Индивидуальные испытания и пусконаладочные работы разница: Пусконаладочные работы и испытания электрооборудования

Пусконаладочные работы и испытания электрооборудования

Пусконаладочные работы, сопровождающие электромонтажные работы, представляют собой комплекс работ, включающий проверку, настройку и испытания электрооборудования с целью обеспечения его проектных параметров и режимов.

Пусконаладочные работы делятся на:

  1. Приемо-сдаточные испытания – выполняются на основании требований главы 1.8 ПУЭ в любых вновь смонтированных или реконструированных электроустановках по окончании электромонтажных работ. После этих испытаний «Ростехнадзор» выдает разрешение на ввод в эксплуатацию.
  2. Профилактические испытания – проводятся с целью предупреждения аварий и своевременного выявления неисправностей в электроустановках. Результатом этих испытаний являются выводы о необходимости ремонта или замены (модернизации) электрооборудования в электроустановках. Регулярные профилактические испытания обходятся гораздо дешевле, чем устранение последствий замыканий.
  3. Периодические испытания
    – выполняются в соответствии с требованиями Правил Эксплуатации Электроустановок Потребителей, а так же требований надзорных органов, производящих инспекцию электрооборудования и электроустановок (Пожарная инспекция, Госэнергонадзор, СЭС). Частота проведения периодических электротехнических измерений зависит от многих параметров – нормативных требований, характеристик электрооборудования, технических условий окружающей среды, в которых производится его эксплуатация.

Пусконаладочные работы имеют четыре этапа

  1. Подготовительный. На данном этапе разрабатывается программа пусконаладочных работ, основывающаяся на эксплуатационной документации компании – изготовителя. Подготавливается всю необходимое оборудование и аппаратура. Устанавливаются сроки выполнения работ.
  2. Наладка отдельно стоящих панелей управления, а также производятся электромонтажные работы, совмещенные с наладочными работами. От уровня готовности строительно-монтажных работ зависит то, когда будут начаты пусконаладочные работы. То есть в электротехнических помещениях должны быть закончены абсолютно все строительные работы, в том числе установка электрооборудования. Именно на данном этапе можно внести последние изменения, проверить готовность оборудования к эксплуатации.
  3. Индивидуальные испытания электрического оборудования: проверка устройств защиты, автоматики и управления оборудования, испытание систем охлаждения. Данный этап считается начатым, когда будет введен эксплуатационный режим на данной электроустановке. Его цель – произведение индивидуальных испытаний оборудования, настройка параметров, испытание схем управления, сигнализации и защиты. После того как индивидуальные испытания будут завершены, электрооборудование будет считаться принятым в эксплуатацию. Должна быть проведена документация всех процессов, должны вестись протоколы испытаний. Завершение пусконаладочных работ должно быть оформлено актом технической готовности электрооборудования для полного опробования.
  4. Полное опробование электрооборудования по утвержденным планам. Настраивается взаимодействие систем электрооборудования в различных режимах. В состав данных работ входит:
    • настройка характеристик и регулировка отдельных устройств электроустановки для обеспечения заданных режимов работы;
    • опробование электроустановки на холостом ходу по полной схеме и под нагрузкой во всех режимов для подготовки к комплексному опробованию всего технологического оборудования.

Работы считаются завершенными только после получения на электрооборудовании предусмотренных проектом режимов и параметров, обеспечивающих устойчивый технологический процесс.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ.

   Индивидуальные и функциональные испытания обору­дования и отдельных систем проводятся с привлечени­ем персонала заказчика по проектным схемам после окончания всех строительных   и  монтажных работ по данному узлу.

Перед индивидуальным и функциональ­ным испытаниями   должно   быть проверено выполнение:  законодательных норм и правил, стан­дартов, включая стандарты безопасности труда, норм технологического проектирования, правил органов го­сударственного контроля и надзора, норм и требова­ний природоохранного законодательства   и   других   ор­ганов   государственного    надзора,    правил     устройства электроустановок, правил охраны труда, правил взрыво- и пожаробезопасности.

   Основными задачами поузловой приемки и испытания оборудования являются:

—проверка наличия установленной документации;

—проверка соответствия выполненных работ по рабочим чертежам;

—проверка выполненных работ и паспортных харак­теристик установленного оборудования на соответствие проектной документации;

—проверка качества выполненных работ;

—проверка работы механизмов (агрегатов), электро­установок на холостом ходу или под напряжением;

—  определение готовности оборудования объекта к пробному пуску и комплексному испытанию. График поузловой приемки и испытания оборудования составляется генеральным подрядчиком совместно с суб­подрядными организациями, согласовывается с заказчи­ком и утверждается рабочей комиссией.

   Подача и снятие напряжения, а также начало и окон­чание опробования машин производятся по письменной заявке представителя монтажной организации. Подача на­пряжения, теплоносителей и допуск к работе осуществля­ются заказчиком.

   За   соблюдением    правил    техники     безопасности  при по­узловой приемке и опробовании оборудования   отвеча­ют    заказчик,    генеральный    подрядчик   и   субподрядные орга­низации. Они устанавливают   необходимый   порядок   про­изводства   работ и обеспечивают мероприятия по предуп­реждению несчастных случаев.

   Индивидуальные испытания — это комплекс    монтаж­ных  и пусконаладочных работ, обеспечивающих    выполне­ние    требований,    предусмотренных  рабочей документаци­ей, стандартами и техническими условиями, необходимых для опробования отдельных машин, механизмов и агрега­тов в целях подготовки оборудования к приемке рабочей комиссией для комплексного опробования.

   Функциональные испытания — это проверка после окончания строительно-монтажных работ функциониро­вания технологических систем  и устройств систем управле­ния и контроля.

    Функциональным    испытаниям   предшествует комплексная наладка и проверка правильности функцио­нирования    подсистем    в   целях обеспечения их работос­пособности при взаимодействии с технологическими   объек­тами  управления.     Функциональные испытания систем уп­равления могут проводятся сначала    от   имитатора,   а затем с ме­ханизмами или другими объектами управления.

    К началу индивидуальных испытаний технологическо­го оборудования должен быть закончен монтаж    систем     смазки, охлаждения, противопожарной защиты, электро­оборудования, защитного заземления, автоматизации, не­обходимых для проведения индивидуальных испытаний, и выполнены пусконаладочные работы, обеспечивающие надежное действие указанных систем, непосредственно связанных с проведением индивидуальных испытаний дан­ного технологического оборудования.

   Индивидуальные испытания сосудов и аппаратов, а так­же систем смазки и охлаждения включают проверку на герметичность и плотность; для машин, механизмов и ап­паратов — проверку в действии вхолостую и под нагруз­кой. Покупные изделия, сосуды и аппараты, собранные и испытанные на за­воде-изготовителе, индивидуальным испытаниям не под­вергаются, если не истекли гарантийные сроки их хране­ния и если в процессе транспортирования и монтажа они не были повреждены; испытания проводятся в случае, если при монтаже применялись сварка, пайка или вальцовка элементов, работающих под давлением.

   Трубопроводы   испытываются   на герметичность и проч­ность в соответствии с рабочей документацией.

  Испытание оборудования, подконтрольного органам го­сударственного надзора, производится в соответствии с требованиями правил, утвержденных этими органами.

  Завершающей стадией индивидуальных испытаний обо­рудования и трубопроводов является подписание акта их приемки для комплексного опробования.

    Результаты     испытаний    оформляются    письменно, путём составления актов, в которых указываются   сроки,    порядок и условия испытаний (при необходимости параметры систем). Акты подписываются уполномоченными представителями сторон – участников.

 

 Примерные формы для фиксирования результатов испытаний:

Проверки работоспособности.docx

СНиП3.01.04-87.doc

Акт технического состояния.docx

Приказ о вводе в промышленную эксплуатацию.doc

Акт приемки модернизированной топливной системы.docx

Акт технической готовности.docx

Акт дефектации аккумулятора.docx

Акт испытаний.docx

Ведомость смонтированного оборудования.docx

Протокол измерения сопротивления изоляции.docx

Акты освидетельствования электроустановки: //cons-systems.ru/akty-osvidetelstvovaniya-lektroustanovki

 

//www.cons-systems.ru/

Являются ли приемо-сдаточные испытания электромонтажных работ пусконаладочными работами, и какие пусконаладочные работы проводятся при электромонтажных работах?

Ответ: В единичных расценках на монтаж оборудования учтен полный комплекс работ, в т.ч. затраты на проверку качества монтажа, включая индивидуальные испытания (вхолостую, а в необходимых случаях — под нагрузкой), гидравлическое, пневматическое и другие виды испытаний, указанные в технических частях или вводных указаниях сборников (п. 2.13 МДС 81-37.2004).
Согласно пункту 1.8.1. Общих положений к ГЭСНм-2001 в части 8 «Электротехнические установки» учтены затраты на выполнение полного комплекса электромонтажных работ, определенного в соответствии с требованиями соответствующих технических условий и инструкций.

Требования по проектированию, организации и производству работ по монтажу и наладке электротехнических устройств установлены СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства», «Правилами устройства электроустановок» (ПУЭ-6, ПУЭ-7), утвержденными Минэнерго России, а также ведомственными нормативными документами.
В соответствии со СНиП 3.05.05-84 «Технологическое оборудование и технологические трубопроводы» к началу индивидуальных испытаний смонтированного оборудования должен быть закончен монтаж систем смазки, охлаждения, противопожарной защиты, электрооборудования, защитного заземления, автоматизации, необходимых для проведения индивидуальных испытаний, и выполнены пусконаладочные работы, обеспечивающие надежное действие указанных систем.
Затраты, связанные с испытанием повышенным напряжением защитных устройств, замером полного сопротивления изоляции, проверкой наличия цепи между заземлителями и заземленными элементами сметными нормами части 8 «Электротехнические установки» не учтены, т.к. относятся к пусконаладочным работам.
Пусконаладочные работы выполняются по электротехническим устройствам, автоматизированным системам управления, теплоэнергетическому и некоторым другим видам оборудования.
Согласно Правилам устройства электроустановок (ПУЭ-7) вновь сооруженные и реконструированные электроустановки и установленное в них электрооборудование должно быть подвергнуто приемо — сдаточным испытаниям.
Индивидуальные испытания электрооборудования проводят согласно требованиям, приведенным в указанных Правилах.
Объем и условия выполнения пусконаладочных работ, в том числе продолжительность периода комплексного опробования оборудования, предусматриваются техническими условиями на поставку оборудования, которые разрабатываются организациями — изготовителями оборудования.
Указанные затраты определяются по ГЭСНп-2001 (ФЕРп-2001) части № 1 «Электротехнические устройства».
Пусконаладочные работы в жилых и общественных зданиях выполняются по электроустановкам, перечисленным соответственно в СНиП 2.08.01-89 «Жилые здания», в СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения», в т.ч. по вводным устройствам, устанавливаемым на вводе питающей линии в здание или в его обособленную часть и другим аппаратам и приборам, приведенным в главе 7.1. «Электроустановки жилых, общественных, административных и бытовых зданий» Правил устройства электроустановок (ПУЭ-7).
Извлечение из письма от 12.04.2011 №8764-ИП/08

В чем разница между вводом в эксплуатацию, приемочными испытаниями и функциональными испытаниями?

Из моего опыта как приемочного тестировщика, так и поставщика услуг по вводу в эксплуатацию я понял, что не все понимают разницу. Заинтересованным сторонам полезно понять, чем они отличаются, чтобы убедиться, что ожидания согласованы, а строительство идет гладко.

Ввод в эксплуатацию — это СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ процесс, а не функциональное тестирование СОБЫТИЕ

Ввод в эксплуатацию не является функциональной проверкой.Это систематический процесс . Ввод в эксплуатацию включает в себя все, от обзоров OPR/BOD/проекта до функциональных испытаний и испытаний после эксплуатации/межсезонья.

Вы можете увидеть различия, если сравните Раздел 24 (T24), разделы 120.8 (ввод в эксплуатацию) и 10-103 (a)4 (сертификат приемки/приемочных испытаний). содержит краткий контрольный список действий, необходимых для ввода T24 в эксплуатацию.

Что такое функциональное тестирование?

Функциональное тестирование — это событие . Функциональное тестирование адаптируется к проекту и проверяет, работает ли система в соответствии с проектом и в соответствии с намерениями владельца (т. е. в соответствии с OPR).

Приемочное тестирование не является функциональным тестированием

Приемочное тестирование — это стандартное тестирование, которое только проверяет, соответствует ли система коду. В обязанности органа по вводу в эксплуатацию не входит приемка системы. Их роль состоит в том, чтобы задокументировать функциональное тестирование и дать рекомендацию владельцу принять систему.

Методы контрастного тестирования – пример

Чтобы понять разницу в реальных условиях, давайте рассмотрим пример проекта, в котором я проводил как приемочное, так и функциональное тестирование.

Для этого проекта датчики присутствия должны быть интегрированы с блоками VAV и отключать свет и вентиляцию через 30 минут. Однако они были запрограммированы на отключение через 20 минут, а интеграция блока VAV не была выполнена, поскольку работа механического и электрического подрядчика не координировалась генеральным подрядчиком (ГП).

Это не единственный случай, когда координация проекта между генеральным директором и их субподрядчиками не проводилась. Мы постоянно видим эту проблему.

В этом случае результаты различаются в зависимости от того, какой тип тестирования я выполняю.

Для приемочных испытаний это ПРОШЕЛ, поскольку датчики присутствия отключаются до истечения максимального времени, разрешенного кодом. Тестирование интеграции с блоками VAV не проводится, потому что это не требуется кодом и не находится в приемочном тесте.

Для функционального тестирования это FAIL, потому что датчики отключились до истечения требуемой проектом настройки, так как они отключились через 20, а не 30 минут.Это также провал, поскольку они не были интегрированы с коробками VAV.

Почему функциональное тестирование лучше

В подобных ситуациях Владелец может перезвонить подрядчику, чтобы исправить ошибку, но только в том случае, если он оценит замысел проекта и его влияние на производительность. В отсутствие функционального тестирования владелец, скорее всего, не будет знать о проблеме интеграции и не сможет окупить экономию от вентиляции с регулированием по потребности на основе присутствия.

В данном случае наша работа в качестве поставщика услуг по вводу в эксплуатацию прояснила эти проблемы и устранила их до того, как владелец заселился.

Хотя названия этих терминов немного различаются, их различия могут иметь серьезные последствия. Понимание разницы может избавить вас от дорогостоящих эксплуатационных проблем в будущем, гарантируя, что ваши системы работают как в соответствии с проектом, так и в соответствии с кодом. Если вам нужна помощь с вводом в эксплуатацию, приемочными испытаниями или функциональными испытаниями и вы хотите узнать о нас больше, узнайте, как мы можем помочь, или узнайте больше о вводе в эксплуатацию здесь.

 

Нравится этот пост? Поделитесь им в LinkedIn.

%PDF-1.6 % 384 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 384 80 0000000016 00000 н 0000003662 00000 н 0000003800 00000 н 0000004014 00000 н 0000004143 00000 н 0000004292 00000 н 0000004497 00000 н 0000005540 00000 н 0000005600 00000 н 0000005837 00000 н 0000006594 00000 н 0000007643 00000 н 0000007697 00000 н 0000007942 00000 н 0000008988 00000 н 0000009226 00000 н 0000010265 00000 н 0000010495 00000 н 0000022859 00000 н 0000067943 00000 н 0000116777 00000 н 0000156804 00000 н 0000206151 00000 н 0000206411 00000 н 0000207046 00000 н 0000207139 00000 н 0000207231 00000 н 0000207323 00000 н 0000207415 00000 н 0000207591 00000 н 0000207702 00000 н 0000207815 00000 н 0000207886 00000 н 0000207961 00000 н 0000208041 00000 н 0000208081 00000 н 0000208197 00000 н 0000208240 00000 н 0000208333 00000 н 0000208376 00000 н 0000208464 00000 н 0000208507 00000 н 0000208598 00000 н 0000208641 00000 н 0000208764 00000 н 0000208807 00000 н 0000208982 00000 н 0000209025 00000 н 0000209212 00000 н 0000209255 00000 н 0000209369 00000 н 0000209412 00000 н 0000209592 00000 н 0000209696 00000 н 0000209738 00000 н 0000209831 00000 н 0000209980 00000 н 0000210065 00000 н 0000210107 00000 н 0000210228 00000 н 0000210359 00000 н 0000210440 00000 н 0000210482 00000 н 0000210575 00000 н 0000210663 00000 н 0000210705 00000 н 0000210747 00000 н 0000210847 00000 н 0000210889 00000 н 0000211015 00000 н 0000211057 00000 н 0000211099 00000 н 0000211141 00000 н 0000211267 00000 н 0000211309 00000 н 0000211351 00000 н 0000211393 00000 н 0000211435 00000 н 0000211495 00000 н 0000001939 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 463 0 объект > поток +RJ >Ыp

Предпуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию и безопасный запуск HSSE WORLD

После этапа механического завершения любого нового объекта, согласно плану нефтегазовой отрасли, начинается еще один новый этап, который включает ввод в эксплуатацию и ввод в эксплуатацию, заканчивающийся запуском.Предпуско-наладочные работы и ввод в эксплуатацию являются двумя очень важными и отдельными этапами процесса ввода в эксплуатацию. Их часто путают, и бывает сложно определить, что происходит на каждом из этих этапов.

в этой статье Давайте рассмотрим важность каждого этапа процесса ввода в эксплуатацию и какие действия выполняются на каждом этапе. и обеспечивает систематический подход к механическому завершению, пусконаладочным работам, вводу в эксплуатацию и запуску из любого нового объекта, в основном для нефтегазового месторождения.

Предпуско-наладочные работы и завершение механической части

Подготовка к вводу в эксплуатацию является важной частью процесса ввода в эксплуатацию. Если не сделать это должным образом, небольшие проблемы могут стать гораздо более серьезными позже в проекте. Передача от строительной бригады пусконаладочной бригаде предшествует пуско-наладочным работам и называется завершением механической части. Эта важная веха знаменует собой начало пуско-наладочных работ. Поскольку оборудование было проверено при заводских приемо-сдаточных испытаниях, оно было разобрано и доставлено на площадку, и всегда существует вероятность его повреждения при транспортировке или монтаже.Предпусковые испытания подтверждают отсутствие повреждений оборудования и соответствие результатов испытаний на месте результатам заводских испытаний.

Условия, относящиеся к выездному и выездному тестированию

Существует несколько терминов, относящихся к удаленному и локальному тестированию.

FAT или заводские приемочные испытания — это испытания, проводимые производителем на заводе перед отправкой на площадку.

SAT или приемочное тестирование на месте — это тестирование, которое проводится в полевых условиях либо поставщиком, либо командой по вводу в эксплуатацию на месте.Это автономные испытания оборудования для подтверждения отсутствия повреждений во время транспортировки или установки.

SIT или тестирование интеграции на месте  – это тестирование, проводимое в полевых условиях для подтверждения функционирования оборудования в качестве подсистемы или системы.

Типовые механические испытания перед вводом в эксплуатацию

Предпуско-наладочные работы различаются в зависимости от тестируемого оборудования, например, механическая или электрическая подсистемы. Некоторые типичные механические испытания перед вводом в эксплуатацию включают:

Промывка труб  что обеспечивает отсутствие засоров и мусора в трубах.

Испытание на герметичность  , чтобы убедиться, что все фитинги и соединения не имеют утечек.

Испытание под давлением  гарантирует, что трубопровод выдерживает давление жидкости или газа.

Проверка вращательного оборудования  , которое представляет собой первое вращение механических валов и подшипников для обеспечения балансировки и отсутствия чрезмерной вибрации.

Испытания HVAC  является испытанием и балансировкой потоков воздуха и воздуховодов, систем отопления и охлаждения, датчиков и элементов управления.

Типовые пуско-наладочные работы с электрооборудованием

Некоторые типичные электрические пуско-наладочные испытания включают:

Проверка заземления и соединения —  подтвердить целостность системы заземления и системы соединения путем измерения сопротивления соединений, чтобы убедиться в наличии соединения со всеми металлическими поверхностями.

Проверки холодного контура и проверки мегомметра —  подтверждают, что все кабели и проводники подключены к правильным клеммным колодкам, а также проверки мегомметром подают напряжение на проводник кабеля и изоляцию, чтобы убедиться, что кабель не был поврежден или проколот, чтобы ухудшиться диэлектрические свойства кабеля.

Проверки горячего контура —  подтвердить настройки калибровки и диапазоны каждого контура управления от ЧМИ до конечного устройства, включая все кабели и инструменты. Это подтверждает правильность диапазонов и уставок для каждой контрольной точки.

Проверка фаз переменного тока —  проверяют установку каждой электрической фазы в правильном порядке с помощью измерителя чередования фаз.

Проверка трансформатора- Перед первым включением трансформатора берутся пробы масла, а также пробы после включения.Образцы сравниваются, чтобы увидеть, могут ли какие-либо различия указывать на внутреннюю проблему в трансформаторе. Измерения сопротивления обмотки проводятся также для измерения сопротивления изоляции. Передаточное отношение трансформатора измеряется после установки переключателей ответвлений, чтобы убедиться, что первичная и вторичная обмотки исправны.

Испытания на разомкнутую цепь — , проводимые для измерения потерь тока холостого хода, а также испытания на короткое замыкание, проводимые при пониженном напряжении на первичной обмотке, для измерения потерь тока при полной нагрузке.

Во время  тестирования реле защиты первичные и вторичные инъекции выполняются на трансформаторах тока и трансформаторах для проверки правильности входных сигналов реле.

Во время проверки блокировки блокировки проверяются с помощью работающего оборудования без подачи напряжения на шину, а также проверяются различные рабочие конфигурации, чтобы убедиться, что блокировки работают правильно, прежде чем подавать питание на шину в системе.

Высоковольтные испытания переменного и постоянного тока измеряют способность диэлектрика выдерживать номинальное и переходное напряжение.

Испытания аккумуляторов на разрядку – подтверждение того, сколько часов номинального напряжения и силы тока может быть обеспечено во время циклов заряда и разряда.

Предпуско-наладочные работы завершаются после того, как вы заполните все свои контрольные списки и убедитесь, что каждая единица оборудования соответствует техническим требованиям проекта. Испытательное оборудование для пуско-наладочных работ в виде отдельных предметов. Испытания во время пуско-наладочных работ еще не обязательно позволяют использовать оборудование как систему. Готовность каждой единицы оборудования к дальнейшим пуско-наладочным испытаниям подтверждается индивидуально.

Предварительный ввод в эксплуатацию также известен как запуск поставщика, поскольку оборудование каждого поставщика запускается в первый раз на месте для подтверждения функции каждой единицы оборудования. После пуско-наладочных работ мы можем перейти к пуско-наладочным испытаниям.

(Скачать: контрольные списки электрических проверок)

Ввод в эксплуатацию

Значение ввода в эксплуатацию:  Ввод в эксплуатацию — это этап проекта, на котором расчетная технологическая жидкость или безопасная жидкость вводится в системы и подсистемы.Проще говоря, строительные работы по проекту завершены, и начались специальные мероприятия по проверке того, что оборудование, машины, системы и подсистемы, другие компоненты системы установлены, испытаны и эксплуатируются в соответствии с требованиями или намерениями проекта.

Для безопасного, быстрого и успешного ввода установки в эксплуатацию действия разделены на 12 ключевых элементов, основанных на философии любого проекта.

  1. Обзор и обновление плана HSE проекта
  2. Обзор реестра рисков проекта
  3. Планирование процесса ввода в эксплуатацию
  4. Завершение механической части
  5. Проверка P&ID
  6. Предпусконаладочные работы системы, компонентов или оборудования Анализ безопасности (PSSR)
  7. Запуск завода
  8. Первоначальная эксплуатация
  9. Эксплуатационные испытания для проверки намерений завода
  10. После ввода в эксплуатацию
1.Обзор и обновление плана HSE проекта

План HSE предоставляет документ, охватывающий систему управления охраной труда, безопасностью и окружающей средой проекта, которую подрядчик должен внедрить во время выполнения проекта в соответствии с согласованными условиями. Это динамический документ, и его необходимо просматривать на различных этапах проекта, начиная с этапа строительства и заканчивая вводом в эксплуатацию, вводом в эксплуатацию и эксплуатацией.

2. Обзор реестра рисков проекта

Реестр рисков обеспечивает проектной группе уверенность в том, что они выявили все связанные с работой опасности, и управление рисками осуществляется на уровне ALARP.Этот документ постоянно пересматривается и пересматривается на каждом этапе проекта. Перед планированием этапа ввода в эксплуатацию реестр рисков необходимо пересмотреть, выявив новые опасности, проанализировав существующие средства контроля и оценив риск. В нем также содержится информация о любых дополнительных требованиях к безопасным методам работы и рабочим процедурам.

3. Планирование процесса ввода в эксплуатацию

Планирование — это первый элемент для безопасного и своевременного ввода в эксплуатацию любого объекта. Здесь выстроена четкая организационная схема с ролями и обязанностями всех членов группы ввода в эксплуатацию.Определите все различные типы контрольных списков т. е. структуру, трубопроводы, механические, электрические, контрольно-измерительные приборы и т. д., а также разработайте руководство по эксплуатации. Другие важные процедуры:

  • Предпусковые процедуры, а именно. продувка воздухом, промывка водой, продувка паром,
  • Пуско-наладочные работы систем и агрегатов.
  • Процедуры безопасности
  • Процедуры контроля качества
  • Процедуры безопасности
  • План действий в чрезвычайных ситуациях и процедуры реагирования  

Кроме вышеперечисленных процедур, отчеты о ходе ввода в эксплуатацию должны быть разработаны для измерения хода ввода в эксплуатацию.Необходимо вести протоколы испытаний, чтобы отслеживать все действия по пуско-наладке и вводу в эксплуатацию. Вместе со строительным отделом разработайте формат списка недостатков. Планирование потребностей в рабочей силе, включая группу пуско-наладочных работ, группу пуско-наладочных работ, рабочую группу и группу технического обслуживания.

Планирование должно осуществляться вместе с клиентом, чтобы его команда могла присоединиться к пуско-наладочным работам на месте (привлечение инженеров/операторов клиента очень важно, так как это лучшая возможность для их обучения.). Другие агентства могут быть привлечены в качестве поставщиков подрядчиков и инженеров-технологов.

Обеспечение предварительного планирования потребности в материалах. Материалы, такие как жалюзи, разъемные детали, шланги, оборудование для продувки паром, ящики/наборы для инструментов и т. д. — мои требования во время пуско-наладочных работ и пуско-наладочных работ.

4. Механическое завершение

Завершение механических работ означает завершение строительства, и здесь в основном задействована строительная бригада, но некоторое время для лучшего понимания может привлекаться и пусконаладочная бригада.На этапе механического завершения все машины, все оборудование и конструкции на площадке проверяются и тестируются, чтобы убедиться, что установка соответствует утвержденным чертежам, спецификациям и готова к пуско-наладке или вводу в эксплуатацию безопасным образом. Это также подтверждает соответствие требованиям проекта.

Как и в проекте, работают разные дисциплины, и поэтому механическое завершение может быть разделено разными дисциплинами, а именно. Механические, трубопроводные, электрические, контрольно-измерительные приборы, автоматизация, структурная целостность и т. Д.

  1. Механическая дисциплина: Подтверждение завершения и исправление
  • Паспортная табличка, детали отображения на резервуарах, сосудах, вращающемся оборудовании и других машинах.
  • Внутренний осмотр резервуаров и сосудов
  • Гидростатические испытания сосудов и резервуаров
  • Контроль размеров
  • Натяжение болтов
  • Консервация

Представители поставщика должны присутствовать на месте для сложных машин, а именно. компрессоры, воздуходувки, насосы.

  1. Дисциплина трубопроводов: Валидация для завершения и коррекции
  • NDT
  • Поддержка труб
  • Убедитесь, что ущерб во время промывки, очистки и давления выпрямляются
  • Душил / промывочный доход
  • Химическая очистка и сушка
  • Сохранение
  • Восстановление
  • Натяжение болтами
  • Изоляция на трубопроводе, за исключением фланцев и кодировки потока.
  1. Электрическая дисциплина: Валидация для завершения и коррекции
  • Установка электрических панелей
  • кабельные лотки и его поддержки
  • Кабели в подносе и кабеля
  • радиус изгиба кабелей
  • Соединение / расторжение
  • Заземление
  • Megger Testing
  1. Дисциплина для приборов: валидация для завершения и коррекции
  • Приборная панель Установка
  • кабельные лотки и его поддержки
  • Кабели в подносе и кабеля
  • радиус изгиба кабелей
  • Трехождение
  • Заземление
  • Инструменты
  • MOVS
  • MOVS
  • MOVS
  • Проверки петли
  • Тест на герметичность и промывка трубки
  1. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДИСПЛИЧНАЯ ДИССИНА: Валидация для завершения и коррекции
  • DCS Console и его удобная установка 9 0174
  • Центральный процесс
  • Кабели и метка
  • Терминация
  • Заземление
  • LOOT
  • LOOP Record
    1. Структурная дисциплина: Осмотр всех поддерживающих конструкций на
    • Размеры
    • Целостность
    • Болт натягивание
    5.Проверка P&ID

    Инженеры по вводу в эксплуатацию проверяют P&ID, чтобы проверить систему на наличие инженерных и строительных ошибок после передачи системы или системы от строителя команде по вводу в эксплуатацию, здесь представляются критические моменты для исправления.

    Для выполнения этого этапа убедитесь в наличии последней версии P&ID, отмеченной границами системы, чертежами/техническими данными оборудования, различными типами контрольных списков, национальными и международными стандартами, чертежами соединений и документами поставщиков для сложного оборудования.

    Следующие пункты должны быть проверены во время проверки P&ID .

    • Все трубопроводы, фитинги и клапаны
    • Все оборудование и машины, т.е. Двигатели, насосы, сосуды, теплообменники, нагреватели, турбины, компрессоры и т. д. вместе с представителем поставщика.
    • Все приборы, включая паспортную табличку, направление потока, монтажное положение, диапазон температур, диапазон давления, расход и другие диапазоны измерений.
    • Соображения безопасности, т. е. безопасность установки и поддержка безопасной эксплуатации.
    • Эксплуатационное удобство т. е. Требование наличия платформы или другого безопасного подхода.
    • Удобство технического обслуживания, т. е. необходимость наличия монорельса/подъемника вместо двигателей и насосов.

    Во время проверки P&ID могут быть выполнены некоторые дополнительные действия, такие как предоставление временных идентификационных меток и знаков для трубопроводов, клапанов, машин и оборудования.

    Любые отклонения в этом процессе должны быть отмечены в списке недостатков, подписаны и представлены строительной бригаде и инженерам по обеспечению/контролю качества.После исправления недостатков и подтверждения со стороны отдела строительства и отдела ОК/КК следует провести совместный визит для подтверждения соответствия и немедленно закрыть подписью.

    6. Предпуско-наладочные работы системы, компонента или оборудования

    После завершения механических работ, т. е. завершения строительства, начинаются пусконаладочные работы для проверки того, что оборудование или компонент изготовлены, установлены, очищены и испытаны в соответствии с проектом, предназначенным и готовым к вводу в эксплуатацию.Предпусконаладочные работы включают подачу питания на оборудование/машины, промывку и очистку, сушку, испытание на герметичность, запуск оборудования, запуск электродвигателей, загрузку катализатора в реактор, загрузку катализатора в колонны, пробный прогон и т. д. -пуско-наладочные работы входят в состав механического заканчивания.

    Обеспечивает также закрытие колонн, сосудов, бочек, резервуаров, окончательное восстановление систем или подсистем после очистки, проверку герметичности или герметичности систем, нанесение смазочных материалов и т. д.

    Иногда пуско-наладочные работы включают в себя установку фильтров, набивку ректификационных колонн, слоев молекулярных сит, сушку огнеупоров, проверку приборного/электрического и моторного контуров и т. д. Все обнаруженные недостатки/отклонения должны быть отмечены в дефектной ведомости.

    Предпусковые работы должны быть приоритетными и соответствовать утвержденным процедурам пуско-наладочных работ, а именно.

    • Процедура необходимой зрелищной глухой установки
    • Процедура внутренней установки полевого обратного клапана
    • Процедура проверки установки огнеупорной футеровки и проверки механической блокировки.
    • Методика проверки набивки ректификационных или промывных колонн.
    • Методика загрузки катализатора в реактор с установкой фильтра
    • Методика продувки воздухом, паровой продувкой и т.п. Процедура механического испытания насосов и т. д.

    Приведенная ниже последовательность рекомендуется для пуско-наладочных работ с учетом ее приоритетов.

    • Системы электропитания и управления, т. е. электрические подстанции, электроснабжение зданий и т. д.
    • РСУ и системы ПЛК и контрольно-измерительные приборы
    • Системы рядного водоснабжения и пожаротушения
    • Системы очистки сточных вод
    • Масляные, очистные и химические канализационные системы и ямы нейтрализации
    • Техническая вода , системы питьевой воды и охлаждающей воды
    • Воздух КИПиА, промышленный воздух и системы регенерации воздуха
    • Системы водоподготовки.
    • DE-минерализация завод
    • система котла
    • система азота
    • система азотной системы
    • Оборудование для охвата завода
    • Оборудование для защиты растений и пожарных и газа
    • Система топливных газов
    • Score Systems
    • Mill системы с паровыми и конденсатными сетями
    • Системы дренажа ароматических соединений и каустика
    • Системы хранения сырья и продукта
    • Системы продукта и питания
    • Секция обработки амином
    • Все технологические системы и т. д.

    Необходимо разработать контрольные списки различные виды машин, оборудования и систем для фиксации результатов осмотра и подтверждения готовности к вводу в эксплуатацию.Все эти контрольные списки должны быть засвидетельствованы клиентом, Управлением управления проектом (PMC), лицензиаром и т. д.  Записи испытаний должны храниться для всех проверок системы, подготовительных мероприятий и других задач, таких как химическая очистка, сушка, испытание на герметичность, загрузка катализатора. , статус скрытого списка и показатели эффективности. Аналогичным образом, должны вестись записи для документации ОК/КК, системный перечень недостатков, связанный с различными пусконаладочными работами, а именно трубопроводами, стационарным оборудованием, вращающимся оборудованием, пусконаладочными работами КИПиА и испытаниями на герметичность.Это поможет отслеживать запланированное и завершенное, а также оставшиеся задачи, которые необходимо выполнить. Статус отчета о перечне недочетов для невыполненных замечаний должен контролироваться.

    Специалисты поставщика должны находиться на месте для основных узлов вращающегося оборудования, основных инженерных систем, специального электрического и контрольно-измерительного оборудования, комплектных единиц, которые были собраны кем-то на месте и отправлены поставщиком, лицензиар проводит окончательную проверку критического оборудования установка, а также надзор за катализатором и химической загрузкой.

    После завершения предпусковой проверки с проверкой всех контрольных точек объект будет готов к вводу в эксплуатацию.

    Контрольный список одновременной работы (SIMOPS)

    7. Ввод в эксплуатацию

    В проекте после пуско-наладочных работ следующим этапом является ввод в эксплуатацию, когда в системы и подсистемы вводятся проектные технологические жидкости или безопасные жидкости. Ввод в эксплуатацию – это этап, на котором проект завершил стадию строительства и планируется завершить в стадии коммерческой эксплуатации.На этом этапе проверяется, что каждая система или подсистема изготовлена, установлена, очищена и протестирована в соответствии с проектом, и системы готовы к запуску. Иногда его называют холодным и горячим пуско-наладочными работами. Холодный ввод в эксплуатацию  может быть двух типов: сухой ввод в эксплуатацию и влажный ввод в эксплуатацию.

    • Сухой ввод в эксплуатацию: означает испытания и процедуры, которые проводятся без растворителей или технологических жидкостей. Например. испытания блокировки и аварийного отключения или проверки последовательности систем управления и т. д.
    • Влажный ввод в эксплуатацию:  означает, что вода/безопасная жидкость или растворитель были введены в системы или подсистемы с целью тестирования для имитации рабочих сценариев для понимания поведения системы.Например. работа насосов в замкнутом контуре или проверка блокировки и аварийного останова.
    • Горячий ввод в эксплуатацию:  означает, что расчетные технологические жидкости вводятся в системы и подсистемы, и действия аналогичны действиям по мокрому вводу в эксплуатацию, таким как запуск насосов с замкнутым контуром.

    Для безопасного ввода объекта в эксплуатацию обеспечьте меры безопасности, такие как разрешение на работу системы.  Если новый объект примыкает к существующему, а сотрудники/операторы будут такими же, то следует использовать существующий PTW, в противном случае его следует соответствующим образом изменить.

    Строительная площадка может быть огорожена, чтобы отделить ее от существующего действующего объекта, тогда должны быть обеспечены безопасность и контроль доступа. Процедуры реагирования на чрезвычайные ситуации должны быть доведены до сведения всех групп ввода в эксплуатацию и другого связанного персонала. Окончательное испытание на герметичность, окончательную сушку, окончательную продувку и подачу питания необходимо выполнять безопасным образом. Для запуска систем и подсистем, заполнения их технологическими средами, эксплуатации систем и подсистем, комплектации системы и т. д. требуется большое количество документации на этапе ввода в эксплуатацию.Следовательно, последовательность ввода в эксплуатацию должна соблюдаться для ввода в эксплуатацию объектов система за системой и поблочно , и это должен быть обратный подход. Ниже предлагается обратная последовательность;

    • Системы управления DCS/PLC
    • Коммуникации, т. е. воздух, азот, вода, пар и т. д.
    • Системы резервуаров для хранения продукта
    • Системы загрузки реактор, печь, теплообменники, сосуды, колонны и т. д.
    • Подача сырья
    • Склад сырья и т. д.

    Для безопасного ввода в эксплуатацию, независимо от того, процедуры ввода в эксплуатацию завершены на этапе планирования, необходимо соблюдать все процедуры.Например.

    • Процедуры ввода в эксплуатацию коммунальных услуг и услуг
    • Процедура ввода в эксплуатацию для использования воды или растворителя в каждой системе
    • Процедура ввода в эксплуатацию для введения технологической жидкости в каждую систему
    • Процедура сопряжения (работы по эксплуатации и техническому обслуживанию с работами по вводу в эксплуатацию)
    • Продукт процедура контроля качества
    • Процедура лабораторных анализов для новых объектов
    • Процедура планирования производства.

    Контрольный список испытаний под давлением

    по эксплуатации новых объектов должны быть интегрированы на этапе ввода в эксплуатацию и начальной эксплуатации, это начинается с первых требований к топливному газу и другим вещам от существующей установки для запуска и сушки котлов через начальную передачу сырья и хранение конечного продукта, смешивание и перевозки.

    Техническое обслуживание

    должно быть обеспечено компанией для контроля температуры и вибрации насоса во время ввода в эксплуатацию.Все действия по вводу в эксплуатацию подрядчиками, специалистами поставщиков и т. д. должны выполняться под контролем группы ввода в эксплуатацию и лицензиара. Лицензиары процесса могут контролировать действия по вводу в эксплуатацию важных и критически важных систем и должны оказывать техническую помощь на всех этапах ввода в эксплуатацию. Технологические рабочие параметры и условия будут сообщены технологическими лицензиями, инженерами-технологами.

    8. Проверка безопасности перед запуском (PSSR)

    Цель проверки безопасности перед запуском (PSSR) — убедиться, что новый/модифицированный объект готов к безопасной и непрерывной работе.Перед вводом технологических жидкостей в процесс/системы/подсистему PSSR должен подтвердить следующее.

    • Конструкция и оборудование соответствуют проектным требованиям.
    • Присутствуют и адекватны процедуры безопасности, эксплуатации, технического обслуживания и действий в аварийных ситуациях.
    • Для новых/модифицированных объектов была соблюдена процедура MOC, и все рекомендации HAZOP были реализованы перед вводом в эксплуатацию.
    • Завершено обучение всех сотрудников, участвующих в управлении процессом.

    PSSR — это последний шаг в процессе ввода в эксплуатацию, которым совместно управляют менеджер по вводу в эксплуатацию и группа заказчика по вводу в эксплуатацию. Поставщики и лицензиары могут присоединиться к PSSR. Завершение PSSR и соблюдение всех его контрольных точек подтвердит готовность объекта/системы и позволит начать безопасный запуск. (Загрузить: Контрольный список проверки безопасности перед запуском (PSSR))

    9. Запуск завода

    Запуск завода — это этап, на котором весь завод, все системы и подсистемы вводятся в эксплуатацию, вводятся технологические жидкости и устанавливаются условия процесса с целью производства продукции.Для непрерывной деятельности по запуску сотрудники должны быть назначены на рабочие смены, чтобы клиент, подрядчик, а также некоторые поставщики и лицензиары были доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вахтенный журнал с четкими инструкциями по его заполнению должен быть указан перед запуском завода.

    Еще раз убедитесь в соблюдении пунктов PSSR и пошагово проверьте предпусковой контрольный список, отметив его галочкой. Чеки есть;

    • Доступны ли все утилиты для безопасного запуска
    • Доступен ли поток
    • Имеется ли достаточно места для хранения продукта
    • Хорошо ли все вовлеченные члены команды запуска хорошо осведомлены о различных процедурах запуска
      • Процедура очистки труб и оборудования
    • 10 Процедура вакуумирования труб и оборудования
    • Процедура первоначальной подачи сырья и химикатов
    • Процедура начального нагрева или охлаждения
    • Процедура загрузки катализатора или других сред в нормальные рабочие условия
  • 10 данные
  • Процедура работы установки в нормальных условиях
  • Процедура аварийного останова
  • Процедура одновременной работы

Обеспечение реализации надлежащих интерфейсов.е. эксплуатация и техническое обслуживание, контроль качества продукции компанией с лабораторными анализами контроля качества, планирование производства компанией и аварийное реагирование для подрядчиков, охрана и безопасность совместно компанией и подрядчиком. Точно так же техническое обслуживание со стороны компании и дежурная техническая поддержка, управляемая подрядчиком и лицензией. При необходимости лицензиар процесса осуществляет надзор за запуском соответствующих систем и оказывает техническую помощь. Рабочие параметры и условия процесса будут рекомендованы лицензиаром процесса и инженерами-технологами.

Необходимо сохранить все параметры и данные процесса, которые будут наиболее полезны для следующей фазы, т. е. начальной фазы эксплуатации. После завершения успешного запуска установка готова к вводу в эксплуатацию.

1 0. Ввод в эксплуатацию

Начальная эксплуатация означает, что вся установка работает в непрерывном режиме, настроена и подготовлена ​​к испытанию производительности. Наиболее важными вещами являются тонкая настройка контуров управления, завершение процессов и проверка эксплуатационных пределов.Проверьте предел, при котором начинается аварийное отключение, и убедитесь, что аварийное отключение работает нормально. Сохраняйте все важные данные, связанные с оборудованием, соответствующими обработанными данными, а также данными о производительности. Это поможет на следующем этапе, то есть тестах производительности.

Несмотря на успешное завершение начального этапа эксплуатации, лицензиар может участвовать в соответствии с требованиями соответствующих систем для предоставления технической помощи и может давать рекомендации по рабочим параметрам и условиям процесса.

11. Эксплуатационные испытания для проверки намерения завода

Тестирование производительности подтверждает, что установка работает в соответствии с проектным замыслом. Тестирование производительности включает в себя работу объекта и выполнение ряда определенных действий, демонстраций и испытаний для измерения новой установки и оборудования в соответствии с утвержденным проектом и заданными параметрами.

Продолжительность эксплуатационных испытаний варьируется от завода к заводу, а также от отрасли к отрасли.Простая водоочистная установка может завершить эксплуатационные испытания в течение 24 часов, 48 или 72 часов, но другие крупные установки или сложные установки, такие как нефтеперерабатывающие установки с несколькими линиями, могут занять месяц или несколько месяцев, поскольку каждая линия будет работать. шаг за шагом, тогда все поезда должны запускаться одновременно/вместе. Должны быть обеспечены сменные обязанности для постоянного мониторинга и наблюдения за динамикой производительности. Если в определенный период тест производительности дает сбой, то требуется вмешательство лицензиара.Хорошей практикой является ведение/ведение отдельного журнала клиентом и подрядчиком и совместно друг с другом, чтобы обнаружить любую ошибку. Процедуры эксплуатационных испытаний должны быть обеспечены обеими сторонами и следовать одной и той же согласованной последовательности.

Во время эксплуатационного испытания  нижеуказанная деятельность должна быть обеспечена как заказчиком, так и подрядчиком;

  • Контроль качества
  • Планирование производства
  • Аварийное реагирование
  • Охрана и безопасность вместе
  • Техническое обслуживание и техническая поддержка
  • Надзор и мониторинг параметров процесса.
  • Запись всех показаний
  • Установите дополнительное измерительное устройство, если существующее не подходит.
  • Сравнение данных процесса со спецификациями
  • Ведение журнала смен
  • Мониторинг системы DCS
  • Отбор проб продукции и лабораторный анализ
  • Анализ и оценка параметров тестирования производительности

Если все параметры производительности соответствуют проектным параметрам, тогда у нас будет окончательная приемка.Как правило, для оценки данных тестирования производительности подрядчиками клиента и лицензиаром требуется около двух-трех недель. Если это удовлетворительно, то окончательная приемка, т. е. заботы и хранение, передаются от подрядчика клиенту, и это называется передачей проектного завода. Удовлетворительный результат эксплуатационных испытаний может привести к официальной передаче станции и доказывает, что группа по вводу в эксплуатацию выполнила свои обязательства. Но может быть второстепенный список недостатков, который должен быть приложен к акту окончательной приемки.

12. После ввода в эксплуатацию

Послепуско-наладочные работы – этап после передачи установки клиенту. Передача клиенту означает, что акт окончательной приемки теперь подписан клиентом, и помощь в эксплуатации больше не требуется.

Устранены нерешенные проблемы, а также завершены некоторые корректировки, модификации и исправления ошибок. Кроме того, проводится оценка и мониторинг некоторых плановых проверок и результатов технического обслуживания технологического оборудования и элементов, на которые распространяется гарантия.

Проблемы и рабочие данные собираются и оцениваются для обеспечения согласованной работы предприятия. Здесь останется команда подрядчика по вводу в эксплуатацию, которая участвовала в процессе ввода в эксплуатацию, и будет нести ответственность за решение остающихся проблемных моментов и решение любых проблем. Так как эти пусконаладчики имеют опыт работы на данной конкретной установке, они знают все, куда обращаться с какой конкретной проблемой, какое будет решение для конкретных отклонений и т.д.Через несколько недель или месяцев в соответствии с проектным соглашением один или два человека могут остаться вместе с клиентом, и они будут нести ответственность и координировать планирование производства, операции, техническое обслуживание, контроль качества продукции, аварийное реагирование и т. д. Лицензиар также может остаться. там в соответствии с проектным соглашением для технического руководства по параметрам процесса.

Вывод:

В этом заключается разница между пуско-наладочными работами и пуско-наладкой – отличие тестирования оборудования по отдельности от тестирования группы оборудования как подсистемы.Иногда тесты могут быть классифицированы немного по-разному от проекта к проекту, и классификация того или иного не слишком критична. Очень важно, чтобы  никакие тесты не были пропущены .

Некоторые проекты могут попытаться пропустить пуско-наладочные испытания и перейти сразу к пуско-наладочным работам, это всегда приводит к проблемам. Например, если мусор останется в механическом трубопроводе, скорость потока не будет такой, как ожидалось, и гарантировано, что потребуется больше времени для разборки трубопровода, удаления мусора, а затем продолжения пуско-наладочных испытаний.Пропуск тестов в процессе редко приводит к экономии времени. Правильно спланированная и выполненная последовательность ввода в эксплуатацию будет включать все предварительные и пусконаладочные испытания, необходимые для демонстрации надлежащего функционирования системы.

Безопасный ввод в эксплуатацию любого нового объекта или модифицированного объекта может быть успешно достигнут за счет надлежащего планирования ввода в эксплуатацию, хорошо организованной структуры команды, надлежащей координации между клиентом, подрядчиком, поставщиками и лицензиаром, обеспечения наличия Руководства и процедур, системы безопасности и безопасности, а также -разработаны форматы ввода данных и контрольные списки, бортовой журнал и другие записи и т.д.Соблюдение системы управления безопасностью и надлежащая координация между различными дисциплинами являются ключевыми моментами для безопасного и успешного ввода в эксплуатацию проекта, где действующий объект примыкает к новому проекту.

Подробнее: Методика расследования авиационных происшествий

Продолжить чтение

Ввод в эксплуатацию: Признайте уникальность каждого здания

Каждое здание, над которым мы работаем, уникально.Иногда различия кажутся небольшими — от незначительных изменений системы до существенных различий в отказоустойчивости системы. Каждый проект поставляется с уникальным набором переменных, которые следует рассматривать как единое целое. Однако есть один общий фактор, а именно то, что без адекватных инвестиций в ввод в эксплуатацию успешное завершение вряд ли будет достигнуто.

В первой статье этой серии мы объяснили преимущества тщательного ввода в эксплуатацию и испытаний здания, а во второй статье мы оценили, почему участие в процессе ввода в эксплуатацию может показаться сложным, но тем не менее столь важным для успешных результатов проекта.В этой заключительной статье серии мы определяем некоторые важные способы, с помощью которых наш процесс ввода в эксплуатацию может учитывать уникальные качества проекта.

Внедрить ранний ввод в эксплуатацию для успеха проекта

Процесс, который мы применяем для управления или проверки ввода в эксплуатацию и испытаний здания, признан передовой практикой во всем мире, и ясно, что каждый раз, когда происходит наше назначение, есть преимущества. Однако, чтобы максимизировать потенциал нашего процесса, было бы идеально представить наши услуги по вводу в эксплуатацию на ранней стадии.Таким образом, можно оценить каждый аспект того, как уникальное здание должно быть построено и введено в эксплуатацию.

При рассмотрении деталей процесса ввода в эксплуатацию в самом начале можно выявить и решить потенциальные проблемы с заинтересованными сторонами проекта, а эксплуатационные требования можно учесть в процессе в самый ранний подходящий момент. Можно предусмотреть достаточное время для ввода в эксплуатацию и тестирования, чтобы составить индивидуальный график проекта, учитывающий все возможности.

Эффективно сотрудничайте с первого дня, чтобы избежать проблем

Наш процесс ввода в эксплуатацию и тестирования предназначен для прогнозирования и устранения осложнений на этапах оценки и планирования проекта, а также для облегчения быстрого выявления проблем и их решения на этапах обеспечения качества и строительства.Один из наиболее эффективных способов убедиться в успешности этого процесса — активно вовлечь в него всех, кто в нем участвует. Это создает совместную, открытую и уважительную культуру, где общение признается ключевым фактором успеха, а результаты прозрачно сообщаются.

Выявление проблем и их эскалация для предоставления положительных решений становится второй натурой, когда есть коллективное чувство ответственности за результаты. Делая этот сдвиг в сторону сотрудничества и отказываясь от традиционной культуры обвинений, мы считаем, что культура проекта, в которой каждый член команды работает «вместе», даже в самых сложных проектах, является весьма жизнеспособным вариантом.

Защита процесса ввода в эксплуатацию

В HDR мы видим, что отрасль все больше и больше осознает важность процесса ввода в эксплуатацию в современных строительных проектах; внедрение интеллектуальных технологий и постоянно растущих критически важных инфраструктур означает, что это необходимо. Крайне важно, чтобы в графике было отведено достаточно времени для запуска этих систем, потому что все они в той или иной степени отличаются друг от друга; в какой-то степени каждый из них является прототипом.

Тот факт, что это прототипы, означает, что достаточное время для ввода в эксплуатацию имеет решающее значение, его нельзя сократить.Если соблюдение надлежащего периода ввода в эксплуатацию имеет важное значение, то как этого можно достичь? Мы думаем, что, признав уникальность схемы и в дополнение к развитию позитивной культуры сотрудничества, есть четыре ключевых шага на пути к успешному вводу в эксплуатацию:

  1. Оценка проекта: Получите твердое и четкое представление о требованиях клиента и о том, как развивался дизайн. Будьте в курсе.
  2. Планирование и подготовка проекта: Разработайте логичную, экономящую время и энергию стратегию ввода здания в эксплуатацию в соответствии с требованиями программы.Затем возьмите эти стратегии и совместно разработайте хорошо продуманную, логичную, креативную и прагматичную программу ввода в эксплуатацию.
  3. Упреждающее обеспечение качества: уберите риск контроля низкого качества за пределы объекта и, если это невозможно, внедрите надежные меры контроля качества, которые ограничивают риск того, что установки низкого качества повлияют на ход пуско-наладочных работ. В недавнем исследовании мы обнаружили, что 51% проблем с вводом в эксплуатацию связаны с установками, которые не соответствуют спецификациям и чертежам.
  4. Ввод в эксплуатацию: Разработайте подробные планы испытаний как можно раньше и поделитесь ими со строительной бригадой, чтобы они четко представляли себе ожидания по вводу в эксплуатацию и необходимость соблюдения согласованных периодов времени.

Строительные испытания

Когда клиент пользуется нашими услугами по вводу в эксплуатацию и тестированию, мы должны с абсолютной уверенностью продемонстрировать, что в результате нашего участия результатом будет единственный объект, который можно будет эксплуатировать безопасно и эффективно, отвечающий всем контрактным требованиям и ключевым характеристикам. показатели с минимальным операционным риском.

Предоставив необходимое время для ввода в эксплуатацию — при поддержке надежного контроля качества — мы можем применить строгий индивидуальный подход к тестированию. Должны быть разработаны комплексные уникальные тестовые сценарии, в которых подробно описывается каждый шаг и критерии его успеха.

Анализируя эти основные этапы для каждого здания, мы определяем уникальные проблемы, которые возникают, чтобы мы могли добиться оптимальных результатов.

Попутно мы постоянно изучаем развивающиеся методы и технологии строительства и то, как они могут улучшить наш подход к вводу в эксплуатацию и испытаниям, что помогает нам совершенствовать методы нашей работы, чтобы мы могли каждый раз обеспечивать превосходное обслуживание для наших клиентов.

0 comments on “Индивидуальные испытания и пусконаладочные работы разница: Пусконаладочные работы и испытания электрооборудования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.