Задачи на нахождение остатка 3 класс – Сборник текстовых задач_ 3 класс

План-конспект урока (математика, 3 класс) по теме: Практикум по математике. Задачи на нахождение остатка. Простые задачи.

Практикум по математике. 3 класс

Тема: Нахождение остатка. Простые задачи.

Цель:

— выработать алгоритм решения простых задач на нахождение остатка;

-развивать логическое мышление, вычислительные навыки, совершенствовать приёмы решения задачи, закреплять знание основных частей задачи, совершенствовать умение фиксировать решение задачи и оформлять её как отдельный вид заданий;

— воспитывать самостоятельность, само- и взаимоконтроль, активность, аккуратность.

Ход урока:

  1. Орг. момент.
  2. Проверка Д\З – работа над терминами(простая задача, составная задача, основные части задачи: условие, вопрос, решение, ответ).
  3. Запись даты, сообщение темы, задач урока.
  4. Математический диктант – осуществление выбора действия задачи и запись соответствующего знака действия.

Задачи:

А)  На остановке стояло 12 пассажиров, подошли ещё 5. Сколько пассажиров стало на остановке? (+)

Б) На аэродроме было 26 самолётов, 6 улетели в рейс. Сколько самолётов осталось на аэродроме? (-)

В) На одной полке 48 книг, на другой – на 8 книг меньше. Сколько книг на другой полке? (-)

Г) Бабушка испекла к обеду 15 пирожков с картошкой,  а пирожков с капустой на 6 больше. Сколько пирожков с капустой испекла бабушка к обеду?(+)

Д) Брату 10 лет, сестре – 5 лет. На сколько лет сестра моложе брата? (-)

Е) Деду 60 лет, внуку – 10. На сколько лет дед старше внука? (-)

Ж) Длина красного отрезка 8 см. Он на 3см короче синего. Какова длина синего отрезка?(+)

З) Рыбак поймал 6 щук. Их на 2 больше, чем карасей. Сколько карасей поймал рыбак? (-).

Проверка: взаимопроверка уч-ся, обмен тетрадями. Учитель молча пишет знаки действий на доске. Трудные случаи (задачи в косвенной форме комментируются).

  1. Решение задач на нахождение остатка (с комментированием у доски).

А)  Купили 15 м ткани. 3 метра отрезали на скатерть. Сколько метров ткани осталось?

Б)  В гараже стояло 18 автомашин. Уехали 5 автомашин. Сколько автомашин осталось?

В) На детской площадке играли 15 детей. Домой ушли 4 детей. Сколько детей осталось на площадке?

Г) Выработка алгоритма решения задачи: «Надо вычитать потому, что в задаче сказано: «отрезали…….уехали….ушли…..» Раз ««отрезали…….уехали….ушли…..», значит стало меньше, а если меньше, то задача решается вычитанием.

Д) Порядок оформления задачи на нахождение остатка:

— краткая запись или рисунок,

— запись решения,

-запись ответа.

6. Самостоятельная работа уч-ся (по карточкам, по вариантам)

1в.

А) Для праздника в мини-центре купили 40 воздушных шаров. Лопнули 12 шаров. Сколько шаров осталось на оформление праздника?

Б) В гараже было 23 трактора. Выехали в поле на работу 8. Сколько тракторов осталось в гараже?

В) Из 15 метров кружева 4 метра швея отрезала на украшение простыни. Сколько метров кружева осталось у швеи?

2 в.

А) Для детского сада купили 15 машинок. Сломались 7 машинок. Сколько машинок остались целыми?

Б) В аэропорту было 10 вертолётов. Утром улетели 3 вертолёта. Сколько вертолётов осталось в аэропорту?

В) На остановке в час-пик стояло 56 пассажиров. На автобусе уехали 23 пассажира. Сколько пассажиров не уехали домой?

Проверка: уч-ся подходят к учителю в индивидуальном порядке.

  1. Итог урока.
  2. Домашнее задание: решить задачи по карточкам.

А) Для засолки купили 15 кг огурцов. 10 кг уже засолили. Сколько килограммов огурцов осталось засолить?

Б) В поезде было 8 вагонов. Отцепили 3 вагона. Сколько вагонов осталось в поезде?

В) На полке стояло 45 книг. Библиотекарь выдал детям 15 книг. Сколько книг осталось на библиотечной полке?

Г) Грузовики привезли с поля 578 центнеров пшеницы. 555 центнеров разложили в элеваторе на просушку. Сколько центнеров пшеницы ещё надо просушить?

nsportal.ru

Конспект урока-практикума по математике «Задачи на нахождение остатка» 3 класс

Практикум по математике. 3 класс

Тема: Нахождение остатка. Простые задачи.

Цель:

— выработать алгоритм решения простых задач на нахождение остатка;

-развивать логическое мышление, вычислительные навыки, совершенствовать приёмы решения задачи, закреплять знание основных частей задачи, совершенствовать умение фиксировать решение задачи и оформлять её как отдельный вид заданий;

— воспитывать самостоятельность, само- и взаимоконтроль, активность, аккуратность.

Ход урока:

  1. Орг. момент.

  2. Проверка Д\З – работа над терминами(простая задача, составная задача, основные части задачи: условие, вопрос, решение, ответ).

  3. Запись даты, сообщение темы, задач урока.

  4. Математический диктант – осуществление выбора действия задачи и запись соответствующего знака действия.

Задачи:

А) На остановке стояло 12 пассажиров, подошли ещё 5. Сколько пассажиров стало на остановке? (+)

Б) На аэродроме было 26 самолётов, 6 улетели в рейс. Сколько самолётов осталось на аэродроме? (-)

В) На одной полке 48 книг, на другой – на 8 книг меньше. Сколько книг на другой полке? (-)

Г) Бабушка испекла к обеду 15 пирожков с картошкой, а пирожков с капустой на 6 больше. Сколько пирожков с капустой испекла бабушка к обеду?(+)

Д) Брату 10 лет, сестре – 5 лет. На сколько лет сестра моложе брата? (-)

Е) Деду 60 лет, внуку – 10. На сколько лет дед старше внука? (-)

Ж) Длина красного отрезка 8 см. Он на 3см короче синего. Какова длина синего отрезка?(+)

З) Рыбак поймал 6 щук. Их на 2 больше, чем карасей. Сколько карасей поймал рыбак? (-).

Проверка: взаимопроверка уч-ся, обмен тетрадями. Учитель молча пишет знаки действий на доске. Трудные случаи (задачи в косвенной форме комментируются)

  1. Решение задач на нахождение остатка (с комментированием у доски).

А) Купили 15 м ткани. 3 метра отрезали на скатерть. Сколько метров ткани осталось?

Б) В гараже стояло 18 автомашин. Уехали 5 автомашин. Сколько автомашин осталось?

В) На детской площадке играли 15 детей. Домой ушли 4 детей. Сколько детей осталось на площадке?

Г) Выработка алгоритма решения задачи: «Надо вычитать потому, что в задаче сказано: «отрезали…….уехали….ушли…..» Раз ««отрезали…….уехали….ушли…..», значит стало меньше, а если меньше, то задача решается вычитанием.

Д) Порядок оформления задачи на нахождение остатка:

— краткая запись или рисунок,

— запись решения,

-запись ответа.

6. Самостоятельная работа уч-ся (по карточкам, по вариантам)

1в.

А) Для праздника в мини-центре купили 40 воздушных шаров. Лопнули 12 шаров. Сколько шаров осталось на оформление праздника?

Б) В гараже было 23 трактора. Выехали в поле на работу 8. Сколько тракторов осталось в гараже?

В) Из 15 метров кружева 4 метра швея отрезала на украшение простыни. Сколько метров кружева осталось у швеи?

2 в.

А) Для детского сада купили 15 машинок. Сломались 7 машинок. Сколько машинок остались целыми?

Б) В аэропорту было 10 вертолётов. Утром улетели 3 вертолёта. Сколько вертолётов осталось в аэропорту?

В) На остановке в час-пик стояло 56 пассажиров. На автобусе уехали 23 пассажира. Сколько пассажиров не уехали домой?

Проверка: уч-ся подходят к учителю в индивидуальном порядке.

  1. Итог урока.

  2. Домашнее задание: решить задачи по карточкам.

А) Для засолки купили 15 кг огурцов. 10 кг уже засолили. Сколько килограммов огурцов осталось засолить?

Б) В поезде было 8 вагонов. Отцепили 3 вагона. Сколько вагонов осталось в поезде?

В) На полке стояло 45 книг. Библиотекарь выдал детям 15 книг. Сколько книг осталось на библиотечной полке?

Г) Грузовики привезли с поля 578 центнеров пшеницы. 555 центнеров разложили в элеваторе на просушку. Сколько центнеров пшеницы ещё надо просушить?

kopilkaurokov.ru

Задачи по математике 3 класс.

Страница  1, 2, 3


Задача 1.

Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?

    Решение:
  • 1) 24 : 3 = 8
  • 2) 8 : 2 = 4
  • Выражение: 24 : 8 : 2 = 4
  • Ответ: 4 кг.

Задача 2

Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше чем треугольников. Сколько всего Оля вырезала фигур?

    Решение:
  • 1) 7 * 2 = 14
  • 2) 5 + 7 + 14 = 26
  • Ответ: 26 фигур.

Задача 3

Первое число 12, второе в 3 раза меньше, а третье в 4 раза больше чем второе. Вычисли сумму этих трех чисел.

    Решение:
  • 1) 12 : 3 = 4 (второе число)
  • 2) 4 * 4 = 16 (третье число)
  • 3) 12 + 4 = 16 (сумма первого и второго чисел)
  • 4) 16 + 16 = 32 (сумма трех чисел)
  • Выражение: 12 : 3 * 4 + 4 + 12 = 32
  • Ответ: 32


Задача 4

В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов, яблок на 24 кг больше чем лимонов, а груш на 12 кг меньше чем яблок. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую?

    Решение:
  • 1) 6 + 24 = 30 (в столовую привезли яблок)
  • 2) 30 — 12 = 18 (привезли груш)
  • Выражение: (6 + 24) — 12 = 18
  • Ответ: 18 кг груш привезли в столовую.

Задача 5

Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?

    Решение:
  • 1) 24 : 3 = 8 (понадобилось свеклы)
  • 2) 8 : 2 = 4 (понадобилось лука)
  • Выражение: 24 : 3 : 2 = 4
  • Ответ: 4 кг лука понадобилось повару.

Задача 6

Для приготовления крахмала требуется 6 кг картошки. Сколько крахмала получится из 36 кг картофеля?

    Решение:
  • 1) 36 : 6 = 6
  • Ответ: 6 кг крахмала.

Задача 7

В поход пошли 24 мальчика, а девочек в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей пошло в поход?

    Решение:
  • 1) 24 : 3 = 8 (девочек пошло в поход)
  • 2) 24 + 8 = 32
  • Выражение: 24 : 3 + 8 = 32
  • Ответ: 32.


Задача 8

Ящик с виноградом и три одинаковых ящика с яблоками весят 45 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если ящик с виноградом весит 15 кг.

    Решение:
  • 1) 45 — 15 = 30 (весят 3 ящика с яблоками)
  • 2) 30 : 3 = 10 (весит один ящик с яблоками)
  • Выражение: (45 — 10) : 3 = 10
  • Ответ: 10 кг.

Задача 9

На детской площадке катались дети на двух и трехколесных велосипедах. Сколько и каких велосипедов было на площадке, если всего было 21 колесо и 8 велосипедов?

    Решение:
  • 1) 8 * 2 = 16 (было бы колес, если бы все велосипеды были двухколесными)
  • 2) 21 — 16 = 5
  • 2) 8 — 5 = 3
  • Ответ: на площадке было 5 трехколесных велосипедов и 3 двухколесных.

Задача 10

В парке выкорчевали 6 орешников, а вместо них посадили 18 орешников. Во сколько раз больше посадили орешников, чем выкорчевали?

    Решение:
  • 1) 18 : 6 = 3
  • Ответ: в 3 раза больше орешников посадили.

Задача 11

Отцу 36 лет, а сыну 9. Во сколько раз отец старше сына и на сколько лет сын моложе отца?

    Решение:
  • 1) 36 : 9 = 4
  • 2) 36 — 9 = 27
  • Ответ: в 4 раза сын моложе отца; на 27 лет отец старше сына.

Задача 12

Автобус за 8 часов работы расходует 48 литров топлива. Сколько литров топлива израсходует автобус за 6 часов работы?

    Решение:
  • 1) 48 : 8 = 6 (литров топлива автобус расходует за 1 час)
  • 2) 6 * 6 = 36 (литров автобус расходует за 6 часов)
  • Выражение: 48 : 8 * 6 = 36
  • Ответ: 36 литров.

