – ПТО ВАЗ, основанное в 1972 году, спустя шесть лет после запуска основного завода в Тольятти. «ПТО» расшифровывалось как «Производство Технологического Оборудования» – это вспомогательное предприятие делало для основного жигулевского конвейера металлообрабатывающие станки, окрасочное и прочее технологическое оборудование, которое поставлялось в том числе и на другие автозаводы СССР. 

В эпоху перестройки все госпредприятия были добровольно-принудительно ориентированы на расширение ассортимента в сторону «продукции народного потребления», в рамках чего на ПТО ВАЗ и был рожден автомобильный сварочный аппарат АСП-1 – для граждан и, как сказали бы сейчас, для «микробизнеса» – кооператоров, трудящихся в сфере мелких услуг населению.. 

Огромный плафон красной лампочки на верхней крышке выглядит как некая кустарная доработка – странно и нелепо… Однако это штатный элемент конструкции, роль которого отражена в инструкции. Он ярко горит, пока электрическая дуга на электроде не зажжена, свидетельствуя о зарядке аккумулятора, и гаснет при начале сварки. 

Почему вместо такого здоровенного «фонаря» не использовался светодиод или хотя бы миниатюрная индикаторная лампочка накаливания – непонятно…

На шильдике устройства выбита масса – «5 кг». Однако сам прибор весит около трех кило; пять – это масса со сварочными проводами, электрододержателем и «крокодилом» массы.

Знакомые с электроникой могут подумать, что под крышкой АСП-1 находится импульсный преобразователь-инвертор, как и внутри большинства современных инверторных сварочных аппаратов, работающих от сети 220 вольт… Но не забывайте – это самое начало десятилетия 90-х, когда большинство людей продолжало называть свою страну по привычке СССР, все машины были карбюраторными, а компьютеры встречались только в крупных НИИ… Мощная импульсная техника, а также соответствующие ей мощные силовые транзисторы и диоды редко встречались в то время в бытовых устройствах даже за рубежом – не то что во вчерашнем «совке». Так что все было гораздо проще!

Никаких преобразований напряжения внутри сварочника не происходило – из всей электроники он содержал только два мощных тиристора. Для того чтобы от бортсети легкового автомобиля можно было варить, АСП-1 делал, по сути, всего три простые вещи:

  1. Поднимал напряжение на генераторе, перехватывая роль штатного реле-регулятора.
  2. Подключал аккумулятор параллельно генератору, если силы тока не хватало.
  3. Автоматически переключался на зарядку аккумулятора, как только сварщик отрывал электрод от детали и прекращал работу. 

То есть, в сущности, сварочным аппаратом на 90% являлся генератор автомобиля, плюсовой вывод которого напрямую подключался к сварочному электроду. Двигатель машины во время сварки должен был, разумеется, работать, и для обеспечения максимального выходного тока инструкция предписывала крутить коленвал до 2500 оборотов с помощью подсоса или помощника, нажимающего на педаль. А роль АСП-1 была «вспомогательно-коммутационная», если так можно выразиться…

Сварка с помощью АСП-1 достаточно проста. Запускается мотор машины, подсосом выставляются 2500 оборотов двигателя, к свариваемой детали подключается мощная клемма-«крокодил», в рукоятку-держак вставляется электрод, на глаза опускается щиток или маска, и процесс пошел.

Но если вы подумали, что перед этим нужно элементарно подключить питание аппарата «крокодилами» к аккумулятору, то вы серьезно ошиблись! Это – суровый советский жигулевский гаджет, а не современный литий-ионный пусковой бустер-пауэрбанк, с которым справится любая блондинка! Для подключения АСП-1 требовалось серьезное вмешательство в электропроводку под капотом.

Собственно, первый пункт процесса установки требовал закрепить сварочный аппарат стационарно под капотом «классики» или «девятки». Да-да, предполагалось, что сварочник станет постоянным «подкапотным жителем», как карбюратор или бензонасос, ибо электрическое его внедрение в электросистему автомобиля имело ряд особенностей. От генератора нужно было отсоединить силовой плюсовой выходной провод и подключить его к сварочному аппарату. Таким образом, сварочник включался между генератором и батареей. Затем предписывалось отключить от генератора реле-регулятор, роль которого брал на себя сварочный аппарат. Короче говоря, для подключения сварки автовладелец делал добрый десяток коммутаций в электропроводке машины – что-то размыкал, что-то наоборот – соединял перемычками. Все необходимое для этого, включая проводочки, клеммы и всякие кембрики, шло в комплекте поставки сварочного аппарата.

На первый взгляд может показаться, что даже для кратковременного использования собственного автомобиля в качестве сварочной установки требовалась длительная возня под капотом, а потом аналогичная возня в обратном порядке, чтобы вернуть проводку в прежнее состояние, дабы уехать. А вот и нет!

Не секрет, что советские инженеры при разработке товаров народного потребления зачастую по-спартански игнорировали вопросы элементарного комфорта в использовании, но только не в данном случае! В комплекте АСП-1 шла специальная косичка проводки с 8-штырьковым разъемом, которая и подключалась к электропроводке автомобиля. Когда вам надо было варить, вы втыкали в этот разъем штекер от сварочного аппарата, а когда надо было ехать – специальную замыкающую колодку. Колодка представляла собой ответную часть такого же разъема с перемычками в определенном порядке, и, будучи вставленной вместо сварки, полностью восстанавливала заводскую проводку автомобиля в штатном режиме! 

Так что же такое АСП-1? Гениальная разработка, незаменимая в ряде экстремальных случаев, или странный выкидыш неповоротливой промышленности эпохи зарождающейся рыночной экономики? Почему подобные гаджеты не производятся сегодня, ведь периодическая необходимость в простой и легкой мобильной сварке там, где нет розетки, у многих по-прежнему возникает?

Будем откровенны: все же такое устройство – типичный продукт «смутного времени», типа кухонного половника из танковой бронестали от Уралвагонзавода… Надежность самого прибора была крайне высокой, но обмотки статоров и хиленькие советские выпрямительные диоды генераторов Жигулей и Москвичей работали со сваркой практически в режиме короткого замыкания, на пределе по току, да еще и с повышенным напряжением! Аккумулятор, который также постоянно включался в сварочный процесс, терял ресурс от больших токов разряда и заряда. 

Сварка АСП-1 разрабатывалась и продавалась в эпоху карбюраторных автомобилей с минимумом электроники, и, как ни странно, несколько «опередила свое время», ибо сегодня даже на многих бюджетных машинах стоят генераторы на 120-160 ампер с куда более мощными диодами, которые как раз гораздо лучше подошли бы для использования совместно с электродом и маской… Но на современной насыщенной электроникой машине подобное внедрение в электросистему крайне опасно, а зачастую принципиально неприемлемо, поэтому аналогов АСП-1 в наши дни не выпускают и не продают. «Красная коробочка» перешла в разряд коллекционных курьезов…

Сварка от аккумулятора 12 Вольт: возможно ли это?

