Кру что это за организация – Что проверяет кру в бюджетном учреждении?

структура, функции, основные задачи :: BusinessMan.ru

Какие задачи выполняет контрольно-ревизионный отдел? От чего должна зависеть его структура? Какие функции он на себя берет? Кто отвечает за его деятельность? С какой целью контрольно-ревизионный отдел создается?

Общая информация

На предприятии часто возникает несоответствие реальных остатков и данных учетной программы? Непрозрачный поток документирования движения продукции? Во время инвентаризации на складах постоянно фиксируются недостачи? Отсутствие товаров на складах, что должен там быть, раздражает клиентов? Что ж, в таком случае просто необходим контрольно-ревизионный отдел. Чем он занимается? В задачи КРО входит осуществление контроля над выполнением поставленных задач, слежение за рациональным использованием финансовых ресурсов, сохранением материальных ценностей, правильным ведением бухгалтерского учета, соответствием реальной ситуации нормативам и правилам организации. Аудиторская проверка позволяет избежать отрицательных результатов в хозяйственной деятельности.

Какова их структура?

Состав, а также штатная численность утверждаются директором организации в зависимости от существующих особенностей и выдвигаемых условий. Возглавляет его начальник контрольно-ревизионного отдела. В его роли может выступить управляющий безопасностью (или же быть советником). Дополнительно могут привлекаться отдельные специалисты или же конкретные структурные подразделения. К примеру – бухгалтерия, отдел кадров или служба безопасности. После того как отдел сформирован, начальник распределяет между ними обязанности и утверждает их должностные инструкции. Устанавливается четкая структура контрольно-ревизионного отдела с точным распределением зон ответственности.

Какие функции он выполняет?

Все структуры, что создаются в рамках предприятия, выполняют определённые задачи. Не является исключением и контрольно-ревизионный отдел. Функции, которые он выполняет – это:

  1. Разработка и реализация программ осуществления проверок хозяйственной деятельности подразделений, качества бухгалтерского учета и отдельных вопросов финансового характера.
  2. Осуществление надзора за планированием, поступлением и использованием денежных средств. Общий внутренний финансовый контроль, а также за порядком ценообразования стоимости продукции и услуг.
  3. В рамках оговоренной компетенции применять меры по устранению зафиксированных недостатков и нарушений.
  4. Надзор за осуществлением мер, которые были рекомендованы по результату проверки.
  5. Составление актов, справок, а при надобности – оперативное реагирование для устранения проблемных моментов.
  6. Экспертиза разногласий, что возникают между различными подразделениями, учреждениями, организациями, а также вневедомственными контролирующими органами.
  7. Организационно-методическая помощь отделу и персоналу во время их финансовой и хозяйственной деятельности.

Права

В каком поле может действовать аудиторская проверка? КРО наделяют следующими правами:

  1. Работать с вопросами, что относятся к зоне компетенции отдела.
  2. Предоставлять рекомендации структурным подразделениям, где выявлены нарушения.
  3. Вносить предложения различным представителям управленческого звена, направленные на совершенствование осуществляемых процессов.
  4. Ходатайство о поощрении отличившихся работниках сектора, а также о наказании нарушителей производственной дисциплины.
  5. Получать от подразделений документы, необходимые для полноценного осуществления КРО своих функций.

Обязанности

При желании этот аспект можно расписать довольно детально. Так, нелишним будет упомянуть про анализ финансирования предприятия, распределения средств, их использования и о многом другом. Но – краткость сестра таланта. И всё обязанности можно уместить в двух пунктах:

  1. Обосновано и объективно информировать обо всех фактах нарушений, что имели место быть. При этом следует указывать на документы, согласно которому есть проблем, размер причиненного ущерба и, при необходимости, ответственное лицо.
  2. Выполнять указания и поручений руководства контрольно-ревизионного отдела согласно распределённым заранее обязанностям.

Есть такое чудесное выражение «Кадры решают всё». И в случае в КРО большую роль играет личность, которая возглавляет эту структуру.

Чем же занимается руководство?

Какие обязанности возложены на начальника контрольно-ревизионного отдела? Как правило, это:

  1. Непосредственное руководство КРО.
  2. Организация работы и выполнение возложенных обязанностей специалистами отдела согласно утверждённым должностным инструкциям и существующим положением.
  3. Обеспечивать эффективную и рациональную работу КРО. Брать участие в составлении плана работы на будущее.
  4. Осуществлять общий контроль над деятельностью.
  5. Несение ответственности за заминки и невыполнение плана работ при отсутствии весомых объективных причин.
  6. В случае временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) обязанности возлагаются на главного специалиста или первого помощника.
  7. Руководитель КРО несёт персональную ответственность за работу отдела и подчиняется непосредственно высшему управляющему звену в виде директора или его аппарата.

Каково его место в общей структуре организации?

Каждый сверчок знай свой шесток. Чаще всего контрольно-ревизионный отдел создают как структурное подразделение службы безопасности предприятия. Но, несмотря на этот факт, решение о его формировании/упразднении принимает исключительно директор. А вот подчиняется он первому помощнику или же начальнику службы безопасности. Поскольку важность этого отдела чрезвычайно высока, то здесь процедура вербовки и увольнения часто делается бюрократической. Так, к примеру, может выдвигаться требования, что все сотрудники назначаются директором по представлению начальников службы безопасности и контрольно-ревизионного отдела.

О выполняемых задачах

Давайте в качестве примера рассмотрим наиболее популярные обязанности, что возлагаются на КРО:

  1. Анализ финансирования организации. В данном случае необходимо проследить на соответствие нормативно-правовым и административным документам, актам действующего законодательства, сметной и финансово-бюджетной дисциплиной, целевых использованием средств фондов предприятия. В случае несоблюдения можно получить штраф от государственных надзорных органов.
  2. Контроль формирования проектов смет организации. Ведётся за средствами, которые были выделены на капитальные вложения, ремонты и списание материалов на потребности предприятия.
  3. Осуществление проверок финансово-хозяйственных процессов, деятельности и операций. Ведётся контроль над законностью, экономностью, эффективностью и целесообразностью использования ресурсов, предупреждаются нарушения, бесхозяйственность, расточительство, выявляются и устраняются факты нехватки, разворовывания и присвоения денежных средств, ценных бумаг, подделка или злоупотребление. Также под этими задачами понимают организацию экономической работы в плане использования финансовых инвестиций, нематериальных активов, планирование, оценка и учет себестоимости продукции, в том числе и при проведении научно-исследовательских/опытно-конструкторских работ.
  4. Организационно-штатные мероприятия. Осуществление контроля над плановым проведением проверок и ревизий, составление и подача в рамках установленных сроков отчетность о проведённой работе.

Заключение

Нельзя недооценивать важность контрольно-ревизионного отдела. Ведь, увы, невозможно сказать, что всем людям ведомо чувство ответственности и понимания своей роли. Поэтому злоупотребления будут ещё очень долго. Задачей же контрольно-ревизионного отдела является выявление всех этих негативных моментов и их последующее устранение. Ведь если не пресекать растрату, бесхозяйственность и воровство, то со временем будет расти уровень краж, а это непременно приведёт к гибели предприятия. Поэтому и нужен внутренний финансовый контроль.

businessman.ru

Что такое КРУ и как с ним себя вести?

Какие права имеет контрольная служба? «Зачем нам это знать?»- спросите вы. Ну, такое знание — это на самом деле сила: вы поймете, что могут делать проверяющие на вашем предприятии или учреждении, а что — нет. И, несомненно, это поможет вам правильно построить отношения с ревизором во время проверки.

Кого могут проверять

Кого же проверяют органы ГКРС? Ответ находим в ст.2 Закона Украины «О государственной контрольно-ревизионной службе в Украине» от 26.01.93 г. N 2939-XII (далее — Закон о КРС): эта служба осуществляет контроль за расходованием денежных средств и материальных ценностей, состоянием и достоверностью бухгалтерского учета и отчетности в:

— министерствах, ведомствах;

— государственных комитетах, государственных фондах;

— бюджетных учреждениях;

— а также на предприятиях и в организациях, которые получают денежные средства из бюджетов всех уровней и государственных валютных фондов.

Пункт 3 Положения о Главном контрольно-ревизионном управлении Украины, утвержденного Указом Президента Украины от 28.11.2000 г. N 1265/2000, конкретизирует задачи и объекты контроля. В соответствии с ним ГлавКРУ Украины осуществляет указанный в ст.2 Закона о КРС финансовый контроль вышеуказанных учреждений и организаций (выделяет также отдельно центральные и местные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления) независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности и подчиненности. Главное — чтобы они получали средства из бюджета или государственных целевых фондов.

К тому же в Положении о кру есть весьма интересный пункт 5. Он позволяет КРУ проводить ревизии и проверки по поручениям Президента Украины, Кабинета Министров Украины и по обращениям координационного комитета по борьбе с коррупцией и организованной преступностью при Президенте Украины.

Кроме этого, контрольно-ревизионная служба ревизует субъектов предпринимательской деятельности независимо от форм собственности по постановлению прокурора или следователя, которое вынесено в ходе расследования уголовного дела (ст. 14 Закона о КРС).

Такие же полномочия закреплены и за региональными контрольно-ревизионными управлениями в АР Крым, областях, городах Киеве и Севастополе одноименным Положением, утвержденным приказом ГлавКРУ от 09.01.01 г. N 111.

Правда, КРУ может также проверить обычное предприятие, в распоряжении которого остаются средства в связи с льготами по платежам в бюджет.

Вот такие дела: по собственной инициативе проверять предприятия и учреждения, которые не получают бюджетных средств, КРУ не может, атолько что упомянутые — с удовольствием.

Теперь о регулярности проведения ревизий. Планово это делают не чаще одного раза в год. Дату начала плановой ревизии ГКРС согласовывает с налоговым органом и письменно сообщает о ней предприятию, на которое она собирается в гости, не позднее чем за 10 дней до начала визита (п.3.4 Инструкции о порядке проведения ревизий и проверок органами государственной контрольно-ревизионной службы в Украине, утвержденной приказом Главного контрольно-ревизионного управления Украины от 03.10.97 г. N 121, далее Инструкция N 121).

На проведение каждой ревизии работнику КРС выдают специальное удостоверение. Как мы уже говорили, без него или в случае отказа расписаться в журнале посещений вы можете сказать такому rope-проверяющему «до свидания» (п.3.17 Инструкции N 121 и ст.7 Указа Президента Украины «О некоторых мерах по дерегулированию предпринимательской деятельности» от 23.07.98 г. N 817/98, далее — Указ N 817). Терпеть от своих гостей временные неудобства вы будете, как правило, не более 30 рабочих дней (однако в отдельных случаях по докладной записке руководителя ревизионной группы этот срок может продлить руководитель контрольно-ревизионного органа. Тогда вы можете не пустить на территорию проверяющего, если его удостоверение не продлено или не новое (п.3.20 Инструкции N 121)).

Как мы указывали, КРУ может проводить и внеплановые, и встречные проверки. Согласно Указу N 817 первые осуществляют, если необходимо проверить сведения, полученные от лица, которое имело правовые отношения с проверяемым субъектом предпринимательской деятельности, а также если оно не предоставит пояснения и их документальное подтверждение на письменный запрос контролирующего органа в течение трех рабочих дней со дня его получения. Поэтому советуем к таким запросам относиться серьезно и отвечать на них сразу, чтобы не нарваться на встречную проверку (в соответствии с пп. 1.5.4 Инструкции N 121 встречная проверка — метод документального подтверждения на предприятии, в учреждении или организации, которые имели договорные взаимоотношения с объектом контроля, по просьбе контрольного или правоохранительного органа вида, объема и качества операций и расчетов, осуществляемых между ними, для выяснения их реальности (полноты отражения в учете объекта контроля)). Тем более что п.3.15 Инструкции N 121 почти поощряет ревизоров к проведению подобных проверок. Причем на таких условиях, как мы говорили выше, работники КРУ могут прийти к вам даже если вы всего лишь имели «отношения» с теми, кто получал бюджетные средства. Однако вы спросите, а как же пп.1.5.5 Инструкции N 121 ? К сожалению, он ничего не даст в плане освобождения вас от встречных проверок, ибо в нем говорится не об их проведении, а лишь о подконтрольности органам ГКРС предприятий, учреждений и организаций.

Что проверяют

Куда же может заглянуть проверяющий? Он имеет полное право контролировать:

— использование средств бюджетов всех уровней, входящих в состав бюджетной системы Украины, и государственных целевых фондов;

— выполнение государственных контрактов, проаванси-рованных за счет бюджетных средств;

— использование материальных ценностей и нематериальных активов, находящихся в государственной или коммунальной собственности,

Обратите внимание!

При этом ревизор может требовать участия материально ответственныхлиц в проведении инвентаризаций, проверок доверенных им ценностей, контрольных измерениях выполненных работ, контрольных запусках в производство сырья и материалов, отборе проб и образцов на исследование, а также в других аналогичных действиях, направленных на проверку состояния хранения денежных средств и материальных ценностей и деятельности материально ответственныхлиц.


— использование бюджетных займов и кредитов и кредитов, гарантированных средствами бюджетов;

— ведение бухгалтере кого учета и финансовой отчетности на предприятиях, в учреждениях и организациях, получающих средства из бюджетов всех уровней и/или государственных целевых фондов, в том числе валютных;

Обратите внимание! 

Если в ходе подготовки к ревизии или в ее начале будет установлено, что вы не ведете надлежащим образом бухгалтерский учет, то ревизоры подадут руководству контрольно-ревизионного подразделения докладную записку или акт, на основании которого оно предъявит руководству учреждения письменное требование привести учет в соответствие с действующим законодательством сконкретными сроками его исполнения (кстати, он может и обратиться к влиятельным органам, чтобы поторопить вас) Сами ревизоры не восстанавливают учет.

— суть финансовых операций, которые отнесены ксомни-тельным и необычным.

weekly-news.ru

КОГО И КАК ПРОВЕРЯЕТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КРУ. Журнал «Советник Бухгалтера»

    

КОГО И КАК ПРОВЕРЯЕТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КРУ

Антипова Татьяна Валентиновна
Контролер-ревизор КРУ Минфина в Пермской области
Советник госслужбы III класса

 
    Каждого из нас должен интересовать вопрос, куда расходуются те деньги, которые удерживаются с нас в виде государственных пошлин (например, за выдачу нового паспорта), налога на доходы физических лиц, налога на имущество и т.д. Все суммы этих пошлин и налогов аккумулируются на счетах Федерального казначейства и поступают в федеральный бюджет. Затем из федерального бюджета эти средства распределяются по бюджетным учреждениям (организациям, функционирующим за счет федерального бюджета). Причем выделяются они по принципу адресности и целевого назначения. То есть при выделении средств обозначаются цели, на которые они могут быть израсходованы. Эти цели обозначаются кодами бюджетной классификации (материал о распределении по уровням классификаций расходов бюджетов смотрите в журнале «Советник бухгалтера социальной сферы» № 7, 2003 стр. 77-80).
    Соблюдение этих целей бюджетными учреждениями и проверяют федеральные контрольно-ревизионные управления (далее – КРУ). Основной задачей созданных в 1998 году территориальных органов КРУ Минфина России федерального уровня (федеральных КРУ) является проверка целевого и эффективного использования государственных (федеральных) бюджетных средств в соответствии с федеральным законом «О федеральном бюджете» на соответствующий год.
    Федеральные КРУ являются территориальными контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации и создаются по его решению.
    Территориальные органы КРУ Минфина России действуют на основании Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, Положения о территориальных контрольно-ревизионных органах Минфина России, утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.08.98 № 888.

www.referent.ru

КРУ — это… Что такое КРУ?

Распределительное устройство (РУ) — электроустановка, служащая для приёма и распределения

ОРУ

электрической энергии. Распределительное устройство содержит набор коммутационных аппаратов, сборные и соединительные шины, вспомогательные устройства РЗиА и средства учёта и измерения.

Классификация

По месту расположения

  • Открытые распределительные устройства (ОРУ) — это такие распределительные устройства, которые располагаются на открытом воздухе. Обычно в виде ОРУ выполняются распределительные устройства на напряжение от 27,5 кB.
  • Закрытые распределительные устройства (ЗРУ) — распределительные устройства, оборудование которых располагается в закрытых помещениях. Такие распределительные устройства применяют на напряжения до 10 кB. В случаях, когда РУ располагается в местности с агрессивной средой (морской воздух, повышенное запыление), допускают применение ЗРУ на напряжение вплоть до 220 кB.

По выполнению секционирования

Схема РУ с одной секцией сборных шин

РУ с одной секцией сборных шин (без секционирования)

К преимуществам такого РУ можно отнести простоту и низкую себестоимость. К основным недостаткам относятся неудобства в эксплуатации, из-за которых такая система не получила широкого применения:

  • Профилактический ремонт любого элемента РУ должен сопровождаться отключением всего РУ — а значит лишением всех питающихся от РУ потребителей электроэнергии.
  • Авария на сборных шинах так же выводит из строя всё РУ.
РУ с двумя и более секциями

Схема РУ с двумя секциями сборных шин

Такие РУ выполняются в виде нескольких секций, каждая из которых имеет своё питание и свою нагрузку, соединённых между собой секционными выключателями. На станциях секционный выключатель обычно замкнут, из-за необходимости параллельной работы генераторов. В случае повреждения на одной из секций секционный выключатель отключается, отсекая повреждённую секцию от РУ. В случае аварии на самом секционном выключателе из строя выходят обе секции, но вероятность такого повреждения относительно мала. На низковольтных РУ (6-10кВ) секционный выключатель обычно оставляют отключенным, так что связанные между собой секции работают независимо друг от друга. В случае если по каким-либо причинам питание одной из секций пропадёт, сработает устройство АВР, которое отключит вводной выключатель секции и включит секционный выключатель. Потребители секции с отключенным питанием будут получать электроэнергию от питания смежной секции через секционный выключатель. Подобная система используется в РУ 6 — 35 кВ подстанций и 6 — 10 кВ станций типа ТЭЦ.

РУ с секционированием сборных шин и обходным устройством

Схема РУ с двумя секциями сборных шин и обходным устройством

Простое секционирование не решает проблемы планового ремонта отдельных выключателей секции. В случае если необходимо провести ремонт или замену выключателя любого отходящего присоединения, приходится отключать всю секцию, что в некоторых случаях недопустимо. Для решения проблемы используется обходное устройство. Обходное устройство представляет собой один или два обходных выключателя на две секции, обходные разъединители и обходную систему шин. Обходную систему шин подключают через обходные разъединители к разъединителям выключателей присоединений с противоположной от основной системы шин стороны. В случае, когда необходимо провести плановый ремонт или замену какого-либо выключателя, включают обходной выключатель, включают соответствующий нужному выключателю обходной разъединитель, затем этот выключатель вместе с его разъединителями отключают. Теперь питание отходящего присоединения осуществляется через обходной выключатель. Подобные системы получили распространение в РУ на напряжении 110—220 кВ.

По числу систем сборных шин

С одной системой сборных шин

К этим РУ относятся описанные выше.

С двумя системами сборных шин

Подобное РУ похоже по устройству на РУ с секционированием сборных шин и обходным устройством, но, в отличие от него, обходная система шин используется как рабочая, нагрузки на систему распределяют между обеими системами шин. Это делается для повышения надёжности электроснабжения. Отсутствие питания на одной из систем шин допускается только временно, пока ведутся ремонтные работы на другой системе шин.

К достоинствам этой системы относятся:

  • Возможность планового ремонта любой системы шин, без вывода из эксплуатации всего РУ.
  • Возможность разделения системы на две части, для повышения надёжности электроснабжения.
  • Возможность ограничения тока короткого замыкания

К основным недостаткам следует отнести:

  • Сложность схемы
  • Увеличение вероятности повреждений на сборных шинах из-за частых переключений разъединителей.

Наибольшее распространение система получила в РУ на напряжение 110—220 кВ

По структуре схемы

Радиального типа

Этому типу присущи следующие признаки:

  • Источники энергии и присоединения сходятся на сборных шинах, поэтому авария на шинах приводит к выводу всей секции (или всей системы)
  • Вывод из эксплуатации одного выключателя из присоединения приводит к отключению соответствующего присоединения.
  • Разъединители кроме своей основной функции (изоляция отключенных элементов от РУ), участвуют в изменениях схемы (например, ввод обходных выключателей), что снижает надёжность системы.
Кольцевого типа

Кольцевой тип схемы отличается следующими признаками:

  • Схема выполнена в виде кольца с ответвлениями присоединений и подводов питания
  • Отключение каждого присоединения осуществляется двумя или тремя выключателями.
  • Отключение одного выключателя никак не отражается на питании присоединений
  • При повреждениях (КЗ или отключениях) на РУ, выходит из строя лишь незначительная часть системы.
  • Разъединители выполняют только основную функцию — изолируют выведенный из эксплуатации элемент.
  • Кольцевые схемы удобнее радиальных в плане развития системы и добавления новых элементов в систему.

Открытое распределительное устройство (ОРУ)

Масляный выключатель на ОРУ

Конструктивные особенности

Все элементы ОРУ размещаются на бетонных или металлических основаниях. Расстояния между элементами выбираются согласно ПУЭ. На напряжении 110 кВ и выше под устройствами, которые используют для работы масло (масляные трансформаторы, выключатели, реакторы) создаются маслоприемники — заполненные гравием углубления. Эта мера направлена на снижение вероятности возникновения пожара и уменьшение повреждений при аварии на таких устройствах.

Сборные шины ОРУ могут выполняться как в виде жёстких труб, так и в виде гибких проводов. Жёсткие трубы крепятся на стойках с помощью опорных изоляторов, а гибкие подвешиваются на порталы с помощью подвесных изоляторов.

Территория, на которой располагается ОРУ, в обязательном порядке огораживается.

Преимущества

  • ОРУ позволяют использовать сколь угодно большие электрические устройства, чем, собственно, и обусловлено их применение на высоких классах напряжений.
  • Изготовление ОРУ не требует дополнительных затрат на строительство помещений.
  • ОРУ удобнее ЗРУ в плане расширения и модернизации
  • Возможно визуальное наблюдение всех аппаратов ОРУ

Недостатки

  • Эксплуатация ОРУ затруднена в неблагоприятных погодных условиях, кроме того, окружающая среда сильнее воздействует на элементы ОРУ, что приводит к их раннему износу.
  • ОРУ занимают намного больше места, чем ЗРУ.

Комплектное распределительное устройство (КРУ)

Камеры КСО

КРУ — такое РУ, оборудование которого располагается в полностью или частично закрытых металлических шкафах. Каждый шкаф называется ячейкой КРУ.

Область применения

Комплектные распределительные устройства могут использоваться как для внутренней, так и для наружной установки (в этом случае их называют КРУН). КРУ широко применяются в тех случаях, где необходимо компактное размещение распределительного устройства. В частности, КРУ применяют на электрических станциях, городских подстанциях, для питания объектов нефтяной промышленности (нефтепроводы, буровые установки), в схемах энергопотребления судов.

Если основное оборудование КРУ заключено в оболочку, заполненную элегазом, то РУ сокращённо обозначают КРУЭ.

КРУ, у которого возможно только одностороннее обслуживание, называется камерой сборной одностороннего обслуживания (КСО).

Устройство КРУ

Типовая ячейка КРУ состоит из четырёх основных отсеков: линейного (кабельного), релейного (низковольтного), отсека выключателя (высоковольтного) и отсека сборных шин.

  • В релейном отсеке (3) располагается низковольтное оборудование: устройства РЗиА, переключатели, рубильники. На двери релейного отсека, как правило, располагаются светосигнальная арматура, устройства учёта и измерения электроэнергии, элементы управления ячейкой.
  • В высоковольтном отсеке (4) располагается силовой выключатель. Иногда отсек выполняют с выкатным элементом, на котором и устанавливается выключатель.
  • В отсеке сборных шин (6) располагаются силовые шины (8), из которых состоит секция РУ.
  • Линейный отсек (5) служит для размещения измерительных трансформаторов тока (7) , трансформаторов напряжения, ОПН.

Источники

  • ПУЭ
  • Рожкова Л. Д., Козулин В. С. Электрооборудование станций и подстанций: Учебник для техникумов. — М.: Энергоатомиздат, 1987.
  • Неклепаев Б. Н., Крючков И. С. Электрическая часть станций и подстанций. — М.: Энергоатомиздат, 1989.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

biograf.academic.ru

Проверка кру в бюджете — что это?

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Цели и основные задачи Управления

1. Управление создано для обеспечения Министерством финансового контроля.

2. Основными задачами Управления являются:

— осуществление контроля за состоянием финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— принятие мер по устранению выявленных недостатков и нарушений в финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— анализ результатов проведенных ревизий и проверок финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— подготовка мероприятий по реализации результатов ревизий и проверок, контроль за их осуществлением с целью устранения выявленных при проведении контрольно-ревизионной работы нарушений и недостатков;

— изучение причин недостатков и нарушений в финансово-хозяйственной деятельности, принятие действенных мер к их устранению, предупреждению и своевременному возмещению причиненного государству материального ущерба;

— разработка предложений по улучшению финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— изучение опыта практического применения территориальными структурными подразделениями Министерства и подведомственными ему учреждениями нормативных документов, определяющих нормы и порядок финансового и материального обеспечения, в целях их совершенствования.

Функции Управления

1. В целях реализации возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:

— осуществление последующего контроля за своевременным, целевым, рациональным использованием и сохранностью средств бюджета Московской области и других средств, находящихся в распоряжении территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— участие совместно с другими структурными подразделениями Министерства в разработке проектов локальных нормативных правовых актов Министерства по вопросам, относящимся к его компетенции;

— разработка проекта годового плана ревизий финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений и подведомственных учреждений на соответствующий год и представление его на утверждение министру;

— осуществление контроля за выполнением годового плана ревизий финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений и подведомственных учреждений;

— организация и проведение ревизий и проверок финансово- экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;

— оказание методической и информационной помощи руководителям территориальных структурных подразделений Министерства по вопросам организации и осуществления контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью финансируемых ими подведомственных Министерству учреждений;

— оказание руководителям, специалистам и работникам бухгалтерии территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений в период ревизий и проверок практической помощи в организации и ведении финансовой, хозяйственной и экономической деятельности, правильном применении нормативных правовых документов по финансовым и хозяйственным вопросам.

— разработка и представление министру докладов, проектов приказов и распоряжений по результатам ревизий и проверок;

— ведение учета финансовых нарушений, выявляемых проверками и ревизиями финансовой, хозяйственной и экономической деятельности, и контроль за выполнением предложений по их устранению;

— обобщение результатов контрольно-ревизионной работы и не реже одного раза в год разработка проектов информационных писем, приказов Министра по итогам контрольно-ревизионной работы за соответствующий период;

— работа с письмами и обращениями граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Похожие документы:

  1. Старшего контролера-ревизора контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия)

    Документ

    Управлении), Регламентом Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) (далее – Регламент Управления), Положением о контрольноревизионномцелях реализации результатов проведенных контрольныхзадачосновных мероприятий Управления

  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 021000 «География»

    Основная образовательная программа

    … области воспитания целямиосновной образовательной программы … , контрольноревизионная, административная, педагогическая. 2.4. Задачи профессиональной … состав факультета, порядок управления факультетом, основныезадачи, функции и ответственность …

  3. Положение о контрольно-ревизионной службе открытого акционерного общества

    Документ

    контрольноревизионной службы имеет основнойцелью защиту … Общества. 2. ЗАДАЧИКОНТРОЛЬНОРЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ   2.1. Принятие … контрольноревизионной службы. 4.15. Контрольноревизионная служба имеет право:      1) запрашивать у органов управления

  4. Курс лекций «Государственное и муниципальное управление в зарубежных странах» Старцев Я. Ю

    Программа курса

    … муниципальные образования. Первоначально и основныезадачи органов власти естественных и … макросистемы местного управления, в целом соответствующие двум основным правовым семьям … средств и осуществляет контрольноревизионные функции. Если казначей …

  5. Перевод с английского В. Б. Боброва

    Документ

    … фирмы Основнаяцель любой фирмы — получение прибылей.

    Проверка КРУ

    Основнаязадача системы управления маркетингом … удобрении отставали от намеченных контрольных цифр. В данной отрасли … фирмы по выпол- нению бухгалтерско-ревизионных работ; б) киностудии

Другие похожие документы..

Документ : Проверки КРУ

Проверки КРУ

В отношениях с контрольно-ревизионной службой (в обиходе — КРУ), как и в отношениях с любыми контролирующими органами, руководство предприятия может избрать одну из двух линий поведения.

Первая линия — незамедлительно выполнять любые требования проверяющих, не обращая внимания на их законность и обоснованность, при этом тешить себя надеждой, что рано или поздно от предприятия отстанут. Возможно, так и произойдет, но следует иметь в виду, что чрезмерная лояльность к проверяющим нередко вызывает у последних нездоровый интерес к тем аспектам деятельности предприятия, которые, в общем-то, и не входят в круг проверяемых вопросов. А если позволить контролерам слишком глубоко сунуть нос в дела предприятия, то практически неизбежными становятся административные штрафы на должностных лиц (в лучшем случае), а то и попытки привлечь их к уголовной ответственности.

Так что идти навстречу контролерам во всех их требованиях можно только тем предприятиям, у которых все-все-все бумажки в идеальном порядке и вся-вся-вся деятельность проходит строго в рамках закона, причем именно так, как считают правильным контролирующие органы. Но много ли у нас в стране найдется таких предприятий?

Мы рекомендуем придерживаться другой линии поведения и тщательно контролировать законность любых действий и решений проверяющих. Если они выходят за пределы своей компетенции, не нужно стесняться указать им на это, сославшись на соответствующие нормы законодательства.

Для тех, кто изберет именно такой способ построения взаимоотношений с КРУ, и предназначено это приложение. Мы попробовали собрать в нем материалы, с помощью которых можно мотивировать свои возражения против тех или иных требований сотрудников КРУ (напомним, что общие нормативы, регулирующие деятельность этого ведомства и во­просы проведения им контрольных мероприятий, собраны нами в предыдущем “директорском” выпуске приложения к газете “Фортекс”).

В поле зрения органов КРУ попадают не только бюджетные учреждения, государственные и коммунальные предприятия, но и предприятия негосудар­ственной формы собственности, если они арендуют госимущество, продают что-то бюджетникам или вообще вступают с ними в какие-то правоотношения.

Непременным условием проведения любого кон­трольного мероприятия является наличие у должностных лиц КРУ направления, обязательные реквизиты которого приведены в п. 1 ч. 14 ст. 11 Закона о КРУ (подробно они расписаны в письме ГлавКРУ от 09.12.2004 г. № 12-14/547).

Если ваше предприятие подконтрольно КРУ (то есть входит в перечень субъектов, приведенный в ст. 2 Закона о КРУ), у него может быть проведена как плановая, так и внеплановая ревизия.

Следует помнить, что для проведения плановой ревизии “крушники” обязаны не позднее чем за 10 календарных дней до ее начала направить предприятию письменное уведомление с указанием сроков ее проведения. Если предприятие не получало подобного уведомления, необходимо потребовать у ревизоров документы, подтверждающие факт его отправки (обратите внимание: в Законе говорится именно об отправке, а не о получении уведомления). В противном случае предприятие вправе не допускать сотрудников КРУ к плановой ревизии.

Для внеплановой ревизии уведомление не требуется, но в направлении должны быть указаны основания, на которых она проводится. И эти основания должны совпадать с основаниями, записанными в решении суда (его проверяющие тоже обязаны предъявить). Кстати, у неподконтрольных субъектов ревизии могут быть только внеплановыми.

Наибольшую опасность для большинства предприятий представляют встречные сверки, поскольку они проводятся и у подконтрольных, и у неподконтрольных субъектов, причем для их проведения не требуется судебного решения. Нередко в ходе встречных сверок ревизоры КРУ грозятся (а то и в самом деле пытаются) оштрафовать директора и главбуха даже на тех предприятиях, которые им неподконтрольны. Это, конечно, незаконно (подробнее — см. письмо ГлавКРУ от 18.01.2005 г. № 13-14/23). Другое дело — подконтрольные предприятия.

Контрольно-ревизионное управление

Их должностных лиц “крушники” действительно вправе штрафовать (либо составлять протоколы об административных правонарушениях), в том числе при встречных сверках.

В любом случае нельзя забывать, что при выявлении каких бы то ни было нарушений, которые, по мнению ревизора, имеют признаки преступлений, он обязан уведомить об этом правоохранительные органы (см. письмо ГлавКРУ от 02.10.2006 г. № 25-16/593).

Если во время встречной сверки ревизоры требуют информацию, составляющую коммерческую тайну, им можно отказать, сославшись на ч. 2 п. 17 Порядка инспектирования. Данной нормой предусмотрено, что должностные лица КРУ имеют право получать на объекте контроля перечень сведений, составляющих коммерческую тайну, для исследования вопросов, предусмотренных программой ревизии. Поскольку для встречной сверки программа ревизии не предусмотрена, предприятие может не раскрывать коммерческую тайну.

И помните, что просто так захлопывать двери перед носом сотрудника КРУ, явившегося с ревизией или сверкой, крайне нежелательно. Это вам не сотрудники соцстраха. В случае необоснованного недопущения на предприятие должностных лиц ревизионной службы последние составляют акт и информируют правоохра­нительные органы. Должностные лица подконтроль­ных учреждений, препятствующие проведению встречной сверки, привлекаются к административной ответственности по ст. 164-2 КоАП. По­этому особо своевольничать не стоит, как, впрочем, и идти на поводу у “крушников”.

Людмила Корж,
редактор газеты “Фортекс”

“В помощь директору” — приложение к еженедельнику “Фортекс” —
№ 4 за февраль 2007 г., от 20.02.2007 г.

Интересные статьи

obd2bluetooth.ru

Поиск: кру

О проектеСоветыСтатистикаПогадатьДобавить

По запросу кру нашлось 73 сокращения:

Калининградское региональное управление Федеральной пограничной службы РФ

г. Калининград, РФ

культурно-развлекательное учреждение

культ., организация

Конфедерация работодателей Украины

с 2006

организация, Украина

http://confeu.org/​ru/​

крымское республиканское учреждение

Крым, организация

Комитет руководителей университетов

Израиль, образование и наука

краевое ревизионное управление

комплексное распределительное устройство; комплектное распределительное устройство

контроллер резервного управления

ж.-д.

командный рычаг управления

контрольно-ревизионное управление

комплектное распределительное устройство

техн.

колхозный радиоузел

связь

Красноярское радиотехническое училище противовоздушной обороны

воен., г. Красноярск, образование и наука, связь, техн.

Контрольно-ревизионное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации

РФ

Крымская республиканская универсальная научная библиотека имени И. Я. Франко

библ., Крым, образование и наука, укр.

http://franko.crimea.ua/​

Представительство ассоциации книгоиздателей России по Уралу и Сибири Представительство АСКИ по Уралу и Сибири

г. Екатеринбург, организация, РФ

передвижное контейнерное распределительное устройство

Северо-Кавказское региональное управление

система контроля и регистрации условий транспортирования

в маркировке, электроника

камера распылительная ультразвуковая

в маркировке

корпоративный классификатор работ и услуг

радиотехнический кружок

образование, техн.

комплекс разведки, управления и связи

связь

Корпорация развития Ульяновской области

организация, Ульяновская обл.

http://ulregion.com/​

комплектное распределительное устройство защиты и автоматики

техн.

комплектное распределительное устройство взрывозащищённое; устройство комплектное распределительное взрывозащищённое

в маркировке, техн.

книготорговое республиканское унитарное предприятие

Беларусь, организация

устройство контроля и регулировки усилия перевода фрикции стрелочных приводов

в маркировке, ж.-д.

«широкое употребление капусты работниками умственного труда»

устройство комплектное распределительное наружной установки для буровых установок

областное контрольно-ревизионного управление

комплектное распределительное устройство напряжения

Национальное контрольно-ревизионное управление

англ., Великобритания

коллектив работников универсального труда

Санкт-Петербург

Красная газета, Ленинград, 1926 г.

Краснодарское районное управление магистральных нефтепроводов

г. Краснодар, организация, энерг.

соликамское калийное рудоуправление

Пермский край

Главное контрольно-ревизионное управление

Украина

сторожевой корабль с управляемым ракетным оружием

воен., морск.

окружная избирательная комиссия

автомобильный кружок

авто

Краснознаменное калининградское региональное управление

г. Калининград, РФ

«Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю»

авто, г. Красноярск

Кругобайкальская железная дорога

ж.-д., Иркутская обл.

линейное кодирование с речевым управлением

Комбинат ритуальных услуг населению

г. Нижний Новгород

Общесоюзный классификатор работ и услуг в материально-техническом снабжении

техн.

Общесоюзный классификатор работ и услуг в сельском хозяйстве

Общесоюзный классификатор работ и услуг в строительстве

Общесоюзный классификатор работ и услуг в торговле

Общесоюзный классификатор работ и услуг в промышленности (кроме машиностроения)

Институт конъюнктуры рынка угля

Москва, образование и наука, энерг.

http://www.incru.rosugol.ru

совмещенная кинорадиоустановка

связь

политический кружок

полит.

Общесоюзный классификатор работ и услуг на транспорте

транспорт

Общесоюзный классификатор работ и услуг в машиностроении

окружной комитет

национальный округ

литературный кружок

член литературного кружка

комплектное распределительное устройство с элегазовой изоляцией

Круглов, Тынянов и Ермаш

крейсер управляемого ракетного оружия

воен.

комплектное распределительное устройство наружной установки

техн.

кроме указанного

драматический кружок

осветлитель двухкамерный с рециркуляционным устройством

Дзержинский государственный трест железорудной промышленности

Главное управление крупяной промышленности

Государственный трест железорудной промышленности восточных районов

кружок по изучению агротехники

техн.

агрономический кружок

Если среди найденного нет сокращения, которое вы искали, а вам известно значение, добавьте его, пожалуйста, в словарь.

sokr.ru

Проверка КРУ — Проверки, штрафы

Бухгалтер 911
Движок Yet Another Forum.net версии 1.9.1.6 (NET v4.0) — 11/14/2007

Ранг: Ученик

Регистрация: 3/17/2012
Сообщений: 1
Благодарностей: 0

Доброго дня, всем! У нас на предприятии скоро проверка КРУ, что они обычно проверяют? С чего начинают?


Ранг: Профи

Регистрация: 2/8/2012
Сообщений: 30
Благодарностей: 1
Откуда: Киев

Когда я работала в бюджетном учреждении у нас была проверка КРУ. Сначала приехал человек и проверил ОС и малоценку по журналу и в наличии, потом все остальные документы мы отвезли им туда ( в КРУ ), а отвезли: ЗП, ордера, главную книгу, все отчеты, ну все документы за период который не проверялся, у нас 3 или 5 лет точно не помню. Но слава богу все обошлось, там были конечно нарушения но если они исправляются на протяжении месяца после проверки то обходится все только обяснительными)))))



Ранг: Гений

Регистрация: 3/17/2011
Сообщений: 381
Благодарностей: 64
Откуда: Kiev

сегодня позвонили с КРУ, сказали, что завтра придут в «гости» по одному из наших клиентов. Должны ли они заранее предупреждать нас о визите и дают ли какой-то запрос, а не просто звонок по телефону?



Ранг: Акула НКУ

Регистрация: 12/30/2011
Сообщений: 6,158
Благодарностей: 6,677
Откуда: Днепропетровск

Варианта 2:
1-принесут письмо за запрос документации
2-придут с направлением на проверку
Деятельность регламентирована ЗУ «Про КРУ» от 26.01.1993. есть у них ещё порядок проведення інспектування від 20.04.2006 року № 550. Посмотрите может пригодится




Ранг: Гений

Регистрация: 3/17/2011
Сообщений: 381
Благодарностей: 64
Откуда: Kiev

Спасибо большое.



Ранг: Гений

Регистрация: 4/4/2011
Сообщений: 392
Благодарностей: 78
Откуда: Україна

Доброго вечера!!!!!!!!!!! Подскажите пожалуйста, мы Частное предприятие, которое занимается ремонтными работами, и нас проверяет КРУ (или сейчас ГФИ) по встречной сверке с Торгово-эконом. институтом, где мы делали ремонт крыши. Они нам не признают в акте коэффициенты и некоторые расходные части. ХОТЯ!!!!!!!!!!!!!! До подписания договора с институтом у нас договорную цену и все приложения к ней проверяло и согласовывало казначейство, работники АВК института и наглядовая Рада с исполкома. Вопрос???????? Может ли КРУ написать нам акт ????? Применить штрафы???? Если да, то на основании каких документов????? Большое спасибо!!!!!!!!!!

Раньше я любила книги……………., а теперь напечатан НК.
Радуйтесь, теперь и для бухгалтеров напечатана «Кама Сутра» — все позы в НК!!!


Ранг: Высший разум

Регистрация: 12/23/2011
Сообщений: 734
Благодарностей: 402
Откуда: г. Феодосия АР Крым

barash_vn пишет:Доброго вечера!!!!!!!!!!! Подскажите пожалуйста, мы Частное предприятие, которое занимается ремонтными работами, и нас проверяет КРУ (или сейчас ГФИ) по встречной сверке с Торгово-эконом. институтом, где мы делали ремонт крыши. Они нам не признают в акте коэффициенты и некоторые расходные части. ХОТЯ!!!!!!!!!!!!!! До подписания договора с институтом у нас договорную цену и все приложения к ней проверяло и согласовывало казначейство, работники АВК института и наглядовая Рада с исполкома. Вопрос???????? Может ли КРУ написать нам акт ????? Применить штрафы???? Если да, то на основании каких документов????? Большое спасибо!!!!!!!!!!
нет, по Вашему предприятию они пишут акт встречной сверки, где указывают нарушения. затем нарушения будут отражены в акте проверки института и признаны незаконными расходами института. Вы должны будете вернуть им эти незаконные расходы


Ранг: Гений

Регистрация: 4/4/2011
Сообщений: 392
Благодарностей: 78
Откуда: Україна

Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вообще, имеют ли право КРУ проверять частные предприятия?????? ( это не в виде встречной , а напрямую предприятие).


Раньше я любила книги……………., а теперь напечатан НК.
Радуйтесь, теперь и для бухгалтеров напечатана «Кама Сутра» — все позы в НК!!!


Ранг: Высший разум

Регистрация: 12/23/2011
Сообщений: 734
Благодарностей: 402
Откуда: г. Феодосия АР Крым

barash_vn пишет:

Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вообще, имеют ли право КРУ проверять частные предприятия?????? ( это не в виде встречной , а напрямую предприятие).


если предприятие получало бюджетные средства. но не как плата за товары, работы, услуги, а как финансирование из бюджета (первый получатель средств)


Ранг: Гений

Регистрация: 4/4/2011
Сообщений: 392
Благодарностей: 78
Откуда: Україна

Я Вам очень благодарна за ответы!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо огромнейшее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Раньше я любила книги……………., а теперь напечатан НК.
Радуйтесь, теперь и для бухгалтеров напечатана «Кама Сутра» — все позы в НК!!!


Ранг: Светоч мысли

Регистрация: 1/31/2012
Сообщений: 1,043
Благодарностей: 542
Откуда: Украина

Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался: может ли КРУ прийти со встречной проверкой на частное предприятие, которое поставило материалы другому частному предприятию, кторое в свою очередь выполняло работы для бюджетного учреждения, используя эти материалы? Раньше я знаю такого не было, но сейчас, после переименования в Фининспекцию, их права и методы проверок остались теже или «углубились и расширились»?


Ранг: Акула НКУ

Регистрация: 12/30/2011
Сообщений: 6,158
Благодарностей: 6,677
Откуда: Днепропетровск

Asia Svetlova пишет:Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался: может ли КРУ прийти со встречной проверкой на частное предприятие, которое поставило материалы другому частному предприятию, кторое в свою очередь выполняло работы для бюджетного учреждения, используя эти материалы? Раньше я знаю такого не было, но сейчас, после переименования в Фининспекцию, их права и методы проверок остались теже или «углубились и расширились»?
Было и раньше и сейчас. Но второе звено обычно не трогают. Срабатывает схема — Поставщик хоз расчет — бюджетник покупатель. Вас копнули глубже. Роют гады. И могут нарыть. А точно материалы??? Если это были услуги, то даже запросто!!!



Ранг: Светоч мысли

Регистрация: 8/7/2012
Сообщений: 1,309
Благодарностей: 1,288
Откуда: город на Каховке площадь 50 кв.км население 123828

Перечитайте литературу и пошлите… Сейчас не знаю, но не думаю, что что-то поменялось. Расчеты между бюджетником — хозрасчетником они проверять могут, между хозрасчетом — хозрасчетом, прав нет, только по зарегистрированному уголовному делу.



Ранг: Высший разум

Регистрация: 12/23/2011
Сообщений: 734
Благодарностей: 402
Откуда: г. Феодосия АР Крым

Счастливая пишет:

Расчеты между бюджетником — хозрасчетником они проверять могут, между хозрасчетом — хозрасчетом, прав нет, только по зарегистрированному уголовному делу.


+1
но могут направить запрос предоставить копии документов, подтверждающих операцию


Ранг: Светоч мысли

Регистрация: 1/31/2012
Сообщений: 1,043
Благодарностей: 542
Откуда: Украина

Лапа пишет:Asia Svetlova пишет:Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался: может ли КРУ прийти со встречной проверкой на частное предприятие, которое поставило материалы другому частному предприятию, кторое в свою очередь выполняло работы для бюджетного учреждения, используя эти материалы? Раньше я знаю такого не было, но сейчас, после переименования в Фининспекцию, их права и методы проверок остались теже или «углубились и расширились»?
Было и раньше и сейчас. Но второе звено обычно не трогают. Срабатывает схема — Поставщик хоз расчет — бюджетник покупатель. Вас копнули глубже. Роют гады. И могут нарыть. А точно материалы??? Если это были услуги, то даже запросто!!!
Точно-материалы. Вот блин. А где бы почитать чего-нибудь про их права проверять те или иные организации? Я вроде где-то встречала, что проверке подлежат лишь непосредственные получатели ДС из бюджета, их контрагенты только в порядке встречки.


Ранг: Светоч мысли

Регистрация: 8/7/2012
Сообщений: 1,309
Благодарностей: 1,288
Откуда: город на Каховке площадь 50 кв.км население 123828

С КРУ интереснее спорить, они вас «забанить» не могут — электронку не отключат, отчеты не принимают. А вообще, как говорил один мой знакомый, «КРУ як ті цигани, ти їм шпаринку відкриєш, а вони до тебе всім табором заїдуть, і х.. ти їх виженеш».



Ранг: Высший разум

Регистрация: 12/23/2011
Сообщений: 734
Благодарностей: 402
Откуда: г. Феодосия АР Крым

Asia Svetlova пишет:

А где бы почитать чего-нибудь про их права проверять те или иные организации? Я вроде где-то встречала, что проверке подлежат лишь непосредственные получатели ДС из бюджета, их контрагенты только в порядке встречки.


http://www.dkrs.gov.ua/kru/uk/index — их сайт


Ранг: Акула НКУ

Регистрация: 7/13/2012
Сообщений: 8,802
Благодарностей: 13,248

«Зачем пришли? (Госфининспекция (КРУ))» Справочная информация ЛІГА:ЗАКОН пишет:

Контрольно-ревизионное управление (Фининспекция) осуществляет государственный финансовый контроль только в отношении ПОДКОНТРОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. К таким, в соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона Украины «О государственной контрольно-ревизионной службе в Украине», относятся:
— министерства;
— органы исполнительной власти;
— государственные фонды;
— бюджетные учреждения;
— субъекты хозяйствования государственного сектора экономики;
— предприятия и организации, независимо от формы собственности, которые получали (получают) средства из бюджетов всех уровней и государственных фондов;
— предприятия и организации, которые используют государственное или коммунальное имущество.
Субъекты хозяйствования, которые НЕ относятся к подконтрольным учреждениям, могут столкнуться в своей деятельности с органами ГКРС только в случаях:
1. Проведения внеплановой ревизии по решению суда, вынесенному на основании представления прокурора или следователя для обеспечения расследования уголовного дела (ч. 7 ст. 11 Закона Украины «О государственной контрольно-ревизионной службе в Украине»).
2. Получения запроса о предоставлении справок и копий документов об операциях и расчетах с предприятиями, учреждениями, организациями, которые ревизуются (п. 5 ст. 10 Закона Украины «О государственной контрольно-ревизионной службе в Украине»).
3. Проведения встречной сверки у субъектов хозяйствования, которые имели правовые отношения с подконтрольным учреждением, с целью документального подтверждения вида, объема и качества операций и расчетов, которые осуществлялись между ними, для выяснения их реальности и полноты отражения в учете подконтрольного учреждения (п. 12 ст. 10 Закона Украины «О государственной контрольно-ревизионной службе в Украине»).



Не имеющий логического мышления бухгалтер, имеет полное право гордо нести высокое звание «счетовод»
«Всем тем, кто наивно полагает, что бумеранга не существует, отвечу: «Ещё не долетел!»


Ранг: Светоч мысли

Регистрация: 1/31/2012
Сообщений: 1,043
Благодарностей: 542
Откуда: Украина

Всем спасибо, прочитала п12ст10 Закона Украины о «ГКРУ» и все для себя уяснила-только встречные проверки с теми, кто имел отношения с подконтрольным учреждением


Ранг: Мудрец

Регистрация: 10/8/2009
Сообщений: 149
Благодарностей: 1
Откуда: Одесса

Mayus пишет:

сегодня позвонили с КРУ, сказали, что завтра придут в «гости» по одному из наших клиентов. Должны ли они заранее предупреждать нас о визите и дают ли какой-то запрос, а не просто звонок по телефону?

аналогичная ситуация звонок с КРУ с просьбой подготовить копии документов и предоставить им по адресу или они придут сами, только точно не оговорено время завтра или послезавтра, обязательно ли должен быть какой-то запрос, а не просто звонок по телефону?

buhgalter911.com

0 comments on “Кру что это за организация – Что проверяет кру в бюджетном учреждении?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *