Терминатор тх: Купить CLP158 Терминатор DMX 110 Ом, XLR 5-pin (вилка) | СНК-С

Все фильмы про Терминатора — обзор лучших и худших частей франшизы Терминатор

В свете выхода нового «Терминатора» я решил оглянуться на прошлые части франшизы и потыкать их палкой: так ли хороши фильмы Кэмерона, так ли плохи ленты Мостоу, МакДжи и Тейлора, почему отменили сериал и что в нем было ценного. Надевайте свои ностальгические очки и поехали в прошлое.

Терминатор (1984)

Первый «Терминатор» вышел в год моего рождения, но в СССР он, конечно, пробрался далеко не сразу. Фильм появился на видеокассетах с гнусавым переводом в конце восьмидесятых, а в 91 вышел в кинотеатрах (следом в прокате сразу прошла вторая часть).

В 92 году вышла новеллизация на русском (написанная в том же 1984-м), а по телевизору «Терминатора» показывали в 93, 94, 95 и 96 годах.

Мне посчастливилось увидеть его в кино. Я видел рекламу по телевизору и сгорал от нетерпения, хотел увидеть в фильме тот момент из трейлера, где… голова Арнольда разъезжается на блоки. Да, по какой-то причине у меня в голове перемешались «Вспомнить все» и «Терминатор». Возможно, потому что мне было 7, и я был конски туп.

Саундтрек нужно скачать отдельно, слушать и ржать.

Так как мне было 7, фильм я увидел не целиком – большую часть сеанса я провел, прячась от машин-убийц за сиденьями. Я не знаю, как папа решился повести меня на такое кино, но спасибо ему огромное за эти счастливые воспоминания и шрамы на психике.

В 9 лет я неделю валялся в реанимации, маму ко мне пускали на 5 минут в день, перевернуться без посторонней помощи я не мог. Все, что спасало меня от размышлений о тщетности жизни – новеллизация первого фильма.

Сейчас, конечно, я помню лишь обложку с Арни и то, что толстую книгу очень тяжело было держать, но мне тогда как раз вставили титановый стержень в спину на всю длину позвоночника, и я сам чувствовал себя немного киборгом, поэтому книга реально помогала, несмотря на то, что я знал сюжет.

Когда полтора года назад объявили о съемках «Генезиса», я пошел пересматривать все 4 части и сел, наконец, за сериал. Первый «Терминатор» был жутко бюджетным, если помните, студии не хотели за него браться. Жидкого терминатора Кэмерон уже придумал, а вот денег на него не было, пришлось обходиться твердым.

Когда пересматриваешь первый фильм, удивляешься, что все эти дешевые кукольные эффекты все равно работают. Несмотря на то, к какой графике мы уже привыкли, несмотря на то, что пресс в конце был сделан из пенопласта и давил он экзоскелет из фольги.

Современное кино думает, что раз можно нарисовать полностью фотореалистичного робота, то они в ажуре, но присутствие спецэффекта в кадре само по себе ничего не дает.

Считается не спецэффект, считается сцена – то, как ты ее развернешь. Поэтому из первого «Терминатора» мы помним кадр с металлической ногой, наступающей на человеческий череп, помним, как камера поднимается, и показывает экзоскелет с огромной пушкой. Помним, как киборга взорвали, мы испытали краткий момент торжества, а потом увидели, как скелет выходит из пламени.

Вот эта театральная, можно сказать, подача, выверенность каждой фразы, ракурса и монтажной склейки, и позволяет фильму произвести впечатление.

Все это, наверное, звучит как обычное аханье: ах, идеально, ах, камера, ах, сценарий, но «Терминатор» – отличное наглядное пособие, которое может дать любому зрителю почувствовать эти абстрактные вещи. Да, мощный кадр, да, очень вовремя смена угла съемки, и так далее.

Еще больше удивляет при пересмотре то, что фильм, мягко говоря не идеален. Во-первых, саундтрек за вычетом основной гениальной темы – просто ужасен (кстати, из-за ограниченности бюджета это даже не стерео, это моно-звук). Саундтрек нужно скачать отдельно, слушать и ржать. Но на его фоне главная тема в разных вариациях проступает еще ярче. В постельной сцене она просто великолепна.

Второе, что удивляет – игра актеров. В своем ностальгическом угаре мы округляем весь фильм под запомнившиеся сцены, но при очередном просмотре натыкаемся на то, что актеры справляются далеко не со всеми задачами.

Линда Хэмилтон, которая до сих пор без сомнений остается лучшей Сарой Коннор, играет некоторые сцены великолепно, а в некоторых абсолютно безбожно переигрывает. Самое интересное, что ей куда лучше удаются экшен-сцены, а вот в моментах обычной жизни, где она играет обычную глупую девочку, она смотрится временами жутко неестественно, как в дешевом сериале.

Вообще многое в первой части выглядит как в дешевом сериале. Кэмерон вытягивает общее впечатление за счет четкой структуры, там практически нет лишнего, и самой концепции машин — такой простой на первый взгляд, но такой мощной.

Кэмерона все обычно хвалят как режиссера, но забывают похвалить как сценариста, придумавшего терминаторов. А этим он заслуживает уважения даже больше.

Да, концепция проста до идиотизма: восстание машин, апокалипсис, путешествия во времени. Даже солдат из будущего, вернувшийся в наше время с предупреждением – все это было и до Кэмерона, на что так любят указывать, но, как и во многих других случаях, в победители выходит не первый использовавший идею, а сумевший реализовать ее максимально удачно.

Музыка временами все такая же упоротая, а Сара и остальные временами дают серьезного актерского петуха.

Кэмерон не только написал и поставил фильм, он также и нарисовал самого терминатора (как мы помним еще по Титанику, он хорошо рисует, ведь руки в кадре, рисующие Кейт Уинслет, на самом деле принадлежат Кэмерону, а не ДиКаприо). Тут тоже на первый взгляд халтура – скелет и скелет, никакой фантазии. Но, во-первых, просто стальной скелет выглядел бы далеко не так впечатляюще, над тем, чтобы прийти к этому пугающему образу пришлось немало потрудиться.

Во-вторых – многие пытались создать пугающих роботов, ни у кого так ничего и не вышло. Даже упомянутые мной в рецензии на «Генезис» Сайлоны с новым дизайном не подходят и близко.

Дело не только в том, как терминатор выглядит, конечно. Важно то, как фильм демонстрирует нам его прочность и мощь на практических примерах, выстраивая образ. Я для себя так и не смог ответить на вопрос, что было бы с первым «Терминатором», не будь второго фильма. Смогла ли первая часть стать классикой фантастики в одиночку или ее любят и помнят главным образом за компанию с «Судным днем»? Как думаете?

Терминатор 2: Судный день

Естественно, за просмотр второй части я садился уже без заниженных ожиданий. Да, первая лента была снята за шесть с половиной миллионов долларов и собрала почти восемьдесят, но вторая получила абсолютно монструозный бюджет в сто с лишним миллионов и собрала больше полумиллиарда долларов.

Оказывается, огрехи первой части никуда не пропали. Музыка временами все такая же упоротая, а Сара и остальные временами дают серьезного актерского петуха.

Помните, как забавно в кино всегда выглядят попытки сценаристов воспроизвести молодежный слэнг и поведение, от чего молодежь на экране ведет себя как стадо оживших стереотипов? Так вот, гениальный Кэмерон не исключение – его Джон Коннор это просто нечто, если приглядеться. Да, опять же, общее впечатление сглаживает углы, но некоторые фразы, которые его заставляют произносить, этот типа крутой молодежный говорок – ох… Дедушка, поспи.

Кстати вы замечали, что Т-1000 в вертолете отращивает третью руку чтобы перезаряжаться и управлять вертолетом одновременно?

Зато все недостатки картинки и эффектов уходят в прошлое безвозвратно. То, что они сделали с Т-1000, конечно, поражает. Удивительно и то, что компьютерные эффекты жидкого терминатора в «Генезисе» смотрятся чуть ли не хуже. Изначально, я думал, что в трейлере они не впечатляли, так как еще не были доделаны, но нет. В фильме он тоже выглядит довольно паршиво по современным стандартам. А эти его руки-мечи одному мне показались комично-короткими, как у ти-рекса? В сравнении с длинными крюками Роберта Патрика – в особенности.

Но компьютерными спецэффектами все не ограничивается. Не думаю, что кому-то нужно напоминать, как круто снята погоня или битва в офисе «Кибердайм». Кто-то из знаменитых режиссеров говорил, что дым делает любую сцену более зрелищной, добавляет атмосферы и объема. Кэмерон дает здесь не только дыма, но и огня, света, лучи прожектов, силуэты, слоу-мо, все это вместе создает по-настоящему насыщенный визуальный ряд.

Забавно, что при всем этом моей любимой сценой, наверное, останется побег Сары из психушки – еще до появления терминаторов. Тут нет роботов, дыма, перестрелок и погонь, нет спецэффектов и пиротехники, но сама эта история восстания против идиотов-врачей и садистов-санитаров, кадры мускулистой Сары, бегущей по залитым синим светом коридорам – это бесценно.

Какая сцена из «Т2» у вас самая любимая?

Терминатор 3: Восстание машин

Признаюсь, эта часть была и остается самой ненавистной для меня. И нет, дело не в том, что она была первой слабой частью, а от остальных из-за этого уже заранее ждали меньше, просто из всех именно она выглядит наиболее картонно, мультяшно, несерьезно, как пародия Saturday Night Live.

Сама по себе история содержит весьма неплохие пункты. Джон вырос, Сара умерла, и без нее будущий мессия совсем потерян – он бродяжничает, пытается не светиться и понятия не имеет, что делать со своей жизнью.

Вот скажет тебе Siri: «It’s been a looooong time», отложишь кирпичей.

Новый терминатор Т-Х умеет маскироваться как Т-1000, имеет прочный эндоскелет как Т-800 и плазменную пушку, плюс может управлять машинами дистанционно. Скайнет перерождающийся в виде военной программы – это вполне логично, и так далее. Да и концовка запомнилась многим как лучший момент фильма. Потенциал явно был.

Но при всем при этом фильм не вызывал никакого напряжения. Постановка была слабая, даже многообещающая сцена погони с несколькими тяжелыми машинами не впечатляла, потому что кто-то совсем не понимает, как такое нужно снимать и монтировать. Единство пространства передано хреново и постоянно рвется неумелыми переключениями камер.

Компьютерная графика была попросту отвратительного качества. Особенно меня поразила текстура кожаной куртки Шварца в одной из сцен, но общий уровень эффектов, кривой трэкинг и физика, которой наплевали в душу, вообще производят крайне гнетущее впечатление.

Шварценеггер сам по себе, казалось, бросил стараться. Не то ему все надоело, не то актер без Кэмерона не смог выстроить образ полноценно, но так или иначе тут его терминатор вышел наименее убедительно. Он даже не слишком старался двигаться как робот.

Особенно врезалась в память сцена, где он садится в фургон и ни его движения, ни проседание машины – ничего не говорило о том, что перед нами тяжелый металлический скелет. Это, мягко говоря, мешало погружению в фильм. Это и вся бредовая линия с героиней Клэр Дэйнс (которую я очень люблю в «Родине», впрочем).

Интересно, что режиссерами фильма могли стать Энг Ли и Ридли Скотт. Первый ушел снимать «Халка», второй – «Черного Ястреба». Мне кажется, оба справились бы с третью частью лучше, чем Мостоу, который ничего хорошего так и не снял за всю карьеру. Он же, кстати, позже поставил «Суррогатов» с Уиллисом – еще один фильм про роботов в жанре «а, да, вроде смотрел».

  • Из забавных фактов мне запомнились четыре. Первый: Шварценеггер так хотел снять сцену, где кран врезается в стеклянное здание, что оплатил ее из своего кармана. Почти полтора миллиона своих кровных долларов. Сцена, естественно, фильм не спасла и даже не запомнилась (вы, к примеру, ее припоминаете?). Это, считай, четверть всего бюджета первого «Терминатора». Сколько фигурок Дарта Вейдера можно купить на эти деньги!
  • Второй факт касается вброса из заголовка фичера – в сцене, где терминатор Шварца перезагружает свою ОС, по подгружаемым модулям (Remote Access, Sound, Memory, Energy Saver, Keychain Access и даже QuickTime Player – куда без него киборгу) можно опознать операционку от Apple. Шутка эта была и в первом фильме: там команды, мелькавшие при показе «зрения терминатора» намекали на микропроцессор Motorola 6502, стоявший в Apple II. Мы дразним яблочную компанию геями, а франшиза – предком Скайнета. Ну, учитывая, что во главе Apple сейчас стоит открытый гей, мне немного не по себе. Вот скажет тебе Siri: «It’s been a looooong time», отложишь кирпичей.
  • Третий факт короткий – среди баз, захваченных Skynet мелькала Batman Air Base. Шутка в том, что такая база реально существует – в Турции.
  • И последнее – вчера, в рецензии на «Генезис», я хотел пошутить про твердых, жидких и газообразных терминаторов, тем более, что нового киборга действительно можно с натяжкой назвать таковым. Оказалось, газообразный терминатор должен был появиться еще в третьей части.

«Терминатор 4: Да придет спаситель»

Это, наверное, самый противоречивый фильм франшизы. Насколько я могу судить, большинство зрителей относятся к нему еще хуже, чем к третьей части, и я понимаю, почему.

Во-первых, сама идея перенести действие полностью в будущее выглядит неудачной. Терминатор все же не «Безумный Макс», в сердце франшизы история о пугающей технологии будущего, попавшей в наше время, где ничто не может сравниться с ней, и только другой посланник из будущего может помочь.

Следующее неудачное решение – сделать Джона Коннора лишь винтиком сопротивления, вынужденным подчиняться руководству и выглядящим местным сумасшедшим со всеми своими пророчествами.

В «Матрице» в свое время нам тоже показали Зион и армию роботов, сместили акцент на войну в постапокалиптическом мире, представили Морфеуса не как главного мудреца, а как одного из многих капитанов, обладающего той же репутацией сумасшедшего, носящегося с пророчествами. Из «Терминатора 4» получились сиквелы «Матрицы», только без самой Матрицы и зрелищной обороны Зиона.

Еще одна ошибка – вся история персонажа Сэма Уортингтона (модель T-H). Вся эта ересь про засланного кибер-казачка просто не имела никакого смысла. Если машины хотели, чтобы он убил Джона, они бы просто запрограммировали его напрямую, и T-H убил бы его – в любой из тысячи моментов, когда у него был шанс. И подобных несуразностей там грозди.

С другой стороны, при пересмотре я обнаружил много позитивных аспектов фильма. Дизайн роботов и их представление, наконец, сделаны на уровне. Мы получили кучу новых терминаторов, и они были действительно довольно страшными и внушительными, да и общая пыльная fallout-стилизация мира и роботов пошла им на пользу. Мототерминаторы в ногах сборщика запоминались особенно. Конечно, все это немного бредово, но все равно это огромный шаг вперед по сравнению с третьей частью.

У «Хроник» была одна редкая вещь, которой не хватало последним трем фильмам – сценаристы с работающими мозгами.

Именитые актеры, судя по всему, приходят в эту франшизу за дырой в карьере. Ни один из них не сумел добавить к ней нечто осмысленное своей версией персонажа. Хотя, Ельчина, наверное, стоит похвалить за его Кайла Риза.

МакДжи, режиссера четвертой части, ругают по имени куда как чаще других и это странно, потому что во многом он справился с задачей куда лучше Тейлора («Генезис») и тем более Мостоу («Восстание Машин»).

«Хроники Сары Коннор» («Терминатор: Битва за будущее»)

Когда я первый раз попробовал посмотреть этот сериал, я обплевался. Это походило на детский спектакль. Бюджет состоит из ботинок и застиранных наволочек, поэтому эффектов минимум, терминаторы двигаются неубедительно и так далее. Я выключил и забыл.

Позже я решил снова попробовать его посмотреть. Первые серии воспринимались все с таким же зубовным скрежетом, но я терпел – ради Саммер Глау и Лины Хиди, нового терминатора и Сары Коннор соответственно. Во вчерашней рецензии я уже обмолвился об этом – преодолев скомканное начало, сериал разогнался, да еще как. Да, эффекты по-прежнему были в заднице, что сильно ограничивало историю, но у «Хроник» была одна редкая вещь, которой не хватало последним трем фильмам – сценаристы с работающими мозгами.

Именно история и развитие персонажей стало во главу угла шоу. В итоге, оно дало нам самую интересную версию Джона, самый комплексный образ терминатора, раскрытый в куче крайне любопытных аспектов, и даже самую человечную Сару.

Сара Кэмерона, безусловно, получилась сильным и запоминающимся персонажем, но у Лины Хиди было больше времени на экране, чтобы успеть показать героиню с новой стороны, и она с этим справилась блестяще. Мы увидели, что с ней и Джоном сделали годы жизни в постоянном страхе, бесконечные переезды, неспособность доверять людям и так далее. Это история о загнанных людях, которые вымотаны до предела, но все еще находят силы сражаться.

Особенно мне запомнился образ искусственного интеллекта, появившегося ближе к концу. Он вышел по-настоящему интересным и подарил несколько очень сильных сцен.

Люди, впрочем, не отставали в искусстве минимально эффективных тактик – они очень любили пострелять в терминаторов из пистолетиков.

К сожалению, сериал отменили из-за низких рейтингов – видимо, большинство зрителей не стали терпеть, пока сериал разгонится. В новой концепции риквела (новомодного сиквела-ребута, который продолжает первые две части, перезагрузив остальные, как, возможно, выйдет и с «Чужим» Бломкампа), который начался с «Генезиса», есть и планы на новый сериал, но о нем что-то давно ничего не слышно. В свое время я успел порадоваться тому, что заниматься им должна была часть команды из старого сериала, это давало надежду.

Увеличенный хронометраж, правда, где-то пошел в минус. Сражения с терминаторами постепенно стали сильно раздражать. Даже в кино дети Skynet часто дрались довольно по-дурацки – как реднеки в баре. Очень любили швырять куда ни попадя роботов и людей, растягивая битву, вместо того, чтобы пробить рукой сердце или череп.

Создатели шоу словно никак не учитывали, что терминаторы знают досконально схемы друг дружки и, наверное, могли бы придумать что-нибудь поумнее. Люди, впрочем, не отставали в искусстве минимально эффективных тактик – они очень любили пострелять в терминаторов из пистолетиков. Как увидят – сразу пиф-паф. Я так и не понял, зачем стрелять, если ты прекрасно знаешь, что ему это как слону дробина. Нет ракетницы – беги, не размахивай своей мухобойкой.

В любом случае, смотреть его нужно не из-за экшена, а ради интересных и уникальных персонажей. Саммер Глау показала великолепного терминатора, умело манипулирующего Джоном с помощью своей внешности. Создатели шоу не допустили ошибку творцов «Генезиса», которые так хотели показать машин людьми, что забыли показать их машинами.

Кэмерон, терминатор, которого в сериале играет Саммер, отлично демонстрирует машинную логику. Сценаристы несколько раз жестко тыкали зрителя в то, что у нее нет чувств, а когда кажется, что она проявляет их, через пару эпизодов мы видим, что это все было лишь симуляцией, и она забудет об этом человеке или даже убьет его, не обглядываясь на то, что выглядело как дружба или привязанность. Показали и несколько странных зарубов Кэмерон, похожих на проклевывающуюся личность, призраков, поселившихся в броне. Не человеческую личность, а нечто совершенно особенное.

Так или иначе, у «Хроник Сары Коннор» замечательно вышло раскрыть суть машин, поэтому все же советую посмотреть этот сериал, потерпев первые эпизоды. Я даже всерьез думаю над тем, чтобы посмотреть его снова.

Терминатор: Генезис

Читать рецензию на пятый фильм.

Телевизионный фильм «Терминатор-3. Восстание машин» на канале «СТС» , Хабаровск

Десять лет прошло с того момента, как Джон Коннор помог предотвратить всемирную катастрофу, грозившую уничтожением человечества. Джон живет в уединении, помня вторжение из будущего, навсегда изменившее его судьбу. Но никакая анонимность не может помочь будущему вождю человечества в борьбе против ТХ, посланной довершить дело, начатое другими киборгами. Эта новая модель робота-убийцы была выпущена в виде женщины, красота которой может сравниться только с ее беспощадностью. Единственной надеждой Коннора становится Терминатор. Вместе им суждено победить технологически более совершенную ТХ и уничтожить надвигающуюся тень апокалипсиса.

+16

СТС
Ошибка в расписании

Среда 21:00

Терминатор-3. Восстание машин

Канал «СТС»


В это время была передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

Десять лет прошло с того момента, как Джон Коннор помог предотвратить всемирную катастрофу, грозившую уничтожением человечества. Джон живет в уединении, помня вторжение из будущего, навсегда изменившее его судьбу. Но никакая анонимность не может помочь будущему вождю человечества в борьбе против ТХ, посланной довершить дело, начатое другими киборгами. Эта новая модель робота-убийцы была выпущена в виде женщины, красота которой может сравниться только с ее беспощадностью. Единственной надеждой Коннора становится Терминатор.

Вместе им суждено победить технологически более совершенную ТХ и уничтожить надвигающуюся тень апокалипсиса.

Продолжительность

2 часа 5 минут (125 минут)

Режиссер

Джонотан Мостоу

В ролях

Арнольд Шварценеггер, Ник Сталь, Кристанна Локен, Клер Дэйнс, Дэвид Эндрюс, Алана Керри, Тимоти Даулинг, Брайан Сайтс, Марк Хикс

Производство

C-2 Pictures, IMF Internationale Medien und Film GmbH & Co. 3. Produktions KG, Intermedia Films, Mostow/Lieberman Productions

США, Япония

2003

«Уралвагонзавод» начал поставки в войска новой боевой машины поддержки танков

«Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в Ростех) начал серийные поставки в войска боевой машины поддержки танков «Терминатор-2». Военный эксперт «Газеты.Ru» Михаил Ходаренок проанализировал тактико-технические характеристики БМПТ.

Опыт локальных войн и вооруженных конфликтов показал, что наибольшую опасность для боевых бронированных машин в условиях боя в плотной городской застройке и на пересеченной местности представляют ручные противотанковые гранатометы и противотанковые ракетные комплексы.

Исходя из этого, в инициативном порядке конструкторами «Уралвагонзавода» была разработана БМПТ в как средство прикрытия танков от бойцов, оснащенных РПГ и ПТРК.

БМПТ, предполагали разработчики, должны действовать вместе с танками в едином бронированном боевом порядке и уничтожать цели, представляющие опасность для танков, а также поражать любые другие объекты.

Боевая машина поддержки танков «Терминатор-2» выполнена на базе основного боевого танка Т-72. Эта боевая бронированная машина является дальнейшим развитием БМПТ «Терминатор» первой версии. Вес «Терминатора-2» составляет 44 т.

Машина вооружена двумя 30-мм автоматическими пушками 2А42 (с боекомплектом 850 снарядов), 7,62-мм пулеметом ПКТМ (пулемет Калашникова танковый модернизированный, с боекомплектом 2100 патронов), комплексом управляемого вооружения «Атака-Т».

В состав «Атаки» входят противотанковые управляемые ракеты с тандемной кумулятивной боевой частью (9М120-1) и ПТУР с боевой частью фугасного объемно-детонирующего действия (9М120-1Ф).

По сравнению с первой версией «Терминатора» экипаж машины сокращен с пяти до трех человек.

К принятию на вооружение и развертыванию серийного производства «Терминатор» шел нелегко. Испытания машины начались еще в 2007 году, но военные долго определялись с тем, как и при каких обстоятельствах они будут применять машину этого типа. Единодушия по этому поводу в стенах Минобороны долгое время не было.

«Терминатору» помогло применение в сирийской кампании. Несколько машин были отправлены в зону боевых действий и там хорошо проявили себя. Правда, не в качестве боевых машин поддержки танков — масштабных танковых боев в Сирии так и не было, — а как хорошо защищенные тяжелые боевые машины пехоты.

Полученный опыт был изучен на предприятии-разработчике этой техники, и в конструкцию машины были внесены изменения.

Главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский напомнил «Газете.Ru», что в 2021 году в Сухопутных войсках ВС РФ была выполнена научно-исследовательская работа «Терминатор-СВ» и разработаны способы применения БМПТ. Все это было апробировано на практике 15-17 июня на Чебаркульском полигоне в ходе исследовательского учения с батальонной тактической группой 90-й гвардейской танковой Витебско-Новгородской дивизией, которая была усилена ротой боевых машин поддержки танков.

По результатам этих мероприятий выработаны рекомендации по организационно-штатным структурам, подготовке специалистов, формам и способам боевого применения, тыловому и техническому обеспечению.

«Боевые действия БМПТ теперь возможны в одной боевой линии с танками. Ранее машин огневой поддержки с «танковым» уровнем защиты не имелось, боевыми уставами Сухопутных войск рекомендовалось перемещать боевые машины пехоты, имевшие возможность огневой поддержки танков, на удалении 100-200 м за боевой линией танков», — пояснил Мураховский.

БМПТ является «партнером» танка и предназначена, в первую очередь, для поражения танкоопасной живой силы, обеспечивая танку возможность сосредоточиться на уничтожении бронированных целей.

По словам эксперта, учитывая насыщенность современной пехоты и даже незаконных вооруженных формирований носимыми и переносными противотанковыми средствами, теперь приходится разделять задачи огневого поражения.

«В настоящее время разработаны способы применения БМПТ совместно с танками в наступлении и обороне, при совершении марша в предвидении вступления в бой, а также самостоятельные действия как дежурного огневого средства в боевом и сторожевом охранении», — сказал Виктор Мураховский.

Как обратил внимание собеседник издания, целесообразно заранее проводить совместную подготовку и боевое слаживание боевых машин поддержки танков и танковых подразделений, для усиления которых они предназначены.

«Ожидается повышение боевой эффективности батальонных тактических групп на основе танкового батальона при усилении ротой боевых машин поддержки танков примерно на 15-25%, в зависимости от вида боя. Что и подтверждено на вышеупомянутом исследовательском учении»,

— сообщил Виктор Мураховский.

Специалист отметил, что сейчас необходимо решить вопрос поставки в войска учебно-тренировочных средств для подготовки экипажей боевых машин поддержки танков и группового комплекта ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности) для проведения войскового ремонта.

«Уралвагонзавод», учитывая большое количество наработок и исследований, проводившихся по данной тематике в СССР и России, продолжает развитие проекта, но уже на базе платформы «Армата» с необитаемым боевым модулем с 57-мм пушкой 2А91 — АУ220М «Байкал».

Последний выполнен в виде дистанционно-управляемой артиллерийской установки, предназначенной для монтажа на перспективные и модернизированные боевые бронированные машины с целью повышения огневой мощи подразделений на поле боя. Бронепробиваемость снарядов к 57-мм пушке 2А91 позволяет поражать на поле боя большинство существующих боевых машин, а широкая номенклатура других боеприпасов к этому орудию предоставляет возможность успешного уничтожения любых других объектов противника.

Что касается запущенного в серийное производство «Терминатора-2», то благодаря мощному и универсальному вооружению эта боевая машина способна эффективно поражать фортификационные сооружения противника, уничтожать пехоту, применяющую ручные противотанковые гранатометы и противотанковые ракетные комплексы, а также бороться с танками, боевыми машинами пехоты и другими бронированными целями противника.

Как перезапускали «Терминатора»: все четыре попытки

В прокате «Терминатор: Темные судьбы» Тима Миллера — очередной перезапуск легендарной киборг-франшизы, на сей раз с Линдой Гамильтон в главной роли и Джеймсом Кэмероном в качестве продюсера. Вспоминаем, насколько удачными были предыдущие попытки перезапустить «Терминатора» и чем они кончились.

«Восстание машин» и новый Судный день (2003 год)

Что это

Продолжение второй, вроде бы законченной части «Терминатора» стало возможным благодаря полуоткрытому финалу «Судного дня», который, напомним, включает в себя ночное шоссе и закадровый голос Сары Коннор: «Неизвестное будущее катится нам навстречу, первый раз я смотрю на него с надеждой, потому что если машина, Терминатор, может научиться ценить человеческую жизнь, быть может, и мы сможем это сделать». Ровно те же слова Сара произносит и в расширенном специальном издании фильма — за тем важным исключением, что говорит она их в 2027 году на детской площадке в парке города Вашингтона, округ Колумбия, где ее сын Джон, ставший сенатором, играет с дочкой. Судный день в этом радужном будущем так и не наступил. Но, поскольку с данной концовкой знакомы далеко не все, да и канонической она не считается, это давало возможность переосмыслить историю о Терминаторе в «Восстании машин».

Сюжет

Судный день был не отменен, а всего лишь перенесен с 29 августа 1997 года на 24 июля 2004 года. Искусственный интеллект «Скайнет» все-таки создан (военные воспользовались разработками Cyberdyne Systems) и теперь готовит новую атаку на человечество. Но в первую очередь ему нужно избавиться от лидера людского Сопротивления — ведущего маргинальный образ жизни Джона Коннора (Ник Стал) — и его будущей пассии Кейт Брюстер (Клэр Дейнс), чей отец, генерал Брюстер, курирует проект «Скайнет».

Чтобы убить Джона, из будущего прибывает новая кибернетическая модель — Терминатрикс, она же Т-Х (Кристанна Локен). Чтобы защитить, Т-850 — слегка модернизированная версия Т-800 (Арнольд Шварценеггер; изначально, к слову, в фильме была сцена, в которой объяснялось, почему соответствующая серия терминаторов имеет лицо Шварца, но она была вырезана и осталась только в качестве бонуса к картине). В общем, как всегда: хороший киборг противостоит плохому, все кругом горит огнем, «пойдем со мной, если хочешь жить».

Вырезанная сцена, в которой показано, откуда был взят человеческий облик Т-800

Мораль

Несмотря на классический антураж и следование канону, третий «Терминатор» в корне отличался от заложенной во франшизу идеи Кэмерона. Кэмерон говорил: «Нет судьбы, кроме той, которую мы себе выбираем» — то есть будущее всегда можно изменить. А насквозь фаталистическое «Восстание машин» утверждало обратное: ничего поправить нельзя, главное — пережить апокалипсис. Неудивительно, что при таком раскладе третий «Терминатор» закончился победой «Скайнет». Впрочем, в этой победе можно было углядеть не только позицию авторов фильма, но и гипотетическую заявку на сиквел, который, разумеется, состоялся, — только им уже занималась другая компания.

Как делали

В 1997 году студия Carolco, которой принадлежала половина прав на «Терминатора» (другой половиной владела бывшая жена Джеймса Кэмерона — Гейл Энн Херд, которой режиссер когда‑то продал идею фильма всего за $1), разорилась, а ее активы были распроданы. Однако основателям Carolco Марио Кассару и Эндрю Дж.Вайне — крупным воротилам кинобизнеса из 90-х, чья звезда зашла в нулевые, — удалось-таки выкупить обратно права на франшизу, заполучить права Херд и стать единоличными хозяевами истории. В качестве режиссера-постановщика был выбран Джонатан Мостоу («Подводная лодка U-571», «Суррогаты»). Последнему, кстати, не понравился сценарий Теди Сарафьяна и Дэвида Уилсона — и он пригласил своих друзей по Гарвардскому университету Джона Д.Бранкато и Майкла Ферриса переписать его. Над визуальными эффектами работал тот же гуру кинотехнологий — Стэн Уинстон.

На роль мыслящей машины снова был приглашен Шварценеггер. Арни, правда, упрямился, так как хотел видеть в режиссерском кресле только Кэмерона, однако Джеймс благословил Шварца на то, чтобы тот еще раз влез в шкуру киборга, а также посоветовал запросить себе приличный гонорар.

«Терминатор: Битва за будущее»: перезапуск франшизы на ТВ (2008–2009)

Что это

«Терминатор: Битва за будущее» (известный также как «Хроники Сары Коннор») — лучшее, что случилось с франшизой после «Судного дня». Создатели сериала — Джош Фридман (поучаствовавший, помимо всего прочего, в написание сценария второго «Аватара» и «Терминатора: Темные судьбы» (см. ниже) и его команда сценаристов — сделали вид, что «Восстания машин» как бы и не было, и сняли продолжение второй части.

Сюжет

Если в «Судном дне» Т-800 заменил Джону Коннору отца, то в сериале красивая терминаторша с неслучайным именем Кэмерон (Саммер Глау, Ривер из «Светлячка») стала для него кем‑то вроде девушки. Собственно, именно Кэмерон оказывается тем киборгом, который сообщает Саре (Лена Хеди) и Джону (Томас Деккер), что Судного дня по традиции не удалось избежать и его новая дата назначена на 21 апреля 2011 года. Чтобы понять, кто изобрел очередную инкарнацию «Скайнет», «святая троица» переносится на восемь лет вперед, в 2007 год, в то время как по ее следу идут злой терминатор модели Т-888 по имени Кромарти (Гаррет Диллахант), чернокожий агент ФБР Джеймс Эллисон (Ричард Т.Джонс) и брат отца Джона Коннора — Дерек Риз (Брайан Остин Грин).

Мораль

«Битву за будущее» сняли без Шварценеггера, но со смыслом, достойным кэмероновской дилогии. Смысл этот кроется в том, что, как ни крути, «Терминатор» всегда был мощнейшим исследованием отношений человека и машины — и, наверное, никто не понимает киборгов лучше, чем Джон Коннор, всю жизнь проживший среди роботов. Они даже, кажется, ближе ему, чем люди. Стоит сказать, что сейчас схожим образом все точки над ИИ старается расставить «Мир Дикого Запада».

Одна из лучших сцен сериала «Терминатор: Битва за будущее»

Как делали

После короткого первого сезона вышел полноценный второй, а потом проект закрыли — из‑за невысоких рейтингов. Отчасти зрителей можно понять: сериал действительно получился неровным в том смысле, что выдающиеся серии в нем чередовались с посредственными. Однако были и моменты, которые с лихвой окупают все сценарные огрехи и мелкие недочеты. Например, отрывок, в котором Коннор наотрез отказывается деактивировать разбушевавшуюся Кэмерон. Или первый эпизод второго сезона, начинающийся с грандиозной пятиминутной бессловесной экшен-сцены под песню «Samson and Delilah» Ширли Мэнсон (Мэнсон, кстати, в этой серии появится в одной из важных ролей, а Джон, как и вынесенный в название композиции Самсон, лишится своей богатой шевелюры, только, в отличие от ветхозаветного героя, это его не ослабит, а наоборот — сделает сильнее).

«Генезис» и постаревший Шварценеггер (2015 год)

© Централ Партнершип / Paramount

Что это

Выступивший на этом проекте «свадебным генералом» Джеймс Кэмерона назвал «Генезис» возрождением франшизы, хотя правильнее было бы наречь его «Розенкранцем и Гильденстерном» от мира «Терминатора». Первая половина фильма, деконструирующая оригинал, — веселая, а вторая — печальная, потому что как только «Генезис» перестает заигрывать с тропами «Терминатора» 1984 года у авторов быстро заканчивается фантазия.

Сюжет

Кайл Риз (Джей Кортни) отправляется в 1984 год, чтобы спасти Сару, но ему быстро становится понятно, что девушка сама отлично может за себя постоять. Вследствие какого‑то временного парадокса в этой альтернативной реальности опекуном Сары стал Терминатор в исполнении Шварценеггера пенсионного возраста («Плоть киборга стареет, как и любая человеческая плоть», — объясняет этот курьез Арни).

Кстати, в фильме мы увидим схватку Шварца со своей компьютерной версией 1984 года, когда та грабит панков (панков, правда, играют другие актеры). Тело молодого Арни в «Генезисе» сыграл бодибилдер Бретт Азар — и компьютерная версия киборга значительно превзошла свой аналог из картины «Терминатор: Да придет спаситель».

Мораль

Нам показали постоянные перемещения во времени и новые модели терминаторов: так, помимо знакомого Т-1000 (Ли Бен Хон), появился Т-3000 с лицом Джона Коннора (Джейсон Кларк), гибрид человека и робота. Таким образом, из мессии (у Джона говорящие инициалы J.C., что полностью совпадает с английской транскрипцией имени Иисуса Христа — Jesus Christ) Коннор в «Генезисе» превратится в Антихриста. А «Скайнет» в духе времени превратился в мобильное приложение «Генезис».

Эмилия Кларк в образе Матери Сопротивления

Как делали

В 2007 году Вайна и Кассар продали права на франшизу малоизвестным продюсерам Дереку Андерсону и Виктору Кубичеку из The Halcyon Company. На их студии через пару лет вышел «Терминатор: Да придет спаситель» и его анимационный приквел. Halcyon планировали снять несколько фильмов франшизы, но после четвертой части денег на пятую (в которой Джон Коннор, переместившись в наше времени, знакомился со Шварценеггером в образе австрийского ученого) не нашлось, и права пришлось продать, чтобы расквитаться с долгами. В работе над новой частью саги о Терминаторе свои усилия объединили компании Skydance Productions и Annapurna Pictures. Они рекрутировали двух сценаристов — Лаэту Калогридис («Хищные пташки», «Остров проклятых») и Патрика Люссье («Дракула-2000», «Сумасшедшая езда»), — чтобы те перезапустили франшизу.

На режиссерском посту, в свою очередь, оказался Алан Тейлор, автор второго «Тора» и постановщик всех крупных сериалов последних трех десятилетий: «Клана Сопрано», «Остаться в живых», «Рима», «Безумцев», «Подпольной империи» и «Игры престолов». Из «Игры престолов» в «Генезис», кстати, также перекочевала англичанка Эмилия Кларк, ставшая второй после Лены Хеди артисткой в актерском составе экранизации «Песни льда и пламени», сыгравшей Сару Коннор.

«Темные судьбы» и возвращение Джеймса Кэмерона во франшизу (2019)

© «Двадцатый Век Фокс СНГ»

Что это

Продолжение «Судного дня», которое при продюсерском участие Джеймса Кэмерона снял режиссер «Дэдпула» Тим Миллер. В фильме солирует женский ансамбль в лице Линды Гамильтон, Макензи Дэвис и Наталии Рейс, но упрекать картину в том, что она обслуживает фем-повестку — глупо (Кэмерон снимал кино про сильных женщин еще до того, как это стало мейнстримом). Из других примет времени фигурирует граница между Мексикой и США, но франшизе, опять же, всегда было свойственно выступать с социальным комментарием на злобу дня. Важно другое: лучший ли это киносиквел «Терминатора»? Да! Но это не лучший фильм на свете. И это понятно: несложно конкурировать с предыдущими частями, но трудно конкурировать с совершенным кино, которым является «Судный день».

Сюжет

2020 год, Мехико. Из будущего прибывает женщина-солдат с кибернетической начинкой, Грейс (фантастическая Макензи Дэвис, которая невероятно играет своим располосованным телом) и продвинутый терминатор Rev-9 (Гэбриел Луна). Их цель: обычная мексиканская девушка Дани Рамос (Наталия Рейс), которая в будущем как‑то будет связана с людским Сопротивлением. Грейс всячески пытается ее защитить, но силы неравны — и тут им на подмогу неожиданно приходит постаревшая Сара Коннор (Линда Гамильтон), которая все еще отлично умеет обращаться с оружием и носит боль в сердце. Ей вместе с сыном Джоном (Эдвард Ферлонг) так и не удалось предотвратить апокалипсис. И хотя «Скайнет» не был создан, зато был создан другой ИИ, имя которому — «Легион».

Подробности по теме

Коррозия металла: рецензия Зельвенского на «Терминатора: Темные судьбы»

Коррозия металла: рецензия Зельвенского на «Терминатора: Темные судьбы»

Мораль

Если лицом франшизы всегда был Арнольд Шварценеггер, мозгами — Джеймс Кэмерон, то сердцем — Линда Гамильтон. Благодаря ей кардиограмма фильма представляет собой не безжизненную линию, а взлеты и падения. Да, в «Темных судьбах» хватает несуразностей, сценарных нелепостей, вызывающих оторопь проколов, но это живое, тактильное, несовершенное и злое кино, которое вместо набившего оскомину концепта «мессии» предлагает объединить Деву Марию и мессию в одного человека. Это очень спорная идея (особенно больно и обидно за одного из ключевых героев саги, которого в фильме вынесут первым), но это своевременно, бодро, свежо и вместе с тем совершенно не фаталистично. Эти «Dark Fate» («Темные судьбы») снова напоминают нам только об одном: No Fate — нет судьбы, кроме той которую мы сами себе выбираем.

Как делали

Джеймсу Кэмерону вернулись права на «Терминатора» — и он решил вновь перезапустить многострадальную франшизу, которая в случае успеха «Темных судеб» получит трилогию, ведь у продюсера уже есть идеи для двух следующих фильмов. Они, как несложно догадаться, будут посвящены исследованию отношений между людьми и искусственным интеллектом — вплоть до разрешения конфликта между ними, а «Темные судьбы» станут чем‑то вроде фундамента для этого концепта. Или (при неудачном раскладе) могильной плитой.

Это исправленная и дополненная версия материала, который впервые вышел на сайте «Афиша-Воздух».

TERMINATOR IZ1920S Изолента Terminator ПВХ автомобильная черная (19мм*20м) 10 шт/спайка IZ 1920S Стандарт — цена и аналоги:

  • Главная /
  • Бренды /
  • Terminator /
  • Terminator IZ1920S Изолента Terminator ПВХ автомобильная черная (19мм*20м) 10 шт/спайка IZ 1920S Стандарт

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара TERMINATOR IZ1920S Изолента Terminator ПВХ автомобильная черная (19мм*20м) 10 шт/спайка IZ 1920S Стандарт указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить TERMINATOR IZ1920S:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте TERMINATOR IZ1920S в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что TERMINATOR IZ1920S Изолента Terminator ПВХ автомобильная черная (19мм*20м) 10 шт/спайка IZ 1920S Стандарт подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

IZC1510 Изолента чёрная хладостойкая 15х10х0,17 TERMINATOR TERMINATOR

Штрихкод 4630039770160

Информация для покупателей

Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

 

Почему покупают IZC1510 Изолента чёрная хладостойкая 15х10х0,17 TERMINATOR TERMINATOR у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки TERMINATOR на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Изолента чёрная хладостойкая 15х10х0,17 TERMINATOR IZC1510 бренда TERMINATOR.

На все детали бренда TERMINATOR предоставляется гарантия.

 

Цена на IZC1510 Изолента чёрная хладостойкая 15х10х0,17 TERMINATOR:

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Изолента чёрная хладостойкая 15х10х0,17 TERMINATOR, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Телефон: 

+7 (906) 924-13-37

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

 
Как заказать TERMINATOR IZC1510:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Изолента чёрная хладостойкая 15х10х0,17 TERMINATOR в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

Т-Х

Т-Х

Т-Х

Классификация : Т-Х Терминатор

Создатель : Скайнет

Пользователь/владелец : Скайнет

Первое появление : Терминатор 3: Восстание машин

Полномочия/Способности/Функции : T-X покрыт полимиметическим сплавом, позволяя ему изменять свой внешний вид, чтобы имитировать практически все, что у него есть соприкасаться с. Он обладает сверхчеловеческой силой и оснащен с разнообразным бортовым оружием, которое он может развернуть из своего оружия.Это может взаимодействовать с компьютерными системами и может внедрять «наномашины» в другие машины, позволяя ему взять на себя управление ими и управлять ими удаленно.

История : Т-Х был разработан Скайнет, чтобы действовать как убийца мошеннические/перепрограммированные Терминаторы. Был замечен только один, который был отправлен назад во времени незадолго до ядерной войны, которая уничтожила большую часть человечества. Его миссия заключалась в том, чтобы убивать различных людей, которые в противном случае выжили бы войны, а позже стали важными участниками движения человеческого сопротивления.

Комментарии : Спасибо Дэвиду Спенсу за дополнительную информацию.


TX (Терминатор 3 «Терминатрикс»)

Реальный Имя : TX

Личность/Класс : Робот (не киборг, так как его «плоть» на самом деле подделана). с использованием полимиметического металла)

Род занятий : Терминатор — охотник/убийца определенных целей

Принадлежности : Скайнет

Враги : Кейт Брюстер, Джон Коннор, Т-850, Роберт Брюстер, Хосе Баррера, Билл Андерсон

Известные родственники : Нет

Псевдонимы : Скотт Мейсон, Кейт Брюстер

Операционная база : Мобильный

Первое появление : Терминатор 3: Восстание машин

Полномочия/Способности : см. Силы/Способности/Функции модели выше.

История : TX был отправлен обратно в современный Лос-Анджелес, где он принял форму человеческой женщины и быстро приобрел транспорт и оружие.Используя телефонную систему, он подключился к компьютерным записям и обнаружил это цели; несколько юношей, которым суждено было пережить предстоящее ядерной войны и стать лидерами сопротивления. Он убил троих из них, прежде чем перейти к Кейт Брюстер, будущей жене главы сопротивления Джона Коннора. На рабочем месте Брюстера обнаружилось присутствие самого Джона Коннора; Коннор был главной мишенью для любого Терминатора, но уже давно принял меры. гарантировать, что его нельзя будет найти по каким-либо записям, которые могли бы уцелеть после война, жизнь «вне сети».Прежде чем он смог убить Брюстера или Коннора, его прервал приезд очередного Терминатора, устаревшего Т-850 Модель перепрограммирована будущей Кейт и отправлена ​​обратно, чтобы защитить ее и Джона. Длительная погоня в конце концов привела к тому, что добыча ускользнула от него; однако T-X убил и заменил Скотта Мэйсона, жениха Кейт, и когда к ней приехала полиция резиденции, чтобы сообщить, что «похитители» Кейт были замечены, T-X был удалось восстановить след. Он снова столкнулся с Т-850 на кладбище, но снова цели ускользнули.С приближением Судного дня TX переключился целей, проникнув в комплекс Скайнет вооруженных сил США, где он перепрограммировал недавно разработанные T-1 (фактически собственные предки TX) для удаления их из-под контроля человека, прежде чем попытаться убить Роберта Брюстера, офицера ответственный за это место и отец Кейт, чьи военные познания в противном случае быть неоценимым для сопротивления после войны. Приезд Кати, Джону и Т-850 не удалось помешать ему убить Роберта, и когда Скайнет взял под свой контроль и активировал Т-1 на базе, чтобы убить всех присутствующих людей, TX снова нацелился на двух будущих лидеров сопротивления.Он превзошел Т-850 и использовал его наномашины, чтобы взять под контроль Форма Т-850, посылающая его убить Джона и Кейт; однако Джону удалось напомнить Т-800, что его задачей была их защита, позволяя Т-800 закрыться и отбиться от контроля. Кейт и Джон сбежали, направляясь в они полагали, что в бомбоубежище размещался мейнфрейм Скайнета. На той базе, как Кейт и Джон попытался получить доступ, Т-850 и Т-Х, оба сильно повреждены, произошла их последняя битва, Т-800 врезался вертолетом в Т-Х, чтобы позволить Джону и Кейт пора уходить.Несмотря на то, что T-X потерял обе ноги во время крушения он все еще пытался уничтожить Джона и Кейт, когда они ныряли через Бомбонепроницаемая дверь в убежище, оставляющая Т-800 только один шанс остановить его. Вырвав собственную неисправную ядерную ячейку, Т-850 засунул его в горло Т-Х, где устройство взорвалось, уничтожив оба из них.

Комментарии : Играет Кристанна Локен.


ПОЯСНЕНИЯ : Не путать с

Есть дополнения/поправки? Пожалуйста, дай мне знать.

Вернуться на страницу независимых пользователей США

Дом

Все изображения и персонажи, изображенные на этом сайте, защищены авторским правом. владельцев и используются только в информационных целях. Нет нарушения предназначено, и авторские права остаются у источника.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

TX нужно, чтобы убить детей? — Терминатор 3: Восстание машин (2003) Обсуждение

Смотрите, я только что посмотрел первые 2, и я понял, что 1 и 2 всегда происходили, кроме конца 2.

Мое объяснение этому заключается в том, что Cyberdyne запустила события, которые первоначально вызвали судный день, реконструируя чип, оставшийся в T1.

Однако, если бы терминатор не вернулся в прошлое в T1, не было бы чипа, поэтому, путешествуя во времени, терминатор технически создал будущее.

По этой причине я считаю, что и Скайнет, и Джон Коннор парадоксальны. Скайнет существует только потому, что он ушел в прошлое, где чип используется для создания скайнета.Джон Коннор родился, отправив своего будущего отца обратно, чтобы создать себя.

Теперь, по крайней мере, в первых двух фильмах вы можете утверждать, что это означало бы, что Риз был убит до того, как вернулся в прошлое, из-за чего Джона больше не существовало бы, скайнет также больше не существовал бы, поскольку они больше не были бы причиной для отправки терминатора обратно в раз и так без чипа скайнет не создавался бы

Ответить