Время чтения: 8 минут

Сварочный аппарат, будь то инвертор или трансформатор, можно найти в арсенале у многих домашних умельцев. Сварочники давно перестали быть инструментом исключительных профессионалов. Теперь и дачник, и гаражный мастер могут что-то смастерить или починить. К тому же, современные аппараты просты и понятны в применении. Вам не нужно годами изучать сварочное дело, чтобы сварить теплицу или калитку. А подключение аппарата занимает секунду. Нужно лишь вставить вилку от инвертора в розетку.

Но на практике оказывается, что для подключения аппарата нужно соблюсти ряд условий. Прежде всего, напряжение в сети должно быть стабильным и не опускаться ниже 180-200 Вольт. Либо в вашем арсенале должен быть аппарат, способный работать при пониженном напряжении. Но такие модели стоят дороже.

Также очевидно, что у вас вообще должен быть хоть какой-то доступ к электричеству. К сожалению, многие дачные участки и гаражные кооперативы, находящиеся вдали от города, до сих пор не электрифицированы. Что делать в такой ситуации? Мы, конечно, считаем, что необходимо купить сварочный топливный генератор. Но вы вряд ли захотите тратиться на покупку дополнительного оборудования, если используете сварочный аппарат пару раз в год.

Единственный выход из этой ситуации — использовать автомобильный АКБ на 12 Вольт. Да, многие умельцы умудряются подключать АКБ к своему инвертору, и даже выполнить кратковременную сварку. В этой статье мы подробно расскажем, возможна ли сварка от автомобильного аккумулятора и стоит ли вообще экспериментировать в данном случае.

Содержание статьи

Сварка от АКБ: возможно ли это?

Возможна ли сварка от 12 Вольтового аккумулятора? Этим вопросом задаются все владельцев дач и гаражей, у которых до сих пор нет централизованного электроснабжения. Также напряжения может быть просто недостаточно для питания среднего по мощности инвертора. Тут-то и начинаются сомнения… С одной стороны, АКБ можно снять со своего авто и запитать инвертор, а затем поставить аккумулятор обратно. С другой стороны, возникает множество сомнений. А какое качество будет у шва? Не сгорит ли мой инвертор? Можно ли потом использовать АКБ в авто?

По нашему опыту скажем, что сварка от АКБ своими руками вполне возможна. Не скажем, что автомобильные аккумуляторы идеально подходят для питания инвертора, но они могут стать отличным запасным вариантом. Все авто АКБ имеет приличный запас по мощности, так что в теории ими можно запитать простенький бытовой инвертор.

Личный опыт сварки от аккумулятора

Мы расскажем о своем опыте применения АКБ в качестве источника питания инвертора. Вы можете самостоятельно провести тест и повторить наши действия, чтобы убедиться в результате.

Скажем сразу — одного стандартного АКБ на 90Ач будет недостаточно. Просто примите это как данность. Сначала мы пытались запитать инвертор от одного аккумулятора. Варили на небольшом токе, использовали электроды диаметром 2 мм. Дуга практически не поджигалась, швы велись с большим трудом. Тогда мы взяли два АКБ и соединили их последовательно.

Работа пошла чуть легче, но все равно результат был далек от идеала. Швы велись чуть проще, но дуга все равно «гуляла», горела нестабильно, иногда даже погасала, и приходилось повторять весь процесс поджига заново. В конечном итоге получились очень дефектные швы с непроварами. При этом электроды сильно прилипали к металлу, их расход существенно увеличился. Словом, сварка прошла неуспешно.

Мы могли бы бросить эту затею, но на даче лежал еще один аккумулятор и мы решили подсоединить его к двум другим АКБ. И этот вариант оказался самым жизнеспособным. При использовании трех АКБ запас по мощности настолько велик, что в принципе можно добиться более-менее стабильной работы сварочного аппарата.

Мы экспериментировали с разными настройками, увеличивали и уменьшали силу тока, использовали электроды до 4 мм. И в целом все прошло хорошо. Конечно, сварка от аккумуляторов не так комфортна и проста, как от обычной розетки. Но если вы будете внимательно следить за дугой, то сможете понять ее поведение и подстроиться. Тем более, при питании от 3 АКБ дуга ведет себя намного стабильнее и легче поджигается.

В ходе нашего эксперимента мы выяснили, что три аккумулятора можно использовать не только для сварки, но и для резки металлических деталей небольшой толщины. Но рез получается не очень красивым.

Кстати, не забывайте следить за силой тока. Не устанавливайте слишком большие значения, поскольку АКБ имеют свойство увеличивать конечный ток до слишком больших значений, и вы можете просто прожечь металл. И вообще внимательно следите за ходом работ. Потому что сварка от АКБ требует внимательности и мастерства. Только так получится сделать более-менее нормальный шов.

Стоит ли варить от АКБ?

Сварка от аккумуляторных автомобильных батарей возможна, но мы не рекомендуем использовать этот метод на постоянной основе. Единственное достоинство этого метода — возможность сварки в полевых условиях. А вот недостатков в несколько раз больше.

Самый главный недостаток — это практически неконтролируемая сила тока, с которой совершается сварка от АКБ. Сами батареи склонны к повышению изначального значения тока, и вы никогда не будете знать точных значений. Это неудобно и приводит к частым дефектам, которые вы даже не можете предотвратить.

Также из-за неконтролируемой силы тока аппарат может просто сгореть. Наш инвертор выжил, но при неумелом использовании вы лишитесь и трех АКБ, и сварочного аппарата. При этом будьте готовы к большому перерасходу электродов. При сварке от аккумуляторов можно потратить целую пачку стержней при ручной дуговой сварке.

К тому же, использованный в таком случае АКБ лучше не ставить в машину. Вероятность проблем мала, но она все же есть.

Стоит ли все это того? Да, если у вас вообще нет никакой возможности запитать аппарат, но это очень необходимо. Но в других ситуациях лучше просто купить генератор на топливе и использовать его для питания сварочника. К тому же, вы сможете питать еще и другие электроинструменты, что очень удобно.

Читайте также: Что такое сварочный генератор и зачем он нужен?

В общем, не ломайте себе голову, купите генератор. В продаже есть очень компактные маломощные модели, вы сможете бросить их в багажник машины и привезти куда угодно. Они расходуют мало топлива и работают продолжительное время. Хватит и на питание инвертора, и на питание всего другого электроинструмента.

Техника безопасности

С виду АКБ не представляют никакой опасности, поскольку все их «внутренности» заключены в прочный корпус. Но это не значит, что нужно пренебрегать техникой безопасности при использовании автомобильных аккумуляторов. Тем более, при этом подключении с инвертору.

Если вам нужно снять АКБ, перенести его или выполнить любые другие действия, то используйте специальные перчатки. В идеале нужно еще и одежду правильную подобрать, но вряд ли вы задумайтесь об этом, сидя в гараже. Поэтому имейте при себе хотя бы плотные перчатки. Если вам на кожу попал электролит, то немедленно смойте его раствором. Раствор можно сделать из соды или из нашатыря с водой.

После работы снимите перчатки и тщательно вымойте руки с мылом. Не употребляйте пищу рядом с АКБ, не курите и в целом относитесь к этому серьезно. Захотели сделать перерыв? Оставьте аккумуляторы в отдельном помещении, а сами выйдите оттуда.

Если ваши АКБ загрязнились, то их нужно почистить. Это можно сделать с помощью того же раствора нашатыря с водой. Используйте чистую сухую тряпку. Если вы сняли аккумуляторы с авто, то прочистите отверстия в пробках, чтобы там не было засоров. Иначе может быть избыточное давление газов.

И в целом помните, что аккумуляторные батареи могут быть потенциальным источником опасности для вашей жизни и здоровья. Лучше защищайте кожу от падания кислот и электролитов, защищайте глаза и слизистые. Не проводите никаких манипуляций с аккумуляторами в нетрезвом состоянии. На всякий случай храните рядом небольшой огнетушитель. Ведь источником опасности может стать не только АКБ, но и сам инвертор.

Эти правила просты и очевидны, но в процессе работы большинство мастеров забывают о них. А потом жалеют об этом. Будьте умнее и предотвратите множество проблем, соблюдая технику безопасности.

Вместо заключения

Возможна ли сварка от аккумулятора 12 вольт? Да, но зачем? Чтобы сделать один небольшой шов вам придется потратить уйму сил, времени и электродов. Да и для более-менее хорошего результата нужно как минимум три аккумулятора. Как часто вы возите с собой сразу три заряженных рабочих АКБ?

Сама сварка от АКБ очень некомфортна и сложна. Дуга постоянно гаснет, поджигается плохо, отклоняется от оси. Сварочный ток практически не контролируется. Дефектов будет столько, что смысла во всей работе не будет. Используйте этот метод только в очень экстренных ситуациях, когда сварку нельзя перенести на другой день, чтобы запитать инвертор от генератора. М вообще имейте у себя в арсенале топливный генератор, это очень полезная вещь в хозяйстве. С его помощью можно запитать не только инвертор, но и разный электроинструмент.

А вот для чего стоит использовать АКБ, так это для сборки самодельной точечной сварки. Из аккумуляторных батарей получаются отличные аппараты для домашних работ. Функциональные, недорогие и надежные. Впрочем, сборка точечной сварки из АКБ — это тема для отдельной статьи. Об этом мы поговорим в другой раз. Желаем удачи в работе!

Сварочный аппарат своими руками, сварочный трансформатор

Сварочные работы в домашних условиях давно стали обычным делом. Доступность аппаратов и расходных материалов, возможность недорого обучиться на курсах сварщиков, различные методички для получения самостоятельных навыков. Все эти факторы дают возможность сэкономить на оплате труда профессионального сварщика, и повысить оперативность работ.

Однако, если внимательно изучить рынок сварочных аппаратов, выясняются неприятные моменты:

  • Качественные сварочники имеют высокую стоимость, выгоднее несколько раз нанять специалиста (если, конечно, вы не занимаетесь этими работами постоянно).
  • Доступные по цене агрегаты имеют ряд недостатков: низкая надежность, плохое качество шва, зависимость от питающего напряжения и типа расходников.

Отсюда вывод: если необходимо высокое качество оборудования по доступной цене, придется сделать сварочный аппарат из доступных материалов своими руками.

Прежде чем рассматривать варианты самодельных сварочников, разберем принцип их работы

В основе работы любого агрегата лежит закон Ома. При неизменной мощности, имеется обратная зависимость между током и напряжением. Для нормальной работы требуется сила тока 60–150 А. Только в этом случае металл в зоне сварки будет плавиться. Представим себе сварочный аппарат, который работает напрямую с напряжением 220 вольт. Для достижения требуемой силы тока, потребуется мощность 15–30 кВт. Во-первых, для этого надо будет прокладывать отдельную линию энергоснабжения: большинство вводов в жилые помещения ограничены техническими условиями на уровне 5–10 кВт. Кроме того, для такой силы тока потребуется проводка сечением не менее 30 мм². Варить придется с соблюдением мер защиты при работе в электроустановках до 1000 вольт: резиновые боты, перчатки, ограждение рабочего места, и прочее.

Разумеется, обеспечить такие условия в реальности невозможно.

Поэтому любой сварочный аппарат преобразует напряжение (в сторону понижения): на выходе получаем искомый ток при сохранении разумной мощности.

Оптимальное значение напряжения — 60 вольт. При сварочном токе 100 А, это вполне приемлемые 6 кВт мощности. Как преобразовать напряжение?

Существуют четыре основных типа сварочных аппаратов

  1. Трансформатор. Устройство работает на переменном токе. Основной узел ничем не отличается обычного блока питания: на входе 220 вольт, на выходе требуемые 60 вольт. За счет возможности механического перемещения вторичной обмотки по сердечнику, меняется значение рабочего тока.Преимущества: простота и дешевизна конструкции, ремонтопригодность.Недостатки: большие размер и вес, переменный ток приводит к нестабильному формированию сварочного шва, для работы требуется высокая квалификация специалиста.
  2. Выпрямитель. По сути, это тот же трансформатор, только с диодным (тиристорным) выпрямителем в цепи вторичной обмотки.После преобразования напряжения на трансформаторе (с традиционным механическим регулятором силы тока), вторичное переменное напряжение выпрямляется одним из способов. В примитивных (недорогих) конструкциях применяется диодный мост. Более продвинутые схемы работают на тиристорной схеме, с возможностью регулировки параметров.Преимущества: стабильные параметры сварки, возможность работать с различными металлами, не требуется высокая квалификация мастера.Недостатки: более высокая стоимость, сложность в ремонте и обслуживании.Некоторые мастера переделывают простейший трансформаторный сварочник в аппарат постоянного тока. Для этого необходимо лишь собрать мощный выпрямитель, и подключить его к выходу вторичной обмотки. Для этого потребуются мощные диоды (собираем мост) и радиаторы для рассеивания тепла.

    Общий недостаток рассмотренных схем — зависимость выходных параметров от качества электросети. Если есть просады напряжения (при сварке — это нормальное явление), меняются характеристики выходных напряжения и тока. За счет этого страдает качество сварочного шва. Поэтому ручная регулировка силы тока (перемещением обмоток) обязательна.

  3. Полуавтомат. Это продвинутый вариант выпрямителя, с устройством механической подачи сварочной проволоки в зону работ. Сварка производится в среде инертного газа, для выполнения работы требуется газовый баллон.Преимущества: качественный шов, нет необходимости в специальной подготовке мастера. Недостатки: требуется дополнительное оборудование (газовый баллон), высокая стоимость.
  4. Инвертор. На сегодняшний день самый распространенный сварочник среди любителей. В качестве преобразователя напряжения используется инверторный блок питания с ШИМ управлением. Эта технология на сегодняшний день стала доступной, что положительно сказывается на стоимости. Преимущества: работать с аппаратом может даже начинающий сварщик, компактные размеры, малый вес. Недостатки: не слишком высокая надежность, сложность в ремонте.

Любой из перечисленных аппаратов можно собрать самостоятельно. Проведем обзор технологий изготовления по моделям:

Трансформаторы (с выпрямителем или без него)

Сердце трансформатора — сердечник. Он набирается из пластин трансформаторной стали, изготовить которые вручную довольно проблематично. Правдами и неправдами исходный материал добывается на заводах, в строительных бригадах, на пунктах сбора металлолома. Полученная конструкция (как правило, в виде прямоугольника) должна иметь сечение не меньше, чем 55 см². Это довольно тяжелая конструкция, особенно после укладки обмоток.

При сборке обязательно надо предусмотреть регулировочный винт, с помощью которого можно двигать вторичную обмотку относительно неподвижной первички.

Чтобы не вдаваться в сложности расчетов сечения проводов, возьмем типовые параметры:

  • сила тока на вторичке 100–150 А;
  • напряжение холостого хода 60–65 вольт;
  • рабочее напряжение при сварке 18–25 вольт;
  • сила тока на первичной обмотке до 25 А.

Исходя из этого, сечение провода первички должно быть не менее 5 мм², если делать с запасом — можно взять провод 6–7 мм². Изоляция должна быть жаростойкой, из материала, не поддерживающего горение.

Вторичная обмотка набирается из провода (а лучше медной шины), сечением 30 мм². Изоляция тряпичная. Пусть толщина вас не пугает, количество витков на вторичке небольшое.

Количество витков первичной обмотки определяется по коэффициенту 0.9–1 виток на вольт (для наших параметров).

Формула выглядит так:

W(количество витков) = U(напряжение) / коэффициент.

То есть, при напряжении в сети 200–210 вольт, это будет порядка 230–250 витков.

Соответственно, при напряжении вторички 60–65 вольт, количество ее витков составит 67–70.

С технической точки зрения трансформатор готов. Для удобства использования рекомендуется выполнить небольшой запас по вторичной обмотке, с несколькими ответвлениями (на 65, 70, 80 витках). Это позволит уверенно работать в местах с пониженным напряжением сети.

Прятать агрегат в корпус, или оставлять открытым — это вопрос безопасности использования. Типовой изготовленный сварочный трансформатор своими руками выглядит так:

Оптимальный материал для корпуса — текстолит 10–15 мм.

Добавляем выпрямитель

Самодельный мощный сварочный трансформатор с точки зрения схемотехники — обычный блок питания. Соответственно выпрямитель устроен так же просто, как в сетевом заряднике для мобильного телефона. Только элементная база будет выглядеть на несколько порядков массивнее.

Как правило, в простую схему из диодного моста добавляют пару конденсаторов, гасящих импульсы выпрямленного тока.

Можно собрать выпрямитель и без них, но чем ровнее ток, тем качественней получается сварочный шов. Для сборки собственно моста применяются мощные диоды типа Д161–250(320). Поскольку при нагрузке на элементах выделяется много тепла, его нужно рассеивать с помощью радиаторов. Диоды крепятся к ним с помощью болтового соединения и термопасты.

Разумеется, ребра радиаторов должны либо обдуваться вентилятором, либо выступать над корпусом. Иначе вместо охлаждения они будут греть трансформатор.

Мини сварочный трансформатор

Если вам не нужно варить рельсы или швеллера из стали 4–5 мм, можно собрать компактный сварочник для спайки стальной проволоки (изготовление каркасов для самоделок) или сварки тонкой жести. Для этого можно взять готовый трансформатор от мощного бытового прибора (идеальный вариант — микроволновка), и перемотать вторичную обмотку. Сечение провода 15–20 мм², потребляемая мощность не более 2–3 кВт.

Расчет схемы производится также, как и для более мощных агрегатов. При сборке выпрямителя можно использовать менее мощные диоды.

Микросварочник

Если сфера применения ограничена спайкой медных проводов (например, при монтаже распределительных коробок), можно ограничиться конструкцией размером с пару спичечных коробков.

Выполняется на транзисторе КТ835 (837). Трансформатор изготавливается самостоятельно. Фактически — это высокочастотный повышающий преобразователь.

В отличие от традиционных сварочников, в данной схеме используется высокое напряжение, до 30 кВ. Поэтому при работе следует соблюдать осторожность.

Трансформатор мотаем на ферритовом стержне. Две первичные обмотки: коллекторная (20 витком 1 мм), базовая (5 витков 0.5 мм). Вторичная (повышающая) обмотка — 500 витков 0.15 проволоки.

Собираем схему, припаиваем по схеме резисторную обвязку (чтобы трансформатор не перегревался на холостом ходу), аппарат готов. Питание от 12 до 24 вольт, с помощью такого аппарата можно сваривать жгуты проводов, резать тонкую сталь, соединять металлы толщиной до 1 мм.

В качестве сварочных электродов можно использовать толстую швейную иглу.

Инвертор (импульсный блок питания для сварки)

Самодельный инверторный сварочный аппарат нельзя изготовить просто «на коленке». Для этого потребуется современная элементная база и опыт работы с ремонтом и созданием электронных устройств. Однако, не так страшна схема, как ее малюют. Подобных устройств сделано великое множество, и все они работают не хуже фабричных аналогов. К тому же, чтобы создать импульсный сварочный аппарат своими руками, не обязательно приобретать десятки дорогостоящих радиодеталей и готовых узлов. Большинство из них, особенно высокочастотные элементы для блока питания, можно позаимствовать у старых телевизоров или БП от компьютера. Стоимость близкая к нулю.

Рассматриваемый инвертор имеет следующие характеристики:

  • Ток нагрузки на электродах: до 100 А.
  • Потребляемая мощность от сети 220 вольт — не более 3.5 кВт (ток порядка 15 А).
  • Используемые электроды до 2.5 мм.

На иллюстрации изображена готовая схема, которая неоднократно опробована многими домашними мастерами.

Конструктивно инвертор состоит из трех элементов:

  1. Блок питания для схемы преобразователя и управления. Выполнен на доступной элементной базе, с применением оптрона от старого блока питания компьютера. При самостоятельном изготовлении трансформатора стоимость практически нулевая: детали копеечные. Номиналы и названия радиоэлементов на иллюстрации.
  2. Блок задержки заряда конденсаторов (для стартовой дуги). Выполнен на базе транзисторов КТ972 (абсолютно не дефицит). Разумеется, транзисторы устанавливаются на радиаторы. Для коммутации достаточно обыкновенного автомобильного реле с токовой нагрузкой на контактах до 40 А. Для ручного управления установлены обычные защитные автоматы (пакетники) на 25 А. Выходные 300 вольт — холостой ход. При нагрузке напряжение 50 вольт.
  3. Трансформатор тока — самый ответственный узел. При сборке особое внимание следует обратить на точность катушек индуктивности. Некоторую подстройку можно выполнить с помощью переменного резистора (на схеме выделен красным цветом). Однако если параметры не буду согласованными, требуемой мощности дуги достичь не удастся.ШИМ реализуется на микросхеме US3845 (одна из немногих деталей, которую придется покупать). Силовые транзисторы — все те же КТ972 (973). Некоторые элементы на схеме импортные, однако их легко можно заменить на доступные отечественные, поискав аналоги на сайте datasheet.Высокочастотный блок выполнен из частей строчного трансформатора от телевизора.

На выход сварочного инвертора подключаются рабочие провода длиной не более 2 метров. Сечение не менее 10 квадратов. При работе с электродами до 2.5 мм, падение тока минимальное, шов получается гладкий и ровный. Дуга непрерывная, не хуже заводского аналога.

