Индикатор зарядки аккумулятора: Что означает цвет глазка аккумулятора и по какому принципу работает индикатор зарядки на АКБ

Что означает цвет глазка аккумулятора и по какому принципу работает индикатор зарядки на АКБ

Некоторые автомобильные АКБ оснащены индикатором заряда, который часто называют глазком. Обычно зеленый цвет его говорит о том, что батарея в порядке, красный указывает на необходимость зарядки, а белый или черный — на необходимость доливки воды. Многие водители принимают решение об обслуживании аккумулятора, ориентируясь на встроенный индикатор. Однако его показания не всегда соответствуют реальному состоянию батареи. О том, что находится внутри глазка АКБ, как он работает и почему ему нельзя безоговорочно доверять, вы можете узнать из этой статьи.

Содержание:

Где находится и как работает глазок аккумулятора?

Глазок индикатора АКБ снаружи выглядит как прозрачное круглое окошко, которое находится на верхней крышке батареи, чаще всего возле центральных банок. Сам индикатор аккумулятора представляет собой жидкостный ареометр поплавкового типа. О работе и использовании этого прибора подробно написано здесь.

Зачем нужен глазок в аккумуляторе и как он работает: видео

Принцип действия индикатора заряда аккумулятора основан на измерении плотности электролита. Под глазком на крышке находится световодная трубка, наконечник которой погружен в кислоту. В наконечник помещены разноцветные шарики из разных материалов, всплывающие при определенном значении плотности заполняющей батарею кислоты. Благодаря световоду цвет шарика отчётливо виден через окошко. Если глазок остаётся черным или белым, это указывает на недостаток электролита и необходимость доливки дистиллированной воды либо на неисправность батареи или индикатора.

Что означает цвет индикатора заряда АКБ

Цвет индикатора заряда АКБ при определенном его состоянии зависит от производителя. И хотя единого стандарта не существует, чаще всего в глазке можно увидеть следующие цвета:

Цвета индикаторов заряженности аккумулятора

  • Зеленый — АКБ заряжен на 80—100%, уровень электролита в норме, плотность электролита выше 1,25 г/см3 (∓0,01 г/см3).
  • Красный — уровень заряда ниже 60—80%, плотность электролита упала ниже 1,23 г/см3 (∓0,01 г/см3), но его уровень в норме.
  • Белый или чёрный — уровень электролита упал, нужно долить воду и зарядить АКБ. Такой цвет также может указывать на низкий уровень заряда.

Точная информация о цвете индикатора и его значении содержится в паспорте батареи либо сверху на его этикетке.

Что означает черный глазок на аккумуляторе?

Черный глазок индикатора зарядки

Черный глазок на аккумуляторе может появиться по двум причинам:

  1. Упала емкость АКБ. Этот вариант подходит для аккумуляторов, в индикаторе которых нет красного шарика. Из-за низкой плотности электролита зеленый шарик не всплывает, поэтому вы видите черный цвет нижней части трубки световода.
  2. Снизился уровень электролита — из-за низкого уровня кислоты ни один из шариков не может всплыть на поверхность. Если по инструкции в такой ситуации индикатор должен быть белым, значит он загрязнился продуктами распада пластин АКБ.

Почему глазок АКБ показывает неправильно?

Даже среди обычных ареометров приборы поплавкового типа считаются наименее точными. Это касается и встроенных индикаторов АКБ. Ниже перечислены варианты и причины, по которым цвет глазка батареи не отображает ее реальное состояние.

Принцип работы индикаторов аккумулятора

  1. Глазок на разряженном АКБ в мороз может остаться зеленым. Плотность электролита АКБ растет с понижением температуры. При +25°С и плотности 1,21 г/см3, соответствующей заряду 60%, глазок индикатора был бы красным. Но при -20°С плотность электролита повышается на 0,04 г/см³, поэтому индикатор остается зеленым, даже если батарея наполовину разряжена.
  2. Индикатор отражает состояние электролита только в той банке, в которой он установлен. Уровень и плотность жидкости в остальных могут быть иными.
  3. После доливки электролита до нужного уровня показания индикатора могут быть неверны. Вода смешается с кислотой естественным образом через 6—8 часов.
  4. Индикатор может помутнеть, а шарики в нем деформироваться или застрять в одном положении.
  5. Глазок не позволит узнать состояние пластин. Даже если они осыпались, замкнули либо покрылись сульфатом, плотность будет в норме, но аккумулятор по факту не будет держать заряд.

По вышеописанным причинам полагаться исключительно на встроенную индикацию не следует. Для достоверной оценки состояния обслуживаемого аккумулятора необходимо измерить уровень и плотность электролита во всех банках. Заряд и износ необслуживаемой АКБ можно проверить при помощи мультиметра, нагрузочной вилки или диагностического прибора.

Почему после зарядки глазок на аккумуляторе не показывает зеленым

Конструкция индикатора заряда аккумулятора

Часто возникает ситуация, когда после зарядки АКБ глазок не зеленеет. Это происходит по следующим причинам:

  1. Застряли шарики. Чтобы высвободить, нужно постучать по окошку или по возможности выкрутить ареометр и встряхнуть его.
  2. Разрушение пластин привело к загрязнению индикатора и электролита, поэтому шарик не виден.
  3. При зарядке выкипел электролит и его уровень опустился ниже нормы.

Частые вопросы

  • Что показывает глазок на аккумуляторе?

    Цвет глазка на аккумуляторе указывает на текущее состояние батареи в зависимости от уровня электролита и его плотности.

  • Каким цветом должен гореть индикатор на аккумуляторе?

    При нормальном уровне и плотности электролита индикатор АКБ должен гореть зеленым цветом. Следует учитывать, что иногда, например, на морозе, это может не отражать реальное состояние аккумулятора.

  • Как работает индикатор зарядки в аккумуляторе?

    Индикатор зарядки работает по принципу поплавкового ареометра. В зависимости от показателей плотности электролита на поверхность всплывают разноцветные шарики, цвет которых виден через окошко благодаря световодной трубке.

  • Как узнать, что аккумулятор полностью заряжен?

    Это можно сделать с помощью вольтметра или нагрузочной вилки. Встроенный индикатор аккумулятора определяет плотность электролита с невысокой точностью, зависящей от внешних условий, и лишь в той банке, где он установлен.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Обозначения цветов и Как работает

Практически каждому владельцу автомобиля знакома ситуация, когда ни с того ни с сего машина не заводится, а в последствии выясняется, что причина в разряженном аккумуляторе. Чтобы избежать такого, нужно следить за уровнем заряда, а для проверки достаточно только заглянуть под капот.

Для чего нужен глазок у автомобильного аккумулятора

Многие автомобильные аккумуляторы оснащены специальным прибором, который измеряет и показывает степень заряженности батареи. Встроенный индикатор заряда находится на лицевой (верхней) стороне устройства и похож на глазок – посмотрев на него, автовладелец быстро понимает, что всё в порядке либо необходима подзарядка.

Интересно! Многие думают, что это лампочка, которая загорается разными цветами. Однако никакой лампочкой устройство не оснащено. Всё, что видит человек, заглядывая в глазок – это цветной шарик или пустота.

Как работает индикатор и насколько он точен

Под маленьким глазком скрывается встроенный аэрометр (прибор, измеряющий плотность жидкости). Внутри аккумулятора электролит и, измеряя его плотность, прибор сообщает, есть ли необходимость в зарядке.

Устройство прибора

Аэрометр представляет собой небольшую трубку, в конце которой находится поплавок в виде цветного шарика. Если аккумулятор заряжен хорошо, плотность электролита высокая, и шарик поднимается наверх. Именно его и видит автовладелец через лупу глазка.

При недостаточном заряде плотность электролита падает, и зеленый шарик тонет. Вместо него видна только трубка устройства черного цвета и глазок кажется черным. В некоторых аккумуляторах помимо зеленого есть еще и красный шарик. Именно он всплывает наверх при понижении плотности, сменяя зелёный.

Помимо недостаточного заряда в аккумуляторе может быть недостаток электролита. В таком случае в глазке видна поверхность жидкости, и индикатор приобретает белый цвет.

Погрешности в работе индикатора

Не стоит безоговорочно верить показателю индикатора и полностью на него полагаться. Судя по многочисленным отзывам автолюбителей, в его работе есть погрешности, и он не всегда показывает реальное состояние аккумулятора. Причина может быть в следующем:

  • плотность электролита меняется в зависимости от температуры – холод повышает его плотность, и индикатор будет показывать норму при том, что аккумулятор на самом деле почти разряжен;
  • стеклянные и пластиковые части прибора могут повредиться из-за высокой температуры и повлиять на его точность;
  • аккумулятор состоит из 6 банок, а прибор установлен только в одной и отображает данные только по ней, ситуация же в остальных банках может существенно отличаться и влиять на общую работу всего АКБ.

Автолюбители отмечают еще один недостаток такого индикатора – чтобы проверить заряд нужно открыть капот и заглянуть под него. Конечно же, гораздо удобнее, когда данные отображаются прямо в салоне автомобиля.

Обозначения цветов

Глазок у аккумулятора предполагает три цвета – зелёный, белый и черный, в зависимости от заряда батареи и состояния электролита. В некоторых устройствах используется еще один цвет – красный. У каждого цвета есть своё значение, благодаря которому автолюбитель понимает, заряжен или разряжен аккумулятор.

  • Зеленый индикатор на аккумуляторе. Если глазок зелёный – можете быть спокойны. Это означает, что батарея заряжена, и подзарядка не требуется. Можно пользоваться автомобилем в обычном режиме.
  • Красный индикатор на аккумуляторе. Красный глазок — то тревожный сигнал, сообщающий автомобилисту, что АКБ разряжен и требует срочной подзарядки. В этом случае нужно незамедлительно достать его из авто и полностью зарядить.

Внимание! Не оставляйте АКБ полностью разряженным надолго, это может вывести его из строя.

  • Черный индикатор на аккумуляторе. Черный глазок имеет то же значение, что и красный. Плотность электролита понизилась, зелёный шарик утонул, и вы видите в глазке черноту трубки. Требуется зарядка.
  • Белый индикатор на аккумуляторе. Если глазок белый, значит в аккумуляторе недостаточно электролита. Это можно поправить самостоятельно, разобрав устройство и долив в него дистиллированную воду.

Почему после зарядки может не загореться зеленый цвет

Некоторые сталкиваются с тем, что даже после длительной зарядки цвет глазка не становится зелёным. У этого есть несколько причин:

  • зелёный шарик просто застрял в узком проходе и не встал на нужное место – слегка потрясти АКБ, чтобы сдвинуть его;
  • грязь от пластин, которые со временем осыпаются, мешает индикатору показывать правильное значение;
  • аккумулятор вышел из строя.

Глазок на аккумуляторе – удобный способ проверить степень его заряженности, однако многие автолюбители утверждают, что это бесполезный наворот и полностью полагаться на его значения не стоит. Для точной проверки заряда лучше измерьте напряжение с помощью нагрузочной вилки

.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Мигает лампочка зарядки аккумулятора на ноутбуке, но зарядка не происходит?

Ноутбуки всех производителей снабжаются индикаторами, позволяющими отследить изменения в работе батареи питания. О ее состоянии можно следить по цвету индикатора и по его миганию. Разные производители используют разные цветовые обозначения, но если мигает лампочка зарядки аккумулятора на ноутбуке, обычно это свидетельствует о низком уровне заряда. Если зарядка не происходит, причины неисправности могут скрываться в неисправности батареи или блока питания.

Общие сигналы индикации для всех ноутбуков

О состоянии батареи можно судить в первую очередь по цвету индикации. Обычно синий, зеленый или фиолетовый цвет сообщают о высоком уровне заряда аккумулятора, а красный или оранжевый – о низком. Если лампочка зарядки аккумулятора на ноутбуке моргает красным цветом, это говорит о том, что аккумулятор разряжен, и ноутбук требуется как можно скорее подключить к сети.

Иногда красный цвет индикатора сохраняется уже после подключения к сети, он меняется на зеленый только после того, как батарея наберет определенную величину заряда. Если мигает лампочка зарядки аккумулятора на ноутбуке, но зарядка не происходит, необходимо обратить внимание на индикатор на панели Windows. При разрядке до определенного уровня система добавит к значку батареи восклицательный знак в желтом треугольнике, при падении заряда до критического уровня или при проблеме с аккумулятором на значке появляется крестик в красном круге.

Сигналы индикации самых распространенных ноутбуков

Ниже перечислены основные состояния индикаторов зарядки батареи у ноутбуков самых известных фирм. По ним можно определить, в каком состоянии находится аккумулятор:

  • Asus. Зеленый индикатор говорит об уровне заряда около 100% при работе ноутбука от сети. Оранжевым индикатор становится при снижении заряда ниже 95% и подключении к сети. Индикатор не горит, когда ноутбук работает от АКБ, и уровень заряда составляет выше 10%. При приближении к критической отметке загорается мигающий оранжевый индикатор.
  • Acer. Зеленый индикатор говорит о питании от сети, а желтый загорается во время зарядки АКБ.
  • Dell. Зеленый индикатор говорит о процессе зарядки, мигающий зеленый – о том. что зарядка завершена. Мигающий оранжевый говорит о снижении уровня заряда, а ровный оранжевый свет – о критически низком заряде.
  • Sony. Если оранжевый индикатор горит ровно – идет зарядка, мигает – зарядка заканчивается. Если индикатор начинает быстро мигать оранжевым цветом, это свидетельствует о неполадках батареи или о ее неправильной установке.
  • Lenovo. Индикатор имеет только два варианта работы: при нормальном уровне заряда он выключен, при необходимости подзарядки он начинает гореть оранжевым.
  • Samsung. Зеленый цвет свидетельствует о заряженной батарее, желтый – о процессе зарядки. Мигающий индикатор свидетельствует о том, что батарея питания неисправна.

На разных моделях ноутбуков HP используется своя система индикации, поэтому о состоянии батареи можно узнать по индикатору Windows. Дополнительно можно установить утилиту HP Support Assistant.

При любых неполадках в работе АКБ рекомендуется отнести ноутбук в сервисный центр и не пытаться вскрыть и отремонтировать батарею самостоятельно. Нередко такой ремонт приводит к еще более серьезным неисправностям, угрожающим работе всего устройства, поэтому лучше сразу доверить дело профессионалам.

Если батарея будет признана негодной к дальнейшему использованию, у нас вы можете приобрести оригинальные модели для любых современных ноутбуков, а также недорогие совместимые аккумуляторы от лицензированных производителей.


Как сделать индикатор заряда аккумулятора на светодиодах?

Успешный пуск автомобильного двигателя во многом зависит от состояния заряда аккумулятора. Регулярно проверять напряжение на клеммах с помощью мультиметра – неудобно. Гораздо практичнее воспользоваться цифровым или аналоговым индикатором, расположенным рядом с приборной панелью. Простейший индикатор заряда аккумулятора можно сделать своими руками, в котором пять светодиодов помогают отслеживать постепенный разряд либо заряд батареи.

Принципиальная схема

Рассматриваемая принципиальная схема индикатора уровня заряда представляет собой простейшее устройство, отображающее уровень заряда аккумулятора (АКБ) на 12 вольт.

Её ключевым элементом является микросхема LM339, в корпусе которой собрано 4 однотипных операционных усилителя (компаратора). Общий вид LM339 и назначение выводов показан на рисунке. Прямые и инверсные входы компараторов подключены через резистивные делители. В качестве нагрузки используются индикаторные светодиоды 5 мм.

Диод VD1 служит защитой микросхемы от случайной смены полярности. Стабилитрон VD2 задаёт опорное напряжение, которое является эталоном для будущих измерений. Резисторы R1-R4 ограничивают ток через светодиоды.

Принцип работы

Работает схема индикатора заряда аккумулятора на светодиодах следующим образом. Застабилизированное с помощью резистора R7 и стабилитрона VD2 напряжение 6,2 вольт поступает на резистивный делитель, собранный из R8-R12. Как видно из схемы между каждой парой этих резисторов формируются опорные напряжения разного уровня, которые поступают на прямые входы компараторов. В свою очередь, инверсные входы объединены между собой и через резисторы R5 и R6 подключены к клеммам аккумуляторной батарее (АКБ).

В процессе заряда (разряда) аккумулятора постепенно изменяется напряжение на инверсных входах, что приводит к поочередному переключению компараторов. Рассмотрим работу операционного усилителя OP1, который отвечает за индикацию максимального уровня заряда АКБ. Зададим условие, если заряженный аккумулятор имеет напряжение 13,5 В, то последний светодиод начинает гореть. Пороговое напряжение на его прямом входе, при котором засветится этот светодиод, рассчитаем по формуле:
UOP1+ = UСТ VD2 – UR8,
UСТ VD2 =UR8+ UR9+ UR10+ UR11+ UR12 = I*(R8+R9+R10+R11+R12)
I= UСТ VD2 /(R8+R9+R10+R11+R12) = 6,2/(5100+1000+1000+1000+10000) = 0,34 мА,
UR8 = I*R8=0,34 мА*5,1 кОм=1,7 В
UOP1+ = 6,2-1,7 = 4,5 В

Это означает, что при достижении на инверсном входе потенциала величиной более 4,5 вольт компаратор OP1 переключится и на его выходе появится низкий уровень напряжения, а светодиод засветится. По указанным формулам можно рассчитать потенциал на прямых входах каждого операционного усилителя. Потенциал на инверсных входах находят из равенства: UOP1- = I*R5 = UБАТ – I*R6.

Печатная плата и детали сборки

Печатная плата изготавливается из одностороннего фольгированного текстолита размером 40 на 37 мм, которую можно скачать здесь. Она предназначена для монтажа DIP элементов следующего типа:
  • резисторы МЛТ-0,125 Вт с точностью не менее 5% (ряд Е24)
    R1, R2, R3, R4, R7, R9, R10, R11– 1 кОм,
    R5, R8 – 5,1 кОм,
    R6, R12 – 10 кОм;
  • диод VD1 любой маломощный с обратным напряжением не ниже 30 В, например, 1N4148;
  • стабилитрон VD2 маломощный с напряжением стабилизации 6,2 В. Например, КС162А, BZX55C6V2;
  • светодиоды LED1-LED5 – индикаторные типа АЛ307 любого цвета свечения.

Данную схему можно использовать не только для контроля напряжения на 12 вольтовых аккумуляторах. Пересчитав номиналы резисторов, расположенных во входных цепях, получаем светодиодный индикатор на любое желаемое напряжение. Для этого следует задаться пороговыми напряжениями, при которых будут включаться светодиоды, а затем воспользоваться формулами для пересчёта сопротивлений, приведенные выше.

Индикатор заряда аккумулятора, почему лампочка аккумулятора не гаснет после запуска автомобиля. Почему после запуска мотора лампочка аккумулятора не гаснет. Не гаснет индикатор заряда аккумуляторной батареи.

Автомобильная приборная панель — наиболее важный элемент транспортного средства, поскольку именно через приборы осуществляется диалог между автомобилем и человеком. Следить за индикаторами и показателями панели приборов необходимо постоянно, контролируя стабильность работы узлов мотора или же, наоборот, происходящие в них изменения.

Лампочка аккумулятора загорается всегда при запуске мотора автомобиля, однако, когда двигатель уже работает, а механизм заряда аккумулятора исправен, индикатор автоматически гаснет. То есть, сам факт загорания индикатора заряда аккумуляторной батареи является абсолютно нормальным явлением, однако отсутствие ее затухания говорит о таком отклонении в работе, как недостаточная зарядка устройства. Об этом читайте далее в статье.

Причина неисправности в аккумулятора, как проверить и устранить причину

Загоревшаяся лампочка аккумуляторной батареи информирует автовладельца о появлении неисправности. Сбои, послужившие причиной отсутствия зарядки, появляются или в самой аккумуляторной батарее, или в генераторе автомобиля.

Обнаружить отклонения в работе аккумулятора довольно просто, для чего необходимо демонтировать вызвавший подозрения аккумулятор и установить на его место рабочий. После этого сравните показатели панели проборов — если индикатор погас, можно сделать вывод, что проблема в самом аккумуляторе.

Стоит отметить, что данная проблема может возникнуть в результате сульфатации пластин, которую в некоторых случаях можно устранить посредством ремонта. Однако, если произошло замыкание пластин, устройство подлежит замене.

Помните, что аккумулятор вполне может быть исправен, однако разрядиться в результате того, что вы оставили включенной автомагнитолу либо свет фар при выключенном моторе. Проанализируйте собственные действия, предшествовавшие показателям горящего индикатора аккумуляторной батареи.

Если после замены агрегата лампочка не перестала гореть, значит причина данной проблемы кроется в некорректной работе генератора.

Неисправен генератор, как проверить подаёт ли генератор напряжение

Довольно просто определить отсутствие подачи напряжения генератором. Достаточно при выключенном моторе отсоединить от аккумулятора провода и измерить напряжение, показатели которого должны быть расположены в диапазоне 12.5-12.7 В. Далее необходимо присоединить к аккумуляторной батарее провода, включить зажигание и снова замерить напряжение на аккумуляторных клеммах. Показатели устройства должны варьироваться в рамках 13.5-14 В.

Техника безопасности при работе с электрооборудованием автомобиля

При осуществлении всех выше описанных манипуляций, не стоит забывать о средствах индивидуальной защиты — в обязательном порядке оденьте резиновые перчатки.

Как проверить провода генератора

Если, при увеличении оборотов, напряжение снижается, вероятная причина неисправности — износ диодов в диодном мостике либо «щеток» генератора.

В процессе визуального осмотра можно диагностировать наличие ослабления ремня либо его обрыв. Определите натяжение ремня, нажав на него пальцами руки. Если ремень прогибается на 1.5 сантиметров и более, вполне возможно, что причина кроется именно в этом. Кроме того, следует визуально определить наличие окисления клемм.

Также проверьте провода генератора. Они способны окисляться и перегорать (возникает характерный запах гари).

Устранение неисправности, что можно исправить собственными силам

Когда причины определены, необходимо их устранить:

  1. При ослаблении аккумуляторной батареи, в результате длительной работы электроприборов при заглушенном моторе, восстановить ее работоспособность поможет зарядка.
  2. Разрыв или ослабление ремня устраняется полной заменой ремня либо регулировкой его натяжения.
  3. Окисленные клеммы нужно зачистить наждачной бумагой мелкой зернистости.
  4. Провода и щетки генератора подлежат замене.

Устранение неисправности, что может сделать только профессионал

Однако также бывают более глобальные причины выхода устройства из строя, такие как: внутренние проблемы аккумулятора, обрыв цепи, износ ротора, поломка реле и так далее. Такие проблемы может определить только специалист.

Советы профи

Если на панели приборов горит индикатор, а при запуске мотора слышен грубый шум, можно сделать вывод, что поврежден подшипник генератора. Не стоит эксплуатировать без ремонта такой генератор, в противном случае вибрации могут полностью повредить в остальном исправный агрегат. Помимо этого, вал полностью может заклинить.

Бывает и такое, когда батарея аккумулятора не только не заряжается, но и сама полностью питает сеть транспортного средства. Генератор не работает, а индикатор заряда аккумулятора горит ярко и постоянно. В этом случае заряда батареи хватит лишь на несколько сотен километров. И это в лучшем случае. Причиной этому, скорее всего, является нерабочий регулятор напряжения. Даже новый регулятор выходит из строя довольно быстро, если выпрямительный блок генератора неисправен.

В процессе езды следует прислушиваться к своему автомобилю и присматриваться к показаниям панели приборов. Такие простые действия дают возможность еще на ранних стадиях выявить проблемы в работе транспортного средства, во избежание более серьезных последствий в дальнейшем.

Устройство светодиодного индикатора зарядки аккумуляторной батареи

Электрические аккумуляторы повсеместно применяются в нашей жизни. Они используются как первичные электрохимические источники электропитания для переносных или передвижных электроприборов. К примеру, для телефонов, ноутбуков, автомобилей, шуруповёртов, квадрокоптеров, игрушек.

Индикатор заряда аккумулятора

Аккумулятор представляет собой сложную конструкцию. Он при зарядке накапливает в себе электроэнергию за счёт физико-химических процессов (электролиза), при подключении нагрузки отдаёт энергию, то есть происходит разряд (разряжается).

При правильном обслуживании необходимо постоянно следить за основным параметром – уровнем зарядки. В этом владельцу поможет индикатор заряда аккумулятора. Он вовремя подскажет, какой параметр вышел из нормы (плотность, уровень электролита), и требуется ли вмешательство.

Применяются разнообразные индикаторы. По назначению они равные, по функциональным элементам – многообразные: от электромеханических до интеллектуальных.

Технические данные аккумуляторов

Основные применяемые типы аккумуляторов:

  • Щелочные – Ni-Cd,
  • Ni-MH – никель-металлогидридные,
  • кислотные – аккумуляторы для автомобилей,
  • Li-ion – литий-ионные,
  • Li-po – литий-полимерные.

При эксплуатации аккумулятора необходимо учитывать его функциональные характеристики, такие как:

  • значение ёмкости,
  • выходное напряжение,
  • размеры,
  • сколько весит,
  • допустимое минимальное напряжение,
  • срок эксплуатации,
  • коэффициент полезного действия,
  • диапазон рабочей температуры,
  • рабочий ток заряда и разряда.

К сведению. Все параметры указываются для 20 или 25 °С.

Аккумулятор для автомобиля (АКБ) состоит из 6 последовательно соединённых аккумуляторных секций с напряжением питания каждой 2,1-2,16 В, на хорошей батарее напряжение 13-13,5 В.

Важно! Не допускается снижение напряжения ниже 9 вольт, поскольку из-за особенностей процессов, происходящих в батареях, садится плотность, что повышает температуру промерзания электролита и ускоряет разрушение электродов. В свою очередь, уменьшается и срок службы аккумулятора.

Разновидности индикаторов заряда аккумулятора

Разделяют индикаторы по методу подключения и индикации сигнала. Зарядка – это сложный процесс, поэтому в основном индикаторы информируют только об окончании зарядки в аналоговом или цифровом виде.

Для каждого типа аккумулятора необходимы адекватные схемы и конструкции зарядки, электроизмерительные или электронные. Так, для телефонов и ноутбуков используются импульсные зарядки, которые должны обладать интеллектом, в них используют микропроцессоры. Электронный контроллер ШИМ Weswen применяется для зарядки аккумуляторных батарей для независимого электроснабжения домов.

Одним из простых является встроенный индикатор заряда батареи, который выполнен в виде глазка. Устанавливается в одну из банок автомобильного аккумулятора. Разновидность работы индикатора с двумя шариками показана на рис. ниже.

Встроенный индикатор зарядки аккумулятора

Индикатор представляет собой пластмассовый цилиндр с плавающими шариками зелёного и красного цветов. В работе индикатора используется принцип ареометра. Красный шарик реагирует только на уровень электролита, зелёный – на уровень и плотность электролита. Есть варианты и с одним зелёным шариком.

Используются ещё и электроизмерительные индикаторы в виде стрелочных вольтметров. Один из них показан на рис. ниже. Подключается параллельно, в цепи аккумулятора.

Электроизмерительный индикатор напряжения на батареи

Устанавливается как на приборной панели, так и в удобном месте. При нормальном напряжении на аккумуляторе стрелка должна находиться в пределах последнего зелёного сектора. Если стрелка показывает ниже 75%, то требуется подзарядка. Нахождение стрелки в начале шкалы (красный сектор) говорит о том, что аккумулятор неисправен.

Опытные владельцы аккумуляторов могут использовать простые готовые цифровые индикаторы. Один из таких изображён на рис. ниже

Цифровой вольтметр

Он просто показывает напряжение в данное время. Владельцу самому решать, что делать. При диагностике аккумулятора можно использовать стрелочный или цифровой тестер.

Радиолюбители могут использовать индикацию, сделанную своими руками. В основном изготавливают схемы разнообразных индикаторов для контроля заряда аккумулятора на световых индикаторах, двух или больше. Схемное решение устройств индикации зависит от сложности зарядки.

Важно! Чем проще зарядка, тем сложнее должна быть схема индикации.

На рис. ниже изображена схема проверки степени зарядки на 5 индикаторах.

Схема контроля напряжения на светодиодах

На рисунке изображена одна из возможных эл.схем, собранная на компараторе Lm339 с термокомпенсацией. HL1 будет гореть при недозаряженном или плохом аккумуляторе. HL2 – это недозаряд, значит, требуется зарядка. HL3 – напряжение в норме. HL4 – небольшой перезаряд. HL5 – недопустимый перезаряд. Остановить зарядку необходимо при загорании HL4.

Нужно отметить! Во время работы будет гореть только один световой индикатор. Таких вспомогательных плат можно разработать столько, на сколько хватит знаний и необходимости.

В современных гаджетах, использующих питание от аккумуляторных батарей, зарядки делают более сложными, чтобы создать оптимальные условия работы батареи. Например, в зарядках для шуруповёртов используются импульсные блоки с применением запрограммированных контроллеров. В таких автоматических зарядках два состояния индикации: разряжен и заряжен. Для удобства в качестве световых индикаторов применяются и жидкокристаллические индикаторы.

В нынешних авто за состоянием аккумулятора следят главный модуль, модуль управления двигателем и датчик, который следит за параметрами батареи. Электронная система автомобиля сама следит за правильной эксплуатацией аккумулятора. Водителю остаётся только наблюдать за информацией на экране дисплея.

Развивается использование батарей при автономном электроснабжении домов. Ветрогенераторы и солнечные панели объединяются в общую электросеть, и аккумуляторы управляются с помощью ШИМ контроллера, например, от компании WESWEN.

Необходимо постоянно следить за работоспособностью аккумуляторных батарей. Для этого предназначены указатели заряда. Простые устройства – просто следят, а контроллеры контролируют и управляют подзарядкой аккумулятора.

Видео

Зарядите свои AirPods и узнайте о времени автономной работы

Узнайте, как заряжать наушники AirPods и зарядный футляр для них, а также как увеличить время автономной работы наушников AirPods.

Зарядите наушники AirPods

Чтобы зарядить наушники AirPods, положите их в чехол.В вашем чехле есть несколько полных зарядок для ваших AirPods, поэтому вы можете заряжать их на ходу. Чтобы ваши AirPods оставались заряженными, кладите их в футляр, когда вы их не используете.


 

Как зарядить наушники AirPods

Вы можете заряжать чехол для зарядки MagSafe или чехол для беспроводной зарядки с помощью коврика для зарядки, сертифицированного Qi. Обязательно поместите чехол на зарядное устройство так, чтобы индикатор состояния был направлен вверх, а крышка была закрыта.Индикатор состояния должен показывать текущий уровень заряда в течение 8 секунд. Если у вас есть AirPods Pro или AirPods (3-го поколения), вы можете коснуться чехла, когда он находится на коврике для зарядки, чтобы увидеть, заряжаются ли ваши AirPods Pro или AirPods (3-го поколения) (желтый индикатор) или полностью заряжены (зеленый индикатор).

Узнать об индикаторе состояния

                       

Зарядный футляр MagSafe: индикатор состояния находится на передней части футляра.

Чехол для беспроводной зарядки: индикатор состояния находится на передней части корпуса.

Зарядный футляр: индикатор состояния в зарядном футляре находится между отсеками для ваших AirPods.

Если наушники AirPods находятся в чехле и крышка открыта, индикатор показывает уровень заряда наушников AirPods.Когда ваши AirPods не находятся в чехле, индикатор показывает состояние вашего чехла. Зеленый означает, что аккумулятор полностью заряжен, а желтый означает, что осталось менее одного полного заряда.

При подключении футляра для зарядки MagSafe или футляра для беспроводной зарядки к зарядному устройству или размещения его на зарядном коврике, сертифицированном Qi, индикатор состояния будет гореть в течение 8 секунд. Если индикатор мигает белым, ваши AirPods готовы к настройке с одним из ваших устройств. Если индикатор мигает желтым, возможно, вам придется снова настроить AirPods.

Чтобы зарядить футляр через проводное соединение, подключите кабель Lightning, входящий в комплект наушников AirPods, к разъему Lightning на футляре. Вы можете использовать кабель USB-C — Lightning или кабель USB — Lightning. Затем подключите другой конец кабеля к зарядному устройству или порту USB. Вы можете заряжать свой чехол с наушниками AirPods внутри или без них. Зарядка выполняется быстрее, если вы используете USB-зарядное устройство для iPhone или iPad или подключаете его к компьютеру Mac.

Подробные сведения о состоянии и уровне заряда см. в разделе Проверка состояния заряда.

Проверьте процент заряда батареи

Вы можете проверить уровень заряда батареи AirPods в процентах с помощью iPhone, iPad, iPod touch или Mac.

На вашем iPhone, iPad или iPod touch

Откройте крышку чехла с наушниками AirPods внутри и поднесите чехол к iPhone, iPad или iPod touch.Подождите несколько секунд, чтобы увидеть состояние зарядки ваших AirPods.

Вы также можете проверить уровень заряда наушников AirPods с помощью виджета «Батареи» на iPhone, iPad или iPod touch. Плата за ваш чехол появляется только тогда, когда в чехле есть хотя бы один AirPod.

 

На вашем Mac

  1. Откройте крышку или достаньте наушники AirPods из футляра.
  2. Нажмите значок Bluetooth  в строке меню.
  3. Наведите указатель на наушники AirPods в меню.

Узнайте о сроке службы батареи

Когда заряд батареи ваших AirPods низкий, вы получаете уведомление на экране вашего iPhone или iPad. Вы получаете уведомления, когда остается 20, 10 и 5 процентов заряда.

Вы также слышите звуковой сигнал в одном или обоих AirPods, когда заряд батареи низкий. Вы слышите звуковой сигнал один раз, когда заряд батареи составляет 10 процентов, и второй раз, когда наушники AirPods выключаются.

Если вы считаете, что проблема с аккумулятором, узнайте об обслуживании и ремонте AirPods.

Чего ожидать от AirPods (3-го поколения)

  • С несколькими зарядками в чехле вы получаете до 30 часов прослушивания, 1  или до 20 часов разговоров. 2
  • Ваши AirPods (3 поколения) могут работать до 6 часов в режиме прослушивания (до 5 часов с включенным пространственным звуком) 3  или до 4 часов в режиме разговора без подзарядки. 4
  • Если зарядить наушники AirPods (3 поколения) в течение 5 минут в футляре, вы получите около 1 часа прослушивания 5 или около 1 часа разговоров. 6

Чего ожидать от AirPods Pro

  • С несколькими зарядками в чехле вы получаете более 24 часов прослушивания, 7  или более 18 часов в режиме разговора. 8
  • Ваши AirPods Pro могут работать до 4,5 часов в режиме прослушивания 9 или до 3,5 часов в режиме разговора без подзарядки. 10
  • Если вы заряжаете AirPods Pro в течение 5 минут в чехле, вы получаете около 1 часа прослушивания 11 или около 1 часа разговоров. 12

Чего ожидать от AirPods (2-го поколения)

  • С несколькими зарядками в чехле вы получаете более 24 часов в режиме прослушивания, 13  или до 18 часов в режиме разговора. 14
  • Ваши AirPods могут работать до 5 часов в режиме прослушивания 15 или до 3 часов в режиме разговора без подзарядки. 16
  • Если вы заряжаете свои AirPods в течение 15 минут в футляре, вы получаете до 3 часов прослушивания 17 или до 2 часов в режиме разговора. 18

 

Узнайте об оптимизированной зарядке аккумулятора в AirPods Pro и AirPods (3-го поколения)

Оптимизированная зарядка аккумулятора

предназначена для уменьшения износа аккумулятора и увеличения срока его службы за счет сокращения времени полной зарядки наушников AirPods Pro и AirPods (3-го поколения).AirPods Pro, AirPods (3-го поколения) и ваш iPhone, iPad или iPod touch извлекают уроки из вашей ежедневной процедуры зарядки и будут ждать, пока ваши AirPods Pro или AirPods (3-го поколения) не зарядятся более чем на 80 %, пока не возникнет необходимость их использования.

Оптимизированная зарядка аккумулятора для AirPods Pro и AirPods (3-го поколения) требует iPhone, iPod touch или iPad и включена по умолчанию при настройке устройства или после его обновления до iOS или iPadOS 15 или более поздней версии. Чтобы отключить эту функцию, откройте чехол AirPods, затем перейдите в «Настройки» > «Bluetooth» на iPhone, iPad или iPod touch.Нажмите кнопку «Подробнее» рядом с наушниками AirPods Pro или AirPods (3 поколения) в списке устройств. Отключите Оптимизированную зарядку батареи.

  1. Тестирование проводилось Apple в сентябре 2021 года с использованием контрольных образцов AirPods (3-го поколения) с зарядным футляром MagSafe и программным обеспечением в сочетании с устройствами iPhone 13 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC со скоростью 256 Кбит/с).Громкость была установлена ​​на 50%. Тестирование заключалось в полной разрядке батареи AirPods во время воспроизведения аудио до тех пор, пока первый AirPod не остановил воспроизведение. Разряженные AirPods заряжались до 100 процентов, затем воспроизведение звука возобновлялось до тех пор, пока первый AirPod не останавливал воспроизведение. Этот цикл повторялся до тех пор, пока AirPods и чехол для зарядки не разрядились полностью. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  2. Тестирование проводилось Apple в сентябре 2021 года с использованием контрольных образцов AirPods (3-го поколения) с зарядным футляром MagSafe и программным обеспечением в сочетании с устройствами iPhone 13 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения.Громкость была установлена ​​на 50%. Тестирование заключалось в полной разрядке батареи AirPods во время звонка по сотовому телефону до тех пор, пока первый AirPod не перестал воспроизводить звук звонка. Разряженные AirPods были заряжены до 100 процентов, затем звонок по сотовому телефону возобновлялся до тех пор, пока первый AirPod не перестал воспроизводить звук разговора. Этот цикл повторялся до тех пор, пока AirPods и чехол для зарядки не разрядились полностью. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  3. Тестирование проводилось Apple в сентябре 2021 года с использованием контрольных образцов AirPods (3-го поколения) с зарядным футляром MagSafe и программным обеспечением в сочетании с устройствами iPhone 13 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения.Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC со скоростью 256 Кбит/с). Громкость была установлена ​​на 50%. При включенном пространственном аудио с отслеживанием головы время прослушивания составляло до 5 часов. Тестирование заключалось в полной разрядке батареи AirPods во время воспроизведения аудио до тех пор, пока первый AirPod не остановил воспроизведение. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  4. Тестирование проводилось Apple в сентябре 2021 года с использованием контрольных образцов AirPods (3-го поколения) с зарядным футляром MagSafe и программным обеспечением в сочетании с устройствами iPhone 13 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения.Громкость была установлена ​​на 50%. Тестирование заключалось в полной разрядке батареи AirPods во время звонка по сотовому телефону до тех пор, пока первый AirPod не перестал воспроизводить звук звонка. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  5. Тестирование проводилось Apple в сентябре 2021 года с использованием контрольных образцов AirPods (3-го поколения) с зарядным футляром MagSafe и программным обеспечением в сочетании с устройствами iPhone 13 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Плейлист состоял из 358 уникальных аудиодорожек, приобретенных в iTunes Store (кодировка AAC со скоростью 256 Кбит/с).Громкость была установлена ​​на 50%. Тестирование 5-минутной зарядки проводилось с разряженными AirPods, которые заряжались в течение 5 минут, затем запускалось воспроизведение звука до тех пор, пока первый AirPod не остановил воспроизведение. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  6. Тестирование проводилось Apple в сентябре 2021 года с использованием контрольных образцов AirPods (3-го поколения) с зарядным футляром MagSafe и программным обеспечением в сочетании с устройствами iPhone 13 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Громкость была установлена ​​на 50%. Тестирование 5-минутной зарядки проводилось с разряженными AirPods, которые заряжались в течение 5 минут, затем был начат звонок по сотовому телефону, пока первый AirPod не перестал воспроизводить звук звонка.Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  7. Тестирование проводилось компанией Apple в октябре 2019 года с использованием контрольных образцов AirPods Pro с чехлом для беспроводной зарядки и программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone 11 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Плейлист состоял из 358 уникальных звуковых дорожек, купленных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит/с). Громкость была установлена ​​на 50% и активное шумоподавление было включено. Тестирование заключалось в полной разрядке батареи AirPods Pro во время воспроизведения звука до тех пор, пока первый AirPod Pro не остановил воспроизведение.Разряженные AirPods Pro заряжались до 100 процентов, затем воспроизведение звука возобновлялось до тех пор, пока первый AirPod Pro не останавливал воспроизведение. Этот цикл повторялся до тех пор, пока AirPods Pro и чехол для зарядки не были полностью разряжены. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  8. Тестирование проводилось компанией Apple в октябре 2019 года с использованием контрольных образцов AirPods Pro с чехлом для беспроводной зарядки и программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone 11 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Громкость была установлена ​​на 50% и активное шумоподавление было включено.Тестирование включало полную разрядку аккумулятора AirPods Pro во время разговора по мобильному телефону до тех пор, пока первый AirPod Pro не перестал воспроизводить звук разговора. Разряженные AirPods Pro были заряжены до 100 процентов, затем звонок по сотовому телефону возобновлялся до тех пор, пока первый AirPod Pro не перестал воспроизводить звук звонка. Этот цикл повторялся до тех пор, пока AirPods Pro и чехол для зарядки не были полностью разряжены. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  9. Тестирование проводилось компанией Apple в октябре 2019 года с использованием контрольных образцов AirPods Pro с чехлом для беспроводной зарядки и программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone 11 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения.Плейлист состоял из 358 уникальных звуковых дорожек, купленных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит/с). Громкость была установлена ​​на 50% и активное шумоподавление было включено. При отключенных активном шумоподавлении и прозрачности время прослушивания составляло до 5 часов. Тестирование заключалось в полной разрядке батареи AirPods Pro во время воспроизведения звука до тех пор, пока первый AirPod Pro не остановил воспроизведение. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  10. Тестирование проводилось компанией Apple в октябре 2019 года с использованием контрольных образцов AirPods Pro с чехлом для беспроводной зарядки и программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone 11 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения.Громкость была установлена ​​на 50% и активное шумоподавление было включено. Тестирование включало полную разрядку аккумулятора AirPods Pro во время разговора по мобильному телефону до тех пор, пока первый AirPod Pro не перестал воспроизводить звук разговора. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  11. Тестирование проводилось компанией Apple в октябре 2019 года с использованием контрольных образцов AirPods Pro с чехлом для беспроводной зарядки и программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone 11 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Плейлист состоял из 358 уникальных звуковых дорожек, купленных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит/с).Громкость была установлена ​​на 50% и активное шумоподавление было включено. Тестирование 5-минутной зарядки проводилось с разряженными AirPods Pro, которые заряжались в течение 5 минут, затем запускалось воспроизведение звука до тех пор, пока первый AirPod Pro не останавливал воспроизведение. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  12. Тестирование проводилось компанией Apple в октябре 2019 года с использованием контрольных образцов AirPods Pro с чехлом для беспроводной зарядки и программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone 11 Pro Max и предварительным выпуском программного обеспечения.Громкость была установлена ​​на 50% и активное шумоподавление было включено. Тестирование 5-минутной зарядки проводилось с разряженными AirPods Pro, которые заряжались в течение 5 минут, затем был начат звонок по сотовому телефону, пока первый AirPod Pro не перестал воспроизводить звук звонка. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  13. Тестирование проводилось компанией Apple в феврале 2019 года с использованием контрольных образцов AirPods (2-го поколения), чехла для зарядки и чехла для беспроводной зарядки, а также программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone XS Max и предварительным выпуском программного обеспечения.Плейлист состоял из 358 уникальных звуковых дорожек, купленных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит/с). Громкость была установлена ​​на 50%. Тестирование заключалось в полной разрядке батареи AirPods во время воспроизведения аудио до тех пор, пока первый AirPod не остановил воспроизведение. Разряженные AirPods заряжались до 100 процентов, затем воспроизведение звука возобновлялось до тех пор, пока первый AirPod не останавливал воспроизведение. Этот цикл повторялся до тех пор, пока AirPods и чехол для зарядки не разрядились полностью. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  14. Тестирование проводилось компанией Apple в феврале 2019 года с использованием контрольных образцов AirPods (2-го поколения), чехла для зарядки и чехла для беспроводной зарядки, а также программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone XS Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Громкость была установлена ​​на 50%. Тестирование заключалось в полной разрядке батареи AirPods во время звонка по сотовому телефону до тех пор, пока первый AirPod не перестал воспроизводить звук звонка. Разряженные AirPods были заряжены до 100 процентов, затем звонок по сотовому телефону возобновлялся до тех пор, пока первый AirPod не перестал воспроизводить звук разговора.Этот цикл повторялся до тех пор, пока AirPods и чехол для зарядки не разрядились полностью. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  15. Тестирование проводилось компанией Apple в феврале 2019 года с использованием контрольных образцов AirPods (2-го поколения), чехла для зарядки и чехла для беспроводной зарядки, а также программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone XS Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Плейлист состоял из 358 уникальных звуковых дорожек, купленных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит/с).Громкость была установлена ​​на 50%. Тестирование заключалось в полной разрядке батареи AirPods во время воспроизведения аудио до тех пор, пока первый AirPod не остановил воспроизведение. Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  16. Тестирование проводилось компанией Apple в феврале 2019 года с использованием контрольных образцов AirPods (2-го поколения), чехла для зарядки и чехла для беспроводной зарядки, а также программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone XS Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Громкость была установлена ​​на 50%. Тестирование заключалось в полной разрядке батареи AirPods во время звонка по сотовому телефону до тех пор, пока первый AirPod не перестал воспроизводить звук звонка.Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  17. Тестирование проводилось компанией Apple в феврале 2019 года с использованием контрольных образцов AirPods (2-го поколения), чехла для зарядки и чехла для беспроводной зарядки, а также программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone XS Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Плейлист состоял из 358 уникальных звуковых дорожек, купленных в iTunes Store (кодировка AAC 256 Кбит/с). Громкость была установлена ​​на 50%. Тестирование 15-минутной зарядки проводилось с разряженными AirPods, которые заряжались в течение 15 минут, затем запускалось воспроизведение звука до тех пор, пока первый AirPod не остановил воспроизведение.Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.
  18. Тестирование проводилось компанией Apple в феврале 2019 года с использованием контрольных образцов AirPods (2-го поколения), чехла для зарядки и чехла для беспроводной зарядки, а также программного обеспечения в сочетании с устройствами iPhone XS Max и предварительным выпуском программного обеспечения. Громкость была установлена ​​на 50%. 15-минутное тестирование зарядки проводилось с разряженными AirPods, которые заряжались в течение 15 минут, затем был начат звонок по сотовому телефону, пока первый AirPod не перестал воспроизводить звук разговора.Срок службы батареи зависит от настроек устройства, окружающей среды, использования и многих других факторов.

Дата публикации:

Исправление

: индикатор батареи в Windows 10 показывает «подключено, но не заряжается»

12 января 2021 г. по администратору Оставьте ответ »

Аккумулятор застрял на одном и том же проценте все время при подключении к сети? Индикатор батареи показывает «подключен, не заряжается» даже при подключении к сети переменного тока? Если у вас возникли такие проблемы с ноутбуком или планшетом с Windows 10, вот несколько полезных советов, которые помогут восстановить зарядку аккумулятора, когда он подключен к сети.

Часть 1. Перезапустите устройство с аккумулятором или обновите драйвер

  1. Нажмите и удерживайте клавишу Windows , а затем один раз нажмите R , введите devmgmt.msc и нажмите OK , чтобы запустить диспетчер устройств.

  2. Разверните категорию Аккумуляторы , щелкните правой кнопкой мыши Аккумулятор, совместимый с ACPI Microsoft , и выберите Отключить во всплывающем меню. Нажмите Да для подтверждения.

  3. Перезагрузите компьютер и снова откройте Диспетчер устройств. Щелкните правой кнопкой мыши Microsoft ACPI Compliant Control Method Battery и выберите Enable . Если ваша батарея по-прежнему не заряжается, попробуйте выбрать опцию « Обновить драйвер » и позволить Windows автоматически искать новый драйвер.

Часть 2. Использование средства устранения неполадок питания

  1. Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки». Нажмите Обновление и безопасность .

  2. Выберите вкладку Устранение неполадок . Справа нажмите на ссылку « Дополнительные средства устранения неполадок ».

  3. Прокрутите вниз до раздела «Поиск и устранение других проблем», выберите параметр Power и нажмите кнопку « Запустить средство устранения неполадок ».

  4. Средство устранения неполадок устранит все проблемы, связанные с блоком питания, и улучшит энергопотребление.

Надеемся, что эти советы помогут восстановить зарядку аккумулятора.Если ваш компьютер с Windows 10 по-прежнему показывает, что он подключен к сети, но процент заряда батареи не меняется, это должна быть аппаратная проблема, связанная с вашим шнуром питания или аккумулятором.


Руководство

OP-Z: обзор оборудования

1. Обзор оборудования

/направляющие/op-1

вернуться в меню


питание
вкл/выкл

Светодиод

микро
телефон

3,5 мм
аудиоразъем

разъем usb c

1.1 включение/выключение питания

чтобы включить OP-Z, поверните желтую ручку, расположенную на левой стороне устройства, по часовой стрелке, пока не почувствуете и не услышите щелчок. светодиоды дорожки загорятся радужным узором, а внутренний динамик воспроизведет звук запуска. Теперь OP-Z готов к использованию.

продолжайте поворачивать ручку, чтобы отрегулировать общую громкость. всегда будьте осторожны с вашими ушами.
, чтобы выключить OP-Z, поверните ручку против часовой стрелки до щелчка.

примечание: все данные OP-Z сохраняются «на лету», поэтому все останется на месте при следующем включении устройства.
хорошая привычка время от времени делать резервную копию OP-Z в режиме диска
.

1.2 зарядка аккумулятора

OP-Z имеет внутреннюю перезаряжаемую батарею, которую можно заряжать с помощью прилагаемого кабеля USB-C. подключите устройство к компьютеру или любому стандартному usb-зарядному устройству.

Держите OP-Z подключенным до тех пор, пока вы хотите заряжать. во время зарядки и выключении индикатор движения будет мигать зеленым.
при подключении и полной зарядке индикатор движения будет постоянно гореть зеленым цветом.

чтобы проверить уровень заряда батареи, нажмите и удерживайте экран. светодиодные индикаторы трека загорятся, показывая уровень заряда от 1 до 16.
примечание: при сопряжении с приложением уровень заряда аккумулятора отображается в основном интерфейсе.

Совет: зарядку через USB можно отключить, удерживая экран и нажимая e2 (крайняя правая клавиша пианино). иногда это может подавить шум, связанный с usb.
при удержании экрана в этом режиме светодиод трека горит желтым цветом.

1.3 замена аккумулятора

внутреннюю батарею легко заменить. просто снимите заднюю панель, чтобы получить к ней доступ.

OP-Z использует нестандартную конструкцию батареи. не пытайтесь использовать какую-либо другую батарею для питания вашего устройства.

сменные/резервные батареи продаются отдельно.

1.4 индикатор низкого заряда батареи

(доступно начиная с ОС 1.2.12)

когда батарея OP-Z вот-вот разрядится, она отображает светодиодную анимацию каждые 30 секунд.пора заряжать!

1,5 входа и выхода

в стандартной конфигурации OP-Z имеет два порта, расположенных с правой стороны устройства:

  • основной звук для наушников, гарнитуры или линейного выхода.

  • порт usb-c для зарядки, передачи файлов и миди.

на верхней стороне вы найдете четыре порта расширения для использования с физическим аппаратным модулем (продается отдельно).
Более подробная информация о модулях и способах расширения оборудования будет доступна в ближайшее время.

на левой стороне, рядом с ручкой громкости, находится микрофон и светодиодный индикатор микрофона.
подробнее о том, как пользоваться микрофоном здесь
.

Примечание: ни в коем случае не подавайте фантомное питание на OP-Z, так как это повредит электронику и аннулирует гарантию
.

вернуться в меню

следующая глава

Патент Rivian на индикатор заряда батареи с цветовой маркировкой делает зарядку очень удобной

Зарядка аккумуляторов электромобилей — задача, универсальная для всех владельцев электромобилей.Производители электромобилей разных брендов приложили собственные усилия, чтобы сделать свою систему зарядки электромобилей уникальной, например, светящиеся индикаторы Tesla для Model S, X и Model 3. Производитель электрических грузовиков Rivian стремится сделать то же самое, и если недавняя Патентная заявка является любым признаком, похоже, что компания стремится сделать свои индикаторы зарядки аккумулятора очень удобными и в то же время креативными.

Бывают случаи, когда владельцам электромобилей бывает трудно определить состояние своего автомобиля, пока его аккумуляторы заряжаются.Особенно это актуально при длительных поездках, когда транспортные средства припаркованы на общественных зарядных станциях. Например, если владелец перекусывает или пьет кофе в кафе, будет сложно определить, закончилась ли зарядка автомобиля. Мобильные приложения, показывающие состояние автомобиля, — это здорово, но было бы очень удобно, если бы владельцы могли сразу увидеть состояние заряжающегося автомобиля.

Это центральный пункт недавнего патента Rivian под названием «Внешний свет и индикатор заряда».«Инженеры Rivian считают, что владельцы электромобилей должны иметь возможность легко определять уровень заряда аккумулятора своего автомобиля на расстоянии. Таким образом, компания разработала систему с использованием ярких светодиодных ламп, которые можно было увидеть с другой стороны парковки или зарядной станции. Эти светодиоды будут интегрированы в само транспортное средство как часть его фар.

Иллюстрация Rivian для внешнего светового индикатора зарядки. (Источник: Rivian/Патентное ведомство США)

«Было бы выгодно предоставить пользователю простой способ считывания индикатора заряда электромобиля.Также было бы выгодно предусмотреть индикатор заряда, видимый на небольшом или большем расстоянии от электромобиля. Также было бы выгодно использовать существующее внешнее освещение или области освещения для обеспечения индикатора заряда», — говорится в патенте.

Пикап Rivian R1T и внедорожник R1S оснащены длинной световой полосой посередине, по бокам которой расположены два круглых фонаря. Эта световая полоса, согласно изображениям для прессы от производителя электрических грузовиков, будет использоваться в качестве основного индикатора заряда аккумулятора, если автомобиль заряжается.Недавний патент Rivian объясняет дальнейшее использование этой световой полосы в разделе ниже.

» В некоторых вариантах осуществления модуль управления освещением сконфигурирован так, чтобы заставлять внешнее освещение излучать свет первого цвета (например, белого) во время движения электромобиля и излучать свет второго цвета во время зарядки, где первый цвет отличается от второго цвета (например, синий). В некоторых вариантах осуществления модуль управления освещением сконфигурирован так, чтобы заставлять внешний свет излучать свет третьего цвета (например,г., зеленый), когда аккумулятор автомобиля полностью заряжен. В некоторых вариантах осуществления модуль управления освещением сконфигурирован таким образом, чтобы внешнее освещение излучало свет четвертого цвета (например, красного) при сбое зарядки».

Такая система, вероятно, даст владельцам Rivian довольно простой способ определить, закончилась ли зарядка их грузовика или внедорожника, или есть ли какие-либо проблемы с сеансом зарядки автомобиля. Тот факт, что световая полоса довольно большая, работает в пользу Rivian, так как нет сомнений, что светодиоды будут хорошо видны на расстоянии.

Еще одним интересным аспектом этой новой идеи является использование датчика приближения, который можно настроить на обнаружение присутствия человека. Этот датчик будет работать так же, как система обнаружения движения, и загорится, если человек находится в пределах 50 футов от заряжающего автомобиля. Он также может использовать сигнал Bluetooth мобильного телефона, чтобы определить, когда владелец находится рядом. Затем это активирует световую систему, которая позволит водителю определить ход зарядки.

За последние несколько недель компания Rivian выпустила ряд патентов. Поскольку компания готовится к производству своего пикапа R1T, которое начнется в конце 2020 года, компания из Плимута, штат Мичиган, по-видимому, наносит последние штрихи на свои автомобили, прежде чем первые единицы будут доставлены владельцам резерваций. Ожидается, что вслед за R1T Rivian начнет производство своего семиместного внедорожника R1S.

С полным текстом последнего встроенного индикатора зарядки Rivian с цветовой кодировкой можно ознакомиться здесь.

Патент Rivian на индикатор заряда батареи с цветовой маркировкой делает зарядку очень удобной

Маркер-индикатор заряда батареи с клейкой основой


COVID-19: мы по-прежнему отправляем заказы ежедневно, но изменили время окончания доставки в тот же день на 13:00, чтобы справиться со спросом.Если заказ размещен после 13:00, мы по-прежнему сделаем все возможное, чтобы отправить его в тот же день, так как наша ежедневная почтовая доставка составляет около 16:15.
Имейте в виду, что доставка Royal Mail занимает больше времени. В настоящее время мы обнаруживаем, что он может варьироваться от следующего дня до двух недель, обычно 3-5 дней. Поэтому, если вы выберете Royal Mail в качестве способа доставки, наберитесь терпения, посылки не пропадают, они просто проходят через почтовую службу через некоторое время.Для быстрой доставки мы рекомендуем выбирать DHL.

Здесь указана вся информация по отгрузке и доставке. Если вы не нашли то, что ищете, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Стоимость доставки рассчитывается после помещения товаров в корзину при оформлении заказа.

Почтовый индекс Великобритании: Здесь, в Flying Tech, мы обрабатываем заказы с понедельника по пятницу и гордимся быстрым выполнением заказов. Если позволяет уровень запасов, мы стремимся отправлять заказы, размещенные до 16:00, в тот же день с помощью Royal Mail.Наше время отключения курьерской доставки раньше; Заказы должны быть размещены до 13:00 для доставки на следующий день через DHL и до 13:00 для доставки на следующий день через APC. После отправки вашего заказа будет отправлено электронное письмо с подтверждением. Если вы хотите изменить свой заказ, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, так как мы не сможем внести изменения после того, как заказ будет отправлен.

Мы сотрудничаем с несколькими компаниями по доставке, включая Royal Mail, DHL, APC и Parcel Force. Если у вас есть особые требования к доставке или вы хотите организовать самовывоз из магазина, пожалуйста, свяжитесь с нами.Для небольших заказов на небольшую сумму наша самая дешевая служба доставки — Royal Mail First Class; эта услуга предназначена для доставки на следующий рабочий день, включая субботу, и ее можно отправить в записи для дополнительного спокойствия — обратите внимание, что это не гарантирует доставку на следующий день или отслеживаемую услугу.

Для гарантированной доставки на следующий день мы рекомендуем специальную доставку Royal Mail или один из наших вариантов курьерской доставки. Специальная доставка Royal Mail прибудет к 13:00 следующего дня и за дополнительную плату может быть доставлена ​​по субботам.APC Overnight предлагает доставку на следующий день с полным отслеживанием и текстовым уведомлением перед доставкой за 2 часа. DHL — хороший вариант для крупных партий и отдаленных мест, таких как Северная Ирландия и остров Мэн. Все дорогостоящие заказы полностью застрахованы и, вероятно, потребуют подписи при доставке.

БЕСПЛАТНАЯ доставка по Великобритании при заказе на сумму более 99 фунтов стерлингов (это подписано для обслуживания и застраховано на максимальную сумму 40 фунтов стерлингов). Обратите внимание, что предложение распространяется только на заказы общим весом менее 1 кг, и что некоторые продукты не подпадают под действие предложения, например, аккумуляторы LiPo.

Международная почта:  Мы находимся в Великобритании, но отправляем в большинство стран мира. Почтовые тарифы рассчитываются по весу и месту доставки, цена указывается при оформлении заказа. Заказ низкой стоимости может быть отправлен авиапочтой, но не застрахован. Более дорогие, тяжелые товары будут отправлены DHL или другим курьером. Заказы, отправляемые за пределы Великобритании, могут облагаться таможенными сборами. Эти сборы являются дополнительными к любым расходам на доставку и должны быть оплачены получателем.

Для наших международных клиентов, которым требуется быстрая доставка, мы отказываемся от услуги DHL Express. DHL Express предлагает доставку НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ в большинство европейских пунктов назначения и очень быструю доставку в более отдаленные страны, обычно 2-3 дня. Ориентировочное время доставки для конкретной страны см. в этом загружаемом файле.

Мы оставляем за собой право изменять, удалять или добавлять любые из этих услуг в любое время. Мы стараемся доставлять все товары как можно быстрее. Если вы хотите организовать альтернативную доставку, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Наши партнеры по доставке: .

0 comments on “Индикатор зарядки аккумулятора: Что означает цвет глазка аккумулятора и по какому принципу работает индикатор зарядки на АКБ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.