Генератор полос: Генератор цветных полос Kramer VP-800

AD9850 6 полос 0 ~ 55 МГц DDS сигнала цифровой генератор Хам радио RIT VFO SSB

Особенности :

Это значение 0 ~ 55 MHz DDS генератор сигнала. Он основан на чипе AD9850 и очень проста в эксплуатации. Поддерживает 0 ~ 55 МГц постоянно настроить на шаге 1 Гц. Этот генератор имеет 78L 05 напряжения регулирования. Входной ток на 200MA, входное напряжение 8-9В будет идеальным напряжения. Входное напряжение 12В может использоваться только для тестирования короткое время, в противном случае вызовет тепла Совету. 5p / 6p подключения к кодировщику в соответствии с фото. 7p середины подключается к входу цифровая матрица. 14p (8V GND) Это 8V питания от основной платы. Если питание от основной платы, DDS не нужен независимый источник питания. 1 ~ 6 соответствуют 6 полос частот: (3.8,7,9,14,18 или 21,27 или 29) ISB, USB, CW являются три режима выбора. DT-сигнал от основной платы.

Интерфейсы подключения & ключей:

ENC: кодировщик переключатель МЕМ: переключатель режима памяти VFO: Трансфер из VFO A VFO B, или от VFO B VFO A.

SSB: Изменение режима работы: распространить от USB, LSB, AM, CW и… RIT: Тонкая настройка для получения частоты CAL: функции наборов КБ-1 и КБ-2 имеют общие общие PIN-код, но не GND.

Как действовать:

Пресс CAL, включения питания, то мы войти экрана настройки. Отпустить/выпуск CAL. A: ВКЛЮЧИТЬ 6XREFCLE: Установка режима часов чип, настройте частоту кодирования параметр. AD9851 равным 6-умножения частоты, AD9850 значение частоты 1multiply. Пресс CAL быстро отпустите ввести следующий шаг B. B: DDS-СИСТЕМЫ CLK: Микросхема работает Настройка частоты. Использовать кодировщик переключатель для регулировки значения. Действуют в соответствии с шагом ключ. AD9851 набор на генератор 6-умножить канал, AD9850 на фактический выход осциллятора. Пресс CAL быстро отпустите ввести шаг C. C: MIN_RX_DDS_FREQ:Установка минимальной рабочей частоты. Использовать кодировщик переключатель для регулировки значения и в соответствии с шагом ключ. Пресс CAL быстро отпустите ввести шаг D. D: MAX_RX_DDS_FREQ:Параметр Максимальная рабочая частота.

Использовать кодировщик переключатель для регулировки значения и в соответствии с шагом ключ. (Меньше, чем 60 МГц будет OK ). Пресс CAL быстро отпустите ввести шаг E. E: SSB_OFFSET:Тонкой настройки для режима работы SSB. Использовать кодировщик переключатель для регулировки значения и в соответствии с шагом ключ. Пресс CAL быстро отпустите ввести шаг F. F: CW_OFFSET:Тонкая настройка на рабочий режим CW. Использовать кодировщик переключатель для регулировки значения и в соответствии с шагом ключ. Пресс CAL быстро отпустите ввести шаг G. G: OFFSET_FREQ:Установка смещения частоты. e.g, равным 9 МГц или 10.7 МГц, использование кодировщика переключатель для регулировки значения и в соответствии с шагом ключ. Пресс CAL быстро отпустите ввести шаг H. H: МНОЖИТЕЛЬ: умножить значение частоты. Должно быть установлено как 1, нажмите CAL затем быстро релиз ввести шаг я: Я: Экран выводит слово «Сохранить», автоматически сохранить выше параметр и возвращается к нормальной рабочей.

Примечания: 1. DDS СИСТЕМЫ CLK: можно использовать частоты тестер получить 30 МГц осциллятор, протестированных умножьте на 6, а затем поместить значение умножается здесь. При использовании AD9851, сделать начальный параметр на 180000000. 2. СМЕЩЕНИЯ FREQ: можно задать как + или — . Поверните переключатель кодировщик изменить значение, нажмите шаг ключ, а затем поворот кодировщик переключатель для регулировки шаг. Минимальная рабочая частота плюс (+) смещение частоты должна быть высокой, чем 0 (ноль).

Отображения частоты:

RX = коэффициент x (RX_DDS_FREQ + OFFSET_FREQ) TX = коэффициент x (RX_DDS_FREQ + OFFSET_FREQ + TX_OFFSET_FREQ)

Запрограммированы в DDS, частота рассчитывается, как показано ниже.

RX = ABS(RX_DDS_FREQ) TX = ABS(RX_DDS_FREQ + TX_OFFSET_FREQ) RX_DDS_FREQ, MIN_RX_DDS_FREQ, MAX_RX_DDS_FREQ, TX_OFFSET_FREQ & OFFSET_FREQ

Примеры:

1. DDS выходной диапазон 30 ~ 40 МГц: MIN_RX_DDS_FREQ MAX_RX_DDS_FREQ OFFSET_FREQ RX дисплея частоты. 30 МГц 40 МГц 100 МГц = 130 — 140 МГц. \ Примечание 1 30 МГц 40 МГц-10 = 20 МГц до 30 МГц. / -40 МГц-30 МГц 170 МГц = 140 МГц до 130 МГц. \ Примечание 2 -40 МГц-30 МГц 60 = 30 МГц до 20 МГц. /

2. Установка FT180A с DDS: ВКЛЮЧИТЕ RPT NO X6 RECLK X6 DDS СИСТЕМЫ CLK 180M МАКС DDS FREQ 65M FREQ DDS RX МИН 10.701M (Смещения частоты + RIT частоты) МАКС RX DDS FREQ 60M FREQ TX СМЕЩЕНИЯ 0 MAX RIT СМЕЩЕНИЯ 1K (RIT частота) СМЕЩЕНИЕ ФРЕЗ 10.700M (Смещение частоты) МНОЖИТЕЛЬ 1

Пакет: 100% новый 1 х AD9850 6 полос 0’55MHz DDS Генератор сигналов Цифровой HAM Радио RIT VFO SSB

Тип товара: Интегральные схемы

Генератор полос и линий для регулировки телевизоров — Видеотехника — Статьи — Принципиальные схемы, статьи, журналы, книги, по электронике

При настройке и налаживании телевизоров необходимы генераторы сигналов, формирующих на экране различные тестовые изображения (сетчатое и шахматное поля, полосы, линии и др.). Об одном из них и пойдет речь в публикуемой статье. Описываемый генератор облегчает регулировку линейности развертки телевизора по вертикали и горизонтали.
При подключенном к его антенному входу приборе на экране видны восемь равномерно распределенных горизонтальных линий или десять вертикальных полос. Для этого устройство содержит генератор несущей частоты, которая соответствует одному из телевизионных каналов 1—5 диапазона метровых волн. Сигнал несущей частоты модулируется прямоугольными импульсами с частотой следования 400 Гц или 156 кГц различной скважности. С целью формирования таких импульсов прибор включает в себя еще один генератор, задающую цепь которого можно изменять переключателем. В одном из положений переключателя частота следования коротких прямоугольных импульсов 400 Гц в восемь раз больше частоты кадровой развертки 50 Гц телевизора. Поэтому на его экране воспроизводится восемь горизонтальных белых линий. В другом положении переключателя частота импульсов 156 кГц формы «меандр» примерно в 10 раз выше частоты строчной развертки 15625 Гц телевизора. В результате на экране появятся по 10 белых и черных чередующихся вертикальных полос одинаковой ширины, так как скважность формируемых импульсов равна двум.
Принципиальная схема генератора полос и линий показана на рисунке. Микросхема КР1441ВИ1 представляет собой аналоговый таймер, изготовленный по технологии КМОП. Он включен по нетиповой схеме мультивибратора. Переключателем SA1 коммутируют времязадающие цепи R1R2C1 и R3—R5VD1C2. В положении «156 кГц» переключателя SA1 конденсатор С1 заряжается и разряжается через одни и те же включенные последовательно резисторы R1 и R2 относительно малого суммарного сопротивления, поэтому скважность формируемых на выходе генератора импульсов равна двум, что необходимо для получения одинаковой ширины вертикальных полос. В положении «400 Гц» переключателя SA1 конденсатор С2 заряжается через последовательно включенные резисторы R3 и R4 довольно большого суммарного сопротивления. При разрядке этого конденсатора параллельно этим резисторам оказывается подключена цепь из последовательно соединенных диода VD1 и резистора R5 значительно меньшего сопротивления. Общее сопротивление обеих параллельных цепей оказывается еще меньше, в результате скважность формируемых импульсов получается очень большой, и на экране телевизора воспроизводятся тонкие горизонтальные светлые линии.
Кроме того, скважность выбрана такой, чтобы устройство формирования кадровых гасящих импульсов в телевизоре не срабатывало. Иначе не видны линии вверху и внизу экрана. С выхода (вывод 7) микросхемы DA1 (открытый сток) формируемые импульсы поступают через резистор R6 на эмиттер транзистора VT1 генератора несущей частоты. Он собран по схеме емкостной трехточки. Значение частоты можно изменять подстроечным конденсатором С7 или подстроечником катушки L1. Модулированный ВЧ сигнал поступает на выход прибора с обмотки связи L2 через делитель R10R11. Последний включен для уменьшения влияния нагрузки, которой служит селектор каналов телевизора, на стабильность несущей частоты. Напряжение питания прибора стабилизировано интегральным стабилизатором DA2. Фильтр C9L3L4C10 предотвращает распространение помех, возникающих при работе генераторов устройства, если оно питается от сети. Прибор можно питать от сетевого выпрямителя с выходным напряжением 7,2…30 В, батареи «Крона» или от малогабаритного аккумулятора напряжением 9 В.
Потребляемый ток небольшой и примерно равен 6 мА. Микросхема КР1441ВИ1 (DA1) заменима на импортную ICL7555. Буквы могут быть и другие, в зависимости от фирмы производителя. Неплохо на этой позиции работает и таймер КР1006ВИ1, однако потребляемый ток возрастет вдвое. В устройстве предпочтительно применить малогабаритные постоянные резисторы и конденсаторы, например, МЛТ и К10-17Б. Дроссели L3, L4 — ДМ-0,2 с индуктивностью 100—500 мкГн. Транзистор КТ3126А (VT1) заменим на любой из серий КТ326, КТ3127, KT3128. Катушку L1 наматывают на каркасе диаметром 7,5 мм от контуров, УПЧИ или УПЧЗ черно-белых ламповых телевизоров. Так как каркас довольно громоздкий, от него отпиливают цилиндрическую часть длиной примерно 12 мм. Подстроечник — СЦР-1 из карбонильного железа. Катушка содержит 6 витков провода ПЭЛ диаметром 0,31 мм, намотанного на каркас виток к витку или с небольшим шагом. Обмотка связи L2 содержит один виток того же провода, намотка — поверх катушки L1 или рядом с ней. Готовую катушку торцом приклеивают к монтажной плате, например клеем «МОМЕНТ’, со стороны срезанной части.
Катушку закрывают экраном, взятым от катушек ПЧ радиоприемников или подобным. Всю плату устройства желательно заключить в экран, которым может служить корпус прибора. Выход генератора соединяют с антенным гнездом телевизора отрезком коаксиального кабеля длиной 20…30 см с телевизионными штекерами на концах. Необходимо отметить, что формируемый прибором сигнал содержит ряд гармоник, что создает несколько ложных настроек телевизора, вплоть до дециметрового диапазона волн. Поэтому при первом подключении генератора к телевизору следует просмотреть все каналы 1—5 и выбрать наиболее мощный сигнал, например, по наибольшей ширине захвата устройства АПЧГ телевизора. Подстройкой конденсатора С7 и подстроечником катушки L1 добиваются наиболее точной настройки на этот канал. Далее в положении «400 Гц» переключателя SA1, перемещая движок под- строечного резистора R4, получают на экране телевизора восемь тонких белых горизонтальных линий, равномерно распределенных по вертикали. Затем переводят переключатель SA1 в положение «156 кГц» и движком подстроеч- ного резистора R2 добиваются появления на экране десяти вертикальных белых полос одинаковой ширины.
Очевидно, что при хорошей линейности кадровой развертки телевизора расстояния между горизонтальными линиями должны быть практически одинаковыми. Линейность строчной развертки определяют не только по расстоянию между вертикальными полосами, но и по их ширине. При хорошем качестве развертки все они должны быть равны.

AD9850 6 полос 0’55 МГц DDS генератор сигнала цифровой HAM Радио RIT VFO SSB

Функции :

Это генератор сигналов DDS с частотой 0-55 МГц. Он основан на чипе AD9850 и очень прост в эксплуатации. Поддерживает постоянную регулировку 0-55 МГц на шаге 1 Гц. Этот генератор имеет напряжение 78L05 регулировать. Входной ток на 200MA, входное напряжение 8-9V будет идеальным напряжением. Входное напряжение 12V может быть использовано только для краткосрочного тестирования, в противном случае вызовет тепло на борт. 5p/6p подключиться к encoder в соответствии с фотографией. 7p среднего подключается к цифровой матрицы ввода. 342 (8V GND) 8V питания от основного борта. Если DDS питается от основного борта, он не нуждается в независимом энергоснабжении. 1/6 соответствуют 6 частотным диапазонам: (3.8,7 ,9,14,18 или 21,27 или 29) ISB, USB, CW являются тремя вариантами режимов. DT — это сигнал с главной доски.

Интерфейсы ключей и подключения:

ENC: выключатель encoder MEM: переключатель для режима памяти VFO: Перевод из VFO A в VFO B, или из VFO B в VFO A. SSB: Изменение режима работы: циркулировать из USB, LSB, AM, CW, и так далее… РИТ: тонкая настройка для получения частоты кал: набор функций КБ-1 и КБ-2 имеют общий общий контактный код, но не GND.

Как работать:

Нажмите CAL, питание, то мы входим настройки экрана. Отпустить/выпустить CAL. A: ВКЛЮЧИТЬ 6XREFCLE: настройка режима часов чипа, настройка частотного кодирования. AD9851 установлен на 6-умножьте частоту, AD9850 установлен на частоте 1multiply. Нажмите CAL затем быстро отпустите, чтобы войти в следующий шаг B. B: DDS-СИСТЕМА-CLK: Установка рабочей частоты чипа. Использовать переключатель encoder для регулировки значения. Работа в соответствии с ключом STEP. AD9851 установлен на осцилляторе 6-multiply канал, AD9850 установлен на фактическом выходе осциллятора. Нажмите CAL затем быстро отпустите, чтобы войти в шаг C. C: MIN_RX_DDS_FREQ:Установление минимальной рабочей частоты. Используйте переключатель encoder для регулировки значения и в соответствии с ключом STEP. Нажмите CAL затем быстро отпустите, чтобы войти в шаг D. D: MAX_RX_DDS_FREQ:Установление максимальной рабочей частоты. Используйте переключатель encoder для регулировки значения и в соответствии с ключом STEP. (Меньше, чем 60 МГц будет в порядке ). Нажмите CAL затем быстро отпустите, чтобы войти в шаг E. E: SSB_OFFSET:Тонкая настройка для рабочего режима SSB. Используйте переключатель encoder для регулировки значения и в соответствии с ключом STEP. Нажмите CAL затем быстро отпустите, чтобы войти в шаг F. F: CW_OFFSET:Тонкая настройка для режима работы CW. Используйте переключатель encoder для регулировки значения и в соответствии с ключом STEP. Нажмите CAL затем быстро отпустите, чтобы войти в шаг G. Г: OFFSET_FREQ:Установка смещения частоты. E.g, установлено до 9 МГц или 10.7 МГц, используйте переключатель encoder для регулировки значения и в соответствии с ключом STEP. Нажмите CAL затем быстро отпустите, чтобы войти в шаг H. H: множитель: умножить настройки для частоты. Должны быть установлены как 1, нажмите CAL затем быстро отпустите, чтобы войти в шаг I: Я: Экран отображает слово «SAVE», автоматически сохранит вышеупомяпую настройку и вернется к нормальной работе.

Заметки: 1. DDS СИСТЕМА CLK: может использовать частотный тестер, чтобы получить осциллятор 30 МГц, умножить тестируемое значение на 6, а затем поместить умноженное значение здесь. При использовании AD9851 сделайте начальную настройку на уровне 180000000. 2. СМЕЩЕНИЕ ФРЕЗ: могут быть установлены в качестве — . Поверните переключатель encoder для изменения значения, нажмите клавишу STEP, затем поверните переключатель encoder, чтобы настроить шаг. Минимальная рабочая частота плюс (+) смещение частоты должно быть выше 0 (нуль).

Частотный дисплей:

RX — MULTIPLIER x (RX_DDS_FREQ и OFFSET_FREQ) TX — MULTIPLIER x (RX_DDS_FREQ OFFSET_FREQ и TX_OFFSET_FREQ)

Частота, запрограммированная в DDS, рассчитывается, как показано ниже.

RX и АБС(RX_DDS_FREQ) TX и ABS(RX_DDS_FREQ и TX_OFFSET_FREQ) RX_DDS_FREQ, MIN_RX_DDS_FREQ, MAX_RX_DDS_FREQ, TX_OFFSET_FREQ и OFFSET_FREQ

Примеры:

1. Диапазон выходов DDS 30-40 МГц: MIN_RX_DDS_FREQ MAX_RX_DDS_FREQ OFFSET_FREQ диапазона частот RX. 30 МГц 40 МГц 100 МГц и 130 МГц до 140 МГц. Примечание 1 30 МГц 40 МГц -10 МГц и 20 МГц до 30 МГц. / -40 МГц -30 МГц 170 МГц и 140 МГц до 130 МГц. Примечание 2 -40 МГц -30 МГц 60 МГц и 30 МГц до 20 МГц. /

2. установка FT180A с DDS: ВКЛЮЧИТЬ RPT НЕТ X6 RECLK X6 DDS СИСТЕМА CLK 180M МАКС DDS ФРЕЗ 65М MIN RX DDS ФРЕЗ 10.701M (Смещение частоты и частота RIT) MAX RX DDS ФРЕЗ 60М TX OFFSET ФРЕЗ 0 МАКС РИТ OFFSET 1K (Частота RIT) СМЕЩЕНИЕ ФРЕЗ 10.700M(Офсетная частота) МУЛЬТИПЛИКАТОР 1

Пакет: 100% Новый бренд 1 х AD9850 6 полос 0 х 55 МГц DDS генератор сигнала цифровой HAM Радио RIT VFO SSB

Тип товара: Интегральные схемы

A History Of The Band Van Der Graaf Generator, 1967 To 1978

Вот и попала наконец ко мне в руки пиратским образом переведенная версия этой книги; версия трудной судьбы, вокруг которой в свое время разгорелась весьма неприятная история. Но, впрочем, об этой истории мы поговорим как-нибудь ближе к концу, а пока что перейдем непосредственно к славословиям! Итак, перед нами весьма добротно сработанная и прекрасно иллюстрированная летопись одного из прекраснейших явлений в истории рок-музыки — группы Van der Graaf Generator. Читая эти страницы, просто диву даешься, насколько все-таки тесным островом является Великобритания, и насколько причудливо там перепутаны на первый взгляд между собой не связанные вещи. Хэммилл сотоварищи, ежедневно гоняющие мяч с чуваками из Монти Пайтон на задворках студии? True story. А ведь это всего лишь верхушка айсберга. Подобных невероятно прекрасных баек там — на каждой странице. Но все же соль книги заключается не в них, а в человеческо-музыкальной драме невероятно ярких и талантливых артистов, в правдивом изображении того, сколь странными путями они шли к своим вершинам. VdGG всегда были невероятно «антимэйнстримной» группой, им никогда не сопутствовал финансовый успех и они традиционно разваливались, становясь на грань массовой популярности. Их невероятно высокий уровень базировался на сложной смеси «благодаря» и «вопреки», они часто бывали чудовищно недооценены современниками, но время все расставило по своим местам. Настоящая музыка со временем лишь растет в цене, а не становится жертвой моды.

А пока что лучше перенестись в 1975 год и послушать раннюю «живую» версию их классической вещи The Sleepwalkers. Заранее прошу извинить за неказистое качество записи и дурацкую режиссуру, по вине которой 90% экранного времени занимает Питер Хэммилл, заслоняя остальных колоритнейших участников.

В качестве постскриптума

Определение режимов для формирования полос частот средств активной защиты Текст научной статьи по специальности «Электротехника, электронная техника, информационные технологии»

УДК 04. 056(075.8)

П.В. Урбанович, А.А. Шелупанов, Н.Т. Югов

Определение режимов для формирования полос частот средств активной защиты

Генераторы электромагнитного шума, используемые как средства активной защиты объектов информатизации, создают помехи полезным радиосигналам. Существующие решения, направленные на снижение интегрального уровня шума в широком диапазоне частот, не позволяют полностью устранить эту проблему. Исследования полезных радиосигналов позволили определить режимы для формирования полос частот средств активной защиты.

Ключевые слова: помехи, существенные помехи, полезные радиосигналы.

При использовании технических средств активной защиты от утечки по каналам побочных электромагнитных излучений нередко возникают проблемы, связанные с созданием помех на частотах, на которых работают радио- и телевизионное оборудование [2]. Данная проблема давно известна и разработчики генераторов шума предлагают свои пути решения. Одни предусматривают регулировку интегрального уровня шума по широким диапазонам, что позволяет в некоторых случаях устранить помехи. Другие изготавливают изначально маломощные устройства, которые, как показывает практика, не всегда позволяют решить основную задачу — маскировку побочных электромагнитных излучений в силу высокого уровня последних. Авторами принято решение подойти к проблеме с другой стороны и исследовать радиосигналы, на которые средствами активной защиты создаются существенные помехи.

За основу исследования была взята «Таблица распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации», утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2006 г. №439-23 (Москва, 2006). Это основополагающий документ, регламентирующий распределение и условия использования полос радиочастот в Российской Федерации юридическими и физическими лицами, заказывающими, разрабатывающими или закупающими за границей радиоэлектронные средства, а также осуществляющими планирование и использование радиочастот для действующих радиоэлектронных средств. Выход за рамки данной таблицы распределения полос частот является нарушением действующего законодательства и строго контролируется Федеральной службой по надзору в сфере связи.

Вопрос эксплуатации генераторов шума как источника помех также регламентирован межведомственным соглашением между Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) и Государственным комитетом по радиочастотам (ГКРЧ) [1]. В соответствии с этим соглашением, уровень излучения от генератора шума на расстоянии 10 м не должен превышать предельно допустимых значений, сопоставимых с естественным фоном электромагнитного поля. Это означает, что за сферой радиусом 10 м, в центре которой находится источник помех, средства активной защиты не должны оказывать никакого воздействия на любые существующие радиосигналы, в противном случае факт существования таких сигналов противоречит действующему законодательству. Кроме того, обеспечение информационной безопасности предполагает использование комплексного подхода, основанного на использовании активных и пассивных средств защиты информации [4, 5].

Учитывая эту особенность, из всего спектра радиосигналов можно исключить некоторые группы.

Во-первых, следует рассматривать только те радиосигналы, приемник или излучатель которых могут быть расположены на расстоянии менее 10 м от возможного места установки генератора шума. Таким образом, группы сигналов, к которым относятся спутниковые системы и ведомственная связь специального назначения (авианавигация, железнодорожная связь и т.д.), можно исключить в силу возможности их разнесения от возможного источника помех на достаточное расстояние.

Во-вторых, средства подвижной радиосвязи (сети мобильной связи, милиции и т.д.) также можно исключить в силу возможности выйти из зоны плохого приема.

В-третьих, ограниченный рабочий диапазон частот генераторов шума (от 9 кГц до 1000 МГц) позволяет не рассматривать радиосигналы, выходящие за его границы. Следо-

вательно, высокочастотные устройства (беспроводные сети Wi-Fi, Wi-MAX, Bluetooth и т.д.) также можно исключить из дальнейшего исследования в силу высокой рабочей частоты, превышающей 1000 МГц. Диапазон частот ниже 9 кГц не используется для радиосвязи и не распределен в «Таблице распределения полос частот…».

Результатом проведенного анализа является обобщенный перечень полос частот, сигналы которых чувствительны к повышенному уровню электромагнитного поля, создаваемого генератором шума. Частотные характеристики этих сигналов и их назначение приведены в табл. 1.

Таблица 1

Характеристики полос частот, сигналы которых чувствительны к повышенному уровню электромагнитного поля

Частоты/полосы частот Назначение

125 кГц Системы управления контроля доступа

30-41 МГц Бесшнуровые телефонные аппараты

48-66 МГц Телевидение и звуковое вещание

66-74 МГц Звуковое вещание

76-100 МГц Телевидение и звуковое вещание

100-108 МГц Звуковое вещание

149,95-150,0625 МГц Системы радиоканальной охранной сигнализации

174-230 МГц Телевидение и звуковое вещание

433,075-434,79 МГц Системы радиоканальной охранной сигнализации помещений — маломощные

470-862 МГц Телевидение и звуковое вещание

По условию исследования необходимо выявить только те частоты или полосы частот полезных сигналов, на которых создаются существенные помехи при включенном режиме генерации. Под термином «существенные» понимались любые помехи, которые приводят к искажению полезного сигнала, вплоть до полного прекращения его приема или передачи.

Для определения пороговых значений сигнал/шум, позволяющих классифицировать помехи на существенные и несущественные, проведен ряд экспериментов для различных групп сигналов, описанных в табл. 1. Все они выполнялись по однотипной методике. На одном столе устанавливалось испытуемое устройство, работающее в обычном режиме, а на другом — генератор шума и анализатор спектра с соответствующей антенной. При включенном режиме генерации с помощью средств измерений фиксировалась разница между уровнем полезного сигнала и маскирующим шумом в точке установки испытуемого устройства, и, одновременно, наблюдалось качественное изменение приема / передачи радиосигнала по таким признакам, как искажение и исчезновение сигнала. Для получения достоверных результатов использовались несколько однотипных устройств для каждой группы.

Таким образом, установлено, что существенные помехи создаются на частотах вещания телевизионного сигнала (48-100, 174-230 и 470-862 МГц), радиостанций FM-диапазона (100-108 МГц), бесшнуровых телефонных аппаратов (30-41 МГц) и систем радиоканальной охранной сигнализации (149,95-150,0625 МГц). Пороговые значения отношения сигнал/шум, ниже которых создаются существенные помехи, приведены в табл. 2.

Таблица 2

Пороговые значения отношения сигнал/шум

Группа сигналов Пороговые значения отношения сигнал/шум для разных групп сигналов, дБ

Видеоизображение телевизионного вещания 16

Звуковое сопровождение телевизионного вещания 10

Радиостанции ЕМ-диапазона 10

Бесшнуровые телефонные аппараты 12

Системы радиоканальной охранной сигнализации 9

Однако уязвимые полосы частот теоретически содержат большое количество некоррелированных сигналов. Так, например, в диапазоне от 48 до 862 МГц выделяют 60 эфирных телевизионных каналов [3]. Очевидно, что в реальных условиях эксплуатации их гораздо меньше. Принимая это во внимание, проводились множественные исследования всех групп сигналов на предмет определения частотного диапазона, в котором генераторы шума создают существенные помехи, количества уязвимых полос частот полезных

сигналов и величин, на которые необходимо уменьшать излучения средств активной защиты.

Исследования выполнялись по аналогичной методике. На одном столе устанавливалось испытуемое устройство, работающее в обычном режиме, а на другом — генератор шума и анализатор спектра с соответствующей антенной. При включенном режиме генерации с помощью средств измерений фиксировалась разница между уровнем полезного сигнала и маскирующим шумом в точке установки испытуемого устройства. По пороговым значениям сигнал/шум (табл. 2) помехи классифицировались насущественные и не существенные. Для получения достоверных результатов использовалось несколько однотипных устройств для каждой группы сигналов.

Установлено, что существенные помехи создаются на частотах FM-радиостанций и телевизионного вещания до 517,75 МГц. В этом диапазоне работает в среднем 6 телевизионных станций. Для исключения помех от генератора шума необходимо уменьшить его уровень излучения на частотах полезного сигнала на 10-20 дБ в зависимости от рабочей частоты канала. Для устройств радиоканальной охранной сигнализации, работающих на частотах 149-150 МГц, необходимо уменьшить уровень излучения генератора на частотах полезного сигнала на 9 дБ. Бесшнуровые телефонные аппараты диапазона 30-41 МГц будут работать без существенных помех при снижении уровня излучения генератора на частотах полезного сигнала на 17 дБ.

Результаты проведенных исследований можно использовать для разработки принципиально нового генератора шума, отличительной особенностью которого является избирательный способ формирования шумоподобной помехи. Он заключается в возможности регулирования уровня шума в узких полосах частот, наиболее уязвимых к повышенному электромагнитному фону, тем самым не снижая общих показателей защищенности объекта информатизации.

Для этого прибор необходимо оснастить шестью независимыми полосно-заграждаю-щими фильтрами, перестраиваемыми по частоте в заданных пределах. Данные фильтры должны регулироваться независимо и не оказывать влияние друг на друга.

Величина вносимого затухания фильтров определена при исследовании характеристик радиосигналов, а ширина полос заграждения определялась исходя из ширины полосы полезного сигнала и приемлемого значения добротности. Под приемлемым значением добротности будем понимать значение, которое достаточно легко реализуется схемными решениями, в противном случае это повлечет дополнительные трудности и значительное удорожание проекта.

Таким образом, в результате исследований выявлены характеристики (режимы) частотно-задающих цепей генератора шума, которые позволят не создавать помех на любые радиоэлектронные устройства, и которые приведены в табл. 3.

Таблица 3

Характеристики (режимы) частотно-задающих цепей генератора шума

№ фильтра п/п Диапазон перестройки по частоте, МГц Ширина полосы, МГц Величина вносимого затухания, дБ Диапазон значений добротности

1 30-66 10 15-20 3-6,6

2 76-108 10 15-20 7,6-10,8

3 76-108 15 10-15 5-7,2

4 149-230 15 10-15 9,9-15,3

5 174-230 15 10-15 11,6-15,3

6 470-582 25 10-15 18,8-23,8

Заключение

1. По результатам анализа нормативной документации по радиосвязи в части распределения полос частот между радиослужбами Российской Федерации составлена таблица радиосигналов, чувствительных к повышенному уровню электромагнитного поля, создаваемого генератором шума (см. табл. 1).

2. Лабораторные исследования полос частот, чувствительных к повышенному уровню электромагнитного поля, создаваемого генератором шума, позволили установить численную зависимость между величиной превышения уровня сигнала над уровнем шума и степенью вызываемых помех. Это позволило определить пороговые значения отношения сигнал/шум, классифицирующие помехи на существенные и несущественные (см. табл. 2).

3. Исследования радиосигналов в реальных условиях эксплуатации позволили выявить частотный диапазон, в котором генераторы шума создают существенные помехи, количество входящих в него полос частот полезных сигналов и необходимые величины затухания маскирующего шума. По результатам исследования определены характеристи-

ки (режимы) частотно-задающих цепей генератора шума (см. табл. 3), которые позволят не создавать помех на любые радиоэлектронные устройства.

Литература

1. Решение Государственной комиссии по Мининформсвязи РФ от 28 ноября 2005 г. № 05-10-03-001 «О выделении полосы радиочастот 0,1-1000 МГц радиочастотам для генераторов радиошума, используемых в качестве средств защиты информации» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://lawrussia.ru/texts/legal_739/doc739a672 x907.htm, свободный (дата обращения: 21.05.2010).

2. Урбанович П.В. Генератор шума с подстройкой диапазонов // Докл. Том. гос. унта систем управления и радиоэлектроники. — 2008. — № 2 (18), ч. 1. — С. 9-11.

3. Шумихин Ю.А. Телевизионный сигнал. — М.: Энергия, 1968. — 72 с.

4. Мещеряков Р.В. Специальные вопросы информационной безопасности / Р.В. Мещеряков, А.А. Шелупанов. — Томск: Изд-во Ин-та оптики атмосферы СО РАН, 2003. -224 с.

5. Мещеряков Р.В. Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем / Р.В. Мещеряков, А.А. Шелупанов. — Томск: В-Спектр, 2007. -278 с.

Урбанович Павел Владимирович

Аспирант каф. комплексной информационной безопасности электронно-вычислительных систем ТУСУРа

Эл. адрес: [email protected] Шелупанов Александр Александрович

Зав. каф. комплексной информационной безопасности электронно-вычислительных систем ТУСУРа Эл. адрес: [email protected]

Югов Николай Тихонович

Профессор, каф. высшей математики ТУСУРа Тел. (382 2) 41-34-73

P.V. Urbanovich, A. A. Shelupanov, N.T. Yugov

Identifying regimes for generating frequency ranges of active protection facilities

When used as means of active protection of informatization objects, electromagnetic noise generators cause jamming of friendly radiofrequency signals. The existent solutions designed to decrease the integral amount of noise in a broadband do not allow to escape the problem completely. Friendly radiofrequency signals research made it possible to identify regimes for generating frequency ranges of active protection facilities that eliminate jamming.

Keywords: jamming, significant noise disturbance, friendly radiofrequency signals.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

[РЕМОНТ] ИГВ 16.