При наличии активного охлаждения (вентиляторы от того-же компьютерного блока питания), конструкцию можно компактно упаковать в небольшой корпус. Учитывая высокочастотные преобразователи, лучше использовать металл.

Где купить

Максимально быстро приобрести прибор можно в ближайшем специализированном магазине. Оптимальным же, по соотношению цена-качество, остаётся вариант покупки в Интернет-магазине АлиЭкспресс. Обязательное длительное ожидание посылок из Китая осталось в прошлом, ведь сейчас множество товаров находятся на промежуточных складах в странах назначения: например, при заказе вы можете выбрать опцию «Доставка из Российской Федерации»:

Итог

Чем сложнее самодельный сварочный аппарат, тем ощутимей экономия. Именно простые трансформаторы обходятся дороже, по причине использования дорогостоящей меди в обмотках или трансформаторного железа. Импульсные блоки питания, особенно при наличии в запасе старых деталей от типовых электроприборов, обходятся практически бесплатно.

Видео по теме

Pick The Right Сварочный аппарат 12 вольт оптом

Сварочные аппараты для пластика — это специализированные инструменты, предназначенные для соединения кусков пластика без повреждения материала вокруг сварного шва. Они должны быть более тонкими, чем металлические сварщики, из-за термических свойств пластика. Но те же свойства также означают, что инструменты для сварки пластика позволяют проявить больше творчества. Сварочный аппарат 12 вольт может найти применение в самых разных условиях, от ремонта автомобилей и авиационной промышленности до изготовления уличной мебели или детских игрушек.Но независимо от области применения подходящий сварочный аппарат для пластика можно найти в оптовом магазине Alibaba.

Если вам нужен новый сварочный аппарат 12 вольт , вы попали в идеальное место. Оптовый каталог Alibaba заполнен пластиковыми сварочными аппаратами различных стилей. Ультразвуковые сварочные аппараты используют быстрые движения для выработки тепла, которое сплавляет пластмассы. Это чистое и аккуратное решение, подходящее для многих пластиковых столярных работ. В качестве альтернативы существуют лазерные сварочные аппараты, предназначенные для соединения листов ПВХ, а также аппараты для сварки горячим воздухом, которые могут работать с ПВХ, полиэтиленом и большинством других распространенных пластиков.Эти более доступные пластиковые сварочные аппараты, как правило, имеют форму пистолета, что позволяет работать с деталями по отдельности. У каждого стиля есть свои сильные и слабые стороны, и вы найдете полные характеристики на странице каждого продукта.

Когда вы ищете сварочный аппарат 12 вольт , вы также столкнетесь с очень профессиональными сварочными аппаратами для пластмасс. Например, в оптовых каталогах Alibaba представлены сварочные комплекты для автомобильных бамперов, которые можно использовать в домашних гаражах. Эти ремонтные пистолеты для ПВХ на самом деле имеют более широкий спектр применения, чем ремонт автомобилей, и являются удобным дополнением к любому набору инструментов.Наш рынок обслуживает домашних пользователей и промышленность. Вы можете заказать точечную сварку и сварочные аппараты для производственных линий, а также комплекты для текущего ремонта. Все легко найти с помощью нашей поисковой системы, поэтому осмотритесь и найдите сварочный аппарат, который идеально подходит для вас.

Как сделать сварочный аппарат с 12-вольтовой батареей (очень просто)

Этот сварочный аппарат предназначен для аварийного использования. Мы можем использовать эту машину для сварки, пайки и резки тонких железных пластин. Эта система работает от легко доступной 12-вольтовой батареи.Все материалы этой системы легко доступны. Любой может изготовить и использовать его для аварийной сварки и пайки и резки.

                                                                                 

Необходимые материалы: автомобильный аккумулятор на 12 вольт, 2 толстых провода, угольный стержень от фонарика и пассатижи.


 Процесс изготовления:- 

  1. Возьмите 12-вольтовый автомобильный аккумулятор и положите его в безопасное место, например, на пол, чтобы ничего не сжечь.
  2. Возьмите старую батарейку для фонарика и извлеките из нее угольный стержень.
  3. Возьмите один провод, свяжите один конец угольным стержнем и подсоедините к любой клемме аккумулятора.
  4. Берем другой провод и подключаем к другой клемме на одном конце, а на другом конце соединяем железную пластину, которую мы приварили.
  5. Начните сварку с помощью нагревательного угольного стержня.


Безопасность : —  
  •  Необходимо носить перчатки и защитные очки.
  •  Не пытайтесь сваривать дольше 3–5 минут. Если вы хотите сварить больше, подождите некоторое время, пока проволока остынет, затем вы можете начать.
  •   Используйте эту систему только в экстренных случаях, поскольку она может повредить аккумулятор, если вы будете использовать ее дольше.





Другое использование этой системы : — 

Мы можем использовать его для пайки электронных устройств. Весь процесс такой же, как и при пайке. Нам нужно заострить конец угольного стержня ножевидной ручкой. Это позволяет нам продавать электронные устройства, как очередной паяльник. Нам нужно нагреть угольный стержень и нанести паяльную пасту.Эта система успешно продавалась.


Надеюсь, вам это нравится. Не стесняйтесь комментировать здесь. Если у вас есть какие-либо вопросы, предложения для меня и идеи, пожалуйста, поделитесь со мной. Подписывайтесь на мой сайт и мой канал на ютубе.


Спасибо, что посетили нас.

Сварочная система 4WD

Ready-Weld.

С момента появления в 1997 году Ready Welder, первого портативного сварочного аппарата с батарейным питанием, на рынке появились другие сварочные аппараты с батарейным питанием.Ни один из них не обладал всеми желательными качествами Ready Welder. В результате армия США была и остается одним из самых важных клиентов Ready Welder (см. Военные отзывы). Кредитные карты IMPAC соблюдаются. NSN № 5130-01-522-1379 Военный пакет.

Ready Welder — компактный сварочный аппарат MIG с питанием от аккумулятора. Он работает от двух или трех последовательно соединенных 12-вольтовых аккумуляторов постоянного тока мощностью от 200 до 350 ампер для глубокого проникновения в металлы. Для более тонких металлов 12- и 6-вольтовые батареи, соединенные последовательно для получения 18 В постоянного тока и меньших ампер, прекрасно работают.Использование одной 12-вольтовой батареи обычно не рекомендуется.

Профессионалы, которые его используют, сообщают, что Ready Welder является высокодоходным активом в их сварочном бизнесе из-за его более низкой начальной стоимости и более низких эксплуатационных расходов. Для ремонта в полевых условиях с помощью Ready Welder можно использовать грузовик меньшего размера. Время настройки и затраты на электроэнергию меньше, чем до того, как они начали использовать этот Продукт.

ПОРТАТИВНОСТЬ: Ready Welder достаточно легкий, чтобы его можно было носить в руке.
МОЩНЫЙ: этот сварочный аппарат MIG может работать от аккумуляторов или от сети переменного тока при подключении к сварочному аппарату в качестве шпульного пистолета.
ДИАПАЗОН ТОКА: Ready Welder сваривает очень тонкие металлы, используя батареи на 12 и 6 В (18 В), или очень толстые металлы, используя 36 В постоянного тока (три батареи по 12 В), выдавая от 45 А до 350 А власть.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: Сваривает сталь, нержавеющую сталь, алюминий или любой свариваемый металл или сплав; Кроме того: используйте его как шпульный пистолет или как автономный сварочный аппарат.Ready Welder II выполняет сварку с газовым баллоном или без него, как и электродной проволокой с флюсовым сердечником.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ: Удобство в использовании, быстрое время установки, экономичность в использовании, низкая стоимость покупки — вот те факторы, которые делают его незаменимым в каждом ящике для инструментов.
УНИКАЛЬНОСТЬ: Дизайн, защищенный авторским правом, и запатентованная схема делают его уникальным продуктом, удовлетворяющим ранее неудовлетворенные потребности во всем мире.
ФАКТОР БЕЗОПАСНОСТИ: За почти 10 лет эксплуатации Ready Welder Corporation не поступало ни одного сообщения или заявления о каких-либо травмах в результате использования Ready Welder.

Ready Welder 10000- CS Портативный сварочный аппарат MIG с батарейным питанием DNA Off Road Pty Ltd

Ready Welder — это компактный сварочный аппарат MIG с питанием от аккумулятора. Он работает от одной, двух или трех последовательно соединенных батарей постоянного тока на 12 В, обеспечивая мощность до 350 ампер для глубокого проникновения в металлы. Для более тонких металлов также хорошо работает батарея на 12 и 6 вольт, соединенная последовательно для получения 18 вольт постоянного тока и более низких ампер.

Профессионалы, которые его используют, сообщают, что Ready Welder является высокодоходным активом в их сварочном деле из-за его более низкой начальной стоимости и более низких эксплуатационных расходов.Для ремонта в полевых условиях с помощью Ready Welder можно использовать грузовик меньшего размера. Время настройки и затраты на электроэнергию меньше, чем до того, как они начали использовать этот Продукт.

Ready Welder также можно использовать в качестве шпульного пистолета, подключив его к Stick Welder или к обычному аппарату MIG. Он работает от 240 вольт переменного тока при подключении к любому сварочному устройству, для которого может потребоваться шпулемет, например, как при сварке алюминия.

Портативность Прибор Ready Welder достаточно легкий, чтобы его можно было носить в руке.

Мощный Этот сварочный аппарат MIG может питаться от аккумуляторов или переменного тока при подключении к сварочному аппарату в качестве шпульного пистолета. или очень толстые металлы с 36 вольт постоянного тока (три батареи по 12 вольт) мощностью от 45 ампер до 350 ампер мощности.

Универсальность Сваривает сталь, нержавеющую сталь, алюминий или любой свариваемый металл или сплав. Используйте его как шпульный пистолет или как автономный сварочный аппарат.Ready Welder II выполняет сварку с газовым баллоном или без него, как и с порошковой проволокой.

Экономичный Удобный в использовании, быстрое время настройки, экономичный в использовании, низкая стоимость покупки — вот некоторые из факторов, делающих его незаменимым в каждом ящике для инструментов.
 
Уникальный Дизайн, защищенный авторским правом, и запатентованная схема делают его уникальным продуктом, удовлетворяющим ранее неудовлетворенные потребности во всем мире.
 
Безопасный За почти 10-летнюю историю эксплуатации Ready Welder Corporation не поступало сообщений или заявлений о каких-либо травмах в результате использования Ready Welder.

Кабель 10000-CS лучше всего подходит для работы от батареи. Эта модель также будет подключаться ко всем машинам с выходом CV (постоянное напряжение) и DC (постоянный ток). Свяжитесь с нами для получения более подробной информации. Эта модель чаще всего используется ремонтниками, рабочими по обслуживанию, любителями внедорожников 4X4, фермерами, любителями лодок, сельскохозяйственной промышленностью и всеми, кто в основном использует аккумуляторы в качестве источника питания.

Кабель заземления подключается к красным двойным быстроразъемным разъемам. Это делает сварочные работы в удаленных местах простыми, портативными и быстрыми.Эта модель может работать от любых батарей на 12, 18, 24 и 36 вольт, подключенных параллельно, в зависимости от области применения и свариваемого материала.

Эта модель включает опцию холодного выключателя, которая предотвращает непреднамеренное искрение [как указано и используется вооруженными силами США]. Без опции холодного выключателя наконечник сварочной горелки постоянно находится под напряжением при подключении к источнику питания.

Сварные швы Сталь, нержавеющая сталь и алюминий или любые металлы, для которых доступны стандартные катушки по 450 г или 1 кг.

Подключается к батареям
— 12–18 В для тонколистового металла
— 24 В для однопроходной сварки 12 мм при 275 А
— 36 В для сварки до 19 мм при 350–400 А

  • Сварные швы 22 калибра до 19 мм
  • Подключается к сварочным аппаратам MIG/сварки постоянного напряжения
  • Использование проволоки диаметром от 0,6 до 1,2 мм без замены роликов.
  • Используются высококачественные передние расходные детали TWECO
  • Скорость подачи проволоки от 1,3 до 23 метров в минуту
  • Индикаторы полярности
  • Трехметровый кабель с быстроразъемными соединениями, с возможностью удлинения до 24 метров
  • Встроенный газовый клапан
  • Кабель заземления прикреплен

В футляре

  • Пистолет MIG с тремя метрами кабеля
  • Одна катушка порошковой проволоки
  • Зажим заземления 300 А
  • Два зажима аккумулятора
  • Дополнительные наконечники и фитинг для газового шланга
  • Три метра газового шланга
  • Прочный кейс с подкладкой из пеноматериала, изготовленный методом выдувного формования

Размер корпуса 52 x 47 x 15 см 8 кг [включая катушку с проволокой MIG]

Нажмите здесь для просмотра руководства пользователя

Хотите узнать больше — заходите на сайт Ready Welder.

 

(Как сделать это безопасно)

Любой конформист в сварочной отрасли счел бы сварку с использованием автомобильного аккумулятора безумной идеей. Но для тех, кто попал в беду посреди дороги, у кого в багажнике машины был сварочный аппарат, но не было легкого доступа к обычному источнику питания, эта идея, в конце концов, может оказаться непрактичной.

Вы можете придумать автомобильный аккумулятор для питания вашего сварочного аппарата, но вам нужно три таких аккумулятора по 12 вольт, каждый из которых должен быть расположен встык.Держите положительный конец одной конкретной батареи соединенным с отрицательным концом другой. Не забывайте об использовании защитных устройств и одежды.

Прежде всего, я расскажу о худших моментах в этом начинании. Затем я расскажу, как вы можете это сделать, не подвергая опасности себя или имущество вокруг вас. Давай начнем.

Сварка с автомобильным аккумулятором и вопросы безопасности

Я не совсем тот, кого вы хотели бы назвать добрым самаритянином, но я не могу позволить вам продолжать, не зная об опасностях, которые могут постичь вас во время попытки этот метод для питания вашего сварочного оборудования.

Во-первых, вы, возможно, никогда не видели, чтобы кто-то выполнял такую ​​работу, и есть вероятность, что вы будете предпринимать шаги в зависимости от того, что узнали из разных интернет-источников. Таким образом, будучи новичком, вы можете быть недостаточно осторожны, чтобы избежать подключения соединительных кабелей с обратной полярностью.

Имея серную кислоту, автомобильные аккумуляторы с большой вероятностью выделяют газообразный водород, в то время как кабельные наконечники искрят. Внезапно может произойти взрыв, оставив вас среди невыразимых опасностей.Я слышал, что люди ослепли от таких аварий.

Но это еще не все. Без регулярных мер безопасности при сварке вы по-прежнему уязвимы для ожогов кожи, повреждения глаз и проблем с дыханием от дуги. Еще одна ошибка, которую обычно допускают новички, заключается в том, что дуга располагается очень близко к аккумулятору автомобиля.

Этапы сварки с использованием автомобильных аккумуляторов

Поскольку вам интересно узнать, можно ли воплотить эту конкретную идею в жизнь, я думаю, мне не следует тратить больше вашего времени на осознание.Начните со сбора вещей, которые вы будете использовать.

Необходимые инструменты

Сделать что-то, чего вы раньше не делали, — увлекательное занятие. Чтобы это было сделано максимально эффективно и безопасно, необходимо необходимое оборудование и инструменты в багажнике вашего автомобиля.

  • 3 автомобильных аккумулятора
  • Четвертинки
  • Кабели аккумулятора

Возможно, у вас уже возник вопрос, почему я упомянул три аккумулятора вместо одного. Что ж, одна батарейка не способна создать дугу, плавящую металлы.Каждая батарея обеспечивает 12 вольт, чего недостаточно для создания дуги между наконечником стержня и заготовкой. Три или четыре батареи обеспечивают выходное напряжение от 36 до 48 вольт, чего вполне достаточно.

Подключение аккумуляторов

Соедините аккумуляторы последовательно, убедившись, что положительный полюс одной батареи соединен с отрицательным полюсом другой батареи. Этой настройки должно быть достаточно для создания и поддержания дуги. Теперь вопрос в том, как вы можете подключить более одной батареи.

Возьмите одну из батарей и найдите ее плюсовую клемму. Возьмите другую батарею и определите ее отрицательную клемму. Теперь держите положительную клемму первого после отрицательной клеммы второго. Сохраняйте то же положение для второй и третьей батарей.

Благодаря этим соединениям положительная клемма третьего аккумулятора будет свободна. Подключите этот терминал к объекту, над которым вы хотите работать. Вы получили «заземляющий зажим». Вам нужно прикрепить только один конец двух кабелей к этому положительному полюсу вашей третьей батареи, а другой конец этого кабеля прижать к металлу.

Присоединение электрода

Вам еще рано подсоединять аккумуляторный кабель к аккумулятору. Итак, вам нужно прикрепить электрод к этому кабелю. Обычный сварочный пруток предпочтительнее, чем набор электродов в крайнем случае. Обычный стержень не только служит дольше и упрощает работу с ним, но и помогает производить более качественные сварные швы.

Во-первых, вам понадобится прорезь, которая надежно удерживает стержень на месте. Используйте плоскогубцы, чтобы вдавить зубцы кабеля аккумулятора внутрь.Получив прорезь, закрепите стержень в зажиме, сохраняя как можно больший поверхностный контакт между электродом и зажимом.

Если вы считаете, что вам нужно большее давление, чтобы зафиксировать электрод, вы можете использовать пластиковый материал вокруг зажима кабеля аккумулятора. Внутренняя камера велосипедной шины может помочь. В качестве альтернативы можно использовать фиксирующие инструменты, такие как плоскогубцы с тисками, но вам, возможно, придется столкнуться с проблемой, поскольку эти плоскогубцы могут мешать вам.

Завершение соединения

Возьмите конец кабеля, который остается свободным и удерживает сварочный стержень. Присоедините этот конец к свободной клемме аккумулятора, которая, вероятно, будет отрицательной. Когда вы устанавливаете соединение, сварочный аппарат должен быть горячим, и вы должны быть осторожны, чтобы ничего не задеть им и не поставить где-либо.

Покрытие автомобильных аккумуляторов

Вы не можете контролировать каждую секунду своей работы. Таким образом, батареи должны быть снабжены защитным покрытием.Вы можете выбрать фанерные листы, куртку или сварочное одеяло, чтобы автомобильные аккумуляторы не воспламенились от искр. Кроме того, батареи могут взорваться, поэтому следует принять эту защитную меру.

Использование средств индивидуальной защиты

Поскольку вы подумываете о сварке с использованием автомобильных аккумуляторов, надеюсь, вам не понадобится моя помощь, чтобы узнать, какие средства безопасности необходимы сварщикам при выполнении любой типичной работы. Но я бы не прочь по-дружески напомнить вам о необходимости надеть такие предметы, как сварочный шлем, перчатки и негорючую экипировку.

Запуск дуги

Когда сварочный аппарат готов, вы хотите создать дугу. Возьмите держатель электрода, в данном случае аккумуляторный зажим, своей ведущей рукой. Затем вы должны провести этим электродом по заготовке, чтобы она зажгла искру и быстро вспыхнула. У вас может не получиться с первой попытки. Итак, продолжайте, пока не увидите искры.

Убедитесь, что электрод находится на расстоянии не менее 1/8 дюйма от металлической заготовки. Это расстояние необходимо для поддержания дуги, которая расплавляет сварочный стержень (электрод), а также металл под ним.

Любой контакт между электродом и обрабатываемым металлом приводит к замыканию цепи, и в этом случае у вас не будет электрической дуги. Даже если вам удастся создать дугу, она может не выдержать. Вы должны иметь некоторую подготовку, чтобы подносить электрод как можно ближе, чтобы создать дугу, удерживая его на достаточном расстоянии, чтобы предотвратить замыкание цепи.

Создание сварного шва

Первое, что вам нужно сделать, это сформировать сварочную ванну, содержащую расплавленный металл.Дуге требуется некоторое время для этого. Вы можете позволить дуге продолжаться до образования лужи, наведя курсор на то место на металле, где вы планируете начать. Таким образом, вы получите первую прихватку.

Найдите другой конец металла и поддерживайте дугу, чтобы образовалась еще одна лужа. Не забывайте, что каждые две лужи должны находиться на расстоянии не менее шести дюймов друг от друга. Прихваточные швы скрепляют рабочие зоны на заготовке и обеспечивают непрерывную сварку.

После выполнения части сварочных работ вы увидите вещество на сварном шве, которое выглядит стекловидным.Это шлак. Когда электрод нагревается, его флюс начинает выкипать, при этом выделяется защитный газ, который сдувает воздух или загрязняющие вещества, чтобы защитить расплавленный металл от любого вида окисления.

Иногда может происходить обильное скопление шлака. Используйте молоток, чтобы ударить по скопившемуся шлаку. Несколько ударов должны сломать шлак, чтобы обнажить сварной шов, который вы создали под ним.

Улучшение качества сварки

После создания сварочной ванны можно немного протолкнуть сварочный стержень, чтобы заполнить ванну расплава.Сдвиньте стержень немного вперед. Достаточно только половины диаметра сварочной ванны. Повторите процесс, чтобы сделать сварку лучше.

Выбор альтернативы контролю силы тока

Желательной частью работы является способность контролировать силу тока. Однако вы не можете просто управлять настройками, так как сварка с автомобильными аккумуляторами не позволит вам иметь то же самое, что и коммерческий сварочный аппарат. Слишком большая сила тока приводит к тому, что стержни испаряются быстрее, чем вы хотите.

Использование нескольких сварочных прутков может быть хорошим решением.Свяжите 2-3 стержня сварочной проволоки тюковой проволокой. Вы также можете взять более толстую палку для выполнения задания.

Что делать с застрявшим электродом

Когда используемый вами электрод застревает в рабочей зоне, цепь замыкается без образования дуги. Этот поворот действия приводит к тому, что стержень нагревается и внезапно загорается. Это может произойти и при обычном сварочном проекте.

Но это не выходит за рамки вашего контроля. Освободите электрод от зажима, чтобы отключить цепь.Как только стержень остынет, используйте молоток или плоскогубцы, чтобы выбить его.

Заключительные мысли

У меня есть еще одно предложение для вас. У некоторых людей есть навыки сварки, но многие сварщики не имеют большого опыта в сварке электродом. Не многие люди могут предвидеть необходимость аккумуляторной сварки.

Если вы когда-нибудь решитесь на это, вам пригодится сварочный аппарат с системой подачи проволоки, особенно при сварке металла толщиной 1/2 дюйма с использованием автомобильных аккумуляторов.

Это вся информация, которой я могу поделиться по этой теме. Тем не менее, не стесняйтесь задавать мне дополнительные вопросы, потому что я понимаю, что многое может произойти с нестандартной задачей, такой как эта.

Безопасная сварка!

Сварочный аппарат для автомобильных аккумуляторов своими руками

Когда вы живете вне сети, деньги обычно являются роскошью. Вот почему мы пытаемся сделать наши собственные более дешевые версии всего. Например, самодельная терракотовая печь для пиццы и самодельное радио на солнечной энергии.Иногда меня удивляют вещи и инструменты, которые мы можем сделать дома, например, этот самодельный сварочный аппарат для автомобильного аккумулятора.

Большинство сварочных аппаратов могут стоить руки и ноги, но, к счастью, не этот. Только представьте, вы можете легко сделать это из 3-х недорогих предметов, которые наверняка уже есть у вас в мастерской. Это не только сварочный аппарат, i t также может использоваться для пайки и резки. Если вы не можете себе это позволить, то нет необходимости покупать новые батарейки для этого хака.

.

———————- Реклама ———————-

— ————————————————— —————

Вот что вам понадобится:

Знаете ли вы, что внутри батарейки для фонарика находится угольный стержень? Я тоже, но если развернуть оболочку, то это именно то, что вы найдете прямо посередине. Стержень подключается к одной из клемм с помощью соединительных кабелей. Другой кабель подключается к привариваемой металлической пластине.

Угольный стержень будет вашим сварочным стержнем, используйте плоскогубцы, чтобы удерживать его во время сварки. При использовании машины рекомендуется носить перчатки и защитные очки. Кроме того, не проводите сварку более 5 минут за один раз, так как кабели могут перегреться. Регулярное использование также может привести к повреждению аккумулятора.

Вы можете получить пошаговую инструкцию из блога Hackerom, здесь…

Вы можете посмотреть видео ниже о том, как сделать сварочный аппарат с использованием 12-вольтовой батареи…

Вы можете посмотреть видео ниже по сварке своими руками с автомобильными аккумуляторами…

Ниже вы можете посмотреть видео как сделать сварочный аппарат в домашних условиях…

.

———————- Реклама ———————-

Как я превратил автомобильные аккумуляторы в сварочный аппарат [Видео]

Здесь самостоятельная работа становится слишком опасной, чтобы пытаться делать это дома. Во втором эпизоде ​​шоу МакГайвер подключает автомобильный аккумулятор к двум четвертям с помощью соединительных кабелей. Когда монеты соприкасаются, между ними проходит электрический ток, создавая сверхгорячую дугу, которую Мак использует, чтобы прорезать металлическую дверь. Как задокументировано в Popular Science , вы действительно можете превратить автомобильный аккумулятор в дуговой сварочный аппарат, способный плавить сталь и сплавлять металл.Вы можете увидеть участника Криса Хакетта, использующего этот проект выше. Но если вы не знаете, что делаете, вы можете обжечься, убить себя электрическим током и стать причиной чего угодно, от пожара в доме до ужасных травм и смерти. Так что это один из тех проектов, которые мы рекомендуем вам избегать. Фотография Рэя Лего

Если нам повезет пережить Армагеддон, наши драгоценные электрические сети этого не сделают. Но нам не нужно тосковать по энергии, поскольку мы строим новую цивилизацию из обломков старой. Внутри каждого заброшенного автомобиля находится свинцово-кислотный аккумулятор, который только и ждет, чтобы запитать импровизированный электродуговой сварочный аппарат.

Пилы, дрели, шлифовальные и токарные станки могут быть более точными инструментами, но сварочные устройства не имеют себе равных по своей универсальности и мощности. Дуговые сварщики работают, плавя сталь ослепляющим электрическим разрядом. Они могут как разрезать толстые балки, так и сплавлять куски металла так, как не могут другие инструменты. Среди дождей искр груда металлолома может стать домом или лодкой — или даже ареной постапокалиптического кровавого спорта.

Одному автомобильному аккумулятору не хватает сока, чтобы поддерживать дугу плавления металла между кончиком сварочного стержня и куском стали.(Зомби держат в заложниках ваши припасы? Сварочные стержни можно сделать из вешалок, силикагеля, щелочи и бумаги.) Итак, чтобы собрать свой сварочный аппарат, я соединил последовательно три автомобильных аккумулятора, а затем зажал набор соединительных кабелей между отрицательным проводом. первой батареи и кусок стали. С помощью другого комплекта кабелей я соединил положительный вывод последней батареи со сварочным стержнем.

Поцарапав стержень о сталь, я смог зажечь электрическую дугу. Батареи обеспечивали поток электронов, достаточно мощный, чтобы расплавить сталь в стержне и основной металл и соединить их, создав сварной шов.Моя установка имеет максимальную мощность 300 ампер, что достаточно для резки или соединения толстой стали. Тем не менее, он регулируется, поэтому он также может сваривать тонкий листовой металл; Я направил ток батарей через обеденную вилку, которая обеспечивает некоторое сопротивление и ограничивает поток электронов.

Если вы сможете сделать сварочный аппарат и научиться им пользоваться, у вас будет незаменимый инструмент для строительства после конца времен. Когда у вас закончится электричество, зарядите автомобильные аккумуляторы с помощью велосипедного генератора [см. «Восстановление», март 2014 г.] и приступайте к сборке собственного Громового купола.

Предупреждение : Не предпринимайте попыток, пока юристы не перестанут бродить по Земле.

Хакетт — бесстрашный обозреватель журнала Popular Science.

Хакетт запускает самодельный сварочный аппарат. Фотография Рэя Лего.

.

0 comments on “Сварочный аппарат от 12 вольт: возможно ли, особенности, технические характеристики, плюсы и минусы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.