Распространенное или нераспространенное: Распространённые и нераспространённые предложения — урок. Русский язык, 5 класс.

Урок 54. что такое распространенное и нераспространенное предложения? — Русский язык — 1 класс

Конспект урока по русскому языку

1 класс

Урок № 54

Тема: Что такое распространённое и нераспространённое предложения?

Цель: формирование представлений о распространённых и нераспространённых предложениях.

Задачи:

Познавательные:

  • Формирование навыков вычленения распространённых (с второстепенными членами) предложения и нераспространённых (без второстепенных членов) предложений.

Развивающие:

  • Развитие аналитического мышления
  • Развитие связанной речи
  • Развитие творческих навыков учащихся

Воспитательные:

  • воспитание ценностного отношения к русскому языку и русской культуре

Урок посвящен изучению основы предложения и её месту в предложении. В ходе урока учащиеся научатся находить основу предложения, различать и выделять главные и второстепенные члены предложения (без терминов), а также соотносить текст и рисунок, составлять речевое высказывание на основе текста и рисунка. Словарный запас учащихся пополнится такими терминами как «слова-названия предметов», «слова-названия действий предметов» и «слова-названия признаков предметов».

Тезаурус:

  1. Второстепенные члены предложения – это слова, которые поясняют основу предложения.
  2. Нераспространённое предложение – предложение, которое состоит только из грамматической основы (подлежащего и сказуемого).
  3. Распространённое предложение – это предложение, в котором есть не только грамматическая основа, но и второстепенные члены предложения

Литература:

Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017. 143 с.

Открытые электронные ресурсы по теме: нет

Задания тренировочного модуля:

ТВ-5

Текст вопроса:

В представленной таблице пропали некоторые предложения. Поставьте все предложения на место.

Распространённые предложения

Нераспространённые предложения

______________

Он очень любит золотую осень.

_____________________

Волшебница коснулась платья своей волшебной палочкой.

_________________

______________

На кухне стоит стол.

Она очень любит свою интересную работу.

Малыши играют.

_____________________

Лилии и розы зацвели.

____________________

Ученики ответили.

___________________

____________________

Я пришёл домой, Колесо сломалось, Мама работает в школе, Собачка лает, Мы читаем и пишем, Мама работает, Девочка с радостью ходит в любимую школу, В почтовом ящике лежит письмо.

ТВ-7

Текст вопроса:

К каждой картинке составьте два предложения. Одно предложение распространённое, а другое предложение нераспространённое. Например: А) Ребята смотрели. Б) Ребята смотрели на игрушки.

http://partytime.in.ua/images/DHNkoXGSo6Q.jpg

http://bublik.ua/image/catalog/2017/stati/639c62a88248f7a96b387fd6e80abdf9.jpg

http://granpriimperii.gorod.tomsk.ru/posts-files/73/522/i/181_sis__dykailt.jpg

ТВ-13

Текст задания:

Разгадайте кроссворд.

По горизонтали:

1.Как называются предложения, в которых есть только грамматическая основа?

2. Как называются предложения, которых кроме грамматической основы есть слова, которые отвечают на вопросы Какой? Какая? Какие? Какое? Чей? Где? Куда?

4. Подлежащее и сказуемое – это _____ члены предложения. Какие они?

По вертикали:

3. Как называются члены предложения, которые поясняют основу предложения?

5. Какой главный член предложения отвечает на вопрос кто? или что?

6. Какой главный член предложения отвечает на вопрос что делать?

Основные результаты по итогам урока:

  1. Учащиеся узнают, что такое распространенное и нераспространенное предложения.
  2. Учащиеся научатся определять распространённые и нераспространённые предложений.
  3. Учащиеся могут самостоятельно составлять красивые интересные и эмоционально-окрашенные тексты.

Предложения распространенные и нераспространенные / Предложение / Синтаксис и синтаксический разбор / Справочник по русскому языку для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по русскому языку для начальной школы
  4. Синтаксис и синтаксический разбор
  5. Предложение
  6. Предложения распространенные и нераспространенные

Предложения бывают распространенными и нераспространенными.

Нераспространенным называют предложение, состоящее только из главных членов.

Например: Щенок играет.

Распространенным называют предложение, в котором, кроме главных членов, есть еще и второстепенные.

Например: Сегодня вечером щенок весело играет с мячом.

Распространенное предложение более точно, красочно, выразительно и подробно передает информацию.  

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Виды предложения по цели высказывания

Предложения и их эмоциональная окраска (интонация)

Предложение с обращением

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое

Второстепенные члены предложения

Однородные члены предложения

Простое и сложное предложения

Предложения с прямой речью

Словосочетание

Предложение

Синтаксис и синтаксический разбор

Правило встречается в следующих упражнениях:

2 класс

Упражнение 40, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 44, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 5, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 24, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 92, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 83, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 130, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 131, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 175, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 200, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

3 класс

Упражнение 39, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 62, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 68, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 169, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 166, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 15, Песняева, Анащенкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 60, Песняева, Анащенкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 417, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

Упражнение 7, Исаева, Бунеев, Рабочая тетрадь

Упражнение 10, Исаева, Бунеев, Рабочая тетрадь

4 класс

Упражнение 26, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 1

Упражнение 34, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 225, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 268, Канакина, Горецкий, Учебник, часть 2

Упражнение 147, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 180, Полякова, Учебник, часть 2

Упражнение 459, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 481, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 504, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 607, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

5 класс

Упражнение 329, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 353, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 442, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 443, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 695, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 500, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

Упражнение 505, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

7 класс

Упражнение 9, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 287, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 484, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

8 класс

Упражнение 74, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 172, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 173, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 56, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 58, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 60, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Как понять предложение распространенное или нераспространенное. Второстепенные члены предложения

На этом уроке мы поговорим о том, какие бывают предложения и как их можно классифицировать.

Примеры двусоставных предложений:

Взорвалась петарда.

Очень страшная история произошла со мной вчера вечером.

Если грамматическая основа состоит из одного главного члена, такое предложение называется односоставным .

Примеры односоставных предложений:

Лето.

Каникулы.

Хочу на море.

Скоро отдохнём.

Главный член односоставного предложения по своим свойствам и структуре похож либо на сказуемое двусоставного, либо на подлежащее.

В зависимости от того, есть ли в предложении второстепенные члены, предложения бывают распространённые и нераспространённые (рис. 2).

Рис. 2. Типы предложений относительно наличия/отсутствия второстепенных членов ()

В нераспространённых предложениях, кроме главных членов, нет никаких других членов предложения.

Примеры нераспространённых предложений:

Стемнело.

Подул ветер.

Показалось привидение.

Если в предложении есть хотя бы один второстепенный член, такое предложение называется распространённым .

Примеры распространённых предложений:

Внезапно стемнело.

Подул жуткий пронизывающий ветер.

Из-за портьеры показалось привидение.

Таким образом, определить, распространённое предложение или нераспространённое, можно по наличию в нём второстепенных членов.

Обратите внимание на то, что слова, которые не являются членами предложения (обращения, вводные слова и конструкции), не делают предложение распространённым.

Кажется, стемнело — простое нераспространённое предложение.

Лишь только стемнело, естественно, показалось привидение — сложное предложение, состоящее из двух простых и нераспространённых.

Простые предложения подразделяются на полные и неполные (рис. 3).

Рис. 3. Типы предложений относительно наличия/отсутствия необходимых членов ()

Если в предложении присутствуют все необходимые для его понимания компоненты, если для того, чтобы понять смысл предложения, нам не нужно обращаться к другим предложениям, такие предложения называются полными :

Я не боюсь привидений.

Если для понимания предложения нам не хватает компонентов, если, чтобы понять его смысл, нам нужно обратиться к соседним предложениям, такое предложение будет неполным :

Я не боюсь привидений.

Я тоже (смысл этого предложения будет скрыт, пока не узнаем контекст его употребления).

Рис. 4. Как отличить неполное предложение от односоставного ()

Как видим, смысл неполного предложения легко восстановить, если добавить в него необходимые компоненты из контекста (рис. 4). Отметим, что в неполном предложении могут отсутствовать все главные члены предложения:

— Вы видели привидение?

— Какое оно было?

— Жуткое! (это распространённое неполное предложение)

Кроме того, в неполном предложении могут отсутствовать необходимые для понимания второстепенные члены предложения:

Таким образом, распространённость или нераспространённость предложения определяется по формальному признаку: есть или нет в предложении второстепенный член. А деление предложения на полное или неполное производится по семантическому, или смысловому, признаку. Т. е. если второстепенный член в предложении отсутствует, но при этом необходим для его понимания, как в вопросе «Ты справился?», такое предложение будет неполным и нераспространённым.

Список литературы

1. Учебник: Русский язык: учебник для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др. — М.: Просвещение, ОАО «Московские учебники», 2008.

2. Угроватова Т.Ю. Тесты по русскому языку. — 2011.

3. Упражнения, практические задания / авт.-сост. Н.Ю. Кадашникова. — Волгоград: Учитель, 2009.

3. Интернет-сайт repetitor.biniko.com ()

Домашнее задание

1. Прочитайте и перепишите тексты. Найдите в них односоставные, нераспространённые и неполные предложения.

А. Кабинет в ялтинском доме у Антона Павловича был небольшой, шагов двенадцать в длину и шесть в ширину. Прямо против входной двери — большое квадратное окно в раме. С правой стороны, посредине стены, — коричневый кафельный камин. На камине несколько безделушек и между ними прекрасно сделанная модель парусной шхуны.

Б. В первый раз она появилась вечером. Подбежала чуть ли не к самому костру, схватила рыбий хвостик, который валялся на земле, и утащила под гнилое бревно. Я сразу понял, что это не простая мышь. Куда меньше полевки. Темней. И главное — нос! Лопаточкой, как у крота. Скоро она вернулась, стала шмыгать у меня под ногами, собирать рыбьи косточки и, только когда я сердито топнул, спряталась. «Хоть и не простая, а все-таки мышь, — думал я. — Пусть знает свое место». А место ее было под гнилым кедровым бревном. Туда тащила она добычу. Оттуда вылезла и на другой день.

В. Этой осенью я ночевал у деда Лариона. Созвездия, холодные, как крупинки льда, плавали в воде. Шумел сухой тростник. Утки зябли в зарослях и жалобно крякали всю ночь. Деду не спалось. Он сидел у печки и чинил рваную рыболовную сеть. Потом поставил самовар — от него окна в избе сразу запотели.

Синтаксическая система русского языка достаточно сложная. Все простые предложения в нем делятся на распространенные и нераспространенные. Эта тема изучается на уроке русского языка в 5 классе, и понять ее очень важно.

Распространенные и нераспространенные предложения: что это значит

Такая классификация синтаксических единиц основана на простом принципе: есть в предложении второстепенные члены или нет. Так, нераспространенное предложение – это такое, в котором есть только подлежащее и сказуемое, то есть основа. “Я иду.” – самый простой пример нераспространенного предложения, в котором есть только главные члены.

Если предложение состоит только из одного главного члена – неважно, подлежащего или сказуемого, то оно тоже относится к категории нераспространенных: Дождь. Похолодало. То есть односоставные предложения без второстепенных членов – всегда нераспространенные.

Что касается распространенных предложений, то это такие, в которых кроме главных членов предложения есть и второстепенные (а именно, дополнение, определение и обстоятельство).

Например: В лесу шел сильный дождь.

Как отличить распространенное предложение от нераспространенного?

Все достаточно несложно. Прежде всего нужно отыскать в предложении грамматическую основу – это может быть и подлежащее, и сказуемое, а может быть только один из главных членов. Если после ее подчеркивания в предложении не осталось других значимых слов (предлоги, союзы и междометия не считаются), то оно точно нераспространенное. Если же другие значимые слова, к которым можно задать вопросы от основы, есть, то рассматриваемая синтаксическая единица относится к категории распространенных предложений.

Проще всего пояснить это на примерах распространенного и нераспространенного предложения.

Так, в синтаксической единице “Лес горел” есть подлежащее “лес” и сказуемое “горел” . Никаких других слов нет, значит, это нераспространенное предложение.

А вот другой пример: “Весенний лес наполнился запахами”. Разобрав его, можно кроме основы “лес наполнился” обнаружить еще определение “весенний” и дополнение “запахами” . Наличие этих членов предложения, которые относятся к категории второстепенных, говорит о том, что синтаксическая единица является распространенной.

Если в предложении, кроме грамматической основы, есть также вводные слова или словосочетания, то оно все равно является нераспространенным. Это простое правило основано на том, что вводные слова (и также словосочетания) не являются каким-либо членами предложения, а значит, и не могут его распространять.

Предложения могут иметь совершенно одинаковую грамматическую основу, но наличие или отсутствие второстепенных членов сразу разносит их по разным категориям.

Что мы узнали?

В русском языке существует классификация предложений в зависимости от того, есть в них второстепенные члены или нет. Нераспространенными называются такие, которые имеют только грамматическую основу (причем она может состоять как из двух главных членов, так и только из одного). Распространенные же, в противоположность им, включают также второстепенные члены – все три, то есть дополнение, обстоятельство и определение, или же только некоторые. Односоставные предложения (такие, в которых в грамматическую основу входит только один главный член) могут быть распространенными, если в них есть второстепенные члены, относящиеся к главному или друг к другу. Предложения с грамматической основой и вводными словами, но без второстепенных членов, являются нераспространенными.

    В первую очередь нужно понять, что же вообще нераспрастраннные предложения. Так вот под такими предложениями подразумеваются те предложения, которые в свом составе вовсе не имеют второстепенных членов, делающих как раз предложение распрастраннным. Иначе говоря нераспрастраннные предложения могут состоятьтолько лишь из главных членов или одного из них. Примеры:

    1) Мальчик упал;

    2) Таня пошла;

    3) Смеркалось;

    4) Солнце взошло.

    Если у вас стоит задание, дать несколько примеров, то на данный момент, их существует масса и очень много.

    Сейчас, я дам несколько очень популярных предложений:

    • Мальчишка упал;
    • Саша кричит;
    • Ветер подул;
    • Мрачно.

    И много других.

    Нераспространенное предложение- это когда предложение состоит из подлежащего и сказуемого, а второстепенные члены отсутствуют.

    Например:

    • Пришла весна
    • Птицы улетели

    Нераспространенное предложение также может состоять из одного сказуемого: Вечерело.

    Нераспространенные предложения не содержат в своем составе второстепенных членов.

    Примеры таких предложений можно привести такие:

    Ветер подул.

    Она улыбалась.

    Вечереет.

    Волна пошла.

    Как мы видим во всех предложениях есть только грамматическая основа. В одних случаях ею являются подлежащее и сказуемое, в других обстоятельство.

    Примеры нераспространенных предложений в русском языке:

    Взошло солнце.

    Птицы запели.

    Посветлело.

    Мать улыбнулась.

    Собака залаяла.

    Как видим из примеров, что я привела выше, такие предложения состоят из главных членов(из одного или двух), т.е. грамматической основы предложения. И все. Предложения не включает других чл. предл.: нет ни определения, ни обстоятельств и т.п. Поэтому и называются они НЕраспространенными.

    Непраспространенные предложения легко превратить в распространенные. Давайте сделаем это с предложениями выше.

    Взошло утреннее солнце.

    Сегодня наши птицы пели весь день.

    После обеда посветлело.

    Мать добро улыбнулась.

    Соседская собака громко залаяла.

    Нераспространенное предложение — это предложение, имеющее в своем составе только главные члены предложения,т.е сказуемое и подлежащее второстепенные члены предложения отсутствуют.Например: Птицы летают,Ручей блестит,Лес потемнел.

    Все предложения в русском языке бывают распространнными и нераспространнными .

    В распространнных предложениях есть второстепенные члены (определение, дополнение, обстоятельство).

    А вот в нераспространнных предложениях они отсутствуют , и имеют в свом составе только подлежащее и сказуемое .

    Нераспространнные предложения могут включать в себя как оба главных члена, так и всего один из них.

    Если какой-то главный член отсутствует, то нераспространнные предложения называются односоставными .

    Односоставные предложения бывают определнно-личными, неопределнно-личными, безличными (у них нет подлежащего) и назывными (у них нет сказуемого).

    Вот примеры нераспространнных предложений:

    1) Я мечтаю

    2) Очень страшно!

    3) Темнеет.

    4) Заяц убегает.

    5) Идт снег.

    6) Птицы поют.

    8) Брат засмеялся.

    9) Холодно.

    Нераспространенное предложение состоит из грамматической основы без второстепенных членов. Например. Наступила осень. Вечерело. Ах, лето, лето! В свою очередь, грамматическая основа в предложении моет быть полной или неполной. Соответственно, при полной основе предложение будет двусоставным, при наличии одного из них — односоставным (Как в примерах).

  • В предложении можно выделить грамматическую основу (подлежащее, сказуемое) и второстепенные члены (дополнение, определение, обстоятельство).

    Если имеется полный набор — то есть можно выделить и грамматическую основу, и хотя бы один второстепенный член, то это уже распространенное предложение.

    Нераспространенное предложение состоит только из грамматической основы . Причем грамматическая основа может быть и неполной — то есть состоять только из подлежащего или только из сказуемого.

    Примеры нераспространенных предложений:

    • Котенок играется.
    • Мама убирает.
    • Светает.
    • Холодно.
    • Сижу, слушаю.
  • Нераспространенными предложениями называются предложения, которые состоят из двух слов, а вернее из основы: глагола и подлежащего или же только из одного слова, того же подлежащего или действия.

    Примеры:

    • Страус убежал.
    • Кобыла легнула.
    • Конюх устал.
    • Зоопарк открыт.
    • Вечерело.
    • Стихало.
    • Он рассмеялся.

    Распространенные предложения — это та основа, но когда в них добавлены прилагательные, местоимения места и времени и так далее.

    Пример:

    • Она быстро бегала.
    • Он внезапно рассмеялся.
    • Конюх устал после смены.

Распространенное предложение? Таким вопросом будет задаваться рано или поздно любой школьник. Для чего нужно это знание? Самое главное, для морфологического анализа.

Что такое характеристика.

Итак, как определяется распространенность предложения? Во-первых, сразу же отмечают все грамматические основы, далее находят второстепенные члены предложения. Если они присутствуют, то предложение называют распространенным, если же нет — нераспространенным. Это позволяет сделать вывод о том, что распространенное предложение — это предложение, которое состоит из грамматической основы и дополняющих ее второстепенных членов. «Пошел снег» — это нераспространенное предложение, а вот «вчера пошел снег» — распространенное. Есть еще одна тонкость.

При вопросе: «Что такое распространенное предложение?» многие забывают, что бывают грамматические основы, состоящие только из одного члена. В таких случаях предложение также может быть как распространенным, так и нераспространенным. Например, «Утро» — это нераспространенное, а «Холодное утро» — распространенное.

Также подобные затруднения могут возникнуть при определении типа где опущен какой-либо главный член. Как правило, в подобных предложениях его легко можно восстановить. Например: «Я люблю клубнику, а Андрей — малину». Во второй грамматической основе отсутствует сказуемое, но при этом присутствует дополнение «малину», следовательно, такое предложение можно назвать распространенным.

Предложение с разными видами связи сразу же, автоматически, можно называть распространенным предложением, так как в таких случаях дополняющими и раскрывающими смысл главной части являются зависимые члены в предложении. Не стоит также путать такие понятия, как «простое предложение» и «нераспространенное предложение». В первом случае присутствует только одна причем она может быть осложнена причастными оборотами, определениями, сравнительными или деепричастными оборотами. А может включать в себя несколько грамматических основ, которые могут быть ничем не осложнены. Например: «Кот, будто спавший около двери, подмигивая глазом, пристально наблюдал за нами». Этот пример является простым распространенным предложением, так как здесь есть только одна грамматическая основа «кот наблюдал». А вот следующий будет представлять собой сложное нераспространенное предложение: «Ночь наступила, луна спряталась, кузнечики затихли». Здесь есть три грамматические основы, которые ничем не осложнены, поэтому предложение нераспространенное сложное. Таким образом, для начала нужно четко определить, сколько же грамматических основ содержит в себе фраза и есть ли второстепенные члены.

Что такое распространенное предложение? Ответ на этот вопрос можно найти в этой статье. Определение грамматических свойств обязательно требуется при совершении морфологического именно поэтому следует знать и различать их.

Нераспространенные и распространенные предложения

Простые предложения бывают нераспространенные и распространенные.

Нераспространенные простые предложения состоят только из главных членов предложения — подлежащего и сказуемого:


The car (подлежащее) stopped (сказуемое). Машина остановилась.

В состав распространенного простого предложения кроме главных членов входят и второстепенные — определение, дополнение и обстоятельство. Второстепенные члены предложения поясняют главные:

The blue car stopped at the gate.

Синяя машина остановилась у ворот.

В этом предложении второстепенный член предложения blue (определение) поясняет подлежащее — the car, а второстепенный член at the gate (обстоятельство места) — сказуемое stopped.

The manager of the company has received a letter.

Управляющий компании получил письмо.

Второстепенный член of the company (определение) поясняет подлежащее the manager; второстепенный член предложения a letter (дополнение) поясняет сказуемое has received.

Подлежащее с относящимися к нему второстепенными членами предложения составляет группу подлежащего (распространенное подлежащее). Сказуемое с относящимися к нему второстепенными членами предложения составляет группу сказуемого (распространенное сказуемое):

Группа подлежащего
(Subject Group)
The blue car
The manager of the company
Группа сказуемого
(Predicate Group)
stopped at the gate.
has received a letter.

Второстепенные члены предложения, в свою очередь, могут поясняться другими второстепенными, составляя с ними распространенные члены предложения:

The manager has received an important message.

Управляющий получил важное сообщение.

В этом предложении второстепенный член предложения a message (дополнение) поясняется другим второстепенным членом important (определение), образуя с ним распространенное дополнение — an important message.

The question was discussed at the meeting of the council.

Вопрос был обсужден на заседании совета.

Второстепенный член at the meeting (обстоятельство места) поясняется другим второстепенным членом of the council (определение), образуя с ним распространенное обстоятельство места at the meeting of the council.

Что такое нераспространенное предложение. Как его распространить? Примеры

Нераспространенное предложение — это предложение, где нет второстепенных членов, а есть лишь подлежащее и сказуемое. Например: Солнце взошло. Подлежащее — солнце, сказуемое — взошло. Есть только действие и тот, кто действует. 

При этом в нераспространенном предложении могут быть частицы и предлоги — ведь они членами предложения не являются. Например: Енисей всё шумел и шумел (Виктор Астафьев). Это тоже нераспространенное предложение.

Нераспространенные предложения. Примеры

Стояли морозы.

Листья пожелтели.

Просыпается заря.

Стало дождливо и пасмурно.

Соседи были рады.

Посетитель оказался нетерпелив.

В нераспространенном предложении может быть только подлежащее или только сказуемое. 
Красота!
Зима.
Люблю гулять.
Смотри!

А может быть сразу несколько подлежащих и несколько сказуемых.
Машина развернулась и заглохла.
Вася и Петя гуляли, разговаривали, смеялись.
Расцветали яблони и груши.
Жили-были дед да баба.
Швед, русский — колет, рубит, режет (А.С. Пушкин).

Распространенное предложение — это предложение, где помимо подлежащего и сказуемого есть другие, второстепенные члены. Например, определение (Взошло долгожданное солнце), обстоятельство (Солнце взошло внезапно), дополнение (Солнце взошло над городом).

Не стоит путать определение с составным именным сказуемым. Например: Солнце было ярким и горячим. В данном случае подлежащее — солнце, а сказуемое — было ярким и горячим. Следовательно, перед нами нераспространенное предложение.

Распространенные предложения. Примеры

Несколько лет тому назад в одном из своих поместий жил старинный русский барин, Кирила Петрович Троекуров. (А.С. Пушкин)
Зимняя, ясная ночь наступила. (Н.В. Гоголь)

В начале 1806-го года Николай Ростов вернулся в отпуск. (Л.Н. Толстой)

Небольшая комната, в которую прошел молодой человек, с желтыми обоями, геранями и кисейными занавесками на окнах, была в эту минуту ярко освещена заходящим солнцем. (Ф.М. Достоевский)

Есть ветхие опушки у старых провинциальных городов. (А.П. Платонов)

Как составить нераспространенное предложение

Чтобы составить нераспространенное предложение, нужно взять подлежащее и добавить к нему сказуемое.

Подлежащее называет то, о чем говорится в предложении. Отвечает на вопросы кто? что? Может быть выражено существительным, местоимением, прилагательным, причастием. Например: Мама вернулась. Мы гуляли. Подошел толстый.

Сказуемое обозначает действие или признак подлежащего. Отвечает на вопросы что делает? что будет делать? что с ним происходит? каков он? кто он такой?


Сказуемое может быть простым глагольным: Я родился в Москве.
Может быть составным глагольным: Мой друг бросил читать книгу.
Также бывает составное именное сказуемое: он оказался студентом.

Итак, нераспространенное предложение состоит только из подлежащего и сказуемого:

Птицы поют.
Кто/что? Птицы. Что делают? Поют.

Звенит ручей.
Кто/что? Ручей. Что делает? Звенит.

Он был немолод.

Кто/что? Он. Каков он? Был немолод.

Как распространить нераспространенное предложение

Чтобы распространить предложение, нужно добавить в него второстепенные члены. Второстепенные члены предложения — это определение, дополнение и обстоятельство.

Определение обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей?

Обстоятельство обозначает признак, качество совершения действия, его условие или состояние. Отвечает на вопросы как? когда? куда? откуда? зачем? почему? при каком условии?

Дополнение обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? что? кем? чем? о ком? о чем?

Таким образом, распространить предложение можно, добавив определение, обстоятельство или дополнение.

Распространите нераспространенное предложение. Разбор задания

Нераспространенное предложение: Птицы поют.
Распространенное предложение: Птицы весело поют в лесу.
Поют как? Весело. Поют где? В лесу.

Нераспространенное предложение: Звенит ручей.
Распространенное предложение: Под окном звенит весенний ручей.
Звенит где? Под окном. Ручей какой? Весенний.

Предложение (простое, односоставное, двусоставное, распространенное, нераспространенное) | сочинение, краткое содержание, анализ, биография, характеристика, тест, отзыв, статья, реферат, ГДЗ, книга, пересказ, сообщение, доклад, литература | Читать онлайн

Тема: Лингвистические термины и определения

Простое предложение — предложение с одной грамматической (предикативной) основой, которая представляет собой сочетание главных членов предложения (подлежащего и сказуемого) или один главный член предложения. (Грачи прилетели; Он был титулярный советник; Думаю о Вас). По количеству главных членов предложения в грамматической основе простые предложения делятся на двусостав­ные и односоставные.

Односоставные предложения — предложения с одним главным членом — только сказуемым или только подлежащим. Односостав­ные глагольные предложения по смыслу и по форме сказуемого де­лятся на следующие типы: определенно-личные, обобщенно-личные, неопределенно-личные и безличные.

Двусоставные предложения — предложения, в которых выражены оба главных члена: подлежащее и сказуемое. Грамматическая основа таких предложений состоит из двух членов, она двусоставная. Напри­мер: В парке плакала девочка (И. В. Северянин).

Распространенные предложения — это такие предложения, кото­рые имеют в своем составе, кроме главных членов (подлежащего и ска­зуемого), второстепенные члены. В распространенном предложении у подлежащего или у сказуемого должно быть хотя бы одно зависимое слово — второстепенный член предложения.

Встает купец, идет разносчик,
На биржу тянется извозчик,
С кувшином охтенка спешит,
Под ней снег утренний хрустит
(А. С. Пушкин)

В первой строчке данного четверостишия два нераспространенных предложения, а вторая, третья и четвертая строки представляют собой распространенные предложения. Материал с сайта //iEssay.ru

Нераспространенные предложения — это такие предложения, ко­торые состоят только из главных членов предложения — подлежащего и сказуемого. Можно сказать, что нераспространенное предложение по форме совпадает с предикативной основой (главными членами пред­ложения). Например: Время идет; Смеркалось; Зима.

На этой странице материал по темам:
  • что такое двусоставное распространненое предложение
  • двусоставные предложения нераспространенное
  • простое двусоставное нераспространенное предложение

Что такое распространенные и нераспространенные предложения

Цели: познакомить с понятиями распространенное и нераспространенное предложение; научить находить в предложении подлежащее и сказуемое.

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать и находить в тексте главные члены предложения — подлежащее и сказуемое, находить второстепенные члены предложения; различать распространенные и нераспространенные предложения; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Оборудование: карточки для рефлексии, лента “светофор”.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Орфографическая минутка

— Отгадайте загадки, напишите отгадки.

По небу оравою

Бегут мешки дырявые.

И бывает иногда,

Из мешков течет вода. (Туча.)

К розе не пускают,

От всех ее защищают. (Шипы.)

Хвостиком виляет,

Зубаста, а не лает. (Щука.)

Он высокий и пятнистый,

С длинной, длинной шеей,

И питается он листьями —

Листьями деревьев. (Жираф.)

Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник.)

На малину налетели,

Поклевать ее хотели.

Но увидели урода —

И скорей из огорода!

А урод сидит на палке

С бородою из мочалки. (Чучело.)

— Найдите в словах орфограммы и подчеркните их.

— Какими правилами пользовались для написания этих слов? (ЖИ—ШИ пиши с буквой И. ЧА—ЩА пиши с буквой А. ЧУ—ЩУ пиши с буквой У.)

III. Самоопределение к деятельности

— Запишите предложение: “Щука дремлет”.

— Объясните значение слова дремлет. (Дремать — некрепко спать, быть в состоянии полусна.)

— Найдите в предложении подлежащее и сказуемое.

— Добавьте второстепенные члены предложения, чтобы было понятно, где дремлет щука. (Щука дремлет на дне реки.)

— Чем отличаются эти два предложения? (Одно состоит только из основы, а другое — из основы и второстепенных членов предложения.)

IV. Работа по теме урока

— Откройте учебник на с. 35, прочитайте тему урока. (Что такое распространенные и нераспространенные предложения?)

Упр. 39 (с. 35).

— Прочитайте текст. Озаглавьте его. (Утро.)

— На какие две группы можно разделить все предложения в тексте? (1 — предложения, состоящие только из основы; 2 — предложения, состоящие из основы и второстепенных членов предложения.)

— Запишите предложения, состоящие только из основы. (Дети самостоятельно выписывают эти предложения.)

— Прочитайте правило и скажите, как называются предложения, которые вы выписали. (Нераспространенные, потому что они состоят только из основы.)

— Как называются предложения, которые вы не выписывали? (Распространенные, потому что в них, кроме основы, есть второстепенные члены предложения.)

V. Физкультминутка

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

VI. Закрепление изученного материала

Упр. 40 (с. 35).

— Прочитайте запись. Можно ли сказать, что это предложение? (Нет, слова не связаны по смыслу.)

— Составьте из слов нераспространенное предложение. (Лисятки играют.)

— Составьте распространенное предложение. (Шаловливые лисятки под кустом играют в прятки.)

— Запишите распространенное предложение. Подчеркните основу предложения.

— Какое из записанных предложений вам нравится больше?

Упр. 41 (с. 36).

(Фронтальная работа.)

— Самостоятельно дополните любое предложение, чтобы оно стало распространенным, и запишите его. Если не знаете, как написать слово, спросите у учителя.

— Прочитайте предложение, которое вы написали. (Несколько учащихся зачитывают свои варианты.)

VII. Рефлексия

— Я читаю предложения; если вы считаете, что оно распространенное, то ставите букву Р, нераспространенное — Н.

Пришла весна.

Распустились первые цветы.

Это смелые подснежники выглянули из-под снега.

Мерзнут подснежники.

Они рады весеннему свету.

Ответ: Н, Р, Р, Н, Р.

(Самопроверка (сверка с образцом на доске), самооценка с помощью “светофора”.)

VIII. Подведение итогов урока

— Что нового узнали на уроке?

— Какие предложения называются распространенными?

— Какие предложения называются нераспространенными?

— Для чего нужно уметь составлять распространенные предложения?

IX. Домашнее задание

Выполнить упр. 42 (с. 36).

Программный уровень. Дополнить предложение второстепенными членами письменно.

В чем разница между необычным и обычным?

Английский

Прилагательное

( и )
  • Редкий; не так легко найти; необычный.
  • Белоголовые орлы необычные , наблюдаемые в этом состоянии
  • Замечательно; исключительный.
  • Алмаз был необычного размера

    Связанные термины
    * редко * необычность

    Прилагательное

    ( en-adj )
  • Mutual; разделяют более чем один.
  • *, chapter = 19
  • , title = Зеркало и лампа , проход = Ничто не было слишком маленьким, чтобы привлечь внимание, если бы наблюдательный глаз мог предложить улучшения, которые могли бы способствовать благосостоянию common . Г-н Гордон Бёрнейдж, например, лично посетил мусорные баки и подсобные помещения в сопровождении своего рода деревенского судебного пристава, который обходил их, как командир, строящий заготовки.}}
  • Происходящие или происходящие регулярно или часто; обычный.
  • * {{quote-magazine, год = 2013, месяц = ​​май-июнь, автор = Кэти Л. Берк
  • , title = В новостях , volume = 101, issue = 3, page = 193, magazine = ( American Scientist ) , пассаж = Летучие мыши являются носителями многих известных вирусов, которые могут инфицировать людей, включая тяжелый острый респираторный синдром и лихорадку Эбола. В недавнем исследовании изучались экологические переменные, которые могут способствовать склонности летучих мышей переносить такие зоонозные заболевания, путем сравнения их с другим порядком из обычных резервуарных хозяев: грызунами.}}
  • Встречается в большом количестве или в большом количестве.
  • * {{quote-magazine, date = 2012-03, автор = Lee A. Groat, title = Gemstones
  • , объем = 100, выпуск = 2, страница = 128, журнал = ( American Scientist ) цитата , пассаж = Хотя существуют десятки различных типов драгоценных камней, среди самых известных и наиболее важных являются […]. ( Общие материалы драгоценных камней, не упомянутые в этой статье, включают янтарь, аметист, халцедон, гранат, лазурит, малахит, опалы, перидот, родонит, шпинель, турмалин, бирюзу и циркон.)}}
  • Простой, обыденный или пошлый.
  • * Вашингтон Ирвинг,
  • честное, искреннее наслаждение обычным жизнь
  • * Шекспир
  • Этот факт был печально известным / И неприятно казаться любому обычному человеку, / Тем более рыцарю, капитану и вождю.
  • * А. Мерфи
  • выше пошлого полета обычных душ
  • *
  • Откровенно разочаровалась.По какой-то причине ей пришло в голову найти грабителя того или иного общепринятого типа — либо лихого взломщика в полном вечернем платье, гибкого, полированного, пантерского вида, либо обыкновенного йегга , красноглазого небритого дородного зверя. лохмотья бродяги.
  • (грамматика) В некоторых языках, особенно германских, род, возникший в результате слияния категорий существительных мужского и женского рода.
  • Относящиеся к существительным без заглавной буквы в английском языке, i.е., существительные нарицательные и существительные собственные.
  • Народное название, относящееся к названию вида растения или животного, т. Е. Общепринятое название или научное название.
  • (устаревшее) Profane; загрязненный.
  • * Библия, Деяния x. 15
  • Что Бог очистил, не называй обыкновенным .
  • (устарело) Для непристойных привычек; девушка легкого поведения.
  • * L’Estrange
  • Дама, которая сама была общий

    Синонимы
    * ( взаимный ): взаимный, общий * ( обычный ): обычный, обычный, стандартный, обычный * ( встречается в большом количестве или в большом количестве ): широко распространено * Смотрите также

    Антонимы
    * ( взаимный ): личный, индивидуальный * ( обычный ): редкий, необычный, необычный * ( встречается в большом количестве или в большом количестве ): немногочисленные и редкие, редкие, необычные

    См. Также
    * ( английская грамматика ): эпицен, женский род, мужской род, средний род

    Существительное

    ( ru имя существительное )
  • Взаимное благо, разделяемое более чем одним.
  • Земельный участок в общей собственности; общая земля.
  • * {{цитата, год = 1944, автор = ( w )
  • , title = Уловка с тремя трупами , chapter = 5 , проход = Хижина стояла в центре того, что когда-то было огородом, а теперь превратилось в заросший сорняками. Его окружало, почти как зареба, неправильное кольцо из можжевельника и ежевики, невостребованные остатки оригинального обыкновенного .}}
  • Народ; сообщество.
  • * ( Уильям Шекспир ) (1564-1616)
  • имущество обыкновенное
  • ( ярлык ) Право на получение прибыли на чужой земле совместно с владельцем или с другими лицами; так называется из общности интересов, которая возникает между истцом права и владельцем земли или между истцами и другими простыми людьми, имеющими такое же право.
  • Глагол

    ( en глагол )
  • (устарело) Для связи (что-то).
  • * 1526 , Уильям Тиндейл, транс, Библия , Лука XXII:
  • Затем ввел сатану в Иуду, чье имя было Искариот (что происходило от числа двенадцати), и он пошел своим путем, и прокомментировал с хе престами и офицерами, как он предал им гимн.
  • (устарело) Общаться, разговаривать.
  • *, II.ix:
  • Пока Гийон со своим объединил , / На землю она бросила свой скромный взор […].
  • * Графтон
  • Посольства были посланы с обеих сторон, и различные способы обращения с просьбой были распространены на штук штук.
  • (устарело) Заниматься сексом.
  • (устарело) Участвовать.
  • ( Sir Thomas More )
  • (устарело) Иметь совместное право с другими на общих основаниях.
  • ( Johnson )
  • (устарело) Для совместной работы; есть за общим столом.
  • Производные термины

    * распространенное имя * общность * обыкновенный дельфин * простолюдин * общий пол * общее благо * имя нарицательное * обыкновенный или садовый * обычное дело * общие * редис обыкновенный * здравый смысл * обычное прикосновение * Палата общин * в общем

    Необычные синонимы, Необычные антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера

    1 быть необычным
    • пейзаж необычный красота
    • аберрантный,
    • аберрированный,
    • ненормальный,
    • аномальный,
    • атипичный,
    • особенный,
    • превышение,
    • исключительный,
    • экстраординарный,
    • необычный,
    • урод,
    • нечетный,
    • своеобразный,
    • феноменальный,
    • сверхъестественное,
    • редкий,
    • единственное число,
    • необычный,
    • уникальный,
    • необычный,
    • необычный
    2 заметно отличается от того, что обычно встречается или испытывается
    • бассейны на заднем дворе — не редкость в этом районе
    • любопытный,
    • экстраординарный,
    • смешной,
    • нечетный,
    • нестандартный,
    • Вне дороги,
    • своеобразный,
    • пидор,
    • редкий,
    • единственное число,
    • странный,
    • непривычная,
    • необычный,
    • уникальный,
    • необычный,
    • странный
    См. Определение словаря

    Определение необычного по Merriam-Webster

    un · common · mon | \ ˌƏn-ˈkä-mən \ 1 : обычно не встречается : необычно необычное растение

    определение необычного по The Free Dictionary

    «Это фамилия, — заметил он, — но я льстил себе, что это, по крайней мере, необычно.«Я думал, — сказал он, — о необычайной величине этого травника». Отец начал: «Что это за шум» (сказал он). «Это похоже на громкий стук в дверь». — (ответила моя Мать.) «Это действительно так». (воскликнул я.) «Я придерживаюсь вашего мнения; (сказал мой отец), это определенно, похоже, проистекает из какого-то необычного насилия, примененного к нашей безупречной двери ».« Да (воскликнул я), я не могу не думать, что это должен быть кто-то, кто стучит, чтобы войти ». очень необычное наблюдение за ними.«Это необычное преимущество, и я надеюсь, что оно будет и дальше, потому что для МНЕ будет большой потерей иметь много таких знакомств. Потому что это необычно, бесполезно, сияет и мягко в блеске; оно всегда приносит себя Она изящно светлая, с прекрасными серыми глазами и темными ресницами; по ее внешнему виду нельзя было бы предположить, что ей больше двадцати пяти лет, хотя на самом деле она должна быть на десять лет старше, я, конечно, не был склонен восхищаться ею, хотя всегда слыша, что она красива, но я не могу избавиться от ощущения, что она обладает необычным сочетанием симметрии, блеска и грации.К тому же у него была апатия инвалида, и он не особо беспокоился о необычной судьбе, которая была ему уготована. Утром или двумя позже, когда я проснулся, мне пришла в голову удачная мысль, что лучший шаг, который я могу сделать, чтобы сделать себя необычным было получить от Бидди все, что она знала. Здесь он ни в коем случае не уменьшал впечатления, которое только что произвел, поскольку ел твердые яйца, скорлупу и все такое, пожирал гигантских креветок с головами и хвостами, жевал табак и кресс-салаты. в то же время и с необычайной жадностью пил кипящий чай, не мигая, кусал его вилку и ложку, пока они снова не сгибались, и, короче говоря, совершил столько ужасающих и необычных поступков, что женщины были почти до смерти напуганы и начали сомневаться если бы он действительно был человеком.Шкатулку с черепом взламывают топором и вынимают две пухлые белесые доли (точно напоминающие два больших пудинга), затем их смешивают с мукой и готовят в очень восхитительном месиве, по вкусу несколько напоминающем телячьего. голова, которая является блюдом среди некоторых эпикюр; и каждый знает, что среди эпикурейцев есть несколько молодых оленей, которые, постоянно питаясь мозгами телят, постепенно получают собственные мозги, чтобы отличить голову теленка от их собственных голов; что, действительно, требует необычной дискриминации.Разве лучшие океанские пароходы опаздывают на два или три дня?

    Что значит быть необычным? — Фонд Юинга Марион Кауфман

    Что нужно, чтобы сбить с толку типичное, отказаться от обычного, сбить с толку обычное? Это вопросы, поднятые в нашем новом видео, в котором исследуется, что значит быть необычным.

    По правде говоря, на эти вопросы нет простых ответов. Необычное — это качество, которое легче распознать, чем определить.

    Сложные проблемы требуют необычных решений — и таких необычных людей, как вы, которые считают, что образование и предпринимательство могут дать людям возможность определять свое будущее.

    Чтобы быть необычным, нужен прочный фундамент

    Провозгласив независимость, наши отцы-основатели создали республику, чтобы гарантировать гражданам «определенные неотъемлемые права, в том числе жизнь, свободу и стремление к счастью», в значительной степени, чтобы сплотить простых людей на защиту зарождающейся страны. Хотя Билль о правах закрепил индивидуальные свободы, только после инаугурации Эндрю Джексона в Соединенных Штатах наступила «эра простого человека», когда право голоса было распространено на не землевладельцев (хотя, конечно, , а не женщинам и рабам; и Джексон также был ответственен за насильственное изгнание коренных американцев с их земель).Восхождение Джексона в качестве первого президента, который был человеком, который «сделал себя сам», без образования и богатства своих предшественников, породил идею о том, что в этой стране простой человек может совершать необычные вещи.

    Когда вы делаете обычные дела в жизни необычным образом, вы привлекаете внимание всего мира.

    Джордж Вашингтон Карвер

    Так родился американский идеал сурового индивидуализма, качества, которое побудило пионеров «заселить» Запад благодаря обещанию бесплатной земли и возможности, которая была с ней связана.К 1840 году дух новаторства вдохновил почти 40 процентов граждан США пересечь Аппалачи в поисках лучшей жизни, навсегда укоренив в американской душе идею о том, что независимо от статуса вашего рождения, у вас есть свобода рисковать. лучше ваше положение.

    Однако не каждый пионер стремился к личной удаче. Другой необычный человек, рожденный с общими корнями, был пионером в другом смысле. Джордж Вашингтон Карвер родился рабом в разгар гражданской войны и стал первым афроамериканцем, получившим степень бакалавра наук в Университете штата Айова после многих лет отказов в других колледжах.Занимая должность в Институте Таскиги, ему приписывают спасение сельскохозяйственной экономики Юга, введение севооборота путем чередования арахиса с тогдашним стандартным урожаем хлопка, а затем знаменитая разработка около 300 продуктов с использованием полученного в результате щедрости арахиса.

    Сегодня мы присваиваем звание пионера всем американцам с выдающимися достижениями, таким как пионер авиации Амелия Эрхарт; Клара Бартон, основательница Американского Красного Креста; гений индустрии развлечений Уолт Дисней; и активистка за гражданские права Роза Паркс.С исторической точки зрения мы видим в них необычных людей. Но для каждого из них были первые действия, которые продвинули их в наше коллективное сознание: Эрхарт подрабатывала случайными заработками, чтобы сэкономить деньги, затем села на автобус до конца очереди, прежде чем пройти четыре мили, чтобы получить свои первые уроки полета. Бартон была сначала учительницей, затем первой женщиной-клерком в федеральном правительстве и организатором помощи во время Гражданской войны, прежде чем она начала работать над тем, чтобы привезти Красный Крест в Америку. Уолт Дисней учился в Институте искусств Канзас-Сити и работал в скромной студии на 31-й улице, предположительно с мышкой, живущей в ящике его стола, прежде чем решиться переехать в Голливуд.Паркс долгое время была активисткой и лидером NAACP Монтгомери, прежде чем отказалась уступить свое место в инциденте 1955 года, который помог разжечь движение за гражданские права.

    Но это был обычный человек, которого много раз призывали выступить в 20-м веке. Франклин Делано Рузвельт унаследовал страну, находившуюся на краю пропасти во время Великой депрессии, и отражал призывы к тоталитарному правительству, заставляя американцев работать в эпоху, известную как «восстание простого человека».Ему нечего терять, и его администрация испробовала необычные методы, чтобы накормить голодных, снова сделать сельское хозяйство жизнеспособным и перезагрузить экономику.

    Когда США были вовлечены во Вторую мировую войну, композитора Аарона Копленда попросили написать музыкальное произведение, чтобы помочь сплотить американцев на пути противостояния империализму. В результате получилась симфония «Фанфары для простого человека», отнюдь не обычная. Это было настолько вдохновляющее музыкальное произведение, что с тех пор оно регулярно использовалось для празднований и торжественных мероприятий и стало неофициальным гимном страны.

    После войны, когда страна вступила в период процветания, Дин Альфанж, политическая сила середины века и активист из Нью-Йорка, пробудил необычный дух нации, написав короткое заявление, которое стало известно как «Кредо американца» . » Он начинается словами: «Я не выбираю быть обычным человеком. Это мое право быть необычным ». Это был популярный призыв принять необычное, и он фигурировал в выпусках Reader’s Digest в октябре 1952 года и январе 1954 года.

    Вполне вероятно, что настроение кредо Альфанжа вдохновило Юинга Кауфмана.

    «Вы не должны выбирать обычную компанию. Это ваше право быть необычным, если можете. Вы ищете возможность соревноваться. Вы хотите пойти на рассчитанный риск, мечтать, строить, да, даже потерпеть неудачу, и добиться успеха ».

    Юинг Марион Кауфман

    Указатели на малопоходной дороге

    Юинг Кауфман бросил вызов условностям.Он видел себя обычным человеком, живущим необычной жизнью. Он основал свою компанию Marion Laboratories в 1950 году и с непоколебимой верностью обещал относиться к другим так, как вы хотите, чтобы относились к ним, и делиться вознаграждением с теми, кто производит; убеждения, которые кажутся прогрессивными даже по сегодняшним стандартам. В бизнесе, бейсболе и, в конечном итоге, в благотворительности, которые станут его непреходящим наследием, — сказал мистер Мэн. K »пошла по менее проторенной дороге. На его пути есть указатели, на которые мы можем смотреть сегодня в поисках направления и вдохновения.

    У Юинга Кауфмана было необычное видение — предложить более 1400 студентам с низким доходом в районе Канзас-Сити полные стипендии для обучения в колледже или послесреднем образовании с множеством вспомогательных услуг, чтобы помочь им достичь своих целей с помощью программы, которую он назвал Project Choice. «Если вы дадите этим детям надежду на будущее, если вы дадите им понять, что кто-то заботится о них, вы будете удивлены тем, чего они могут достичь», — сказал он.

    Мистер Кауфман вырос в бедности. Его мать познакомила его с умением читать.Не покидая центра города Канзас-Сити, книги увлекали Юинга в большие приключения и подогревали его любопытство. Он много работал и никогда не переставал учиться. Радость открытия создала основу, позволяющую оставить позади обычное, и смелость взять свою судьбу в свои руки. Образование было билетом Юинга Кауфмана из бедности и билетом, которым он поделится с другими, чтобы осуществить свои мечты.

    Г-н Кауфман построил свой успех на уважении и восхищении. Он не боялся рисковать. Когда он представил программу FastTrac, чтобы помочь предпринимателям начать и развивать свой бизнес, он перефразировал отрывок из книги Дина Альфанжа «Кредо американца», сказав: «Вы не должны выбирать обычную компанию.Это ваше право быть необычным, если можете. Вы ищете возможность соревноваться. Вы хотите пойти на рассчитанный риск, мечтать, строить, да, даже потерпеть неудачу, и добиться успеха ».

    Сегодня образование и предпринимательство лежат в основе подхода Фонда Кауфмана к поиску нестандартных решений некоторых из самых серьезных проблем общества. Мы полны решимости сделать так, чтобы качественное образование и возможность начать и развивать бизнес были доступны для всех американцев, независимо от их социально-экономических условий.Мы остаемся на связи с нашими корнями в Канзас-Сити, поддерживая динамику нашего родного города и эффективность его некоммерческого сектора.

    Большие задачи требуют нестандартных решений

    Статус-кво нас не устраивает. Вот некоторые статистические данные о том, как меняется наш мир, что заставляет нас сейчас предпринимать необычные действия:

    рабочих мест, которые будут доступны в 2030 году, пока не существуют для сегодняшних выпускников.

    рост спроса на более высокие когнитивные навыки, такие как творчество, критическое мышление, принятие решений и сложная обработка информации, в США к 2030 году.

    К 2020 году

    сотрудников США могут состоять из временных работников.

    Думай, делай и будь необычным

    Фонд Кауфмана стремится устранить препятствия, чтобы каждый человек — независимо от его происхождения — мог рисковать, добиваться успеха и приносить пользу своим общинам. Исходя из этого, Фонд Кауфмана следует следующим принципам:

    • Прислушивайтесь к сообществам, которым мы служим, стремитесь понять проблемы и мечтайте с людьми по всей стране, чтобы создавать инновационные программы, которые приносят результаты.
    • Выдвигайте смелые идеи по изменению будущего, потому что у каждого человека должна быть возможность осуществить свою мечту.
    • Работайте с партнерами и сообществами над созданием решений.
    • Делитесь ресурсами, имеющими влияние на национальном и глобальном уровнях.
    • Создавайте сообщества сверстников и предоставляйте им ресурсы, необходимые для достижения успеха.

    В сфере образования быть необычным означает поддерживать доступ к лучшим государственным школам, преодолевая споры и идеологии, чтобы понять суть того, что важно для учащихся и их семей — качественную школу рядом с домом.Мы инвестируем в самые перспективные государственные школы и модели; те, которые помогают детям из малообеспеченных семей пройти путь от детского сада до колледжа. И мы поддерживаем учителей и руководителей школ на каждом этапе пути.

    В сфере предпринимательства мы являемся частью совместных общенациональных усилий, направленных на выявление и устранение больших и малых препятствий на пути создания нового бизнеса. В этом нетрадиционном альянсе участвуют предприниматели, организации, которые помогают предпринимателям, исследователям и политикам, и он будет разрабатывать решения и расширять возможности большего числа женщин и мужчин, чтобы быть необычными.Уравнивая правила игры для предпринимателей, которые систематически остаются позади из-за демографических, географических или конкретных проблем, мы открываем экономические возможности для всех американцев, чтобы они могли добавить свою историю к американским идеалам.

    В Канзас-Сити мы работаем, чтобы продолжить стремление нашего основателя сделать это сообщество ярким. Для этого мы инвестируем в инициативы, которые охватывают области наших программ в области образования и предпринимательства. Мы поддерживаем ключевые культурные объекты города, такие как музеи и Центр исполнительских видов искусства Кауфмана.И мы поддерживаем местные некоммерческие организации, которые улучшают жизнь в Канзас-Сити, повышая их потенциал в области лидерства и операций.

    У нас нет ничего общего

    Опираясь на данные и участвуя в сообществе, мы объединяем людей, чтобы поставить под сомнение статус-кво. Это означает быстрое создание, оттачивание и внедрение новых стратегий, инструментов и ресурсов, которые мы будем использовать для обучения и работы в будущем. Это также означает рассказывание историй и обмен мнениями, которые подчеркивают важную роль образования и предпринимательства в предоставлении всем людям возможности формировать свое будущее, создавать динамичные сообщества и развивать инклюзивную экономику.

    Мы продолжаем двигаться вперед с готовностью отступить от условностей и позволить необычному чувству преобладать.

    Исследование японского студента того, как коллективистский характер его страны влияет на личность его культуры по сравнению с американским индивидуализмом.

    Водитель автобуса превращается в парикмахерскую для девочек в автобусе

    Альпин, штат Юта, водитель школьного автобуса Трейси Дин почти каждый день уделяет дополнительное время в пути, чтобы уложить длинные каштановые волосы Изабеллы Пиери перед школой, потому что мама Изабеллы скончалась, и поправлять волосы его дочери было слишком сложно для скорбящего отца Изабеллы.

    Подросток с аутизмом помогает складировать полки рабочего склада

    В проходе продуктового магазина в Батон-Руж, штат Луизиана, Джордан Тейлор заметил, что Джек Райан Эдвардс, страдающий аутизмом, был загипнотизирован, наблюдая, как он наливал сок в холодильник на Rouses Market. Джордан принял необычное решение, и оно имело решающее значение для Джека Райана и его семьи.

    Где вы видите необычные поступки в повседневной жизни? Кого вы считаете примером человека, который действует необычно?

    Насколько часто встречается необычное?

    Что определяет редкое заболевание?
    В Соединенных Штатах под редким заболеванием понимается любое заболевание, поражающее менее 200 000 человек; однако это определение зависит от страны.

    Сколько людей страдают редкими заболеваниями?
    В США около 30 миллионов человек живут с редким заболеванием — это число составляет 1 из 10 человек. Во всем мире 350 миллионов человек страдают редким заболеванием, подавляющее большинство из которых — дети.

    Сколько существует видов редких заболеваний?
    Известно 7000 редких заболеваний, и каждый год обнаруживаются новые.

    Редкие заболевания приобретенные или генетические?
    Большинство редких заболеваний — примерно 80 процентов — являются генетическими и обычно присутствуют на протяжении всей жизни, даже если симптомы не проявляются сразу.

    Почему редкое заболевание часто называют «сиротским» заболеванием?
    Сиротские или редкие заболевания обычно не рассматриваются фармацевтической промышленностью. Поскольку редкие заболевания поражают такую ​​небольшую часть населения, финансовых стимулов для создания и сбыта новых лекарств мало.

    Сколько существует методов лечения редкого заболевания?
    Лечения доступны примерно для 5 процентов всех редких заболеваний. В ответ на отсутствие интереса фармацевтической промышленности к проведению исследований редких заболеваний Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) создало Управление по разработке продуктов для сирот (OOPD), чтобы предлагать фармацевтическим компаниям гранты и другие стимулы для проведения исследований.

    С какими проблемами сталкиваются исследователи редких заболеваний?
    Исследователи, участвующие в исследованиях редких заболеваний, в первую очередь сталкиваются с проблемами при финансировании клинических испытаний для дальнейшего развития исследований, связанных с редкими заболеваниями, а также с набором значительного пула участников для клинических испытаний. Исследователи, облегчающие клинические испытания нередких заболеваний, набирают участников через реестры клинических испытаний — онлайн-платформу, позволяющую лицам, заинтересованным в участии в клинических испытаниях, предоставлять свою личную информацию.Затем исследователи могут получить доступ к реестру, поскольку он относится к редкому заболеванию, которое они изучают, и набрать заинтересованных участников на основе информации, которую они предоставили в реестр.

    Источник: https://globalgenes.org

    Парадное крыльцо | Uncommon

    Мы вместе переосмысливаем онлайн-сообщество.

    В нашем постоянно работающем в реальном времени мире бесконечной прокрутки Uncommon стоит особняком — спокойное место для смысла и удивления вдали от шума.

    Мы — разнообразное сообщество путешественников и адвокатов, студентов и писателей, учителей и художников, инженеров и музыкантов, поэтов и творцов. Мы не бренды и не суперзвезды. Мы люди, все равные. На крыльце слышны голоса всех.

    Отношения — великий дар жизни, но слишком часто они превращаются в корм для рекламы. Наше время и внимание неоценимы и незаменимы, но многие услуги определяют успех, как когда мы задаемся вопросом, куда ушли последние несколько часов.

    Посещение Uncommon вдохновляет, заставляет задуматься и намеренно кратко. Сайт закрывается на 24 часа каждую неделю, чтобы напоминать нам о поисках вдохновения за пределами наших экранов.

    Мы твердо верим в неотъемлемую ценность каждого человека и каждого момента. Где бы мы ни собирались, лично или в Интернете, в кафе или задерживаясь на крыльце, мы говорим об этом и празднуем это.

    • Изучение искусства жизни

      Каждую неделю мы вместе изучаем вопрос.Кто был твоим первым лучшим другом? Какой альбом ты знаешь лучше всего? Какие три слова описывают ваш город? Теплые и честные ответы удивительным образом расширяют нашу точку зрения.

    • Раскрывая наши истории

      Какие 10 вещей в мире вам больше всего нравятся? Эти истории раскрывают то, что для нас глубоко важно, и формируют то, кем мы являемся. Следуйте общей нитью необычного, которым мы делимся, к новым восхитительным открытиям.

    • Расширяем кругозор

      Uncommon — это безопасный, гостеприимный район, который чтит необычное в каждом из нас.В этом поддерживающем сообществе мы свободны быть такими, какие мы есть. Основа доверия помогает процветать новым дружеским отношениям.

    Добро пожаловать сюда

    Наша история началась 9 лет, 0 месяцев и 0 дней назад. Не хватает только тебя. Присоединяйтесь к нам и помогите сформировать следующую маленькую вещь в Интернете.

    Я недавно читал книгу — хорошо, историю Dungeons & Dragons, если хотите знать — и большую часть истории составляют эти ранние журналы о варгеймах, которые рассылались по почте в 60-х и 70-х годах.Чтение о них заставило меня задуматься. У них были все эти характеристики, которые каким-то образом потерялись в современной сети… голос, непрерывность, чувство принадлежности и (откровенно говоря) немного странности продуктивности. Я думаю, вы вызываете их с необычным общим, и это действительно очень хорошо.

    Робин Слоан

    Вздох облегчения, глоток свежего воздуха … как бы я ни пытался описать Необычное, это получается расслабленным (и расслабляющим) выдохом. В море привлекающих внимание приложений и устройств это нежное приглашение, круг любопытных душ и возможность установить связь с самим собой.

    Lauren Bacon

    Uncommon — лучшее сообщество в Интернете прямо сейчас. Не могу понять почему, и это хорошо. Это похоже на публичное объявление для подключенного человечества. Они сталкиваются с чем-то удивительно неописуемым.

    Джон Белл

    Необычно то, куда я иду в качестве убежища от громкого Интернета. Это как выйти с оживленной улицы в очаровательную библиотеку, где вы можете поговорить, если хотите, или послушать, если хотите.Вас встречают улыбки вдумчивых, чувствительных людей. И их слова — нежные искры света, которые направляют вас, когда пора уходить.

    Радхика Саба

    Задумчивость. Близость. Добрососедство. Эти качества присущи Uncommon с самого начала. Эти качества способствуют дружбе, сочувствию и интуиции. И я надеюсь, что эти качества останутся в наших руках, поскольку мы создаем самую медленную социальную сеть в мире, единственно возможный способ ее создания: шаг за шагом, вместе.

    Джек Ченг

    Необычный начинает разговор. Даже когда я борюсь с наихудшим случаем писательского блока, необычные подсказки предлагают пространство для размышлений и обмена. Они так же полезны, как лучший разговор с дорогим другом, когда вы начинаете с того места, на котором остановились.

    Сара Уотсон

    Необычные намеки на жизнь, в которой мы имеем большее право голоса в том, как мы тратим наши познавательные ресурсы. И поскольку я работаю над тем, чтобы иметь больше голоса в том, как используются мои собственные скудные, ценные ресурсы, благодаря Uncommon я знаю, что в этом путешествии я не останусь один.

    Кэти Сьерра

    Способность Uncommon к перспективному и мягкому коллективному самоанализу, деликатное лечение и присущее терпение были абсолютным удовольствием и своевременным напоминанием о моей потребности замедлиться во многих сферах моей жизни.

    Лара Макферсон

    В течение пяти минут после присоединения к Uncommon у меня был профиль, фотография смайлика Лил Дженн, и я отвечал на вопрос о том, какой десерт заставляет меня улыбаться больше всего, что заставило меня погрузиться в мысли, полные ностальгия, тепло и семья.(Ответ: рождественское печенье моей мамы, семейная традиция). Поскольку Uncommon было последним, что я сделал той ночью, вместо того, чтобы видеть стрессовые сны о Twitter, я заснул в уютной дымке, думая о семье и связях, и о том, как чудесно мне повезло, что я нашел такое место, как Uncommon, чтобы делиться этими прекрасными вещами в этой жизни.

    Дженн Тернер

    Я нахожу, что в этом простом и лаконичном убежище я могу общаться и размышлять.

    0 comments on “Распространенное или нераспространенное: Распространённые и нераспространённые предложения — урок. Русский язык, 5 класс.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *