Схема монастыря: План-схема монастыря. — Изображение Свято-Троицкий Данилов монастырь, Переславль-Залесский

Фото План-схема монастыря в Судаке

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Зоны охраны | Комитет по охране объектов культурного наследия Псковской области

  В соответствии с Федеральным законом от 25. 06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде на сопряженной с ним территории устанавливаются зоны охраны объекта культурного наследия: охранная зона, зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности, зона охраняемого природного ландшафта.

  • Охранная зона территория, в пределах которой в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его историческом ландшафтном окружении устанавливается особый режим использования земель и земельных участков, ограничивающий хозяйственную деятельность и запрещающий строительство, за исключением применения специальных мер, направленных на сохранение и регенерацию историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия
  • Зона регулирования застройки и хозяйственной деятельноститерритория, в пределах которой устанавливается режим использования земель и земельных участков, ограничивающий строительство и хозяйственную деятельность, определяются требования к реконструкции существующих зданий и сооружений
  • Зона охраняемого природного ландшафта
    —  территория, в пределах которой устанавливается режим использования земель и земельных участков, запрещающий или ограничивающий хозяйственную деятельность, строительство и реконструкцию существующих зданий и сооружений в целях сохранения (регенерации) природного ландшафта, включая долины рек, водоемы, леса и открытые пространства, связанные композиционно с объектами культурного наследия

Границы зон охраны, режимы использования земель и градостроительные регламенты в границах зон охраны объектов культурного наследия


Объединенная зона охраны ОКН ФЗ «Церковь Жен Мироносиц и часовни»,  XV в. , XVI-XVII вв. и ОКН РЗ «Колокольня надвратная
на Мироносицком кладбище», 1844 г., 1881 г. Постановление, схема

ОКН РЗ «Монумент «Ледовое побоище», 1993 г. ⇒ Постановление,  схема границ зон охраны, зоны охраны


 Объединенная зона охраны ОКН ФЗ «Церковь Климента Папы Римского», XV в., ОКН РЗ «Больница земская. Главный корпус», 1789 г., «Биржа и контора Торгового дома «Зиновьев и Ко», ок. 1875 г., «Завод лесопильный Д.В.Зиновьева. Главный производственный корпус», ок. 1875 г. ⇒ Постановление,  схема                                          
Объединенная зона охраны ОКН РЗ «Дом жилой доходный» и «Дом жилой» нач. XX в., г. Рсков, ул. Речная, д. 14, 14-а ⇒ Постановление,  схема
ОКН РЗ  «Здание бывших Иркутских казарм, в котором 22/II-1918 года происходило формирование II-го Красноармейского полка», г. Псков, Октябрьский проспект, д. 54 
 Постановление,  схема
ОКН РЗ «Дом жилой (Арсеньевская школа)», нач. XX в., г. Псков, ул. Советской Армии, д. 117 ⇒  Постановление,  схема
 Единая зона охраны ОКН РЗ «Казармы Омского полка» ⇒  Постановление,  схема   
Единая зона охраны ОКН РЗ  «Дом жилой доходный Станкевича Г.Ф.», 1904 г., г. Псков, Октябрьский пр-т, 42; «Дом-особняк Г.И.Смирнова», 1913 г., г. Псков, Октябрьский пр-т, 25а; «Дом Щербицкого», 1901 г., г. Псков, Октябрьский пр-т, 23б; «Памятник Кикоину И.К.», 1989 г., г. Псков, Октябрьский пр-т — ул. Гражданская; «Дом доходный», 2 пол. XIX в., г. Псков, ул. Гражданская, 3; «Дом жилой Ендржеевского В.А.», нач. XX в., г. Псков, ул. Металлистов, 15; «Дом жилой» нач. XX в., г. Псков, ул. Металлистов, 8; «Дом жилой», 1950 г., г. Псков, ул. Л.Толстого, 14; «Дом жилой», 1950 г.
, г. Псков, ул. Л.Толстого, 16 ⇒  Постановление,  схема
ОКН ФЗ  «Ансамбль Кремля» Постановление , схема

Территория Новодевичьего монастыря — Богородице-Смоленский Новодевичий монастырь

Территория Новодевичьего монастыря площадью 5 гектаров имеет форму неправильного пятиугольника и обнесена кирпичными стенами общей длиной 870 метров. Стены и башни обители, поставленные Борисом Годуновым, при Софье были укреплены и расширены. Высота стен доходит от 7 до 11 метров, толщина – до 5 метров. В них расположены 12 башен – 4 круглые башни по углам: Напрудная, Никольская, Чеботарная и Сетуньская с прилегающими к ним стрелецкими караульнями, остальные 8 башен 4-х угольные: Лопухинская, Царицынская, Иоасафовская, Швальная, Покровская, Предтеченская, Затрапезная и Саввинская. Все башни сверху украшены зубцами по подобию московского Кремля. В стенах монастыря устроены отверстия для стрельбы – бойницы.

Архитектурный ансамбль Новодевичьего монастыря включает в себя 14 основных строений, среди которых 8 храмов (перечислить) – собор, 4 церкви, колокольня с церковью Варлаама и Иосафа и две часовни, а также жилые и хозяйственные постройки. Первоначально стены и башни обители были выполнены из дерева, а Южные ворота были единственным въездом. В настоящее время из-за схожести, монастырь не редко сравнивают с московским Кремлём.

В центре монастыря располагается Собор Смоленской иконы Божией Матери, который построен в 1524-1525 гг. по образу Успенского собора московского Кремля и является древнейшей каменной постройкой обители. С 1685 по 1687 год выстроена Успенская церковь с трапезной. Отличительной особенностью трапезной считается её сводчатый потолок площадью почти 400 кв.м., который выполнен без единой опоры.

С 1689 по 1690 год в стиле «московского барокко» на 72 метра возвысилась 6-ти ярусная колокольня с белокаменным кружевом снизу доверху, которая уступает по высоте лишь колокольне Ивана Великого.

Описывая её, великий русский зодчий Василия Бажов написал: «Колокольня Ивана Великого достояна зрения, но колокольня Девичьего монастыря более обольстит очи человека, вкус имущего».

Важнейшие строения обители — Смоленский собор, Успенская церковь с трапезной и колокольня, расположены на одной линии и образуют панораму.

Обращают на себя внимание надвратные церкви Новодевичьего монастыря – Преображения Господня (Северные ворота) и Покрова Богородицы (Южные ворота), к которым примыкают, соответственно, Лопухинские и Мариинские палаты, построеные с 1683 по 1688 год.

На острове Коневец завершен первый этап создания внешней схемы электроснабжения

В рамках реализации масштабного проекта по реставрации и восстановлению Коневского Рождество-Богородичного мужского монастыря завершен первый этап создания внешней схемы электроснабжения острова Коневец и бухты Владимировская. Суммарная величина электрической нагрузки на данном этапе составит 3,5 мегаватта.

Для обеспечения энергоснабжения острова с материка по дну Ладожского озера НК «Роснефть» проложено две линии высоковольтного подводного кабеля протяжённостью 5 километров каждый. Была реконструирована подстанция с увеличением трансформаторной мощности в 4 раза — до 50 МВА и построены 25 километров линий электропередачи от указанной подстанции до бухты Владимировская, в которой смонтирован распределительный пункт на 10 кВ.

В 2018 году работы по развитию схемы электроснабжения острова продолжатся. В бухте Владимировская будет построена подстанция с установкой двух трансформаторов мощностью 20 МВА каждый. Проект реализуется ПАО «Ленэнерго» по заявке НК «Роснефть».

Также Компания ведет работу по подключению монастырских объектов к энергоснабжению, завершить которую планируется к лету 2018 года. 

Проект по восстановлению одного из старейших православных памятников России был разработан по поручению Президента России Владимира Путина по итогам его визита на остров Коневец в 2016 году.

Проект по реставрации и восстановлению монастыря включает комплекс ремонтных работ всех построек, воссоздание убранства и исторического облика монастыря, строительство объектов транспортной, энергетической, хозяйственно-бытовой инфраструктуры. В монастыре будет воссоздана монументальная живопись, восстановлены утраченные резные иконостасы. Специально для обители в Воронеже были отлиты колокола для монастырской звонницы общей массой 14 тонн.

Регулярное транспортное сообщение с материком обеспечивают комфортабельный паром «Святой князь Владимир», два судна на воздушной подушке и катер «Святой Арсений». На острове будет построен современный глубоководный причал с возможностью приема круизных судов, открыт пожарный пост и стационарный медицинский пункт.

На материке недалеко от острова для паломников и туристов будет построен многофункциональный комплекс «Владимировский» с развитой инфраструктурой, который будет включать гостиницу, рестораны и современную АЗС, а также плавучую станцию для организации бункеровки.

По окончанию реставрационных работ Коневская Рождество-Богородичная мужская обитель станет еще одним духовным центром православной России.

Справка:

В июле 2017 года Владимир Путин вновь посетил Коневец. Епископ Выборгский и Приозерский Игнатий, наместник Коневского монастыря игумен Александр, Главный исполнительный директор ПАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин, а также представитель компании-проектировщика, рассказали Владимиру Путину о ходе работ по реконструкции монастыря. 

Коневский Рождество-Богородичный мужской монастырь расположен на острове Коневец в западной части Ладожского озера Ленинградской области. Монастырь был основан преподобным Арсением Коневским в 1393 году.  Дважды, в 1577 и 1610 годах, шведы захватывали остров Коневец.  После разорения в 1610 году и до окончания Северной войны остров на протяжении 100 лет находился под шведским владычеством, а монастырский собор был разорен и практически разрушен. От каменного собора Рождества Пресвятой Богородицы осталось лишь основание фундамента.  

С 1918 года остров Коневец входил в состав Финляндии. В 30-х годах 20 века здесь размещались части финской армии, остров был укреплен артиллерией. В ходе Великой Отечественной войны в августе 1944-остров Коневец окончательно отошел к Советскому Союзу. В 1991 году Коневский монастырь был возвращён церкви.  

Управление
информационной политики
ПАО «НК «Роснефть»
14 марта 2018 г.

Монастыри и Храмы

Монастыри Александровского района

 

Свято-Троицкий Стефано-Махрищский ставропигиальный женский монастырь (Махрищский монастырь)

Монастырь основан в 1353 году преподобным Стефаном, выходцем из Киево-Печерской Лавры, духовным другом и собеседником преподобного Сергия Радонежского.

Расположен монастырь при слиянии р. Мологча и Махрища, по которой он получил свое название.

Пережил периоды расцвета в сер. XVI в., после канонизации преподобного Стефана, и в конце XVIII в., когда служил одной из летних резиденций митрополита Платона. С 1615 г. до 1920-х гг. был приписан к Троице-Сергиевой лавре.

В 1922 г. монастырь был закрыт. В 1993 г. обитель была возобновлена как скит Успенского монастыря в г. Александрове.

17 августа 2004 г. монастырь приобрел статус ставропигиального и перешел в непосредственное подчинение святейшему Патриарху.

Постройки Махрищского монастыря относятся в основном к XVIII-XIX вв. Более древние сооружения были разрушены в начале XVII в. во время польско-литовской интервенции и в советское время.

Несмотря на значительные утраты архитектурный комплекс монастыря сохранил планировку и некоторые здания в стиле раннего классицизма. В облике более поздних монастырских сооружений отразились черты русского и неорусского стиля.

 


Адрес: 601632, Владимирская область, Александровский район, с. Махра, Свято-Троицкий Стефано-Махрищский ставропигиальный женский монастырь
Телефон: +7(49244) 5-53-54
Сайт: http://www. stefmon.ru

 

Богородице-Рождественская Свято-Лукианова мужская пустынь


(Лукианова пустынь)

Начало истории монастыря относит­ся к 1594 г., когда в с. Игнатьеве расположен­ном неподалеку от нынешнего Лукьянцева, была построена деревянная церковь Рождества Богородицы. Храмовая икона Рождества Богородицы из этой церкви, по пре­данию, несколько раз исчезала и явля­лась в урочище посреди лесов, называв­шемся «Псковитино Раменье». Эти чудеса были приняты за указание к перенесению храма на место чудесного явления иконы.

В 1640 г. монах Илларион, получивший монашеское имя Лукиан, основал здесь мужскую оби­тель. Каменное строительство в монастыре началось в конце XVII века.

В 1920 г. монастырь был закрыт. 12 мая 1991 г. Богородице-Рождественская Лукианова мужская пустынь была возрождена.

Рака с мощами преподобного Лукиана находится в храме Богоявления Господня на территории обители.

Лукианова пустынь редкий во Владимирской области пример позднесредневекового монастыря с сохранившимся ансамблем построек рубежа XVII-XVIII вв. Центральным сооружением комплекса является Богородице-Рождественский собор (1712 г.). Он принадлежит к характерному для конца XVII- нач.XVIII в. типу бесстолпного пятиглавого кубического храма на подклете с обиходными галереями. В декоре использованы элементы архитектуры барокко. В интерьере собора сохранились фресковые росписи в стиле позднего классицизма, выполненные в середине XIX в.

 


Адрес: 600611, Владимирская обл., Александровский р-н, п/о Бакшеево, д. Лукьянцево, Свято-Лукианова мужская пустынь.
Телефон: +7 (49244) 3-82-92
Сайт: http://slpustin.ru/

 

Свято-Успенский женский епархиальный монастырь


(Успенский монастырь)

В середине XVII в. на месте запущенной и полуразрушенной царской резиденции Ивана Грозного в Александровской слободе, при участии преподобного Лукиана (основателя Лукиановой пустыни), зарождается Успенский девичий монастырь, для которого в 1651 г. царь Алексей Михайлович жалует землю вокруг церкви Успения. Монастырь со временем восстановил некоторые храмы бывшей царской резиденции, разрушенные во времена Смуты XVII в.

В 1660-е гг. Успенская и Троицкая (Покровская) церковь перестраиваются, а в 1675 г. при Успенской церкви возводят каменную колокольню. В 1680-е гг., уже при царе Федоре Алексеевиче, завершается сооружение каменной монастырской ограды с надвратной церковью Феодора Стратилата, а так же строятся келейный и больничный корпуса, с церковью Сретения при больничных покоях. На рубеже XVII-XVIII вв. к Успенскому храму примкнули двухэтажные кельи. Внимание к монастырю царской семьи и, как следствие, обильные вклады не прекращались до конца XIX в.

В 1923 г. Успенский монастырь был закрыт. В 1991 г. монастырская жизнь была возобновлена.

Несмотря на разновременность сооружений (XVI-XVIII вв.), архитектурный ансамбль Успенского монастыря обладает большой зрительной цельностью. Первоклассные постройки XVI в. с развитым декором фасадов и, особенно, интерьеров соседствуют с сооружениями следующего столетия, которые достаточно скромны, хотя и создавались в эпоху чрезвычайной живописности русского зодчества.

 

Адрес: 601650, Владимирская область, город Александров, Музейный проезд, Александровская слобода (остановка «Музей», автобусы № 4, 7).
Телефон: +7(49244) 2-34-80
Сайт: http://alexandrov-obitel.ru/

 

Свято-Смоленская Зосимова мужская пустынь


(Зосимова пустынь)

Зосимова пустынь основана во второй половине XVII в. схимонахом Зосимой.

После смерти старца пустынь переживала периоды расцвета и упадка. Во второй половине XIX в. началось постепенное возрастание и процветание пустынной обители.

В конце XIX- начале XX вв. Зосимова пустынь получила широкую известность как центр духовничества и старчества. За сотни верст от пустыни были известны старцы Герман и Алексий Зосимовские.

Зосимову пустынь называли миниатюрой Оптиной. Под духовным руководством Зосимовских старцев находились вел. княгиня Елизавета Федоровна и сестры Марфо-Мариинской обители, философы С. Н. Булгаков и Н.А. Бердяев, о. Павел Флоренский. В 1923 году Зосимова пустынь была закрыта. Жизнь Зосимовой пустыни возродилась 15 марта 1992 г.

В монастыре покоятся мощи святого угодника Владимирской земли Зосимы, а также мощи его последователей — схиигумена Германа и схимонаха Алексия.

Постройки Зосимовой пустыни выполнены в русском стиле, характерном для архитектуры 2-й половины XIX в. Они отмечены необычайной узорностью декора и стилизацией форм под древнерусское зодчество.

 

Адрес: 601604, Владимирская область, Александровский район, п/о Плеханы
Телефон: +7(49244) 9- 47- 11, добавочный 235
Сайт: http://zosymova-pustin.ru/index.html

  

На территории Александровского района Владимирской области находятся 23 прихода, часовни и поклонные кресты, расположенные более, чем в 65 населенных пунктах. Приходские храмы города и сельской местности представляют собой основные этапы развития русского зодчества от XVII до XX вв. В некоторых храмах сохранилась масляная живопись 2-й половины XIX в.

 

Собор Рождества Христова, г. Александров

В 1627 г. на месте, где ныне возвышается Рождественский собор стояли две деревянные церкви — Рождества Христова и Николая Чудотворца. В 1696 г. вместо двух деревянных церквей на Царской горке был построен каменный храм Рождества Христова с приделом святителя Николая Мирликийского. В 1825 г. по заказу городского головы И. Никитина и купца Н. Каленова крестьяне Е. Борисов и Л. Дмитриев возвели новую колокольню. В 1847 г. на средства местного фабриканта И.Ф. Баранова храм был надстроен вторым ярусом и расширена трапезная. В трапезной собора два придела: Святителя Николая и Михаила Архангела. Двухэтажное здание богадельни, стоящее севернее храма, на противоположной стороне Соборной площади, было выстроено в 3-й четверти XIX в., тогда же у южного фасада собора появилась одноэтажная сторожка.

В конце 1920-х г. храм был закрыт. Колокольня и завершение храма разобраны. В 1992 г. храм был открыт для верующих. С 2013 г. — кафедральный Собор Александровской епархии.

Монументальное сооружение с оригинальной объемной композицией, возведенное на основе храма конца XVII в., получило в результате перестроек XIX в. своеобразный облик, в котором сочетаются черты позднего классицизма и русско-византийского стиля. От первоначального собора, возведенного в 1696 г., сохранился нижний ярус четверика и апсида.

 

Церковь Преображения Господня, г. Александров

Построена по приказу Елизаветы Петровны в 1742 г. как холодная церковь при дере­вянной Борисоглебской и именовалась во имя святых праведных Захария и Елизаветы; в 1790-95 гг. расширена за счет пристрой­ки трапезной с южным приделом и уве­личения алтарной апсиды. Переимено­ванная в память Преображения Господня в 1804 г., церковь была дополнена колокольней высотой 65 м., не сохранившейся до настоящего време­ни.

Трапезная храма имела приделы: Святых праведных Захария и Елизаветы и во имя Празднования Богоявления Господня.

Церковь закрыта в 1930-х гг., колокольня разобрана. В настоящее время идет реставрация храма.

В своей перво­начальной основе принадлежит к типу ярусных храмов восьмерик на четвери­ке в традициях нарышкинского стиля (московского барроко). Перестройки конца XVIII в. стилистические относятся к переходному периоду от барокко к классицизму.

 

Церковь Боголюбской иконы Божией Матери, г. Александров

Строительство кирпичного храма и колокольни на городском кладбище закончилось в 1800 г.; приделы при трапезной — великомученика Феодора Стратилата и великомученицы Варвары — построены в 1829 г. по заказу александровских купцов А.М. Каленова и Ф. Баранова.

В 1930-х гг. утрачена колокольня, выстроенная заново в начале XXI в.

Интересный пример храма в стиле зрелого классицизма с отдельными мотивами псевдоготики. Декор фасадов очень сдержан, выделяются лишь пилястры и полуколонны по краям торцов, гладкие фризы в завершении стен и стрельчатые окна.

 

Церковь преподобного Серафима Саровского, г. Александров

Храм был построен в 1904 г. и был одним из первых в России, освященных во имя канонизированного в 1903 г. великого русского святого Серафима Саровского. В 1910 г. храм был расписан в византийском стиле. Закрыт в 1928 г., капитально перестроен.

1 августа 2003 года у храма была возведена одноименная храму часовня. С 2007 г. открыт для верующих.

Храм был построен в русском стиле с высокой пирамидальной крышей, увенчанной главой и золоченым крестом. Колокола висели на звоннице на северной, внешней стене храма. Угловые пилястры основного объёма храма были украшены чудесными полихромными изразцами. http://www.xramserafima.ru/

 

Церковь Казанской иконы Божией Матери, с. Старая слобода

Храм был построен в 1696-1698 гг. на средства духовника Петра I, протоиерея Феофана Феофилактовича. В трапезной храма имелись приделы: Николая Мирликийского и Усекновения Главы Святого Иоанна Предтечи. В начале XIX в. возведена ныне существующая трёхъярусная колокольня. В 1884 г. при храме была открыта церковноприходская школа.

Церковь закрыта в 1930-х гг., в начале 1990-х гг. возвращена верующим.

Каменный пятиглавый храм посадского типа с декором в духе московского барокко. Стрельчатые арки колокольни — дань романтическому направлению в культуре начала XIX в. Уцелели фрагменты масляной живописи XIX в. Сохранился 4-х ярусный иконостас середины XIX в. (иконы утрачены).

 

Церковь Тихвинской иконы Божией Матери, с. Рюминское

Каменный храм был выстроен в 1806-1808 гг. на средства помещиков Шубиных, владельцев с. Рюминское, тогда же возведена каменная колокольня. В трапезной храма размещались два придела: Бессребреников Козьмы и Дамиана и Святителя Николая Чудотворца. В 1843 г. храм был оштукатурен и расписан. В 1871 г. на средства А.Я. Боченкова сделаны новые иконостасы. В 1884 г. при храме открыта церковноприходская школа.

Закрыт в 1950-х гг. , колокольня разобрана. Восстановление храма началось с 2007 г.

Композиция храма типа ротонда (круглая) на четверике и декор фасадов характерны для архитектурных форм зрелого классицизма. В храме сохранилась масляная живопись конца XIX в.

 

Церковь святых благоверных князей Бориса и Глеба, с. Волохово

В 1699 г. на месте, где стоит храм существовала древняя деревянная церковь. По преданию, здесь был монастырь, сожженный поляками в 1609 г. В 1805-15 гг. на средства помещика А.А. Баскакова был построен существующий храм. В трапезной имелись пределы: Алексия Митрополита и великомученицы Варвары.

Закрыт в 1930-х гг. С 2006 г. храм открыт для верующих. В настоящее время подворье Смоленской Зосимовой пустыни. Идет реставрация храма. Один из самых ярких в области примеров усадебного храма в стиле зрелого классицизма; особенности архитектуры позволяют предположить участие в его создании московских архитекторов круга М.Ф. Казакова. Сохранились фрагменты масляной живописи 2-й половины XIX в. http://www.hram-volohovo.ru/

 

Церковь Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, с. Афанасьево

Деревянная церковь в селе известна с 1628 г. Строительство ныне существующей церкви Иоанна Богослова закончено в 1802 г.; кирпичные стены красились в белый и красный цвета. Придел в трапезной освящен во имя Святителя Николая Чудотворца.

В 1870-1875 гг. на средства помещика Н.П. Стромилова была воздвигнута колокольня, храм обнесен каменной оградой.

Церковь закрыта в 1930-х гг., колокольня разобрана в 1964 г. C 1999 г. открыта для верующих.

Композиция объемов, двухцветная окраска и декор с барочными реминисценциями характерны для раннего классицизма.

 

Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы, с. Ирково

Церковь в селе известна с 1692 г. Ныне существующая каменная церковь и колокольня были построены в 1867 -1880 гг. В 1930-х гг. храм был закрыт. Трапезная с Никольским приделом и низкая шатровая колокольня разобраны в 1969 г. Открыт в конце 1990-х гг.

Рядовой сельский храм эпохи эклектики, выстроенный в русском стиле. В декоре боковых фасадов преобладают обобщенные древнерусские детали, скрепленные классицистическими карнизами: филенчатые лопатки, наличники, группы из трех кокошников в аттиковом поясе.

 

Церковь Вознесения Господня, с. Нововоскресенское

Церковь выстроена в 1861-1865 гг. взамен упразднённого храма в соседнем с. Тимофеевском, где, по народному преданию, в XIV в. останавливались на ночную молитву Сергий Радонежский и Стефан Махрищский. Трапезная имеет два придела: Михаила Архангела и великомученицы Параскевы Пятницы.

Закрыта в 1930-х гг., колокольня разобрана в 1953 г. Открыта для верующих в 1997 г.

Один из ранних примеров сельского храма в формах русско-византийского стиля. В храме сохранилась масляная роспись, выполненная в конце XIX

 

Подробнее о храмах на сайтах:
Храмы России. Александровский район
Храмы Владимирской области. Александров и Александровский район

 

Информация для статьи взята с сайта:

«Централизованная библиотечная система города Александрова»

Свято-Троицкий монастырь: мироточат мощи Александра Свирского

Александр Свирский. Имя этого святого известно многим. Его почитают и верующие, и кто просто слышал о нем. К его мощам устремляются те, кто потерял надежду на исцеление у традиционной медицины. Приходилось мне встречаться и с врачами, которые с благоговением говорят о нем и его иконы хранят на рабочем столе. Питерцы наверняка, да и те, у кого есть время в командировке, используют возможность побывать в Свято-Троицком Александра Свирского мужском монастыре, который расположен в Лодейном Поле Ленинградской области. Кстати, из Москвы до Лодейного поля ходят прямые поезда, обычно москвичи посещают этт монастырь по пути в Карелию. Здесь и хранятся мощи святого.

Александро-Свирский монастырь

Александро-Свирский монастырь

Как добраться до монастыря

Находится монастырь в 260 км от Санкт-Петербурга, в 21 км от г. Лодейное Поле, в  деревне Старая Слобода. До монастыря можно добраться железной дорогой или автотранспортом. Из Петербурга — на электричке, а из Петрозаводска — на поезде до Лодейного Поля; оттуда автобусом прямо до деревни Старая Слобода. Можно и воспользоваться автобусом из Петербурга, с 1-го автобусного вокзала по маршруту «Санкт-Петербург – Питкяранта» или «Санкт-Петербург – Петрозаводск», до развилки «Свирское», оттуда до деревни Старая Слобода — 5 км. Многие приезжают сюда на личном транспорте: 249-й км Мурманского шоссе, 5 км до монастыря. Дорогу сопровождает красивый пейзаж, что типично для всей северо-западной части России.

Около поездов дежурят таксисты, которые готовы отвезти в монастырь, о чем говорят тблички, которые они держат в руках.

Экскурсия по монастырю

Приехали мы в монастырь, в теплый и солнечный день, людей практически не было, что создавало приятное ощущение спокойствия. Мы сразу же направились в храм.

Схема монастыря (кликабельная)

план

план

У раки Преподобного Александра Свирского прочитали акафист, приложились к мощам. Я впервые видела нетленные мощи, что очень впечатлило. Многие стоят перед ракой на коленях. Тут же можно услышать случаи исцеления: туберкулез, онкология, заболевания рук и ног, долгожданная беременность. Паломники с благодарностью и почитанием  преклоняются перед святым, мощи которого сильно мироточат и помогают нуждающимся. Говорят, что интенсивность мироточения зависит от того, кто из священников служит, как прихожане молятся, насколько крепка у стоящих на службе вера.

Александро-Свирский монастырь

Александро-Свирский монастырь

А затем экскурсия. Преображенский собор, церковь Святого пророка Захарии и Елисаветы. Колодец, вырытый руками Александра Свирского. На месте, где было явление Святой Троицы Александру Свирскому, стоит часовня. В ней всегда есть освященный песочек, который берут паломники, чтобы дома лечить недуги.

Александро-Свирский монастырь

Александро-Свирский монастырь

Наверное, неспроста в Троицком Соборе сами, без вмешательства человека, обновляются фрески. Все, что соприкасается с монастырем, особо отмечено.  Так, враг рода человеческого повис на вбитом в стену гвозде. Преклонялся перед Преподобным Иоанн Грозный, который обращался к святому перед взятием Казани. Сюда на богомолье приезжали царь Федор Иоаннович, царь Борис Годунов, Михаил Романов.

Александро-Свирский монастырь

Александро-Свирский монастырь

Александро-Свирский монастырь

Александро-Свирский монастырь

Места вокруг монастыря живописны: хвойные леса, голубое озеро. Чистый воздух. Неспроста в окрестностях так много старожилов.

Александро-Свирский монастырь

Александро-Свирский монастырь

Александро-Свирский монастырь

Александро-Свирский монастырь

Обычно паломники покупают в монастыре масло и песочек, освященные на мощах Александра Свирского, берут воду в целебном источнике. Очень вкусна и монашеская выпечка, особенно хлеб. Трапезничать в монастыре не стали: торопились домой. Но у монастыря купили домашнего молока, северных ягод. Будет чем побаловать себя в дороге.

изменится схема движения автотранспорта до монастыря святых Царственных страстотерпцев

В ночь с 16 на 17 июля 2016 года состоится традиционный Царский крестный ход от Храма-на-Крови до монастыря святых Царственных страстотерпцев на Ганиной яме.

В связи с многотысячным молитвенным шествием Управление ГИБДД предприняло ряд мер для удобства паломников и усиления безопасности проводимого мероприятия.

Перекрытие дорог в Екатеринбурге 16 – 17 июля

Во время богослужения и Царского крестного хода с 17:00 до 20:00 16 июля и с 23.00 до 03:00 17 июля будет перекрыто движение автотранспорта по улице Царской от Первомайской до Дзержинского.

По маршруту крестного хода (Храм-на-Крови, ул. Царская, 10 – пр. Ленина – ул. Шейнкамана — ул. Московская — Верх-Исетский бульвар – ул. Кирова – ул. Бебеля – ул. Техническая, ул. Решетская – Железнодорожный лесопарк – пос. Шувакиш – урочище Ганина яма) движение автотранспорта будет приостанавливаться непосредственно перед приближением колонны и возобновляться после ее прохождения.

16 июля с 15:00 движение от пос. Шувакиш до выезда на среднеуральскую дорогу будет закрыто. Паломники, приехавшие на личном транспорте, смогут оставить его на парковке в Шувакише и доехать до монастыря бесплатным автобусом, который будет курсировать в этот день до 21:00 каждые полчаса. Движение откроется вновь 17 июля в 18:00.

17 июля с 6:00 до 9:00 ограничивается движение на 41-м километре ЕКАД.

17 июля вернуться в Екатеринбург крестоходцы смогут следующим образом.

Бесплатный автобус от монастыря будет курсировать:

— по маршруту «Монастырь – пос. Шувакиш – Детская городская клиническая больница №9 (Екатеринбург, ул. Решетская, 51)» с 8:00 до 17:00. Интервал движения около 30 минут. Остановка прямого рейса в Екатеринбург расположится у шлагбаума на въезде в монастырь.

— Также бесплатный автобус будет ходить до автовокзала г. Среднеуральск, где при необходимости паломники могут сделать пересадку на общественный транспорт до Екатеринбурга. Остановка в сторону Среднеуральска – у Паломнического центра «Ганина яма».

Остановка пригородного автобуса № 223 (с заездом в Среднеуральск и Верхнюю Пышму) расположится у Паломнического центра «Ганина яма». Количество рейсов маршрута № 223 до Екатеринбурга в течение 17 июля увеличено в два раза.

На электропоезде от станции Шувакиш до станции Екатеринбург пассажирский участники крестного хода смогут отправиться в 8:17, 11:22, 12:39, 15:30, 16:13 (по местному времени).

Братия монастыря постаралась, чтобы крестоходцы по прибытию в обитель смогли получить необходимую помощь. На территории монастыря организован медпункт, около въезда на территорию монастыря – дежурство скорой помощи. 

Крестоходцев по прибытию в монастырь будут ожидать вода и завтрак у полевых кухонь. Паломники смогут отдохнуть в воинских палатках, разбитых за оградой монастыря.

Памятка — схема движения автотранспорта и как доехать до Екатеринбурга 17 июля (скачать в высоком разрешении)

Бенедиктинская община Новая Норча — Монастырь (1847-)

Для вашего заявления

Информация ниже поможет вам заполнить Часть 2 заявления о возмещении ущерба.

Название учреждения:

Бенедиктинская община Новая Норча — Монастырь (1847-)

Тип учреждения:

Другое

улица:

New Norcia Road

Пригород или город:

Новый Norcia

Об учреждении

Учреждение включено через:

Monochorum Ltd (Бенедиктинское сообщество Нью-Норча)

Также известна как:

ООО «Монохорум»

Примечания:

Бенедиктинское сообщество Нью-Норча было основано в 1847 году и предлагало учебные заведения и программы. Это учреждение является частью Monochorum Ltd (бенедиктинское сообщество New Norcia).

Если вы не можете найти учреждение

Список организаций, присоединившихся к Схеме, продолжает обновляться по мере того, как присоединяется все больше организаций. Список поиска не является полным списком. Со временем к списку будут добавлены другие учреждения.

Если вы не можете найти учреждение, которое ищете, вам помогут. Вы можете позвонить в Национальную схему возмещения ущерба по телефону 1800 737 377, чтобы узнать, какие учреждения включены в схему.

Некоторые учреждения обязались присоединиться к Схеме, но им еще предстоит выполнить некоторые шаги, прежде чем они смогут полностью присоединиться к Схеме. Некоторые учреждения большие, с большим количеством сайтов. Это означает, что они могут присоединиться поэтапно.

Сюда входят учреждения, находящиеся в ведении Англиканской церкви, Баптистской церкви, Католической церкви, Пресвитерианской церкви, скорой помощи Святого Иоанна и некоторых отделений Legacy Club.

После того, как эти учреждения выполнят необходимые шаги для присоединения к Схеме, их данные будут добавлены в список с возможностью поиска.

Вы можете подать заявление о возмещении ущерба от этих и других учреждений в любое время, но ваше заявление не может быть рассмотрено до тех пор, пока учреждения не завершат шаги для вступления. После того, как вы подадите заявку, Национальная система возмещения ущерба свяжется с вами, чтобы подтвердить получение заявки и дать начальные инструкции по процессу. Это руководство будет включать информацию о том, полностью ли учреждение или учреждения присоединились к Схеме.

✅ Монастырь Святого Галла — Данные, фото и планы

Введение

Одним из наиболее важных художественно-исторических документов является Срединный Санкт-Галлен (Сент-Галл).В нем мы можем увидеть, как монахи девятого века сделали проект монастыря, указав не только топографию набора, но также предоставив критерии и формулы для модульного строительства в различных размерах.
Карта нарисована красными чернилами на пяти листах пергамента, площадью 77 × 112 см.
Знак объясняет, что это был важный персонаж, потому что он обращается к Гозбергу, аббату Санкт-Галлена с 816 по 837 год, с некоторой известностью.

Причина разработки прототипа и копии не имеет значения.
до изменения образа жизни, вводимого в монастырях, и уже обсуждалось на двух синодах.Обсуждаемые и согласованные изменения требуют нового уровня монашеской жизни в областях, которые, очевидно, не полностью завершены в пространствах выше традиционных.

Но то, что было обсуждено и согласовано в отношении действий, является синодами, влияющими на повседневную жизнь, и, следовательно, не является фиксированной архитектурой
, что вы ищете. Таким образом, попытки лучше приспособить пространство для архитектурного идеального соответствия, которое подлежит поиску и настоятелям всех вовлеченных властей и опыт с новыми решениями.

Хотя ясно, что план Дар андалусии был разработан специально аббатом Гозберто, остается загадкой, кто его послал. Кандидаты проходили через годы после выделения Мабийона Солнцем в 1704 году, предложившего монаха Эгинардо, советника и биографа выдающегося Карла Великого. Также упоминался Герунго, персонаж, видный при каролингском дворе, Фронтарио, епископу Тульского, известному своими строительными талантами, Анседжо, аббатом Фонтанеллы; Редьке Мауро, аббату Фульды, Регимберто, библиотекарю и директору монастырской школы Райхенау, и, наконец, Хейто († 836), епископу Базеля с 803 по 823 год и аббату Райхенау 806 года до своего ухода на пенсию в 823 году.Наконец, награда епископу-настоятелю Хейто была обоснована

.

Расшифровка самолета

Как понять, что самолет пытается передать?

Мы считаем очевидным, что, описанная в современных терминах, программа представляет собой комплекс монастырской архитектуры, выраженной в определенном средневековом стиле. Есть потребности, которые должен удовлетворить монастырь, не перечисленные, хотелось бы сейчас, а графическая карта, показывающая зависимость помещений по отношению к другим. Это означает, что программе нужна, но в то же время, графическая экскурсионно-управляющая организация, все в одной схеме.

Все элементы сгруппированы вместе для размещения внутри прямоугольника, который никоим образом не предполагает и не подразумевает, что они построены.
Просто займите место на листе пергамента.

Концепт

Исследователи считают, что этот закон должен отражать уровень, согласованный на нескольких соборах, проведенных в Аахене для обсуждения реформы великих монастырей.Эти критерии были взяты из императорского указа 817 года.

Возможность увеличения размера храма до потенциального масштаба, модульная планировка в дизайне пакета и организация закрытия и обслуживания со звуковой функциональностью — это проблемы, которые во время вторжения в Европу были потеряны. В этих маленьких городках ценят священные правила городской планировки, почти hipodámico, которые были заброшены в городах, которые в то время считались рожденными спонтанно путем простой адаптации к социальным и топографическим условиям.

Помещения

площади монастыря

Детальный осмотр плоскости показывает разницу между характеристикой элемента, основной способностью и храмовыми вечеринками.

В общих чертах, это основная характеристика, которая подробно описывается толщиной стен и схемой распределения мебели. Это ядро ​​
, что ближе к архитектурной конструктивной стороне.

Что касается дополнительных частей, мы видим, что их можно идентифицировать, потому что они, как правило, не имеют толстых стен, а имеют линии, разделяющие их области, но не показывают никакой разницы.

Мы видим структуру дворца, койку для престарелых, столы, склад, пекарню, конюшни, туалеты, зернохранилища, даже управление садами и садами. Наибольший интерес представляет наличие факультета настолько организованного, насколько мы могли видеть в века римской и готической эпохи.

Важность каждого элемента может быть выражена по степени детализации в нем. Ни забором по периметру, ни стеной вокруг него
это не настоящее поле. Точно так же здесь нет двери или четко обозначена для доступа к набору.

Ядро

Что касается ядра, если вы посмотрите на несколько монастырей периода Каролингов, по которым имеются данные, мы заметим, что церкви, как правило, не имеют площади, а монастырь прикреплен к одной из боковых стен.

Благодаря недавним замечаниям Вернера. Глядя на каролингские решения различных тестов, мало наблюдаемых в ультрафиолетовом Плано, мы теперь знаем, что до соборов 816 и 817 проводились в следующих монастырях:

  • Сосудов храма, в номере три, вместе, было примерно

кв.

  • У них был один или два трансепта, первый предшествовал апсиде, а другой

возможно вход в храм.

  • Общего положения обители, прикрепленной сбоку от храма, не было.
  • Монастыри Бенито Аниано, связанные с ремесленной выставкой в ​​форме

более удлиненных апсидиол помимо двух главных апсид, но монастырь прикреплен сбоку.

Показал, что одно из решений, выброшенных в самолете
Санкт-Галлен, включало трансепт на западном конце нефа, но было удалено после нанесения краски и макета.
Удалив трансепт, корабль удлинили, чтобы получить пропорцию двойного квадрата.

Монастырь

Монастырь, по сути, никого не оставил в центре двора большого здания в виде перевернутой буквы «С», пристроенного к храму.

Монастырь состоит из трех отдельных зданий, расположенных по углам и прикрепленных к храму, образуя центральное открытое пространство.
Факультет, однако, имеет закрытый периметр коридора, крыша которого должна быть расширена в виде карниза крыш четырех задействованных зданий.
Мы полагаем, что эта деталь карниза коридора монастыря свидетельствует о том, что автор задумал самолет в технике деревянного строительства.
Однако мы не должны забывать, что в области строительства замечательным достижением каролингского периода было извлечение и распространение методов строительства римского камня, которые не достигли европейского уровня после падения Римской империи.

Хоспедерия

Напомним, что на карте Санкт-Галлен является особым местом для проживания паломников-монахов.

Таким образом, похоже, что все европейские нищие знали внутреннюю жизнь монастырей, поскольку принимали их много раз, и поэтому ценили условия, которые заключались в том, чтобы отдыхать, учиться, молиться и посещать литургические церемонии и т. Д.

Сады

Самостоятельно возложенный на монастырь, он вернулся в большой сад, доходы от которого помогут обеспечить едой группы подростков, которые поддерживали проповедников в их набегах, и миссионеров, которые работали в одном из монастырей во множестве ежедневные задания.

Там же находились конюшни, где скот все поглотил. Из использованного молока производят сыры, йогурты и т. Д. И, наконец, животное забивают на еду.

Материалы

Похоже, эта деталь карниза коридора монастыря показывает, что автор задумал плоскость в технике деревянного строительства.

Однако мы не должны забывать, что в области строительства замечательным достижением каролингского периода было извлечение и распространение методов строительства римского камня, которые не достигли европейского уровня после падения Римской империи.

Решение о плане церкви в египетском стиле в коптском монастыре недалеко от Скарборо, который, как опасался приходской совет, был «не в соответствии с областью»

Коптский православный монастырь Святого Афанасия, который базировался в Лэнгдейл-Энде последние 16 лет. сказал комитету по планированию парка, что ему нужна церковь на 100 мест из-за растущего числа посетителей.

И вот это добро.

Эна Дент, член комитета по планированию, приветствовала разработку и сказала: «Мы видели так много церквей и часовен, закрытых и переоборудованных для других целей. Эта схема монастыря очень приветствуется».

Знак у входа в монастырь

Приходской совет Хакнесса и Харвуд-Дейла выступил против этой схемы, заявив, что дизайн церкви «полностью не соответствует местности».

Монастырь Святого Афанасия стал первой коптской православной церковью Александрийского монастыря в Великобритании в 2004 году.

Коптская православная церковь датируется серединой I века, отделилась от остального христианского мира в 451 году, и сейчас насчитывает около 20 миллионов последователей по всему миру.

Монахи окружают монастырь 23 акрами земли, поэтому они могут быть самодостаточными, выращивая собственную растительность и разводя диких животных. Они также производят сыр и мед, и цель строительства церкви — сделать их прихожанами более комфортными.

Прихожане численностью до 100 человек регулярно едут в монастырь на трех автобусах, чтобы присоединиться к монахам, которые ведут строгую жизнь поста и молитвы, следуя распорядку дня, который начинается с утренней молитвы в 5 утра.

Монахи сказали, что общине, которая постится в течение девяти часов и молится перед едой как часть службы, потребуется место, чтобы простираться ниц.

Однако приходской совет возражал против этого предложения после того, как жители заявили, что амбиции монахов построить церковь длиной 38 м с двумя куполообразными башнями высотой 8,4 м в стиле церквей в Египте не будут характерны для изолированной долины Северного Йоркшира. .

Представитель приходского совета сказал: «В то время как советники понимают потребность монастыря в церкви, дизайн совершенно не соответствует этому району и приведет к созданию здания, которое будет выглядеть совершенно чуждым на фоне ландшафта.

В отчете для комитета по планированию администрации парка говорилось, что, хотя церковь будет большой, она будет из местного камня, не будет чрезмерной с точки зрения масштаба и высоты, будет расположена на участке монастыря площадью 23 акра и будет защищена от более широкого виды деревьями.

В отчете офицеров говорится: «Хотя это предложение будет включать новое здание в открытой сельской местности, считается, что застройка не нанесет чрезмерного вреда интересам планирования и фактически представляет собой одно из особых качеств национального парка — сильное религиозное прошлое и настоящее — и отражает монашеские традиции, найденные в маврах Северного Йорка.”

Знай свои гомпы: путеводитель по тибетским буддийским монастырям на Lonely Planet

Одна из самых удивительных вещей в Гималаях — это то, как этот пустынный, почти монохромный пейзаж дает столько ярких красок. От Катманду до Дхарамсалы и от Лхасы до Ладакха, тибетские буддийские монастыри или гомпы охраняют сокровищницу религиозного искусства, выполненную в почти галлюциногенной палитре пигментов и красителей.

Белые монастырские здания в Тикси Гомпа, Ладакх.Изображение Саада Фаруке / CC BY 2.0

За белыми стенами каждого тибетского буддийского монастыря скрывается скрытый мир золотых скульптур и фресок цвета радуги. Эти сияющие произведения искусства явно не были вдохновлены серо-охристой цветовой схемой гималайского пейзажа; Тибетское буддийское искусство в чистом виде — это искусство воображения.

Путешественники, которые окунутся в этот загадочный мир, сталкиваются с невероятным арсеналом божеств, мифических существ и символизма.Все, от планировки зданий до точного расположения человеческих фигур на картинах и фресках, продиктовано древними принципами духовности, геометрии и нумерологии. Есть даже правила для направления, в котором паломники должны ходить вокруг буддийских памятников — всегда по часовой стрелке, в том же направлении, в котором должны вращаться буддийские молитвенные колеса.

Для новичков все это может быть немного ошеломляющим, поэтому вот краткое руководство Lonely Planet по гомпам, которое поможет вам отсортировать ваши лам от ваших lha khangs .

Колесо жизни

К счастью, гомпы представляют собой удобную шпаргалку с ключевыми принципами тибетского буддизма в форме Бхавачакры, или Колеса жизни, изображенного у входа почти в каждый тибетский буддийский монастырь. На этом информативном графике демонически выглядящая фигура, представляющая Непостоянство, держит огромное колесо, обод которого изображает принцип кармы — закон причины и следствия — когда существа тянутся к просветлению или вниз к низшим мирам в результате их действия.

Внутри колеса находятся шесть миров, где боги, полубоги, люди, животные, голодные призраки и проклятые терпят жизнь страданий из-за «трех ядов», изображенных на ступице колеса — невежества, привязанности и отвращения, представлен соответственно свиньей, змеей и птицей. В одной картине много символики!

Колесо жизни в Тактшанг Дзонг, Бутан. Изображение Даниты Делимонт / Getty Images

Будда или Бодхисаттва?

Интерьеры тибетских буддийских монастырей наполнены статуями и яркими фресками буддийских божеств, которые можно читать как учебник тибетского спиритизма для тех, кто понимает сложный символизм каждой фигуры, формы и жеста. Недаром часовни буддийских монастырей известны как lha khang — буквально резиденция (khang) бога (lha).

Будда Майтрейя в Тикси Гомпа, Ладакх. Изображение Гранта Диксона / Getty Images

Как и следовало ожидать, Будду часто изображают, но вопрос в том, какой именно Будда? Это мог быть Шакьямуни (Сиддхартха Гаутама), исторический Будда, который родился в Лумбини в Непале примерно в 5 веке до нашей эры и достиг просветления в Бодхгайе в Индии. Это может быть Майтрейя, будущий Будда, который однажды родится на Земле, чтобы привести человечество к просветлению.Это может быть один из пяти Дхиани Будд, представляющих пять совершенных качеств Будды. Это мог быть Будда медицины, великий целитель тибетской фитотерапии.

Или это может быть любой из легиона из лам, (учителей) и бодхисаттв, (просветленных существ), которые помогли распространению буддизма в Гималаях. Некоторые из них, такие как Манджушри, хранитель мудрости, являются мифическими и символическими, в то время как другие являются реальными историческими фигурами. Падмасамбхава (Гуру Ринпоче), которого можно сразу узнать по его выпуклым глазам и трезубцу с пронзенными человеческими головами, был индийским буддийским монахом, который пересек Гималаи в 7 веке, принес буддизм в Тибет, в то время как многорукая фигура Авалокитешвары (Ченрезиг) , символ буддийского сострадания, представлен на земле Далай-ламой.

Монументальная статуя Гуру Ринпоче, Намчи, Сикким. Изображение Сударсана Таманга / CC BY 2.0

Боги или монстры?

Каждый тибетский буддийский монастырь охраняется грозными божествами-защитниками — Дхармапала: демонические сущности, окруженные огнем, с дикими глазами, острыми когтями, длинными клыками, гирляндами из человеческих черепов и множественными руками, несущими оружие и мощные символические объекты. Но это хорошие парни, защищающие дхарма (буддийские учения) от сил невежества, привязанности и отвращения.Если есть какие-либо сомнения, эти просветленные существа изображаются, как Будда и бодхисаттвы, с третьим глазом, представляющим высшее сознание.

Дхармапала — любимые фигуры для сложных масок, которые носят для церемониальных буддийских танцев чаам , включая таких устрашающих персонажей, как Махакала (Нагпа Ченпо), тантрическая буддийская версия индуистского бога Шивы и его супруга Шри Деви (Палден Ламо), защитник Лхасы, Далай-ламы и Панчен-ламы. Если при посещении гомпы не проходят танцы в масках, попросите показать комнату с масками, где в перерывах между выступлениями хранятся чудовищные маски.Обратите внимание на мифического снежного льва, хранителя Гималаев, и скелетное лицо Читипати, владыки могил.

Танцовщица в костюме Шиндже, Повелителя смерти, Паро, Бутан. Изображение Жан-Мари Юлло / CC by-SA

Знай свои Chortens

Первый чортен — тибетский буддийский вариант ступы — был построен для храма реликвий Будды, но тысячи других были построены на протяжении веков паломниками и преданными, ищущими буддийских заслуг. В высокогорных пустынях Тибета, Мустанга и Ладакха линии чортенов тянутся на многие мили по ландшафту, как маркерные камни для регионов, где практикуется тибетский буддизм.

Отражая формы окружающего пейзажа, форма чортена является физическим представлением пяти идеальных пропорций тела Будды и пяти элементов буддийской философии. Квадратное основание ступы представляет землю и подземный мир; луковичная средняя часть представляет собой воду; шпиль представляет собой огонь; стилизованный зонт на кончике изображает ветер; а стилизованные драгоценности, солнце и луна на вершине представляют собой пустоту космоса. Внутри формы заключены тринадцать уровней, символизирующих путь к просветлению.

Изношенный чортен в Корзоке, Ладакх. Изображение предоставлено Andreas ‘Photos / CC by-SA

Великие гомпы и впечатляющие ступы

В то время как в Гималаях есть гомпы и чортены, многие из наиболее драматичных находятся за пределами Тибета, где тибетский буддизм избежал чисток китайской культурной революции. Вот десять наших лучших мест для общения с тибетским буддизмом.

Дворец Потала, Лхаса, Тибет

Впечатляющий бывший дворец Далай-ламы с тысячей комнат, полных фресок и государственных сокровищ Тибета.

Весна во дворце Потала в Лхасе. Изображение Гюнтера Хаглайтнера / CC by 2.0

Монастырь Пелкхор Чёде, Гьянце, Тибет

Один из великих центров обучения, где три различных тибетского буддизма собрались вместе для созерцания великой Гьянце кумбум (чортен).

Дхарамсала, Маклеод Гандж, Индия

Дом Далай-ламы, духовного лидера тибетского буддизма, а также тибетского правительства в изгнании и 90 000 тибетских беженцев.

Tawang Gompa, Аруначал-Прадеш, Индия

Вторая по величине гомпа в мире после Поталы, спрятанная на далеком северо-востоке Индии.

Деревья джакаранда в Пунакха Дзонг, Бутан. Изображение Жан-Мари Юлло / CC by-SA

Пунакха Дзонг, Бутан

Великолепно живописный дзонг (монастырь-крепость), обрамленный слиянием двух рек и занавесом из сиреневых деревьев жакаранды.

Thiksey Gompa, Ладакх, Индия

Не монастырь, а город, расположенный на вершине холма в долине Инда, в котором хранится многоэтажная статуя Майтрейи, будущего Будды.

Tabo Gompa, Спити, Индия

Сокровищница картин и скульптур, сохранившаяся с 10 века в группе эродированных комнат из сырцового кирпича.

Глаза Будды на ступе Боднатх, Непал. Изображение: wonker / CC by 2.0

Bodhnath, Nepal

Самая большая ступа Непала возвышается в виде мерцающего белого купола на геометрическом основании, которое при взгляде сверху создает трехмерную мандалу.

Сваямбунатх, Непал

Великая ступа Сваямбунатх парит над крышами на холме, который якобы материализовался, когда Бодхисаттва Манджушри осушил озеро, заполнившее долину Катманду.

Rumtek, Сикким, Индия

Множество часовен и общежитий монахов в предгорьях Гималаев, сидящих в ожидании изгнанного 17-го Кармапы, духовного лидера секты черных шляп.

Джо Биндлосс — редактор отдела направлений Южной Азии Lonely Planet.

Китай: тибетские монастыри подчинены прямому правлению

(Нью-Йорк) — Китайское правительство положило конец ключевой политике, позволяющей управлять тибетскими монастырями монахам, которые соблюдают правительственные постановления, и вместо этого ввело систему, которая поместит почти каждый монастырь в Тибете под прямое управление правительственных чиновников, которые будет постоянно находиться в каждом религиозном учреждении, заявила сегодня Хьюман Райтс Вотч.

4 января 2012 года партийный секретарь Тибетского автономного района (ТАР) Чен Цюаньго объявил, что правительственные или партийные чиновники будут постоянно находиться почти во всех монастырях, и что в некоторых случаях они будут иметь высшие звания и получать зарплату. заместителя директора государственного департамента провинциального уровня. Постоянное размещение правительственных или партийных чиновников в монастырях беспрецедентно для Тибета, не говоря уже о таком высоком уровне.

«Хотя китайское правительство наложило множество ограничений на религиозную практику в Тибете, эти новые правила представляют собой совершенно новый уровень вмешательства государства», — заявила Софи Ричардсон , директор Human Rights Watch по Китаю.«Эта мера в сочетании с увеличивающимся присутствием государственных служащих в монастырях, несомненно, обострит напряженность в регионе».

Согласно официальным документам, новая политика, известная как «Полный механизм долгосрочного управления тибетскими буддийскими монастырями», описывается как «критически важная для проявления инициативы в борьбе с сепаратизмом» и направлена ​​на «обеспечение того, чтобы монахи а монахини не участвуют в действиях по разделению родины и нарушению общественного порядка.”

Приказ о размещении постоянных кадров в монастырях ТАР содержался в «важном меморандуме» о «механизмах построения долгосрочной стабильности в Тибете», выпущенном членом Постоянного комитета Политбюро Цзя Цинлином, министром общественной безопасности Мэн Цзяньчжу и другим государством. В соответствии с официальным новостным сообщением от 20 декабря, этот меморандум предписывает ТАР «разместить в главных монастырях кадры для дальнейшего укрепления и обновления управления монастырями».

«Это новое решение является серьезным отклонением. Это отменяет основную гарантию «автономии», которой десятилетиями руководствовалась политика в Тибете », — сказал Ричардсон.

Политика Китая в отношении тибетских монастырей, впервые введенная в 1962 году, предусматривает, что все монастыри должны управляться монахами — под строгим контролем правительства, но только с косвенным участием официальных лиц. От этой политики отказались во время Культурной революции (с 1966 по 1979 год в Тибете), когда почти все монастыри были закрыты, а многие были физически разрушены.

Политика, разрешающая номинальное самоуправление монастырей, была восстановлена ​​в начале 1980-х годов и сохраняется до сих пор. Конституция Китая гарантирует свободу вероисповедания, но контроль над религиозной деятельностью групп этнических меньшинств, таких как тибетцы и уйгуры, всегда был значительно более строгим.

Согласно предыдущей политике, все культовые сооружения, включая тибетские монастыри, до сих пор находились в ведении структуры, называемой «Комитет демократического управления».«Хотя выдвижение и отбор членов комитета контролируется правительственными и партийными должностными лицами (и на кандидатов накладываются жесткие политические ограничения), комитеты состояли из монахов, которые, по крайней мере, были избраны своей собственной общиной.

Новая система теперь требует создания неизбираемого «Управляющего комитета», также называемого zhusi danwei / gongzuozu («монашеское правительственное рабочее подразделение»), в каждом монастыре, с размещением до 30 мирян в каждом монастыре. в зависимости от размера учреждения, согласно статье от 15 февраля 2012 г. в правительственном газете Global Times .Новые «Комитеты управления» будут управлять монастырями и будут иметь власть над предыдущими «Комитетами демократического управления», которые теперь будут нести ответственность за ритуалы и другие вопросы.

Новый порядок упоминается как «сочетание административного управления с самоуправлением» в монастырях и означает, что «чиновники выбираются и отправляются для управления монастырем вместе с монахами». В монастырях, находящихся на «низовом уровне», администрация будет находиться в руках должностных лиц местных деревенских организаций правительства или партии.

Новая система монастырей с кадровым надзором является результатом исследовательского проекта, инициированного в 2008 году Департаментом работы Объединенного фронта, агентством КПК, занимающимся вопросами религии и национальности. Исследование было инициировано как «проект реагирования на чрезвычайные ситуации» группой экспертов в Пекине после массовых беспорядков в тибетских районах в 2008 году, согласно статье 26 августа 2011 года Гун Сюэцэна, профессора Центральной партийной школы Китая.

В ноябре 2011 года власти начали создавать «Комитеты управления» в 1787 монастырях, которым разрешено действовать в ТАР.Заявленные цели новой схемы управления:

  • «Содействовать прочной политической стабильности в ТАР и других регионах Тибета»,
  • чтобы «создать гармоничные монастыри», и
  • гарантировать, что «монахи и монахини могут свободно выполнять свои религиозные ритуалы».

Однако, согласно статье Гун, храмы должны будут «исправить свой религиозный стиль», хотя смысл этого неясен.

Основание для новой системы объясняется в официальных документах как «улучшение социального управления» в храмах. Это рассматривается как развитие основной цели, поставленной в 1994 году, которая направлена ​​на «адаптацию тибетского буддизма к социализму». Новая теория утверждает, что, поскольку монахи являются членами общества так же, как и монахи, их институты должны управляться общественными силами, то есть партийными и правительственными организациями. В результате в новой системе, помимо партийных кадров, размещенных в монастырях, многочисленные местные правительственные учреждения на каждом уровне будут нести повседневную ответственность за непосредственное управление различными аспектами тибетской монашеской жизни.Двадцать четыре правительственных органа, включая службы общественной безопасности, иностранных дел и юстиции, перечислены в постановлениях, изданных в префектуре Аба ( Ngaba на тибетском языке) в 2009 году как участвующие в управлении местными монастырями ( статья 4 ).

Согласно статье Гонга, согласно новой системе, эти правительственные учреждения также обязаны предоставлять практические услуги, такие как водопровод, электричество, дороги и выплаты по социальному обеспечению, монахам и монастырям, «особенно тем, которые поддерживают и полезны для патриотизм.”

В восточных районах Тибета за пределами ТАР, отчеты показывают, что вместо создания нового комитета старые комитеты демократического управления будут сохранены в качестве руководящего органа в каждом монастыре, но ожидается, что правительственный чиновник будет назначен заместителем директора каждого монастыря. комитет. Например, в Цинхае были приняты правила, согласно которым каждый монастырь на уровне поселка в этой провинции подчиняется «Комитету по надзору и оценке масс», который будет контролировать, контролировать и отчитываться перед правительством об управлении и религиозной практике в местных монастырях.

Два ведущих монастыря в ТАР, Ташилунпо ( Zhashilunbu на китайском языке) в Шигадзе ( Xigaze на китайском языке) и Чампалинг ( Qiangbaling на китайском языке) в Чамдо ( Чангду на китайском языке), будут иметь право сохранить свои Комитеты демократического управления без создания комитета из неизбираемых должностных лиц над ним, потому что они «активно исследовали путь самообразования и самоуправления, создав эффективную модель управления со своими собственными характеристиками» и, таким образом, «достигли монастырского самоуправления и демократичный менеджмент.Два монастыря считаются политически надежными и являются традиционными резиденциями двух лам, Панчен-ламы и Пхагпа-лха Гелек Намгьяла (ведущего ламы), занимающих государственные должности в Китае.

Хьюман Райтс Вотч назвала решение ввести прямое правление почти во всех монастырях и разместить в них кадры на постоянной основе — тревожный признак того, что государство становится все более агрессивным в своем управлении религией в Тибете. Такая политика, вероятно, приведет к дальнейшей напряженности и усугубит социальные трудности, которые нарастают в тибетских регионах с 2008 года.Этот шаг также, похоже, подрывает заявлений премьер-министра Китая Вэнь Цзябао на этой неделе о том, что «мы должны уважать свободу вероисповедания тибетских соотечественников» и что «мы должны относиться ко всем нашим тибетским соотечественникам равноправно и уважительно».

Строгие меры безопасности и ограничения основных свобод в тибетских районах были введены после серии уличных протестов против китайского правления в марте 2008 года. Сразу после протестов были задержаны и арестованы тысячи людей, хотя их общее число неизвестно, и По крайней мере, двое тибетцев были казнены в октябре 2009 года по обвинениям, связанным с их участием в протестах.Меры безопасности и ограничения на осуществление свободы вероисповедания, наложенные на монастыри в Тибетских автономных префектурах Аба (тибетский: Нгаба) и Ганзи (тибетский: Кардзе) в Сычуани, были особенно суровыми, включая запугивающие рейды и произвольные задержания монахов, как , подробное описание Хьюман Райтс Вотч.

Двадцать восемь тибетцев подожгли себя с марта 2011 года в знак протеста против политики Китая, в том числе по меньшей мере 18 жителей Абы.

«Если китайское правительство намерено снизить напряженность в тибетских регионах, оно должно немедленно отменить эту политику», — сказал Ричардсон.

Cowper Care — Монастырь рядом

Монастырь рядом

В монастыре Тёрлес двадцать три двухкомнатных дома и одиннадцать квартир. Апартаменты являются частью отремонтированного монастыря, принадлежавшего братьям Христианам. Отель Monaster Close находится на дороге Темплмор, между средними школами CBS и Ursuline, всего в пяти минутах ходьбы от центра города.

Эти недавно построенные апартаменты и дома, просторные и светлые, удобно расположены недалеко от центра города, что способствует независимой жизни жителей, а также обеспечивает конфиденциальность через закрытый вход.

Дома и квартиры построены по самым высоким стандартам с низким уровнем энергопотребления. Мы широко используем геотермальную энергию, тепловые насосы и солнечную энергию. Это, конечно, резко снижает эксплуатационные расходы дома или квартиры.

Как благотворительная организация, мы используем наши приюты, как и дома престарелых, на некоммерческой основе. Въезд в наш приют осуществляется по одной из двух схем.

Схема 1

Схема 1 предназначена для людей с ограниченными возможностями, которые имеют право на проживание в местных органах власти.Обычно заявители по этой схеме имеют ограниченный доход, и наши сборы связаны с размером пенсий по старости.

Схема 2

Эта схема предназначена для людей, которые не имеют права на проживание в местных органах власти. Обычно это происходит из-за того, что они владеют или продали частное жилище или, в качестве альтернативы, имеют адекватные средства для покупки или финансирования своей собственной собственности. В таких случаях мы заключаем с арендатором договор о получении беспроцентной ссуды на время их пребывания у нас.В дополнение к этому мы ежегодно в течение пяти лет приглашаем делать пожертвования в нашу благотворительную организацию.

Условия проживания

Поскольку это защищенное жилье, все жители должны иметь возможность жить самостоятельно или с некоторой помощью. Такая помощь обычно ограничивается той, которую можно получить от руководителя службы здравоохранения через службу помощи на дому.

Предоставляется обед в середине дня, и всем жителям предлагается посетить и принять участие в этом светском мероприятии. Имеется система экстренного вызова, через которую любой житель, испытывающий трудности, может обратиться за помощью.

Архитектурный план православной церкви. Средневековый православный монастырь … Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Image 131619660.

Архитектурный план православной церкви. Средневековый православный монастырь … Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 131619660.

Архитектурный план православной церкви.Средневековый православный монастырь. Схема движения на литургии.

M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

6400 x 3600 пикселей | 54.2 см x 30,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6400 x 3600 пикселей | 54,2 см x 30,5 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц за 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

0 comments on “Схема монастыря: План-схема монастыря. — Изображение Свято-Троицкий Данилов монастырь, Переславль-Залесский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *