Как подключить автосигнализацию к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

Схемы Подключения Центрального Замка К Сигнализации

Похожие статьи:.


В момент отпирания замков на нем будет положительный заряд, при запирании — отрицательный.

Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом.
Подключение и проверка ЦЗ и Сигнализации в домашних условиях.

Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки.

Обозначенное на схеме сверху реле отвечает за запирание.

Подключить багажник можно при помощи дополнительного 4-контактного реле. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком.

Подключение к центральному замку с минусовыми контактами, как не трудно догадаться, осуществляется через подвод к ним минусового напряжения. Но такой вариант мы не упоминаем.

Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле.

Как подключить сигнализацию

Комментарии и отзывы

Замок с положительным импульсным механизмом Аналогично с первым видом центрального замка, данное устройство также управляется через два провода, только для срабатывания в данном случае потребуется подача плюса. Проще всего в таком случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как оно проводится напрямую через соединение с управляющими проводами замка. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Специфика данной системы состоит в том, что найденные кабели управляют приводом дверного механизма.


К37 — блок управления ЦЗ.

Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы: Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны.

Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ.

Провод этот находится или у компрессора в багажнике или под задним сиденьем или отходит от кнопки управления центральным замком.

В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.

Это приводит к отпиранию замочных устройств. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины.
✅Как подключить ЦЗ на любой автомобиль?

Принцип работы ЦЗ

Блок центрального замка соединен со всеми датчиками и проводами, поэтому является главным элементом системы безопасности; исполнительные устройства — по своей сути это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами — одним общим и двумя нормально-разомкнутыми.


Важно знать следующее. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника лампового. Электропривод Имеется несколько различающихся по конструкции видов электроприводов с тяговым усилием 2,5 — 6 кг.

Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. К37 — блок управления ЦЗ. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.

Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата.

В таком случае для поиска проводки пользуемся тем же пробником, не отключая при этом от питания стеклоподъемник и кнопку активации центрального замка. Для систем с силовыми выходами схема выглядит следующим образом: НР релейные контакты подключаются к плюсу, НЗ контакты игнорируются, общие контакты к управляющей проводке центрального замка. Чёрный кабель сирены коммутируется на корпус или на отрицательный полюс аккумулятора; красный проводок подсоедините к положительной клемме.

Разновидности элементов ЦЗ


Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек — к основной проводке. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода бело-коричневый и коричневый. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал.

Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Речь идет о контактах, расположенных посредине. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Рекомендации: Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.

Еще статьи из рубрики Тюнинг. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.
Установка сигнализации

Замок с положительным импульсным механизмом

Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.

Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником.

В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.

После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка. Действующая схема подключения центрального замка к сигнализации в данном случае предусматривает непосредственное соединение с силовыми проводами.

Перед тем как подключить центральный замок к сигнализации, по аналогии с предыдущим типом замка, нужно врезаться в контрольный провод. Сразу хотелось бы предупредить о том, что статья не претендует на роль лучшей инструкции или способа установки. Наша задача состоит в том, чтобы найти реле основного запорного блока.

Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. При отпирании на управляющем проводе фиксируется положительный заряд, и лампа прибора засветится. Имеет 10 проводов разного цвета. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус.

Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый.

В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Конструктивно он состоит из электродвигателя и металлического или пластмассового редуктора. Провода охранной системы не обязательно подключать к разъемам реле, можно подцепить их к слаботочным сигнальным выводам.

Автосигнализация с Алиэкспресс — Схема подключения, логика работы, распаковка, обзор, тест.

Как правильно подключить сигнализацию к центральному замку

Установка автосигнализации – процедура не из простых, если вы не являетесь специалистом в данной области и не имеете навыков работы с электропроводкой, но вполне осуществимая и без привлечения профессионалов.

Процедура подключения сигнализации

Способы монтажа вариативны, последовательность установки сигнализации к центральному замку определяется его типом (с постоянной, переменной полярностью или пневматический).

Сам замок объединяет все элементы центральной блокировки замков машины и имеет несложную конструкцию, включающую:

  1. Блок управления, являющийся главным элементом, обеспечивающим корректное функционирование всех узлов запирающей системы.
  2. Входные датчики, в роли которых выступают концевые выключатели дверей и замочные микропереключатели.
  3. Исполнительные устройства (актуаторы).

Запирание и отпирание автомобильных дверей, а также багажника, люка топливного бака, выполняется путём поворота ключа или нажатием кнопки, находящейся в салоне. Сигналы поступают от датчиков в электронный блок управления, командующий процессами, откуда уже последний сигнализирует приводам управления дверьми, воздействуя на исполнительные механизмы.

Перед процедурой необходимо ознакомиться с документацией, изучив штатное запираемое устройство, его строение, и подключаемое, после чего заняться поиском точек доступа. Определить, куда нужно подключать автосигнализацию можно, подсмотрев в паспорт устройства, с помощью лампового пробника, вольтметра, мультиметра. К замкам охранные комплексы подключаются через электроцепи с помощью коммутирующих устройств. Выбор точек установки основывается на следующих факторах:

  1. Тип сигнализации, наличие или отсутствие дистанционного управления охранной системы
  2. Марка, модель автомобиля, куда будет осуществляться подключение.
  3. Место расположения главного охранного блока.

Точки подключения отмечают в схемах к системам сигнализации и электрических схемах машины. Эта документация значительно облегчит монтаж даже в условиях отсутствия опыта у автомобилиста.

Разновидности блоков управления ЦЗ

Центральный замок обычно располагается под капотом или в дверях зависимо от модели машины, к его разъёму подключён шлейф, откуда ведут управляющие проводки, в т. ч. питание, масса, два сигнальных провода.

Схема подключения сигнализации

В некоторых автомобилях используется один контакт. Управляющий провод в тогда работает по другому принципу: при отсутствии подключения нет проявления функционирования, подключается к массе – замки закрываются, подаётся напряжение 12В – открываются. Такие замки называют пневматическими. Возможен и другой вариант, когда управляющий провод подключён к массе через сопротивление, не напрямую, тогда ЦЗ определяет тип сигнала по номиналу резистора. Зависимо от типа и принципа работы запирающего устройства установка сигналки к нему будет выполняться разными способами. Управление производится постоянной или переменной полярностью. Так, перед началом работ по монтажу охранной системы необходим поиск сигнальных электроцепей.

Разновидности управляющих модулей ЦЗ:

  1. С минусовой полярностью. Замки запираются при замыкании одного из контактов на массу, их открытие происходит путём замыкания на заземление второго провода.
  2. С плюсовой полярностью. Принцип аналогичен предыдущему, но здесь на каждый проводок осуществляется подача +12 вольт.
  3. С переменной полярностью. Один из сигнальных контактов необходимо замкнуть на заземление, на другой подать +12 вольт, тогда замки открываются, при смене полярности – закрываются. Когда напряжение давать на каждый контакт по отдельности, это никак не отражается на работе устройств.

До начала процедуры важно выяснить, какой тип управления применяется. При варианте с минусовой полярностью провода проверяются поочерёдно путём подключения к массе, в случае с плюсовой полярностью подключают к плюсу. Так выполняется поиск обоих сигнальных контактов. Вариант с переменной полярностью предполагает проверку исключительно в процессе закрывания или открывания замков, с целью поиска необходимых проводов выполняются следующие действия:

  1. Пробник подключается к массе. При закрытии запирающих устройств диод на одном из контактов светится, на втором – погасает или вообще не светит.
  2. Пробник подсоединяется к плюсу. При открывании замков светодиод светится на первом контакте, на втором же погасает либо не светит совсем.

К ЦЗ с блоком, оснащённым модулем с переменной полярностью, подключение автосигнализации с сигнальными выходами без реле не осуществимо.

При возникновении проблем с поиском нужной пары, требуется более глубокое изучение особенностей конструкции замка. Следует отыскать реле, отправляющее команды запирающему механизму, после чего впаять провода автосигнализации.

Подключение сигналки в зависимости от типа ЦЗ

После выяснения типа устройства и нахождения нужной пары проводов проводят монтажные работы с использованием или минусовых, или плюсовых контактов. Способ подключения сигнализации к центральному замку зависит от управления ЦЗ и особенностей устанавливаемой системы. Выходы автосигнализации, применимые для соединения с замком разделяют на силовые и сигнальные. Если подразумевается соединение с устройством с минусовой полярностью, будет использовано реле, посредством которого отпираются и запираются замочные механизмы.

ЦЗ с минусовой полярностью

Добавить сигнализацию к центральному замку можно согласно следующей схеме:

  1. Проводок зелёного цвета, используемый для закрытия замочных механизмов, подсоединяется к разъёму охранной системы.
  2. Белый провод тоже идёт к блоку сигнализации и предполагается для открытия замков.

Контактная группа с нормально замкнутыми контактами не применяется, разомкнутые же контакты подсаживают на минусовую группу, а общие выходы подключают к сигнальным проводникам замочного механизма. Для некоторых моделей охранных систем в виде выходов используются не контактные элементы реле, а сигнальные каналы с небольшими токами.

ЦЗ с плюсовой полярностью

Схема подключения автосигнализации к ЦЗ при положительном импульсе выглядит аналогично рассмотренной выше, при этом нормально разомкнутые контакты подключаются уже к положительному выходу, общие же соединяются с управляющими проводами.

Точки подключения сигнализации

Оставшиеся замкнутые контакты в данном случае не применяются. Верхнее реле выполняет задачу запирания, нижнее предполагает открытие дверных механизмов. В место данных элементов могут быть применены сигнальные контакты.

ЦЗ с реверсированием полярности

Сложнее будет осуществляться подсоединение при наличии замочного устройства, функционирующего с переменным потенциалом. В схему с нефиксированной полярностью обязательно должно быть включено реле, иначе процесс не выполняется. Пару контактов, что идёт от штекера модуля ЦЗ к исполнительным устройствам нужно подсоединить к штекеру сигналки, при этом при задействовании верхнего реле выполняется закрытие замочных механизмов. Найденные провода придётся разрезать, поскольку после подсоединения элементов соответственно схеме контакты не контактируют со штекером управляющего модуля ЦЗ.

Схема подключения центрального замка к сигнализации предполагает свои особенности:

  1. Общая группа соединяется с управляющими проводками.
  2. Разомкнутые контакты подсоединяются к плюсовому выходу, замкнутые –
    к проводникам, направляющимся к блоку ЦЗ или кнопке.
  3. При открытии в принудительном порядке схема обратна, то есть первый контакт будет заземлён, а на второй подаётся плюсовой импульс.

Данная схема подходит только для автосигнализаций со слаботочными выходами, при ином варианте нужно подобрать коммутирующее устройство для взаимодействия с мощными контактами.

ЦЗ с пневмоэлектрическим компрессором

В пневматических типах управления замочным механизмом используется не пара, а один провод для передачи сигналов. Во время отпирания замков на нём будет присутствовать плюсовой заряд, в момент запирания – отрицательный. Идентифицировать необходимый контакт управления можно пробником:

  1. Один щуп устройства ставят на минус, другим проверяют провода путём отпирания и запирания ЦЗ. Так, при открытии на проводке будет плюсовой заряд, а лампа пробника светится.
  2. После этого щуп переставляют на плюс, держа другой на том же проводе, тогда при закрытии появляется минус.

Как подключить сигнализацию к центральному замку

Выявленный провод разрезают и подсоединяют к выходам автосигнализации. При осуществлении схемы возможно сделать беспрепятственную подачу импульсов от двери автомобиля к компрессору, передача будет выполнена посредством контактов реле. Так, когда авто поставлено на сигналку, активируется реле, что обеспечит размыкание общего вывода устройства с замкнутым элементом, из чего последует разрыв электроцепи управления от двери. После этого общий контакт смыкается с замкнутым компонентом, что повлечёт за собой запирание замка.

Пневматическая система инертна, что означает ожидание до трёх-четырёх секунд для закрытия запорных механизмов и контактных компонентов, которые переключаться на минус. По этой причине реле сигнализации необходимо удерживать до четырёх секунд с целью достижения импульса, иначе последует некорректная работа системы. Так, после перехода сигнализации в начальное положение, электроцепь между компрессором и управляющим проводом будет восстановлена, а в случае если замок не успел запереться, на проводе будет плюсовой импульс, то есть компрессор подаст команду открытия, что означает активацию защиты сигналки при незапертых дверях.

Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть

Подключение сигнализации собственноручно автомобилистом без специальных навыков может повлечь ряд затруднений в процессе выполнения:

  1. Выбор подключения охранного комплекса. Здесь важно учитывать тип сигналки, марку авто и точку установки головного блока. Для китайских автосигнализаций нередкое явление – отсутствие схематической инструкции подключения. В таком случае придётся определяться при помощи вольтметра, мультиметра либо пробника. Как вариант можно найти схему для сигналки из Китая на просторах сети интернет. Часто наши соотечественники, изрядно повозившись с поисками, выкладывают схемы, одна из которых подойдёт и для вашей сигнализации. Подключая систему без вреда для бортовой сети лучше отыскать электрическую схему своей машины, при помощи которой без труда найдутся точки соединения охранного комплекса к проводке центрального замка.
  2. В процессе возможно появление препятствий в виде затруднения доступа к компонентам ЦЗ и оснащения.
  3. При полном отсутствии даже минимальных навыков существует вероятность неправильно подключить элементы, что может стать причиной короткого замыкания и неисправности контактов замочного механизма и сигналки.

Простые сигнализации вполне возможно поставить и без специальных знаний, вооружившись при этом схемами подключения и набором инструментов. Сложные охранные системы с модулем GSM, запуском мотора с турбированным нагнетателем, подогрева и наличием прочих «плюшек» лучше подключать, прибегнув к помощи специалистов. Принудительно вмешиваться в управляющие модули ЦЗ при монтаже, делая впайки, допускается только в крайнем случае по необходимости. Возможно применение специальных блоков, позволяющих посредством CAN-шин подсоединить и настроить сигнализацию.

Какие трудности могут возникнуть при подключении

Процесс собственноручной установки охранной системы достаточно хлопотный, но при правильном подключении труды будут щедро вознаграждены в виде экономии приличных денежных средств, поскольку зачастую стоимость услуг специалиста достигает ценника самой сигнализации.

Подключение автосигнализации к центральному замку

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Как правило, подключение к центральному замку является самой сложной и долгой задачей при установке сигнализации. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. Типов этих не так уж и много.

1-ый тип: центральный замок, управляемый отрицательным импульсом

Проще говоря, есть два провода, при подаче минуса на которые двери запираются или отпираются. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери (пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком). При попадании на нужный провод двери закроются или откроются. Вот они — нужные нам проводочки! Обязательно проверьте, что бы эти два провода работали и при закрытой водительской двери. Если Вы не можете найти провода из двери, но точно уверены, что в Вашей машине именно центральный замок, управляемый минусом, значит надо искать провода в других местах.

Где, к примеру, в Вашем авто находится блок центрального замка? Открывайте — закрывайте двери с помощью пульта д.у. или с помощью кнопки управления центральным замком и слушайте, где щёлкают реле. Эти реле находятся в блоке центрального замка. Посмотрите, что представляет собой этот блок? Если его не сложно разобрать — разберите. Видите — там релюшка(и) стоит(ят). Пробуйте подать пробником минусы на ноги реле. В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Сюда и надо будет впаяться проводами от сигнализации.

Ещё одно место поиска проводов, управляющих центральным замком — дверь водителя (в Хондах многих, кстати, и блок центрального замка находится в двери водителя). Пробуйте через пробник подавать минусы на провода в двери, не отключая при этом блок управления стеклоподъёмников и кнопку управления центральным замком. Может быть, нужные провода именно здесь. Тяните провода от сигнализации в дверь.

Как Вы уже поняли, в данном случае нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили минусы. Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то подключайтесь этими проводами прямо к тем, которые Вы нашли с помощью пробника.

Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами (это когда на одном проводе сигнализации минус при постановке, например, в охрану, а на втором в это время плюс), то подключайтесь так же, как написано выше, но через диоды — минус идёт на провода центрального замка, плюс — не идет. Это важно — иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто.

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: нормально-разомкнутые (НР) контакты встроенных реле на минус, нормально-замкнутые (НЗ) контакты не используются, общие (О) контакты к найденным проводам управления.

2-й тип: центральный замок, управляемый положительным импульсом

Опять, как в 1-м типе, есть два управляющих провода, при подаче на которые плюса, двери будут отпираться или запираться. Методика поиска абсолютно идентична вышеописанной (с отрицательным управляющим импульсом), только пробником садимся не на минус, а на плюс. В данном подключении к центральному замку нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили плюсы.

Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то необходимо использовать дополнительные реле и подключаться так: общие контакты реле к найденным проводам, НЗ контакты не используются, НР контакты и одна сторона катушек реле — на плюс, вторая сторона катушек к проводам от автосигнализации.

Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то подключайтесь прямо к найденным проводам через диоды — плюсы идут на провода центрального замка, минусы — нет. Это важно — иначе можете спалить автосигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто.

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: НР-контакты встроенных реле на плюс, НЗ-контакты не используются, О-контакты к найденным проводам управления.

3-ий тип: центральный замок с переменной полярностью

Это такой тип вредный (частенько у американцев встречается). Здесь придётся подключаться прямо к силовым проводам. Садимся пробником на плюс и ищем провода, на которых висят минусы (лампочка пробника горит), управляем центральным замком с пульта или кнопки. Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Аналогично ищем второй силовой провод. Грубо говоря, мы нашли провода, которые непосредственно управляют приводами дверей. А что такое привода? Да обыкновенные моторчики! Плюс на одном проводе, минус на другом — моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность — моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись.

При подключении сигнализации к такому замку нужно быть особенно внимательными. Дело в том, что здесь приходится разрывать найденные силовые провода и в разрывы подключаться сигнализацией. И если Вы перепутаете концы (например, подцепитесь проводом от сигнализации к концу, который идёт к кнопке, а надо было к концу, который идёт к приводу), то можете спалить что-нибудь важное и дорогостоящее (в лучшем случае полетят предохранители). Поэтому — осторожность и семь раз отмерь, проверь, подумай — потом только сделай!

Итак, мы нашли силовые провода (обычно они выходят из двери водителя), теперь подцепляемся. Для начала разрезаем найденные провода. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то нужно использовать 2 реле. Подцепляемся следующим образом. НР-контакты дополнительных реле на плюс, НЗ-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к приводам дверей. Выходы от сигнализации подцепляете к катушке дополнительных реле (к любой стороне), а вторую ногу релюх садите на плюс или минус (в зависимости от выходов Вашей автосигнализации: если отрицательные — то на плюс, если положительные — то на минус).

Если у Вас сигнализация с силовыми выходами, то подключаемся так: НР-контакты к плюсу, НЗ-контакты к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты к проводам, идущим к электроприводам дверей.

Если, допустим, Вы нашли, где стоит блок центрального замка, но не можете его разобрать, то найдите выходящие из него силовые провода на электроприводы дверей и подцепитесь к ним как к центральному замку с переменной полярностью. Особенно так проще, когда в сигнализации есть силовые выходы на управление центральным замком, а подача минусов/плюсов на управляющие провода блока центрального замка ничего не даёт (такие блоки стоят на Нива Шевроле, некоторых Хондах, на отечественных ВАЗах с заводским центральным замком и т.д.).

Видео поиска проводов центрального замка (тип 3 — переменная полярность)

Поиск центрального замка (силовые провода)

Кстати, если Вам необходимо поставить свои привода (нет у Вас в авто центрального замка), то подключение аналогично этому типу, с той лишь разницей, что НЗ-контакты реле (как встроенных, так и выносных) надо подключать на минусы. Ну и, конечно, ничего разрезать не надо — Вы же кидаете свои провода и к ним цепляетесь (т.е., О-контакты реле идут на привода).

Ещё один тип центрального замка, 4-ый: вакуумный

Встречается, в основном, у немецких производителей авто. Здесь управление идёт по одному проводу, при отпирании на этом проводе плюс, при запирании минус. Провод этот находится или у компрессора (в багажнике или под задним сиденьем) или отходит от кнопки управления центральным замком.

Ищем его: садимся пробником на минус, тыкаемся в провода и управляем центральным замком. При открытии должна загореться лампочка пробника. Пересаживаемся пробником на плюс — на этом же проводе должна появиться масса при закрытии. Перерезаем найденный провод и подцепляемся в разрывы, но аккуратно, как в предыдущем типе, иначе чревато последствиями для электроники авто или для сигнализации. Для уверенности, что найден именно тот провод, проделайте следующее: подайте через пробник в разрыв найденного провода к той стороне, которая идёт к компрессору, плюс, а потом минус. Двери должны сначала открыться, потом закрыться.

Если у Вас автосигнализация со встроенными силовыми реле, то делаем так: НР-контакт реле отпирания на плюс, НР-контакт реле запирания на массу, НЗ-контакт реле отпирания в разрыв провода к кнопке управления центральным замком, НЗ-контакт реле запирания к О-контакту реле отпирания, О-контакт реле запирания в разрыв со стороны компрессора.

Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле. От сигнализации провода идут к катушкам реле, другую сторону катушек садите на плюс.

Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус. Иногда при подключении к такому типу центрального замка приходилось разбирать пневмонасос и прямо внутри перерезать силовые провода управление мотором помпы.

Конечно, здесь описаны не все способы и хитрости подключения к замкам авто. Но, обладая этими знаниями, Вы с лёгкостью подключитесь к большинству центральных замков.

Некоторые схемы подключения к центральному замку можете найти в автосоветах Схемы подключения к центральному замку, более подробно работа реле описана в автосоветах Что такое реле и как оно работает.

И ещё: (это чисто наше мнение) впаяться куда-нибудь для управления центральным замком — это последнее, если уже нет других выходов. Лучше постараться всё сделать вне блоков с помощью реле, диодов, транзисторов и т.п.

В крайнем случае, есть же такие модули согласования, которые позволяют подключить сигнализацию к автомобилю через CAN — шину! Используйте их.

схема подключения автосигнализации на автомобиль, как правильно подсоединить и что лучше

Центральный замок представляет собой механизм, функционирующий по электромеханическому принципу действия. Процесс подсоединения ЦЗ авто к охранному комплексу – довольно сложная задача, выполнение которой под силу не каждому автомобилисту. Поэтому, чтобы правильно подключить к центральному замку сигнализацию, многие автолюбители обращаются на СТО.

Конструкция центрального замка

Конструктивно ЦЗ состоит из следующих элементов:

  1. Главного модуля системы, по сути, ее центра. Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.
  2. Управляющих кнопок, а также контроллеров охранного комплекса, подсоединенных к замку.
  3. Приводных устройств. В зависимости от машины и модели ЦЗ они могут быть пневматическими либо электрическими.

Подготовка к подключению автосигнализации

Чтобы обеспечить процесс дистанционного включения и отключения замков в машинах Рено Дастер, Мицубиси и других марках, надо заранее найти точки доступа “сигналки”. Поиск этих элементов желательно доверить квалифицированным специалистам, имеющим опыт в электротехнике. Точки подключения всегда отмечаются в схемах к охранным комплексам, а также в электросхемах к машинам.

Охранные комплексы подключаются к замкам посредством коммутирующих устройств через электроцепи. На легковых машинах управляющие модули с точками соединения монтируются в специально отведенных для этого местах. В зависимости от марки авто расположение элементов будет разным. Но специалистам обычно известно место их монтажа. Но новых отечественных автомобилях блоки управления ЦЗ часто устанавливаются под центральной консолью справа от педали газа.

Канал Technomania рассказал о подсоединении ЦЗ к охранному комплексу в авто.

Подключение “сигналки” в зависимости от типа ЦЗ

Правильный монтаж соединений реле и электроцепей при подключении сигнализации должен обеспечить синхронную работу охранных систем.

В зависимости от типа замочного изделия установка и подключение охранного комплекса будет проходить по-разному. Перед выполнением процедуры соединения надо найти сигнальные электроцепи.

Для этого следует разобраться в видах управляющих модулей для ЦЗ:

  1. Блок с минусовой полярностью. Когда вы замкнете один из сигнальных контактов на заземление, замочные устройства автоматически закроются. Их открытие осуществляется посредством замыкания на землю второго контакта.
  2. Управление модулем производится посредством плюсовой полярности. В этом случае процедура открытия и закрытия дверей осуществляется аналогично. Только на каждый из контактов подается напряжение +12 вольт.
  3. Модуль может работать с переменным сигналом. Один выход устройства подключается на землю к кузову, а на другой поступает 12 вольтовое напряжение. Это приводит к отпиранию замочных устройств. При изменении полярности выполняется закрытие девайсов. Если же напряжение будет поступать на контакты отдельно, это никак не повлияет на функционирование устройств.

Для первого случая найти выход можно с применением контрольной лампочки. Световой индикатор подсоединяется к массе машины, то есть ее кузову, после чего каждый выход диагностируется отдельно. Если необходимо найти плюсовой выход, то контрольная лампа подсоединяется к положительному контакту.

ЦЗ с минусовой полярностью

Схема для подсоединения ЦЗ с минусовым потенциалом

Выходы охранного комплекса, применяющиеся для ЦЗ, разделяются на силовые и сигнальные. Если речь идет об устройстве с минусовой полярностью, то для соединения будут использоваться реле. Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия.

Подключить сигнализацию к центральному замку можно в соответствии с приведенной схемой:

  1. Контакт зеленого цвета подсоединяется к разъему охранного комплекса. Он применяется для закрытия дверных замков.
  2. Белый выход также идет к блоку “сигналки”, предназначен для открытия замков.

В соответствии со схемой верхний узел системы выполнен в виде реле закрытия. Разомкнутые контактные компоненты подсоединяются к заземлению, кузову машины. А общие выходы должны быть соединены с сигнальными контактами замочного устройства. Учтите, что от штекера процессорного модуля кабели отрезать не надо, к ним необходимо подсоединить выходы, о которых мы рассказали выше.

В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.

ЦЗ с плюсовой полярностью

Схема соединения будет выглядеть идентично. Только нормально разомкнутые контактные элементы должны подключаться не к кузову автомобиля, а к положительному выводу. Верхнее реле является запирающим, а нижнее устройство предназначено для открытия дверных замков. Вместо этих компонентов могут использоваться сигнальные контакты. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка.

ЦЗ с реверсированием полярности

Схема для подсоединения ЦЗ с реверсивной полярностью

Замочное устройство, работающее с переменным потенциалом, подсоединить труднее всего. Процессор ЦЗ должен включать в свою схему реле. Два контактных элемента, соединенные от штекера модуля замка к исполнительным механизмам, необходимо подключить к штекеру “сигналки”. Речь идет о контактах, расположенных посредине. При выполнении этой задачи важно не перепутать провода. При активации верхнего реле должно произойти закрытие замков, а не наоборот.

Основные особенности данной схемы:

  1. На контакт под номером 1 при отпирании ЦЗ подается плюсовой импульс, а на компонент под номером 2 – минусовой.
  2. При принудительном открытии схема изменяется. Первый выход оказывается заземленным, а на второй контакт поступает плюсовой импульс.
  3. После подключения компонентов в соответствии со схемой контакты под первым и вторым номером не контактируют со штекером управляющего процессора центральным замком. Этот момент можно назвать недостатком, поскольку автовладельцу придется вмешаться в штатную проводку и разорвать соединение.

Управление замочным устройством по методу реверсивной полярности более актуально на машинах производства США, причем не на всех моделях. А охранные комплексы, которые оснащаются не реле, а управляющими устройствами, сегодня не изготовляются.

О подсоединении ЦЗ к блоку охранного комплекса рассказал Олег 1974.

ЦЗ с пневмоэлектрическим компрессором

Разберем пример подсоединения комплекса к пневматическому замочному девайсу на примере модели Мерседес-Бенц в 124-м кузове. Автомобиль может быть оборудован иммобилайзером или работать без блокиратора силового агрегата. На данной модели авто установлено традиционное компрессорное устройство, а также актураторы пневматического типа. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.

Элементы схемы:

  • аккумуляторная батарея;
  • контактная составляющая замка зажигания;
  • модуль с предохранительными элементами;
  • соединительное устройство;
  • переключатель зуммера;
  • процессорное устройство ЦЗ с установленным компрессором;
  • контактная составляющая привода замочного изделия на передней двери справа;
  • контактная составляющая приводного устройства двери багажного отсека;
  • контактная составляющая приводного механизма замка водительской двери.

Принцип действия схемы прост – когда замочные девайсы разблокированы, электроцепи на контактах приводных устройств замкнуты. В соответствии с нашей схемой это элементы под номерами 7, 8 и 9. Когда происходит механическое воздействие на шток, замок блокируется, а силовой кабель замыкается на землю. Такое развитие событий осуществляется при проворачивании ключа в замке либо после нажатия на тягу с пластиковым наконечником. Модуль будет реагировать на смену потенциала. Когда запирается одна дверь, происходит закрытие остальных механизмов посредством активации электрического мотора с насосным устройством. Последний выкачивает воздух из приводных элементов, это приводит к включению всех штоков и закрытию замков.

1. Электросхема ЦЗ Мерседес-Бенц
2. Схема управления пневматическим устройством

При открытии замочных устройств ключом выполняется замыкание управляющего элемента на +12 вольт. Происходит активация компрессорного механизма, в результате чего воздух нагнетается в приводы, а штоки выдвигаются. Это приводит к закрытию всех замочных устройств. Для подсоединения такого механизма необходимо найти в машине привод управления, всего их три. Данный компонент разрезается, после чего к нему подсоединяется два выхода от охранного комплекса в соответствии со схемой. Рекомендуем использовать контакт от двери водителя, поскольку он проходит под облицовкой левого порога.

Контактные элементы реле охранного комплекса подсоединяются по приведенной схеме. При ее реализации вы сможете сделать беспрепятственное прохождение импульсов от двери водителя к компрессорному устройству, передача будет осуществляться через контактные элементы реле. Это позволит не вмешиваться в работу пневматической составляющей. При включении охранного режима произойдет активация реле, в результате чего общий вывод устройства разомкнется с нормально замкнутым компонентом. Это приведет к разрыву электроцепи управления от двери. Затем общий контакт реле сомкнется с нормально замкнутым компонентом. Такие действия приводят к закрытию дверного замка, команда выполняется компрессорным устройством.

При подключении сигнализации нужно помнить, что основная особенность пневматической системы центрального замка заключается в ее инертности.

Из-за этого ей может потребоваться до трех секунд, чтобы успеть закрыть все дверные замки и контактные элементы управляющих электроцепей. За это время эти компоненты должны переключиться на отрицательный выход. Поэтому реле охранной системы на время выполнения этой задачи должно удерживаться, чтобы вся процедура выполнялась верно. Необходимо, чтобы время передачи импульса составило 4 секунды. Почти все современные охранные комплексы имеют эту функцию, если возникли сложности с ее настройкой, рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации.

Если не сделаете этого, то после того, как реле “сигналки” перейдет в изначальное положение, электроцепь между компрессорным устройство и управляющим кабелем восстановится. Если за это время замочное изделие не успеет закрыться, то на основном проводе будет плюс, соответственно, компрессорный механизм исполнит команду к открытию. В итоге охранный комплекс активирует защитный режим, но двери машины будут не запертыми.

О подключении охранного комплекса к пневматическому замку на примере автомобиля Ауди рассказал канал СамоделTV.

