Структура министерства внутренних дел рф – Структура Министерства

Структура МВД России. Структура подразделений МВД

Структура МВД России, схема которой состоит из нескольких уровней, формируется таким образом, чтобы реализация функций этого института осуществлялась максимально эффективно. К основным задачам системы относятся разработка и выполнение государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних, в том числе миграционных, дел. Рассмотрим далее, что собой представляет структура МВД России. Схема расположения ее элементов, задачи и функции, которые исполняет система, — далее в статье.

Общие сведения

Из каких элементов состоит структура МВД? Схема включает в себя:

  1. Главные управления по федеральным округам.
  2. Министерства ВД республик.
  3. Главные управления иных субъектов страны, в том числе городов федерального значения.
  4. Отделы ВД на воздушном, железнодорожном и водном транспорте.
  5. Управления в административно-территориальных образованиях закрытого типа, режимных и особо важных объектах.
  6. Воинские части и соединения ВС.
  7. Представительства за рубежом.
  8. Прочие организации и штабные подразделения МВД, сформированные в порядке, определенном законодательством для реализации соответствующих задач.

Ключевые принципы

Они оказывают влияние на порядок, в соответствии с которым формируется структура МВД. Схема расположения элементов института обеспечивает постоянное внутреннее взаимодействие. Это, в свою очередь, способствует наиболее эффективной реализации поставленных задач. Структура МВД РФ осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами:

  1. Соблюдения и уважения свобод и прав личности и гражданина.
  2. Гуманизма.
  3. Законности.
  4. Сочетания негласных и гласных средств и методов.
  5. Взаимодействия с государственными, региональными системами власти, местными органами, общественными организациями и представительствами зарубежных стран.

Задачи

Структура МВД РФ сформирована для:

  1. Разработки и реализации стратегии в рамках общей государственной внутренней политики.
  2. Совершенствования нормативного регулирования.
  3. Обеспечения защиты свобод и прав личности и гражданина в рамках своих полномочий.
  4. Предупреждения, выявления, пресечения правонарушений административного характера.
  5. Обеспечения охраны правопорядка, безопасности движения на дорогах.
  6. Осуществления контроля над оборотом оружия.
  7. Государственной защиты имущества.
  8. Управления ОВД, внутренними войсками, организации их работы.

Характеристика института

Понятие «внутренние дела» страны можно рассматривать как в широком, так и в узком смыслах. В перовом случае они предполагают работу органов госвласти в политической, социальной, экономической и прочих сферах жизни страны. В узком смысле под внутренними делами понимают обеспечение общественного порядка, безопасности граждан, охрану существующих форм собственности, борьбу с преступностью. Структура МВД – федеральный исполнительный институт власти. Он находится в подчинении президенту по вопросам, которые отнесены к его ведению, а также правительству страны. В своей деятельности институт руководствуется конституционными положениями, нормами иных законов, указами, распоряжениями высших органов власти, общепризнанными принципами, международными договорами. Ключевым актом, определяющим порядок, по которому формируется организационная структура МВД, ее задачи, полномочия и функции, выступает Положение о Министерстве ВД.

Руководящий состав

Структура МВД включает в себя высших должностных лиц. Ими выступают министр, первый и другие заместители. Указанные лица назначаются на посты и освобождаются от должностей по представлению правительства президентом страны. Министр несет индивидуальную ответственность за реализацию задач, которые выполняет структура МВД. Руководство сферой внутренних дел осуществляется непосредственно и централизованно. Последнее представляет собой управляющее влияние на само министерство, ГУ МВД и региональные управления и через них – на районные и городские отделы. Непосредственное руководство и координация деятельности осуществляются в отношении органов, служб, находящихся в подчинении. К ним, в частности, относятся органы ВД на транспорте, научно-исследовательские учреждения, внутренние войска, окружные управления военного и материально-технического снабжения, прочие подразделения МВД РФ.

Основные направления работы

Руководствуясь объективными законами развития общества, учитывая экономическую и социальную, а также криминогенную обстановку в стране, можно сказать, что структура МВД состоит из органов:

  1. Определяющих стратегию работы всего института в целом и отдельных его элементов в частности.
  2. Реализующих мероприятия, направленные на совершенствование нормативной основы, организационной структуры, кадровой деятельности, исследования, обобщения и использования научных рекомендаций и передового опыта.
  3. Разрабатывающих методику несения службы.
  4. Анализирующих оперативную обстановку и прогнозирующих ее состояние.
  5. Разрабатывающих мероприятия превентивного (предупреждающего) характера.
  6. Обеспечивающих координацию работы органов ВД, служб и отделов.

Штатная численность

Как и структура института, она утверждается президентом. В частности, Указом главы страны от 19.07.2004 г. допускается иметь в министерстве двух замминистра, один из которых может являться первым заместителем. Также разрешено формировать до 15 департаментов, осуществляющих деятельность по ключевым направлениям, Следственный комитет, а также Главное командование ВД. Изменение структуры МВД также находится в ведении президента. Более детальный состав и штатное расписание для каждого управления и пр., положения о департаментах и прочих элементах системы утверждаются в приказах министра.

Центральный аппарат

Он имеет ключевое значение в сфере управления системой. Центральный аппарат осуществляет выработку основных направлений работы всех элементов министерства. Здесь же формируются основные звенья системы, определяются их цели и задачи, а также пути их достижения и реализации. В соответствии с приказом министра ВД № 730 от 10.11.2004 г., структура МВД образуется следующими департаментами:

  1. Административным.
  2. Госзащиты имущества.
  3. Кадрового обеспечения.
  4. Обеспечения безопасности на дорогах.
  5. По борьбе с терроризмом и организованной преступностью.
  6. Обеспечения правопорядка на режимных и закрытых объектах.
  7. Собственной безопасности.
  8. Обеспечения правопорядка на транспорте.
  9. Тыла.
  10. По охране общественного порядка.
  11. Уголовного розыска.
  12. Экономической безопасности.
  13. Организационно-инспекторский.
  14. Правовой.
  15. Финансово-экономический.

МВД выступает в качестве юридического лица. Организация имеет печать, на которой изображен государственный герб и ее наименование.

Структура ГУ МВД

Формирование президентом федеральных округов вызвало преобразования во всей системе исполнительной власти. Реформы, соответственно, повлекли изменение структуры МВД. Указом президента № 644 от 4.06.2001 г., в частности, определено, что окружными отделениями министерства являются Главные управления по ФО. Глава страны определил, что основными задачами ГУ МВД выступают:

  1. Контроль, анализ и координация работы органов ВД в соответствующих округах.
  2. Организация работы ОВД по борьбе с преступностью, носящей организованный и межрегиональных характер.
  3. Обеспечение взаимодействия органов ВД с полномочными представителями Главы государства в соответствующих округах.

Министр во исполнение указа президента утвердил положения, в соответствии с которым установлена структура подразделений МВД в каждом ФО.

Системные элементы Главных управлений

Структура подразделений МВД включает в себя руководящий аппарат. В него входят начальник управления и сформированные при нем:

  1. Секретариат.
  2. Группа взаимодействия с Министерством ВД.
  3. Пресс-служба.
  4. Группа юридического обеспечения.
  5. Отдел кадров.
  6. ОСБ.

Административный аппарат

Начальнику Главного управления разрешено иметь 3 заместителя. Первому подчиняются следующие подразделения МВД по ФО:

  1. По координации анализа.
  2. По взаимодействию с общественными организациями и органами власти.
  3. По контролю и взаимодействию с ОВД.

В состав включены также:

  1. Организационно-плановый отдел.
  2. Дежурная часть.
  3. Информационно-аналитический отдел.

Второй заместитель является начальником оперативно-разыскной службы. Ему подчиняются отделы:

  1. Анализа и информации.
  2. По противодействию межрегиональным преступным группам.
  3. По борьбе с террористическими проявлениями и похищениями людей.
  4. По противодействию экономическим преступлениям.
  5. По борьбе с коррупцией.

Третий заместитель – замначальника по тылу. Он отвечает за деятельность отделов хозяйственного, финансово-экономического и материально-технического обеспечения, автохозяйство и комендантское отделение.

Важный момент

Кандидаты на руководящие должности Главных управлений ВД по ФО утверждаются по представлению министра президентом страны. Аналогичный порядок действует и в отношении процедуры снятия с постов. Формирование ГУ осуществляется в рамках общей численности штата органов ВД.

Городские и районные органы

Осуществляя свою деятельность, каждый линейный отдел руководствуется положениями Конституции, федеральными законами и прочими отраслевыми нормативными актами региональных органов госвласти, местного самоуправления и прочими документами. Функции районных и городских органов выступают как основные направления их работы. Реализуя их, они обеспечивают решение задач, возложенных на систему ВД. В структуру подразделений входят:

  1. Начальник и его заместители.
  2. Службы, осуществляющие обеспечивающие и основные функции.
  3. Штаб, выполняющий задачи по управлению.

Последний осуществляет сбор и обобщение сведений о состоянии оперативной обстановки в пределах подведомственной территории, подготовку проектов планов работы, административных решений, контроль исполнения законодательных положений и ведомственных актов. Отраслевые функции выполняют:

  1. Криминальная полиция МВД России.
  2. Уголовный розыск.
  3. Служба по противодействию экономическим преступлениям.
  4. ППС.
  5. ГИБДД.
  6. Служба по лицензионно-разрешительной работе и контролю осуществления охранной и частной детективной деятельности.
  7. Подразделения общественной безопасности.
  8. Службы обеспечения и координации деятельности уполномоченных участковых.

В качестве самостоятельных служб выступают следственные отделения. Функции обеспечения возлагаются на кадровые, обслуживающие и тыловые группы, техническое отделение, финансовую часть. При ОВД формируется служба вневедомственной охраны. Она выступает в качестве юридического лица и имеет собственную печать с государственным гербом, расчетный счет в банковской организации, самостоятельный баланс.

Полномочия министерства

В ведении МВД находится:

  1. Формирование ключевых направлений реализации госполитики в сфере миграции, общественной безопасности и обеспечения правопорядка.
  2. Разработка и представление правительству и президенту проектов ФЗ, актов и прочих документов, для которых необходимо соответствующее утверждение.
  3. Принятие решений по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел.
  4. Определение основных направлений работы ОВД и внутренних войск, координирование их деятельности.
  5. Обобщение практики применения законодательных положений, выполнение анализа реализации госполитики, разработка мер по повышению эффективности функционирования системы МВД.
  6. Участие в создании целевых федеральных программ в рамках своей компетенции.
  7. Подготовка проектов отзывов и заключений на законодательные и прочие нормативные акты.
  8. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию системы охраны порядка на территории страны.

Практическая деятельность

МВД организует и выполняет в соответствии с правилами, установленными законодательством:

  1. Производство предварительного следствия и дознания.
  2. Оперативно-розыскную деятельность.
  3. Розыск похищенного имущества и лиц.
  4. Экспертно-криминалистическую деятельность.
  5. Контроль оборота служебного и гражданского оружия, сохранности и технического состояния огнестрельных средств, находящихся во временном использовании у юрлиц, выполняющих особые уставные задачи, соблюдения положений соответствующего законодательства.
  6. Лицензирование определенной категории деятельности.
  7. Выдачу разрешений на приобретение, ношение, хранение и использование оружия и патронов, их транспортировку, ввоз на территорию страны и вывоз с нее.
  8. Контроль частной охранной и детективной деятельности.
  9. Выдачу разрешений на транспортировку всеми видами транспорта взрывчатых веществ промышленного использования.
  10. Охрану режимных и особо важных объектов, специальных грузов, имущества организаций и граждан по договорам, консульских учреждений и дипломатических представительств на территории страны.
  11. Организацию производства по административным делам, отнесенным к компетенции МВД.
  12. Обеспечение госзащиты судей, служащих контролирующих и правоохранительных органов, безопасность участников разбирательств по уголовным делам и их близких.
  13. Выполнение дактилоскопической регистрации.
  14. Обеспечение режима военного и чрезвычайного положений при их введении на территории страны либо в ее отдельных районах, проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС.
  15. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки, контроль и координация работы ФМС в данной сфере.
  16. Участие в территориальной обороне России при взаимодействии с ВС, иными войсками и формированиями, осуществляющими защиту государства.
  17. Обеспечение исполнения мероприятий по ГО, повышению устойчивости функционирования органов ВД, ФМС и внутренних войск в режиме военного времени, а также в случае возникновения ЧС.
  18. Участие в обеспечении выполнения гражданами установленной для них воинской обязанности, организация и ведение учета военнообязанных субъектов в установленном порядке.
  19. Организация специальных перевозок в пределах России в интересах ОВД, на основании постановлений правительства и межведомственных соглашений.
  20. Участие в работе по стандартизации, сертификации и метрологии.
  21. Обеспечение выполнения статистических наблюдений в соответствии с официальной методологией.
  22. Организация кадровой работы, переподготовки, подготовки, повышения квалификации, стажировки служащих, разработка и реализация мер по социальной и юридической защите сотрудников.
  23. Выработка и реализация лечебных, профилактических, оздоровительных, санаторно-курортных и реабилитационных мероприятий, направленных на укрепление здоровья должностных лиц и их родственников, пенсионеров системы ФМС и МВД, а также прочих лиц, обеспечение которых находится в ведении министерства.

Обслуживающие функции

В полномочия МВД входит обеспечение:

  1. ОВД и внутренних войск специальной, боевой и шифровальной техникой, боеприпасами, вооружением, прочими материально-техническими средствами, финансированием за счет средств федерального бюджета.
  2. Проведения конкурсов и заключения госконтрактов на размещение заказов по производству работ, предоставлению услуг и поставки товаров для нужд системы МВД.
  3. Внедрения научно-технических разработок, положительного опыта в работу ОВД и внутренних войск, развития автоматизированного управления и связи.

Министерство разрабатывает и осуществляет меры по развитию и укреплению материально-технического обеспечения органов ВД, внутренних войск, участвует в организации и совершенствовании снабжения ФМС. МВД может реализовывать и иные функции, если они предусматриваются положениями конституционных и прочих федеральных законов, актами правительства и президента страны. Контроль деятельности управлений осуществляется министерствами республик, краев, областей, городов федерального значения, автономных округов/областей, а также органами, входящими в систему местной власти в рамках полномочий, предоставленных им законодательством. Начальники и заместители отделов несут индивидуальную ответственность за их деятельность. За нарушения предписаний законодательства, положений регламентов и инструкций предусматриваются дисциплинарные, административные или уголовные наказания.

fb.ru

Структура

Сухоруков Александр Леонидович родился 27 января 1968 года в г. Куйбышев (в настоящее время Самара) в семье служащих.

В августе 1985 года поступил в Московское суворовское военное училище по окончании которого – в Военно-медицинскую академию  им. С.М. Кирова на факультет подготовки врачей для ракетных и сухопутных войск.

С июня 1991 года по июль 1994 года проходил службу в Западной группе войск в должности врача части, затем старшего врача-специалиста операционно-перевязочного взвода отдельного медицинского батальона.

В августе 1994 года поступил в адъюнктуру на кафедру хирургии Военно-медицинского факультета Российской медицинской академии последипломного образования (г. Москва).

По окончании учёбы направлен в Государственный институт усовершенствования врачей Министерства обороны Российской Федерации, где прошел ступени от преподавателя до заместителя начальника кафедры хирургии.

Профессиональную деятельность осуществлял на базе Главного военного клинического госпиталя им. Н.Н. Бурденко.

В период с 21 марта по 30 апреля 1995 года проходил службу в Чеченской Республике. Приказом президента Всероссийского общественного движения ветеранов локальных войн и военных конфликтов «Боевое братство» награжден медалью «За ратную доблесть». Воинское звание «капитан медицинской службы» присвоено приказом Министра Обороны РФ досрочно.

В августе 2008 года назначен начальником Центра восстановительной медицины и реабилитации «Березовая роща» ГУВД г. Москвы.

С августа 2015 по август 2018 года возглавлял ФКУЗ «Центральная поликлиника № 2 МВД России».

С августа 2018 года по февраль 2019 года руководил ФКУЗ «Центральная поликлиника № 1 МВД России».

Указом Президента Российской Федерации от 8 февраля 2019 года № 44 Александр Леонидович Сухоруков назначен заместителем начальника Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России – начальником Управления медицинского обеспечения.

Заслуженный врач Российской Федерации, доктор медицинских наук, профессор, врач высшей квалификационной категории.

Имеет свыше 80 научных работ и статей по неотложной, абдоминальной, малоинвазивной хирургии, в том числе является соавтором двух монографий, автор 6 изобретений. Организатор и участник Всероссийских и Международных конференций и конгрессов.

 

xn--d1a2a.xn--b1aew.xn--p1ai

Структура Министерства внутренних дел Российской Федерации

Содержание

Введение

1. Система, структура, задачи и полномочия Министерства внутренних дел Российской Федерации

2. Организация деятельности МВД России

3. Задачи, функции и структура главных управлений по федеральным округам и органов внутренних дел субъектов Российской Федерации

4. Правовое положение отделов (управлений) внутренних дел районов, городов, районов в городах

Заключение

Список использованной литературы

Введение

МВД РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в т.ч. в сфере миграции.

МВД РФ осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через входящие в его систему главные управления МВД РФ по федеральным округам, министерства внутренних дел республик (МВД РФ), главные управления, управления внутренних дел других субъектов РФ (ГУВД РФ, УВД РФ), управления (отделы) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте (УВДТ РФ), управления (отделы) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, окружные управления материально-технического и военного снабжения, органы управления внутренними войсками, соединения и воинские части внутренних войск, представительства (представители) МВД России за рубежом, иные организации и подразделения, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для реализации задач, возложенных на органы внутренних дел и внутренние войска.

Деятельность Министерства осуществляется на основе принципов уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, сочетания гласных и негласных методов и средств деятельности, взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также соответствующими органами иностранных государств.

Основными задачами Министерства является: 1) разработка общей стратегии государственной политики в установленной сфере деятельности; 2) совершенствование нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности; 3) обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина; 4) организация в пределах своих полномочий предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, а так же предупреждения и пресечения административных правонарушений; 5) обеспечение охраны общественного порядка; 6) обеспечение безопасности дорожного движения; 7) организация и осуществление государственного контроля за оборотом оружия; 8) организация в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной охраны имущества и организации; 9) управление органами внутренних дел РФ (в дальнейшем: органы внутренних дел) и внутренними войсками МВД РФ, организация их деятельности.

1. Система, структура, задачи и полномочия Министерства внутренних дел Российской Федерации

Термин «внутренние дела» можно рассматривать в широком и узком смысле. В широком смысле внутренние дела означают дела (деятельность) органов государственной власти в сфере политической, экономической, социальной и в других сферах внутри нашего государства. В узком смысле внутренние дела означают обеспечение личной безопасности граждан, общественного порядка и общественной безопасности, охрана всех форм собственности, борьба с преступностью.

МВД России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в том числе в сфере миграции.

Министерство подчиняется Президенту РФ по вопросам, отнесенным к его компетенции, а также Правительству РФ.

МВД РФ осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через входящие в его систему главные управления МВД РФ по федеральным округам, министерства внутренних дел республик (МВД), главные управления, управления внутренних дел других субъектов Федерации (ГУВД РФ, УВД РФ), управления (отделы) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте (УВДТ РФ), управления (отделы) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, окружные управления материально-технического и военного снабжения, органы управления внутренними войсками, соединения и воинские части внутренних войск, представительства (представители) МВД РФ за рубежом, иные организации и подразделения, созданные в установленном законодательством РФ порядке для реализации задач, возложенных на органы внутренних дел и внутренние войска.

Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации.

Основополагающим нормативным актом, закрепившим статус МВД РФ, является Положение о Министерстве внутренних дел РФ, которое определило задачи и полномочия Министерства, а также полномочия министра внутренних дел.

Деятельность Министерства осуществляется на основе принципов уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, сочетания гласных и негласных методов и средств деятельности, взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также соответствующими органами иностранных государств.[1]

Основными задачами Министерства является.: 1) разработка общей стратегии государственной политики в установленной сфере деятельности; 2) совершенствование нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности; 3) обеспечение в пределах своих полномочии защиты прав и свобод человека и гражданина; 4) организация в пределах своих полномочий предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, а так же предупреждения и пресечения административных правонарушений; 5) обеспечение охраны общественного порядка; 6) обеспечение безопасности дорожного движения; 7) организация и осуществление государственного контроля за оборотом оружия; 8) организация в соответствии с законодательством РФ государственной охраны имущества и организаций; 9) управление органами внутренних дел Российской Федерации (органы внутренних дел) и внутренними войсками МВД России, организация их деятельности.[2]

Для решения указанных задач МВД РФ наделено достаточно широкими полномочиями, которые определяют содержание ее деятельности.

МВД РФ осуществляет следующие полномочия: 1) формирует на основе анализа и прогнозирования состояния правопорядка, общественной безопасности и миграционных процессов основные направления государственной политики в установленной сфере деятельности; 2) разрабатывает и осуществляет меры по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; 3) разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту и в Правительство РФ проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента и Правительства РФ, а также подготавливает другие документы, по которым требуется решение Президента или Правительства РФ, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МВД РФ; 4) на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента и Правительства РФ самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента и Правительства РФ осуществляется федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента и Правительства РФ; 5) определяет основные направления деятельности органов внутренних дел и внутренних войск и ру

mirznanii.com

41. Министерство внутренних дел рф: структура и полномочия.

Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. В МВД России, как в СК России и МЧС России, предусмотрена военная, правоохранительная и федеральная гражданская госслужба.

МВД России осуществляет следующие полномочия:

1) формирует на основе анализа и прогнозирования состояния преступности, охраны общественного порядка и собственности, обеспечения общественной безопасности, а также миграционных процессов основные направления государственной политики в сфере внутренних дел и в сфере миграции;

2) разрабатывает и осуществляет меры по реализации государственной политики в сфере внутренних дел;

3) разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также подготавливает другие документы, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к сфере внутренних дел;

4) осуществляет нормативно-правовое регулирование вопросов, относящихся к сфере внутренних дел, если эти вопросы не являются предметом регулирования Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; определяет порядок реализации прав и обязанностей полиции, если этот порядок не является предметом регулирования федеральных законов, актов Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

5) определяет основные направления деятельности органов внутренних дел и внутренних войск;

6) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в сфере внутренних дел, проводит анализ реализации государственной политики в указанной сфере и анализ оперативной обстановки, разрабатывает на этой основе меры по совершенствованию деятельности органов внутренних дел и внутренних войск;

7) обеспечивает разработку и реализацию государственных программ в сфере внутренних дел;

8) подготавливает по поручению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации проекты отзывов и заключений на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

9) разрабатывает и принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению преступлений и административных правонарушений, по выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению;

10) организует и проводит мероприятия по обеспечению безопасности граждан и правопорядка в общественных местах;

11) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно-розыскную деятельность;

12) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации розыск лиц и похищенного имущества, а также деятельность по установлению имущества, подлежащего конфискации;

13) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание и производство предварительного следствия по уголовным делам;

14) выявляет, предупреждает, пресекает, раскрывает и расследует тяжкие и особо тяжкие преступления, совершенные организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями), носящие транснациональный или межрегиональный характер, либо преступления, вызывающие большой общественный резонанс;

15) принимает в соответствии с федеральным законом меры, направленные на выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности;

16) обеспечивает участие органов внутренних дел и внутренних войск в мероприятиях по противодействию терроризму, в обеспечении правового режима контртеррористической операции, в защите потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан, а также в проведении экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности объектов;

17) организует и осуществляет экспертно-криминалистическую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

18) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль в области оборота оружия;

19) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности, контроль деятельности ведомственной охраны;

20) участвует в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения в Российской Федерации; организует и проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;

Также осуществляет иные полномочия в сфере внутренних дел в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

studfiles.net

3. Задачи, функции и структура главных управлений по федеральным округам и органов внутренних дел субъектов Российской Федерации

Образование Президентом РФ семи федеральных округов повлекло за собой реформирование всей системы органов исполнительной власти. Начатые преобразования вызвали определенные изменения и в системе МВД РФ. Так, Указом Президента РФ от 4 июня 2001 г. № 644 «О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации» установлено, что окружными подразделениями МВД является главные управления МВД России по федеральным округам (главные управления по федеральным округам).

Президент определил, что главными задачами главных управлений по федеральным округам являются:

1) координация, контроль и анализ деятельности органов внутренних дел в соответствующих федеральных округах;

2) организация деятельности органов внутренних дел в соответствующих федеральных округах по борьбе с организованной преступностью, носящей межрегиональный характер;

3) организация взаимодействия органов внутренних дел с полномочными представителями Президента РФ в соответствующих федеральных округах.

Министром внутренних дел РФ в целях реализации Указа Президента от 4 июня 2001 г. № 644 утверждены положения о главных управлениях МВД России по соответствующему федеральному округу.

Так, приказом МВД России от 11 августа 2001 г. № 730 утверждено Положение о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу.

Структура Главного управления МВД РФ по Северо-Западному федеральному округу построена следующим образом. Возглавляет ее начальник, при котором непосредственно образованы: секретариат, пресс-служба, группа взаимодействия с МВД РФ, группа правового обеспечения, отдел собственной безопасности, отдел кадров.

Начальник Главного управления имеет 3 заместителей.

Первому заместителю подчинены следующие подразделения: управление координации анализа; отдел по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями; отдел по контролю и взаимодействию с органами внутренних дел; организационно-плановый отдел; информационно-аналитический отдел; дежурная часть.

Второй заместитель начальника Главного управления — начальник оперативно-розыскного бюро, которому подчиинены: 1-и отдел анализа и информации; 2_, 3_ и 4-и отделы по борьбе с межрегиональными преступными группами; 5_и отдел по борьбе с проявлениями терроризма и похищениями людей; 6_и отдел по борьбе с экономическими преступлениями; 7_и отдел по борьбе с коррупцией.

Третий заместитель — заместитель начальника по тылу, который отвечает за отдел материально-технического и хозяйственного обеспечения; финансово-экономический отдел; комендантское отделение и автохозяйство.

Следует сказать, что руководители главных управлений по федеральным округам назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом РФ по представлению министра внутренних дел РФ. Отметим также, что создание главных управлений по федеральным округам осуществляется в пределах общей штатной численности органов внутренних дел.

Рассмотрим, далее, задачи, функции и структуру органов внутренних субъектов Федерации.

Министерство внутренних дел республики, Главное управление (управление) внутренних дел края, области, города федерального значения, автономной области, автономных округов явл. органом исполнительной власти субъектов Федерации, входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством РФ. МВД, ГУВД, УВД субъектов Федерации подчиняются МВД РФ. Координацию деятельности этих органов осуществляет Главное управление МВД России по федеральному органу.

