Органы государственного земельного надзора: Положение о государственном земельном надзоре — Российская газета

Государственный земельный надзор и контроль: положение и органы

0 0 голос

Article Rating

Государственный земельный надзор – это комплекс мероприятий, который включены в единую системы, преследующих цель контролировать соблюдение действующего законодательства субъектами хозяйственной деятельности в сфере владения и пользования ресурсами земли. Другими словами, государство регулирует порядок использования земельных ресурсов, устанавливает определенные нормы, за соблюдением которого следят специальные государственные органы. Земельный надзор является одним из видов экологического надзора.

Содержание статьи

Виды земельного контроля, нормативные акты и другие положения

Земельный надзор осуществляется на государственном, муниципальном и общественном уровнях.

Главным документом, который регулирует вопрос использования земельных ресурсов, – это Конституция. Более конкретно по этому поводу Законодатель высказался в Земельном Кодексе РФ (далее – Кодекс).

Если в основном законе указаны общие приоритеты, которые касаются использования земельных ресурсов, в Кодексе они более полно раскрыты и конкретизированы. Им установлено, что государственный земельный надзор осуществляется не только на государственном, но и на муниципальном и общественном уровнях.

Первых два вида контроля предназначены для недопущения и пресечения незаконных действий со стороны юридических и физических лиц в сфере землепользования. Задачи у них одинаковые, но разные уровни исполнения.

Общественный контроль подразумевает вовлечение в эту сферу гражданского населения как лично, так и посредством общественных организаций, включая некоммерческие объединения. Они создаются, чтобы контролировать деятельность государственных органов и структур местного самоуправления в сфере землепользования.

Отличие общественного от первых двух видов контроля – выполняется негосударственными структурами. При этом их деятельность должна реализовываться строго в рамках действующего российского законодательства.

Надзор осуществляется над всеми субъектами, которые вовлечены в пользование земельными ресурсами. Среди них:

  1. Физические лица, которые не занимаются предпринимательской деятельностью, а также субъекты хозяйственной деятельности;
  2. Юридические лица: учреждения, организации, предприятия всех форм собственности;
  3. Государственные органы, включая органы, выполняющие функции местного самоуправления.

Каждый из перечисленных субъектов может инициировать проверку в отношении нарушенных прав в сфере землепользования. Заявления подаются как письменно, так и устно (первый вариант предпочтительнее). Контролирующие органы обязаны на них реагировать в установленный законом срок.

Кто осуществляет земельный надзор?

Россельхознадзор, Росприроднадзор и Росреестр.

К тем органам, на кого возложены функции надзора, относятся:

  • Россельхознадзор;
  • Росприроднадзор;
  • Росреестр.

Первый контролирует соблюдение ветеринарных и фитосанитарных норм. Второй следит за недопущением нарушений природопользования. Наконец, Россрестр отвечает за государственную регистрацию, картографию и кадастр.

В совокупности эти органы государственного земельного надзора осуществляют следующие функции:

  1. Профилактика и предотвращение нарушений положений Кодекса и других законов в сфере землепользования;
  2. Не допускают самовольный захват земли, устраняют выявленные случае самоуправства;
  3. Контролируют оформление пользования участками в соответствии с требованиями законодательства;
  4. Противодействуют нецелевому использованию участков;
  5. Следят за наличием знаков межевания, их целостности и соответствия;
  6. Выдают предписания в случае выявления нарушений, чтобы их устранить.

Это общий список выполняемых функций этими органами. Он не исчерпывающий, но дает наглядное представление о деятельности контролирующих органов.

Реализуются эти функции посредством плановых и внеплановых проверок. Для первых отрабатывается график, который обязательно утверждается на местном, региональном или федеральном уровнях, в зависимости от объекта проверки и запланированных мероприятий. Как правило, они проводятся 1 раз в год, реже – 2 раза.

Внеплановые проверки назначаются в результате реагирования на внезапно меняющуюся обстановку. Основанием для их проведения являются:

  1. Заявления и жалобы граждан, организаций и государственных органов;
  2. Официальные публикации в средствах массовой информации, описывающие нарушения законодательства в сфере землепользования;
  3. Постановлений, решений и других актов суда.

