Слайд 2
Условия модернизации экономики США в I половине XIX века. Наличие большого количества свободных рабочих рук за счет приезда эмигрантов из Европы. Большие площади для вложения капиталов, рост территории страны. Залежи полезных ископаемых, обнаруженных в США. Активное внедрение европейских технических изобретений. Стабильная политическая обстановка в США.
Слайд 3
Задание учащимся . Проанализируйте данные диаграммы. Обратите внимание, как изменились показатели протяженности железных дорог США. С чем это было связано?
Слайд 4
Можно ли говорить о модернизации всей территории США?
Слайд 5
Два общества в одной Америке 85% пр-ть 2/3 ж.д.
Слайд 9
Штаты: 23 Армия: 2млн. 100 тыс. человек население : 22 млн. человек буржуазия наёмные рабочие фермеры индейцы наиболее развитые отрасли промышленности: металлургия строительство железных дорог и каналов текстильная кожевенная сельское хозяйство: зерновые овощные скотоводство Штаты: 11 Армия: 1млн. 064 тыс. человек население : 9 млн. человек (из них 4 млн. рабов) плантаторы рабы фермеры буржуазия и наёмные рабочие индейцы наиболее развитые отрасли промышленности: текстильная пищевая сельское хозяйство: сахарный тростник рис табак хлопок СЕВЕР ЮГ
Слайд 10
Два лагеря граждан США Население Юга, выступающее за сохранение рабовладельческого уклада Население Севера, выступающее за отмену рабовладельческого уклада, как условия дальнейшей модернизации США. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В США.
Слайд 12
Задание учащимся: Пользуясь планом определите предпосылки и задачи гражданской войны в США. А) Что мешало развитию капитализма в стране; Б) Какие задачи должна была решить гражданская война; В) Какие слои были заинтересованы в победе; Г) Условия при которых война стала возможной;
Слайд 13
Президентские выборы 1860 года. Программа Республиканской партии: 1. запрет распространения рабства на западные земли 2. принятия более умеренного закона о наделении поселенцев на Западе государственными землями. 3. установить высокие пошлины на ввозимые товары Программа Демократической партии: 1. свобода распространения рабства на западные земли 2. законодательное закрепление рабства 3. низкие таможенные пошлины на ввоз зарубежных промышленных товаров
Слайд 14
Шестнадцатый президент США- Авраам Линкольн (лидер республиканской партии) «Я не хотел бы быть рабом, и не хотел бы быть рабовладельцем. Это выражает мое понимание демократии.» А. Линкольн.
Слайд 15
Повод к началу гражданской войны в США. Протестуя против победы республиканцев, 11 южных штатов объявили о своем выходе из Федерации ( США) и о создании собственного государства в Америке- Конфедерации южных штатов со столицей в Ричмонде. Данные действия были расценены Президентом как угроза целостности государству. В 12 апреля 1861г была объявлена война.
Слайд 16
Промышленное развитие Севера и Юга США (1860 г.) Показатели развития Север Юг Удельный вес в промышленной продукции страны 85% 15% Население 23 млн 9 млн (из них 3,5 млн рабов) Количество рабочих в промышленности 1,3 млн 0,1 млн Длина железных дорог 30 тыс. т 10 тыс. км Производство проката 480 тыс. т 30 тыс. км Число веретен на текстильных фабриках 5 млн 0,3 млн Капиталы промышленных предприятий 400 млн 22 млн Капиталы в банках 850 млн 170 млн Хлопчатобумажные фабрики 99 8 А) Какие преимущества вытекали для Севера из каждого показателя? Б) На что рассчитывали южане, начиная войну?
Слайд 17
Работа по заполнению таблицы.
Слайд 18
Командующие армиями Юга и Севера. Главнокомандующий армией Конфедерации генерал Роберт Ли Главнокомандующий Федеральными войсками генерал Уиллис Грант.
Слайд 20
1861-1865гг
Слайд 21
Мероприятия правительства А.Линкольна 1862 год – закон о гомстедах 1. сдача государством в аренду западных земель 2. раздача государством земли участками по 160 акров всем желающим за чисто символическую плату
Слайд 22
Мероприятия правительства А.Линкольна 1 января 1863 года – закон об отмене рабства 1. рабство отменялось без всякого выкупа 2. разрешалось призывать негров в армию северян
Слайд 23
1865г- капитуляция армии конфедератов. Окончание гражданской войны.
Слайд 24
Подумайте, можно ли Гражданскую войну в США назвать буржуазной революцией? Буржуазная революция, социальная революция, основной задачей которой является уничтожение феодального строя или его остатков, установление власти буржуазии, создание буржуазного государства.
Слайд 25
Историческое значение Гражданской войны в США 1. американцы сохранили целостность своего государства. 2. Гражданская война решила важнейшие социально-экономические вопросы: а) уничтожение рабства; б) решение аграрного вопроса актом о гомстеде: 3. в национальном масштабе победил американский путь развития капитализма в сельском хозяйстве; 4. начался быстрый экономический рост в стране
Слайд 26
Рефлексия (Самооценка своей работы на уроке).
Слайд 27
Домашнее задание. Тему «Гражданская война в США» учить по составленной таблице ( проверить записи в ней!) Уметь по карте показывать географические объекты США XIX века. * Подумать, почему книга М. Митчелл ( и одноименный фильм) о событиях 1861-1865гг называется «Унесенные ветром». Напомню, события в книге разворачиваются на юге США.
Гражданская война, известная также как Война Севера и Юга, является одним из центральных событий в истории США, насчитывающей менее двух с половиной веков.
Эта война была самой кровопролитной за все время существования США. В ее ходе всего за пять лет произошло более двух тысяч битв, в которых погибло около 800 000 человек.
Война полностью изменила весь облик государства. После ее завершения США перестали быть конфедерацией суверенных небольших рабовладельческих государств-штатов, а стали единым государством, имеющим национальное правительство и запрещающим рабовладение.
Начало войны
К войне между Севером и Югом привели острые экономические противоречия, затрагивавшие не только отношение к рабству, но и налогообложение, и формирование правительств.
В 1860 г. президентом стал Авраам Линкольн, объявивший, что рабовладение запрещается во всех новых штатах, которые будут присоединяться к союзу. Богатый рабовладельческий Юг почувствовал в этом угрозу для своего благополучия, и 11 южных штатов объявили о своем выходе из Союза и образовании собственного государства: Конфедеративных Штатов Америки.
Президент и его окружение при широкой поддержке жителей северных штатов отказались признавать законность выхода из государства этих 11 штатов, объявив это дискредитацией демократии. Закон разрешал подобный выход, но в своей инаугурационной речи Линкольн объявил, что Союз должен быть вечен согласно Конституции, поэтому выход из государства невозможен.
Конфедерация попыталась откупиться, но Линкольн объявил правительство южан недействительным и отказался вступать с ним в переговоры.
Конфликт между 23 северными штатами и 11 южными превратился в полномасштабную войну 12 апреля 1861 года, когда армия Конфедерации под командованием генерала Борегара обстреляла форт Самтер и заставила гарнизон форта спустить флаг США. Эта битва обошлась без кровопролития, обе стороны не потеряли ни одного человека.
Первое большое сражение
После событий в форте Самтер нарастание напряженности приобрело лавинообразный характер, и примерно через три месяца – 21 июля 1861 года – произошло масштабное жестокое сражение, в котором погибла почти тысяча человек, и почти три тысячи были ранены.
Битва имела место на реке Булл-Ран рядом с городом Манассас, который был важным транспортным узлом.
Среди солдат Конфедерации было много плохо обученных добровольцев, не имевших настоящего боевого опыта. Армия северян была существенно больше и лучше организована. Но в ходе сражения на поле боя прибыли силы генерала КША Томаса Джексона, что и переломило ситуацию. За этот маневр Джексон получил почетное прозвище Стоунуолл (Каменная Стена).
Северяне были настолько уверены в быстрой победе, что из Вашингтона специально прибыло множество гражданских лиц, желавших полюбоваться на разгром неприятеля. Но вместо этого им пришлось стать свидетелями и участниками панического бегства северян.
Поражение было настолько серьезным, что южане только чудом в тот день не захватили Вашингтон. Но их наступление было сорвано из-за плохой организации, плохой логистики и резко испортившейся погоды.
Сражение при Шайло
Сражение при Шайло также известно как сражение при Питтсбург-Лендинге было жестоким и кровопролитным. Всего за два дня (6-7 апреля 1862 года) в нем погибло около 24 000 человек, в том числе и один из командующих армией Конфедерации – генерал Альберт Сидни Джонсон.
Сначала южане серьезно теснили северян, но затем подоспело подкрепление, и расстановка сил изменилась. И хотя решительной победы не одержала ни одна из сторон, Конфедерация всё же потерпела серьезное стратегическое поражение.
Свое название битва получила благодаря маленькой деревянной методистской церкви Шайло, рядом с которой проходили бои.
Сражение при Шайло стало самым кровопролитным за всю предшествующую ему историю США. Количество погибших было настолько велико, что пасущиеся на полях свиньи местных фермеров на протяжении почти 50 следующих лет выкапывали из земли останки павших солдат.
Второе сражение при Манассасе
Второе сражение при Манассасе (или второе сражение при реке Булл-Ран) произошло примерно через год после первого, но было значительно более масштабным и кровавым. Армия южан серьезно угрожала Вашингтону.
В течение трех дней (28-30 августа 1862 года) северяне яростно атаковали противника, и обе стороны несли огромные потери. Но во второй половине сражения на поле боя подошел генерал армии Конфедерации Джеймс Лонгстрит, и ему удалось провести самую крупную контратаку в этой гражданской войне.
В результате победа досталась южанам, а США только ценой невероятных усилий удалось избежать повторения катастрофы, которой закончилось первое сражение при Манассасе.
Сражение при Энтитеме
Сражение при Энтитеме (Энтитем – один из притоков реки Потомак) также известно как сражение при Шарпсберге. Оно длилось только один день – 17 сентября 1862 года – и является самым кровопролитным однодневным сражением в истории США. Также оно стало первым сражением, которое южане провели не на своей земле, а на территории Севера.
К концу дня обе стороны были слишком измучены и обескровлены, чтобы продолжать сражаться. Фактически это была ничья, но командующий армией южан генерал Роберт Ли принял решение отступать. Это позволило президенту Линкольну засчитать победу за армией северян, а Великобритания и Франция отложили дипломатическое признание Конфедерации. Таким образом, сражение при Энтитеме стало одним из важных переломных моментов во всей гражданской войне.
Через пять дней после этой битвы (22 сентября 1862 г.) президент Линкольн издал первый из двух указов, известных как «Прокламация об освобождении рабов».
Сражение при Чанселорсвилле
Сражение при Чанселорсвилле считается самым успешным в военной карьере генерала армии КША Роберта Ли. Силы северян почти в два раза превосходили армию южан, но всё же победа досталась Конфедерации.
Сражение длилось почти целую неделю (с 30 апреля по 5 мая 1863 года) и отличалось сложностью маневров. Генерал Ли несколько раз перекомпоновывал свои силы и в результате полностью разбил значительно превосходящие силы противника. Но победа далась дорогой ценой, генерал Томас Джексон (Стоунуолл) получил смертельное ранение от своего же дозора и через несколько дней умер.
Битва при Геттисберге
Длившееся три дня (с 1 по 3 июля 1863 года) сражение при Геттисберге стало самым кровавым событием всей Гражданской войны США. Оно же стало и переломным моментом, после которого южане, несмотря на весь их военный пыл, были обречены на поражение.
Летом 1863 г. генерал Роберт Ли предпринял весьма успешную попытку вторжения на территорию США. Командующий армией северян генерал Джозеф Хукер совершал ошибку за ошибкой, и Ли уверенно вел свои войска в наступление. В конце июня Хукер подал прошение об отставке, и Линкольн немедленно его удовлетворил, передав командование генералу Джорджу Миду.
1 июля противоборствующие армии встретились у небольшого поселка Геттисберг, находящегося всего в 105 километрах от Вашингтона. Ли упорно атаковал, но ему так и не удалось заставить северян сдать позиции.
3 июля 1863 г. Ли допустил роковую ошибку, вошедшую в историю как атака Пикетта. Эта атака практически предрешила ход всей остальной войны. Сегодня она считается одной из самых знаменитых исторических атак.
Атакой командовали генерал-майор Джордж Пикет, генерал-майор Исаак Тримблом и бригадный генерал Джеймс Петтигрю. Центр атаки был выбран неудачно, и южанам пришлось наступать, двигаясь по открытой местностью под шквальным артиллерийским огнем северян. При этом погибла почти половина атакующих солдат, погибли почти все командующие, и остатки дивизий обратились в бегство, не дожидаясь приказа об отступлении. Только дивизия Пикетта отступала, сохраняя некоторый порядок.
Несмотря на свой успех северяне были слишком измотаны и не смогли идти в контратаку. Вместо этого обе стороны заключили неформальное перемирие, чтобы оказать помощь своим раненым и похоронить убитых.
Сегодня на том месте, куда удалось дойти атакующим южанам, установлен монумент «High-water mark» («Высшая точка прилива»).
Осада Виксберга
Осада города крепости Виксберг на Миссисипи длилась почти шесть недель. Армия США под командованием генерала Улисса Гранта в два раза превосходила по численности силы южан и взяла их в кольцо. Конфедераты удерживали крепость более 40 дней, отбили штурмы 19 и 22 мая, нанеся противнику огромный урон. Но силы были слишком неравны, а осажденные были измучены лишениями и непрекращающимися обстрелами, поэтому 4 июля 1863 года защитники крепости были вынуждены пойти на безоговорочную капитуляцию.
Сражение за Атланту
Сражение за Атланту (другое название: сражение при Декейтере), произошедшее 22 июля 1864 года, было одним из целой череды битв при попытках северян захватить город. В это время шла предвыборная кампания за переизбрание Линкольна президентом на второй срок, поэтому победы имели большую политическую важность. Сама же Атланта была захвачена лишь шесть недель спустя – 2 сентября 1864 года.
После этого сражения северяне осадили Атланту. 1 сентября генерал Худ приказал своим солдатам оставить город. При отступлении были уничтожены склады и подожжен 81 вагон с боеприпасами, из-за чего начался знаменитый пожар, который так живо показан в фильме «Унесенные ветром».
Когда армия северян 14 ноября двинулась из города к Атлантическому океану, генерал США Шерман приказал сжечь еще 400 зданий.
Падение Атланты помогло Линкольну одержать победу на выборах и не допустить прихода к власти Джорджа Макклеллана, который предлагал вступить в переговоры с Конфедерацией.
Сражение при Аппоматтоксе
9 апреля 1865 года состоялось сражение при Аппоматтоксе, ставшее последним крупным сражение Гражданской войны США и завершившееся капитуляцией Северовирджинской армии, которой командовал генерал Роберт Ли.
Армия Ли отступала в надежде объединиться с другими отрядами южан. Войска генерала США Филиппа Шеридана постоянно преследовали Ли, и у небольшого поселка Аппоматтокс окончательно отрезали пути к отступлению. Сначала Ли пытался атаковать и прорваться, но когда понял, что у него на пути не только кавалерия, но и несколько корпусов пехоты, прекратил сопротивление и капитулировал.
Вслед за этим событием последовала целая серия капитуляций других командиров.
Сражение у ранчо Пальмито
Сражение у ранчо Пальмито, имевшее место 12-13 мая 1865 года официально считается последним сражением Гражданской войны США, хотя мелкие, бессмысленные стычки продолжались и после него.
Оно произошло на фоне неформального перемирия. 5 мая 1865 года было распущено правительство КША, и военные действия уже не имели никакого смысла. Тем не менее полковник армии США Теодор Барретт приказал атаковать солдат КША, разбивших лагерь у ранчо Пальмито. Сражение получилось довольно масштабным: всего в нем приняла участие почти тысяча солдат, и почти 10 человек было убито.
Удивительно, но в этом последнем сражении Гражданской войны США победа досталась южанам, хотя это уже не имело для них никакого значения.
Про Гражданскую войну в США 1861-1865 годов смотрите в видео:
Про Первую мировою войну читайте на нашем сайте.
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Презентация «Гражданская война в США» (8 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайдС Ш А: Гражданская война 1861 – 1865 гг. — война между аболиционистскими штатами Севера и 11 рабовладельческими штатами Юга.
2 слайд Описание слайда:Предпосылки Гражданской войны в США В первой половине XIX века в США сложились две системы — рабство на юге страны и капитализм на севере. На Севере проводилась гибкая налоговая политика, деньги из бюджетов штатов выделялись на благотворительность, правительство в определённой мере старалось улучшить условия проживания чёрного населения На консервативном и замкнутом Юге не проводились меры по эмансипации женщин и уравнению негров в правах с белыми. Юг являлся аграрным «придатком» США, здесь выращивались такие культуры, как табак, сахарный тростник, хлопок и рис. Север нуждался в сырье с Юга, особенно в хлопке, а Юг — в машинах Севера. Поэтому долгое время два разных экономических региона сосуществовали в одной стране. Однако постепенно между ними нарастали противоречия.
3 слайд Описание слайда:Причины гражданской войны 1.налог на ввозимые товары (Север стремился сделать их как можно выше, чтобы защитить свою промышленность, Юг хотел торговать со всем миром свободно). 2. проблемы вокруг рабства (считать ли беглых рабов свободными в свободных штатах, наказывать ли предоставляющих им убежище, могут ли южные штаты запрещать на своей территории свободных чернокожих и т. д.). 3. США захватывали новые территории, и возникали споры относительно конституции каждого из будущих штатов, в первую очередь — будет ли новый штат свободным или рабовладельческим. Приход к власти Линкольна, объявившего, что все новые штаты будут свободными, означал для южных штатов перспективу остаться в меньшинстве и в будущем проигрывать в Конгрессе по всем конфликтным вопросам Северу.
Распад Союза 1854 году –образование Республиканской партии. Авраам Линкольн-президент США с 1860 г.
5 слайд Описание слайда:февраль 1861 года Конфедерация Штатов Америки Южная Каролина (20 декабря 1860 ) Миссисипи (9 января 1861) Флорида (10 января 1861) Алабама (11 января 1861) Джорджия (19 января 1861) Луизиана (26 января 1861) Техас (1 марта 1861) Виргиния (7 мая 1861) Арканзас (18 мая 1861) Северная Каролина (21 мая 1861) Теннесси (2 июля 1861)
Президент КША Джефферсон Дэвис
8 слайд Описание слайда:противники Соединённые Штаты Америки (Союз/Федерация Конфедеративные Штаты Америки (Конфедерация) командующие Авраам Линкольн Улисс Грант Джефферсон Дэвис, Роберт Ли Силы сторон 2100 тыс. человек 1064 тыс. человек Военные потери 360 тыс. убитых, 275 200 раненых 260 тыс. убитых, более 137 тыс. раненых
9 слайд Описание слайда:Периоды войны Первый период войны (апрель 1861 — апрель 1863)
10 слайд Описание слайда:Освобождение рабов Путь рабству на «свободные земли» Запада закрыл принятый в мае 1862 года гомстед-акт, предоставлявший каждой американской семье возможность получить земельный надел в 160 акров (64 га). 30 декабря 1862 года Линкольн подписал «Прокламацию об освобождении» рабов с 1 января следующего года. Свободными объявлялись рабы во враждебных Союзу штатах.
11 слайд Описание слайда:Второй период войны май 1863 — апрель 1865
12 слайд Описание слайда:Общие потери 620 тыс. убитых, более 412 тыс. раненых
13 слайд Описание слайда:Итоги войны Гражданская война осталась самой кровопролитной в истории США (на всех фронтах Второй мировой войны, несмотря на её всемирный масштаб и на разрушительность оружия XX века, потери американцев были меньше). Только военные расходы правительства США достигли 3 млрд долларов. Война продемонстрировала новые возможности военной техники, оказала влияние на развитие военного искусства. Она завершилась победой Союза.
14 слайд Описание слайда:Запрещение рабства было закреплено 13-й поправкой к Конституции США, вступившей в силу 18 декабря 1865 года В стране были созданы условия для ускоренного развития промышленного и сельскохозяйственного производства, освоения западных земель, укрепления внутреннего рынка. Власть в стране перешла к буржуазии северо-восточных штатов. Война не разрешила все стоявшие перед страной проблемы. Некоторые из них нашли решение в ходе Реконструкции Юга, продолжавшейся до 1877 года. Другие, в том числе предоставление чёрному населению равных прав с белыми, оставались неразрешёнными многие десятилетия.
Курс профессиональной переподготовки
Учитель истории и обществознания
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-209155
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Тема урока:
« США в конце XVIII – первой половине XIX века. Гражданская война в США».
Цели:
— выяснить причины быстрого экономического развития США, выявить препятствие для дальнейшего развития капитализма . Рассмотреть причины, ход и итоги гражданской войны 1861-1865 гг.;
— продолжить развитие умения самостоятельно работать с текстом учебника как с источником новых знаний, выделять главное, анализировать документы, использовать ранее приобретенные знания, сравнивать, оценивать исторические явления, решать познавательные задачи.
Задачи урока: 1) рассмотреть и проанализировать различия между северными и южными штатами, проследить за ходом гражданской войны 2) формировать умение рассуждать логически, сравнивать, обобщать, анализировать; развивать умение на основе анализа делать выводы, осуществлять связь с современностью, развивать историческое мышление; 3)воспитывать отрицательное отношение к эксплуатации, неравенству.
Тип урока: изучение нового материала Форма урока: комбинированный урок с элементами лабораторной работы.
Технология проблемного обучения.
Ход урока. 1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания. (Работа с заполнением пропусков в тексте)
Изучение новой темы.
Актуализация знаний: — Вспомните, о каких ведущих странах Запада мы говорили на прошлых уроках?
— По каким признакам были выделены эти страны? (Англия, Франция, Германия, Италия. — По уровню модернизации).
— Сегодня нам предстоит изучить страну, которая в ХIХ веке смогла выделиться как мировая держава и оставаться таковой до сегодняшнего дня. Что это за страна? (США).
Создаем проблему: — Прочитайте документ стр. 133. Что нам сегодня предстоит выяснить? Что позволило США пройти путь от второстепенной страны до великой державы?
План
Экономическое развитие США в пер. пол. XIX в.
Территориальные изменения США в XIX в.
Гражданская война 1861-1865 гг.
1. Работа над новой темой. — Уже к 1861 г. США вышли на 4 место в мире по объему промышленного производства. Работа с учебником и тетрадью. С.134, абз. 3, с. 135.
— Что позволило США выйти на уровень технического развития ведущих государств Европы?
— Определите причины быстрого экономического развития США и запишите их в тетрадь.
2. Почему южные штаты отставали в экономическом развитии от северных? (Развитие капитализма тормозило рабство)
2. Внешняя политика США Территориальная экспансия США органически вытекала из экономического уклада страны и стремления крупных собственников увеличить земельные владения для получения прибыли.
Работа с учебником. С. 136-137. — Какие территории и каким образом были присоединены к США? (у Франции куплена Луизиана , у Испании — Флорида. В 40-х гг.. США после войны с Мексикой отняли у нее Техас и Калифорнию, в 1867 г. купила у России Аляску.)
— Доктрина Дж. Монро. «Страна не допустит никакого вмешательства европейских держав в любые события, происходящие в Западном полушарии, США не станут вмешиваться в европейские дела»
3. Гражданская война
1) Рассказ учителя
Тем временем, уже в нач. XIX в. между югом, где господствовали рабовладельческие отношения, севером и западом с фермерскими хозяйствами, наметилось жесткое противостояние.
Плантационное хозяйство Юга поставляло хлопок в основном на европейские предприятия. Особенно английские рынки, откуда на Юг поступала большая часть машин и оборудования. Это подрывало целостность внутреннего рынка США, ущемляло интересы предпринимателей Севера.
Противоречия стали обостряться с присоединением новых штатов к США. Южане стремились расширить территорию распространения рабовладения и плантационного хозяйства. Это вызывало сопротивление, как на Севере, так и в фермерских штатах Запада.
Тем временем в 1828 г. создается Демократическая партия, а в 1854 г. в США была создана Республиканская партия, объединившая сторонников ограничения рабства. Республиканская партия быстро приобрела большое влияние в северных штатах и уже в 1860 г. В качестве своего кандидата в президенты выдвинула Авраама Линкольна, который, одержав победу, стал 16-м президентом США. Возможность реализации этих мер пугал южан-плантаторов, они не хотели мириться с избранием на пост президента противника рабства.
В ответ юные рабовладельческие штаты объявили о том, что выходят из состава США и образуют свое государство — Конфедерацию со столицей в г. Ричмонде. Своим президентом был избран Джефферсон Дэвис.
2) Работа с историческим источником. (Приложение)
Угроза целостности США стала реальностью. Так началась гражданская война, которая длилась с 1861 по 1865 год.
— Сформулируйте причины Гражданской войны. 3) Запись в тетради
Причины Гражданской войны:
1. Рабство мешало развитию капитализма
2. Борьба за западные земли между фермерами и плантаторами
3.Борьба за власть между буржуазией Севера и плантаторами Юга
4. Выход из состава США южных штатов
— Какие вопросы были главными в Гражданской войне?
( Уничтожение рабства, дальнейшая судьба западных земель, сохранение единства США)
Каждая сторона рассчитывала на молниеносный ход войны. Но жизнь распорядилась иначе, и война приняла затяжной характер. В этих условиях правительство Линкольна перешло к решительным мерам.
4) Работа с картой с. 143
5) Работа с учебником
— Какие меры были предприняты правительством Линкольна? В чем их значении?
С.141, абз.5, с. 142, абз.1.
Принятые меры позволили добиться северянам перелома в ходе военных действий. В апреле 1865 г. Пал последний оплот южан – г. Ричмонд.
Так четырехлетняя кровопролитная война закончилась победой северян. Но американцы очень дорого заплатили за сохранение единства страны и отмену рабства. Эта война унесла жизни более 600 тысяч человек, около 1 млн. человек были ранены. Война разделила семьи. Американцы воевали с американцами.
6) Запись в тетради Значение Гражданской войны: 1. Сохранение целостности страны 2. Отмена рабства 3. Решение аграрного вопроса законом о гомстедах 4. Создание условий для дальнейшей модернизации страны
Итог урока. — Какой был проблемный вопрос? ( Что позволило США пройти путь от второстепенной страны до великой державы? В результате войны в США ускорилась модернизация во всех сферах жизни общества. Быстрое развитие экономики привело к тому, что США становятся мировым лидером).
Работа с тестом.
Домашнее задание.
Параграф 15, выписать даты и определения, составить кроссворд.
Приложение 1.
Образование Германской империи ___________________________ . К середине 19 в. уровень развития германских государств не был одинаковым. Наиболее развитые из них _________________ и _________________ . На ____________________ конгрессе была предпринята попытка объединить Германию. В 1834 г. по инициативе Пруссии был создан ______________ _________, который объединил ___ государств. Вскоре Пруссия взяла решительный курс на объединение ________________ . Этот курс был разработан выдающимся немецким политиком ________________________________ . В __________ году провозглашена Германская империя.
Приложение 2.
Вице-президент Конфедеративных Штатов Америки А. Стефенс заявил весной 1861 г. «Наше новое правительство основано на той великой истине, что негр не равен бедному человеку, что рабское подчинение высшей расе является его естественными нормальным состоянием».
Дайте оценку этому высказыванию. Как и почему могли родиться такие взгляды, несовместимые с представлениями о демократических правах и свободах, закрепленных в Конституции США и в Декларации независимости?
Презентация к уроку по новой истории 8 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Гражданская война в США 1861-1865 гг.
2 слайд Описание слайда:способствовать пониманию учащимися причин рас кола американской нации и государства, вызревания главного общественно-политического противоречия в стране. способствовать неприятию учащимися любых проявлений расизма и расовой дискриминации, раскрыть их антигуманную сущность. развитие причинно-следственных связей; расширение кругозора учащихся; пробудить интерес к историческому прошлому Европы.
3 слайд Описание слайда:Американское общество в конце 19 века 2. Конфликт Севера и Юга США: угроза национальному единству страны 3. Гражданская война в США и ее итоги
4 слайд Описание слайда:США в первой половине 19 века Стремительная территориальная экспансия США — 1803 г – Луизиана — 1818 г – Флорида — 1845 г – Техас — 1867 г. – Аляска США не участвовали в европейских войнах 19 в., избегая крупных расходов на армию и военных опустошений Высокий доход от торговли со всеми воюющими странами Приток переселенцев из Европы: квалифицированных ремесленников и рабочих
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:Особенности промышленного переворота в США Широкое использование европейских технических и научных достижений, капиталов, машин и квалифицированной рабочей силы. 2. Промышленная революция не получила своего распространения в южных штатах.
7 слайд Описание слайда:1860 год – 16-м президентом США стал Авраам Линкольн (кандидат от республиканцев)
8 слайд Описание слайда:Причины, тормозившие развитие промышленной революции Север Юг Конкуренция английской промышленности Развитие капитализма вширь Промышленный переворот вступил в решающую стадию. Фермерский путь развития капитализма. Укрепление рабовладельческого хозяйства
9 слайд Описание слайда:Острое противоречие между Севером и Югом Усиление вражды между рабовладельцами и фермерами из-за земли (Север- интенсивная фермерская колонизация западных земель; Юг – распространение рабства на новые земли) Рабовладельцы- плантаторы препятствовали введению высоких пошлин на ввоз европейских товаров
10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:Тяжелое положение негров-рабов
12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:Образование республиканской партии (1854 г) Программные требования: Ограничение рабовладения пределами его существующих границ Свободный доступ к земле – гомстед (бесплатное наделение всех желающих земельными участками на Западе). Установление высоких пошлин на ввоз промышленных товаров из Европы.
15 слайд Описание слайда:Солдаты армии северян
16 слайд Описание слайда:Добровольная запись в армию
17 слайд Описание слайда:Основные этапы войны Первый период 1861-1862 гг. «Конституционная» война Второй период 1863-1865 гг. Революционный период (коренной перелом в ходе войны) февр.1861 г. – создание Конфедерации рабовладельческих штатов Начало разгрома армии южан ген. Шермана 2. 12-13 апр.1861 г.- войска Конфедерации захватили форт Самтер. Линкольн объявил южные штаты мятежными. 2. 9 апр.1865 г. – капитуляции армии южан под командованием ген. Ли 3. Лето 1861 г. – военные поражения северян. 4. нач. 1862 г. – закон о конфискации имущества мятежников; з-н о запрещении рабства на колонизируемых территориях; чистка в армии 5. 20 мая 1862 г. – з-н о гомстедах 3. 14 апр. 1865 г. –убийство Линкольна 4. «Реконструкция» Юга (1865-1877) 13 поправка к Конституции, запрещающую рабство — 1865-1866 гг. – «черные кодексы», изданные парламентами южных штатов, создали для негров полурабский режим — 1867 г. – реконструкция Юга — 1868 г. – 13 и 14 поправки к Конституции, запрещавшие рабство и предоставляющие неграм гражданские права
18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда:Генерал армии северян Улисс Грант Командующий армией южан в период Гражданской войны в США генерал Роберт Ли. Американский генерал Уильям Шерман.
21 слайд Описание слайда:Итоги Гражданской войны уничтожение рабства решение аграрного вопроса актом о гомстеде в национальном масштабе победил американский путь развития капитализма в с/х политическую власть получила буржуазия
22 слайд Описание слайда:Гомстед – закон, дающий право каждому гражданину США после уплаты 10 долларов регистрационного сбора получить участок земли в 160 акров. После 5 лет его обработки держатель становился полным собственником. АБОЛИЦИОНИЗМ (от лат. abolitio — уничтожение, отмена), в кон. 18-19 вв. в США движение за отмену рабства негров; в Великобритании, Франции и ряде других стран движение за отмену рабства в колониях. РАСИЗМ – антинаучная теория о разделении человечества на высшие и низшие, полноценные и неполноценные расы.
23 слайд Описание слайда:Краткая историческая справка ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В США 1861-65, между северными и южными штатами. Южные штаты подняли мятеж (апрель 1861) с целью сохранения рабства и распространения его по всей стране. На 1-м этапе (1861-62) война со стороны Севера велась нерешительно, «по-конституционному», что привело к ряду военных поражений северян. 2-й этап характеризовался более решительными методами ведения войны. В 1864-65 были разгромлены основные силы южан и в апреле 1865 взят г. Ричмонд — столица рабовладельческих штатов. Рабство было отменено 1 января 1863. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В США 1861-65, война между 11 рабовладельческими штатами Юга, вышедшими из Союзной федерации, и федеральным правительством Соединенных Штатов.
24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда:Курс профессиональной переподготовки
Учитель истории и обществознания
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-137261
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Одна из немногих войн, которые проходили на территории США – Гражданская. Она разгорелась 150 лет назад между северными штатами и южными за определение будущей судьбы института рабства в молодом государстве.
Предпосылки к войне
Несмотря на видимое единство страны, отношение к выходцам из Африки в северных штатах было более суровым, они жили отдельно от своих белых хозяев.
Южные штаты были направлены на аграрную продукцию, тогда как на севере была более развита индустрия. Дополняя друг друга, обе части страны находились в симбиозе, но противоречия были. Юг стремился к мировой торговле, Север желал повышать налоги на импорт для защиты промышленности.
Не было единого мнения о судьбе новых вступающих в состав Союза штатов. Не было единой точки зрения в вопросах рабов и их свободы, о том, будет ли новый штат рабовладельческий или свободный.
В 1854 году была создана Республиканская партия, а в 1860 году к власти в ней пришел Авраам Линкольн.
Рис. 1. Портрет Авраама Линкольна.
Его главной задачей была борьба с рабовладением и принятие всех новых штатов в статусе свободных. В ответ на это пять штатов Юга в январе 1861 года объявили о выходе из Союза. А незадолго до этого, 20 декабря 1860 года Южная Каролина объявила о создании нового государства – Конфедерации Штатов Америки (КША), куда вступили и недавно покинувшие Союз штаты. На этой территории было объявлено вечное рабство, а Президентом новой страны стал Джефферсон Дэвис. Позднее в состав КША вступят еще 5 штатов (итого 11).
Север не мог принять такого положения вещей. Было принято решение при помощи силы оружия принудить КША к возвращению в Союз. Так было положено начало Гражданской войны
Гражданская война в США 1861-1865 годов
Сведем всю хронологию основных событий Гражданской войны в общую таблицу.
Даты гражданской войны | События | |
Год | День, месяц | |
1861 | 12 апреля | Захват конфедератами форта Самтер |
21 июля | Поражение армии США у станции Манассас в Северной Виргинии | |
21 октября | Поражение армии США в битве при Боллс-Блафф | |
1862 | 6-7 апреля | Поражение КША при Шайло. Оккупация штата Тенесси |
25 апреля | Захват Нового Орлеана десантом Союза | |
март-июнь | Кампания в долине Шенандоа | |
25 июня – 1 июля | Семидневная битва | |
17 сентября | Сражение при Энтитеме | |
11-15 декабря | Битва при Фредериксберге | |
1863 | 30 апреля – 5 мая | Битв при Чанеселорсвилле. 130 тысяч северян потерпели поражение от 60 тысяч южан |
8 июля | Победа северян при Геттисберге разделила территорию КША на две части | |
1864 | Май – сентябрь | Наступление армии северян на Атланту |
5-7 мая | Битва в Глуши | |
31 мая – 12 июня | Битва при Колд-Харбор | |
1865 | 18 мая | Взятие Чарлстона |
1 апреля | Поражение армии КША при Файв-Фокс | |
2 апреля | Перенос столицы КША из Ричмонда в Данвиль | |
10 мая | Арест президента КША Дэвиса | |
23 июня | Капитуляция последнего генерала КША Стенда Уэйти |
Рис. 2. Карта Гражданская война в США.
30 декабря 1862 года подписал Прокламацию об освобождении рабов. С 1 января 1863 года все рабы южных штатов объявлялись свободными.
Следует отметить, что на стороне КША также выступали и индейские племена чероки, чокто, крик, чикасо и семинолов. Они даже имели своих представителей в Сенате КША, обладавших правом слушать, но не говорить.
Говоря об итогах Гражданской войны в США, следует отметить факт, что изначально успех сопутствовал южанам, однако, благодаря указам Авраама Линкольна, северянам удалось завоевать сторонников на юге, что произвело перелом в войне. В результате боевых действий потери с обеих сторон составили более 600 тысяч человек, а на закупку вооружения ушло 3 млн. долларов.
Рис. 3. Сражение при Файв-Фокс.
”
Следует упомянуть и о том, что 1 января 1863 года в силу вступил подписанный Линкольном Гомстед-акт, согласно которому граждане США могли получать в собственность незанятые земли на западе страны.
18 декабря 1865 года 13-ой поправкой к Конституции США было официально запрещено рабство. Сразу после войны в США быстрыми темпами стали развиваться промышленность и аграрный сектор, произошло укрепление внутреннего рынка. Власть в стране сосредоточилась в руках буржуазии северо-восточных штатов. К слову, множество проблем так и осталось нерешенными. Самая яркая из них – сохранение неравных прав черного и белого населения.
Что мы узнали?
Говоря кратко о Гражданской войне в США, следует отметить, что она шла достаточно долго. Переломив ход войны, северяне выиграли ее, установив новый порядок в молодом американском государстве, реализуя задачи, стоявшие перед ними в конфликте с Югом.
ПредыдущаяВсемирная историяФранко-прусская война (1870-1871) – итоги, значение, мирный договор (8 класс)
СледующаяВсемирная историяПричины гражданской войны в США (1861-1865), её последствия
Класс 8
Тема: Гражданская война в США 1861-1865 гг.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: дать представление учащимся о событиях в США во второй половине XIX века
Ход урока:
- Организационный момент
- Актуализация знаний учащихся по теме «»
- Изучение нового материала.
План:
- Расширение территории США.
- Американское общество.
- Конфликт между Севером и Югом.
- Гражданская война.
- Восстановление Юга.
- Проблема государственного единства встала и перед крупнейшей страной Западной Европы – США. После завоевания независимости, территория, контролируемая Вашингтоном быстро расширилась за пределы 13 штатов. На землях индейцев, которые были истреблены или загнаны в резервации возникли новые штаты – Кентуки, Теннесси, Огайло. В 1803 году Франция продала США – Луизиану.
Резервация в США – территория, отведённая для проживания индейцев, за пределы которой они не имели право находиться.
1812-1814 гг. – война США с Великобританией за Канаду. США потерпели поражение.
В 1836 году на севере Мексики возникло независимое государство – Техас. Началось война с Мексикой. Итогом этой войны стало то, что Мексика лишилась всех своих северных территорий, на которых впоследствии возникли новые штаты – Аризона, Калифорния, Невада, Нью-Мексика, Юта.
- Особенности американского общества:
- Рост территории США= привлечение иммигрантов, переселенцев. Это содействовало развитию сельского хозяйства, созданию стимулов к ж/д строительству, росту внутреннего рынка.
- Формирование национальных традиций.
- Возникли профсоюзы (40-е гг.) Был ограничен рабочий день до 10 часов.
???. Как вы думаете, почему иммигранты представляли Америку страной, где они могут реализовать свои мечты?
- Наиболее остро в американском обществе была проблема рабства и взаимоотношений северных и южных штатов. Рабовладение считалось аморальным явлением и осуждалось общественностью Европы и северо-восточными штатами.
В 1808 году был запрещён ввоз новых рабов в США. В тот период в Америки появились аболиционисты – сторонники отмены рабства.
В 1816 году аболиционисты приобрели земли на побережье Африки основали там государство Либерия. Туда предполагалось переселять рабов после их выкупа.
Однако, вывоз рабов в Африку не получил развития:
- Плантаторы не желали отказываться от использования дешёвого рабского труда.
- Рабы (негры), родившиеся в Америке предпочитали получить свободу на её земле.
Аболиционисты не исключали вооружённой борьбы против отмены рабства. Они наладили систему помощи рабам, бежавших от своих хозяев и стремящихся укрыться в свободных от рабства штатах или в Канаде.
Самостоятельная работа с текстом учебника стр. 130-131.
Задание: внимательно ознакомиться с текстом учебника и выяснить противоречия, которые существовали между Севером и Югом.
- Плантации Юга поставляли хлопок на европейские и английские рынки, взамен они получали машины и оборудование. Это подрывало целостность страны и ущемляло интересы предпринимателей Севера.
- Юг стремился расширить территории распространения рабства и плантационного хозяйства. Всё это вызывало недовольство Севера.
В 1854 году была создана Республиканская партия.
В 1860 году её лидер А. Линкольн был избран президентом.
Знакомство с биографией А. Линкольна стр. 136-137.
В ответ на это шесть рабовладельческих штатов Юга заявили о своём выходе из состава США.
В 1861 году они объединились в конфедерацию.
Конфедерация – форма государственного устройства, при которой централизованная власть отвечает лишь за дипломатию и оборону, а все вопросы внутренней политик решаются на местах.
Президентом конфедерации был избран один из рабовладельцев Д. Дэвис (1808-1889). Столицей стал город – Ричмонд (штат Виргиния).
Превосходство сторон: | |
Север | Юг |
| Армию возглавил талантливый полководец Р. Ли (1807-1870) |
В 1862 году А. Линкольн объявил, что рабы южных штатов являются свободными. Беглым рабам разрешалось вступать в армию северян.
Работа с документом стр. 135-136.
- Закон о гомстедах (семейных фермах). По нему любой американец, не воевавший против Севера, мог получить участок земли, если он в течении пяти лет обрабатывал его. После этого земля переходила в его собственность.
- Была введена всеобщая воинская повинность, упорядочена налоговая политика.
Освобождённые рабы бежали с плантацией, создавали партизанские отряды, что привело к дезорганизации экономики конфедерации.
Летом 1864 года войска Севера добились победы.
В апреле 1865 года пала столица конфедерации Ричмонд. Армия генерала Ли капитулировала. Война Севера против Юга длилась четыре года. Погибло более 600 тыс. человек. Свыше 1 млн. человек было ранено.
5. В 1856 году Линкольна убил сторонник рабовладельцев Дж. Бутсом. Однако это не повлияло на исход войны.
Началась реконструкция Юга.
А) рабство в США было отменено навсегда. (13-я поправка конституции)
Б) Рабы получали право голоса, как и белые граждане (14-я поправка конституции)
В) Земли плантаторов, участвовавшие в мятеже, были проданы с аукциона.
Реконструкция Юга укрепила единство страны.
- Домашнее задание.
- Прочитать параграф 15.
- Написать сочинение на тему «Я участник Гражданской войны в США»
- Подведение итогов урока. Выставление оценок.
стол гражданской войны | Милитария (США)
- Militaria (US)
- / стол гражданской войны
- доля
- Электронная почта
Другие оригинальные предметы гражданской войны — 136 - доля
- Электронная почта
Другие оригинальные предметы гражданской войны — 136 - доля
- Электронная почта
Другие оригинальные предметы гражданской войны — 136 - доля
- Электронная почта
Другие оригинальные предметы гражданской войны — 136 - доля
- Электронная почта
других оригинальных предметов гражданской войны — 136 - доля
- Электронная почта
Фотография — 36039 - доля
- Электронная почта
Оригинальные предметы периода — 4070 - доля
- Электронная почта
Книги — 13959 - доля
- Электронная почта
Книги — 13959 - доля
- Электронная почта
Другие предметы, связанные с гражданской войной — 158427 - доля
- Электронная почта
Фотографий — 165591 - доля
- Электронная почта
Другие репродукции гражданской войны — 13961 - доля
- Электронная почта
Книги — 13959 - доля
- Электронная почта
Прочие предметы, связанные с гражданской войной — 158427 - доля
- Электронная почта
Прочая милитария (дата неизвестна) — 66534 - доля
- Электронная почта
Фотографии — 165591 - доля
- Электронная почта
Другие предметы, связанные с гражданской войной — 158427 - доля
- Электронная почта
Прочие боевики — 135 - доля
- Электронная почта
Другие предметы, связанные с гражданской войной — 158427 - доля
- Электронная почта
Другой военный — 135 - доля
- Электронная почта
Примитивы — 1217 - доля
- Электронная почта
Другие оригинальные предметы гражданской войны — 136 - доля
- Электронная почта
Другие предметы, связанные с гражданской войной — 158427
2012 — 2020 © Militaria (US) | Около | политика конфиденциальности
,Прелюдия к войне
Отделение южных штатов (в хронологическом порядке: Южная Каролина, Миссисипи, Флорида, Алабама, Джорджия, Луизиана, Техас, Вирджиния, Арканзас, Теннесси и Северная Каролина ) в 1860–1861 гг. и последовавшая за этим вспышка вооруженных боевых действий стали кульминацией десятилетий растущих разногласий между рабами. Между 1815 и 1861 годами экономика северных штатов быстро модернизировалась и диверсифицировалась.Хотя сельское хозяйство — в основном небольшие фермы, которые полагались на бесплатную рабочую силу — оставалось доминирующим сектором на Севере, индустриализация укоренилась там. Кроме того, северяне вложили значительные средства в обширную и разнообразную транспортную систему, включающую каналы, дороги, пароходы и железные дороги; в финансовых отраслях, таких как банковское дело и страхование; и в большой сети связи, в которой были представлены недорогие, широко доступные газеты, журналы и книги, а также телеграф.
В отличие от этого, южная экономика основывалась главным образом на крупных фермах (плантациях), которые производили товарные культуры, такие как хлопок, и которые полагались на рабов в качестве основной рабочей силы.Вместо того чтобы инвестировать в фабрики или железные дороги, как это делали северяне, южане вкладывали свои деньги в рабов — даже больше, чем в землю; к 1860 году 84% капитала, вложенного в производство, было инвестировано в свободные (не рабовладельческие) государства. Тем не менее, для южан еще в 1860 году это казалось разумным деловым решением. Цена на хлопок, определяющий урожай Юга, взлетела в 1850-х годах, и стоимость рабов, которые, в конце концов, были собственностью, соразмерно возросла. К 1860 году доход на душу населения у южных белых был вдвое больше, чем у северян, и три пятых самых богатых людей в стране были южанами.
Инспекция и продажа негров Инспекция и продажа негров , гравюра из книги Антирабовладельческий (1961) Дуайта Лоуэлла Дюмонда. Библиотека Конгресса, Вашингтон, О.К. прибытие на Компромисс Миссури 1820 года.Это было первое из серии политических соглашений, которые возникли в результате споров между сторонниками рабства и против рабства в связи с расширением «особого института», как было известно, на Запад. Конец мексикано-американской войны в 1848 году и примерно 500 000 квадратных миль (1,3 миллиона квадратных километров) новой территории, которую Соединенные Штаты получили в результате этой операции, добавили новое чувство срочности в споре. В 1850-х годах все больше северян, движимых моральным духом или интересом к защите свободного труда, пришли к убеждению, что рабство необходимо искоренить.Белые южане опасались, что ограничение распространения рабства приведет к гибели этого института. В течение десятилетия обе стороны становились все более поляризованными, а политики — менее способными сдерживать спор путем компромисса. Когда Авраам Линкольн, кандидат от Республиканской партии, явно противостоящей рабству, победил на президентских выборах 1860 года, семь южных штатов (Южная Каролина, Миссисипи, Флорида, Алабама, Джорджия, Луизиана и Техас) выполнили свою угрозу и отошли, организовав Конфедерацию. Штаты Америки. Президентская кампания 1860 года «Борьба за нерешенные политические призы», литография, изображающая президентскую кампанию 1860 года с изображением Авраама Линкольна и Стивена А. Дугласа. Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (LC-USZ62-7877) Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняРанним утром 12 апреля 1861 года повстанцы открыли огонь по Форту Самтер, у входа в гавань Чарльстона, штат Южная Каролина.Любопытно, что это первое столкновение, которое станет самой кровавой войной в истории Соединенных Штатов, не принесло жертв. После 34-часовой бомбардировки майор Роберт Андерсон передал командование из 85 солдат примерно 5500 осажденным войскам Конфедерации под командованием П.Г. Борегард. В течение нескольких недель еще четыре южных штата (Вирджиния, Арканзас, Теннесси и Северная Каролина) покинули Союз, чтобы присоединиться к Конфедерации.
Форт Самтер Конфедеративные силы бомбардируют Форт Самтер, Чарльстон, Южная Каролина, 12 апреля 1861 года, на литографии Currier & Ives. Currier & Ives / Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (LC-DIG-ppmsca-19520)В связи с войной на суше президент Линкольн призвал 75 000 ополченцев служить в течение трех месяцев. Он провозгласил военно-морскую блокаду конфедеративных штатов, хотя он настаивал на том, что они юридически не являются суверенной страной, а вместо этого являются восставшими штатами. Он также поручил секретарю казначейства выделить 2 млн. Долл. США для оказания помощи в мобилизации войск, и он приостановил действие приказа о хабеас корпус, сначала вдоль восточного побережья, и в конечном итоге по всей стране.Правительство Конфедерации ранее санкционировало призыв к 100 000 солдат на срок службы не менее шести месяцев, и вскоре эта цифра была увеличена до 400 000.
Доброволец армии Союза Добровольец армии Союза, фотография Мэтью Брэди, 1861 год. Библиотека Конгресса США, Вашингтон, округ Колумбия, Дженнифер Л. Вебер.В приведенной ниже таблице содержится информация об общем количестве военнослужащих, погибших в боях и несмертельных ранениях в войнах с 1775 по 2017 год; такие как американская революция, гражданская война, первая и вторая мировая война, вьетнам и многое другое.
Американская революция (1775-1783) | ||
Общее количество военнослужащих | 217 000 | |
Боевые смерти | 4,435 | |
Несмертельные ранения | 6,188 | |
Общее число военнослужащих | 286,730 | |
Смертельные случаи | 2,260 | |
Несмертельные ранения | 4,505 | |
Индийские войны (ок.1817-1898) | ||
Общее количество военнослужащих | 106,000 1 | |
Смертность в бою | 1000 1 | |
Война в Мексике (1846-1848) | ||
Общее количество военнослужащих | 78,718 | |
Смертельные случаи в бою | 1,733 | |
Прочие погибшие в бою (без подогрева) | 11,550 | |
Несмертельные ранения | 4,152 | |
Гражданская война (1861-1865) | ||
Общее количество военнослужащих (Союз) | 2 213 363 | |
Смертность в бою (Союз) | 140,414 | |
Прочие смертельные случаи на службе (без подогрева) (Союз) | 224,097 | |
Несмертельные ранения (Союз) | 281,881 | |
Общее количество обслуживающих членов (конф.) | 1 050 000 | |
Смертность в бою (конф.) | 74,524 | |
Прочие смерти на службе (без подогрева) (конф.) | 59 297 2 | |
Несмертельные ранения (конф.) | неизвестно | |
Испано-американская война (1898-1902) | ||
Общее количество военнослужащих | 306,760 | |
Смертельные случаи в бою | 385 | |
Прочие смертельные случаи на службе (нетепловой) | 2 061 | |
Несмертельные ранения | 1,662 | |
Первая мировая война (1917-1918) 3 | ||
Общее количество военнослужащих | 4 734 991 | |
Смертельные случаи | 53,402 | |
63,114 | ||
Несмертельные ранения | 20 4 002 | |
Живые ветераны | 0 | |
Вторая мировая война (1940-1945) 3 | ||
Общее количество военнослужащих | 16,112,566 | |
Боевые смерти | 291,557 | |
113,842 | ||
Несмертельные ранения | 671,846 | |
Живые ветераны | 1,711,000 1 | |
Корейская война (1950-1953) | ||
5 720 000 | ||
Обслуживание в театре | 1 789 000 | |
Смертельные случаи в бою | 33 739 | |
Прочие смерти при исполнении служебных обязанностей (театр) | 2,835 | |
Прочие смерти при исполнении служебных обязанностей (без подогрева) | 17,672 | |
Несмертельные ранения | 9001 5 103 284||
Живые ветераны | 2 275 000 | |
Война во Вьетнаме (1964-1975) | ||
Общее количество военнослужащих | 8 744 000 | |
Обслуживание в театре | 3 403 000 | |
Битва | 47,434 | |
Другие случаи смерти при исполнении служебных обязанностей (театр) | 10,786 | |
Другие случаи смерти при исполнении служебных обязанностей (без подогревателя) | 32 000 | |
Несмертельные ранения | 153,303 | |
Живые ветераны | 7,391 900 1, 6 | |
Война в Персидском заливе (1990-1991) | ||
Общее количество военнослужащих | 2 322 000 900 10 | |
Обслуживание в театре | 694 550 900 10 | |
Смертность от военных действий | 148 | |
Другие смертельные случаи на службе (театр) | 90 015 235||
Другие смертельные случаи на службе (без подогрева) | 1,565 | |
Несмертельные ранения | 467 | |
Живые ветераны | 2,244,583 1,6 | |
Войны Америки Всего (1775– 1991) | ||
Военная служба во время войны | 41,892,128 | |
Смертельные случаи в бою | 651,031 | |
Другие погибшие при исполнении служебных обязанностей (театр) | 308 800 | |
Другие погибшие при исполнении служебных обязанностей (без подогрева) | 230,254 | |
Несмертельные ранения | 1,430,290 | |
Ветераны живой войны | 16,962,000 4 | |
Ветераны жизни | 23,234,000 | |
| 1,315,609 | |
Развернуто в Ираке (операция «Новая заря») (по состоянию на 31 декабря 2011 года) | 0 | |
Развернуто в Ираке и Сирии (операция присущи разрешению) (по состоянию на 2017 год) | 4 000–6 000 7 | |
Развернуто в Афганистане (операция «Несокрушимая свобода») (по состоянию на декабрь 2014 года) | 0 | |
Развернуто в Афганистане (операция «Страж свободы») (по состоянию на август 2017 года) | ~ 11 000 7 | |
Смертельные случаи в бою | 6 930 | |
Прочие смерти (в театре) | 1 378 | |
Несмертельные ранения | 52 566 |
1.Оценка основана на новой методологии прогнозирования населения.
2. Ориентировочный показатель. Не включает 26 000-31 000 человек, умерших в союзных тюрьмах.
3. Годы участия США в войне.
4. Итого будет больше, чем сумма конфликтов из-за отсутствия «конечной даты», установленной для войны в Персидском заливе.
5. С 7 октября 2001 г. по 29 мая 2012 г. (если не указано иное). Операция «Иракская свобода», операция «Несокрушимая свобода», операция «Новая заря».
6. Оценка Центра данных рабочей силы обороны (DMDC), по состоянию на 4/09, не включает тех, кто все еще находится на действительной службе, и может включать ветеранов, которые служили в Ираке и Афганистане.
7. Пентагон больше не раскрывает точное количество войск, развернутых для ведения Глобальной войны с террором.
Источник: Министерство обороны и администрация ветеранов.
Источник фото: 123RF / Maria Dryfhout
См. Также Поствьетнамские боевые потери.
Боевые слова: Глоссарий войны в Ираке Американские войны Потери в Первой мировой войне.