Задача 13

В столовую привезли абрикосы. Из них на компот взяли 3 килограмма, а на варенье в 3 раза больше. Сколько всего абрикос привезли в столовую?

    Решение:
  • 1) 3 * 3 = 9 (взяли абрикос на варенье)
  • 2) 3 + 9 = 12 (всего в столовую привезли абрикос)
  • Выражение: 3 * 3 + 3 = 9
  • Ответ: 9 кг абрикос.

Страница  1, 2, 3

mat-zadachi.ru

Материал по математике (3 класс) на тему: Задачи на деление с остатком для групповой работы 3 кл

1 бригада 

1) Из леса для строительства дома нужно привезти 43 бревна. На машину можно положить не больше 4 брёвен. Сколько раз придётся съездить в лес, чтобы привезти все брёвна?

2) Лесник высадил 47 ёлочек по 9 штук в каждом ряду. Сколько рядов елей получилось? 

3) На 2 одинаковых рубашки пошло 6 м ткани. Сколько таких рубашек можно сшить из 29 м ткани и сколько останется? 

2 бригада

1) Одна белка заготовила 37 грибов и разместила их в дупла 8 деревьев. Сколько грибов в каждом дупле дерева? 

2) 22 снежинки кружась в волшебном танце, опустились на 7 веток берёзы. Сколько снежинок оказалось на каждой ветке берёзы? 

3) В парк  привезли 47 дубков и 28 берёзок.  Все деревья посадили на 5 одинаковых аллеях поровну на            

каждую. Сколько деревьев посадили на

 каждой аллее? 

3 бригада

1) 28 синичек слетелись на кормушки по 5 птичек на каждую. Сколько синичек обедали на каждой кормушке? 

2) В гости к бабушке приехали 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфетами. В вазочке было 23 конфеты. Сколько конфет достанется каждому

внуку, если бабушка предложит

поделить конфеты поровну? 

3) На спектакль пришли дети из двух классов. В одном классе было 28 учеников, в другом – 36 учеников. Все дети сели на 4 ряда поровну в каждый. Сколько детей сидело в каждом ряду? 

nsportal.ru

Учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме: математика 3 класс «Деление с остатком» Комплексная работа «Решение задач»

                              Контрольная работа «Деление с остатком» 3 класс. (1 вариант)

  1. Реши примеры с проверкой.

83:9=                          23:4=        69:7=

75:8=        36:5=        52:6=

  1. Реши задачу.

В класс принесли 49 тетради. Их разложили по 6 тетрадей на каждую парту. На скольких партах лежат тетради? Сколько тетрадей осталось?

  1. Найди значение выражений.

42:7*2+54:6-3*7=                          32+7*9-16=                                       (74-46):4+16=

  1.  Длина прямоугольника 6см, это в 2 раза больше чем ширина. Найти периметр и площадь прямоугольника.
  1. 81мм=      см       мм                  1м4дм4см=        см                     26дм=           см

453см=      м    дм     см               65дм=         мм                          2дм5см=      мм

                                                 

                                             Контрольная работа «Деление с остатком» 3 класс.(2 вариант)

  1.  Реши примеры проверкой.

75:9=                         27:6=        36:7=

54:8=                         33:5=        18:4=

  1. Реши задачу.

67 кг моркови разложили в пакеты по 9 кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось. Сколько кг моркови осталось не разложено?

  1. Найди значение выражений.

6*6+30:5*3-54=        60-24:6*8=                                 27+(60-48):4=

  1. Ширина прямоугольника 5 см, это в 2 раза меньше чем длина. Найти периметр и площадь          прямоугольника.

    5.        51мм=      см       мм                  5м5дм8см=        см                     43дм=           см

           246см=      м    дм     см               76дм=         мм                          5дм9см=      мм

nsportal.ru

Методическая разработка (3 класс) на тему: Типы и виды задач

Типы и виды задач в начальной школе

 

Типы и виды задач в начальной школе.

Решение задач — это важнейшее средство формирования математических знаний, умений, навыков учащихся, но в то же время- это одна из основных форм изучения математики, а также средство математического развития ребенка.

  В начальных классах ведется работа над группами задач, решение которых основывается на одних и тех же связях между данными и искомым, а отличаются они конкретным содержанием и числовыми данными. Группы таких задач называются задачами одного вида.