С момента получения таких сообщений на проведение внеплановой проверки и представления результатов по ней отводится 1 месяц. Результаты проведенных мероприятий отображаются в официальных документах территориального органа того ведомства, которое занимается расследованием нарушений.

Чаще всего реагирование заканчивается выдачей предписания об устранении обнаруженных нарушений законодательства. Оно направляется проверенным лицам не позднее, чем в пятнадцатидневный срок после окончания проверочных мероприятий. В предписании указываются действия, которые нарушитель должен выполнить и сроки.

Штрафы за нарушения земельного надзора

Как правило, за выявленные расхождения с требованием действующего законодательства нарушители привлекаются к административной ответственности в соответствии со ст. 8.12 КоАП РФ. По ней назначается штраф, размер которого следующий:

  1. На физических лиц – не более 5 т.р.;
  2. На ответственных лиц – не более 50 т.р.;
  3. На организации – не более 300 т.р.

Кроме того, юридические лица могут принудительно приостанавливать работу за выявленные нарушения в сфере землепользования на срок до 3 месяцев. Если в ходе проверки установлено, что из-за несоблюдения земельного законодательства был причинен вред жизни и здоровью граждан, их имуществу, виновные привлекаются к уголовной ответственности.

Государственный земельный надзор в 2019 году: понятие, органы, проверка и функции осуществления, положение
15389

Основные определения

Государственный земельный надзор по своей сути является деятельностью специальных органов государства, направленной на выявление и пресечение неправомерных действий органов власти, граждан и организаций, других юридических образований, а также лиц, занимающихся индивидуальной предпринимательской деятельностью в сфере земельных отношений. Закон позволяет данным уполномоченным структурам организовывать и осуществлять проверки и другие мероприятия, направленные на устранение последствий нарушения Земельного Кодекса или на их прекращение.

В полномочия исполнительных структур входит анализ, наблюдение, прогнозирование и координирование действий государственных и частных субъектов и граждан РФ в сфере четкого соблюдения норм и правил земельного законодательства.

Государственный земельный надзор осуществляется органами исполнительной власти, которым Правительство предоставляет соответствующие полномочия:

Внимание. Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефону: 8 800 350-83-46 по все России. Звонки принимаются круглосуточно.

  1. Организацией, осуществляющей государственную регистрацию, кадастр и картографию (Росреестр).
  2. Службой, осуществляющей инспекцию в сфере ветеринарии и фитосанитарии (Россельхознадзор).
  3. Инспекцией в сфере природопользования (Росприроднадзор).
  4. Органами вышеуказанных служб территориального значения.

При выявлении каких-либо нарушений или несоответствий нормативным документам, данные структуры дают возможность виновникам исправить ситуацию и привести все в должное состояние. Если это требование игнорируется, назначается административная и другие виды ответственности.

Все основные понятия и нормы, касающиеся надзора в сфере обращения с земельными участками регулируются статьей 71 Земельного Кодекса РФ.

Предмет проверок государственной инспекции в области земельных отношений

Проведение инспекций регулирует

положение о государственном земельном надзоре. В нем проведена детализация предмета проверок и его разбивка по службам.

Уполномоченные структуры осуществляют наблюдение за выполнением требований в следующих сферах:

  • самовольное занятие земли или ее неправомерное использование;
  • оформление аренды либо приобретения надела, внесение изменений в права пользования участками;
  • эксплуатация земель, находящихся в территориальной или государственной собственности;
  • уход за участками и осуществление действий, необходимых для поддержания их состояния или улучшения характеристик земли;
  • сохранение плодородного слоя земли, препятствие его незаконному перемещению;
  • проведение охранных мероприятий в сфере защиты от воздействия стихий – воды и ветра;
  • соблюдение требований эксплуатации наделов в специальных зонах: лесах и прилегающих к водоемам территориях;
  • правильное обращение с ядовитыми веществами и удобрениями химического и любого другого происхождения;
  • выполнение требований законодательства о наделах и соблюдение всех установленных правил в сфере земельных отношений.

Права должностных лиц структур, осуществляющих государственную земельную инспекцию

Органы, осуществляющие государственный земельный надзор, обладают соответствующими правами, которые установлены 71 статьей ЗК:

  1. Проводить проверки как плановые, так и незапланированные.
  2. Направлять в государственные или муниципальные органы, частные предприятия, физическим лицам и предпринимателям письменные требования о предоставлении необходимых для проведения инспекции документов.
  3. Посещать соответствующие земельные участки, не встречая препятствий со стороны проверяемых субъектов. При этом инспектор должен иметь при себе удостоверение и официальный документ, подтверждающий назначение проверки.
  4. Оформлять акты об административном обследовании и проводить его.
  5. Привлекать органы внутренних дел к осуществлению наказания нарушителей законодательства о наделах.
  6. Результаты инспекции оформлять в виде предписания, контролировать исполнение всех рекомендаций.
  7. При возникновении проблем или спорных моментов привлекать к инспектированию экспертов или соответствующие организации.
  8. Направлять в органы самоуправления предложения о приведении ими нормативных документов в соответствие с законодательством.

Результаты проверки

Существуют типовые формы и виды бланков, используемых при выполнении проверки. А порядок проведения инспекции предполагает соответствующее оформление ее результатов. Итогом мероприятия становится акт проверки. Если нарушений не выявлено, он остается единственным документом. В обратном случае – при обнаружении неправомерных действий, в дополнение к акту создается предписание. В нем описываются все нарушения и указываются сроки их устранения или ликвидации последствий халатного отношения к наделу.

Предписание составляется на бланке установленной формы. Документ состоит из трех основных частей:

  1. Вводной, которая информирует о дате, месте составления, должностном лице, виновнике нарушения, основании – акте проверки.
  2. Описательной, содержащей перечень нарушений и нормативных документов.
  3. Заключительной, являющейся перечислением требований документа, четко установленных сроков, отведенных на устранение нарушений и возможности оспаривания решения проверяющего органа.

В течение пятнадцати дней с момента проверки, ответственные органы власти направляют документы о результатах инспекции проверяемым субъектам. В случае составления предписания, ответчик должен выполнить его требования в сроки, указанные в документе и письменно уведомить проверяющие структуры.

В органы самоуправления направляются предложения о приведении нормативных актов о земельных отношениях в соответствие с требованиями законодательства. Если данные документы не принимаются в течение месяца, инспекция по окончании 15 дней сообщает о выявленных несоответствиях в прокуратуру.

Последствия игнорирования предписания

Предписание – официальный правовой документ, выполнение требований которого обязательно. Если данная норма не соблюдается, то нарушитель привлекается к административной ответственности.

В тридцатидневный срок после привлечения виновного к административной ответственности, уполномоченный орган, проводивший инспекцию, сообщает о факте игнорирования предписания и предоставляет установленный законодательством пакет документов следующим органам:

  1. Исполнительный орган власти или орган самоуправления на местах – в случае нарушений, относящихся к наделам, которыми владеет государство или муниципалитет.
  2. Орган власти, уполномоченный на обращение в суд для принятия решения о принудительном изъятии участка у владельца из-за неправильного использования с последующей продажей его.

Заключение

Отношения, касающиеся использования земельных участков, требуют постоянного контроля со стороны государства. С целью пресечения неправомерных действий в данной сфере создан государственный земельный надзор. Он заключается в следующем:

  1. Выявление нарушений.
  2. Недопущение повторения неправомерных действий.
  3. Контроль сохранности земель и их состояния.
  4. Наказание виновных.

Все это позволяет сохранить территориальный потенциал Федерации в надлежащем виде.

Наиболее популярные вопросы и ответы на них по государственному земельному надзору

Вопрос:

Здравствуйте. Мне пришло уведомление о проведении плановой инспекции участка, который находится в моей собственности. В случае выявления каких-либо нарушений будет ли назначен штраф? Марат.

Ответ:

Добрый день, Марат. В соответствии с ЗК РФ, а именно с его 71 статьей, и положением о проверках, результат инспектирования оформляется нормативным документом – актом. В случае выявления нарушений законодательства в сфере земельных отношений, будет составлено предписание. В нем раскрывается суть неправомерных действий или бездействия, их перечень и сроки ликвидации последствий или устранения нарушений. Если предписание игнорируется, ответственный орган имеет право привлечь к административной ответственности с наложением штрафа.

Список законов

 

Внимание. Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефону: 8 800 350-83-46 по все России. Звонки принимаются круглосуточно.

Земельный надзор и контроль (понятие, виды, органы) — Студопедия

Под государственным земельным надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок указанных органов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, проведению анализа и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами своей деятельности (ст. 71 ЗК России).

Под муниципальным земельным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность (ст. 72 ЗК России).


Под общественным земельным контролем понимается деятельность граждан, общественных объединений, иных негосударственных некоммерческих организаций, осуществляемая в целях наблюдения за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления по принятию решений, предусмотренных настоящим Кодексом и затрагивающих права и законные интересы граждан, юридических лиц, а также в целях общественной проверки, анализа и общественной оценки издаваемых данными органами актов и принимаемых ими решений (ст. 72.1 ЗК России).


Как видно из понятий, данных ЗК, мы имеем:

1. Один вид земельного надзорагосударственный.

2.Два вида земельного контроля – муниципальный и общественный.

Органы, осуществляющие государственный земельный контроль (Постановление Правительства РФ от 02.01.2015 N 1 "Об утверждении Положения о государственном земельном надзоре"):

1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
2. Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору;
3. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и их территориальными органами.

Также отдельные их полномочия описаны в обозначенном Постановлении Правительства, но здесь их писать, я думаю, не нужно (вот ссылочка на постановление:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173212/)

Росреестр

Федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии (государственный геодезический надзор) - деятельность уполномоченных должностных лиц Росреестра и его территориальных органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований, установленных нормативными правовыми актами и нормативно-техническими документами в области геодезии и картографии, посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность указанных уполномоченных лиц по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Бесплатное консультирование и информирование по нормативам и требованиям к проводимым проверкам в сфере федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, лицензионного контроля осуществляют:

- заместитель начальника Управления государственного геодезического и земельного надзора – Наконечный Владимир Иванович, контактный телефон (495)966-21-81;

- начальник отдела государственного геодезического надзора и лицензирования Управления государственного геодезического и земельного надзора – Кирюткина Людмила Александровна, контактный телефон (495)966-21-86

Сроки проведения проверок при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий установлены статьей 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Случаи нарушения сроков осуществления государственного геодезического надзора отсутствуют.

В 2019 году центральным аппаратом Росреестра не запланировано проведение проверок соблюдения лицензионных требований в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Сводный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей территориальными органами Росреестра на 2019 год размещен в разделе «План проведения проверок».

Акта о Государственных Землях - Сингапурские Статуты Онлайн
Веб-сайт правительственного агентства Сингапура Часто задаваемые вопросы | Обратная связь

A- A +

  • Домой
  • Просматривать

    Акты

    Текущий Отменен / нахождения Uncommenced

    Дополнительное законодательство

    Текущий Revoked / нахождения Uncommenced

    КАК ОПУБЛИКОВАНО

    Дополнение к Актам Дополнение счета Дополнение к дополнительному законодательству Пересмотренные издания законов Пересмотренные издания дополнительного законодательства

    БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

    Конституционные инструменты Основные акты Дополнительное законодательство Закон о толковании Частные акты Английский акты Имперские Акты Достижения / Награды Часто доступное законодательство
.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим деятельность в следующих областях:

■ государственная регистрация прав собственности и сделок;

■ ведение Единого государственного реестра прав собственности;

■ ведение государственного кадастра недвижимости;

■ коммунальные услуги по кадастровой регистрации недвижимости;

■ землеустройство;

■ государственный мониторинг земель и государственный контроль земель;

■ геодезия и картография;

■ ведение реестров и предоставление выписок;

■ надзор за деятельностью саморегулируемых организаций.

Росреестр был основан в 2009 году в результате слияния трех агентств: Федеральной регистрационной службы, Федерального агентства по кадастру недвижимости и Федерального агентства по картографии. После своего создания Росреестр стал ответственным за выполнение трех функций: регистрация прав собственности, кадастровое обслуживание, а также геодезическая и картографическая деятельность.

Росреестр имеет два подчиненных учреждения: ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и пространственной инфраструктуры данных».Росреестр контролирует ФГБУ «Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технической инвентаризации».

Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии возглавляет Виктория Абрамченко.

Сегодня Росреестр является одним из крупнейших поставщиков государственных услуг в России, взаимодействуя с физическими и юридическими лицами с использованием бумажных и электронных документов. Кроме того, Росреестр является одним из основных поставщиков информации, необходимой государственным и муниципальным органам власти для предоставления своих услуг.Он предоставляет 11 видов выписок из Единого государственного реестра прав собственности и сделок и Государственного кадастра недвижимости.

Росреестр располагает крупнейшей в мире системой регистрации прав на кадастр и недвижимость.

Годовой объем выполненных работ:

■ регистрация более 25,5 млн. Документов, касающихся прав, сделок, ограничений и обременений на недвижимость;

■ кадастровые записи по более 10 миллионам строящихся зданий, сооружений, помещений и сооружений;

■ кадастр хранит записи за более чем 18 лет.5 миллионов земельных участков;

■ предоставление более 56 миллионов документов из Единого государственного реестра прав собственности и сделок, Государственного кадастра недвижимости и картографического фонда, включая более 27 миллионов электронных документов;

■ проведено более 400 тысяч проверок соблюдения земельного законодательства, выявлено более 130 тысяч нарушений.

Росреестр работает для удовлетворения текущих общественных потребностей и активно разрабатывает новые стандарты работы.Являясь лидером сектора государственных услуг, Росреестр следует принципу прозрачности и стремится улучшить качество и доступность предоставляемых услуг.

Росреестр постоянно работает над улучшением системы регистрации и регистрации недвижимости. Российская Федерация заняла 12-е место по «регистрации собственности» в международном рейтинге Doing Business-2015, опубликованном Всемирным банком. За последние 2 года России удалось подскочить на 34 места в «регистрации собственности».В целом Россия заняла 62-е место в Doing Business-2015, попав в ТОП-100.

Принципы работы Росреестра

1. Прозрачность, комфортные условия и минимальные сроки предоставления государственных услуг

2. Развитие электронных услуг и инновационных услуг

3. Эффективное межведомственное сотрудничество и взаимодействие с региональными властями

4. Качественные информационные ресурсы, достоверность и полнота информации

5.Общественный контроль и подотчетность

,
Закон о землеустройстве Сингапура - Сингапурские Уставы Онлайн
Веб-сайт правительственного агентства Сингапура Часто задаваемые вопросы | Обратная связь

A- A +

  • Домой
  • Просматривать

    Акты

    Текущий Отменен / нахождения Uncommenced

    Дополнительное законодательство

    Текущий Revoked / нахождения Uncommenced

    КАК ОПУБЛИКОВАНО

    Дополнение к Актам Дополнение счета Дополнение к дополнительному законодательству Пересмотренные издания законов Пересмотренные издания дополнительного законодательства

    БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

    Конституционные инструменты Основные акты Дополнительное законодательство Закон о толковании Частные акты
.
местное самоуправление | Определение, примеры и обязанности

Местное правительство , полномочия определять и выполнять меры в пределах запретной зоны внутри и меньше, чем весь штат. Некоторая степень местного самоуправления характеризует каждую страну в мире, хотя степень чрезвычайно важна. Вариант, местное самоуправление, важен тем, что делает упор на свободу выбора и действия.

местное самоуправление; Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям Официальное лицо Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), обращающееся к городскому совету Ватонга, чтобы обсудить помощь жертвам наводнения, Ватонга, Оклахома, 2007. Марвин Науман / FEMA

Различие между этими двумя терминами имеет более чем техническую важность, поскольку они связаны с различием, иногда проводимым между деконцентрацией и децентрализацией. Местное самоуправление часто, но не обязательно, связано с первым; местное самоуправление для последнего. Эти различия важны, даже если они размыты. Деконцентрация в широком смысле означает, что ради удобства некоторые функции были переданы от центрального правительства административным органам на месте.Власть по-прежнему осуществляется через должностных лиц, назначаемых центром и ответственных за него, а полномочия и усмотрение возложены на центр. С другой стороны, децентрализация представляет местное самоуправление в областях, где полномочия принимать решения были переданы совету избранных на местах лиц, действующих по своему усмотрению с должностными лицами, которых они сами свободно назначают и дисциплинируют.

Термин местное самоуправление традиционно используется местным самоуправлением в Великобритании и Германии.Таким образом, Основной закон (конституция Германии) гласит: «Муниципалитетам должно быть гарантировано право регулировать все местные дела под свою ответственность в пределах, установленных законами». С другой стороны, измененная конституция Пятой Французской Республики гласит: «В условиях, предусмотренных в уставе, эти [местные общины] должны быть самоуправляемыми через выборные советы и иметь полномочия принимать постановления по вопросам, входящим в их юрисдикцию. «. Это выражает дух деконцентрации.

Несмотря на то, что местные должностные лица могут быть строго связаны с полномочиями и правилами центрального офиса, определенная степень свободы действий неизбежна. Зачастую, опять же, довольно чистые органы местного самоуправления, такие как районные советы в Соединенном Королевстве, обязаны выполнять цели центрального правительства. Прежде всего, это единицы местного самоуправления, они одновременно являются единицами местного долга, действующими в соответствии с указаниями центрального правительства в отношении таких услуг, как образование и полицейская деятельность.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Таким образом, современное местное самоуправление имеет двойной аспект - это смесь как деконцентрации, так и децентрализации, центрального удобства и признания того, что центр должен осуществлять не всю власть. Эта смесь проявляется в той степени, в которой некоторые полномочия, осуществляемые органами местного самоуправления, осуществляются в принудительном порядке и под довольно строгим контролем со стороны центральной власти с финансовой помощью, а другие - нет.Эта смесь создает высокую сложность современного местного самоуправления. Кроме того, местное самоуправление - это подразделение работы государства, основанное на территориальном распределении услуг, в отличие от (1) разделения на департаменты в центре или (2) децентрализации функций для государственных корпораций. В местном самоуправлении территориальное распределение власти является сущностью.

История местного самоуправления в Западной Европе, Великобритании, США и России демонстрирует растущее осознание его значения.Это осознание является результатом развития приходской и городской жизни, которое началось задолго до появления современного государства между 15 и 17 веками. Любой центральный контроль над этими и другими районами до 18-го века был довольно скудным. Заметными исключениями были Франция при Жан-Батисте Кольберте или Пруссия 17-го века, где местные власти уже были захвачены тяжелой рукой центральных интендантов в первом и военного комиссариата во втором. Многие германские государства, такие как города Ганзы, были не чем иным, как городами.В Англии, особенно в Новой Англии, местные единицы - приходы, города и города - возникли как стихийные единицы самоуправления. Это также имело место в России, хотя там цари установили строгий контроль над городами через губернаторов провинций и через мир - сельско-сельскохозяйственное подразделение - через налоги, полицию и бояр. Государство колонизировало некоторые города с самого начала. Различные местные подразделения постепенно объединялись государством, которое требовало от них обязательств в отношении мира, преступности и полицейских обязанностей, налогов, военных поставок, помощи бедным и автомагистралей.В соответствии с постановлениями, уставами или судебными решениями местные подразделения были подчинены, поэтому идея неотъемлемого права на самоуправление была уничтожена. К 19-му веку все местные единицы стали законными существами государства, вспомогательными во власти и действовавшими независимо только через терпение.

Жан-Батист Кольбер Жан-Батист Кольбер. © Photos.com/Thinkstock

Местные свободы 19-го века были поставлены под сомнение (1) скорость коммуникации, которая сократила административное время, (2) требования плановой экономики, (3) рост общенациональных политических партий с социальными программы социального обеспечения, единые для всех частей нации, (4) рост сознания в пользу национального минимума услуг, (5) осознание того, что для лучшего технического администрирования современных коммунальных услуг требуются участки, объединенные центральным планом, который отличается от традиционных и (6) потребности гражданской обороны от воздушного нападения.Это мощные силы, работающие против претензий к чисто самооценке правительства. С другой стороны, местная свобода поддерживается необходимостью (1) глубокого знания и разнообразия местных условий, (2) интенсивности местных интересов и привлечения лояльности и сотрудничества, (3) небольших областей для легкого воздействия граждан-потребителей на чиновников -производители, (4) доступная область политического образования, (5) противовес злоупотреблению центральной властью и (6) демократическая ценность множества политического опыта и доверия.Во всех планах неотложная, необходимая и плодотворная работа по децентрализации, будь то в региональном агентстве, таком как администрация долины Теннесси в США, или в традиционных подразделениях.

Администрация долины Теннесси Территория, обслуживаемая администрацией долины Теннесси. Encyclopædia Britannica, Inc. .

0 comments on “Органы государственного земельного надзора: Положение о государственном земельном надзоре — Российская газета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *