Соотношение средней заработной платы и прожиточного минимума: О соотношении номинальной заработной платы и прожиточного минимума в России Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

ЕМИСС

Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС) разрабатывалась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах».

Целью создания Системы является обеспечение доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к официальной статистической информации, включая метаданные, формируемой в соответствии с федеральным планом статистических работ.

ЕМИСС представляет собой государственный информационный ресурс, объединяющий официальные государственные информационные статистические ресурсы, формируемые субъектами официального статистического учета в рамках реализации федерального плана статистических работ.

Доступ к официальной статистической информации, включенной в состав статистических ресурсов, входящих в межведомственную систему, осуществляется на безвозмездной и недискриминационной основе.

Система введена в эксплуатацию совместным приказом Минкомсвязи России и Росстата от 16 ноября 2011 года

№318/461.

Координатором ЕМИСС является Федеральная служба государственной статистики.

Оператором ЕМИСС является Министерство связи и массовых коммуникаций РФ».

Контактная информация

В случае возникновения проблем при работе с системой пишите нам:
[email protected]
или звоните:

Новости социальной поддержки

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее - Интернет-обращение).

Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

  • отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа;
  • поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
  • некорректность содержания электронного сообщения.

Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.

Закрыть

Вопросы по оплате труда и ответы на них

   Достижение показателей, определенных Указами Президента Российской Федерации, осуществляется в отношении соответствующей категории работников по региону в целом.

Во всех субъектах Российской Федерации утверждены региональные планы мероприятий («дорожные карты») в сфере культуры, образования и науки, здравоохранения, социального обслуживания, которые устанавливают соотношения по категориям работников до 2018 года.

Целевые показатели для поэтапного повышения заработной платы категорий работников конкретных государственных (муниципальных) учреждений в 2013-2018 годах устанавливаются ведомственными планами мероприятий и планами мероприятий самих учреждений.

Данные показатели конкретизируются в зависимости от типа учреждений, сложности работ, в регионах с районными коэффициентами – от территории.

В отдельных субъектах Российской Федерации при определении средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, в соответствии с Указами Президента Российской Федерации, учитываются выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда: по коэффициентам (районным, за работу в высокогорных районах, в пустынных и безводных местностях) и процентным надбавкам к заработной плате лиц, работающих в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока.

При этом в одном субъекте Российской Федерации могут быть различные районные коэффициенты по муниципальным образованиям, что впоследствии влияет на среднюю заработную плату отдельных категорий работников данного муниципального образования.

В зависимости от специфики деятельности учреждения его целевые показатели по учреждениям могут отличаться от показателей, установленных для субъекта Российской Федерации в целом.

Так, совершенствование систем оплаты труда работников государственных (муниципальных) учреждений должно обеспечивать дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности и установление оплаты труда в зависимости от качества оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ) и эффективности деятельности работников по заданным критериям и показателям.

Таким образом, средняя заработная плата отдельной категорий работников может различаться по видам учреждений.

При этом сохраняется обусловленная различиями в сложности труда дифференциация в оплате труда работников, занимающих различные должности, относящиеся к одной категории.

Заработная плата конкретного работника должна зависеть от его квалификации, сложности, количества и качества выполняемой работы и может быть как выше, так и ниже целевого значения, установленного Указами Президента Российской Федерации, для соответствующей категории работников.

Вопросы оплаты труда социальных работников

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от         7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» предполагается повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников - до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе.

К данной  категории работников относятся работники по основному месту работы занятые на должностях «социальный работник», в соответствии со штатным расписанием учреждения.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 21 июля 2014 г.        № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» правовое регулирование и организация социального обслуживания в субъектах Российской Федерации осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обслуживания в пределах полномочий, установленных настоящим Федеральным законом.

В связи с этим, осуществляют работу по подбору, подготовке, повышению квалификации работников указанных учреждений, устанавливают систему оплаты и стимулирования их труда, а также меры социальной поддержки - органы управления социальной защиты субъектов Российской Федерации.

Одновременно сообщаем, что Минтрудом России были направлены письма в субъекты Российской Федерации, в которых рекомендовано с учетом социально-экономического положения субъектов Российской Федерации, в целях недопущения возможной социальной напряженности, диспропорций в оплате труда между специалистами внутри учреждения и отрасли, а также недопущения оттока квалифицированных кадров в рамках доведенных финансовых средств изыскать возможность повышения заработной платы, в том числе специалистам по социальной работе, руководителям структурных подразделений, обслуживающему персоналу учреждений сферы социального обслуживания населения (письма Минтруда России от 3 декабря 2012 г. № 12-3/10/2-3620, от 16 апреля 2013 г.                  № 12-3/10/2-2125).

Во всех субъектах Российской Федерации утверждены региональные планы мероприятий («дорожные карты») изменений в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности в сфере социального обслуживания населения, которые устанавливают целевые показатели соотношения средней заработной платы социальных работников в регионе к среднемесячной начисленной заработной плате («среднемесячному доходу от трудовой деятельности») по субъекту Российской Федерации до 2018 года. 

Средняя зарплата в Украине [2019] ᐈ Средняя зарплата в Киеве и регионах

последнее обновление: 31.05.2021 12:02

Средняя заработная плата — макроэкономический показатель, вычисляемый как среднее арифметическое значение заработных плат определенной группы работников (например, по предприятию, по отрасли, по региону). Рассчитывается, исходя из фонда оплаты труда работников (включая оплату труда совместителей), премий, надбавок, вознаграждений по итогам работы за год и одноразовых поощрений.

Средняя зарплата в Украине в апреле 2021 составила 13543 грн.

Средняя месячная зарплата по регионам Украины в апреле 2021 (грн.)

Средняя
зарплата
 Изменение относительно
предыдущего месяца
Отклонение от
средней з/п по Украине
Украина13543
-69-0.5%

Винницкая11977
2812.4%-1567-11.6%
Волынская10777
-255-2. 3%-2766-20.4%
Днепропетровская13129
-548-4.0%-414-3.1%
Донецкая13886
-2021-12.7%3432.5%
Житомирская11202
5274.9%-2341-17.3%
Закарпатская11608
700.6%-1935-14. 3%
Запорожская13193
-528-3.8%-350-2.6%
Ивано-Франковская11906
4133.6%-1637-12.1%
Киевская13908
4693.5%3642.7%
Кировоградская10780
740.7%-2764-20.4%
Луганская11696
4373. 9%-1847-13.6%
Львовская12052
1151.0%-1491-11.0%
Николаевская12651
-811-6.0%-893-6.6%
Одесская11624
-265-2.2%-1919-14.2%
Полтавская12575
1701.4%-969-7. 2%
Ровенская11812
-1068-8.3%-1731-12.8%
Сумская11303
2872.6%-2240-16.5%
Тернопольская11613
6405.8%-1930-14.3%
Харьковская11766
4534.0%-1777-13.1%
Херсонская10647
-672-5. 9%-2896-21.4%
Хмельницкая11801
-91-0.8%-1742-12.9%
Черкасская11690
2282.0%-1853-13.7%
Черновицкая10826
-34-0.3%-2717-20.1%
Черниговская11174
4524.2%-2369-17. 5%
г.Киев20422
2901.4%687950.8%
Средняя месячная зарплата по регионам Украины в 2021 г. (грн.)
2021январьфевральмарт
Украина123371254913612
Винницкая107511092711696
Волынская100481023211031
Днепропетровская127441232213677
Донецкая137861322415907
Житомирская101111020610675
Закарпатская104171104311538
Запорожская125421242213721
Ивано-Франковская105581077211493
Киевская126451274713438
Кировоградская9780990310706
Луганская103241117611259
Львовская110381113911937
Николаевская125351239213462
Одесская109951123311889
Полтавская113531153812404
Ровенская114061126712879
Сумская103061040811016
Тернопольская99221028010973
Харьковская103641079611313
Херсонская99711010611319
Хмельницкая107251094211892
Черкасская104601058811462
Черновицкая96961015610861
Черниговская98771012210722
г. Киев175331850420132
2021апрельмайиюнь
Украина13543

Винницкая11977

Волынская10777

Днепропетровская13129

Донецкая13886

Житомирская11202

Закарпатская11608

Запорожская13193

Ивано-Франковская11906

Киевская13908

Кировоградская10780

Луганская11696

Львовская12052

Николаевская12651

Одесская11624

Полтавская12575

Ровенская11812

Сумская11303

Тернопольская11613

Харьковская11766

Херсонская10647

Хмельницкая11801

Черкасская11690

Черновицкая10826

Черниговская11174

г. Киев20422

2021июльавгустсентябрь
Украина


Винницкая


Волынская


Днепропетровская


Донецкая


Житомирская


Закарпатская


Запорожская


Ивано-Франковская


Киевская


Кировоградская


Луганская


Львовская


Николаевская


Одесская


Полтавская


Ровенская


Сумская


Тернопольская


Харьковская


Херсонская


Хмельницкая


Черкасская


Черновицкая


Черниговская


г. Киев


2021октябрьноябрьдекабрь
Украина


Винницкая


Волынская


Днепропетровская


Донецкая


Житомирская


Закарпатская


Запорожская


Ивано-Франковская


Киевская


Кировоградская


Луганская


Львовская


Николаевская


Одесская


Полтавская


Ровенская


Сумская


Тернопольская


Харьковская


Херсонская


Хмельницкая


Черкасская


Черновицкая


Черниговская


г. Киев


  • Данные за май 2021 Держкомстатом еще не опубликованы

Средняя заработная плата по регионам Украины в апреле 2021:

11977107771312913886112021160813193119061390810780116961205212651116241257511812113031161311766106471180111690108261117420422< 11000 грн.11000 ... 13000 грн.13000 ... 15000 грн.15000 ... 17000 грн.> 17000 грн.
Динамика изменения средней зарплаты по областям Украины

Средняя зарплата в Украине составляет 10847 грн на февраль 2020 года. Вы можете также отследить динамику изменения средней заработной платы по годам и месяцам и сравнить показатели в разных областях и городах Украины. Для комплексной оценки экономической ситуации в стране стоит рассматривать и другие показатели, такие как индекс инфляции и потребительских цен, прожиточный минимум, минимальную заработную плату и другие.

На Минфин можно узнать актуальные курсы доллара, евро и других валют, найти подходящий депозит, сравнив условия в лучших банках страны. Наш сайт поможет вам подобрать кредит наличными в банках Украины или найти кредит на карту онлайн в микрокредитных организациях, если вам нужна небольшая сумма денег на короткий срок. Сравнить ставки на кредит онлайн в разных МФО Украины можно в разделе Индексов на Minfin.com.ua.

Прожиточный минимум хотят привязать к уровню средней зарплаты за год - новости Украины, Экономика

Профильный комитет по вопросам соцполитики и защите прав ветеранов порекомендовал парламенту принять за основу законопроект № 3515 - в нем предлагается привязать прожиточный минимум к уровню средней заработной платы в стране. Ожидается, что принятие этого проекта позволит удовлетворить основные потребности людей и повысить уровень материальной обеспеченности незащищенных групп украинцев. 

Присоединяйтесь к Instagram Liga.net - здесь только то, о чем вы не можете не знать

Если проект примут, то прожиточный минимум будет устанавливаться в процентном соотношении к средней зарплате за предыдущий год с учетом уровня инфляции, ожидаемого в текущем году.

В частности, в 2021 году прожиточный минимум будет составлять не менее 40% от среднемесячной заработной платы за 2020 год, в 2022 - не менее 41% и так далее. Планируется, что каждый последующий год процентное соотношение будет увеличиваться на 1%, и к 2031 году прожиточный минимум составит половину показателя среднемесячной зарплаты за 2030 год.

СПРАВКА. Средняя заработная плата рассчитывается как среднее арифметическое значение зарплат всех работников за весь год по стране или отдельным регионам. При ее подсчетах учитываются: фонд оплаты труда сотрудников, премии, надбавки, разовые вознаграждения и поощрения по результатам работы за год.

Также в проекте указывается, что если фактический прожиточный минимум в течение трех месяцев более чем на 10% будет превышать размер утвержденного прожиточного минимума, то правительство должно будет рассмотреть вопрос о повышении последнего.

СПРАВКА. В Украине фактически существует два вида прожиточного минимума: установленный на год законом о госбюджете и фактический, который ежемесячно рассчитывается Минсоцполитики. В период 2009-2014 годов фактический минимум не превышал официальный более, чем на 25%. Потом разница начала увеличиваться и к сентябрю 2019 года фактический прожиточный минимум превышал законодательно установленный более, чем в два раза. 

Как сообщается в пояснительной записке, после одобрения этого законопроекта Верховной Раде также будет предложено уравнять прожиточный минимум и необлагаемый налогами минимум доходов граждан, не привязывать размер должностных окладов к прожиточному минимуму, а для определения размера штрафов использовать не прожиточный минимум, а новую отдельную расчетную единицу. 

Один из авторов проекта, народный депутат фракции Слуга народа Галина Третьякова, отметила, что до 1 июля прожиточный минимум составлял 2027 грн, а сейчас - 2118 грн, что в два раза меньше минимальной зарплаты в стране. Она напомнила, что правительство анонсировало повышение зарплат до 5000 и 6000 грн, и подчеркнула, что "прожиточный минимум в стране постепенно достигнет реальной величины", по ее подсчетам это будет 4686 грн.

  • 15 июня министр соцполитики Марина Лазебная заявила, что реальная стоимость прожиточного минимума сейчас составляет 4200-4300 грн.
  • С 1 июля в Украине вырос прожиточный минимум, сейчас он равняется 2118 грн.

Читайте также: Увеличить минимальную зарплату до 6500 грн: Зеленский не ищет легких путей

Дарья Мостовая

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Средняя заработная плата, медианная заработная плата и разброс заработной платы

Меры центральной тенденции для данных о заработной плате

Как указано в объяснении определения национального индекс средней заработной платы (AWI), последнее изменение за год в «сырой» средней заработной плате применяется к последнему AWI для получения следующего один. Такая грубая средняя заработная плата представляет собой средние суммы нетто-зарплаты. вознаграждение (в отличие от общего вознаграждения сотрудников), указанное в Таблица ниже.

Среднее значение - это всего лишь один из показателей центральной тенденции для любого набора данных. Другой мера - это медиана. Для наших данных о заработной плате средняя заработная плата (или чистая компенсация) равна зарплата «посередине». То есть половина рабочих зарабатывала ниже этого уровня. Приведенная ниже таблица показывает, что средняя заработная плата существенно ниже средней заработной платы. заработная плата. Причина разницы в том, что распределение рабочих по уровню заработной платы сильно искажен.

Средние и медианные суммы чистого вознаграждения
Среднее чистое вознаграждение Среднее чистое вознаграждение a Отношение медианы к среднему
Изменить Изменить
Год Количество Годовой Кумулятивно Количество Годовой Кумулятивно
1991 20 923 долл. США.84 NA NA 15075,94 долл. США NA NA 72,051%
1992 22 001,92 5,152% 5,152% 15610,40 3,545% 3,545% 70,950%
1993 22,191,14 0,860% 6,057% 15,690,77 0,515% 4,078% 70,707%
1994 22 786.73 2,684% 8,903% 16,118,02 2,723% 6,912% 70,734%
1995 23 700,11 4,008% 13,268% 16,650,16 3,302% 10,442% 70,254%
1996 24 859,17 4,891% 18,808% 17,403,45 4,524% 15,439% 70. 008%
1997 26 309,73 5,835% 25,740% 18 277,43 5,022% 21,236% 69,470%
1998 27686,75 5,234% 32,322% 19,157,40 4,815% 27,073% 69,193%
1999 29 229,69 5,573% 39,696% 20 102.35 4,933% 33,341% 68,774%
2000 30846,09 5,530% 47,421% 20,957,18 4,252% 39,011% 67,941%
2001 31 581,97 2,386% 50,938% 21 767,29 3,866% 44,384% 68,923%
2002 31 898,70 1. 003% 52,451% 22,152,84 1,771% 46,942% 69,447%
2003 32678,48 2,445% 56,178% 22576,71 1,913% 49,753% 69,087%
2004 34197,63 4,649% 63,439% 23355,83 3,451% 54,921% 68,297%
2005 35 448.93 3,659% 69,419% 23,962,20 2,596% 58,943% 67,596%
2006 37 078,27 4,596% 77,206% 24 891,59 3,879% 65,108% 67,133%
2007 38 760,95 4,538% 85,248% 25,737,20 3,397% 70,717% 66. 400%
2008 39 652,61 2,300% 89,509% 26 514,38 3,020% 75,872% 66,867%
2009 39 054,62 -1,508% 86,651% 26,261,29 -0,955% 74,193% 67,242%
2010 b 39,959,30 2,316% 90,975% 26,363.55 0,389% 74,872% 65,976%
2011 41211,36 3,133% 96,959% 26965,43 2,283% 78,864% 65,432%
2012 42498,21 3,123% 103,109% 27,519,10 2,053% 82,537% 64,754%
2013 43041,39 1. 278% 105,705% 28,031,02 1,860% 85,932% 65,126%
2014 44 569,20 3,550% 113,007% 28 851,21 2,926% 91,373% 64,734%
2015 46119,78 3,479% 120,417% 29930,13 3,740% 98,529% 64,897%
2016 46 640.94 1,130% 122,908% 30,533,31 2,015% 102,530% 65,465%
2017 48 251,57 3,453% 130,606% 31,561,49 3,367% 109,350% 65,410%
2018 50 000,44 3,624% 138,964% 32 838,05 4,045% 117,818% 65. 676%
2019 б 51 916,27 3,832% 148,120% 34 248,45 4,295% 127,173% 65,969%

a Среднее чистое вознаграждение оценивается.

b Процентное изменение среднего чистого вознаграждения отличается от процентное изменение AWI. Это связано с изменениями в определении чистой компенсации. Такие годы и изменения перечислены ниже:
- 2010: Используются улучшенные редакции данных.
- 2019: Включены взносы в дополнительные типы планов отсроченного вознаграждения.

Средняя и медианная чистая компенсация показаны на графике. ниже. Также показано отношение медианы к средней сумме.

Где минимальная заработная плата в вашем штате соотносится со средней заработной платой?

Первоначально это сообщение было опубликовано 5 ноября 2014 г. Оно было обновлено 8 июля 2019 г. с целью включения новых данных.

Минимальная заработная плата и рынки труда сильно различаются в 50 штатах и ​​округе Колумбия.В свете недавнего принятия «Закона о повышении заработной платы» Вашингтонский центр справедливого роста обновил свой анализ соотношения минимальной и средней заработной платы в штатах. Хотя различия на уровне штатов часто используются в качестве оправдания более низкой минимальной заработной платы в определенных регионах, этот интерактив демонстрирует, что минимальная заработная плата в размере 15 долларов была бы выгодна в подавляющем большинстве штатов.

Отношение минимальной заработной платы штата к средней заработной плате измеряет силу минимальной заработной платы после учета распределения заработной платы в каждом штате.Как показывает наш интерактивный график ниже, в большинстве штатов более 30 лет назад была намного более высокая минимальная заработная плата, чем сегодня, что указывает на значительные возможности для повышения минимальной заработной платы по всей стране.

Среднее отношение минимальной заработной платы к средней заработной плате в Соединенных Штатах составляло 51 процент в 1979 году, в первый год данных, включенных в наш интерактив. В то время в 29 штатах соотношение превышало эту отметку, но к 2013 году соотношение минимальной и средней заработной платы было ниже 51 процента для всех штатов (за исключением Орегона и Аризоны), а также округа Колумбия.

За последние 39 лет общее отношение минимальной заработной платы к средней заработной плате в Соединенных Штатах упало до 43 процентов в 2018 году. Действительно, это соотношение снизилось еще больше, но за последние пять лет восстановилось в результате недавнего раунда заработной платы. увеличивается государственная минимальная заработная плата.

Отношение минимальной заработной платы к средней - это мера того, насколько данная минимальная заработная плата повлияет на рынок труда конкретного штата. Как правило, чем выше соотношение минимальной и средней заработной платы в штате, тем больше работников пострадает от повышения минимальной заработной платы.

Методология

Отношение минимальной заработной платы к средней заработной плате на уровне штата - это отношение средней минимальной заработной платы штата к средней заработной плате штата в этом году. Средняя заработная плата - это средняя почасовая оплата в группе уходящей ротации текущего обследования населения для работников, которые работают не менее 35 часов в неделю и не занимаются индивидуальной трудовой деятельностью. Отношение минимальной национальной заработной платы к средней заработной плате представляет собой взвешенное по населению среднее значение минимальной заработной платы штата, деленное на медианную национальную заработную плату.

ресурсов

Калькулятор прожиточного минимума

Расчет прожиточного минимума

2 марта 2020 года мы опубликовали новые данные о прожиточном минимуме по стране, штатам, агломерациям и округам.В целом, изменение прожиточного минимума отслеживает уровень инфляции на национальном уровне. Уровень инфляции в 2019 году составил 1,76%. Уровень инфляции в 2019 году выше по сравнению со средним уровнем инфляции в 0,90% в год в период между 2019 и 2020 годами. В таких местах, как Сан-Франциско, Бостон и Вашингтон, округ Колумбия, из-за инфляции рост стоимости жилья превысил скорость изменения.

Установление прожиточного минимума, приблизительного дохода, необходимого для удовлетворения основных потребностей семьи, позволит работающим беднякам достичь финансовой независимости при сохранении жилищной и продовольственной безопасности.В сочетании со сниженными расходами, в частности, на уход за детьми и жилье, прожиточный минимум может также высвободить ресурсы для сбережений, инвестиций и / или для покупки основных средств (например, положений о выходе на пенсию или покупки дома), которые увеличивают благосостояние и обеспечивают долгую жизнь. -срочная финансовая безопасность.

Анализ прожиточного минимума с составлением географически привязанных данных о расходах на питание, уход за детьми, здравоохранение, жилье, транспорт и другие предметы первой необходимости показывает, что:

Прожиточный минимум в США составляет 16 долларов. 54 доллара в час, или 68 808 долларов в год, в 2019 году до налогов на семью из четырех человек (двое работающих взрослых, двое детей) по сравнению с 16,14 доллара в 2018 году.

Минимальная заработная плата не обеспечивает прожиточного минимума для большинства американских семей. Типичная семья из четырех человек (двое работающих взрослых, двое детей) должна работать почти на четырех постоянных работах с минимальной заработной платой (75-часовая рабочая неделя на одного работающего взрослого), чтобы получать прожиточный минимум. Семьям с одним родителем, чтобы заработать прожиточный минимум, необходимо работать почти в два раза больше, чем семьям с двумя работающими взрослыми.Мать-одиночка с двумя детьми, получающая минимальную федеральную заработную плату в размере 7,25 долларов в час, должна работать 138 часов в неделю, что почти эквивалентно работе 24 часа в сутки в течение шести дней, чтобы заработать прожиточный минимум.

Во всех семьях прожиточный минимум превышает порог бедности, который часто используется для определения потребности. Государственная минимальная заработная плата составляет лишь часть прожиточного минимума. Для двух взрослых семей с двумя детьми минимальная заработная плата покрывает 73,1% прожиточного минимума в лучшем случае в округе Колумбия и 41.1% в худшем случае в Вирджинии. Это означает, что семьи, зарабатывающие между порогом бедности (25 953 долл. США на двух работающих взрослых, двое детей в среднем в 2019 году) и прожиточным минимумом 68 808 долл. США) в среднем на двух работающих взрослых, двое детей в год до уплаты налогов) могут не соответствовать доходу. и помощь, в которой они нуждаются для удовлетворения своих основных потребностей.

Стоимость ухода за детьми и жилья для семей с детьми превышает все прочие расходы. На следующей гистограмме мы отображаем дробную долю дохода, требуемую семьей из четырех человек, двух работающих взрослых и двух детей.В среднем в каждом штате типичная семья из четырех человек тратит 21,6% своего дохода после уплаты налогов на жилье и еще 19,7% на уход за детьми. Столкнувшись с компромиссами, второй работающий взрослый должен зарабатывать в среднем не менее 11 480 долларов, чтобы покрыть расходы по уходу за детьми и другие дополнительные расходы, когда он попадает на рынок труда.

В большинстве мегаполисов стоимость жизни, как правило, выше, чем в пригородных и сельских районах. За последние три десятилетия рост рабочих мест все больше концентрируется в городах.В городах прожиточный минимум выше среднего по стране. В соответствии с общими региональными различиями, из 100 наиболее густонаселенных городских агломераций Нью-Йорк (93 851 доллар), Сан-Франциско (94 741 доллар) и Сан-Хосе (98 240 долларов) имеют самый высокий прожиточный минимум для типичной семьи из четырех человек до вычета налогов.

Мы будем публиковать истории о прожиточном минимуме в Америке после праймериз и выборов.

Для большинства американцев реальная заработная плата почти не менялась в течение десятилетий

На первый взгляд, сейчас должны быть бурные времена для американских рабочих. Безработица в США так же низка, как и за почти два десятилетия (3,9% по состоянию на июль), а работодатели из частного сектора страны добавляли рабочие места в течение 101 месяца подряд - 19,5 миллиона с тех пор, как в начале 2010 года наконец прекратились сокращения, связанные с Великой рецессией, и 1,5 миллиона только с начала года.

Но, несмотря на сильный рынок труда, рост заработной платы не оправдал ожиданий экономистов. Фактически, несмотря на некоторые взлеты и падения за последние несколько десятилетий, реальная средняя заработная плата сегодня (то есть заработная плата с учетом инфляции) имеет примерно такую ​​же покупательную способность, как и 40 лет назад.И то, что было приростом заработной платы, в основном было направлено на самый высокооплачиваемый слой работников.

Разрыв между рынком труда и зарплатой рабочих послужил причиной большей части недавней активности в штатах и ​​городах по поводу повышения минимальной заработной платы, а также стал фактором, по крайней мере, в некоторых кампаниях в Конгресс в этом году.

Средняя почасовая оплата работников частного сектора, не являющихся руководителями, в июле составила 22,65 доллара, что на 3 цента больше, чем в июне, и на 2,7% выше средней заработной платы годом ранее, согласно данным Федерального бюро статистики труда.Это соответствует росту средней заработной платы за последние пять лет: годовой рост в основном колебался от 2% до 3% с начала 2013 года. Но в годы, непосредственно предшествовавшие финансовому краху 2007-08 гг., Средняя почасовая оплата часто увеличивается примерно на 4% по сравнению с прошлым годом. А в годы высокой инфляции 1970-х и начала 1980-х годов средняя заработная плата обычно подскакивала на 7%, 8% или даже 9% в годовом исчислении.

Однако с поправкой на инфляцию сегодняшняя средняя почасовая заработная плата имеет примерно такую ​​же покупательную способность, как и в 1978 году, после длительного спада в 1980-х и начале 1990-х годов и неровного, непоследовательного роста с тех пор.Фактически, в реальном выражении средняя почасовая заработная плата достигла пика более 45 лет назад: ставка 4,03 доллара в час, зафиксированная в январе 1973 года, имела такую ​​же покупательную способность, как и сегодня 23,68 доллара.

Аналогичный показатель - «обычный еженедельный заработок» нанятых, работающих на полную ставку и оплачиваемых работников - говорит примерно то же самое, хотя и за более короткий период времени. В текущих долларах с учетом сезонных колебаний средняя обычная недельная прибыль выросла с 232 долларов в первом квартале 1979 года (когда начался сбор данных) до 879 долларов во втором квартале этого года, что может показаться большим.Но в реальном выражении с поправкой на инфляцию медиана практически не изменилась за этот период: 232 доллара в 1979 году имели такую ​​же покупательную способность, как 840 долларов в сегодняшних долларах.

Между тем повышение заработной платы в основном досталось людям с самым высоким доходом. С 2000 года обычная недельная заработная плата выросла на 3% (в реальном выражении) среди работников, находящихся в самой низкой десятой части распределения заработков, и на 4,3% среди работников самого низкого уровня. Но среди людей, находящихся в верхней десятой части распределения, реальная заработная плата выросла в совокупности на 15,7%, до 2112 долларов в неделю, что почти в пять раз превышает обычный недельный заработок нижней десятой части (426 долларов).

Наличные деньги - это не единственный способ оплаты труда рабочих, конечно: медицинское страхование, взносы на пенсионный счет, компенсация за обучение, транзитные субсидии и другие льготы - все это может быть частью пакета. Но заработная плата является самой большой (около 70%, по данным Бюро статистики труда) и наиболее заметным компонентом оплаты труда.

Стагнация заработной платы была предметом большого количества экономического анализа и комментариев, хотя, возможно, предсказуемо мало единого мнения о том, что ее вызывает (или действительно ли данные BLS адекватно отражают то, что происходит).Одна из теорий состоит в том, что рост расходов на льготы, особенно на медицинское страхование, предоставляемое работодателем, может ограничивать способность или желание работодателя повышать денежную заработную плату. Согласно индексам компенсационных затрат, созданным BLS, общие затраты на льготы для всех гражданских работников выросли с поправкой на инфляцию на 22,5% с 2001 года (когда начался сбор данных) по сравнению с 5,3% для расходов на заработную плату.

Другие предложенные факторы включают продолжающийся упадок профсоюзов; отставание в образовании по сравнению с другими странами; оговорки о недопустимости конкуренции и другие ограничения на смену должности; большой пул потенциальных работников, которые не входят в официально определенную рабочую силу, не работают и не ищут работу; и общее сокращение занятости в обрабатывающем и производственном секторах и, как следствие, сдвиг в сторону роста рабочих мест в отраслях с низкой заработной платой.

Медленный и неравномерный рост заработной платы был назван ключевым фактором увеличения неравенства доходов в Соединенных Штатах. Недавний отчет исследовательского центра Pew Research Center, основанный на анализе данных о доходах домохозяйств от Бюро переписи населения, показал, что в 2016 году американцы, находящиеся в верхней десятой части распределения доходов, зарабатывали в 8,7 раза больше, чем американцы, находящиеся в нижней десятой части (109 578 долларов против 12523 долларов). В 1970 году, когда начался период анализа, первая десятая зарабатывала в 6,9 раз больше, чем нижняя десятая (63 512 долларов против 9212 долларов).

Примечание. Это обновление сообщения, первоначально опубликованного 9 октября 2014 г.

Что на самом деле означает «прожиточный минимум»

При выборе округа вы увидите разбивку того, что каждый взрослый в вашей семье должен будет зарабатывать в час, а не в год, поскольку многие рабочие места неполный рабочий день и почасовая работа не получают зарплату - для покрытия основных расходов. Ниже вы увидите разбивку этих расходов, таких как питание, здравоохранение и транспорт, что полезно, если какая-либо из этих категорий обходится вам дороже, чем в среднем по стране.

Разбивка по статьям также наглядно демонстрирует, где кому-то, зарабатывающему ниже прожиточного минимума, возможно, придется сократить расходы, чтобы свести концы с концами. Как сказал доктор Гласмайер: «Поставьте себя на место того, кто не зарабатывает прожиточный минимум. Чтобы ты делал? Вы не будете оплачивать определенные счета каждый месяц. Вы платите им раз в два месяца и просто надеетесь, что электричество не отключат ».

Калькулятор прожиточного минимума устанавливает базовый уровень, но не охватывает всего.Расходы на питание рассчитаны на основе плана низкозатратного питания Министерства сельского хозяйства, но не включают питание в ресторане или покупку фаст-фуда. Развлечения, досуг и даже неоплачиваемый отпуск не включены, и калькулятор не учитывает экономию денег. Другими словами, даже если вы соответствуете критериям заработной платы, установленным для вашего региона, вы все равно можете почувствовать финансовые затруднения, если попытаетесь сэкономить или когда-либо потратите деньги на предметы роскоши.

Доктор Гласмайер отмечает, что некоторые расходы могут оказаться неуместными в регионах, где арендная плата чертовски высока.

«В местах, где наблюдается тенденция к инфляции ключевых товаров, таких как стоимость жилья, - сказала она, - моего калькулятора будет недостаточно для точной оценки фактической стоимости жилья». Однако, поскольку все расходы разбиты по статьям, вы можете изолировать эти расходы.

Как убедиться, что вы зарабатываете прожиточный минимум

После того, как вы использовали калькулятор, чтобы узнать, какие расходы в вашем районе, пора посмотреть, сколько вы зарабатываете, и сравнить его с остальной частью вашей отрасли .Калькулятор показывает типичную годовую зарплату для нескольких отраслей внизу страницы, но вы можете найти более подробную информацию на таких сайтах, как Glassdoor, Salary.com и PayScale.

Все трое позволяют нынешним и бывшим сотрудникам анонимно загружать информацию о своей зарплате, чтобы ее могли видеть другие, в том числе потенциальные сотрудники их компаний. Это может помочь вам определить, есть ли у вашей компании возможность зарабатывать больше или в другой подобной компании. Вы можете поискать на сайте свою компанию или свою должность, чтобы узнать, сколько зарабатывают другие люди, которые делают то же самое.

О прожиточном минимуме - Just Economics

Прожиточный минимум :

Ставка прожиточного минимума для округа Банкомб в 2021 году составляет 17,30 долларов в час или 15,80 долларов в час при условии медицинского страхования работодателем.

Ставка прожиточного минимума в округе Банкомб на 2020 год составляла 15,50 долларов в час, если работодатель не обеспечивал медицинскую страховку, или 14 долларов в час, если работодатель предоставлял медицинскую страховку.

Для сельских округов WNC прожиточный минимум составляет 13 долларов в час.

Из-за кризиса COVID-19 Just Economics откладывает процесс повторной сертификации до тех пор, пока предприятия снова не будут работать на нормальной мощности. Тем временем сотрудники Just Economics готовы оказать индивидуальную поддержку предприятиям, которые адаптируются к новым ставкам или пересматривают размер заработной платы в непредсказуемом будущем.

Для получения дополнительной информации о том, как мы рассчитываем размер прожиточного минимума и как производятся надбавки, щелкните здесь.

Каковы преимущества прожиточного минимума?

Сегодня миллионы работающих людей борются за то, чтобы покрыть расходы на жилье, еду, медицинское обслуживание, уход за детьми и другие предметы первой необходимости для себя и своих семей.Рабочий, которому выплачивается минимальная заработная плата в размере 7,25 долларов в час или любая заработная плата ниже прожиточного минимума, не может позволить себе предметы первой необходимости без посторонней помощи. Это создает проблемы не только для рабочих, но и для предприятий и местной экономики. Движение за уровень прожиточного минимума является важной инициативой, которая может улучшить условия для работающих людей, предприятий и нашей местной экономики.

Что такое прожиточный минимум?

Прожиточный минимум - это МИНИМАЛЬНАЯ сумма, которую рабочий должен зарабатывать для удовлетворения своих основных потребностей без государственной или частной помощи.Короче говоря, прожиточный минимум - это более справедливая минимальная заработная плата.

Почему не хватает минимальной заработной платы?

Федеральная минимальная заработная плата была введена в действие Законом о справедливых трудовых стандартах 1938 года, цель которого заключалась в устранении «условий труда, вредных для поддержания минимального уровня жизни, необходимого для здоровья, эффективности и общего благополучия рабочих». Несмотря на эти намерения, федеральная минимальная заработная плата не поспевает за ростом стоимости жизни и вместо этого превратилась в заработную плату, которая держит трудящихся в бедности.

Хотя сумма минимальной заработной платы в долларах (номинальная стоимость) со временем увеличивалась, теперь для приобретения тех же товаров и услуг требуется больше долларов, поэтому реальная стоимость минимальной заработной платы фактически снизилась с 1960 года. В 1968 году величина минимальной заработной платы сегодня зарплата была эквивалентна 11,65 доллара!

Повышение федеральной минимальной заработной платы до 7,25 доллара в 2009 году многие приветствовали, но из-за инфляции реальная величина минимальной заработной платы сегодня все еще намного ниже той, которая требуется для поддержания «минимального уровня жизни».”

Работники, получающие пособие по прожиточному минимуму:

В 2009 году 35 820 рабочих в округе Банкомб имели заработную плату ниже прожиточного минимума и напрямую получали доход от прожиточного минимума.

Кроме того, многие другие работники, зарабатывающие немного больше прожиточного минимума, скорее всего, получат выгоду от повышения заработной платы за счет «побочного» эффекта или «колебания». Как работникам с наименьшим заработком на фирме повышается надбавка, так и другим работникам с немного более высокой заработной платой. Этот «побочный эффект» сохраняет структуру заработной платы на фирме.

Прожиточный минимум для работающих семей. По данным Института экономической политики, данные анализа повышения минимальной заработной платы в 1996–1997 годах показывают, что средний работник с минимальной заработной платой приносит домой более половины (54%) еженедельного заработка своей семьи.

Прожиточный минимум снижает уровень бедности среди работающих людей, находящихся в нижней части шкалы заработной платы, демографической группы, которая непропорционально представлена ​​группами меньшинств. В округе Банкомб более половины домохозяйств чернокожих (60%) и более половины домохозяйств латиноамериканского происхождения (57%) имеют низкий доход.

Прожиточный минимум обращает вспять тенденцию к снижению реальной стоимости минимальной заработной платы и создает порог минимального дохода, который более точно учитывает стоимость жизни сегодня.

Прожиточный минимум на благо местной экономики:

Прожиточный минимум является частью широких усилий по искоренению бедности и неравенства и способствует созданию более справедливой и устойчивой местной экономики.

Прожиточный минимум сокращает неравенство в оплате труда за счет усиления переговорных позиций низкооплачиваемых рабочих на рынке труда.

Прожиточный минимум позволяет работающим людям стать самодостаточными и меньше полагаться на социальные услуги. Сегодня 28% семей в округе Банкомб, получающих продовольственную помощь, работают полный рабочий день. Для трудящихся получение федеральной помощи противоречит здравому смыслу и контрпродуктивно: только часть каждого доллара налога, выделяемого на социальные услуги, напрямую помогает получателям помощи, в то время как 100% заработной платы помогает.

Повышение заработной платы не ведет к потере работы. Исследование EPI 1998 года не выявило систематических значительных потерь рабочих мест, связанных с повышением минимальной заработной платы в 1996–1997 годах.Фактически, исследование показало, что после роста рынок труда с низкой заработной платой работал лучше, чем он был в течение десятилетий (например, более низкий уровень безработицы, повышение средней почасовой оплаты труда, увеличение семейного дохода, снижение уровня бедности).

Прожиточный минимум стимулирует экономику за счет увеличения потребительских расходов и эффекта мультипликатора денег.

Компания по выплате пособий по прожиточному минимуму:

Исследования показали, что выплата прожиточного минимума ведет к повышению морального духа работников, их здоровью и качеству обслуживания.Выплата прожиточного минимума также снижает количество прогулов, текучесть кадров, а также затраты на набор и обучение.

Согласно исследованию Института налогово-бюджетной политики, в штатах с более высоким минимальным размером заработной платы наблюдается больший рост малого бизнеса как по количеству сотрудников, так и по количеству предприятий, чем в штатах с более низким минимальным размером заработной платы.

Повышение заработной платы доступно - работодатели могут покрыть расходы, связанные с повышением заработной платы, за счет повышения производительности труда и снижения административных расходов.

Недавнее местное исследование показало, что потребители в районе Эшвилла готовы платить больше за сертифицированные продукты и услуги с прожиточным минимумом (исследование WWC - ожидается окончательный анализ).

Just Economics создал комплексный пакет льгот для сертифицированных работодателей с прожиточным минимумом, который предлагает дополнительные стимулы, такие как скидки на рекламу, взаимные скидки работодателей, маркетинговую помощь, бесплатное приглашение на сетевые и рекламные мероприятия и многое другое.

Что такое минимальный уровень жизни?

Цель минимальной заработной платы, согласно Закону о справедливом труде, состоит в том, чтобы позволить работникам и их семьям позволить себе «минимальный уровень жизни, необходимый для здоровья, эффективности и общего благосостояния…» Но как измерить «минимальный стандарт»? жизни »? Минимальный заработок удерживает работников выше федерального порога бедности, но является ли федеральный порог бедности разумным минимальным уровнем жизни?

Порог бедности был установлен для статистических целей, чтобы иметь что-то, с чем можно было бы измерить во время исследования Джона Ф.Эпохи Кеннеди и Линдона Джонсона и «Война с бедностью». Он рассчитывается с использованием метода, разработанного в 1963 году экономистом Молли Оршански. Федеральный порог бедности основан на стоимости продуктов питания и предположении, что продукты питания составляют одну треть расходов человека. Используя эту формулу, (план бережливого питания Министерства сельского хозяйства США, умноженный на 3) порог бедности для одного взрослого в 2010 году составляет 11 161 доллар.

Хотя порог бедности ежегодно корректируется в соответствии с изменением ИПЦ-U, он не учитывает рост относительных затрат на жилье, уход за детьми, здравоохранение и транспорт, которые в настоящее время составляют гораздо большую часть семейного бюджета.По данным Института экономической политики, сегодня продукты питания составляют лишь 11% годового бюджета семьи. Порог бедности также не учитывает региональные различия в стоимости жизни. Бюро переписи населения США заявляет, что цель порога бедности на самом деле состоит в том, чтобы действовать «как статистический критерий, а не как полное описание того, что людям и семьям нужно жить».

По этой причине многие организации, такие как Just Economics, Институт экономической политики и Центр правосудия штата Северная Каролина, стремятся более точно рассчитать минимальный уровень жизни для рабочих и их семей.Движение прожиточного минимума основано на предпосылке, что минимальная заработная плата должна удерживать рабочих и их семьи выше минимального уровня жизни, а не чуть выше порога бедности.

Какие виды работ оплачиваются ниже прожиточного минимума?

Из почти 400 различных профессий в округе Банкомб 59, или 15%, получали зарплату ниже прожиточного минимума в 2009 году. Хотя количество низкооплачиваемых профессий относительно невелико, количество рабочих, занимающих эти рабочие места, велико.Согласно данным Комиссии по обеспечению занятости, опубликованным в 2009 году, в этих низкооплачиваемых профессиях занято 35 820 рабочих, что составляет почти треть (31%) рабочей силы округа Банкомб.

Из низкооплачиваемых рабочих округа Банкомб одна треть, или 34%, занята приготовлением пищи и обслуживанием смежных профессий. 22% - работники розничной торговли. 10% - рабочие перевозки и транспортировка материалов. 9% - уборщики зданий, 9% - офисные и административные должности.Эти рабочие места оплачиваются от 8 до 10 долларов в час и обычно не дают никаких преимуществ.

Многие из этих низкооплачиваемых профессий также являются одними из самых быстрорастущих в горной местности. Из 25 наиболее быстрорастущих профессий в горной местности, 11 оплачивались ниже прожиточного минимума в 2009 году. В то время как 31% рабочей силы округа Банкомб сегодня зарабатывает меньше прожиточного минимума, рост низкооплачиваемых профессий будет увеличиваться, это соотношение может быть намного больше. к 2016 г.

Кто в нашем сообществе зарабатывает ниже прожиточного минимума?

Поскольку статистика бедности в Америке основана на федеральном пороге бедности, который недооценивает стоимость жизни сегодня, истинное число людей, которые пытаются свести концы с концами, резко занижено.


Ресурсы

Профессиональная информация, занятость и заработная плата по профессиям (данные Комиссии по безопасности занятости для округа Банкомб, опубликованные в 2009 г.).

Профессиональная информация, занятость и заработная плата по профессиям (данные Комиссии по безопасности занятости для округа Банкомб, опубликованные в 2009 г.).

Эти статистические данные представляют собой процент всех рабочих с доходом ниже 11,35 долларов в час в округе Банкомб, которые заняты на должностях в рамках этих профессиональных категорий.Существуют также рабочие места в рамках тех же профессиональных категорий (например, должности управленческого уровня), обеспечивающие прожиточный минимум.

Самые быстрорастущие профессии по росту рабочих мест, Обзор занятости на 2006-2016 годы, WDB в горных районах (Банкомб, Хендерсон, Мэдисон, округа Трансильвания) Комиссия по безопасности занятости Северной Каролины,

Поллин, Роберт, Марк Бреннер и др. Мера справедливости, стр.22.

Бюро переписи населения США, пороги бедности, 2009 г.

См. Калькулятор семейного бюджета EPI, http: // www.epi.org/content/budget_calculator/

http://www.census.gov/hhes/www/poverty/methods/measure.html, по состоянию на 01.09.10

Форбс, Дэвид. «Вниз и вылет» в Mountain Express, 10 мая 2010 г.

Институт экономической политики, Руководство по вопросам минимальной заработной платы, стр. 4.

Анализ, основанный на профессиональной информации, занятости и заработной плате по профессиям (данные Комиссии по безопасности занятости для округа Банкомб, опубликованные в 2009 г.).

Программа профессиональной занятости и статистики заработной платы (OES) собирает информацию о занятости и заработной плате по профессиям посредством полугодового обследования отраслей Северной Каролины.Just Economics использовал данные, опубликованные в 2009 году, которые оценивают количество рабочих, а также начальную, среднюю и полученную заработную плату по профессиям в округе Банкомб для расчета статистики прожиточного минимума. Все работники работают полный рабочий день. В целях конфиденциальности данные недоступны для предприятий, которые могут быть идентифицированы с помощью OES (т. Е. Предприятий, из которых только одно в округе Банкомб).

Институт экономической политики, Руководство по вопросам минимальной заработной платы, стр. 2.

Институт экономической политики, Руководство по вопросам минимальной заработной платы, стр.3.

Источник: Анализ на основе данных Бюро переписи населения США, Исследование американского сообщества, 2006-2008 гг.

Склар, Холли. Просто минимальная заработная плата, стр.38

Минимальная заработная плата, стр.38

Государственная минимальная заработная плата

Содержание

Контакт

Сводка

В настоящее время в 29 штатах и ​​округе Колумбия минимальная заработная плата превышает федеральную минимальную заработную плату в размере 7,25 доллара в час.

Пять штатов не установили минимальную заработную плату в штатах: Алабама, Луизиана, Миссисипи, Южная Каролина и Теннесси.В двух штатах, Джорджии и Вайоминге, минимальная заработная плата ниже 7,25 долларов в час. Во всех семи штатах действует минимальная федеральная заработная плата в размере 7,25 доллара в час.

Особенности 2020 г.
  • Двадцать один штат начал 2020 год с более высокой минимальной заработной платы. В семи штатах (Аляска, Флорида, Миннесота, Монтана, Огайо, Южная Дакота и Вермонт) ставки автоматически повысились в зависимости от прожиточного минимума, а в 14 штатах (Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Иллинойс, Мэн, Мэриленд, Массачусетс и др.) Мичиган, Миссури, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк и Вашингтон) повысили свои ставки из-за ранее одобренного законодательства или инициатив голосования.
  • избиратели Флориды одобрили Поправку 2, повышающую минимальную заработную плату в штате до 15 долларов в час к 2026 году. Поправка повышает минимальную заработную плату до 10 долларов в час с сентября 2021 года с постоянным ежегодным повышением до 15 долларов в час.
Основные моменты 2019 года
  • Восемнадцать штатов начали новый год с более высокой минимальной заработной платы. Восемь штатов (Аляска, Флорида, Миннесота, Монтана, Нью-Джерси, Огайо, Южная Дакота и Вермонт) автоматически повысили свои ставки в зависимости от прожиточного минимума, а 10 штатов (Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Мэн, Массачусетс, Миссури, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вашингтон) повысили свои ставки из-за ранее одобренного законодательства или инициатив голосования.К другим штатам, в которых в 2019 календарном году будет наблюдаться повышение ставок, относятся округ Колумбия, Делавэр, Мичиган и Орегон.
  • Нью-Джерси принял AB 15 в феврале, который постепенно повысит минимальную ставку заработной платы до 15 долларов к 2024 году. (Минимальная заработная плата для сотрудников, получающих чаевые, вырастет до 9,87 долларов за тот же период.) График ежегодных повышений был отложен для некоторых сезонных рабочих. и для служащих мелких работодателей, а для некоторых служащих в течение первых 120 часов работы была установлена ​​заработная плата за обучение в размере 90 процентов от минимальной заработной платы.
  • Иллинойс принял SB 1 в феврале, который поэтапно повысит минимальную заработную плату до 15 долларов к 2025 году. Эта мера также скорректировала заработную плату молодежи для работников в возрасте до 18 лет (она постепенно увеличится до 13 долларов к 2025 году) и создала программу налоговых льгот для компенсировать рост затрат на рабочую силу для мелких работодателей.
  • Законодательный орган Мэриленда преодолел губернаторское вето и ввел в действие меру (SB 280), которая поэтапно увеличивала минимальную заработную плату до 15 долларов к 2024 году (с отложенным графиком повышения ставок для более мелких работодателей) и отменяла субминимальную заработную плату штата для сотрудников моложе возраст 20 лет.
  • Нью-Мексико ввел в действие SB 437 в апреле, который повысит минимальную заработную плату штата до 12 долларов к 2023 году. Эта мера также установила оплату обучения для старшеклассников и немного увеличила минимальную заработную плату с чаевыми.
  • Коннектикут в мае принял закон HB 5004, который повысит минимальную заработную плату штата до 15 долларов к 2023 году. Эта мера также проиндексировала минимальную заработную плату с индексом затрат на занятость.
  • Невада в июне ввела в действие AB 456, который предусматривает поэтапное повышение минимальной заработной платы в течение нескольких лет.К 1 июля 2024 года минимальная заработная плата будет составлять 11 долларов США для работодателей, которые предлагают своим сотрудникам медицинские льготы, и 12 долларов США для работодателей, не предоставляющих медицинские льготы.
Основные события 2018 года
  • Восемнадцать штатов начали новый год с более высокой минимальной заработной платы. Восемь штатов (Аляска, Флорида, Миннесота, Миссури, Монтана, Нью-Джерси, Огайо и Южная Дакота) автоматически повысили свои ставки в зависимости от стоимости жизни, а одиннадцать штатов (Аризона, Калифорния, Колорадо, Гавайи, Мэн, Мичиган, Нью-Йорк) , Род-Айленд, Вермонт и Вашингтон) увеличили свои ставки из-за ранее одобренного законодательства или инициатив голосования.
  • Массачусетс принял меру (HB 4640) по увеличению минимальной заработной платы в штате до 15 долларов в течение пяти лет. Размер чаевых вырастет до 6,75 доллара с 3,75 доллара за тот же период.
  • Делавэр ввел в действие SB 170, который состоит из двух этапов увеличения. Ставка повышается с 8,25 доллара до 8,75 доллара с 1 января 2019 года (с поправками, внесенными HB 483) и снова вырастет до 9,25 доллара с 1 октября 2019 года.
  • Избиратели в Арканзасе и Миссури одобрили избирательные бюллетени с постепенным увеличением до 11 и 12 долларов в час соответственно.
  • Законодательный орган штата Мичиган принял закон SB 1171, который ежегодно повышает минимальную заработную плату до 12,05 доллара в 2030 году.
Лучшие результаты 2017 года
  • Девятнадцать штатов начали 2017 год с более высокой минимальной заработной платы. Семь штатов (Аляска, Флорида, Миссури, Монтана, Нью-Джерси, Огайо и Южная Дакота) автоматически повысили свои ставки в зависимости от прожиточного минимума, пять штатов (Аризона, Арканзас, Колорадо, Мэн и Вашингтон) повысили свои ставки ранее посредством голосования. одобрено избирателями, и семь штатов (Калифорния, Коннектикут, Гавайи, Массачусетс, Мичиган, Нью-Йорк и Вермонт) сделали это в результате законодательства, принятого на предыдущих сессиях.Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд и Орегон повысили свою минимальную заработную плату 1 июля 2017 года в связи с ранее принятым законодательством.
  • Род-Айленд был единственным штатом, который ввел повышение минимальной заработной платы во время законодательных сессий 2017 года.
Лучшие результаты 2016 г.
  • Избиратели в Аризоне, Колорадо, Мэне и Вашингтоне одобрили меры ноябрьского голосования по повышению их соответствующей минимальной заработной платы. Аризона, Колорадо и Мэн постепенно увеличат минимальную заработную плату до 12 долларов в час к 2020 году.Вашингтон будет постепенно увеличиваться до 13,50 долларов в час к 2020 году.
  • Нью-Йорк стал вторым штатом, принявшим новый закон, который повысит минимальную заработную плату в Нью-Йорке до 15 долларов в час к концу 2018 года. Вашингтон, округ Колумбия, последовал его примеру, приняв закон о повышении минимальной заработной платы в округе до 15 долларов. в час до 1 июля 2020 г.
  • 4 апреля губернатор Калифорнии Джерри Браун подписал закон о SB 3. Новый закон увеличивает минимальную заработную плату до 15 долларов в час к 1 января 2022 года для работодателей с 26 и более сотрудниками.Для работодателей с 25 или менее сотрудниками минимальная заработная плата достигнет 15 долларов в час к 1 января 2023 года. Губернатор может приостановить повышение зарплаты при наличии определенных экономических или бюджетных условий. Начиная с первого января, после того как минимальная заработная плата достигнет 15 долларов в час для более мелких работодателей, минимальная заработная плата ежегодно индексируется с учетом инфляции.
  • 23 марта губернатор Виргинских островов Кеннет Мапп подписал Закон 7856, устанавливающий минимальную заработную плату в размере 8,35 долларов с плановым ежегодным повышением 1 июня 2017 и 2018 годов, пока ставка не достигнет 10 долларов.50.
  • 2 марта губернатор Орегона Кейт Браун подписала закон SB 1532. Он устанавливает серию ежегодных повышений минимальной заработной платы с 1 июля 2016 года по 1 июля 2022 года. С 1 июля 2023 года минимальная ставка заработной платы будет индексироваться с учетом инфляции на основе индекса потребительских цен.
  • Четырнадцать штатов начинают новый год с более высокой минимальной заработной платы. Из них 12 штатов повысили свои ставки в соответствии с законодательством, принятым на сессиях 2014 или 2015 годов, а два штата автоматически повысили ставки в зависимости от стоимости жизни.
  • Из 11 штатов, которые в настоящее время увязывают повышение с прожиточным минимумом, восемь не повысили свои минимальные ставки заработной платы на 2016 год. Колорадо предусмотрела повышение на 8 процентов, а Южная Дакота - на 5 процентов в час. Повышения в Неваде должны вступить в силу в июле.
  • Мэриленд, Миннесота и округ Колумбия имеют дополнительные повышения, запланированные на 2016 год. Невада объявит в июле, будет ли повышение прожиточного минимума до их индексированной минимальной заработной платы.

Государственная минимальная заработная плата

В таблице ниже отражена минимальная заработная плата, действующая в настоящее время на январь.1, 2021 г., а также планируемые в будущем увеличения.

Законодательство штата о минимальной заработной плате
Государство Минимальная заработная плата Введено в действие в будущем
Увеличивает
Индексированная автоматическая
Годовая корректировка
Алабама нет
Аляска 10 долларов.34 Начинается индексируемое ежегодное увеличение
1 января 2017 г. (мера голосования 2014 г.)
Американское Самоа различается 1
Аризона $ 12,15 Ставка ежегодно увеличивается в зависимости от стоимости жизни, начиная с января 2021 года (мера голосования 2016 года)
Арканзас 11,00 долларов США

Калифорния 2

14 долларов США.00

$ 15 эфф. 1-1-22

Индексированный годовой прирост на основе ИПЦ с 1 января 2023 г.

Колорадо

$ 12,32

Ставка увеличивается ежегодно в зависимости от прожиточного минимума, начиная с 1 января 2021 г. (мера голосования 2016 г.)

Коннектикут

12 долларов США.00 3

13 эфф. 8-1-21

$ 14 эфф. 7-1-22

$ 15 эфф. 6-1-23

Индексируемое ежегодное увеличение на основе индекса стоимости занятости с 1 января 2024 г.

Делавэр

9,25

Д.С.

15,00

Индексированные годовые приросты на основе ИПЦ с 1 июля 2021 г.

Флорида

$ 8,65

Ежегодное увеличение стоимости жизни на основе. (Поправка к Конституции 2004 г.)

Грузия

$ 7.25

Гуам

$ 8,75

Гавайи

$ 10,10

Айдахо

$ 7.25

Иллинойс

$ 11.00

$ 12 эфф. 1-1-22

13 эфф. 1-1-23

$ 14 эфф. 1-1-24

$ 15 эфф. 1-1-25 4

Индиана

$ 7,25

Айова

$ 7.25

Канзас

$ 7,25

Кентукки

$ 7,25

Луизиана

нет

Мэн

12 долларов США.15 5

Индексированный годовой прирост на основе ИПЦ с 1 января 2021 г.

Мэриленд

$ 11,75 6

$ 12,50 эфф. 1-1-22

13,25 $ эфф. 1-1-23

$ 14 эфф. 1-1-24

$ 15 эфф. 1-1-25

Массачусетс

$ 13.50 7

$ 14,25 эфф. 1-1-22

$ 15 эфф. 1-1-23

Мичиган

$ 9,65

$ 9,87 эфф. 1-1-2021 *

10,10 $ эфф. 1-1-2022

$ 10,33 эфф. 1-1-2023

$ 10,56 эфф. 1-1-2024

$ 10.80 эфф. 1-1-2025

$ 11,04 эфф.1-1-2026

$ 11.29 эфф. 1-1-2027

$ 11,54 эфф. 1-1-2028

$ 11.79 эфф. 1-1-2029

$ 12,05 эфф. 1-1-2030

* Задержка повышения заработной платы в 2021 году; см. 408.934 (2) Публичного закона 337 от 2018 г. с поправками.

Миннесота

10,00 долл. США / 8,15 долл. США 8

Начало индексируемого годового прироста
янв.1, 2018.

(законодательство 2014 г.)

Миссисипи

нет

Миссури

10,30 долл. США 9

$ 11.15 эфф. 1-1-22

$ 12 эфф. 1-1-23

Минимальная заработная плата увеличена или уменьшена в зависимости от прожиточного минимума с января.1, 2024г. (Избирательная мера 2018)

Монтана

$ 8,75 10

Повышение производится ежегодно на основе ИПЦ с 1 января следующего года. (Мера бюллетеня 2006 г.)

Небраска

$ 9

Невада

$ 9.00 / 8,00 долл. США 11

9,75 долл. / 8,75 долл. Эфф. 7-1-21

10,50 долл. США / 9,50 долл. США эфф. 7-1-22

11,25 $ / 10,25 $ эфф. 7-1-23

12,00 $ / 11,00 $ эфф. 7-1-24

Повышается в соответствии с федеральным индексом минимальной заработной платы и потребительских цен. Повышения вступают в силу 1 июля (поправка к Конституции 2004/2006).

Нью-Гэмпшир

$ 7.25

Нью-Джерси

$ 12,00 12

13 эфф. 1-1-22

$ 14 эфф. 1-1-23

$ 15 эфф. 1-1-24

Индексированный годовой прирост на основе ИПЦ на начало 2025 г. (законодательство 2019 г.)

Нью-Мексико

10 долларов США.50

$ 11,50 эфф. 1-1-22

$ 12,00 эфф. 1-1-23

Нью-Йорк

$ 12,50 13

После 31 декабря 2020 года ставка ежегодно корректируется с учетом инфляции, пока не достигнет 15,00 долларов США

Северная Каролина

$ 7.25

Северная Дакота

$ 7,25

Северные Марианские острова $ 7,25

Огайо

8,80 долл. США / 7,25 долл. США 14

Индексированный годовой прирост на основе ИПЦ.(Поправка к Конституции 2006 г.)

Оклахома

7,25 долл. США / 2 долл. США 15

Орегон

$ 12,00 16

$ 12,75 эфф. 7-1-21

13,50 $ эфф. 7-1-22

Индексированные годовые приросты на основе ИПЦ вступают в силу 1 июля 2023 г. (законодательство 2016 г.)

Пенсильвания

$ 7.25

Пуэрто-Рико

7,25 долл. США / 5,08 долл. США 17

Род-Айленд

$ 11,50

Южная Каролина

нет

Южная Дакота

$ 9.45

Начинается годовое индексируемое увеличение
1 января 2016 г. (мера голосования 2014 г.)

Теннесси

нет

Техас

$ 7,25

Юта

$ 7.25

Вермонт

$ 11,75

С 1 января 2019 г. минимальная заработная плата ежегодно увеличивается на 5% или на ИПЦ, в зависимости от того, что меньше; она не может уменьшаться. Примечание. Вермонт начал индексацию в 2007 году, но в 2014 году ввел дополнительные увеличения.
(законодательство 2014 года)

Виргинские острова

10 долларов США.50

Вирджиния

$ 7,25

Вашингтон

$ 13,69

Годовое индексируемое увеличение началось 1 января 2020 г. (бюллетень 2016)

Западная Вирджиния

$ 8.75

Висконсин

$ 7,25

Вайоминг

$ 7,25

Банкноты

1 Американское Самоа : Закон 2007 года о справедливой минимальной заработной плате (публичный закон 110–28) устанавливает минимальные ставки заработной платы в Американском Самоа и предусматривает дополнительное повышение минимальной заработной платы на 0 долларов.50 в час каждый год 25 мая, пока не будет достигнута минимальная заработная плата, обычно применяемая в Соединенных Штатах. Ставки заработной платы устанавливаются для конкретных отраслей, а не для конкретной профессии сотрудника. Ставки минимальные; Работодатель может выбрать оплату работнику по ставке, превышающей ставку (ставки) в его отрасли.

2 Калифорния: Запланированное повышение минимальной заработной платы откладывается на один год для работодателей с 25 или менее сотрудниками. Ставка увеличивается до 10 долларов.50 в час с 01.01.2018 и увеличивается на 1 доллар ежегодно до 15 долларов с 01.01.2023

3 Коннектикут : Минимальная ставка заработной платы в Коннектикуте автоматически увеличивается до 1/2 от 1 процента от ставки, установленной в Законе о справедливых трудовых стандартах, если федеральная минимальная ставка оплаты труда равна или становится выше минимальной заработной платы штата.

4 Иллинойс: Работодатели с 50 или менее штатными сотрудниками имеют право на налоговый кредит, равный определенному проценту от стоимости их годового повышения заработной платы.Работодатели имеют право на получение кредита только в том случае, если средняя заработная плата сотрудников, имеющих доход 55 000 долларов США или меньше, увеличивается в течение года. Сумма кредита, которая может быть востребована, составляет: 25 процентов за отчетный период 2020 года; 21 процент на 2021 год; 17 процентов на 2022 год; 13 процентов на 2023 год; 9 процентов на 2024 год; 5 процентов на 2025 год; 5 процентов на 2026 год; 5 процентов на 2027 год, но только для работодателей с числом сотрудников не более пяти.

5 Минимальная заработная плата , штат Мэн, , автоматически заменяется федеральной минимальной ставкой заработной платы, если она выше минимальной заработной платы штата.

6 Mayland: Для мелких работодателей (14 или меньше сотрудников) график увеличения следующий: $ 11,00 эфф. 1-1-20; 11,60 долл. США эфф. 1-1-21; 12,20 долл. США эфф. 1-1-22; 12,80 долл. США эфф. 1-1-23; 13,40 долл. США эфф. 1-1-24; 14,00 долл. 1-1-2025; 14,60 долл. США эфф. 1-1-26; $ 15.00 эфф. 7-1-26.

7 Минимальная ставка заработной платы Massachusetts автоматически повышается до 10 центов выше ставки, установленной в Законе о справедливых трудовых стандартах, если федеральная минимальная заработная плата равна или становится выше минимальной заработной платы штата.

8 Миннесота : С прохождением Х. 2091 г. (2014 г.) порог годового объема продаж был снижен до 500 000 долларов США. Для крупных работодателей с годовым объемом продаж 500 000 долларов и более минимальная заработная плата в настоящее время составляет 9,50 долларов; для мелких работодателей с годовым объемом продаж менее 500 000 долларов минимальная заработная плата составляет 7,75 долларов.

9 Миссури - В дополнение к освобождению от налога на занятость, покрываемую федеральным законодательством, закон освобождает, в частности, сотрудников розничной или обслуживающей компании с валовым годовым объемом продаж или бизнесом менее 500 000 долларов США.

10 Монтана : ставка 4 доллара США применяется к компаниям с валовым годовым объемом продаж не более 110 000 долларов; 8,15 доллара США относятся ко всем остальным.

11 Невада : 8,25 доллара без пособий по здоровью; 7,25 доллара США с пользой для здоровья.

12 Нью-Джерси: Для мелких работодателей (шесть сотрудников или меньше) график увеличения следующий: 10,30 долл. Эфф. 1-1-20; $ 11,10 эфф. 1-1-21; $ 11,90 эфф. 1-1-22; 12,70 долл. США эфф. 1-1-23; 13 долларов.50 эфф. 1-1-24; 14,30 долл. США эфф. 1-1-25; $ 15,00 эфф. 1-1-26.

13 Нью-Йорк: Новая минимальная заработная плата варьируется в зависимости от штата в зависимости от географического положения и размера работодателя в городе Нью-Йорк.

Минимальная заработная плата в Нью-Йорке
Год Крупные работодатели Нью-Йорка (11 и более сотрудников) Малые работодатели Нью-Йорка (10 или менее сотрудников) NY Downstate (округа Нассау, Саффолк и Вестчестер)
Дек.31 августа 2017 г. $ 13 $ 12 $ 11
31 декабря 2017 г. $ 15 $ 13,50 $ 12
31 декабря 2017 г. $ 15 $ 13
31 декабря 2017 г. $ 14
31 декабря 2017 г. $ 15

14 Огайо : 7:25 долларов для работодателей с валовой прибылью 299000 долларов или меньше

15 Оклахома : Работодатели с десятью или более штатными сотрудниками в любом месте и работодатели с годовым валовым объемом продаж более 100 000 долларов, независимо от количества штатных сотрудников, подлежат федеральной минимальной заработной плате; со всех остальных взимается государственная минимальная заработная плата в размере 2 долларов США.00 (OK ST T. 40 § 197.5).

16 Орегон: В дополнение к новой стандартной ставке минимальной заработной платы SB 1532 устанавливает более высокую ставку для работодателей, находящихся в зоне роста городов, и более низкую ставку для работодателей, расположенных в других округах. Их соответствующие планируемые увеличения указаны ниже.

Минимальная заработная плата в штате Орегон
Год Портлендское метро Негородские округа
1 июля 2016 г. $ 9.75 9,50 долларов США
1 июля 2017 г. $ 11,25 $ 10
1 июля 2018 г. $ 12 10,50 долларов США
1 июля 2019 г. 12,50 долларов США $ 11
1 июля 2020 г. $ 13,25 $ 11,50
1 июля 2021 г. $ 14 $ 12
1 июля 2022 г. 14 долларов.75 12,50 долларов США
1 июля 2023 г. На 1,25 доллара больше стандартной минимальной заработной платы На 1 доллар меньше установленной минимальной заработной платы

17 Пуэрто-Рико : Работодатели, подпадающие под действие Федерального закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA), обязаны получать федеральную минимальную заработную плату в размере 7,25 долларов США. Работодатели, не подпадающие под действие закона FLSA, будут получать минимальную заработную плату, которая составляет не менее 70 процентов от федеральной минимальной заработной платы или действующей обязательной ставки указа в размере 5 долларов США.08, в зависимости от того, что больше. Министр труда и кадров может утвердить ставку, основанную на более низком процентном соотношении, для любого работодателя, который может показать, что введение 70-процентной ставки существенно сократит занятость в этом бизнесе.


Другие исключения

  • Миссури, Оклахома, Техас, Пуэрто-Рико, Юта и Вирджиния исключает из страхового покрытия любую работу, которая регулируется Федеральным законом о справедливых трудовых стандартах.
  • Гавайи, Канзас и Мичиган исключают из страхового покрытия любую работу, которая регулируется Федеральным законом о справедливых трудовых стандартах, если заработная плата штата выше, чем федеральная заработная плата.

0 comments on “Соотношение средней заработной платы и прожиточного минимума: О соотношении номинальной заработной платы и прожиточного минимума в России Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *