Крупные порты мира: ТОП-10 крупнейших морских портов мира (по итогам 2019 года)

Самый большой порт в мире, самые крупные морские порты

Индустрии авиа и железнодорожных перевозок развивается довольно быстро. Но им все равно не переплюнуть наиболее масштабный и экономичный канал логистики — водный.

Большинство товаров на прилавках магазинов (это телефоны, компьютеры, запчасти и многое другое) не местного производства. Их изготавливают в других странах и на других континентах. И более 70-ти процентов всех мировых изделий, перевозят по морям океанам с помощью контейнеров.

В конце 80-х годов прошлого столетия на долю Азии в списке из двадцати крупнейших портов мира приходилось половина позиций. Ну а спустя двадцать лет список изменился до неузнаваемости. Восточных портов в первой двадцатке стало в полтора раза больше. Причем, половина из них находится в Китае. И ничего удивительного в этом нет, поскольку размер экспорта из Азии в разные уголки мира необычайно велик. Итак, представляем самые большие порты мира.

Сингапур

Это самый оживленный порт во всем мире.

Он может принимать больше 25,6 миллионов контейнеров в год. И с каждым годом эта цифра только растет. При этом, несложно подсчитать сколько обычных семиметровых контейнеров способен пропустить порт государства, в котором население 5 миллиона человек. По подсчетам специалистов, на каждого жителя Сингапура приходится больше пяти контейнеров. И это только сейчас. Двадцать лет назад цифра была почти в шесть раз меньше. К слову, основным операторов порта является PSA International. Он находится в государственной собственности и занимает пять из шести терминалов порта.

Порт в Сингапуре

Порт Сингапура поражает своими масштабами. Общая его площадь превышает 600 гектар. В порту установлено 172 портовых крана и более пятидесяти контейнерных причалов. К порту ведет примерно 200 торговых маршрутов.

Крупнейший порт в мире

Более того, этот международный порт сотрудничает с 123 странами мира, то есть примерно с 600-ми портами. По данным специалистом, примерно 7 процентов всех контейнерных перевозок проходит через Сингапур.

Китай, Шанхай

Китай недавно стал крупнейшим экспортером на планете после Германии. И в Шанхае расположился один из самых загруженных портов мира, который представляет серьезную конкуренцию сингапурскому порту. Шанхай способен принять больше 25 миллионов контейнеров в год. Пропускная способность шанхайского порта растет в геометрической прогрессии. И этот крупнейший порт в Китае приносит миллиардные прибыли, не без помощи оператора Shanghai International Port Group.

Шанхайский порт

Стоит отметить, что Шанхай, население которого превышает население Сингапура в три раза, не может похвастаться огромным оборотом из расчета на душу населения. Объем перевозок велик, однако на жителя приходится всего полтора контейнера с грузом в год. Тем не менее, это достойный уровень, говорят специалисты. При условии, что двадцать лет назад порт даже не входил в двадцатку самых больших и оживленных.

Китай, Гонконг

А это уже второй по величине порт Китая. Его работа находится под контролем миллиардера по имени Ли Ка Шин. Управляет портом компания Hutchison Port Holdings, которая является крупнейшим в мире контейнерным оператором в 6-ти из 9-ти самых крупных портах планеты. В Гонконге открыто двенадцать причалов, все они способны принять примерно 21 миллион контейнеров. При численности населения примерно 7 миллионов, на одного жителя приходится около 3 контейнеров в год.

Китай, Щэньчжэнь

По загруженности, в Щэньчжэне находится второй порт на материке. Он постоянно расширяет свою долю на рынке. И это происходит благодаря удобному местоположению. Порт расположился на юге Китая, в непосредственной близости от заводов и около дельты реки Чжуцзян. Крупнейший оператор порта — China Merchants Holdings. За год он может перевезти и принять более 18-ти миллионов контейнеров.

Южная Корея, Пусан

Самый оживленный порт в Южной коре. На причалы за год приходится более 12-ти миллионов контейнеров с товарами. Крупнейшая контейнерная компания в стране Hanjin Shipping, которая работает на причале, рассчитывает в разы увеличить свою пропускную способность.

Путешествие в Пусан

Генеральный директор утверждает, что планирует добиться этого с помощью сотрудничества со своими конкурентами.

Китай, Гуанчжоу

Это третий по величине порт в китайском городе, который находится в дельте реки Чжуцзян. За год на причалах разгружают до 12 миллионов контейнеров. Работает на порту крупнейший оператор Guangzhou Port Group.

ОАЭ, Дубай

Четвертый по величине мировой терминал-оператор DP World. Он контролируется государственной холдинговой компанией Dubai World. И недавно она едва не обанкротилась.

Порт в городе Дубай

Бизнес пришлось реконструировать из-за долгов. DP World планирует выпускать свои акции на фондовой бирже Лондона, чтобы увеличить свои доходы. К слову, через порт Дубаи в год проходит около 12 миллионов контейнеров.

Китай, Нинбо

Как ни странно, еще один порт Китая в списке. В Нинбо за двенадцать месяцев принимается практически 11 миллионов контейнеров. Порт постоянно конкурирует с более крупным и близлежащим соперником, это Шанхайский международный порт.

Китай, Циндао

В этом порту постоянно выстраиваются в очередь переполненные суда. Как правило, они под завязку наполнены сухими смесями, поскольку в этом месте на сырье постоянно растет спрос. За год терминалы порта принимают и обрабатывают более 10 миллионов контейнеров.

Нидерланды, Роттердам

Крупнейший порт в Европе. Его пропускная способность год от года растет. И сейчас она достигла уже 10 миллионов контейнеров. Это объясняется тем, что операторы наладили торговые отношения с Азией. Перевозчики обычно причаливают с обилием железной руды, металлолома, сыпучих продуктов и нефтепродуктов.

Самый большой порт в Европе

Стоит отметить, что крупнейшие порты мира постоянно набирают и теряют свои позиции. Это зависит не только от пропускной способности, но и от товарооборота. К примеру, в разное время в список крупнейших и оживленных попадают порт Лос-Анджелес – Лонг Бич в США, бельгийский порт Антверпена, порт Гамбурга в Германии, порт Келанг в Малайзии, а так же Лаем Чабанг в Таиланде.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

ТОП-15 морских грузовых портов Китая в январе-мае 2021 года

По данным Министерства транспорта КНР, за первые 5 месяцев этого года грузооборот всех портов Китая (морских и речных) вырос на 15,2% относительно показателя аналогичного периода прошлого года и составил 6,28 млрд тонн.

Морские порты Китая обработали 65,3% всех грузов и перевалили 4,1 млрд тонн – на 12,4% больше, чем годом ранее.

Лидером по грузообороту по итогам первых 5 месяцев среди морских портов Китая является Таньшань. За отчетный период через него прошло 294,25 млн тонн грузов (+15,5%). Для сравнения, по данным аналитического сервиса SeaNews ПОРТСТАТ грузооборот всех морских портов России за январь-май этого года составил 340,5 млн тонн, а грузооборот крупнейшего российского порта Новороссийск – 58,5 млн тонн.

Объемы перевалки в Шанхае выросли на 15,9% и составили 284,6 млн тонн. Нинбо обработал 264,43 млн тонн – на 14,7% больше, чем годом ранее. Грузооборот через Циндао увеличился на 7,9% и составил 261,62 млн тонн. Перевалка грузов через Гуанчжоу увеличилась на 6,4% до 257,76 млн тонн.

Стоит отметить, что среди 15 крупнейших морских портов снижение грузооборота в январе-мае этого года произошло только в порту Далянь. В других портах отмечен рост.

Самую высокую динамику грузооборота в январе-мае 2021 показали порты не вошедшие в TOP-15. Так, Чаочжоу увеличил объемы перевалки грузов на 110,8% до 66,1 млн тонн, Санья – на 56,9% до 11 млн тонн, Цзеян – на 55,7% до 11,52 млн тонн.

Наибольшее существенно снизили обработку грузов Вэйфан – на 19,2% до 18,09 млн тонн, Хулудао – на 15.4% до 16,12 млн тонн, Цинлань – на 7,1% до 1,09 млн тонн.

Грузооборот морских портов Китая в мае 2021 года

В мае 2021 года через китайские порты прошло 1,38 млрд тонн, на 10,3% больше, чем в мае 2020 года и на 4,7% больше по сравнению с апрелем 2021 года.

Грузооборот морских портов Китая составил 879,2 млн тонн (+8,9% к маю 2020 года и +3,4% к апрелю 2021). Таким образом, на морские порты пришлось в мае 63,5% грузооборота всех портов.

В мае этого года Таншань обработал 60,96 млн тонн грузов, что на 0,5% меньше относительно мая 2020 года и на 3% больше, чем в апреле 2021 года.

Через Шанхай за отчетный месяц прошло 59,88 млн тонн – 11,2% больше, чем за аналогичный месяц 2020 года и 3,5% больше показателя предыдущего месяца.

Грузооборот Нинбо увеличился на 7,5% относительно мая 2020 года и на 3,9% относительно апреля 2021 года до 56,78 млн тонн.

Объемы перевалки через Циндао составили 55,01 млн тонн (+8,1% к маю 2020 и +4,1% к апрелю 2021 года).