С методической точки зрения для полноценной работы над задачей ученик должен: 

— уметь хорошо читать и понимать смысл прочитанного; 

— уметь анализировать текст задачи, выявлять его структуру и взаимоотношения между данными и искомыми; 

— уметь правильно выбирать и выполнять арифметические действия; 

— уметь записывать решение задач с помощью соответствующей математической символики; 

—  умение составлять задачи.

В начальном курсе математике понятие «задача» обычно используется тогда, когда речь идет об арифметических задачах. Они формируются в виде текста, в котором находят отражение количественные отношения между реальными объектами. Поэтому их называют «текстовыми», « сюжетными», «вычислительными» или «практическими». 
Начальный курс математики ставит основной целью научить младших школьников решать задачи арифметическим методом, который сводится к выбору арифметического действия или действий, моделирующих связи между данными и искомыми величинами. Оно оформляется в виде последовательности числовых равенств или выражением, к которым даются пояснения. 

Виды задач: 

• Простые; 

• Текстовые; 

• Составные; 

• Обратные; 

Задача, для решения которой надо выполнить несколько действий, связанных между собой, называется составной задачей. Она включает в себя ряд простых задач. Связанных между собой, так что искомые одних простых задач служат данными других. Решение составной задачи сводится к расчленению ее на ряд простых задач и к последовательному их решению. В подготовительный период перед знакомством с составной задачей одной из форм работы является решение простых задач. Простые задачи являются составными частями одного из

способов введения составных задач. Решение составной задачи всегда начинается знакомством с условием и вопросом к ней. Далее используются специальные приемы, которые помогают детям вычленить величины, данные и искомые числа, установить связи между ними. К таким приемам относятся и иллюстрация задачи. 
Наряду с предметной иллюстрации, начиная с 1 класса, используется и схематическая – это краткая запись условия задачи.

В краткой записи фиксируются в удобнообразной форме величины, числа – данные и искомые, а также некоторые слова, показывающие, о чем говорится в задаче: «было», «положили», «стало» и т. п. и слова, означающие отношения: «больше», «меньше», «одинаково» и т. п.

Краткую запись задачи можно выполнять в виде опорной схемы, таблицы, чертежа, с помощью геометрических фигур. 

Для того чтобы краткая запись в максимальной степени способствовала решению задачи, нужно: 

1).Краткую запись составлять на основе анализа текста задачи; 
              2). В краткой записи должно быть минимальное количество условных обозначений; 
              3). Количество вопросительных знаков в краткой записи должно соответствовать

количеству действий в задачи; 

4). Форму краткой записи выбирать такую, чтобы она более наглядно представляла условие задачи. 

В формировании умения решать текстовые задачи велика роль правильно организованного разбора задачи. В методике обычно говорят о двух способах проведения такой работы: о разборе от данных к искомым значениям и, наоборот. От искомых (вопроса задачи) к

nsportal.ru

Сборник задач для 3 класса

Задачи для 3 класса, составленные с учётом

национально-регионального компонента.

1. На ферме 520 голов овец, половина из них — ягнята. Сколько ягнят на

ферме?

  1. На ферме 80 голов овец, которым требуется 320 копен сена. Сколько копен сена требуется для 120 голов овец?

З. Высота самой большой лошади «Брабансон» 1м 60 см, а самой ма­ленькой лошади «Пони» 40 см. Во сколько раз высота «Пони» мень­ше высоты «Брабансона».

4. За I минуту лошадь проходит 221 м. Сколько метров пробежит ло­шадь

за 5 минут?

5. для приготовления 2 кг домашнего сыра понадобится 10 литров мо­лока

и 2 кг сметаны. Сколько литров молока и сколько килограммов

сметаны понадобится для приготовления 5 кг домашнего сыра?

6. За один день стригальщик вручную стрижет 15 овец, а на машинке –

60 овец. На сколько больше овец стригальщик стрижет на машинке?

Во сколько раз больше стрижет овец стригальщик на машинке? Во

сколько раз меньше стрижет овец стригальщик вручную?

7. С одной овцы в среднем получают 4 кг шерсти. Сколько килограммов

шерсти получат от 725 овец?

8. За 1 день коза дает 2 л молока. Сколько литров молока дадут 2 козы за

1 неделю?

9. В рацион питания одной козы на 1 день входит 6 граммов соли.

Сколько граммов соли потребуется 12 козам на 1 неделю?

10. Бато сделал 18 различных уникальных снимков «Сувинского саксон­

ского замка», каменных останков у села Суво в Баргузинской долине.

А Доржо сделал в 2 раза больше снимков. Сколько всего снимков

сделали мальчики?

11. Лось — самое крупное животное в Бурятии. Масса крупного лося 600

кг, а масса медведя — 300 кг. На сколько лось тяжелее медведя?

12. На территории Бурятии зарегистрировано 348 видов птиц. Из них 260

видов — гнездящиеся, 34 — перелетные, 7 — зимующие. Сколько видов

других птиц зарегистрировано?

13. Сибирским бальзамом справедливо называют в народе облепиху. И

ягоды, и облепиховое масло обладают прекрасными лечебными

свойствами. Средний урожай ягод с одного куста составляет 10 кг.

Сколь­ко килограммов облепихи получают с 19 кустов? С 50 кустов?

14. Санитар природы — большой пестрый дятел. За один день он обраба­тывает 70 сосновых шишек. Сколько сосновых шишек обрабатывает дятел за 30 дней?

15. «Коричневым золотом» называли мех бобра за красоту и прочность.

За одного темного бобра давали 5 соболей, а за одного светлого бобра — 3 соболя. Сколько всего соболей давали за 7 бобров темного цвета и 5 бобров светлого цвета?

16. Певчего дрозда величают лесным соловьем. У одного певчего дрозда

бывает 5 птенцов. Сколько принесет птенцов стая из 25 дроздов?

17. Предвестники весны — скворцы. Скворцы защищают растения от

опасных вредителей-насекомых. Они очень заботливые родители. За

час 30 раз прилетают к гнезду с птенчиками. Сколько раз прилетают

скворцы к гнезду за 2 часа? За день? (продолжительность дня- 10ч.)

18. У самой крупной в мире бабочки «совка агриппа», живущей в Юж­ной Америке, размах крыльев достигает 30 см, а у самой крупной ба­бочки «большой ночной павлиний глаз», живущей в нашей респуб­лике, размах крыльев — в 2 раза меньше. Сколько сантиметров состав­ляет размах крыльев бабочки «большой ночной павлиний глаз»?

19. Чтобы узнать, сколько впадает рек в озеро Байкал, нужно к числу 300 прибавить произведение чисел 6 и 6?

20. Без воздуха нет жизни на земле. На семью из 4 человек в сутки

тре­буется 68 кг чистого воздуха. Сколько килограммов воздуха

потребу­ется на семью из 7 человек?

21. Из 4 литров молока получается 1 кг творога. Сколько молока

потре­буется, чтобы получить 5 кг творога? 9 кг творога?

22. При постройке забора на одну доску расходуется 4 гвоздя. Сколько

нужно гвоздей, чтобы прибить 10 досок? 100 досок?

23. В шахматном кружке нашей школы занимается 19 мальчиков, а

девочек в 2 раза больше. Сколько всего учеников занимается в

шахматном кружке?

Ежедневно каждый человек использует 200 литров воды. Сосчитай, сколько нужно тебе и твоей семье воды в год? Как уменьшить расход воды?

У самой крупной в мире бабочки «совка агриппа», живущей в Юж­ной Америке, размах крыльев достигает 30 см, а у самой крупной ба­бочки «большой ночной павлиний глаз», живущей в нашей респуб­лике, размах крыльев — в 2 раза меньше. Сколько сантиметров состав­ляет размах крыльев бабочки «большой ночной павлиний глаз»?

Чтобы узнать, сколько впадает рек в озеро Байкал, нужно к числу 300 прибавить произведение чисел 6 и 6?

На Бурятской плодово-ягодной станции путем опыления получен сорт ранетки «Малинка». Урожайность с 1 дерева 4-летнего возраста составляет 6 кг, с 7-летнеro возраста — 13 кг, в 12-летнего возраста- 21 кг с одного дерева. Сколько килограммов ранетки соберут школь­ники в коллективном саду, если там растут] 5 кустов 4-летнего воз­раста, 12 кустов — 7-летнего возраста, 8 кустов — ]2-летнего возраста.

  1. На оптовой базе «Титан» семья Доржиевых купила 6 кг р

infourok.ru

0 comments on “Задачи на нахождение остатка 3 класс – Сборник текстовых задач_ 3 класс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *