Положительное и отрицательное: определение, примеры, какое число больше положительное или отрицательное

Положительные и отрицательные числа – онлайн-тренажер для подготовки к ЕНТ, итоговой аттестации и ВОУД

По определению, положительные числа – это числа со знаком «+» перед ними (знак «+» обычно не пишут), отрицательные числа – это числа, перед которыми стоит знак «–».

Нуль не относится ни к положительным, ни к отрицательным числам. Он их разделяет.

Отрицательные числа используют для обозначения различных величин, таких как температура (ниже нуля), расход – то есть отрицательный доход, глубина – отрицательная высота и другие.

Координатная прямая – это прямая, на которой выбрано начало отсчета, указан единичный отрезок и задано направление. Число, соответствующее точке на координатной прямой, называется координатой этой точки.

Каждому рациональному числу на числовой оси соответствует единственная точка. Рассмотрим числовую ось (рисунок внизу), обозначим на ней точку О.

Точке О поставим в соответствие число 0. Число 0 служит границей между положительными и отрицательными числами: справа от 0 – положительные числа, величина которых изменяется от 0 до плюс бесконечности, а слева от 0 – отрицательные числа, величина которых тоже изменяется от 0 до минус бесконечности.

Правило. Всякое число, стоящее на числовой оси правее, больше числа, стоящего левее.

Исходя из этого правила, положительные числа растут слева направо, а отрицательные убывают справа налево (при этом модуль отрицательного числа увеличивается).

Свойства чисел на числовой оси

  1. Всякое положительное число и 0 больше любого отрицательного числа.
  2. Всякое положительное число больше 0. Всякое отрицательное число меньше 0.
  3. Всякое отрицательное число меньше положительного числа. Положительное или отрицательное число, стоящее правее, больше положительного или отрицательного числа, стоящего левее на числовой оси.

Положительное и отрицательное… — отзыв о Pension Krymskie Zori, Алушта

1. Отношение отвратительное (всем видом на ресепшне показывают, что облагодетельствовали).
2. Заявленного лечения никакого. Как с ними Правительство Москвы заключает договор на лечение инвалидов и пенсионеров по линии ФСС? А ведь многие приезжают с больными детьми. Нет даже оборудованных пандусов для колясочников. Лифт не с первого этажа.
3. Своей территории нет совсем. Вышел из дверей пансионата и начинай лавировать между проезжающими машинами.
4. Питание отвратительное. Никаких диетических блюд. Инсулинозависимому постоянно давали картофель и макаронные изделия, каши с сахаром, сладкие напитки. Постоянно нужно было просить о замене блюд, а менять было не на что. Хотя изначально заявляли, что для диабетиков своя диета по меню.
5. Процедур практически нет. Массаж — 5 минут, не профессионально, без разогрева, без понимания, что такое массаж. В соляную пещеру ходят в том, в чем пришли только с пляжа, магнитотерапия ни о чем, больные должны сами смотреть, что рекомендовал терапевт, иначе дама, заведующая магнитотерапией, ничего не сделает, объясняя это тем, что больные должны ей говорить о наименовании каждой рекомендованной процедуры.
6. В бассейне реально парень-вышибала из 90-х. За плавающими не следит, только курит на улице. Общение из его уст с недовольством и наездом. В итоге я отказался посещать бассейн, поскольку приехал отдыхать, а не вести беспредметные диалоги с типом из 90-х.
7. Несколько дней подряд велись шумные ремонтно-строительные работы во дворе пансионата, с применением отбойного молотка (сильный шум, пыль), болгарки (шум, вонь металла). На людей, приехавших отдыхать, и на их реабилитацию, руководству пансионата наплевать.
8. В комнате «убирались» за 18 дней моего пребывания два раза, постель меняли один раз, в комнате практически не убирались, под кроватями «вековая пыль», засохшие плодоножки черешни от прежних постояльцев.
Один раз при мне горничная забежала в номер, сказав, что ей нужно убрать целых два этажа, а был короткий день (воскресенье), обозначила шваброй уборку и убежала ( в номере была минуту — я засекал по настенным часам).
Резюме: не санаторий!!! Не пансионат!!!! Лечения нет!!!! Отношение — ужас!!!! Питание такое, как будто дамы на кухне не умеют готовить даже дома!!!

Не портите себе отпуск, отдых. Не рассчитывайте на лечение! Не приезжайте с больными детишками!Обходите стороной эту организацию!Пусть научаться оказывать услуги надлежащего качества!
Все изложенное выше — мое личное субъективное мнение.

Упорство положительное и отрицательное | ПБК ЦСКА

Потенциально самый важный матч в предварительном раунде для сборной России завершился победой команды Дэвида Блатта. Важнейшую роль в борьбе с пуэрториканцами сыграли и представители ЦСКА.

Россия – Пуэрто-Рико: 75-66 (14-8, 22-26, 18-21, 21-11)
Россия: Быков (3 + 2 подбора + 3 передачи + 1 перехват, 30 минут), Фридзон (9 + 6 подборов), Понкрашов (10 + 11 передач), Моня (16 + 7 подборов), Каун (13 + 8 подборов, 19 минут) – старт; Мозгов (13), Воронцевич (8 + 9 подборов + 1 передача, 24 минуты), Воронов (3), Хвостов (0), Колесников (0), Хряпа (н.в.), Жуканенко (н.в.).
Пуэрто-Рико: Бареа (25), Рамос (15 + 9 подборов), Вассалло (13).

Болельщики лишь фрагментами видели внятную игру в исполнении россиян в товарищеских матчах накануне чемпионата. Если это было необходимо для выстраивания понятной системы в официальном турнире – «предсезонный» период будет быстро забыт. Во встрече с Пуэрто-Рико команда действовала очень понятно – четко и логично.

Учитывая фаворитский статус Турции и Греции в группе, справиться с латиноамериканцами было особенно важно. Тем более, что у соперников насчитывалось сразу трое звездных игроков не самых последних в ротации клубов НБА плюс пара опытнейших центровых.

Оказалось, что «глубина скамейки» сборной России, помноженная на умелое использование собственных плюсов, гораздо важнее. К тому же, тренер пуэрториканцев ничего экстраординарного не сумел предложить. От постоянного давления в защите на заднюю линию россиян, приводившего к многочисленным потерям в «товарняках», он отказался – очевидно, чтобы разгрузить знаменитых Бареа и Арройо. При этом нападение он прямолинейно строил именно на скоростных качествах обоих «малышей», за счет чего сработанной российской защите становилось лишь легче. Он продолжал упорствовать даже тогда, когда команда Блатта оборвала единственный эффективный рывок соперников в начале третьей четверти и заставляла соперников упираться в собственные оборонительные порядки. Да и номинальное преимущество заокеанских гостей под щитами было нивелировано – в том числе, за счет удачных действий Воронцевича.

В свою очередь, нападение сборной России строилось на трех китах: дальних попаданиях Мони, частых входах «больших» под щит и эффективных проходах Понкрашова, регулярно завершавшихся штрафными бросками – либо в исполнении самого Антона, либо получавших мяч после скидок Кауна (дебютировавшего в официальном матче в составе сборной) и Мозгова. Стабильность россиян и позволила им ударно провести заключительную четверть, в которой преимущество росло постепенно и неумолимо, лишив зрителей возможности увидеть интригу борьбы в концовке.

» Статистика матча

» Официальный сайт турнира

Положительное и отрицательное воздействие солнечных панелей на окружающую среду

Солнечные панели это исключительно «зеленый» источник энергии, как вы думаете? Есть ли хорошее и плохое воздействие солнечной энергии на окружающую среду? Действительно ли солнечные панели такие «зеленые»? Воздействие солнечных панелей на окружающую среду широко обсуждается и комментируется, но какие аргументы верны, и что лишь шум социальных сетей?

Основные аргументы против солнечных панелей заключаются в том, что они требуют больше энергии и оборудования для сжигания ископаемого топлива для добычи, производства и транспортировки, чем они экономят.

Другой аргумент заключается в том, что в производственном процессе используются токсичные химические вещества, которые приносят больше вреда, чем пользы. Да, солнечная энергия не идеальна.

С другой стороны, утверждается, что солнечные панели создают больше чистой энергии, чем требуется для их создания, и ведущие мировые компании действительно подают пример в отношении правильного использования химикатов. Здесь мы рассмотрим положительное и отрицательное воздействие солнечных панелей на окружающую среду, а также то, что ждет в будущем солнечную энергетику.

Отрицательное воздействие на окружающую среду солнечные панели

Начнем с очевидного: солнечная энергия не идеальна. Как и у всего в жизни, есть плюсы и минусы. Это особенно актуально для обсуждения таких тем, таких как производство энергии для 7 миллиардов человек устойчивым и экономичным способом.

Солнечная энергия не лишена недостатков. Давайте рассмотрим их здесь:

  1. Потребность в энергии. Солнечная энергия требует для производства значительного количества энергии. Горнодобывающая промышленность, производство и транспортировка требуют значительного количества энергии. Кварц необходимо обрабатывать, очищать, а затем производить вместе с другими компонентами, которые могут поступать с разных предприятий (алюминий, медь и т. Д.), Для производства одного солнечного модуля. Для нагрева кварца на этапе обработки требуется очень большое количество тепла. Производство требует сочетания нескольких материалов с невероятной точностью для производства высокоэффективных панелей. Все это требует много энергии. При использовании традиционных видов топлива, таких как газ или уголь, они добываются, очищаются / обрабатываются и сжигаются в очень больших масштабах, как правило, в одном месте.

  2. Химические вещества. Для производства кремния «солнечного» качества при обработке полупроводников обычно используются опасные химические вещества. В зависимости от производителя солнечных батарей и страны-производителя эти химические вещества могут утилизироваться, а могут и не утилизироваться. Как и в любой отрасли, есть компании, которые подают пример, а есть другие, которые стараются сэкономить деньги. Не каждая компания выбрасывает химические вещества, или не перерабатывает их побочные продукты должным образом, но есть и плохие примеры.

  3. Утилизация — что происходит, когда солнечные панели ломаются или выводятся из эксплуатации? Хотя переработка солнечных панелей еще не стала серьезной проблемой, в ближайшие десятилетия она станет серьезной, поскольку солнечные панели необходимо заменить. В настоящее время солнечные модули можно утилизировать вместе с другими стандартными электронными отходами. Страны, не имеющие надежных средств удаления электронных отходов, подвергаются более высокому риску проблем, связанных с переработкой. ‍ Это основные экологические проблемы, связанные с фотоэлектрической отраслью. Опасения, безусловно, являются поводом для дальнейшего расследования, но, судя по цифрам, могут быть необоснованными.

Химические вещества, переработка и утилизация солнечных батарей

Переработка и утилизация солнечных панелей — одна из основных проблем. Есть явная проблема с решениями на перспективу. Это не так широко распространено, и не токсично, как может показаться. Кремниевые пластины стандартных солнечных модулей инкапсулируются, обычно этилвинилацетатом (EVA). Этот слой защищает кремниевую пластину. Если модули не утилизируются должным образом и подвергаются определенным условиям испытаний, возможно и некоторое выщелачивание. При нормальных условиях эксплуатации эти материалы не выделяются. Солнечная энергия очень эффективна для уменьшения выбросов углерода. Как и в случае со всеми технологиями, необходимо иметь дело с непреднамеренными отходами или побочными продуктами. Очевидный ответ — переработать солнечные панели и продавать их как базовые элементы. Теоретически это здорово, но этот путь не является экономичным и масштабируемым — пока.

Пути вперед

Крупномасштабные заводы по переработке солнечных панелей существуют, но они не так распространены, как хотелось бы. Это отставание всегда ожидаемо с новыми отраслями и технологиями.

Авторесайклеры не появились на следующий день после того, как Model T сошла с конвейера. Склады бутылок не ждали появления бутылок. Переработчики электронных отходов стали обычным явлением совсем недавно, спустя десятилетия после взрыва потребительской электроники. Второстепенным отраслям необходимо время, чтобы развиваться вокруг основных отраслей. Альтернативным или дополнительным решением, помогающим экономить на вторичной переработке, является взимание платы с производителей солнечных панелей, чтобы они упростили процесс вторичной переработки, или обязательное выполнение программы вторичной переработки со стороны производителей. Для реализации и совершенствования обоих вариантов потребуется время. Экономика переработки солнечных панелей будет улучшена по мере вывода из эксплуатации большего количества солнечных панелей. Более высокие объемы в любой отрасли позволяют возникнуть эффекту масштаба и творить чудеса. Простым решением проблемы химикатов, используемых в солнечных батареях, было бы найти альтернативные методы производства модулей. Это решение уже находится в стадии реализации, хотя сроки его коммерциализации трудно предсказать. Хотя химические вещества используются в производстве солнечных панелей, сравнение с традиционными видами топлива может дать полезный контекст. Производство любой формы энергии в массовом масштабе потребует определенного использования химических веществ в цепочке поставок. После добычи уголь необходимо подвергнуть химической очистке и переработке. При добыче фракционного природного газа используются химические смеси. И уголь, и газ сжигаются для производства электроэнергии. Сама ядерная энергия требует обогащения с чрезвычайно радиоактивными материалами. Нет идеального источника топлива, у каждого есть свои экологические преимущества и недостатки. Но одни могут быть лучше других.

Влияние производства солнечных панелей на окружающую среду

Как производятся солнечные панели и каково воздействие этого процесса на окружающую среду?

Солнечные панели состоят из нескольких компонентов: каркаса, ячеек, заднего листа, защитной пленки, проводников и крышки из закаленного стекла. Рама изготовлена из алюминия, элементы — из кремния, проводники — из меди, а задний лист и пленка — обычно из материала на основе полимера или пластика.

Для производства солнечных батарей сырье необходимо добывать, это в основном кварц, который перерабатывается в кремний. Алюминий, медь или серебро также являются ключевыми материалами, которые необходимо добывать или получать из переработанных источников, но в основном они добываются из-за возросшего расширения фотоэлектрической отрасли за последние 10 лет. После добычи сырья кварц перерабатывается в кремний «электронного» качества. Этот процесс включает нагревание кварца в высокотемпературной печи, и его реакцию с различными химическими веществами. Для формирования экструдированного алюминиевого каркаса и прокатки закаленного стекла требуются другие производственные процессы. Для производства чего-либо обычно требуется огромное количество энергии.

Для создания солнечных панелей требуется много энергии, и общие выбросы значительны, но после установки солнечных панелей они производят энергию без выбросов в течение более 25 лет.

Процесс производства не имеет значения без контекста энергии, вырабатываемой за весь срок службы, а также от того, как складываются другие источники топлива.

Ответы на два ключевых вопроса дадут этот контекст:

  1. Компенсирует ли чистая энергия, вырабатываемая солнечными панелями, негативное воздействие в процессе добычи и производства?

  2. Как интенсивность выбросов солнечной энергии сравнивается с традиционными источниками электрической энергии, такими как уголь?

Интенсивность выбросов углерода из солнечных панелей и других видов топлива

Интенсивность выбросов — это совокупные выбросы углерода за весь срок службы, рассчитанные на единицу энергии. Это выражается в граммах эквивалента диоксида углерода на киловатт-час (gC02e / кВтч) или эквивалентном значении в тоннах эквивалента углекислого газа на мегаватт-час (tC02 / МВтч). Чем ниже интенсивность выбросов, тем лучше воздействие на окружающую среду, поскольку меньше CO2 выделяется для выработки того же количества энергии. Выбросы углерода от солнечной энергии в течение всего срока службы чтобы нарисовать четкую картину углеродного следа солнечной энергии, за последние пару десятилетий были проведены сотни исследований по оценке жизненного цикла профиля выбросов солнечной энергии. Эти оценки включали этапы добычи, эксплуатации и переработки электроэнергии из различных источников топлива, таких как солнечные фотоэлектрические, солнечные тепловые, ветровые, ядерные, природный газ и уголь. В 2014 году Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL) Министерства энергетики США проверила 400 из этих исследований с учетом расхождений, выбросов и других переменных факторов, влияющих на данные. Затем данные были согласованы с использованием дискретного набора допущений для целей сравнения. Результаты показали, что солнечным панелям требуется от 60% до 70% энергии на начальном этапе, примерно 25% во время работы и примерно от 5% до 20% после их продуктивного срока службы. С другой стороны, уголь генерирует ~ 98% выбросов в процессе эксплуатации (добыча, транспортировка, сжигание и т. Д.) И только 1% во время процессов добычи и переработки.

Солнечные панели сегодня почти на 50% эффективнее, чем когда проводилось это исследование. Как и следовало ожидать, методы производства энергии на основе ископаемого топлива производят больше CO2, чем возобновляемые источники на 1 кВтч. Чего нельзя было с начала ожидать, так как сразу не видно насколько велик разрыв между видами топлива.

Интенсивность выбросов в течение жизненного цикла солнечных фотоэлектрических систем составляет примерно 40 гСО2 / кВтч. Интенсивность выбросов угля в течение жизненного цикла составляет приблизительно 1 000 г CO2 / кВтч. Уголь производит в 25 раз больше углекислого газа, чем солнечная энергия, что позволяет производить такое же количество энергии.

Изменение интенсивности поглощения излучения как одно из предостережений не в пользу возобновляемых источников энергии заключалось в том, что кремниевые солнечные панели в гармонизации NREL были эффективны от 13,2% до 14,0%. Это было точно до 2014 года, но сегодня поликристаллические солнечные модули регулярно достигают КПД> 19,5%. Солнечные панели сегодня почти на 50% эффективнее, чем когда проводилось это исследование. Создание большего количества кВтч чистой энергии за счет того же производственного цикла, что еще больше снизит интенсивность выбросов солнечных фотоэлектрических систем. Даже худшие оценки для солнечных фотоэлектрических систем все еще в 3 раза лучше лучших оценок для угля. Средние и согласованные значения дают более точную картину интенсивности выбросов от различных видов топлива (с учетом статистических выбросов). Гармонизированное значение также учитывает значение солнечного излучения 1700 кВтч / м2, что примерно равно уровням, наблюдаемым в Альберте и Саскачеване.

Интенсивность выбросов — невероятно важный показатель, который необходимо учитывать при оценке воздействия солнечной энергии на окружающую среду. Были проведены другие исследования и мета-анализ, которые подтверждают влияние солнечных панелей на окружающую среду по сравнению с другими источниками топлива, обнаруженными NREL.

Дополнительный анализ в Брукхейвенской национальной лаборатории, Исследовательском центре окружающей среды PV, и в исследованиях энергетической политики.

Срок окупаемости солнечных панелей, если для создания солнечных панелей требуется больше энергии, чем они будут производить в течение своего срока службы, или аналогичным образом, если исходные эффекты производства солнечных панелей хуже, чем эксплуатационные преимущества, эта технология оценки в корне ошибочна. Люди часто смотрят на окупаемость инвестиций (ROI) или период окупаемости, чтобы оценить стоимость финансовых вложений. Как скоро я верну свои деньги? 25-летний период окупаемости не радует большинство людей, но трехлетний период окупаемости привлечет внимание большинства инвесторов. Тот же вопрос можно сформулировать для выработки энергии и оценки воздействия солнечных панелей на окружающую среду — сколько времени пройдет, пока солнечная энергетическая система вырабатывает достаточно энергии, чтобы компенсировать затраты на производство энергии? Срок окупаемости солнечной энергии зависит от вашего местоположения, поскольку различные погодные условия влияют на выработку солнечной энергии. Солнечная панель, установленная в пустыне Сахара, будет производить больше энергии и окупаться намного быстрее, чем такая же панель, установленная над полярным кругом. И снова NREL предоставляет некоторые заслуживающие внимания данные. Эти данные включают изготовление модуля, рамы и баланс компонентов системы.

Срок окупаемости монокристаллических солнечных батарей составляет всего 2 года. Еще одно важное предостережение, которое следует отметить, заключается в том, что значение основано на предполагаемой эффективности солнечной панели в 14%. Сегодня солнечные панели на 40-50% эффективнее. Имея это в виду, разумно предположить, что солнечные панели имеют приблизительный период окупаемости энергии от 1 до 2 лет. Если бы вам предложили инвестицию со сроком окупаемости 2 года, вы бы ее приняли?

Электроэнергетика. Источники топлива. Воздействие на окружающую среду

Экологические преимущества солнечной энергии также различаются в зависимости от того, какая форма энергии вытесняется. Как следует из приведенного ранее рисунка, производство солнечной энергии вместо использования электроэнергии из угольных электростанций будет гораздо более выгодным, чем если бы вы устанавливали солнечные панели, чтобы компенсировать в первую очередь гидро- или ветровую электроэнергию из сети. Существует ряд других причин для установки солнечных панелей, даже если ваша сеть питается от возобновляемых источников (например, снижение нагрузки на сеть, и снижение стоимости владения электроэнергией в течение всего срока службы), но они не будут здесь подробно описаны.

Производство энергии в Канаде по провинциям и типу топлива. Составлено Kuby Renewable Energy.

Такие провинции, как Новая Шотландия, Саскачеван и Альберта, больше всего выиграют от солнечной энергии, поскольку энергия в этих провинциях поступает в основном из ископаемого топлива. Квебек меньше всего выиграет от использования солнечной энергии, поскольку их сеть уже почти полностью избавлена ​​от выбросов.

Заключение

Солнечная энергия не идеальна, но в целом она оказывает положительное чистое воздействие на окружающую среду и финансовые последствия. Да, для добычи / производства солнечных панелей требуется огромное количество энергии, и да, в процессе производства используются химические вещества. Эти два неопровержимых факта не означают, что солнечные панели имеют чистое негативное воздействие, как показывают данные. Энергия, необходимая для создания солнечной панели, окупится менее чем за 2 года. Даже с учетом стадии производства и обработки солнечной энергии, генерируемые выбросы в 3–25 раз меньше, чем при производстве того же количества энергии из ископаемого топлива. Снижение выбросов от использования солнечной энергии по сравнению с любым ископаемым топливом (особенно углем) делает эту технологию чрезвычайно выгодной.

Положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике 5-9 класс
  4. Рациональные числа
  5. Положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой

Рассмотрим горизонтальную прямую МN и отметим на этой прямой точку О. Точку О называют началом отсчета, ей соответствует число 0 и она разбивает прямую MN на два дополнительных луча: ОМ и ОN. Отметим на луче ОN точку А, которой соответствует число +1, т.е. зададим единичный отрезок. Тогда положение точки на каждом из лучей задается ее координатой. Чтобы отличать друг от друга координаты на этих лучах, условились ставить перед координатами на одном луче знак «+», т.е. луч ОN задает положительное направление, а перед координатами на другом луче знак » — «, т.е. луч ОМ задает отрицательное направление. Положительное направление указывают стрелкой.

Числа, которые пишут со знаком «+», например, +2; +4,5; +, но обычно для краткости в записи этот знак не пишут, т.е. вместо +2; +4,5; +, пишут просто 2; 4,5; , называют положительными. Числа, которые пишут со знаком » — «, например, -3; -7,2; -, называют отрицательными (если число отрицательное, то знак » — » писать обязательно).

Определение:

Координатная прямая — это прямая, на которой задано начало отсчета, единичный отрезок и направление.

На рисунке выше прямая МN — координатная прямая, т.к. на ней задано начало отсчета — точка О, единичный отрезок ОА и направление — вправо.

Число 0 не является ни положительным числом, ни отрицательным числом. Оно отделяет положительные и отрицательные числа друг от друга. Все положительные числа и ноль называют неотрицательными числами, а все отрицательные числа и ноль, называют неположительными числами

.

Прямые могут находится в различных положениях, поэтому дополнительные лучи могут идти не только влево и вправо, но и в других направлениях. Самые распространенные направления дополнительных лучей: влево и вправо, когда прямая расположена горизонтально (рисунок выше), вверх и вниз, когда прямая расположена вертикально (рисунок ниже).

Определение:

Координата точки — число, показывающее положение точки на прямой.

На рисунке выше изображена горизонтальная координатная прямая с началом отсчета О и единичным отрезком ОА. Точка В изображает число -1, значит, точка В имеет координату -1, записывают так: В(-1). Аналогично можно записать: А(1), D(),

М(), Р(2), С(-1,5), К(-2).

Точки Р и К изображают числа 2 и — 2 соответственно. Эти точки лежат по разные стороны от начала отсчета, но на одинаковом расстоянии от него. Числа 2 и -2 называют противоположными.

Определение:

Противоположные числа — это два числа, которые отличаются друг от друга только знаками.

Например, противоположными будут: 8 и -8; 3,4 и -3,4; и -. Для каждого числа есть только одно число противоположное ему. Число 0 противоположно самому себе.

Выражение означает, что записано число, противоположное числу . Приписав перед число знак » — «, например к положительному числу 10, получим противоположное ему число -10. Так же с помощью знака » — » из отрицательного числа -10 можно получить противоположное ему число 10, т.е. -(-10) = 10. В общем виде можем записать: . Обратите внимание, скобки при записи обязательны, запись не имеет смысла.

Определение:

Числа -25, 0, 14 — целые числа, числа ; -2,5; — не являются целыми, их называют дробными числами. Вместе целые и дробные числа образуют рациональные числа.

Обратите внимание, разные координатные прямые могут иметь разные единичные отрезки, так, на рисунке ниже, координатная прямая АВ имеет единичный отрезок, равный 1 клетке, прямая РК имеет единичный отрезок, равный 2 клетки, а прямая МN имеет единичный отрезок, равный 3 клетки.

Изменение величин

Увеличение любой величины можно выразить положительными числами, а уменьшение — отрицательными.

Примером изменения величины может служит изменение температуры в течение дня. Рассмотрим как изменялись показания термометров в течение дня:

Утром температура воздуха была 2°С, днем — 5°С, вечером — 0°С. То есть за первую половину дня температура повысилась на 3°С, а к вечеру понизилась на 5°С. Учитывая вышесказанное, мы можем выразить первое изменение — повышение температурыположительным числом 3°С, при этом говорим, что изменение температуры равно 3°С или +3°С. Второе изменение — понижение температурыотрицательным числом -5°С, при этом говорим, что изменение температуры равно -5°С.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Модуль числа

Рациональные числа

Сравнение рациональных чисел

Сложение рациональных чисел

Вычитание рациональных чисел

Умножение рациональных чисел

Деление рациональных чисел

Свойства действий с рациональными числами

Раскрытие скобок

Решение уравнений

Рациональные числа

Правило встречается в следующих упражнениях:

6 класс

Номер 909, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 980, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 2, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Задание 922, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 986, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1016, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1046, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1095, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1170, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Задание 1349, Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

7 класс

Номер 60, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 256, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 310, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 317, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 478, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 488, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 515, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 529, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 562, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 744, Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник


© budu5.com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

Как в экселе отрицательное число сделать положительным?

В программе эксель существует несколько способов преобразовать отрицательное число в положительное. Выбор способа зачастую зависит от поставленной задачи. Давайте рассмотрим подробно многочисленные способы решения данной задачи.

Первый способ. В этом случае рассматриваем пример, когда все изначальные числа отрицательные и их нужно сделать положительными. Перед нами таблица, в которой есть один столбец, состоящий из пяти отрицательных чисел.

Решаем подобную проблему простым умножением каждого числа на минус один, тогда сначала пишем в ячейке «В2» пишем формулу =A2*-1, после копируем её на оставшиеся ячейки.

Читайте как исправить часто возникающие ошибки в экселе:

Как в экселе исправить ошибку #ЗНАЧ!

Как исправить в экселе ошибку #ССЫЛКА!

Как убрать в экселе ошибку #ИМЯ

Как в экселе убрать ДЕЛ/0

Второй способ. Сначала скопируем все отрицательные значения в диапазон ячеек «С2» по «С6». В ячейке «А7» поставим цифру -1.

Выделим ячейку «А7» и нажмем на клавиатуре комбинацию клавиш «CTRL+C». После выделяем диапазон ячеек с «С2» по «С6», нажимаем правую клавишу мыши, в появившемся окне выбираем «Специальная вставка».

На экране отобразится меню «Специальная вставка», где в разделе «Операция» ставите точку у строчки «умножение», после закрываем меню через кнопку «ОК» или клавишу «Enter».

В итоге все числа стали положительными, а в ячейках у нас отсутствуют формулы.

Третий способ. Первые два способа подходят для массива данных состоящих из одних отрицательных чисел, когда же присутствует положительные и отрицательные числа, данные способы не подходят. Теперь перед нами таблица со смешанными числами.

Воспользуемся  функцией ЕСЛИ, чтобы сначала проверить отрицательное число в ячейке или нет, и в зависимости от этого будет разное решение, тогда в ячейке «В2» напишем функцию: =ЕСЛИ(A2<0;-A2;A2). После скопируем на оставшиеся ячейки, как видим знак поменялся только в тех ячейка, которые изначально были отрицательные.

Четвертый способ. Можно использовать функцию модуль, которая как раз все отрицательного числа преобразует в положительные. Для этого в ячейке «С2» пишем простую формулу =ABS(A2). Потом копируем эту формулу на оставшиеся ячейки. Данный метод удобен тем, что не нужно прописывать специальные условия.

 

База знаний ТЕХНОНИКОЛЬ — Положительное и отрицательное давление воды на фундамент

Вода и водяные пары могут оказывать на сооружение и гидроизоляционную мембрану положительное или отрицательное давление.

Положительное давление – это давление воды/пара, которое обеспечивает прижатие гидроизоляционной мембраны к конструкции.

Отрицательное давление – это давление воды/пара, которое оказывает отрывающее действие на гидроизоляционную мембрану. При этом необходимо учитывать адгезионную прочность мембраны.

Достоинства и недостатки устройства гидроизоляционных мембран при положительном и отрицательном давлении воды на сооружение приведены в таблице.

 

Достоинства

Недостатки

Положительное давление воды

  • Конструкция защищена от коррозионного разрушения
  • Конструкция защищена от циклов замораживания/оттаивания
  • Внутренняя гидроизоляционная система ремонтопригодна
  • Внешняя гидроизоляционная система, скрытая конструкциями неремонтопригодна
  • Необходимость в водопонижении при устройстве внешней гидроизоляционной системы

Отрицательное давление воды

  • Внутренняя гидроизоляционная система ремонтопригодна
  • Внешняя гидроизоляционная система, скрытая конструкциями неремонтопригодна
  • Нет необходимости в водопонижении при устройстве внешней гидроизоляционной системы
  • Конструкция подвержена коррозионному разрушению
  • Конструкция не защищена от циклов замораживания/оттаивания
  • Требуется устройство прижимной стенки

Была ли статья полезна?

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Числа могут быть положительными или отрицательными

Это номер строки:

Отрицательные числа (-) Положительные числа (+)

«-» — отрицательный знак. «+» — положительный знак

Отсутствие знака означает положительный результат

Если число имеет без знака , это обычно означает, что это положительное число .

Играй!

На числовой прямой положительный идет вправо, а отрицательный — влево.

Попробуйте использовать ползунки ниже и посмотрите, что произойдет:

числа/изображения/номер-линия-add.js?sub=n

Воздушные шары и гири

Давайте представим числа как шарики (положительные) и веса (отрицательные):

К этой корзине привязаны воздушные шары и грузы:

  • Воздушные шары подтягиваются ( положительный )
  • И гири тянутся вниз ( отрицательный )

Добавление положительного числа

Добавление положительных чисел — это простое сложение.

 

Мы можем добавить воздушные шары (мы добавляем положительное значение )

корзина поднимается вверх (положительный результат)

Пример: 2 + 3 = 5

на самом деле говорит

«Положительное 2 плюс положительное 3 равно положительному 5»

Мы могли бы записать это как (+2) + (+3) = (+5)

Вычитание положительного числа

Вычитание положительных чисел — это простое вычитание.

Мы можем забрать воздушные шары (мы вычитаем положительное значение )

корзина тянется вниз (негатив)

Пример: 6 − 3 = 3

на самом деле говорит

«Положительное 6 минус положительное 3 равно положительному 3»

Мы могли бы записать это как (+6) − (+3) = (+3)

.

Добавление отрицательного числа

Теперь давайте посмотрим, как выглядит сложение и вычитание отрицательных чисел:

Мы можем добавить веса (мы добавляем отрицательные значения )

корзина тянется вниз (негатив)

Пример: 6 + (−3) = 3

на самом деле говорит

«Положительные 6 плюс отрицательные 3 равны положительным 3»

 

Мы могли бы записать это как (+6) + (-3) = (+3)

Последние два примера показали нам, что удаление воздушных шаров (вычитание положительного значения) или добавление веса (добавление отрицательного значения) приводит к тому, что корзина опускается.

Таким образом, они имеют одинаковый результат :

  • (+6) — (+3) = (+3)
  • (+6) + (-3) = (+3)

Другими словами вычитание положительного равносильно добавлению отрицательного .

Вычитание отрицательного числа

Наконец, мы можем убрать веса (мы вычитаем отрицательные значения)

корзина поднимается вверх (положительный результат)

Пример: чему равно 6 − (−3) ?

6−(−3) = 6 + 3 = 9

Да, действительно! Вычитание минуса – это то же самое, что добавление!

Два минуса дают плюс

Что мы нашли?

Добавление положительного числа — это простое сложение…

Добавление положительного Добавление

 

Положительное и отрицательное вместе…

Вычитание положительного
или
Добавление отрицательного
равно
Вычитание

Пример: Сколько будет 6 − (+3) ?

6−(+3) = 6 3 = 3

Пример: Сколько будет 5 + (−7) ?

5+(−7) = 5 7 = −2

 

Вычитание отрицательного значения …

Вычитание минуса аналогично Сложение

Пример: чему равно 14 − (−4) ?

14−(−4) = 14 + 4 = 18

Правила:

Все это можно поместить в два правила :

  Правило       Пример
+(+) Два одинаковых знака становятся положительным знаком     3+(+2) = 3 + 2 = 5
−(−)   6−(−3) = 6 + 3 = 9
           
+(-) Два разных знака становятся отрицательным знаком     7+(−2) = 7 2 = 5
−(+)   8−(+2) = 8 2 = 6
           

Они «подобны знакам», когда они похожи друг на друга (другими словами: одинаковы).

 

Итак, все, что вам нужно запомнить, это:

Два знака , подобные , становятся положительным знаком

Два отличных от знака становятся отрицательным знаком

Пример: Что такое 5+(−2) ?

+(-) — это в отличие от знаков (они не одинаковы), поэтому они становятся отрицательным знаком .

5+(−2) = 5 2 = 3

Пример: чему равно 25−(−4) ?

−(−) — это , как знак, поэтому они становятся положительным знаком .

25−(−4) = 25+4 = 29

Стартовый отрицательный

Что, если мы начнем с отрицательного числа?

Использование числовой линии может помочь:

Пример: чему равно −3+(+2) ?

+(+) — это , как знак, поэтому они становятся положительным знаком .

−3+(+2) = −3 + 2


Начните с -3 на числовой прямой,
продвиньтесь на 2, и вы окажетесь на -1

-3+(+2) = -3 + 2 = -1

Пример: чему равно −3+(−2) ?

+(-) — это , в отличие от знаков, поэтому они становятся отрицательными знаками .

−3+(−2) = −3 2


Начните с -3 на числовой прямой,
переместитесь назад на 2, и вы окажетесь на -5

−3+(−2) = −3 2 = −5

А теперь поиграй!

  Попробуйте сыграть в Casey Runner, вам нужно знать правила положительного и отрицательного, чтобы добиться успеха!

Объяснение здравого смысла

И есть объяснение «здравого смысла»:

Если я скажу «Ешь!» Я призываю вас есть (положительно)

Если я скажу «Не есть!» Я говорю обратное (отрицательно).

Теперь, если я скажу « НЕ НЕ ешьте!», я говорю, что не ем. хочу, чтобы вы голодали, поэтому я снова говорю: «Ешьте!» (положительно).

Итак, два минуса дают плюс, и если вас это устраивает, то вы сделали!

 

Другое объяснение здравого смысла

Друг +, враг —

+ + ⇒ +   друг друга мой друг
+ — ⇒ —   друг врага мой враг
— + ⇒ —   враг друга мой враг
− − ⇒ +   враг врага мой друг

Пример банка

Пример: В прошлом году банк по ошибке списал с вашего счета 10 долларов, и они хотят это исправить.

Таким образом, банк должен забрать минус 10 долларов .

Допустим, ваш текущий баланс составляет 80 долларов США, поэтому у вас будет:

80 долл. США − (– 10 долл. США) = 80 долл. США 90 040 + 10 долл. США = 90 долл. США

Итак, вы получаете $10 еще на свой счет.

Длинный пример, который может вам понравиться

Очки союзника

Элли может быть озорной или милой. Итак, родители Элли сказали

«Если вы будете хорошими, мы добавим 3 балла (+3).
Если вы капризничаете, снимаем 3 очка (−3).
Когда вы наберете 30 очков, вы получите игрушку.»

 

Союзник начинает день с 9 очками:   9
Мама Элли обнаруживает пролитое молоко:   9 − 3 = 6

Потом папа признается, что пролил молоко и пишет «отменить».

Как нам «отменить» минус 3?
Мы добавляем 3 обратно!

   
Мама считает:   6 — (-3) = 6 + 3 = 9

Итак, когда мы вычитаем минус, мы получаем
очков (т.е. то же, что добавление точек).


Таким образом, вычитание отрицательного значения аналогично . Сложение

.

 

Несколько дней спустя. У Элли 12 очков.    



Мама добавляет 3 балла, потому что в комнате Элли чисто.   12 + 3 = 15



Папа говорит: «Я убрал эту комнату» и пишет «отменить» на графике.Мама считает:   15 − (+3) = 12



Папа видит, как Элли расчесывает собаку. Пишет «+3» на графике. Мама считает:   12 + (+3) = 15



Элли бросает камень в окно.Папа пишет «-3» на графике. Мама считает:   15 + (−3) = 12

См.: как « 15 − (+3) », так и « 15 + (−3) » дают 12.

Итак:

Не имеет значения, вычитаете ли вы положительные очки
или добавляете отрицательные очки,
вы все равно теряете очки.

Итак, вычитание положительного
или
Добавление отрицательного
равно
Вычитание

 

Попробуйте эти упражнения …

Теперь попробуйте этот рабочий лист и посмотрите, как у вас получится.

А также попробуйте эти вопросы:

11715, 11716, 11717, 11718, 11719, 11720, 11721, 3445, 3446

Что такое терминология для того, является ли число положительным или отрицательным?

Что такое терминология для того, является ли число положительным или отрицательным? — Математический стек
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 179 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетите биржу стека
  1. 0
  2. +0
  3. Войти
  4. Зарегистрироваться

Mathematics Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, изучающих математику на любом уровне, и профессионалов в смежных областях.Регистрация занимает всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Любой может задать вопрос

Любой может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину

спросил

Просмотрено 54к раз

$\begingroup$

Есть ли слово, обозначающее качество числа как положительное, так и отрицательное? Рассмотрим этот вопрос:

Что такое … (знак/положительность/отрицательность, но слово, которое могло бы описать и то, и другое) числа x ?

Кроме того, существует ли всеобъемлющее слово для знака, поставленного перед числом (-5 или +5)? Слово, которое описывает как плюс, так и минус?

спросил 10 сен, 2014 в 21:20

шелковый огоньшелковый огонь

25111 золотой знак22 серебряных знака99 бронзовых знаков

$\endgroup$ 2 $\begingroup$

Слово, которое вы ищете, это то самое слово, которое вы используете, и это слово знак .

Если вы ищете что-то более «академическое», то можете использовать его латинский вариант, signum .

Контекст также может повлиять на то, какое слово вы выберете. Например, в физике принято использовать слово направление вместо слова «знак».

Но не верьте мне на слово; взгляните на страницу $229$ «Справочника по математическим рассуждениям».

0 comments on “Положительное и отрицательное: определение, примеры, какое число больше положительное или отрицательное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.