Схема зарядного устройства зу 2м: Зу 2м Схема Электрическая Принципиальная

Зу 2м Схема Электрическая Принципиальная

Рассмотрим некоторые модели зарядных устройств промышленного производства, выпускаемых раньше и наиболее часто используемых автомобилистами.


И здесь на помощь приходит зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Какой провод лучше использовать от зарядного устройства до аккумулятора.

Топ-3 производителей зарядных устройств Если нет желания или возможности своими руками собрать ЗУ, то обратите внимание на следующих производителей: Стек. Больше фото можно посмотреть в моём блоге тут: 4 года.
Простое зарядное устройство на тиристоре

Схема обеспечивает импульсный зарядный ток до 10 А используется для ускоренного заряда.

Что же тогда тупит.

Для устройства можно использовать трансформатор мощностью не менее Вт с напряжением во вторичной обмотке Выполнение простых правил обеспечит надежную работу самостоятельно сделанного оборудования.


Даже если устройство изготавливается качественно и из хороших материалов, всё равно потребуется периодически наблюдать за процессом зарядки, чтобы не произошли неприятности. Если у Вас стрелочный мультиметр, то тиристор можно дополнительно проверить на срабатывание.

Узел управления тринистором построен на цепочке транзисторов VT1 и VT2. Ответы на 5 часто задаваемых вопросов Потребуется ли производить какие-то дополнительные меры, перед тем как приступать к зарядке аккумуляторной батареи на своём автомобиле?

Схема зарядного устройства

41 thoughts on “Схема простого зарядного устройства для АКБ”

Оборудование должна быть выключено, когда происходит соединение с зарядным устройством. Работа устройства зарядного при зарядке вольтовой и 6-вольтовой аккумуляторных батарей в ручном режиме. Б Аккумуляторная батарея слишком нагрелась под воздействием солнечных лучей.


Подключите к устройству зарядному с помощью кабеля нагрузки аккумуляторную батарею. Определение: Зарядное устройство для автомобиля предназначается для передачи электрического тока с заданным напряжением напрямую в АКБ.

Ответы: А Не выключенные фары при остановке и минусовая температура — наиболее распространенные причины разряда АКБ на дороге. Транзистор VT1 устанавливаются на радиатор площадью не менее кв.

Гораздо проще следить за агрегатом, чем после тратиться на составляющие для ремонта.

Но если нет возможности или желания покупки, то ЗУ можно сделать своими руками в домашних условиях.

Причины разряжения могут быть разные — начиная от фар, что хозяин забыл выключить, и до отрицательных температур в зимний период на улице. Зарядное устройство, собранное своими руками не будет отключаться при полной зарядке аккумулятора.

Последняя буква в обозначении транзистора может быть любой.
Провереная схема зарядного устройства автомобильных аккумуляторов

Новое на сайте

Контакты очень хорошо нужно почистить, чтобы ток без трудностей поступал к батарее. Узел управления тринистором построен на цепочке транзисторов VT1 и VT2.

При зарядке аккумуляторной батареи с наличием сульфатации значение зарядного тока может отличаться от указанного. Зарядное устройство, собранное своими руками не будет отключаться при полной зарядке аккумулятора. Не отрывая щупов от тиристора, замкните анод с управляющим электродом, тиристор откроется, прибор покажет сопротивление десятки Ом.

Выполнение простых правил обеспечит надежную работу самостоятельно сделанного оборудования. Фирмы хорошо зарекомендовали себя на рынке, а потому о надежности и функциональности переживать при покупке не следует.

Если у Вас стрелочный мультиметр, то тиристор можно дополнительно проверить на срабатывание. Зарядно-восстанавливающее устройство для аккумуляторных батарей. Для устройства можно использовать трансформатор мощностью не менее Вт с напряжением во вторичной обмотке


Транзистор VT1 — на радиатор в обязательном порядке, греется сильно. Вольтметр РV1 — любой постоянного тока со шкалой на 16Вольт. Когда мерил ток,то заметил,что трансформатор очень сильно греется,рука не терпит. При этом защита выполнена таким образом: что на выходе зарядный ток появляется только в случае, если к выходным зажимам подключен источник напряжения аккумуляторная батарея.


Поискав в интернете, наткнулся на промышленную схему зарядного устройства с регулирующими тиристорами. А Да, при неправильном подключении, аппаратура сгорит. Это наверно самый дешевый вариант зарядника заводского исполнения, ну а толковый девайс стоит не так уж и дешево, цена прямо-таки кусается, поэтому решил найти схему в интернете, и собрать ее самому. Узел управления тиристором собран на двух транзисторах. Возможные неисправности.

Это место и потребуется тщательно протереть, чтобы избавиться от всей кислоты. Известен способ восстановления таких батарей при заряде их «ассимметричным» током. Гораздо проще следить за агрегатом, чем после тратиться на составляющие для ремонта.

Проверил теристор,как вы написали. Смотрим схему ниже. Ни для кого не ново, если скажу, что у любого автомобилиста в гараже должно быть зарядное устройство для аккумуляторной батареи.
простоое зарядное устройство ЗУ — 2М аккумулятор травление платы (часть 3)

Recommended Posts

Для улучшения контакта работающих элементов с радиатором, нужно использовать теплопроводные пасты. Для этой цели и предназначается зарядные устройства.

Вольтметр РV1 — любой постоянного тока со шкалой на 16Вольт.

В схеме применяется транзистор с большим коэффициентом усиления Спасибо за ответ.

Вместо NE можно использовать российский аналог — таймер ВИ1. Оборудование предназначается для зарядки автомобильных аккумуляторов с напряжением 14,5 Вольт. Что же тогда тупит.

Самоделки, хобби, увлечения.

Включите устройство зарядное в сеть, при этом должен включиться индикатор. Поискав в интернете, наткнулся на промышленную схему зарядного устройства с регулирующими тиристорами.

Устройство УЗ-ПА имеет плавную установку зарядного тока, электронную схему защиты, обеспечивающую сохранность аккумуляторной батареи при перегрузках, коротких замыканиях и неправильной полярности подключения выходных зажимов. Время, за которое конденсатор С1 будет заряжаться до переключения транзистора, выставляется переменным резистором R7, которым, собственно, и выставляется величина зарядного тока аккумулятора.

‘).f(b.get([«POPULAR_CATEGORIES»],!1),b,»h»,[«s»]).w(«

Длительность бестоковой паузы зависит от степени заряженности аккумуляторной батареи. Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных. Время, в течение которого конденсатор С1 заряжается до переключения можно регулировать переменным резистором R1. Обратите внимание, что в схеме стоит тиристор КУ, он немного слабоват, поэтому чтобы не допустить пробоя импульсами большого тока его необходимо установить на радиатор.

А Для подзарядки применяется напряжение сети в В. Восстановление и зарядка аккумулятора.
Зарядное устройство на тиристоре

Быстрый ремонт зарядного устройства ЗУ-2М | Просто Радиолюбитель

Попросили помочь с ремонтом зарядного устройства ЗУ-2М. Симптомы неисправности — нет выходного напряжения. Зарядное устройство выпускалось на почтовом ящике №220 в г. Выборге (судостроительный завод?). В боевом строю находилось с 1985 года…

Хозяин зарядного устройства честно признался, что предпринял попытку замены тиристора, диодов, результата не получил. Так сказать — самый «злой» случай — даже при элементарной схеме может быть уже все «перепахано».

ЗУ-2М

ЗУ-2М

ЗУ-2М

ЗУ-2М

ЗУ-2М

ЗУ-2М

Корпус в хороших традициях военно-промышленного производства — литой, можно смело под домкрат ставить. Разбирается легко.

ЗУ-2М

ЗУ-2М

ЗУ-2М

ЗУ-2М

Внутри налет старины и свежий «след» паяльника хозяина.

ЗУ-2М

ЗУ-2М

Принципиальная схема приведена на Рисунке 1.

Рисунок 1. Принципиальная схема ЗУ-2М. Источник: https://image.easyeda.com/avatars/2020/11/NpfJsTq9wswt0Jz77HUce0z6yP567vgGxN0IqRnb.png

Рисунок 1. Принципиальная схема ЗУ-2М. Источник: https://image.easyeda.com/avatars/2020/11/NpfJsTq9wswt0Jz77HUce0z6yP567vgGxN0IqRnb.png

Ничего принципиально загадочного в алгоритме работы схемы нет — трансформатор — выпрямитель — схема регулировки — тиристор — нагрузка.

В первую очередь проверяем переменное напряжение на вторичной обмотке трансформатора — примерно 20 — 22 Вольта. Далее освобождаем диоды (можно не снимать с радиатора, только отпаять провода). В моем случае один диод требовал замены. Отбросив плату по входу проверяем постоянное напряжение на выходе диодного моста. Следующим шагом следует проверить транзисторы VT1 и VT2, любым известным Вам способом. В моем случае VT2 был пробит. Был заменен на BC548. На тиристоре хозяин зарядного устройства оставил «соплю» припоя между управляющим электродом и катодом. Тиристор исправен (берем источник в 12 В, лампочку 12 В, плюс на анод, минус через лампочку на катод, открыть тиристор можно подав напряжение более 0.2В на управляющий электрод относительно анода, например через резистор 1 кОм). На выходе амперметра появилось напряжение, регулируется.

Вот тут я чуть не «сломался», неужели предохранитель? Так и есть. Ни я, ни хозяин зарядного устройства перед тем, как «махать» паяльником не проверили предохранитель на 6 Ампер…. Что вызвало выход из строя VT2 и диода в выпрямителе? И что произошло ранее — сопля на тиристоре вызвало пробой или это было уже после? Можно только гадать….

Зарядное устройство собрано, проверено на 100Вт 12В лампочке — вручено хозяину.

Спасибо за внимание!

Мой «замерзший» блог о радио: https://sp8plus.blogspot.com/

сделай сам

электроника для начинающих

радиолюбитель

радио

схема

Зарядное устройство «;Рассвет-2»;

Ангел Костов, Болгария.
shumen (at) inbox.ru

Предлагаю Вашему вниманию схему зарядного устройства «Рассвет-2», которую я снял с оригинального зарядного устройства. По этой схеме сделал 2 ЗУ и они работают точно как и оригинальное.

Конструктивно зарядное устройство (ЗУ) изготовлено в виде отдельного блока, закрытого корпусом от попадания непогоды и влаги. На основании корпуса крепятся силовой трансформатор, vощные управляющие тиристоры на радиаторах, плата стабилизации тока заряда и управления тиристорами, клеммы для подсоединения заряжаемого аккумулятора проводами, сечением не менее 2,5 мм2(«+» на корпусе) и выключатель питания.Схема представлена на рис. 1.

Рис. 1.

Плата управления и стабилизации установлена на передней панели корпуса таким образом, чтобы кнопки переключателей режима заряда — «Ручной — автоматический» и включения заряда попадали в специально прорезанный паз и легко переключались. Так же на переднюю панель выведены ручной регулятор тока заряда (Rp). Схема платы управления представлена на рис. 2.

Рис. 2.

Спецификация комплектующих деталей (на болгарском языке, но по-моему все понятно и перевода не требует).

  1. Транзистори:
  2. а/ VT1 и VT10 = КТ209 или ВС557
    б/ VT3 и VT7 = КТ315Д
    в/ VT2, VT4, VT5, VT6, VT8 и VT9 = КТ361Д или ВС557

  3. Диоди:
  4. а/ VD13 = KC147 /ценер/
    б/ VD19 = Д816Д /ценер/
    в/ VD5 = светодиод, руски, /червен/
    г/ VD6 = светодиод, руски, /зелен/
    д/ VS1 и VS2 = КУ202Л
    е/ VD1-VD4, VD8, VD9, VD12, VD15-VD18 = Д226В или 1N4003

  5. Съпротивления /резистори/:
  6. а/ Rp /потенциометър външен/ = 4,7k
    б/ Ra /тример-потенциометър за силата на зарядния ток, Imax=6,3 A/ = 3,3k
    в/ Ru /тример-потенциометър за долната граница на разряд при автом. цикъл 13,9V/ = 3,3k
    г/ резисторы 1Вт:
    R4 = 150ом, 1W;
    R8 = 300ом, 1W;
    R12 = 1k, 1W

    д/ Съпротивления 0,25W:

    R1, R3, R21, R23 = 3,6k;
    R2 = 510ом;
    R5, R10 = 20k;
    R6, R7, R13, R24 = 1к;
    R11 = 75k;
    R14 = 3k;
    R18, R19, R25 = 10k;
    R22 = 9,1k;
    R26 = 300ом
    R27 = 51k;

  7. Кондензатори
  8. C1, C2, C3 = 0,1 µF, 160 V
    С4 = 20 µF, 16 V;
    C5, C6 = 100 µF, 25 V;
    C7 = 20 µF, 50 V

Внешний вид печатной платы представлен на рис. 3.

Рис. 3.

А вид платы со стороны разводки на рис.4.

Рис. 4.

В качестве силового трансформатора может быть применен любой мощность 180-250 Вт, выдающий переменное напряжение ~16…22 В и расчитанный на ток 6…10 А.

В заключении хотелось бы сказать несколько слов о высокой надежности схемы — т. к. в качестве мощных регулирующих элементов применены тиристоры работающие в ключевом режиме.

УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ ЗУ-2-ЗА(30) ПАСПОРТ — PDF Free Download

УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ ЗУ-1А ПАСПОРТ. 2014г.

УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ ЗУ-1А ПАСПОРТ 2014г. 10.Свидетельство о приемке Зарядное устройство ЗУ-1А, заводской соответствует техническим условиям ЗУ. 00.00.000 ТУ и признано годным для эксплуатации. Дата выпуска

Подробнее

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ББП-20М

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ББП-20М ТУ 4372 002 63438766 14 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ТС RU С-RU.AЛ16.B.02558 Серия RU 0228076 ПАСПОРТ ВВЕДЕНИЕ Настоящий паспорт предназначен для изучения обслуживающим персоналом правил

Подробнее

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ББП-24

ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ББП-24 ТУ 4372 002 63438766 14 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ТС RU С-RU.AЛ16.B.02558 Серия RU 0228076 ПАСПОРТ ВВЕДЕНИЕ Настоящий паспорт предназначен для изучения обслуживающим персоналом правил

Подробнее

Зарядное устройство ЗУ.240В.5А

Зарядное устройство ЗУ.240В.5А Руководство по эксплуатации МИДН9.165.00.00 РЭ г. Киев 2009 г. 1. Введение Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ), является документом, удостоверяющим гарантированные

Подробнее

МОДУЛЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ МВ-04

МОДУЛЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ МВ-04 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ФИАШ.423134.008 РЭ Благодарим Вас за выбор нашего модуля визуализации МВ-04. Перед эксплуатацией ознакомьтесь с настоящим руководством. Руководство

Подробнее

Источник бесперебойного питания «АКАТ»

Источник бесперебойного питания «АКАТ» Паспорт Россия Тверь — 1 — ИСТОЧНИКИ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ АКАТ ПАСПОРТ 1. ВВЕДЕНИЕ Настоящий паспорт предназначен для изучения обслуживающим персоналом правил эксплуатации

Подробнее

ООО Электронные технологии. Источники бесперебойного питания ББП-20, ББП-25, ББП-30, ББП-35, ББП-40, ББП-50, ББП-55, ББП-24-3.

ООО Электронные технологии Источники бесперебойного питания ББП-20, ББП-25, ББП-30, ББП-35, ББП-40, ББП-50, ББП-55, ББП-24-3. Паспорт ИСТОЧНИКИ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ ПАСПОРТ 1 ВВЕДЕНИЕ Настоящий паспорт

Подробнее

ПУСКОЗАРЯДНАЯ УСТАНОВКА ЗУ-1ПУ г.

ПУСКОЗАРЯДНАЯ УСТАНОВКА ЗУ-1ПУ-1 2016г. 2 Поставщик: Компания ТехАвто https://www.teh-avto.ru Внимание! Новинка! Данное пускозарядное устройство ЗУ-1ПУ-1 оснащено эффективной защитой от неверного подключения

Подробнее

УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СОНАР УЗ

Уважаемый покупатель! Спасибо что Вы сделали правильный выбор и приобрели изделие нашей фирмы. Перед Вами зарядное устройство нового поколения, обладающее высокими потребительскими свойствами и отличными

Подробнее

РУП «Белэлектромонтажналадка»

РУП «Белэлектромонтажналадка» БЛОК ПИТАНИЯ ОТ ТОКОВЫХ ЦЕПЕЙ БПТМ610-01 ПАСПОРТ ПШИЖ 12.00.00.00.00.007 ПС БЕЛАРУСЬ 220050, г. Минск, ул. Революционная 8, т./ф. (017) 226-88-11, 226-88-02 СОДЕРЖАНИЕ 1 Основные

Подробнее

Зарядная станция ЗС-20 Паспорт ПР ПС

Зарядная станция ЗС-20 Паспорт ПР 09-10.00.000 ПС СОДЕРЖАНИЕ Стр. 1 Назначение 3 2 Технические данные 4 3 Комплект поставки 4 4 Устройство ЗС-20 5 5 Указания мер безопасности 5 6 Порядок работы при эксплуатации

Подробнее

ООО «Завод-Горэкс-Светотехника»

ООО «Завод-Горэкс-Светотехника» СТАНЦИЯ ЗАРЯДНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ АЗС — ЗАРЯД 4 Руководство по эксплуатации 0.06.466.168. РЭ 1 Примечание: Красным цветом выделены данные для модификации Заряд-4М! Приведенный

Подробнее

УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНО-ПУСКОВОЕ

ОКП — 346888 УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНО-ПУСКОВОЕ Марки: ПЗУ 12/160 У3.1; ПЗУ 24/250 У3.1 ПАСПОРТ 3468-005-12353442-04ПС г.сафоново 2008 г. 1 ВНИМАНИЕ! 1. При покупке проверьте наличие отметки со штампом и датой

Подробнее

ОДО «СКБ Электронмаш»

ОДО «СКБ Электронмаш» ИСТОЧНИК БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ «ИБП-12-3», «ИБП-12-5», «ИБП-24-3», «ИБП-24-5» Паспорт АКПИ.436614.015ПС СОДЕРЖАНИЕ 1 НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ 3 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3 3 КОМПЛЕКТНОСТЬ

Подробнее

РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ЧЕТЫРЕХКАНАЛЬНЫЙ

Чернигов РУ4 РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ЧЕТЫРЕХКАНАЛЬНЫЙ Руководство по эксплуатации и паспорт Содержание 1 Назначение 3 2 Описание работы прибора 3 3 Технические характеристики 7 4 Техническое обслуживание 9 5

Подробнее

Содержание. 1. Свидетельство о приемке

Содержание. Свидетельство о приемке. 2. Состав комплекта поставки. 3. Назначение. 4. Условия эксплуатации. 5. Меры безопасности. 6. Описание конструкции прибора. 7. Технические данные. 8. Подготовка прибора

Подробнее

ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО АЛЬБАТРОС-1500 DIN

ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО АЛЬБАТРОС-1500 DIN РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ФИАШ.425519.190 РЭ Благодарим Вас за выбор нашего защитного устройства АЛЬБАТРОС-1500 DIN Перед эксплуатацией ознакомьтесь с настоящим

Подробнее

СЕКУНДОМЕР ЭЛЕКТРОННЫЙ СЧЕТ-1М

СЕКУНДОМЕР ЭЛЕКТРОННЫЙ СЧЕТ-1М Руководство по эксплуатации и паспорт. ТС5.002.01-07РЭ Зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений под 40929-09 2009г. 1. НАЗНАЧЕНИЕ. 1.1. Секундомер электронный

Подробнее

ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО АЛЬБАТРОС-1500 DIN

ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО АЛЬБАТРОС-1500 DIN РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ФИАШ.425519.131 РЭ Благодарим Вас за выбор нашего защитного устройства. Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления

Подробнее

Источник бесперебойного питания

Источник бесперебойного питания РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ TEPLOCOM-50+ Благодарим Вас за выбор нашего иcточника бесперебойного питания TEPLOCOM 50+! Перед эксплуатацией источника бесперебойного питания

Подробнее

Блок резервного питания БРП 12В 1,5А

Декларация о соответствии ТР ТС RU Д-RU.АБ84.В.02177 Сертификат пожарной безопасности C-RU.ПБ25.В.03053 Блок резервного питания БРП 12В 1,5А Паспорт Идентификационный номер прибора 2 1. Назначение изделия

Подробнее

UNIFORCE PSB900A-C-LL

Инструкция по эксплуатации Энергетическая станция UNIFORCE PSB900A-C-LL 5 приборов в 1 устройстве Пусковое устройство Максимальный ток 900 А Пусковой ток 400 А Встроенная герметичная свинцово-кислотная

Подробнее

Блок резервного питания БРП 12В 7А

Декларация о соответствии ТР ТС RU Д-RU.АБ84.В.02177 Блок резервного питания БРП 12В 7А Паспорт Идентификационный номер прибора 1. Общие сведения 2 Блок резервного питания «БРП 12В 7A» (далее модуль питания)

Подробнее

РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ДВУХКАНАЛЬНЫЙ

Чернигов РУ2 РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ДВУХКАНАЛЬНЫЙ (c логикой сигнализатора) Руководство по эксплуатации и паспорт Содержание 1 Назначение 3 2 Описание работы прибора 3 3 Технические характеристики 9 4 Техническое

Подробнее

Имитатор датчиков ИД-2

Имитатор датчиков ИД-2 ПАСПОРТ КДНР.467875.002 ПС САМАРА 2004 I2DA04PS0804-A2 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…4 3. Комплект поставки…5 4. Устройство ИД-2

Подробнее

УСТРОЙСТВО ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ

Руководство по эксплуатации УСТРОЙСТВО ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ Модели: УПЗ-500 / УПЗ-600 / УПЗ-800 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Введение…3 3. Технические характеристики…4 4. Основные меры предосторожности…5

Подробнее

Тестер модулей зажигания ТМЗ-2М

Тестер модулей зажигания ТМЗ-2М ПАСПОРТ КДНР. 467846.013 ПС САМАРА 2008 TZDB01PS0108-A4 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…3 3. Комплект поставки…4 4. Устройство

Подробнее

ТЕПЛОКОМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БУ

ТЕПЛОКОМ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БУ 2 Руководство пользователя РБЯК.648233.030 Д1 www.teplocom.nt-rt.ru с. 2 Руководство пользователя 1 Общие положения Блок управления БУ 2 используется для силового управления

Подробнее

Зарядные устройства Орион – и вы всегда на ходу

Содержание:

  1. 1. Почему зарядные устройства НПП ОРИОН?
  2. 2. Выбираете зарядное устройство? Уточните ряд моментов

Еще 10 – 15 лет назад зарядка аккумулятора для автовладельца превращалась в целое приключение. Приходилось искать ареометр, дистиллированную воду и подходящее зарядное устройство (ЗУ). Требовалось измерить плотность электролита и узнать, насколько разрядилась батарея. По специальной формуле надо было подобрать время зарядки. Процесс необходимо было контролировать: если электролит закипал, следовало понизить ток или прервать зарядку.

На смену такому сложному способу пришли новые технологии. Теперь вам достаточно подключить крокодилы зарядного устройства к клеммам аккумулятора и вставить вилку устройства в розетку. К таким приборам нового типа относятся зарядные устройства Орион и Вымпел. Они созданы для того, чтобы обеспечивать легкую и безопасную зарядку автомобильного аккумулятора.

Почему зарядные устройства НПП ОРИОН?

Санкт-Петербургское научно-производственное предприятие ОРИОН выпускает зарядные устройства с 1990 года. Одно из главных их достоинств – способность автоматически менять режим зарядки в зависимости от степени заряженности аккумулятора. Перечислим другие преимущества этих устройств.

Особенности конструкции

  • Корпус легкий, менее 1 кг. Прибор не имеет понижающего трансформатора мощности, который обычно утяжеляет конструкцию.
  • Плавная регулировка зарядного тока предусмотрена в ряде моделей и расположена на передней панели.
  • Принудительная вентиляция включается при перегреве устройства или если ток заряда более 12 А. Микровентилятор встроен в моделях, рассчитанных на большие токи.
  • Ниша на задней панели предусмотрена для сетевого провода и провода для зарядки аккумулятора.
  • Длина проводов составляет 1,2 м. Удобно дотягиваться до розетки.
  • Аварийная схема контроля внутренней температуры нужна, чтобы устройство не перегревалось.

Особенности использования

  • Можно зарядить разряженный до 0 В аккумулятор. В ряде моделей работоспособность устройства легко проверить без аккумулятора – достаточно просто замкнуть провода на выходе.
  • Можно использовать в качестве предпусковых устройств. Аккумулятор подзаряжается  максимальным током от ЗУ в течение 15 – 20 минут. Затем, не отключая ЗУ от АКБ, стартером запускается двигатель.
  • Можно питать низковольтную технику: полировальную машину, автомагнитолу, галогеновые светильники, электроотвертку и др.

Чтобы запустить мотор машины, пусковые и пускозарядные модели нужно подключить к сети. Если электричество в помещении имеется, то для запуска двигателя можно взять ПЗУ. Если вам нужно только зарядить батарею, нет смысла тратить лишние деньги. Лучше выбрать обычное зарядное устройство. Чтобы вам было легче разобраться в особенностях моделей отечественного производителя, основные технические параметры одной из серий – ЗУ Орион – мы привели в таблице.

Характеристики зарядных устройств Орион

Модель устройства Максимальный ток заряда, А Назначение Максимальное напряжение заряда, В Измерительный прибор
415 0,8 – 20 для 12 В Предпусковое, для АКБ 12 или 24 В 15/30 Амперметр
0,8 – 15 для 24 В
410 25 Предпусковое, для АКБ 24 В, нет аналогов 15/30 Светодиод
325 0,8 – 20 Предпусковое, для АКБ 12 В 14,8 Амперметр
270 0,4 – 7 Предпусковое, для 12 или 24 В 15В/19В Амперметр
265 Зарядное, для АКБ 12 В 15В Амперметр
160 Зарядное, для АКБ 6 и 12 В 7,5/15 Амперметр
150 7 Зарядное, для АКБ 12 В 15 Светодиод
100 15 Автоматическая подзарядка или предпусковая подготовка аккумулятора после продолжительной стоянки 14,3 Нет

Внимание – подделки!

О популярности зарядных устройств этого производителя можно судить и по огромному количеству подделок. Копируются корпус, внешний вид зарядных устройств. Чем же отличаются оригинальные модели?

Отличия оригинальных моделей и подделок

Выбираете зарядное устройство? Уточните ряд моментов

Какой используется аккумулятор

Батареи типа WET чаще всего встречаются на автомобильном рынке. Внутри них находится серная кислота в водном растворе, который является жидким электролитом. Они могут использоваться со всеми видами ЗУ.

Батареи типа AGM и GEL содержат серную кислоту не в жидком, а в связанном состоянии. Так, в батареях AGM ею пропитывается стекловолокно, а в GEL она находится в виде студенистой массы. Используют их только с теми ЗУ, в которых имеется специальный режим для работы с ними. Такие аккумуляторы сильно реагируют на перезаряд. Если напряжение слишком высокое, электролит начинает отделяться от пластин, батарея теряет свои качества и может выйти из строя.

Каковы характеристики батареи

Номинальная емкость – важная характеристика вашей батареи. Узнать ее можно с помощью специального тестера. После этого уже можно выяснить, какой ток нужен, чтобы зарядить аккумулятор. Емкость по паспорту надо разделить на 10 – для кислотных батарей и на 4 – для щелочных. Превышение тока 10% от емкости батареи и 30% от стандартного показателя недопустимо.

О чем еще важно помнить

Режим Boost понадобится, чтобы быстро зарядить батарею увеличенным током. При севшем аккумуляторе нужно всего 20 минут, чтобы зарядить и завести машину.

Запас по выдаваемому току желателен. ПЗУ лучше выбрать такое, чтобы оно работало с запасом.

Ручная регулировка тока, если она есть, дает возможность заряжать батарею на небольшом токе. Конечно, большинство аккумуляторов автоматически подбирают ток. Но лучше заряжать батарею на небольшом токе. Пусть это будет более длительный процесс, зато на пластинах аккумулятора не в таком количестве будет оседать сульфат свинца.

Выбирайте свою ситуацию и делайте правильные выводы.

  • Вы долго не садились за руль? На улице мороз, а у вас сел аккумулятор? Вы не планируете активно использовать зарядное устройство? Вам понадобится недорогая модель без лишних опций. Например, Орион-150.
  • Вы уже много лет за рулем и предпочитаете контролировать, как проходит зарядка? Вам пригодится ЗУ с дополнительными опциями: встроенным амперметром, регулировкой зарядного тока и др. Например, Вымпел-55, Вымпел-57.
  • Вы применяете на своем автомобиле батарею AGM и GEL? Приобретайте Вымпел-32, Вымпел-55, Вымпел-57.

Покупайте зарядные устройства НПП ОРИОН и будьте уверены – ваш автомобиль никогда вас не подведет.

Устройство зарядное рассвет 2 инструкция по эксплуатации :: regboocama

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схему, описания и инструкции по эксплуатации найти не удалось. Помогите пожалуйста найти неисправность в зарядном устройстве Рассвет 2. Вернее почти работающий. А вообще Советская зарядка Рассвет 2 нормально добивает АКБ 16,2 вольтами на. Эксплуатации, он же заряжается быстрее кислотника в 2 3 раза. Пользую такой 3 года к ниму инструкция есть надо.

Рассвет 2, не могу разобраться, в нете полной информации нет, а аккумулятор заряжать надо, он и так уже бедный давно без зарядки. Предлагаю Вашему вниманию схему и. Конструктивно зарядное устройство ЗУ изготовлено в виде отдельного. На основании корпуса крепятся силовой трансформатор, мощные управляющие тиристоры на радиаторах. Указатель. В сети нашел только.

Было её почитать. Скачать файл: Зарядное устройство Рассвет 2, КНИГИбесплатные схемы и. Руководство по эксплуатации автомобиляОбщие правила. Расскажу все по порядку. Всем привет. Суть в следующем: При включении. Принципиальная электрическая схема зарядного устройства . Тема покупки и использования зарядного устройства для аккумулятора в. При эксплуатации зарядного устройства ЗУ 75А необходимо. Рассвет 2. По этой схеме. Зарядное устройство. Зарядное устройство.

Аккумуляторов. Дополнен 4 года назад. Всего загрузок: 4127. Зарядное. Как зарядить аккумулятор без зарядного. Зарядное устройство Вымпел 50 НПП. Сборка, зарядка. Вообщем за время эксплуатации она возвращала к жизни у меня несколько. Сейчас у меня Рассвет 2 зарядказаряжает до 16,5 на. К этим зарядным: ИнструкцииЗарядные устройства в Украине.

Рассвет 2 руководство по эксплуатации. Зарядное устройство Вымпел 50 НПП Орион 2 часть. Орион 2 часть: 18:17. Советы по эксплуатации: 4:13. Зарядные устройства для свинцо кислотных аккумуляторов Рссвет и рсассвет 2 М. Всеинструменты расскажут о нормальном и быстром режиме зарядки. Всего загрузок. Видимо, заводил машину во время зарядки. Страница 5 из 114Зарядные устройства для.

При эксплуатации. Конструктивно зарядное устройство ЗУ изготовлено в виде отдельного блока, закрытого корпусом от попадания непогоды и влаги. Помогите с ремонтом зарядного устройства Рассвет 2. Проверил все, что можно. Спасибо. Если читать инструкцию к зарядному устройству, по его проверке, то выходит,что зарядное работает правильно. Форумчане, помогите с инструкцией на зарядное устройство.

 

Вместе с Устройство зарядное рассвет 2 инструкция по эксплуатации часто ищут

 

зарядное устройство рассвет 2 не заряжает.

зарядное устройство рассвет 2 купить.

рассвет 2 кнопка контроль.

рассвет 2 как заряжать.

зарядное устройство рассвет-м инструкция.

зарядное устройство рассвет 2 цена.

зарядное устройство рассвет 2 не работает автоматический режим.

зарядное устройство рассвет 2м

 

Читайте также:

 

Samsung galaxy s2 инструкция по эксплуатации

 

Бинар 5 инструкция по установке скачать

 

Инструкцией о приемке товара по качеству

 

Сопротивление USB-кабеля: почему ваш телефон/планшет может заряжаться медленно

В настоящее время планшеты и смартфоны широко распространены, и почти повсеместно они полагаются на ту или иную форму USB-соединения для обеспечения питания для зарядки устройства. Это, без сомнения, связано с желанием сократить количество отходов и соответствовать нормам ЕС и сделало его довольно удобным для конечных пользователей, поскольку кабели и зарядные устройства легко найти и они в некоторой степени взаимозаменяемы. Однако иногда это вызывает проблемы, а именно медленную или неполную/нестабильную зарядку.

Проблема

При разработке USB максимальный доступный ток составлял 500 мА при 5 В, что в сумме составляло 2,5 Вт. Этого достаточно для питания большинства небольших устройств, но со смартфонами и планшетами этого часто достаточно только для питания устройства без остатка для зарядки.

Чтобы обойти это, многие производители увеличили ток, подаваемый через тот же порт/кабель, до более высоких уровней, начиная с 700 мА, 800 мА, 1 А, затем 2 А, а теперь даже 2.4А. Но устройствам нужно было знать , когда они были подключены к высокоскоростному зарядному устройству, и, следовательно, был разработан массив несовместимых , специфичных для поставщика методов связи , использующих напряжения на линиях D+ и D-, а также более поздний USB. Спецификация выделенного зарядного порта.

Вот почему, когда iPad подключен к обычному USB-порту, он будет отображать «Не заряжается», а когда устройства подключены к зарядным устройствам «других» продуктов, они могут иногда заряжаться по сниженной скорости или отображать «Не заряжается». ».

Однако часто упускается из виду вопрос, связанный с кабелем, используемым при зарядке. Очень часто кабели изнашиваются, теряются или повреждаются, и пользователи заменяют их кабелем вторичного рынка. Кабель — это просто кусок провода, верно? Почти .

Оказывается, толщина провода , используемого внутри кабеля, влияет на сопротивление кабельной сборки – это сопротивление вызывает потери энергии внутри кабеля, когда подключенная нагрузка потребляет ток, и вызывает падение напряжения , которое может уменьшить напряжение на конечном устройстве до точки, при которой невозможно быстро или полностью зарядить .

Пользователи часто могут усугубить это , подключив для удобства удлинители USB или купив более длинные кабели.

Это часто приводит к тому, что устройство показывает, что оно заряжается, но заряжается очень медленно, особенно ближе к концу . Это также может привести к тому, что устройство завершит зарядку, но только в промежуточном состоянии (например, 94%). Если все станет совсем плохо, использование устройства, подключенного к зарядному устройству, приведет к дальнейшему разряду батареи, а не к ее зарядке .

Но насколько все на самом деле плохо? Давайте проведем базовые расчеты, чтобы выяснить это.

Расчеты

Толщина проводников кабеля USB обычно указывается в американском калибре проводов (AWG). В этой системе большие числа обозначают более тонкие провода . Поскольку в спецификации USB указаны номера AWG 20, 22, 24, 26 и 28, для этих значений AWG были выполнены расчеты.

Данные, использованные в расчетах, приведены выше.Сопротивление проводника взято из Википедии и предполагает проводник из меди . Сопротивление контакта USB в 30 МОм является «средним» значением — многие разъемы указывают 10 МОм в новом состоянии и 30 МОм в течение всего срока службы, хотя 50 МОм приемлемо для микроразъемов.

Падение напряжения определяется по закону Ома: напряжение = ток * сопротивление.

Само сопротивление рассчитывается по длине трассы , которая в два раза превышает длину кабеля (по мере прохождения тока от зарядного устройства к устройству и обратно ).Для одного с контактным сопротивлением в четыре раза больше контактного сопротивления добавляется , чтобы компенсировать положительные контакты зарядного устройства, положительного устройства, отрицательного устройства и отрицательного контакта зарядного устройства.

Это значение выражено в МОмах, и его нужно разделить на 1000, чтобы получить омы, а затем, наконец, умножить на ток в амперах, чтобы получить падение напряжения.

Результаты

Результаты имеют цветовую маркировку в зависимости от потери напряжения. Для выхода 5 В спецификация USB требует, чтобы напряжение оставалось в пределах 5% (т.е. допустимое падение напряжения 0,25 В). Все падения напряжения менее 0,25 В имеют цветовую маркировку зеленый . Оттуда падение напряжения от 0,25 В до 0,5 В обозначается цветом желтого . Это связано с тем, что, хотя спецификации USB являются строгими, большинству устройств требуется только 4,2–4,35 В на аккумуляторе для полной зарядки. Большинство зарядных устройств имеют линейный или понижающий (понижающий) тип, и, таким образом, напряжение питания должно быть больше, чем напряжение батареи, чтобы зарядка происходила.С учетом потерь в цепи зарядки определено, что для обеспечения полного заряда требуется примерно 4,5в. Любые потери более 0,5 В окрашены в красный цвет , так как они могут вызвать проблемы.

С контактным сопротивлением

С учетом контактного сопротивления видно, что сложно удовлетворить требованиям при больших токах 2А и 2,4А. В результате можно использовать кабели длиной до 50 см с 24AWG или даже 1 м с повышенным напряжением источника.Это наиболее важно для планшетов.

Для смартфонов с требованиями ближе к 1 А могут быть достаточными провода 24AWG длиной до 2 м или 1 м для 26AWG и 50 см для 28AWG.

Однако при токе 500 мА (исходная спецификация) видно, что можно удовлетворить строгие требования к напряжению USB на любой длине с проводом 20AWG и 2 м с проводом 24AWG (вероятно, по конструкции).

Недостаток проталкивания большего тока при низком напряжении очевиден – сопротивление вызывает потерю мощности очень быстро!

Следствием этого является то, что если у вас есть 3-метровый кабель 24AWG , то скорее всего ваш зарядный ток не превысит 1А (вероятно 500мА-1А) исключительно из-за вызванного падения напряжения по кабелю.

Без контактного сопротивления

Если мы предположим, что сопротивление соединителя не является частью уравнения, и посмотрим на сами провода, ситуация будет несколько менее жесткой при больших токах, но все же иллюстрирует трудности в держать падение напряжения под контролем.

Одно предостережение относительно этого заключается в том, что некоторые поставщики осознали проблему и решили увеличить выходное напряжение до 5,1 В или 5,2 В, что по-прежнему соответствует спецификации USB , но допускает дополнительный 0.Падение напряжения 1-0,2В. Это потенциально полезная функция , поскольку она означает, что требования к кабелям немного смягчены (т.е. допустимо падение напряжения даже на 0,7 В).

Также можно увидеть более высокие зарядные токи за счет падения напряжения , когда элемент полностью разряжен при напряжении 3 В , поскольку входного напряжения ~3,2 В будет достаточно для начала зарядки. Точно так же, когда ячейка достигает полного заряда, ток уменьшается, что снижает падение напряжения. Это может происходить уже с некоторыми кабелями, которые «проталкивают» то, что возможно.Вы знаете, когда он зашел слишком далеко, когда он не последовательно заряжается полностью (т. е. застрял на 94% при устранении всех других проблем).

Проверка ваших кабелей

В зависимости от того, кто производит ваши кабели, можно определить, из какого типа проводов состоит ваш кабель. Вы когда-нибудь видели текст на боковой стороне кабеля? Ну, вот краткое руководство о том, что искать.

Приведенные выше два кабеля в значительной степени эквивалентны. На верхнем кабеле указано 28AWG/1PR И 24AWG/2C, а на нижнем кабеле указано 28AWG/1P+24AWG/2C.

Это означает, что кабель состоит из , одной пары данных толщиной 28AWG и двух проводников (положительных и отрицательных) толщиной 24AWG. Помните, , чем больше номер AWG, тем тоньше провод.

Толщина пары данных действительно не имеет значения, когда речь идет о зарядке, поэтому просто ищите AWG, прикрепленный к проводникам. Толщина 24AWG довольно распространена.

При этом многие из более дешевых кабелей используют 28AWG/1P+28AWG/2C.Это не лучший материал для зарядки.

Удивиться можно — пришлось долго искать, чтобы найти вот этот, 28AWG/1P 22AWG/2C. Я также видел использование 26AWG, но 20AWG — это , почти невозможно найти , но на него ссылаются стандарты USB.

К сожалению, многие новые кабели вообще не имеют маркировки относительно их состава, а в случае с некоторыми более дешевыми кабелями это может вызывать подозрения, поскольку они часто используют неутвержденные кабели специальной конструкции или используют «аудио» класс кабель без соответствующего скручивания или экранирования для работы USB.Эти кабели по-прежнему часто работают, но плохо в суровых условиях радиочастотных / электромагнитных помех и часто имеют более тонкие проводники, но это , а не , поскольку многие OEM-кабели также не имеют маркировки.

Вы также не можете определить толщину провода внутри, просто измерив внешний диаметр кабеля. В случае с рассмотренными выше кабелями все три имеют очень близкие внешние наружные диаметры, но толщина проволоки внутри явно разная. Сама печать тоже может быть подделана, мало ли что.

Другие проблемы могут включать в себя разъемы низкого качества, которые плохо подходят друг к другу и имеют высокое контактное сопротивление из-за низкого качества покрытия.

К сожалению, прямое измерение сопротивления кабеля затруднено. Это связано с низким сопротивлением самой сборки — менее 2 Ом — и вкладом сопротивления самих разъемов, что может затруднить точное количественное определение сопротивления кабеля.

Попытку можно сделать, изготовив специальную установку с гнездом USB A и совместимым ответным разъемом на другом конце кабеля и пропустив через нее известный ток (скажем, 2 А) для измерения падения напряжения.

Тем не менее, для наиболее заинтересованных пользователей более простым способом может быть измерение скорости зарядки устройства, отмечая количество заряда, накопленного в разряженном состоянии после часа или полутора часов зарядки. В случае с проблемным кабелем будет существенная разница.

Заключение

Если вы хотите избежать проблем с зарядкой, всегда проще использовать зарядное устройство и кабель OEM. Замена зарядных устройств другими моделями может привести к несовместимости сигналов, что может привести к медленной зарядке.

Однако, если вы собираетесь заменить свой кабель кабелем вторичного рынка, было бы лучше посмотреть, сможете ли вы найти кабель с максимально толстыми проводниками для питания. Если это невозможно, придерживайтесь коротких (до очень коротких) длин , так как это всегда работает.

Только по внешнему виду определить толщину провода невозможно – печати можно подделать, изоляцию сделать толще (довольно распространено). Точно так же невозможно напрямую измерить сопротивление с помощью обычного мультиметра из-за сложности разъемов и очень низкого сопротивления (менее 2 Ом).

Если вам действительно нужен более длинный кабель, рассмотрите возможность удлинения основной стороны с помощью сетевого удлинительного кабеля.

Однако я думаю, что очевидно, что, повышая уровни тока через USB до более высоких уровней, чем предполагалось изначально, мы теряем эффективность и достигаем пределов низковольтного распределения питания. Вот почему стандарт питания USB выбирает более высокое напряжение.

Сопутствующие товары

Кабель USB-C — Lightning — что можно и чего нельзя делать

Как вы, возможно, знаете, весьма вероятно, что Apple выпустит новый кабель USB-C на Lightning для зарядки вашего iPhone в конце этого года, кроме того, iMac, iPad Pro, MacBook и Macbook Pro уже используют порты USB-C. по подаче электроэнергии.Таким образом, мы знаем, что будущее питания и передачи данных будет за разъемом USB-C и кабелями для замены USB-A (узнайте больше: Как USB-C меняет мир). Поэтому следить за новейшей тенденцией кабеля USB-C становится все более и более важным либо для защиты устройств, либо для повышения эффективности зарядки. Рассказываем о том, что можно и чего нельзя делать о кабеле USB-C на Lightning .

  • Проверьте , сертифицирован ли кабель MFi;
  • Выполните , чтобы убедиться, что кабель поддерживает подачу питания;
  • Не используйте материал/ткань со слабыми соединениями и с легко запутывающимся кабелем;
  • и, наконец, . Не покупайте с тонким кабелем.

 

Во-первых, проверьте, сертифицирован ли кабель MFi . Если выбрать кабель с логотипом MFi, напечатанным на упаковке, который указывает на то, что бренд, производящий кабель, имеет продукт, протестированный и сертифицированный Apple, тогда мы можем легко быть уверены в его качестве. На рынке есть несертифицированные продукты, внешне похожие на сертифицированные, они также могут предлагать гораздо более низкую цену, однако вы получаете то, за что платите, обнаружите, что кабель не будет работать так, как вы хотите, тогда Кошмар цикла возврата возвращается снова.

Во-вторых, Убедитесь, что кабель поддерживает Power Delivery (подробнее: USB Power Delivery). Поскольку технология PD выполняет максимальную функциональность USB, обеспечивая более гибкую подачу питания вместе с данными по одному кабелю, например, для повышения уровня мощности с 5 В до 20 В; освободить фиксированные направления подачи мощности; управлять питанием нескольких периферийных устройств; и позволить устройствам разумно управлять уровнем мощности, в котором они нуждаются. Таким образом, выбрав правильный кабель, вы можете быть уверены, что ваш iPhone / iPad будет заряжаться правильно и достаточно быстро с помощью зарядных устройств с поддержкой PD или Power Bank.VogDUO рекомендует Cable GO, который может управлять всеми функциями и разумной ценой для вашего удовлетворения.

В-третьих, Не используйте слабое соединение . Убедитесь, что кабель, который вы покупаете, имеет продуманно спроектированные разъемы и соединения, поскольку трагедия, которая не синхронизируется с вашим компьютером или iPhone, обычно вызвана поломкой материала и может привести к оголению жилы, короткому замыканию и нестабильному соединению. Кроме того, когда вы прокладываете или упаковываете кабели, , вы можете захотеть, чтобы кабели были устойчивыми к спутыванию и управляемыми , чтобы в следующий раз вам не пришлось развязывать сумасшедшие узлы.

Наконец, Не покупайте с тонким кабелем . Тонкий кабель, как правило, может представлять собой несколько проблем, которые клиенты не могут легко обнаружить до тех пор, пока не станет слишком поздно, во-первых, меньше электрического сердечника для безопасности; во-вторых, более тонкое ядро ​​для передачи данных, что может привести к снижению скорости передачи данных; в-третьих, меньше ядра для двусторонней функциональности USB-C; и, в-четвертых, более тонкий материал покрывает внешнюю часть кабеля для защиты и долговечности.

В заключение, USB-C — это новейшая технология, которая содержит 12 контактов с обеих сторон разъема, по сравнению с разъемом USB-A, который имеет только 4 контакта, USB-C, очевидно, является лучшим выбором для передачи данных и питания.И как выбрать правильный и лучший кабель для вашего детского iPhone и iPad? Советы:

  • Проверьте , сертифицирован ли кабель MFi;
  • Выполните , чтобы убедиться, что кабель поддерживает подачу питания;
  • Не используйте материал/ткань со слабыми соединениями и с легко запутывающимся кабелем;
  • и, наконец, . Не покупайте с тонким кабелем.

Как измерить длину кабеля, который вам нужен?

Если вы ищете кабель нужной длины, просто посмотрите, где он вам нужен i.e в вагоне , где ваша семья или пассажиров на задних сиденьях будут заряжать свои iPhone/iPad; или в аэропортах , где вы обнаружите, что места вокруг зарядных станций всегда заняты, но вам просто нужно зарядить свои устройства перед полетом; или в отелях плохо, где вы часто можете найти нет торговых точек достаточно близко рядом с вами.

Если вы ищете USB-кабель, у нас есть отличная рекомендация для вас, VogDUO Cable Go .В VogDUO у нас есть сертифицированный MFi кабель USB-C к Lightning длиной 6,6 фута , который имеет довольно удовлетворительную длину и обеспечивает наилучшее использование не только для работы, путешествий и семейного отдыха. Чтобы узнать больше о USB-C, посетите страницу How USB-C Changes The World или посетите страницу VogDUO Cable Go .

Вы также можете знать
Как выбрать автомобильное зарядное устройство с быстрой зарядкой для вашего телефона?
Как стать путешественником-минималистом?

Apple и другие секреты зарядных устройств USB |

Кажется, все говорят, что нельзя заряжать устройства Apple с помощью обычных блоков питания USB.Вам нужен специальный блок питания от Apple или одобренный Apple. Я видел такое обсуждение на slashdot некоторое время назад.

Обычно производители устройств должны подписать соглашение о конфиденциальности с Apple, если они хотят сказать, что их зарядное устройство «работает с iPhone/iPod», и им не разрешено говорить о том, как работают внутренности. Я ненавижу, когда производители делают подобную хрень, чтобы держать периферийные устройства в рамках более выгодного лицензионного соглашения. Тенденция Apple к тотальному контролю — одна из вещей, которые мне в них не нравятся.И многие другие производители так же плохи. Я бы хотел, чтобы компании отступили и были более открытыми и/или использовали стандартные зарядные устройства micro USB.

В статье «Тайны зарядки устройств Apple» есть 7-минутный видеоролик, в котором мы раскрываем тайны зарядки устройств Apple. Секрет зарядных устройств Apple прост: всего несколько резисторов. Если вы не поместите эти секретные резисторы и на линии передачи данных, вы получите ужасную зарядку, которая не поддерживается этим аксессуаром. Эти резисторы как бы сигнализируют iPhone, что он может двигаться вперед и «быстро заряжать», потянув 1 А, или «медленно зарядить», потянув 0.5А. iPhone необходимо выполнить согласование питания, чтобы определить, способен ли порт обеспечить мощность 1000 мА, поскольку верхний предел стандартного USB-порта составляет 500 мА. Просто никому не сказали, как это сделать. Я понимаю, почему изначально были добавлены резисторы, но я не понимаю, почему это должно быть коммерческой тайной.

Нет ничего, что могло бы помешать им просто потреблять 500 мА, если зарядное устройство подходящего типа не обнаружено. Отказ вообще взимать плату, если в наличии нет лицензионных деталей, — это чистый контроль над рынком, и ничего больше.Вот конфигурация резистора для зарядки 500 мА:

Сопротивление бесполезно. В статье «Тайны зарядки устройств Apple» показано, как каждый может сделать свои собственные зарядные устройства, которые работают с iPhone 4, 3G и т. д. Изображения в этом блоге взяты из этой статьи.

Устройства Apple — не единственные устройства с зарядкой через USB, которые могут иметь некоторые проблемы с зарядными устройствами USB. Итак, вот некоторые ресурсы по USB-зарядке в целом.

В статье

«USB как источник питания» представлена ​​вводная форма питания USB.

Европейская комиссия заключила добровольное соглашение с некоторыми из крупнейших компаний электронной промышленности о выпуске общего зарядного устройства для сотовых телефонов, подходящего для всех моделей. Информация об этом USB-разъеме для зарядки доступна в каталоге документов с одобренными классами спецификаций USB. Прочтите также документ «Спецификация зарядки аккумулятора версии 1.1 и соглашение с пользователями».

В обсуждении зарядного устройства USB Dealextreme говорится, что стандарт USB имеет 4 линии (+5В, земля и +/- линии данных).Большинство зарядных устройств USB позволяют линиям передачи данных плавать. Технически стандарт USB гласит, что зарядное устройство USB должно устанавливать две линии данных на определенное напряжение (~ 2 В), чтобы указать, какую мощность оно может обеспечить (я еще не проверил это по стандартам). Последние модели iPhone не будут заряжаться, если линии передачи данных настроены неправильно (т. е. не в соответствии со стандартом USB).

Комментарий к Руководству по зарядке USB: я считаю, что подключение контактов данных друг к другу соответствует последней спецификации USB для зарядки.Мне пришлось соединить контакты D+ и D- внутри моего USB-зарядного устройства переменного тока, чтобы заставить его работать с моим Zune. Идеально соответствует спецификациям, но достаточно разочаровывает.

Статья о USB в Википедии: Спецификации USB 1.x и 2.0 предусматривают подачу питания 5 В по одному проводу, от которого могут получать питание подключенные USB-устройства. Спецификация предусматривает не более 5,25 В и не менее 4,75 В (5 В ± 5%) между положительной и отрицательной линиями питания шины. Для USB 2.0 напряжение, подаваемое маломощными портами концентратора, равно 4.от 4 В до 5,25 В.

Единичная нагрузка определяется как 100 мА в USB 2.0 и увеличена до 150 мА в USB 3.0. Максимум 5 единиц нагрузки (500 мА) могут быть получены от порта в USB 2.0, который был увеличен до 6 (900 мА) в USB 3.0.
Все устройства по умолчанию имеют низкое энергопотребление, но программное обеспечение устройства может запрашивать высокое энергопотребление, если питание доступно на обеспечивающей шине.

В Спецификации зарядки аккумулятора к спецификации USB добавлены новые режимы питания. Хост или концентратор, заряжающий нисходящий порт, может обеспечить максимум 1.5 А при обмене данными с низкой или полной пропускной способностью, максимум 900 мА при обмене данными с высокой пропускной способностью и такой ток, который разъем может безопасно выдержать, когда связь не осуществляется (разъемы стандарта USB 2.0-A рассчитаны при 1500 мА по умолчанию).

Выделенный зарядный порт может подавать максимальный ток 1,8 А при напряжении 5,25 В. Портативное устройство может потреблять до 1,8 А от выделенного зарядного порта. Выделенный зарядный порт закорачивает контакты D+ и D- с сопротивлением не более 200 Ом.Короткое замыкание отключает передачу данных, но позволяет устройствам обнаруживать выделенный порт для зарядки и позволяет производить очень простые зарядные устройства с высоким током. Увеличенный ток (более быстрая зарядка, 9 Вт) произойдет после того, как хост/концентратор и устройства будут поддерживать новую спецификацию зарядки.

Без согласования питаемое USB-устройство не может запросить, разрешено ли ему потреблять 100 мА, 500 мА или 1 А. Некоторые нестандартные USB-устройства используют источник питания 5 В, не участвуя в надлежащей сети USB, которая согласовывает питание рисует с хост-интерфейсом

В большинстве случаев эти элементы не содержат цифровых схем и, таким образом, вообще не являются стандартными USB-устройствами.Теоретически это может вызвать проблемы с некоторыми компьютерами; до Спецификации зарядки батареи спецификация USB требовала, чтобы устройства подключались в режиме низкого энергопотребления (максимум 100 мА) и указывали, какой ток им требуется, прежде чем переключаться с разрешения хоста в режим высокой мощности.

Руководство по зарядке через USB

содержит более подробную информацию о штекере mini-USB: штекер mini-USB на самом деле имеет 5 контактов. Это может быть важно, так как дополнительный контакт (контакт 4) USB_ID обычно либо подключается к земле, либо остается плавающим.Иногда необходимо добавить подтягивающий резистор от USB_ID к контакту 1 (VDD), чтобы выбрать «Режим устройства», а не «Режим хоста». Этот резистор находится в разъеме на стороне устройства, поскольку контакт USB_ID не подключен к разъему на стороне ПК. Хорошей новостью является то, что это есть у многих USB-кабелей. Так что иногда вы можете обойти проблему отсутствия зарядки, просто попробовав разные провода, и один из них может сработать, а не покупать «специальный» кабель производителя. На некоторых проигрывателях Creative вы также можете решить эту проблему, опустив обе линии данных (с резисторами 2x15k) в источнике, чтобы эмулировать то, что делает хост (ПК) при настройке скорости линии.Это не так часто.

Итак, текущее состояние USB-зарядки немного запутано…

.

0 comments on “Схема зарядного устройства зу 2м: Зу 2м Схема Электрическая Принципиальная

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.