Органы законодательной (представительной) и исполнительной власти субъекта Федерации осуществляют контроль за деятельностью милиции общественной безопасности субъекта Федерации.

МВД республики возглавляет министр внутренних дел, ГУВД, УВД — соответствующий начальник. Руководители МВД, ГУВД. УВД назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом РФ по представлению министра внутренних дел РФ. При этом выясняется мнение высшего должностного лица соответствующего субъекта Федерации.

Руководство конкретными направлениями деятельности МВД, ГУВД, УВД в соответствии с распределением сфер руководства осуществляют заместители министра внутренних дел республики, начальника ГУВД, УВД.

МВД, ГУВД, УВД в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, международными договорами, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией (Уставами), законами и иными правовыми актами республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, нормативными правовыми актами МВД РФ, а также приказами начальника Главного управления МВД России по федеральному округу.

Основными задачами МВД, ГУВД, УВД являются:

1) обеспечение охраны общественного порядка на территории субъекта Российской Федерации;

2) обеспечение предупреждения, пресечения, выявления и раскрытия преступлении, осуществление досудебного производства по которым отнесено к ведению органов внутренних дел;

3) обеспечение расследования уголовных дел о преступлениях, отнесенных к подследственности органов внутренних дел;

4) обеспечение безопасности дорожного движения на территории субъекта Федерации;

5) организация и осуществление контроля за оборотом гражданского и служебного оружия, взрывчатых веществ и изделии, их содержащих, на территории субъекта Федерации;

6) организация и осуществление в пределах полномочии органов внутренних дел контроля за негосударственной (частной) охранной деятельностью и негосударственной (частной) сыскной деятельностью на территории субъекта Федерации;

7) обеспечение в пределах полномочии органов внутренних дел исполнения законодательства РФ о гражданстве Российской Федерации и регистрационном учете граждан.

8) участие в реализации миграционной политики на территории субъекта Федерации;

9) организация на территории субъекта Федерации охраны имущества физических и юридических лиц по договорам;

10) обеспечение производства по делам об административных правонарушениях, подведомственным органам внутренних дел;

11) руководство управлениями (отделами) внутренних дел районов, городов и иных муниципальных образовании субъекта Федерации, другими подчиненными подразделениями и организациями.

Специфика деятельности МВД, ГУВД, УВД заключается в том что:

а) решение задач, возложенных на указанные органы внутренних дел осуществляются в пределах территории республики, края, области, городов федерального значения (Москва и Санкт-Петербург), автономной области, автономных округов;

б) они не руководят внутренними войсками, образовательными и научно-исследовательскими учреждениями, органами внутренних дел на транспорте.

Основное содержание деятельности МВД, ГУВД, УВД направлено на организацию непосредственного управления районными, городскими органами и другими подразделениями органов внутренних дел.

В деятельности МВД, ГУВД, УВД по руководству подчиненными органами внутренних дел важное место отводится правотворческой деятельности, которая осуществляется: а) в обобщении практики применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции МВД, ГУВД, УВД, разработке и внесении в установленном порядке предложении по его совершенствованию; б) в подготовке и издании нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел.

Посредством правовых актов определяется компетенция отдельных категорий должностных лиц, вводится в действие методические рекомендации по осуществлению различных видов оперативно-служебной деятельности и другие.

МВД, ГУВД, УВД организуют и непосредственно осуществляют на территории обслуживания розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и в иных случаях, предусмотренных законодательством; осуществляют в установленном порядке учет и регистрацию преступлении и административных правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных и розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно-служебной деятельности, контролируют видение соответствующих форм учетов в подведомственных органах внутренних дел, принимают меры к своевременному пополнению данных учетов на федеральном уровне; организуют и осуществляют производство экспертиз, обеспечивают участие специалистов экспертно-криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях.

Новым направлением деятельности МВД, ГУВД, УВД является их участие в осуществлении миграционной политики. В целях реализации Указа Президента РФ от 23 февраля 2002 г. № 232 «О совершенствовании государственного управления в области миграционной политики» и постановления Правительства РФ от 21 мая 2002 г.

№ 327 «Некоторые вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» приказом МВД России от 31 мая № 522 «О полномочиях МВД, ГУВД, УВД субъектов Федерации в области миграции» на эти органы внутренних дел возложены следующие функции: подготовка на основе анализа миграционных процессов в субъектах Российской Федерации предложении по основным направлениям государственной миграционной политики; подготовка и представление в установленном порядке предложении по совершенствованию правового регулирования миграционных отношений; обеспечение исполнения законодательства Российской Федерации по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев; участие в реализации установленного порядка предоставления политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства и др. функции.

МВД, ГУВД, УВД при осложнении оперативной обстановки на территории районов и городов силами своих сотрудников и привлекаемыми приданными силами принимают непосредственное участие в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности. Кроме этого, организуют и участвуют в проведении комплексных оперативно-профилактических операции, таких как «Вихрь», «Антитеррор» и другие.

МВД, ГУВД, УВД большое внимание уделяют контролю и проверке исполнения. Осуществление контроля и проверки исполнения дает возможность МВД, ГУВД, УВД определить стиль и методы руководства, позитивные и негативные стороны деятельности подчиненных органов, видеть реальное состояние дел в каждом подчиненном объекте, своевременно вскрывать допущенные отклонения от заданных параметров, разрабатывать мероприятия по устранению недостатков, мешающих эффективному функционированию подчиненных органов, служб и подразделений.

МВД, ГУВД, УВД в установленном порядке осуществляют финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных органов, подразделении и организации, организуют и проводят контрольно-ревизионную работу, осуществляют работу по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально-правовой защиты сотрудников аппарата этих органов, а также подведомственных им службам, подразделениям и органам внутренних дел; осуществляют правовую работу, оказывают практиическую и методическую помощь в организации этой деятельности подведомственными органами; выявляют, обобщают и проводят работу по распространению и внедрению положительного опыта в деятельности подчиненных объектов.

Функции МВД, ГУВД, УВД реализуются, как было рассмотрено выше, в двух основных формах:

1) руководство горрайорганами внутренних дел, подразделениями милиции и других подразделений и организации на территории республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа;

2) непосредственная деятельность по охране общественного порядка и общественной безопасности, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений.

В соответствии с реализуемыми функциями создается структура МВД, ГУВД, УВД, которая основывается на линейно-отраслевом и функциональном принципах. Для определения структуры этих органов МВД России разработана методика расчета штатной численности аппаратов МВД, ГУВД, УВД субъектов Федерации. Они распределяются на категории, исходя из общей штатной численности личного состава подчиненных им органов внутренних дел, количества проживающего населения, складывающейся оперативной обстановки и других факторов.

Функции общего управления в МВД, ГУВД, УВД осуществляют штабы. Отраслевые функции МВД, ГУВД, УВД реализуют отраслевые управления (отделы, отделения) криминальной милиции, в состав которой входят подразделения уголовного розыска, подразделения по борьбе с экономическими преступлениями, с организованной преступностью и др., а также милиции общественной безопасности, в состав которой входят дежурные части, подразделения дознания, по организации работы участковых уполномоченных милиции, по делам несовершеннолетних, по лицензионно-разрешительной работе и контролю за частной детективной и охранной деятельностью, по организации борьбы с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства, Государственной автоинспекции безопасности дорожного движения, изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых.

К отраслевым структурам относятся также следственные подразделения, подразделения по делам миграции.

Оперативный и инспекторский состав указанных подразделений и служб, наряду с решением задач по борьбе с преступностью и других вопросов, закрепляются по линиям своей деятельности за конкретными горрайорганами внутренних дел для оказания методической, а при необходимости, и практической помощи, а также осуществления контроля за деятельностью соответствующих служб и подразделений.

Обеспечивающие функции реализуют функциональные структурные подразделения МВД, ГУВД, УВД субъектов Федерации. К ним относятся: управлении (отдел) кадров, финансово-экономический, хозяйственный и другие управления (отделы).

МВД, ГУВД, УВД субъектов Федерации является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа и со своим наименованием.

Контроль за работой МВД, ГУВД, УВД субъектов Федерации осуществляют МВД России, Главные управления МВД России по федеральным округам и органы представительной и исполнительной власти субъектов Федерации.

studfiles.net

структура, основные задачи и функции органов внутренних дел.

Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также по выработке государственной политики в сфере миграции.

1 марта 2011 года указом президента Российской Федерации № 248 «Милиция» преобразована в «Полицию»

Структура:

Главное командование внутренних войск

Следственный комитет

Департамент обеспечения правопорядка на транспорте

Административный департамент

Департамент государственной защиты имущества

Департамент кадрового обеспечения

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения

Департамент обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах

Департамент охраны общественного порядка

Департамент по противодействию экстремизму

Департамент собственной безопасности

Департамент тыла

Департамент уголовного розыска

Департамент экономической безопасности

Организационно-инспекторский департамент

Правовой департамент

Финансово-экономический департамент

Главный информационно-аналитический центр

Экспертно-криминалистический центр

Государственное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт МВД России»

Национальное центральное бюро Интерпола при МВД России

Российский национальный контактный пункт по взаимодействию с Европейской полицейской организацией (Европолом)

Управление «К» МВД России

Управление по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите

На МВД возложены следующие основные задачи:

1) разработка общей стратегии государственной политики в установленной сфере деятельности;

2) совершенствование нормативно-правового регулирования в установленной сфере деятельности;

3) обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина;

4) организация в пределах своих полномочий предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и пресечения административных правонарушений;

5) обеспечение охраны общественного порядка;

6) обеспечение безопасности дорожного движения;

7) организация и осуществление государственного контроля за оборотом оружия;

8) организация в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной охраны имущества и организаций;

9) управление органами внутренних дел Российской Федерации и внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации, организация их деятельности.

Возложенные на него задачи министерство реализует путем осуществления широкого спектра, набора, комплекса полномочий, объединенных общей направленностью и едиными целевыми ориентирами.

МВД России осуществляет следующие полномочия:

1) формирует на основе анализа и прогнозирования состояния правопорядка, общественной безопасности и миграционных процессов основные направления государственной политики в установленной сфере деятельности;

2) разрабатывает и осуществляет меры по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

3) разрабатывает и представляет в установленном порядке Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также подготавливает другие документы, по которым требуется решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МВД России;

4) принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности,

5) определяет основные направления деятельности органов внутренних дел и внутренних войск и руководит их деятельностью;

6) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности, разрабатывает на этой основе меры по совершенствованию деятельности органов внутренних дел, внутренних войск и ФМС России;

7) участвует в формировании федеральных целевых программ в установленной сфере деятельности;

8) подготавливает по поручению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации проекты отзывов и заключений на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

9) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации:

оперативно-разыскную деятельность;

производство дознания и предварительного следствия по уголовным делам;

экспертно-криминалистическую деятельность;

розыск лиц и похищенного имущества;

контроль за оборотом гражданского и служебного оружия;

выдачу гражданам и организациям лицензий на приобретение оружия и патронов к нему, разрешений на хранение, ношение и использование оружия, патронов и боеприпасов к нему, а также на их транспортирование, перевозку, ввоз на территорию и вывоз с территории Российской Федерации;

лицензирование отдельных видов деятельности;

выдачу разрешений на приобретение, хранение, перевозку автомобильным, морским и речным транспортом взрывчатых материалов промышленного назначения, а также на их транзит в случае перевозки указанными видами транспорта;

контроль частной детективной и охранной деятельности на территории Российской Федерации, а также деятельности ведомственной охраны;

10) участвует в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения; разрабатывает и проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;

11) обеспечивает охрану особо важных и режимных объектов, важных государственных объектов и специальных грузов, объектов на коммуникациях, объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, а также охрану имущества физических и юридических лиц по договорам; обеспечивает совместно с ФСБ России охрану дипломатических представительств и консульских учреждений на территории Российской Федерации;

12) организует производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел и внутренних войск;

13) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственную защиту судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, безопасность участников уголовного судопроизводства и их близких;

14) разрабатывает и проводит мероприятия по совершенствованию охраны общественного порядка на территории Российской Федерации;

15) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение государственной дактилоскопической регистрации;

16) участвует в обеспечении режима чрезвычайного положения и режима военного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях, а также в проведении мероприятий военного времени и мероприятий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

17) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в системе МВД России, а также контролирует и координирует деятельность ФМС России по мобилизационной подготовке и мобилизации;

18) участвует в организации территориальной обороны Российской Федерации; организует совместные действия с Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами по осуществлению обороны Российской Федерации;

19) обеспечивает выполнение мероприятий гражданской обороны, повышение устойчивости работы органов внутренних дел и внутренних войск в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время; участвует в выполнении мероприятий гражданской обороны и повышении устойчивости работы ФМС России в условиях военного времени, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;

20) участвует в обеспечении исполнения гражданами воинской обязанности; организует и осуществляет в установленном порядке учет военнообязанных сотрудников;

21) организует специальные и воинские перевозки в пределах Российской Федерации в интересах органов внутренних дел и внутренних войск, а также на основании решений Правительства Российской Федерации и межведомственных соглашений — в интересах соответствующих федеральных органов исполнительной власти;

22) организует и осуществляет в установленном порядке защиту в судах интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также интересов МВД России;

23) участвует в работе по стандартизации, метрологии и сертификации;

24) обеспечивает проведение федеральных государственных статистических наблюдений в установленной сфере деятельности в соответствии с официальной статистической методологией;

25) организует кадровое обеспечение системы МВД России, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров; разрабатывает и реализует меры по обеспечению правовой и социальной защиты сотрудников, военнослужащих, федеральных государственных служащих и работников системы МВД России; принимает участие в разработке и реализации программ кадрового обеспечения, а также в осуществлении подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки кадров ФМС России;

26) разрабатывает и осуществляет профилактические, лечебные, санаторно-курортные, оздоровительные и реабилитационные мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья сотрудников и военнослужащих, членов их семей, федеральных государственных служащих, работников и пенсионеров системы МВД России и ФМС России, а также лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России;

27) обеспечивает в системе МВД России собственную безопасность и защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также собственную безопасность в ФМС России, участвует в защите сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в ФМС России;

28) организует централизованное обеспечение органов внутренних дел и внутренних войск боевой, специальной и шифровальной техникой, вооружением, боеприпасами и другими материально-техническими средствами, а также финансовыми средствами за счет федерального бюджета; разрабатывает и реализует меры по укреплению и развитию материально-технической базы органов внутренних дел и внутренних войск; принимает участие в организации и развитии материально-технической базы ФМС России;

29) обеспечивает проведение конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МВД России;

30) обеспечивает внедрение достижений науки, техники и положительного опыта в деятельность органов внутренних дел и внутренних войск, а также развитие связи и автоматизированного управления в системе МВД России;

31) осуществляет информационно-правовое обеспечение органов внутренних дел, внутренних войск и ФМС России, ведение баз данных правовой информации в установленной сфере деятельности;

32) представляет в установленном порядке в Минфин России предложения по формированию федерального бюджета и финансированию ФМС России;

33) обеспечивает взаимодействие органов внутренних дел и внутренних войск с территориальными органами ФМС России;

34) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

35) организует работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов МВД России;

36) осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание МВД России и реализацию возложенных на него функций;

37) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

studfiles.net

Структура центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации

  • Войти
  • Регистрация
  • Схемы
    • Биология
    • География
    • История
    • Математика и алгебра
    • Медицина
    • Обществознание
    • Педагогика
    • Политология
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Социология
    • Физика
    • Философия
    • Химия
    • Экономика
    • Прочее
  • Книги
    • Биология
    • География
    • История
    • Математика и алгебра
    • Медицина
    • Обществознание
    • Педагогика
    • Политология
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Социология
    • Физика
    • Философия
    • Химия
    • Экономика
    • Прочее
  • Комментарии
  • Люди
  • Добавить свою схему

xn--e1aogju.xn--p1ai

0 comments on “Структура министерства внутренних дел рф – Структура Министерства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.