Что лучше: сигнализация или ЦЗ?

ЦЗ обычно используется в качестве штатного охранного устройства. Он не может обеспечить полноценную защиту машины в отличие от сигнализации. При наличии только ЦЗ злоумышленник может разбить окно и беспрепятственно угнать авто, замкнув контакты на стартере или замке зажигания. В результате отсутствия сирены у преступника будет достаточно времени на угон.

Наличие сигнализации обеспечивает следующие преимущества для автовладельца:

  1. Надежная защита машины. О наличии “сигналки” преступника предупредит диодный индикатор состояния. Злоумышленник может испугаться и даже не пытаться взломать авто.
  2. Блокировка двигателя. Многие современные охранные комплексы имеют функцию блокировки силового агрегата. Если преступнику удастся получить доступ в салон машины и отключить сирену, при попытке пуска мотор заблокируется. Движение на авто будет невозможно, угнать его не получится.
  3. Автовладелец будет знать о состоянии защиты автомобиля. Все современные комплексы имеют функцию обратной связи. Ее суть заключается в том, что на пейджере с экраном высвечивается состояние машины. На дисплее демонстрируются включенные охранные зоны. А если кто-то попытается взломать автомобиль и сработает сигнал тревоги, автовладелец будет предупрежден посредством отправки звукового сигнала и сообщения на пульт.
  4. Наличие сигнализации делает процедуру управления машиной более удобной. Все современные комплексы оснащаются хорошей функциональностью. К примеру, можно настроить удаленный запуск двигателя по времени или по команде. Центральный замок не может обеспечить это.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Видео «Подключение сигнализации к ЦЗ авто»

АлексАвтоХлам наглядно показал, как можно произвести подключение охранного комплекса к центральному замку машины.

как подключить центральный замок к сигнализации самостоятельно

Совсем необязательно устанавливать новое оборудование на автомобиль только посредством сервис-центров. Есть множество ситуаций, когда с этой работой вы вполне справитесь самостоятельно. Например, найти проверенную информацию о том, как подключить центральный замок к сигнализации, сейчас не проблема. Конечно, все зависит от желания, если его нет, можно смело обращаться к специалистам. Однако услуги с каждым днем становятся все дороже и дороже, а недобросовестных мастеров все больше.

Детали ЦЗ

Комплект центрального замка

Обращайтесь только к проверенным мастерам, с хорошей репутацией. Экономить на сервисе точно не стоит. Ведь задача установки центрального замка будет включать в себя потребность к изучению вашей сигнализации. А эта именно та защита вашего авто, в тонкости которой совершенно не нужно посвящать всех и каждого. Бывали случаи, когда именно профессиональный специалист становился связующим звеном между автовладельцем и взломщиком.

Поэтапная подготовка к монтажу ЦЗ

Работа начинается с покупки необходимого комплекта и подготовки инструмента. Есть два варианта: либо вы будете управлять замками с брелока, либо система будет срабатывать при повороте ключа в замке водительской двери. Если говорить об удобстве и практичности, конечно, стоит отдать предпочтение удаленному способу управления. Следовательно, покупаем стандартный универсальный набор центрального замка, в который должны входить:

  • Инструкция;
  • Брелоки;
  • Центральное реле управления;
  • Четыре моторчика;
  • Планки, провода, шурупы.

При необходимости покупаем дополнительный набор проводов. Также нам пригодится изолента черного цвета, она должна быть из специального материала, способного выдерживать разные температуры.

Инструменты для работы

Сразу же обращаем внимание на то, что не сама установка ЦЗ, а именно подключение центрального замка к сигнализации может вызвать ряд трудностей и проблем. Для точного и корректного исполнения задачи нам понадобится специальный прибор – пробник. С его помощью мы найдем нужные провода для соединения этих двух систем. Опять же, тут существуют два варианта и все зависит от того, как именно работает ЦЗ. Рассматривая замки, срабатывающие от отрицательного импульса, подготавливаем не диодный пробник, а его аналог с лампочкой.

Индикатор электричества с лампой

Пробник

Осталось собрать инструменты:

  • Гофрированные трубки;
  • Дрель;
  • Сверла;
  • Шуруповерт;
  • Отвертки;
  • И еще кое-что по мелочи.

Кстати, имейте в виду, что придется снимать обшивку дверей. В связи с этим заранее закупите кнопки, на которых она держится, они одноразовые. То, что вы демонтируете, использовать повторно, не получится.

Самостоятельная установка

Монтаж выполняем поэтапно. Соединение с противоугонным средством оставляем на потом, им мы займемся в последнюю очередь. Саму работу начинаем с установки необходимых элементов и только потом переходим к электрике.

Важно! Чтобы не повредить электропроводку в автомобиле, отключите аккумулятор на период монтажных работ.

Первоначально снимаем обшивку с дверей. Также избавляемся от панелей между ними и порогов внизу. Первым в ход идет блок управления, который, по старинке, рекомендуется крепить в левом нижнем углу водительской двери. На самом деле, место вы можете выбрать самостоятельно, главное, помните о том, что он не должен мешать работе остальных механизмов, например, стеклоподъемников.

Блок управления центральным замком с реле

Альтернативное место монтажа БУ

Следующий этап – монтаж движков. В наборе вы обнаружите четыре моторчика, один из них на четыре провода. Его закрепляем на водительской двери, оставшиеся активаторы также устанавливаются на двери автомобиля. Если ваше транспортное средство не имеет нужных отверстий под монтаж, их необходимо просверлить дрелью.

Дверь авто без обшивки и моторчик замка

Процесс установки активатора

Теперь мы готовы начать работу с проводами. Раскидайте их по салону, как бы намечая, что и куда пойдет. Помним, провода прокладываем в защитных трубках, что обезопасит их от контакта с влагой, грязью, да и друг с другом. Для выполнения этой работы можно использовать пространство под передними сиденьями, освободившееся место между дверьми. При необходимости можно также просверлить несколько дырочек. Но не забывайте, что диаметр их необходимо увеличить под размер гофры. Дальнейшее подключение выполняем согласно схеме. Здесь все сугубо индивидуально и зависит от типа электрозамков. Главная наша задача — вывести их все на блок управления.

Схема электропроводки

Схема подключения электрики

После этого можно вернуть аккумулятор в прежнее состояние и выполните проверку. При правильном подключении проблем возникнуть не должно. Помните о том, что как только вы вернете минусовую клемму на место, замки сработают автоматически, так что либо не закрывайте двери, либо оставьте кого-нибудь внутри салона авто.

Подключение ЦЗ к сигнализации

Мы приобрели и установили центральный замок, управляемый отрицательным импульсом. Подключение к противоугонной системе напрямую зависит от типа ЦЗ. Так что для начала точно выясните, какой именно тип у вас. Ну а в нашем случае, такой электрозамок говорит только о том, что блоку управления сигнализацией мы потянем минусовые провода. Как говорилось ранее, определить это нам поможет прибор под названием пробник.

Схема отрицательного управления ЦЗ

Схема подключения

Для этого мы проверяем каждый провод и выбираем нужные нам. Один, показывающий минус при открытии, второй – при закрытии. И подключаем их, опираясь на схему. Помним о том, что места соединения перематываются черной лентой. При выполнении этих действий, так же как и при установке ЦЗ нужно отключать аккумулятор. Для проверки работы системы, подключаем его на место. Если кратко говорить о других способах подключения ЦЗ к сигналке, то, например, при наличии замков, управляемых положительным импульсом, вы проделываете все то же самое, но тянете провода на плюс. Существуют и другие варианты, но и их необходимо разбирать подробнее.

Самостоятельный монтаж ЦЗ

Подключение автосигнализации к центральному замку пневматического типа

При установке противоугонной системы на вновь приобретенный автомобиль перед нами может встать вопрос: как произвести подключение автосигнализации к центральному замку. В этом нет ничего сложного, но для начала подробно разберем, как установить саму сигнализацию на ваш автомобиль.

Попытка угона

Защита авто от злоумышленника

Рассмотрим важнейшие критерии выбора новой сигнализации, которая подойдет именно вашему авто.

Выбор и подключение сигнализации

Где хранится ваша ласточка ночью? Варианты различны: под окнами, на подземной парковке, на открытой охраняемой стоянке или же в гараже. Если ваш автомобиль находится на большом расстоянии, нет смысла выбирать очень громкую и шумную сигнализацию. В этом случае для вас решающим фактором является дальность действия брелока. К сожалению, чем больше этот радиус – тем дороже будет стоить сигнализация. Другой вариант, когда автомобиль стоит под окнами, вот тут уж, действительно, нужна «орущая» сирена. Также вы можете добавить специальные опции, например, контроль угла наклона авто. Такая система не даст вам остаться без колес. Сигнализация сработает при попытке их снять. Конечно, существует еще множество современных «наворотов» на обычные противоугонки. Естественно, чем их больше – тем больше денег придется потратить.

Универсальный комплект

Поговорим о стандартной сигнализации. О самом распространенном способе защиты, как правило, установленном на отечественных автомобилях или на иномарках средней цены. В универсальный комплект обычно входят:

  • Брелоки – 2 штуки;
  • Инструкция для программирования брелоков;
  • Блок управления;
  • Сирена;
  • Антенна;
  • Провода.
Комплект автосигнализации

Классический набор универсальной сигнализации

Перед покупкой обязательно убедитесь в комплектности устройства, а также в присутствии знака производителя. Не забудьте, наличие инструкции является очень важным фактором. У каждой сигнализации свой уникальный код, найти подходящий будет очень трудно.

Необходимые инструменты

Для работы нам понадобятся:

  • Гофрированная трубка;
  • Нож;
  • Отвертка;
  • Скотч;
  • Дополнительные провода;
  • Мультиметр.

Набор стандартный и, думаю, хорошо вам знакомый. Однако если вы еще не умеете или не сталкивались с принципом работы мультиметра, то сделать это нужно обязательно. Такое устройство может быть как электронным, так и механическим. Последним активно пользовались еще в советские времена.

Тестер

Современный мультиметр

Вот более раннего представителя, скорее всего можно найти у деда на полке. Практически в любой семье есть такое устройство, ведь без него и розетку-то правильно не подключишь.

Измерение напряжения

Механический мультиметр

Итак, собрав все самое необходимое, не забываем о дополнительном наборе проводов. Он нам понадобится в случае, если длины имеющихся в наборе проводов не хватит, а также для соединения с центральным замком.

Самостоятельный монтаж сигнализации

Самым первым этапом является монтаж блока управления. Для него следует определить такое место, чтобы не «бросался в глаза». Как правило, это место находится под приборной панелью. Для этого демонтируем панель приборов и рулевую панель.

Установка центрального блока управления

Монтаж БУ сигнализации

Всегда помните, что открытые участки проводов стоит незамедлительно перематывать изолентой. Нельзя допускать их контакт с металлическими частями автомобиля.

Важно! Перед тем как приступить к протягиванию проводов, отключите отрицательную клемму от аккумулятора.

Теперь мы готовы к работе с электрикой. Вооружаемся мультиметром, гофрой, ножиком и новыми проводами. В первую очередь, чтобы в совокупности с сиреной срабатывал и световой сигнал, подключаем провода к габаритным огням, стоп-сигналам, поворотникам. Также соединяемся с индикатором состояния работы двигателя.

Затем протягиваем провод под капот. Он понадобится нам для подключения к сирене. Ну и последний комплект проводов мы прокладываем к центральному замку, точнее, к его главному реле. Подключение сигнализации к ЦЗ займет некоторое время. Заранее необходимо разобраться какой именно тип замка стоит у вас. Центральный замок бывает:

  • Управляемый отрицательным импульсом;
  • Положительным импульсом;
  • С переменной полярностью;
  • Пневматический.

На примере схемы для пневматического замка, разберем его подключение к сигнализации.

Подключение пневматического центрального замка

Схема подключения

В таком замке все импульсы проходят через один провод. Обычно он находится под креслом водителя либо под задними креслами. В этом случае до него можно добраться через багажник. Теперь мы берем индикатор напряжения и путем проб и ошибок ищем нужный нам провод: на минусе лампочка должна гореть при открытой двери и на плюсе будет масса на закрытие. Именно к этому проводу нам и нужно подсоединиться. На стыке перематываем изолентой. Выполняем проверку.

Не забываем о том, что все провода прокладываются внутри гофрированных трубок. Благодаря им проводка не будет подвержена перетиранию и возгоранию.

Переходим к установке устройства сирены. Ее необходимо крепить в месте, удаленном от нагревающихся предметов, а также направлять отверстием вниз. Это исключит возможность попадания в нее грязи и влаги. Один ее провод крепим к тому, что мы протянули под капот, второй к аккумулятору. В конце работы с электрикой возвращаем минусовую клемму обратно.

Установка сирены автосигнализации

Монтаж сирены

Антенну, передающую сигнал на ваши брелоки, клеим на двусторонний скотч к лобовому стеклу. Остался последний и немаловажный момент — программирование брелока. Его мы производим в полном соответствии с инструкцией. После этого выполняем проверку. Установка завершена.

Монтаж сигнализации

пошаговая инструкция, устройство и рекомендации

Иногда простой процесс замены лампы на приборной панели может вызвать проблемы у водителя, который плохо знаком с электротехникой, тем более автомобильной. Эта система в автомобиле отличается огромным количеством приборов и устройств. Когда дело доходит до стыковки двух систем, то даже опытные автоэлектрики могут вспомнить все ругательства и заиметь еще седых волос. Особенно это касается вопросов, когда нужно интегрировать сигнализацию в штатную электрическую систему. Давайте посмотрим, как сигнализацию подключить к центральному замку быстро и без стрессов.

Устройство ЦЗ

Центральный замок – это достаточно сложная система, в которую входят электрические, а также механические компоненты. Данная система дает возможность проводить различные манипуляции со всеми замками автомобиля одновременно. Для этого водителю достаточно просто повернуть ключ или нажать на небольшую кнопку на пульте ДУ. Система способна управлять не только дверными замками, но и замком люка бензобака, а также крышкой багажника. Конструкция системы может быть достаточно сложной, а процесс подключения охранной системы к центральному замку без каких-либо знаний о его устройстве невозможно.

Центральный замок представляет собой несколько связанных элементов. Это блок управления, датчики на дверях, кнопки, а также активаторы.

Блок управления

Это не что иное, как мозг центрального замка. Несколько лет назад этот блок помещали в единый корпус с разъемом, и ни у кого не возникало проблем с такой задачей, как подключить сигнализацию к штатному центральному замку.

Подключить сигнализацию к штатному центральному замку

В более свежих моделях авто данный блок может быть разветвлен на отдельные элементы. Эти детали могут находиться в разных местах салона и подкапотного пространства. Функция этого блока – отслеживать состояние концевиков, а также кнопок и контактов. В некоторых моделях блок дополнительно оснащен приемником радиосигналов брелока. Самое сложное в процессе подключения сигнализации – отыскать данный блок.

Датчики и кнопки

Данные устройства могут включать в себя концевые выключатели для дверей. Некоторые сигнализации имеют контакты для подключения к ним. Также сюда входит кнопка для открывания и закрывания дверей.

Исполнительные устройства

Эти элементы непосредственно воздействуют на механизм замка. Они бывают двух видов – электрические или же пневматические. На автомобилях ВАЗ актуаторы электрические.

Как сигнализацию подключить к центральному замку?

Пневматика – это сейчас редкость. Электрический актуатор являет собой небольшой электрический двигатель с редуктором, который преобразует вращательные движения мотора в возвратно-поступательные – двигается шток актуатора. Существует два типа систем – с одним моторчиком и с двумя. Последний более популярен. В таком активаторе один моторчик служит для закрывания, второй для открывания. Электрический привод запитывается импульсным источником тока – сигнал идет от блока управления, и он кратковременный. Если подать на актуаторы ток по времени более одной секунды, устройство попросту сгорит.

Типы центральных замков

Неважно, какая сигнализация – Шериф, Лопард или Старлайн. Перед тем как сигнализацию подключить к центральному замку, нужно найти блок управления ЦЗ. И здесь перед владельцем встает очень интересная задача. Ведь разные типы центральных замков отличаются различными схемами для подключения. Дело в том, что в определенных моделях и марках авто могут применяться свои центральные замки.

Как подключить сигнализацию к центральному замку на "Приоре"?

Например, при подключении сигнализации Томагавк к автомобилю «Гольф 4», алгоритм будет один – с положительным импульсом. Если же нужно подключить сигнализацию к центральному замку на «Гранте», то здесь все будет совершенно по-другому – с отрицательным. Рассмотрим каждый метод подключения подробно.

ЦЗ с положительным импульсом

В данном случае актуаторы управляются от положительного импульса. Такие центральные замки чаще всего можно встретить на моделях от «Фольксваген» и «Дженерал Моторс». Схема подключения будет следующей. Берут обыкновенный пробник с лампой и ищут провод, при подаче на который +12 В дверь откроется. Затем, когда удалось найти нужный провод, узнают, какие выводы имеет сигнализация. Это могут быть слаботочные выводы или же силовые. В случае с первыми сигнализацию подключают к проводам через диоды для соответствующего напряжения. В случае с силовыми нормально разомкнутый контакт подключают к плюсу. При этом замкнутые не подключают. Общие – к тем контактам, которые обнаружены в ходе поиска.

ЦЗ с отрицательным импульсом

Эта схема применяются на «Опеле», «Гранте, «Приоре» и всех остальных ВАЗах, где центральный замок штатный. Что касается инструкции по подключению, то она аналогична вышеописанной, но все наоборот. Находят отрицательный управляющий провод и затем подают на него -12 В. При слаботочных выводах к проводам подсоединяются через диоды. К силовым выводам на нормально разомкнутый контакт подключат минусовой провод. К общим выводам идут все найденные провода.

Как подключиться к ЦЗ ВАЗ?

Такая проблема, как подключить сигнализацию к центральному замку, перед владельцами автомобилей от АвтоВАЗ встала после 2000 года. Ранее в комплектациях такая опция отсутствовала. ВАЗовский замок имеет свои особенности, которые нужно обязательно учитывать.

Подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ-2114

Прежде чем заняться подключением, необходимо понимать эти особенности. В качестве исполнительных устройств в каждой двери установлены актуаторы на основе электрических моторов. Управление центральным замком предусмотрено в любой сигнализации.

Все без исключения штатные системы ЦЗ, которые устанавливаются на заводе, как уже было замечено выше, управляются от отрицательного импульса. Как сигнализацию подключить к центральному замку, мы вкратце рассмотрели. Но по этому поводу ничего добавить нельзя. Чтобы подключить сигнализацию к блоку управления центральным замком, следует отыскать отрицательный управляющий провод и подать на него -12 В от блока сигнализации.

Как сигнализацию подключить к центральному замку?

Если на автомобиле установлен импортный замок от какой-нибудь иномарки, то в них чаще всего ЦЗ с положительным управлением. Как подключить сигнализацию к центральному замку на «Приоре», если ЦЗ с «Опеля»? Нужен положительный управляющий провод, который следует подключить к соответствующему контакту на блоке сигнализации.

Подключение на практике

Давайте посмотрим, как сигнализацию подключить к центральному замку на практике. Для монтажа ее понадобится набор отверток, комплект гаечных ключей, паяльник и принадлежности для пайки. Также потребуется разноцветный одножильный провод, мультиметр, изоляция и крепеж.

Подключить сигнализацию к центральному замку "Гранта"

Первым делом следует найти блок, управляющий работой центрального замка. На авто марки «ВАЗ» придется долго повозиться с поиском. Блок ЦЗ находится около печки в районе пассажирского переднего сидения за пластиковой заглушкой. Нужно сказать, что расположение его крайне неудобное. Чтобы работать было максимально удобно, нужно разобрать салон автомобиля.

При подключении лучше подбирать провод тех же цветов, что и провода от блока управления ЦЗ. От того, какая модель сигнализации, зависит, нужны ли дополнительные реле. В некоторых случаях предохранители и силовые ключи могут не справляться с нагрузкой.

Наиболее простой способ, позволяющий подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ-2114 и других аналогичных моделей, – это пайка в разрыв управляющих проводов. В большинстве моделей следует искать провод белого и коричневого цвета. Понадобится четырехжильный кабель, который прокладывают от реле в блоке сигнализации к разъему управления дверными актуаторами.

Как правильно подключить сигнализацию к центральному замку?

Чтобы избежать проблем при эксплуатации центрального замка в авто, нужно проводить работы с отключенным аккумулятором. Любую проводку следует соединять лишь при помощи пайки или с использованием клемм (изоляция обязательна). Кабель или провод берется с запасом. Затем шнуры укладываются жгутами и закрепляются на кузовных элементах. Соблюдение цвета кабеля поможет в случае, когда нужно быстро найти нужный шнур.

Заключение

Вот как правильно подключить сигнализацию к центральному замку. Как видите, данные работы вполне можно осуществить своими руками. Однако после выполнения монтажа не стоит спешить собирать салон автомобиля. Нужно тщательно проверить систему во всех режимах работы. Иногда в процессе монтажа могут выявиться небольшие проблемы – что-то не так работает, либо один из замков не открывается с кнопки. Если салон уже собран, приходится делать повторную разборку. Но если подключение выполнялось по схеме, то все будет работать с первого раза.

Как отключить автосигнализацию

Есть несколько вещей более смущающих (или более раздражающих, если это соседская машина), чем автосигнализация, которая не отключается. Автосигнализация не выключается по ряду причин, а также несколько различных методов, которые вы можете использовать, чтобы заглушить крик и положить конец смущению.

Часть 1 из 1: Выключение автосигнализации

Необходимые материалы

Шаг 1: Ознакомьтесь с будильником .Хотя это может показаться не лучшим временем для чтения руководства пользователя, во многих случаях проблема заключается в ошибке пользователя. Убедитесь, что вы следуете правильной процедуре отключения будильника.

Шаг 2: Заведите машину . Вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте завести машину. Почти все аварийные сигналы, как установленные на заводе, так и послепродажные, отключаются и сбрасываются при запуске автомобиля.

Шаг 3. Используйте ключ, чтобы отпереть дверь водителя .Обычно это выключает и сбрасывает сигнал тревоги. Если дверь со стороны водителя уже отперта, заприте дверь, а затем снова откройте.

Шаг 4: Извлеките предохранитель . Установленная на заводе сигнализация будет иметь предохранитель в блоке предохранителей; потяните за предохранитель, чтобы отключить цепь и отключить сигнализацию.

Найдите блок предохранителей с левой стороны рулевой колонки. Блоки предохранителей обычно имеют схему предохранителей на крышке блока предохранителей.

На большинстве предохранителей аварийной сигнализации имеется этикетка с аварийной сигнализацией.Если на предохранителе нет маркировки, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где находится предохранитель сигнализации.

  • Совет : Некоторые автомобили имеют несколько блоков предохранителей — проверьте в руководстве пользователя расположение различных блоков предохранителей.

Снимите предохранитель. Если сигнализация отключилась, значит, вы вытащили правильный предохранитель. Если сигнализация не выключается, установите предохранитель на место и попробуйте другой, пока не найдете нужный.

После того, как сигнализация отключилась, установите предохранитель на место и посмотрите, не сбрасывает ли это систему.Если сигнализация снова сработает, пора привлечь профессионала для ее ремонта.

Если система охранной сигнализации является предметом вторичного рынка, ищите предохранитель в моторном отсеке. Обратитесь к руководству пользователя, если не можете найти предохранитель.

Шаг 5: Отсоедините аккумулятор . Это последнее средство, так как оно сбросит все электрические системы в автомобиле, и ваш автомобиль не запустится, пока аккумулятор не будет повторно подключен.

Отсоедините отрицательный полюс (черный) от аккумулятора.Сигнализация должна отключиться немедленно.

Подождите минуту или две и снова подключите аккумулятор. Будем надеяться, что сигнализация сброшена и больше не сработает. Если это так, попробуйте снова отсоединить кабель аккумулятора.

  • Совет : Если это не сработает, оставьте кабель аккумулятора отсоединенным и обратитесь к механику или установщику сигнализации для ремонта системы.

Шаг 6: Сохраните свой брелок . В большинстве современных автомобилей используется брелок для ключей, чтобы запирать и отпирать двери и выключать сигнализацию.К сожалению, брелок не будет работать, если батареи разрядились или он просто не работает.

Надеюсь, если вы выполнили описанные выше действия, сигнализация перестала завывать и все недоброжелательные взгляды соседей прекратились. Если необходимо было отсоединить аккумулятор, чтобы отключить сигнал тревоги, профессиональный механик, такой как один из YourMechanic, должен осмотреть всю систему, чтобы убедиться, что все работает нормально.

.

Maozua Дистанционная автосигнализация Внедорожник Вход без ключа Нажимная кнопка Старт Стоп Сигнализация Starline Центральный замок с дистанционным управлением | |

Название позиции: 2 In1 One-button Start Stop Engine + Охранная сигнализация

Запуск / выключение нажатием одной кнопки, дистанционный дистанционный запуск, автоматическое распознавание разблокировки и блокировки входа PKE без ключа, обнаружение масляного насоса, распознавание личности, противоугонная сигнализация, висячий замок, автоматизация центрального замка, дистанционное управление багажником (оригинальный автомобиль должен иметь моторчик багажника), двухдверные мигалки

Рабочее напряжение: 12 В ± 3 В

Ток покоя: <10 мА

Характеристика:

1.Эта автосигнализация отличается высоким качеством и экономичностью.

2. Конструкция пульта дистанционного управления позволяет вам взять на себя ответственность за безопасность вашего автомобиля.

3. умная система запуска с одной кнопкой, с использованием интеллектуального чипа, может предоставить ключ запуска / остановки, проста в эксплуатации, удобнее и безопаснее

4.PKE бесключевой доступ, функция автоматической блокировки датчика, около 2 метров в машине, автоматический датчик разблокируется.

5. дистанционный запуск / остановка, функция обратного отсчета десять минут.

6. При использовании функции ID пульт дистанционного управления не запускается должным образом.

7. простота установки, не влияет на внешний вид автомобиля в целом

Основная функция:

* Пассивная система входа без ключа

* Система кнопки START STOP

* Сервисный режим, беззвучный режим

* Функция Pke включить или отключить

* Нажмите кнопку, чтобы запустить двигатель, отпустить багажник с помощью пульта дистанционного управления

* Обнаружение автомобильной ситуации само по себе, защита подвижного кода

* Кнопка дистанционного запуска и остановки

* Триггер сигнализации боковой двери

* Незаконный запуск сигнализации

В пакет включено:

1 * хост

2 * ручка дистанционного управления

1 * кнопка запуска

2 * индукционная антенна

1 * старт ремня

1 * жгут обнаружения

1 * кнопка сброса

1 * рог

1 * руководство по эксплуатации

Примечание: из-за ручного измерения может быть некоторая ошибка.

Вопросы и ответы:

1.Как найти провод ACC?

Пожалуйста, переставьте кабель 6P, после того, как вы повернете ключ в положение первой передачи (вы можете слушать музыку в это время), измерьте линию, которая имеет электричество на вашем оригинальном автомобиле, является линией ACC.

2. Для вашего кабеля 6p, но моя оригинальная машина только 5p.Что я могу сделать ?

Если ваш оригинальный автомобиль является линией 5P, правильное соединение обычно представляет собой 1 линию питания, 1 линию ACC, 2 линии ON и 1 линию запуска. Если вы не выполнили этот шаг, значит, вы ошиблись при установке. пожалуйста, проверьте его еще раз. И пожалуйста, помните, что 2 линии ON должны различать, какая линия ON1, а какая линия ON2. Если две линии ON всегда заряжаются во время запуска, вам необходимо соединить две линии ON параллельно.

3.Как отличить провод ON1 и ON2?

Если вы протестируете эти две линии ON при запуске, одна из двух линий, на которые всегда есть питание, будет линия ON1. И если у другого есть мгновенное питание, это провод ON2.

Q6AAM0153__1 .

Мобильный телефон Автоматическая индукционная автосигнализация с автозапуском центральный замок система бесключевого доступа Автоматическое открывание багажника центральный замок | |

1

Все функции продукта

1. Корона MP686 + A7

Основные функции и особенности (можно использовать оригинальный пульт дистанционного управления, специальный разъем для выделенного автомобиля):

A. Разблокируйте автомобиль с помощью мобильного телефона.

B. Автоматическое управление автомобилем с помощью мобильного телефона (используйте приложение)

Разблокировка при приближении к машине 2 м, блокировка при выходе из машины 3 м.Оригинальная автомобильная сирена, указатель выхода поворотного света (опционально разблокировка багажника мобильного телефона)

C. Управление мобильным телефоном вручную путем встряхивания 2 раза для разблокировки / блокировки. Оригинальная автомобильная сирена, поворотная световая индикация.

Примечание:

Возникли технические проблемы после покупки
Свяжитесь с нами вовремя
Ваша проблема может быть решена лучше

2

Приложение QR

8X8

Взаимодействие с другими людьми

remote-car-starter-3

789

car-alarm-system-with-remote-start-and-keyless-entry

Mobile-phone-control-car-PKE-key-start-anti-theft-system-mobile-phone-automatic-induction-switch-lock.jpg_640x640

--(2)

最最新

central-locking

未标题-1

jeep-1

alarm-with-auto-start

Subaru

-(2) viper-2-way-remote-start-and-security

universal keyless entry system

PKE smart key access system

Automatic-Trunk-Opening-1

123

7891

car alarm starline

--

长图

viper-2-way-remote-start-and-security

未标题-2

Hfb5680ad296f47a88fe95623f336040e2

Automatic-Trunk-Opening.jpg1

QQ20190220140926

.

Auto Start Mobile APP Автомобильная сигнализация центральный замок универсальный Smart APP Автоматическое открытие багажника для автомобилей Запасная часть автомобиля | |

Все функции продукта

1. Корона MP686 + A7

Основные функции и особенности (можно использовать оригинальный пульт дистанционного управления, специальный разъем для выделенного автомобиля):

A. Разблокируйте автомобиль с помощью мобильного телефона.

B. Автоматическое управление автомобилем с помощью мобильного телефона (используйте приложение)

Разблокировка при приближении к машине 2 м, блокировка при выходе из машины 3 м.Оригинальная автомобильная сирена, указатель выхода поворотного света (опционально разблокировка багажника мобильного телефона)

C. Управление мобильным телефоном вручную путем встряхивания 2 раза для разблокировки / блокировки. Оригинальная автомобильная сирена, поворотная световая индикация.

Примечание:

Возникли технические проблемы после покупки
Пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя
Ваша проблема может быть решена лучше

ПРИЛОЖЕНИЕ QR

8X8

remote-start-alarm-system-for-cars

8576

remote-start-alarm-system remote-car-starter-3 Mobile-phone-control-car-PKE-key-start-anti-theft-system-mobile-phone-automatic-induction-switch-lock.jpg_640x640

universal keyless entry system

Smart-phone-sensor-control-car-close-to-the-lock-and-leave-the-lock-to-enter-comfortably.jpg_640x640 -(2) viper-2-way-remote-start-and-security

PKE smart key access system

car alarm starline

smart key access system

keyless start stop

smart key assesories

--

852

66666

QQ20190220140926

.

0 comments on “Как подключить автосигнализацию к центральному замку: Подключение сигналки к центральному замку под силу каждому

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *