Регулятор скорости двигателя: Регуляторы скорости вращения вентиляторы, оборотов

Советы по изготовлению регулятора частоты вращения электродвигателя

Регулятор оборотов в двигателе нужен для совершения плавного разгона и торможения. Широкое распространение получили такие приборы в современной промышленности. Благодаря им происходит измерение скорости движения в конвейере, на различных устройствах, а также при вращении вентилятора. Двигатели с производительностью на 12 Вольт применяются в целых системах управления и в автомобилях.

Устройство системы

Коллекторный тип двигателя состоит главным образом из ротора, статора, а также щёток и тахогенератора.

  1. Ротор — это часть вращения, статор — это внешний по типу магнит.
  2. Щётки, которые произведены из графита — это главная часть скользящего контакта, через которую на вращающийся якорь и стоит подавать напряжение.
  3. Тахогенератор —это устройство, которое производит слежку за характеристикой вращения прибора. Если происходит нарушение в размеренности процесса вращения, то он корректирует поступающий в двигатель уровень напряжения, тем самым делая его наиболее плавным и медленным.
  4. Статор. Такая деталь может включать в себя не один магнит, а, к примеру, две пары полюсов. Вместе с этим на месте статических магнитов здесь будут находиться катушки электромагнитов. Совершать работу такое устройство способно как от постоянного тока, так и от переменного.

Схема регулятора оборотов коллекторного двигателя

В виде регуляторов оборотов электродвигателей 220 В и 380 В применяются особые частотные преобразователи. Такие устройства относят к высокотехнологическим, они и помогают совершить кардинальное преобразование характеристики тока (форму сигнала, а также частоту). В их комплектации имеются мощные полупроводниковые транзисторы, а также широтно-импульсный модулятор. Весь процесс осуществления работы устройства происходит с помощью управления специальным блоком на микроконтроллере. Изменение скорости во вращении ротора двигателей происходит довольно медленно.

Именно по этой причине частотные преобразователи применяются в нагруженных устройствах. Чем медленнее будет происходить процесс разгона, тем меньшая нагрузка будет совершена на редуктор, а также конвейер. Во всех частотниках можно найти несколько степеней защиты: по нагрузке, току, напряжению и другим показателям.

Некоторые модели частотных преобразователей совершают питание от однофазового напряжения (оно будет доходить до 220 Вольт), создают из него трехфазовое. Это помогает совершить подключение асинхронного мотора в домашних условиях без применения особо сложных схем и конструкций. При этом потребитель сможет не потерять мощность во время работы с таким прибором.

Зачем используют такой прибор-регулятор

Если говорить про двигатели регуляторов, то обороты нужны:

  1. Для существенной экономии электроэнергии. Так, не любому механизму нужно много энергии для выполнения работы вращения мотора, в некоторых случаях можно уменьшить вращение на 20−30 процентов, что поможет значительно сократить расходы на электроэнергию сразу в несколько раз.
  2. Для защиты всех механизмов, а также электронных типов цепей. При помощи преобразовательной частоты можно осуществлять определённый контроль за общей температурой, давлением, а также другими показателями прибора. В случае когда двигатель работает в виде определённого насоса, то в ёмкости, в которую совершается накачка воздуха либо жидкости, стоит вводить определённый датчик давления. Во время достижения максимальной отметки мотор попросту автоматически закончит свою работу.
  3. Для процесса плавного запуска. Нет особой необходимости применять дополнительные электронные виды оборудования — все можно осуществить при помощи изменения в настройках частотного преобразователя.
  4. Для снижения уровня расходов на обслуживание устройств. С помощью таких регуляторов оборотов в двигателях 220 В можно значительно уменьшить возможность выхода из строя приборов, а также отдельных типов механизмов.

Схемы, по которым происходит создание частотных преобразователей в электродвигателе, широко используются в большинстве бытовых устройств. Такую систему можно найти в источниках беспроводного питания, сварочных аппаратах, зарядках телефона, блоках питания персонального компьютера и ноутбука, стабилизаторах напряжения, блоках розжига ламп для подсветки современных мониторов, а также ЖК-телевизоров.

Регулятор оборотов электродвигателя 220в

Его можно изготовить совершенно самостоятельно, но для этого нужно будет изучить все возможные технические особенности прибора. По конструкции можно выделить сразу несколько разновидностей главных деталей. А именно:

  1. Сам электродвигатель.
  2. Микроконтроллерная система управления блока преобразования.
  3. Привод и механические детали, которые связаны с работой системы.

Перед самым началом запуска устройства, после подачи определённого напряжения на обмотки, начинается процесс вращения двигателя с максимальным показателем мощности. Именно такая особенность и будет отличать асинхронные устройства от остальных видов. Ко всему прочему происходит прибавление нагрузки от механизмов, которые приводят прибор в движение. В конечном счёте на начальном этапе работы устройства мощность, а также потребляемый ток лишь возрастают до максимальной отметки.

В это время происходит процесс выделения наибольшего количества тепла. Происходит перегрев в обмотках, а также в проводах. Использование частичного преобразования поможет не допустить этого. Если произвести установку плавного пуска, то до максимальной отметки скорости (которая также может регулироваться оборудованием и может быть не 1500 оборотов за минуту, а всего лишь 1000) двигатель начнёт разгоняться не в первый момент работы, а на протяжении последующих 10 секунд (при этом на каждую секунду устройство будет прибавлять по 100−150 оборотов). В это время процесс нагрузки на все механизмы и провода начинает уменьшаться в несколько раз.

Как сделать регулятор своими руками

Можно совершенно самостоятельно создать регулятор оборотов электродвигателя около 12 В. Для этого стоит использовать переключатель сразу нескольких положений, а также специальный проволочный резистор. При помощи последнего происходит изменение уровня напряжения питания (а вместе с этим и показателя частоты вращения). Такие же системы можно применять и для совершения асинхронных движений, но они будут менее эффективными.

Ещё много лет назад широко использовались механические регуляторы — они были построены на основе шестеренчатых приводов или же их вариаторов. Но такие устройства считались не очень надёжными. Электронные средства показывали себя в несколько раз лучше, так как они были не такими большими и позволяли совершать настройку более тонкого привода.

Для того чтобы создать регулятор вращения электродвигателя, стоит использовать сразу несколько устройств, которые можно либо купить в любом строительном магазине, либо снять со старых инвенторных устройств. Чтобы совершить процесс регулировки, стоит включить специальную схему переменного резистора. С его помощью происходит процесс изменения амплитуды входящего на резистор сигнала.

Внедрение системы управления

Чтобы значительно улучшить характеристику даже самого простого оборудования, стоит в схему регулятора оборотов двигателя подключить микроконтроллерное управление. Для этого стоит выбрать тот процессор, в котором есть подходящее количество входов и выходов соответственно: для совершения подключения датчиков, кнопок, а также специальных электронных ключей.

Для осуществления экспериментов стоит использовать особенный микроконтроллер AtMega 128 — это наиболее простой в применении и широко используемый контроллер. В свободном использовании можно найти большое число схем с его применением. Чтобы устройство совершало правильную работу, в него стоит записать определённый алгоритм действий — отклики на определённые движения. К примеру, при достижении температуры в 60 градусов Цельсия (замер будет отмечаться на графике самого устройства), должно произойти автоматическое отключение работы устройства.

Регулировка работы

Теперь стоит поговорить о том, как можно осуществить регулировку оборотов в коллекторном двигателе. В связи с тем, что общая скорость вращения мотора может напрямую зависеть от величины подаваемого уровня напряжения, для этого вполне пригодны совершенно любые системы для регулировки, которые могут осуществлять такую функцию.

Стоит перечислить несколько разновидностей приборов:

  1. Лабораторные автотрансформеры (ЛАТР).
  2. Заводские платы регулировки, которые применяются в бытовых устройствах (можно взять даже те, которые используются в пылесосах, миксерах).
  3. Кнопки, которые применяются в конструкции электроинструментов.
  4. Бытовые разновидности регуляторов, которые оснащены особым плавным действием.

Но при этом все такие способы имеют определённый изъян. Совместно с процессами уменьшения оборотов уменьшается и общая мощность работы мотора. Иногда его можно остановить, даже просто дотронувшись рукой. В некоторых случаях это может быть вполне нормальным, но по большей части это считается серьёзной проблемой.

Наиболее приемлемым вариантом станет выполнение функции регулировки оборотов при помощи применения тахогенератора.

Его чаще всего устанавливают на заводе. Во время отклонения скорости вращения моторов через симистры в моторе будет происходить передача уже откорректированного электропитания, сопутствующего нужной скорости вращения. Если в такую ёмкость будет встроена регулировка вращения самого мотора, то мощность не будет потеряна.

Как же это выглядит в виде конструкции? Больше всего используется именно реостатная регулировка процесса вращения, которая создана на основе применения полупроводника.

В первом случае речь пойдёт о переменном сопротивлении с использованием механического процесса регулировки. Она будет последовательно подключена к коллекторному электродвигателю. Недостатком в этом случае станет дополнительное выделение некоторого количества тепла и дополнительная трата ресурса всего аккумулятора. Во время такой регулировки происходит общая потеря мощности в процессе совершения вращения мотора. Он считается наиболее экономичным вариантом. Не используется для довольно мощных моторов по вышеуказанным причинам.

Во втором случае во время применения полупроводников происходит процесс управления мотором при помощи подачи определённого числа импульсов. Схема способна совершать изменение длительности таких импульсов, что, в свою очередь, будет изменять общую скорость вращения мотора без потери показателя мощности.

Если вы не хотите самостоятельно изготавливать оборудование, а хотите купить уже полностью готовое к применению устройство, то стоит обратить особое внимание на главные параметры и характеристики, такие, как мощность, тип системы управления прибором, напряжение в устройстве, частоту, а также напряжение рабочего типа. Лучше всего будет производить расчёт общих характеристик всего механизма, в котором стоит применять регулятор общего напряжения двигателя. Стоит обязательно помнить, что нужно производить сопоставление с параметрами частотного преобразователя.

Мосгриндер регулятор оборотов коллекторного двигателя (без потери мощности)

Данный регулятор снят с производства

Взамен него выпущен IРD-VR в корпусе IP54

 

Существует 2 способа регулировки частоты коллекторного двигателя. Первый простой способ —регулировка по напряжению. Второй способ управления  двигателем —  импульсный под управлением микропроцессора. Первый способ прост и дешев, но пропорционально падению оборотов двигателя падает и крутящий момент. Инструмент теряет работоспособность на малых оборотах.  Второй способ регулировки дороже и сложнее, но главное, он требует установки на вал двигателя таходатчика. Поставить таходатчик на уже готовый инструмент невозможно.

Мы нашли решение данной проблемы. Строго говоря, наш новый регулятор оборотов коллективного (щеточного) двигателя сохраняет крутящий момент а не мощность. Не теряется усилие на круге при работе. Точнее почти не теряется. Регулятор дает ~70-80% от максимального усилия при нулевом положении регулятора. Сохранение 100% крутящего момента не достижимо без использования обратной связи через таходатчик. В нашей схеме процессор  регулятора оборотов получает данные о текущей частоте работы щеточного двигателя по косвенным признакам. Из за этой погрешности в определении частоты и теряется 20-30% усилия. Но в сравнении с регулировкой частоты щеточного двигателя по напряжению контраст разительный. Регулятор оборотов работает вплоть до самых низких частот.

Технические характеристики:

Габаритные размеры: Д=85, Ш=85, В=70 мм (шнур 1,4 м)
Масса: 200 гр.
Диапазон допустимых мощностей регулировки: 800-1100 Вт
Подключение 220 В
Тип регулировки: микропроцессорная
Пылезащитное исполнений

Бренд:

Мосгриндер

Доставка:

до терминала ТК

Страна — владелец бренда:

Россия

Страна производства:

Россия

Размер габаритный, мм:

60х70х80

Регулятор оборотов электродвигателя от 10 до 50 вольт 40 ампер

Выберите категорию:

Все Запчасти для газовых котлов » Запчасти универсальные для котлов (взаимозаменяемые) » Запчасти для напольных котлов » Запчасти Navien » Запчасти Daewoo (ДЕУ) » Запчасти Master Gas Seul » Запчасти Ferroli »» Ferroli Arena »» Ferroli Fortuna »» Ferroli Domina/Pro »» Ferroli Divatech »» Ferroli DOMIPROJECT »» Ferroli Divatop » Запчасти Beretta » Запчасти для Bosch, Junkers » Запчасти Arderia » Запчасти BAXI » Запчасти Аристон » Запчасти VIESSMANN » Запчасти VAILLANT, PROTHERM » Запчасти Балтгаз (BaltGaz), Нева Люкс (NevaLux) » Immergas » Запчасти Chaffoteaux » Запчасти для газовых горелок » Запчасти Hermann » Запчасти GASECO Запчасти для электрических котлов и водонагревателей Запчасти для газовых колонок Запчасти на газовые и электрические плиты Отопительное оборудование » Котлы газовые »» Настенные газовые котлы »»» Котлы газовые настенные Navien »»»» Серия NAVIEN DELUXE »»»» Серия NAVIEN DELUXE PLUS »»»» Серия NAVIEN ATMO »»» Котлы газовые настенные NEVA (Нева) »»» Котлы газовые настенные Arderia »»» Котлы газовые настенные Ferroli »»» Котлы газовые настенные Daewoo »»» Котлы газовые настенные Vaillant »»» Котлы газовые настенные BAXI »»»» Настенные »»»» Настенные конденсационные »»» Котлы газовые настенные OASIS »»» Настенные газовые котлы Olical JLG (КНР) »»» Котлы газовые Vissmann »» Напольные газовые котлы »»» Котлы напольные одноконтурные »»» Котлы напольные двухконтурные »»» Аппараты АОГВ »» Парапетные котлы »» Дымоходы, комплектующие дымоход для газовых котлов » Газовые конвекторы » Котлы электрические » Котлы на отработке » Котлы напольные твердотопливные »» Котлы пиролизные »» Твердотопливные котлы »»» Твердотопливные стальные котлы »»» Твердотопливные чугунные котлы »»» Газогорелочные устройства — горелки »»» Пеллетные горелки »» Котлы пилетные » Обогреватели на жидком топливе » Расширительные баки для систем отопления » Печи отопительные твёрдотопливные » Группы безопасности Товар со скидкой (Распродажа) Бытовая сантехника » Аксессуары для ванных комнат и туалетов »» Аксессуары D-Lin »» Аксессуары FRAP » Мойки кухонные » Полотенцесушители » Смесители »» Запасные части для смесителей » Сифоны, комплектующие » Комплектующие для спускных бачков Водонагреватели Газовые шланги, гибкая подводка для воды, шланги для полива Дымоходы » Одностенные Дымоходы » Двухстенные дымоходы Запорно-регулирующая арматура » Газовые краны » Вентили, латунные, чугунные. Резьбовые, фланцевые. » Шаровые краны »» Шаровые краны «BUGATTI» »» Шаровые краны отопление и водопровод » Задвижки, Затворы (чугунные, стальные) » Уплотнительные кольца .Средства герметизации соединений, лен, герметики, » Запорная арматура FAR »» Регулирующие и Запорные Вентили »» Терморегулирующие вентили »» Универсальные узлы (для одно — и двухтрубных систем) Инструмент » Ключи разводные и газовые » Ключи рожковые, торцовые, трубчатые, наборы инструментов » Резьбонарезной инструмент » Ручной инструмент Инфракрасные обогреватели » ИК Пион серия Thermo Glass » Инфракрасные обогреватели газовые » Инфракрасные обогреватели других производителей Канализационные трубы и фитинги » Канализация Ostendorf » Канализация Санполимер »» Фитинги Санполимер »» Трубы Санполимер ф 110мм »» Трубы Санполимер ф 50мм » Прокладки, манжеты » Трапы для слива воды Коллекторы для систем отопления » Коллекторы — гидрострелки » Коллекторы FAR »» Гидравлический разделитель FAR »» Нерегулируемые коллекторы FAR »» Регулирующие и запорные коллекторы FAR »» Терморегулирующие и запорные коллекторы FAR »» Сборные узлы, коллекторы для теплых полов »» Комплектующие к коллекторам FAR » Коллекторы START Счетчики,измерительные приборы » Счетчики »» Счетчики воды »»» Бытовые »»» Промышленные »» Счетчики газовые »» Счетчики тепла » Манометры » Термометры » Термостат (измеритель преобразователь температуры) » Установочное оборудование для термометров и манометров Насосы, насосное оборудование » Насосы «Wilo» — Станции, циркуляционные, погруженные, поверхностные и др. »» Насосы многоступенчатые «Wilo» »» Насосы погружные «Wilo» »» Насосы самовсасывающие «Wilo» »» Насосы циркуляционные «Wilo» »» Установки «Wilo» » Насосы «PEDROLLO» »» Насосы вихревые «Pedrollo» »» Насосы погружные «Pedrollo» »»» Насосы колодезные »»» Насосы скважинные »»» Насосы погружные дренажные »»» Насосы погружные многоступенчатые »»» Насосы погружные фекальные »»» Насосные станции Pedrollo »» Насосы садовые «PEDROLLO» »» Насосы самовсасывающие «Pedrollo» »» Насосы центробежные «Pedrollo» » Насосы поверхностные вихревого типа » Насосы поверхностные центробежного типа » Насосы погружные » Насосы циркуляционные »» Циркуляционные насосы UNIPUMP »» Циркуляционные насосы GRUNDFOS »» Циркуляционные насосы SPERONI » Насосы вертикальные моноблочные » Насосы самовсасывающие » Насосы дренажные » Насосы фекальные » Насосные станции » Насосные станции канализационные » Гидроаккумуляторы » Комплектующие к насосам Обогреватели » Электрические обогреватели »» Масляные обогреватели »» Электрические обогреватели марки ПЭТ »» Обогреватели галогеновые »» Взрывозащищенные обогреватели »» Конвекторы электрические »» Тепловентиляторы »» Тепловые завесы » Тепловые пушки / Калориферы »» Тепловые пушки электрические »» Тепловые и потолочные конвекторы »» Калориферы газовые »» Калориферы дизельные » Жидкотопливные обогреватели Радиаторы отопления » Радиаторы алюминиевые » Радиаторы биметаллические » Радиаторы стальные панельные » Радиаторы чугунные » Радиаторы (конвекторы) Jaga » Комплектующие для алюминиевых и биметаллических радиаторов » Комплектующие для чугунных радиаторов Электрические, электронные модули, выключатели Системы очистки воды » Бытовые фильтры очистки воды для квартир » Фильтры очистки воды для коттеджей » Комплектующие и расходные материалы Соль Теплоносители (антифризы) для систем отопления Терморегуляторы » Механические терморегуляторы » Электронные терморегуляторы (програмируемые) » Терморегуляторы GSM (управление с мобильного) » Терморегуляторы трёхходовые для систем отопления и ГВС Трубопроводы и фитинги » Полипропиленовые системы » Металлопластиковые системы » Стальные системы » ПНД системы » Медные трубопроводы и фитинги » Теплоизоляция для труб Шланги поливочные Мы в ВК

Производитель:

Все»WIKA Alexander Wiegand GmbH & Co.», Германия.AEG (Китай)Altoen DaewooAXIS, РоссияBAXIBeretta, ИталияBONOMINI, ИталияBugatti, ИталияD-LIN (Китай)FerroliFimeFIV, ИталияFRAP (Китай)GrundfosGrundfos, ДанияHaierHONEYWELLHONEYWELLHoneywell, Csech RepublicIMITItaltehnica ИталияJet-line Varmega, ИталияMeerPlastMORA (Чехия)OpenTherm (starclima) италияOstendorf, ГерманияRBM, ИталияRiello, ИталияSIT GRUP EUSohonThermoWatt, ИталияTIM, КитайUnipump РоссияVaillantWatss ГерманияWilo ГерманияZilmetАнипласт, РоссияБалтГазВенгрияГерманияГреция HalcorЖМЗ, РоссияЗАВОД ТЕПЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ «ПЕЛЛЕТРОН» Дамир тел. 8-912-292-23-59 +WhatsAppИталияКитайКореяЛуч (Таганрог)Мимакс Таганрог (8634) 38-16-13, 38-02-80 [email protected], Ип СупруновНева (Балтгаз)НидерландыОООПолитэк, РоссияПольшаРБМ, ТулаРоссияРоссия, г. ЭнгельсРоссия, г.ТаганрогРоссия, Московская областьРоссия, Челябинск.РязаньРязань ООО»РОСТ»Санкт-Петербург, РоссияСАНПОЛИМЕР РоссияСанполимер, РоссияТепловодомер, РоссияТурцияТурцияУклад, ПсковФинляндияФранцияЧистополь, РоссияШвеция SWEPЭван (Россия)Япония

DKG-253 Регулятор оборотов двигателя — Другие устройства — Контроллеры для генераторов Datakom — Контроллеры для генераторов Datakom — Контроллеры для генераторов Datakom — Продукция — Datakom

DKG-253-электронный блок управления предназначен для регулирования скорости вращения двигателя с помощью быстрого и четкого реагирования на изменения нагрузки.

 

Сопутсвующие товары:

Актуаторы, исполнительные устройства

Магнитные датчики оборотов

 

 

Устройство размещается в металлическом эмалированном корпусе с печатной платой, для работы в жестких промышленных условиях.

 

Контроллер имеет регулируемое внутреннее реле сигнализации по превышению скорости  с индикацией светодиодами. Это реле обеспечивает дополнительную защиту скорости в случае выхода из строя системы регулирования.

 

DKG-253 подключается к электронному пропорциональному приводу прямого действия и магнитному датчику скорости. Регулятор способен контролировать большое разнообразие двигателей с постоянной скоростью (изохронной) или DROOP режиме.

 

У DKG-253 имеется потенциометр для настройки холостого  хода и номинальной скорости вращения двигателя. Режим холостого хода или номинальной скорости выбираются внешним переключением.

 

Коэффициент усиления и стабильности корректировки позволяет контролировать динамические характеристики устройства и обеспечивает стабильную работу с большинством типов двигателей.

 

Регулировка STARTING FUEL (стартовая подача топлива) обеспечивает запуск двигателя с меньшим выбросом дыма. Во время запуска двигателя на выход актуатора подается напряжение и привод перемещается в позицию STARTING FUEL.


Корректировка SPEED RAMP (Скорость рампы), позволяет регулировать скорость линейного изменения от холостого хода до номинальной скорости.


В стандартном режиме работы, регулятор оборотов двигателя находится в режиме постоянной скорости. При необходимости в изменении скорости необходимо подключение вместе терминалы K и L. Диапазон перепада скорости регулируют с помощью потенциометра DROOP.

 

Для удаленной регулировки скорости вращения к регулятору можно подключить внешний потенциометр. Дополнительный вход регулировки скорости позволяет использовать DKG-253 для целей синхронизации генераторных установок и распределения нагрузки.

 

Если блок не обнаружит адекватный сигнал с магнитного датчика вращения, схема контроля частоты вращения обнаружит это и отключит выход исполнительного механизма в целях предотвращения повреждения.

 

Максимальный ток питания актуатора 10 Ампер. Устройство имеет защиту выхода от короткого замыкания. Предусмотрена защита от обратного подключения аккумулятора.

 

Является аналогом следующих регуляторов:

Cummins 4913988-BI, 3419988, 3098693 and 3044196

Governors America Corp (GAC): ESD5500, ESD-1000, ESD-2100,

ESD-2200, ESD-5100, ESD-5111, ESD-5119, ESD-5120, ESD-5160,

ESD-5200, ESD-5400, ESD-5500, ESD5500E, ESD-5500ECE,

ESD-5522CE, ESD-5550 CE, ESD-5570

Woodward EPG 8290-189, 8290-038, ESD5500E, K77255

Baber Colman, ECC-326 Series

KUTAI Electronics EG1065X, EG1069X, EG 2000

(полный список совместимости уточняйте у менеджеров компании).

Регуляторы дизельных двигателей

Регуляторы генератора дизельного двигателя

иногда называют регулятором скорости дизельного двигателя. Дизельный двигатель должен поддерживать заданную скорость, чтобы поддерживать выходные характеристики генератора. Если частота вращения двигателя неправильная, генератор не будет поддерживать требуемые выходные характеристики.

В этой статье будут рассмотрены различные типы регуляторов, устанавливаемых на дизель-генераторные установки.
Губернаторы можно разделить на две основные группы:

• Механическое/электрическое управление — в старых генераторных установках используются эти системы управления.Топливная система управляется механическим регулятором.
• Электронное управление. В новых генераторных установках используется электронная система управления. Эта система взаимодействует и управляет функциями управления двигателем и генератором, обеспечивая постоянный и надежный источник питания.

Механическое/электрическое управление

Механические/электрические системы управления

были первыми системами управления, представленными производителями генераторов. Это сопряженное механическое управление двигателем функционирует с потребностями электрической нагрузки генератора.Доступно множество систем управления генераторами, все они работают по одним и тем же принципам проектирования. Система управления Woodward представлена ​​ниже:

• Регулятор Woodward — частота вращения двигателя механически регулируется центробежным регулятором. Регулятор получает аналоговые входные сигналы от контроллера.
• Датчик скорости – магнитный датчик, передающий информацию на контроллер Woodward.
• Контроллер Woodward 2301A — получает сигналы от датчика скорости и передает сигналы регулятору и внешним распределительным щитам, поставляемым заказчиком.

 

  Рисунок 1. Система управления Woodward

Эта система управления считается аналоговой системой управления. Системные настройки выполняются с помощью регулировочных винтов, повернутых в определенном направлении для выполнения требуемой настройки. Эта система предлагает управление несколькими генераторами. Генератор (генераторы) подает питание на систему управления распределительным щитом.

Установка дополнительного оборудования может обеспечить удаленную связь и управление системой управления аварийным питанием.

Электронное управление

Дизайн и создание генератора развивались с появлением цифровых технологий. Чтобы проиллюстрировать интерфейс между двигателем и управлением интерфейсом генератора(ов), этот раздел разделен на следующие области:

• Аналоговый и цифровой сигнал — основная концепция, используемая при представлении генераторной установки с двигателем, оснащенным ECM (электронным модулем управления), но без внутренней системы управления.
• ECM — определение интерфейса между функциями ECM и двигателя для генераторных установок, не оснащенных расширенными средствами управления генератором.
• Элементы управления интерфейсом двигателя и генератора — представляет интегрированный программный пакет для управления двигателем и генератором.

Аналоговый и цифровой сигнал
Важно понимать разницу между аналоговыми и цифровыми сигналами (рис. 2) при обновлении старой аналоговой конфигурации до более новой цифровой конфигурации управления:

.

• Аналоговый сигнал — сигнал определяется как синусоида. Этот сигнал можно измерить и контролировать через полный цикл высоких и низких пиков.Специальные регулировочные винты позволяют выполнять индивидуальную настройку системы.
• Цифровой сигнал — сигнал определяется как прямоугольная волна. Входы и выходы контроллера находятся в двух состояниях:

  • ВЫКЛ. – 0–2,5 В пост. тока
  • ВКЛ – от 2,6 до 5,0 В постоянного тока

Если требования объекта диктуют необходимость сопряжения аналоговых сигналов с цифровыми сигналами. Инвертор может быть установлен для преобразования цифрового сигнала в аналоговый сигнал. Преобразователь может быть установлен для преобразования аналогового сигнала в цифровой сигнал

Рисунок 2. Аналоговые и цифровые сигналы

ЕСМ
Этот пример иллюстрирует интерфейс между компонентами генераторной установки, которая имеет расширенные средства управления двигателем, но опирается на внешнюю связь с внешней панелью управления (рис. 3).Пример нижеприведенного потока был разработан с использованием информации из схемы промышленных соединений Cummins QSK45/60. Определение компонента ниже:

• ECM — получает входные сигналы и передает выходные сигналы двигателю. Получает входные сигналы от панели управления.
• Двигатель – первичный двигатель генератора. Принимает входные сигналы и передает выходные сигналы в ECM.
• Панель управления – получает входные сигналы от генератора и передает выходные сигналы в ECM.

ECM двигателя является сердцем системы управления двигателем.Он имеет возможность завершить информационный цикл между двигателем, генератором и панелью управления. Цифровые и аналоговые данные, передаваемые между двигателем, ECM и панелью управления, являются входными или выходными. Ниже приведены некоторые примеры:

• Двигатель передает в ECM — частота вращения коленчатого вала двигателя, датчик температуры и охлаждающей жидкости. Топливный насос, распределительная рейка и давление в топливной рампе.
• Передача ECM в двигатель — запуск двигателя, отключение подачи топлива, приводы топливной и распределительной рампы и муфта вентилятора.
• Передача генератора на панель управления — генератор подает напряжение на панель управления для распределения.
• Передача данных с панели управления на ECM — на панели управления находятся компоненты, поставляемые заказчиком.

Сигналы передаются в ECM для регулировки дроссельной заслонки для поддержания требуемой скорости.

Связь между компонентами системы во время сбоя питания для этой системы:

1. Пусковой сигнал отправлен с панели управления (через автоматический переключатель) через ECM в двигатель.
2. Двигатель запускается. ECM контролирует работу двигателя и регулирует подачу топлива для достижения заданной частоты вращения двигателя.ECM может отключить двигатель во время критических отказов двигателя.
3. Генератор подает напряжение на панель управления для распределения. Многие панели управления имеют возможность отслеживать статистику работы генератора.
4. Основное питание восстановлено. Панель управления передает сигнал остановки двигателя в ECM. ECM передает сигнал остановки двигателю.

Рис. 3. Усовершенствованный двигатель без органов управления генератором

 

Органы управления двигателем и генератором
Были представлены новые модели генераторов с полным аппаратным обеспечением для мониторинга и управления и вспомогательным программным обеспечением (рис. 4).Добавлены модули для распараллеливания. Такое расположение может быть в резервной конфигурации для критически важных источников аварийного питания. Если один генератор вышел из строя, нагрузка снижается, а другой продолжает поддерживать нагрузку.

В приведенном ниже примере используются два генератора с питанием от генераторов Cummins QSK45. Используемая система управления – PCC 3200. Отдельные модули агрегата используются для:

• Топливо (разъем 02) — обеспечивает связь с входными и выходными компонентами топливной системы двигателя.
• Base (разъемы 05 и 06) — связывает входные и выходные компоненты базовой функции ядра.
• Генератор (разъем 01) — передает входные и выходные сигналы генератору.
• Параллельный (разъем 04) — позволяет параллельное подключение нескольких генераторов.
• TB6 — сетевая карта. Позволяет сетевые возможности для каждого генератора в сети.

Последовательность событий при сбое питания проводится в соответствии с основными понятиями в вышеупомянутом разделе ECM.Различия:

• Все аппаратное и программное обеспечение генератора содержится в одной операционной системе.
• Возможность параллельного подключения нескольких генераторов.
• Расширенные возможности мониторинга и отчетности.

Рисунок 4. Модуль управления PCC 3200 Рисунок 4. Модуль управления PCC 3200


>>Вернуться к статьям и информации<< Дизельный Генсет

разделяет блок ЭСК9800

воевода генератора регулятора частоты вращения двигателя электронный

Особенности регулятора скорости YUNYI ESC9800:

Блок управления скоростью ESC9800 YUNYI отвечает растущим требованиям к управлению двигателями, в которых используется технология адаптивного управления PID и передовые технологии, такие как передовое международное производство SMT, клей для электрических уплотнений, устойчивость к соли и туману, водонепроницаемость и т. д.Блок управления скоростью типа ESC9800 представляет собой электронный блок управления электронной системой управления скоростью двигателя. Которые делают быстрое точное отражение, чтобы контролировать скорость двигателя с мгновенной изменяемой нагрузкой двигателя. Блок управления разделен на 24 В постоянного тока и 12 В постоянного тока (ESC9800-24 В и ESC9800-12 В), чья скорость в установившемся режиме может регулироваться, с характеристиками снижения, функцией индикатора питания, защитой от обратного напряжения батареи и скоростью. можно точно контролировать , имеющий множество интерфейсов.

Контроллер регулятора ESC9800 YUNYI, электрические приводы и тахометрические датчики составляют систему управления скоростью с обратной связью, которая позволяет двигателю управлять постоянной скоростью и стабильной работой.

Блок управления скоростью ESC9800 прост в установке и обычно устанавливается в шкафах управления компрессорной установки. И это легко настроить. С помощью регулировки «Номинальная скорость» и «Холостой ход» потенциометр настройки может установить желаемую скорость двигателя.Более того, его легко настроить, благодаря регулировке «усиление» и «стабильность», регулировочный потенциометр может обеспечить стабильную работу двигателя на заданной скорости.

Контроллер скорости YUNYI ESC9800 подходит для оснащения приводами серий «A» и «B», «C» SDE.YYEC.

Блок управления скоростью генераторной установки дизельного двигателя ESC9800

Стабильность скорости

Лучше, чем ±0.25%

Диапазон скоростей

1 кГц ~ 7,5 кГц

Термостабильность

Макс ±1%

Регулировка холостого хода

160 ± 20 Гц ~ Номинальная скорость 95 %

Входная мощность

Напряжение

12 В постоянного тока 24 В постоянного тока

Выход

50 мА

Сигнал датчика скорости

0.5 ~ 120 В СКЗ

Блок управления скоростью

Кутай: EG2000, EG3000

Серия Fortrust: C1000A, C1000B, C1002, C1500B, C2001, C2002

Серия ЮНИ: ESD6000, ESC8000, ESS9000, ESC9800

Другие регуляторы скорости: S6700E, S6700H

Серия GAC: ESD2210, ESD5111, ESD5221, ESD5500E, ESD5522E, ESD5550E, ESD5570E, ESD5330, LSM672N, SYC6714

Совместимые марки двигателей:

Deutz, Aksa, Volve, Kohler, Kubota, Mitsubish, WeiChai, ShangChai, Yuchai, Quanchai, Ricardo, Steyr, HZTZ и многие другие бренды

Регуляторы двигателя генераторной установки | MacAllister Power Systems

Регулятор двигателя управляет частотой вращения двигателя, а в некоторых случаях — нагрузкой генератора.Чтобы правильно выбрать регуляторы для конкретных приложений, необходимо понимать возможности регулятора. При описании регуляторов обычно встречаются следующие термины:

Спад, спад скорости и Постановление — термины, взаимозаменяемо используемые для описания отношения изменения частоты вращения двигателя от холостого хода (высокий холостой ход) до полной нагрузки (номинальной) в установившемся режиме работы. Падение, выраженное в процентах, рассчитывается по приведенному ниже уравнению.

 

На графике справа показаны различные степени статичности как для генераторов, так и для промышленных двигателей.Процент спада остается постоянным и не зависит от изменения скорости оператора. Если оператор меняет дроссельную заслонку на промышленном двигателе, он фактически меняет скорость при полной нагрузке. Обороты при полной нагрузке будут сдвигаться либо вверх, либо вниз. Процент увеличения скорости до скорости без нагрузки останется прежним.

Многие приложения легко допускают некоторое падение скорости, что означает возможность использования менее дорогого и сложного регулятора, даже если генераторная установка будет работать параллельно с другими блоками.

Изохронный – Эти агрегаты обеспечивают 0-процентный спад – постоянная частота вращения двигателя от холостого хода до полной нагрузки.Эта возможность часто требуется в приложениях, требующих точного управления частотой, таких как оборудование связи, компьютеры, освещение для кино, часы и приложения автоматического параллельного соединения.

Компенсация – это регулировка обратной связи, которая настраивает регулятор на приложение для стабильной работы двигателя. Доступны регуляторы с гидравлическим или электрическим приводом, хотя они более дорогие.

Лента скорости – На приведенном выше графике показан допуск скорости при любой постоянной нагрузке.Он может быть разным для разных комбинаций двигатель/регулятор.

Переходная характеристика — это интервал времени, необходимый для восстановления частоты вращения двигателя после внезапного изменения нагрузки. Перерегулирование — это максимальное денежное увеличение частоты при резком снятии нагрузки. На приведенном ниже графике переходной характеристики показано, как двигатель реагирует на внезапные изменения нагрузки.

 

Стабильность и реакция генераторной установки

Переходная характеристика и устойчивость двигателей генераторных установок в установившемся режиме могут различаться в зависимости от ряда факторов: модели двигателя, частоты вращения двигателя, аспирации, коэффициента мощности, регулятора и наличия контура холостого хода.

Дизельные двигатели

имеют короткий механический путь между приводом регулятора и системой подачи топлива в камеру сгорания. Эта система быстро реагирует на запрос об изменении нагрузки от регулятора.

Классы 1 и 2 ISO являются международными стандартами для критериев срабатывания генераторной установки. Два разных класса ISO относятся к уровню производительности или спецификациям. Класс 2 имеет более высокие технические характеристики, чем класс 1. В следующей таблице отражены действующие стандарты ISO для дизельных двигателей классов 1 и 2.

Переходная характеристика

Класс 2 Класс 1
Время восстановления частоты 5 сек 10 сек
Отклонение частоты +20% +25%
Допуск на восстановление 2,0% 3,5%
Время восстановления напряжения 6 сек 10 сек
Отклонение напряжения @0.8 коэффициент мощности +25% +30%
Допуск на восстановление +2,2% +2,8%

Примечание: Этот критерий основан на добавлении нагрузки в три этапа:

Этап 1 116 фунтов на кв. дюйм bmep

Этап 2 от 117 фунтов на кв. дюйм до 196 баррелей в дюйм

Этап 3 от 197 фунт/кв. дюйм до 261 фунт/дюйм2

Установившаяся стабильность

Класс 2 Класс 1
Частота 1.5% 2,5%
Напряжение 2,5% 5,0%

Регуляторы скорости двигателя | Регулятор скорости

Регулятор частоты вращения двигателя

Регулятор частоты вращения двигателя — это устройство, которое используется для управления частотой вращения двигателя в зависимости от требований нагрузки. Базовые регуляторы определяют скорость, а иногда и нагрузку первичного двигателя и регулируют источник энергии для поддержания желаемого уровня. Так что это просто упоминается как устройство, обеспечивающее автоматическое управление (давление или температура) или ограничение скорости.

Регуляторы скорости являются механизмами управления и работают по принципу управления с обратной связью. Их основная функция заключается в регулировании скорости в заданных пределах при изменении нагрузки на первичный двигатель. Они не контролируют изменение скорости (изменение скорости определяет маховик, т. е. управление скоростью) внутри цикла.

Как правильно выбрать регулятор скорости для автомобиля?

Предположим, водитель управляет автомобилем на горной станции, в это время нагрузка на двигатель увеличивается, и скорость автомобиля автоматически снижается.Теперь фактическая скорость меньше желаемой скорости. Таким образом, водитель увеличивает количество топлива, чтобы достичь желаемой скорости. Так вот, драйвер является губернатором для этой системы.

Таким образом, регулятор скорости представляет собой систему, позволяющую свести к минимуму колебания средней скорости, которые могут возникнуть в результате изменения нагрузки. Регулятор не влияет на циклические колебания скорости, однако он контролирует среднюю скорость в течение длительного периода времени, когда нагрузка на двигатель может меняться.

При изменении нагрузки дополнительно происходит изменение скорости, после чего регулятор управляет регулятором и регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать среднюю скорость почти постоянной.Таким образом, регулятор механически регулирует с помощью рычажных механизмов энергию, подаваемую двигателям в зависимости от изменения нагрузки, поэтому скорость двигателя поддерживается почти постоянной.

Типы регулятора скорости:

Регулятор скорости можно разделить на следующие типы. Они приведены ниже,

1. Центробежный регулятор

  • a) Регулятор мощности маятникового типа
  • б) Регулятор нагруженного типа
    • Тип с гравитационным управлением
      • Губернатор Портера
      • Регулятор Proell
      • Регулятор мощности
    • Пружинный регулируемый тип
      • Регулятор Хартнелла
      • Регулятор Hartung

2.Регулятор инерции и маховика

3. Губернатор Пикеринга

Назначение регулятора скорости:
  1. Для автоматического поддержания постоянной частоты вращения двигателя в заданных пределах при изменении нагрузки.
  2. Для регулирования подачи топлива в двигатель в соответствии с требованиями нагрузки.
  3. Для регулирования средней скорости двигателей.
  4. Работает с перебоями т.е. только модификация в нагрузке
  5. Математически это можно выразить как ΔN.

Терминология, используемая в регуляторе скорости:

1. Высота регулятора (h):

Высота регулятора определяется как расстояние по вертикали между центром шара регулятора и точкой пересечения верхнего рычага с осью шпинделя. Высота регулятора обозначается буквой «h».

2. Радиус вращения (r):

Радиус вращения определяется как центр шариков регулятора и ось вращения в шпинделе.Радиус вращения обозначается буквой «r».

3. Подъемник рукава (X):

Подъем втулки регулятора определяется как вертикальное расстояние, пройденное втулкой на шпинделе из-за изменения равновесия скорости. Подъем рукава регулятора обозначен буквой «Х».

4. Равновесная скорость:

Равновесная скорость означает скорость, при которой шарики регулятора, рычаги, втулка и т. д. находятся в полном равновесии и отсутствует движение втулки на шпинделе вверх или вниз, называется равновесной скоростью.

5. Средняя равновесная скорость:

Средняя равновесная скорость определяется как скорость при среднем положении шариков или втулки и называется средней равновесной скоростью.

6. Максимальная скорость:

Максимальная скорость — это не что иное, как скорость при максимальном радиусе вращения шаров без стремления двигаться в любом направлении, называемая максимальной скоростью.

7. Минимальная скорость:

Минимальная скорость — это не что иное, как скорость при минимальном радиусе вращения шаров без стремления двигаться в любом направлении, называемая минимальной скоростью.

8. Усилие регулятора:

Средняя сила, действующая на втулку при заданном изменении скорости, называется усилием регулятора.

9. Полномочия губернатора:

Сила губернатора утверждает, что произведение среднего усилия и подъема рукава называется мощностью губернатора.

10. Контрольная сила:

Управляющая сила есть не что иное, как равная и противоположная центробежной силе сила, действующая радиально (т.д., центростремительная сила) называется управляющей силой регулятора. Другими словами, сила, действующая радиально на вращающиеся шарики и противодействующая их центробежной силе, называется управляющей силой.

Базовый механизм управления скоростью с регулятором скорости в системе дизельного двигателя.

Регулятор скорости

представляет собой электромеханическое устройство в дизельном двигателе. Его функция заключается в поддержании и контроле скорости двигателя путем контроля количества топлива, подаваемого в двигатель. Основная концепция производства электроэнергии заключается в том, что скорость двигателя или турбины должна быть постоянной или +-x от нее.Колебания скорости вызовут колебания напряжения и частоты.


Регулятор поддерживает скорость работающего двигателя, контролируя количество топлива, подаваемого в двигатель. Если скорость низкая или высокая, отличная от номинального значения, это увеличивает или уменьшает количество топлива, подаваемого в двигатель. Сигнал регулятор получает от определенной системы управления.

Принцип работы регулятора:

Во время нормальной работы частота вращения двигателя регулируется регулятором (1), который регулирует количество впрыскиваемого топлива в соответствии с нагрузкой и частотой вращения двигателя.


Регулировочное движение передается на управляющий вал (10) через регулируемую тягу (2). Движение от управляющего вала на топливные рейки ТНВД (15) передается через регулирующий рычаг (6) и пружина (7).

При заклинивании одной из топливных рам:

Пружина кручения (5) позволяет валу управления и, следовательно, другим топливным рейкам перемещаться в положение упора, даже если одна из топливных рамок заклинила. Таким же образом торсионная пружина (7) позволяет перемещать регулирующий вал в положение подачи топлива, даже если ТНВД заклинило в положении отсутствия топлива.Эта функция может иметь важное значение в аварийной ситуации.

Управление остановкой двигателя с регулятором.

Двигатель можно остановить с помощью стопорного рычага (16). Когда стопорный рычаг перемещается в положение остановки, рычаг (17) приводит в действие рычаг (9), заставляя регулирующий вал остановиться в положении остановки.

1. Регулятор 2. Регулируемая тяга 3. Рычаг регулятора 4. Винт 5. Пружина 6. Рычаг ТНВД 7. Пружина 8. Корпус подшипника 9. Рычаг 10. Вал управления 11.Ограничитель нагрузки 12. Рычаг вала управления 13. Регулируемая тяга 14. Регулировочный винт 15. Топливная рейка 16. Рычаг стопора 17. Рычаг стопорного рычага 18. Собачка

Электропневматическое отключающее устройство для двигателя:

Двигатель снабжен электропневматическим устройством со скоростью отключения примерно на 15 % выше номинальной скорости.

0 comments on “Регулятор скорости двигателя: Регуляторы скорости вращения вентиляторы, оборотов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.