Деление по содержанию: Конкретный смысл деления по содержанию. Видеоурок. Математика 2 Класс

Памятка «решение задач на деление по содержанию и на равные части»

Методика работы над задачами на деление.

Полное рассуждение ученика в процессе решения задач обоих видов.

Задача на деление по содержанию.

8 апельсинов разложили по 4 апельсина на каждую тарелку. Сколько потребовалось тарелок?

Мне известно, что 8 апельсинов разложили по 4 апельсина на каждую тарелку.

Надо узнать, сколько потребовалось тарелок.

Рисую и объясняю. Обозначу каждый апельсин кружком. Рисую 8 кружков, столько было всего апельсинов. Отсчитываю 4 кружка, ставлю черту, столько апельсинов на одной тарелке. Отсчитываю ещё 4 кружка, столько апельсинов ещё на одной тарелке. Все апельсины разложили (больше нет кружков). Разложили поровну по 4, буду делить. Запишу решение: 8 : 4 = 2 (т.)

Отвечаю на вопрос задачи. Потребовалось 2 тарелки.

Схематический рисунок: или схема:

hello_html_mab92bbb.gifhello_html_m3d9be3cc.gif

8 : 4 = 2 (т.) 8 : 4 = 2 (т.)

Ответ: 2 тарелки потребовалось. Ответ: 2 тарелки потребовалось.

Задача на деление на равные части.

8 апельсинов разложили на 2 тарелки поровну. Сколько апельсинов на каждой тарелке?

Мне известно, что 8 апельсинов разложили на 2 тарелки поровну.

Надо узнать, по сколько апельсинов на каждой тарелке.

Рисую и объясняю. Обозначу каждый апельсин кружком, рисую 8 кружков. Столько было всего апельсинов. Рисую под ними две замкнутые линии, столько было тарелок. Размещаю по одному кружку в каждую замкнутую линию (тарелку) и т.д. Все апельсины разложили поровну, буду делить.

Запишу решение: 8 : 2 =4 (ап.)

Отвечаю на вопрос задачи. На каждой тарелке по 4 апельсина.

Схематический рисунок: или схема:

hello_html_4f5d3a5f.gifhello_html_3c9b4fcf.gif

8 : 2 = 4 (ап.) 8 : 2 = 4 (ап.)

Ответ: по 4 апельсина на каждой тарелке. Ответ: по 4 апельсина на каждой тарелке.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по математике на тему Деление (решение задач на деление по содержанию)

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №35»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

по математике на тему: «Деление

(решение задач на деление по содержанию)».

Выполнила : Рошина О.В.

учитель начальных классов

МОУ «Средняя школа №35»

г.о. Саранск

Технологическая карта урока

Тема

Класс

Предмет

Деление (решение задач на деление по содержанию).

2 «Школа России»

Математика

Тип урока

Открытие новых знаний

Цель темы

Создание условий для формирования знаний о конкретном смысле действия деления в ходе решения задач по содержанию.

Задачи

Образовательные: организовать деятельность учащихся, по изучению действия деления в ходе решения задач по содержанию; научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности, организация деятельности учащихся по формированию УУД;

Развивающие: развивать коммуникативные умения, творческие способности через исследовательскую деятельность на уроке; мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение;

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, к культуре интеллектуального труда.

Планируемые результаты (предметные)

Знать конкретный смысл действия деления и уметь использовать его при решении задач.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

– Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
– Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
– Коммуникативные:

 умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в совместной деятельности.
– Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Формы обучения

фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы обучения

словесный, наглядный, практический

Образовательные ресурсы

– основные: М.И. Моро, М. М.А. Бантова и др. Математика 2 класс

– дополнительные:  тетрадь, карточки, плакат, словарь.

Конечный результат: обучающиеся, владеющие понятием конкретного смысла деления на основе практического применения.

1.Организационный момент

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

 Добрый день!

Ребята урок математики проведу у вас я, меня зовут Оксана Владимировна.

— Ребята скажите, что нам необходимо для того, чтобы урок прошел успешно?

— Да, все это вам пригодится на уроке.

 — Прочитайте девиз урока

 «У нас всё получится!»

Я желаю вам верить в собственные силы и в собственный успех, и тогда действительно у нас с вами всё получится.

-Проверим готовность к уроку. На парте лежат:

учебник,

тетрадь,

линейка, ручка, карандаши, конверт.

-Что необычного лежит на парте? (ножницы)

— Как вы думаете, для чего они нам нужны?

— Ножницы – это инструмент который поможет нам сегодня совершить открытие.

Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем.

Формирование положительной мотивации на основе использования стихотворения.

— Слушать внимательно, отвечать на вопросы, быть аккуратными внимательными, не вертеться.

Адаптация к новым учебным условиям.

Коррекция восприятия пространства.

Формирование УУД: регулятивные:

волевая саморегуляция;

личностные:

управление своим настроением, умение выражать эмоции,

организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность.

2. Совместное построение плана урока

— Ребята чтобы работать дружно и быстро нам нужно составить план работы.

— Как строители строят новый дом, так и мы будем строить и добывать новые знания.

Что самое главное при строительстве дома? (фундамент). В математике фундамент – это устный счет.

— А дальше что у дома? (стены).

Возвести стены, это самая сложная работа. А для нас самая сложная работа изучить новую тему.

— Чтобы стены стояли их нужно закрепить. Чем мы закрепляем? Устанавливаем крышу. А в нашем с вами случае это закрепление полученных знаний.

Это – закрепление знаний.

— А чтобы дом дышал, нужна хорошая труба.

— А на уроке выводы.

— Ребята, мы построили дом и составили план работы.

— По такому плану будем работать на уроке. Я думаю, что вы справитесь с поставленной задачей.

— А в нашем доме вас ждет сюрприз.

Посмотрите кто живет в этом доме, кто его знает, кто это? (Волк Забивака)

— Это символ чемпионата мира по футболу 2018г., который пройдет у нас в России.

— Он поможет нам провести урок.

hello_html_2bc9590f.gif

Нацеливание на перспективу.

Представление модели всего урока.

Коммуникативные –формулируют ответы и выводы.

Познавательные УУД: устанавливают закономерность.

Регулятивные –принимают и сохраняют учебную задачу.

Личностные УУД:

— учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

и способам решения новой задачи,

— обучение планированию своих действий.

3. Актуализация знаний

— Вместе с волком Забивакой начинаем устный счёт.

— За правильный ответ вы получите друга волка Забиваку.

1.Работа с числовыми выражениями.

1).

— Какое числовое выражение лишнее? Почему?

3 + 3 + 3 + 3

4 + 4 + 3

2 + 2 + 2 + 2

— Каким действием мы можем заменить сложение одинаковых слагаемых?

2). Найди пару:

6+6+6+6 1 * 7

3+3+3 10 *2

10+10 6*4

1+1+1+1+1+1+1 3*3

Почему считаете парой?

Молодцы ребята, мы с Забивакой довольны работой.

Рассуждают и отвечают на вопросы.

Обосновывают

выбор правильного

ответа.

Коррекция устойчивости внимания.

Отвечают на вопросы учителя.

(Сложение одинаковых слагаемых мы можем заменить умножением).

Формирование УУД: регулятивные;

Самоконтроль, учатся отличать верно выполненное задание от неверного; осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные;

умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других;

познавательные: формирование

мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение.

4. Формирование новых знаний

-Волк Забивака приготовил для вас задачу.

Прочитайте её.

№1.

В САРАНСКЕ СОСТОЯТСЯ 4 МАТЧА ПО ФУТБОЛУ. В КАЖДОМ МАТЧЕ 2 ТАЙМА. СКОЛЬКО ВСЕГО ТАЙМОВ СЫГРАЮТ ФУТБОЛИСТЫ?

О чем говорится в задаче? какой вопрос в этой задаче?

С помощью какого действия решается задача?

2•4=8(т.)

Ответ. 8 таймов сыграют футболисты.

— Волк Забивака никогда не ходит без мячей. Вот и нам на урок он принес мячи.

— Я приглашаю одного ученика.

— Волк Забивака принес 6 мячей.

— Раздай пожалуйста ученикам по 2 мяча.

— Встаньте, пожалуйста, те, кто, получил мячы.

— Посчитайте, сколько учеников получили мячи. (3)

— Сколько было мячей? (6)

— Сколько мячей получил каждый ученик? (по 2)

— Ребята, скажите, какие арифметические действия нам известны? (Сложение, вычитание, умножение.)

— А с помощью какого арифметического действия можно это записать решение этой задачи?

— И тема сегодняшнего нашего урока?

— Проверьте свои предположения. Откройте учебник на с.58, прочитайте тему урока.

— Подумайте, какая цель нашей работы? (Научиться решать задачи на деление)

— Сегодня на уроке мы познакомимся с новым арифметическим действием «делением», научимся решать задачи нового вида.

— Зачем нам нужно умение делить? Где вам оно пригодится в жизни? (Разделить торт, конфеты, деньги и т. д.)

-Сегодня на уроке мы попробуем разделить ленту.

Возьмите конверт и достаньте ленту из конверта.

-Как поступить если лента одна на двоих, а нужна каждому? (её нужно разделить)

-Как вы это сделаете, чтобы у вас получилось поровну? (её нужно сложить пополам и разрезать)

-Верно.

Можете приступать к разрезанию ленты.

-Теперь у каждого есть необходимая лента. С помощью линейки определите её длину. Помогите соседу по парте, если он затрудняется с измерением.

— Длина ленты – 10см. Запишем в тетрадь: 10см

(на доске: 10см)

-А теперь разделите каждый свою часть ленту ещё на 2 равные части.

-Помните как это делается?

— Сделайте это.

(на доске10 | 2)

-Чему равна каждая часть ленты? Измерьте.

— Как записать наши действия на языке математики?

-С помощью математического знака «деление».

-Обратите внимание, как располагаются точки в клеточке.

— Две точки – это знак деления.

-Продолжаем запись в тетради:

10см : 2 = 5см

-Как можно прочитать эту запись?

10 разделить на 2.

Вывод:

— Какое действие вы использовали при разрезании ленты?

Я и волк Забивака довольны, вы справились со следующим пунктом плана и рассмотрели новую тему.

— Молодцы!

Поэтапное формирование конкретного смысла действия деления.

Активизация жизненного опыта.

Переключение внимания.

Коррекция мелкой моторики на основе упражнений с инструментами.

Коррекция наглядно-действенного мышления.

Коррекция целевого внимания.

Развитие языковых средств.

Переключение внимания.

Концентрация внимания.

Формулируют тему

и задачи урока.

Рассуждения и ответы детей.

Создание ситуации совместной поисковой деятельности через взаимоконтроль, взаимодеятельность.

Связь с уроком трудового обучения.

Формирование УУД:

регулятивные:

волевая саморегуляция в ситуации затруднения;

учатся работать по

предложенному учителем

плану; определять и

формулировать цель

деятельности на уроке с

помощью учителя.

коммуникативные:

умение выражать свои

мысли с достаточной полнотой

и точностью; умение слушать и

понимать речь других;

учитывать разные мнения.

познавательные:

умение ставить и

формулировать проблему с помощью учителя.

Физминутка

А сейчас наш друг предлагает отдохнуть.

Коррекция зрительного восприятия.

Выполнение упражнений детьми.

5. Первичное закрепление нового материала. Самостоятельная работа.

— Переходим к выполнению следующего пункта плана «Закрепление».

№1 с.58

— Прочитайте задачу.

— Назовите условие задачи.

Обозначим орехи кругами.

Сколько нужно нарисовать кругов? (12)

— Нарисуйте 12 кругов через клеточку.

(Ученик выполняет рисунок на доске)

— Как показать это на рисунке? (Отделить чёрточками по 3 круга)

— Сколько раз в 12 содержится по 3? (4 раза)

— Каким действием решается задача? (Делением)

— Запишем решение задачи 12 : 3 = 4 (р.)

Ответ.

— Сколько детей получили орехи? (4)

— Запишем ответ.

(Ученик записывает решение задачи на доске, а учащиеся – в тетрадях: 12 : 3 = 4 (р.))

Применение знаний в новой ситуации (перенос на практику).

Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений на закрепление.

Дети работают с дидактическим материалом.

Самостоятельное применение знаний на практике.

Развитие мыслительной деятельности через анализ и синтез.

Работают самостоятельно.

Формирование УУД:

регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, проговаривание последовательность действий на уроке; формирование познавательной инициативы;

познавательные:

умение находить и выделять необходимую информацию; умение делать предположения и обосновывать их, использование знаково-символических средств для решения задач; личностные:

умение осознавать ответственность за общее дело; умение следовать в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

коммуникативные:

умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.

Самостоятельная работа.

Ребята, чтобы вы хорошо усвоили материал, Забивака приготовил вам карточки для самостоятельной работы.

I вариант.

1. Команды получили 16 кубков. Каждая получила по 4 кубка. Сколько команд были награждены кубками.

16:4=4(к.)

Ответ. 4 команды были награждены.

2*. Реши неравенства.

6 : 3 < 12 : 4

10 : 2 > 10 : 5

II.Вариант.

1. Команды получили 15 медалей.

Каждая получила по 5 медалей. Сколько команд были награждены медалями?

15:3=5(к.)

Ответ. 5 команд были награждены.

2*. Реши неравенства

6:2 < 12:3

15:3 > 15:5

— А сейчас выполним взаимопроверку.

— У кого все правильно , ставим под заданиями +.

Ребята подпишите все свои работы. Я у вас их соберу.

Обязательно нужно решить 1

Метапредметные УУД:

регулятивные:

— принятие и сохранение учебной задачи,

— управление своими действиями в соответствии с поставленной задачей,

— оценка, контроль, коррекция.

6. Домашнее задание

Математика – наука тесно связанная с жизнью. Решать задачи нам приходится не только на уроках, но и в различных жизненных ситуациях. А бывает приходится не только решать, но и составлять. Домашним заданием для вас будет: составить задачу на деление.

Развитие самоконтроля через выбор задания самими обучающимися.

Применение знаний в новой ситуации.

Развитие дифференцированного восприятия, на основе выполнения домашнего задания.

Коррекция воображения через выполнения домашнего задания.

Концентрация внимания

через выбор задания.

Метапредметные УУД:

регулятивные:

— принятие и сохранение учебной задачи,

— управление своими действиями в соответствии с поставленной задачей.

7. Итог урока

-С каким новым арифметическим действием познакомились на уроке?

 Какую цель перед собой ставили? Достигли цели?

— Какое задание показалось самым интересным? Почему?

— Кто из ребят по вашему, был самый активный на уроке?

Поднимите руку, кто получил на уроке волка Забиваку.

Я с волком Забивакой довольна, что вы с нашего урока уйдете с новым другом.

Молодцы ребята.

На перемене подойдите я вам поставлю оценку.

Формирование УУД:

личностные:

умение оценивать себя на основе критерия успешности;

познавательные:

умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

коммуникативные:

умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других.

8. Рефлексия

«Незаконченное предложение»

Я вас попрошу вас закончить предложение.

— Сегодня я узнал…

— Было интересно…

— У меня получилось…

— Я попробую…

— Меня удивило…

— Я вас благодарю за работу.

— Всем спасибо! Молодцы!

Формирование УУД:

регулятивные:

оценка, контроль, коррекция.

Библиографический список:

1. Журнал «Начальная школа» 2000-2011 г.

2. Ситникова Т.Н., Поурочные разработки по математике к УМК М.И. Моро и др. (Школа Росии): 2 класс. 2-е изд.

— М.: ВАКО, 2017.

3. М.И. Моро, М. М.А. Бантова и др. Математика 2 класс. 2-е изд. — М.: Просвещение, 2012.

Задачи на деление по содержанию и на равные части. Задачи по математике 2 класс 

Задача 1

18 учеников разделили поровну на 2 группы. Сколько учеников получилось в каждой группе?

    Решение:
  • 18 : 2 = 9
  • Ответ: 9

Задача 2

12 яблок разделили по 4 яблока между детьми. Сколько детей получили яблоки?

    Решение:
  • 12 : 4 = 3
  • Ответ: 3

Задача 3

16 цветков поставили в вазы по 4 цветка. Какое количество ваз получилось?

    Решение:
  • 6 : 4 = 41
  • Ответ: 4


Задача 4

25 батончиков разложили поровну в 5 пакетов. Сколько батончиков получилось в каждом пакете?

    Решение:
  • 25 : 5 = 5
  • Ответ: 5

Задача 5

24 машины погрузили поровну на 6 платформ. Сколько платформ загрузили машинами?

    Решение:
  • 24 : 6 = 4
  • Ответ: 4

Задача 6

32 тетрадки разложили на 4 стопки. Сколько тетрадок было в каждой стопке?

    Решение:
  • 32 : 4 = 8
  • Ответ:

Задача 7

21 один цветок рассадили на 3 клумбы. Сколько цветов получилось на каждой клумбе?

    Решение:
  • 21 : 3 = 7
  • Ответ: 7

Задача 8

На столе лежало 16 книг в 2 одинаковых стопках. Сколько книг получилось в каждой стопке?

    Решение:
  • 16 : 2 = 8
  • Ответ: 8

Задача 9

28 работников разделили поровну на 4 бригады. Сколько работников получилось в каждой

    Решение:
  • 28 : 4 = 7
  • Ответ: 7


Задача 10

36 килограмм яблок разложили поровну в 6 корзин. Сколько килограмм яблок получилось в каждой корзине?

    Решение:
  • 36 : 6 = 6
  • Ответ: 6

Задача 11

27 пряников разложили поровну в 3 пакета. Сколько пряников получилось в каждом пакете?

    Решение:
  • 27 : 3 = 9
  • Ответ: 9

Задача 12

18 мандарин разложили по вазам по 6 мандарин в каждую. Какое количество ваз получилось?

    Решение:
  • 18 : 6 = 3
  • Ответ: 3

Задача 13

В альбоме было 28 рисунков по 4 на каждой странице. Сколько всего рисунков было в альбоме?

    Решение:
  • 28 : 4 = 7
  • Ответ: 7

Задача 14

В доме было 16 кроватей по 4 в каждой комнате. Сколько всего комнат было в доме?

    Решение:
  • 16 : 4 = 4
  • Ответ: 4

Задача 15

В подъезде дома было 27 квартир расположенных на 9 этажах. Сколько квартир было на каждом этаже?

    Решение:
  • 27 : 9 = 3
  • Ответ: 3

ЗАДАЧИ НА ДЕЛЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ И НА РАВНЫЕ ЧАСТИ 2класс

ЗАДАЧИ НА ДЕЛЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ И НА РАВНЫЕ ЧАСТИ

1.

18 конфет раздали детям по 3 штуки. Сколько детей получило конфеты?

2.

24 человека разбили на 3 группы. По сколько человек оказалось в каждой группе?

3.

24 человека разбили на группы по 3 человека. Сколько получилось групп?

4.

40 слив раздали 4 детям. По сколько слив получил каждый ребёнок?

5.

У плотника 24 дощечки. Сколько скворечни­ков можно сделать из этих дощечек, если на один скворечник идёт 8 дощечек?

6.

На 15 долларов купили 3 одинаковых шар­фика. Сколько стоит один шарфик?

7.

Верёвку длиной 27 м разрезали на 3 одина­ковые части. Сколько метров верёвки в каждой части?

8.

Ученики посадили 18 деревьев в три одинаковых ряда. По скольку деревьев в каждом ряду?

9.

На 4 костюма идёт 16 метров ткани. Сколько ткани идёт на один костюм?

10.

Шесть мальчиков разделили между собой 18 орехов. По скольку орехов получил каждый из них?

11.

Для живого уголка купили 12 рыбок. Их пустили в аквариум по 6 рыбок в каждый. Сколько аквариумов понадобилось?

12.

На катке парами каталось 16 детей. Сколько у было пар?

13.

Мама разложила 64 ватрушки на 8 тарелок поровну. По скольку ватрушек лежит на каждой тарелке?

14.

В волейбол играли 18 человек. В каждой команде по 9 человек. Сколько всего команд?

15.

На трёх грядках поровну рассадили 60 луковиц. По сколько луковиц посажено на каждой грядке?

16.

Посадили 48 яблонь в одинаковые ряды по 8 деревьев в каждом. Сколько рядов яблонь посадили?

Тема урока «Деление по содержанию»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»

Тема урока

«Деление по содержанию»

Составитель:

Студентка 2А группы

Воробьевой Екатерины Владимировны

Руководитель: Мадыгина Т.А

Камышлов 2018

УМК: Перспектива
Класс – 2
Предмет – Математика; Тема урока – деление по содержанию

Тип урока – открытие новых знаний

Место урока в системе уроков по данной теме – глава «Умножение и деление», раздел «Деление»

Цель урока (с позиции ребенка): решать задачи нового вида – деление по содержанию, при помощи пробного действия, выполнения схем и обоснование выбора решения, решение проблемного вопроса.

  • Развивающие: развитие познавательных (умение открывать новое, сравнивать, находить общее и отличия) и регулятивные (формирование учебных задач, понимание сущности задания, умение работы по плану) УУД.

Оборудование: учебное пособие, мультимедиа-проектор, ментальные карты (презентация), магнитная доска, раздаточный материал на доске, индивидуальные карточки с заданиями.

Используемая литература

Этапы урока открытия новых знаний по теме

Этап урока

Продолжительность

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Методы и приемы работы

1

Организационный момент

1 мин.

Приветствие учеников, подготовка детей к работе через показ правильной посадки.

Ученики хором приветствую учителя, садятся правильно.

Эмоциональный настрой детей на учебную деятельность.

2

Мотивация к учебной деятельности, актуализация

10 мин.

Чтение девиза урока «У нас все получится!»

На доске прикреплены три задачи, учитель просит детей прочитать, решить их и выделить главное.

Читают девиз. Дети по очереди выходят к доске и выделяют ключевые слова в тексте задач, затем решают их, аргументируя своё решение.

Демонстрация учащимися усвоенных знаний на предыдущем уроке и умение аргументировать свой ответ.

3

Вовлечение учащихся в процесс постановки темы, целей и задач учебной деятельности

7 мин.

Учитель говорит детям решить третью задачу в тетради самостоятельно.

Дети не могут прийти к общему решению и возникает проблемная ситуация.

Дети решаю задачу. У некоторых при решении возникают трудности, у тех, кто смог решить задачу ответы отличаются.

Из проблемной ситуации дети выводят цели и задачи, при помощи наводящих вопросов учителя.

Словесный метод, беседа, рассказ учителя.

4

Открытие новых знаний

10 мин.

Учительница предлагает детям решить задачу в группах по плану, который показывает на слайде:

1)Рисунок

2)Действия

3)Решения

4)Вывод

В это время учитель контролирует работу каждой группы.

Учитель останавливает работу и приглашает несколько детей по очереди показать свое решение.

Учитель задает наводящие вопросы.

Возникает проблемная ситуация: Дети не могут решить задачу.

Дети в группах решают задачу по плану, проговаривая каждый его пункт.

Дети выходят к доске, рисуют схему, записывают решение и аргументируют свой ответ.

После того как несколько групп предложили свой вариант решения все дети стали анализировать и делать вывод.

Вывод: такие задачи они раньше не решали.

Словесный метод, беседа, работа в группах, рассказ учителя, дети высказывают свое мнение, самостоятельная работа.

5

Первичное закрепление

15 мин.

Учители говорит, что сегодня на уроке детям были предложены задачи двух видов:

1)задачи с делением на пучки — деление на равные части;

2)задачи на деление по содержанию.

Учитель говорит детям открыть учебник на стр. 104 и выполнить № 4. Учитель говорит придумать к этому номеру две разные задачи на деление по содержанию.

При неверных вариантах учитель подбадривает детей.

Учитель предлагает детям поработать в парах, чтобы потренироваться в решении задач на деление по содержанию. Учитель контролирует деятельность детей

Физминутка.

Дети открывают учебник и читают номер.

Дети предлагают свои варианты решения, некоторые варианты не очень удачные.

Дети выполняют задание, сначала сверяют его с учителем затем проверяют задачи друг у друга.

Словесный метод, беседа, упражнения, работа в парах, рассказ учителя, самостоятельная работа.

6

Рефлексия

2 мин.

Задаёт вопросы детям «Мы справились?», «Достигли ли мы цели урока?». Благодарит за урок и прощается с детьми.

Дети отвечают на вопросы учителя.

Объективная самооценка учащихся результатов проведённого урока.

Вывод: Урок проведён в соответствии с ФГОС. Достигнуты цели и задачи, поставленные перед уроком. Структура урока соответствовала типу, оптимально выработаны приёмы работы, виды заданий. Методы, использованные на уроке: диалог; упражнения, самостоятельная работа. Проводилась смены видов деятельности. Фронтальная и групповая форма работы. Методы направлены на развитие логических операций. Научность, полнота, насыщенность урока, доступное для детей содержание, дети справлялись с заданием, чёткость, продуманность, последовательность заданий. Цель и задачи урока дети определили самостоятельно, благодаря наводящим вопросам учителя.

Рекомендации: 1. Стоит убирать ненужные записи с доски. 2.Выключать проектор на некоторое время пока он не нужен.

Конспект урока с презентацией. Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию) 2 класс

Класс: 2

Тема: Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию)

УМК: учебник Математика. 2 класс. М.И.Моро и др. «Школа России»

Цели:

разъяснить смыл действия деления, используя задачи на деление по содержанию; — совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; — развивать внимание и логическое мышление.

Планируемые результаты:

— учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действие деления; -анализировать, обобщать и делать выводы; -использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений; -выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; -моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; -составлять задачи, обратные данным; -выполнять задания творческого и поискового характера; -контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, числовые карточки, компьютер, проектор, экран.

Ход урока:

I.Организационный момент:

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа.

II. Актуализация знаний.

  1. Минутка чистописания (слайд №2)

  2. Устный счёт (слайды 3,4)

— Повторим компоненты сложения и вычитания. Помогите обезьянке составить обратные примеры.

— А теперь покажите ответы к примерам на умножение с помощью карточек.

  1. Работа над задачами (слайд №5)

— Я предлагаю вам внимательно послушать задачи и записать только решения:

1. В раскраске 36 рисунков, Миша уже раскрасил 25 рисунков. Сколько рисунков ещё осталось раскрасить? (36 – 25)

2. В каждой коробке по 10 карандашей. Сколько карандашей в 3-х таких коробках? (10 * 3)

3. В магазин привезли 13 ящиков с помидорами и 19 ящиков с огурцами. На сколько меньше завезли ящиков с помидорами, чем с огурцами? (19 – 13)

4. Папа купил 2 букета роз по 3 штуки в каждом. Сколько роз купил папа? (3 * 2)

  1. Самоопределение к деятельности (слайд №6) — Перед вами наши новые ученики. Посчитайте, сколько их? (5) Каждый из них должен получить 1 тетрадь по математике и 1 тетрадь по русскому языку.

— Сколько тетрадей получит каждый? (2)

— Сколько всего тетрадей у ребят? (10)

— Как это можно записать? (2 * 5=10)

— А теперь я попрошу одного из вас раздать 18 тетрадей по 2 тетради каждому ученику. (Ученик раздаёт тетради.)

— Встаньте, пожалуйста, те, кто получил тетради.

— Посчитайте, сколько учеников получили тетради? (9)

— Сколько было тетрадей? (18) (слайд №7)

— По сколько тетрадей раздавали? (по 2)

— Какое арифметическое действие вы используете для решения этой задачи?

— Каким словом можно заменить слово «раздать»? (разложить, разделить)

— Как называется данное действие? Найдите ответ в учебнике на странице 58. Как называется тема урока, какие задачи стоят перед нами?

IV. Работа по теме урока.

  1. Знакомство с действием деления (практическая работа).

— У меня в руках 10 карандашей. Их нужно раздать по 2 карандаша каждому ученику. Сколько учеников получат карандаши? (Учитель раздает карандаши с комментированием.) (слайд №8)

— Сколько раз по 2 карандаша я брала? (5)

— Сколько учеников получили карандаши? (5)

-Такие задачи, где нужно раздать, разложить, разделить по одинаковому количеству предметов и узнать, и узнать сколько раз, например, по 2 карандаша содержится в 10, решают с помощью арифметического действия деления (: — 2 точки – это знак деления). Решение нашей задачи такое: 10 : 2 =5. Его можно изобразить в виде схемы (на доске: 00/00/00/00/00)

— Предлагаю решить ещё одну задачу.

Мама купила 12 яблок.

— Положите перед собой столько кругов, сколько купила мама. (Один ученик выполняет у доски.)

Всем членам семьи она раздала по 3 яблока. Узнайте, сколько человек получили яблоки?

— Покажите с помощью кругов, сколько раз по 3 содержится в 12? (4 раза)

— Сколько раз мама брала по 3 яблока? (4 раза) (слайд №9)

— Как записать решение задачи? (12 : 3 = 4)

2. Работа по учебнику. (слайд №10)

— Прочитайте задачу на стр. 58 рядом с красной чертой. — Рассмотрите рисунок и объясните решение задачи.

1(с.58)

— Прочитайте условие задачи. Сделайте схематический рисунок с помощью кругов. – Сколько орехов нужно нарисовать? (12) (Учитель выполняет на доске) — Сколько орехов получал каждый ребёнок? (3) — Как покажем на рисунке? (отделим по 3 черточками: 000/000/000/000) — Сколько раз в 12 содержится по 3? (4) — Каким действием решается эта задача? (делением: 12 : 3 = 4 (д). — Сколько детей получили орехи? (4) -Изменится ли задача и рисунок к ней, если детям раздать по 4 ореха? (да) 12 : 4 =3 (д).

V. Физкультминутка. (слайд № 11)

Мы сегодня обезьянки,

По-английски – просто манки.

Покривляемся немножко

И похлопаем в ладошки.

Головой кивнём друг другу

И опять бежим по кругу.

Сядем, встанем и прыжок!

Ты же манки, мой дружок!

Е. Гайтерова

  1. Закрепление изученного материала. (слайд №12)

  1. Работа по учебнику.

3 (с.58)

— Прочитайте задачу. Сделайте схематический чертёж к задаче. (Учитель выполняет чертёж на доске.)

— Запишите решение задачи самостоятельно. (Один ученик у доски.)

По схемам, данным на доске, дети составляют две обратные задачи.

2 (С.58)

— Составьте верные равенства.

— Какое свойство умножения вы использовали? (переместительное)

— Составьте два верных неравенства

5 (с.58) (Самостоятельное выполнение)

  1. Работа в тетради с печатной основой

(Стр.55) (Самостоятельное выполнение)

  1. Рефлексия

(«Проверь себя» (учебник, стр.58). Самостоятельное выполнение. Проверка в парах по образцу.)

-Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока (слайд №13)

— Что на уроке было интересно?

— Как называется действие, с которым познакомились на уроке сегодня? (Деление.)

— Что было непонятно? Какое задание показалось трудным?

IX. Домашнее задание

Учебник: стр.58 №4,6.

Источники информации:

1.Математика. Учебник 2 класс. Авт. М.И.Моро и др. «Школа России»

2.Поурочные разработки по математике. Авт. Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко

План-конспект урока по математике (2 класс) на тему: Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию) 2 класс

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационный; мотивация учебной деятельности

— Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют гости.

Порадуйте меня, друзей, гостей своими успехами.

— Проверьте, всё ли у вас готово к уроку.

— Сегодня на уроке мы с вами продолжим путешествие по бескрайним просторам страны Математики.

— Для чего нам нужны знания математики, где они нам могут пригодиться?

Слушают учителя.

Проверяют наличие школьных принадлежностей.

Высказывают своё мнение.

(В магазине, в работе, в быту)

II.Актуализация знаний

— Давайте повторим, что мы уже знаем.

Началась у нас работа

Устно мы считаем что-то

Сравниваем, размышляем

Без ошибок отвечаем.

1) Реши задачи:

Слайд 2

Прочитали мы за лето целых 43 газеты.

Но приятели хотят, чтоб их стало 60.

Прочитать-то прочитали,

Но, никак не сосчитаем,

Сколько взять ещё газет,

Кто даст правильный ответ? (17 газет)

Слайд 3

В пирог вонзилась пара вилок,

Два на четыре, сколько дырок? (8 дырок)

Слайд 4

2) Какое числовое выражение лишнее, почему?

— Найдите лишнее выражение. Почему?

3)Найди пару

Слайд 5

Решают задачи.

Анализируют и сравнивают выражения, находят лишнее, доказывают свой выбор (лишнее второе выражение, т.к. в первом и третьем – одинаковые слагаемые, а во втором выражении разные).

Работают на электронной доске

III.Самоопределение к деятельности

1)  — Сейчас я приглашаю к доске 5 учеников. Каждый из вас должен получить 1 красное яблоко и 1 зелёное яблоко.

— Сколько яблок получит каждый?

— Сколько всего яблок у ребят?

— Как это записать?

Слайд 6

2) — А сейчас я попрошу раздать 6 апельсинов по 2 каждому ученику.

— Встаньте, пожалуйста, те, кто, получил апельсины.

— Посчитайте, сколько учеников получили апельсины.

— Сколько было апельсинов?

— По сколько апельсинов раздавали?

— Скажите, а какие арифметические действия мы уже знаем?

— А с помощью какого из изученных арифметических действий можно это записать?

— Ребята мне помогали раздавать яблоки, апельсины. А каким словом можно заменить слово «раздать»?

— В словаре Сергея Ожегова написано: «Делить – разделить на части, распределить».

— Как может называться это действие?

— Проверьте свои предположения. Откройте учебник на с.58, прочитайте тему урока.

— Какие задачи поставим перед собой?

Слайд 7

1) Совершают действия с предметами. (К доске выходят 5 учеников. Ещё один ученик раздаёт яблоки).

У каждого ученика в руках по 2 яблока (красное и зелёное).

Дети считают (10 яблок).

Предлагают варианты записи.

2) Совершают действия с предметами. (Ученик раздаёт 6 апельсинов по 2 апельсина каждому).

Дети считают.

Отвечают на вопросы.

Предлагают действия.

Высказывают мнение (разложить, разделить).

Высказывают мнение.

Читают тему урока в учебнике.

Высказывают предположения, ставят перед собой учебные задачи.

IV.Работа по теме урока

1.Знакомство с действием деления (практическая работа – работа в парах)

2.Первичное закрепление и применение полученных знаний

— Решите задачу.

Мама купила 10 яблок.

Всем членам семьи она раздала по 2 яблока. Сколько человек получили яблоки?

— По сколько яблок получит каждый член семьи?

— Возьмём 2 кружка, отодвинем в сторону. Их получил первый член семьи.

— Ещё 2 кружка – второй член семьи и т.д.

— На сколько групп разделили кружки?

— Значит, сколько человек получили яблоки?

— Такие задачи, в которых надо по одинаковому количеству предметов раздать, разложить, разделить и узнать, сколько раз, например, по 2 яблока содержится в 10, решают с помощью арифметического действия, которое называется делением.

— Решение данной задачи можно записать так: 10 : 2 = 5 Слайд 7

— Две точки – это знак деления.

Читают данное равенство так: 10 разделить на 2, получится 5. Прочитайте хором.

— Давайте проверим, как усвоили новую тему. Выполним несколько заданий. Открываем учебник на с.58 №1.

— Прочитайте задачу.

— Назовите условие задачи.

(Учитель демонстрирует задачу при помощи орехов)

— Прочитайте вопрос задачи.

— Встаньте те, кто получил орехи.

— Сколько детей получили орехи?

— Сделаем рисунок к задаче.

— Каждый орех обозначим кругом. Нарисуйте 12 кругов через клеточку.

— Сколько орехов получил каждый ребёнок?

— Как показать это на рисунке?

— Сколько раз в 12 содержится по 3?

— Каким действием решается задача?

— Запишем решение и ответ.

Работа с геометрическим материалом в парах. Один ученик у доски

Выкладывают 10 кругов.

По 2.

Совершают действия с предметами.

На 5.

5 человек

Хором прочитывают запись.

Ориентируясь в учебнике, находят задание, читают задачу.

Находят условие задачи.

Читают вопрос задачи.

4

Выполняют рисунок в тетради.

3

Дети отделяют чёрточками по 3 круга.

Отвечают на вопросы. 4 раза

Делением.

Записывают в тетради решение и ответ.

V.Физкультминутка

Выполняют действия.

VI.Продолжение работы по теме (работа в группах)

— Ребята, мы с вами решали задачи про яблоки, апельсины, орехи.

— А что их объединяет?

— А чем полезны эти продукты?

-Яблоки необходимы для нормального пищеварения и роста. В апельсинах содержится много витамина С, который обладает имуноукрепляющим свойством. Грецкий орех — способствуют снятию усталости.

— Чтобы быть здоровыми, как можно меньше обращаться к докторам вы должны питаться правильными продуктами, в которых содержится много витаминов!!!

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!

— Сегодня нам поступил заказ: сшить халаты для докторов. Работа подходит к концу, осталось пришить пуговицы. Ваша задача, выяснить, на сколько халатов хватит пуговиц, которые у вас есть. На листочке записать решение. Работать будете в группах. Не забывайте правила работы в группе. Если команда готова, поднимите руки вверх.

У 1 группы 4 пуговицы – на каждый халат вы должны пришить по 2 (детям выдано 3 халата).

У 2 группы 6 пуговиц – на каждый халат вы должны пришить по 3 (детям выдано 3 халата).

У 3 группы 6 пуговиц – на каждый халат вы должны пришить по 2 (детям выдано 4 халата).

У 4 группы 8 пуговиц – на каждый халат вы должны пришить по 2 (детям выдано 5 халатов).

У 5 группы 9 пуговиц – на каждый халат вы должны пришить по 3 (детям выдано 4 халата).

У 6 группы 10 пуговиц  – на каждый халат вы должны пришить по 2 (детям выдано 6 халатов).

Высказывают предположения, приходят к выводу, что это продукты, в них содержится много витаминов.

Слушают информацию учителя.

Работают в группах.

По завершению работы в группах, дети объясняют ход решения задачи.

VII.Рефлексия

— Выберите один пример на с.58 и решите его.

— Кто решал первый пример? Второй? Третий?

— Проверьте. Если у вас решён пример правильно, поставьте «+».

— Поднимите руки, кто получил «+». Молодцы!

Слайд 8

Дети выбирают из трёх примеров один и решают его.

Проверяют и оценивают себя.

VIII.Подведение итогов урока

— Всё закрыли, положили на край парты.

— Чем интересен был сегодняшний урок?

— Как называется действие, с которым мы сегодня познакомились?

— Какие задачи ставили перед собой в начале урока?

— Удалось ли нам их достичь?

— Где умение делить пригодится вам в жизни?

— Какое задание вам показалось особенно трудным?

— О каком задании расскажете дома?

— Оцените свою работу при помощи цветных карандашей.

Слайд 9

Отвечают на вопросы. Высказывают своё мнение.

Самооценка учащихся.

IX.Домашнее задание

С.58 №5

Записывают домашнее задание.

Содержание 2-го дивизиона первого года бесплатно, с уловом Screen Rant — Политика конфиденциальности

Мы уважаем вашу конфиденциальность и стремимся защищать вашу конфиденциальность, находясь в сети на нашем сайт. Ниже описаны способы сбора и распространения информации для этой сети. сайт.

Данная политика конфиденциальности была в последний раз обновлена ​​10 мая 2018 года.

Право собственности

Screen Rant («Сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Мы» или «мы»), корпорация зарегистрированный в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом на Трансканада, 7405, Suite 100, Сен-Лоран, Квебек, 5T 1Z2.

Собранные личные данные

Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, связанную с вашим устройством, такую ​​как ваше IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, были ли на вас ссылаются другие веб-сайт, и в какое время вы зашли на наш веб-сайт.

Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через Аккаунт социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для информации относительно их сбора данных.

Log Logs

Как и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает в себя интернет-протокол (IP) адреса, тип браузера, интернет-провайдер, страницы перехода / выхода, тип платформы, дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей движение в совокупности и сбор широкой демографической информации для совокупного использования.

Печенье

Файл cookie — это фрагмент данных, хранящихся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе. Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.

Мы используем следующий тип куки:

  • Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для предоставления нашего веб-сайта.
  • Функциональные файлы cookie
  • : эти файлы cookie помогают нам запоминать выбор, сделанный вами на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш веб-сайт
  • Файлы cookie для аналитики и производительности: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные для анализа использования веб-сайта.
  • Cookie-файлы социальных сетей: эти cookie-файлы позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, как, например, «наши» статьи. В зависимости от ваших социальных сетей В этом случае социальная сеть будет иметь запись об этом и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием.
  • Файлы cookie для рекламы и целевой рекламы: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки и местоположение в Интернете, чтобы обеспечить вас рекламой в соответствии с вашими интересами. Пожалуйста, смотрите наш раздел «рекламодатели» ниже для деталей.

Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это с помощью настроек вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и о том, как ими управлять, пожалуйста, смотрите http://www.allaboutcookies.org/.

Пиксельные метки

Мы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, что вы нажимаете на следующей, и другая информация о вашем посещении веб-сайта.

Рекламодатели

Мы используем сторонние рекламные компании для показа рекламы при посещении нашего веб-сайта. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для предоставления рекламы о товарах и услугах, которые вас интересуют. Если вы хотели бы получить больше информации об этой практике и узнать, не хотите ли вы использовать эту информацию этими компаниями, нажмите здесь.

Рекламодатели, являясь сторонними поставщиками, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа объявлений на нашем сайте. Например, использование Google Файл cookie DART позволяет показывать рекламу нашим пользователям на основании их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования Файл cookie DART, посетив политику конфиденциальности в отношении рекламы и контентной сети Google.

Мы рассмотрели все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендованным методам защиты данных.

Мы используем следующие рекламодатели:

Ссылки на другие сайты

Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за практика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают сайт, и читать заявления о конфиденциальности каждого сайта, который собирает лично идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности относится исключительно к информации, собранной этим Интернет сайт.

Цель сбора данных

Мы используем информацию, которую мы собираем для:

  • Администрирование нашего веб-сайта, включая поиск и устранение неисправностей, а также статистический анализ или анализ данных;
  • Для улучшения нашего веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
  • Анализ использования пользователями и оптимизация наших услуг.
  • Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и отсутствия взлома или мошенничества.
  • Обменивайтесь информацией с нашими партнерами для предоставления целевых рекламных и социальных функций.
Данные передаются третьим сторонам

Мы не продаем и не сдаем ваши личные данные третьим лицам. Тем не менее, наши партнеры, в том числе рекламные партнеры, может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в данном документе. Пожалуйста, смотрите наш раздел «рекламодатели» выше для деталей.

Как хранятся ваши данные

Все данные, собранные через наш веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в Соединенных Штатах.наш серверы сертифицированы в соответствии со стандартом конфиденциальности ЕС-США.

IP-адрес и данные строки агента пользователя от всех посетителей хранятся во вращающихся файлах журнала на Amazon серверы на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить Ваши данные конфиденциальны.

Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам. для обеспечения безопасности ваших данных.

Согласие согласно применимым законам

Если вы находитесь в Европейском экономическом пространстве («ЕЭП»), окно согласия появится, когда доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах для двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обрабатываться в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати месяцев, вас снова попросят дать согласие.

Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.

Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может помешать вам получить доступ к определенным услугам и не позволит нам обеспечить персонализированный опыт веб-сайта.

Безопасность данных

Наши серверы соответствуют ISO 27018, кодексу практики, который сосредоточен на защите личных данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы ваши данные безопасность.

В случае, если нам станет известно о любых нарушениях безопасности данных, изменениях, несанкционированном доступе или разглашение любых личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных и уведомит вас в соответствии со всеми применимыми законами.

Доступ, изменение и удаление ваших данных

Вы имеете право запросить информацию, касающуюся данных, которые у нас есть для вас, запросить исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в [email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: отдел соответствия данных.

Возраст

Данный сайт не предназначен для людей младше 16 лет. Посетив этот сайт. Вы настоящим гарантировать, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете веб-сайт под родительским контролем надзор.

Правовая оговорка

Хотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда согласно закону, в котором мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего судебное разбирательство, судебное решение или судебный процесс, представленный на любом из наших сайтов.

Уведомление об изменениях

Всякий раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы публикуем эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и другие места, которые мы считаем целесообразными, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем, и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы раскрываем это.

Контактная информация

Если у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по почте на почтовый адрес, указанный выше, внимание: Отдел соответствия требованиям.

,
javascript — изменение содержимого подразделения, нажав кнопку в информационном окне Google Maps в другом подразделении Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…

,
Деление на ноль — Простая английская Википедия, свободная энциклопедия

В математике число не может быть , деленное на ноль . Заметим:

1. * В знак равно С {\ displaystyle A * B = C}

Если B = 0, то C = 0. Это верно. Но:

2. знак равно С / В {\ displaystyle A = C / B}

(где B = 0, поэтому мы просто делим на ноль)

Что совпадает с:

3. знак равно 0 / 0 {\ displaystyle A = 0/0}

Проблема в том, что {\ displaystyle A} может быть любым числом. Это будет работать, если {\ displaystyle A} были 1 или, если бы это было 1 000 000 000. По этой причине 0/0 имеет «неопределенную форму», поскольку не имеет единственного значения. Числа вида А / 0, с другой стороны, где {\ displaystyle A} не 0, называется «неопределенным» или «неопределенным».«Это потому, что любая попытка определить их приведет к значению бесконечности, которое само по себе не определено. Обычно, когда два числа равны одной и той же вещи, они равны друг другу. Это не так, когда они оба равны равно 0/0. Это означает, что обычные математические правила не работают, когда число делится на ноль.

Неверные доказательства, основанные на делении на ноль [изменить | изменить источник]

Можно замаскировать частный случай деления на ноль в алгебраическом аргументе.Это может привести к неверным доказательствам, таким как 1 = 2, как показано ниже:

со следующими допущениями:

0 × 1 знак равно 0 0 × 2 знак равно 0.{\ displaystyle {\ begin {align} 0 \ times 1 & = 0 \\ 0 \ times 2 & = 0. \ end {align}}}

Должно быть верно следующее:

0 × 1 знак равно 0 × 2. {\ displaystyle 0 \ times 1 = 0 \ times 2. \,}

Деление на ноль дает:

0 0 × 1 знак равно 0 0 × 2.{\ displaystyle \ texttyle {\ frac {0} {0}} \ times 1 = {\ frac {0} {0}} \ times 2.}

Упростить:

1 знак равно 2. {\ displaystyle 1 = 2. \,}

Ошибка — предположение, что деление на 0 является допустимой операцией с 0/0 = 1.

Большинство людей, вероятно, признали бы приведенное выше «доказательство» неверным, но тот же аргумент может быть представлен таким образом, чтобы затруднить выявление ошибки.Например, если 1 записано как x , то 0 можно скрыть за x x , а 2 за x + x . Вышеупомянутое доказательство может затем отображаться следующим образом:

( Икс — Икс ) Икс знак равно 0 ( Икс — Икс ) ( Икс + Икс ) знак равно 0 {\ displaystyle {\ begin {align} (x-x) x = 0 \\ (x-x) (x + x) = 0 \ end {align}}}

поэтому:

( Икс — Икс ) Икс знак равно ( Икс — Икс ) ( Икс + Икс ) ,{\ displaystyle (x-x) x = (x-x) (x + x). \,}

Деление на x x дает:

Икс знак равно Икс + Икс {\ displaystyle x = x + x \,}

и деление на x дает:

1 знак равно 2. {\ displaystyle 1 = 2. \,}

Приведенное выше «доказательство» неверно, потому что оно делится на ноль, когда оно делится на x x , потому что любое число минус само по себе равно нулю.

В исчислении вышеупомянутые «неопределенные формы» также происходят в результате прямой замены при оценке пределов.

Если компьютерная программа пытается разделить целое число на ноль, операционная система обычно обнаруживает это и останавливает программу. Обычно он выводит «сообщение об ошибке» или дает советы программисту о том, как улучшить программу [источник ? ] . Деление на ноль является распространенной ошибкой в ​​компьютерном программировании. Разделение чисел с плавающей запятой (десятичных) на ноль обычно приводит к бесконечности или специальному значению NaN (не число), в зависимости от того, что делится на ноль.

В геометрии 1 0 знак равно ∞ , {\ displaystyle \ texttyle {\ frac {1} {0}} = \ infty.} Эта бесконечность (проективная бесконечность) не является ни положительным, ни отрицательным числом, так же как ноль не является ни положительным, ни отрицательным числом

,Выпуски

и предварительный заказ / Зона деления

  • Домашняя страница
  • Link us
  • Контакт
  • О
  • Dev Tracker
  • Статистика игрока

EN

  • EN
  • DE
  • Facebook
  • Twitter
  • YouTube
  • RSS
  • Домашняя страница
    • Архив
    • Ссылка нас
    • Партнер
    • Контакт
    • О
  • Отдел
    • Основы
    • Выпуск
    • Заказ
    • Сезонный абонемент
    • Системные требования
    • Нью-Йорк Свернуть
    • Руководство по завершению 100%
    • Достижения
    • Глобальные события
    • Таймеры сброса
    • Щиты
    • Агенты
    • (
    • )
    • Расширенные агенты
    • Расширенные агенты
    • расширенного состава
    • Оборудование
    • Валюты
    • Предметы 900 02
    • Расходные материалы
    • Экзотика
    • редукторы Комплекты
  • Оружие
    • Оружие Таланты
    • Гранаты
  • Крафт
  • Способности
    • Навыки
    • Таланты
    • Перки
    • Умение Калькулятор
  • Налеты
  • База операций
  • зон
    • Green Zone
    • PvE Zone
    • Dark Zone
    • зараженных зон
  • ECHO
  • Фракции
  • Названы Боссы
  • Операция Dark Winter
  • Директива 51
  • Отдел 2
    • Основы
    • The Game
    • Системные требования
    • Издания и предварительный заказ
    • Год 1 Пропуск
    • Свободный год 1 Контент
    • Достижения
    • Таймеры сброса
    • Предметы
    • Расширенные
    • Предметы
    • Продвинутые
    • Предметы
    • Продвинутый
    • Предметы
    • Продвинутый
    • 9000
    • Ge ar Sets
  • Специализации
    • Снайпер
    • Разрушитель
    • Выживший
    • Пулеметчик
  • Зоны
    • Загрязненные зоны
  • Гиганты 30003000000
  • Поля для юниоров
  • 000000
  • Поля для шпионов
  • Слоновая кость Комод & Ключи
  • Фракция Ключи
  • Коллекционирование
    • скоро
  • форумы
    • Вход
    • Отдел Dev Tracker
    • Архив опросов
  • СМИ
    • СМИ
    • Видео
      • Трейлер
      • Геймплей
      • Интервью
  • ,

    0 comments on “Деление по содержанию: Конкретный смысл деления по содержанию. Видеоурок. Математика 2 Класс

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *