Реле регулятор втн: Регуляторы напряжения 9111.3702, 9111.3702И2, 9111.3702И4, 9111.3702И6

Регуляторы напряжения 9111.3702, 9111.3702И2, 9111.3702И4, 9111.3702И6

Общие сведения:

Регуляторы напряжения 9111.3702, 9111.3702И2, 9111.3702И4 и 9111.3702И6 предназначены для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электро-оборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115, -2121 и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771, Г2112Е, ELD-A-2110, ELD-A-21214, ELD-A-2123, A125/10/-14V-80A, A125/11/-14V-80A, A125/1001/-14V-105A, A125/1002/-14V-125A; автомобили “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens”, “Славута”, “Таврия” после 2004 г.в. и др. с генераторами 97Т.3701, 97S.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 9422.3701, 3212.3771, 3282.3771 и др.

Регуляторы напряжения 9111.3702, 9111.3702И2 и 9111.3702И6 предназначены для работы в комплекте с “кальциевыми” и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда.

Данные автомобильные регуляторы — регуляторы нового поколения. Благодаря применению мощного современного MOSFET транзистора в качестве выходного ключа резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделия в целом.

Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. При этом достигнуты высочайшие параметры токоскоростной и нагрузочной характеристики. Это продлевает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля.

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP57 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регуляторов — S1 по ГОСТ 3940.

Регуляторы устанавливаются непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 9402.3702, 9333.3702, 9111.3702 и их модификаций, при помощи штатных винтов.

Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделий. Дата изготовления нанесена на корпусе изделий.

 наверх

Технические данные:

наверх
 наверх

9111.3702

наверх

9111.3702И2

наверх

9111.3702И4

наверх

9111.3702И6

наверх Встроенный помехоподавительный конденсатор

+

+

+

  Внутренний диаметр клеммы «В+», мм

6,3

6,3

6,3

8,3

  Напряжение регулирования с АБ* при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В

14,4 ± 0,1

14,1 ± 0,1

14,4 ± 0,1

  Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9·Imax**, В

14,4 ± 0,15

14,1 ± 0,15

14,4 ± 0,15

наверх Диапазон рабочих температур, °С

-45 .. +100

  Максимальный ток выходной цепи, А

6,0

  Термокомпенсация Uрег, мВ/°С

-4,5 ± 1,5

  Остаточное напряжение на выходе «DF» при токе 5А: максимальное / типовое, В

0,06 / 0,05

  Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

18,0

  Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В

25,0

  Максимально допустимая степень жёсткости для всех видов импульсов по ГОСТ 28751 и ГОСТ 29157, для регулятора в составе генератора

IV

* — АБ — аккумуляторная батарея
** — Согласно техническим условиям на изделие
 
 наверх

Схема включения 9111.3702 в составе генераторной установки:

Схема включения регулятора напряжения 9111.3702
 
 наверх

Схема включения 9111.3702И2, 9111.3702И4, 9111.3702И6 в составе генераторной установки:

Схема включения регуляторов напряжения 9111.3702И2, 9111.3702И4, 9111.3702И6
 
 наверх

Габаритный чертеж:

Габаритный чертеж регуляторов напряжения 9111.3702, 9111.3702И2, 9111.3702И4, 9111.3702И6
 
 наверх

Регулятор напряжения 9111.3702

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115, -2121 и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701, 9412.3701, 977.3701, 3202.3771, Г2112Е, ELD-A-2110, ELD-A-21214, ELD-A-2123, A125/10/-14V-80A, A125/11/-14V-80A, A125/1001/-14V-105A, A125/1002/-14V-125A; автомобили “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens”, “Славута”, “Таврия” после 2004 г.в. и др. с генераторами 97Т.3701, 97S.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 9422.3701, 3212.3771, 3282.3771 и др. 

Регулятор напряжения 9111.3702 предназначены для работы в комплекте с “кальциевыми” и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда. 

Данные автомобильные регуляторы — регуляторы нового поколения. Благодаря применению мощного современного MOSFET транзистора в качестве выходного ключа резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделия в целом. 

Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. При этом достигнуты высочайшие параметры токоскоростной и нагрузочной характеристики. Это продлевает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля. 

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP57 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регуляторов — S1 по ГОСТ 3940. 

Регуляторы устанавливаются непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 9402.3702, 9333.3702, 9111.3702 и их модификаций, при помощи штатных винтов. 

Регулятор напряжения 9454.3702

Можно заказать на Озон с бесплатной доставкой.

Ссылка 
https://www.ozon.ru/context/detail/id/166973407/

Многофункциональный регулятор напряжения 9454.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 “Kalina” с генератором 9402.3701-06 и др.,  9402.3701-14, 7702.3701, 7712.3701-01, КЗАТЭ 120A, КЗАТЭ 140А , аналог 11190370150000

Регулятор напряжения 9454.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.

Регулятор напряжения 9454.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки. Регулятор обладает функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.

Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора — по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток. В своем составе регулятор имеет помехоподавительный конденсатор.

Многофункциональный регулятор 9454.3702 выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора - продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.

Регулятор устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов ЩР-5, 849.3702 или 9454.3702, при помощи штатных крепежных элементов.

Многофункциональный регулятор напряжения 9444.3702

 

Общие сведения:

Многофункциональный регулятор напряжения (МРН) 9444.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электро- оборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123 “Chevrolet Niva” с генератором 9402.3701-04 и др.

Многофункциональный регулятор 9444.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения автомобиля.

Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора — по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Дополнительные диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.

Регулятор напряжения 9444.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели.

Изделие выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора — продолжительный S1 по ГОСТ 3940.

Регулятор устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 7931.3702И4, 844.3702, 845.3702, 9444.3702, 7931.3702-01, при помощи штатных винтов.

Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделий. Дата изготовления нанесена на корпусе изделий.

наверх

Технические данные:

наверх Диапазон рабочих температур, °Снаверх

-45 .. +110

  Напряжение регулирования с АБ* при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В

14,5 ± 0,1

 Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9·Imax**, В

14,5 ± 0,15

  Максимальный ток выходной цепи, А

5,0

 Термокомпенсация Uрег, мВ/°С

-6,0 ± 3,0

 Остаточное напряжение на выходе «DF»: максимальное / типовое, В

0,08 / 0,07

 Порог срабатывания низкого фазного напряжения, В

3,75 .. 7,25

 Порог срабатывания индикации пониженного напряжения, В

10,9 .. 11,6

 Порог срабатывания индикации повышенного напряжения, В

16,15 .. 17,15

  Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

18,0

  Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В

25,0

  Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751 в составе генератора, В

200,0

* — АБ — аккумуляторная батарея
** — Согласно техническим условиям на изделие
 
наверх

Схема включения в составе генераторной установки:

Схема включения регулятора напряжения 9444.3702
 
наверх

Габаритный чертеж:

Габаритный чертеж регулятора напряжения 9444.3702
 
наверх

Cхема электрическая принципиальная:

Схема электрическая принципиальная регулятора 9444.3702
наверх

Регулятор напряжения 1702.3702-01

 

Общие сведения:

Регулятор напряжения 1702.3702-01 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость: Автомобили с карбюраторными двигателями ВАЗ-2108, -09, -10, ВАЗ-21213, “Ока” с генератором 37.3701 или его модификациями. Регулятор напряжения 1702.3702-01 является функционально улучшенным аналогом регулятора 1702.3702 * .

Регулятор обеспечивает оптимальный режим заряда современных (”кальциевых” и др.) аккумуляторных батарей, требующих повышенное напряжение заряда.

Регулятор напряжения 1702.3702-01 — регулятор нового поколения. Выходной ключ регулятора изготовлен по технологии MOSFET, вследствие чего резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность регулятора. Нагрев регулятора относительно температуры окружающей среды составляет менее 5°С, что позволило обеспечить точную характеристику термокомпенсации регулируемого напряжения.

Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. При этом достигнуты высочайшие параметры токоскоростной и нагрузочной характеристики. Это продлевает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля.

Регулятор выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора — S1 по ГОСТ 3940.

Регулятор устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 1702.3702-01 или 1702.3702 при помощи штатных винтов, дополнительный провод крепится на штатный винт цепи “30”. Не рекомендуется устанавливать регулятор напряжения 1702.3702-01 на генераторы в автомобилях с электрической схемой, отличной от типовой. Признаком несоответствия схеме включения или типу генератора является нехватка длины провода, возможная работа двигателя после выключения зажигания.

Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.

 наверхнаверх

 

Технические данные:

наверх Диапазон рабочих температур, °Снаверх

-45 .. +100

  Напряжение регулирования с АБ* при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А, В
  Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до Imax***, В

14,4 ± 0,15

  Максимальный ток выходной цепи: стандартное исполнение / по согласованию с производителем, А

5,0 / 8,0

  Термокомпенсация Uрег, мВ/°С

-4,5 ± 1,5

  Остаточное напряжение на выходе «DF», максимальное / типовое, В

0,14 / 0,12

  Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

18,0

  Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В

25,0

  Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, длительностью до 10мкс, В

200,0

* — Аккумуляторная батарея
** — C октября 2009 года. До этой даты напряжение регулирования составляло 14,0 В
*** — Cогласно техническим условиям на изделие
 
 наверхнаверх

 

Схема включения в составе генераторной установки:

Схема включения регулятора напряжения 1702.3702-01
 
 наверхнаверх

 

Габаритный чертеж:

Габаритный чертеж регулятора напряжения 1702.3702-01
 
 наверхнаверх

Регуляторы напряжения 9402.3702-01, 9402.3702-02

 

Общие сведения:

Регуляторы напряжения 9402.3702-01 и 9402.3702-02 предназначены для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, -2109, -2110, -2111, -2112, -2113, -2114, -2115, -2121 и др. с генераторами 94.3701, 9402.3701, 977.3701, 3202.3771, Г2112Е; автомобили “Daewoo Lanos” 1.4i, “Daewoo Sens”, “Славута”, “Таврия” после 2004 г.в. и др. с генераторами 97Т.3701, 97S.3701; автомобили ГАЗ, УАЗ с генераторами 9422.3701, 3212.3771, 3282.3771 и др.

Регулятор напряжения 9402.3702-02 предназначен для работы в комплекте с “кальциевыми” и др. аккумуляторными батареями, требующими повышенное напряжение заряда.

Благодаря применению мощного современного MOSFET транзистора в качестве выходного ключа достигнуты высочайшие параметры токоскоростной характеристики, резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделия в целом.

Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP57 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регуляторов — S1 по ГОСТ 3940.

Регуляторы устанавливаются непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 9402.3702, 9402.3702-01, 9402.3702-02, при помощи штатных винтов.

Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделий. Дата изготовления нанесена на корпусе изделий.

 наверхнаверх

 

Технические данные:

наверх  наверх

9402.3702-01

наверх

9402.3702-02

наверх Диапазон рабочих температур, °С

-45 .. +100

  Напряжение регулирования с АБ* при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В

14,1 ± 0,1

14,3 ± 0,1

  Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9·Imax**, В

14,1 ± 0,15

14,3 ± 0,15

  Максимальный ток выходной цепи: стандартное исполнение / по согласованию с производителем, А

5,0 / 6,0

  Термокомпенсация Uрег, мВ/°С

-4,5 ± 1,5

  Остаточное напряжение на выходе «DF» при токе 5А: максимальное / типовое, В

0,06 / 0,05

  Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

18,0

  Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью
до 5 мин., В

25,0

  Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

200,0

* — АБ — аккумуляторная батарея
** — Согласно техническим условиям на изделие
 
 наверхнаверх

 

Схема включения в составе генераторной установки:

Схема включения регулятора напряжения 9402.3702-01, 9402.3702-02
 
 наверхнаверх

 

Габаритный чертеж:

Габаритный чертеж регулятора напряжения 9402.3702-01, 9402.3702-02
 
 наверхнаверх

реле электрического регулятора Me049233 24v для E320b

Реле электрического регулятора ME049233 24В для E320B

Описание продукта

Упаковка и доставка

Упаковка: оригинальная коробка или нейтральная упаковка согласно требованию клиентов

Доставка: морем, воздухом, DHL

Наши услуги

1. оптовая цена

2, образец принят

3, своевременная доставка

Информация о компании

О нас

Наша компания, специализирующаяся на производстве и продаже деталей экскаваторов, основана в 1995 году, расположен в Гуанчжоу, провинция Гуандун.

Мы занимаемся всеми видами запчастей для экскаваторов разных марок.

Основные продукты, которые мы продаем, такие как водяной насос, масляный насос, дроссельный двигатель, электрические детали и так далее.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше продуктов

FAQ

,
Relais Regulator SSR белый корпус Однофазное твердотельное реле 10A 25A 40A Выход реле регулятора напряжения 24 380VAC | |

SSR -10VA Однофазное твердотельное реле

Ток:
Ток нагрузки: 10A
Напряжение нагрузки: 24 ~ 380 В переменного тока
Управляющее напряжение 3 ~ 32VDC 20 мА
На напряжение: ≤ 1.5 В перем.
Температура окружающей среды: -25 ~ + 75 ° C
Инструкция по эксплуатации: LED
Вес 130g

SSR -25VA однофазное твердотельное реле

SSR -25VA однофазное твердотельное реле

Ток нагрузки: 25A
Напряжение нагрузки: 24 ~ 380 В переменного тока
Управляющее напряжение: 3 ~ 32 В пост. : ≤ 1.5VAC
Выключен ток утечки: ≤4MA
Время выключения: ≤ 10MS
Диэлектрическая прочность: 2500 В перем.
Температура окружающей среды: -25 ~ + 75 ° C
Инструкция по эксплуатации: Светодиод
Вес 130

SSR -80DA Однофазное твердотельное реле
Ток нагрузки: 40A
Напряжение нагрузки: 24 ~ 380 В переменного тока
Управляющее напряжение: 3 ~ 32 В пост. На напряжение: ≤ 1.5 В перем.
Температура окружающей среды: -25 ~ + 75 ° C
Инструкция по эксплуатации: Светодиод
Вес 130g

1 2

,

0 comments on “Реле регулятор втн: Регуляторы напряжения 9111.3702, 9111.3702И2, 9111.3702И4, 9111.3702И6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *