Грузооборот и пассажирооборот – Анализ грузооборота и пассажирооборота по видам транспорта

Анализ грузооборота и пассажирооборота по видам транспорта

На протяжении последних лет в России динамично развивается сфера грузоперевозок. Наибольший удельный вес приходится на автомобильный транспорт (67,7%). При этом достаточный объем в структуре грузоперевозок также занимают железнодорожный (16,2%) и трубопроводный (14,3%) виды транспорта.

Таблица 1- Перевозки грузов по видам транспорта в РФ, млн. тонн [1]

Вид транспорта

2010г.

2011г.

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

2016г.

Транспорт — всего

7750

8337

8519

8264

8006

7579

7592.5

в том числе:

железнодорожный

1312

1382

1421

1381

1375

1329

1227

автомобильный

5236

5663

5842

5635

5417

5041

5138.2

трубопроводный

1061

1131

1096

1095

1078

1071

1088

морской

37

34

18

17

16

19

24.5

внутренний

водный

102

126

141

135

119

121

113.8

воздушный

1.1

1.2

1.2

1.2

1.3

1.2

0.98

Грузооборот в целом и по видам транспорта в РФ представлен на рисунках 1 и 2. В структуре грузооборота наибольший удельный вес приходится на коммерческие перевозки (97,9%). 


Рисунок 1 — Грузооборот в России, млн. тонно-км [1]

При этом, учитывая дальность перевозок и объем перевозимых грузов лидерами являются воздушный и железнодорожный виды транспорта. Этим видам транспорта существенно уступает по показателю грузооборот автомобильный транспорт, а доля трубопроводного и водного транспорта вообще не существенна.

Рисунок 2 — Грузооборот по видам транспорта в РФ, млн. тонно-км [1]

Помимо перевозки грузов также немаловажную роль играют пассажирские перевозки. С помощью автобусов в России перевозится около 90% всех пассажиров. Однако, следует учитывать тот факт, что в основном автобусами перевозят на относительно небольшие расстояния, а также, что в данную категорию включают и перевозки общественным транспортом.

Таблица 2 — Перевозки пассажиров по видам транспорта в РФ [1]

Вид транспорта

2015г.

2016г.

млн. чел.

%

млн. чел.

%

железнодорожный

1 024.60

8.29

1 040.00

8.54

автобусный

11 221.00

90.78

11 027.40

90.52

внутренний водный

13.2

0.11

13.1

0.11

морской

9.6

0.08

13

0.11

воздушный (транспортная авиация)

92.1

0.75

88.6

0.73

Всего

12 360.50

100.00

12 182.10

100.00

Если же учесть два параметра: дальность перевозок и количество перевозимых пассажиров, то первое место по пассажирообороту стабильно занимает воздушный транспорт (47,1% в 2016 году). На втором и третьем местах железнодорожный (27,23%) и автобусный (25,54%) транспорт.

Таблица 3 — Пассажирооборот по видам транспорта в РФ [1]

Вид транспорта

2015г.

2016г.

млн.

пассажиро-

км

%

млн.

пассажиро-

км

%

железнодорожный

120 644.20

25.88

124 619.60

27.23

автобусный

118 061.50

25.33

116 885.20

25.54

внутренний водный

492.3

0.11

525.1

0.11

морской

61.7

0.01

88.1

0.02

воздушный (транспортная авиация)

226 849.20

48.67

215 593.90

47.10

Всего

466 108.90

100.00

457 711.90

100.00

В целом, можно сделать следующий вывод: в России в сфере грузоперевозок по объему перевезенных грузов приоритетными являются автомобильный, железнодорожный и трубопроводный виды транспорта. Неоспоримым преимуществом автомобильного транспорта является высокая скорость доставки по средним ценам, в качестве недостатка следует отметить качество российских дорог, и, как следствие, недоступность для автомобильных перевозок некоторых регионов в весенне-осенний периоды. Что касается железнодорожного и трубопроводного видов транспорта, то в данном случае у них есть общее преимущество — в наличии имеется уже сформированная транспортная сеть, которая функционирует в рамках заданных направлений неизменно.

Больше всего пассажиров перевозится автобусами, однако данный вид транспорта может в основном перевозить большое количество людей на небольшие расстояния. Также следует отметить, что в большинстве случаев, когда дело касается общественного транспорта, особенно в регионах, альтернатив перевозки пассажиров практически нет.

В течение анализируемого периода грузооборот, хоть и не значительно, но увеличивается. Пассажирооборот, наоборот, сокращается, что обусловлено сокращением реальных доходов населения.

Список литературы:

nauka-rastudent.ru

30. Основные термины и понятия по транспортной системе.

Система представляет собой целое, состоящее из частей. Каждый элемент системы взаимодействует между собой.

Система состоит подсистем, которые в свою очередь делятся на ряд элементов.

Транспортная система (ТС) – совокупность всех путей сообщения, связывающих населенные пункты страны и регионы.

ТС предусматривает решение следующих задач:

1) рационализация перевозок и распределение их между различными видами транспорта;

2) комплексное развитие ТС (при увеличении грузо- и пассажиропотока).

Тр-т подразделяют на:

— тр-т общего пользования – связывает регионы страны, перевозит пассажиры и грузы.

— тр-т необщего пользования- ведомственный транспорт , т.е. перевозки только своего ведомства.

магистральный транспорт – тр-т общего пользования, кот. Связывает крайние регионы страны.

универсальный тр-т – тот тип транспорта который способен перевезти все типы грузов и пассажиров.

дискретный – грузы и пасс. перемещаются группами независимо от движения тр.ед.

непрерывный вид тр-та – непрерывный поток (трубопровод)

31 Основные экономические показатели работы транспорта.

К основным экономическим показателям относятся: прибыль, рентабельность, производительность труда, себестоимость, фондоотдача.

Производительность труда определяется количеством т/км, приходящийся на 1работника

Шэ – количество человек в штабе.

Себестоимость — удельная вел. эксплуатац. расходов транспорта на ед. объема перевозок:

Эр – эксплуатационные расходы.

Прибыль – превышение доходов над расходами.

Рентабельность – отношение прибыли к стоимости производственных фондов.

Фондоотдача – показатель использования ОПФ предприятия, т.е. показывает, сколько прибыли получено с каждого рубля ОПФ.

32. Пассажирооборот и пассажиропоток

Пассажирооборот – совокупность выполнения или подлежащих выполнению перевозок пассажиров. Размер зависит от подвижности населения, т.е. количества поездок 1 жителя в год и средней дальности поездки.

На подвижность влияет размещение населения по отношению к главным пасс. магистралям города, степени развития трансп. сети, регулярности сообщения, размеров проездной платы и др.

Пассажирооборот должен быть максимально верно спрогнозирован для полного удовлетворения требований населения.

Пассажирооборот =

кол-во пасс. города + пригород + приезжие.

Для изучения пассажиропотока на автомобильном транспорте, все поездки делятся на:

1) производственный пассажиропоток — на работу и с работы;

2) культурно-бытовой — на мероприятия.

Городской пасс.об. по сезонам неравномерный. Особенно это влияет на пасс.об курортных городов;

по дням недели – пик кол-ва пассажиров в определенных направлениях в выходные, праздничные и предпраздничные дни;

по частям суток – начало и конец рабочего дня.

Неравномерность пассажиропотока хар-ся по маршрутам. Для наглядного представления строится диаграмма пассажиропотока.

Пассажирооборот и пассажиропоток выявляют анкетным методом и путем подсчета проездных билетов.

studfiles.net

Пассажирооборот и грузооборот транспорта России

  • Войти
  • Регистрация
  • Схемы
    • Биология
    • География
    • История
    • Математика и алгебра
    • Медицина
    • Обществознание
    • Педагогика
    • Политология
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Социология
    • Физика
    • Философия
    • Химия
    • Экономика
    • Прочее
  • Книги
    • Биология
    • География
    • История
    • Математика и алгебра
    • Медицина
    • Обществознание
    • Педагогика
    • Политология
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Социология
    • Физика
    • Философия
    • Химия
    • Экономика
    • Прочее
  • Комментарии
  • Люди
  • Добавить свою схему
  • Заказать работу

xn--e1aogju.xn--p1ai

Пассажирооборот, грузооборот, приведенный тоннокилометраж.


⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 10Следующая ⇒

Объем работы ВТ исчисляется в тоннокилометрах и пассажирокилометрах. Единицей продукции является работа, затраченная на перемещение одной тонны груза или 1 пассажира на расстояние 1 км. Объем работы ВТ подсчитывается отдельно для каждого вида перевозок.

Работу по перемещению груза определяет выполненный при этом налет грузовых тоннокилометров или грузооборот. Грузооборот определяется как произведение числа перемещенных (отправленных) тонн груза на дальность их перевозки.

При перемещении пассажиров определяется два показателя работы транспорта: пассажирооборот и пассажирский тоннокилометраж. Пассажирооборот измеряется в пассажирокилометрах и равен произведению количества перемещенных пассажиров на дальность перевозки.

Пассажирский тоннокилометраж необходимо рассчитывать для возможности определения общей работы транспорта (соизмерение пассажирооборота с грузовым и почтовым оборотом). Для перевода пассажирооборота в пассажирский тоннокилометраж применяется коэффициент, равный весу пассажира с нормой бесплатного провоза багажа.

Приведенный грузооборот (тоннокилометраж) – суммарная работа авиакомпании по оказанию услуг воздушной перевозки. Это объем продукции, произведенный авиакомпанией при перевозке 1 тонны коммерческой загрузки на расстояние 1 км.

Суммарный объем транспортной работы определяет приведенная транспортная продукция, которая равна сумме тоннокилометров по видам перевозок.

2. К эксплуатационным показателям относятся:

Скорость (рейсовая).

Экономическое значение увеличения скорости состоит в сокращении времени на перевозку, значение скорости играет важную роль при планировании деятельности авиакомпании.

В ГА применяются следующие виды скоростей:

1) крейсерская;

2) рейсовая;

3) коммерческая скорость.

Крейсерская скорость – скорость равномерного горизонтального полета ВС при работе двигателей на крейсерском режиме и при расчетных высоте полета и весе ВС (указана в ЛТХ ВС).

Рейсовая – средняя скорость за время беспосадочного полета между двумя аэропортами.

Коммерческая скорость – скорость ВС, учитывающая время стоянки ВС в промежуточных аэропортах.

Скорость доставки – учитывает время, затрачиваемое пассажиром на дорогу от места пребывания до АВК при вылете, и время доставки пассажира от АВК до места назначения по прилету ВС («от двери до двери»).

Годовой налет часов.

Годовой налет часов на списочный самолет является важным показателем объема работы и использования ВС.

Налет часов принято подразделять на производственный, выполняемый при совершении коммерческих полетов, и непроизводственный, в состав которого входят тренировочный и вспомогательно – служебный налеты.

Тренировочный налет – включает летное время, затрачиваемое на подготовку летного состава.

Вспомогательно – служебный налет: полеты, связанные с опробованием в воздухе самолета, двигателей и приборов после ТО; перегон самолета в ремонт, из ремонта, на новое место базирования; полеты по рассеиванию туманов и т.д.

Также учитывается т.н. непроизводительный налет часов. Это полеты, выполнение которых не является необходимым для работы предприятия (возвраты из рейса в связи с неоправданностью прогноза погоды, обнаружением неисправности и др.).

По рекомендациям ИКАО налет часов рассчитывается по принципу «время вылета – время прибытия».

Часовая производительность ВС.

Часовая производительность является показателем, с помощью которого оценивается интенсивность и эффективность использования транспортных самолетов по типам. Этот показатель определяет объем продукции, выполненный самолетом в течение часа. С его помощью оценивается использование самолетов при полете на конкретной ВЛ, а также в целом по предприятию.

Экономическое значение производительности ВС состоит в следующем: чем выше производительность ВС, тем ниже себестоимость его летного часа и себестоимость 1 ткм., что приводит к уменьшению расходов и увеличению прибыли предприятия.

Производительность ВС является функцией трех величин: предельной коммерческой загрузки, степени ее использования и рейсовой скорости.

Коммерческая загрузка ВС включает пассажиров, почту, груз. Максимально возможная величина загрузки устанавливается по полной занятости пассажирских кресел, багажных и грузовых помещений, а предельная – в зависимости от дальности беспосадочного полета, а также от величины заправки топлива. Использование коммерческой загрузки определяется процентом использования, который рассчитывается для рейса, в целом по ВЛ, предприятию.

Максимальная коммерческая загрузка индивидуальная характеристика каждого типа ВС, она определяется взлетной массой ВС, его пассажирской вместимостью, объемом грузовых помещений, прочностными и центровочными ограничениями. Значение предельной коммерческой загрузки указывается в ЛТХ и в условиях эксплуатации не должно превышаться.

 

3. Показатели качества и эффективности транспортного процесса:

Средняя дальность перевозки.

Средняя дальность перевозки рассчитывается отдельно по видам перевозок (пассажиры, почта, груз), а также по ВЛ, в целом по авиапредприятию, отрасли ГА. Это необходимо для правильного назначения посадки в промежуточных аэропортах; для определения ВС, необходимых авиакомпании для выполнения полетов (ближнее-, средне-, дальнемагистральные).

Средняя дальность перевозки определяется делением показателя, характеризующего объем выполненной работы (пассажирооборот, грузооборот, почтовый грузооборот) на количественный показатель (количество перевезенных пассажиров, груза, багажа).

Безопасность полетов (БП).

Воздушный транспорт на сегодняшний день является наиболее безопасным для пассажиров. БП – главный показатель качества работы воздушного транспорта.

Безопасность полета – комплекс мер, обеспечивающих безопасное проведение полетов, комплексная характеристика гражданского ВС и авиационных услуг, и (или) работ, определяющая способность выполнять полеты без угрозы жизни и здоровью людей.

Происшествие авиационное – событие, происшедшее при использовании ВС с целью выполнения полета, связанное с нарушением нормального функционирования этого судна, его экипажа, другого авиационного персонала или связанное с воздействием внешних условий и приведшее к гибели людей, значительному повреждению, разрушению или утрате ВС.

Расследование – процесс, который включает сбор и анализ информации, подготовку заключений, включая установление причин и выработку рекомендаций по обеспечению безопасности, проводимый с целью предотвращения авиационных происшествий.

В последнее время все большее внимание общества привлекает т.н. авиационная безопасность отрасли ГА, т.к. попытки использования воздушного транспорта в немирных целях не прекращаются, а лица, использующие авиацию как объект для терроризма, становятся ухищреннее в своих действиях.

Авиационная безопасность – нормальная и безопасная деятельность авиации, обеспечиваемая предупреждением и предотвращением АНВ в ее деятельность.

Незаконное вмешательство в деятельность авиации – противоправное действие или бездействие, посягающее на нормальную и безопасную деятельность авиации, повлекшее несчастные случаи с людьми, материальный ущерб, захват или угон ВС или создавшее угрозу наступления таких последствий.

Прогресс авиации непосредственно оказывает позитивное влияние на подъем экономики государства. И любое нападение на объекты ГА наносит ущерб его национальным интересам, кроме того, акты незаконного вмешательства напрямую связаны с огромным экономическим ущербом предприятий ГА (аэропортов, авиакомпаний), их партнеров по авиационному бизнесу, а также клиентов – потребителей авиатранспортных услуг.

Регулярность полетов.

Регулярность полетов и точность выполнения расписания являются важнейшими показателями качества услуг авиакомпании. Легче обеспечить точность на современных ВС с улучшенными техническими характеристиками, на которые не налагаются ограничения по метеоусловиям, шуму или вредной эмиссии двигателей.

Для снижения себестоимости авиаперевозок нужен большой налет часов на каждый списочный самолет, что неизбежно ведет к составлению расписания некоторых рейсов с неудобным временем вылета и посадки и росту вероятности задержек рейсов по разным причинам. Т.к. для эффективного использования ВС его план движения составляется с минимальными запасами времени, то авиакомпания должна ставить в резерв свободный борт для обеспечения точного выполнения расписания. Важнее точно соблюсти время прилета ВС в пункт назначения для выполнения дальнейших полетов без задержек, чем время вылета (нагнать время задержки рейса можно, выбирая эшелон полета, на котором дует ветер попутного направления).

За задержку прибытия регулярного рейса по расписанию пассажирам престижных авиакомпаний выплачивается компенсация, размер которой зависит от расстояния перелета и времени задержки (расстояние до 3,5 тыс. км., время задержки менее 2 часов – 75 евро/чел.; расстояние до 3,5 тыс. км., время задержки более 2 часов – 150 евро/чел.; расстояние более 3,5 тыс. км., время задержки менее 4 часов – 150 евро/чел.; расстояние более 3,5 тыс. км., время задержки более 4 часов – 300 евро/чел.).

В НПБ РК установлены пределы ответственности авиаперевозчиков за задержку рейса и размеры компенсации авиапассажирам.

4. К техническим показателям относятся:

Провозная способность.

Провозная способность (емкость) рынка – количественный показатель, который показывает максимально возможный объем услуг, который может быть предоставлен клиентам в определенный момент времени и по определенной цене.

Правовым основанием выполнения международных воздушных перевозок являются коммерческие права или «свободы воздуха».

Провозная емкость международных авиаперевозок регулируется на уровне государств путем проведения переговоров и заключения двусторонних соглашений о воздушном сообщении. Государствами за последние 50 лет были разработаны различные формы регулирования провозной емкости, которые нашли свое отражение в двусторонних соглашениях.

ИКАО разработаны методы регулирования провозной емкости, которые классифицируются по 3 основным категориям:

1) Метод предварительного определения.

2) Метод Бермудского соглашения.

3) Метод свободного определения.

По рекомендациям ИКАО провозная емкость, а также степень ее использования рассчитываются следующим образом:

Располагаемые кресло-километры – сумма произведений от умножения числа располагаемых для продажи пассажирских кресел на каждом этапе полета на протяженность этапа.

Коэффициент пассажирской загрузки – это пассажирокилометры, выраженные в процентном отношении к располагаемым кресло километрам.

Располагаемые тоннокилометры – это сумма произведений от умножения числа тонн располагаемой коммерческой загрузки на каждом этапе полета на протяженность этапа.

Коэффициент коммерческой загрузки – общее количество выполненных тоннокилометров, выраженное в процентном отношении к располагаемым тоннокилометрам.

Пропускная способность.

Пропускная способность – способность обслужить в единицу времени определенное количество пассажиров (самолетов) с соблюдением установленных требований к обслуживанию. Главным элементом, определяющим пропускную способность аэропорта, является пропускная способность ВПП. Пропускные способности других элементов аэропорта (РД, перрон, АВК, привокзальная площадь, подъездные пути) приводятся в соответствие с пропускной способностью ВПП.

Пропускная способность ВПП имеет размерность «самолетов в час» (сам/ч). Это максимальное количество взлетно-посадочных операций (последовательных взлетов, последовательных посадок или же вместе взятых чередующихся взлетов и посадок), которое может быть выполнено на аэродроме в единицу времени при заданных условиях с соблюдением правил безопасности полетов.

Пропускная способность АВК – средняя пропускная способность, определяемая количеством пассажиров, обслуживаемых в «час пик».


Рекомендуемые страницы:

lektsia.com

9.4. Пассажирооборот и грузооборот воздушного транспорта

(на регулярных рейсах гражданской авиации)

Пассажирооборот, млрд. пассажиро-километров

Грузооборот, млн. тонно-километров

2000

2005

2009

2000

2005

2009

Россия1)

54,0

85,8

112,5

2,5

2,8

3,6

Страны – члены Европейского союза

Австрия

15,9

18,8

14,8

489

538

342

Болгария

1,2

3,1

1,7

Германия

95,2

140

163

8553

7680

6671

Греция

10,6

7,3

10,12)

153

58,5

69,72)

Испания

52,3

71,0

74,0

1055

992

1001

Кипр

3,3

3,2

3,1

51,7

46,6

37,2

Литва

0,4

0,7

0,82)

1,9

1,3

1,92)

Мальта

2,4

14,3

Нидерланды

72,9

68,3

73,5

4998

4651

3960

Польша

5,7

7,0

6,1

93,4

71,3

55,5

Португалия

13,5

16,8

22,5

271

235

301

Румыния

2,5

2,0

4,0

11,8

5,2

4,0

Словакия

0,1

0,5

3,62)

0,2

0,8

0,32)

Словения

0,6

0,3

0,9

0,0

1,1

1,7

Соединенное Королевство (Великобритания)

205

200

231

6193

5998

5864

Финляндия

7,4

11,2

15,6

337

354

484

Франция

91,8

115

126

4973

5526

4632

Чешская Республика

4,0

6,6

6,3

38,7

38,8

22,4

Швеция

10,5

289

Эстония

0,3

0,7

0,82)

1,7

1,3

1,02)

1) По данным Росавиации; 2010 г.: пассажирооборот – 147,1 млрд. пассажиро-км; грузооборот – 4,7 млн. т км.

2) 2008 г.

studfiles.net

Удельный вес отдельных видов транспорта в общем грузообороте и пассажирообороте Российской Федерации

(в %)

Вид транспорта

Удельный вес грузооборота

Удельный вес пассажирооборота

1980 г.

1985 г.

1990г.

1995г.

1980г.

1985г.

1990 г.

1995 г.

Железнодорожный

54,73

55,65

55,39

34,52

41,66

40,10

39,12

42,38

Морской

12,62

11,17

11,16

7,96

0,18

0,14

0,08

0,06

Внутренний водный

5,39

5,39

4,69

2,56

0,97

0,84

0,68

0,25

Трубопроводный (нефте-и нефтепродуктов)

25,68

26,18

27,22.

54,04

_

_

Автомобильный

1,58

1,58

1,49

0,88

38,43

39,14

37,38

41,49

Воздушный

0,05

0,05

0,04

18,76

19,78

22,74

15,82

Основное звено транспортной системы России — железнодорожный транспорт — обеспечивает 3/5 грузооборота и 2/5 пассажирооборота. Это обусловлено соответствием главных магистралей основным транспортно-экономическим связям, а также технико-экономическими преимуществами железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта. В общем грузообороте значителен удельный вес трубопроводного транспорта, а в пассажирообороте — автомобильного и воздушного. Соотношение различных видов транспорта меняется в разных районах и при перевозке различных грузов.

Структура грузооборота зависит от специализации экономических районов, сочетания в них отраслей народного хозяйства, размещения крупных сырьевых и топливных баз, степени развития перерабатывающей промышленности на привозном топливе и сырье. Каждому экономическому району соответствует своя структура грузовых перевозок. Регионы с межрайонным значением топливных и сырьевых баз (Северный, Западно-Сибирский, Восточно-Сибирский) обладают активным транспортным балансом, т. е. отправление грузов превышает их прибытие. Районы, где развита преимущественно обрабатывающая промышленность (Центральный, Волго-Вятский, Северо-Западный), имеют пассивный транспортный баланс — прибытие грузов превышает их отправление.

В процессе производства и потребления продукции между различными отраслями народного хозяйства и экономическими районами складываются транспортно-экономические связи, определяющие объем, направление и структуру грузопотоков. В свою очередь, направление и мощность транспортно-экономических связей зависят от особенностей географического положения отдельных районов, себестоимости производства и перевозок.

Каждый продукт имеет свой район производства и зону сбыта. Из нескольких сотен наименований перевозимых грузов выделяются восемь групп грузов, которые в перевозках железнодорожного и водного транспорта занимают свыше 80%. Эти виды грузов относятся к массовым, их перевозки определяют грузооборот. Размеры транспортных потоков массовых грузов (каменного угля, нефти и нефтепродуктов, лесных и хлебных) зависят от размещения основных баз производства, основных районов потребления, а также от внешнеторговых потребностей.

studfiles.net

Пассажирооборот — Справочник химика 21

    Пассажирооборот определяется в зависимости от числа перевезенных пассажиров и расстояния их перевозки  [c.205]

    Время в наряде зависит от величины пассажирооборота на маршруте, его колебаний в течение суток, протяженности маршрута, режима работы автобусов. [c.70]

    В том числе заработная плата переменные расходы постоянные расходы Пассажирооборот, тыс. пасс-км [c.95]

    Калькуляция себестоимости. Расчет себестоимости 10 т- км, пасс-км, платных км ведут по каждой статье затрат делением соответствующей суммы затрат на общий грузооборот, пассажирооборот, платные км пробега. Себестоимость подсчитывают в копейках с точностью до сотых долей. [c.156]


    Экономический эффект от внедрения организационно-технических мероприятий характеризуется следующими показателями увеличением объема перевозок, грузооборота (пассажирооборота) и доходов от перевозок снижением себестоимости перевозок повышением производительности труда и рентабельности перевозок. [c.162]

    Пассажирские перевозки. При расчете влияния изменения технико-эксплуатационных показателей на пассажирооборот следует иметь в виду, что между ними существует прямая пропорциональная зависимость аналогично показателям первой группы для грузовых перевозок. Для определения влияния технико-эксплуатационных показателей на пассажирооборот можно воспользоваться формулой (3.1). [c.164]

    Пассажирооборот и объем перевозок пассажиров после внедрения организационно-технических мероприятий составят [c.164]

    Наряду с процентами и коэффициентами рассчитывают индексы, которые дают возможность изучить темпы роста и динамику ряда важных показателей, например, объема перевозок грузов и пассажиров, грузооборота, пассажирооборота, платных километров пробега, производительности труда, средней заработной платы и т, п. [c.11]

    Детализация общих итоговых данных по обслуживаемым маршрутам позволила выявить, что в действительности план выполнен не на 115,4, а только на 98,6%- Невыполнение плана вызвано снижением пассажирооборота на маршруте № 3. Общему перевыполнению способствовало увеличение пассажирооборота на [c.80]

    Номера маршрутов Пассажирооборот, тыс. пасс-км В том числе  [c.81]

    Для автобусного парка пассажирооборот Рав за любой период времени может быть рассчитан так  [c.81]

    Влияние эксплуатационных показателей на выполнение плана перевозок пассажиров рассчитывают при помощи приема цепных подстановок или приема процентных соотношений. При расчетах следует помнить, что между эксплуатационными показателями и пассажирооборотом существует прямо пропорциональная зависимость. Это обстоятельство сводит к минимуму все аналитические вычисления. [c.83]

    Чтобы выяснить, как формировалась величина А5р, равная в нашем примере 1,15%, надо вспомнить, что между себестоимостью и грузооборотом (пассажирооборотом, платными километрами) существует обратная зависимость. Значит все показатели, способствующие увеличению количества тонно-километров (пассажиро-километров, платных километров), вызывают снижение себестоимости и, наоборот, показатели, уменьшающие количество тонно-километров (пассажиро-километров, платных километров), вызывают рост себестоимости. [c.169]

    Конкретные факторы, вызвавшие изменение в заработной плате водителей и грузообороте (пассажирообороте, платных кило- [c.178]

    Анализ доли постоянных расходов. На уровень постоянных расходов 5з в себестоимости 1 ткм (пасс-км, платный км) оказывает воздействие отклонение фактически выполненного грузооборота (пассажирооборота, платных километров пробега) от базиса и фактической суммы постоянных расходов от базиса. [c.179]

    Общий пассажирооборот. ……………………………4 692 000 пасс-км [c.20]

    На долю железнодорожного транспорта приходится 55,8% внутреннего грузооборота и более 37% пассажирооборота всех видов транспорта, до 30% стоимости производственных основных фондов народного хозяйства. Железные дороги потребляют большое количество электрической энергии, топлива, проката черных металлов, леса и других видов промышленной продукции. На железнодорожном транспорте работают 3,5 млн. чел., в том числе 2,1 млн. чел. занято непосредственно в эксплуатации. [c.3]

    Динамика роста перевозок, грузооборота и пассажирооборота железных дорог СССР приведена в табл. 8. [c.24]

    Перевезено грузов в млн. т. … То же в % к 1 91 3 г………. Грузооборот в тарифных млрд. ткм нетто. …………… То же в % к 1 9 13 г………. Перевезено пассажиров в млн. чел.. То же в % к 1913 г………. Пассажирооборот в млрд. пассажи- ро-км. …………… То же в % к 1913 г………. 132,4 100,0 65,7 100,0 184,8 100,0 25,2 100,0 156.2 118,0 93.4 142.2 291,1 157,5 24.5 97,2 187.6 141.7 113.0 172.0 365,2 197,6 32,0 127.0 267,9 202.3 169.3 257,7 967.0 523.3 83,7 332.1 517.3 390.7 354.8 540,0 1 142,7 618.3 90,9 360,7 592.6 447.6 415.0 631.7 1 343,5 727.0 98,0 388,9 834.3 630.1 602.3 916.7 1 163,8 629.8 88,0 349.2 1 131,4 854.5 856,8 1 304,1 1 573,6 851.5 129,1 512,3 1 267,0 956.9 970.9 1 477,8 1 641,4 888,2 141,4 561,1 [c.24]

    Количественными показателями по перевозке пассажиров являются отправление и перевозка пассажиров и пассажирооборот И пассажиро-километрах. [c.345]

    Пассажирооборот, или густота пассажирских перевозок, определяется как сумма произведений числа перевезённых пассажиров на соответствующие расстояния их перевозки по формуле [c.345]

    Отправление и перевозка пассажиров, а также пассажирооборот планируются и учитываются не только в целом по всем видам сообщений, но и отдельно в прямом, местном и пригородном сообщениях. [c.345]

    Пассажирооборот, как и грузооборот, является продукцией железных дорог. [c.345]

    Приведённой продукцией железнодорожного транспорта называют сумму тонно-километров грузооборота и пассажиро-километров пассажирооборота. [c.345]

    Средняя населённость пассажирского вагона — отношение пассажирооборота к суммарному пробегу пассажир-> ких вагонов — определяется по формуле [c.357]

    За годы Великой Отечественной войны перевозки пассажиров по платным билетам сократились и вновь достигли довоенного уровня по пассажирообороту лишь в 1951 г. [c.399]

    Перевозки пассажиров на линиях воздушного транспорта по отношению к 1940 г. возросли в 1950 г. более чем в 3 раза и в 1955 г. более чем в 7 раз. Пассажирооборот на воздушном транспорте по отношению к 1940 г. возрос в 1950 г. более чем в 6 раз и в 1955 г. в 15 раз. [c.400]

    Плановая таблица формы ЦЛ-10 содержит количественные и качественные показатели плана перевозок пассажиров и работы подви

www.chem21.info

0 comments on “Грузооборот и пассажирооборот – Анализ грузооборота и пассажирооборота по видам транспорта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *