Этапы педагогической деятельности: Этапы педагогического процесса

Этапы педагогического процесса

Педагогический процесс имеет циклический характер. В развитии педагогического процессов существуют одни и те же этапы. Этапы — это не составные части (компоненты), а последовательности развития процесса. Главные этапы: 1) подготовительный, 2) основной и 3) заключительный

ПП состоит из цикла повторяющихся этапов.

1. Подготовительный этап

На этапе создаются надлежащие условия для протекания процесса в заданном направлении и с заданной скоростью. На данном этапе решаются важные задачи: 1) целеполагание, 2) диагностика условий, 3) прогнозирование достижений, 4) проектирование развития педагогического процесса, 5) планирование.

1.1. Целеполагание. Формулирование ожидаемого результата (цели, задач) и условий его достижения.

1.2. Диагностика. Изучение психологического климата, материальных, санитарных, гигиенических условий которых протекает ПП. Сбор информации о реальных возможностях педагогов и учащихся. Определение уровня воспитанности, обученности учеников. Изучение состава первичного классного коллектива уч — ся, семей школьников. Первоначально намеченные задачи корректируются по результатам диагноза, приводятся в соответствии с реальными возможностями.

1.3 Прогнозирование хода и результатов педагогического процесса. Предварительное (до начала процесса) оценивание его возможностей, результативности и имеющиеся конкретные условия.

1.4. Проектирование Разработка проекта организации ПП. Доработанный проект воплощается в программах и планах достижения поставленных целей: руководства учебно-воспитательным процессом, воспитательной работы с коллективом учащихся, преподавания учебной дисциплины, конспектов внеклассных мероприятий, уроков.

2. Основной этап

2.1. Организация.

Включает деятельность педагога (преподавание, руководство разнообразной деятельностью учащихся) и активное участие учеников в предлагаемой деятельности по достижению поставленных целей, планов.

Этап включает взаимосвязанные элементы:

1.) Педагогическое взаимодействие: а) постановка и разъяснение целей и задач предстоящей деятельности, б) контакт педагогов и обучаемых, 3) использование намеченных методов, форм, средств, в) создание благоприятных условий, г) осуществление разработанных мер стимулирования деятельности обучаемых.

2.) Оперативный педагогический контроль, играющий стимулирующую роль.

3.) Обратная связь от учащихся, показывающая уровень усвоения ими содержания урока, внеклассного мероприятия.

4.) В случает отклонения от поставленных целей и задач регулирование и коррекция деятельности учащихся и педагогов.

3. Заключительный этап

3.1. Контроль, анализ и оценка достигнутых результатов. Выявление и оценка результатов воспитания и обучения учащихся, эффективности проведенных уроков, воспитательных мероприятий, используемых форм, методов, средств ПП, причин ошибок, затруднений в деятельности педагогов и учащихся. Проектирование мер по устранению ошибок.

Этапы педагогического процесса

Подготовительный этап

Основной этап

Заключительный этап

Задачи этапа

1) целеполагание, 2) диагностика условий, 3) прогнозирование достижений, 4) проектирование развития педагогического процесса, 5) планирование.

1) педагогическое взаимодействие, 2) оперативный педагогический контроль, 3) обратная связь от учащихся, 4) регулирование и коррекция деятельности.

1) выявление и оценка результатов, 2) выявление ошибок, затруднений, анализ их причин,

3) проектирование мер по устранению ошибок.

ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. — Ответы к ГОСам по педагогике

Этапы педагогического процесса: подготовительный, основной, заключительный (И.П.Подласый).

Подготовительный этап — создаются необходимые условия для протекания процесса:

-определяются цель, конкретные задачи,

— выясняется состояние вопроса,

— планируются, прогнозируются результат и схема процесса,

— подбираются методы воздействия с учетом основной задачи, возраста детей и концепции воспитания.

Основной этап — этап осуществления педагогического процесса (основной) состоит из таких важных взаимосвязанных элементов, как:

— постановка и разъяснение целей и задач предстоящей деятельности;

— педагогическое взаимодействие педагогов и воспитанников;

— использование намеченных методов, средств и форм педагогического процесса;

— создание благоприятных условий, осуществление разнообразных мер стимулирования деятельности школьников;

— обеспечение связи педагогического процесса с другими процессами.

На основном этапе ведется постоянный оперативный контроль за промежуточными результатами. Оперативный контроль помогает обнаружить отклонения, ошибки и тут же произвести коррекцию, внести необходимые дополнения или изменения.

Этот этап потому и называется основным, что именно в процессе его реализации решаются поставленные воспитательно-образовательные задачи.

Заключительный этап — этап анализа достигнутых результатов. Важно понять степень соответствия хода и результатов процесса первоначальному замыслу.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Этапы педагогического процесса — Шпаргалка по дошкольной педагогике

Все педагогические процессы проходят в своем последовательном развитии одни и те же этапы (этапы – это не составные части, а последовательности развития процесса):

· подготовительный,

· основной,

· заключительный.

На подготовительном этапе создаются необходимые условия для протекания процесса. Он включает в себя:

  • выделение и постановку конкретных задач;
  • изучение (диагностику условий) развития процесса;
  • прогнозирование достижений, проектирование и планирование развития процесса.

Так, воспитатель считает важным воспитание у детей положительного отношения к труду. Данная цель конкретизируется с учетом возраста. Затем изучается характер отношения к труду в данной группе, ставятся задачи применительно к конкретным детям, подбираются компоненты воздействия, формулируется желаемый результат. Завершается подготовительный этап

планом перспективной работы, скорректированным на основе выяснения состояния вопроса в практике и прогнозирования результата.

План — это итоговый документ, в котором точно определено, кому, когда и что нужно делать. Он реализуется на втором, основном этапе педагогического процесса.

Этап осуществления педагогического процесса (основной) состоит из таких важных взаимосвязанных элементов, как:

  • постановка и разъяснение целей и задач предстоящей деятельности;
  • взаимодействие педагогов и воспитанников;
  • использование намеченных методов, средств и форм педагогического процесса;
  • создание благоприятных условий, осуществление разнообразных мер стимулирования деятельности школьников;
  • обеспечение связи педагогического процесса с другими процессами.

На основном этапе ведется постоянный оперативный контроль за промежуточными результатами

. Оперативный контроль помогает обнаружить отклонения, ошибки и тут же произвести коррекцию, внести необходимые дополнения или изменения. Этот этап потому и называется основным, что именно в процессе его реализации решаются поставленные воспитательно-образовательные задачи.

Завершается цикл педагогического процесса заключительным этапомэтапом анализа достигнутых результатов. Важно понять степень соответствия хода и результатов процесса первоначальному замыслу.

Анализ имел место и на основном этапе, но теперь проводится исчерпывающий анализ причин получения положительных результатов и образования недостатков. Еще раз рассматриваются правомерность поставленных задач, адекватность избранных средств, методов, форм организации. Выявляется то, что дало наилучший результат, и то, что оказалось мало действенным.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Этапы целостного педагогического процесса

Все педагогические процессы имеют циклический характер. В развитии всех целостных педагогических процессов можно обнаруживаются сходные этапы. Этапы не являются составными частями педагогического процесса, это последовательность развития процесса.

Основными этапами педагогического процесса являются:

На подготовительном этапе целостного педагогического процесса создаются необходимые условия для функционирования процесса в определенном направлении и с заданными временными параметрами. На данном этапе решаются поставленные задачи, к которым относятся:

Сущность определения цели заключается в трансформации общей педагогической задачи в конкретные задачи, которые будут достигаться в определенной части педагогического процесса и в определенных условиях.

На данном этапе обозначаются противоречия между требованиями глобальной педагогической цели и индивидуальными возможностями учащихся, учебного заведения. Обозначив противоречия, намечаются пути их преодоления.

Определение правильной общей цель невозможно без проведения диагностики.

Ее основная цель – получение четкого представления о причинах, помогающих или препятствующих достижению поставленных результатов. В процессе диагностических процедур собирается необходимая информация о реальных возможностях педагогов и учащихся, уровень их подготовки, условия работы процесса. Бывает так, что конкретные условия порождают пересмотр задач, определенных изначально, согласование их с реальными возможностями.

По результатам диагностики осуществляется прогнозирование функционирования и результатов педагогического процесса. Сущность прогнозирования педагогического процесса заключается в оценке его возможной результативности в существующих условиях. Научное прогнозирование позволяет заранее теоретически рассчитать параметры процесса. Прогнозирование осуществляется посредством сложных методов, но затраты на получение прогнозов компенсируются возможностью направлять проектирование и ход педагогического процесса, не ждать пока процесс покажет малую эффективность или нежелательный результат.

Рис. 2

Результатом подготовительного этапа является скорректированный на основе диагностики и прогнозирования проект организации процесса. Проект после окончательной доработки реализуется в педагогическом плане. План требует согласования с определенной системой.

Этап осуществления педагогического процесса представляет собой относительно самостоятельную систему, которая состоит из следующих взаимосвязанных элементов:

  • определения и разъяснения целей и задач предстоящей деятельности;
  • взаимодействие педагогов и обучаемых;
  • использование требуемых методов, средств и форм педагогического процесса;
  • создание благоприятных условий для процесса;
  • осуществление стимулирования деятельности учащихся;
  • обеспечение связи педагогического и прочих процессов.

Эффективность процесса на прямую зависит от согласованности элементов между собой и отсутствии противоречий в их направленности и практической реализации.

На этапе осуществления педагогического процесса важна обратная связь. Это основа для принятия оперативных решений в управлении процессом. Оперативно полученная обратная связь способствует быстрому введению поправок, дающих необходимую гибкость процессу.

Рис. 3

Завершается целостный педагогический процесс этапом анализа достигнутых результатов. Это позволяет проанализировать ход и результат педагогического процесса для избегания ошибок в будущем, в следующем цикле учесть неэффективные моменты. Рост профессионализма педагога зависит от способности извлекать пользу из анализа допущенных ошибок. В принятой классификации выделяется три вида анализа:

  • параметрический,
  • тематический,
  • итоговый.

Параметрический анализ изучает ежедневную информацию о ходе и результатах педагогического процесса, выявление причин, которые его нарушают. Предметом параметрического анализа является изучение текущей успеваемости, дисциплины в образовательном учреждении, посе-щаемости и других параметров. Принятые на основе результатов такого анализа решения требуют оперативного выполнения.

Тематический анализ изучает более устойчивые, повторяющиеся зависимости, тенденции в педагогическом процессе. Содержание тематического анализа составляют следующие проблемы: оптимальное сочетание методов обучения; система работы педагогов и другие.

Итоговый анализ охватывает значительные временные, пространственные или содержательные события. Итоговый анализ подготавливает функционирование управленческого цикла. Информация для итогового анализа складывается из данных параметрического и тематического анализа и других данных.

56. ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ. Шпаргалка по общим основам педагогики

56. ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Проектирование педагогических систем основывается на сложном процессе, поэтому является сложной многоуровневой деятельностью. Все виды деятельности независимо от того, кому они принадлежат, каким бы объектом они ни осуществлялись, имеют много общего. Данная деятельность совершает ряд последовательных шагов, идущих от идеи к точному описанию конкретных действий. Выделяют три ступени (этапа) проектирования:

I этап – моделирование;

II этап – проектирование;

III этап – конструирование.

Рассмотрим каждый этап отдельно.

Педагогическое моделирование,т. е. создание модели, – это разработка цели создания педагогического проектирования – педагогической системы, ситуации или процесса, а также основные пути их достижения.

Педагогическое проектирование, другими словами, создание проекта – это вторая ступень создания модели, доведение ее до уровня практического использования.

Педагогическое конструирование, т. е. создание конструкции, – это последний этап педагогического проектирования, который заключается в дальнейшей детализации созданного проекта, которая приведет его к использованию данной модели в конкретной ситуации, реальных условиях, с реальными участниками воспитательных отношений.

Кратко рассмотрим этапы педагогического проектирования.

Любая педагогическая деятельность начинается с постановки цели. В качестве цели может быть какой-либо взгляд, идея, убеждение, в соответствии с которыми дальше строится педагогическая система, затем процесс и ситуация.

Поставленная цель должна заставить задуматься о том, где и когда полученные качества учащегося могут быть востребованы. Например, мастер производственного обучения у будущих операторов ЭВМ ставит перед собой цель развить логическое мышление. Эта цель рождает у него пути ее достижения, которыми мастер воспользуется на определенном уроке производственного обучения. Мастер производственного обучения определяет те теоретические знания, которыми должен обладать учащийся перед овладением данным качеством, отсюда он берет идеи, которые соответствуют поставленной цели, и «рисует» целевой идеал, т. е. модель своей деятельности с учащимися. На создание данной мысли, конечно, влияет личный опыт мастера, его понимание учащихся. Данная модель помогает прогнозировать педагогический процесс.

Следующий этап проектирования – создание проекта. На этом этапе производится практическая работа с моделью, она приводится к виду, который приемлем для использования в педагогической деятельности. Так как модель в педагогике создается только мысленно, то проект становится механизмом преобразования учебно-воспитательного процесса и среды.

Заключительным, третьим, этапом является конструирование. Конструирование в большой степени разбивает проект на части, конкретизирует его и приближает к реальным условиям деятельности. Конструирование учебной и педагогической деятельности является методической задачей.

Итак, педагогическое проектирование делится на три этапа: моделирование, проектирование и конструирование, которые имеют свои характеристики и цели.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Этапы и компоненты целостного педагогического процесса

Любой педагогический процесс по своей сути цикличен. Если рассмотреть ход развития всех целостных педагогических процессов, то можно обнаружить множество схожих этапов. Этапы представляют собой не составные части педагогического процесса, а определенную последовательность развития процесса.

Рисунок 1

Основные этапы и компоненты педагогического процесса

В качестве главных этапов и компонентов педагогического процесса выступают следующие:

  • подготовительный;
  • основной;
  • итоговый.

В ходе подготовительного этапа целостного педагогического процесса формируются условия, которые необходимы для того, чтобы весь процесс действовал в определенном направлении и с принятыми временными параметрами. На этом этапе ищутся решения для существующих задач, к которым можно отнести:

  • постановку цели;
  • диагностику условий, в условиях которых будет протекать процесс;
  • прогнозирование достижений;
  • планирование хода развития процесса.

Суть нахождения цели находится в процессе преобразования общей педагогической задачи в конкретные цели, которые будут достигаться в определенной части педагогического процесса и при определенных условиях. На этом этапе определяются существующие между требованиями глобальной педагогической цели и индивидуальными возможностями учащихся или же самого учебного заведения противоречия. Определив противоречия, находятся способы их преодоления. Найти правильную общую цель без проведения диагностики является невозможным.

Определение 1

Педагогическая диагностика представляет собой процедуру изучения, в качестве результата которой выступает нахождения условия и обстоятельства функционирования педагогического процесса.

Ее главная цель заключается в обретении четкого представления о причинах, способствующих или, наоборот, препятствующих достижению необходимых результатов.

Диагностика условий протекания процесса

В ходе диагностических процедур получается необходимая информация о том, на что способны педагоги и учащиеся, а также данные о степени их подготовки, условиях действия процесса. Случается такое, что определенные условия провоцируют пересмотр целей, поставленных изначально, согласование их с действительными возможностями.

С помощью результатов диагностирования производится прогнозирование работоспособности и результатов всего педагогического процесса. Понятие прогнозирования педагогического процесса основывается на оценивании его вероятной эффективности в реальных условиях.

Нужна помощь преподавателя?

Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

Прогнозирование достижений

Научное прогнозирование дает нам возможность рассчитать характеристики процесса еще до его начала. Прогнозирование происходит с помощью применения сложных методов, однако все затраты, необходимые для вывода прогнозов, компенсируются предоставляемой ими возможностью направлять формирование и ход педагогического процесса без ожидания того момента, когда процесс покажет свою низкую эффективность или же нежелательный результат.

Рисунок 2

Планирование развития процесса

В качестве результата этапа подготовки мы получаем проект организации процесса, который прошел корректировку на основе данных, полученных после диагностики и прогнозирования. Полностью готовый доработанный проект осуществляется в педагогическом плане. Плану необходимо быть согласованным с определенной системой. Этап реализации педагогического процесса является относительно самостоятельной системой, которая включает в себя следующие связанные друг с другом элементы:

  • определение и разъяснение целей и задач предстоящей деятельности; взаимодействие педагогов и обучаемых;
  • применение необходимых методов, средств и форм педагогического процесса; формирование условий, способствующих ходу процесса;
  • реализация стимулирования деятельности учащихся;
  • обеспечение связи педагогического и других процессов.

Степень действенности процесса прямым образом зависит от согласованности элементов между собой и отсутствии противоречий в их направленности и практической реализации. В ходе этапе реализации педагогического процесса важным аспектом является обратная связь. Это фундамент для принятия оперативных решений в контролировании процесса. Оперативно полученная обратная связь позволяет быстро ввести необходимые поправки, что предоставляет требуемую гибкость процессу.

Рисунок 3

В качестве последнего этапа целостного педагогического процесса выступает этап анализа достигнутых результатов. Данный факт дает возможность проанализировать ход и результат педагогического процесса для того, чтобы избежать ошибок в будущем, в следующем цикле учесть моменты, не принесшие ожидаемого эффекта.

Повышение уровня профессионализма педагога зависит от его способности извлекать пользу из анализа допущенных в процессе ошибок. В условиях принятой классификации анализ подразделяют на три типа:

  • параметрический;
  • тематический;
  • итоговый;

Параметрический анализ занимается изучением ежедневной информации о ходе и результатах педагогического процесса, а также определением причин, которые его нарушают. Предмет параметрического анализа представляет собой изучение текущей успеваемости, дисциплины в образовательном учреждении, посещаемости и иных характеристик. Принятые на фундаменте результатов приведенного анализа решения нуждаются в оперативном выполнении. Тематический анализ заключается в изучении более устойчивых, циклических зависимостей, тенденции в педагогическом процессе. Содержание тематического анализа составляют следующие проблемы:

  • оптимальное сочетание методов обучения;
  • система работы педагогов и другие.

Итоговый анализ занимается значительными временными, пространственными или же содержательными событиями. Итоговый анализ подготавливает функционирование управленческого цикла. Информация для итогового анализа складывается из данных параметрического и тематического анализа и иных данных.

Автор: Дмитрий Косяков

Кандидат педагогических наук. Кафедра методики преподавания Московского городского педагогического университета

Этапы педагогического процесса: подготовительный, непосредственной деятельности, результативный

На этапе «подготовка педагогического процесса» (подготовительном) создаются надлежащие условия для протекания процесса в заданном направлении и с заданной скоростью. На данном этапе решаются следующие важные задачи:

1) целеполагание;

2) диагностика условий;

3) прогнозирование достижений;

4) проектирование и планирование развития процесса.

Основной этап — осуществление педагогического процесса — можно рассматривать как относительно обособленную систему, включающую в себя важные взаимосвязанные элементы:

1) постановка и разъяснение целей и задач предстоящей деятельности;

2) взаимодействие педагогов и учеников;

3) использование намеченных методов, средств и форм педагогического процесса;

4) создание благоприятных условий;

5) осуществление разнообразных мер стимулирования деятельности школьников;

6) обеспечение связи педагогического процесса с другими процессами.

Этап анализа достигнутых результатов (заключительный). Этот этап нужен для того, чтобы в будущем не повторять ошибок, неизбежно возникающих в любом, даже очень хорошо организованном процессе, чтобы в следующем цикле учесть неэффективные моменты предыдущего.

6. Основные участники педагогического процесса

Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся.


Единство процессов обучения, воспитания и развития в физической культуре и спорте

 

Педагогическая деятельность, цели и задачи

Педагогическая деятельность – это особая сфера деятельности, направленная на передачу новому поколению человечества опыта, накопленного предыдущими поколениями. Педагогическая деятельность представляет собой управление деятельностью воспитанника и процессом взаимодействия с ним с целью его воспитания и обучения, развития его как личности.

Цель педагогической деятельности – формирование личности человека

Обучение, развитие и воспитание ЗУН

Особенности педагогической деятельности в сфере физической культуры

Педагогическая деятельность в сфере физической культуры представляет вид профессиональной деятельности, содержанием которой является оздоровление, обучение, физическое воспитание и развитие обучающихся (воспитанников детских дошкольных учреждений, учащихся школ, студентов, взрослых людей, лиц с ограниченными возможностями здоровья и др.).

Педагогическая деятельность в сфере физической культуры является самостоятельным общественным явлением и характеризуется следующими признаками:

1. Носит конкретно-исторический характер и зависит от политической ситуации в стране, мире и потребностей общества в людях с определенной физической подготовкой, с тенденциями развития Олимпийского движения и т.д.

2. Является особым видом социально ценной деятельности. В её ходе развиваются физические и моральные качества субъектов взаимодействия, укрепляется их здоровье, обогащается их духовный мир.

3. Осуществляется специально подготовленными и обученными специалистами. От специалиста в области физической культуры и спорта с высшим педагогическим образованием требуется владение теми знаниями, умениями и навыками, которым он должен обучить своих воспитанников.

4. Носит творческий характер.

Требования к педагогу, повышение квалификации и аттестация специалистов в области физической культуры и спорта

Для современной школы необходим педагог-профессионал, учитель-исследователь, знающий прогрессивную психолого-педагогическую теорию и владеющий передовой технологией обучения, умеющий творчески мыслить. Преодолеть названные трудности учитель может за счет своих личностных качеств, систематически их развивая. Опытный педагог точно и быстро ориентируется на занятиях благодаря широкому полю зрения, большому объему внимания, умению быстро его переключать. Начинающий преподаватель создает свой объем информации, в котором могут храниться образы самых разнообразных действий. Он вырабатывает зрительную память, постоянно реагирует на меняющуюся динамичную обстановку занятия, учится быстро и правильно принимать нужные решения, а также проявлять эмоциональную устойчивость, выдержку, самообладание, инициативность и настойчивость.

 

11. Основные организационные формы педагогического процесса, их содержание и характеристика

Форма организации обучения — это конструкция отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятия (урок, лекция, семинар, экскурсия, факультативное занятие, экзамен и т. д.).

 

Индивидуальная форма обучения подразумевает взаимодействие преподавателя с одним учеником.

В групповых формах обучения учащиеся работают в группах, создаваемых на различных основах.

Фронтальная форма обучения предполагает работу преподавателя сразу со всеми учащимися в едином темпе и с общими задачами.

Коллективная форма обучения отличается от фронтальной тем, что учащиеся рассматриваются как целостный коллектив со своими особенностями взаимодействия.

При парном обучении основное взаимодействие происходит между двумя учениками.

Такие формы обучения, как аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные, связаны с местом проведения занятий.

 

Педагогика: все, что вам нужно знать о методах обучения

«Обычно в жизни знания приобретаются для того, чтобы их использовать. Но школьное обучение чаще соответствует меткой метафоре Фрейре: к знаниям относятся как к деньгам, которые нужно отложить в банк на будущее». Сеймур Пейперт, Детская машина: переосмысление школы в эпоху компьютеров

Принципы и практика обучения — это и искусство, и наука.Образование влияет на наше самое молодое поколение, оно вдохновляет детей думать по-новому и развивает критическое мышление в молодых влиятельных умах.

В школе дети приобретают языковые, научные и математические навыки, которые они могут использовать в дальнейшей жизни. Образование оказывает постоянное воздействие, спустя много времени после того, как дети становятся взрослыми.

Принципы обучения постоянно развиваются; совместное обучение, перевернутое обучение и глубокое обучение являются основой современной классной комнаты.

Что такое педагогика?

Если обучение — это акт поощрения учебной деятельности посредством открытий и приобретенных знаний, то педагогика — это метод обучения, как академический предмет, так и теоретическая концепция.

В рамках педагогики существует четыре основных профиля обучения:

  • Слуховые учащиеся получают пользу от прослушивания информации, представленной им в классе.Они учатся устно, слушая инструкции учителя и аудиозаписи.
  • Тактильные/кинестетические учащиеся усваивают знания посредством прикосновений и движений. Они предпочитают работать с ручными устройствами и учебными пособиями.
  • Визуалы предпочитают видеть информацию, чтобы визуализировать отношения между идеями и понятиями, чтобы понять их.
  • Учащиеся, умеющие читать и писать , предпочитают получать информацию, читая тексты.Эти учащиеся могут дополнительно усваивать информацию, сокращая и перефразируя ее.

Сегодня у учителей есть преимущество использования традиционных методов обучения при одновременном внедрении новых образовательных технологий для создания разнообразного, дифференцированного класса, готового для учеников с разными способностями.

Хотите узнать, как учителя могут создать более разнообразную среду? Посмотрите нашу инфографику — переосмысление современного класса.

Почему обучение должно быть совместным?

Совместное обучение — это метод активного обучения, основанный на принципе совместной работы двух или более учащихся для достижения общей цели.Эти действия сильно различаются, но большинство из них сосредоточено на изучении или применении учащимся учебной программы, а не просто на точке зрения учителя.

Совместное обучение дает ученикам уверенность в том, что они могут учить и учиться у своих сверстников и учителей. Особенно в начальных школах совместное обучение поможет развить навыки межличностного общения в более раннем возрасте, помогая детям стать более эффективными коммуникаторами.

Различия между совместным обучением и совместным обучением могут быть взаимозаменяемыми для преподавателей, однако совместное обучение побуждает учащихся к индивидуальному прогрессу в тандеме с другими.Совместное обучение, тем временем, способствует подотчетности и взаимозависимости. Узнайте больше о преимуществах совместного обучения.

Узнайте, как совместный подход помогает развивать навыки межличностного общения учащихся и как преодолеть препятствия на пути к совместному обучению, из нашего бесплатного руководства.

Что эффективнее — современное или традиционное обучение?

Сегодня школьное образование часто предполагает использование технологий и различных стилей обучения.Однако многие современные методы обучения представляют собой эволюцию более традиционных методов обучения.

Ключом к расширенному и целостному обучению является использование принципов как традиционного, так и современного обучения и их объединение для создания полностью захватывающей учебной среды.

Наша инфографика показывает, как современные технологии помогают учителям придать своим традиционным методам обучения новый современный вид.

Как учителя могут повысить вовлеченность учеников

Удержание внимания учеников – постоянная борьба учителей.Однако при наличии правильных инструментов и методов вовлеченность учащихся становится гораздо более достижимой.

Вовлеченность учащихся можно измерить на трех уровнях:

  • Поведенческие взаимодействие с демонстрацией хорошего поведения в классе
  • Эмоциональная вовлеченность путем оценки того, что они изучают
  • Когнитивное участие посредством демонстрации максимальных усилий для понимания предмета

Чем более вдохновлены и увлечены ученики, тем тщательнее они будут рассматривать предмет, что способствует более глубокому обучению.

Молодое поколение окружено технологиями, поэтому образовательные технологии могут быть сильным фактором, который отличает классную комнату, чтобы поддерживать их вовлеченность, но они должны поддерживать потребности учеников и результаты обучения.

В конечном счете, обучение должно приносить удовольствие. Он должен вдохновлять на активность и стимулировать обсуждение среди учеников. Викторины, например, могут способствовать активному участию учеников.

Загрузите наше бесплатное руководство, чтобы получить практические советы и рекомендации по повышению вовлеченности в вашу школу.

Руководство по обучению персонала и оказанию поддержки в сфере образовательных технологий, чтобы ваши инвестиции в ИТ приносили пользу всей школе.

Получите ваш фреймворк

Отличается ли обучение поколения Z от миллениалов и старшего поколения?

Те, кто родился после 1995 года, считаются неомиллениалами, или поколением Z. Это поколение, наиболее технически подкованное и привыкшее к цифровым технологиям. Итак, должны ли учителя адаптировать свои методы обучения к своим предпочтениям? Или младшие школьники просто должны учиться так же, как и все поколения до них?

Младшие школьники могут предпочесть цифровой подход к обучению, но стоит отметить, что использование большего количества технологий ради этого недостаточно.В то же время обучение в стиле неомиллениума представляет собой особую технику, которая предполагает более широкое использование технологий и мультимедиа для предоставления опыта обучения на 360 градусов.

Это связано с тем, что у представителей поколения Z или нео-миллениалов предпочтения, цели и ценности отличаются от предпочтений, целей и ценностей предыдущих поколений, даже миллениалов. Таким образом, некоторые эксперты в области педагогики предложили адаптировать методы обучения к предпочтениям этой группы.

В отличие от старшего поколения поколение Z лучше учится благодаря:

  • Интерактивная деятельность
  • Совместные проекты
  • Практические задания

Тем не менее, роль преподавателя по-прежнему является наиболее важным аспектом обучения; интерактивные инструменты не могут заменить традиционную педагогику.

Узнайте, как новые подходы к современному обучению улучшают результаты учащихся и успеваемость в школе.

Как и почему учителя должны использовать социальные сети в обучении?

В цифровом мире ученики окружены платформами социальных сетей. Могут ли социальные медиа быть местом в образовании, которые учителя считают отвлекающим фактором или риском для электронной безопасности?

«Технологии, используемые в образовании, могут иметь положительный эффект.Однако социальные сети сегодня являются одной из самых больших проблем для поведения и участия в школах». Заместитель директора, Хартлпул, Отчет о состоянии технологий в образовании за 2016/17 г.

Однако в некоторых сценариях может быть полезно адаптировать платформы социальных сетей, такие как Twitter, Facebook и даже Snapchat, для современного класса.

  • Помогите учащимся исследовать темы и выявлять фальшивые новости в Твиттере
  • Повышайте эффективность совместного обучения и развивайте творческое мышление с помощью Pinterest
  • Предложить ученикам сообщить о школьных мероприятиях с помощью Snapchat

Полное руководство по использованию Pinterest для поиска ресурсов для учителей и обмена ими, а также для вдохновения учеников читайте в нашем блоге.

Почему перевернутое обучение эффективно?

Перевернутое обучение — это метод, который дает учащимся время дома для изучения предмета или темы, прежде чем приступать к соответствующим заданиям и учебным практикам в школьные часы.

«Формальное обучение похоже на езду на автобусе: водитель решает, куда едет автобус; пассажиры отправляются в путь. Неформальное обучение похоже на езду на велосипеде: гонщик выбирает пункт назначения, скорость и маршрут.Джей Кросс, Неформальное обучение: заново открывая естественные пути, которые вдохновляют на инновации и производительность

Три четверти опрошенных учителей сообщают о повышении уровня вовлеченности в классе после внедрения перевернутого обучения. Так. Почему перевернутое обучение так эффективно в современном классе?

Гибкий подход?
Перевернутое обучение позволяет учащимся получать доступ к материалам в удобное для них время.

Уменьшено ли бремя домашних заданий?
Перевернутое обучение позволяет учащимся усваивать основную информацию дома и сохранять более общие вопросы и предложения для занятий в классе.

Существуют некоторые препятствия для внедрения перевернутого обучения, такие как самодисциплина у учеников и нехватка ресурсов, но в целом такой подход делает время занятий более активным.

Чтобы изучить влияние совместной работы как в классе, так и за его пределами, загрузите наше бесплатное руководство.

Откройте для себя специально созданную технологию, разработанную учителями для максимальной эффективности обучения

Запросить демо

Что такое глубокое обучение?

Глубокое обучение позволяет ученику брать принципы из одной ситуации и применять их в другой.

Подготовка учащихся к будущему может быть невероятно сложной задачей для учителей.

Тем более в мире, который все больше зависит от данных и автоматизации; сегодняшние ученики растут в условиях, когда половины завтрашних рабочих мест еще не существует. Таким образом, обучение переносимым, реальным навыкам даже важнее для сегодняшних учеников, чем для вчерашних.

«Навыки, которым легче всего обучать, тестировать методы и вспоминать, также легче всего автоматизировать». Отчет об обучении на протяжении всей жизни, Институт директоров

Учащимся необходимо шесть основных навыков для глубокого обучения:

  • Сотрудничество
  • Творчество
  • Критическое мышление
  • Гражданство
  • Символ
  • Связь

Узнайте, почему глубокое обучение следует применять в современной учебной среде, в нашем блоге.

Как школы должны обучать классы со смешанными способностями?

Способность ученика к обучению не является синонимом его готовности или мотивации. Существуют три основных условия обучения, которые влияют на подход ученика к обучению.

  • Готовность к обучению
  • Обучение способность
  • Обучение Интерес

Преподавание в классе смешанных профилей обучения проблематично; для вовлечения всего класса может потребоваться дифференцированное обучение.Учителя в классах со смешанными способностями полагаются на творческие методы обучения и интерактивные ресурсы. Важно, учителя должны:

  • Индивидуализация содержания обучения
  • Множественное число их методы обучения

Важно сначала определить различия между профилями обучения в классе. К ним относятся:

  • невидимый ребенок
  • Неуспевающий
  • нужное место, неправильное время ученик
  • Учащийся с потенциальной специализацией
  • немотивированный ученик
  • идеально подготовленный ученик
  • нуждающийся ученик

Существуют методы дифференциации, которые можно использовать для вовлечения всех профилей учащихся.В конечном счете, вовлеченность является ключом к повышению мотивации и уверенности в классе.

Прежде всего: подготовка к активному обучению

Первое впечатление очень важно, и, как гласит старая поговорка: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление». По общему признанию, это может быть немного преувеличением, когда речь идет о преподавании университетского курса. Но помогая учащимся понять, почему вы разработали курс именно таким образом и какие знания и навыки вы надеетесь получить в течение семестра, вы можете подготовить почву для более продуктивного и приятного опыта для всех.

Это особенно верно, когда речь идет о включении в курс более активных стратегий обучения. Многие учащиеся уже привыкли к определенным способам подачи контента, и внедрение более динамичных подходов, ориентированных на учащегося, иногда может встречать сопротивление со стороны учащихся, которые не понимают их цели и ценности в улучшении обучения. Ниже приведены четыре соображения, которые помогут вам максимально эффективно использовать беседы с учащимися об активном обучении.

1.Определение активного обучения.

Дискуссии о преимуществах и проблемах активного обучения в высших учебных заведениях набрали обороты в науке о преподавании и обучении, а также в популярных средствах массовой информации за последние несколько десятилетий. Тем не менее, практика вовлечения учащихся в управляемые исследования, практическую деятельность и критическое осмысление реальных проблем всегда были центральными компонентами образования. Благодаря обучению и наставничеству студентов как в классе, так и за его пределами преподаватели регулярно участвуют в активных методах обучения, и поэтому это может быть полезным упражнением для определения вашего собственного взгляда на термин и способы, которыми эти стратегии могут быть использованы для поддержки вашей работы.Для меня активное обучение включает в себя широкий спектр педагогических инструментов и стратегий, которые помогают учащимся установить значимые связи с концепциями курса, предоставляют возможности для исследований и открытий, облегчают сотрудничество и критические обсуждения, а также поощряют участие в процессе обучения. Эти подходы также могут предоставить преподавателям полезную информацию о том, как учащиеся подходят к данной концепции, и могут помочь выявить и исправить неправильные представления. В то же время включение активного обучения в курс не обязательно означает, что вы полностью исключаете лекционные презентации.В конце концов, самое главное — найти правильное сочетание стратегий, соответствующих целям курса и результатам обучения.

2. Установление четких ожиданий участия.

Как и в случае с каждым курсом, предоставление учащимся подробного обзора того, чего ожидать в течение семестра, может помочь облегчить беспокойство и минимизировать стресс. Это может быть особенно актуально, если вы планируете использовать стратегии активного обучения, такие как командные проекты, критические обсуждения и действия по решению проблем.Многие из этих подходов требуют более высокого уровня вовлеченности во время занятий и подготовки перед занятием, поэтому предоставление учащимся информации о том, как эти действия согласуются с целями обучения, как они влияют на оценки за курс и об основных компонентах подготовки к занятиям, может помочь учащимся почувствовать себя лучше. более комфортно и уверенно с самого начала. Кроме того, использование различных инструментов и подходов на протяжении всего семестра поможет учащимся с разными академическими способностями и предпочтениями в обучении, а также продемонстрирует, что эти занятия полностью интегрированы в качестве важного и важного компонента курса.

Я видел, как это разыгрывалось по-разному, в зависимости от дизайна поля. Например, если основная часть учебного времени будет использоваться для группового обсуждения примеров из реальной жизни или тематических исследований, то, в дополнение к определению рубрики для презентации, также может быть важно определить, как оценивать участие студентов, не присутствующих в определенный день, и предоставление четких инструкций. Точно так же, если важно, чтобы учащиеся приходили в класс, прочитав назначенную литературу и готовые к обсуждению, то, возможно, стоит подумать о том, как поощрять (и даже стимулировать) эту практику.

3. Подчеркивание преимуществ активного обучения.

Исследования в области науки об обучении показывают, что обучение является активным процессом, который требует участия, внимания и мотивации, и что люди помещают свое обучение в контекст своего социального окружения, предшествующих знаний и личных взаимодействий. Кроме того, растущий объем исследований, посвященных активному обучению в высших учебных заведениях, показывает, что эти более ориентированные на учащегося педагогические практики могут помочь улучшить академическую успеваемость, удержание и настойчивость студентов, а также их отношение к обучению и вовлеченности.Обмен такой информацией со своими студентами может стать хорошим первым шагом и подчеркнет актуальность этих стратегий для курса.

Тем не менее, помимо доказательств, может быть полезно рассмотреть на более личном уровне, почему вы хотите включить педагогику активного обучения в свой курс и сообщить об этом подходе своим ученикам. Может быть интересно вспомнить свой собственный опыт обучения — как хороший, так и плохой — и то, как различные возможности работать с преподавателями и наставниками, изучать новые концепции и участвовать в практике под руководством наставника повлияли на ваше академическое путешествие.Вы также можете поговорить со своими учащимися о том, как определенные виды деятельности, которые вы планируете использовать (например, обсуждение в малых группах, визуализации, критический анализ, проверка ваших знаний) помогут углубить их понимание концепций курса и могут помочь они готовятся к заданиям, экзаменам и бумагам. Кроме того, активное обучение может быть по-настоящему увлекательным и сделать занятия более увлекательными и интерактивными, поэтому помощь учащимся увидеть связь между вашими хорошо спланированными занятиями и их общим успехом в курсе будет иметь большое значение для противодействия любым первоначальным сомнениям.

4. Развитие учебного сообщества.

Активное обучение часто сопровождается более активным взаимодействием и диалогом между учащимися во время занятий и даже между занятиями на веб-сайте курса и, например, при работе над командными проектами. Таким образом, создание позитивного и инклюзивного учебного сообщества с самого начала имеет важное значение, включая установление четких ожиданий от взаимодействия с коллегами (и взаимодействия преподавателей и студентов), которые сосредоточены на взаимном уважении, принятии различных точек зрения и приветствии вклада каждого.Это может быть достигнуто разными способами, в зависимости от специфики курса и сообщества: от помощи учащимся узнать имена друг друга до обсуждения гражданского дискурса в первый день до формального включения мероприятий по формированию команды в учебную программу. Наконец, хорошо убедиться, что все учащиеся имеют легкий доступ к любым инструментам и ресурсам, которые вы используете для поддержки обучения, чтобы они могли в полной мере участвовать во всех аспектах курса.

Этапы развития учителя — видео и стенограмма урока

Уровень развития

Уровень развития — это уровень, на котором учитель демонстрирует базовые знания о том, что требуется от профессионального педагога.Например, учитель может понять, что ему необходимо дифференцировать инструкции для всех учащихся (использовать различные методы и ресурсы для удовлетворения потребностей в обучении всех учащихся), но не сможет провести урок, включающий такие инструкции. Хотя ожидается, что новые учителя попадут в этот диапазон развития учителей, в некоторых случаях учителя с многолетним опытом могут попасть на стадию развития в одной или нескольких областях своего профессионального развития.

Профессиональная стадия

Следующая стадия развития — профессиональная . Здесь действия учителя более прогрессивны, и он может в определенной степени применить доказательства того, что он знает, к своим урокам. Используя предыдущий пример, учитель понимает необходимость дифференцированного обучения и предоставляет доказательства того, что для вовлечения всех учащихся в учебный процесс используются различные ресурсы. Понятно, что учителю может понадобиться дополнительная поддержка и обратная связь, чтобы усовершенствовать свои навыки на этом этапе.

Завершенный этап

Преподаватель завершенного этапа будет не только участником выполнения учебного процесса, но и основным вкладчиком в учебную среду. На достигнутом уровне учитель будет иметь навыки поддержки учащихся в развитии их навыков мышления более высокого порядка, и все учащиеся получат пользу от обучения. Мы можем расширить наш пример, включив в него:

Учитель понимает необходимость дифференцированного обучения, предоставляет доказательства наличия различных ресурсов для вовлечения всех учащихся в процесс обучения и активно оценивает учащихся, чтобы определить их сильные и слабые стороны.

Учитель практически не нуждается в поддержке на завершающем этапе развития учителя.

Distinguished Stage

На выдающемся уровне учитель соответствует критериям, чтобы считаться мастером в своей профессии. Она из тех, к кому другие обращаются за руководством и поддержкой, когда речь идет о передовом опыте и о том, чтобы быть в курсе современных тенденций. Учитель понимает необходимость дифференцированного обучения, предоставляет доказательства того, что различные ресурсы используются для вовлечения всех учащихся в учебный процесс, оценивает учащихся, чтобы определить их сильные и слабые стороны, и использует данные оценки учащихся для информирования планирования будущих уроков.

Краткий обзор урока

Этапы развития учителей используются для определения уровня навыков учителей на протяжении всей их профессиональной карьеры. Каждый этап процесса развития определяет, продемонстрировал ли учитель определенные навыки на основе критерия для этого этапа. Для этого урока были определены четыре этапа:

  • Развитие
  • Опытный
  • Выполнено
  • Выдающийся

Планирование урока | Центр педагогического мастерства

План урока — это дорожная карта преподавателя о том, что учащиеся должны изучить и как это будет эффективно выполняться во время занятий.Затем вы можете спланировать соответствующие учебные мероприятия и разработать стратегии для получения отзывов об обучении учащихся. Наличие тщательно составленного плана урока для каждого трехчасового урока позволяет вам с большей уверенностью входить в класс и максимизирует ваши шансы получить значимый опыт обучения со своими учениками.

Успешный план урока охватывает и объединяет три ключевых компонента:

  • Цели обучения
  • Учебная деятельность
  • Оценка для проверки понимания учащимися

План урока содержит общее описание целей обучения, задач обучения и средств их достижения и ни в коем случае не является исчерпывающим.Продуктивный урок — это не тот, на котором все идет точно по плану, а тот, на котором и ученики, и преподаватель учатся друг у друга. Вы можете посмотреть пример трехчасового плана урока здесь.

 

Перед уроком: этапы подготовки плана урока

Ниже перечислены 6 шагов для подготовки плана урока перед уроком.

 

1. Определите цели обучения

Перед тем, как спланировать урок, вам сначала необходимо определить учебные цели урока.Цель обучения описывает то, что учащийся будет знать или сможет делать после обучения, а не то, с чем учащийся познакомится во время обучения (т. е. темы). Как правило, она написана языком, понятным учащимся и четко связанным с результатами обучения по программе. В таблице ниже приведены характеристики четких целей обучения:

Характеристика Описание
Четко сформулированные задачи Без жаргона и сложной лексики; опишите конкретные и достижимые задачи (например, «описать», «анализировать» или «оценить»), а НЕ расплывчатые задачи (например, «оценить», «понять» или «исследовать»).
Важные цели обучения Опишите основные (а не тривиальные) знания в курсе, которые должен получить учащийся.
Достижимый Может быть достигнуто за указанный период при наличии достаточных ресурсов.
Доказуемый и измеримый Можно наглядно продемонстрировать; поддаются оценке; достижение и качество достижения можно наблюдать.
Справедливый и беспристрастный Все учащиеся, в том числе с ограниченными возможностями или ограничениями, имеют равные шансы на их достижение.
В связи с целями курса и программы Рассмотрите более широкие цели, т. е. курс, программу и организационные цели.

Пересмотренная таксономия образовательных целей Блума (ссылка) — это полезный ресурс для разработки целей обучения, которые можно продемонстрировать и измерить.

 

2. Планирование конкретных учебных мероприятий

При планировании учебной деятельности вы должны учитывать виды деятельности, в которых учащиеся должны будут участвовать, чтобы развивать навыки и знания, необходимые для демонстрации эффективного обучения в ходе курса.Учебная деятельность должна быть непосредственно связана с учебными целями курса и предоставлять опыт, который позволит учащимся заниматься, практиковаться и получать отзывы о конкретном прогрессе в достижении этих целей.

Планируя учебные мероприятия, оцените, сколько времени вы потратите на каждое из них. Выделите время для расширенного объяснения или обсуждения, но также будьте готовы быстро перейти к другим приложениям или проблемам и определить стратегии, которые проверяют понимание.Вот некоторые вопросы, над которыми следует подумать при разработке учебных заданий, которые вы будете использовать:

  • Что я сделаю, чтобы объяснить тему?
  • Что мне сделать, чтобы по-другому проиллюстрировать тему?
  • Как привлечь учащихся к теме?
  • Какие уместные примеры, аналогии или ситуации из реальной жизни могут помочь учащимся понять тему?
  • Что нужно сделать учащимся, чтобы лучше понять тему?

Многие виды деятельности могут быть использованы для вовлечения учащихся.Типы деятельности (т. е. то, что делает учащийся) и их примеры, приведенные ниже, ни в коем случае не являются исчерпывающим списком, но помогут вам подумать о том, как лучше всего разработать и обеспечить эффективное обучение ваших учащихся на типичном уроке.

Вид деятельности Учебная деятельность Описание
Взаимодействие с контентом
 

Учащиеся с большей вероятностью запомнят информацию, представленную таким образом, если их попросят каким-либо образом взаимодействовать с материалом.

Тренируйтесь и тренируйтесь Проблема/задача представлена ​​учащимся, где их просят дать ответ; может быть синхронизирован или не синхронизирован
Лекция Устно передавать идеи, часто с помощью наглядных пособий (например, слайды презентации)
Викторина Упражнения для оценки уровня понимания учащимися и вопросы могут принимать различные формы, например. множественный выбор, краткая структура, эссе и т. д.
Студенческая презентация Устный отчет, в котором учащиеся делятся своими исследованиями по теме и занимают позицию и/или роль
Взаимодействие с цифровым контентом
 

Учащиеся экспериментируют с принятием решений и визуализируют эффекты и/или последствия в виртуальной среде

Игра Целенаправленное упражнение, поощряющее сотрудничество и/или конкуренцию в контролируемой виртуальной среде
Моделирование Реплика или представление реального явления, которое позволяет изучать отношения, контексты и концепции
Взаимодействие с другими
 

Отношения со сверстниками, неформальные структуры поддержки и взаимодействие/отношения между учителем и учеником

Дебаты Вербальная деятельность, в которой представлены и аргументированы две или более различных точек зрения на предмет
Обсуждение Официальная/неформальная беседа на заданную тему/вопрос, при которой преподаватель помогает учащимся делиться ответами на вопросы и основывается на этих ответах
Обратная связь Информация, предоставленная инструктором и/или сверстником(ами) относительно аспектов своей работы или понимания
Приглашенный докладчик Приглашенный ведущий делится чувствами, мыслями, идеями и опытом, относящимися к данной теме
Решение проблем и критическое мышление
 

Предоставление учащимся проблемы, сценария, случая, задачи или проектной проблемы, которую им затем предлагается решить или решить, дает учащимся возможность обдумать или использовать знания и информацию новыми и разными способами

Практический пример Подробная история (настоящая или вымышленная), которую учащиеся подробно анализируют, чтобы определить лежащие в ее основе принципы, практики или уроки
Концептуальное картирование Графическое представление связанной информации, в котором общие или общие понятия связаны вместе
Реальные проекты Запланированный набор взаимосвязанных задач, которые должны быть выполнены в течение фиксированного периода и в пределах определенных затрат и других ограничений, индивидуально или совместно
Отражение
 

Процесс размышления начинается с размышлений учащегося о том, что он уже знает и испытал в связи с изучаемой/изучаемой темой.Затем следует анализ того, почему учащийся думает о теме именно так, как он это делает, и какие у него есть предположения, отношения и убеждения, которые они привносят в изучение темы.

Журнал размышлений Письменные записи интеллектуальных и эмоциональных реакций учащихся на заданную тему на регулярной основе (например, еженедельно после каждого урока)

Важно, чтобы каждая учебная деятельность на уроке была (1) согласована с учебными целями урока, (2) осмысленно вовлекала учащихся в активные, конструктивные, аутентичные и совместные действия и (3) была полезной там, где учащийся может взять то, чему они научились во время участия в этой деятельности, и использовать это в другом контексте или для другой цели.

 

3. План оценки понимания учащимися
Оценки

(например, тесты, письменные работы, наборы задач, выступления) предоставляют учащимся возможность продемонстрировать и отработать на практике знания и навыки, сформулированные в целях обучения, а преподавателям предоставить целевую обратную связь, которая может помочь в дальнейшем обучении.

Планирование оценивания позволяет узнать, учатся ли ваши ученики. Это включает в себя принятие решений о:

  • количество и тип оценочных заданий, которые лучше всего позволят учащимся продемонстрировать цели обучения на уроке
    • Примеры различных оценок
    • Формирующее и/или суммирующее
  • критерии и стандарты, которые будут использоваться для вынесения оценочных суждений
  • ролей учащихся в процессе оценивания
    • Самооценка
    • Коллегиальная оценка
  • взвешивание отдельных оценочных заданий и метод, с помощью которого суждения по отдельным заданиям будут объединены в итоговую оценку за курс
    • учащимся должна быть предоставлена ​​информация о том, как различные задания взвешиваются и объединяются в общую оценку
  • предоставление обратной связи
    • предоставление отзывов учащимся о том, как улучшить их обучение, а также предоставление отзывов преподавателям о том, как улучшить их преподавание

Чтобы узнать больше о разработке оценки, нажмите здесь.

 

4. Спланируйте урок увлекательно и осмысленно

Роберт Ганье предложил девятишаговый процесс, называемый «события обучения», который полезен для планирования последовательности вашего урока. Использование 9 событий Ганье в сочетании с пересмотренной таксономией образовательных целей Блума (ссылка) помогает разработать увлекательное и содержательное обучение.

  1. Привлечь внимание : Привлечь внимание учащихся, чтобы они смотрели и слушали, пока преподаватель представляет учебный материал.
    • Расскажите историю или проблему, которую нужно решить
    • Используйте ледоколы, текущие новости и события, тематические исследования, видео на YouTube и т. д. Цель состоит в том, чтобы быстро привлечь внимание учащихся и заинтересовать их темой
    • .
    • Используйте такие технологии, как кликеры и опросы, чтобы задавать наводящие вопросы перед лекцией, опросить мнение или получить ответ на спорный вопрос
  2. Информирование учащихся о целях : Позвольте учащимся организовать свои мысли относительно того, что они собираются увидеть, услышать и/или сделать.
    • Включать цели обучения в слайды лекций, учебный план и инструкции к занятиям, проектам и статьям
    • Опишите требуемую производительность
    • Опишите критерии стандартной производительности
  3. Стимулировать припоминание предшествующих знаний :
    • Помогите учащимся осмыслить новую информацию, связав ее с чем-то, что они уже знают или с чем-то, что они уже испытали.
    • Вспомнить события из предыдущей лекции, интегрировать результаты деятельности в текущую тему и/или связать предыдущую информацию с текущей темой
    • Спросите учащихся об их понимании предыдущих концепций
  4. Представление нового контента : Используйте различные методы, включая лекции, чтение, мероприятия, проекты, мультимедиа и другие.
    • Последовательность и фрагментация информации во избежание когнитивной перегрузки
    • Смешайте информацию, чтобы помочь вспомнить информацию
    • Пересмотренную таксономию Блума можно использовать, чтобы упорядочить уроки, разделив их на уровни сложности.
  5. Обеспечьте руководство : Сообщите учащимся о стратегиях, которые помогут им в обучении, и о доступных ресурсах. С руководством по обучению скорость обучения увеличивается, потому что учащиеся с меньшей вероятностью будут терять время или разочаровываться, основывая свою работу на неверных фактах или плохо понятых концепциях.
    • Обеспечить учебную поддержку по мере необходимости – в качестве подставок (подсказок, подсказок, подсказок), которые можно убрать после того, как учащийся усвоит задание или содержание
    • Моделирование различных стратегий обучения – мнемотехника, картографирование понятий, ролевые игры, визуализация
    • Используйте примеры и не примеры

    Чтобы узнать больше об обучении студентов на строительных лесах, нажмите здесь

  6. Практика : Позвольте учащимся применять полученные знания и навыки.
    • Разрешить учащимся применять знания в групповой или индивидуальной деятельности
    • Задавайте вопросы по углубленному изучению, ссылайтесь на то, что учащиеся уже знают, или попросите учащихся сотрудничать со своими сверстниками
    • Попросите учащихся пересказывать, пересматривать или повторять информацию, которую они узнали
    • Облегчение работы учащихся — попросите учащихся уточнить или объяснить детали и усложнить свои ответы
  7. Предоставление отзывов : Предоставление немедленных отзывов об успеваемости учащихся для оценки и облегчения обучения.
    • Рассмотрите возможность использования обратной связи на уровне группы/класса (выделение распространенных ошибок, приведение примеров или моделей целевых показателей, показ учащимся того, чего вы не хотите)
    • Рассмотрите возможность реализации обратной связи с коллегами
    • Требовать от учащихся указать, как они использовали обратную связь в последующих работах
  8. Оценка успеваемости : Чтобы оценить эффективность учебных мероприятий, проверьте, были ли достигнуты ожидаемые результаты обучения. Производительность должна основываться на ранее заявленных целях.
    • Используйте различные методы оценивания, включая экзамены/викторины, письменные задания, проекты и т. д.
  9. Улучшение сохранения и передачи : Разрешить учащимся применять информацию к личному контексту. Это увеличивает удержание за счет персонализации информации.
    • Предоставить учащимся возможность соотнести курсовую работу со своим личным опытом
    • Обеспечить дополнительную практику

 

5.Создайте реалистичную временную шкалу

Список из десяти целей обучения нереалистичен, поэтому сузьте его до двух-трех ключевых понятий, идей или навыков, которые вы хотите, чтобы учащиеся усвоили на уроке. Ваш список приоритетных целей обучения поможет вам принимать решения на месте и корректировать план урока по мере необходимости. Вот несколько стратегий для создания реалистичной временной шкалы:

  • Оцените, сколько времени займет каждое из действий, затем запланируйте дополнительное время для каждого
  • Когда вы готовите план урока, рядом с каждым заданием укажите, сколько времени, по вашему мнению, это займет
  • Запланируйте несколько минут в конце занятия, чтобы ответить на все оставшиеся вопросы и подвести итоги
  • Запланируйте дополнительное задание или вопрос для обсуждения на случай, если у вас останется время
  • Будьте гибкими — будьте готовы адаптировать план урока к потребностям учащихся и сосредоточиться на том, что кажется более продуктивным, а не придерживаться первоначального плана

 

6.План закрытия урока

Закрытие урока дает возможность закрепить знания учащихся. Закрытие урока полезно как для преподавателей, так и для студентов.

Вы можете использовать замыкание для:

  • Проверить понимание учащимися и сообщить о последующем обучении (соответствующим образом скорректировать обучение)
  • Подчеркнуть ключевую информацию
  • Связать свободные концы
  • Исправить неправильное понимание учащихся
  • Предварительный просмотр предстоящих тем

Ваши ученики найдут ваше закрытие полезным для:

  • Подведение итогов, обзор и демонстрация понимания основных моментов
  • Консолидация и интернализация ключевой информации
  • Связывание идей урока с концептуальной структурой и/или ранее полученными знаниями
  • Перенос идей в новые ситуации

Есть несколько способов завершить урок:

  • изложите основные моменты самостоятельно («Сегодня мы говорили о…»)
  • попросите учащегося помочь вам обобщить их
  • попросите всех учащихся записать на листе бумаги, что, по их мнению, было основным моментом урока

 

Во время урока: представление плана урока

Сообщите своим учащимся, что они будут изучать и делать на уроке, это поможет им быть более заинтересованными и не сбиться с пути.Предоставление осмысленной организации учебного времени может помочь учащимся не только лучше запоминать, но и следить за вашей презентацией и понимать обоснование запланированных учебных мероприятий. Вы можете поделиться своим планом урока, написав краткую повестку дня на доске или четко сказав учащимся, что они будут изучать и делать в классе. Щелкните ссылку здесь, чтобы ознакомиться с советами и методами проведения интерактивного урока.

 

После занятий: размышление над планом урока

После каждого занятия уделяйте несколько минут размышлениям о том, что сработало хорошо и почему, и что вы могли бы сделать по-другому.Выявление успешной и менее успешной организации учебного времени и занятий облегчило бы адаптацию к непредвиденным обстоятельствам в классе. При необходимости пересмотреть план урока.

 

Библиография
  1. Амброуз С., Бриджес М., Ловетт М., ДиПьетро М. и Норман М. (2010). Как работает обучение: 7 основанных на исследованиях принципов умного обучения. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси Басс.
  2. ОБРАЗОВАНИЕ (2005 г.). Возможная учебная деятельность. Получено 7 апреля 2017 г. с веб-сайта EDUCAUSE: https://net.educause.edu/ir/library/pdf/NLI0547B.pdf.
  3. Финк, Д.Л. (2005). Комплексный дизайн курса. Манхэттен, Канзас: Центр IDEA. Получено с http://ideaedu.org/wp-content/uploads/2014/11/Idea_Paper_42.pdf.
  4. Ганье, Р. М., Вейгер, В. В., Голас, К. С. и Келлер, Дж. М. (2005). Принципы учебного дизайна (5-е издание). Калифорния: Уодсворт.
  5. Gredler, ME (2004). Игры и симуляции и их связь с обучением. В DH Jonassen (Ed.), Справочник по исследованиям в области образовательных коммуникаций и технологий (2-е изд., стр. 571-82). Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  6. Ричардсон, Дж. К. и Свон. К. (2003). Изучение социального присутствия на онлайн-курсах в отношении воспринимаемого обучения и удовлетворенности студентов. Журнал асинхронных обучающих сетей 7 (1), 68-88.
  7. Шуэлл, Т.Дж. (1986). Когнитивные концепции обучения. Обзор образовательных исследований, 56, 411-436.

Стратегии эффективного планирования уроков

Стилиана Милькова


Центр исследований в области обучения и преподавания

План урока — это дорожная карта инструктора о том, что учащиеся должны изучить и как это будет эффективно выполняться во время занятий.Прежде чем планировать свой урок, вам сначала нужно определить цели обучения для собрания класса. Затем вы можете спланировать соответствующие учебные мероприятия и разработать стратегии для получения отзывов об обучении учащихся. Успешный план урока учитывает и объединяет эти три ключевых компонента:

  • Цели обучения учащихся
  • Преподавательская/учебная деятельность
  • Стратегии проверки понимания учащихся

Указание конкретных целей обучения учащихся поможет вам определить виды преподавания и учебной деятельности, которые вы будете использовать в классе, а эти действия определят, как вы будете проверять, достигнуты ли цели обучения (см.1).

шагов для подготовки плана урока

Ниже приведены шесть шагов, которые помогут вам создать свой первый план урока. Каждый шаг сопровождается набором вопросов, которые призваны подтолкнуть вас к размышлению и помочь вам в планировании вашей учебной и преподавательской деятельности.

(1) Основные цели обучения

Первый шаг — определить, что вы хотите, чтобы учащиеся узнали и смогли сделать в конце урока. Чтобы помочь вам сформулировать цели обучения учащихся, ответьте на следующие вопросы:

  • Какая тема урока?
  • Чему я хочу, чтобы студенты научились?
  • Что я хочу, чтобы они поняли и смогли сделать в конце урока?
  • Что я хочу, чтобы они вынесли из этого урока?

После того, как вы наметите цели обучения для классного собрания, ранжируйте их по степени важности.Этот шаг подготовит вас к управлению временем занятий и достижению более важных целей обучения, если у вас мало времени. Рассмотрим следующие вопросы:

  • Какие наиболее важные концепции, идеи или навыки я хочу, чтобы учащиеся могли понять и применить?
  • Почему они важны?
  • Если бы у меня не хватило времени, какие из них нельзя было бы пропустить?
  • И наоборот, какие из них я мог бы пропустить, если бы мне не хватило времени?

(2) Разработка введения

Теперь, когда у вас есть цели обучения в порядке их важности, спланируйте конкретные действия, которые вы будете использовать, чтобы учащиеся понимали и применяли то, чему они научились.Поскольку у вас будут разные студенты с разным академическим и личным опытом, они могут быть уже знакомы с этой темой. Вот почему вы можете начать с вопроса или упражнения, чтобы оценить знания учащихся по предмету или, возможно, их предвзятые представления о нем. Например, вы можете провести простой опрос: «Кто из вас слышал о X? Поднимите руку, если есть». Вы также можете получить справочную информацию от своих учеников перед занятием, отправив учащимся электронный опрос или попросив их написать комментарии на каталожных карточках.Эта дополнительная информация может помочь сформировать ваше введение, учебные действия и т. д. Когда у вас будет представление о том, насколько учащиеся знакомы с темой, вы также поймете, на чем следует сосредоточиться.

Разработайте творческое введение в тему, чтобы стимулировать интерес и стимулировать мышление. Вы можете использовать различные подходы для вовлечения учащихся (например, личный анекдот, историческое событие, дилемма, наводящая на размышления, пример из реальной жизни, короткий видеоклип, практическое применение, наводящий вопрос и т. д.).). При планировании знакомства рассмотрите следующие вопросы:

  • Как я могу проверить, знают ли учащиеся что-либо по теме или имеют какие-либо предвзятые представления о ней?
  • Какие распространенные идеи (или, возможно, неправильные представления) по этой теме, с которыми учащиеся могут быть знакомы или которые могут их поддержать?
  • Что мне сделать, чтобы представить тему?

 (3) Планирование конкретных учебных мероприятий (основной части урока)

Подготовьте несколько различных способов объяснения материала (примеры из жизни, аналогии, визуальные эффекты и т. д.).), чтобы привлечь внимание большего числа учащихся и обратиться к различным стилям обучения. Когда вы планируете свои примеры и действия, оцените, сколько времени вы потратите на каждое из них. Выделите время для расширенного объяснения или обсуждения, но также будьте готовы быстро перейти к другим приложениям или проблемам и определить стратегии, которые проверяют понимание. Эти вопросы помогут вам разработать учебные задания, которые вы будете использовать:

  • Что я сделаю, чтобы объяснить тему?
  • Что мне сделать, чтобы по-другому проиллюстрировать тему?
  • Как привлечь учащихся к теме?
  • Какие уместные примеры, аналогии или ситуации из реальной жизни могут помочь учащимся понять тему?
  • Что нужно сделать учащимся, чтобы лучше понять тему?

(4) План проверки понимания

Теперь, когда вы объяснили тему и проиллюстрировали ее различными примерами, вам нужно проверить понимание учащимися – как вы узнаете, что учащиеся учатся? Подумайте о конкретных вопросах, которые вы можете задать учащимся, чтобы проверить их понимание, запишите их, а затем перефразируйте, чтобы вы были готовы задавать вопросы по-разному.Постарайтесь предугадать ответы на ваши вопросы. Решите, хотите ли вы, чтобы учащиеся отвечали устно или письменно. Вы можете посмотреть Стратегии расширения мышления учащихся, http://www.crlt.umich.edu/gsis/P4_4.php, чтобы помочь вам сгенерировать некоторые идеи, и вы также можете задать себе следующие вопросы:

  • Какие вопросы я задам учащимся для проверки понимания?
  • Что должны сделать учащиеся, чтобы продемонстрировать, что они следуют?
  • Возвращаясь к моему списку целей обучения, какое задание я могу предложить учащимся для проверки выполнения каждой из них?


Важной стратегией, которая также поможет вам в управлении временем, является предвидение вопросов учащихся.При планировании урока решите, какие вопросы будут продуктивными для обсуждения, а какие могут отвлечь класс. Подумайте и определите баланс между охватом содержания (достижением ваших целей обучения) и обеспечением понимания учащимися.

(5) Разработка заключения и превью

Пройдитесь по материалу, пройденному в классе, резюмируя основные моменты урока. Вы можете сделать это несколькими способами: вы можете сами сформулировать основные моменты («Сегодня мы говорили о…»), вы можете попросить учащегося помочь вам обобщить их или даже попросить всех учащихся записать на листе бумаги. лист бумаги, что, по их мнению, были основными пунктами урока.Вы можете просмотреть ответы учащихся, чтобы оценить их понимание темы, а затем объяснить все неясное на следующем уроке. Завершите урок не только резюмированием основных моментов, но и предварительным просмотром следующего урока. Как тема связана с предстоящей? Этот предварительный просмотр вызовет интерес учащихся и поможет им соединить различные идеи в более широком контексте.

(6) Создание реалистичной временной шкалы

GSI знают, как легко упустить время и не охватить все те пункты, которые они планировали охватить.Список из десяти целей обучения нереалистичен, поэтому сузьте его до двух-трех ключевых понятий, идей или навыков, которым вы хотите научить учащихся. Преподаватели также согласны с тем, что им часто приходится корректировать свой план урока во время занятий в зависимости от того, что нужно ученикам. Ваш список приоритетных целей обучения поможет вам принимать решения на месте и корректировать план урока по мере необходимости. Наличие дополнительных примеров или альтернативных видов деятельности также позволит вам проявить гибкость. Реалистичный график будет отражать вашу гибкость и готовность адаптироваться к конкретной среде в классе.Вот несколько стратегий для создания реалистичной временной шкалы:

  • Оцените, сколько времени займет каждое из действий, затем запланируйте дополнительное время для каждого
  • Когда вы готовите план урока, рядом с каждым заданием укажите, сколько времени, по вашему мнению, это займет
  • Запланируйте несколько минут в конце занятия, чтобы ответить на все оставшиеся вопросы и подвести итоги
  • Запланируйте дополнительное задание или вопрос для обсуждения на случай, если у вас останется время
  • Будьте гибкими — будьте готовы адаптировать план урока к потребностям учащихся и сосредоточиться на том, что кажется более продуктивным, а не придерживаться первоначального плана

Презентация плана урока

Сообщите своим учащимся, что они будут изучать и делать на уроке, это поможет им быть более заинтересованными и не сбиться с пути.Вы можете поделиться своим планом урока, написав краткую повестку дня на доске или четко сказав учащимся, что они будут изучать и делать на уроке. Вы можете набросать на доске или в раздаточном материале цели обучения для класса. Предоставление осмысленной организации учебного времени может помочь учащимся не только лучше запоминать, но и следить за вашей презентацией и понимать смысл занятий в классе. Четко видимая повестка дня (например, на доске) также поможет вам и учащимся не сбиться с пути.

Размышление над планом урока

План урока может работать не так, как вы ожидали, из-за ряда посторонних обстоятельств. Не расстраивайтесь – это случается даже с самыми опытными педагогами! Потратьте несколько минут после каждого занятия, чтобы подумать о том, что сработало хорошо и почему, а что вы могли бы сделать по-другому. Выявление успешной и менее успешной организации учебного времени и занятий облегчило бы адаптацию к непредвиденным обстоятельствам в классе.Для получения дополнительных отзывов о планировании и управлении временем занятий вы можете использовать следующие ресурсы: отзывы учащихся, наблюдение коллег, просмотр видеозаписи вашего обучения и консультации с сотрудником CRLT (см. также Улучшение обучения: получение отзывов ). , http://www.crlt.umich.edu/gsis/P9_1.php и Форма раннего отзыва , http://www.crlt.umich.edu/gsis/earlyfeedback.pdf).

Заключение

Чтобы быть эффективным, план урока не должен быть исчерпывающим документом, описывающим каждый возможный сценарий в классе.Он также не должен предвидеть ответ или вопрос каждого учащегося. Вместо этого он должен предоставить вам общее описание ваших целей обучения, задач обучения и средств их достижения. Это напоминание о том, что вы хотите сделать и как вы хотите это сделать. Продуктивный урок — это не тот, на котором все идет точно по плану, а тот, на котором и ученики, и преподаватели учатся друг у друга.

Дополнительные ресурсы

Онлайн:

Видеоклипы GSI Мичиганского университета, активно привлекающие студентов к практическим занятиям: https://crlte.engin.umich.edu/engineering-gsi-videos/

План первого дня занятий: как создать план урока на первый день занятий: http://gsi.berkeley.edu/gsi-guide-contents/pre-semester-intro/first-day-plan/

Ссылки

Финк, Д.Л. (2005). Комплексный дизайн курса. Манхэттен, Канзас: Центр IDEA.
Получено с https://www.ideaedu.org/idea_papers/integrated-course-design/

вернуться к началу

Леса — Центр образовательных инноваций

Обеспечьте строительные леса во время обучения, чтобы помочь учащимся работать сверх своих нынешних способностей и учиться более эффективно.

Подмостки — это метод обучения, который включает в себя постепенный отказ от помощи инструктора по мере того, как учащиеся улучшают свое понимание. Леса служат различным целям во время обучения, позволяя инструктору:

  • Оказывать поддержку.
  • Модельные навыки.
  • Делитесь знаниями.
  • Вопросы.
  • Отрегулируйте темп.
  • Обучение стратегиям.

Все это поможет учащимся в конечном итоге взять на себя ответственность за собственное обучение и работать самостоятельно.

Создание лесов должно происходить в нескольких местах на протяжении всего учебного процесса. Следующие шаги — это один из способов подумать о том, как разработать и внедрить леса повсюду.

На первых этапах мы занимаемся пониманием предшествующих знаний учащихся (см. Диагностическое оценивание), рассмотрением результатов обучения, которые мы хотим для этой аудитории, а затем рассмотрением того, какие каркасы помогут учащимся достичь этих целей.

Следующие методы представляют собой способы использования строительных лесов на трех разных этапах процесса обучения.

Ниже приведены несколько действий, которые следует рассмотреть, чтобы помочь в обучении скаффолдов.

  • Расширенные органайзеры для представления нового контента или задач.
    • Графические органайзеры.
    • Шаблоны.
    • Блок-схемы.
    • Контуры, показывающие организацию содержимого.
    • Концептуальные карты или интеллект-карты, иллюстрирующие отношения.
  • Карточки-подсказки или карточки с вопросами для облегчения обсуждения.
  • Примеры задач для отработки важных понятий.
  • Периодические проверки, чтобы помочь учащимся определить понимание.
  • Самооценка для размышлений об обучении.

Один из популярных методов создания строительных лесов — начать с моделирования (я делаю), затем учащиеся работают вместе (мы делаем) и, наконец, пытаемся справиться с заданием самостоятельно (вы делаете).

Сначала моделируя задание, учащиеся могут сосредоточиться на том, как вы выполняете задание, не отвлекаясь на попытки выполнить его самостоятельно. Это высокий уровень лесов.Далее, во время управляемой практики, сложность увеличивается, но студенты получают подмости от инструктора и сокурсников. Наконец, по мере роста способностей строительные леса убираются, и учащиеся пытаются выполнить задание самостоятельно.

Методы преподавания — Офис учебной программы, оценки и преподавания

903 71 Прямые и структурированные инструкции, которые включают обширное моделирование инструктором и время, отводимое студентам на практику
Обучение подхода

Определение / какие ученики

Преподаватель-ориентированный Лекция

Преподаватель представляет материал и отвечает на возникающие вопросы студентов.Студенты получают, воспринимают и отвечают

Демонстрация, моделирование, вопросы (конвергентные), презентация, слайд-шоу, конспектирование
Интерактивная лекция Лекция, которая включает 2-15-минутные перерывы для занятий студентов каждые 12-20 минут. Задания с несколькими вариантами ответов, решение проблемы, сравнение и заполнение конспектов лекций, подведение итогов мини-кейса, парное сравнение, парное сравнение-спрос, абзац размышления/реакции, решение проблемы, картирование понятий, исправление ошибки , сравнить и сопоставить, перефразировать идею, ответить на вопросы о знаниях и понимании
Направленное обсуждение Обсуждение в классе, которое следует за заранее определенным набором вопросов, чтобы привести учащихся к определенным осознаниям или выводам или помочь им выполнить определенное обучение результат Прямые, конкретные или открытые вопросы, которые связаны с результатами обучения и включают различные когнитивные процессы
Прямые инструкции Лекции, но включают время для управляемой и самостоятельной практики

Создание ментальных/концептуальных карт, свободное письмо, краткое изложение в одно предложение, одноминутные статьи

Пошаговые инструкции Показ и объяснение примеров, моделирование стратегий, демонстрация задач, классификация понятий, определение словарного запаса, этапы каркаса
Своевременное обучение

Преподаватель корректирует классные занятия и лекции, направленные на устранение неверных представлений, выявленных путем оценки предшествующих знаний учащихся

Разминка, Goodfors, концептуальные вопросы (обычно викторины) для мотивации учащихся к чтению

Экспериментальное обучение их учебный процесс посредством применения, наблюдения и размышлений Дебаты, панельные дискуссии, пресс-конференции, симпозиумы, журналы размышлений, лабораторные эксперименты
Обучение на основе конкретных случаев Учащиеся применяют знания курса для разработки одного или нескольких решений или решений проблем или дилеммы представлено в реалистичной истории или ситуации Анализ конкретного случая, совместное обсуждение на основе сценариев
Обучение на основе запросов или под руководством запросов Учащиеся изучают или применяют материал, чтобы решить задачу, ответить на вопрос, провести эксперимент или интерпретировать данные Работать с примерами, обрабатывать рабочие листы, анализировать наборы данных, оценивать доказательства, применять результаты к ситуации или проблеме и обобщать решения, отвечать на наводящие вопросы о данном исследовании, задавать и отвечать: «Что произойдет, если …?» вопросы
Проблемно-ориентированное обучение

Студенческие группы, проводящие внешнее исследование выявленных учащимися проблем обучения (неизвестных) для разработки одного или нескольких решений проблем или дилемм, представленных в реалистичной истории или ситуации

Обзор и критический анализ научных исследований, работа в группах/командах для решения конкретной открытой проблемы, лабораторные работы

Проектное обучение Учащиеся применяют знания курса для производства чего-либо; часто сочетается с совместным обучением Групповая работа/командный проект – проектирование или создание чего-либо – e.

0 comments on “Этапы педагогической деятельности: Этапы педагогического процесса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.