Через Чжоушань в мае 2021 года прошло 54,29 млн тонн, на 5,8% больше, чем годом ранее. Относительно апреля 2021 года перевалка увеличилась на 7,6%.

Крупнейшие порты Европы — Ведомости

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Крупнейшие порты мира (2014): periskop.su — LiveJournal

Недавно я делал обзор крупнейших портов России по итогам 2015-го.
И меня несколько раз спрашивали, какая картина в целом по миру.

Так вот, на сейчас можно посмотреть ситуацию по итогам 2014-го (по рейтингу AAPA World Port Rankings). В нём учитывается 100 крупнейших портов планеты по двум показателям — грузообороту и контейнерообороту. Поскольку рейтинг ведётся уже много лет, то весьма любопытно сравнить порты-рекордсмены в сопоставимых показателях с расстоянием примерно в 10 лет: такой подход хорошо показывает глобальный сдвиг мировой торговли и активности в Восточную Азию, которая теперь генерирует основную часть тоннажа.

Кроме того, видна относительно скромная роль ЕС и Соединённых Штатов в морском торговом обороте. Главным содержанием десятилетия 2003-2014 было возвышение Китая: теперь порты этой страны — «мастерской мира» начала XXI века — занимают большую часть Топ-25. Их рост за десятилетие — наиболее быстрый, если не сказать взрывной.

Давайте посмотрим для начала рейтинг по грузообороту.


Рейтинг I — порты по грузообороту
(здесь приведены первые 25)

Как видите, общий оборот 25-ти крупнейших портов за десятилетие вырос на 82% — с 4,2 млрд. до 7,7 млрд. тонн и отражает общий рост интенсивности мировой торговли. Средняя величина порта также существенно выросла — если в 2003-м в Топ-25 попали даже порты с грузооборотом менее 100 млн. тонн, то сейчас порог входа в «высшую лигу» — 150 млн. тонн. Но это только самая общая картина, многое изменилось и внутри.

А в структуре изменений самое существенное — бурный рост Китая (на таблице выделен жёлтым).
Если в 2003-м в десятке лидеров — 2 китайских порта: Шанхай и Гуанчжоу, плюс Гонконг (исторически унаследовавший это положение ещё с момента британского протектората и только 6 лет назад вошедший в КНР на правах специального административного района), то в 2014-м — 6 (!), то есть больше половины верхней десятки! Причём Шанхай вышел на безоговорочное первое место.

Продолжается падение роли Японии, которая неуклонно сокращает свою роль в мировом судоходном трафике уже полтора десятилетия. В 2003-м два японских порта (Тиба, Нагоя) были в десятке и на 21-м месте находилась Иокогама, то спустя десятилетие их осталось два и они упали на 16-е и 23-е места. Некоторое снижение доли произошло и у Южной Кореи, при абсолютном росте грузооборота (2003 — 4 порта в Топ-25, 2014 — 3 и позициями ниже). Выбыл из Топ-25 Тайвань (Гаосюн).

Евросоюз в 2003-м был представлен четырьмя портами в Топ-25 — Роттердам (главный европейский хаб), Антверпен, Гамбург и Марсель. К середине «десятых» их осталось только два, причём они существенно опустились в рейтинге — скажем, Роттердам со второго места в мире на седьмое. Германские и французские порты выбыли из Топ-25 вообще, и сейчас они занимают 26-е (Гамбург) и 47-е (Марсель) места. Далее идут Амстердам (39-е место), испанский Альхесирас (43-е) и Бремен (48-е). Итальянские и английские порты (эти страны ранее — крупные морские державы) находятся в арьергарде списка. Так, английский Гримсби занимает 68-ю позицию, а итальянский Триест — 71-ю. Лондон — когда-то ворота «мастерской мира» — и вовсе на 96-м месте.

Соединённые Штаты также потеряли относительные позиции: в 2003-м — 3 порта в Топ-25, в том числе 5-е и 6-е места; в 2014-м — только 2 и ниже, а Нью-Йорк опустился с 18-го на 34-е место. Выросла доля Австралии: если десятилетие назад она была представлена единственным портом на 25-й позиции, то сейчас их три, в том числе и пятая позиция в мире. Однако австралийский грузооборот очень специфичен и представляет собой вывоз ресурсов полезных ископаемых.

Вообще, в таблице можно выделить два принципиально разных вида портов: специализированные и универсальные. Первые обрабатывают преимущественно определенный вид груза, который занимает подавляющую долю в их погрузке (австралийский Порт-Хедленд, например). Вторые работают с широкой номенклатурой грузов — обслуживая, как правило, крупный экономически активный регион (Шанхай, Роттердам).

Рейтинг II — порты по контейнерообороту
(первые 25)

Здесь тоже можно выделить два вида: порты, находящиеся непосредственно в местах генерации грузопотоков (скажем, Шанхай) и те, которые специализируются на перевалочных операциях в удобной точке Мирового океана с пересечением маршрутов, т.н. трансшипменте (Сингапур).

Надо также отметить, что оборот контейнеров в мире рос заметно быстрее общего грузооборота (по портам ТОП-25 — 113% прироста против 66%).

Когда-то крупнейшим контейнерным портом планеты был Роттердам (1987). Это время давно минуло — в 2003-м он опустился на 8-е место, а теперь находится всего лишь на 11-м месте, непрерывно теряя позиции. В начале «нулевых» безоговорочное лидерство держали Гонконг и Сингапур, преимущественно за счёт операций трансшимпента. Однако сейчас лидерство и тут захватил «основной» (материковый) Китай: даже если вычленить Гонконг с его статусом специального района, то в первой десятке 6 (!) китайских портов — Шанхай, Шэньчжэнь, Гонконг, Нинбо, Циндао, Гуанчжоу, Тяньцзинь. Настоящая «мастерская мира»!

Закономерности с падением роли ЕС и Соединённых Штатов с Японией действуют и тут: их доля падает, несмотря на то, что они специализируются на продукции с более высокой добавленной стоимостью (2014: ЕС — 4 порта в Топ-25, США — 3). Японских портов по этому показателю в Топ-25 теперь нет, зато появились вьетнамцы (Сайгон).

В качестве хаба для ближневосточного региона выступает Дубай, выросший втрое. Пусан в Южной Корее сохранил свои позиции, а вот Индонезия и Филиппины выбыли из Топ-25. Тайваньские порты «похудели» в табели о рангах — так, Гаосюн спустился с 6-го на 13-е место.

Российские порты занимают в обоих рейтингах скромное место: доля нашей страны в мировой торговле невелика, а транспортный трафик в весьма немалой степени — континентальный, а не морской. Крупнейший порт России — Новороссийск (127 млн.т., 2015), которого сейчас стремительно догоняет Усть-Луга, приближающаяся к стомиллионному рубежу (87,9 млн. т.). Крупнейший контейнерный порт России — Санкт-Петербург (ок. 2,5 млн. TEU). Кстати, в таблицах AAPA грузооборот российских портов приведён в существенно заниженном размере — возможно, различается методика учёта.

Примечания*

1) Ссылка на статистику AAPA

2) Показатели грузооборота: MT — метрическая тонна, FT — фрахтовая тонна, RT — таможенная тонна. Два последних показателя учитывают не только вес, но и объем, учитывая случаи «груз тяжелый, но компактный» и «легкий груз с большим объёмом» и задавая строго определенное соотношение веса и объёма. Порты разных стран исчисляют свои показатели в эти незначительно отличающихся единицах измерения.

3) Трансшипмент – режим перевозки, при котором перевозчик вправе в любое время перегрузить груз на другое судно, не снимая с себя ответственности за его доставку перед владельцем.

Азия доминирует в рейтинге крупнейших портов. Европейские порты выпали из ТОП-10

Только три европейских порта осталось среди 25 крупнейших портов в мире. Очередной год подряд первое место в рейтинге занимает порт в Шанхае, который лишь укрепил свою позицию – сообщила консалтинговая компания Alphaliner.

В рейтинге преобладают азиатские порты. Лишь шесть портов находятся в других частях света. Девять из 25 крупнейших портов расположены в Китае.

В первой пятерке без изменений. На первом месте закрепился порт в Шанхае, который обслужил 43,3 млн TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера). Это означает рост на 0,5 процента год от года. На втором месте опять расположился Сингапур с результатом 36,9 TEU – это на 0,9 процента меньше, чем в 2019 году.

В первой десятке преобладают порты так называемого Большого Китая. Кроме упомянутого Сингапура, лишь седьмой в списке южнокорейский Бусан и замыкающий десятку Лос-Анджелес/Лонг Бич не находятся под администрацией Пекина.

Среди 25 портов преобладают те, которые обслужили меньше груза, чем в 2019 г – таких портов 14. Среди 11 портов, где наблюдался рост перегружаемых товаров – семь китайских (лишь в двух портах Поднебесной результат в 2020 году был хуже, чем в 2019).

Времена доминирования Роттердама ушли

Среди европейских портов выше всего в рейтинге (на 11 месте) разместился Роттердам с результатом на 3,1 процента ниже, чем в 2019 г. Количество перегруженного товара в Гамбурге (18 место) также оказалось ниже, чем годом ранее – на 5,7 процента. Сравнивая эти результаты с азиатскими портами, можно заметить, что пандемия COVID-19 сильнее ударила по европейской экономике.

Стоит подчеркнуть, что еще в середине 80-х годов XX века Роттердам был портом, в котором перегружалось больше всего грузов. Однако в 1986 г. его опередил Гонконг, который затем уступил первое место Сингапуру. С начала второго десятилетия XXI века лидирует порт в Шанхае. Еще в 2007 г. Роттердам располагался на 6 месте по объему перегружаемых грузов, но как видно ему будет сложно эффективно конкурировать с азиатскими портами.

Третий из европейских портов в данном рейтинге – Антверпен может похвастаться хорошим результатом (14-ое место), так как в отличие от Роттердама и Гамбурга в 2020 году отметил рост перегрузок (на 1,4 процента). Бельгийский порт умело воспользовался Брекзитом и осенними пробками в британских портах, что склонило многих экспедиторов перенаправить грузы в близлежащий порт во Фландрии.

Африканская черная лошадка

Крупнейший рост среди всех портов отметил марокканский порт в Танжере, где перегружено на 20 процентов больше товаров в перерасчете на 20-футовые контейнеры.

Также стоит отметить 5-процентный рост результата порта во вьетнамском Хошимине. Именно он стал бенефициаром диверсификации цепочек поставок, так как многие импортеры и экспортеры ищут альтернативные по отношению к Китаю источники снабжения

Fot. Wikimedia/Alex Needham public domain

Крупные морские порты мира⋆Порт в Шанхае⋆Порт в Нинбо-Чжоушань

 

Самые крупные порты мира

Степень активности, жизнедеятельности и оживлённости портов в мире измеряется в объёмах грузооборотов и контейнерных перевозках, в двадцатифутовом эквиваленте (TEU). С 2000-х годов порт Шанхая превзошёл по этим показателям порты в Сингапуре и Гонконге, и стал самым загруженным и оживлённым портом в мире.

Порт в Шанхае, Китай SIPG

Самый активный контейнерный порт в мире, с 2010 года

SIPG

Порт SIPG в Шанхае отвечает за: обработку грузов, перевозку внутренних и международных грузов по суше и воде, лизинг контейнеров, управление информацией по складированию, распределение и логистику, и за многое-многое другое.

SIPG управляет 125 причалами в порту Шанхая, и имеет общую продолжительность в 20 километров. Из общего количества причалов, 82 порта Шанхая могут разместить у себя свыше 10 000 dwt грузов суден. SIPG управляет складами, занимающими территорию в 293 тысячи квадратных метров и более 4,7 миллиона квадратных метров складских помещений. Он также владеет 5143 единицами грузового оборудования.

Shanghai International Port (Group) Company, Limited (SIPG)

Порт Шанхая занимает завидное географическое положение, обладая почти идеальными природными условиями.

Обслуживая обширные экономически развитые внутренние районы и располагая огромными, внутренними, распределительными сооружениями и инфраструктурой. Дельта реки Янцзы содержит коллекцию некоторых наиболее экономически активных городов Китая.

Стратегия порта направлена на развитие контейнерного рынка порта и укрепление его сети консолидации грузов, за счет увеличения объема внутренних грузов и увеличения экспорта. В свою очередь, стратегия Северо-Восточной Азии направлена на развитие SIPG в качестве международного центра судоходства. SIPG развивает сеть общественного фидера по сбору грузов в порту Шанхая для региона Северо-Восточной Азии, темой маркетинговых усилий является идея: «Порт Шанхай, ваш лучший выбор».

Порт в Сингапуре, республика Сингапур

Самый активный перевалочный порт в мире

Порт Сингапур – самый оживлённый порт по перевалке контейнеров в мире. Расположенный в южной части Малайского полуострова, примерно в 30 км к юго-западу от порта Джохор в Малайзии, Порт Сингапур связывает более чем 600 портов в 123 странах. Это крупнейший в мире государственный порт.

Объекты и услуги позволят порту обрабатывать контейнеры и грузы, включая объемные, перегрузочные и проектные грузы. Порт предлагает ряд услуг для перевалки сыпучих и специализированных грузов. Склады и внутреннюю территорию порта используют для хранения, упаковки, консолидации и распределения грузов. Около 80% контейнеров, которые прибывают в Сингапур, перегружают в другие порты.

Порт Сингапура является не просто экономическим благом, а экономической необходимостью, поскольку Сингапур испытывает нехватку земельных и природных ресурсов. Он имеет решающее значение для импорта природных ресурсов, а затем последующего реэкспорта продуктов для получения дохода.

В порту имеются терминалы обычного назначения и специального назначения для обработки нефти и природного газа, а также цементной и стальной продукции. Он также имеет специальный автомобильный терминал, который является одним из основных центров перевалки автомобилей в регионе.

Порт в Нинбо-Чжоушань, Китай

Самый активный в мире порт по грузообороту, с 2010 года

                                                                                          Самый крупный порт в Китае. Порт Нинбо

Порт Нинбо был основан в 738 году во времена древнего Китая, во время правления династии Тан (618-907). Он был известен как один из трех крупных морских портов для внешней торговли под названием Минчжоу, наряду с Янчжоу и Гуанчжоу.

Порт Нинбо-Чжоушань – это самый крупный порт в мире по грузообороту, в 2015 году он переправил 888,96 млн. тонн грузов, тем самым заняв первое место в рейтинге грузовых портов мира. Порт расположен в Нинбо и Чжоушань, на побережье Восточно-Китайского моря, в провинции Чжэцзян к югу от залива Ханчжоу.

Он состоит из нескольких портов, таких как: Бейлун (морской порт), Чжэньхай (порт устья) и старый порт Нинбо (внутренний речной порт).

В заключении

Исследование, проведенное Берндом Блазиусом из Ольденбургского университета, проанализировало маршруты с 16 693 грузовых судов за весь 2009 год. Он провёл исследование, используя данные автоматической системы идентификации и регистратора Lloyd’s Register Fairplay с помощью УКВ-приемников и GPS.

Yara Birkeland     История морских перевозок    Центр для инноваций DHL            Блокчейн и логистика

Поделиться ссылкой:

Похожее

Где находится крупнейший порт мира? Рейтинг и различные факты о морских портах

Все великие путешественники отправлялись в самые дальние странствия с той лишь целью, чтобы найти новые торговые пути, заодно открывая новые земли. И сегодня большая часть грузов перевозится именно морскими судами. Даже в наши дни это самый дешевый и надежный способ доставить товары потребителю. А потому каждая страна стремится иметь свои выходы к морю и развивать судоходство. Но где расположился крупнейший порт мира? От чего это зависит и почему так получилось?

Морские порты Китая

Более половины портов, входящих в первую десятку, находятся в Китае. И это не случайность. Сегодня нет такой страны, которая бы не имела торговых отношений с КНР. Ежегодно из республики экспортируется товаров на сотни миллионов долларов, и, конечно, большая их часть перевозится на морских судах. Если взглянуть на крупнейшие порты мира на карте, то большая их часть расположилась на восточном побережье Китая. Это Шанхай, Гонконг, Шэньчжэнь, Нинбо, Гуанчжоу, Циндао и Тяньцзинь. Их общий грузооборот составляет в год более 100 млн TEU.

Стоит отдельно отметить среди всех этих портов Шанхай и Гонконг. Уже достаточно долгое время в рейтинге «Крупнейший порт мира» они занимают первое и третье места соотвественно. Это обусловлено, прежде всего, их удачным расположением и развитием торговых отношений Поднебесной с остальным миром. Фактически после Пекина эта 2 крупнейших промышленных и экономических центра в Китае. К тому же Гонконг находится на особом положении и имеет ряд налоговых льгот, что способствует развитию международных экономических отношений.

Сингапур — еще один крупный порт в Азии

Вплоть до 2010 года Сингапур с гордостью носил звание «самый крупный порт мира». Однако сегодня он занимает почетное второе место, уступая по грузообороту только Шанхаю. Несмотря на это, он не потерял своей актуальности. Ежегодно в этом порту отгружается не менее 31,7 млн контейнеров. Это всего на 3% меньше, чем у лидера рейтинга. А все благодаря удачному расположению на пересечении торговых морских путей в Тихом и Индийском океанах. Да и сам порт Сингапура поражает своим размахом. На площади в более 600 гектар расположились более 50 контейнерных причалов и 172 грузовых крана. И это при том, что население страны немного превышает 5 миллионов человек.

Где еще?

Конечно, крупнейшие морские порты мира располагаются не только в Китае и Сингапуре. Так, еще 3 порта, входящих в десятку, находятсяь в ОАЭ (Дубай), Южной Корее (Пусан) и Нидерландах (Роттердам). Южнокорейский Пусан занимает в рейтинге достойное пятое место, и, как утверждает руководство этой страны, это не предел его возможностей. Ежегодно его пропускная способность увеличивается, в том числе за счет обмена опытом с китайскими и сингапурскими коллегами. Сегодня его грузооборот составляет немногим более 22 млн контейнеров в год.

А вот порт в Дубае, к сожалению, только теряет свои позиции и занимает 9 место. Большую часть его грузов составляет нефть и продукты ее переработки. Но неудачное управление и ряд рискованных операций поставили его на грань банкротства. Сегодня власти ОАЭ (государству принадлежит большая часть порта) пытаются восстановить его положение на мировой арене за счет выпуска акций на Лондонской бирже и развития экономических отношений.

Замыкает же рейтинг под названием «Крупнейший порт мира» Роттердам в Нидерландах. Этот единственный европейский порт в нашем списке ежегодно отгружает более 10 миллионов контейнеров в год. Интересен тот факт, что еще 20 лет назад он занимал более высокие позиции, но с развитием торгово-экономических связей с азиатскими странами перестал быть таким популярным. Однако его роль для развития европейских стран не стоит преуменьшать. Тем более что другие порты Европы уже достаточно давно не входят даже в двадцатку.

А что в России?

Несмотря на то что протяженность морских границ России составляет около 40 тысяч километров (это 2/3 от общего числа), ни один крупнейший порт мира не расположился на отечественном побережье. Самый крупный порт в Новоросийске обрабатывает не более 1 миллионов контейнеров в год и не входит даже в ТОП-20. Другие же крупные морские узлы Российской Федерации, такие как Хабаровск, Находка, Калининград и Санкт-Петербург, имеют и того меньшую пропускную способность. Стоит заметить, что их роль для государства намного больше, чем для мировой экономики в целом.

морских портов — 20 крупнейших портов мира

Большинство крупнейших и наиболее активных морских портов мира расположены в Китае. На порты Китая приходится 70% пропускной способности 20 крупнейших портов мира.

Самые загруженные порты мира определяются на основе контейнерных (TEU) перевозок. Сингапур долгие годы был крупнейшим морским портом в мире.

Тем не менее, Шанхай занял эту позицию в 2010 году и с тех пор стал крупнейшим и наиболее активным контейнерным портом в мире, что делает Китай крупнейшей торговой державой в мире.

Ниже перечислены 20 крупнейших портов 2017/2018 гг. . Его годовой грузовой тоннаж составляет 514 миллионов тонн.

2- Порт Сингапура

Порт Сингапура является вторым по величине и загруженности портом в мире. Порт принимает в среднем 140 000 судов в год и связан с 600 портами по всему миру.Он оборудован 204 платформенными кранами и несколькими порталами.

3- Порт Шэньчжэнь, Китай

Порт Шэньчжэнь является третьим по величине портом в мире, а также одним из самых загруженных и быстрорастущих контейнерных портов в мире.

В порту находятся 39 судоходных компаний на 131 международном маршруте. Всего порт обслуживает 140 причалов и 24,20 млн TEU.

4- Порт гавани Нинбо Чжоушань, Китай

Гавань Нинбо является четвертым по величине и загруженностью портом в мире.Порт имеет 309 причалов и связан с более чем 600 портами в более чем 100 странах. Недавно он был объединен с портом Чжоушань.

5- Порт Пусан, Южная Корея

Порт Пусан, расположенный в устье реки Нактонган в Южной Корее, является пятым по величине и наиболее активным портом в мире по грузообороту.

Порт состоит из северного порта, южного порта, международного пассажирского терминала и шести контейнерных терминалов.Он занимает площадь 840 000 м² и может одновременно принимать 169 судов.

6- Порт Гонконг, САР, Китай

Порт Гонконга обработал 20,07 млн ​​ДФЭ и осуществляет около 330 контейнерных перевозок в неделю, обслуживая около 470 портов по всему миру. Порт в основном занимается готовой продукцией, а также сырьем и пассажирами.

7- Порт Гуанчжоу Порт, Китай

Порт Гуанчжоу имеет объем 17.22 млн TEU. Порт Гуанчжоу является крупнейшим портом на юге Китая и насчитывает более 300 портов по всему миру.

8- Порт Циндао, Китай

Порт считается крупнейшим в мире портом для железной руды и крупнейшим портом сырой нефти в Китае.

Порт соединяет старый порт Циндао, нефтяной порт Хуандао и новый порт Цяньвань и связан с более чем 450 портами в более чем 130 странах и регионах мира.

9- Порт Джебель-Али, Дубай, Объединенные Арабские Эмираты

Джебель-Али расположен в Дубае и имеет объем 15.60 млн TEU в 2016 году. Порт насчитывает более 78 морских терминалов в мире. Порт Джебель-Али соединяется с более чем 140 портами по всему миру.

10- Порт Тяньцзинь, Китай

Порт расположен в устье реки Хайхэ на севере Китая и занимает площадь 336 км² воды и 131 км² суши.

Подключен к более чем 500 портам и обслуживает 189 стран. Порт имеет 159 причалов и состоит из Северной гавани, Южной гавани, гавани Дунцзян, Южной экономической зоны, Юго-восточного региона и других вспомогательных портов.

11- Порт Кланг, Малайзия

Порт Кланг является крупнейшим портом в стране, но одиннадцатым по величине и загруженности в мире. Он расположен примерно в 6 км к юго-западу от города Кланг и в 38 км к юго-западу от Куала-Лумпура.

12- Порт Роттердам, Нидерланды

Порт с расположенным поблизости промышленным комплексом имеет длину около 42 км и занимает площадь 12 426 га.

Это единственный порт на северо-западе Европы, предлагающий неограниченный доступ глубоководным судам.

13- Порт Гаосюн, Тайвань.

Порт Гаосюн является крупнейшим портом Тайваня и тринадцатым по величине портом в мире. Он перевозит около 10,26 млн единиц груза, эквивалентного двадцати футам.

14- Порт Антверпена, Бельгия

Порт Антверпена – это порт в самом сердце Европы, доступный для морских судов. Это второй по величине морской порт в Европе.

Антверпен расположен в верхнем конце приливов Шельды.Устье судоходно внутри страны с судов валовой вместимостью более 100 000 и 80 км вглубь суши.

15- Порт Далянь, Китай

Порт обрабатывает около 70% грузовых перевозок региона и 90% контейнерных перевозок в регионе.

Он имеет около 80 причалов и связан примерно с 99 судоходными компаниями по всему миру.

16- Порт Сямынь, Китай

Порт Сямэнь является важным глубоководным портом на острове Сямэнь, на прилегающем материковом побережье и в устье реки Цзюлунцзян в южной части провинции Фуцзянь, Китай.Это один из крупнейших портов Азиатско-Тихоокеанского региона.

17- Порт Гамбург, Германия

Порт Гамбург — морской порт на Эльбе в Гамбурге, в 110 км от ее устья в Северном море.

Это крупнейший порт Германии, который называют «воротами в мир». По грузообороту в TEU Гамбург является третьим по величине портом в Европе и 17-м по величине портом в мире.

18- Порт Лос-Анджелеса, США

Порт Лос-Анджелеса, 18-й по величине и загруженности порт в мире, представляет собой портовый комплекс, который охватывает более 7500 гектаров земли и воды вдоль 43-километровой береговой линии. .

19- Порт Танджунг-Пелепас, Малайзия

Порт Танджунг-Пелепас является контейнерным портом в Искандар Путери, округ Джохор-Бару, Джохор, Малайзия, и является частью глобальной сети терминалов APM.

20- Порт Кэйхин Портс, Япония

Этот порт в Японии является 20-м по величине портом в мире, его грузооборот составляет 7,61 млн TEU.

5 крупнейших портов мира

Добро пожаловать в Thomas Insights — каждый день мы публикуем последние новости и аналитические материалы, чтобы информировать наших читателей о том, что происходит в отрасли.Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать главные новости дня прямо на ваш почтовый ящик.

Международные порты имеют решающее значение для импорта и экспорта товаров, таких как сырье, продукты питания, потребительские товары и многое другое по всему миру. Только в США более 360 коммерческих портов и более 800 портов по всему миру. Но, по данным Всемирного совета судоходства, из сотен портов, ежедневно доставляющих товары, пять занимают первые строчки в рейтингах крупнейших портов мира.

1. Порт Шанхай, Китай

В 2020 году порт Шанхая занял первое место по объему грузов, обработав около 43,5 млн контейнеров TEU (двадцатифутовый эквивалент).

Расположенный на восточном побережье Китая, его транспортная сеть включает реку Янцзы и другие прибрежные транспортные каналы, и он имеет доступ к внутренним рекам и близлежащим озерным бассейнам.

Будучи крупнейшим портом в мире, неудивительно, что порт Шанхая также одним из первых в отрасли стал публичным в Китае, официально войдя на Шанхайскую фондовую биржу в 2006 году.

2. Порт Сингапура, Сингапур

Порт Сингапура занимает второе место, обработав 36,6 млн TEU в 2020 году, хотя его годовая пропускная способность составляет почти 50 млн TEU с 53 причалами.

У организации есть терминалы в Танджонг-Пагаре, Кеппеле, Брани, Сембаванге, Джуронге и Пасир-Панджанге, хотя ее глобальная портовая группа PSA International имеет доступ ко многим странам и транспортным сетям в Азии, Европе и Америке.

Настоящая слава порта Сингапура заключается в том, что он является одним из крупнейших в мире рефрижераторных контейнерных портов, принимающим более 12 000 рефрижераторных судов в год.

3. Порт Нинбо / Нинбо-Чжоушань, Китай

Порт Нинбо, теперь известный как порт Нинбо-Чжоушань после его слияния, в 2020 году перевалил 28,72 млн TEU. Он расположен в центре материкового побережья Китая и имеет доступ к экономическому поясу Шелкового пути и водным путям. включая дельту реки Янцзы, и соединяется с более чем 600 портами в 100 странах и регионах мира.

Известно, что порт импортирует и экспортирует сырье, такое как железная руда, сырая нефть и уголь.

Порт Нинбо-Чжоушань хорошо известен в Китае и получил множество наград и почетных упоминаний за свой успех, в том числе вошел в список 500 лучших китайских предприятий и в десятку наиболее влиятельных брендов Китая в портовой отрасли.

4. Порт Шэньчжэнь, Китай

Группа портов Шэньчжэнь, состоящая из нескольких портов и постоянно растущая, в 2020 году перевалила 26,55 млн TEU. Организация базируется в Шэньчжэне, Китай, на востоке провинции Гуандун, и имеет доступ к таким городам, как Гонконг, Чжухай. и Макао.

Хотя главный порт в первую очередь является контейнерным терминалом, он также обеспечивает доставку сыпучих грузов и нефти и газа.

5. Порт Гуанчжоу, Китай

На пятом месте порт Гуанчжоу в Китае с объемом грузов 23,19 млн TEU.

Расположенный в начале Морского шелкового пути тысячелетия и имеющий доступ к экономической зоне Жемчужной реки и дельты Пан-Жемчужной реки, порт, как известно, имеет самый большой ареал распространения вдоль побережья южного Китая.Уже одно это сделало порт Гуанчжоу одним из самых важных торговых портов страны.

Но, возможно, еще более впечатляющим является влияние порта на другие отрасли в этом районе, включая недвижимость, водные продукты, деловые поездки и финансы.

Почетные упоминания

Хотя большинство крупнейших портов мира расположены в Китае, есть еще несколько примечательных портов:  

  • Порт Пусан, Южная Корея (21,59 ДФЭ)
  • Порт Циндао, Китай (22 ДФЭ)
  • Порт Гонконга, Ю.AR, Китай (20,07 ДФЭ)
  • Порт Тяньцзинь, Китай (18,35 ДФЭ)
  • Порт Роттердам, Нидерланды (14,35 ДФЭ)
  • Порт Джебель-Али, Дубай, ОАЭ (13,5 ДФЭ)
  • Порт Кланг, Малайзия (13,24 ДФЭ)

Изображение предоставлено: apiguide / Shutterstock.com

Производитель автомобильных пластиков объявляет о расширении в Огайо на 17 миллионов долларовСледующая история »

Еще из отраслевых тенденций

10 крупнейших портов мира

Люди часто задаются вопросом, какой порт является самым большим в мире.Только американский Google ежемесячно регистрирует более 500 таких запросов, но результат этого поиска часто оказывается довольно скучным.

Статистика портов в основном включает самые загруженные порты мира. Поэтому все они являются контейнерными портами и 9 из 10 находятся в Юго-Восточной Азии. Кроме того, 6 из 10 крупнейших портов мира — китайские. Это вполне логично, поскольку Китай произвел 28,7% всех промышленных товаров в мире в 2019 году (по данным Статистического отдела ООН), экспортируя 2 доллара США.6 трлн товаров. Естественно, стране нужны мощности для перевозки этих объемов.

Между тем, такой рейтинг читается довольно однообразно, поэтому мы составили другой список Топ-10, в который вошли не только крупнейший контейнерный порт в мире, но и нефтегазовые и даже крупнейшие терминалы для круизных судов.


Крупнейший морской порт в мире
10 самых загруженных контейнерных портов мира
Самый большой порт в Европе
Крупнейший нефтяной порт в мире
Количество нефтяных портов в мире по странам
Крупнейший в мире порт для круизных судов
10 самых загруженных круизных портов мира
Крупнейший в мире порт СПГ

 

Крупнейший морской порт в мире

Порт Шанхая в Китае был крупнейшим и самым загруженным портом в мире с 2010 года, когда он обогнал Сингапур.Например, в 2019 году порт Шанхая обработал 43,3 миллиона TEU (двадцатифутовый эквивалент), что составляет более 750 миллионов тонн груза.

Кредиты изображений: Transglory

Факты и цифры о порту Шанхая:
  • Порт расположен в устье реки Янцзы, поэтому включает в себя как глубоководный, так и речной порты.
  • Порт Шанхая занимает 3 619,6 км², что означает, что он в три раза больше, чем весь САР Гонконг (1.104 км2).
  • Есть три основных контейнерных порта (Усонкоу, Вайгаоцяо и Яншань), оборудованных 43 причалами и 156 причальными кранами; они способны обрабатывать 15 миллионов морских контейнеров в год или более 41 000 контейнеров в день.
  • По данным китайских властей, в октябре 2020 года контейнерооборот в Шанхае достиг рекордной отметки в 43,3 млн TEU, увеличившись на 15,7% по сравнению с 2019 годом.  
  • Сегодня порт Шанхая переваривает более 25% всего исходящего грузопотока Китая.

 

10 самых загруженных контейнерных портов мира

Порт Шанхая обогнал Сингапур еще в 2010 году. Сегодня второй по загруженности порт в мире обрабатывает около 37 миллионов TEU в год; а остальные рекордные порты можно увидеть на диаграмме ниже (данные предоставлены VisualCapitalist).

  1. Шанхай – 43,3 млн ДФЭ в год
  2. Сингапур – 37,2 млн ДФЭ в год
  3. Нинбо-Чжоушань, Китай – 27.5 млн ДФЭ в год
  4. Шэньчжэнь, Китай – 25,8 млн ДФЭ в год
  5. Гуанчжоу, Китай – 23,2 млн ДФЭ в год
  6. Пусан, Южная Корея – 21,9 млн ДФЭ в год
  7. Циндао, Китай – 21 млн ДФЭ в год
  8. Гонконг – 18,3 млн ДФЭ в год
  9. Тяньцзинь, Китай – 17,3 млн ДФЭ в год
  10. Роттердам, Нидерланды – 14,8 млн ДФЭ в год

Крупнейший порт в Европе

Порт Роттердама — крупнейший по размеру порт в Европе и единственный «западный» порт в списке.В период с 1962 по 2004 год он был крупнейшим портом в мире по объему грузов, но азиатские порты уже давно обогнали европейские гавани благодаря интенсивным производственным мощностям своих стран. Тем не менее, у порта Роттердама, похоже, есть козыри в кармане.

Автор изображения: Maritime Getaway

Факты и цифры о порту Роттердам:
  • В 2020 году порт обработал 14,8 млн тонн грузов.
  • Невероятно, но финансовые результаты порта в 2020 году улучшились по сравнению с 2019 годом.Чистый результат составил 351,7 млн ​​евро.
  • В 2020 году порт Роттердам принял 28 170 морских судов и 92 552 речных судна.
  • 43,7% всех грузов в порту составляют сырая нефть, нефтепродукты и СПГ.
  • Совокупная добавленная стоимость порта Роттердам (более 45,6 млрд евро) составляет 6,2% валового внутреннего продукта (ВВП) Нидерландов.

Крупнейший нефтяной порт в мире

Согласно статистике Управления энергетики США, более 61% мировых перевозок нефти осуществляется по морю, а это означает, что ежедневно танкерами для сырой нефти и нефтепродуктов перевозится около 59 миллионов баррелей.

Такие объемы требуют надежных портовых решений, способных обеспечить связь между морскими нефтевозами, хранилищами и нефтеперерабатывающими заводами.

Количество нефтяных портов в мире по странам (на 2018 г.)*

* Данные предоставлены Statista.com

Морской нефтяной порт Луизианы (LOOP)

The Loop — крупнейший морской нефтяной порт в мире, расположенный в 29 км (18 морских миль) от побережья Луизианы. Объект обрабатывает около 13% сырой нефти, импортируемой в США, что выше 1.2 миллиона баррелей (190 000 м3) в день. LOOP оснащен трубопроводом, охватывающим 50% всех нефтеперерабатывающих заводов США.

LOOP состоит из 3 одиночных буйковых швартовных станций (SBM), морского терминала и береговых хранилищ.

Факты и цифры о морском нефтяном порту Луизианы:
  • С момента открытия в 1981 году морской нефтяной порт Луизианы переработал более 14 миллиардов баррелей сырой нефти.
  • Станции SBM
  • рассчитаны на работу с танкерами длиной до 1 200 футов (366 м), поэтому суда размером больше Эмпайр Стейтс Билдинг могут безопасно разгружаться и погружаться.
  • Автоцистерны соединяются с SBM шлангами для перекачки масла. Затем сырая нефть транспортируется на Морской терминал по подводному трубопроводу диаметром 56 дюймов (1,4 м).
  • в 29 км от берега фактически вывел LOOP за пределы территориальных вод США. Были приняты специальные положения для обеспечения того, чтобы он оставался под юрисдикцией США.
  • Наземное хранилище может вместить более 60 млн баррелей в восьми подземных кавернах.

Крупнейший порт круизных судов в мире

Крупнейший в мире порт для круизных судов — порт Майами.Он удобно расположен в заливе Бискейн, поэтому связан как с центром города Майами бульваром Порт, так и с островом Уотсон через туннель Порт-Майами.

Факты и цифры о МайамиПорт:
  • До катастрофического пандемического 2020 года в порту Майами работало 176 000 человек. Столь впечатляющее число было достигнуто благодаря тому, что в порту есть и крупный грузовой терминал.
  • Майами является портом приписки для таких компаний, как Royal Caribbean, MSC Cruises, Disney и Virgin Voyages.
  • В порту 11 терминалов для круизных судов; большинство из них принадлежат владельцам круизных судов, в том числе крупнейший круизный терминал в США (Терминал А), построенный для обслуживания пассажиров крупнейших судов Royal Caribbean.

 

Изображение предоставлено: Los Angeles Times
  • Сегодня круизные лайнеры возвращаются в порт Майами только для обслуживания и снабжения. Большинство компаний держат на борту минимальный персонал (около 125 членов экипажа), поэтому портовые предприятия сильно страдают, особенно с учетом того, что негражданам США не разрешается сходить на берег.

 

Корабли Carnival Cruise Line Sunrise и Vista вместе с MSC Meraviglia пришвартованы в порту Майами в четверг, 18 февраля 2021 г. (Сьюзан Стокер / South Florida Sun Sentinel)

 

  • CDC обещает, что американская круизная индустрия возобновит работу к середине июля 2021 года при условии, что 98% экипажа и 95% пассажиров на борту будут полностью вакцинированы против Covid-19.

 

Несмотря на текущую удручающую статистику, интересно проверить нормальное положение вещей в индустрии круизных судов.Согласно данным круизного трафика портов региона НАФТА за 2014–2016 годы и других источников, десять самых загруженных круизных портов мира обычно обслуживают около 32,3 миллиона пассажиров круизных судов ежегодно (данные за 2016–2017 годы).

10 самых загруженных круизных портов мира
  1. МайамиПорт (США) – 5 млн пассажиров в год
  2. Порт Канаверал (США) – 4,3 млн пассажиров в год
  3. Порт Эверглейдс (США) – 3,8 млн пассажиров в год
  4. Порт Косумель (Мексика) – 3.6 миллионов пассажиров в год
  5. Порт Нассау (Багамы) – 3,5 млн пассажиров в год
  6. Порт Шанхай (Китай) – 2,9 млн пассажиров в год
  7. Порт Барселоны (Испания) – 2,7 млн ​​пассажиров в год
  8. Порты Аут-Айлендс (Багамы) – 2,6 млн пассажиров в год
  9. Порт Чивитавеккья (Рим, Италия) – 2,2 млн пассажиров в год
  10. Порт Галвестон (США) – 1,7 млн ​​пассажиров в год

Крупнейший в мире порт СПГ

Мир стремительно меняется, и природный газ вытесняет нефть и уголь.В результате по всему миру растут гигантские газовые терминалы.
Крупнейшим в мире морским портом для грузов СПГ/СУГ является терминал СПГ Инчхон на северо-западном побережье Южной Кореи. Его вместимость составляет 2 660 000 м³, что позволяет одновременно принимать два сверхбольших газовоза.

Изображение предоставлено: SWZ_Maritime

Цифры и факты о терминале СПГ в Инчхоне

Инчхон принадлежит и управляется KOGAS (Korea Gas Corporation), которая является крупнейшим в мире импортером СПГ.Терминал
был построен в 1983 году. Терминал
поставляет природный газ в столичные районы Инчхон и Сеул, на долю которых приходится 40% потребности страны в природном газе.


Автор: Филип Дрозда

Филип — морской профессионал. Работает в судоходной отрасли 25 лет. Г-н Дрозда является экспертом по крюингу сухогрузных и оффшорных судов; имеет сильное техническое образование, владеет польским, английским и русским языками.

Какие самые загруженные порты в мире? – Монитор инвестиций

Шанхайский порт является самым загруженным в мире и одним из семи портов материкового Китая, входящих в первую десятку.(Фото Лю Госин/VCG через Getty Images)

Covid-19 поразил цепочки поставок по всему миру в 2020 году, а в 2021 году нехватка контейнеров попала в заголовки газет. По мере роста глобализации и роста объемов импорта и экспорта роль портов стала как никогда важной. Здесь мы профилируем десять самых загруженных портов в мире по двадцатифутовым эквивалентным единицам (TEU), перевозимым через порт.

1. Шанхай, Китай

Контейнерные перевозки, тыс. ДФЭ, 2020 г.: 43 500

Порт Шанхая, расположенный в дельте Янцзы, является самым загруженным портом в мире, который он занимает с 2010 года.Порт работает уже более 100 лет, но по-настоящему процветать на международном уровне он начал только в 1990-х годах, когда Китай открыл свою экономику.

Площадь порта составляет около 3 620 км2, включая 293 000 м2 складских помещений и 4,7 млн ​​квадратных метров складских площадей. Ежемесячно из порта Шанхая отправляется около 2000 судов. Порт является частью нового морского Шелкового пути Китая.

2. Сингапур

Контейнерные перевозки, тыс. ДФЭ, 2020 г.: 36 600

Порт Сингапура был самым загруженным в мире до тех пор, пока Шанхай не завоевал его корону в 2010 году.По оценкам, порт переваливает одну треть морских контейнеров в мире. Два основных порта, из которых состоит Сингапур, — это PSA Singapore и Jurong Port.

PSA Singapore имеет 52 контейнерных причала, длину причала 15 500 м, площадь 600 га и 190 причальных кранов. Порт Джуронг имеет 32 причала, длина причала 5,6 км, он занимает 127 га в своей зоне свободной торговли и еще 28 га за пределами зоны, а его склады занимают 178 000 м2. Как и Шанхай, порт Сингапура является частью нового Морского шелкового пути.

3. Нинбо-Чжоушань, Китай

Контейнерные перевозки, тыс. ДФЭ, 2020 г.: 28 720

Второй по загруженности порт в Китае и третий в мире, Нинбо-Чжоушань работает на побережье Восточно-Китайского моря примерно в 200 км от Шанхая. Нинбо-Чжоушань образует перекресток между прибрежными судоходными путями и оживленной системой внутренних водных путей Китая, включая реку Янцзы. Он включает в себя морской порт (Бейлунь), устье порта (Чжэньхай) и внутренний речной порт (гавань Нинбо).

Другой порт, являющийся частью нового Морского шелкового пути, Нинбо-Чжоушань, имеет 191 причал, в том числе 39 глубоководных причалов. Он также может похвастаться специально построенным терминалом для контейнеровозов шестого поколения.

4. Шэньчжэнь, Китай

Контейнерные перевозки, тыс. ДФЭ, 2020 г.: 26 550

Порт Шэньчжэнь состоит из нескольких портов вдоль береговой линии города в провинции Гуандун, и, как и город, в котором он расположен, он быстро растет.Порт расположен в дельте Жемчужной реки, недалеко от Гонконга и Гуанчжоу.

Это еще один порт, который является частью нового Морского шелкового пути и может похвастаться 140 причалами. Объем контейнерных перевозок за последние 15 лет почти удвоился.

5. Гуанчжоу, Китай

Контейнерные перевозки, тыс. ДФЭ, 2020 г.: 23 190

Порт Гуанчжоу, расположенный чуть более чем в 100 км от Шэньчжэня и Гонконга, является еще одним крупным логистическим центром в дельте Жемчужной реки.Его история восходит к династии Цинь около 200 г. до н.э., а расположение порта на трех крупных реках — Бэйцзян, Дунцзян и Сицзян — означает, что центр на протяжении тысячелетий считался важным торговым районом.

Порт Гуанчжоу имеет 4600 причалов и 133 буя, а также имеет торговые пути с более чем 300 другими портами. Он также является частью Морского шелкового пути. Это родственный порт Роттердама.

6. Циндао, Китай

Контейнерные перевозки, тыс. ДФЭ, 2020 г.: 22 000

Порт Циндао, расположенный на Желтом море в Китае, состоит из четырех районов: Даган, Цяньвань, Хуандун (специализированный нефтяной порт) и Дунцзякоу, расположенный в 40 км к югу от города Циндао.

Циндао торгует с более чем 450 другими портами и специализируется на международной торговле. Портовый терминал занимает площадь 2,25 миллиона квадратных метров, а общая длина его причалов составляет 3400 метров. Порт тесно связан с зоной свободной торговли Циндао.

7. Пусан, Южная Корея

Контейнерные перевозки, тыс. ДФЭ, 2020 г.: 21 590

Расположенный во втором по численности населения городе Южной Кореи, порт Пусан приобрел известность в 1970-х годах благодаря производству обуви и шпона.Он состоит из четырех портов (Северный, Южный, Камчхон и Дадэпо), международного пассажирского терминала и контейнерного терминала.

8. Гонконг

Контейнерные перевозки, тыс. ДФЭ, 2020 г.: 20 070

Стабильно являясь одним из самых загруженных портов в мире в течение последних нескольких десятилетий (и самым загруженным в 2004 году), порт Гонконга продолжает оставаться крупным международным транспортным узлом, несмотря на рост близлежащих портов Шэньчжэнь и Гуанчжоу. Он состоит из девяти контейнерных терминалов, на каждом из которых имеется 24 причала и 92 причальных крана.

9. Тяньцзинь, Китай

Контейнерные перевозки, тыс. ДФЭ, 2020 г.: 18 350

Порт Тяньцзинь расположен на севере Китая и обеспечивает морские ворота в столицу Пекин. Он занимает территорию площадью 121 км и имеет 217 причалов (или 140 из которых являются производственными). Он также имеет несколько предприятий по ремонту судов и производству чипов. За последние 20 лет он претерпел несколько расширений.

10. Роттердам, Нидерланды

Контейнерные перевозки, тыс. ДФЭ, 2020 г.: 14 350

Крупнейший порт за пределами Азии, порт Роттердам в Нидерландах, расположен в дельте Рейна и в Северном море.Порт был самым загруженным в мире в разные периоды своей истории — он работает с 14 века — и в общей сложности занимает площадь более 12 500 га.

Источники: веб-сайты портов, Википедия, World Port Source, Ship Technology

10 крупнейших портов мира

Китай является мировым лидером по промышленному производству и экспорту товаров. Отсюда следует, что большинство крупнейших судоходных портов в мире будет находиться именно там.Кроме того, китайское правительство уделяет особое внимание развитию китайской экономики за счет международной торговли и экспорта.

Важность китайского экспорта хорошо известна. Однако импортный бизнес Китая также стимулирует торговлю. Китайский импорт в процентах от мирового импорта растет с каждым годом.

Другие страны Юго-Восточной Азии составляют единственную конкуренцию Китаю в портах отгрузки, за исключением ближневосточного порта. Основные порты в этих странах вытеснили порт в Нидерландах, который до сих пор является крупнейшим европейским портом.На протяжении десятилетий он был самым загруженным в мире.

Судоходство имеет свои собственные единицы измерения, такие как узлы для скорости. Они оценивают размер и объем, используя:

  • ДФЭ – двадцатифутовый эквивалент – приблизительная мера того, сколько контейнеров может вместить порт или судно
  • тонн – метрическая тонна или 1000 кг или 2200 фунтов.
  1. Порт Тяньцзинь

Местоположение: Тяньцзинь, Китай
Площадь участка: 121 кв. км
Тоннаж в год: 500 млн тонн
Объем контейнеров в год: 15.2 млн TEU


Источник: Arrorro [CC BY-SA 3.0] через Wikimedia Commons

Порт Тайцзинь — главный водный путь в Пекин. Порт находится в устье реки Хэйхай. Эта река впадает в Бохейский залив. Порт является одним из самых быстрорастущих портов в мире и существует с момента открытия в 2010 году.

Китайское правительство объединило старые государственные организации, которые отвечали за работу своих портов.Taijin Port Group является материнской компанией двух компаний, которые управляют портом и активами по обработке контейнеров по отдельности.

Порт также имеет услуги по обслуживанию пассажирских судов и ежегодно принимает более 100 000 пассажиров.

Доход порта в 2017 году составил 14,7 млрд долларов.

Знаете ли вы?

Этот порт — один из немногих, получавших стабильную прибыль во время мирового финансового кризиса 2008 года.

  1. Порт Джебель-Али

Местоположение: Дубай, ОАЭ
Площадь участка: 136 кв. км
Годовой тоннаж: неизвестно
Объем контейнеров в год: 15.4 миллиона


Источник: Imre Solt [CC BY-SA 3.0] через Wikimedia Commons

Порт был открыт в 1979 году для расширения возможностей приема в порту Рашид. Он превратился в крупнейший промышленный порт на Ближнем Востоке. Недавно порт увеличил свою пропускную способность TEU до 17 миллионов. Джебель-Али считается одним из самых эффективных (по количеству перемещенных контейнеров) и производительных портов.

Порт является дочерней компанией корпорации DP World, специализирующейся на портовых операциях.

Знаете ли вы?

Из всех ведущих контейнерных портов Джебель-Али расположен дальше всего от основных мировых судоходных маршрутов.

  1. Порт Циндао

Местонахождение: Циндао, Китай
Площадь участка: 22 кв. км
Годовой тоннаж: 317 тонн (2010)
Объем контейнеров 2 млн. TEU в год: 18,237


Источник: scebn [CC BY-SA 4.0] через Викисклад

Этот порт расположен на берегу Желтого моря между Китаем и Кореей в заливе Цзяочжоу. Порт выходит на Гунсан, Южная Корея. Это порт, способный принимать крупногабаритные грузы, импортирующие и экспортирующие уголь, руду, зерно и другие навалочные грузы. В порту Циндао есть нефтехимический док, который может принимать суда грузоподъемностью до 280 тысяч тонн.

Циндао также предлагает пассажирский терминал. Посетители отправляются в корейские и японские порты через Циндао.

Знаете ли вы?

Циндао строит новый терминал, способный принимать новые классы крупных контейнеровозов.

  1. Порт Гуанчжоу

Местонахождение: Гуанчжоу, Китай
Площадь участка: неизвестно
Годовой тоннаж: 410 млн (2010)
Объем контейнеров в год: 903 808 TEU 20,38


Источник: Public Domain

Важность Гуанчжоу для китайской судоходной отрасли восходит к династии Цинь.Это потому, что сам город находится на стыке трех самых важных рек Южного Китая, притоков Жемчужной реки. Судоходные пути в Гуанчжоу были «морским Шелковым путем», когда город был известен как Кантон.

Район порта Синьша служит точкой импорта многих автомобилей иностранных автопроизводителей, а также экспортом автомобилей, произведенных на китайских заводах. Это один из четырех портов, назначенных правительством Китая для этой цели.

Знаете ли вы?

Порт Гуанчжоу является крупнейшим в стране портом по перевалке угля.

  1. Порт Гонконга

Местонахождение: Гонконг, Китай
Площадь земли: 217 га
Тоннаж в год: неизвестно
Объем контейнеров в год: 21 миллион


Источник: Эндрю Смит [CC BY-SA 2.0] через Wikimedia Commons

Гонконг известен своей ролью в международной торговле и судоходстве, особенно в годы независимости от КНР.Он расположен в дельте Жемчужной реки на берегу Южно-Китайского моря. В несколько периодов истории он был самым загруженным портом в мире.

В порту девять контейнерных терминалов. Они могут обрабатывать более 18 миллионов TEU и обслуживать 60% всех контейнерных перевозок в Гонконг.

В порту также есть сухие доки для ремонта и хранения судов. Есть порты сухого дока для больших перевозчиков и малых судов.

Знаете ли вы?

Одна из причин, по которой место Гонконга в списке крупнейших контейнерных портов снизилось, заключается в отсутствии автоматизированных операций, что делает доставку туда более дорогой по сравнению с другими китайскими портами.

  1. Пусан

Местоположение: Пусан, Южная Корея
Площадь участка: 2000 кв. км
Годовой тоннаж: неизвестно
Объем контейнеров в год:
9008 млн TEU8


Источник: Столичный город Пусан [CC BY-SA 4.0] через Wikimedia Commons

Пусан — легендарный портовый город в Южной Корее. Это был корейский центр торгового соглашения между Китаем, Японией и Кореей во второй половине 19 века.Во время Корейской войны многие в Южной Корее бежали в город и остались. Производственный бум в Пусане в 1970-х годах вызвал значительную миграцию в город и создал деловой климат, в котором развилась мощная судоходная отрасль.

Порт также принимает крупные круизные суда. Его международный пассажирский терминал является вторым по величине из подобных объектов в Азии.

Знаете ли вы?

Пусан обрабатывает 80% контейнеров Южной Кореи и 40% национальной рыбной продукции.

  1. Нинбо-Чжоушань

Местоположение: провинция Чжэцзян, Китай
Площадь участка: неизвестно
Годовой тоннаж: 850 млн.


Источник: Von Siyuwj [CC BY-SA 4.0] через Wikimedia Commons

Порт в китайском городе Нинбо был основан во времена династии Тан.Это был один из пяти китайских портов, участвовавших в торговом соглашении между Китаем, Японией и Кореей 19 908–14 908 15 веков.

В 2006 году порт Нинбо объединился с портом Чжоушань. В первую очередь это центр обработки грузов. Он перерабатывает железную руду, уголь, нефть и жидкие химикаты. У него есть терминал сырой нефти, который может обрабатывать 250 000 DWT, и рудный терминал, который может обрабатывать 200 000 DWT.

Знаете ли вы?

По данным администрации порта, порт первым превысил 1 миллиард тонн грузов в год.

  1. Шэньчжэнь

Местоположение: провинция Гуандун, Китай
Площадь суши: 260 км береговой линии
Годовой тоннаж: неизвестно
Объем контейнеров в год:

9088 25,2 млн.


Источник: Jordiferrer [CC BY-SA 3.0] через Wikimedia Commons

Порт в Шэньчжэне представляет собой группу портов на побережье Шэньчжэня.Порты действуют как торговый центр для торговли между Гонконгом и материковым Китаем. Это также важная часть импортно-экспортной экономики Китая и один из самых быстрорастущих портовых городов в стране. Его быстрый рост обусловлен близостью к производственным регионам на юге Китая.

Знаете ли вы?

Шэньчжэнь хочет расширить свой международный бизнес. Однако он ограничен отсутствием подъездов с побережья. Нынешние слишком малы для размещения кораблей VLT.Усилия по расширению блокируются правительством Китая и запланированным расширением аэропорта Гонконга.

  1. Сингапур

Местоположение: Сингапур
Площадь земли: 700 га
Годовой тоннаж: 1,15 млрд (2005)
Объем контейнеров в год: 907 8 03,33


Источник: Sengkang [CC0] через Wikimedia Commons

Сингапур хорошо известен как международный судоходный и торговый центр.Исторически страна была портом, обслуживающим большую часть Южной Азии, будучи крупным импортером и экспортером высококачественных товаров. Британское правление возродило Сингапур как импортно-экспортную столицу региона, связывающую рынки Китая и Европы. Британские торговцы импортировали сырье, которое превращалось в товары для экспорта. Когда Сингапур наконец получил независимость, он продолжил эту стратегию.

Сингапур стал самым загруженным портом в мире, обогнав Йокогаму в Японии, Роттердам в Нидерландах и Гонконг.

Крупнейшими портами Сингапура являются Управление порта Сингапура (PSA) и порт Джуронг.

Знаете ли вы?

PSA планирует закрыть текущий порт и открыть почти полностью автоматизированный порт, мегапорт Туас.

  1. Шанхай

Местоположение: Шанхай, Китай
Площадь участка: 3619 квадратных километров
Годовой тоннаж: 600 миллионов
Объем контейнеров в год: 40.2 миллиона


Источник: Public Domain

Порт Шанхая является крупнейшим и самым загруженным портом в мире . В 2010 году Шанхай опередил предыдущий крупнейший порт, порты Сингапура, и занял первое место.

Шанхай расположен в устье реки Янцзы. Такое расположение сделало его идеальным для внутренней и международной торговли. Янцзы протекает по всей территории Китая с востока на запад и впадает в Восточно-Китайское море.

После коммунистической революции Шанхай был исключен из международного торгового рынка.Экономические реформы позволили Шанхаю снова стать державой.

Глубоководный порт Яншань является крупнейшим из портов Шанхая, и на его долю приходится подавляющее большинство контейнерных перевозок.

Знаете ли вы?

В любой момент времени в Шанхае находится до 10 000 кораблей.

Самые загруженные порты мира

Бесконечные ряды грузовых контейнеров в гавани Шанхая.

Порты являются важным источником экономического развития страны, поскольку морские порты соединяют многие зарубежные страны с целью осуществления торговли через международные воды.Товары, произведенные в избытке, экспортируются в другие страны, а товары в меньшем количестве импортируются из других стран. Существует тесная связь между развитием портов и мировой торговлей, поскольку контейнерный сектор развивался в последние годы и привлекал все больше и больше капиталовложений. Морские перевозки по всему миру также повлияли на недавние изменения в экономике, организационной структуре и технологиях, которые, в свою очередь, повлияли на морской транспорт.

Самые загруженные контейнерные порты мира находятся в Юго-Восточной Азии

Самые загруженные порты по всему миру оцениваются по объему отгруженных контейнеров, измеренных в «TEU» (двадцатифутовые эквивалентные единицы, или количество, отгруженное в стандартном 20-футовом интермодальном контейнере), или по весу контейнеров. груз в тоннах. Порт Шанхая обработал 33 миллиона TEU контейнерных перевозок в 2013 году, тогда как порт Сингапура обработал 32 миллиона TEU.В тот же период контейнерные перевозки в порту Шэньчжэнь составили 23 млн TEU, и другие порты материкового Китая также по-прежнему загружены большими объемами контейнерных перевозок.

Непрерывный рост Шанхая

Порт Шанхая в Китае признан одним из самых загруженных портов в мире, обогнав порт Гонконга и порт Сингапура.Порт превзошел как объем, так и тонны грузов, перевезенных из двух других соответствующих морских портов. Его гавань и порт образуют переносной морской канал между Восточно-Китайским морем и рекой Янцзы. Он также считается одним из самых быстрорастущих портов, потому что в 2010 году он обработал около 29,05 миллионов TEU, а в 2014 году этот показатель вырос до 35 миллионов TEU. Развитие морского порта также способствовало экономическому развитию города. Шанхай в целом.

Другие крупные китайские порты

Порт Шэньчжэнь считается одним из самых быстро развивающихся контейнерных портов в мире.Работая в районе дельты Жемчужной реки, это второй по загруженности порт в Китае с годовым объемом контейнерных перевозок 23 280 TEU. Другими портами, которые быстро развиваются на материковой части Китая, являются порт Нинбо-Чжоушань, который облегчает морские перевозки между южными и северными частями страны и занимается грузовыми операциями. Годовой контейнерный трафик Нинбо-Чжоусан составляет 17 351 TEU в год. Порт Циндао обслуживает сухогрузы и имеет годовой грузооборот 15 520 TEU. Порт Гуанчжоу, с годовым контейнерным оборотом 15 309 TEU, осуществляет транзит и отгрузку больших частей страны, особенно железной руды.Порт Тяньцзинь с годовым грузооборотом 13 010 TEU считается четвертым в мире по тоннажу и девятым по обработке контейнеров.

Важная роль портов в улучшении торговли

Эти крупные морские порты способствуют эффективному импорту и экспорту грузов из одной страны в другую, а также улучшают экономические связи внутри и между зарубежными странами.Они также играют важную роль в развитии промышленного сектора, перемещая его сырье и конечную продукцию. Вышеупомянутые порты материкового Китая, а также порты Гонконга и Сингапура считаются одними из самых загруженных портов в мире. Они помогли улучшить торговлю в азиатских странах и даже в других зарубежных странах, в процессе, благодаря которому эти порты установили свое превосходство в этом секторе, что видно из приведенной ниже таблицы данных и приведенного выше анализа. .

Самые загруженные порты мира

Ранг Порт Страна Контейнерные перевозки (в тыс TEU в), 2013
1 Shanghai Китай 33617
2 Сингапур Сингапур 32240
3 Шэньчжэнь Китай 23280
4 Hong Kong Hong Kong 22352
5 Пусане Южная Корея 17690
6 Нинбо-Чжоушань Китай 17351
7 Циндао Китай 15520
8 Гуанчжоу Китай 15309
9 Jebel Ali (Дубай) Объединенные Арабские Эмираты 13 641 910 27
10 Тяньцзинь Китай 13 010
Khushboo Sheth в мире Факты
  1. Дом
  2. Мировые факты
  3. Самые загруженные порты мира

Порты Калифорнии, ключ к Ю.Цепочка поставок S. входит в число наименее эффективных в мире, рейтинг показывает

Транспортные контейнеры выгружаются с судов на контейнерном терминале в комплексе Порт Лонг-Бич-Порт Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе, Калифорния, США, 7 апреля 2021 г. REUTERS / Люси Николсон

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 19 окт (Рейтер) — Порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич в Южной Калифорнии обрабатывают больше всего морских грузов из всех портов США. но являются одними из наименее эффективных в мире, согласно рейтингу Всемирного банка и IHS Markit.

В обзоре 351 контейнерного порта по всему миру Лос-Анджелес занял 328-е место после Дар-эс-Салама в Танзании и Датч-Харбор на Аляске. Соседний порт Лонг-Бич занял еще более низкое место — 333, уступив турецкому заливу Немрут и кенийскому Момбасе, говорится в опубликованном в мае индексе производительности контейнерных портов.

В понедельник общее количество судов, ожидающих разгрузки за пределами двух соседних портов, достигло нового рекордного значения — 100. Покупки американцами импортных товаров подскочили до уровня США.Инфраструктура цепочки поставок S. не справляется, что приводит к задержкам и проблемам с доставкой.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Лучшие портовые награды достались Йокогаме (Япония) и королю Саудовской Аравии Абдалле (Abdullah). В пятерку лидеров вошли Чиван, часть порта Шэньчжэнь в провинции Гуандун; порт Гуанчжоу в Южном Китае; и тайваньский порт Гаошюн.

Порты Азии, Ближнего Востока и Северной Африки доминировали в топ-50, в то время как только четыре порта U.Порты Южной Каролины вошли в топ-100 — Филадельфия (83), Порт Вирджинии (85), Нью-Йорк и Нью-Джерси (89) и Чарльстон, Южная Каролина (95).

Пандемия COVID-19 нарушила торговлю по всему миру, затруднив торговлю и обнажив хрупкость цепочки поставок, созданной для предсказуемого и своевременного перемещения товаров.

Соединенные Штаты являются крупнейшим потребителем в мире, импортируя товары на сумму примерно 2,5 триллиона долларов в год. Президент Джо Байден борется за массивное федеральное финансирование для модернизации разрушающейся инфраструктуры, включая морские порты.Государственный контроль, круглосуточная работа и автоматизация помогают повысить эффективность многих портов за пределами США.

Байден подталкивает руководителей портов, лидеров профсоюзов и крупных розничных продавцов, таких как Walmart (WMT.N), к преодолению препятствий, связанных с доставкой, которые повышают цены на товары и повышают риск нехватки продукции во время крайне важного праздничного сезона.

Руководители портов Южной Калифорнии уговаривают операторов терминалов, импортеров, дальнобойщиков, железнодорожников, докеров и владельцев складов перейти на работу в режиме 24/7, чтобы устранить засоры, из-за которых десятки судов застряли в открытом море и задерживаются поставки в магазины и электронные магазины. торговые фулфилмент-центры.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.

0 comments on “Крупные порты мира: ТОП-10 крупнейших морских портов мира (по итогам 2019 года)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.