Таблица по обществознанию 6 класс – Схемы, Таблицы, Задания по Обществознанию 6 класс

Схемы, Таблицы, Задания по Обществознанию 6 класс

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 6 КЛАСС СХЕМЫ, ТАБЛИЦЫ, ЗАДАНИЯ  Тема1: Что такое общество.  ОБШЕСТВО Общее Совместное Коллективное Сплоченное Социальная Организация государства народность нация НАРОД ГОСУДАРСТВО СТРАНА СОЦИАЛЬНЫЙ политическое географическое СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА экономическая социальная политическая духовная

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 6 КЛАСС СХЕМЫ, ТАБЛИЦЫ, ЗАДАНИЯ

Тема1: Что такое общество.

ОБШЕСТВО

Общее

Совместное

Коллективное

Сплоченное

Социальная

Организация государства

народность

нация

НАРОД

ГОСУДАРСТВО

СТРАНА

СОЦИАЛЬНЫЙ

политическое

географическое

СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

экономическая

социальная

политическая

духовная

Тема 2: ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА 1. ДУХОВНАЯ 2. ВНЕЗЕМНАЯ РАССЫ – ОБЩЕСТВО ЛЮДЕЙ СЛОЖИВЩИЕСЯ В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ. НЕГРОИДНАЯ ОКЕАНИЧЕСКАЯ МОНГОЛОИДНАЯ ЕВРОПОИДНАЯ

Тема 2: ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА

1. ДУХОВНАЯ

2. ВНЕЗЕМНАЯ

РАССЫ – ОБЩЕСТВО ЛЮДЕЙ СЛОЖИВЩИЕСЯ В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

НЕГРОИДНАЯ

ОКЕАНИЧЕСКАЯ

МОНГОЛОИДНАЯ

ЕВРОПОИДНАЯ

Тема 3:ИСТОРИЧЕСКИЕ СТУПЕНИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА ОХОТНИКИ, СОБИРАТЕЛИ. ОГОРОДНИКИ ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЫ, СКОТОВОДЫ. АГРАРНОЕ ОБЩЕСТВО ИНДУСТРИАЛЬНОЕ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ

Тема 3:ИСТОРИЧЕСКИЕ СТУПЕНИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА

ОХОТНИКИ, СОБИРАТЕЛИ.

ОГОРОДНИКИ

ЗЕМЛЕДЕЛЬЦЫ, СКОТОВОДЫ.

АГРАРНОЕ ОБЩЕСТВО

ИНДУСТРИАЛЬНОЕ

ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ

ИНФОРМАЦИОННОЕ

ТЕМА4 : Современное общество Современное общество –это общество в котором большую роль играет наука, знания, техника. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА. Сохранение окружающей среды УГРОЗА ВОЙН, ТЕРРОРИЗМА . Борьба с бедностью, Болезнями, голодом.

ТЕМА4 : Современное общество

Современное общество –это общество в котором большую роль играет наука, знания,

техника.

ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА.

Сохранение окружающей среды

УГРОЗА ВОЙН,

ТЕРРОРИЗМА .

Борьба с бедностью,

Болезнями, голодом.

Тема5: Человечество, как сума поколений Человечество – это непрерывающаяся эстафета устремленных вперед людей. ПОКОЛЕНИЕ- ГРУППА ЛЮДЕЙ РОДИВЩИХСЯ В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД. Культурное наследие- часть культуры созданная прошлыми поколениями, передающаяся следующим поколениям, как нечто ценное и почитаемое . НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ

Тема5: Человечество, как сума поколений

Человечество – это непрерывающаяся эстафета устремленных вперед людей.

ПОКОЛЕНИЕ- ГРУППА ЛЮДЕЙ РОДИВЩИХСЯ В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД.

Культурное наследие- часть культуры созданная прошлыми поколениями, передающаяся следующим поколениям, как нечто ценное и почитаемое .

НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ

МАТЕРИАЛЬНАЯ

Тема6: Человек, общество, природа ЭКОЛОГИЯ- НАУКА О ОКРУЖАЮШЕЙ ЧЕЛОВЕКА СРЕДЕ.  ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ Климатические изменения Исчезают животные и растения. Загрязнение природной среды ГРИНПИС – ВСЕМИРНЫЙ СОЮЗ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ КОСТИТУЦИЯ статья 42 РФ. КРАСНАЯ КНИГА ПРИРОДЫ.

Тема6: Человек, общество, природа

ЭКОЛОГИЯ- НАУКА О ОКРУЖАЮШЕЙ ЧЕЛОВЕКА СРЕДЕ.

ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ

Климатические изменения

Исчезают животные

и растения.

Загрязнение природной

среды

ГРИНПИС – ВСЕМИРНЫЙ СОЮЗ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ

КОСТИТУЦИЯ статья 42 РФ.

КРАСНАЯ КНИГА ПРИРОДЫ.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА ОБЩЕСТВА Тема 7: Что такое экономика. ЭКОНОМИКА – древнегреческое слово есть искусство вести домашнее хозяйство. ЭКОНОМИКА РАЦИОНАЛЬНО ОРГАНИЗОВАН- НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮДЕЙ . УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ. РАЦИОНАЛЬНО ИСПОЛЬ- ЗУЕМЫЕ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ. СОЗДАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ . ПРОИЗВОДСТВО ЧТО ДЛЯ КОГО КАК Производство – процесс создания различных видов экономических продуктов. Производитель – человек, предприятие изготавливающее товары и услуги. производитель потребитель Рынок, магазин, биржа, аукцион.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА ОБЩЕСТВА

Тема 7: Что такое экономика.

ЭКОНОМИКА – древнегреческое слово есть искусство вести домашнее хозяйство.

ЭКОНОМИКА

РАЦИОНАЛЬНО ОРГАНИЗОВАН-

НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛЮДЕЙ .

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ

ПОТРЕБНОСТЕЙ.

РАЦИОНАЛЬНО ИСПОЛЬ-

ЗУЕМЫЕ ПРИРОДНЫЕ

РЕСУРСЫ.

СОЗДАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ .

ПРОИЗВОДСТВО

ЧТО

ДЛЯ КОГО

КАК

Производство – процесс создания различных видов экономических продуктов.

Производитель – человек, предприятие изготавливающее товары и услуги.

производитель

потребитель

Рынок, магазин, биржа, аукцион.

ТЕМА 8: РЫНОК СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА РЫНОК СРЕДСТВО НАКОПЛЕНИЯ ДЕНЬГИ ЦЕНА ТОРГОВЛЯ ПОКУПАТЕЛЬ ПРОДАВЕЦ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНКИ КОММЕРЧЕСКИЙ ВКЛАДЫ

ТЕМА 8: РЫНОК

СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА

РЫНОК

СРЕДСТВО НАКОПЛЕНИЯ

ДЕНЬГИ

ЦЕНА

ТОРГОВЛЯ

ПОКУПАТЕЛЬ

ПРОДАВЕЦ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

БАНКИ

КОММЕРЧЕСКИЙ

ВКЛАДЫ

ТЕМА 9: Что такое предпринимательство и бизнес. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО- деятельность направленная на систематическое получение прибыли. Предприниматель –это человек организующий производство товаров и услуг с целью получения прибыли. Бизнес –это деятельность человека или группы людей, связанная с производством и продажей товаров и услуг. БИЗНЕС МАЛЫЙ КРУПНЫЙ СРЕДНИЙ Страховым Производственным Финансовым Торговым ВОПРОС? ЧТО НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ БИЗНЕС БЫЛ УСПЕШНЫМ? Стр. 61 ДВИЖУЩАЯ СИЛА БИЗНЕСА ------- ДЕНЬГИ. КАПИТАЛ СОБСТВЕННОСТЬ

ТЕМА 9: Что такое предпринимательство и бизнес.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО- деятельность направленная на систематическое получение прибыли.

Предприниматель –это человек организующий производство товаров и услуг с целью получения прибыли.

Бизнес –это деятельность человека или группы людей, связанная с производством и продажей товаров и услуг.

БИЗНЕС

МАЛЫЙ

КРУПНЫЙ

СРЕДНИЙ

Страховым

Производственным

Финансовым

Торговым

ВОПРОС? ЧТО НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ БИЗНЕС БЫЛ УСПЕШНЫМ? Стр. 61

ДВИЖУЩАЯ СИЛА БИЗНЕСА ------- ДЕНЬГИ.

КАПИТАЛ

СОБСТВЕННОСТЬ

ТЕМА 10. ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО Домашнее хозяйство включает в себя все имеющиеся ресурсы, и прежде всего собственность семьи. СЕМЬЯ СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДЫ РАСХОДЫ ДЕФИЦИТНЫЙ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ВОПРОС: Как пополняются доходы? Куда идут расходы? Стр. 65 – 67. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Перечислите доходы и расходы за месяц для семьи состоящей из папы(работает), мамы(работает) бабушки(пенсия), дедушки(пенсия), дочки (школьница).

ТЕМА 10. ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО

Домашнее хозяйство включает в себя все имеющиеся ресурсы, и прежде всего

собственность семьи.

СЕМЬЯ

СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ

ДОХОДЫ

РАСХОДЫ

ДЕФИЦИТНЫЙ

СБАЛАНСИРОВАННЫЙ

ВОПРОС: Как пополняются доходы? Куда идут расходы? Стр. 65 – 67.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Перечислите доходы и расходы за месяц для семьи состоящей из папы(работает), мамы(работает) бабушки(пенсия), дедушки(пенсия), дочки (школьница).

ТЕМА 11. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДРОСКА ГРАЖДАНСКИЙ И ТРУДОВОЙ КОДЕКС Р.Ф. 14 ЛЕТ право заниматься предпринимательской деятельностью От 14 до 18 лет может совершать Сделки с согласия родителей.

ТЕМА 11. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДРОСКА

ГРАЖДАНСКИЙ И ТРУДОВОЙ КОДЕКС Р.Ф.

14 ЛЕТ право заниматься

предпринимательской

деятельностью

От 14 до 18 лет может совершать

Сделки с согласия родителей.

Тема 12: Труд сточки зрения закона ТРУДОВОЙ КОДЕКС Р.Ф. Всеобщая декларация прав человека 1948 год КОНСТИТУЦИЯ Каждый человек имеет право трудиться 14 ЛЕТ с Согласия Родителей или по обстоятельствам Труд гражданина является свободным По закону с 16 лет Трудовой договор Трудовая книжка ВОПРОС: Что записано в трудовом договоре? Какие ограничения введены для несовершеннолетних работников? Стр.77.79.80

Тема 12: Труд сточки зрения закона

ТРУДОВОЙ КОДЕКС Р.Ф.

Всеобщая декларация прав человека

1948 год

КОНСТИТУЦИЯ

Каждый человек

имеет право трудиться

14 ЛЕТ с

Согласия

Родителей или

по обстоятельствам

Труд гражданина

является свободным

По закону с

16 лет

Трудовой договор

Трудовая книжка

ВОПРОС: Что записано в трудовом договоре?

Какие ограничения введены для несовершеннолетних работников?

Стр.77.79.80

Тема 13 : Социальная сфера жизни общества СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ – КЛАССЫ ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ – НАЦИИ ПО ВОЗРОСТУ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ПО ПОЛОВОМУ ПРИЗНАКУ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО – КЛАССЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЛОИ. ВЫСШИЙ КЛАСС (БОГАТЫЕ) СРЕДНИЙ НИЗЩИЕ (ЗАЖИТОЧНЫЕ) (БЕДНЫЕ) КРАЙНЯЯ БЕДНОСТЬ (НИЩИЕ)

Тема 13 : Социальная сфера жизни общества

СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ

  • СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ – КЛАССЫ
  • ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ – НАЦИИ
  • ПО ВОЗРОСТУ
  • ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
  • ПО ПОЛОВОМУ ПРИЗНАКУ
  • ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО – КЛАССЫ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЛОИ.

ВЫСШИЙ КЛАСС

(БОГАТЫЕ)

СРЕДНИЙ

НИЗЩИЕ

(ЗАЖИТОЧНЫЕ)

(БЕДНЫЕ)

КРАЙНЯЯ БЕДНОСТЬ

(НИЩИЕ)

ТЕМА:14 МАЛАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА  СЕМЬЯ БРАК ФУНКЦИИ Продолжение рода Воспитание детей. Дает любовь, общение, взаимопомощь 4. Организация домашнего Хозяйства. С16 ЛЕТ ПО С 18 ЛЕТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ ПО ЗАКОНУ КОНСТИТУЦИЯ – СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ДЕТСТВО НАХОДИТСЯ ПОД ЗАЩИТОЙ ГОСУДАРСТВА ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: РУСУНОК «МОЯ СЕМЬЯ»

ТЕМА:14 МАЛАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

СЕМЬЯ

БРАК

ФУНКЦИИ

  • Продолжение рода
  • Воспитание детей.
  • Дает любовь, общение,

взаимопомощь

4. Организация домашнего

Хозяйства.

С16 ЛЕТ ПО

С 18 ЛЕТ

ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ

ПО ЗАКОНУ

КОНСТИТУЦИЯ – СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ДЕТСТВО НАХОДИТСЯ ПОД ЗАЩИТОЙ ГОСУДАРСТВА

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: РУСУНОК «МОЯ СЕМЬЯ»

ТЕМА15: Правила и нормы в обществе. СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ОБЫЧАИ- традиционно установившиеся порядок поведения МАНЕРЫ – внешние формы поведения человека ТРАДИЦИИ – все то , что унаследовано от предшественников ОБРЯДЫ – СОВОКУПНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ УСТАНОВЛЕНЫХ ОБЫЧАЯМИ. НРАВЫ – особо оберегаемые ,высокочтимые людьми действия. ЦЕННОСТИ – социально одобренные большенством людей представления о добре, справедливости, патриотизме, гражданственности. ЗАКОН – правовая норма  Я МОГУ Я ХОЧУ Я ДОЛЖЕН

ТЕМА15: Правила и нормы в обществе.

СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ

  • ОБЫЧАИ- традиционно установившиеся порядок поведения
  • МАНЕРЫ – внешние формы поведения человека
  • ТРАДИЦИИ – все то , что унаследовано от предшественников
  • ОБРЯДЫ – СОВОКУПНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ УСТАНОВЛЕНЫХ ОБЫЧАЯМИ.
  • НРАВЫ – особо оберегаемые ,высокочтимые людьми действия.
  • ЦЕННОСТИ – социально одобренные большенством людей представления о добре, справедливости, патриотизме, гражданственности.
  • ЗАКОН – правовая норма

Я МОГУ

Я ХОЧУ

Я ДОЛЖЕН

ПОЛИТИКА И ПРАВО. Тема 16 ЧТО ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО. Государство – важнейший институт общества, признанный обеспечить порядок и организовывать жизнь людей. Внешняя и внутренняя государство Демократические недемократические Монархии республики ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВА: ЕДИНАЯ ТЕРРИТОРИЯ. СУВЕРЕНИТЕТ АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ. НАЛОГИ. НАЛИЧИЕ ЗАКОНОВ. ГРАЖДАНСТВО – ВЗАИМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ГИМН

ПОЛИТИКА И ПРАВО. Тема 16 ЧТО ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО.

Государство – важнейший институт общества, признанный обеспечить порядок

и организовывать жизнь людей.

Внешняя и

внутренняя

государство

Демократические

недемократические

Монархии

республики

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИМВОЛИКА

ПРИЗНАКИ ГОСУДАРСТВА:

  • ЕДИНАЯ ТЕРРИТОРИЯ.
  • СУВЕРЕНИТЕТ
  • АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ.
  • НАЛОГИ.
  • НАЛИЧИЕ ЗАКОНОВ.
  • ГРАЖДАНСТВО – ВЗАИМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

ГИМН

ТЕМА 17 : ПРАВО НА СЛУЖБЕ ЧЕЛОВЕКА ПРАВО – ЭТО СИСТЕМА ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХНОРМ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ БЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ВСЕХ.  ЗАКОН – ЮРИДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. ПРАВИЛА ЗАПИСАННЫЕ В НЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ.  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТВЕЧАТЬ ЗА ТО , ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ.   ПРЕСТУПЛЕНИЕ. ПРАВОНАРУШЕНИЕ.   дисциплинарная Граждански - правовая 14 ЛЕТ ЧАСТИЧНАЯ 16 ЛЕТ ПОЛНАЯ административная

ТЕМА 17 : ПРАВО НА СЛУЖБЕ ЧЕЛОВЕКА

ПРАВО – ЭТО СИСТЕМА ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХНОРМ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ БЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ВСЕХ.

ЗАКОН – ЮРИДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ. ПРАВИЛА ЗАПИСАННЫЕ В НЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЮДЕЙ ОТВЕЧАТЬ ЗА ТО , ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ.

ПРЕСТУПЛЕНИЕ. ПРАВОНАРУШЕНИЕ.

дисциплинарная

Граждански - правовая

14 ЛЕТ

ЧАСТИЧНАЯ

16 ЛЕТ

ПОЛНАЯ

административная

ТЕМА 18: КОНСТИТУЦИЯ – ОСНОВНОЙ ЗАКОН ГОСУДАРСТВА. ПРЕЗИДЕНТ МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 1993 ГОД ПРИНЯТИЕ КОНСТИТУЦИИ Р.Ф. ПУТЕМ РЕФЕРЕНДУМА. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОКУРОР СУД ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЯ ДУМА СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ВЕТВИ ВЛАСТИ. 1.ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ 2.ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ 3. СУДЕБНАЯ.

ТЕМА 18: КОНСТИТУЦИЯ – ОСНОВНОЙ ЗАКОН ГОСУДАРСТВА.

ПРЕЗИДЕНТ

МЕСТНОЕ

САМОУПРАВЛЕНИЕ

1993 ГОД ПРИНЯТИЕ КОНСТИТУЦИИ Р.Ф. ПУТЕМ РЕФЕРЕНДУМА.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПРОКУРОР

СУД

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЯ

ДУМА

СОВЕТ

ФЕДЕРАЦИИ

ВЕТВИ ВЛАСТИ.

1.ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ

2.ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ

3. СУДЕБНАЯ.

ТЕМА 19 : право и правопорядок ЗАКОННОСТЬ – ПОЛИТИКО – ПРАВОВОЙ РЕЖИМ, ПРИ КОТОРОМ И ГОСУДАРСТВО И ГРАЖДАНЕ СТРОГО СОБЛЮДАЮТ ПРАВОВЫЕ НОРМЫ И ЗАКОНЫ. ОРГАНЫ ОХРАНЫ ПРАВОПОРЯДКА ПРОКУРОТУРА СУД МИЛИЦИЯ

ТЕМА 19 : право и правопорядок

ЗАКОННОСТЬ – ПОЛИТИКО – ПРАВОВОЙ РЕЖИМ, ПРИ КОТОРОМ И ГОСУДАРСТВО И ГРАЖДАНЕ СТРОГО СОБЛЮДАЮТ ПРАВОВЫЕ НОРМЫ И ЗАКОНЫ.

ОРГАНЫ ОХРАНЫ ПРАВОПОРЯДКА

ПРОКУРОТУРА

СУД

МИЛИЦИЯ

ТЕМА20: КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ. СУДЫ ГОРОДСКИЕ ОБЛОСТНЫЕ. РАЙОННЫЕ МИРОВОЙ СУД АРБИТРАЖНЫЙ. КОНСТИТУЦИОННЫЙ. СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ. 1.ИМЕТЬ ДОКУМЕНТЫ, ПИСЬМЕННЫЕ ДОКОЗАТЕЛЬСТВА. 2. УСПОКОИТЬСЯ ВСЕГДА ЕСТЬ РЕШЕНИЕ. 3.ОБРАТИТЬСЯ В СУД, ПРОКУРОТУРУ, К АДВОКАТУ. 4. ОБРАТИТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К РОДИТЕЛЯМ.

ТЕМА20: КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ.

СУДЫ

  • ГОРОДСКИЕ
  • ОБЛОСТНЫЕ.
  • РАЙОННЫЕ
  • МИРОВОЙ СУД
  • АРБИТРАЖНЫЙ.
  • КОНСТИТУЦИОННЫЙ.

СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ.

1.ИМЕТЬ ДОКУМЕНТЫ, ПИСЬМЕННЫЕ ДОКОЗАТЕЛЬСТВА.

2. УСПОКОИТЬСЯ ВСЕГДА ЕСТЬ РЕШЕНИЕ.

3.ОБРАТИТЬСЯ В СУД, ПРОКУРОТУРУ, К АДВОКАТУ.

4. ОБРАТИТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К РОДИТЕЛЯМ.

ТЕМА 21: ДУХОВНАЯ СФЕРА ОБЩЕСТВА НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ – физика, химия, биология… ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ – история, экономика, политология, культурология, философия, психология, демография, антропология, социология. Опрос Наблюдение Эксперименты измерения ОБРАЗОВАНИЕ САМООБРАЗОВАНИЕ САМОВОСПИТАНИЕ. ДОМА ТРИ СТЕПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ. 1.ДОШКОЛЬНОЕ 2.ОБЩЕЕ ШКОЛЬНОЕ 3.ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ НЕФОРМАЛЬНОЕ ТРАДИЦИОННОЕ

ТЕМА 21: ДУХОВНАЯ СФЕРА ОБЩЕСТВА

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ.

ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ – физика, химия, биология…

ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ – история, экономика, политология, культурология, философия, психология, демография, антропология, социология.

  • Опрос
  • Наблюдение
  • Эксперименты
  • измерения

ОБРАЗОВАНИЕ

САМООБРАЗОВАНИЕ

САМОВОСПИТАНИЕ.

ДОМА

ТРИ СТЕПЕНИ

ОБРАЗОВАНИЯ.

1.ДОШКОЛЬНОЕ

2.ОБЩЕЕ ШКОЛЬНОЕ

3.ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

НЕФОРМАЛЬНОЕ

ТРАДИЦИОННОЕ

ТЕМА 22: МОРАЛЬ СЕМЬЯ НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, ОСНОВАННЫЕ НА ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ ЛЮДЕЙ О ХОРОШЕМ И ПЛОХОМ, О ДОБРЕ И ЗЛЕ, О СПРОВЕДЛИВОСТИ, ДОЛГЕ, ЧЕСТИ, СОВЕСТИ…. . ОБЩЕСТВО РЕЛИГИЯ ГОСУДАРСТВО

ТЕМА 22: МОРАЛЬ

СЕМЬЯ

НРАВСТВЕННЫЕ

ЦЕННОСТИ, ОСНОВАННЫЕ НА ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ ЛЮДЕЙ О ХОРОШЕМ И ПЛОХОМ, О ДОБРЕ И ЗЛЕ, О СПРОВЕДЛИВОСТИ, ДОЛГЕ, ЧЕСТИ, СОВЕСТИ…. .

ОБЩЕСТВО

РЕЛИГИЯ

ГОСУДАРСТВО

ТЕМА 23: ИДЕАЛ И ЦЕННОСТИ. ДОБРО СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, ЛЮБОВЬ, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ…. ИДЕАЛИСТЫ МАТЕРИАЛИСТЫ ЦЕННОСТИ

ТЕМА 23: ИДЕАЛ И ЦЕННОСТИ.

ДОБРО

СПРАВЕДЛИВОСТЬ,

ЧЕСТНОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ,

ЛЮБОВЬ,

ВЗАИМОПОНИМАНИЕ….

ИДЕАЛИСТЫ

МАТЕРИАЛИСТЫ

ЦЕННОСТИ

ЦЕННОСТЬ – ЭТО ТЕ ПЕДМЕТЫ, ЯВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ В ЖИЗНИ. КРАСОТА ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ИСТИНА СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПОЛЬЗА СВОБОДА ДОБРО Три этапа нравственного развития КОНФЛИКТ ЦЕННОСТЕЙ! 1. Не совершает Плохих поступков Биться наказания 2.Дорожит общественным мнением 3. Поведение Определяется Принципами. НАЙТИ ПРИМЕРЫ ПРОЧИТАВ стр. 154

ЦЕННОСТЬ – ЭТО ТЕ ПЕДМЕТЫ, ЯВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ В ЖИЗНИ.

КРАСОТА

ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ

ИСТИНА

СПРАВЕДЛИВОСТЬ

ПОЛЬЗА

СВОБОДА

ДОБРО

Три этапа нравственного развития

КОНФЛИКТ

ЦЕННОСТЕЙ!

1. Не совершает

Плохих поступков

Биться

наказания

2.Дорожит

общественным

мнением

3. Поведение

Определяется

Принципами.

НАЙТИ ПРИМЕРЫ ПРОЧИТАВ стр. 154

Золотое правило Относись к людям так, как ты хочешь, Чтобы относились к тебе.

Золотое правило

Относись к людям так, как ты хочешь,

Чтобы относились к тебе.

Тема 24 : РЕБЕНОК В ОБЩЕСТВЕ РЕБЕНОК В СЕМЬЕ. МИР РЕБЕНКА. ДЕТСТВО ИМЕЕТ ТРИ СТАДИИ: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 3 ЛЕТ. ОТ 3 ЛЕТ ДО 6 ЛЕТ. ОТ 6 ЛЕТ ДО 11 ЛЕТ СЕМЬЯ ДВОР ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ КЛАСС ГРУППА ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА НА стр.165.

Тема 24 : РЕБЕНОК В ОБЩЕСТВЕ

РЕБЕНОК В СЕМЬЕ.

МИР РЕБЕНКА.

ДЕТСТВО ИМЕЕТ ТРИ СТАДИИ:

  • ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 3 ЛЕТ.
  • ОТ 3 ЛЕТ ДО 6 ЛЕТ.
  • ОТ 6 ЛЕТ ДО 11 ЛЕТ

СЕМЬЯ

ДВОР

ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ

КЛАСС

ГРУППА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА НА стр.165.

Тема:25 ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ МЕСТО РОДИТЕЛЕЙ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА 1.ИСТОЧНИК ПОДДЕРЖКИ. 2.ВОПЛОШЕНИЕ ВЛАСТИ. 3.ОБРАЗЕЦ И ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРОЖАНИЯ. 4.СТАРШИЕ ДРУЗЬЯ И СОВЕТЧИКИ. МЕСТО ДЕТЕЙ В ЖИЗНИ РОДИТЕЛЕЙ . 1.ЛЮБОВЬ И ЗАБОТА. 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА. 3. СЕМЬЯ. 4.ПОДДЕРЖКА В СТАРОСТИ. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ : ВСЕ РЕШАЮТ РОДИТЕЛИ. РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЮТ СОВМЕСТНО. 3.КОГДА ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ОСТАЕТСЯ ЗА ПОДРОСТКОМ. 4. РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЮТ ТО  РОДИТЕЛИ, ТО ДЕТИ, А ИНОГДА СОВМЕСТНО. ПРАВИЛО СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬИ 1.УЧИТЬСЯ НАХОДИТЬ КОМПРОМИСС. 2.УВАЖАТЬ ЧУВСТВА И ЖЕЛАНИЯ ДРУГИХ.

Тема:25 ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

МЕСТО РОДИТЕЛЕЙ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА

1.ИСТОЧНИК ПОДДЕРЖКИ.

2.ВОПЛОШЕНИЕ ВЛАСТИ.

3.ОБРАЗЕЦ И ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРОЖАНИЯ.

4.СТАРШИЕ ДРУЗЬЯ И СОВЕТЧИКИ.

МЕСТО ДЕТЕЙ В ЖИЗНИ РОДИТЕЛЕЙ .

1.ЛЮБОВЬ И ЗАБОТА.

2. ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА.

3. СЕМЬЯ.

4.ПОДДЕРЖКА В СТАРОСТИ.

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ :

  • ВСЕ РЕШАЮТ РОДИТЕЛИ.
  • РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЮТ

СОВМЕСТНО.

3.КОГДА ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО

ОСТАЕТСЯ ЗА ПОДРОСТКОМ.

4. РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЮТ ТО

РОДИТЕЛИ, ТО ДЕТИ, А ИНОГДА

СОВМЕСТНО.

ПРАВИЛО СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬИ

1.УЧИТЬСЯ НАХОДИТЬ КОМПРОМИСС.

2.УВАЖАТЬ ЧУВСТВА И

ЖЕЛАНИЯ ДРУГИХ.

ТЕМА 26: РЕБЕНОК В ШКОЛЕ

ТЕМА 26: РЕБЕНОК В ШКОЛЕ

ТЕМА 27: ДРУЗЬЯ И РОВЕСНИКИ ДРУЖБА – это отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности, духовной близости, общности интересов. Умение хранить тайны . Бескорыстна . Верность. Верить другу. Как завести Друзей? Работа с вопросом 3 стр. 183.

ТЕМА 27: ДРУЗЬЯ И РОВЕСНИКИ

ДРУЖБА – это отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности, духовной близости, общности интересов.

Умение хранить тайны .

Бескорыстна .

Верность.

Верить другу.

Как завести

Друзей?

Работа с вопросом 3 стр. 183.

kopilkaurokov.ru

ГДЗ по обществознанию 6 класс Никитин Никитина учебник

6 класс Никитин Никитина учебник

6 класс Никитин Никитина учебник

ГДЗ готовые домашние задания к учебника по обществознанию 6 класс Никитин Никитина ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер параграфа учебника

1 Зачем нужно изучать науки об обществе и человеке

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

2 Что такое человек

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

3 Два человеческих Я

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

4 Почему люди улыбаются друг другу

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

5 Что такое равнодушие и как помочь ближнему

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

6 Практикум 1

1 Темы для дискуссий, проектной деятельности
2 Анализируем текст
3 Заполняем таблицу
4 Составляем схему
5 Работаем с тестами
6 Пишем эссе

7 Почему мужчина заботится о женщине и почему женщина заботится о мужчине

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

8 Разве это плохо, что мы разные

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

9 Обычаи и традиции

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

10 Нужно ли нам физическое совершенство

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения



11 Практикум 2

1 Темы для дискуссий, проектной деятельности
2 Анализируем документ
3 Заполняем таблицу
4 Составляем схему
5 Работаем с тестами
6 Пишем эссе

12 Что такое гражданин

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

13 Гражданин мира

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

14 Что такое гражданство

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

15 Мораль и право

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

16 Что такое закон

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

17 Практикум 3

1 Темы для дискуссий, проектной деятельности
2 Анализируем текст
3 Заполняем таблицу
4 Составляем схему
5 Работаем с тестами
6 Пишем эссе

18 Что такое правовая культура и правосознание

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

19 Право на каждый день

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

20 Как закон регулирует отношения в семье

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

21 Поведение в общественном месте

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

22 Права потребителей

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

23 Почему законы нарушают

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем прочитанное
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

24 Практикум 4

1 Темы для дискуссий, проектной деятельности
2 Анализируем текст
3 Заполняем таблицу
4 Составляем схему
5 Работаем с тестами
6 Пишем эссе

25 Наше государство – Российская Федерация

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем документ
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

26 Какие бывают государства

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем документ
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

27 Президент Российской Федерации

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем документ
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

28 Кто принимает законы и кто воплощает их в жизнь

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем документ
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

29 Местная власть

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Исследуем документ
3 Размышляем над пройденным
4 Дайте собственные определения

30 Практикум 5

1 Темы для дискуссий, проектной деятельности
2 Анализируем документ
3 Заполняем таблицу
4 Составляем схему
5 Работаем с тестами
6 Пишем эссе

gdz-putina.info

ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Боголюбова Иванова

6 класс учебник Боголюбова Иванова

6 класс учебник Боголюбова Иванова

ГДЗ готовые домашние задания учебника Боголюбова Иванован 6 класс по обществознанию ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер страницы Учебника

Страница: 16-17 23-24 31-32 39-40 47 56-57 66 74-75 82-83 91 97-98 104


Вопросы для итогового повторения.
Глава I
Глава II
Глава III


ответы по обществознанию 6 класс Митькинответы по обществознанию 6 класс Митькин6 класс рабочая тетрадь иванова хотеенкова6 класс рабочая тетрадь иванова хотеенкова

← Назад

Вперед →

6 класс рабочая тетрадь иванова хотеенкова

gdz-putina.info

ГДЗ по обществознанию 6 класс Боголюбова Иванова учебник

ГДЗ по обществознанию 6 класс Боголюбова Иванова учебник

ГДЗ по обществознанию 6 класс Боголюбова Иванова учебник

Учебник по обществознанию для 6 класса под редакцией Л.Н. Боголюбова, Н.Ф. Виноградовой, Н.И. Городецкой, Л.Ф. Ивановой издательства Просвещение состоит из 1 части и имеет 111 страниц.

Серия учебно-методических комплектов по обществознанию рассчитана на 5-9 класс, поэтому все полученные школьниками знания будут носить системный и комплексный характер. На втором году обучения шестиклассники глубже погрузятся в теоретические страницы социальной сферы жизни общества. Они узнают о процессе становления зрелой личности, основах межличностных отношений. В большинстве случаев таблицы, схемы, изображения помогут лучше усвоить материал параграфа. Помимо теорий в учебнике рассматриваются и практические, которые помогут ученику в реальной жизни. Для развития критического мышления и самоанализа в конце параграфа присутствуют вопросы для итогового повторения, с помощью них школьник сможет протестировать свои знания и понять, что еще надо повторить.


Готовые домашние задания на сайте ЯГДЗ позволяют школьникам осуществлять проверку правильности выполнения домашней работы, искать ошибки в своём ответе и исправлять их. Наши решебники обеспечивают повышение качества знаний школьников, учебной мотивации, стимулируют самостоятельную деятельность учеников по усвоению материала. С использованием наших ГДЗ школьники смогут улучшить оценки, получаемые на уроках в школе.

стр.16-17 стр.23-24 стр.31-33 стр.39-40 стр.47 стр.56-57 стр.66 стр.74-75 стр.82-83 стр.91 стр.97-98 стр.104

Вопросы для итогового повторения.
Глава I
Глава II
Глава III

yagdz.com

ГДЗ 6 класс Обществознание ЯГДЗ


ЯГДЗ 6 класс Обществознание готовые домашние задания. Ответы на задания и вопросы из учебников и рабочих тетрадей по обществознанию за 6 класс (Кравченко, Певцова).


6 класс рабочая тетрадь Федорова ЯГДЗ

6 класс рабочая тетрадь Федорова ЯГДЗ

6 класс королькова учебник ЯГДЗ

6 класс королькова учебник ЯГДЗ

6 класс рабочая тетрадь Королькова ЯГДЗ

6 класс рабочая тетрадь Королькова ЯГДЗ

ГДЗ по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова

ГДЗ по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова

6 класс Никитин Никитина учебник ЯГДЗ

6 класс Никитин Никитина учебник ЯГДЗ

6 класс рабочая тетрадь Хромова

6 класс рабочая тетрадь Хромова

ГДЗ по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь Соболева

ГДЗ по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь Соболева

ГДЗ по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь Митькин

ГДЗ по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь Митькин

ГДЗ по обществознанию 6 класс Боголюбова Иванова учебник

ГДЗ по обществознанию 6 класс Боголюбова Иванова учебник

ГДЗ по обществознанию 6 класс Барабанов Насонова учебник

ГДЗ по обществознанию 6 класс Барабанов Насонова учебник

ГДЗ 6 класс обществознание Кравченко Певцова

ГДЗ 6 класс обществознание Кравченко Певцова



yagdz.com

ГДЗ по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова

ГДЗ по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова

ГДЗ по обществознанию 6 класс рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова

Рабочая тетрадь по обществознанию для 6 класса под редакцией Л.Ф. Ивановой, Я.В. Хотеенковой издательства Просвещение. Данное учебное пособие является частью учебно-методического комплекта к учебнику Л.Н. Боголюбова.

В новом учебном году школьники продолжают знакомство с курсом обществознания, поэтому вопросы, ранее рассматривавшиеся на элементарном уровне, теперь требуют более тщательного и глубокого изучения. Шестиклассники, усвоив предлагаемый материал, станут лучше разбираться с сферой социальных взаимодействий, процессом становления зрелой личности, основами межличностного общения и коммуникации. Тематические разделы содержат задания и вопросы, направленные на формирование метапредметных компетенций. Работа с данным пособием как дома, так и в школе позволит шестиклассникам систематизировать и углубить полученные на уроках знания, повысить качество знаний учебного курса и разобраться с самыми трудными теоретическими вопросами.

Готовые домашние задания на сайте ЯГДЗ составлены по уникальной авторской методике, которая обеспечивает наилучшую подготовку к учебным занятиям и лучшее усвоение учебного материала. Наши решебники помогут школьникам справиться с любым заданием, получить хорошую отметку в школе и стать успешнее. Теперь с использованием наших ГДЗ обучение в школе не только познавательно, но и интересно.

1 Повторяем из курса 5 класса
1 2 3 4

§ 1. Человек – личность
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 2. Человек познает мир
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 3. Человек и его деятельность
1 2 3 4 5 6 7 8


§ 4. Потребности человека
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 5. На пути к жизненному успеху
1 2 3 4 5 7 8

§ 6. Межличностные отношения
1 2 3 4 5 6 7

§ 7. Человек в группе
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 8. Общение
1 2 3 4 5 6 7

§ 9. Конфликты в межличностных отношениях
1 2 3 4 5 7 8

§ 10. Человек славен добрыми делами
1 2 3 4 5 6 7

§ 11. Будь смелым
1 2 3 5 6 7

§ 12. Человек и человечность
1 2 3 4 5 7

Задания для итогового повторения-§ 12
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

yagdz.com

Рабочая программа по обществознанию (6 класс) на тему: Рабочая программа по обществознанию 6 класс ФГОС.

№ п /п

Содержание (разделы, темы)

Количество часов

Дата

Тип урока

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Материально-техническое, методическое обеспечение

Использование интернет-ресурсов

Планируемые результаты

Наличие практических и проектных работ

Домашнее задание

Предметные УУД

Метапредметные УД

Личностные УУД

1

Введение. Как работать с учебником  

1

Вводный

Знать значение, использование термина

«обществознание»

Иметь представление о связи обществознания с другими науками.

Учебник, тетрадь,  ручка, карандаш

Получат первичные представления об исторической науке

Познавательные: давать определения  понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознания

Формирование мотивации к изучению обществознанию

Стр. 4-6

Глава I. Человек  в социальном измерении

11

2-3

Человек – личность

2

1. Урок изучения нового материала

2. Урок-практикум

Раскрывать на конкретных примерах смысл понятия «индивидуальность».

Использовать элементы причинно-следственного анализа при характеристике социальных параметров личности

Учебник, тетрадь,  ручка, карандаш, мультимедийное оборудование

Презентация «Человек, индивид, личность».

Режим
доступа:

www.pro
shkolu.ru/
user/rizin
gelena/
file/586150/

Научатся: понимать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается в нем. 

Получат возможность научиться: понимать себя, анализировать свои поступки, чувства, состояния, приобре-таемый опыт; работать в группах и парах

Познавательные: выявляют особенности

 и признаки объектов; приводят примеры

в качестве доказательства выдвигаемых  

положений.

Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности

Проект «Сильная личность – какая она»

1. П. 1, п.1-2

2. П. 1,

п. 3, закончить свой проект «Сильная личность – какая она?»

4-5

Познай самого себя

2

1. Урок изучения нового материала

2. Урок-практикум

Характеризовать особенности познания человеком мира и самого себя.

Оценивать собственные практические умения, поступки, моральные качества, выявлять их динамику.

Сравнивать себя и свои качества с другими людьми.

Приводить примеры проявления различных способностей людей

Учебник, тетрадь,  ручка, карандаш

Научатся: характеризовать свои потребности и способности; проявлять личностные свойства в основных видах деятельности.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: устанавливают при чинно-следственные связи и зависимости

между объектами.

Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Проявляют заинтересова-нность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/

неуспешности учебной деятельности

1.П. 2,  п.1,2

«В классе и дома»

№№1,2,5

2.П. 2, п.3

6-7

Человек и его деятельность

2

1. Урок изучения нового материала

2. Урок-практикум

Характеризовать деятельность человека, её отдельные виды.

Описывать и иллюстрировать примерами различные мотивы деятельности.

Использовать элементы причинно-следственного анализа для выявления связи между деятельностью и формированием личности.

Выявлять условия и оценивать качества собственной успешной деятельности

Учебник, тетрадь,  ручка, карандаш, мультимедийное оборудование

Презентация «Человек и его деятельность».

Режим до-ступа: http://
www.pro
shkolu.ru/
user/galsto
nok/file/

Научатся: формировать представление о деятельности человека. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план и последовательность действий

Применяют правила делового сотрудничества; сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; выражают положительное отношение к процессу познания

1. П. 3,  

п. 1, 2, вопросы «Прове-рим себя» № 1-5

2. П.  3,

п. 3, вопрос «Прове-рим себя»

№ 6

8-9

Потребности человека

2

1. Урок изучения нового материала

2. Урок-практикум

Характеризовать и иллюстрировать примерами основные потребности человека, показывать их индивидуальный характер.

Описывать особые потребности людей с ограниченными возможностями.

Исследовать несложные практические ситуации, связанные с проявлениями духовного мира человека, его мыслей и чувств

Учебник, тетрадь,  ручка, карандаш, мультимедийное оборудование

Презентация «Что человек чувствует, о чем размышляет». Режим доступа: http://
nsportal.ru/
shkola/obshchestvoznanie/library

Научатся: раскрывать основные черты духовного мира человека. Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать таблицы; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы. Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом

1. П. 4,

п. 1,

«В классе и дома»

№ 3

2. П. 4, п. 2, 3, вопросы «Прове-рим себя»

10-11

На пути

к жизнен

ному успеху 

2

1. Урок изучения нового материала

2. Урок-практикум

Характеризовать и конкретизировать примерами роль труда в достижении успеха в жизни.

Формулировать свою точку зрения на выбор пути достижения жизненного успеха.

Показывать на примерах влияние взаимопомощи в труде на его результаты.

Находить и извлекать информацию о жизни людей, нашедших своё призвание в жизни и достигших успеха, из адаптированных источников различного типа

Учебник, тетрадь,  ручка, карандаш, мультимедийное оборудование

Презентация «На пути к жизненному успеху». Режим доступа: http://
nsportal.ru/
shkola/obshchestvoznanie/library/urok-na-puti-k-zhiznenno
mu-uspekhu

Научатся: определять понятие «образ жизни», составляющие жизненного

успеха.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать схемы и таблицы;

высказывать собственное мнение, суждения

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные

учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве

с учителем.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество)

Определяют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии народов,

культуры и религий

Проект «Мой путь к жизнен-ному успеху»

1.П. 5, п. 1, 2 ,  

«В классе и дома»

№ 4

2. П. 4,

п. 3, 4, 5, закончить проект «Мой путь к жизнен-ному успеху»

12

Повторительно-обобщающий урок  по теме

«Человек

в социальном измерении»

1

Урок повторения и контроля

Тестирование по теме

«Человек

в социальном измерении»

 

Обобщать и систематизировать знания и мения по изученной теме

Выполнять задания в тестовой форме по изученной теме

Учебник, тетрадь,  ручка, карандаш, распечатанные тексты тестовых работ

Научатся: определять, что такое деятельность человека, его духовный мир.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; анализировать таблицы; решать

логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи.

Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаимодействию.

Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной

деятельности

Повторить по записям в тетради

Глава II. Человек среди людей

9

13-14

Межличностные отношения

2

1. Урок изучения нового материала

2. Урок-практикум

Описывать межличностные отношения и их отдельные виды.

Показывать проявления сотрудничества и соперничества на конкретных примерах.

Описывать с опорой на примеры взаимодействие и сотрудничество людей в обществе.

Оценивать собственное отношение к людям других национальностей и другого мировоззрения.

Исследовать практические ситуации, в которых проявились солидарность, толерантность, лояльность, взаимопонимание

Учебник, тетрадь,  ручка, карандаш, мультимедийное оборудование

Презентация «Отно-

шения между людьми»: Режим
доступа: http://www.
rusedu.ru/
detail_10287. html

Научатся: определять, в чем состоят особенности

межличностных отношений; анализировать взаимоотношения людей на конкретных примерах. Получат возможность научиться: ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное

Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности

1. П. 6,

п. 1, 2, вопросы «Проверим себя» № 1-3,

2. П. 6,

п. 3, «В классе и дома» № 2,3,4

15-16

Человек в группе

2

1. Урок изучения нового материала

2. Урок-практикум

Описывать большие и малые, формальные и неформальные группы. Приводить примеры таких групп.

Характеризовать и иллюстрировать примерами групповые нормы.

Описывать с опорой на примеры взаимодействие и сотрудничество людей в обществе.

Оценивать собственное отношение к людям других национальностей и другого мировоззрения.

Исследовать практические ситуации, в которых проявились солидарность, толерантность, лояльность, взаимопонимание.

Исследовать практические ситуации, связанные с выявлением места человека в группе, проявлением лидерства

Учебник, тетрадь,  ручка, карандаш, мультимедийное оборудование

Презентация «Ты
и твои

товарищи». Режим
доступа: http:// www.uchportal.ru/load/143-1-0-3838

Научатся: определять, что такое культура общения человека; анализировать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ; отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения.

Получат возможность научиться: осуществлять поиск нужной информации, анализировать объекты; ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное

Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи.

Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями; участвуют в коллективном обсуждении проблем; распределяют обязанности, проявляют способность к взаимодействию.

Регулятивные: учитывают ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности

1. П. 7,

п. 1, 2, 3, «В классе и дома « №№ 1, 2

2. П. 7,

п. 4, 5, 6

17-18

Общение

2

1. Урок изучения нового материала

2. Урок-практикум

Характеризовать общение как взаимные деловые и дружеские отношения людей.

Иллюстрировать с помощью примеров различные цели и средства общения.

Сравнивать и сопоставлять различные стили общения.

Выявлять на основе конкретных жизненных ситуаций особенности общения со сверстниками, старшими и младшими. Оценивать собственное умение общаться

Учебник, тетрадь,  ручка, карандаш, мультимедийное оборудование

Презентация «Зачем люди общаются». Режим до-ступа: http://
festival.1september.ru/
articles/
571552/

Научатся: понимать, почему без общения человек не может развиваться полноценно.

Получат возможность научиться: анализировать, делать выводы; давать нравственную и правовую оценку конкретных ситуаций; осуществлять поиск дополнительных сведений в СМИ; отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами.

Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности

1. П. 8,  

п. 1, 2, 3, вопросы «Прове-рим себя»

2. П. 8,

п. 4, 5,

«В классе и дома» № 5

19-20

Конфликты в межличностных отношениях

2

1. Урок изучения нового материала

2. Урок-практикум

Описывать сущность и причины возникновения межличностных конфликтов.

Характеризовать варианты поведения в конфликтных ситуациях. Объяснять, в чём заключается конструктивное разрешение конфликта. Иллюстрировать объяснение примерами.

Выявлять и анализировать собственные типичные реакции в конфликтной ситуации

Учебник, тетрадь,  ручка, карандаш, мультимедийное оборудование

Презентация «Почему нужно быть терпимым». Режим доступа: http://festival.1september.
ru/articles/
579564/

Научатся: сохранять достоинство в конфликте.

Получат возможность научиться: допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, приходить к общему решению; задавать вопросы; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели; анализируют вопросы, формулируют ответы.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями, понимают позицию партнера.

Регулятивные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом

1. П. 9,

п. 1, 2

2.П. 9, «В классе и дома»

№ 1, 2

21

Повторительно-обобщающий урок по теме «Человек среди людей»

1

Урок повторения и контроля

Тестирование по теме «Человек среди людей»

 

Обобщать и систематизировать знания и мения по изученной теме

Выполнять задания в тестовой форме по изученной теме

Учебник, тетрадь,  ручка, карандаш, распечатанные тексты тестовых работ

Научатся: определять основные понятия к главе «Человек среди людей».

Познавательные: овладевают целостными представлениями о качествах личности человека; привлекают информацию, полученную ранее, для решения

Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную

Повторить по записям в тетради

Глава III. Нравственные основы жизни

7

22-23

Человек славен добрыми делами

2

1. Урок изучения нового материала

2. Урок-практикум

Характеризовать и иллюстрировать примерами проявления добра.

Приводить примеры, иллюстрирующие золотое правило морали.

Оценивать в модельных и реальных ситуациях поступки людей с точки зрения золотого правила морали

Учебник, тетрадь,  ручка, карандаш, мультимедийное оборудование

Презентация «Человек славен  добрыми делами». Режим доступа: http://
nsportal.ru/
shkola/obshchestvoznanie/library/che
lovek-slaven-dobrom

Научатся: отличать добрые поступки от злых;

определять понятия «нравственность» и «безнравственность».

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; вы

сказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения познавательных задач; выбирают наиболее эффективные способы их решения.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; составляют план и последовательность действий

Проявляют заинтересованность

не только в личном успехе, но

и в решении проблемных заданий

всей группой; выражают положи

тельное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности

1. П. 10,  п.1, 2,

«В классе и дома»

№ 3

2. П. 10, п. 3

24-25

Будь смелым

2

1. Урок изучения нового материала

2. Урок-практикум

На конкретных примерах дать оценку проявлениям мужества, смелости, случаям преодоления людьми страха в критических и житейских ситуациях.

Оценивать предлагаемые ситуации, требующие личного противодействия проявлениям зла

Учебник, тетрадь,  ручка, карандаш

Научатся: определять, всегда ли страх является плохим качеством человека, бороться со своими страхами.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; решать логические задачи; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства  выдвигаемых положений.

Коммуникативные: взаимодействуют в ходе совместной работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу

Сохраняют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности / неуспешности учебной деятельности

Проект «Мой земляк – смелый человек»

1. П. 11,  п. 1, «В классе и дома»

№ 2

2.П. 11, п. 2, 3, закончить  проект «Мой земляк – смелый человек»

26-27

Человек и человечность

2

1. Урок изучения нового материала

2. Урок-практикум

Раскрывать на примерах смысл понятия «человечность».

Давать оценку с позиции гуманизма конкретным поступкам людей, описанным в СМИ и иных информационных источниках.

На примерах конкретных ситуаций оценивать проявления внимания к нуждающимся в нём

Учебник, тетрадь,  ручка, карандаш, мультимедийное оборудование

Презентация «Что такое чело-

вечность». Режим до-ступа: http://
nsportal.ru/
shkola/obshchestvoznanie/library/
chto-takoe-chelovech
nost

Научатся: строить свои взаимоотношения с другими людьми.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.

Проявляют способность к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении; ориентируются на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям

1. П. 12, «В классе и дома»

№ 3

2. П. 12, вопросы «Прове-рим себя»

28

Повторительно-обобщающий урок по теме «Нравственные основы жизни»

1

Урок повторения и контроля

Тестирование по теме «Нравственные основы жизни»

Обобщать и систематизировать знания и умения по изученной теме

Выполнять задания в тестовой форме по изученной теме

Учебник, тетрадь,  ручка, карандаш, распечатанные тексты тестовых работ

Научатся: анализировать свои поступки и отношения к окружающим людям.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

Определяют свою личностную позицию; адекватную дифференцированную самооценку своей успешности

Повторить тему «Человек и общество»  

Итоговое повторение

7

29-30

Повторительно-обобщающий урок по теме «Человек и общество»

2

Урок обобщения и систематизации знаний

Определять все термины по изученной теме. работать с текстом учебника; Высказывать собственное мнение, суждения

Учебник, тетрадь,  ручка, карандаш

Научатся: определять все термины за курс 6 класса.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию.

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществляют пошаговый и итоговый контроль

Выражают адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения

Повторить тему «Человек в системе общественных отношений» 

31-32

Человек в системе общественных отношений  

2

1.Урок применения знаний и умений (защита проектов)

2. Урок-практикум

Защищать индивидуальные проекты по теме «Человек в системе общественных отношений»

Презентации учащихся

Научатся: определять все термины за курс 6 класса.

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения, защищать собственные проекты

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения поставленных задач.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивают правильность выполнения действия

Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживают им

Защита проектов по теме по теме «Человек в системе общественных отношений»

Подготовиться к итоговой контрольной работе

33

Итоговая контрольная работа

2

Урок контроля и коррекции знаний и умений

Обобщать и систематизировать знания и умения по изученной теме

Выполнять задания в различной форме по изученному в 6 классе материалу

Учебник, тетрадь,  ручка, карандаш, распечатанные тексты тестовых работ

Научатся: выполнять контрольные задания по обществознанию.

Получат возможность научиться: преобразовывать извлечённую информацию в соответствии с заданием (выделять главное, сравнивать, выражать свое отношение) и представлять её в виде письменного текста

Познавательные: ставят и формулируют цели и проблему урока; осознанно и произвольно строят сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане

Выражают адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, устойчивую учебно-познавательную мотивацию учения

Подготовиться к уроку-конференция по теме «Человек и общество»

34-35

Урок-конференция «Человек и общество»

2

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщать и систематизировать знания и умения по изученной теме

Высказывать собственное мнение, суждения

Учебник, тетрадь,  ручка, карандаш, домашние записи учащихся по теме

Научатся: пользоваться дополнительными источниками информации, отбирать материал по заданной теме; подбирать иллюстративный материал к тексту своего выступления.

Получат возможность научиться: публично выступать; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач; контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей

Определяют свою личностную позицию; адекватную дифференцированную самооценку своей успешности

nsportal.ru

0 comments on “Таблица по обществознанию 6 класс – Схемы, Таблицы, Задания по Обществознанию 6 класс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *