1 лошадиная сила равна — кВт, ватт, кг
Чему равна 1 лошадиная сила? Если взять любую энциклопедию и посмотреть в ней, что такое лошадиная сила, то мы прочитаем, что это внесистемная единица измерения мощности, которая в России не используется. Хотя на любом сайте дилерских автосалонов мощность двигателя указывается именно в лошадиных силах.
Что же это за единица, чему она равна?
Говоря о лошадиных силах двигателя, большинство из нас представляет простую картину: если взять табун из 80-ти лошадей и автомобиль с мощностью двигателя 80 л.с., то силы их окажутся равными и никто не сможет перетянуть канат.
Если попытаться воссоздать такую ситуацию в реальной жизни, то победит все же табун лошадей, поскольку для того, чтобы двигатель смог развить такую мощность, ему нужно раскрутить коленчатый вал до определенного количества оборотов в минуту. Лошади же рвануться с места и потащат автомобиль за собой, сломав ему таким образом коробку передач.
К тому же нужно понимать, что лошадиная сила — это стандартная единица мощности, тогда как каждая лошадь — индивидуальна и некоторые особи могут быть намного сильнее других.
В оборот лошадиные силы были введены еще в 1789 году. Известный изобретатель Джеймс Уатт хотел продемонстрировать, насколько выгоднее использовать паровые машины, а не лошадей для выполнения работы. Он просто взял и посчитал, сколько энергии тратит лошадь, чтобы с помощью простейшего подъемного механизма — колеса с закрепленными на нем веревками — вытаскивать из шахты бочки с углем или выкачивать воду с помощью насоса.
Оказалось, что одна лошадь может вытаскивать груз весом 75 килограмм со скоростью 1 м/с. Если перевести эту мощность в ватты, то получится, что 1 л.с. составляет 735 ватт. Мощность же современных автомобилей измеряют в киловаттах, соответственно 1 л.с. = 0,74 кВт.
Чтобы убедить владельцев шахты перейти с лошадиной тяги на паровую, Уатт предложил простой способ: измерить, какую работу смогут за день проделать лошади, а потом подключить паровой двигатель и посчитать, скольких лошадей он сможет заменить. Понятно, что паровой двигатель оказался более выгодным, потому что смог заменить определенное количество лошадей. Владельцы шахты поняли, что им дешевле содержать машину, чем целую конюшню со всеми вытекающими последствиями: сено, овес, навоз и так далее.
Стоит также сказать, что Уатт неправильно рассчитал силу одной лошадки. Поднимать вес 75 кг со скоростью 1 м/с способны только очень крепкие животные, кроме того долго работать в таких условиях они не смогут. Хотя есть свидетельства того, что кратковременно одна лошадь может развивать мощность до 9 кВт ( 9/0,74 кВт = 12,16 л.с.).
Виды лошадиных сил
- Метрическая лошадиная сила равна подъёму 75 кг в секунду на 1 метр. Применяется в Европе
- Механическая лошадиная сила равна 745.7. очень редко используется как единица измерения в англоязычных странах
- Электрическая лошадиная сила равна 746 Вт., иногда обозначается табличках электродвигателей.
- Котловая лошадиная сила равна 1000 кгс·м/с. или 9,8 кВт или 33 475 Btu/час. (единица измерений используется в США)
- Гидравлическая лошадиная сила равна 745.7 Вт.
Как определяется мощность двигателя
На сегодняшний момент самый простой способ замерить реальную мощность двигателя — с помощью диностенда. Автомобиль загоняют на стенд, надежно его укрепляют, затем водитель разгоняет двигатель до максимальных оборотов и на табло отображается реальная мощность в л.с. Допустимая погрешность — +/- 0,1 л.с. Как свидетельствует практика, часто оказывается, что паспортная мощность не соответствует реальной, а это может говорить о наличии самых различных неисправностей — от некачественного топлива, до падения компрессии в цилиндрах.
Стоит сказать, что в силу того, что лошадиная сила — единица несистемная, в разных странах ее рассчитывают по-разному. В США и Англии, например, одна л. с. составляет 745 Ватт, а не 735 как в России.
Как бы там ни было, но все уже привыкли именно к этой единице измерения, поскольку она удобная и простая. Кроме того л.с. используется при расчете стоимости ОСАГО и КАСКО.
Согласитесь, если вы читаете в характеристиках автомобиля — мощность двигателя 150 л.с. — вам легче сориентироваться, на что он способен. А запись типа 110,33 кВт мало, что скажет. Хотя перевести киловатты в л.с. достаточно просто: 110,33 кВт делим на 0,74 кВт, получаем искомые 150 л.с.
Хотелось бы также напомнить, что само по себе понятие «мощность двигателя» не очень показательное, нужно еще учитывать и другие параметры: максимальный крутящий момент, обороты в минуту, вес автомобиля. Известно, что дизельные двигатели являются низкооборотистыми и максимальная мощность достигается на 1500-2500 об/мин, тогда как бензиновые разгоняются дольше, но на длинных дистанциях показывают лучшие результаты.
В вашем браузере отключен Javascript.Чтобы произвести расчеты, необходимо разрешить элементы ActiveX!Больше интересного в телеграм @calcsbox
Перевод Киловатт в Лошадиные Силы (кВт в Л.С.)
Все автовладельцы слышали о наличии такого параметра как лошадиные силы в автомобиле, видели их величину в СТС и сталкивались с расчетом суммы ОСАГО и транспортного налога, исходя из этого показателя, но только единицы более детально знают об этом показателе, что он означает и с чем связан.
Содержание статьи:
Что такое лошадиная сила и как она появилась
Лошадиная сила (рус.: л.с., анг.: hp, нем.: PS, фран.: CV) – внесистемная единица определения мощности, впервые описанная Джеймсом Ваттом из Шотландии в 17 веке.
Он разработал первую паровую установку и для демонстрации того, что его аппарат способен заменить далеко не одну лошадь он и ввел такой параметр как лошадиная сила.
Согласно наблюдениям изобретателя, обычная лошадь способна в течение продолжительного периода времени поднимать из шахты кладь весом около 75 кг с постоянной скоростью 1 м/с.
Он вычислил показатель л.с. как груз массой 250 килограммов, который способна поднять лошадь на высоту в 30 сантиметров за 1 секунду, то есть 1 л.с.=75 кгм/с или 735,499 ватт.
Читайте также: Нужна ли обкатка нового автомобиля как правильно её сделать для ДВС, АКПП и МКПП
В связи с тем, что подобные измерения могут выдавать весьма различные результаты, то в обиходе появилось множество разновидностей лошадиных сил (электрические, метрические, котловые, механические и др.).
В 1882 году на одном из съездов английской ассоциации инженеров было принято решение о создании новой единицы, измеряющей мощность, и ей дали название в честь изобретателя – ватт (Вт, W).
До этого момента большинство вычислений велись с использованием показателя, введенного шотландским изобретателем Д. Ваттом, — лошадиных сил.
Как измеряются л.с. в России и других странах
На сегодняшний момент во всем мире существует несколько разновидностей единиц с таким названием.
Основные разновидности:
- метрическая, равная 735,4988 Вт;
- механическая, равная 745,699871582 Вт;
- индикаторная, равная 745,6998715822 Вт;
- электрическая, равная 746 Вт;
- котловая, равная 9809,5 Вт.
Официальной интернациональной единицей вычисления мощности является Ватт.
Во многих европейских государствах используется так называемая «метрическая» лошадиная сила, рассчитываемая как мощность, потраченная на поднятие вверх объекта с весом 75 кг с одинаковой скоростью при стандартном ускорении g= 9,80665 м/с².
Ее величина считается равной 75 кгс·м/с или 735,49875 Вт.
Читайте также: Что такое вылет диска ET простыми словами (параметры, влияние и расчет)
В Великобритании и Соединенных Штатах Америки в автоиндустрии лошадиную силу считают равной 745,6998815 Вт или 1,0138696789 метрической разновидности. В Америки помимо метрической, применяются котловые и электрические разновидности л. с.
На данный момент в РФ номинально термин «лошадиная сила» выведен из официального оборота, хотя применяется для расчета налога на транспорт и ОСАГО. В России под данным показателем понимается метрическая разновидность.
Справка. Для вычисления мощности ДВС в ваттах применяется метрическая величина: 1кВт=1,3596 л.с. или 1 л.с.=0,73549875 Квт.
Мощность двигателя
Для измерения мощности двигателей внутреннего сгорания автотранспорта применяются не только различные показатели, но и методики измерения, выдающие отличные друг от друга результаты.
В Европе стандартизированной единицей метода измерения мощности является киловатт. При указании мощности в лошадиных силах способы ее измерения в различных уголках мира могут заметно различаться, даже при одинаковой величине исходного показателя.
В США и Японии применяются своя методика для вычисления ЛС ДВС, но они уже давно почти полностью приведены к общепринятому стандарту.
Читайте также: Жидкое стекло для автомобиля — плюсы и минусы покрытия им кузова
В этих странах используются две вариации показателей:
- Измерение нетто, которое предусматривает испытание на специализированном стенде, оснащенным всеми дополнительными узлами, используемыми при функционировании автотранспорта (генератор, выхлопная система, вентилятор и др.).
- Измерение брутто, подразумевающее под собой испытание мотора на стенде без дополнительных узлов, используемых во время эксплуатации автотранспорта (помпы охлаждающей системы, вентилятора, генератора и др.). Показатели, получаемый при использовании такой методики получаются выше реальных, выдаваемых автомобилями при их эксплуатации, выше до 20-25%, чем в свое время активно пользовались некоторые автопроизводители из США, целенаправленно завышая параметры мощности своей продукции. Данная ситуация была исправлена в 1972 году с помощью принятия общего стандарта.
Автопроизводители ДВС осуществляют замеры показателей мощности на той разновидности топлива, в расчете на которую конструировался двигатель.
Это интересно: Признаки, причины и последствия перегрева двигателя автомобиля
К примеру, мотор рассчитан на работу на 95 бензине, то заявленную производителем мощность он покажет на соответствующем топливе и вряд ли российского розлива. А в японских отраслях, выпускающих ДВС, испытания и измерения мощности происходит на топливе с максимально доступным для Японии октановым числом, то есть не ниже АИ-100.
Пример расчета лс в Ваттах и Киловаттах
Самостоятельно перевести лошадиные силы в ватты легко, используя определенную формулу и фиксированную величину, отражающую количество ватт с одной такой силе.
youtube.com/embed/XedKKsHlyII?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Например, в документах на автомобиль заявлена мощность его двигателя в 107 л.с.
Зная, что 1 л.с.=0,73549875 Квт или 1 л.с.=735,498, вычисляем:
P=107*hp=107*0,73549875=78,69 Квт или P=107*735.498=78698.29 Вт
Как быстро перевести лошадиные силы в киловатты — онлайн калькуляторы
Несмотря на простоту перевода лошадиных сил в ватты иногда может потребоваться срочно такая информация, а под рукой не окажется калькулятора или время будет поджимать.
В таких случаях можно прибегнуть к расчетам с помощью онлайн-калькуляторов.
Некоторые из них можно использовать прямо в поисковой системе Яндекс.
Или перейдя по следующим ссылкам:
- http://ru.woodmizer-planet.com/kvt.pl
- http://www.vcm.by/kvtvls.pl
Несмотря на то, что лошадиные силы являются параметром, не относящимся к международной системе единиц, и используются на сегодняшний момент изредка в некоторых странах, ее величина пока неизменно сопровождает любого автовладельца.
Она равна определенному количеству ватт, исходя от разновидности л.с. для вычисления мощности ДВС в кВт используется метрическая разновидность этого показателя, равная 1 л.с.= 0,73549875.
Онлайн преобразование из лошадиной силы в ватты
Лошадиная сила (русское обозначение: л. с.; английское: hp; немецкое: PS; французское: CV) — внесистемная единица мощности.
В Международной системе единиц (СИ) официально установленной единицей измерения мощности является ватт.
Международная организация законодательной метрологии (МОЗМ) в своих рекомендациях относит метрическую лошадиную силу к единицам измерения, «которые должны быть изъяты из обращения как можно скорее там, где они используются в настоящее время, и которые не должны вводиться, если они не используются»
Конвертация лошадиных сил в ватты
Введите значение
Выберите тип
Электрические Механические Метрические
Конвертировать из
Лошадиные Силы Ватты
Конвертировать в
Ватты Лошадиные Силы
Описание: Онлайн преобразование метрических, электрических или механических лошадиных сил в единицы измерения мощности ватт и наоборот.
В Российской Федерации величина лошадиной силы установлена равной 735,499 Вт.
В большинстве европейских стран лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть как мощность, затрачиваемая при равномерном вертикальном поднимании груза массой в 75 кг со скоростью 1 метр в секунду при стандартном ускорении свободного падения (9,80665 м/с²). В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт, что иногда называют метрической лошадиной силой, хотя она не входит в метрическую систему единиц.
В США и Великобритании в автомобильной отрасли чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,69988145 Вт, что равно 1,01386967887 метрической лошадиной силы.
В США также используются электрическая лошадиная сила и котловая лошадиная сила (Boiler horsepower — используются в промышленности и энергетике).
Название | Формула | Мощность в ваттах |
---|---|---|
Метрическая лошадиная сила | ≡ 75 кгс·м/с | = 735,49875 Вт (точно) |
Механическая лошадиная сила = Индикаторная лошадиная сила | ≡ 33 000 фут·lbf/мин = 550 фут·lbf/с | = 745,69987158227022 Вт |
Электрическая лошадиная сила | ≡ 746 Вт | |
Котловая лошадиная сила | ≡ 33 475 BTU/ч | = 9809,5 Вт |
Для вычисления мощности двигателя в киловаттах следует использовать соотношение 1 кВт = 1,3596 л. с. (1 л. с. = 0,73549875 кВт).
Словосочетания: метрическая лошадиная сила, horsepower, механическая лошадиная сила, индикаторная лошадиная сила, котловая лошадиная сила, ватт
Разбираемся в отличии мощности мотора — киловатты и лошадиные силы
Дело в том, на заре автомобилестроения чтобы хоть как-то соотносить мощности новых двигателей была введена единица “лошадиная сила”. Она была не точной и существовало несколько её определений. Так что лошадиные силы, являются старой внесистемной единицей измерения мощности. Она была официально отменена из-за того, что вводит в заблуждение. Хотя можно себе примерно представить, что автомобиль, мощностью в 100 “лошадей”, разгоняется куда быстрее, чем тот, у которого всего 50 “лошадей” под капотом. Чтобы предотвратить эту путаницу с определениями, в 1978 году было принято решение установить Ватт единственной единицей измерения мощности.
Классическое определение лошадиной силыКак преобразовать кВт в л. с.?
Один киловатт равен 1,35962 л.с. Поэтому для перевода просто нужно умножить количество кВт на 1,36 и получить мощность двигателя в киловаттах.
Пример: 100 кВт х 1,36 = около 136 л.с.
Как преобразовать л.с. в кВт?
Для перевода лошадиных сил в киловатты необходимо мощность разделить на 1,36.
Пример: 150 л.с.: 1,36 = около 110 кВт
Табличные соотношения л.с. и кВт
кВт и л.с.
Перевод кВт в л.с. | |
---|---|
кВт | л.с. |
40 | 54 |
60 | 82 |
80 | 109 |
100 | 136 |
120 | 163 |
140 | 190 |
160 | 218 |
180 | 245 |
200 | 272 |
220 | 299 |
240 | 326 |
260 | 354 |
280 | 381 |
300 | 408 |
Перевод л. с. в кВт | |
---|---|
PS | кВт |
60 | 44 |
80 | 59 |
100 | 74 |
120 | 88 |
140 | 103 |
160 | 118 |
180 | 132 |
200 | 147 |
220 | 162 |
240 | 177 |
260 | 191 |
280 | 206 |
300 | 221 |
320 | 235 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сколько Ватт в киловатте. 1 киловатт сколько Ватт
Международной системой измерения единиц (СИ) для измерения мощности предусмотрена единица, которая называется Ватт. Своим названием эта единица обязана шотландско-ирландскому механику-изобретателю Джеймсу Уатту, создавшему универсальную паровую машину.
В качестве единицы измерения мощности Ватт начал использоваться с 1882 года. До этого для большинства расчетов применялись лошадиные силы, которые были введены Джеймсом Уаттом.
С точки зрения физики мощность представляет собой скорость расхода энергии.
Мощность 1 Ватт соответствует работе в 1 Джоуль, совершаемой за 1 секунду (Вт = Дж/с). |
Сколько ватт в киловатте
Для измерения мощности очень часто используется единица киловатт (кВт). Точно также, как и для других физических величин, приставка «кило», кратная тысяче, предусматривает умножение значения физической величина на одну тысячу.
Таким образом, в одном киловатте тысяча ватт (1 кВт = 1000 Вт) – для переведения киловатт в ватты нужно значение мощности умножить на тысячу – перенести знак запятой вправо на три цифры в значении мощности в киловаттах.
Небольшой пример, сколько ватт в киловатте:
- 1.25 кВт = 1250 Вт;
- 0.1 кВт = 100 Вт;
- 2.097 кВт = 2097 Вт;
- 0.0001кВт = 0.1 Вт;
- 10.5 кВт = 10500 Вт.
Иногда мощность, выраженную в ваттах, необходимо перевести в киловатты. Это делается также очень просто. Нам известно, что ватт – это одна тысячная киловатта, поэтому для перевода в ватты значение мощности в киловаттах следует разделить на тысячу.
Другими словами, знак запятой в значении мощности нужно перенести влево на три цифры.
Например:
- 1599 Вт = 1.599 кВт;
- 4 Вт = 0,004 кВт;
- 10 Вт = 0,01 кВт;
- 67000 Вт = 67 кВт;
- 0.1 Вт = 0,0001 кВт.
Существует такое понятие, как киловатт-час. Эта системная единица применяется для измерения совсем другой физической величины. В киловаттах измеряется мощность – мера количества энергии, потребляемого электроприбором в единицу времени. Другими словами мощность – это энергия, разделенная на время.
В киловатт-часах (ватт-часах) измеряется количество работы, выполняемой прибором за один час. Для того, чтобы понять, как зависят между собой эти две величины, можно рассмотреть на работе любого электроприбора. Возьмем обычный телевизор, потребляемая мощность которого составляет 250 Вт.
Допустим, вы посмотрели телепередачу длительностью ровно один час. В течение этого времени телевизор израсходовал 250 Вт * 1 час = 250 Вт*ч или 0.25 кВт*ч электрической энергии. Если же телевизор проработает четыре часа, то в течение этого времени он потребит 1000 Вт*ч (1 кВт*ч) (250 Ватт х 4 часа).
Нетрудно догадаться, что обычная стоваттная лампочка потребит 1 кВт*ч электрической энергии в течение 10 часов.
Как перевести киловатты в лошадиные силы?
В 1784 году английским изобретателем – механиком Джеймсом Уаттом был построен универсальный паровой двигатель. Чтобы оценить его мощность, автор изобретения воспользовался термином «лошадиная сила».
Согласно одной из легенд, Ватт наблюдал, как лошади работают на угольной копи, вытаскивая корзины с углем через систему блоков. С точки зрения физики, лошади развивали определенную мощность.
Ватт определил, что одна лошадь в течение одной минуты в среднем поднимала 150 килограммов угля с 30-метровой глубины. Изобретатель принял мощность, необходимой для выполнения такой работы, равной одной «лошадиной силе» (hp – horse power).
Позже возникло целое семейство самых различных лошадиных сил. Но с 1960 года на смену «лошадиной силе» пришла другая единица мощности, на сегодняшний день практически ее заменившая.
ХІ Генеральной конференцией по мерам и весам была утверждена единая международная система единиц СИ, которой предусматривается измерение мощности в ваттах.
Таким образом было увековечено имя великого изобретателя Джеймса Ватта. Одна лошадиная сила соответствует 736 ваттам: 1 л.с. = 736 Вт |
Несмотря на то, что октября 1960 года лошадиные силы стали «устаревшими внесистемными единицами», они успешно применяются в некоторых отраслях, например, в автомобилестроении.
Похожие материалы на сайте:
Понравилась статья — поделись с друзьями!
Мощность и крутящий момент — что это?
ЧТО ТАКОЕ ЛОШАДИНАЯ СИЛА?
— У тебя сколько сил? — такой вопрос слышал любой, кто хоть немного касался мира автомобилей. Никому даже пояснять не надо, какие силы на самом деле имеются в виду — лошадиные. Именно в них мы привыкли оценивать мощность мотора, одну из важнейших потребительских характеристик машины.
Уже и гужевого транспорта практически не осталось даже в деревнях, а эта единица измерения живёт и здравствует больше ста лет. А ведь лошадиная сила — величина, по сути, нелегальная. Она не входит в международную систему единиц (полагаю, многие со школы помнят, что называется она СИ) и потому не имеет официального статуса. Более того, Международная организация законодательной метрологии требует как можно скорее изъять лошадиную силу из обращения, а директива ЕС 80/181/EEC от 1 января 2010 прямо обязует автопроизводителей использовать традиционные «л.с.» только как вспомогательную величину для обозначения мощности.
Но не зря считается, что привычка — вторая натура. Ведь говорим же мы в обиходе «ксерокс» вместо копир и обзываем клейкую ленту «скотчем». Вот и непризнанные «л.с.» сейчас используют не только обыватели, но и едва ли не все автомобильные компании. Какое им дело до рекомендательных директив? Раз покупателю удобнее — пусть так и будет. Да что там производители — даже государство на поводу идёт. Если кто забыл, в России транспортный налог и тариф ОСАГО именно от лошадиных сил высчитываются, как и стоимость эвакуации неправильно припаркованного транспорта в Москве.
Лошадиная сила родилась в эпоху промышленной революции, когда потребовалось оценить, насколько эффективно механизмы заменяют животную тягу. По наследству от стационарных двигателей эта условная единица измерения мощности со временем перешла и на автомобили
И никто бы к этому не придирался, если не одно весомое «но». Задуманная, чтобы упростить нам жизнь, лошадиная сила на самом деле вносит путаницу. Ведь появилась она в эпоху промышленной революции как совершенно условная величина, которая не то что к автомобильному мотору, даже к лошади имеет достаточно опосредованное отношение. Смысл этой единицы в следующем — 1 л.с. достаточно, чтобы поднять груз массой 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. Фактически, это сильно усреднённый показатель производительности одной кобылы. И не более того.
Иными словами, новая единица измерения очень пригодилась промышленникам, добывавшим, к примеру, уголь из шахт, и производителям соответствующего оборудования. С её помощью было проще оценить преимущество механизмов над животной силой. А поскольку приводились станки уже паровыми, а позднее и керосиновыми двигателями, то «л. с.» перешли по наследству и к самобеглым экипажам.
Джеймс Уатт — шотландский инженер, изобретатель, учёный, живший в XVIII — начале XIX века. Именно он ввёл в обращение как «нелегальную» сейчас лошадиную силу, так и официальную единицу измерения мощности, которую назвали его именем
По иронии судьбы изобрёл лошадиную силу человек, именем которого названа официальная единица измерения мощности — Джеймс Уатт. А поскольку ватт (а точнее, применительно к могучим машинам, киловатт — кВт) к началу XIX века тоже активно входил в оборот, пришлось две величины как-то приводить друг к другу. Вот здесь-то и возникли ключевые разногласия. Например, в России и большинстве других европейских стран приняли так называемую метрическую лошадиную силу, которая равна 735,49875 Вт или, что сейчас нам более привычно, 1 кВт = 1,36 л.с. Такие «л.с.» чаще всего обозначают PS (от немецкого Pferdestärke), но есть и другие варианты — cv, hk, pk, ks, ch… При этом в Великобритании и ряде её бывших колоний решили пойти своим путём, организовав «имперскую» систему измерений с её фунтами, футами и прочими прелестями, в которой механическая (или, по-другому, индикаторная) лошадиная сила составляла уже 745,69987158227022 Вт. А дальше — пошло-поехало. К примеру, в США придумали даже электрическую (746 Вт) и котловую (9809,5 Вт) лошадиные силы.
Вот и получается, что один и тот же автомобиль с одним и тем же двигателем в разных странах на бумаге может иметь разную мощность. Возьмём, например, популярный у нас кроссовер Kia Sportage — в России или Германии по паспорту его двухлитровый турбодизель в двух вариантах развивает 136 или 184 л.с., а в Англии — 134 и 181 «лошадку». Хотя на самом деле отдача мотора в международных единицах составляет ровно 100 и 135 кВт — причём в любой точке земного шара. Но, согласитесь, звучит непривычно. Да и цифры уже не такие впечатляющие. Поэтому автопроизводители и не спешат переходить на официальную единицу измерения, объясняя это маркетингом и традициями. Это как же? У конкурентов будет 136 сил, а у нас всего 100 каких-то кВт? Нет, так не пойдёт…
КАК ИЗМЕРЯЮТ МОЩНОСТЬ?
Впрочем, «мощностные» хитрости игрой с единицами измерения не ограничиваются. До последнего времени её не только обозначали, но даже измеряли по-разному. В частности, в Америке долгое время (до начала 1970-х годов) автопроизводители практиковали стендовые испытания двигателей, раздетых догола — без навески вроде генератора, компрессора кондиционера, насоса системы охлаждения и с прямоточной трубой вместо многочисленных глушителей. Само собой, сбросивший оковы мотор легко выдавал процентов на 10-20 больше «л.с.», так необходимых менеджерам по продажам. Ведь в тонкости методики испытаний мало кто из покупателей вдавался.
Другая крайность (но гораздо более приближенная к реальности) — снятие показателей прямо с колёс автомобиля, на беговых барабанах. Так поступают гоночные команды, тюнинговые мастерские и прочие коллективы, которым важно знать отдачу мотора с учётом всех возможных потерь, и трансмиссионных в том числе.
Мощность также зависит от того, как её измерять. Одно дело крутить на стенде «голый» мотор без навесного оборудования и совсем другое — снимать показания с колёс, на беговых барабанах, с учётом трансмиссионных потерь. Современные методики предлагают компромиссный вариант — стендовые испытания двигателя с необходимой для его автономной работы навеской
Но в итоге за образец в различных методиках вроде европейских ECE, DIN или американских SAE приняли компромиссный вариант. Когда двигатель устанавливают на стенде, но со всей необходимой для бесперебойного функционирования навеской, включая стандартный выпускной тракт. Снять можно только оборудование, относящееся к другим системам машины (к примеру, компрессор пневмоподвески или насос гидроусилителя руля). То есть тестируют мотор ровно в том виде, в котором он фактически стоит под капотом автомобиля. Это позволяет исключить из финального результата «качество» трансмиссии и определить мощность на коленвале с учётом потерь на привод основных навесных агрегатов. Так, если говорить о Европе, то эту процедуру регламентирует директива 80/1269/EEC, впервые принятая ещё в 1980 году и с тех пор регулярно обновляемая.
ЧТО ТАКОЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ?
Но если мощность, как говорят в Америке, помогает автомобили продавать, то двигает их вперёд крутящий момент. Измеряют его в ньютон-метрах (Н∙м), однако у большинства водителей до сих пор нет чёткого представления об этой характеристике мотора. В лучшем случае обыватели знают одно — чем выше крутящий момент, тем лучше. Почти как с мощностью, не правда ли? Вот только чем тогда «Н∙м» отличаются от «л.с.».?
На самом деле, это связанные величины. Более того, мощность — производная от крутящего момента и оборотов мотора. И рассматривать их по отдельности просто нельзя. Знайте — чтобы получить мощность в ваттах необходимо крутящий момент в ньютон-метрах умножить на текущее число оборотов коленвала и коэффициент 0,1047. Хотите привычные лошадиные силы? Нет проблем! Делите результат на 1000 (таким образом получатся киловатты) и умножайте на коэффициент 1,36.
Чтобы обеспечить дизелю (на фото слева) высокую степень сжатия, инженеры вынуждены делать его длинноходным (это когда ход поршня превышает диаметр цилиндра). Поэтому у таких моторов крутящий момент конструктивно получается большим, но предельное число оборотов приходится ограничивать ради повышения ресурса. Разработчикам бензиновых агрегатов, наоборот, проще получить высокую мощность — детали здесь не такие массивные, степень сжатия меньше, так что двигатель можно сделать короткоходным и высокооборотным. Впрочем, в последнее время различие между дизелями и бензиновыми агрегатами постепенно стирается — они становятся всё более похожими как по конструкции, так и по характеристикам
Выражаясь техническим языком, мощность показывает, сколько работы способен выполнить мотор за единицу времени. А вот крутящий момент характеризует потенциал двигателя к совершению этой самой работы. Показывает сопротивление, которое он может преодолеть. Например, если машина упрётся колёсами в высокий бордюр и не сможет тронуться с места, мощность будет нулевой, так как никакой работы мотор не совершает — движения нет, но крутящий момент при этом развивается. Ведь за то мгновение, пока движок не заглохнет от натуги, в цилиндрах сгорает рабочая смесь, газы давят на поршни, а шатуны стараются привести во вращение коленвал. Иными словами, момент без мощности существовать может, а мощность без момента — нет. То есть именно «Н∙м» являются основной «продукцией» двигателя, которую он производит, превращая тепловую энергию в механическую.
Если проводить аналогии с человеком, «Н∙м» отражают его силу, а «л.с.» — выносливость. Именно поэтому тихоходные дизельные двигатели в силу своих конструктивных особенностей у нас, как правило, тяжелоатлеты — при прочих равных условиях они могут тащить на себе больше и легче преодолевают сопротивление на колёсах, пусть и не так проворно. А вот быстроходные бензиновые моторы скорее относятся к бегунам — нагрузку держат хуже, зато перемещаются быстрее. В общем, действует простое правило рычага — выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии или скорости. И наоборот.
Так называемая внешняя скоростная характеристика двигателя отражает зависимость мощности и крутящего момента от оборотов коленвала при полностью открытом дросселе. По идее, чем раньше наступает пик тяги и позже — мощности, тем проще мотору адаптироваться к нагрузкам, его рабочий диапазон увеличивается, что позволяет водителю или электронике реже переключать передачи и почём зря не жечь топливо. На этих графиках видно, что бензиновый двухлитровый турбомотор (справа) выигрывает по этому показателю у турбодизеля аналогичного объёма, но уступает ему в абсолютной величине крутящего момента
Как это выражается на практике? В первую очередь, надо понять, что именно кривые крутящего момента и мощности (вместе, а не по отдельности!) на так называемой внешней скоростной характеристике двигателя будут раскрывать его истинные возможности. Чем раньше достигается пик тяги и позже пик мощности, тем лучше мотор приспособлен к своим задачам. Возьмём простой пример — автомобиль движется по ровной дороге и вдруг начинается подъём. Сопротивление на колёсах возрастает, так что при неизменной подаче топлива обороты станут падать. Но если характеристика двигателя грамотная, крутящий момент при этом наоборот начнёт расти. То есть мотор сам приспособится к увеличению нагрузки и не потребует от водителя или электроники перейти на передачу пониже. Перевал пройден, начинается спуск. Машина пошла на разгон — высокая тяга здесь уже не так важна, критичным становится другой фактор — мотор должен успевать её вырабатывать. То есть на первый план выходит мощность. Которую можно регулировать не только передаточными числами в трансмиссии, а повышением оборотов двигателя.
Здесь уместно вспомнить гоночные автомобильные или мотоциклетные моторы. В силу относительно небольших рабочих объёмов, они не могут развить рекордный крутящий момент, зато способность раскручиваться до 15 тысяч об/мин и выше позволяет им выдавать фантастическую мощность. К примеру, если условный двигатель при 4000 об/мин обеспечивает 250 Н∙м и, соответственно, примерно 143 л.с., то при 18000 об/мин он мог бы выдать уже 640,76 л.с. Впечатляет, не правда ли? Другое дело, что «гражданскими» технологиями это не всегда получается добиться.
И, кстати, в этом плане близкую к идеальной характеристику имеют электродвигатели. Они развивают максимальные «ньютон-метры» прямо со старта, а потом кривая крутящего момента плавно падает с ростом оборотов. График мощности при этом прогрессивно возрастает.
Современные моторы «Формулы 1» имеют скромный объём 1,6 л и относительно невысокий крутящий момент. Но за счёт турбонаддува, а главное — способности раскручиваться до 15000 об/мин, выдают порядка 600 л.с. Кроме того, инженеры грамотно интегрировали в силовой агрегат электродвигатель, который в определённых режимах может добавлять ещё 160 «лошадок». Так что гибридные технологии могут работать не только на экономичность
Думаю, вы уже поняли — в характеристиках автомобиля важны не только максимальные значения мощности и крутящего момента, но и их зависимость от оборотов. Вот почему журналисты так любят повторять слово «полка» — когда, допустим, мотор выдаёт пик тяги не в одной точке, а в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Ведь если есть запас крутящего момента, мощности тоже, скорее всего, будет хватать.
Но всё же лучший показатель «качества» (назовём его так) отдачи автомобильного двигателя — его эластичность, то есть способность набирать обороты под нагрузкой. Она выражается, например, в разгоне от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче или с 80 до 120 км/ч на пятой — это стандартные тесты в автомобильной индустрии. И может случиться так, что какой-нибудь современный турбомотор с высокой тягой на малых оборотах и широченной полкой момента даёт ощущение отличной динамики в городе, но на трассе при обгоне окажется хуже древнего атмосферника с более выгодной характеристикой не только момента, но и мощности…
Так что пусть в последнее время разница между дизельными и бензиновыми агрегатами становится всё более расплывчатой, пусть развиваются альтернативные моторы, но извечный союз мощности, крутящего момента и оборотов двигателя останется актуальным. Всегда.
Перевод дБм в дБ (dBm в dB), взаимозависимость между мощностью и затуханием
- Главная
Вопрос о переводе дБ в дБм и наоборот часто приходится слышать от клиентов, встречать на специализированных форумах. Однако, как бы не хотелось, нельзя перевести мощность в затухание.
Если мощность оптического сигнала измерена в дБм, то для определения затухания A (дБ) необходимо от мощности сигнала на входе в линию отнять мощность сигнала на выходе из нее. Но обо всем этом по порядку.
Оптическая мощность, или мощность оптического излучения – это основополагающий параметр оптического сигнала. Он может быть выражен в привычных нам единицах измерения – Ватт (Вт), милливатт (мВт), микроватт (мкВт). А также логарифмических единицах – дБм.
Затухание оптического сигнала (А) – величина, которая показывает во сколько раз мощность сигнала на выходе линии связи (P вых) меньше мощности сигнала на входе этой линии (Pвх). Затухание выражается в дБ (дециБелл) и может быть определено по следующей формуле:
Рисунок 1 – формула расчета оптического затухания в случае если оптическая мощность выражена в Вт
Немного непривычно, не так ли? Логарифмические линейки и таблицы – уходят в прошлое, по крайней мере для молодых монтажников их давно уже заменил калькулятор. И даже с учетом использования калькулятора – такая формула не сильно удобна. Поэтому, для упрощения расчетов было принято решение перевести единицы измерения мощности в логарифмический формат и таким образом избавиться от логарифмов в формуле:
Рисунок 2 – пересчет мощности из мВт в дБм
Для перевода дБм в Вт и наоборот можно пользоваться также таблицей:
дБм | Милливат |
0 | 1,0 |
1 | 1,3 |
2 | 1,6 |
3 | 2,0 |
4 | 2,5 |
5 | 3,2 |
6 | 4 |
7 | 5 |
8 | 6 |
9 | 8 |
10 | 10 |
11 | 13 |
12 | 16 |
13 | 20 |
14 | 25 |
15 | 32 |
В результате пересчета, формула вычисления оптического затухания (рис 1) превращается в:
Рисунок 3 – перевод дБм в дБ (dBm в dB), взаимозависимость между мощностью и затуханием
Учитывая тот факт, что все известные автору измерители оптической мощности в качестве основной единицы измерения используют дБм, то используя формулу на рис 3 инженер может определить уровень затухания даже в уме. Кроме того, многие приборы имеют функцию установки опорного уровня, благодаря чему пользователю выдается значение потерь сразу в Дб.
В этом случае, измерение затухания оптической линии значительно упрощается, что продемонстрировано на следующем видео.
Измерение затухания оптической линии
Зачастую измерянного значения затухания в дБ – достаточно. Однако для того, чтобы представить во сколько раз уменьшился входной сигнал, можно воспользоваться формулой:
m = 10
(n / 10)где m – отношение в разах, n – отношение в децибелах
можно также пользоваться следующей таблицей:
Таблица 1 – перевод дБ в разы
дБ | Раз | дБ | Раз | дБ | Раз |
0 | 1,000 | 0,9 | 1,109 | 9 | 2,82 |
0,1 | 1,012 | 1 | 1,122 | 10 | 3,16 |
0,2 | 1,023 | 2 | 1,26 | 11 | 3,55 |
0,3 | 1,035 | 3 | 1,41 | 12 | 3,98 |
0,4 | 1,047 | 4 | 1,58 | 13 | 4,47 |
0,5 | 1,059 | 5 | 1,78 | 14 | 5,01 |
0,6 | 1,072 | 6 | 2,00 | 15 | 5,62 |
0,7 | 1,084 | 7 | 2,24 | 16 | 6,31 |
0,8 | 1,096 | 8 | 2,51 | 17 | 7,08 |
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Подписаться на рассылку статей
Таблица преобразований | ||
---|---|---|
1 литр-атмосфера в секунду в ватт = 101,325 | 70 литров-атмосфера в секунду в ватт = 7092,75 | |
2 литра-атмосфера в секунду в ваттах = 202,65 | 80 литров атмосферы в секунду в ваттах = 8106 | |
3 литрах атмосферы в секунду в ваттах = 303,975 | 90 литров атмосферы в секунду в ваттах = 9119. 25 | |
4 литра-атмосфера в секунду в ватт = 405,3 | 100 литров-атмосфера в секунду в ватт = 10132,5 | |
5 литров-атмосфера в секунду в ватт = 506,625 | 200 литров-атмосфера в секунду до Ватты = 20265 | |
6 литров атмосферы в секунду в ватты = 607,95 | 300 литров атмосферы в секунду в ватты = 30397,5 | |
7 литров атмосферы в секунду в ватты = 709,275 | 400 литров атмосферы Секунда в ватт = 40530 | |
8 литров-атмосфера в секунду в ватт = 810.6 | 500 литров атмосферы в секунду в ватт = 50662,5 | |
9 литров атмосферы в секунду в ваттах = 911,925 | 600 литров атмосферы в секунду в ваттах = 60795 | |
10 литров атмосферы в секунду до Ватт = 1013,25 | 800 литров-атмосфера в секунду в ватт = 81060 | |
20 литров-атмосфера в секунду в ватт = 2026,5 | 900 литров-атмосфера в секунду в ватт = | ,5 |
30 литров-атмосфера в секунду Секунда на Ватт = 3039. 75 | 1000 литров атмосферы в секунду в ватт = 101325 | |
40 литров атмосферы в секунду в ваттах = 4053 | 10000 литров атмосферы в секунду в ваттах = 1013250 | |
50 литров атмосферы в секунду до Ватт = 5066,25 | 100000 литров атмосферы в секунду в ватты = 10132500 | |
60 литров атмосферы в секунду в ватты = 6079,5 | 1000000 литров атмосферы в секунду в ватты = 101325000 |
Конвертировать л атм / с к W
Количество: 1 литр атмосферы в секунду (л атм / с) мощностиРавно: 101.Мощность 33 Вт (Вт)
Преобразование литров атмосферы в секунду в Вт Значение в шкале единиц мощности.
TOGGLE: из ватт в литры атмосферы в секунду и наоборот.
CONVERT: между прочими блоками измерения мощности — полный перечень.
Сколько ватт в 1 литре атмосферы в секунду? Ответ: 1 л атм / с равен 101,33 Вт
.101,33 Вт конвертируется в 1 из чего?
Блок мощности номер 101.33 Вт преобразуется в 1 л атм / с, один литр атмосферы в секунду. Это РАВНОЕ значение мощности, равное 1 литру атмосферы в секунду, но в альтернативном варианте энергоблока ватт.
Результат преобразования мощности л атм / с / Вт | ||||
От | Символ | Равно | Результат | Символ |
1 | Л атм / с | |||
Таблица преобразования —
литров атмосферы в секунду от до Вт1 литр атмосферы в секунду до ватт = 101.33 Вт
2 литра атмосферы в секунду в ваттах = 202,65 Вт
3 литра атмосферы в секунду в ваттах = 303,98 Вт
4 литра атмосферы в секунду в ваттах = 405,30 Вт
5 литров атмосферы в секунду в ваттах = 506,63 Вт
6 литров атмосферы в секунду в ватт = 607,95 Вт
7 литров атмосферы в секунду в ватт = 709,28 Вт
8 литров атмосферы в секунду в ватт = 810,60 Вт
9 литров атмосферы в секунду до ватт = 911. 93 Вт
10 литров атмосферы в секунду в ваттах = 1013,25 Вт
11 литров атмосферы в секунду в ваттах = 1114,58 Вт
12 литров атмосферы в секунду в ваттах = 1215,90 Вт
13 литров атмосферы в секунду в ваттах = 1317,23 Вт
14 литров атмосферы в секунду в ваттах = 1418,55 Вт
15 литров атмосферы в секунду в ваттах = 1519,88 Вт
Категория : главное меню • меню мощности • литров атмосферы в секунду
Преобразует мощность литров атмосферы в секунду (л атм / с) и Вт (Вт) единиц в обратном порядке из ватт в литры атмосферы в секунду.
Блоки питания
Блоки мощности представляют физику мощности, то есть скорость, с которой энергия используется, либо трансформируется, либо передается из ее источника в другое место различными способами в рамках природы физики. Инструмент для переоборудования с несколькими силовыми агрегатами.
Первая единица: литр атмосферы в секунду (л атм / с) используется для измерения мощности.
Секунда: ватт (Вт) — единица мощности.
ВОПРОС :
15 л атм / с =? W
ОТВЕТ :
15 л атм / с = 1,519.88 Вт
Сокращение или префикс для литра атмосферы в секунду:
л атм / с
Сокращение для ватта:
W
Другие применения этого калькулятора мощности …
С помощью вышеупомянутой услуги вычисления с двумя блоками, которую он предоставляет, этот преобразователь мощности оказался полезным также в качестве обучающего инструмента:
1. при отработке обмена литрами-атмосферой в секунду и ваттами (л атм / с по сравнению с Вт).
2. для коэффициентов преобразования между парами единиц измерения.
3. Работа с ценностями и свойствами власти.
Таблица преобразований | |
---|---|
1 Вт в литры-атмосфера в секунду = 0,0099 | 70 Вт в литры-атмосфера в секунду = 0,6908 |
2 Вт в литры-атмосфера В секунду = 0,0197 | 80 Вт в литры-атмосферу в секунду = 0,7895 |
3 Вт в литры-атмосферу в секунду = 0,0296 | 90 Вт в литры-атмосферу в секунду = 0. 8882 |
4 Вт на литр-атмосферу в секунду = 0,0395 | 100 Вт на литр-атмосферу в секунду = 0,9869 |
5 Вт на литр-атмосферу в секунду = 0,0493 | 200 Вт на литр-атмосферу на Секунда = 1,9738 |
6 Вт в литр-атмосферу в секунду = 0,0592 | 300 Вт в литр-атмосферу в секунду = 2,9608 |
7 Вт в литр-атмосферу в секунду = 0,0691 | 400 Вт в литр- атмосфера в секунду = 3.9477 |
8 Вт в литры-атмосферу в секунду = 0,079 | 500 Вт в литры-атмосферу в секунду = 4,9346 |
9 Вт в литры-атмосферу в секунду = 0,0888 | 600 Вт в литры-атмосферу на единицу Секунда = 5,9215 |
10 Вт в литр-атмосферу в секунду = 0,0987 | 800 Вт в литр-атмосферу в секунду = 7,8954 |
20 Вт в литр-атмосферу в секунду = 0,1974 | 900 Вт в литр- атмосфера в секунду = 8.8823 |
30 Вт в литры-атмосферу в секунду = 0,2961 | 1000 Вт в литры-атмосферу в секунду = 9,8692 |
40 Вт в литры-атмосферу в секунду = 0,3948 | 10000 Вт в литры-атмосферу в секунду Секунда = 98,6923 |
50 Вт в литр-атмосфера в секунду = 0,4935 | 100000 Вт в литр-атмосфера в секунду = 986,9233 |
60 Вт в литр-атмосфера в секунду = 0. 5922 | 1000000 Вт в литры-атмосферу в секунду = 9869,2327 |
Группа | Название устройства | Результат | Единица | ||
9000 9000 | 9000 9000 9000 9000л / час | ||||
литров в минуту | 1 | л / мин | |||
литров в секунду | 0,016666666666667 | л / сек | 000000 | л / с мл / час | |
миллилитров в минуту | 1,000 | мл / мин | |||
миллилитров в секунду | 16.666666666667 | мл / сек | |||
кубических метров в час | 0,06 | м 3 / час | |||
кубических метров в минуту | 0,001 | 90 мин | кубических метров в секунду | 1. 6666666666667E-5 | м 3 / сек |
---|---|---|---|---|---|
кубических миллиметров в час | 60,000,000 | мм 3 / час | 9000|||
мм 3 / мин | |||||
кубических миллиметров в секунду | 16,666.666666667 | мм 3 / сек | |||
Имперская система | кубических футов в час | 2.1188800032893 | футов 3 / час | ||
кубических футов в секунду | 5,8857777869148E-4 | футов 3 / сек | |||
Жидкость США | галлонов в час (США) | 15.850323141489 | галлонов в час | ||
галлонов в минуту (США) | 0,26417205235815 | галлонов в минуту | |||
галлонов в секунду (США) | 0,00440 | 000000000000000000000000000000000000000галлонов в час (британские) | 13,198154897945 | галлонов в час | |
галлонов в минуту (британские) | 0,219969909 | галлонов / мин | |||
галлонов в секунду0036661541383181 | гал / сек |
|
Дюймы в сантиметры умножьте на 2,54 | 1 дюйм = 2,54 см | ||
Сантиметры в дюймы, умножьте на 0,39 | 1 см = 0,3937 дюйма | ||
Футы в метры, умножить на 0,3 | 1 фут = 0.3048 метр | ||
Метры в футы, умножьте на 3,28 | 1 м = 3,280 футов | ||
Ярды в метры, умножьте на 0,91 | 1 ярд = 0,914 метра | ||
Метры в ярды, умножьте на 1,09 | 1 м = 1,0936 ярда | ||
Мили в километры, умножьте на 1,61 | 1 миля = 1,609 км = 5280 футов = 1760 ярдов 1 морская миля = 6076,2 фута = 2025.4 ярда | ||
Километры в мили, умножьте на 0,62 | 1 км = 0,621 мили = 5/8 мили | ||
Акры в га, умножьте на 0,4 | 1 акр = 0,405 га = 43 560 кв. футов. 90 · 103 = 4 840 кв. ярдов. = 4046,9 кв. Метра | ||
Гектары в акры, умножаем на 2,47 | 1 га = 2,47 акра | ||
Чтобы перевести унции в граммы, умножьте на 28,35 | 1 унция = 28.349 г | ||
Чтобы преобразовать граммы в унции, умножьте на 0,035 | 1 г = 0,03527 oz | ||
Фунты в килограммы, умножить на 0,45 | 1 фунт = 0,45359 кг | ||
Килограммы в фунты, умножить на 2,21 | 1 кг = 2,2046 фунта | ||
Британские тонны в килограммы, умножить на 1016 | 1 кг = 2,2046 фунта | ||
Британские тонны в килограммы, умножить на 1016 | 1 тонна = 1016 кг = 2240 фунтов = 1.016 тонна | ||
Тонна США в килограммы, умножить на 907 | 1 тонна = 1000 кг = 2200,6 фунта = 0,9842 тонны |
Мощность-энергия-сила-давление-вязкость |
1 ватт = 1 джоуль в секунду 1 ватт = 0,738 фут-фунт силы в секунду. 1 ватт = 0,057 БТЕ / мин 1 ватт = 1 ньютон-метр в секунду 1 киловатт-час (кВтч) = 3,6 мегаджоулей 1 БТЕ = 1055,056 джоулей 1 фут-фунт / с 2 = 0.138 кг · м / с 2 1 кг · мс 2 = 1 ньютон 1 атмосфера = 101,325 килопаскалей (кПа) 1 атмосфера = 1,0133 бара 1 атмосфера = 14,70 фунт / кв. Дюйм 1 атмосфера = 760 мм рт. Ст. 1 ньютон на кв.м. = 1 паскаль 1 сантисток = 1 сантисток x плотность 1 сантисток = 1 x 10 -6 м 2 / с 1 сантисток = 1 x 10 -3 паскаль-секунд |
Кол. Акций | SI Блок | Другое подразделение | Коэффициент преобразования |
---|---|---|---|
Энергия | джоуль | калорий эрг | 1 кал = 4.184 Дж 1 эрг = 10 -7 Дж |
Усилие | ньютон | дин | 1 дин = 10 -5 N |
Длина | метр | & aringngstr & oumlm | 1 & Aring = 10 -10 м = 10 -8 см = 10 -1 нм |
Масса | килограмм | фунтов | 1 фунт = 0,453592 кг |
Давление | паскаль | бар атмосфера мм рт. Ст. фунт / дюйм 2 | 1 бар = 10 5 Па 1 атм = 1.01325 х 10 5 Па 1 мм рт. Ст. = 133,322 Па 1 фунт / дюйм 2 = 6894,8 Па |
Температура | кельвинов | по Цельсию, по Фаренгейту, | 1 ° C = 1 K 1 ° F = 5/9 K |
Объем | м3 | литров галлона (США) галлона (Великобритания) кубических дюймов | 1 L = 1 дм 3 = 10 -3 м 3 1 галлон (США) = 3,7854 x 10 -3 м 3 1 галлон (U.K.) = 4,5641 x 10 -3 м 3 1 дюйм 3 = 1,6387 x 10 -6 м 3 |
Вместимость (США) | линейный размерный | Масса |
1 мл = 0,034 унции 1 унция = 29,573 мл 1 мл = 0,270 драм 1 драм = 3,697 мл 1 литр = 1,07 кварты 1 кварта = 0,946 литра 1 литр = 0,264 галлона 1 галлон = 3,785 литра | 1 см = 0. 394 дюйма 1 дюйм = 2,540 см 1 метр = 3,281 фута 1 фут = 0,305 м 1 метр = 1,094 ярда 1 ярд = 0,914 метра 1 километр = 0,621 миля 1 километр = 5/8 мили 1 миля = 1.609 км | 1 грамм = 15,432 зерна 1 гран = 0,065 грамма 1 грамм = 0,035 унции 1 унция = 28,349 грамма 1 килограмм = 2,205 фунта 1 фунт = 0,454 кг |
Том
Умножьте левый столбец на средний столбец, чтобы получить значения для правого столбца, и разделите правый столбец на средний столбец, чтобы получить значения для левого столбца
Умножьте | → | , чтобы получить |
, чтобы получить | ← | Разделить |
Кубический см (куб.см) унции (жидкость) кубических футов кубических футов галлонов галлонов галлонов кубических метров | 1 29,57 7,48 0,0283 128 3,785 0,8333 1000 | мл. мл. мл. м 3 унций (жидкость) литра англ. Гал. литра |
, и разделите правый столбец на средний столбец, чтобы получить значения для левого столбца
Умножьте | → | Чтобы получить |
Чтобы получить | ← | Делить |
л.с. л.с. л.с. Вт Вт фунт-фут. унции дюйм унции дюйм унций дюйм. Гаусс | 0,746 42,44 396000 1,014 0,7376 44,25 0,1368 0,072 70,6000 0,00706 0,0001 | КВт БТЕ / мин. фунт-дюйм / мин. метрическая л.с. фунт-фут / сек. фунт-фут / мин . кг-м кг-см. дин-см. Нм. тесла |
, и разделите правый столбец на средний столбец, чтобы получить значения для левого столбца
Умножьте | → | , чтобы получить |
, чтобы получить | ← | Делить |
Атм Атм Атм Атм Атм Атм Бар Бар Бар фута.h3O футов h3O дюймов Hg дюймов Hg дюймов Hg кПа KPa KPa Psi | 33,9 760 1033,2 14,70 1,013 101,3 14,5 0,9869 100 0,4335 0,8826 0,4912 25,4 3,386 0,01 0,1450 7,5 0,0709 9 | футы H 2 O мм рт. Фунтов на квадратный дюйм мм рт. Ст. кг / см 3 |
Умножьте | → | Чтобы получить |
Чтобы получить | ← | Разделите |
куб.см / мин. кубических футов в минуту (футы 3 / мин) кубических футов в минуту кубических футов в час (фут3 / час) кубических футов в час галлонов в час галлонов в час галлонов в минуту галлонов в минуту унций / мин. | 1 28,31 1,699 472 0,125 63,1 0,134 0,227 3,785 29,57 | мл / мин л / мин м3 / час мл / мин галлон в минуту мл / мин куб. фут / час м3 / час л / мин мл / мин |
, и разделите правый столбец на средний столбец, чтобы получить значения для левого столбца
Умножьте | → | , чтобы получить |
Чтобы получить | ← | Делить |
драм драм драм драм | 60 0. 1371 0,008571 3,88794 | зерна унции фунта грамма |
фунт фунт фунт фунт | 5760 13,1657 0,822857 373,242 | зерна унции фунта грамма |
унция унция унция унция | 480 1,09714 0,068571 31,1035 | зерна унции фунта грамма |
драм драм драм драм | 27.344 0,0625 0,003906 1,77185 | зерна унции фунта грамма |
фунт фунт фунт унция | 7000 16 453,592 437,5 | зерна унции грамма зерна |
унция унция карат карат | 0,0625 28,3495 3,0865 0,2 | фунт грамма зерна грамма |
граммы граммы фунты унции | 15. 432 0,0353 0,4536 28,35 | зерна унции кг грамма |
Подпись: Дханлал Де Ллойд, Chem. Департамент Вест-Индского университета, кампус Св. Августина
Республика Тринидад и Тобаго.
Авторские права: delloyd2000 © Все права защищены.