Как сделать 128 тикрейт в кс го – Что такое тикрейт в КС ГО: повышаем до 128

Что такое тикрейт в КС ГО: повышаем до 128

Что такое тикрейт в CS GO

Привет, дружище! Ты точно был уверен, что убил соперника, но игра криво зарегистрировала выстрел и оказалось, что ты промахнулся? Тебя бомбит от того, что враг оставил реки крови, но этого недостаточно, чтоб убить его? Ответ прост: у тебя, мой друг, низкий тикрейт. Для комфортной игры тебе просто придется повысить его до 128. Что такое тикрейт в КС ГО и почему 128 а не 64, я отвечу ниже.

Что такое тикрейт в КС ГО

Tickrate — число, которое показывает изменение скорости получения и отправки информации между сервером (место где обрабатываются данные о пользователях и о происходящем в игре) и клиентом игры ( файлы и папки, которые составляют КСочку на твоём компе). Цифра тикрейта — это скорость с которой игра и сервер меняются информацией. Чем больше это число, тем лучше.

Максимальный тикрейт в CS:GO — 128. Тебе и нужно приблизиться к этому числу.

Грубо говоря, чем больше тикрейт, тем лучше игра будет регистрировать попадания и выстрел в голову будет именно выстрелом в голову, а не в стену из-за того, что сервак на долю секунды медленнее обработал отклик от игрового клиента. Надеюсь, сейчас тебе понятней, что такое тикрейт в кс го и важность его высокого значения.

Влияние tickrate в CS:GO ( более детальное объяснение)

Дружище, технические моменты настройки CS:GO могут быть не всегда понятными, поэтому, если ты не понял, я тебе еще раз все более детальнее объясню. Если же ты всё понял, смело переходи к следующему заголовку.

Клиент и сервер постоянно обмениваются между собой пакетами данных. Клиент посылает серверу данные о нашем передвижении и действиях. К примеру, ты нажал на ЛКМ и стреляешь. Клиент посылает как бы сообщение серверу “ Я стреляю”. Сервер принял информацию, обработал её и подтвердил клиенту “ Да, всё верно, ты стреляешь”. Только после этой комбинации производится выстрел. Для того, чтоб все эти процессы происходили мгновенно и не вызывали задержек тебе и надо поставить тикрейт 128. Да, это просто необходимо, так как, если ты pro игрок или хочешь им стать, тебе нужно, чтоб всё в КС было идеально. Если остались вопросы по теме, что такое тикрейт в КС ГО, пиши в комментариях, я отвечу.

Что такое тикрейт в КС ГО

Повышаем тикрейт до 128

Как мы с тобой выяснили, pro-игрок всегда выжимает всё возможное из игры, железа и тикрейта. Тикрейт со значением 128 поможет тебе лучше контролировать техническую сторону CS:GO и приблизит тебя к идеальным игровым условиям.

Первым делом, надо чекнуть tickrate, который у тебя сейчас стоит. Поэтому, открывай консоль КС и прописывай команду

net_graph 1

Исходя из настроек сервака ММ, консоль покажет все параметры соединения.

Для того, чтоб привести тикрейт к оптимальному показателю 128, тебе надо будет выполнить несложные действия:

  1. Зайди в Stеаm -> Библиотeкa -> CS:GО -> ПКМ;
  2. В выпадающем меню выбирай “Свoйствa”;
  3. В новом окне отыщи “Параметры запуска CS:GО”
  4. В этом месте пропиши команду -tickrate 128
  5. Сохрани все измененные параметры;

Далее, после всех этих действий, заходи в сам КС, вызови консоль и пропиши следующие команды:

cl_updaterate «128»

cl_cmdrate «128»

rate «128000»

Вот, собственно, и всё, команды  улучшат соединение с сервером. Этого вполне хватит, чтоб твой тикрейт стал 128.

пакеты данных тикрейт

Я выполнил все инструкции но тикрейт не поменялся

То что игрок (то-есть ты) прописывает в игре не достаточно для хорошей игры на сервере, потому что есть еще настройки сервера матчмейкинга, где тоже устанавливается предел тикрейта. Так что, если у тебя установлен тикрейт 128, а на серваке — 64, то будешь ты катать на 64. Что делать в таком случае? Правильно, выбрать нормальную площадку ММ.

Спешу тебя расстроить, если играть через стандартный ММ от Valve, то тикрейт больше 64 ожидать глупо. Не знаю почему, но стандартный матчмейкинг просто ужасный, поэтому большинство про-игроков тусуется в ММ аналогах таких как Faceit или ESEA.

Со своей стороны настоятельно рекомендую попробовать Faceit, так как там читеров меньше, есть реальные возможности пробиться в про-лигу, ну и заработать можно себе на автомобиль при помощи фейскоинов.

Подробнее о Faceit читай в этой статье.

О том как начать играть  в CS:GO на серверах Faceit

читай здесь.

Что такое тикрейт в КС ГО и как его повысить до 128 (видео)

По традиции, кидаю в конце видосик, где тебе еще и покажут как и где прописывать команды для поднятия тикрейта. Надеюсь, тебе теперь понятно что такое тикрейт в КС ГО и как его повысить до 128. Если нет — welcome в комментарии, я тебе обязательно отвечу =)

gameon.pro

Как поставить тикрейт в кс го, что такое тикрейт в CS:GO

Что такое тикрейт

Tickrate – это сколько раз в секунду ваш клиент обновляется сервером, на котором вы играете. Например, 64-тиковые серверы Valve обновляются 64 раза в секунду. И так вы видите только 64 обновления в секунду. Или в случае ESEA – 128 тиков, что означает 128 обновлений в секунду.

64 против 128 тиков

Первая проблема, которую люди понимают; в том, что у Valve более чем достаточно денег, чтобы поставить на все выделенные сервера 128 тиков. Большинство людей ошибочно считают, что сервер с 128 тиками стоит очень дорого, хотя на самом деле это не так. ESEA и CEVO управляют 128-тиковыми серверами, но они почти не зарабатывают денег.

CEVO работает в основном за счет пожертвований и подписок MVP (для игры на CEVO PUGS подписка MVP не требуется). ESEA продает подписки за 7 долларов в месяц (при подписке самого начального уровня). В то время как Valve за день зарабатывает больше, чем ESEA за месяц.

Теперь для фактического сравнения. 64 обновления – это намного медленнее, чем 128, очевидно, это 1/2 тикрейта. Я уверен, что многие из вас испытали свою долю промахов в ММ. На самом деле нет разницы в качестве сервера.

Еще одно хорошее определение тикрейта: в разное время ваш клиент или сервер будут пытаться обновить различные объекты, игроков и события.

команды кс го тикрейт

Поэтому, если вы стреляете правильно, когда тик обновляется 64 раза, это будет выглядеть так, как будто вы стреляете в кого-то и промахиваетесь. Теперь возьмем 128, обратите внимание, что хитбоксы и модели будут выглядеть намного точнее, потому что он обновляет в 2 раза чаще. Так что, если вы стреляете в кого-то и промахиваетесь при 128 тиках, то вам действительно не везет.

Тикрейт также влияет на действие гранат. Это тоже хороший пример.

64 тика 

128 тиков

(бинды на бросок гранаты в прыжке)

Это означает, что вы не можете практиковать гранаты для 128-тиковых серверов на 64-тиковых серверах. Это также означает, что вам нужно найти разные гранаты для 128 и 64-тиковых серверов. Это заставляет вас терять много времени, когда вы можете заниматься другими вещами.

Не убедительно? Вот видео, которое было предоставлено пользователем MrFly 

Больше нечего добавить.

Netcode

Netcode – это общий термин для всего, что так или иначе связано с соединением в онлайн-играх. Сетевой код – это термин, наиболее часто используемый геймерами при обсуждении вопросов синхронизации между клиентами и серверами.

Вот GIF, подводящая итог всему объяснению netcode. Этот момент нуждается в улучшении со стороны Valve, на мой взгляд. Проблемы с сетевым кодом также могут влиять на хитрег, но, что более важно, это показывает проблемы «клиент-сервер» (при передаче информации туда и обратно).

как сделать тикрейт 128 в cs go

Примечание: Это Battlefield 4, но объяснение выходит за рамки неткода. Очевидно, хитбоксы для csgo отличаются.

Почему это должно вас волновать

Значит, вам плевать на 64 тика? Что же, вот хорошая причина, почему вы должны думать об этом. ESEA и другие схожие платформы становятся все более популярными с каждым днем. В конце концов, люди устанут от лени Valve и перестанут играть в ММ или просто станут играть только ESEA/Faceit. Никто не хочет играть в игру, в которой разработчики не решают проблемы.

какой тикрейт в кс го

Почему люди хотят 128 тик? Это потому, что это заставляет их чувствовать себя лучше. Counter-Strike – очень психологическая игра, и простое плохое настроение может привести к тому, что ваши коэффициенты убийств упадут до минимума, и вы почувствуете себя еще ужаснее, пока, наконец, не сделаете перерыв.

Просто увидев, что цифра 128 тик указана на сервере, игроки думают, что они более способные, и, в свою очередь, они действительно играют лучше и чувствуют себя счастливее. Без этой 128-тиковой марки игроки чувствуют, что не могут полностью использовать свой потенциал, и когда им не удается убить кого-то или кто-то убивает их первым, они, конечно, обвиняют 64-тик в своем поражении.

Официальное заявление Valve о том, почему они не собираются переходить на 128-тиковые MM-серверы, заключается в том, что большинство людей, играющих в игру, не могут достичь более 100 FPS. Хоть это и может быть хорошей причиной, я считаю, что независимо от вашего FPS, разница между 128 tick и 64 tick незначительна.

Разница 64 tick и 128 tick

как поставить тикрейт в кс го

Частота обновления 64 tick составляет один раз каждые 16 миллисекунд . Любой ответ менее чем за 25 миллисекунд почти невозможно обнаружить человеку, и он подпадает под категорию «мгновенных». (единственное исключение – способность ушей переводить мелкие разности фаз в стерео-позиционирование). Вы можете проверить свое восприятие задержки в синтезаторе звука, отрегулировав время буферизации.

16 миллисекунд – это очень маленький период времени . Сокращение этого количества до 8 миллисекунд на обновление будет просто пустой тратой ресурсов на данный момент (и довольно большой тратой, поскольку требует вдвое больше ресурсов).

Не так много веских аргументов в пользу того, почему люди требуют 128 тиков, но вот несколько общих, которые приходят на ум (обратите внимание, что ни один из этих аргументов никогда не был подкреплен какими-либо разумными доказательствами, кроме «я это чувствую»:

Аргумент 1) Паттерны разброса отличаются при 64 тиках и затрудняют попадание в соперника.

Это аргумент, выдвинутый людьми, убитыми, а затем обвиняющими тикрейт в своих промахах, потому что они привыкли к «разбросу на 128 тике». Правда состоит в том, что разброс одинаков. 64 тика по-прежнему позволяют более чем в два раза повысить точность обработки, чтобы передать разброс для любого оружия.

Аргумент 2) 128 тиков обеспечивает лучшую регистрацию попаданий.

Хотя технически это всегда будет правдой, никто не обращает внимания на то, насколько сильно повышается производительность.

Во-первых, вам нужно понять, как серверы на движке Source определяют, попали ли вы в кого-то.

Серверы на Source сохраняют небольшой буфер «где находятся люди» по умолчанию на 1 секунду позади фактического времени. Когда пакеты «выстрелов» достигают сервера, сервер проверяет время, когда пакет был отправлен, применяет текущую задержку клиента, с которого он пришел, и затем просматривает свой буфер, чтобы увидеть, действительно ли пуля попала в кого-либо.

ФАКТ: единственные элементы, которые ухудшают эффективность регистрации попаданий:

А) Латентные колебания. Это может быть причиной в любом месте между клиентом и сервером, когда отправленные или полученные пакеты задерживаются на непредсказуемое время. Это, конечно, ухудшает то, как сервер предсказывает, когда произошел выстрел.

Б) Плохая пропускная способность сервера. Если пакеты потеряны, они не достигнут сервера и сервер не будет обрабатывать определенные события, которые выполняет клиент.

В) Перегрузка. Когда серверы перегружены, их частота тиков может упасть ниже желаемых порогов. Хотя это говорит о том, что низкая частота тиков напрямую связана с плохой регистрацией попаданий, это относится только к показателям тиков ниже определенного нижнего порога, а не 64 тиков.

Аргумент 3) 128 тиков обеспечивают более плавный игровой процесс.

Я скажу вам за факт, что если бы пользовательский ввод был ограничен 32-тиковыми интервалами, никто бы даже не смог этого заметить. 64 тика – очень высокая частота обновления для человеческого ввода. Даже если человек занимается спамом («ADADADA»), он выполняет эти действия гораздо медленнее, чем 64 Гц.

64 Гц – это достаточная точность для человеческого ввода. На ваше движение даже не влияет сервер, если вы не сильно отстаете, так как ваше движение предсказано на стороне клиента. Насколько гладко ваше отображение зависит от:

А) Текущего FPS, который вы имеете.

Б) Частота обновления монитора.

Опять же, вы все еще получаете выгоду от 120 Гц монитора на 64 тиках, потому что ваш клиент все еще интерполирует между пакетами.

Автор публикации

не в сети 2 часа

Admin

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

flagРоссия. Комментарии: 18Публикации: 1452Регистрация: 22-02-2018

csgoluxe.ru

Что такое TickRate в CS:GO? » CS:GO Портал ENIX

TickRate - Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду.

При игре, вы обмениваетесь с сервером данными. И насколько часто вы обмениваетесь данными зависит именно от TickRate. Каждый Tick сервер и клиент обновляют данные (синхронизируются), обновляется игровая зона, перемещения игроков, выстрелы и т.д.. Соответственно чем чаще он это делает, тем более игра приближена к реальности у каждого игрока.

Ниже вы можете увидеть скриншот влияние TickRate на игровой процесс. Как видите с высоким тикрейтом вы замечаете мельчайшие движения игрока, в отличии от низкого.

То есть высокий TickRate позволяет избегать таких проблем как (Если у вас пинг большой вам ничто не поможет):
Вы стреляете по игровому персонажу, вы видите, что вы попадаете и видите кучу крови, но он вас убивает, а вы не нанесли урона вообще или он очень маленький. Дело в том, что ваш клиент отправляет данные на сервер, сервер сопоставляет полученные данные, и принимает окончательное решение. Это происходит потому что, отображение крови и попаданий находится на стороне клиента (т.е. у вас). Ваш клиент считает, что вы попали в цель, рисует кровь, и посылает пакеты на сервер для проверки. Если сервер считает, что вы промахнулись, игрок не получает урона.

Высокий TickRate позволяет максимально приблизится к ситуации, которую сервер считает правильной.В игре CS:GO максимальный TickRate 128. Такой tickrate увеличивает нагрузку на клиентскую часть и серверную, в особенности. Поэтому на серверах часто используют 64 tickrate. Вы никак не можете повлиять на TickRate играя на сервере, так как tickrate определяет сам сервер.
Если в конфиге сервера TickRate 64, а у вас на клиенте по умолчание 128, то вы все равно будете играть на 64 и наоборот.



Вы можете поменять тикрейт клиента для тренировки с ботами или друзьями и т.д. в настройках запуска игры:
ПКМ CS:GO ----> Свойства ----> Установить параметры запуска...
Прописать: -tickrate 128


Если у вас есть свой сервер CS:GO и вы хотите, чтоб он работал с TickRate 128. Вам нужно сделать следующие:
Поменять\Вставить следующие cvar'ы:

rate 128000
sv_maxrate 128000
sv_mincmdrate 128
sv_minrate 128000
sv_minupdaterate 128
sv_client_cmdrate_difference 0




Узнать TickRate можно набрав команду в консоле игры: net_graph 1

enix.su

0 comments on “Как сделать 128 тикрейт в кс го – Что такое тикрейт в КС ГО: повышаем до 128

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *