Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей, фото и подробное описание изготовления самоделки.
.Приветствую! Начну с того, что есть у меня автомобиль Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.
Чтобы не проверять форсунки в сервисах, решил сделать стенд для проверки форсунок.
Использованы материалы:
- Манометр на 250 атмосфер;
- трубка тнвд для форсунки;
- профильная труба 3 отрезка по 40 см;
- шланг;
- домкрат бутылочного типа;
- бачок тормозной жидкости от классики ;
- хомуты.
Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.
С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.
Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.
Привариваем домкрат к раме
Ставим манометр, бачок со шлангом.
Ставим трубку высокого давления.
Заливаем солярку в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.
Первые пробы. Давление держит отлично. Ничего нигде не течет.
В итоге, форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.
Автор самоделки: Serega Kuchugura.
Популярные самоделки
Стенд для проверки дизельных форсунок, сделанный своими руками, подробное описание изготовления самоделки.
Доброго времени суток! Хочу рассказать о самодельном приспособлении которое пригодится для владельцев дизельных авто. Есть у меня автобус Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.
Решил сделать стенд для регулировки форсунок, чтобы не ходить по разным сервисам и просить чтобы отрегулировали форсунки.
Для сборки стенда нам понадобится:
- Манометр на 250 атмосфер;
- трубка тнвд для форсунки;
- профильная труба 3 отрезка по 40 см;
- шланг;
- домкрат бутылочного типа;
- бачок тормозной жидкости от классики ;
- хомуты.
Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.
С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.
Приварили.
Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.
Привариваем домкрат к раме на 4 точки.
Красим все и собираем до кучи. Ставим манометр, бачок со шлангом.
Ставим трубку высокого давления.
Бачок крепил на приваренный хомут, легко и удобно.
Вот так выглядит в собранном виде.
Заливаем дизель в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.
Первые пробы. Давление держит отлично.Ничего нигде не течет. Все круто!
Форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.
Посмотреть как работает стенд для проверки форсунок можно в этом видео.
Автор самоделки: Serega Kuchugura.
Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок своими руками: фото и описание изготовления самоделки.
Понадобилось проверить форсунки на дизельном двигателе микроавтобуса. Двигатель заводится четко, тяга есть, но началось подтраивание. Нужно проверять в каком состоянии форсунки, при каком давлении открываются, какой факел распыла.
Конечно есть мастера которые могут проверить, но я не доверяю нашим автомеханикам, поэтому я решил сделать все сам.
Использованы материалы:
- домкрат;
- манометр кислородный на 250 бар;
- гайки;
- трубка высокого давления;
- профиль 20 х 20 мм 1.5 метра;
- трубка диаметром 15 мм пол метра ;
- шланги;
- бачок от тормозной системы авто.
Процесс изготовления стенда следующий:
Сначала разбираем домкрат, достаем шток и отрезаем пол штока, затем делаем в нижней части отверстие диаметром 5 мм.
Обязательно, нужно заварить в цилиндре маленькое отверстие в верхней части. Оно было нужно в домкрате для стравливания жидкости когда шток вышел на максимальную высоту.
Затем, в верхную часть штока ввариваем две гайки, одну под манометр, другую под трубку высокого давления.
Сделал раму из квадрата 20 х 20 мм. Домкрат приварил к раме, подсоединил трубочку с бачком, поставил ручку, и трубку высокого давления.
Стенд для проверки форсунок работает отлично, можно четко видеть при каком давлении происходит распыление топлива, какой факел, при каком давлении закрывается форсунка, течет ли форсунка.
Домкрат выдал спокойно 250 бар, больше не стал качать и манометр не позволил.
У меня оказались все четыре форсунки мертвые, надо менять распылители. Вот такой простой стенд можно сделать из подручных материалов, потратил на его изготовление около 4 часов. Так что рекомендую!Автор самоделки: Сергей Кучугура.
Как самостоятельно провести тест на утечку топлива в системе Common Rail
В работе системы Bosch Common Rail со временем могут обнаруживаться сбои, которые заметно отражаются на общем состоянии дизельного двигателя, а также провоцируют такие проблемы:
- — затрудненный запуск
- — не ритмичная работа при простое и на полной мощности
- — не корректная индикация показателей работы
- — снижение мощности
- — повышенная задымленность выхлопа.
Вообще, проверка и регулировка форсунок — ответственное дело, для качественного исполнения которого нужен навык, приобрести который можно только с годами практики. При самостоятельном выполнении таких работ учитывайте степень риска.
Проверка форсунок своими руками
Теперь рассмотрим причины (в разрезе работы форсунок), которые могут вызывать вышеописанные неисправности.
В первую очередь, вышеперечисленные симптомы, вплоть до полной остановки работы системы, может вызвать потеря рабочего давления топливной системы. Такое возможно вследствие утечки топлива. Утечка топлива не дает топливному насосу достаточно ресурса для поддержания нужного рабочего давления. Максимально ярко выражен этот эффект при запуске двигателя.
Известно, что чем меньше обороты двигателя, тем давление ниже. В холодное время года топливо к тому же становится более вязким, соответственно проблемы с поддержанием необходимого уровня давления лишь усугубляются.
Как проверить форсунки Bosch Common Rail?
После того как вы поднимете капот, первый вопрос, который может у вас возникнуть будет звучать так: «А где же тут собственно форсунки?».
У большинства современных дизельных двигателей они срыты под легкосъемными крышками. Снимите крышку.
Под снятой крышкой вы обнаружите форсунки. Они крепятся к магистрали, состоящей из стальных трубок. Отсоедините проволочные зажимы, которые удерживают разъемы форсунок и подающие шланги.
Важно! Они отсоединяются очень легко, не потеряйте их.
Как только вы освободили разъемы, осторожно потяните их вверх. Тут нужно проявить особую аккуратность, так как они довольно хрупкие и их можно сломать. Заблокируйте или зажмите трубопровод топливной системы, чтобы избежать утечки горючего (поверните крепежную деталь).
Проверка форсунок
Подсоедините емкости к каждой форсунке при помощи соединительных клипс. Контролируйте важный момент: емкости обязательно должны находиться в вертикальном положении.
Заведите двигатель и начните наблюдение. Если одна из емкостей наполнятся быстрее других, то проблема обнаружена. Пока двигатель работает на холостых, выждете время, которое требуется горючему для прохождения по системе.
Важно! При анализе работы форсунок следите, чтобы емкости не наполнялись более чем на три четверти своего объема.
При таком тестировании в рамках нормы считается разбег порядка 10%. Если объем поступающего в емкости топлива разнится более, то это означает, что в определенных местах имеется утечка.
Данный способ анализа эффективности работы форсунок простой и удобный, однако не всегда причина неисправности может лежать в утечке. Существует и масса прочих факторов, сильно влияющих на работу системы Коммон Рейл. Другие, более сложные виды тестирования предполагают демонтаж форсунок, их испытания на стендах с применением специального оборудования. Такие сложные манипуляции и сам ремонт рекомендуется доверять опытным механикам.
Проверка Коммон Рейл
ТОВ «Дизель-Гидравлика Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов
Как снять дизельный инжектор
от Jared Curtis
Изображение нового автомобильного бензинового двигателя от Christopher Dodge с Fotolia.comВы можете самостоятельно снять инжектор в дизельном двигателе. Каждый цилиндр внутри двигателя имеет свой собственный инжектор, который подает топливо в соответствующий цилиндр. Другими словами, в вашем двигателе столько же форсунок, сколько цилиндров. Независимо от того, выполняете ли вы модернизацию или замену изношенного неисправного инжектора, удаление требует только простых инструментов и небольших знаний.Инжектор можно снять с дизельного двигателя примерно за 30 минут.
Шаг 1
Откройте капот, потянув за рычаг освобождения внутри автомобиля.
Шаг 2
Найдите крышку клапана на двигателе. Он часто расположен на верхней стороне двигателя. Если вы работаете с встроенным дизельным двигателем, крышка клапана будет только одна. Если вы работаете с V-образным двигателем, то там будут две крышки клапанов, по одной на каждой стороне двигателя.
Шаг 3
Снимите болты, которыми крышка клапана крепится к двигателю с помощью гаечного ключа.Снимите крышку клапана с двигателя.
Шаг 4
Найдите топливные магистрали инжектора, которые подают топливо в инжектор. Они часто золотого цвета и вкручиваются в двигатель возле инжектора. Каждый инжектор имеет свою собственную линию подачи топлива. С помощью гаечного ключа снимите гайку, которая крепит линию подачи топлива к форсунке, которую вы хотите удалить. Вытяните топливопровод из двигателя руками.
Шаг 5
Найдите удерживающий кронштейн форсунки внутри двигателя.Прижимная скоба удерживает инжектор на месте и обычно удерживается двумя болтами. Выкрутите эти болты гаечным ключом и отведите удерживающий кронштейн форсунки от двигателя.
Шаг 6
Возьмитесь за верхний конец инжектора и осторожно вытащите его из двигателя плоскогубцами.
При необходимости замените инжектор и повторите шаги в обратном порядке.
Еще статьи
.Тестирование топливных форсунок иногда может быть проще, чем вы думаете, будь то система TBI (впрыск дроссельной заслонки) или EFI (электронная система впрыска топлива).
Часто эти форсунки сталкиваются с общими проблемами, которые можно диагностировать визуально (TBI) или с помощью некоторых простых инструментов.
Современная система впрыска топлива работает более эффективно и надежно, чем предыдущая модель карбюратора. Система лучше контролирует топливовоздушную смесь при любых условиях движения.Тем не менее, время от времени накапливание загрязнений в топливе или электрические или механические неполадки в системе впрыска могут привести к грубому холостому ходу, пропускам зажигания, вредным выбросам, плохой работе двигателя и экономии топлива.
Это руководство может помочь вам вернуть эти форсунки в форму, применяя некоторые простые тесты, которые можно применять как к системам TBI, так и к EFI.
Проверка форсунок TBI
Вы можете визуально осмотреть распыление топлива на инжекторах системы TBI. Распылитель потока топлива легко доступен, что позволяет быстро проверить его на наличие возможных проблем.
Проверка топливного спрея
- Снимите крышку с корпуса воздушного фильтра (там, где живет воздушный фильтр).
- Попросите помощника запустить (или проверните двигатель, если он не запускается).
- Проверьте форму распыла, поступающую от инжектора.
* Топливо должно выходить частично распыленным в виде перевернутой буквы V. Один сплошной спрей или неправильный рисунок означает, что инжектор нуждается в очистке или что внутренняя часть изношена или сломана.
Вы можете попытаться исправить неправильную форму разбрызгивания топлива, добавив в топливный бак качественную чистящую присадку топливной системы. Или возьмите свою машину в сервисный центр и попросите их почистить систему.
* С другой стороны, если вы не видите выходящего топлива, для этого может быть несколько причин:
- Топливная форсунка с блокировкой
- Плохой инжектор
- Инжектор не получает мощность
- Плохой регулятор давления топлива
- Засорен топливный фильтр
- Плохой топливный насос
Для устранения неисправностей форсунки примените тесты, описанные в следующем разделе Тестирование форсунок EFI.
Тестирование форсунок EFI
В отличие от форсунок в системах впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки, те, которые используются в конфигурации с электронным впрыском топлива (EFI), не имеют распыления топлива, доступного для проверки. Иногда сборка топливной рампы, удерживающая инжекторы, оставляет мало места для доступа к инжекторам, не снимая весь узел. Поэтому сложно проверить схему распыления каждого инжектора без соответствующего оборудования.
Тем не менее, вы можете использовать пару тестов, которые могут выявить, работают ли один или несколько форсунок в вашей системе EFI и есть ли неисправность в самой форсунке или в цепи управления.
Для этого теста вы будете слушать каждого инжектора, чтобы определить, работают ли они. Когда автомобильный компьютер подает питание на инжектор и обесточивает его, клапан внутри инжектора издает щелкающий звук при его открытии и закрытии.
- Для прослушивания инжектора вы можете использовать механический стетоскоп, недорогой инструмент, который можно купить в большинстве магазинов автозапчастей. Тем не менее, длинная стандартная отвертка или даже кусок тонкого шланга соответствующей длины будет работать так же хорошо.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Включите стояночный тормоз и откройте капот.
- Наденьте наушник стетоскопа на уши, а наконечник инструмента — на боковую часть инжектора. Если вы решили использовать длинную отвертку, поместите наконечник отвертки к корпусу инжектора, а конец рукоятки инструмента — к уху.
- Когда инжектор открывается и закрывается, вы можете услышать щелчок. Звук исходит от соленоида внутри инжектора, который активирует и деактивирует клапан инжектора.Если вы не слышите звук щелчка, либо неисправен соленоид, либо компьютер не посылает импульсный сигнал. Итак, у вас мертвый инжектор.
- Повторите этот тест для каждой форсунки и запишите мертвые форсунки, чтобы их можно было проверить в следующем разделе.
Как проверить мертвый инжектор
Одним из тестов, которые вы можете выполнить на мертвом инжекторе, является проверка катушки инжектора. Для этого теста вам понадобится мультиметр и значение сопротивления для катушки внутри инжектора.Вы можете посмотреть значение сопротивления форсунки в руководстве по техническому обслуживанию для конкретной марки и модели вашего автомобиля. При необходимости купите недорогое руководство по ремонту вторичного рынка в местном магазине автозапчастей или через Интернет. И если вы еще не использовали мультиметр, посмотрите следующее видео для быстрого обзора того, как работать с мультиметром.
Проверка катушки инжектора
- При выключенном двигателе отсоедините электрический разъем инжектора, который необходимо проверить.
- Установите для цифрового мультиметра подходящее значение на шкале Ом в соответствии со спецификациями сопротивления для вашей конкретной топливной форсунки (обычно вам нужно настроить мультиметр на показание не менее 30 Ом).
- Проверьте электрические клеммы инжектора — полярность не имеет значения.
- Показатель сопротивления, отличный от указанного в руководстве по обслуживанию, означает, что вам необходимо заменить инжектор. Например:
- Если ваш счетчик показывает бесконечное сопротивление, это означает, что катушка в инжекторе открыта.
- Если ваше чтение прыгает повсюду, катушка частично открыта.
- однако, если вы читаете нулевое сопротивление, катушка закорочена.
Проверка цепи управления форсунками
Вы можете проверить мощность и импульсный сигнал, поступающий с компьютера на каждую мертвую форсунку, с помощью контрольной лампы, недорогого и эффективного инструмента.
- Сначала прикрепите зажим контрольной лампы к болту или голому металлическому кронштейну на двигателе.
- Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки, которую вы хотите проверить.
- Поверните ключ зажигания в положение ON.
- Коснитесь клемм (по одному) разъема жгута проводов контрольной лампой.На одной из клемм должен гореть контрольный свет, это источник питания инжектора от компьютера. Если контрольная лампа не светится, вы обнаружили проблему. Проверьте сторону питания цепи на наличие короткого замыкания, перегоревшего предохранителя или плохого соединения вдоль цепи, включая компьютер.
- Теперь подключите разъем жгута проводов к топливной форсунке и закрепите зажим контрольной лампы на положительной стороне аккумулятора.
- Попросите помощника провернуть или запустить двигатель.
- Задний зонд противоположного провода на разъеме топливной форсунки (это импульсный сигнал, исходящий от компьютера).Если вы не можете зондировать провод обратно, вставьте в него штырек и используйте его для зондирования провода.
- На этот раз контрольная лампа должна мигать, означая, что инжектор получает импульсный сигнал от компьютера, чтобы открыть и закрыть инжектор.
* Если это мертвая форсунка и присутствует питание и импульсные сигналы, замените форсунку.
* Если контрольная лампа продолжает гореть, возможно, произошел сбой драйвера устройства в компьютере или возникла проблема в цепи.
Проверьте руководство по ремонту для дальнейших испытаний, если это необходимо.
Если какой-либо из предыдущих тестов оказался отрицательным, это не обязательно означает, что инжекторы работают правильно. Вы проверили некоторые распространенные проблемы, которые можно устранить дома, но один или несколько инжекторов могут иметь изношенный или грязный (менее распространенный) клапан или слабую или сломанную возвратную пружину, из-за которой инжектор блокирует или течет топливо. Некоторые из этих проблем могут быть проблемой для диагностики без правильных инструментов.Но ремонтный автомагазин с профессиональным оборудованием может помочь вам точно определить подобные проблемы.
,Краткое описание продукта
импортированный в Германию чип управления ШИМ использует CR C многофункциональный тестер форсунок Common Rail, способный точно и эффективно имитировать сигнал привода ECU для каждого рабочего состояния форсунки, например, предварительного впрыска, точки выброса, условий полной нагрузки. Может ездить различными марками, для инжекторов Bossch, для Densoo, для Delphii и других форсунок Common Rail.
CR C многофункциональный тестер форсунок Common Rail, использующий простую операцию, может удовлетворить обнаружение комбинации форсунок Common Rail и тестера обычных форсунок. Для того, чтобы эффективно снизить инвестиционный порог ремонта оборудования. Детектор имеет преимущество малого размера и удобную переноска может предоставить клиентам обнаружение способа и ремонт форсунок Common Rail, может значительно повысить эффективность работы.
Тестер форсунок Common Rail — это простой в использовании инструмент, который может выполнить тест с ручными насосами форсунок.Это небольшой размер и легкий вес, может удовлетворить требования ремонтника на простом устройстве тестирования.
Технические параметры:
Модель: Тестер форсунок Common Rail
Диапазон испытаний: распыление, пилот, выброс и полная нагрузка.
Испытательные инжекторы: для Boscch, для Densso, для инжекторов Delphii Common Rail.
Рабочее напряжение: AC220V
Рабочая температура: -30C ° —70C °
Размер: 110 * 250 * 190мм
Регулируемая ширина: 10 мс
КАК проверить
Как мы знаем, водитель форсунки Common Rail, не только нуждается в тестере, но и в топливе высокого давления,
, поэтому мы использовали ручной насос высокого давления SH60, как показано на следующем рисунке
1, форсунка системы впрыска масла высокого давления напрямую или в держатель соединена с калибратором общего давления.
2, в соответствии с выбором соответствующей марки штекерной форсунки, правильно соединит жгут и форсунку.
3, в соответствии с маркой топливной форсунки, выбирая соответствующий режим движения, в это время слышен голос всасывающей арматуры соленоидного клапана форсунки «Pa, Pa».
4, постоянно находясь под рычагом калибратора давления, обеспечьте подходящее давление впрыска, общее значение давления лучше всего принимает 30-40 МПа, в это время можно наблюдать за характеристиками распыления топливной форсунки.
5, через внешний цилиндр, можно определить количество впрыскиваемого топлива и возврат масла.
Тест
для инжектора BOS-CH, используется соединение для BOS-CH
SET параметр
,Обновлено
Большинство автомобилей 1980-х годов и новее оснащены усовершенствованными электронными двигателями с впрыском топлива (заменяющими карбюратор). Основная часть этой системы — топливный инжектор.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь для 5 лучших вариантов.
Хотя у вас никогда не бывает проблем с топливными форсунками (особенно если вы регулярно используете очиститель топливных форсунок), иногда они загрязняются, забиваются или полностью выходят из строя и требуют замены.
Ниже приведены наиболее распространенные признаки плохой топливной форсунки и средняя стоимость их замены (при наличии трещин) или очистки (при засорении).
Принцип работы топливной форсунки
Основная функция топливной форсунки — снабжение двигателя топливом. Инжектор распыляет (впрыскивает) топливо в цилиндр двигателя через форсунку, чтобы можно было начать процесс внутреннего сгорания.
Топливо должно быть доставлено в нужное время, в нужном количестве и с правильным давлением, углом и схемой распыления.
Блок управления двигателем (ECU) является центральным компьютером или «мозгом» любого транспортного средства и управляет им. много отдельных компонентов, таких как топливный инжектор.Через различные датчики ECU обеспечивает, чтобы инжектор распылял топливо в нужное время и в нужном количестве, чтобы создать правильную воздушно-топливную смесь.
Топливный насос автомобиля подает бензин из бака через топливопроводы в топливные форсунки. Когда ECU определяет, что топливо необходимо, он сообщает об этом соленоиду топливной форсунки, который затем открывается, чтобы позволить топливу под давлением распыляться в цилиндр.
9 Распространенные неисправные признаки топливной форсунки
Если что-то пойдет не так с одной или несколькими вашими топливными форсунками, то двигатель вашего автомобиля не сможет работать так, как он должен.
Неисправный топливный инжектор либо предотвратит разбрызгивание топлива в двигатель вместе, либо испортит интервалы, с которыми он должен распыляться. В любом случае, ваш автомобиль не будет работать так, как должен, или даже не будет двигаться.
Ниже приведены 9 признаков плохой топливной форсунки, которые вы можете распознать на ранней стадии. Некоторые из симптомов засоренной или грязной топливной форсунки могут быть похожими, поэтому всегда стоит сначала попробовать запустить в топливной системе хороший очиститель топливной форсунки, прежде чем тратить деньги на их замену.
В качестве альтернативы, возможно, придется заплатить механику за правильную очистку топливных форсунок или купить комплект для очистки топливных форсунок и сделать это самостоятельно. В любом случае, вы захотите позаботиться о проблеме в ближайшее время, чтобы не произошло серьезного повреждения вашего двигателя.
# 1 — Грубые обороты холостого хода или заглох двигателяЕсли число оборотов в минуту падает слишком низко, машина фактически остановится, и вам нужно будет перезагрузить машину. # 2 — Вибрация двигателя
Неисправная топливная форсунка приведет к тому, что соответствующий цилиндр не сможет загореться. Это означает, что во время движения двигатель будет вибрировать или икать после того, как попытается завершить каждый цикл без топлива.
# 3 — пропуски зажигания в двигателе
Если из-за забитой форсунки в двигатель не подается достаточное количество топлива, двигатель будет пропускать зажигание во время движения.Ваш автомобиль будет бороться за ускорение, или после нажатия на педаль газа будет пауза.
В любом случае, вы захотите позаботиться о проблеме в ближайшее время, иначе двигатель будет подвержен перегреву или другим проблемам, возникающим при нарушении правильной воздушно-топливной смеси.
# 4 — включается индикатор проверки двигателя
Наиболее очевидным признаком проблемы является включение индикатора «Проверьте двигатель» на панели приборов. Хотя это может означать много вещей, плохой топливный инжектор может быть одним из них.
Каждый раз, когда инжектор подает меньше топлива, чем необходимо (или больше в некоторых случаях), КПД двигателя снижается и может вызвать включение CEL. Используйте сканер OBD2 для подтверждения проблемы.
# 5 — Утечка топлива
Если ваша топливная форсунка действительно сломана или треснула от повреждения или старости, то из нее начнет вытекать бензин. Это означает, что топливо не сможет добраться до форсунки, но вместо этого оно будет вытекать из корпуса.
Если вы проверите топливную форсунку, вы заметите бензин снаружи или на ближайшей топливной рампе.Часто утечка происходит из уплотнения топливной форсунки, которое со временем ухудшается.
# 6 — Запах топлива
Это сопровождается утечкой топлива, но если у вас есть бензин, который не сгорает из-за поврежденного инжектора или застрявшего инжектора, вы почувствуете запах бензина. Иногда проблема может заключаться в топливных магистралях или неисправном датчике, говорящем ЭБУ вводить больше топлива, чем необходимо.
В любом случае вам нужно найти причину запаха бензина и устранить его сразу, прежде чем он станет большой угрозой безопасности.
# 7 — Engine Surge
Если топливная форсунка распыляет слишком много топлива в цилиндр двигателя, это вызовет скачок в двигателе, в результате чего ваше ускорение будет намного медленнее. Когда вы едете, вы заметите, что обороты двигателя будут заметно изменяться при постоянной нагрузке, а не при постоянных оборотах.
# 8 — Плохая экономия топлива
Если двигатель не получает нужного количества топлива, необходимого для сгорания, то это приведет к увеличению потребности инжектора в дополнительном топливе.Это приводит к плохой экономии топлива из-за избытка топлива, который, по мнению ЭБУ автомобиля, необходим, но фактически не является необходимым.
# 9 — Испытание на отказ при выбросах
Поскольку сломанная или протекающая топливная форсунка может вызвать неравномерный или неполный сгорание топлива, это приводит к увеличению выбросов. В некоторых случаях утечка топливной форсунки может привести к тому, что смесь воздуха и топлива станет настолько богатой, что в конечном итоге она сгорит каталитический нейтрализатор.
Стоимость очистки
Топливные форсунки не работают вечно, но вы можете принять меры для сохранения их срока службы как можно дольше.Многие эксперты рекомендуют очищать топливные форсунки каждые 30 000 миль или около того. Таким образом, форсунки не забиваются и не дают топливу разбрызгиваться в цилиндр.
Очиститель топливных форсунок
Использование бутылки очистителя топливных форсунок теперь является хорошим профилактическим обслуживанием и довольно дешевым. Ожидайте, что заплатите приблизительно 10-15 долларов за бутылок с чище .
Для технического обслуживания вы должны использовать одну бутылку примерно во время регулярной замены масла, но так же часто, как и при каждой заправке бензобака, если в форсунках уже есть признаки засорения.
Связанные: как чистить топливные форсунки
Профессиональная очистка топливных форсунок
Для более тяжелых случаев грязных или засоренных инжекторов требуется более дорогая профессиональная очистка . Ожидайте оплату от 50 до 100 долларов за эту услугу.
Некоторые компании даже позволяют вам отправлять им свои грязные форсунки, где они будут чистить их примерно по 15–20 долларов США каждый, а затем отправлять обратно. Вероятно, они выполнят самую тщательную работу, но у вас, очевидно, будет время простоя, если вам понадобится ваш автомобиль.
Комплект для чистки топливных форсунок DIY
В качестве альтернативы, профессиональные механики, работающие неполный или полный рабочий день, могут приобрести комплект для очистки топливных форсунок , который обычно окупается после нескольких использований. Хороший комплект (например, этот комплект OTC) будет включать в себя различные адаптеры, которые позволят вам работать на большинстве автомобилей с впрыском топлива.
Расходы на замену топливных форсунок
К счастью, большинство проблем с топливными форсунками можно устранить с помощью профессиональной очистки или замены уплотнительных колец, если там есть утечка.Но когда топливная форсунка трескается или ломается, замена необходима, и это может быть дорого.
Хотя топливные форсунки индивидуальны, они предназначены для совместной работы с другими инжекторами. Поэтому, если вам интересно, можете ли вы заменить только один инжектор или все, ответ почти всегда заменяет их ВСЕ.
В зависимости от вашей марки и модели вы обычно можете заплатить от 800 до 1450 долларов за полную замену топливной форсунки. Стоимость одних только деталей составляет от 600 до 1200 долларов, а стоимость рабочей силы — от 200 до 250 долларов.
Есть исключения, конечно. Использование запчастей других производителей может сэкономить вам деньги, в то время как некоторые марки / модели автомобилей могут стоить более 2000 долларов США на замену. Имеет смысл присмотреться к этому виду работы.