В а р и а н т 1. С – 4; 5
| В а р и а н т 2. С – 4; 5
|
В а р и а н т 3. С – 4; 5
| В а р и а н т 4. С – 4; 5
|
В а р и а н т 1. С – 4; 5
| В а р и а н т 2. С – 4; 5
|
В а р и а н т 3. С – 4; 5
| В а р и а н т 4. С – 4; 5
|
Обучающие карточки по математике 6 класс
1)Прочитай правила, постарайся понять, запиши правила и по одному примеру в тетрадь.
Правила раскрытия скобок
1. Если перед скобкой стоит знак «+», то при раскрытии скобок все слагаемые сохраняют свои знаки.
Например
а)15+(23-14)=
15+23-14=38-14=24.
б)25+(-5-22)=25-5-22= =20-22=-2.
в)(3-16)+(-4+8)= =3-16-4+8=-20+11=9.
2. Если перед скобкой стоит знак «-»,
то при раскрытии скобок все слагаемые меняют свои знаки на противоположный.Например
а)20-(5+12-4)=20-5-12+4 =24-17=7.
б)(28-12)-(15+4)= 28-12-15-4=28-31=-3.
3. Если перед скобкой стоит число, то его нужно умножить на каждое слагаемое в скобке.
Например
а)3(2а-4с)=6а-12с.
б)2(20с+13х-3)= =40с +26х-6.
в)-3(5а+2с-4х)= =-15а-6с+12х.
Раскрыть скобки и выполнить действия
1. Если перед скобкой стоит знак «+», то все слагаемые сохраняют свои знаки.
а)25+(23-14)=
б)45+(20-35)=
в)34+(-25-42)=
г)50+(-28-22)+3=
д)(24-28)+(46-50)=
е)(-33+17)+(-9+64)=
ж)(9,5-12,6)+(3,4-5)=
3) Правила выучи
2. Если перед скобкой стоит знак «-», то при раскрытии скобок
а)20-(5+12)=
б)25-(6- 8+4)=
в)34-(17+25)=
г)(34-52)-(24-32)=
д)(28-12)-(15+4)= е)8-(23-15)+4=
4)Выполни №1221 и 1222
3. Если перед скобкой стоит число, то его нужно умножить на каждое слагаемое в скобке.
а)6(2а-4с)=
б) 4а(8-12с)=
в)5(20с+3х-9)= г)40(с +2х – 4)=
д)-2(12+24с)=
е)-2(15а+12с-х)= ж)-15(а- 3с+4х)=
на стр.230
Правила решения уравнений
Если скобок нет, то 1)перенести слагаемые:
известные вправо, неизвестные — влево
(при переносе – изменить знак!)
Например
а)15+х=24.
х=24-15
х=9
б)2х — 25=5 – х
2х+х =5+25
3х =30
х=3
2. Если есть скобки, то 1)раскрыть скобки
2)перенести
3)разделить на коэффициент
Например
20+(3х — 4)=-2
20+3х — 4=-2
3х= -2 -20+4
3х=-18
х=-18:3
х=-6
3. Примеры решения
а) 3(11-5у)=12-16у
33-15у=12-16у
-15у+ 16у=12-33
1у=-21
у=-21
б)-2(8х+13)= 10 — 20х.
-16х -26=10 – 20х
-16х +20х=10+26
4х=36
х=36:4
х=9
2)Выполни примеры по решению уравнений в тетради. Если есть затруднения — посмотри правила.
1. Если скобок нет, то 1)перенести слагаемые:
известные вправо, неизвестные — влево
(при переносе – изменить знак!)
2)привести подобные
3)разделить на коэффициент
№1
а)25+х =30
б)45+2х- 3=0
в)3х – 25 =1- х
г)5х-28+3=10-2х
д)18+3у=14+у
е)9,5у+2=5,7у-5,6
ж)7,4+2,9х=1,7+х
2. Если есть скобки,
то
1)раскрыть скобки
2)перенести
3)разделить на коэффициент
№ 2
а)20(х-13)=-220
б)(30-7х)8=352
в)(2,8- 0,1х)3=11,4
г)-4(-х+7)=х+17
д)12-2(у+3)= 26
е)-5(0,8у-1,2)=-у+7,2
ж)-3,2у+4,8=-2(1,2у+2,4)
№3
1) 8,4-(х-7,2)=8,6 2) -1,3+(х-4,8)=-7,1
3) 3,3-(х-6,7)=100 4)
5) 6)5,4(3у-2)-7,2(2у-3)=1,8
7) 8,3-(х-0,7)=10 8)
9)
Тема: Промежутки
ИНТЕРВАЛ
а<x<b
а
bОтвет: х (a;b)
ПРИМЕР
-3 <x< 4
—3 4
Ответ: х (-3;4)
ОТРЕЗОК
а b
Ответ: х [a;b]
ПРИМЕР
—2 x 3
—2 3
Ответ: х [-2;3]
ЛУЧ
x > a
a
Ответ: х (a;+)
ПРИМЕР
x > a
-3
Ответ: х (-;-3)
Изобразите промежутки:
—2 <x< 2
3 <x< 6
—4 <x< 1
-3 x 3
4 x 8
6) -4 x 0
7) x > 2
8) x -2
9) х 4,2
Карточка № 1 Решите уравнения
| Карточка № 2 Решите уравнения
|
Карточка № 3 Решите уравнения
| Карточка № 4 Решите уравнения
|
Карточка № 5 Решите уравнения
| Карточка № 6 Решите уравнения
|
Карточка № 7 Решите уравнения
| Карточка № 8 Решите уравнения
|
Карточка № 9 Решите уравнения
| Карточка № 10 Решите уравнения
|
Карточка № 11 Решите уравнения
2) 0,2 ( 7 – 2х ) = 2,3 – 0,3 ( х – 6 ) | Карточка № 12 Решите уравнения
|
Карточка № 13 Решите уравнения
| Карточка № 14 Решите уравнения
|
Карточка № 15 Решите уравнения
| Карточка № 16 Решите уравнения
|
Карточка № 17 Решите уравнения
| Карточка № 18 Решите уравнения
|
Карточка № 19 Решите уравнения
| Карточка № 20 Решите уравнения
|
Карточка № 21 Решите уравнения
| Карточка № 22 Решите уравнения
|
Карточка № 23 Решите уравнения
| Карточка № 24 Решите уравнения
|
Карточка № 25 Решите уравнения
| Карточка № 26 Решите уравнения
|
Карточка № 27 Решите уравнения
| Карточка № 28 Решите уравнения
|
Карточка № 29 Решите уравнения
| Карточка № 30 Решите уравнения
|
Карточка № 31 Решите уравнения
2) 0,2 ( 7 – 2х ) = 2,3 – 0,3 ( х – 6 ) | Карточка № 32 Решите уравнения
|
Карточка № 33 Решите уравнения
| Карточка № 34 Решите уравнения
|
Карточка № 35 Решите уравнения
| Карточка № 36 Решите уравнения
|
Вариант 1 1.Вычислите: а) — ; б) 2,25 ∙ 30,4. 2.Трое рабочих могут выполнить задание за 8 дней. За сколько дней это задание могут выполнить двое рабочих, если будут работать с такой же производительностью? 3.Вычислите : + ∙ . 4.В первый день ученик прочитал 28 страниц, во второй день в 1,5 раза больше, чем в первый день. Сколько страниц в книге, если за эти два дня ученик прочитал числа страниц? 5.Вычислите наиболее простым способом (7,51 – 1,98) + (1,98 – 2,51). 6.Найдите значение выражения 7 — 2α при α = — 0,5 | Вариант 2 1.Вычислите: а) + ; б) : 1,1. 2.За конфеты заплатили на 5,4р. Больше, чем за печенье, а за все вместе заплатили 42р. Сколько заплатили за конфеты? 3.Вычислите 27,54 : 5,1 – 1,5 ∙ 8,4. 4.До обеда магазин продал 60%, после обеда еще привезенных яблок к концу дня осталось продать 6 килограммов яблок. Сколько килограммов яблок привезли в магазин? 5.Вычислите наиболее простым способом ∙ — ∙ + . 6.Упростите выражение 7х – 3,2 – 2х + 1. | Вариант 3 1.Вычислите: а) — ; б) 6,4 : 0,3. 2.За месяц работы бригада установила 45% всех окон. Сколько окон ей осталось установить, если всего должна установить 320 окон? 3.Вычислите 3,6 ∙ + 0,16 : . 4. Решите пропорцию = . 5.Некоторое задание рабочий может выполнить за 4ч, а второй – за 6ч. За сколько часов это задание выполнят оба этих рабочих при совместной работе? 6.Вычислите наиболее простым способом 12,75 ∙ 3,5 + 2,25 ∙ 3,5 – 15 ∙ 3,5. | Вариант 4 1.Вычислите: а) + ; б) : 3. 2.Ученик потратил имевшихся у него денег на покупку учебника и оставшиеся 12р. – на покупку тетрадей. Сколько денег он потратил? 3.Вычислите . 4. Решите уравнение 5(х – 3) = х + 1. 5.В магазине было 320кг яблок и винограда. Когда продали 115кг яблок и 97кг винограда, то яблок и винограда осталось поровну. Сколько килограмм яблок было в магазине первоначально? 6.Вычислите наиболее простым способом — . | Вариант 5 1.Вычислите: а) ; б) 5 +2 : (- 9,8) – 5 : (-21). 2.Укажите хотя бы одну обыкновенную дробь большую 0,7, но меньшую 0,8. 3.Ученик имел 54р. Он потратил имевшейся суммы на покупку книги и остатка – на покупку тетрадей. Сколько денег у него осталось после этих покупок? 4.Первая труба наполнит бассейн за 24минуты, а вторая – за 40минут. За сколько минут наполнится бассейн, если открыть обе эти трубы? 5.Запишите все трёхзначные числа, используя только цифры 4, 5 и 6 без повторения. | Вариант 6 1.Вычислите: а) (5,4 ∙ 4,05 – 19,98 : 22,2) – 5 :1,8 + 0,35; б) . 2.Что больше: от 120 или 40% от 150? 3.Когда коллекция марок увеличится на имевшегося числа марок, то в ней будет 350марок. Сколько марок в коллекции сейчас? 4.Две бригады рабочих при совместной работе выполнили задание за 6 дней. Это задание могла бы выполнить одна первая бригада за 18 дней. За сколько дней это задание могла бы выполнить одна вторая бригада? 5.Запишите все трёхзначные числа, используя только цифры 1, 7 и 9 с повторением. | Вариант 7 1.Вычислите: а) : ; б) 9,36 : (- 9) – 2,8 ∙ (- 1,8). 2.Укажите хотя бы одну десятичную дробь большую , но меньшую . 3.Товар стоил 400р. Его цена увеличилась на 15%, через некоторое время еще на 10%. Сколько стоит этот товар? 4.Имеющегося запаса кормов хватило бы на 120 коров на 4 месяца. На сколько месяцев хватит этого запаса кормов, если хозяйство продаст 24 коровы? 5.сколько четырёхзначных чисел можно составить, используя только цифры 1,2, 0 и 6 без повторения. | Вариант 8 1.Вычислите: а) : ; б) (- 34,28 – 34 ∙ (- 98)) : 35. 2.Что больше: 25% от 180 или от 140? 3.После снижения цены на 20% товар стоит 480р. Сколько стоил этот товар до снижения цены? 4.Бригада из 18 рабочих может заасфальтировать участок дороги за 10 дней. Сколько рабочих надо добавить в эту бригаду, чтобы заасфальтировать участок дороги на 1 день раньше? 5.Сколько трёхзначных чисел можно составить, используя только цифры 2, 0 и 8 с повторением. |
Теоретический материал и примеры решения | Задания для самостоятельного выполнения | Умножение десятичных дробей. При умножении десятичных дробей сначала надо выполнить умножение, не обращая внимания на запятую, а затем в произведении отделить запятой справа столько знаков, сколько их имеется после запятой в обоих множителях вместе. х 3,56 х1,076 х 62,5 3,4 8,1 0,074 1424 1076 2500 1068 8608 4375 12,104 8,7156 4,6250 Числа, произведение которых равно 1, называют взаимно-обратными числами. х 1,25 х 2,5 х 6,25 0,8 0,4 0,16 1,000 1,00 1,0000 | Выполните умножение: а) 31,54×32; б) 61×3,245; в) 3,005×44,44; г) 6,05×4,8; д) 71,7×9,01; е) 45,34×20,01; ж) 3,125×0,32; з) 0,15625×6,4;
| Деление десятичных дробей. Деление десятичной дроби на десятичную дробь заменяется делением на натуральное число для этого нужно и в делимом и в делителе перенести запятую на столько знаков вправо, сколько их содержится после запятой в делителе. Деление нужно выполнить в следующем порядке: разделить целую часть на натуральное число, после чего в частном поставить запятую, затем продолжить деление Пример: _ 47,9 5 _240,72 3,4 45 9,58 238 7,08 _29 _272 25 272 _40 0 40 0 | Выполните деление: а) 1,836 : 0,204 б) 12,4 : 0,031 в) 60,952 : 7,6 г) 0,2091 : 4,1 д) 247,8 :0,35 е) 16,92 : 4,23 ж) 0,2701 : 0,073 з) 7230 : 5000
| Округление десятичных дробей При округлении десятичной дроби до разряда единиц, десятых, сотых и т.д. все цифры последующих разрядов отбрасываются. При округлении десятичной дроби до разряда, старше разряда единиц (до десятков, сотен и т.д.) цифры последующих разрядов целой части числа заменяются нулями, цифры дробной части отбрасываются. Цифра разряда, до которого выполняется округление, остается без изменения, если в округляемом числе за ней следовала одна из цифр: 0,1,2,3,4. Если в округляемом числе за ней следовала одна из цифр: 5,6,7,8,9, то к цифре разряда, до которого выполняется округление, прибавляется 1. Пример: округлить до сотен 173,15≈200, до десятых 50,24≈50,2 до тысячных 7,10853≈7,109 | Выполните округление а) до десятков: 62,56; 107,02; 24,95; б) до десятых: 1,12; 4,193; 14,057; 25,415. в) до сотых: 75,343; 22,038; 0,685; 0,00098; 7,008. г) до тысячных: 0,0156; 12,5062; 547,26099; 2,70046 | Сравнение десятичных дробей Сравнение десятичных дробей производится также как и сравнение натуральных чисел – по разрядно. Сначала сравнивают целые части, а затем дробные части. 5001, 954 > 501, 954, т.к. цифр в целой части во первом числе больше. 24,851 > 24,792, т.к. десятых долей в первом числе больше | Выполните сравнение: а) 27,67 241,1; б) 38,6 38,59; в) 0,678 0,675; г) 0,008 0,08; д) 6,32 63,2; е) 4,72 21,002; ж) 864 863,98 з) 5,009 6,0019 |
Карточки по математике на тему «Диаграммы», 6 класс
Карточки по теме «Диаграммы» для уроков математики, 6 класс
Инструкция по использованию карточек
Карточки представлены в 3-х вариантах. Первые 2 варианта равноценные, 3-ий вариант для более подготовленных учащихся.
Работать можно на самих карточках, сначала соединить соответствующие данные, потом ответ записать в виде таблицы, а далее столбчатую диаграмму построить на клетчатой бумаге.
Время для работы с карточками 15 минут, (3 вариант 15-20 минут).
Карточки
Ответы к карточкам
Вариант1
АБ
В
Г
4
1
2
3
Вариант2
АБ
В
Г
3
4
1
2
Вариант3
АБ
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
6
2
4
7
1
3
9
5
8
Общая площадь заповедника: 267,9 тыс. га.
Карточки-задания по математике 5,6 класс
Карточка – задание №1
по математике 5 класс
Напишите числа по порядку от меньшего к большему:
31, 17, 5, 99, 3, 24, 100, 78, 49
Сравните числа. Поставьте знак › или ‹:
22 …12 62 … 14
15 … 36 7 … 17
44 … 58 23 ..22
Напишите все двузначные числа, которые:
Меньше 19
Больше 93
Карточка – задание №2
по математике 5 класс
Задача:
В каждой из 2 ваз лежит по 5 яблок. Сколько всего яблок в 2-х вазах?.
Составь 5 примеров с суммой 10.
Вспомни таблицу умножения:
6 х 6 81 : 9
4 х 5 12 : 4
3 х 4 30 : 6
Карточка – задание №1
по математике 6 класс
Напишите по шесть трехзначных чисел с помощью цифр 5, 3, 2, 6, 7
Сравните числа. Поставьте знак › или ‹:
27 …13 65 … 32
90 … 97 20 … 17
22 … 54 55 … 54
Выразите в рублях и копейках числа:
365 к. 541 к.
264 к. 681 к.
Карточка – задание №2
по математике 6 класс
Напишите числа, которые стоят между числами:
129 и 135, 901 и 906, 317 и 321.
Задача:
В мешке 88 кг. зерна. На корм курам взяли сначала 19 кг, затем еще 26 кг. Сколько кг зерна осталось в мешке?
Раскрась прямоугольники синим карандашом, в которых получится сумма 100.
бесплатных математических листов 6-го класса
Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 6 классЭто обширная коллекция бесплатных печатных математических таблиц для шестого класса, организованных по таким темам, как умножение, деление, показатели степени, разрядность, алгебраическое мышление, десятичные дроби, единицы измерения, отношение, процент, простое факторизация, GCF, LCM, дроби, целые числа и геометрия. Они генерируются случайным образом, распечатываются из вашего браузера и содержат ключ ответа.Рабочие листы поддерживают любую математическую программу 6-го класса, но были специально разработаны для соответствия учебному плану 6-го класса Math Mammoth.
Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в вашем браузере (нажмите F5).
Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре». Если лист не умещается на странице, настройте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы в вашем браузере.Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист до области печати.
Все рабочие листы поставляются с ключом ответа, размещенным на 2-й странице файла.
В шестом классе учащиеся начнут изучать начальную алгебру (порядок операций, выражения и уравнения). Они узнают о коэффициентах и процентах и начинают использовать целые числа.Студенты также рассматривают длинное деление, факторинг, дробную арифметику и десятичную арифметику. В геометрии основное внимание уделяется области треугольников и многоугольников и объему прямоугольных призм. Другие темы включают в себя округление, показатели, GCF, LCM и единицы измерения. Обратите внимание, что эти бесплатные рабочие листы не охватывают все темы 6-го класса; в частности, они не включают решение проблем.
Умножение и деление и некоторый обзор
Длинное умножение
Длинное деление
- 1-значный делитель, 5-значный дивиденд, без остатка
- 1-значный делитель, 5-значный дивиденд, с остатком
- 1-значный делитель, 6-значный дивиденд, без остатка
- 1-значный делитель, 6-значный дивиденд, с остатком
- 1-значный делитель, 7-значный дивиденд, без остатка
- 1-значный делитель, 7-значный дивиденд, с остатком
6 класс — Практика с математическими играми
6 класс — практика с математическими играмиИспользуемый вами браузер устарел и официально не поддерживается.Вы можете столкнуться с проблемами при использовании сайта, пожалуйста, обновите для лучшего опыта.
- Свойства номера
- Алгебра
- Фракции
- Десятичные
- Смешанные уравнения
- измерение
- прибавление
- умножение
- Геометрия
- разделение
- Предварительный расчет
- Числовые Образцы
- Соотношения
- Деньги
- Статистика
6.86
Определить репрезентативные, случайные и смещенные образцы6,87
Рассчитать среднее6,88
Режим расчета6,89
Рассчитать диапазон6.90
Рассчитать медиану6,91
Рассчитать среднее значение, медиану, режим и диапазон6,92
Среднее значение, медиана, мода и диапазон: найдите недостающее число6,126
Интерпретировать сюжетные рамки6.133
Интерпретировать графики, чтобы найти среднее, медиану, режим и диапазон6,135
Определить репрезентативные образцы6,137
Определить смещенные образцы6,143
Интерпретировать графики, чтобы найти среднее6.144
Интерпретировать графики, чтобы найти медиану6,145
Интерпретировать графики, чтобы найти режим6,146
Интерпретировать графики, чтобы найти диапазон
- Графическое изображение
математика для разных классов | iPracticeMath
iPracticeMath имеет бесконечное количество планов уроков и рабочих листов, которые классифицируются по разным классам и темам. С 1-го класса до 9 класса, есть все, что вам нужно знать и изучать математику. Его тщательно продуманные вопросы и учебные материалы призваны помочь Ваши ученики работают лучше и обеспечивают платформу для будущего изучения математики.iPracticeMath дает студентам возможность проверить свои математические навыки.Эти математические задачи предназначены для первоклассников, сохраняя при этом учитывать уровень сложности и потенциал обучения.
- Включает множество тем, таких как добавление двойных и тройных цифр.
- Подобные задачи также доступны для вычитания.
- Учащиеся узнают, как определять возрастающие и убывающие порядки.
прибавление
вычитание
Сравнение
Время
Математика 2-го класса состоит из тем, которые могут помочь развить понимание математических терминов и функций которые ранее не были известны студентам.
- Простые и понятные задачи умножения, помогающие развить навыки учащихся.
- Сложение и вычитание одно и двухзначных цифр.
- Сложение и вычитание времени также включены.
прибавление
вычитание
умножение
Сравнение
Время
Номер-Sense