Для чего нужен конденсатор на генераторе: Зачем нужен конденсатор на генераторе

Для чего нужен конденсатор в генераторе – Прокачай АВТО

На чтение 13 мин Просмотров 87 Опубликовано

1. Для того чтоб не было просадки напряжения
2. Для устранения помех и пульсаций

Рассмотрим вариант (1):
Из школьного курса физики
1ампер X 1сек = 1 кулон,
1ампер X 1вольт = 1 ватт,
1ампер X 1ом = 1 вольт,
1фарада X 1вольт = 1 кулон.
Таким образом в конденсаторе запасается
1фарад Х 12 вольт = 12 кулон
Существует слух то что для киловаттника хватает 1 фарада (как обычно с потолка)
1000 ватт усилитель это 12 вольт Х 83 Ампер = то есть за 1 секунду 83 кулона
12 83 = за 0,15 секунды разрядится конденсатор (до ноля), если к нему подсоединить усилитель напрямую без аккумулятора.
Но это в идеальном теоретическом расчете на самом деле,
после разряда конденсатора до 9 вольт он уже бесполезен (разряд электролитического конденсатора идет не равномерно, напряжение падает вначале быстро, а затем медленно, очень похоже на АКБ)

и даже если учесть что напряжение может быть 14 вольт все равно теоретически через 0,1 секунды конденсатор перестанет тянуть нагрузку, напряжение упадет ниже 9 вольт (если без АКБ)
НО! У нас происходит постоянная подпитка от аккумулятора (и м.б. генератора)
И конденсатор берет на себя только часть мощности
Какую? Ну если говорить о том что он нужен в любой системе значит 10% точно наверно берет, а если меньше тады *** он нужен?
Ладно 10% это 8 кулон… ну с натяжкой 0,5 секунды он будет реально помогать, а потом, что он есть, что его нет — разницы не будет! (пока громкость не убавишь)
а вдруг на конденсатор еще меньше нагрузка приходится?
Ну пусть 1% (хотя дешевле кабель потолще пробросить чем тратить на конденсатор деньги)
1% это 1 кулон вауу целых 6 секунд будет выполнять функции по энерго подпитке а потом (через 6 секунд громкой музыки) напряжение на усилителе будет таким же как если бы не было конденсатора.

Дык че же тогда получается зачем он этот загадочный конденсатор?

Рассмотрим вариант (2):
А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы?
Ответ прост: хороший конденсатор это оооочень хороший подавитель ВЧ помех (и НЧ конечно) и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет.
и когда ваша супер-аудифильская система безукаризненно воспроизводит божественную музыку, вы же нехотите услышать в динамиках, что включился вентилятор двигателя (типа щелчёк), вот для этого и ставят

Аргументы за установку конденсатора выглядят примерно так:
! — у меня фары моргали в такт с музыкой, а теперь после установки конденсатора перестали…
Да так бывает, проблема моргания упирается в плохой аккумулятор и возможно слабый генератор, после установки конденсатора фары моргать не будут они плавно притухнут и так и будут притухшими пока громкость не убавить. Конденсатор в таком режиме долго не проживет, аккумулятор тоже, да и на генератор нагрузка большая.

В таком случае лучше заменить АКБ ведь стоимость конденсатора практически сравнима со стоимостью АКБ.

!: — у меня до установки конденсатора на басах было попёрдывание, а после установки перестало…
Значит усилитель имел поганый блок питания и стоил меньше конденсатора и скорей всего либо проводка либо АКБ не соответствуют нагрузке
Либо то и другое и третье

!: — Я заменил АКБ, поставил 4 конденсатора, а у меня генератор воет как тамбовский волк и фары моргают …
Возможно мощность у системы запредельная, примерно после 1500 Ватт уже можно задумываться о дополнительном специальном генераторе

Возможно будет критика, но все же…

ВЫВОДЫ
1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ваттчас),
лучше поставить более емкую и мощную АКБ например оптиму (OPTIMA Batteries) ценою

6000р. (ток 700-900А) или современный гелевый аккумулятор (как оптима почти) типа «Титан Gel», цена около 4000 (ток 500-600А).
2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль.
3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно.
4. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2 Ф на 1Кв, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо
(конденсаторы Prology, Mystery, Fusion и т.п. вообще в расчет не берутся т.к. Г-полное

Конденсаторы используют для накапливания, а также для сохранения электрического тока и создания при необходимости большей напряженности в электрической системе.

Конденсаторы нужны для накапливания, а также для сохранения электрического тока

Как правило, конденсаторы применяют для процесса фильтрации и подавления различных помех. Роль подобных радиоэлектронных элементов в современной жизни недооценивать нельзя, что бывает часто, так как их предназначение не всем до конца понятно.

Предназначение автомобильного конденсатора

Сегодня автомобильные конденсаторы широко применяются в качестве фильтра, который подавляет шум в динамиках, высокие и низкие частоты, помехи и всякого рода пульсации, которые возникают в результате скачков напряжения в электрической сети автомобильного средства.

Также их применяют для создания высокого показателя напряженности в общей электрической системе транспортного средства. Именно благодаря этому свойству данный элемент широко используется в различных отраслях промышленности.

Видеолекция о предназначении конденсатора

Зачем нужен конденсатор в автомобиле?

Если в вашем транспортном средстве моргают фары, хрипят динамики, а диски сбоят, то это означает, что работа общей системы электропитания оставляет желать лучшего. Скорее всего, что генератор вашего транспортного средства не способен всегда в полной мере обеспечить то необходимое количество напряжения, которое требуется для корректной работы всех элементов и узлов машины.

Если напряжение питания в системе изменится всего лишь на несколько вольт, это сразу отразится на динамиках, отравляя общее впечатление от прослушивания. Если фары мигают в такт басу акустики, значит компоненты авто не получают стабильное напряжение.

Если напряжение питания в системе автомобиля меняется лишь на несколько вольт, это сразу отразится на динамиках

При несовершенной конструкции встроенных стабилизаторов напряжения также возможны искаженные сигналы и некорректная работа устройств машины.

Вам требуется помощь, и первое решение — это установка конденсатора на автомобиль.

Как работает автомобильный конденсатор

Сегодня в современных автомобилях широко используются конденсаторы. Они применяются как буфер между аккумулятором и усилителем, а также между другими электронными устройствами.

Действие конденсатора в какой-то степени напоминает работу аккумуляторной батареи. Он накапливает электроэнергию в виде электростатического заряда.

Самая простая конструкция такого устройства состоит из двух пластин, которые разделены специальным изолятором. Когда устройство присоединяется к питанию, то одна пластина приобретает положительный заряд, а другая — отрицательный. Таким образом, образуется электростатический заряд. В случае разрядки такого устройства происходит обратный процесс. Вся конструкция конденсатора находится в корпусе и имеет по два вывода от каждой пластины.

Конденсатор служит для сохранения и поддержания заряда электрического тока в системе

Функции конденсатора в электрической цепи автомобиля:

  • сохранение и поддержания заряда электрического тока в системе;
  • возможность длительного удержания потенциального заряда;
  • предотвращение провалов и стабилизация скачков напряжения.

Конденсатор в электродвигателе транспортного средства

Конденсаторы для электродвигателей авто бывают рабочими и пусковыми. Рабочие конденсаторы позволяют обеспечить корректную работу электродвигателя, а пусковые конденсаторы применяют для улучшения пускового момента.

Задачи пусковых автомобильных конденсаторов для двигателя

  • экономная эксплуатация электротехники;
  • повышение крутящего момента;
  • способность переносить высокую нагрузку;
  • обеспечение оптимального срока эксплуатации электродвигателя.

В отличие от рабочих конденсаторов, пусковые включаются во время запуска двигателя. Рабочие конденсаторы обеспечивают корректное функционирование двигателя непосредственно во время его работы.

Конденсатор в автозвуке

Конденсаторы для автоакустики часто используют и в эксклюзивных авто, и в классических моделях, которые оборудованы усилителем. Такие устройства способны улучшить параметры и качество звучания сабвуфера.

Все дело в том, что современная автоакустика потребляет большое количество энергии, особенно на пиках. Иногда даже самый мощный аккумулятор не в состоянии ее мгновенно обеспечить. В результате сопротивления и падения напряжения, даже при наличии качественных проводов, которые питают усилитель, возникают провалы звука.

В летнее время такие сбои усиливает работа кондиционера, который забирает до тридцати процентов общей энергии.

Искажение звука в авто происходит, в первую очередь, из-за неспособности батареи обеспечить всю систему должным количеством напряжения.

Чтобы устранить это явление и сгладить всевозможные провалы, используют конденсаторы для сабвуфера. Он подключается параллельно цепи питания усилителя. Хороший конденсатор — это отличный подавитель высокочастотных помех, всякого рода пульсаций и скачков напряжения при работе различных дополнительных устройств, например вентилятора, кондиционера и прочих. Вот почему многие водители устанавливают конденсатор в акустической системе своего транспортного средства.

Конденсатор для усилителя авто

Не секрет, что установка автомобильного усилителя позволяет сделать звучание музыки в автомобиле более комфортным, а при использовании мощных и качественных схем — увеличить диапазон воспроизводимых частот. Проблема лишь в том, что в таком случае придется пожертвовать качеством автомобильного электрического питания. Мощный усилитель увеличивает количество потребляемого тока в несколько раз.

Это может привести к неравномерному питанию фар, к потере качества и четкости воспроизводящих басов, а в случае применения на звукоусилителе неподходящего силового кабеля возможен даже выход динамиков из строя.

При соблюдении всех технических норм, вышеупомянутые проблемы также присутствуют, но в меньшей степени. В таком случае без подключения конденсатора для автомобильного усилителя просто не обойтись.

Он используется для компенсации, сглаживания скачков и проседания напряжения. Подключают его параллельно входных цепей автоусилителя и, по возможности, как можно к нему ближе, чтобы исключить низкочастотные наводки.

Конденсатор в генераторе автомобиля

Конденсатор в генераторе устанавливается для устранения помех в общей системе электроснабжения автомобиля во время работы генератора. Он защищает автомобиль от скачков напряжения в системе зажигания, а также уменьшает уровень помех в радиоприемнике.

Прямое предназначение конденсатора на генераторе автомобиля — уменьшение помех в радиодиапазоне.

Это привилегия современных транспортных средств, комплектация которых обязательно включает такой конденсатор, что обеспечивает чистую работу радиоприемника, независимо от мимо проезжающих машин. Чего не скажешь про старые марки авто, радиоприемники которых издавали невыносимый шум от каждого мимо проезжающего транспортного средства.

Конденсатор обеспечивает чистую работу радиоприемника, независимо от мимо проезжающих мимо машин

Рекомендации по выбору конденсаторов

  • Никогда не приобретайте и не устанавливайте конденсаторы сомнительного производства.
  • Всегда обращайте внимание на способ монтажа изделия и на наличие защиты от случайного замыкания.
  • В случае самостоятельной установки выбирайте такие изделия, которые имеют визуальные датчики контроля его состояния и бортовой сети. Это облегчит вам установку, а также дальнейшее его эксплуатирование.

Автомобильный конденсатор подключается к схеме любой мощности, даже в случае функционирования одного усилителя. Многие автомобилисты предпочитают устанавливать конденсаторы в звуковую систему авто, которая оборудована внешним усилителем.

Дорогие конденсаторы применяются в современных автомобилях, в которых можно установить сразу несколько усилителей

Сегодня на рынке представлено множество конденсаторов для автомобилей: от простых и недорогих до самых элитных. Последние, как правило, применяются в современных автомобилях, в которых можно установить сразу несколько усилителей.

Конденсатор (от латинского слова «condensare» — «уплотнять», «сгущать») — это двухполюсное устройство с определённой величиной или переменным значением ёмкости и малой проводимостью, которое способно сосредотачивать, накапливать и отдавать другим элементам электрической цепи заряд электрического тока.

Конденсатор или как его еще называют сокращенно просто «кондер» — это элемент электрической цепи, состоящий в самом простом варианте из двух электродов в форме пластин (или обкладок), которые накапливают противоположные разряды и поэтому они разделены между собой диэлектриком малой толщины по сравнению с размерами самих электропроводящих обкладок.На практике же, все выпускаемые конденсаторы представляют собой многослойные рулоны лент электродов в форме цилиндра или параллелепипеда, разделенных между собой слоями диэлектрика.

Принцип работы конденсатора

По принципу работы он схож с батарейкой только на первый взгляд, но все же он сильно отличается от него по принципу и скорости заряда-разряда, максимальной емкости.

Заряд конденсатора. В момент подключения к источнику питания оказывается больше всего места на электродах, поэтому и ток будет зарядки максимальным, но по мере накопления заряда, ток будет уменьшаться и пропадет полностью после полного заряда. При зарядке на одной пластине будут собираться отрицательно заряженные частицы- электроны, а на другой – ионы, положительно заряженные частицы. Диэлектрик выступает препятствием для их перескакивания на противоположную сторону конденсатора.При зарядке растет и напряжение с нуля перед началом зарядки и достигает в самом конце максимума, равного напряжению источника питания.

Разрядка конденсатора. Если после окончания зарядки отключить источник питания и подключить нагрузку R, то он сам превратится в источник тока. При подключении нагрузки образовывается цепь между пластинами. Отрицательно заряженные электроны двинуться через нагрузку к положительно заряженных ионам на другой пластине по закону притяжения между разноименными зарядами.В момент подключения нагрузки, начальный ток по закону Ома будет равняться величине напряжения на электродах (равного в конце зарядке конденсатора напряжению источника питания), разделенному на сопротивление нагрузки.
После того как пошел ток, конденсатор начинает постепенно терять заряд или разряжаться. Одновременно с этим начнет снижаться величина напряжения, соответственно по закону Ома и ток. В то же время чем выше уровень разряда обкладок, тем ниже будет скорость падения напряжения и силы тока. Процесс завершится после того, как напряжение на электродах конденсатора станет равно нулю.

Время зарядки конденсатора на прямую зависит от величины его емкости. Чем большей она величины, тем дольше будет проходить по цепи большее количество заряда.

Время разрядки зависит от величины подключенной нагрузки. Чем больше подключено сопротивление R, тем меньше будет ток разрядки.

Для чего нужен конденсатор

Конденсаторы широко используются во всех электронных и радиотехнических схемах. Они вместе с транзисторами и резисторами являются основой радиотехники.

Применение конденсаторов в электротехнических устройствах и бытовой технике:

  • Важным свойством конденсатора в цепи переменного тока является его способность выступать в роли емкостного сопротивления (индуктивное у катушки). Если подключить последовательно конденсатор и лампочку к батарейке, то она не будет светиться. Но если подключить к источнику переменного тока, то она загорится. И светиться будет тем ярче, чем выше емкость конденсатора. Благодаря этому свойству они широко применяются в качестве фильтра, который способен довольно успешно подавлять ВЧ и НЧ помехи, пульсации напряжения и скачки переменного тока.
  • Благодаря способности конденсаторов долгое время накапливать заряд и затем быстро разряжаться в цепи с малым сопротивлением для создания импульса, делает их незаменимыми при производстве фотовспышек, ускорителей электромагнитного типа, лазеров и т. п.
  • Способность конденсатора накапливать и сохранять электрический заряд на продолжительное время, сделало возможным использование его в элементах для сохранения информации. А так же в качестве источника питания для маломощных устройств. Например, пробника электрика, который достаточно вставить в розетку на пару секунд пока не зарядится в нем встроенный конденсатор и затем можно целый день прозванивать цепи с его помощью. Но к сожалению, конденсатор значительно уступает в способности накапливать электроэнергию аккумуляторной батареи из-за токов утечки (саморазряда) и неспособности накопить электроэнергию большой величины.
  • Конденсаторы используются при подключении электродвигателя 380 на 220 Вольт. Он подключается к третьему выводу, и благодаря тому что он сдвигает фазу на 90 градусов на третьем выводе- становится возможным использования трехфазного мотора в однофазной сети 220 Вольт.
  • В промышленности конденсаторные установки применяются для компенсации реактивной энергии.

В следующей статье мы рассмотрим подробно основные характеристики и типы конденсаторов.

Стабилизация асинхронных генераторов конденсаторами

Способ стабилизации изменением напряжения на конденсаторах

 Если в цепь конденсаторов, включенных на линейное или фазное напряжение, ввести реостат и изменять его сопротивление, то напряжение на конденсаторах станет регулируемым (рис. 16, а). Очевидно, что с введением реостата оно уменьшается.

Рис. 16. Схемы асинхронного генератора с регулируемым напряжения на конденсаторах посредством:

a)активных сопротивлений;

б)трансформатора с переменным коэффициентом трансформации.

Регулирование реактивной мощности конденсаторов в необходимых пределах по условию поддержания постоянства напряжения U1= const при C = const обеспечивается соответствующим подбором параметров схемы.

Этого же результата можно достичь посредством трансформатора с регулируемым коэффициентом трансформации, первичная обмотка которого включена на напряжение генератора, а вторичная замкнута на конденсаторы (рис. 16, б).

К недостаткам способа относятся:

1) неэкономичность, обусловленная в первом случае потерями в регулировочных реостатах,  во втором — установкой трансформатора, мощность которого соизмерима с мощностью генератора;

2) наличие коммутационной аппаратуры, усложняющей эксплуатацию генераторной установки;

3) увеличенная емкость при использовании в схеме трансформатора. Она должна быть достаточной для компенсации реактивной мощности генератора, нагрузки (при φ меньше нуля) и трансформатора.

Стабилизация изменением емкости шунтирующих конденсаторов.

Регулирование основного магнитного потока изменением емкости шунтирующих конденсаторов в наиболее простом случае осуществляется посредством использования в схеме двух конденсаторных батарей (двухступенчатое регулирование).

Схема асинхронного генератора с двухступенчатым регулированием емкости шунтирующих конденсаторов приведена на рис. 17.

Батарея конденсаторов с емкостью U1 включена постоянно. Дополнительная батарея с емкостью U2 включается при достижении определенной нагрузки. Управление дополнительной батареей конденсаторов может быть автоматизировано. К недостаткам способа относятся:

1) ступенчатое регулирование напряжения, не удовлетворяющее требованию U1 = const при переменной нагрузке;
2) наличие коммутационной аппаратуры, усложняющей эксплуатацию генераторной установки.

Простым автоматически действующим бесконтактным устройством является феррорезонансный стабилизатор напряжения, представляющий собой реактор переменной индуктивности. В сочетании с батареей шунтирующих конденсаторов постоянной емкости он может обеспечить стабилизацию напряжения при изменении нагрузки в небольших пределах.

В следующих публикация рассмотрим другие способы регулирования основного магнитного потока (при n2 = const) в целях стабилизации напряжения

Условимся рассматривать стабилизацию напряжения асинхронного генератора при постоянной частоте вращения ротора.
Регулирование основного магнитного потока в целях стабилизации напряжения при n2 = const возможно:
1) подмагничиванием спинки статора генератора;
2) изменением напряжения на конденсаторах;
3) изменением емкости шунтирующих конденсаторов;
4) применением феррорезонансного стабилизатора напряжения;
5) применением управляемых реакторов;
6) применением конденсаторов с переменной (регулируемой) диэлектрической проницаемостью;
7) компаундированием возбуждения.

Похожие статьи:
Синхронные и асинхронные генераторы,
Асинхронный генератор. Технические характеристики,
Дизельные-генераторы.



Замечания и предложения принимаются и приветствуются!

море полезной информации о питании для автозвука

1. Главное — питание. С него надо начинать аудиосистему.

2. Лучшее питание должно быть у самого мощного усилителя — как правило у усилителя сабвуфера

3. Как выбрать толщину провода?
Очень просто — прочитайте 100500 статей про выбор толщины провода, закончите курсы «школоты автозвука», сделайте сложные расчеты на логарифмической линейке и обязательно закончите курс «теоретические основы электротехники» в каком-нибудь вузе.

 Ну или выбирайте так:

  • до 800 Ватт — 4Ga (25кв),
  • 800+ Вт — 2 Ga (35кв),
  • 1,5 кВт и больше — 0ga (50 кв)
Речь о суммарной мощности системы. Если вы выберете провод слишком толстый — ничего страшного, если слишком тонкий — будет потеря вольтажа от начала провода до конца. То есть под капотом будет 12.5 Вольт, на моноблоке 11.5 Вольт — это очень и очень … нехорошо, так как при этом вы не только рискуете спалить усилители, но и прогреваете провод. И чем он тоньше — тем сильнее будет прогреваться.

Для наглядности — если запитать усилитель тонкой проволокой — она накалится до красна. Если при этом она будет в силиконовой оплетке… ну вы поняли. 

4. Вольтметр должен стоять обязательно. В любом виде, но вы должны знать что происходит в системе на каких треках. Как минимум вы должны померить вольтаж после запуска аудиосистемы в двух местах:
 

  • под капотом
  • и на самом большом потребителе (как правило моноблоке) —
вольтаж должен быть одинаковый и не просаживаться ниже 12 Вольт.

5. Забудьте про конденсаторы (накопители).
Единственная польза от конденсатора — это вольтметр, если он на нем есть, если же нет — польза от конденсатора только продавцу конденсаторов. Конденсатор стоит не дешево — купите лучше провод потолще или дополнительный АКБ

6. Как выбрать дополнительный АКБ?

В идеале — он должен быть точно такой же как и под капотом, еще лучше — если они будут оба новые.

Если нет возможности поставить такой же — пусть они будут одного типа:

  • оба АГМ,
  • либо оба литий.
Вы можете поставить АГМ вместе с кислотой или даже АГМ вместе с литием — но АКБ с большим вольтажем будет постоянно находиться в состоянии разряда, пока общий вольтаж не выровняется. На практике — я использовал много раз АГМ и кислоту и ничего за год и больше эксплуатации не происходило.

7. Как подключать доп АКБ? Реле, переходники — на… все это — просто соедините плюс с плюсом и минус с минусом.

8. Помимо сильных потребителей — не забывайте про самый слабый — ГУ (магнитолу) — не запитывайте ее от прикуривателя или от рандомной проводки, на которой найдете плюс и минус.

Не ленитесь — тащите и плюс и минус от туда же, откуда взяли питание на усилки. Так будет ниже риск получить наводки и магнитола не будет выключаться, когда вы заводите автомобиль.

9. Генератор очень важен. Если опустить кучу теории — генератор нужно выбирать так — на каждый киловатт мощности нужен генератор 80 А + АКБ 69-70 Ач.

Это конечно идеальная картина и часто в системах потребляющих 4 кВт стоят штатные гены на 100А и пара АКБ.
Но если генератора будет не достаточно — АКБ будут постоянно разряжаться, пока играет музыка и в конце концов вольтаж начнет падать.

Короче, что бы не париться — люксовая приора с родным геной и родным не дохлым АКБ может иметь стабильную аудиосистему около 2 кВт. Еще проще — кикс тысячник и пару сабов в 1Ом = гена 115-120 А + АКБ 70 Ач. Играть будет 🙂

10. Никогда не покупайте алюминиевый провод. Даже объяснять не буду — просто не покупайте! Только медь!

11. Чем промышленный кабель отличается от брендовых автомобильных?

Во-первых сечением — он будет тоньше, но благодаря цене — выгоднее будет купить две протяжки промышленного, чем одну автомобильного и в итоге получить большее сечение за меньшие деньги.
Во-вторых — гибкостью — автомобильный будет более гибкий, с ним будет проще работать.
В третьих — презентабельностью.
В четвертых — лужением. Автомобильные луженые провода дольше не окисляются. На что это влияет? Ни на что 🙂

12. Предохранители. Выбрать предохранитель очень просто — прилагаю таблицу выбора предохранителей


13. Минус нужно тянуть от АКБ, не тащить одну протяжку плюса, а минус брать с кузова, а тащить ОБА провода от АКБ. Если система не мощная — можно и с кузова, но лучше делать все по уму, ведь если система не мощная, то и провода не дорогие, а значит не нужно экономить пять метров провода — лучше сразу сделать как надо.

Минус должен быть такого же или большего сечения чем плюс, не меньше!

14. Где располагать предохранители?

Предохранитель должен стоять на каждом плюсовом силовом проводе как можно ближе к плюсовой клемме АКБ.

Если АКБ два — то на проводе должно быть два предохранителя — возле каждой плюсовой клеммы.

Не ставьте преды возле усилителей — это бесполезно. Предохранитель в случае короткого замыкания (КЗ) должен обесточивать весь провод. Пример — произошло КЗ где то по центру кузова, предохранитель возле усилителя сгорел и усилитель и кусок провода от него до преда — обесточен, но весь остальной провод под напряжением! Если пред сгорает возле АКБ — провод по всей длине кузова обесточен!

15. Главное — питание. С него надо начинать аудиосистему.

Если рубрика полезная и вы хотите еще советы — подписывайтесь!

Конденсатор — нужен или не очень ????

ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНДЕНСАТОР???

многие непонимают о чем вообще идет речь

1. Для того чтоб не было просадки напряжения
2. Для устранения помех и пульсаций

Рассмотрим вариант 1:
Из школьного курса физики
1ампер X 1сек = 1 кулон,
1ампер X 1вольт = 1 ватт,
1ампер X 1ом = 1 вольт,
1фарада X 1вольт = 1 кулон.

Таким образом в конденсаторе запасается
1фарад Х 12 вольт = 12 кулон
Существует слух то что для киловаттника хватает 1 фарада (как обычно с потолка)
1000 ватт усилитель это 12 вольт Х 83 Ампер = то есть за 1 секунду 83 кулона
12 \ 83 = за 0,15 секунды разрядится конденсатор (до ноля), если к нему подсоединить усилитель напрямую без аккумулятора.
Но это в идеальном теоретическом расчете на самом деле
После разряда конденсатора до 9 вольт он уже бесполезен
и даже если учесть что напряжение может быть 14 вольт все равно через 0,1 секунды конденсатор перестанет тянуть нагрузку (если без АКБ)
НО! У нас происходит постоянная подпитка от аккумулятора (и м.б. генератора)
И конденсатор берет на себя только часть мощности
Какую? Ну если говорить о том что он нужен в любой системе значит 10% точно наверно берет, а если меньше тады нах он нужен?
Ладно 10% это 8 кулон… ну с натяжкой 0,5 секунды он будет реально помогать, а потом, что он есть, что его нет — разницы не будет! (пока громкость не убавишь)
а вдруг на конденсатор еще меньше нагрузка приходится?
Ну пусть 1% (хотя дешевле кабель потолще пробросить чем тратить на конденсатор деньги)
1% это 1 кулон вауу целых 6 секунд будет выполнять функции по энерго подпитке а потом (через 6 секунд громкой музыки) напряжение на усилителе будет таким же как если бы не было конденсатора.
Дык че же тогда получается зачем он этот загадочный конденсатор?

Рассмотрим вариант два
А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы?
Ответ прост: хороший конденсатор это оооочень хороший подавитель ВЧ помех (и НЧ конечно) и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет.

?: — у меня фары моргали в такт с музыкой, а теперь после установки конденсатора перестали…
Да так бывает, проблема моргания упирается в плохой аккумулятор и возможно слабый генератор, после установки конденсатора фары моргать не будут они плавно притухнут и так и будут притухшими пока громкость не убавить
(не забывайте электролитический конденсатор это тот же аккумулятор, только с очень маленькой емкостью и огромным током разрядки)
Конденсатор в таком режиме долго не проживет, аккумулятор тоже, да и на генератор нагрузка большая.
лучше заменить АКБ! ведь стоимость конденсатора сравнима со стоимостью АКБ

?: — у меня до установки конденсатора на басах было попёрдывание, а после установки перестало…
Значит усилитель имел поганый блок питания и стоил меньше конденсатора
Либо говённые силовые провода
Либо и то и другое

Возможно будет критика, но все же…

ВЫВОДЫ
1. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если он будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем) он будет так же качественно выполнять свою роль.

2. даже если кабель питания не соответствует мощности системы то поставив конденсатор рядом с усилителем на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно

3. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2 Ф на 1Кв, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо
(конденсаторы Prology,Mystery,Fusion и т.п. вообще в расчет не берутся т.к. Г-полное

где L — индуктивность в генри, С — емкость в фарадах.

На элементе D1.3 собран буферный каскад, D1.4 служит смесителем.

Опорный генератор построен по схеме индуктивной трехточки на полевом транзисторе V2 серии КП303. Его частота зависит от номиналов катушки L2 и конденсатора С9, а также емкости варикапа V1. Нагрузкой устройства служит катушка L3.

Прибор смонтирован на плате из одностороннего фольгированного гетинакса или стеклотекстолита толщиной 1,5 мм, размером 65X55 мм (рис. 2).

Катушка L1 содержит 100 витков провода ПЭВ-2 0,27, намотанного на кольце диам. 250 мм, изготовленном из винипластовой трубки диам. 16 мм. Обмотка обернута слоем алюминиевой фольги с зазором между началом и концом в 4-6 мм, чтобы не образовался короткозамкнутый виток. Фольга соединена с «минусовым» выводом катушки L1.

Катушка L2 состоит из 150 витков провода ПЭЛШО 0,14, намотанного на кольце К8X6Х2 из феррита марки 1000НН. Отвод сделан от 1/3 витков, считая от заземленного вывода. На таком же кольце намотана катушка L3 до полного его заполнения.

Резисторы — МЛТ-0,25, ВС-0,125 с отклонением указанной на схеме (рис. 1) величины ±20%. Конденсаторы С2-С5, С8, С9 — КМ6-46, С12 — К50-6, остальные — К10-7в.

Варикап V1 — любой серии Д901. Вместо транзистора КП303Е можно применить аналогичный с любым другим буквенным индексом.

Налаживание прибора состоит в проверке работоспособности обоих генераторов при помощи волномера или осциллографа. Приближая катушку волномера, определяют наличие колебаний в контуре L1C2 и, при необходимости, подбирая емкость С2, настраивают его на частоту 100 кГц.

С помощью конденсатора С9 частоту опорного генератора также настраивают на 100 кГц при среднем положении движка резистора R2. В наушниках при этом должен быть слышен свист, издаваемый биениями.

Если нет волномера, о работе прибора судят по форме сигнала на экране осциллографа, подключенного к выводам 12 или 13 D1.4. В наличии ВЧ колебаний можно убедиться и с помощью простого пробника (его схема на рисунке 3). Если генераторы работают, то при подсоединении пробника к выводам 12 и 13 D1.4 (рис. 1) стрелка индикатора отклонится на некоторую величину, зависящую от его чувствительности.

При настройке вместо постоянного конденсатора С2 или С9 рекомендуется временно установить переменный любого типа. Подбирая величину его емкости, стремятся получить наиболее громкий звуковой сигнал.

Металлоискатель представлен на рисунке 4. Стрела с ручкой изготовлена из дюралюминиевой лыжной палки длиной 900-1000 мм. На ней на расстоянии 80-100 мм от ручки с помощью двух металлических скоб закреплен кожух с электронной частью прибора. Поисковое кольцо с катушкой крепится к стреле при помощи кронштейна под углом 60-70°. Провод, соединяющий катушку L1 с. электронным блоком, проложен внутри стрелы.

Кожух (рис. 5) размером 80X60X35 мм изготовлен из жести толщиной 0,5 мм. На его боковой стенке просверлено отверстие диам. 5 мм для установки регулятора настройки (R2). Поверх него закреплена монтажная плата.

Р. СКЕТЕРИС, г. Паневежис, Литовская ССР

Конденсатор для сабвуфера, что это, как установить, и зарядить

Автор CarAudioSupport На чтение 5 мин. Просмотров 9.9k. Обновлено

Работа мощных автомобильных сабвуферов может сопровождаться проблемами, связанными с большим потреблением тока этими устройствами. Заметить это можно на пиках НЧ, когда сабвуфер «захлебывается».

Это объясняется просадками напряжения на входе питания саба. Исправить проблему помогает накопитель энергии, роль которого играет емкость конденсатора, включенного в цепь питания сабвуфера.

Зачем нужен конденсатор для сабвуфера

Электрический конденсатор представляет собой двухполюсное устройство, способное накапливать, сохранять и отдавать электрический заряд. Конструктивно он состоит из двух пластин (обкладок), разделенных диэлектриком. Важнейшей характеристикой конденсатора является его емкость, отражающая величину энергии, которую он способен накопить. Единицей измерения емкости служит фарада. Из всех типов конденсаторов, наибольшей емкостью обладают электролитические конденсаторы, а также их дальнейшие усовершенствованные родственники – ионисторы.

Чтобы понять, для чего нужен конденсатор, разберемся, что происходит в электрической сети автомобиля при включении в нее низкочастотной автоакустики, имеющей мощность 1 кВт и более. Простой подсчет показывает, что ток, потребляемый такими устройствами, достигает 100 ампер и выше. Нагрузка имеет неравномерный характер, максимумы достигаются в моменты басовых ударов. Просадка напряжения в момент прохождения автозвуком пика громкости НЧ обусловлена двумя факторами:

  • Наличием внутреннего сопротивления аккумулятора, ограничивающим его способность к быстрой отдаче тока;
  • Влиянием сопротивления соединительных проводов, вызывающим падение напряжения.

Аккумулятор и конденсатор имеют функциональную схожесть. Оба устройства способны накапливать электрическую энергию, впоследствии отдавая ее нагрузке. Конденсатор это делает значительно быстрее и «охотнее» аккумулятора. Такое свойство и лежит в основе идеи его применения.

Конденсатор подсоединяется параллельно аккумулятору. При резком увеличении потребления тока увеличивается падение напряжения на внутреннем сопротивлении аккумулятора и, соответственно, уменьшается на выходных клеммах. В этот момент включается в работу конденсатор. Он отдаёт накопленную энергию, и тем самым компенсирует падение отдаваемой мощности.

Как подобрать конденсатор

Требуемая емкость конденсатора зависит от мощности сабвуфера. Чтобы не вдаваться в сложные вычисления, можно пользоваться простым эмпирическим правилом: на 1 кВт мощности необходима емкость 1 фарада. Превышение этого соотношения идет только на пользу. Поэтому, наиболее распространенный в продаже конденсатор большой емкости в 1 фараду, можно использовать и для сабвуферов мощностью менее 1 кВт. Рабочее напряжение конденсатора должно быть не менее 14 – 18 вольт. Некоторые модели оборудованы цифровым вольтметром – индикатором. Это создает дополнительные удобства в эксплуатации, а электроника, контролирующая заряд конденсатора, позволяет облегчить эту процедуру.

Как подключить конденсатор к сабвуферу

Установка конденсатора не относится к сложным процедурам, но при ее выполнении нужно быть внимательным и соблюдать некоторые правила:

  1. Чтобы избежать заметного падения напряжения, провода, соединяющие конденсатор и усилитель, не должны быть длиннее 50 см.По этой же причине, сечение проводов нужно выбрать достаточно большим;
  1. Следует соблюдать полярность. Плюсовой провод от аккумулятора соединяют с плюсовой клеммой питания усилителя саба и с выводом конденсатора, обозначенным знаком «+». Вывод конденсатора с обозначением «-», соединяется с кузовом автомобиля и с минусовой клеммой питания усилителя. Если усилитель до этого уже был подключен к «массе», минусовой вывод конденсатора можно зажать той же гайкой, соблюдая при этом длину проводов от конденсатора к усилителю в указанных пределах 50 см;
  2. Подключая конденсатор для усилителя, лучше воспользоваться штатными зажимами для присоединения проводов к его выводам. Если они не предусмотрены, можно воспользоваться пайкой. Следует избегать соединения скруткой, ток через конденсатор протекает значительный.


На рисунке 1 проиллюстрировано подключение конденсатора к сабвуферу.

Как зарядить конденсатор для сабвуфера

Подключать к электрической сети автомобиля, следует уже заряженный автомобильный конденсатор. Необходимость выполнения этого действия объясняется свойствами конденсатора, о которых упоминалось выше. Конденсатор заряжается так же быстро, как и разряжается. Поэтому, в момент включения разряженного конденсатора, токовая нагрузка будет чересчур велика.

Если купленный конденсатор на сабвуфер оснащен электроникой, контролирующей зарядный ток, можно не беспокоиться, смело подсоединяйте его к цепям питания. В противном случае, конденсатор следует заряжать до подключения, ограничивая ток. Удобно использовать для этого обыкновенную автомобильную лампочку, включив ее вразрез цепи питания. Рисунок 2 показывает, как правильно заряжать конденсаторы большой ёмкости.

В момент включения, лампа загорится в полный накал. Максимальный скачок тока будет ограничен при этом мощностью лампы и будет равен ее номинальному току. Далее, в процессе заряда, накал лампы будет ослабевать. По окончании процесса зарядки, лампа потухнет. После этого надо отключить конденсатор от зарядной цепи. Затем можно подключить заряженный конденсатор к цепи питания усилителя.

Если после прочтения статьи остались вопросы по подключению, советуем ознакомится со статьей «Как подключить усилитель в автомобиле».

Дополнительные плюсы установки конденсаторов в автомобилях

Кроме решения проблем с работой сабвуфера, подключаемый в сеть автомобиля конденсатор оказывает положительное влияние на режим работы электрооборудования в целом. Проявляется это следующим образом:

  • Конденсатор является хорошим фильтром высокочастотных составляющих сетевого напряжения, возникающих при коммутации нагрузок и работе некоторых электронных приборов, его функции благоприятно сказываются на работе всех систем автомобиля;
  • Применение конденсатора позволяет сгладить скачки напряжения, возникающие при включении и отключении потребителей бортовой сети, что позволяет генератору работать в более ровном режиме;
  • При запуске автомобиля стартером, конденсатор, безусловно, принимает в нем дополнительное участие, отдавая свой заряд в бортовую сеть. Особенно это актуально зимой, когда возможность аккумулятора отдавать ток снижается, а свойства конденсатора не изменяются.

Конденсатор установлен, и вы заметили, что ваш сабвуфер начал играть интересней. Но если маленько постараться можно заставить его играть еще лучше, предлагаем вам ознакомиться со статьей «Как настроить сабвуфер».

Заключение

Мы приложили не мало усилий для создания этой статьи, старались написать ее простым и понятным языком. Но получилось у нас это сделать или нет решать только Вам. Если остались вопросы, создайте тему на «Форуме», мы и наше дружное сообщество обсудим все детали, и найдем на него оптимальный ответ. 

И напоследок, есть желание помочь проекту? Подпишись на наше сообщество “Вконтакте”.

Как проверить конденсатор на работоспособность мультиметром и без прибора

Автор Дмитрий Буймистров На чтение 5 мин. Просмотров 12.5k. Опубликовано

Конденсатор — небольшая, но важная часть электронных систем автомобиля. Он отвечает за накопление и сохранение электрического тока, создаёт определённый показатель напряжения в компонентах и решает ряд других задач. Увы, это изделие иногда выходит из строя. Работа с электрическими компонентами — опасное дело, но при необходимости работоспособность конденсатора можно легко проверить.

Как работает этот компонент

Изделия защищают электронные компоненты от разного рода помех и используются во множестве систем вашей машины. Ключевой функцией приспособления является фильтрация — например, в автоакустике. Без конденсатора музыкальная система будет работать плохо: возникнут посторонние шумы, помехи и изменения громкости. Все это является следствием скачков напряжения в электросети авто.

Конденсаторы есть во многих частях автомобиля. Они играют роль буферов между аккумуляторами и другими электронными приспособлениями. Без такого изделия невозможно функционирование не только акустики, но и контактного механизма в распределителе зажигания.

На фото: схема системы батарейного зажигания с цифровым обозначением компонентов:

  1. Аккумулятор.
  2. Включатель стартера.
  3. Включатель зажигания.
  4. Первичная обмотка.
  5. Вторичная обмотка.
  6. Катушка зажигания.
  7. Распределитель.
  8. Прерыватель.
  9. Конденсатор.
  10. Свеча зажигания.
Схема батарейного зажигания. Конденсатор отмечен цифрой «9»

Типы автомобильных конденсаторов

  1. Для генератора. Подаёт электричество в работающий генератор, предотвращает перепады напряжения в зажигании, ликвидирует шумы радиоприёмника. Если в генераторе авто нет конденсатора, проезжающий мимо транспорт вызовет сильный шум на радио. Благодаря этому изделию удаётся защититься от дискомфорта в пути.

    Так выглядит автомобильный конденсатор

  2. Для сабвуфера. Автоусилитель обеспечивает более полное насыщение баса и расширяет диапазон воспроизведения частот, однако он сильно увеличивает потребление тока, что приводит к проблемам со светом фар и плохому качеству воспроизведения низких частот. Хорошо работающий конденсатор — гарантия защиты от проблем.

Как понять, что нужна диагностика прибора

О неисправности конденсатора свидетельствуют разные признаки. Фары, мигающие в такт басам автомобильной акустики, означают, что электронные компоненты авто не получают достаточного напряжения. В ряде случаев сигналы начинают искажаться, отдельные компоненты машины работают некорректно.

Конденсатор зажигания отвечает за выработку искры, которая воспламеняет топливовоздушную смесь в цилиндре двигателя. Если искра имеет слабый красный цвет и появляется неравномерно, если не удаётся нормально завести авто — вполне вероятно, что возникли проблемы с конденсатором.

Важно не допускать проблем с конденсатором зажигания. Они возникают по трём причинам:

  • если изделие потеряло часть ёмкости,
  • если возник внутренний обрыв,
  • если произошло короткое замыкание.

Первые два варианта особенно коварны, поскольку зажигание не сразу выходит из строя. Функционирование компонентов продолжается, хотя искра уже не может иметь нужного уровня мощности. Главные признаки поломки в такой ситуации — неустойчивость работы двигателя на холостом ходу, проблемы с запуском. Обязательно проверьте конденсатор и при необходимости замените его! Если этого не сделать, искры от прерывателя вызовут подгорание контактов, что выведет силовой агрегат из строя.

Как проверить работоспособность

Надёжный способ выявить неисправность — воспользоваться омметром или мультиметром в режиме омметра. Для наиболее полного тестирования подготовьте следующие инструменты:

  • сам измерительный прибор;
  • переносную лампу;
  • заводную ручку.
Расположение конденсатора в системе зажигания

Основная проверка выполняется в следующей последовательности.

  1. Переводим омметр в режим верхнего предела измерений.
  2. Подключаем один вывод конденсатора к корпусу для разрядки. Один из щупов омметра соединяем с наконечником провода, другой — с корпусом.
  3. Если показатель быстро отклоняется к «нулю», а затем плавно возвращается к «бесконечности» – всё в порядке. При смене полярности показатель быстро стремится к нулю. Если сразу же высветилось значение «бесконечности», требуется замена.
Подключаем омметр к конденсатору

Инструкция по проверке автомобильного конденсатора на видео

Проверка без мультиметра

  1. Отключаем от прерывателя провода, идущие от конденсатора и катушки зажигания. Тут пригодится переносная лампа. Чтобы проверить изделие, присоедините её к зажиму прерывания, затем активируйте зажигание. Произошло включение лампы? Конденсатор работает неправильно.
  2. Ещё один метод проверки работоспособности изделия — зарядка конденсатора катушки зажигания током высокого напряжения и последующая разрядка на корпус. Если между массой и проводом конденсатора появилась искра и раздался характерный щелчок, всё в порядке. Реакции нет? Значит, в конденсаторе есть пробой.
  3. Отсоедините чёрный провод от зажима прерывателя, который идёт от катушки зажигания. Отключите от прерывателя провода конденсатора. Включите зажигание и прикоснитесь одним проводом к другому. Если появится искра — что-то не так. Скорей всего дело в пробое конденсатора.
  4. Заводной ручкой поверните коленвал ДВС и снимите крышку с распределителя зажигания. Включите зажигание. Можно оценить работу конденсатора, следя за возникающими здесь искрами. Если возникла поломка, контакты прерывателя сильно заискрят. Ещё один признак неисправности — слабое искрение между корпусом и главным проводом высокого напряжения.

Состояние конденсатора можно без труда проверить даже в дороге. Возите с собой мультиметр и будьте готовы пустить его в ход — так вы избавитесь от дискомфорта при езде и избежите риска серьёзной поломки.

Здравствуйте! Мое имя Дмитрий, по образованию — журналист. Специализируюсь на автомобильной тематике — карьеру начинал в интернет-магазине автомобильных комплектующих, да и сам являюсь автолюбителем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Для чего нужен конденсатор в генераторе? – Sluiceartfair.com

Для чего нужен конденсатор в генераторе?

Конденсатор выполняет две функции; он индуцирует напряжение в роторе, а также регулирует напряжение. Плохая емкость приведет к низкому измерению напряжения генератора, поскольку генерируемая мощность будет исходить от остаточного магнетизма ротора (обычно около 2-5 В).

Что можно запустить от генератора 5,5 кВА?

«5,5 кВА может питать несколько офисных ламп, принтер и два компьютера, или вы можете питать свой домашний холодильник, несколько ламп и телевизор», Ле Ру, «Чайник потребляет около 1200 Вт.

Что может мощность генератора 5 кВА?

Генератор мощностью 5 кВА может питать 1 холодильник, 1 микроволновую печь, 1 телевизор и 1 кондиционер. Мощность этого типа генератора зависит от размера вашего дома и количества устройств, которые вы хотите запитать.

Что вызывает выход из строя конденсаторов генератора?

Конденсаторы «вздуваются» из-за перегрева, который вызывает высокое внутреннее давление газа внутри корпуса конденсатора. Есть несколько условий, которые могут привести к избыточному теплу.Любой конденсатор может выйти из строя из-за перенапряжения.

Зачем нужен конденсатор в генераторе?

Конденсатор необходим для вашего генератора, вырабатывающего электричество. Требуется для возбуждения обмоток генератора и снижения скачков напряжения. Конденсаторов должно хватить на весь срок службы генератора, но они могут сгореть или выйти из строя в следующих случаях: Пользователь генератора пытался потреблять больше энергии, чем может произвести генератор.

Когда использовать кВт или кВА в генераторе?

В отношении промышленных и коммерческих генераторов, кВт чаще всего используется для обозначения генераторов в Соединенных Штатах и ​​некоторых других странах, которые используют 60 Гц, в то время как в большинстве стран остального мира обычно используется кВА в качестве основного значения, когда ссылки на генераторные установки.

Какой стандартный коэффициент мощности для трехфазного генератора?

Стандартный коэффициент мощности для трехфазного генератора равен 0,8. В чем разница между номинальной мощностью в режиме ожидания, постоянной и основной мощности? Резервные генераторы чаще всего используются в аварийных ситуациях, например, при отключении электроэнергии.

Когда менять конденсатор на бесколлекторном генераторе?

Рекомендуется всегда менять конденсатор генератора при изменении напряжения (и двигатель имеет нормальную скорость.) Это вызывает 99% проблем с выходом электроэнергии на бесщеточных генераторах и может повредить ваш генератор, если он полностью выйдет из строя, подавая высокое напряжение через генератор.

Генератор Маркса против разряда конденсатора

Чем объясняется сложность генераторов Маркса? Когда мне нужен импульс 300 кВ, кажется, что было бы намного проще соединить три импульсных конденсатора с низкой индуктивностью по 100 кВ и разрядить их через один разрядник, а не путаться с несколькими каскадами Маркса.Спарки, моя собака, определенно так себя чувствует. Конечно, было бы проще подарить ему новый импульсный генератор на 300 кВ, ради которого он вилял хвостом.

 

Суть проблемы заключается в градации напряжения постоянного тока. Если я подключу пару конденсаторов на 100 кВ последовательно и подключу конфигурацию к высоковольтному источнику питания на 200 кВ, ничто не гарантирует, что оба конденсатора будут работать по 100 кВ. Один может быть заряжен до 75 кВ, в то время как другой подвергается перенапряжению при 125 кВ: общее напряжение неравномерно распределено по последовательному пакету конденсаторов.Это связано с тем, что установившееся напряжение на каждом конденсаторе определяется небольшими неконтролируемыми токами из-за утечки конденсатора и коронного разряда. Эффективное сопротивление этих паразитов зависит от условий окружающей среды, близлежащих компонентов и изменчивости производства — всего, что трудно контролировать. Как стадо уток, я слышу от Спарки.

Генераторы Marx являются лучшими генераторами выше 100 кВ

Игнорирование градации напряжения требует неприемлемо большого расчетного запаса.Наивно, для конденсаторов, соединенных последовательно, мне потребовалось бы (300 кВ)/(100 кВ) = 3 конденсатора, но я сделал это, и некоторые из конденсаторов перегружаются и выходят из строя, что затем еще больше перегружает оставшиеся конденсаторы. Спарки не нравится тлеющая куча, которую это производит. Я мог бы добавить значительный запас прочности, подключив последовательно 6 конденсаторов, каждый из которых рассчитан на 100 кВ, с общим напряжением в стеке 300 кВ. Но каждый дополнительный конденсатор, который я добавляю в стек, снижает производительность, добавляя в цепь последовательное сопротивление и последовательную индуктивность.

 

Переход к более высоким напряжениям, чем 300 кВ, требует все большего запаса прочности. Общее номинальное напряжение группы конденсаторов, соединенных последовательно, масштабируется как логарифм количества конденсаторов. Или, если взглянуть на это с другой стороны, количество конденсаторов, которые мне нужно соединить вместе, экспоненциально увеличивается с общим напряжением. Это означает, что Спарки пришлось бы пожертвовать всей своей собачьей конурой конденсаторам, чтобы генерировать импульс всего лишь 300 кВ и 100 нс. Мне не нужно рассказывать вам, что он говорит об этом.

Для достижения равномерного распределения напряжения на всех конденсаторах требуются дополнительные компоненты. Паразитные токи трудно контролировать, но установка жесткого делителя напряжения параллельно блоку конденсаторов может обеспечить равномерное распределение. Сети выравнивания резистивного напряжения эффективны только в том случае, если резисторы хорошо согласованы. Сопоставление большого количества резисторов затруднено из-за температурных градиентов и старения компонентов. Значение каждого резистора также должно быть намного меньше, чем сопротивление утечки конденсатора.Это то же самое, что сказать, что ток через сеть делителя должен быть намного больше, чем общий паразитный ток из-за утечки конденсатора и коронного разряда. Даже небольшой ток при высоком напряжении представляет собой значительную мощность, поэтому резистивная градация не является бесплатным обедом. Плата за это — высокое энергопотребление, негабаритные блоки питания и возгорание резисторов.

 

Генераторы

Marx решают проблему градации напряжения. Вместо того, чтобы пытаться разделить большое постоянное напряжение, такое как 300 кВ, равномерно на группу конденсаторов, в генераторе Маркса все конденсаторы заряжаются параллельно, так что по определению каждый из них имеет одинаковое напряжение.Параллельная зарядка означает, что зарядные резисторы рассеивают мощность только во время переходных процессов заряда и разряда, в отличие от резистивной градуирующей сети, которая всегда сжигает энергию. Это имеет дополнительное преимущество, заключающееся в умножении выходного напряжения источника питания для зарядки конденсатора, так что напряжение зарядки конденсатора не должно равняться требуемой амплитуде выходного импульса.

 

Загвоздка в том, что каждый конденсатор в генераторе Маркса спарен с переключателем срабатывающего искрового промежутка.Для лучшей производительности каждый из искровых разрядников должен срабатывать одновременно, но обычно это нецелесообразно. Обычно используемый подход заключается в срабатывании только ближайшего к земле искрового промежутка. Искровые разрядники дальше по цепи, а затем пробой из-за перенапряжения. Удобен только запуск первого разрядника, но надежное срабатывание зависит от шунтирующей емкости от каждой ступени генератора Маркса к земле. Оптимизация может немного напоминать погоню за своим хвостом.

 

Генераторы

Marx не так уж и плохи, если сгладить запуск.Эти схемы умножают выходную мощность небольшого источника питания для создания быстрых импульсов с использованием минимального количества конденсаторов. Когда мы со Спарки построим импульсный генератор на 300 кВ, о котором он мечтал, это будет трехкаскадный генератор Маркса, состоящий из конденсаторов с низкой индуктивностью на 100 кВ и переключателей с искровым разрядником на 100 кВ.

Однофазный асинхронный генератор с самовозбуждением и конденсатором возбуждения…

Контекст 1

… генератор может генерировать напряжение (в вольтах) и активную мощность (в ваттах) только при подаче на него достаточной реактивной мощности [ 3].Пример конфигурации асинхронного генератора с самовозбуждением (SEIG) показан на рисунке-1 [6]. В нем используется конденсатор возбуждения C ex , вставленный во вспомогательную обмотку. …

Контекст 2

… требуется питание индуктивной нагрузки, необходимо добавить дополнительный конденсатор. Как показано на рисунке-1, дополнительный конденсатор может быть включен последовательно с основной обмоткой и нагрузкой. В процессе преобразования энергии участвуют 2 (две) независимые переменные, т.е. скорость вращения (n) и емкость конденсатора (C ex и C se ), и 3 (три) зависимые переменные, т.е.е. выходное напряжение (V L ), частота (f) и мощность (P). …

Контекст 3

… недостатком асинхронных генераторов с самовозбуждением, как однофазных, так и трехфазных, является их регулирование напряжения, так как трудно контролировать их напряжение [10,11] . Как видно из рисунка 1, на стороне нагрузки необходим дополнительный последовательный конденсатор. …

Контекст 4

… в условиях нагрузки изменение результирующего значения частоты не является линейным по отношению к изменению скорости вращения, как это обычно бывает в случае с синхронным генератором.Как видно на рис. 10, форма сигнала напряжения является относительно синусоидальной, но на форме сигнала тока появляются определенные искажения из-за колебаний между конденсатором возбуждения и индуктивностью обмотки. На рис. 11 показана зависимость между мощностью и скоростью вращения. …

Контекст 5

… указывает, что как входная мощность первичного двигателя, так и выходная мощность генератора увеличиваются пропорционально увеличению скорости вращения. Увеличение выходной мощности также пропорционально увеличению входной мощности первичного двигателя, как видно на рисунке 12.На рис. 13 показана зависимость эффективности генератора от его выходной мощности. Полученный КПД генератора остается низким (около 50%), что обусловлено потерями в меди и, возможно, гармониками. …

Generac 0G5958 | конденсатор | Бесплатная доставка

Характеристики конденсатора Generac 0G5958:

Всегда обращайтесь к руководству пользователя за правильным номером детали. Не полагайтесь только на картинки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗАГРУЗКИ

Для этого продукта нет технических спецификаций или файлов для загрузки.

  • 5
    ГЕНЕРАТОР КОНДЕНСАТОР

    Опубликовано Неизвестный 15 декабря 2020 г.

    Работает хорошо.Справедливая цена.

  • 5
    Отлично работает

    Опубликовано Неизвестный 17 августа 2020 г.

    Нужен новый конденсатор для моего Generac XP8000E.Работает отлично.

  • 5
    Выходной конденсатор Generac

    Опубликовано Стивеном Хауортом 28 сентября 2017 г.

    Сменный конденсатор OEM

    для генератора Generac мощностью 8500 Вт.Хорошая цена и быстрая доставка.

  • 5
    CAPICAORVOOK УХОД ЗА ПРОБЛЕМОЙ.

    Опубликовано МАЙК 26 мая 2015 г.

    ПРОДУКТ

    AP ELECTRIC.
    Я НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ДОВОЛЬЕН ОБСЛУЖИВАНИЕМ И ПРОДУКТОМ. Я ДУМАЮ, ОНИ ЗАСЛУЖИВАЮТ 6 ЗВЕЗД

android —

android — я хотел бы создать веб-сайт генератора приложений

android — я хотел бы создать веб-сайт генератора приложений — Qaru

спросил

Просмотрено 17 раз


Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме переполнения стека.

Закрыт 4 часа назад.

Итак, у меня есть собственное приложение для Android, которое позволяет пользователям добавлять изображения и цвета на пустой фон. Я хочу создать веб-сайт, который позволяет людям загружать свои собственные изображения и нажимать кнопку, которая генерирует загружаемый файл .apk моего приложения, но с их собственными изображениями вместо моих. Как я могу создать что-то подобное? Какие сервисы, программы или приложения доступны для такой задачи? Спасибо.

спросил 4 часа назад

ihaveaquestion — новый участник этого сайта. Будьте осторожны, запрашивая разъяснения, комментируя и отвечая. Ознакомьтесь с нашим Кодексом поведения. 1

по умолчанию

Ваша конфиденциальность

Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie.

0 comments on “Для чего нужен конденсатор на генераторе: Зачем нужен конденсатор на генераторе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.