За что отвечал челобитный приказ: ЧЕЛОБИТНЫЙ ПРИКАЗ — это… Что такое ЧЕЛОБИТНЫЙ ПРИКАЗ?

Челобитный приказ. А. Адашев и Сильвестр

Возникновение Челобитного приказа

Определение 1

Челобитный приказ (изначально – Челобитная изба), появившийся во время правления Ивана IV Грозного, представлял собой центральное правительственное учреждение России середины XVI – начала XVII веков, ведавшее разбором просьб (так называемых «челобитных») служилых людей.

Зачастую возникновение Челобитного приказа связывают с усилением царской власти и возвышением поместного дворянства. Посредством данного приказа правительство узнавало о потребностях и нуждах служилого населения. Также важная роль Челобитного приказа заключалась в его функциях как контрольного, направляющего и апелляционного органа государственного аппарата как канцелярии правителя, а также отдельного учреждения, в котором рассматривалась обоснованность челобитных, по ним принимались решения либо определялись дальнейшие учреждения, к чьей компетенции относился разбор челобитной.

Особое значение Челобитный приказ приобрел накануне реформ 1549-1550 годов, а также конца 1640-х годов. Стоит отметить, что к середине XVII века круг прав и обязанностей данного учреждения заметно сузился за счет передачи части его функций другим учреждениям. В итоге, Челобитный приказ был присоединен к Владимирскому Судному приказу в 1685 году.

Готовые работы на аналогичную тему

Алексей Адашев

Замечание 1

Как известно, людьми, оказывавшими на Ивана Грозного огромное влияние, с 1547 года были Алексей Адашев и духовник Сильвестр.

Помимо реформ «Избранной рады», стоит особо отметить роль Адашева как главы Челобитного приказа. Дело в том, что само возникновение контрольного учреждения, куда было возможно обратиться с жалобой пусть даже на боярина, являлось достойным детищем благотворной атмосферы тех лет. По сути, Челобитный приказ играл роль высшего апелляционного ведомства для государства, функционировал и в качестве контрольного, и в качестве кассационного правительственного органа. Поэтому регулярно проводя правильный анализ поступающих челобитных, Адашев делал соответствующие верные выводы, позволявшие сформулировать основные направления назревших реформ в государстве.

Иван III охотно прислушивался к Адашеву, и потому способствовал созданию нового Судебника 1550 г., введению так называемых «кормлений» — то есть содержания должностных лиц за счет местного населения, а также в целом упорядочению деятельности приказов как своеобразного древнерусского прообраза будущих министерств.

Замечание 2

Помимо должности главы Челобитного приказа, Адашев являлся начальником царского архива, хранителем государственной печати и даже ведавшим личным хозяйством постельничим царя.

Адашев был сторонником активной восточной политики, продолжая внешнеполитическую линию «западника» Ф. И. Карпова, сторонника сближения России с Западом, для эффективного противостояния осколкам Золотой Орды: Крыму, Казани, Астрахани, Ногайской Орде. Именно благодаря Адашеву шли приготовления к походам русских войск на Казань и Астрахань, в результате чего оба ханства были присоединены к России в середине 50-х годов.

Сильвестр

Роль Сильвестра в создании Челобитного приказа заключается в том, что перед 27 февраля 1549 г. начались знаменовавшие собой начало реформ заседания Земского собора из представителей духовенства и служилых людей, была создана специальная комиссия для разбора челобитных-жалоб. В нее входили именно протопоп Сильвестр и Алексей Адашев. Данная комиссия представляла собой не что иное, как зародыш формирующегося Челобитного приказа.

В дальнейшем, как уже было сказано, Челобитный приказ возглавил Адашев, но рядом с ним тут же оказался Сильвестр. Они совместно стали определять каким жалобам-челобитным давать ход, а каким нет.

Челобитный приказ — это… Что такое Челобитный приказ?

Челоби́тный прика́з

Возникновение его К. А. Неволин относит ко времени Иоанна IV, при котором в известии от 1571 года упоминается челобитная изба

.

В начале XVII века этот приказ несомненно уже существовал. Во времена Котошихина в нём сидели окольничий и два дьяка.

Предметом ведомства этого приказа было распределение по соответствующим приказам тех челобитных, которые подавались царю во время праздников и в походах, а также объявление решений на них, если царь с боярами их положат.

В челобитном приказе ведались судом дьяки, подьячие, сторожа и рассыльные разных приказов.

Историк Степан Веселовский:

В общих сочинениях по истории Московского государства обыкновенно упоминается только об одной стороне деятельности дворян и дьяков Челобитного приказа. Челобитный приказ сравнивали как бы с собственной канцелярией царя, которая занималась принятием, рассмотрением и решением челобитных, которые население подавало царю во время его выходов из дворца. В действительности дьяк Челобитного приказа, всегда сопровождавший царя на выходах, принимая челобитные, писал на обороте их царский милостивый указ, который никогда не имел в виду разрешить дело. Дьяческие пометы на обороте челобитной были адресованы в соответствующий приказ и содержали приказание царя удовлетворить просителя, «а если за чем дело решить нельзя, то доложить об этом особо государю». Таким образом, первым назначением Челобитного приказа было побуждать все прочие приказы в зависимости от дела рассматривать и по возможности удовлетворять личные обращепия к царю. Эта функция дворян и дьяков, ведавших Челобитный приказ, находилась в тесной связи с другой, не менее важной компетенцией. Дело в том, что подсудность лиц и дел в Московском государстве распределялась очень сложно между множеством ведомственных или территориальных приказов. Все должностные лица, начиная с самых верхов и до низа, находились вне компетенции общих приказов и, как тогда говорили, «судом и управой» были ведомы только в Челобитном приказе. Таким образом, дворяне и дьяки Челобитного приказа по самой сущности своих служебных обязанностей находились в постоянной близости к царю, а Челобитный приказ в правительственном механизме Московского царства был органом контроля и очень важным рычагом.

[1]

19 декабря 1677 года приказ этот был соединен с Владимирским судным приказом, в январе 1683 восстановлен, а 9 февраля 1685 упразднен окончательно, и дела его вновь переданы Владимирскому судному приказу.

Примечания

  1. Веселовский С. Б. Род и предки А. С. Пушкина в истории. М., 1990, с. 172—173.

См. также

Челобитный приказ — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Челоби́тный прика́з

Возникновение его К. А. Неволин относит ко времени Ивана IV, при котором в известии от 1571 года упоминается челобитная изба.


В начале XVII века этот приказ несомненно уже существовал. Во времена Котошихина в нём сидели окольничий и два дьяка.

Предметом ведомства этого приказа было распределение по соответствующим приказам тех челобитных, которые подавались царю во время праздников и в походах, а также объявление решений на них, если царь с боярами их положат.

В челобитном приказе ведались судом дьяки, подьячие, сторожа и рассыльные разных приказов.

Историк Степан Веселовский:

В общих сочинениях по истории Московского государства обыкновенно упоминается только об одной стороне деятельности дворян и дьяков Челобитного приказа. Челобитный приказ сравнивали как бы с собственной канцелярией царя, которая занималась принятием, рассмотрением и решением челобитных, которые население подавало царю во время его выходов из дворца. В действительности дьяк Челобитного приказа, всегда сопровождавший царя на выходах, принимая челобитные, писал на обороте их царский милостивый указ, который никогда не имел в виду разрешить дело. Дьяческие пометы на обороте челобитной были адресованы в соответствующий приказ и содержали приказание царя удовлетворить просителя, «а если за чем дело решить нельзя, то доложить об этом особо государю». Таким образом, первым назначением Челобитного приказа было побуждать все прочие приказы в зависимости от дела рассматривать и по возможности удовлетворять личные обращения к царю. Эта функция дворян и дьяков, ведавших Челобитный приказ, находилась в тесной связи с другой, не менее важной компетенцией. Дело в том, что подсудность лиц и дел в Московском государстве распределялась очень сложно между множеством ведомственных или территориальных приказов. Все должностные лица, начиная с самых верхов и до низа, находились вне компетенции общих приказов и, как тогда говорили, «судом и управой» были ведомы только в Челобитном приказе. Таким образом, дворяне и дьяки Челобитного приказа по самой сущности своих служебных обязанностей находились в постоянной близости к царю, а Челобитный приказ в правительственном механизме Московского царства был органом контроля и очень важным рычагом.

[1]

19 декабря 1677 года приказ этот был соединен с Владимирским судным приказом, в январе 1683 восстановлен, а 9 февраля 1685 упразднен окончательно, и дела его вновь переданы Владимирскому судному приказу.

Примечания

  1. ↑ Веселовский С. Б. Род и предки А. С. Пушкина в истории. М., 1990, с. 172—173.

См. также

Литература


Челобитный приказ в Московском государстве: зачем он был нужен?

Система государственной власти в XVI-XVII вв. претерпела значительные изменения. В связи с тем, что самодержавная власть в стране переживала период становления, необходимы были рычаги, на которые высший аппарат власти мог бы опереться. Была разработана система органов управления, при помощи которой регулировались все сферы жизни Российского государства. Особняком в ней стоял Челобитный приказ.

Краткая история возникновения

Ядром будущего Челобитного приказа стала комиссия по разбору жалоб, работавшая в 1649 году перед принятием Судебника 1550 года. Ее задачей было рассматривать и отвечать на запросы и жалобы служилых людей и дворян. Главой комиссии был государственный деятель Адашев, а одним из членов – протопоп Сильвестр.

Позже комиссия трансформировалась в орган исполнительной власти со следующими функциями:

  • прием челобитных от населения по различным вопросам;
  • рассмотрение этих жалоб;
  • распределение поступивших прошений по инстанциям, которые должны были выносить решения в соответствии с действующими нормами права.

Особенности Челобитного приказа

Это учреждение, хотя и числилось в системе государственного управления наряду с прочими, имело определенные отличия.

Во-первых, он, будучи уполномоченным на прием жалоб и прошений, фактически ничего не решал. Его задачей было изучить документ, уяснить законность требований просителя, сравнить с нормами права и составить рекомендации, касающиеся возможных вариантов решения проблемы. После этого должностные лица, служившие в приказе, передавали документ дальше по назначению.

Таким образом, приказ был наделен административно-распределительными функциями. Он являлся некоей промежуточной инстанцией между населением и властными структурами.

Во-вторых, на него возложили обязанность направлять непосредственно царю те жалобы, которые не мог удовлетворить никто другой. Служащие определяли, насколько важен вопрос, после чего отправляли бумаги государю вместе со своими комментариями. Нередко царь находился на выезде – «на праздниках» или «в походе», в это время сотрудники приказа собирали адресованные ему прошения, протоколировали документы, разбирали по степени важности. Иными словами, на него были возложены функции царской канцелярии. И служили здесь дьяки – чаще всего дворяне, обычно из высшего дворянства.

Челобитный приказ – надзорный орган, задачей которого было определение важности поступивших жалоб и анализ степени их важности, направление петиций в нужные инстанции, а также отчасти контроль за удовлетворением этих петиций.

Приказ появился на том этапе развития самодержавия, когда оно постепенно укрепляло свои позиции, и был необходим для того, чтобы царю было проще отслеживать настроение в разных слоях общества и управлять сложной машиной государственной власти.

Просуществовал он до 1685 года. К этому времени он потерял свое значение и был присоединен к Владимирскому судебному приказу, став частью судебной системы.

Челобитный приказ — Карта знаний

  • Челоби́тный прика́з — государственное учреждение на Руси XVI—XVII века, занимавшееся приёмом че­ло­бит­ных. Возникновение его К. А. Неволин относит ко времени Ивана IV, при котором в известии от 1571 года упоминается челобитная изба.

    В начале XVII века этот приказ несомненно уже существовал. Во времена Котошихина в нём сидели окольничий и два дьяка.

    Предметом ведомства этого приказа было распределение по соответствующим приказам тех челобитных, которые подавались царю во время праздников и в походах, а также объявление решений на них, если царь с боярами их положат.

    В челобитном приказе ведались судом дьяки, подьячие, сторожа и рассыльные разных приказов.

    Историк Степан Веселовский:

    В общих сочинениях по истории Московского государства обыкновенно упоминается только об одной стороне деятельности дворян и дьяков Челобитного приказа. Челобитный приказ сравнивали как бы с собственной канцелярией царя, которая занималась принятием, рассмотрением и решением челобитных, которые население подавало царю во время его выходов из дворца. В действительности дьяк Челобитного приказа, всегда сопровождавший царя на выходах, принимая челобитные, писал на обороте их царский милостивый указ, который никогда не имел в виду разрешить дело. Дьяческие пометы на обороте челобитной были адресованы в соответствующий приказ и содержали приказание царя удовлетворить просителя, «а если за чем дело решить нельзя, то доложить об этом особо государю». Таким образом, первым назначением Челобитного приказа было побуждать все прочие приказы в зависимости от дела рассматривать и по возможности удовлетворять личные обращения к царю. Эта функция дворян и дьяков, ведавших Челобитный приказ, находилась в тесной связи с другой, не менее важной компетенцией.

    Дело в том, что подсудность лиц и дел в Московском государстве распределялась очень сложно между множеством ведомственных или территориальных приказов. Все должностные лица, начиная с самых верхов и до низа, находились вне компетенции общих приказов и, как тогда говорили, «судом и управой» были ведомы только в Челобитном приказе. Таким образом, дворяне и дьяки Челобитного приказа по самой сущности своих служебных обязанностей находились в постоянной близости к царю, а Челобитный приказ в правительственном механизме Московского царства был органом контроля и очень важным рычагом.

    19 декабря 1677 года приказ этот был соединен с Владимирским судным приказом, в январе 1683 восстановлен, а 9 февраля 1685 упразднен окончательно, и дела его вновь переданы Владимирскому судному приказу.

Источник: Википедия

Связанные понятия

Прика́зы — органы центрального государственного управления в Русском царстве, заведовавшие особым родом государственных дел или отдельными областями государства. Приказы назывались иначе палатами, избами, дворами, дворцами, третями или четвертями. Иноземский (Иноземный) приказ — центральный орган военного управления (приказ) Русским войском и иноземцев на русской службе, одно из центральных ведомств Русского государства XVII века. Приказ тайных дел, тайный приказ — один из приказов в Русском царстве, созданный для наблюдения за управлением в государстве, за точным исполнением царских указов и для производства следствия по важнейшим преступлениям против государства. Боя́рская ду́ма — высший совет Русского царства, состоявший из представителей феодальной аристократии. Воево́дская вла́сть — основная форма местного управления в Русском царстве в конце XVI — начале XVIII веков. Разря́дный прика́з или Разряд — государственное учреждение (орган военного управления, приказ) в Русском царстве XVI—XVII веков, ведавшее служилыми людьми, военным управлением, а также южными и восточными «окраинными» (пограничными) городами Русского царства. Отказные книги — документы (юридические акты) об «отказе» (пожаловании; передаче в пользование) земельных угодий дворянам, служилым людям, ясачным крестьянам в Русском государстве в XVII — начале XVIII века.

Подробнее: Отказная книга

Панский приказ — одно из центральных ведомств (приказов) Русского государства конца XVI — первой четверти XVII века. Ме́стничество — система распределения должностей в зависимости от знатности рода, существовавшая в Русском государстве. Местничество было отменено при совещании служилых людей по отечеству наподобие Земского Собора 12 января 1682 года. Военная коллегия или Государственная военная коллегия — главный военно-административный орган армии Е. И. Пугачёва в ходе Крестьянской войны 1773—1775 годов. Члены (судьи) и секретари военной коллегии были ответственны за составление манифестов и указов, издаваемых от имени «императора Петра III», поддержание связи и координации действий с регионами восстания, пополнение и распределение денежной казны, запасов вооружения, пороха, продовольствия и фуража. Военная коллегия являлась главным судебным… Рейтарский приказ — орган военного управления, одно из центральных военных ведомств Русского Царства XVII века. Панихидный приказ — учреждение в русском царстве в XVII веке. Предметом занятий этого приказа было поминовение лиц царского дома (и других лиц, имеющих государственное значение — например, погибших в больших сражениях), он посылал указы о занесении лиц в синодики по городам, монастырям и церквям. Поместный приказ — один из центральных органов управления (приказ) в Русском государстве XVI и XVII века, организованный, вероятно, в первой половине XVI века. Та́йная канцеля́рия — орган политического сыска и суда в России в XVIII веке. В первые годы существовала параллельно с Преображе́нским прика́зом, выполнявшим сходные функции. Упразднена в 1726 году, восстановлена в 1731 году как Канцеля́рия та́йных и ро́зыскных дел; последняя ликвидирована в 1762 году Петром III, однако вместо неё в том же году Екатериной II учреждена Та́йная экспеди́ция, выполнявшая ту же роль. Окончательно упразднена Александром I. Челоби́тная — в России вплоть до третьей четверти XVIII века индивидуальное или коллективное письменное прошение, при котором «челом били». По всей видимости, является предком современных заявлений. Монасты́рский прика́з — в соответствии с 13-й главой Соборного уложения 1649 года, высший центральный судебный орган для духовенства в Московском государстве от митрополитов до церковных причётников, а также населения церковных вотчин. Был закрыт царским указом 19 (29) декабря 1677, восстановлен 24 января (4 февраля) 1701 года Петром I, окончательно упразднён Именным указом от 14 (25) января 1725 года, будучи преобразован в Камер-контору Святейшего синода. Приказ счётный или Приказ счётных дел, упоминается с 1654 г. В нём заседали два дьяка. Задачей его был контроль сумм, которые поступали в приход и расход по разным учреждениям. В счётный приказ шли сборы, не поступившие в казну в том году, в котором должны были поступить, а также все остатки неизрасходованных разными учреждениями сумм. С 1657 по 1667 год приказ этот назывался приказом столовых и счётных дел и состоял из двух отделений, причём отделение столовых дел занималось поверкой счетоводства… Думный дьяк в Русском государстве в XVI—XVII веках определяется, одновременно, как чин и должность. В Энциклопедическом словаре Брокгауза и Эфрона в отношении названия используется слово «титул». В Большой советской энциклопедии — «низший думный чин». Думные дьяки составляли и правили проекты решений Боярской думы и царских указов, ведали делопроизводством Боярской думы и важнейших приказов, нередко из их среды выдвигались видные государственные деятели и дипломаты. Бли́жняя канцеля́рия — орган административно-финансового контроля над деятельностью государственных учреждений России, созданный Петром I, и существовавший в 1699—1719 году. Являлся канцелярией Боярской думы. Руководил коллегией генерал-президент, эту должность занимал Никита Зотов. Посо́льский прика́з — центральное правительственное учреждение (прика́з) в России в 1549—1720 годах, ведавшее отношениями с иностранными государствами, выкупом и обменом пленными, управлявшее рядом территорий на юго-востоке страны, некоторыми категориями служилых людей и так далее. Стрелецкий приказ — приказ, образованный при Иване IV Грозном в ходе административных реформ 1555—1556 гг. как центральный орган военного управления стрелецким войском и городовыми казаками. Постельный приказ — это структура Московского царского двора, которая ведала всем, что имело отношение к царской постели, и подчинялась царскому постельничему. В сочинении о Московском государстве чиновника Посольского приказа Григория Котошихина Постельный приказ среди других кремлёвских приказов не упоминается. Вероятно, в середине XVII века эта структура уже была упразднена. Её возникновение относят (Неволин) ко времени Ивана III, учредившего должность постельничего — это подтверждается данными… Уложение о службе 1555—1556 г. — законодательный акт, определивший порядок службы в России XVI века. Ряд (др.-рус. рядъ, реже ряда и др. производные термины, см. ниже) — в Древней и Удельной Руси договор, соглашение. Имел юридическую силу. Договор, в частности, был одним из основных источников публичного права и определял политический быт: международные отношения, отношения между русскими князьями, отношения князя с населением (вечем и местной знатью) и отношения князя с дружиной. Такое политическое соглашение, помимо слова ряд, называлось также докончание, крестное целование. Око́льничий — придворный чин и должность в Русском государстве в XIII — начале XVIII веках. Приказны́е лю́ди — в Русском государстве в XVI-XVII веках служилые чины, в которые набирались неродовитые люди для исполнения приказной службы. Приказ немецких кормов — упоминается в записных книгах 1636—1638 гг.(по другим данным в 1632—1640 гг.) О ведомстве его ничего не известно: вероятно, на обязанности его лежало содержание иностранцев, находившихся на русской службе. Некоторые исследователи полагают, что приказ был создан только на время Смоленской войны и ведал сбором хлебных запасов для наемных войск. В 1626-38 гг. (по другим данным с 1631 до 1639 года) судьей приказа немецких кормов был Иван Огарев, сын Фомы-Нелюба Васильевича Огарева… Кабинет-секретарь или статс-секретарь — государственный пост, существовавший в Российской империи в правление Екатерины II и её сына Павла. Канцелярия статс-секретарей выделилась из состава Императорского кабинета в 1763 г. и до учреждения министерств в 1802 г. служила личной канцелярией монарха. Листы господаря литовского — это грамоты, издаваемые в канцелярии великого князя литовского. Великий князь литовский ясно излагал причину выдачи своих грамот: «мы листы н(а)ши даем такъ, какъ хто в насъ просит(ь)»В понимании великого князя («господаря») ответственность за выдачу листов падала не на него и его писарей, а на получателей, выпросивших их у великого князяСохранился ряд фактов, свидетельствующих о восстановлении утраченных (сгоревших, утерянных, утонувших) документов. Поиск последних в… Судебник Ива́на IV, Судебник 1550 года — сборник законов периода сословной монархии в России; памятник русского права XVI века, первый в русской истории нормативно-правовой акт, провозглашённый единственным источником права. Принят на первом в Русском царстве Земском Соборе 1549 года при участии Боярской думы. В 1551 году Судебник был утверждён Стоглавым собором, созванным по инициативе царя Ивана IV Грозного. Содержит 100 статей. Нака́з — документ, излагающий поручение вышестоящего органа власти нижестоящему об определённом порядке действия; в данном значении, наказ — исторический вид правового акта. Зе́мский собо́р — высшее сословно-представительское учреждение Русского царства с середины XVI до конца XVII века, собрание представителей всех слоёв населения (кроме крепостных крестьян) для обсуждения политических, экономических и административных вопросов. Белопашцы — в Российской империи название сельских обывателей, владевших собственной землей и освобожденных от податей и повинностей, в противоположность «черносошным крестьянам», то есть крестьянам, обложенным государственными сборами и повинностями. Посполитые — крестьяне Левобережной и Слободской Украины в XVII—XVIII веках. В отличие от казаков, посполитые не несли постоянную военную службу, однако могли мобилизовываться в «земские хоругви» (местную самооборону) во время всеобщей мобилизации — посполитого рушения. Их называли «посполитыми казаками». Слово посполитые польского происхождения. В конце XVIII века посполитые стали крепостными крестьянами. Опри́чнина — в Русском государстве, 1565—1572 годах, личный удел царя Ивана Грозного, особая государственная территория, с войском и государственным аппаратом, доходы с которой поступали в государственную казну. Генерал-рекетмейстер — главный рекетмейстер; должностное лицо, принимавшее и докладывавшее прошения и жалобы в Российской империи XVIII века. В подчинении генерал-рекетмейстера состояла рекетмейстерская контора. Во второй половине века сходные функции выполнял также кабинет-секретарь. Уложéнные комиссии — временные коллегиальные органы в России XVIII века, которые созывались для систематизации законов, вступивших в силу после принятия Соборного уложения 1649 года. Всего было семь таких комиссий. Наиболее масштабная и значимая из них, фактически собрание сословных представителей, была созвана Екатериной II в 1767 году.

Подробнее: Уложенная комиссия

Малороссийская коллегия или Коллегия Малороссийская — правительственный орган военного и гражданского управления, центральное учреждение Российской империи, образованное в 1722 году в Глухове вместо должности воеводы при гетмане и Малороссийского приказа. Казённый приказ — дворцовое учреждение в Российском государстве 16-17 вв. В его управление входило производство и хранение ценностей царской казны, торговые операции для царских нужд, финансирование государственно важных проектов. Послу́шная грамота — документ, выдававшийся при оформлении прав собственности, включая пожалование(«отказ»), вступление в наследство или восстановление утерянных документов, на населённую землю, а также иных прав. Распространёны были в XVI—XVII веках. Соляной бунт (Московское восстание 1648 года) — один из крупнейших городских бунтов (восстаний) периода царствования Алексея Михайловича. Камерир (от нем. Kämmerer) — камерный чиновник в провинции эпохи Петра I, подчинённый Камер-коллегии, а также чин в последние месяцы правления Павла I. Приказ Казанского дворца (Казанский приказ) — один из центральных государственных органов управления в России (Руси), в середине XVI — начале XVIII веков. Верховная распорядительная комиссия по охранению государственного порядка и общественного спокойствия — чрезвычайный государственный орган в Российской империи в феврале — августе 1880, созданный после взрыва в Зимнем дворце, произведённого 5 февраля С. Н. Халтуриным, и объединивший действия всех властей по охране государственного порядка и общественного спокойствия. Распоряжения Главного начальника Верховной распорядительной комиссии и принимаемые им меры подлежали безусловному исполнению и соблюдению…

Челобитный приказ — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Челоби́тный прика́з

Возникновение его К. А. Неволин относит ко времени Ивана IV, при котором в известии от 1571 года упоминается челобитная изба.


В начале XVII века этот приказ несомненно уже существовал. Во времена Котошихина в нём сидели окольничий и два дьяка.

Предметом ведомства этого приказа было распределение по соответствующим приказам тех челобитных, которые подавались царю во время праздников и в походах, а также объявление решений на них, если царь с боярами их положат.

В челобитном приказе ведались судом дьяки, подьячие, сторожа и рассыльные разных приказов.

Историк Степан Веселовский:

В общих сочинениях по истории Московского государства обыкновенно упоминается только об одной стороне деятельности дворян и дьяков Челобитного приказа. Челобитный приказ сравнивали как бы с собственной канцелярией царя, которая занималась принятием, рассмотрением и решением челобитных, которые население подавало царю во время его выходов из дворца. В действительности дьяк Челобитного приказа, всегда сопровождавший царя на выходах, принимая челобитные, писал на обороте их царский милостивый указ, который никогда не имел в виду разрешить дело. Дьяческие пометы на обороте челобитной были адресованы в соответствующий приказ и содержали приказание царя удовлетворить просителя, «а если за чем дело решить нельзя, то доложить об этом особо государю». Таким образом, первым назначением Челобитного приказа было побуждать все прочие приказы в зависимости от дела рассматривать и по возможности удовлетворять личные обращения к царю. Эта функция дворян и дьяков, ведавших Челобитный приказ, находилась в тесной связи с другой, не менее важной компетенцией. Дело в том, что подсудность лиц и дел в Московском государстве распределялась очень сложно между множеством ведомственных или территориальных приказов. Все должностные лица, начиная с самых верхов и до низа, находились вне компетенции общих приказов и, как тогда говорили, «судом и управой» были ведомы только в Челобитном приказе. Таким образом, дворяне и дьяки Челобитного приказа по самой сущности своих служебных обязанностей находились в постоянной близости к царю, а Челобитный приказ в правительственном механизме Московского царства был органом контроля и очень важным рычагом.[1]

19 декабря 1677 года приказ этот был соединен с Владимирским судным приказом, в январе 1683 восстановлен, а 9 февраля 1685 упразднен окончательно, и дела его вновь переданы Владимирскому судному приказу.

Примечания

  1. ↑ Веселовский С. Б. Род и предки А. С. Пушкина в истории. М., 1990, с. 172—173.

См. также

Литература


Челобитный приказ — Википедия. Что такое Челобитный приказ

Челоби́тный прика́з

Возникновение его К. А. Неволин относит ко времени Ивана IV, при котором в известии от 1571 года упоминается челобитная изба.


В начале XVII века этот приказ несомненно уже существовал. Во времена Котошихина в нём сидели окольничий и два дьяка.

Предметом ведомства этого приказа было распределение по соответствующим приказам тех челобитных, которые подавались царю во время праздников и в походах, а также объявление решений на них, если царь с боярами их положат.

В челобитном приказе ведались судом дьяки, подьячие, сторожа и рассыльные разных приказов.

Историк Степан Веселовский:

В общих сочинениях по истории Московского государства обыкновенно упоминается только об одной стороне деятельности дворян и дьяков Челобитного приказа. Челобитный приказ сравнивали как бы с собственной канцелярией царя, которая занималась принятием, рассмотрением и решением челобитных, которые население подавало царю во время его выходов из дворца. В действительности дьяк Челобитного приказа, всегда сопровождавший царя на выходах, принимая челобитные, писал на обороте их царский милостивый указ, который никогда не имел в виду разрешить дело. Дьяческие пометы на обороте челобитной были адресованы в соответствующий приказ и содержали приказание царя удовлетворить просителя, «а если за чем дело решить нельзя, то доложить об этом особо государю». Таким образом, первым назначением Челобитного приказа было побуждать все прочие приказы в зависимости от дела рассматривать и по возможности удовлетворять личные обращения к царю. Эта функция дворян и дьяков, ведавших Челобитный приказ, находилась в тесной связи с другой, не менее важной компетенцией. Дело в том, что подсудность лиц и дел в Московском государстве распределялась очень сложно между множеством ведомственных или территориальных приказов. Все должностные лица, начиная с самых верхов и до низа, находились вне компетенции общих приказов и, как тогда говорили, «судом и управой» были ведомы только в Челобитном приказе. Таким образом, дворяне и дьяки Челобитного приказа по самой сущности своих служебных обязанностей находились в постоянной близости к царю, а Челобитный приказ в правительственном механизме Московского царства был органом контроля и очень важным рычагом.[1]

19 декабря 1677 года приказ этот был соединен с Владимирским судным приказом, в январе 1683 восстановлен, а 9 февраля 1685 упразднен окончательно, и дела его вновь переданы Владимирскому судному приказу.

Примечания

  1. ↑ Веселовский С. Б. Род и предки А. С. Пушкина в истории. М., 1990, с. 172—173.

См. также

Литература

Часто задаваемые вопросы — Получение ордена защиты

Что такое порядок охраны?

Приказ о защите выдается судом для ограничения поведения того, кто причиняет вред или угрожает причинить вред другому лицу. Он используется для решения различных типов вопросов безопасности, включая, помимо прочего, ситуации, связанные с насилием в семье. Семейные суды, уголовные суды и Верховные суды могут издавать приказы о защите.Информацию и номера горячей линии для решения ситуаций, связанных с насилием в семье, см. Ниже.

Приказ о защите может дать указание нарушителю не причинять вред, не угрожать или не беспокоить вас, вашу семью или любых других лиц, перечисленных в приказе. Это может включать, но не ограничивается, направляя его / ее к:

  • держаться подальше от вас и ваших детей
  • переезжай из дома
  • следуют распоряжениям об опеке
  • платить алименты
  • нет пистолета

back to top

В чем разница между семейным судом, уголовным судом и постановлением Верховного суда о защите?


Постановление суда по семейным делам выдается в рамках гражданского судопроизводства.Его цель — остановить насилие в семье или в близких отношениях и обеспечить защиту пострадавших. Все суды по семейным делам являются конфиденциальными .

Чтобы получить ордер на защиту в суде по семейным делам, ваши отношения с другим лицом должны относиться к одной из следующих категорий:

  • Текущий или бывший супруг
  • Тот, с кем у тебя есть общий ребенок
  • Член семьи, с которым вы связаны кровными или семейными отношениями
  • Кто-то, с кем у вас были или были «интимные отношения».«Интимные отношения не должны быть сексуальными отношениями. Отношения могут считаться близкими в зависимости от таких факторов, как то, как часто вы видите друг друга или как долго вы знакомы. После того, как петиция подана, суд решит, являются ли это интимными отношениями.

Чтобы начать судебное разбирательство в суде по семейным делам, вам необходимо подать форму, которая называется Петиция о семейном правонарушении . Лицо, подающее петицию, называется « заявитель », а лицо, на которое подается петиция, называется « респондент .«Вы можете обратиться в суд по семейным делам в своем округе за помощью в заполнении и подаче петиции. Вы также можете поговорить с адвокатом или адвокатом по вопросам домашнего насилия, прежде чем подавать заявление.

Для получения информации о подаче охранного приказа в Нью-Йорке посетите веб-сайт Семейного суда. Эта страница также содержит полезную информацию о том, чего ожидать в суде, независимо от того, где вы живете в штате Нью-Йорк.


Постановление о защите уголовного суда . выдается в качестве условия освобождения обвиняемого и / или освобождения под залог по уголовному делу.Постановление о защите от уголовного суда может быть выдано только против лица, обвиненного в совершении преступления.

Уголовные дела расследуются в штате Нью-Йорк окружным прокурором. Хотя окружной прокурор может возбудить уголовное дело до ареста человека, уголовное дело обычно начинается с его ареста. Лицо, обвиняемое в жестоком обращении, называется « обвиняемый ». Жертву жестокого обращения называют . Жалобный свидетель .«Между свидетелем, подавшим жалобу, и подсудимым не должно быть никаких отношений.

По уголовному делу окружной прокурор запрашивает приказ о защите потерпевшего или свидетеля-жалобщика. Судья решает, следует ли издавать приказ об охране и какие условия будут включены в приказ.


Постановление Верховного Суда может быть выдано в рамках продолжающегося бракоразводного процесса.

Если у вас продолжается бракоразводный процесс и вы хотите запросить приказ о защите, вы можете сделать это, направив письменный запрос от Motion или Order to Show Cause; или вы можете сделать устный запрос в суде. Если вы представлены адвокатом, ваш адвокат может сделать для вас письменный или устный запрос. Судья решает, следует ли издавать приказ об охране и какие условия будут включены в приказ.


back to top

Что я могу сделать, если кто-то нарушает порядок защиты?

Нарушение временного или окончательного порядка защиты является преступлением.Если субъект охраны не подчиняется приказу, то вы можете вызвать полицию. Полиция, вероятно, арестует человека за нарушение порядка защиты. Человек не должен ударить вас, чтобы нарушить порядок. Если человек приходит к вам домой и в приказе говорится, что он / она не может, вы можете позвонить в полицию. Вы также имеете право подать заявление о нарушении порядка в суд по семейным делам. Подача заявления о нарушении в суд по семейным делам обычно не приводит к аресту лица, нарушившего приказ.Вы можете пойти в семейный или уголовный суд, или и то, и другое.


back to top

Как мне найти корт рядом со мной?

За дополнительной информацией и помощью обращайтесь в местный суд.

Найдите суд в округе, в котором вы живете:
Северный штат Нью-Йорк
Нассау Каунти
Округ Саффолк

Найти суд в округе в Нью-Йорке:
Семейный суд
Уголовный суд
Верховный, Гражданский или Уголовный


back to top

Где я могу получить дополнительную помощь?

Человек в опасной чрезвычайной ситуации, требующей немедленного вмешательства, должен позвонить 911 за помощью.

Для получения дополнительной информации о суде обращайтесь в CourtHelp или в Суд / Справочные центры.

Вы можете позвонить на любой из этих номеров — днем ​​или ночью. Операторы горячей линии могут ответить на ваши конкретные вопросы и направить вас к дальнейшим ресурсам.

  • NYC Проект против геев и лесбиянок
    212-714-1141 (круглосуточная горячая линия на английском и испанском языках)
  • NYS Номера горячей линии для бытового и сексуального насилия:
    Английский: 1-800-942-6906
    TTY: 1-800-818-0656
    Испанский: 1-800-942-6908
    TTY: 1-800-780-7660
    В Нью-Йорке: 1-800-621-HOPE (4673) или наберите 311
    TTY: 1-866-604-5350

Для получения дополнительной помощи и информации о том, что делать в ситуации домашнего насилия:


back to top

Есть ли источники насилия в семье рядом с тем местом, где я живу?

Чтобы найти конкретные ресурсы в вашем регионе, вы можете посетить веб-сайт Коалиции против бытового насилия штата Нью-Йорк, чтобы просмотреть каталог ресурсов по домашнему насилию, перечисленных округом.

Информацию о ресурсах в Нью-Йорке можно получить на веб-сайте Safe Horizon.


back to top

Что такое Интегрированный суд по делам о насилии в семье?

Интегрированные суды по борьбе с бытовым насилием (IDV) помогают семьям, объединив разные типы дел — уголовное, семейное и супружеское (развод) — чтобы они рассматривались одним судьей.Этот суд использует подход «одна семья — один судья» для дел, связанных с насилием в семье. Судья решает, какие дела подходят для суда IDV.

Для получения дополнительной информации об этом типе суда перейдите на веб-сайт IDV Court.

Банкротство | nidirect

Если у вас есть проблемы с задолженностью, вы можете подумать, что банкротство поможет. Важно понимать, что такое банкротство и какие есть альтернативы. Поскольку банкротство не является постоянным, оно может очистить ваши долги и позволит вам начать все заново.

Что такое банкротство

Банкротство — это правовой статус, который обычно длится в течение года и может быть способом погашения долгов, которые вы не можете оплатить.

Когда вы обанкротились, ваши несущественные активы (собственность и то, чем вы владеете) и избыточный доход используются для погашения ваших кредиторов (людей, которым вы должны деньги).В конце банкротства большинство долгов аннулируется.

Как вы стали банкротом

Высокий суд может объявить вас банкротом, сделав «приказ о банкротстве» после того, как он будет представлен «ходатайством о банкротстве». Ходатайство может быть представлено:

  • один или несколько кредиторов
  • должник
  • руководитель или лицо, связанное индивидуальным добровольным соглашением

Подача собственного заявления о банкротстве

Если вы решили, что банкротство подходит, вам нужно заполнить две формы.Вы можете получить их в Отделе банкротства и канцелярии Высокого суда в Белфасте или в Службе несостоятельности.

Заявление о банкротстве должника

Вам необходимо заполнить эту форму, чтобы попросить суд объявить вас банкротом, и указать причины для запроса.

Постановка дела

Эта форма просит вас перечислить все ваши активы (все, что принадлежит вам, которое может быть использовано для оплаты ваших долгов) и все ваши долги, включая имена и адреса кредиторов и сумму, которую вы должны каждому.

Заполнив эту форму, вы должны сделать присяжное заявление о ее точности и полноте перед должностным лицом суда или адвокатом. Важно, чтобы вы честно декларировали все свои активы и долги.

Тарифы

При подаче петиции и заявления в суд необходимо заплатить три пошлины:

  • депозит в размере 525,00 фунтов стерлингов для управления вашим банкротством, вы можете оплатить его онлайн, наличными, почтовым переводом или чеком из банка, строительного общества или солиситора Официальному получателю
  • судебный сбор в размере £ 144.00, вы можете оплатить его наличными, чеком или почтовым переводом в Службу судов и трибуналов Северной Ирландии, иногда суд может не взимать эту плату или взимать менее
  • — плата, причитающаяся адвокату, перед которым вы клянетесь в содержании своего отчета о делах, эта услуга стоит около £ 7,00

Вы должны принять эти формы вместе с получением депозита, уплаченного в Службу неплатежеспособности, в Высокий суд.

Кредитор, делающий вас банкротом

Ваши кредиторы могут представить петицию кредитора, если вы должны им необеспеченный долг в размере более 5000 фунтов стерлингов.Это может быть сумма двух или более долгов на общую сумму более 5000 фунтов стерлингов. Могут быть разные ходатайствующие кредиторы по одному и тому же ходатайству по разным долгам, которые вы должны.

После начала процедуры банкротства вы должны полностью сотрудничать, даже если это петиция кредитора и вы оспариваете их претензию. Если возможно, вы должны попытаться достичь урегулирования до того, как петиция будет услышана — сделать это позже может быть сложно и дорого.

Альтернативы банкротству

Банкротство это серьезно.Вам нужно будет отказаться от имущества и интереса к вашему дому. Но вам не нужно становиться банкротом, потому что вы в долгах.

Вместо этого вы можете попытаться договориться со своими кредиторами, в том числе:

  • неофициальных соглашений — вы пишете своим кредиторам, чтобы согласовать график погашения
  • индивидуальных добровольных соглашений (IVAs) — практика несостоятельности поможет вам договориться об условиях погашения
  • административных распоряжений — Управление по исполнению судебных решений (EJO) предписывает вам совершать платежи, которые EJO затем распределяет вашим кредиторам
  • заказов на списание долгов, если вы не можете заплатить и не должны более 20 000 фунтов стерлингов

Распоряжение о списании долгов является формальным процессом несостоятельности для людей, которые не могут погасить свои долги и у которых нет активов, низкий доход, нет другого доступа к списанию задолженности и нет шансов на улучшение ситуации.

Если у людей действительно есть активы или есть вероятность улучшения финансовых условий, УЦИ не является подходящим решением.

, где сделан приказ о банкротстве

Заявления о банкротстве могут быть представлены только в Высоком суде в Белфасте.

Кто имеет дело с вашим банкротством

Официальный приемник назначен для защиты ваших активов. Они действуют в качестве управляющего вашими делами о банкротстве, если у вас нет активов.

Если у вас есть активы, вам будет назначен управляющий в деле о несостоятельности, который будет действовать в качестве доверительного управляющего и продавать ваши активы для выплаты кредиторам.Чтобы узнать больше, перейдите по ссылке:

После того, как против вас было принято решение о банкротстве, ваши кредиторы не могут преследовать вас за платеж. Опекун несет ответственность за платежи.

Как банкротство влияет на вас

Активы

После того, как вы обанкротитесь, официальный получатель или назначенный управляющий может продать ваши активы, чтобы расплатиться с кредиторами. Некоторые товары не рассматриваются как активы, например:

  • оборудование, необходимое для вашей работы, например, инструменты или транспортные средства
  • предметов домашнего обихода, необходимых вам и вашей семье, таких как одежда, постельные принадлежности и мебель

Если вы владеете своим домом, возможно, вам придется продать недвижимость.Это будет зависеть от того, кто владеет собственностью, стоимости дома и стоит ли эта собственность больше, чем ваша ипотека. Это называется «справедливость».

Совместный владелец, семья и друзья могут предложить официальному получателю выкупить вашу долю в капитале. Это полезно, если эквити мало или нет.

Доходы

Официальный получатель может посмотреть на ваш доход (с учетом таких расходов, как ипотека, арендная плата и домашние счета) и решить, следует ли производить платежи вашим кредиторам.

Вас могут попросить подписать «соглашение о выплате доходов» для выплаты фиксированных ежемесячных платежей из вашего дохода в течение трех лет.

Если вы не платите (или не подписываете соглашение добровольно), официальный получатель может подать в суд на распоряжение о выплате доходов, чтобы вы платили. Это будет продолжаться в течение не менее трех лет с даты заказа.

Если ваши обстоятельства изменятся, вам необходимо сообщить об этом официальному получателю, чтобы он мог рассмотреть эти соглашения.

Текущие обязательства

Вам по-прежнему придется выполнять текущие обязательства, такие как аренда или новые долги, после того как вы станете банкротом.

Другие применения

Официальный получатель или управляющий в деле о банкротстве может подать в суд другие заявления после решения о банкротстве. Они включают в себя:

  • государственных экзаменов
  • заявлений на приостановку автоматической выгрузки
  • заявлений о разрешении действовать в качестве директора
  • частных экзаменов

Ваши обязательства при банкротстве

Вы должны:

  • предоставьте официальному получателю подробную информацию о ваших финансах, активах и кредиторах
  • присмотрит за вашими активами и передаст их официальному получателю с соответствующими документами, такими как банковские выписки и страховые полисы
  • сообщите своему опекуну (официальному получателю или управляющему в деле о несостоятельности) о любых новых активах или доходах во время вашего банкротства
  • прекратить использование кредитных карт и банковских счетов или счетов строительного общества
  • не получите кредит на сумму более 500 фунтов стерлингов, не сообщив кредитору о банкротстве
  • не производить платежи напрямую вашим кредиторам (есть исключения из этого, такие как задолженность по ипотечным кредитам и неоплачиваемое содержание ребенка)

После банкротства вы можете открыть основной банковский счет.

Даже после периода банкротства вам может быть сложно получить кредит. Официальный получатель не отправляет уведомление в кредитную службу.

Агентства собирают информацию из других источников, таких как Регистр неплатежеспособности, объявления о банкротстве в газетах и ​​Управление по исполнению судебных решений.

Данные о вашем банкротстве также хранятся в Регистре неплатежеспособности, который ведется Управлением по банкротству и канцелярии в Высоком суде и содержит записи обо всех неплатежеспособностях в Северной Ирландии за последние десять лет.

Как долго банкротство длится

Банкротство обычно длится один год. По истечении этого времени вы будете «отстранены» от банкротства независимо от того, сколько вы еще должны.

Ваша выписка может произойти раньше, если вы полностью сотрудничаете с Официальным получателем. В некоторых случаях и если вы вели себя безответственно (например, не сотрудничая), банкротство может длиться более одного года.

Где можно получить помощь и совет

Если вы думаете о том, чтобы объявить себя банкротом или вам грозит банкротство, важно получить независимую консультацию.

Вы можете получить бесплатную консультацию от:

Дополнительные полезные ссылки

,

Infosheet 11 — Петиции — Парламент Австралии

Ходатайство перед парламентом является давним фундаментальным правом гражданина. Это единственное прямое средство, с помощью которого отдельное лицо или группа может попросить Парламент принять меры — все остальные процессы включают общение через представителя парламента (члена или сенатора) или парламентский комитет.

Что такое петиция в Дом?

Петиция — это в основном просьба к действию.Предметом петиции должен быть вопрос, по которому Палата имеет полномочия действовать, то есть он должен быть федеральным (контролируемым на национальном уровне), а не государственным или местным делом и затрагивать законодательство или государственную администрацию.

«Условия» петиции должны включать причины подачи петиции в Палату представителей и ходатайство Палаты о принятии мер. Например, петиции могут попросить Палату ввести законодательство или отменить или изменить существующее законодательство, или предпринять действия для определенной цели или в интересах определенных людей.Реже ходатайство от отдельного гражданина может потребовать возмещения личной жалобы, например, исправление административной ошибки.

Организация петиций

До 42-го Парламента, когда была представлена ​​петиция, Палата была проинформирована о ее предмете и количестве подписей. Петиции были затем направлены соответствующему министру, но ответы были необычными.

В начале 42-го Парламента в 2008 году Палата представителей внесла поправки в постоянные постановления (правила Палаты представителей), касающиеся порядка рассмотрения петиций.Постоянный комитет по петициям был создан для обеспечения того, чтобы все петиции, представленные в палату, были рассмотрены и соответствующим образом реагированы. Роль Комитета по петициям состоит в том, чтобы получать и обрабатывать петиции, а также расследовать и сообщать Палате по любым вопросам, касающимся петиций и системы петиций.

В 2016 году в Регламент

были дополнительно внесены поправки, предусматривающие введение системы электронных петиций, позволяющей представителям общественности подавать и подписывать петиции в режиме онлайн, а также отслеживать ход подачи петиций по мере их представления, направлять министрам и отвечать на них.

Главный истец

Для каждой петиции требуется главный петиционер (даже если группа людей спонсирует петицию), который должен быть гражданином или жителем Австралии. Это лицо, которое инициирует, спонсирует или организует петицию, должно предоставить свою оригинальную рукописную подпись вместе с полными контактными данными на первой странице бумажной петиции. Главный петиционер для электронной петиции должен указать свое полное имя и адрес. Комитет по петициям использует эту информацию для обновления основного петиционера о любом ответе или последующих действиях по петиции.Эта информация не публикуется.

Член Палаты представителей не может быть главным петиционером или подписывать петицию.

В редких случаях петиция принадлежит корпорации, ее имя и общая печать (не логотип) заменяют имя и подпись основного заявителя.

1963 г. петиция жителей Йирркалы, касающаяся прав на землю, на традиционно украшенной коре

Создание петиции

Дом имеет правила о том, что может быть включено в петицию.Эти правила, касающиеся формы и содержания петиции, гарантируют, что в петициях, представленных в Палату представителей, используется соответствующий язык, и в них содержатся четкие причины и просьба, которую Палата может удовлетворить.

Условия петиции не могут быть изменены после начала сбора подписей. Рекомендуется, чтобы петиционеры связывались с секретариатом Комитета по петициям до сбора подписей на бумажной петиции и до подачи электронной петиции. Секретариат может дать указания относительно того, будет ли проект условий петиции соответствовать требованиям.Обращение за советом на ранней стадии процесса снижает риск того, что петиция впоследствии будет отклонена «не по порядку» и не будет представлена ​​Палате. После получения или представления Комитет по петициям решит, соответствует ли петиция требованиям. Основные требования изложены ниже.

Что должно быть в петиции

Чтобы быть представленным Дому, петиция должна:

  • адресовано Палате представителей (или «Достопочтенному спикеру и членам Палаты представителей»), но никаким другим органам или лицам
  • относится к вопросу, по которому Палата имеет полномочия действовать, то есть к законодательному или административному вопросу Содружества.
  • заявить о причинах для подачи петиции в Дом
  • содержат запрос действий для дома .

Как подготовить петицию

Постоянный комитет по петициям приветствует петиции в электронном или бумажном формате. Некоторые требования как бумаги, так и электронных петиций включают в себя:

  • используемый язык должен быть умеренным
  • Условия петиции не должны быть незаконными или пропагандировать незаконные действия
  • условия (причины и запрос) не должны превышать 250 слов
  • петиция не должна включать какие-либо универсальные указатели ресурсов (URL) или ссылки на конкретные веб-ссылки.

Бумажные петиции имеют некоторые дополнительные соображения:

  • бумажных петиций должны быть представлены с оригинальными подписями
  • В петиции должны быть указаны полные условия (включая причины подачи петиции и запрошенное конкретное действие) в верхней части первой страницы петиции
  • запрос, в точности как показано на первой странице, должен быть включен вверху каждой последующей страницы, чтобы было ясно, что подписчики поддерживают
  • , если петиция не на английском языке, она должна сопровождаться заверенным переводом
  • к петиции не должно быть приложено никаких писем, аффидевитов или других документов (любые такие документы будут удалены из петиции)
  • Ходатайство от корпорации должно быть сделано под ее общей печатью.В противном случае он будет получен в виде петиции от отдельных лиц и требует основного петиционера.

Образец бумажной петиции доступен на веб-странице петиций по адресу: www.aph.gov.au/petitions.

Правила о подписях

Бумажные петиции должны содержать титульный лист с оригинальной собственноручной подписью, а также полное имя и адрес основного заявителя, который должен быть либо резидентом, либо гражданином Австралии.

Каждый человек, подписывающий петицию, должен сделать это своим почерком, и он должен подтвердить, что является либо резидентом, либо гражданином Австралии.Никаких контактных данных не требуется. Если человек не может подписать самостоятельно, он может попросить другое лицо подписать от его имени.

Каждая подпись должна быть написана от руки, на странице, содержащей запрос петиции (не на обратной стороне или на отдельной странице). Подписи не должны копироваться, вставляться или передаваться в петицию.

После одобрения Комитетом по петициям электронная петиция публикуется на веб-сайте палаты и открыта для подписания в течение четырех недель.

Чтобы подписать электронную петицию, человек должен указать свое имя и адрес электронной почты. Человек должен подтвердить свое намерение подписать посредством уведомления, отправленного по электронной почте. Адрес электронной почты может быть использован только один раз за петицию.

Представлено ходатайство

Комитет по петициям оценивает каждую петицию против правил Палаты. Если они «в порядке», петиции могут быть представлены Палате председателем комитета. В качестве альтернативы, петиционеры могут попросить любого члена, включая министра, представить петицию «по порядку» от их имени.

После того, как электронная петиция закрыта для подписей, она может быть представлена ​​в палату так же, как и бумажная петиция.

Что происходит в доме?

Петиции обычно представляются по понедельникам председателем Комитета по петициям. Председатель представляет отчет, содержащий тему и количество подписавшихся под каждой петицией. Председатель традиционно делает краткое заявление, чтобы привлечь внимание к любым тенденциям подачи петиций, предоставить общую информацию о подаче петиций в Палату представителей или проинформировать Палату о работе Комитета.

Если член желает представить петицию, он может сделать это в другое назначенное время, в том числе во время заявлений членов, заявлений избирателей, дебатов об отсрочке или дебатов.

После представления петиции включаются в Голоса и судопроизводство (официальный протокол палаты).

Что происходит после подачи петиции?

После того, как петиция была представлена ​​в палате, полные условия петиции и количество подписей напечатаны в Хансарде на этот день.Они также опубликованы на веб-страницах петиций Дома. Комитет может передать ходатайство министру, ответственному за вопрос, поднятый в ходатайстве, с просьбой дать письменный ответ. После получения Комитетом ответы на петиции представлены Председателем в палате, напечатаны в Хансарде и опубликованы на веб-странице петиций. Большинство петиций поданы таким образом.

Другие действия, доступные в отношении петиций, включают способность Комитета по петициям проводить расследование по любому вопросу, касающемуся петиций.Единственное другое возможное действие — это ходатайство об уведомлении о направлении петиции в конкретный комитет. Исторически эти действия были редкостью.

Немного статистики

С 2008 года в среднем 161 петиция была представлена ​​каждый год. После введения электронных петиций в 45-м парламенте возобновился интерес к петиции в палату. В 2017 году было представлено 329 петиций (как бумажных, так и электронных). В 2018 году было подано 317 петиций.Поскольку регистрация подписей началась в 1988 году, 26 февраля 2014 года была представлена ​​петиция с наибольшим количеством подписей, касающаяся финансовой поддержки аптек сообщества, с 1 210 471 подписью. Второй по величине был представлен 4 декабря 2000 года в отношении налогообложения и цен на пиво, с 792 985 подписей.

Крупнейшая петиция, представленная в Палате представителей

Историческая справка

Ходатайство в Доме берет свое начало в Соединенном Королевстве, где право ходатайствовать перед Короной и Парламентом о рассмотрении жалоб относится ко времени правления короля Эдуарда I в 13 веке.Истоки самого парламента можно проследить до тех заседаний Совета короля, на которых рассматривались петиции. Термины «счет» и «петиция» изначально имели одинаковое значение. Некоторые из самых ранних законодательных актов были на самом деле не более чем петицией, которая была согласована королем.

Современная форма петиций, разработанная в конце 17 века. Палата общин приняла следующие резолюции в 1669 году:

Что каждый гражданин Англии имеет неотъемлемое право подготавливать и представлять петиции Палате в случае обиды; и палаты общин, чтобы получить их.

Что является несомненным правом и привилегией Палаты общин выносить решения и определять, касаясь характера и сути таких ходатайств, насколько они пригодны и непригодны для получения.

Эффект этих резолюций был унаследован австралийским парламентом, и поэтому право на подачу петиций стало правом каждого австралийца.

В наше время практика подачи петиций в Парламент не играет той же основной роли, что и инициатор законодательства или других действий Парламента, как это было в ранней истории.В настоящее время существуют другие, и, как правило, более эффективные способы рассмотрения индивидуальных жалоб — например, путем прямого представительства члена парламента, омбудсмена Содружества или таких органов, как Административный апелляционный трибунал. Тем не менее, ходатайство перед Палатой представителей по-прежнему дает австралийцам возможность напрямую взаимодействовать с парламентом по вопросам, которые их волнуют.

Для получения дополнительной информации

Практика Палаты представителей , 7-е изд, Департамент Палаты представителей, Канберра, 2018, стр.629-40.

Веб-страница петиций Палаты представителей: www.aph.gov.au/petitions.

Первое изображение предоставлено AUSPIC.

,
Наше исключительное ходатайство о реадмиссии Образец письма

Когда вы будете учиться, вы обязательно столкнетесь со многими ситуациями, которые усложняют задачу. Ну, жизнь делает все возможное, чтобы продолжать бросать вызов вам расти. Когда вы боретесь с этими проблемами, вы столкнетесь с моментом. Борьба не работает. Вам придется выбирать между изучением и решением проблемы. Многие решают проблему и уходят из школы на другое время. Из-за этого решения вам придется написать петицию для реадмиссии.Не волнуйтесь, вы увидите петицию для письма о реадмиссии в университете, за которой вы можете последовать позже. Это нелегко написать. Вы должны сбалансировать запрос и смирение, чтобы они могли его одобрить. Из-за этого вам нужно быть очень осторожным при написании. Перед тем, как отправить его, ознакомьтесь с советами, которые вы можете использовать для получения лучшего учебного апелляционного письма, которое вы можете написать.
how to write petition for readmission sample letter

Петиция для реадмиссии Образец и советы

Чтобы убедить приемную комиссию, вам нужны некоторые черты.Спросите экспертов о том, как написать ходатайство о реадмиссии сейчас. Эти качества откроют вам путь к тому, чтобы перенестись в классную комнату и осуществить свои мечты. Не волнуйтесь, вы можете найти их ниже:

petition for readmission to law school sample

  • Будьте честны! Никто не хочет видеть и слышать ложь. Если вы лежите в письме, которое вы пишете, вас могут обнаружить. В этом случае они могут отказать вам в поступлении, как только прочитают письмо. Будьте искренни и изложите настоящую причину. Не бойся.Люди в приемных комиссиях, возможно, столкнулись с той же самой ситуацией. Они могут даже дать вам пересмотр вам нужно. Не лги, хотя. Вы должны быть честными, особенно если вы следуете петиции о реадмиссии в юридический факультет.
  • Смирение является ключом к рассмотрению. Хотите реадмиссии? Единственный способ сделать это — прочитать ваше письмо. Вам нужна их помощь. Хвастаться и говорить, что ты заслуживаешь второго шанса, не получится. Покажите, что вы можете склонить голову и подчиниться их соображениям.В конце концов, они все еще имеют право на ваше заявление и апелляцию. Не позволяйте этой атмосфере высокомерия доминировать над ландшафтом. Вам следует ознакомиться с образцом апелляционного письма для повторного рассмотрения ниже.
  • Учитывайте их опыт. Убедитесь, что вы делаете это просто и аккуратно. Не переусердствуйте. Это заставит вас выглядеть хвастливым и высокомерным. Скажи важные биты. Это должно включать период, когда вы отсутствовали. Добавьте части с требованиями предметов / курсов.Вы можете написать больше. Но делать вещи слишком долго может утомить ваших читателей. В этом случае вы можете заставить их устать от чтения письма.

Базовое ходатайство о реадмиссии Образец письма

Написание собственного письма для реадмиссии не должно быть трудным. Вы можете следить за структурой внизу. Вы увидите различные образцы для каждой части:

  • Убедитесь, что ваши заголовки правильные. Если вашей школе нужно, чтобы вы использовали бумагу с логотипом и рамками, используйте ее.Убедитесь, что имя человека по адресу является правильным. Если вы не уверены, вы должны спросить вокруг. Вы можете поставить «кому это может касаться», только если вы не можете найти имя.
  • Начните с того, что представьтесь , и вы решите, что делать. Убедитесь, что вы делаете это просто и аккуратно. Не переусердствуйте. Это заставит вас выглядеть хвастливым и высокомерным. Просто скажи важные биты. Это должен период, когда вы отсутствовали и не выполняли требования предметов / курсов.Вы можете написать больше. Но делать вещи слишком долго может утомить ваших читателей. В этом случае вы можете заставить их устать от чтения письма.
  • Напишите свои соображения. Держите причины ясными и краткими. Не балуйтесь со слишком многими словами. Вы должны также принять к сведению черты выше.
  • Укажите причину, по которой они должны вас принять. Будьте проще. Напишите любые возможные решения, которые вы, возможно, сделали, чтобы отменить ваше дело. Вы также должны пообещать сделать все возможное, чтобы не повторить то же самое снова.
  • В конце концов, доверьтесь им. У вас нет власти над своим решением. Вы должны быть достаточно вежливы, чтобы доверять им и принимать правильные решения. Оставьте принятие решения им. Надейся на лучшее и прими, каким будет вердикт.
  • Личные запросы Письма
  • Резюме и сопроводительные письма
  • апелляционных писем о реадмиссии
  • Письма о поступлении в университет
  • Коммерческие и деловые письма
  • личных писем рекомендации

Если вы не уверены, что включить

Вы можете оставить это экспертам! Написание письма для реадмиссии или любого рода апелляционных писем требует от вас быть очень осторожным.Если вы не можете сделать один, давайте справимся! Лучшие писатели имеют лучшие идеи, которые следуют правильному пути. Они гарантируют, что вы вернетесь в колледж, как только передадите свое письмо! Если вам требуется образец ходатайства о реадмиссии в юридическую школу или академическое апелляционное письмо, мы предоставим вам покрытие. Чем мы можем помочь:

  • Личное письмо
  • Письмо о реадмиссии
  • Вступительное эссе
  • Стипендиальное письмо
  • Письмо о намерениях
  • и больше!

Следуйте ходатайству о реадмиссии образца письма! Ищите лучшего писателя, которого мы имеем!

,

0 comments on “За что отвечал челобитный приказ: ЧЕЛОБИТНЫЙ ПРИКАЗ — это… Что такое ЧЕЛОБИТНЫЙ ПРИКАЗ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *