Как рассчитать шкив на компрессор со7б: Как рассчитать диаметр ведущего шкива? — Теория машин и механизмов

Как сделать компрессор для двигателя ваз

Самодельный компрессор от 220v с производительностью около 1000л/мин. часть 3

1 часть www.drive2.ru/c/554405649635606736/2 часть www.drive2.ru/c/554726157275103666/Итак сегодня мы поговорим про выбор самой компрессорной головки. Вариантов было много, вплоть до батареи из 6 зиловских головок, но это трэш… были мысли купить ещё пару со-7б или других советских компрессоров. Но ценники не особо гуманные, а состояние оставляет желать лучшего. У меня доходил до того что при восстановлении компрессора приходилось поршень новый вытачивать, потому что нет запчастей… Новые покупные это хлам на алюминиевых шатунах по бюджету выходящий дороже всего моего компрессора. Потом вспомнил что 15лет назад я таки учился в техникуме. Ну и тройки которые были честно заработаны а не куплены дали о себе знать. Причем во всех смыслах:) Сделать то сделал, но переделывал неоднократно, с первого раза мозгов не хватило сделат�� как надо.

Первым вариантом был двигатель мотоцикла днепр с головками от мтз который мне могли отдать за спасибо. Но он маловат, всего 650кубиков. Потом была мысль купить запорожец и туда прикрутить 4 мтз головы, но на халяву перепадала только «30ка», там мотор маловат, а за «40ку» в сборе 15тыс отдавать жаба задушила. Следующая мысль двигатель ваз. Стоит копейки. 1.5л двигатель от 08 мне за 2тыс подогнали. Низ есть, надо верх придумывать. В интернете народ идет двумя путями, третий который выбрал я используют единицы, в моем конфиге ваще не стречал.Вариант 1 заведомо мертворожденный это использовать родные автомобильные клапана и шаровые обратные клапаны в свечных колодцах. Паразитный обьем настолько велик что о производительности даже заикаться не стоит.Вариант 2 это через переходную приту использовать головки одноцилиндровых компрессоров. ума много не надо, дырки в листе просверлить и типа готово. Потопал я на тракторный рынок. одна голова новая под 1.5тыс от мтз и сечение пропускных отверстий просто мизерное. То есть компрессор сам себюя тормозить будет даже без давления в рессивере. Есть вариант голова от автобуса паз, размер сход но клапана сделаны по другому и сечение больше + есть место для модернизации. они бываю воздушного и водяного охлаждения. водянку надо переделывать и переваривать, потому что выходы не там где надо расположены. и стоит одна всего то чуть больше 2тыс. надо 4 + плита, обвязка= дорого и производительность чет не очень.Вариант 3 сделать плиты как на со-7б. Тут народ обычно 2 плиты режет ставит клапана и накрывает сверху плитой потолще куда уже выходы вварены. Но это блин гемор, воду не подведеш, а греется голова прежде всего. Слово греется не пустой звук, 120градусов примерная температура выпуска после работы без остановок. Соответственно вероятность того что пирог перегреется и винтом свернется присутствует и реальная. Тут я пошел своим путем:)Итак по порядку. Был куплен за 2тыс мотор 2108 без компресии. При дефектовке была выявлена смерть башки, выработка на блоке и девственный коленвал в номинале. Пойдем снизу вверх. Блок отмыт и покрашен, новые вкладыши и сальники. Куплен ещё один маховик, в нем рассверлены отверстия болтов корзины. Затем маховики складываются друг на друга, направляющие корзины идеально центруют 2 маховика, стягивается все 6 болтами. В одном маховике отверстия рассверлены а во втором болты вкручены в родныем места болтов корзины. Токарь вырезал центр одного маховика и сделал проточки под ремень Б на обоих маховиках. Шатуны куплены от 2110 они на стопорах. Под них поршни 2112, в идеале заводские с 1.5л которые «гнут», там проточки меньше всего. Проточки заварил и обточил донишки болгаркой, в станок не влезло, а кроме эстетики разницы никакой. Затем отдал блок в расточку. К слову 1 поршень на ремезу стоит около 600р. за 4 поршня от ваза я отдал 800р и 600р за набор колец, просто песня:) Забрал блок с расточки и собрал все в кучу. Масляный канал который верх смазывает мне абсолютно не нужен — это потери давления которое при 1000-1500об вала мне пригодится для качественной смазки низа. Диаметр идеально подходит для нарезания резьбы метчиком М8. в нутрь герметика затолкал, у болта срезал шляпу и пропилил его по резьбе под плоскую отвертку. Смазал герметиком и вкрутил заподлицо в блок. Плиты заказал на лазере, клапана из полотен пилок по металлу, они отлично пружинят и весьма твердые. Шпателя из нержавейки тоже почикал, но пилки мне кажется более мягкие, пружинят лучше. Идем выше. Из головы вытряхиваем ваще все кроме 4х шпилек! Тоесть выкидываем клапана распредвал, направляющие клапанов седла тоже выламываем зубилом. пастели распредвала нам нафиг не нужны, от них оставил только торцы которые клапанную крышку держат. От распредвала отпилил кусов и вставил его как заглушку в сальник РВ, с другой стороны заглушка инжекторная, после 05г туда датчик РВ ставят. Распреда больше нет и помпу крутить нечем, а надо. Взял шкив генератора чегото там и приварил его к помпе предварительно выставив на станке и охладив до того как сальник сгорит. ролик натяжной родной от грм, в пластике длелал 3мм канавку чтобы ремень не гулял. Натяжитель прикрутил к заранее рассверленному отверстию м8, раньше там было м6 крепления металлического кожуха грм. Ремень от чери новый в магазине заказывал цена 14р.:)теперь берем аргон и варим. для начала отмываем ещё раз голову, затем песочим дочиста, затем продуваем и проходим обезжиривателем. Иначе нифига не заварится. Сначала заварил все отверстия под направляющие, заварил резьбу под датчик масла, затем свечные отверстия и последним делом наварил перегородки в камерах сгорания тем самым разделив их на 2 части. Все сварочные работы проводились полуавтоматом саварог 200, а не специальным аппаратом. Затем шлифовка. впуск будет через выхлопной коллектор а выпуск через впускной. Почему? Обьясняю на карбюраторном моторе есть подогрев впускного коллектора, греть я его не буду, а вот охлаждение дополнительное придется к стати. Выхлопное колено было переварено под установку воздушного фильтра. Вентиляция картера штатная, в клапанной крышке по задумке все должно конденсироваться и обратно в мотор стекать. заливка масла также через клапанную. Болты головки родные больше не подходят, пришлось подбирать от какойто иномарки подлиннее. Тестовый запуск уже был. финальный будет после сборки в погребе. Система охлаждения ещё пока не собрана, пневмолиния тоже, об этом и другом читайте в следующих выпусках:)

Источник

САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР ИЗ ДВИГАТЕЛЯ АВТО

Здравствуйте, хотим представить идею изготовления мощного компрессора для гаража. Компрессор этот был построен 7 лет назад, он достаточно мощный, в меру тихий, не требует обслуживания.

Выбор двигателя от автомобиля был обусловлен главным образом тем, что его работа стабильнее чем у электрического двигателя, легче, надёжный пуск даже при большом давлении. Важна также была доступность и цена запчастей.

Двигатель был куплен на авторазборке, установлены новые вкладыши и кольца. Поршни были проточены, чтобы днища были совершенно плоские. Канал подачи масла для смазки головки был улучшен. Головки применяются от компрессора трактора — 3 штуки, они обрезаны так, чтобы соответствовать друг другу и по плоскости блока.

Для головок был сделанный из трубы всасывающий коллектор и установлен на конце воздушный фильтр с корпусом, который заглушает в значительной степени шум работы. Перед входом в баллоне установлен обратный клапан 1″, между компрессором и трубками стоит вентилятор от холодильной машины, он включается вместе с двигателем компрессора.

Компрессор приводит в движение двигатель 2.2 кВт 1450 об/мин с помощью 2 клиновых ремней, управляемый однофазным проводом через реле давления.

Испытание давления сделаны до 14 бар (больше не рискнули), система не перегревалась. В настоящее время работает в автомобильной мастерской, давление переключается с 6 бар до 10 бар. За все время эксплуатации с ним не было проблем, один раз только ремни подтянули и фильтра заменили. В общем надеемся кому-то понравится эта идея.

Источник

Как сделать компрессор из двигателя ваз.

Опубликовано 28 Августа 2016

А во время запуска неожиданно можно и кирпичей наложить))

Всё закрылась коробом. Шумаизоляция на высоте.

можно сделать с любого двигателя, с дизеля еще лучше, т.к. компрессия у него выше. для пескоструя в самый раз.

компрессор, 600л Да это уже компрессорная станция. капитально. потрясающе. отпад. молодца. успехов!

У меня в гараже отцовский самодельный компрессор из хладильной установки. Должен качать фреон. 4 цилиндровый, V образный. для покраски отлично подходит. Выдаёт 10 атмосфер на несколько минут(около 3-4), дальше срабатывает механический клапан и стравливает давление(нужно выключить при этом) никаких регулирующих клапанов нет. Работает от 380 вольт.

Денис Петров. Согласен, что холодильный компрессор тоже не плохой вариант. Да ещё 4х цилиндровый. Но подводных камней тут тоже хватает. Ремонтопригодность, вопрос со смазкой, температурный режим.

а где ссылка на описание изготовления

Нужно: 1.Убрать распредвал, клапана, направляющие клапанов и все, что связано с ГРМ. 2.Заварить со стороны камеры сгорания каналы ВЫПУСКных клапанов тарелками из алюминия толщиной 2-3 мм, под размер выпускного окна. 3.Заварить отверстия под направляющие Впускных и Выпускных клапанов со стороны распредвала. 4.На стандартном впускном коллекторе отрезать сведение «в 1», которое под карбюратор, как можно ближе к фланцам и к каждому образовавшемуся отдельному каналу приварить по куску алюминиевой трубы с диаметром 1″(дюйм) и стенкой не менее 2 мм. 5.Нарезать резьбу на 1″(дюйм) на каждом патрубке. 6.Установить обратные клапана с металлическими мембранами по направлению в сторону ГБЦ. 7.Объединить все 4 канала забора воздуха в одну трубу диаметром 50-60 мм и поставить фильтр. Как Вам такой вариант?

ну максимальное давление я думаю не больше 13!

можно было бы укоротить ножки на выпскных клапанах,а потом без пружин и прочей лабуды их намертво звараить,и впускные клапана не трогать,и при этом оставить распредвал с цепью мне кажется было бы эфективнее так как клапана открывались бы больше,и закрывались бы надежнее !

Какая страшная тарахтелка

валялся движок от bmw тоже хотел сделать. видя всю сложность рад что не начал делать, бросать на пол пути не захотелось бы а делать как я вижу. спасибо за видео.

Красавчик столько работы проделал у меня бы не хватило терпения я бы пошел и купил пару 50 литровых по 400 литров в минуту и 2-3 газовых балона осушитель кучу шлангов!!)) Единственный вопрос на сколько хватит поршневой т.к. масло не прогревается и плохо поступает к цилиндрам.

Звучит как мой старый унитаз. Те же бульки

Мощный аппарат. Но самое главное — как все аккуратно сделано.

Все сделано конечно классно, но зачем так всё усложнять, легче и дешевле взять готовый компрессор, ну хорошо надо такой объём воздуха оставь свои ресивера, зачем так мудрить.

Если хочешь, чтобы работал тише — сделай забор воздуха с фильтром за пределами помещения или фильтр в корпус поставь.

влага за осушителями все равно будет скапливаться.

Не знаю есть ли смысл такой компрессор вымучиваться делать. Денег+времени на него ушло сопоставимо хорошему заводскому компрессору и не одному+шума меньше.

А для чего тебе такая дура?=)))

как соединены ресивера в верху?

и что такое снизу всех ресиверов?

у меня такойже но головка родная просто распредвал переварил и цепь сократил

Здравствуйте. подскажите пожалуйста шкив на коленчатом вале от чего?спасибо.

Вопрос, а восколько всё это дело обошлось, особенно 5 киловатт мотор?

Штука конечно прикольная,и труда вложено не мало,тут не поспоришь,молодец. Один вопрос на хрена такая мощность в обычном гараже? Краскопульт и гайковерт работают от любого 100 лит компрессора. А такой штукой хорошо асфальт долбить,но тогда он должен быть мобильным.

Равносильный компрессор, 800л/мин, 8 атм. Покупали года 4 назад, маде ин итали. За 250 тыс. Деревянных. Осушитель в корпусе, насос винтовой. Рессивер 250. Работает очень тихо, конденсат сам сливает. Короче все гуд, но обслуживание дороговасто. Но оно того стоит. А тут маде ин ссср. Круто. Прям удивлен.

Да ты парень монстр! Я бы не доверился своей сварке:) в ресивере.

Буду понижать обороты на КВ, тем самым уменьшать скорость работы мамих клапанов. Оборотов 800, думаю хватит. Кто что скажет?

Я не специалист, если ересь написал — не суди строго, а предложение след. ————————————— Всю систему ГРМ — нах, Вместо впускных клапанов(да и выпускных тоже) — обратные клапана Камеры сгорания максимально уменьшить — наварить туда говна какого-нибудь, только не забудь отверстия для поступления воздуха оставить ГБЦ — на шлифовку(снять макс. возможное), это также уменьшает размер камер сгорания, поднимая степень сжатия канал подачи масла к ГРМу — заглушить(улучшит смазывание шатунно-поршневой группы) Приблуды, что инсталлированы в свечные отверстия — оставить без изменений Гену и помпу — нах.(правда придется инсталлировать куда-нибудь электр. насос ОЖ) Крыльчатку переставить непосредственно на колено(радиатор подвинуть придется) ИТОГО — получаем систему с минимальными механическими потерями. также можно увеличить ход поршня(замена колена и шатунов), установить предварительный нагнетатель(суперчарджер), изменить передаточное число в приводе от электромотора и т.п.

класна штука але легше купить готовий

Я манаю, во — Кулибин. во — нагородил. всё так аккуратно, с умом, но писец, как усложнено, столько различных соединений, откуда в потенциале могла бы быть утечка воздуха. Толковый пацан, отличный пердалёт сконструировал!

Здраствуйте. А для чего компресор? Чтото такая слишком мудреная система очистки. Для покраски авто чтото совсем перечистил.

КАПЕЦ КАК ГРИМИТ, да это чехнутца можно .

Весь мир идёт в магазин и покупает а мы всё конструируем конструируем.

никогда бы не подумал, что полипропиленовые трубы на спайке выдержат 7 атмосфер. а макс сколько выдержат?погуглил..неужели 25 атмосфер выдерживают. что-то мало вериться..да и не безопасно,если например диск разлетится на болгарке а в трубах 10 атмосфер. пробьет и разорвет ведь нафиг.

а зачем такая установка ? что она дает ? ну та машину покрасить , мойку подключить , гайковерт , пневмоболгарку и все ?

Молодца. Башка варит только вот мне кажется что слабовато набирает давление.

какой смысл гонять воздух с такта выпуска в цилиндр с наполнением КПД 10 проц.

Санислав Яковлев С чево взял, что выпуск с одних заганяет во выпуск других ?

Попробовал бы всю конструкцию поставить на стандартные подушки двигателя 2106 4х хватило бы,шума скорее всего было бы меньше.

Уважение «прямым рукам»!

На электродвигатель надо установить устройство плавного пуска. экономия электричества + больший ресурс узлов

А какую функцию выполняет вся мега-конструкция?

бля, да на хрена столько гемороя то?

прошу прощение посмотрел интересное видео но не понял что это и для чего ?

уважуха молодчага я тоже хочу сделать такой компрессор есть вопросы есть блок 06 но поршня и шатуны не очень и в одном поршне кусочек юбки аторвана можно ли установить?и с клапанами немного не ясно и что делать с выхлопными каналами?спасибо

Искренне не верю, что все это хоть чем-то лучше иди дешевле готового решения. Плюс сто лет на внежрение и вечность на достройку.

целый завод:))) а я сделал простенький компрессор с зил-130,и 20 литровым ресивером ,и думал что я гигант конструкторской мысли, ошибался!еще есть куда расти. вопрос автору;а на кой се чудо в жилом доме?для хоз нужд мне и компрессора на базе зил 130 с головой хватает, если часто красите-так жилой же дом!

Приведствую, что то я не совсем понял про систему смазки?

Источник

Компрессор СО-243/СО-7Б. Вильнюс. Запчасти

Инструкция (мануал) для компрессора СО-7Б Вильнюс (Литовский завод)

Предлагаем вам приобрести у нас запчасти к такому агрегату как Компрессор СО-7Б (СО-243). Это устройство по нагнетанию сжатого воздуха производимого в Вильнюсе Литовским заводом, заслуженно считается надежным и тихим компрессором.

Завод изготовитель — ТД «Строительно — отделочные машины» г.Вильнюс
Запасные части к компрессорам СО-243-1
Наименование запчастей №  ДЕТАЛИ, УЗЛА Наличие на складе
1 Блок цилиндра   в наличии
2 Вал коленчатый   в наличии
3 Головка цилиндров 01.03.1100.84 в наличии
4 Клапан предохранительный 01.04.1000.04 в наличии
5 Кольца (комплект) СО-243/СО-7Б 01.04.1000.07 в наличии
6 Кольцо стопорное 01.04.1100.00 в наличии
7 Манжета 1,2-35х58,1 01.05.1000.33 в наличии
8 Палец поршневой   в наличии
9 Пластина 01.09.1000.02 в наличии
10 Плита в сборе 01.09.1000.05 в наличии
11 Поршень  01.09.1000.06 в наличии
12 Прокладка    в наличии
13 Прокладка    в наличии
14 Прокладка блока   в наличии
15 Прокладка головки   в наличии
16 Регулятор давления    в наличии
17 Ремень В(Б) -1400 (на СО-7Б) 01.04.1000.03 в наличии
18 Ремень В(Б) -1600 (на СО-243) 01.03.1100.37 в наличии
19 Шкив на двигатель    в наличии
20 Шпонка к/вала   в наличии
21 Шатун  01.03.1100.00 в наличии
На сайте представлен частичный перечень запчастей. Если вы не нашли нужную позицию уточняйте у менеджеров.
Мы рады будем помочь! (499) 506-95-58 (915) 134-33-44

Компрессор СО 7Б, СО 243 запчасти

Выберите категорию:

Все 4Ч 8,5/11 — 6Ч 9.5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 — Д12 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206 Мультикар-25 (IFA Multicar 25 ) VD 14,5/12 (IFA-50) 3Д20, УТД-20 В-46 6ЧН 18/22 » Реверс-редуктор 27РРП-300(230) ЧН 21/21 6Ч 23/30 ЧН 25/34 » Турбокомпрессор ТК23Н-06 VD 26/20 ДР 30/50 6ЧН 40/46 Pielstick PC2-5 Д42 Д49 Д50 (Пензадизельмаш) Д-100 ДКРН ДПРН 23х2/30 (Русский дизель) Д3900, Д2500 Балканкар SKL (NVD-26, 36, 48) » NVD-26 » NVD-36 » NVD-48 Г60-Г72 Шкода 6S-160 Шкода-275 М400 (401), М500, М756 («Звезда») 14Д40-11Д45 ЯМЗ 236/238 А-01, А-41, Д-447, Д-461, Д-467 SULZER Sulzer BAh32 WARTSILA TD226 Weichai-Deutz Weichai 8170, 6170 Weichai WD618 Wola Н12, H6 Судовые и промышленные дизели ОАО «Дагдизель» Насосное оборудование, запчасти » Насосы ЦВС 4/40 и ЦВС 10/40 » Насосы НЦВ/НЦВС, запчасти » Насосы НЦКГ, запчасти » Насосы ЭКН, запчасти » Насосы НМШ/ШФ, запчасти » Насосы ФГС 25/14, запчасти Компрессоры » Компрессор КВД-М(Г) » Компрессор 2ОК1 » Компрессор ЭКП 70/25 (ЭКП 210/25) » Компрессор ФУ-40, ФУУ-80 » Компрессор К2-150 » Компрессор 1П10-1-02 (ФВ-6) » Компрессор ДК-2 » Компрессор ЭК-16 » Компресор ЭК-3, ЭК-7,5 ЭК-10 » Компрессор КТ-6 » Компрессоры «Пензакомпрессормаш» » Компрессор ОК3 » Компрессор 4ВУ1-5/9 » Компрессоры ДАУ50, ДАУ80, АУ300 » Компрессор ПД-55 (П-110, П-220) » Компрессор СО 7Б, СО 243 » Компрессор У43102А » Компрессор АК-150 » Компрессоры ЭК4, ЭК7 » Компрессоры С415(416), К24 Бежецк » Компрессоры Remeza » Компрессор BITZER Сепараторы » Сепаратор СЦ-1,5; СЦ-3 » Сепаратор СЛ-3 » Сепараторы Alfa Laval Контрольно-измерительные приборы (КИПиА) » Тахометры » Датчики-реле уровня » Приборы температуры » Приборы давления » Щитовые и другие измерительные приборы » Судовая электрика и автоматика » Реле промежуточные Судовая арматура Котельное оборудование, запчасти Топливная аппаратура Электрооборудование » Генераторы, Стартеры » Контакторы » Автоматы, выключатели, переключатели, вилки, розетки » Трансформаторы » Светильники, прожекторы » Низковольтное оборудование » Пускатели » Электродвигатели Электрооборудование портальных кранов » Реле крановые » Камеры и катушки » Контакторы и контакты крановые » Выключатели крановые » Токоприемники, щеткодержатели и комплектующие » Электрогидротолкатели Фильтры и фильтроэлементы Торцевые уплотнения Охладители МХД, ВХД Протекторы судовые Аварийно-спасательное оборудование и снабжение Судовые насосы железнодорожное обрудование Судовая гидравлика Специнструмент, оснастка MAN D2842 LE 413 Фильтры гидравлической системы ФГС Фильтроэлементы ФГС Судовая сигнальная пиротехника Эжекторы Судовая громкоговорящая связь Свечи зажигания ГАЗ-53 Автозапчасти Подогреватели ПЖД Турбокомпрессор ТК-30, запчасти МТЛБ Контроллеры, кулачковые элементы РТИ на винт регулируемого шага БМК-130 Спецтехника, приборы и оборудование Cummins Запчасти лодочных моторов ЗИП к электродвигателям МАП Кольца и втулки МУВП Резино-технические изделия » Резинокордные оболочки (РКО) Метизы

Руководство по выбору размера шкива двигателя воздушного компрессора — с рабочим примером

Привет! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.

Определение размеров шкива двигателя — сложная тема, которую часто неправильно понимают, но очень важно правильно ее решить. Эта статья расскажет вам о его важности, математике, лежащей в основе определения размеров шкивов, а затем поделится полезной темой по этой теме!

Содержание

Почему важно правильно определить размер шкивов?

Для воздушных компрессоров и всех устройств, в которых используются двигатели, на самом деле очень важно, чтобы шкивы имели правильный размер, чтобы гарантировать правильное число оборотов в минуту (оборотов в минуту).

Об/мин — это, по сути, скорость, которая определяет производительность насоса — в галлонах или литрах в минуту или кубических футах в минуту в отношении воздушных компрессоров. Неверное число оборотов насоса неблагоприятно повлияет на производительность насоса — если он вращается слишком медленно, он не будет работать наилучшим образом. Напротив, если он вращается слишком быстро, это может привести к преждевременному износу.

Таким образом, это оправдывает критическую важность обеспечения правильного размера шкива на любом двигателе или приводном узле по отношению к насосу.

Математика определения размера шкива

Формулы для определения передаточного числа шкива сложны, но в общих, более простых терминах вы можете просто разделить число оборотов насоса на число оборотов двигателя, чтобы получить требуемое передаточное число шкивов.

Пример 1:

Допустим, у нас есть насос на 1250 об/мин и двигатель на 1750 об/мин.

Передаточное отношение шкива = 1250/1750 = 0,714

Следовательно, для правильной работы насоса передаточное число шкива должно быть 0,714. Теперь это соотношение шкивов можно использовать для расчета любого из размеров шкива, если у вас есть другой.

Пример 2а:

У нас есть 5-дюймовый шкив на насосе .

Шкив двигателя = 5″ x 0,714 = 3,57″

Это означает, что шкив двигателя должен иметь диаметр 3,57″, чтобы двигатель работал на заданных 1750 об/мин.

Пример 2b:

У нас есть 5-дюймовый шкив на двигателе .

Шкив насоса = 5″ / 0,714 = 7″

Это означает, что шкив насоса должен быть 7″ в диаметре, чтобы двигатель мог работать со скоростью 1250 об/мин.

Эти примеры слишком упрощены, и в них используются случайные числа, чтобы дать вам представление о математических расчетах, используемых при определении размера шкива. Если вы хотите глубже понять, как определить размер шкива, я рекомендую изучить дополнительные технические публикации по этому вопросу в Интернете.

Рабочий пример: помощь с размером и числом оборотов для этого воздушного компрессора — резьба

Это был длинный поток, начатый, когда Zain отправил запрос на помощь с размером и числом оборотов, необходимыми для более старого воздушного компрессора.Его первоначальный пост был в начале октября 2019 года, и он спросил:

«Пожалуйста, помогите мне идентифицировать этот компрессорный насос. Мне интересно знать, какой размер и обороты двигателя мне нужны для него, а также рекомендуемое масло и мощность.

Если бы я только знал производителя, я мог бы найти остальную информацию самостоятельно.

Единственными номерами на нем являются «070B» без каких-либо других обозначений. Похоже, что у него также есть красная крышка для заливки масла сверху и черное вентиляционное отверстие рядом с серединой / задней частью насоса, под отверстием для заливки масла.С него снят чертов тег данных, купленный на распродаже по очень приличной цене.

Фото 1: Компрессорный насос Zain, сторона шкива справа:

Фото 1

Фото 2: Компрессорный насос Zain с указанием размера шкива насоса:

Фото 2

Фото 3: Второй цилиндр на насосе:

Фото 3

Фото 4: Крупный план сверху цилиндра справа:

Фото 4

Фото 5: Крупный план номера на корпусе насоса:

Фото 5

Трой вносит свой вклад:

Почти сразу же Трой вносит свой вклад, говоря, что насос Зейна — это «воздушный вызов Кертиса» (и он ) необходимо знать размер отверстия, чтобы дать вам правильный номер модели.Я предполагаю, но это может быть es-30, надеюсь, это поможет вам, не запутайтесь в поломке деталей, так как это показывает 3 цилиндра, вы должны посмотреть на правильную колонку для каждой модели, чтобы определить части».

Трой предоставил следующие фотографии:

Фото 6: Перечень деталей компрессора Zain:

Фото 6

Фото 7: Детали в разобранном виде:

Фото 7

Фото 8: Данные о производительности:

Фото 8

Ответ Zain8:

«Вы великолепны, сэр! Спасибо за информацию! Похоже, мне нужен двигатель мощностью 3 л.с., который будет вращать эти 800 об/мин.Вероятно, стандартный двигатель с воздушным компрессором, 3 л.с., 3450 об/мин. Есть ли шанс, что у вас есть требования к вязкости и количеству масла в этом удобном руководстве? На нем нет смотрового окна. Спасибо еще раз!»

Ответ Троя… «Я бы выбрал 3 л.с., 1800 об/мин, так как это то, что они использовали с завода, или вы могли бы использовать так называемый мошеннический двигатель, который будет 3450/3600 об/мин, 22,5 ампера.

Используйте компрессорное масло 30wt sae без моющих присадок.

Чтобы выяснить, какой размер шкива вам нужен, возьмите маховик о.д. размер и разделить –

  • пример 12÷2,75=4,36
  • затем взять коэффициент 4,36 и разделить на обороты двигателя 3450 об/мин.
  • Это даст вам скорость вращения компрессора 3450÷4,36=791,28 об/мин.

Если используется двигатель 1750/1800, то…

  • пример 12÷2,75=4,36, тогда 1800÷4,36=412,84 об/мин

Надеюсь, это поможет

Es30 = 1 литр масла»

Фото 9: Информация о масле

Фото 9

Зейн добавил к своим вопросам: подсоединить трубку в выделенной точке на прикрепленном изображении? Я так понимаю это трубка 5/8? Можно ли использовать медь при переходе от компрессора к резервуару? Спасибо»

Фото 10: Расположение соединительной гайки

Фото 10: Расположение соединительной гайки

Давний консультант Дуг из Сан-Диего вносит свой вклад:

«Медь хороша, если она у вас есть или вы можете ее найти.Возьмите его с собой в большую коробку или в настоящий хозяйственный магазин, чтобы проверить резьбу».

Трой отвечает:

«Ну, рад слышать, что вы можете сделать отвод усилителя, это должно быть хорошо для редкого использования, вы получили отличное предложение за 40 долларов за этот насос. Новинка от Кертиса стоит выше 650 долларов.

Если вам нужны детали, я являюсь дистрибьютором Curtis, наряду с Saylor-Beal, Schulz, Atlas Copco, c-p, Coaire, Champion, Puma, Emglo/jenny, Davey, American Eagle ранее e.л. кузнец

Кроме того, работайте с линиями, которые были выкуплены или больше не работают, Worthington, joy, multi-quip, grimmer smidht, p.k. Линдси, Бруннер, глобус. par, компрессор Keystone, воздушный компрессор Соединенных Штатов, leroi, Kellogg, wabco, Westinghouse и многие другие, насосы Ingersol-rand, Sullair, Sullivan, Doosan, Sullivan palatek и Godwin из Англии, пневматический тормоз Bendix, Haden. Летчик. Я работаю над ними всеми, и в Оклахоме, на нефтяном месторождении, мы модифицируем и изготавливаем множество деталей для устаревших насосов прошлого.У меня даже есть собственная линия, которую мы называем T-REX.

Вам понадобится трубная гайка, и да, вы можете использовать мягкую рулонную медь, а затем развальцовывать медную трубку. Я видел, где некоторые берут трубную муфту и устанавливают ее на фитинг, а затем используют компрессионный фитинг NPT ×. Если у вас есть производитель шлангов, они должны быть в состоянии поставить трубную гайку, я проверю, смогу ли я найти размер, и сообщу вам.

Это должно вам помочь, оно показывает внешний диаметр 3/4. разряд, и подумал, что вы хотели бы увидеть новую стоимость насоса es30.Если у вас есть проблемы с поиском трубной гайки на месте, вы всегда можете снять нагнетательный фитинг и установить трубный ниппель с черным трубным тройником, а затем установить на компрессионные фитинги, просто отрежьте раструб от линии, которая идет к нагнетательному раструбному фитингу, снимите элемент № 69 и установите ниппель. x закройте новый тройник, добавьте компрессионные фитинги и подведите новую медную линию нагнетания с мягким рулоном к обратному клапану. Вы должны быть в состоянии найти мягкую катаную медь в доме снабжения HVAC или, если у вас есть друг в отоплении и воздухе, я уверен, у него есть что-то, что вы можете получить.Кроме того, вы можете приобрести черный трубный хомут 3/4 и установить его на этот нагнетательный фитинг, а также добавить компрессионный фитинг для новой нагнетательной линии».

Фото 11: Чертеж ES 30

Фото 11

Фото 12: Цена нового ES30

Фото 12

Трой комментарии по мотору:

3 Добро пожаловать Другое дело, что в большинстве бытовых агрегатов используются электродвигатели 3450/3600, так как их дешевле купить, а в промышленном агрегате используются электродвигатели на 1800 об/мин, вег — хороший электродвигатель на 3450/3600 об/мин, а для двигателей на 1800 мы используем Baldor. , урок, марафон.

О моторе, Зейн отвечает:

«Итак, я купил мотор до того, как вы, ребята, ответили, может быть, я поторопился. Это Leeson (SPL) мощностью 5 л.с., 15-16 ампер, 3450 об/мин. Со мной все будет в порядке или стоит отменить и заказать что-то другое? Еще раз спасибо, мужики!»

Трой говорит:

«На вашем месте я бы отказался и купил мотор мощностью 3 или 5 л.с., 1800 об/мин, он будет лучше, но будет стоить дороже. Теперь, если вы хотите остаться с 3450/3600, сделайте шаг до 22/23.Мотор на 5 ампер с валом 7/8″. Он потянет ваш насос. Это меньше, чем у 1800, но больше, чем у spl=special 15 amp 3450 об/мин.

На eBay есть специальный двигатель weg 1800 об/мин и Century B384 3450 мощностью 5 л.с. Теперь убедитесь, что вы установили двигатель b384 на 3 л.с., так как он будет работать нормально, но если вам нужна производительность 5 л.с., я бы не рекомендовал использовать этот двигатель с вашим насосом. Если вам нужна производительность 5 л.с., выберите двигатель weg на 1800 об/мин, так как это настоящий двигатель мощностью 5 л.с.».

Фото 13: Рекомендуемые двигатели

Фото 13

«Если вы выберете двигатель b384 на 3450 об/мин, это будет 230-вольтовая однофазная система.Убедитесь, что у вас есть прерыватель на 25 ампер, а размер шкива будет 2,75 дюйма, который установит скорость вращения вашего компрессора на 791 или 2,90 дюйма с этим двигателем, установит скорость вашего компрессора на 835 об/мин, что должно быть в порядке.

Вам понадобится обратный клапан, который требуется для всех компрессоров. Есть два типа: в баке или встроенный размер в зависимости от размера нагнетательного отверстия, в большинстве случаев используется тип в баке, также на обратном клапане вам понадобится 1 / 8 ″ выпускной порт, для которого вам понадобится компрессия 1/8 ″ npt x 1/4 ″, чтобы вы могли провести медную линию 1/4 ″ к реле давления, и этому переключателю потребуется выпускной клапан.

Обязательно прикрепите 1/4 меди к обратному клапану реле давления, так как обратный клапан позволяет воздуху поступать в ресивер в одну сторону. Спускной клапан, когда он достигает конечного давления 125 фунтов на квадратный дюйм, будет выпускать воздух из вашего обратного клапана до насоса до нуля. Это позволяет вашему двигателю разогнаться до полных оборотов в минуту, чтобы тянуть насос, и не запускаться против нагрузки, которая может повредить ваш двигатель. Обязательное.

Если в вашем баке нет места для обратного клапана в баке, вы можете выбрать встроенный тип с двумя входными и выходными портами с внутренней резьбой.Кроме того, убедитесь, что ваш ресивер рассчитан на 150 или до 200 фунтов на квадратный дюйм.

И вам понадобится сброс, установленный на 150, если ваш бак рассчитан на рабочее давление 150. Если он рассчитан на 200 фунтов на квадратный дюйм и поскольку у вас есть одноступенчатый насос, который будет производить до 125/150 фунтов на квадратный дюйм, я бы порекомендовал по-прежнему использовать предохранительный клапан на 150 фунтов на квадратный дюйм, чтобы ваш насос не был поврежден в случае, если ваши контакты реле давления были повреждены. сварить. Безопасность прежде всего и всегда.

Сброс является обязательным, и, как я уже сказал, если реле давления должно было привариться/залипнуть, то этот клапан сработает при давлении 150 фунтов на квадратный дюйм и предотвратит взрыв резервуара.

На вашем баке должна быть приварена бирка, показывающая номинальное давление или w.p.=рабочее давление. Все баки одноступенчатых компрессоров рассчитаны на 150 м вод. ст. = максимальное рабочее давление воздуха, а все двухступенчатые компрессоры будут рассчитаны на 200 м вод. ст. как двухступенчатые с давлением до 175 фунтов на кв.

Билл говорит:

Зейн, в дополнение к комментариям Троя, на этом сайте есть страницы, которые содержат много информации об обратных клапанах резервуаров, разгрузочных клапанах и т. д.вместе с фотографиями.

Заин:

«Спасибо, Трой. Так что двигатель Leeson 5HP SPL уже отправлен, поэтому я не могу отменить его на данный момент. Ссылка на двигатель, который я купил, ниже. Будет ли этот мотор проблемой для меня? Я думал, что 5HP на 15 ампер подойдет для замены 3HP на 22 ампера. Моя логика здесь неверна?

Вообще-то у меня есть хороший бак на 60-80 галлонов, который я заберу у дяди сегодня днем.На нем уже есть реле давления и предохранительный клапан.

Кроме того, прошлой ночью я зацепил 2,6-дюймовый шкив для этого двигателя. Я попытался сделать математику, которую вы дали мне выше, чтобы определить, какой размер мне нужен для 800 об/мин».

Трой:

«Мотор мощностью 5 л. Двигатель мощностью 3 л.с., который чаще всего используется в компрессорах для домашнего использования или крупных магазинов.Теперь 3 л.с., рассчитанный на 22 ампера, является более сильным двигателем, который будет двигателем b384 с валом 7/8, а также используется в домашнем использовании, они заявят, что это может быть 4,5, 5 л.с., 5,5 и Двигатель 6,5 л.с., мы называем их двигателем мощностью 4,92 л.с., они стесняются нескольких ампер для настоящих 5 л.с., и тот, кто их использует, указывает на них spl=, а также на бирках танки будут отображать 6,5 лошадиных сил, но двигатели никогда не будут показывать мощность. если это имеет смысл.

Таким образом, двигатель, который вы приобрели, может тянуть ваш насос, ему будет трудно, если он достигнет конечного давления 125 фунтов на квадратный дюйм.Лучше всего использовать 22- или 23,5-амперный b384 230v, 1-фазный, он вытянет ваш насос до конечного давления 125 фунтов на квадратный дюйм.

Что касается ваших шкивов 2.6, скорость вращения вашего компрессора будет 748 об/мин.

Вы можете попробовать двигатель, который вы приобрели, и посмотреть, будет ли он тянуть ваш насос, если нет, то вы можете получить 22-амперный 230-вольтовый 1-фазный b384 с валом 7/8″. И используйте моторный шкив 2,75 или до 2,90. Если у вас есть друг-электрик, вы можете попросить его протянуть ток в вашем двигателе, чтобы увидеть, какой ток при запуске, и запустить его до конечного давления, которое покажет вам, не превышаете ли вы усилие, и вам нужно перейти на двигатель большего размера.”

Zain:

“Спасибо за прекрасную информацию. Я просто домашний пользователь, время от времени выполняющий побочные проекты дома. Я могу сам подключить усилитель и определить, следует ли мне обновить двигатель оттуда. Судя по тому, что вы говорите, меня, вероятно, устроит то, что 2-3 раза в год мне нужен компрессор. К вашему сведению, я заплатил 40 долларов за этот насос, хорошая сделка или что?

Хорошо. Ты был прав! Этот 5HP SPL является SPL POS. Он не включит насос снова, когда бак заряжен и используется.

Я выбрал WEG, 1750, 5HP и 5,45-дюймовый шкив с отверстием 1-1/8. Если этого не произойдет….грр.

Интересно, что я теперь буду делать с этим SPL…

Спасибо за совет… ребята, вы свое дерьмо знаете.

Дуг спрашивает:

«Я не уверен, что это правильный вывод. Вы уверены, что обратный клапан вашего резервуара и разгрузочное устройство работают правильно? Что именно происходит, когда он пытается перезапуститься?»

Зейн:

«Дуг,

К вашему сведению, я собирался опубликовать это в другом месте этого веб-сайта, но отвечу здесь.

Насос нормально запускается, когда бак пуст. Он пытается снова загореться при давлении включения, но борется, пока в конце концов не отключит перегрузку или прерыватель. Пару оборотов сделает и все. Кроме того, я должен ПОЛНОСТЬЮ слить бак, чтобы снова запустить насос.

Что касается компонентов обратного клапана и разгрузочного устройства, не могли бы вы уточнить или указать мне источник, который объясняет, как неисправность любого из них может вызвать эту проблему? Я предполагаю, что если обратный клапан недостаточно открывается, когда за ним есть давление, это может вызвать мою текущую проблему? Разгрузчик работает? Я слышу шипение воздуха после выключения двигателя.Реле давления толкает шток внутрь и выпускает воздух. Обе эти детали являются частями старого танка 1983 года выпуска. Очередь на разгрузчике очень маленькая.

Во время работы иногда слышу стук. Не знаю, откуда он идет, но похоже, что он эхом отдается в баке.

Спасибо, господа!
— Zain»

Дуг:

«https://www.about-air-compressors.com/tank-check-valve/» — для одного.

Комбинация обратного клапана и разгрузочного устройства должна дать двигателю короткое время для набора скорости до того, как начнет действовать противодавление.Может быть, вы могли бы опубликовать фото или три того, как выглядит ваша установка сейчас. Вам нужен определенный объем или больше между насосом и обратным клапаном, чтобы насос разогнался до того, как там создастся давление. Какова расчетная скорость вращения насоса, когда вы его настроили?»

Zain:

«Выходное отверстие насоса находится прямо над впускным отверстием бака, поэтому имеется только около 4″ медной линии 5/8″, которая спускается примерно до 8″ гибкой 1/2″ трубопровод между насосом и баком.Расчетное число оборотов насоса составляет 794».

Дуг:

«Итак, около 12 дюймов — не могли бы вы сделать его длиннее или увеличить объем каким-либо другим способом без особых проблем?

и

‘ «Я должен ПОЛНОСТЬЮ слить воду из бака, чтобы снова запустить насос». ‘ Хм. Вы уверены, что это не начнется, скажем, с 20-30 фунтов на квадратный дюйм в баке?

И, наконец, можете ли вы проверить напряжение на двигателе или рядом с ним, когда он выключен, работает и пытается перезапуститься? Вероятно, вам следует проверить напряжение, прежде чем что-либо еще.»

и…

«Это должно быть хорошо, если у вас есть шкив и мощность для этого. Звучит эффективно, если это 220. У Троя могут быть другие знания…»

Трой:

«Зейн, какая у тебя потребляемая мощность при запуске, а потом нам нужна потребляемая мощность при выключении? Если сила тока в двигателе выше номинальной, значит, ваш двигатель недостаточно велик, чтобы тянуть помпу при запуске.

Двигатель weg мощностью 5 л.с. со скоростью 1750 об/мин будет тянуть ваш насос, вам понадобится прерыватель на 30 ампер, который требуется для двигателя мощностью 5 л.с.

Как проверить неисправность обратного клапана? Два пути. Во-первых, это стравливающий переключатель (клапан) на реле давления, если он постоянно стравливает после отключения, это признак того, что обратный клапан вышел из строя.

Второй способ проверить обратный клапан — ослабить нагнетательную линию и посмотреть, не выходит ли воздух из клапана (и), если нет с отсоединенной линией, я кладу большой палец на впускную сторону, чтобы увидеть, есть ли небольшая утечка что вызовет обратное давление и заставит двигатель с трудом разогнаться до полных оборотов.

Купленный вами мотор SPL используется в том, что мы называем читерскими насосами, магазинными компрессорами. Вы должны быть в порядке с двигателем 5hp 230v 1ph 1750 weg, по-прежнему потребляйте ток при запуске и конечном давлении, а также при перезапуске, чтобы вы могли видеть свои усилители. Убедитесь, что у вас есть полное входное напряжение 230 вольт, если у вас есть напряжение типа y и оно около 208, то все должно быть хорошо, но если оно падает ниже 207,9 и остается выше 190 вольт, тогда вы должны использовать двигатель на 200 вольт.

Теперь предположим, что у вас есть дельта-напряжение от 208 до 240, с мотором weg все будет в порядке.Мы в Оклахоме начали сталкиваться с подачей электроэнергии по схеме Y и треугольника в последние несколько лет. Дельта лучше, или, я бы сказал, промышленная сила, у для магазинов шаговой доступности, торговых центров и домашнего использования.

Надеюсь, это поможет, дайте мне знать, как все обернется для вас.

Дополнительный комментарий от Троя:

Zain, со шкивом 5,45 и двигателем weg 5 л. использовать 4.40 л.с. в вашем моторе weg. Лично я бы оставил около 950 об / мин на насосе с вашим весом, если бы я строил. Мне не нравится работать со скоростью выше 1050 об/мин, когда насос имеет систему дисков и пружинных клапанов. Это тяжело для этого типа клапана, если язычок и сделан правильно, то они могут работать на гораздо более высоких оборотах и ​​не будут затронуты, примером были насосы Worthington и Brunner, но они были спроектированы правильно ».

Ответ Zain:

Привет, еще раз, спасибо за отличную информацию! Я не хотел превышать максимальные обороты, указанные для этого насоса.На данный момент мне необходимо использовать генератор для питания компрессора, поскольку у меня нет 240 в моем гараже, и я не уверен в типе питания.

На самом деле мне было весело собирать это. В итоге я купил C12x30 и моторную базу. Собираюсь отделить насос в сборе от бака. Это также позволит увеличить расстояние между насосом и резервуаром, что, как мы надеемся, поможет решить проблемы с перезапуском насоса. На фотографиях ниже еще не показана база, но у меня будет больше. Надеюсь, вы не против, что я выкладываю полную сборку!

Даг, в ответ Зейну:

Зейн сказал: «Надеюсь, вы не возражаете, что я поделюсь полной сборкой!» Вовсе нет — пусть идут! Ведь это ваша страница.

Зейн, в ответ Трою:

Итак, у меня есть некоторые разработки. Пожалуйста, посмотрите мой прогресс (фотографии) ниже, я доволен тем, как идет сборка, за исключением повреждения двигателя при транспортировке.

Я установил на него 2 ремня A74, натянутых с прогибом от 3/8 до 1/2 дюйма или около того при давлении 5 фунтов. Между насосом и обратным клапаном также около 20 футов линии.

Насос теперь просто медленно вращается, пока не сработает прерыватель. Я вижу, как напряжение (подаваемое от моего генератора) падает с ~ 250 В переменного тока до ~ 90 и даже однажды, когда я пытался, упало примерно до 60 В переменного тока.В линии между насосом и обратным клапаном создается небольшое давление — я вручную стравливаю его на реле давления.

Пожалуйста, продолжайте обучать меня этому.

Еще раз спасибо.

Фото 14Фото 15Фото 16Фото 17Фото 18

Трой добавляет:

«Генератор какого размера у вас?

При запуске ваш двигатель выдал ампер, умноженный на 10, и это то, что требуется, чтобы ваш двигатель начал вращаться. Вы можете установить тройник между выпускным отверстием и баком с шаровым краном, чтобы при запуске не было давления, чтобы уменьшить давление напора, пока двигатель не разгонится до полной скорости.

Генератор должен выдерживать 16 500 пусковых ампер и 6 000 рабочих ампер, чтобы запустить электродвигатель на 25 ампер. Вы можете зайти в Интернет и поискать, есть примеры, когда вы берете свои усилители, а затем рассчитываете их по напряжению, чтобы правильно подобрать размер вашего генератора. В большинстве домов есть однофазный выключатель на 230 вольт для использования с сушилкой, которую вы можете увидеть, если она у вас есть. Надеюсь, что это помогает вам.»

Еще один выпуск от Zain:

«Странно. Я предполагаю, что моя проблема сейчас, которую я не понимаю, потому что она работала на прошлой неделе, заключается в том, что у генератора недостаточно мощности для работы этого насоса.Это 5500 непрерывный генератор мощностью 6500 ватт. Это должно быть до 27 ампер при 240 В.

ГРРР».

Дуг добавляет:

«Как говорит Трой, трудно найти генератор, который будет работать с компрессором такого размера.
Как далеко находится основная служба от сборки? Если вы сможете открыть откидную крышку (чтобы мы могли видеть расположение выключателя) и сфотографировать ее, а также крупный план счетчика, мы, вероятно, сможем понять, как получить 230 или что-то еще.Если только вашему дому больше 70 лет или около того и проводка никогда не обновлялась…»

В ответ Дугу Зейн говорит:

«На самом деле я отключу сушилку и воспользуюсь своим 80- шнур генератора ноги, чтобы привести его в действие, когда мне нужно его использовать. Сегодня я заказал правильную вилку, чтобы заменить мой шнур. Это 8AWG, так что все должно быть в порядке, 30-амперный выключатель тоже.

Дополнительные примечания. Дом 1870 года постройки, 150 ампер в доме. В гараже, как я узнал в прошлые выходные, стоит выключатель на 20 ампер, 120, на 10/2 прямое заглубленное питание от дома.Почти уверен, что выключатель слишком велик…»

Дуг:

«Что? 20А на 10/2? Как долго работает, и есть ли у него провод заземления?
Сушилка и 8ga должны работать…»

Зейн говорит Дугу:

«Я позабочусь об электричестве в гараже позже. Так было с тех пор, как мы купили это место 6 лет назад.

Вилка сушилки отлично работала с моим 80-футовым шнуром. Насос запустился просто отлично, даже при 120 фунтов на квадратный дюйм в баке.Заводится мгновенно, без задержек.

Меня беспокоит только стук, который исходит от насоса. Кажется, что он становится громче или заметнее при 100 PSI+, и насос становится теплым/горячим. Пожалуйста, прослушайте прикрепленный аудиофайл.

https://drive.google.com/file/d/13-Gk_KMaQGHHwPB-CjVxgvdOQ6A0PB13/view?usp=drivesdk

Спасибо за уроки здесь.

-Zain”


Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)

Как узнать, какой размер шкива мне нужен для моего компрессора?

Чтобы рассчитать, какой размер шкива вам нужен для вашего компрессора, просто разделите число оборотов насоса на число оборотов двигателя, чтобы получить необходимое передаточное отношение шкива.Теперь вы можете использовать это соотношение шкивов, чтобы определить шкив насоса или двигателя, если у вас есть другой. Например, чтобы рассчитать шкив двигателя, нужно умножить шкив насоса на коэффициент шкива.

Как рассчитать диаметр шкива двигателя?

Для расчета диаметра шкива двигателя необходимо использовать число оборотов двигателя и насоса, а также диаметр насоса. Диаметр шкива двигателя равен диаметру насоса, умноженному на его число оборотов, и все это делится на число оборотов двигателя.

Увеличивает ли скорость приводной шкив меньшего размера?

Меньший шкив вращает большой медленнее, но с большей доступной мощностью. Например, в больших коммерческих грузовиках более высокая передача будет иметь более медленный двигатель, но более быстрые колеса, что приведет к увеличению скорости. Напротив, приводной шкив большего размера заставит меньший вращаться намного быстрее, чем больший, и обеспечит меньшую мощность и меньшую скорость.


Если у вас есть какие-либо вопросы относительно размеров шкива двигателя воздушного компрессора, оставьте комментарий ниже с фотографией, если это применимо, чтобы кто-то мог вам помочь!

Калькулятор шкивов

Создав систему шкивов, вы можете начать определять различные параметры с помощью этого калькулятора шкивов.Значения, которые вы можете найти:

1. Диаметр и число оборотов каждого шкива

Для такой системы шкивов произведение диаметра шкива d и числа оборотов n одинаково как для ведущего, так и для ведомого шкива. Это означает, что:

d₁ × n₁ = d₂ × n₂

Вы можете использовать эту формулу, чтобы найти любое из следующих четырех значений: диаметр ведущего шкива d₁ , его угловая скорость n₁ , диаметр ведомого шкива d₂ или его угловая скорость

n₂ .

2. Скорость ленты

Мы можем рассчитать скорость ленты по формуле:

v = π × d₁ × n₁ / 60

, где угловая частота выражается в об/мин, а скорость ленты — в метрах в секунду.

3. Длина ремня

Длина ремня зависит от диаметра обоих шкивов и расстояния между их центрами D :

L = (d₁ × π / 2) + (d₂ × π / 2) + 2D + ((d₁ - d₂)² / 4D)

Вы также можете обратить эту формулу, чтобы рассчитать расстояние между шкивами для известной длины ремня.

4. Натяжение ремня

Натяжение ремня зависит от скорости ремня и мощности передачи P :

Ф = П/В

Естественно, вы также можете использовать калькулятор скорости шкива для определения мощности – просто введите значения натяжения и скорости ремня.

5. Момент затяжки

Последними значениями, которые можно найти с помощью этого калькулятора шкивов, являются приводной крутящий момент (крутящий момент ведущего шкива) и ведомый крутящий момент (ведомый шкив).Используйте следующее уравнение:

T = P /(2 × π × n / 60)

, где угловая скорость n каждого шкива выражена в оборотах в минуту.

Расчет выходной скорости с использованием диаметров шкивов и входной скорости

Знание правильной частоты вращения обоих валов машины с ременным приводом важно при проведении диагностики машины. В идеале вы должны сделать это, сначала определив входную и выходную скорости с помощью стробоскопа, фототахометра или лазерного тахеометра.Как только вы узнаете точную скорость обоих компонентов, используйте эту формулу для определения коэффициента умножения:

Об/мин на выходе/об/мин на входе = коэффициент умножения 

Для вентилятора с ременным приводом требуются две основные скорости: число оборотов двигателя и число оборотов вентилятора. Например, если вы знаете, что скорость двигателя составляет 1778 об/мин, а скорость вращения вентилятора — 944 об/мин, коэффициент умножения будет:

.

944/1778 = 0,5309

Коэффициент умножения вводится в Nest при сборке машины.

Если вы не можете добраться до вала вентилятора, чтобы стробировать его, но знаете диаметры шкивов, вот как вы можете определить выходную скорость и коэффициент умножения.

Формула

 Входное число оборотов/Выходное число оборотов = диаметр на выходе/диаметр на входе

Диаметр шкива вентилятора = 11,5 дюймов                    Диаметр шкива двигателя = 6,5 дюймов

Выходное число оборотов = ? Входное число оборотов в минуту = 1773

Формула

Входное число оборотов/Выходное число оборотов = Диаметр на выходе/Диаметр на входе

1773/об/мин Выход = 11.5/6,5

(выход об/мин) (11,5) = (1773)(6,5)

(выход об/мин) (11,5) = 11 524,5

Об/мин Выход = 1002,13

Это число имеет смысл, так как вентилятор будет работать медленнее, так как у него больше шкив.

0 comments on “Как рассчитать шкив на компрессор со7б: Как рассчитать диаметр ведущего шкива? — Теория машин и механизмов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.