1 — испытательный генератор кондуктивных помех в полосе частот от 0 до 150кГц — Диагностика ИГВ 16.1

ИГВ 16.1 — испытательный генератор кондуктивных помех в полосе частот от 0 до 150кГц; Диагностика ИГВ 16.1 — Ремонт ИГВ 16.1 в Санкт-Петербурге. Профессиональная диагностика и исправление на компонентном уровне выполняется в Санкт-Петербурге. Возможно выполнение диагностики и ремонта с доставкой оборудования в населенные пункты России и стран СНГ.
Электронные измерительные устройства состоят из следующих частей: блок питания (содержит: сглаживающий фильтр, стабилизатор, трансформатор, выпрямительные диоды) — обеспечивает снабжение всех составляющих элементов устройства стабильным электрическим питанием; схема измерения значений (комплектующие: датчик температуры, источник опорного напряжения, операционный усилитель, делитель напряжения, активный фильтр, аналого-цифровой преобразователь, датчик тока, защитные диоды) — предназначена для регистрации отклонений контролируемых параметров; схема управления (содержит: логический контроллер, цифро-аналоговый преобразователь, шина данных, устройство программирования, кварцевый генератор, гальваническая развязка, оперативная память, интерфейс связи, постоянное запоминающее устройство, модуль цифровых входов, модуль выходов) — представляет собой часть для реализации алгоритма работы микропроцессорного устройства в целом и обеспечивает правильное выполнение нужных операций в соответствии с назначением; схема диагностики (составляющие: модуль внутрисхемного тестирования, модуль проверки контрольной суммы, интерфейс отладки, модуль опроса датчиков, сторожевой таймер) — позволяет оценить состояние устройства при запуске; схема сигнализатора (основа: токоограничительные резисторы, драйвер, декодер, ЖК дисплей, светодиоды) — формирует и отображает обработанную информацию о текущем состоянии устройства и присоединенных датчиков.

Условия ремонта

Общие условия проведения диагностики и ремонта находятся на странице Условия.

Примеры серийных номеров на шильде


CXZ-4447628668906301
IUW-6629170434030029
GPH-6480106075092720
FQP-7565013612288476
WND-0926658767719895

Для получения дополнительной информации о конкретных условиях проведения необходимых услуг пришлите сообщение с перечнем неисправностей на адрес [email protected]

Примеры работ
Услуги
Контакты

Похожие статьи:


Время выполнения запроса: 0,00393390655518 секунд.

комиксов для начинающих | MakeBeliefxComix.com

Вы также можете использовать комические модули как начало разговора на уроках ESOL; просто распечатайте их и раздайте командам из двух человек, каждый из которых будет спрашивать друг друга, чтобы получить ответы. Ваши ученики не только будут практиковать свой новый язык, но они будут много узнавать друг о друге. Это поможет им укрепить личные связи друг с другом и создать тесное классовое сообщество. Обязательно создайте свои собственные комиксы на важные для вас темы.
ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕЛИ — Распечатайте приведенный выше шаблон и попросите учащихся ESOL заполнить вторую панель вручную.



СЧАСТЛИВАЯ ПАМЯТЬ. Теперь, используя MakeBeliefsComix.com, создайте комикс, в котором вы выбираете персонажа, который будет представлять вас, и записываете ответ вашего персонажа в разговоре или мысленном пузыре. Используйте столько пустых панелей, сколько вам нужно. Или вы можете распечатать шаблон выше и попросить учащихся ESOL заполнить вторую панель вручную.


ЗА ЧЕМ ВЫ СПАСИБО? Теперь с помощью MakeBeliefsComix.com, создайте комикс, в котором вы выбираете персонажа, который будет представлять вас, и напишите ответ вашего персонажа в разговоре или мысленном пузыре. Используйте столько пустых панелей, сколько вам нужно. Или вы можете распечатать шаблон выше и попросить учащихся ESOL заполнить вторую панель вручную.


ВЕСЕЛЫЕ ИЛИ ПЕЧАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ. Теперь, используя MakeBeliefsComix.com, создайте комикс, в котором вы выбираете персонажа, который будет представлять вас, и записываете ответ вашего персонажа в разговоре или мысленном пузыре.Используйте столько пустых панелей, сколько вам нужно. Или вы можете распечатать шаблон выше и попросить учащихся ESOL заполнить вторую панель вручную.


ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В США. Теперь, используя MakeBeliefsComix.com, создайте комикс, в котором вы выбираете персонажа, который будет представлять вас, и записываете ответ вашего персонажа в разговоре или мысленном пузыре. Используйте столько пустых панелей, сколько вам нужно. Или вы можете распечатать шаблон выше и попросить учащихся ESOL заполнить вторую панель вручную.


ИЗМЕНИТЕ МИР. Теперь, используя MakeBeliefsComix.com, создайте комикс, в котором вы выбираете персонажа, который будет представлять вас, и записываете ответ вашего персонажа в разговоре или мысленном пузыре. Используйте столько пустых панелей, сколько вам нужно. Или вы можете распечатать шаблон выше и попросить учащихся ESOL заполнить вторую панель вручную.


ПУСТОЙ ШАБЛОН COMIX. Распечатайте шаблон выше и попросите учащихся ESOL заполнить комикс вручную.


ПУСТОЙ ШАБЛОН COMIX. Распечатайте шаблон выше и попросите учащихся ESOL заполнить комикс вручную.

Генератор полос

— создавайте бесплатные настраиваемые веб-комиксы за считанные минуты

Если вы поклонник веб-комиксов, то, скорее всего, в прошлом у вас было несколько собственных идей. Единственная проблема в том, что вам нужны навыки рисования, много терпения и любовь к Photoshop, GIMP или другому программному обеспечению для обработки изображений, если вы хотите начать с нуля.

Некоторое время у нас в MakeUseOf Directory есть генератор полос, но за эти годы сайт претерпел ряд изменений с новыми функциями и введением более чистого и простого в использовании интерфейса. На самом деле нет ничего проще, чем добавить некоторые символы, объекты и текст, прежде чем поделиться им с друзьями. Никаких художественных навыков не требуется, просто позвольте своим идеям воплотиться в жизнь!

Использование для генератора полосы

Художники и те, кто наделен способностью рисовать, вероятно, будут смотреть свысока на Strip Generator из-за его простоты перетаскивания. Это делает его идеальным для тех, у кого есть идея, изюминка или шутка между друзьями, чтобы воплотить свои идеи в 2D-жизнь за считанные минуты.

Даже те, кто рисует свои собственные полосы с нуля, могут найти применение сайту; в качестве раскадровки или плана для более крупных проектов. Если вы хотите перенести свои комиксы с бумаги на ручку, чтобы создавать дизайн в автономном режиме, ознакомьтесь с нашим руководством.

Есть также более амбициозные комиксы Strip Generator, плавающие вокруг веб-сайта, которые демонстрируют некоторые из наиболее оригинальных творений сообщества (например, эту полосу Helicoptero).Использование объектов и инструментов способами, отличными от их предназначения, требует небольшого экспериментирования, но является свидетельством адаптируемости песочницы, которая находится перед вами.

Вам не нужно регистрироваться, чтобы использовать генератор полос, поэтому для начала просто посетите домашнюю страницу и нажмите Создать новую полосу .Когда ваша полоса будет завершена, вас попросят зарегистрироваться, чтобы вы могли сохранить свои творения и повторно отредактировать текущие проекты.

Рабочее пространство

В начале полосы вам предлагается простой формат комиксов из трех кадров, который вы можете изменить, нажав на Frames в верхней части полосы. Здесь вам предлагается множество вариантов, в том числе 1 или 2 строки, полный дизайн страницы и настраиваемые рамки, которые вы определяете сами.

Вы должны всегда сначала выбирать раму и быть уверенным в своем решении. Изменение рамки после начала вашей полосы приведет к удалению участка, чего вы надеетесь избежать. После того, как вы определились с рамой, остальное — эксперименты.

Генератор полос обрабатывает персонажи и объекты одинаково, и их можно легко трансформировать. После того, как вы выбрали что-то из соответствующей вкладки, перетащите это в один из ваших фреймов. Щелчок по элементу выделит его и отобразит элементы управления масштабированием и поворотом — просто щелкните и перетащите.

После выбора объекта в области справа от комикса будут отображаться различные манипуляции, которые вы можете выполнять. К ним относятся отправка объекта вперед и назад (слои), добавление размытия и прозрачности и перемещение объекта между кадрами или его полное отсоединение. Если вы когда-либо использовали программное обеспечение для обработки фотографий в прошлом, то все должно быть вам хорошо знакомо.

Текст обрабатывается аналогично, и, хотя нет параметров шрифта, вы можете настроить размер, размещение, полужирный шрифт, курсив и выравнивание. Текст также может быть размытым, как и объекты, и округлость речи или мыслительного пузыря также может быть определена пользователем.

Поделитесь своими творениями

Как только вы закончите свою полоску, нажмите Finish внизу. Вы попадете на страницу, где вы можете определить миниатюру, добавить теги, чтобы можно было найти свой комикс, и, наконец, дать своей полосе имя. Нажатие Publish опубликует вашу работу как анонимный пользователь, и на следующей странице вам будет предложено либо войти в систему, либо зарегистрироваться, чтобы потребовать кредит.

Однако вам не нужно регистрироваться, и вы можете оставаться анонимным, если хотите.Если вы решите зарегистрироваться, вам будет предоставлен блог генератора полос, URL-адрес которого будет имя пользователя .stripgenerator.com.

В вашем новом творении есть всевозможные кнопки социальных сетей и варианты обмена, вы даже можете распечатать его или просто сохранить изображение в своем браузере, как обычно.

Вывод

Генератор полос — это очень весело, отчасти потому, что он очень прост в использовании, а отчасти для почти мгновенных результатов.Если у вас нет терпения нарисовать полную полосу, есть лишние 5 минут и отличный однострочник, тогда Генератор полос просит вас внести свой вклад.

Вы пробовали генератор полос для создания веб-комиксов? Хотите связать полосы? Какие еще хорошие генераторы комиксов вы используете? Дайте нам знать в комментариях ниже!

7 инструментов для увеличения производительности жесткого диска в Windows

Windows со временем замедляется, но вы можете повысить скорость и эффективность своего жесткого диска с помощью этих приложений для оптимизации жестких дисков.

Читать далее

Об авторе Тим Брукс (Опубликовано 846 статей)

Тим — писатель-фрилансер, живущий в Мельбурне, Австралия. Вы можете следить за ним в Twitter.

Более От Тима Брукса
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты в письме, которое мы вам только что отправили.

Домов отечественной памяти Генератор комиксов

«Дома отечественной памяти» — это широкий творческий взгляд на исторические технологии архивирования и переход от аналоговой к цифровой, а также от ручной к автоматической обработке архивных материалов.

Генератор комиксов — один из результатов этого расследования.

Разработан в сотрудничестве с Doris C.C. Лин и Брэндон Уотц, этот интерактивный проект, использующий программирование машинного обучения, чтобы взять стиль из входного изображения и перенести его на второе входное изображение, создав уникальный результат.

Входные изображения для генератора комиксов были получены с носителей, созданных в 1960-х годах. Вариант 1 — это стоп-кадр из домашнего фильма, снятый на 8-миллиметровую пленку человеком, который жил в Южной Филадельфии в 1965 году. Вариант 2 — это стоп-кадр из рекламного ролика 1950 года «Последнее слово в автоматической посудомоечной машине» и сингла кадр из комикса Dell «Хвостик» 1960-х годов.

BIOS ИСПОЛНИТЕЛЯ:

Лиза Мари Патцер

Исследуя взаимодействие между технологиями и властью в публичной сфере, Лиза Мари исследует способы взаимодействия цифровых коммуникаций с агентствами, контролем, независимостью и автоматизацией и их влияние.Работы Лизы Мари раздвигают границы кинематографа и дарят зрителям неожиданные и увлекательные впечатления. Выявляя и визуализируя эстетические правила технологий, ее работа проливает свет на язык скрытых структур технологических систем. Лиза Мари, научный сотрудник Pew 2019 года и исследователь программы Code / Art Research Program, в 2018 году стала первым видеохудожником, проживавшим в Icebox Project Space, организовав масштабную выставку, посвященную истории технологий наблюдения и 4-й поправке.

Дорис К.С. Линь

Дорис — инженер-программист с большим опытом в области визуального искусства и рассказывания историй. Дорис родилась на Тайване, но теперь называет Филадельфию своим домом. Имея степень магистра кино и медиаискусства Университета Темпл, Дорис писала, продюсировала и снимала фильмы в качестве режиссера, а также создавала декорации для кино и театра в качестве художника по декорациям. Сохраняя страсть к кинопроизводству и дизайну, недавно Дорис расширила свою карьеру, став инженером-программистом и заинтересована в экспериментах с сочетанием искусства и технологий искусственного интеллекта.Ссылка на Github: https://github.com/DorisCCLin

Брэндон Уотц

Брэндон — оператор, цифровой художник и колорист. Он преподает кинематографию с движущейся камерой и цветокоррекцию в Университете Темпл. Он получил степень магистра кино в Темпл и степень бакалавра компьютерных наук и психологии в Тулейне. Он изучал искусственный интеллект в Эдинбургском университете и работал в лаборатории вычислительной когнитивной нейробиологии в CU Boulder. Он интересуется пересечением эстетики и технологий, используя научные инструменты для достижения художественных целей.

КРЕДИТЫ:

Программирование машинного обучения, используемое в этом проекте, основано на работе сети произвольной нейронной художественной стилизации, проделанной Гольназом Гиаси, Хонглаком Ли, Манджунатом Кудларом, Винсентом Дюмуленом и Джонатаном Шленсом. Рейитиро Накано запрограммировал версию быстрой сети передачи данных произвольного стиля
, которая работает в браузере веб-сайта
.

ФИНАНСИРОВАНИЕ:

Средства на исследования предоставлены Фондом независимых СМИ Филадельфии, управляемым Видеоцентром Scribe, на средства, предоставленные Фондом общественных средств массовой информации Независимости и Фондом Винкот.

5 лучших инструментов для создания комиксов в 2021 году

Последнее обновление 6 апреля 2021 года

Комикс используется для отображения краткого юмора или для размещения просмотров в виде графического романа. Это последовательность изображений с небольшим количеством текста в каждом поле. Комикс или комикс — это способ повествования с помощью героев мультфильмов или рисунков. Некоторые полосы могут быть серьезными, а некоторые используются для юмора.

Вы можете легко купить комиксы в библиотеках или местных книжных магазинах.Возможно, вы помните несколько самых продаваемых комиксов всех времен, например, о Супермене.

В этом цифровом мире комиксы или полоски создаются профессиональными художниками-графиками или карикатуристами. Но в наши дни существует множество инструментов для создания комиксов, таких как Designhill Studio , которые позволяют создавать комиксы самостоятельно без какого-либо опыта. Эти инструменты помогут вам быстро создавать комиксы и делиться ими.

Вот 5 лучших инструментов для создания комиксов в 2021 году

01.Designhill

Инструмент для создания комиксов Designhill — один из самых популярных инструментов, используемых профессиональными художниками-графиками и карикатуристами во всем мире. Он имеет обширную коллекцию текстов, изображений, цветов и многих других элементов. Этот инструмент очень прост в использовании, и вам не нужно быть профессиональным дизайнером, карикатуристом или художником, чтобы создать профессиональную ленту. Он имеет тысячи встроенных шаблонов комиксов.

Вы можете создать свой комикс, выполнив несколько простых шагов. Выберите шаблон в соответствии с вашими потребностями и стилем из обширной библиотеки Designhill, состоящей из готовых шаблонов .Вы можете добавлять изображения из вашей системы или предварительно загруженные фотографии в библиотеку. Вы можете редактировать или заменять существующие детали, чтобы улучшить свой дизайн. Доступны форматы png, jpeg, pdf, чтобы загрузить окончательный дизайн одним щелчком мыши.

02. Генератор полос

Генератор полос — это бесплатный автоматизированный инструмент для создания комиксов, который позволяет создавать комиксы. Все, что вам нужно сделать, это выбрать элементы, которые вы хотите использовать, из меню и добавить дизайн. Этот инструмент помогает быстро создавать полосы и позволяет добавлять объекты, формы и человеческие персонажи, а также масштабировать, вращать, добавлять цвета, добавлять / удалять рамки и т. Д.

03. BitMoji

BitMoji дает вам возможность сыграть главную роль в самостоятельно созданных онлайн-комиксах. Это отличный инструмент для тех, кто любит читать комиксы и легко создавать комиксы. Он имеет обширную коллекцию готовых персонажей, которые можно использовать для создания оригинальных комиксов. Вы можете добавлять текст в воздушные шары и пузыри для создания забавных комиксов.

04. Дилберт

Скотт Адамс перезапустил Дилберта для ежедневных комиксов. Это позволяет вам «редактировать» или «растирать» комикс Дилберта, добавляя свои собственные изюминки.Комикс может включать несколько полосок, созданных сообществом, чтобы сформировать список комиксов.

05. ToonDoo

ToonDoo позволяет продемонстрировать свое творчество и воображение и является одним из лучших инструментов для создания забавных комиксов. Вы можете использовать сотни мультяшных полосок, разработанных другими дизайнерами. Выберите лучшую полосу в соответствии с вашими потребностями и начните создавать.

Ищете нового графического дизайнера? Если да, позвоните нам по телефону + 1-855-699-2851 [время звонка с 9:00 до 18:00 EST (США)] или зарегистрируйтесь для бесплатной консультации по дизайну

Заключение

Вышеупомянутый комикс Инструменты для создания полосок помогут вам создавать профессиональные полосы, чтобы сделать ваш дизайн и общение новаторскими.Некоторые инструменты имеют встроенные шаблонов комиксов . Вы можете создать полосу любого типа, например серьезную, забавную, сентиментальную, простую и т. Д. Они просты в использовании и не требуют навыков и опыта.

Создайте свой собственный комикс в Интернете

Комиксов в классе

Инструменты для создания комиксов Создатель комиксов

Этот простой онлайн-инструмент для создания комиксов позволяет учащимся рассказывать свою историю, используя персонажей, пузыри с речью и реквизит.Студенты начинают с выбора количества панелей для своего комического макета. После добавления персонажей, реквизита и текста учащиеся могут распечатать свой комикс. Рассмотрите возможность печати в драйвере PDF, чтобы сохранить копию комикса.

Make Beliefs Comix

Учащиеся могут легко создавать свои собственные комиксы. Разнообразие персонажей позволяет студентам писать на многие темы.



SuperLame!

Загрузите свою фотографию и добавьте комические шары и текст, чтобы поделиться своей информацией.Регистрация не требуется. Сохраните окончательное изображение в формате .jpg.

Pixton

Pixton — отличный инструмент, который студент может использовать для создания комиксов. Что действительно круто в этих инструментах, так это то, что они позволяют создавать совместные мультфильмы, а при использовании командных комиксов это можно делать одновременно.


Witty Comics

Это отличный веб-инструмент, который позволяет создавать свои собственные комиксы, используя заранее нарисованные персонажи, фоны и диалоговые окна.

Генератор полос
Генератор полос позволяет легко рисовать комиксы, используя персонажей и объекты, представленные в их библиотеке.


Chogger
Chogger имеет конструктор комиксов, который позволяет рисовать собственные комиксы, подписывать фотографии, делать снимки с веб-камеры и добавлять всплывающие подсказки.
Сайт: http://goo.gl/1dD4

ToonDoo

ToonDoo — это классный инструмент для создания комиксов от Jambav, веселого сайта для детей.ToonDoo стал счастливым результатом мозгового штурма, направленного на создание нового способа самовыражения для тех, у кого нет таланта рисовать. Теперь вы можете просто перетащить или щелкнуть, чтобы создать комикс!

Disney Comic Creator

Создавайте и печатайте волшебные комиксы Disney, используя своих любимых персонажей, с помощью Disney Comic Creator. Вы рассказываете историю!

LiveBinder онлайн-создателей комиксов
Другие онлайн-создатели комиксов могут быть найдены в этой livebinder.

Особенности, которые следует учитывать при выборе инструмента для вас и / или ваших учеников:

  • Стоимость, если таковая имеется
  • Простота использования
  • Простота в сравнении с функциями
  • Время разработать мультфильм / комикс
  • Разнообразие фонов, реквизита и т. д.
  • Соответствие персонажей
  • Способность позы персонажа и контроль эмоций
  • Возможность экспорта и размер файла
  • Функции управления классом
  • Программное обеспечение, установленное по сравнению с веб-интерфейсом (доступ к Интернету из дома!) Некоторые более конкретные варианты использования комиксов и мультфильмов в классе включают:

    • Альтернативный отчет по книге: Студенты воссоздают ряд важных сцен из романа.См. Эту ссылку для получения дополнительных идей от ReadWriteThink.
    • Решение проблем: Чтобы помочь ученикам придумать историю, начните с проблемы, которую должны решить персонажи, а затем попросите персонажей решить ее.
    • Части романа: Сосредоточьтесь на персонаже, месте действия и сюжете. Скажите учащимся: «Благодаря сжатому формату комикс выделяет только самые важные элементы целевой темы. На этом занятии вы будете использовать характер, сеттинг и сюжет, чтобы пересказать и составить свою собственную версию сюжетных событий с помощью комикса. формат полосы.»
    • Сюжет: Студенты изучают и демонстрируют, что истории имеют начало, середину и конец.
    • Понимание цитат: Студент читает отрывок из романа и помещает цитату в кружки, показывая, кто что сказал.
    • Предсказание: Спросите студентов: «Как вы думаете, что может произойти в этой истории дальше?
    • Гид: Студенты создают комиксы, в которых персонажи задают вопросы, а гид отвечает на них, путешествуя с места на место.Представьте себе, что вы исследуете различные страны мира, экосистемы или биомы.
    • Последовательность: Учащиеся рисуют карикатуру, посвященную ключевому историческому событию.
    • Правительство / История: Студенты объясняют такой процесс, как то, как законопроект становится законом, или процесс президентских выборов в мультипликационном формате.
    • Текущие события: Попросите своих учеников показать свое понимание текущих событий, создав мультфильм или комикс.
    • Art: Попросите учащихся придумать своего собственного персонажа, например супергероя, или сделать из себя персонажа из мультфильма.


Приложения для комиксов
Конструктор полос
Выберите один из множества включенных шаблонов страниц. Вставляем фотографии в ячейки. Добавьте пару воздушных шаров с забавными словами. Добавьте дополнительные символы эффекта (наклейки), такие как «Бум», «Всплеск» или «Взрыв», чтобы оживить историю. Когда вы довольны своим новым графическим романом, поделитесь им с друзьями и семьей.
Цена: 2,29 фунтов стерлингов
Сайт: https://goo.gl/cJhr9i

Comic Book

Реалистичный стиль комиксов с широким выбором: фильтры изображений, комические шрифты, настраиваемые подписи, библиотека классической комической графики и множество других многопанельные макеты страниц.
Цена: $ 3,49
Сайт: https://goo.gl/QrYyYM

Comics Heads

Приложение представляет собой простой в использовании инструмент для самостоятельной публикации и может использоваться для создания раскадровок, забавных вещей и даже бизнес-презентаций. или искусство! Если у вас есть идея, вы можете мгновенно создавать визуально интересный контент на ходу. Начните быстро, выбрав один из наших многочисленных шаблонов и встроенных художественных ресурсов. Распространяйте свои идеи, поделившись ими в Facebook, Twitter или по электронной почте. Вы также можете распечатать их с помощью AirPrint!
Цена: 4 доллара.59
Сайт: https://goo.gl/808zQs

Toontastic
Toontastic предоставляет простой способ создания собственных анимационных фильмов. Учащиеся выбирают персонажей и обстановку для каждой сцены, а затем просто перемещают части, как будто они играют с фигурками, предоставляя свой собственный диалог, когда iPad все это записывает. Затем они могут добавить партитуру соответствующего эмоционального тона. Приложение не только позволяет студентам создавать свои собственные мультфильмы, но и учит основам рассказывания историй.

Comic Life

Comic Life, отмеченная наградами программа для создания комиксов, была переработана для iOS. Это самый увлекательный, простой и самый быстрый способ создания фотокомиксов на мобильном устройстве. Ваши комиксы оживают с помощью нашего встроенного ридера на великолепных дисплеях iOS. Легко переходите от фотосъемки к созданию полных комиксов на одном устройстве с помощью полных шаблонов страниц и макетов панелей. Добавляйте фотографии из Photobooth или своей библиотеки и используйте наши мощные инструменты редактирования и дизайна, чтобы получить именно тот вид, который вам нужен.
Цена: $ 4,99

Moodboard Lite

Moodboard Lite — это бесплатная версия популярного приложения для создания досок с настроением и вдохновением на вашем iPad. Каждая доска — это чистый холст для организации вещей, которые вас вдохновляют. Добавляйте фотографии, текст, образцы цвета и специальные элементы на свои доски, а затем делитесь ими с друзьями и коллегами в любом месте и в любое время.
Цена: бесплатно
Сайт: https://goo.gl/Fc8GHb

My Sketch

My Sketch — лучший создатель эскизов с более чем 10 миллионами замечательных пользователей! Некоторые из функций, которые он имеет, включают: 1) Превратите ваши фотографии в красивый реалистичный эскиз; 2) Создавайте неограниченное количество эскизов; 3) Фотографии можно делать прямо из камеры или фотоальбома: 4) Выберите 20 различных типов эскизов; и 5) Обмен через Facebook, Twitter, Tumblr, Flickr и электронную почту
Цена: 1 доллар США.99
Сайт: https://goo.gl/CmZmy

Art Studio

ArtStudio — это наиболее полный инструмент для создания эскизов, рисования и редактирования фотографий в App Store. Полностью переработанный с нуля новый ArtStudio отличается новым красивым пользовательским интерфейсом и новым мощным графическим движком, которые делают создание произведений искусства быстрее, проще и веселее!
Цена: 5,79 долларов США
Сайт: https://goo.gl/vohUji Comic Maker HD
Создавайте собственные комиксы с различными макетами и персонажами.
Цена: бесплатно
Сайт: https://goo.gl/P7aWba


Bitstrips


000


90 toryMe

Дополнительные ресурсы для комиксов

Ниже приведены другие полезные ресурсы для использования комиксов в образовании:

Рубрика комиксов
Уровень: 3-12, Колледж
Вот рубрика I Автор, который оценивает форму проекта комиксов, созданного студентами.Я бы посоветовал учителям также создать отдельную рубрику для содержания комиксов на основе критериев, связанных с предметом. Я разместил свою рубрику в виде файла .doc, чтобы учителя могли изменить ее так, как сочтут нужным.

На этом веб-сайте, созданном двумя профессорами химии из Университета Кентукки, представлены страницы из классических американских комиксов о супергероях, в которых представлены все элементы периодической таблицы. Хотя этот сайт не использует преимущества комиксов как образовательной среды, его все же можно использовать для оживления учебной программы по естествознанию.

Брайан Бойд, учитель английского языка из Таиланда, создал Grammarman как способ привлечь своих учеников, помешанных на манге. Со своими верными помощниками Alpha-Bot и Syntax Grammarman борется с грамматическими ошибками по всему миру, став звездой причудливого, хорошо нарисованного комикса Бойда.

Diamond Comics — крупнейший в Америке дистрибьютор комиксов. Алмазная книжная полка — это раздел на их веб-сайте, специально предназначенный для учителей и библиотекарей. Здесь вы найдете планы уроков, статьи и даже несколько советов о том, как каталогизировать свою коллекцию графических романов.

http://www.diamondbookshelf.com/Home/1/1/20/163

Комиксы Английский
Уровень: 9–12, Колледж
Этот веб-сайт предоставляет пояснения к англоязычным комиксам для EFL / ESL (английский как иностранный), чтобы они могли понимать американский юмор и наслаждаться им.

Этот веб-сайт предлагает способы побудить детей писать, читать и рассказывать истории с помощью комиксов.

Обучение с помощью мультфильмов
Этот сайт похож на каталог, полный образовательных ресурсов по мультфильмам.Вы можете найти ссылки на планы уроков с использованием мультфильмов, материалов и многого другого.

Это один из самых популярных ресурсов мультфильмов в образовательной сфере.

ABC Tooner
Это ресурс комиксов для детей. В нем есть мультфильмы для детей всех возрастов.

Teacher First Comic
Этот веб-сайт предлагает несколько советов и ресурсов по обучению с использованием комиксов и мультфильмов.

Flummery
На этом сайте есть ссылки на некоторые полезные ресурсы по обучению с использованием комиксов.В нем также есть ссылки на планы уроков и занятия в классе с использованием мультфильмов.

Создание комиксов с помощью Google
Есть много инструментов для создания комиксов, но отличный из них — Google Presentations. Узнайте, как использовать презентации Google, включая многие из новейших функций, чтобы ваши ученики (и вы) могли создавать онлайн-комиксы.

На этом сайте представлен мини-урок, который проводился с использованием комиксов.

Генератор последовательной треугольной полосы на основе сетей Хопфилда | Нейронные вычисления

Программа HTGEN сравнивалась с ведущей практической системой FTSG версии 1.31 (Estkowski et al., 2002; Xiang et al., 1999), который вычисляет разметку в режиме онлайн. Программа FTSG считается эталонным методом чередования, не основанным на нейронных сетях, который широко используется в сравнениях для оценки недавно предложенных алгоритмов чередования (Vaněček & Kolingerová, 2007). Эксперименты проводились на шести моделях (Shuttle, F-16, Triceratops, Lung, Cessna, Bunny), размеры которых варьируются от 616 до 69 451 треугольник. В каждом эксперименте программа HTGEN выполнила 30 испытаний, достаточных для получения разумных результатов (см. Раздел 5.3), и было выбрано лучшее решение (в любом случае лучший и средний результаты, например, в таблицах с 3 по 9, кардинально не отличаются). Подходящие параметры ε и T (0) HTGEN были выбраны для каждой модели отдельно с использованием эвристики, предложенной в разделе 5.4, так что результирующие стриптификации состоят из как можно меньшего количества тристрипов за разумное время. Кроме того, FTSG был запущен с лучшими параметрами (лучшая комбинация четырех соответствующих параметров, -bfs, -dfs, -alt и -sgi, в дополнение к двум неявно используемым параметрам, -opt и -sync; см. Xiang et al., 1999, для описания этих вариантов), что привело к наименьшему количеству тристрипов в результирующей полосчатой ​​форме. Результаты этих экспериментов сведены в Таблицу 10, которая показывает, что с помощью HTGEN можно достичь гораздо лучших результатов, чем с помощью FTSG с его наиболее успешными вариантами (обычно -dfs, -alt; Xiang et al., 1999), хотя текущие Время HTGEN (усредненное по 30 испытаниям, чтобы эта таблица соответствовала предыдущим) быстро растет по мере приближения к глобальному оптимуму.Более того, для моделей F-16 и трицератопса результаты стриптификации, полученные с помощью HTGEN и FTSG, графически изображены на рисунках 7, 8 и 9, 10, соответственно, где превосходство HTGEN над FTSG в средней длине тристрипов явно очевидно. видимый. Что касается временной сложности, система HTGEN не может конкурировать с программой реального времени FTSG, обеспечивающей чередование в пределах нескольких десятков миллисекунд. Тем не менее, HTGEN может быть полезен, если кто-то интересуется стриптификацией с небольшим количеством тристрипов, которые могут быть вычислены на этапе предварительной обработки.

старинных построек | Завод Селле Генератор

По сценарию Марка Швейцера, фото Шарлотты Гинтерт

Иногда легко упустить из виду что-то важное, как в случае с винтажным сооружением этого месяца, заводом генераторов Селле.

До того, как я начал работать из дома, я проезжал мимо него каждый день по дороге на работу, изредка поглядывая на старый кирпичный завод в южной части центра города, между Бродвеем и Хай-стрит.

Хотя фабрика построена в основном из кирпича, ее деревянный каркас датируется 1888 годом, когда она открылась под названием Selle Gear Company. Фердинанд Селле эмигрировал из Германии в 1852 году и переехал в Акрон после проживания в Детройте. Приехав в самый разгар промышленного бума города до резиновой промышленности, он получил много патентов, и это привело к тому, что ряд инвесторов выступили с инициативой поддержать производственные усилия.

Изначально компания производила специализированное оборудование для конных экипажей, повозок и омнибусов.Широко использовались ферменные шестерни платформы и пружинные подвески, что привело к расширению производства и добавлению котельных, ковочного цеха и отгрузочных доков.

Хотя когда-то это был гораздо более крупный комплекс, основная часть фабрики выглядит так же, как и в первые годы ее существования, с компактной многоэтажной кирпичной производственной структурой и гордо возвышающейся над ней высокой дымовой трубой. Здание не богато, но имеет конструктивные детали, типичные для середины и конца 19, и 9057 века, такие как арочное окно в фронтоне, выходящем на восток, высокие и узкие окна из листового стекла, пропускающие много света, и скромная кирпичная ступенчатая детализация на торцах фронтона.В нынешнем виде это один из немногих сохранившихся образцов промышленной архитектуры Акрона 19 -х годов века.

Компания Селле была достаточно успешной, чтобы ее выкупила в 1903 году другая преуспевающая семья Акронов, Ховерс, и переименовала ее в Akron-Selle Company. По мере развития компания начала обслуживать потребности растущей автомобильной промышленности и занялась штамповкой листового металла прямо перед Первой мировой войной. В конечном итоге это переросло в производство кузовов грузовиков, а со временем — различных деталей для легковых и грузовых автомобилей. , самолеты и даже летательные аппараты легче воздуха.

К началу Второй мировой войны компания Akron-Selle производила детали для военных нужд, в том числе для военных. Сильный торнадо, обрушившийся на Акрон в 1943 году, нанес значительный ущерб частям комплекса, но он был отремонтирован, и производство для военных нужд было возобновлено как можно быстрее.

К началу 1950-х годов компания занялась производством металлических штамповок для растущей автомобильной промышленности. Это продлило их до 1998 года, когда на продажу была выставлена ​​оригинальная фабрика Selle.Компания переехала в новое место на улице Бартжес, где и работала до полного закрытия в 2001 году.

Старое здание завода оставалось на продажу в течение пяти лет, пока в 2003 году оно не было окончательно куплено компанией Ohio Brewing Company, которая некоторое время работала там, прежде чем переместить пивоварню на новое место.

С тех пор историческое здание фабрики Selle претерпело значительные реставрации, финансируемые частными инвесторами и федеральными историческими налоговыми льготами, и было построено и сдано в аренду более 45 000 квадратных футов.Известный в настоящее время как Завод генераторов Селле, он остается не только важной архитектурной достопримечательностью, но и прекрасным примером того, как старые постройки могут быть адаптированы для современного использования.

.

0 comments on “Генератор полос: Генератор цветных полос Kramer VP-800

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *