про кнопку аварийки и реле поворотов — ГАЗ-66, 4.3 л., 1972 года на DRIVE2
«мания» переделывания под 2110 реле поворотов докатилась и до 66рика. Меня не устраивает ни штатная «многоножка» ни «бочонок» более старых модификаций, хотя его легко можно поменять на «жигулевское» реле. В качестве переключателя поворотов и освещения буду ставить «гитару» от КамАЗа П-145. Уже разобрал и загрунтовал вместе с приборкой. Но об этом в другом посте, а сейчас про кнопки аварийки и реле поворотов. Забегая вперед, напишу, что 7-контактные круглые кнопки взаимозаменяемы.
Кнопки аварийки изначально были 8-контактные: 3 вывода перемыкались между собой, включая одновременно правый и левый поворот, 3 переключали питание реле с постоянного плюса на плюс при включенном зажигании, ещё один масса. А ещё один? А в этом нам поможет книжка по ВАЗ-2121. Там есть даже схема реле поворотов. К сожалению, там нет номеров выводов кнопки, вот схема от 2106.
Я думаю, не я один задумывался, почему у реле поворотов 4 вывода в 6-контактном разъеме. А «секрет» в схеме. На 5 ножку подается питание только в режиме поворотов — это схема управления контрольной лампой. С 1985 года реле стали 4-ножечными, а разъем так и остался 6-контактным.

Схема. Фото, почему-то хреновое…
Так вот 6-й контакт кнопки подключается к 5-му контакту реле поворотов.
7-контктные кнопки бывают двух видов — без 6 контакта (на Ниве например)

кнопка нивы
и без 5-го (на ГАЗели), в таком случае лампа включается между плюсом и тремя контактами, параллельными переключателю поворотов.

Схема ГАЗели S3-кнопка K12-реле поворотов
Изначально я разрабатывал схему для кнопки от ГАЗели но потом понял что они взаимозаменяемы и дорисовал клемму № 5

поэкспериментировал — нарисовал схему в splan

www.drive2.ru
Особенности и схемы световых указателей поворотов ГАЗ-66 и ГАЗ-53
Страница 1 из 2
Схемы включения указателей поворота показаны на рис. 1 и 2. Подфарники и задний фонарь включают переключателем типа П105 на автомобиле ГАЗ-53А и П118 на автомобиле ГАЗ-66
Работу переключателей проверяют при помощи контрольных ламп по схемам, показанным на рис. 151 и 152.
В выключенном положении должны гореть лампы 4 и 5. при включении правого поворота лампы 4 и 6, а при левом повороте лампы 3 и 5.
Если на автомобиле ГАЗ-53А переключатель не выключается после выхода автомобиля из поворота, подрегулировать положение переключателя.
Для этого отпустить два винта крепления переключателя к кронштейну и перемещением переключателя добиться, чтобы резиновый ролик не касался ступицы рулевого колеса при выключенном положении (должен быть зазор 2 – 2,5 мм).
При включении переключателя ролик должен надежно прижиматься к ступице колеса.
Через каждые 25000 км пробега автомобиля в переключателе П105 смазывать ось ролика, ось рычага и пластину рычага, прижимающую ролик.
Указатели поворота горят мигающим светом (70 — 100 миганий в минуту). Это достигается включением в электрическую цепь указателей поворота прерывателя типа РС57.
Рассмотрим более подробно конструкцию и работу световой сигнализации поворотов:
Наибольшее применение нашли сигнализаторы поворота с электромагнитотепловым прерывателем тока — РС57, РС57-В, рассчитанные на 12 В, и РС401 — на 21 В.
Устройство сигнализатора поворота. На стальном сердечнике 9 (рис. 3) помещена обмотка, состоящая из 50 витков провода ПЭЛ диаметром 0,75 мм. Сердечник жестко соединен с кронштейном 11.
Обмотка прерывателя включена последовательно с сигнальными лампами 16 или 17, расположенными и заднем фонаре и подфарнике, а при применении РС57 В и с контрольной лампой 12, размещенной па щитке приборов в кабине водителя.
Стальные якорьки 4 и 10 приварены к сердечнику
В нерабочем состоянии контакты 5 разомкнуты усилием натянутой нихромовой струны 3, а контакты 6 разомкнуты натяжением бронзовой пластины 8. Все контакты прерывателя серебряные.
autoruk.ru
Схема подключения реле поворотов
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной световой сигнализации РС950-П
Для создания мигающего режима указателей поворота применяется контактно- транзисторное реле РС950-П. Схема этого реле показана на рис. 211. Расположение деталей реле дано на рис. 212. Реле имеет электронную схему, обеспечивающую режим работы с частотой (90±30) миганий в 1 мин, и исполнительное реле 1, которое управляет цепью питания сигнальных ламп.
Исправность реле проверяйте по схеме, показанной на рис. 213. Если при этом сигнальные лампы или контрольная лампа не горят или горят постоянно, то вскройте реле и осмотрите контакты (рис. 214) исполнительного реле. Если контакты спеклись, то рассоедините их и зачистите, затем отрегулируйте зазоры. Зазор Б при
разомкнутых контактах должен быть 0,8 мм. Зазор А в начале размыкания контактов должен быть 0,15 мм. Зазоры регулируются подгибкой ограничителя хода якоря.
Выключатель сигналов торможения. Для включения сигналов торможения в каждом тормозном контуре установлены выключатели ВКД2-Б (рис. 215). При нажатии на педаль тормозов повышается давление жидкости в каждом тормозном контуре. Это давление воздействует на резиновую диафрагму 5, которая через контактную шайбу 4 сжимает пружину 3. При
повышении давления в системе тормозов контактная шайба соединяет контакты, и питание поступает к лампам сигнала торможения задних фонарей.
Исправность выключателей можно проверить с помощью контрольной лампы. Неисправный выключатель подлежит замене.
Рис. 211. Электрическая схема указателей поворота и аварийной сигнализации:
Рис. 212. Расположение деталей реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации
Рис. 213. Электрическая схема проверки реле указателей поворота:
Рис. 214. Регулировка зазоров в реле указателей поворота:
А — зазор 0,15 мм между сердечником и якорем; Б — зазор 0,8 мм между контактами
Блог про Уаз
На современных автомобилях вместо традиционных электротермомеханических реле применяются электронные реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, выполненные на базе микросхем или дискретных элементов.
Электронные реле-прерыватели РС950П и 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации обеспечивают прерывистый сигнал ламп указателей поворотов транспортных средств в режиме маневрирования и аварийной сигнализации, осуществляют контроль исправности сигнальных ламп указателей поворотов в режиме маневрирования.
Электронные реле-прерыватели РС950П и 494.3747 указателей поворота, характеристики, устройство и принцип работы.
В системе световой сигнализации автомобилей ГАЗ-31029, ГАЗ-33021, ГАЗ-2752, ГАЗ-3110 применяется электронные реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации РС950П и 494.3747. В конструкциях электронных реле-прерывателей РС950П и 494.3747 применяется сочетание электронного управляющего реле с электромагнитным исполнительным реле на выходе, для управления цепью питания сигнальных ламп.
Технические характеристики электронного реле-прерывателя и аварийной сигнализации РС950П.
Электрическая схема реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации РС950П.
Электронные реле-прерыватели РС950П — контактно-транзисторные. Функционально электронное реле-прерыватель РС950П состоит из трех устройств :
— задающего генератора управляющих импульсов, собранного на нескольких транзисторах;
— коммутирующего элемента, в качестве которого используется электромагнитное реле;
— устройства контроля исправности ламп указателей поворота, основным элементом которого является электромагнитное реле.
Принцип работы электронного реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации РС950П.
При включении указателя поворота подрулевым переключателем ПП, задающий генератор импульсов ЗГИ подает управляющие импульсы на коммутирующий элемент КЭ (электромагнитное реле). Коммутирующий элемент подает напряжение бортовой сети через замыкающиеся контакты реле на лампы ЛЛП и ЛПП указателей поворота с частотой, равной частоте управляющих импульсов задающего генератора.
Функциональная схема работы электронного реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации.
Электронное реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации 494.3747.
Технические характеристики электронного реле-прерывателя и аварийной сигнализации 494.3747.
Электрическая схема реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации 494.3747.
Габаритный чертеж с размерами и подключение выводов электронного реле-прерывателя 494.3747.
Устройство автомобилей
Устройство и работа реле-прерывателей указателей поворота
Реле-прерыватель, или как его обычно называют – реле поворотов, предназначено для включения сигналов поворота в мигающем режиме, что эффективнее привлекает внимание участников движения, сообщая им о предстоящем маневре транспортного средства. Кроме того, мигающий световой сигнал указателей поворота во всех фонарях автомобиля – аварийная сигнализация указывает на нештатную ситуацию с транспортным средством и предупреждает участников движения о необходимости мер предосторожности.
Реле прерыватель используется в комплекте с переключателем указателей поворотов, выключателем аварийной сигнализации и фонарями указателей поворотов. Для оптимального восприятия светового сигнала частота мигания фонарей указателей поворотов должна составлять 60…120 мин -1 .
Автомобильные реле поворотов бывают двух типов – термоэлектронные и электронные. В настоящее время электронные реле постепенно вытесняют своих термоэлектронных собратьев, поскольку более надежны, хоть и не лишены некоторых недостатков (например, создают радиопомехи).
В основу работы термоэлектронных прерывателей положено свойство некоторых проводников сильно удлиняться при нагревании, вызываемом прохождением по ним электрического тока.
Конструкцию такого прерывателя рассмотрим на примере реле-прерывателя указателей поворотов РС57, которые в недавнем прошлом широко применялись на отечественных автомобилях разных марок.
Термоэлектронный прерыватель РС57 (рис. 1) имеет сердечник 13 из электротехнического железа с размещенной на нем обмоткой 15, два якоря (основной
Рис. 1. Реле-прерыватель РС57: 1 — контактные зажимы; 2 — текстолитовое основание; 3 — алюминиевый кожух; 4 — регулировочный винт; 5 — нихромовая струна; 6 — дополнительное сопротивление; 7 — якорь; 8 и 10 — контакты; 9 — кронштейн; 11 — упор; 12 — дополнительный якорь; 13 — сердечник; 14 — возвратная пружина; 15 — обмотка
Работает прерыватель указателей поворота следующим образом.
При включении выключателя указателей поворота ток от клеммы Б проходит через сердечник, якорь, струну, дополнительное сопротивление, обмотку к клемме СЛ и далее к лампам указателей поворотов и контрольным лампочкам. В это время лампы горят с неполным накалом, так как в цепь включено дополнительное сопротивление величиной 6. 7 Ом.
При прохождении тока струна нагревается и удлиняется. Ток, проходящий через обмотку, создает в сердечнике магнитное поле, и сердечник стремится притянуть якорь. После того, как струна удлинится, контакт якоря соединится с неподвижным контактом, и сопротивление будет выключено из цепи. Лампы при этом будут гореть с полным накалом. Как только струна остынет, якорь отойдет от сердечника, контакты разомкнутся и сопротивление включится в цепь ламп.
Частоту миганий (1…2 с -1 ) регулируют винтом, расположенным на основании прерывателя с наружной стороны.
При ввинчивании винта увеличивается напряжение струны, а это, в свою очередь, ускоряет размыкание контактов и увеличивает частоту мигания ламп.
При вывинчивании винта уменьшается частота мигания ламп.
Недостатком таких реле-прерывателей является непостоянство длины нихромовой струны, которая со временем вытягивается, и прерыватель нуждается в регулировке. В холодное время года нихромовая струна прерывателя тоже изменяет длину, что влияет на частоту миганий ламп указателей поворотов.
Кроме того, при перегорании одной из ламп указателей поворотов резко возрастает нагрузка на другие лампы, что может привести к их преждевременному отказу.
По этим причинам современные автомобили оборудуются более надежными и стабильно работающими электронными реле-прерывателями указателей поворотов, электрические и монтажне схемы которых приведены ниже.
Электрическая схема включения реле прерывателя РС950-П в автомобилях ГАЗ-2410, ГАЗ-3102 и ГАЗ-3129 представлена на рис. 2, монтажная схема – на рис. 3.
Рис. 3. Монтажная схема реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации РС950-П (обозначения элементов электрических цепей аналогичные обозначениям на рис. 1). | Рис. 4. Схема реле-прерывателя указателей поворота РС950. В реле РС950-П имеются исполнительные электромагнитные реле для управления режимом работы сигнальных ламп. Работа указателей поворота контролируется сигнализатором (лампой), установленной на шкале спидометра и дублирующим работу указателей поворота в светосигнальных фонарях. Реле-прерыватели имеют выводы для подключения сигнальных ламп указателей поворота прицепа. Контактно-транзисторный реле-прерыватель РС950 указателей поворота (рис. 4), устанавливаемый на грузовые автомобили марок «ГАЗ», «ЗИЛ» и «КамАЗ» состоит из задающего устройства генератора импульсов тока, выполненного на печатной плате, исполнительного механизма (электромагнитного реле), реле контроля исправности сигнальных ламп тягача и реле исправности сигнальных ламп прицепа. Все эти элементы смонтированы на общей печатной плате и помещены в пластмассовый корпус. Генератор импульсов тока собран по схеме стабильного мультивибратора с электромеханической положительной обратной связью. В исходном состоянии транзистор VT1 закрыт напряжением, определяемым номиналами резисторов R1, R2, R3 и R4. При этом транзисторы VT2 и VT3 находятся в закрытом состоянии. Так как транзистор VT3 закрыт, обмотка К1 обесточена и ее контакты разомкнуты. При включении указателей поворота или аварийной сигнализации подзаряжается конденсатор С1, и параллельно резистору R4 через холодные нити ламп указателей и диод VD1 подключается резистор R6. Потенциал эмиттера VT1 понижается, и он открывается. При этом открываются транзисторы VT2 и VT3, срабатывает реле К1 и лампы указателей загораются. Конденсатор С1 начинает разряжаться и удерживает некоторое время транзистор VT1 в открытом состоянии. После разряда конденсатора все транзисторы и исполнительное реле переходят в исходное состояние. Лампы указателей поворота подключены к прерывателю. Хотя теперь параллельно резистору R4 подключен резистор R6, транзисторы удерживаются некоторое время в закрытом состоянии за счет заряда конденсатора С1. При достижении некоторого уменьшения силы тока заряда конденсатора С1 транзисторы открываются. Процесс формирования импульса тока вновь повторяется. Диод VD2 служит для гашения ЭДС самоиндукции обмотки реле К1, диод VD3 – для получения напряжения надежного закрывания транзистора VT3, диод VD4 – для импульсных выбросов отрицательной полярности генератора, образующихся при резком изменении нагрузки. В режиме работы указателей поворотов происходит контроль исправности ламп указателей тягача посредством реле К2, а прицепа – с помощью реле К3. В случае перегорания одной из ламп указателей сигнализатор не горит. В режиме аварийной сигнализации осуществляется контроль исправности только указателей прицепа. Реле переключения света фарРеле переключения фар предназначено для переключения дальнего и ближнего света головных фар и для кратковременного включения дальнего света фар. Использование реле в цепях управления светом фар позволяет продлить срок службы контактов, которые при непосредственной коммутации цепей переключателей и ламп фар подгорают значительно быстрее, поскольку пропускают относительно большой ток. Принципиальное устройство и работу такого реле рассмотрим на примере реле переключения фар РС711 (рис. 5). Реле переключения света фар РС711 , применяемое на автомобилях ГАЗ-3110, служит для переключения ближнего света фар на дальний и наоборот, а также для включения дальнего света для кратковременной сигнализации (мигание фарами). Управление реле осуществляется подрулевым переключателем. Конструктивно реле РС711 представляет собой электромагнитное реле с одной группой переключающих контактов 8 (рис. 5) и с одной парой нормально разомкнутых контактов 5. Группа переключающих контактов имеет два неподвижных контакта и один перекидной с двумя фиксированными положениями. Рис. 5. Реле переключения фар РС711: 1 – кожух; 2 – якорь; 3 – обмотка; 4 и 9 – контактные пластины; 5 – контакты сигнализации; 6 – монтажная панель; 7 – штекеры; 8 — контакты переключения фар; 10 – переключающее устройство; 11— пружина Все элементы реле смонтированы на пластмассовой монтажной панели 6 и защищены кожухом 1. Для включения в электрическую схему бортовой сети автомобиля реле имеет шесть пронумерованных штекерных выводов 7, причем выводы под номерами «4» и «6» имеют по два соединенных между собой штекера. ВРемонт.su — ремонт фото видео аппаратуры, бытовой техники, обзор и анализ рынка сферы услуг
Схема прерывателя указателей поворота РС57 и РС950, устройство и принцип работыРис. 1. Схемы включения реле-прерывателей указателей поворота и расположение штекеров на соединительной колодке: а — РС57; б — РС950; в — расположение штекеров на соединительной колодке; 1 — переключатель указателей поворота; 2 — лампа переднего фонаря; 3 — лампа бокового указателя поворота; 4 — лампа заднего фонаря; 5 — струна; 6 — дополнительный резистор; 7 — якорь; 8 — контакты; 9 — сердечник; 10 — дополнительный якорь; 11 — обмотка; 12 — металлический кожух; 13 — изоляционная панель; 14 — контрольная лампа; 15 — батарея; 16 — выключатель аварийной сигнализации; КТ и КП — штекеры на контрольные лампы; ЛТ, ЛП, ПТ и ПП — штекеры на сигнальные лампы; ЛБ и ПБ — штекеры на указатель поворотов; «+» — выводы на переключатель поворотов; П — вывод к источнику питания. Реле-прерыватель указателей поворота РС57 предназначен для получения мигающего светового сигнала при поворотах автомобиля. Реле-прерыватель включается последовательно в цепь ламп, сигнализирующих о поворотах. Электрическая схема реле-прерывателя РС57 показана на рис. 1, а. На сердечник 9 прерывателя намотана обмотка 11. К сердечнику прикреплены два якоря: стальной пружинный 7 и дополнительный 10. На свободных концах обоих якорей и на кронштейнах расположены контакты. К свободному концу якоря 7 приварена нихромовая проволока (струна) 5, второй конец которой закреплен в изоляторе. Последовательно струне включен дополнительный резистор 6 сопротивлением 18 Ом. Механизм реле-прерывателя смонтирован на изоляционной панели 13 и закрыт металлическим кожухом 12. На панели расположены три зажима: Б, СЛ и КЛ. При включении реле-прерывателя указателей поворота ток поступает на зажим проходит через сердечник 9, якорь 7, струну 5, резистор 6У обмотку 11 к зажиму СЛ и далее поступает к лампам переднего и заднего фонарей и фонаря бокового указателя поворота. При этом нити ламп горят не полным накалом, так как в цепь включен резистор 6. При прохождении тока по обмотке 11 в сердечнике 9 создается магнитное поле, под действием которого якорь 7 притягивается к сердечнику. Струна 5 при прохождении по ней тока нагревается, удлиняется, и контакты 8 замыкаются. Резистор 6 при этом выключается, и нити ламп горят полным накалом до тех пор, пока струна не остынет и не разомкнет контакты. Резистор 6 снова включается в цепь, и процесс повторяется до момента выключения рычага реле-переключателя указателей поворота. Одновременно с якорем 7 к сердечнику притягивается и дополнительный якорь 10, в результате чего ток поступает к контрольной лампе 14 указателей поворота, расположенной в комбинации приборов. Реле-прерыватель регулируется винтом, расположенным на изоляционной панели. При ввинчивании винта натяжение струны увеличивается, в результате чего ускоряется размыкание контактов и повышается частота мигания ламп. Для уменьшения частоты мигания ламп регулировочный винт вывинчивают. Частота мигания ламп у исправного прерывателя должна быть в пределах 90 ± 30 циклов в 1 мин. Реле-прерыватель РС57 рассчитан на включение двух ламп мощностью 21 Вт каждая и одной лампы мощностью около 1,0 Вт. В этом случае обеспечивается нормальная частота миганий (90 ± 30 циклов в 1 мин). В случае использования ламп другой мощности или перегорания одной из ламп частота мигания изменяется, что является недостатком прерывателя РС57. Применение электронных приборов позволило создать прерыватель указателей поворота, свободный от указанного недостатка, что дает возможность использовать его и в режиме аварийной сигнализации, когда все сигнальные фонари автомобиля и прицепа включены. Реле-прерыватель тока ламп указателей поворота РС950Реле-прерыватель тока ламп указателей поворота РС950 (РС951) предназначен для использования в схеме электрооборудования напряжением 12 В, а прерыватель РС951 — в схеме электрооборудования напряжением 24 В. Принципиальные схемы, конструкция и схема присоединения этих двух реле-прерывателей идентичны, за исключением некоторых номинальных значений сопротивлений резисторов и обмоточных данных электромагнитных реле. Реле-прерыватель обеспечивает прерывистые световые сигналы указателей поворотов автомобиля и прицепа, сигнализацию аварийного состояния при одновременном включении всех указателей поворотов, а также раздельный контроль исправности ламп автомобиля и прицепа при включенных указателях поворота (см. рис. 1, б). Все элементы реле-прерывателя смонтированы на общей печатной плате и заключены в пластмассовый пылезащитный кожух. Для подключения к схеме электрооборудования автомобиля на крышке имеются две штекерные колодки: восьмизажимная для автомобиля и четырехзажимная — для прицепа. Реле-прерыватель состоит из задающего устройства — генератора импульсов тока требуемой частоты и длительности; исполнительного механизма — электромагнитного реле К1, коммутирующего ток ламп указателей поворота и боковых повторителей; реле К2 контроля исправности сигнальных ламп автомобиля и реле КЗ контроля сигнальных ламп прицепа. Металлокерамиские контакты реле К1 коммутируют ток силой до 30 А, достигаемый в момент включения ламп. В исходном состоянии, когда не включены указатели поворота и аварийная сигнализация, транзистор VT1 закрыт, так как к его эмиттеру и базе через резисторы R2, R1 и R5, R4 подведено запирающее напряжение, при этом биполярные транзисторы VT2 и VT5 также закрыты, обмотка реле К1 обесточена, а его контакты разомкнуты. При включении переключателем указателей поворотов или включателем ВК422 аварийной сигнализации конденсатор С1 заряжается. Одновременно с этим через диод VD3 подключается резистор R6 обмотки реле К2 и КЗ и холодные нити ламп указателей. Это вызывает понижение потенциала эмиттера транзистора VT1, и транзисторы VT2 и VT5 открываются. Через открытый транзистор VT5 поступает ток в обмотку исполнительного реле К1, контакты которого замыкаются, и ток поступает к лампам указателей поворотов. Конденсатор С1 начинает разряжаться и удерживает некоторое время транзистор в открытом состоянии. После разряда конденсатора С1 все транзисторы и исполнительное реле переходят в исходное состояние. Транзистор VT1 находится некоторое время в открытом состоянии за счет заряда конденсатора С1, несмотря на подключенный параллельно резистору R4 резистор R6. При снижении силы тока заряда конденсатора до определенного значения С1 транзисторы VT1, VT2, VT5 вновь открываются и цикл повторяется. Диод VD4 служит для снижения ЭДС самоиндукции обмотки реле К1, возникающей при запирании транзисторов, а диод VD6 — для надежного запирания транзистора VT5. Диод VD7 шунтирует импульсы отрицательной полярности генератора импульсов при резком изменении нагрузки. Статья написана по материалам сайтов: auto.kombat.com.ua, k-a-t.ru, www.xn--b1agveejs.su. « Отличная статья 0 Помогла статья? Оцените её Загрузка… |
the-avto.ru
Схема ГАЗ-66
Принципиальная схема проводки и подключения оборудования — фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-66. Для увеличения — кликните на схему. Предоставленная информация будет полезна для самостоятельного ремонта электрооборудования и поиска неисправности. Схема так-же подходит к моделям ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-02, ГАЗ-66-04, ГАЗ-66-05, ГАЗ-66-11, ГАЗ-66-12, ГАЗ-66-14, ГАЗ-66-15.
Электрооборудование автомобиля грузового марки ГАЗ-66, а так-же модификаций ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-05
15.3723 Панель соединительная
16.3723000 Панель соединительная 16.3723
201416-П29 Болт М6-6gх12 ОСТ 37.001.123-96
201417-П29 Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96
201418-П29 Болт М6-6gх16 ОСТ 37.001.123-96
201419-П29 Болт М6-6gх18 ОСТ 37.001.123-96
201421-П29 Болт М6-6gх22
201454-П29 Болт М8-6gх16 ОСТ 37.001.123-96
201455-П8 Болт М8-6gх18
220122-П29 Винт М6-6gХ65
221511-П29 Винт М3-6gх25
223048-П8 Винт М5х35 крепления штепсельной розетки к кронштейну
224601-П29 Винт М5-6gх18
224622-П29 Винт М6-6gх10 ОСТ 37.001.130-81
240816-П8 Винт М4х6
240817-П29 Винт М4х10 ОСТ 37.001.188-81
240820-П29 Винт М4х18 ОСТ 37.001.188-81
250464-П29 Гайка М5-6Н ОСТ 37.001.124-93
250508-П29 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93
250510-П8 Гайка М8х1,25
250608-П29 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93
250610-П29 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93
251086-П8 Гайка М5-6Н
252002-П29 Шайба 4 ОСТ 37.001.144-96
252004-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96
252133-П29 Шайба 5
252134-П29 Шайба 6
252153-П2 Шайба 5Л ОСТ 37.001.115-75
252154-П29 Шайба 6Л ОСТ 37.001.115-75
252155-П29 Шайба пружинная 8
252173-П8 Шайба 5 пружинная
252174-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.145-75
252232-П8 Шайба 4 пружинная
252233-П29 Шайба 2-5 ОСТ 37.001.146-75
252234-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.146-75
293270-П8 Шайба 8 пружинная зубчатая
320-457(12.00-18) Шина (покрышка, камера и ободная лента) в сборе (Модель К-70)
40.3711 Фара (40.3711010)
4007.3711-Т Фара (4007.3711010)
45 7373 2088 Соединитель проводов
45 9952 6092 Шайба 6
47к-Т Розетка переносной лампы
47к-Э Розетка переносной лампы
47кВ Розетка переносной лампы
51-3715021 Прокладка штепсельной розетки переносной лампы
5102.3747 Вибратор аварийный (5102.3747000)
52-06-3731215-01 Прокладка
53А-3714033 Лампа А12-5 ГОСТ 2023-75
66-01-3721010 Сигнал в сборе С311
66-06-3723016 Крышка
66-06-3723166 Кронштейн в сборе
66-11-3726162 Кронштейн в сборе
66-3703242 Скоба защитная выключателя ««массы»»
66-3714038 Кронштейн крепления плафона освещения платформы
66-3714044 Крышка защитная клемм выключателя плафона кузова
66-3722222 Кронштейн крепления предохранителей
66-3723016 Крышка защитная соединительной панели
66-3730031 Кронштейн крепления штепсельной розетки
66-61-3714028 Кронштейн в сборе
66-70-3738100 Кнопка включения внутренней сигнализации ВК34-Э
66-70-3738150 Зуммер (сигнал к водителю) в сборе РС508-Э
72-5208019 Шайба
А12-5 Лампа (53-70-3714033)
А12-8 Лампа
А12-8-Т Лампа
А12-8-Э Лампа
ВК12-Б-Т Выключатель звукового сигнализатора стояночного тормоза (40ПЮ-3720010)
ВК318Б-0 Выключатель аккумуляторной батареи
ВК34 Кнопка включения внутренней сигнализации
ВК34-Т Кнопка включения внутренней сигнализации
Г287-0 Генератор (Г287-3701000)
К-9617 Шайба облицовочная 6,5
П19-А2-Т Переключатель
П19-
shemi-avto.ru
12.8. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Фары. Световые указатели поворотов. Переключатели и включатели освещения. Техническое обслуживание и неисправности — «ВАЖНО ВСЕМ»
ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66
ФАРЫ
На автомобиле установлены двухсветные фары ФГ122-Б.
Фланцевая лампа А12 — 50+40 имеет две нити, накала: 50 свечей (дальний свет) и 40 свечей (ближний свет).
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФАР
Уход за фарами заключается в периодической проверке регулировки фар, в замене ламп и удалении пыли из корпуса фары. После замены лампы проверять регулировку фар.
Необходимо следить за тем, чтобы поперечные линии рисунка рассеивателя обеих фар всегда располагались строго горизонтально, а имеющаяся на нем надпись Верх была вверху. Для обеспечения полной отдачи света фарами все соединения проводов должны быть чистыми и плотными.
Лампы фар с потемневшими колбами заменять, не дожидаясь их перегорания.
Одни раз в год надо проверять падение напряжения в цепи фар.
При проверке надо включить дальний свет и измерить напряжение между зажимом включателя стартера, к которому присоединен провод от аккумуляторной батареи, и зажимом М (масса) генератора, а затем между зажимом дальнего света левой фары на соединительной панели проводов и зажимом М (масса) генератора.
Если разница этих напряжений превышает 0,6 В, нужно проверить чистоту и плотность соединений в цепи освещения и состояние центрального и ножного переключателя света.
Место установки ламп | Количество | Сила света, св |
Тип лампы |
Фары | 2 | 50+40 | А12 — 50+40 |
Подфарники | 2 | 21+6 | А12 — 21+6 |
Задние фонари с «Стоп» свет и указатели поворота | 2 | 21 | А12 — 21 |
Освещение номерного знака и габарит | 2 | 3 | А12 — 3 |
Плафон кабины | 1 | 3 | А12 — 3 |
Плафон кузова | 1* | 3 | А12 — 3 |
Подкапотная лампа | 1 | 3 | А12 — 3 |
Освещение приборов | 3** | 1 | А12 — 1 |
Контрольная лампа указателя, поворотов | 1 | 1 | А12 — 1 |
Контрольная лампа перегрева воды | 1 | 1 | А12 — 1 |
Контрольная лампа разрядки | 1 | 1 | А12 — 1 |
Контрольная лампа дальнего света | 1 | 1 | А12 — 1 |
Контрольная лампа аварного давления масла | 1 | 1 | А12 — 1 |
* Устанавливают только на автомобиль ГА3-53 ** На автомобиле ГАЗ-66 — 5 шт |
РЕГУЛИРОВКА ФАР
Рис. 147. Разметка экрана для регулировки фар
Для регулировки фар необходимо:
- установить негруженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке перед стенкой или экраном на расстоянии 7,5 м от неё и снять ободки обеих фар;
- включить свет и, действуя ножным переключателем, убедиться в том, что нити дальнего или ближнего света обеих фар загораются одновременно;
- включить дальний свет и, закрыв одну из фар, установить другую регулировочными винтами так, чтобы световое пятно на стене или экране было расположено, как показано на рис. 147.
Экран необходимо разметить по размерам, указанным в таблице. 36.
Автомобиль | Размер А | Размер Б |
ГАЗ-53А | 975 | 740 |
ГАЗ-66 | 1000 | 775 |
Таким же образом установить вторую фару, наблюдая за тем, чтобы верхние края обоих световых пятен находились на одной высоте.
Такая установка обеих фар обеспечивает правильное распределение света на дороге при включении как дальнего, так в ближнего света.
РЕМОНТ ФАР
Перегоревшую лампу заменяют через отверстие, закрытое пластмассовой крышкой. Для снятия крышки необходимо, слегка нажав на неё, повернуть её до упора против часовой стрелки.
Треснутый или поврежденный рассеиватель заменить во избежание загрязнения отражателя.
При замене рассеивателя оптический элемент снять с фары, для чего нужно удалить наружный и внутренний ободки фары и разъединить соединительную колодку проводов.
Последовательно отогнуть зубцы отражателя и осторожно удалить поврежденный рассеиватель. Снять резиновую прокладку и выровнять зубцы плоскогубцами. Уложить прокладку на место, установить новый рассеиватель и завальцевать зубцы в приспособлении, показанном на рис. 148.
В исключительных случаях допускается завальцовка вручную при помощи плоскогубцев путем последовательной осторожной подгибки диаметрально противоположных зубцов. При ручной завальцовке зубцы выравнивать не нужно. В процессе замены рассеивателя запрещается прикасаться к отражающей поверхности отражателя. Если отражатель загрязнён, его следует промыть.
Рис. 148. Приспособление для завальцовки фар:
1 — рассеиватель; 2 — отражатель; 3 — резиновая прокладка; 4 — пуансон; 5 — матраца; 6 — фара
СВЕТОВЫЕ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА
1 — лампа переднего указателя поворотов; 2 — переключатель; 3 — прерыватель; 4 — контрольная лампа; 5 — включатель стоп-сигнала; 6 — предохранитель цепи освещения; 7 — лампа заднего указателя поворотов; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — включатель зажигания; 10 — предохранитель цепи приборов.
1 — лампа переднего указателя поворотов; 2 — подвижные контактные пластины; 3 — неподвижные контакты; 4 — включатель стоп-сигналов; 5 — прерыватель: 6 — прерыватель цепи освещения; 7 — лампа заднего указателя поворотов; 8 — аккумуляторная батарея; 9 — включатель зажигания; 10 — предохранитель цепи приборов и указателей поворотов; 11 — контрольная лампа.
Рис.151. Схема проверки переключателя указателей поворота П105 автомобиля ГА3-53А:
1 — аккумуляторная батарея; 2 — проверяемые переключатель; 3, 4, 5, 6 — контрольные лампы
Ж — жёлтый; З — зелёный; Р — розовый; Г — голубой; С — серый
Схемы включения указателей поворота показаны на рис. 149 и 150. Подфарники и задний фонарь включают переключателем типа П105 на автомобиле ГАЗ-53А и П118 на автомобиле ГАЗ-66. Работу переключателей проверяют при помощи контрольных ламп по схемам, показанным на рис. 151 и 152.
В выключенном положении должны гореть лампы 4 и 5, при включении правого поворота лампы 4 и 6, а при левом повороте лампы 3 и 5.
Если на автомобиле ГАЗ-53А переключатель не выключается после выхода автомобиля из поворота, подрегулировать положение переключателя. Для этого отпустить два винта крепления переключателя к кронштейну и перемещением переключателя добиться, чтобы резиновый ролик не касался ступицы рулевого колеса при выключенном положении (должен быть зазор 2 — 2,5 мм).
При включении переключателя ролик должен надежно прижиматься к ступице колеса.
Через каждые 25000 км пробега автомобиля в переключателе П105 смазывать ось ролика, ось рычага и пластину рычага, прижимающую ролик. Указатели поворота горят мигающим светом (70 — 100 миганий в минуту). Это достигается включением в электрическую цепь указателей поворота прерывателя типа РС57.
Работу указателей поворотов проверяют при помощи контрольной лампы. При сгорании нити накала лампы в подфарнике или заднем фонаре частота,мигания контрольной лампы резко увеличивается. При повреждении прерыватель заменить.
Рис.152. Схема проверки переключателя указателей поворотов П118 автомобиля ГАЗ-66:
1 — аккумуляторная батарея; 2 — проверяемый переключатель; 3, 4, 5, 6 — контрольные лампы
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ВКЛЮЧАТЕЛИ СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Центральный переключатель света. П38 имеет три фиксированных положения. При перемещении штока он должен четко фиксироваться. Усилие перемещения штока 1,5 — 4 кГ.
Для проверки переключателя собрать схему, показанную на рис. 153.
Рис. 15З. Схема проверки центрального переключателя света:
1, 2, 5 и 6 — контрольные лампы; 3 — проверяемый переключатель; 4 — аккумуляторная батарея
В положении I ручки центрального переключателя контрольные лампы гореть не должны. В положении II должны гореть лампы 1 и 2, а при повороте ручки по часовой стрелке должна загораться лампа 5 и гореть без миганий при вращении ручки до упора. Поворачивая ручку против часовой стрелки, лампа 5 должна гореть в погаснуть только перед упором.
В положении III должны гореть лампы 2 и 6, а также лампа 5.
Если контрольные лампы не загораются в соответствующих положениях, то переключатель разобрать и осмотреть. Для разборки отогнуть лапки крепления контактной панели.
Если контактные поверхности подгорели, их следует зачистить. Трущиеся поверхности каретки слегка смазать. Если контактные поверхности или изоляционная панель имеют сильное выгорание, переключатель заменить. Падение напряжения на клеммах переключателя не должно превышать 0,1В при прохождении тока силой 5А.
Ножной переключатель света. Плунжер переключателя должен свободно перемещаться при нажатии на него и возвращаться в исходное положение после снятия нагрузки. Поврежденный резиновый защитный уплотнитель заменить. Ножной переключатель проверяют при помощи контрольных ламп.
При подключении аккумуляторной батареи к клемме Б одна из ламп должна гореть. При переключении должна загораться другая, а первая гаснуть. Падение напряжения на клеммах переключателя не должно превышать 0,1В при силе тока 5А.
Неисправный переключатель подлежит замене.
Рис. 154. Схема проверки включателя стоп-сигнала:
1 — манометр; 2 — включатель; 3 — контрольная лампа; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — гидровлический насос.
Включатель стоп-сигнала. Для проверки включателя собрать схему, показанную на рис. 154. Включатель 2 установить в гидравлический насос 5, создающий давление 6 кГ/см2. Насос должен быть заправлен тормозной жидкостью.
Повышая давление, определить, при каком давлении загорится контрольная лампа 8. Правильно отрегулированный включатель должен срабатывать при давлении 3,5-6 кГ/см2.
Включатель, срабатывающий при другом давлении или имеющий течь, подлежит замене.
Причины неисправности | Способы устранения |
Не горят отдельные лампы | |
Перегорание нити накала | Перегоревшие лампы заменять |
Нарушение контакта в патроне лампы | Зачистить окислившийся контакт или цоколь лампы, подогнуть пружинный контакт патрона |
Нарушение контакта в соединительной панели | Подтянуть клеммы соединительных панелей |
Неисправность включателя или переключателя | При помощи контрольной лампы проверить исправность включателя или переключателя и при необходимости заменить |
Не горит стоп-сигнал | |
Отсоединились провода от включателя стоп-сигнала | Присоединить провода |
Не работает вся система освещения | |
Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания | Устранить повреждение и включить предохранитель |
Частое перегорание нитей накала ламп | |
Завышенная регулировка напряжения | Проверить реле-регулятор |
Не работают указателя поворота | |
Отключился предохранитель в результате короткого замыкания | Пользуясь схемой, найти и устранить повреждение и включить предохранитель |
Перегорание прерывателя указателей поворотов | Заменить прерыватель указателей поворота |
vajnovsem.ru
Схема ГАЗ-66
Принципиальная схема проводки и подключения оборудования — фар, АКБ, сигналов, грузового автомобиля ГАЗ-66. Для увеличения — кликните на схему. Предоставленная информация будет полезна для самостоятельного ремонта электрооборудования и поиска неисправности. Схема так-же подходит к моделям ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-02, ГАЗ-66-04, ГАЗ-66-05, ГАЗ-66-11, ГАЗ-66-12, ГАЗ-66-14, ГАЗ-66-15.
Электрооборудование автомобиля грузового марки ГАЗ-66, а так-же модификаций ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-05
15.3723 Панель соединительная
16.3723000 Панель соединительная 16.3723
201416-П29 Болт М6-6gх12 ОСТ 37.001.123-96
201417-П29 Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96
201418-П29 Болт М6-6gх16 ОСТ 37.001.123-96
201419-П29 Болт М6-6gх18 ОСТ 37.001.123-96
201421-П29 Болт М6-6gх22
201454-П29 Болт М8-6gх16 ОСТ 37.001.123-96
201455-П8 Болт М8-6gх18
220122-П29 Винт М6-6gХ65
221511-П29 Винт М3-6gх25
223048-П8 Винт М5х35 крепления штепсельной розетки к кронштейну
224601-П29 Винт М5-6gх18
224622-П29 Винт М6-6gх10 ОСТ 37.001.130-81
240816-П8 Винт М4х6
240817-П29 Винт М4х10 ОСТ 37.001.188-81
240820-П29 Винт М4х18 ОСТ 37.001.188-81
250464-П29 Гайка М5-6Н ОСТ 37.001.124-93
250508-П29 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93
250510-П8 Гайка М8х1,25
250608-П29 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93
250610-П29 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93
251086-П8 Гайка М5-6Н
252002-П29 Шайба 4 ОСТ 37.001.144-96
252004-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96
252133-П29 Шайба 5
252134-П29 Шайба 6
252153-П2 Шайба 5Л ОСТ 37.001.115-75
252154-П29 Шайба 6Л ОСТ 37.001.115-75
252155-П29 Шайба пружинная 8
252173-П8 Шайба 5 пружинная
252174-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.145-75
252232-П8 Шайба 4 пружинная
252233-П29 Шайба 2-5 ОСТ 37.001.146-75
252234-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.146-75
293270-П8 Шайба 8 пружинная зубчатая
320-457(12.00-18) Шина (покрышка, камера и ободная лента) в сборе (Модель К-70)
40.3711 Фара (40.3711010)
4007.3711-Т Фара (4007.3711010)
45 7373 2088 Соединитель проводов
45 9952 6092 Шайба 6
47к-Т Розетка переносной лампы
47к-Э Розетка переносной лампы
47кВ Розетка переносной лампы
51-3715021 Прокладка штепсельной розетки переносной лампы
5102.3747 Вибратор аварийный (5102.3747000)
52-06-3731215-01 Прокладка
53А-3714033 Лампа А12-5 ГОСТ 2023-75
66-01-3721010 Сигнал в сборе С311
66-06-3723016 Крышка
66-06-3723166 Кронштейн в сборе
66-11-3726162 Кронштейн в сборе
66-3703242 Скоба защитная выключателя ««массы»»
66-3714038 Кронштейн крепления плафона освещения платформы
66-3714044 Крышка защитная клемм выключателя плафона кузова
66-3722222 Кронштейн крепления предохранителей
66-3723016 Крышка защитная соединительной панели
66-3730031 Кронштейн крепления штепсельной розетки
66-61-3714028 Кронштейн в сборе
66-70-3738100 Кнопка включения внутренней сигнализации ВК34-Э
66-70-3738150 Зуммер (сигнал к водителю) в сборе РС508-Э
72-5208019 Шайба
А12-5 Лампа (53-70-3714033)
А12-8 Лампа
А12-8-Т Лампа
А12-8-Э Лампа
ВК12-Б-Т Выключатель звукового сигнализатора стояночного тормоза (40ПЮ-3720010)
ВК318Б-0 Выключатель аккумуляторной батареи
ВК34 Кнопка включения внутренней сигнализации
ВК34-Т Кнопка включения внутренней сигнализации
Г287-0 Генератор (Г287-3701000)
К-9617 Шайба облицовочная 6,5
П19-А2-Т Переключатель
П19-А2-Э Переключатель
ПД308А-0 Лампа (24-50-3714310-01)
ПД308А-Э Лампа (24-3714310-01)
ПК201 Плафон
ПК201-Т Плафон
ПК201-Э Плафон
ПР119-01 Предохранитель плавкий на 6А (ПР1193722000-01)
ПР119-3722210 Предохранитель 6А плавкий (24-3722206)
ПР2-Б Предохранитель на 20А
ПР2-Б-Т Предохранитель на 20А
ПР2-Б-Э Предохранитель на 20А
ПР310-Т Предохранитель на 10А (13Ю-3722210)
ПР310-Э Предохранитель на 10А (13-3722210)
ПР315-Т Предохранитель на 15А (13Ю-3722215)
ПР315-Э Предохранитель на 15А (13-3722215)
ПС300А-100-Т Розетка (66-70-3730010)
ПФ133А Фонарь передний (ПФ133А-Э712010)
РР132А Регулятор напряжения (РР132А-3702010)
РС508-Т Реле-зуммер (сигнал к водителю) (66-50-3738150)
РС950П Прерыватель указателей поворота (РС950П-3726010)
РС950П-Э Реле-прерыватель указателя поворота
РС950П.3726010-Т Прерыватель указателей поворота РС950П-Т
С311-Т Сигнал (66-51-3721010)
С311-Э Сигнал (66-71-3721010)
СТ230А1 Стартер (СТ230А1-3708000)
СТ230А1-Т Стартер (СТ230А1 -3708000-Т)
СТ230А1-Э Стартер (СТ230А1 -3708000-Э)
УП1011Г-Э Повторитель указателя поворота и фонарь знака автопоезда
УП101Г Повторитель указателя поворота и фонарь знака автопоезда
УП101Г-Т Повторитель указателя поворота и фонарь знака автопоезда
ФП133А Фонарь задний (ФП133А-3716010)
ФП134 Фонарь освещения номерного знака (ФП134-3717010)
Схема электропроводки ГАЗ-66
11 -700786 Обойма
11-700786 Обойма уплотнителя пучка проводов
20-3802041 Скоба
201417-П29 Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96
201418-П29 Болт М6-6gх16 ОСТ 37.001.123-96
201419-П29 Болт М6-6gх18 ОСТ 37.001.123-96
201420-П29 Болт М6-6gх20 ОСТ 37.001.123-96
201421-П29 Болт М6-6gх22
201453-П29 Болт М8-6gх14
201455-П29 Болт М8-6gх18 ОСТ 37.001.123-96
21-3713090 Скоба
24-3724083 Уплотнитель
24-3724086 Обойма уплотнителя верхняя
24-3724087 Обойма уплотнителя нижняя
240817-П29 Винт М4х10 ОСТ 37.001.188-81
250508-П29 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93
250610-П29 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93
252004-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96
252134-П29 Шайба 6
252155-П29 Шайба пружинная 8
252235-П29 Шайба 8
293254-П29 Шайба 8
297506-П29 Скоба 16
297516-П29 Скоба 24
297519-П29 Скоба 34
30-8402670 Втулка
40П-3724240 Колпачок защитный клеммы стартера
45 7373 2088 Соединитель проводов
45 9952 6092 Шайба 6
45 9952 6311 Шайба 10
49-3724527 Поясок крепления жгута проводов
51-3724073-Б Скоба крепления проводов
51-3724093 Скоба крепления пучка проводов
51-3802035 Втулка уплотнительная
51А-3724083 Уплотнитель
53-3724043 Провод в сборе
53-50-3724043 Провод «массы» реле в сборе
66-03-3724372 Провод в сборе
66-11-3724015 Жгут проводов № 1 в сборе
66-11-3724025 Жгут проводов № 2 в сборе
66-11-3724030 Жгут проводов по раме в сборе
66-11-3724038 Провода в сборе
66-11-3724100 Провода в сборе
66-11-3724111 Провода в сборе
66-11-3724230 Рукав металлический в сборе
66-11-5000010 Кабина
66-14-3724014 Жгут проводов № 1 в сборе
66-15-5000010 Кабина
66-3724029-Б Пучок проводов по платформе в сборе
66-3724039-А Провод от плафона платформы к выключателю в сборе
66-3724043 Провод ««массы»» контактора
66-3724044 Провод соединения штепсельной розетки переносной лампы с кабиной в сборе
66-3724050-Б Провод от аккумуляторной батареи к стартеру в сборе
66-3724065-А Провод соединения выключателя ««массы»» с двигателем в сборе
66-3724158 Провод от предохранителя к переключателю и контрольной спирали в сборе
66-3724209-Б2 Провод от реле стартера к предохранителю подогревателя
66-3724250 Прокладка уплотнительная
66-3724290 Кронштейн крепления скобы
66-3724300 Провод в сборе
66-3724357 Провод от включателя свечи подогревателя к контрольной спирали в сборе
66-3724551 Провод от аккумуляторной батареи к выключателю ««массы»» в сборе
66-50-3724029 Жгут проводов по раме в сборе
66-50-3724044 Провод в сборе
66-50-3724050 Провод в сборе
66-50-3724065 Провод в сборе
66-50-3724209 Провод в сборе
66-50-3724300 Провод в сборе
66-50-3724551 Провод в сборе
66-51-3724105 Провод в сборе
66-51-3724208 Провод в сборе
66-61-3724015 Жгут проводов № 1 в сборе
66-61-3724025 Жгут проводов № 2 в сборе
66-61-3724030 Жгут проводов по раме в сборе
66-61-3724038 Провода в сборе
66-61-3724100 Провод в сборе
66-61-3724111 Провод в сборе
66-61-5000010-01 Кабина
66-65-5000010 Кабина
66-71-3724105 Провода в сборе
66-71-3724135 Пучок проводов подогревателя в сборе
66-81-5000010 Кабина
66-85-5000010 Кабина
70-143187 Втулка
А-14552 Втулка
А-14585 Скоба крепления проводов
М-14566 Скоба крепления проводов
Провода соединения «массы» рамы с кузовом, провод соединения «массы» двигателя с кузовом
201417-П29 Болт М6-6gх14 ОСТ 37.001.123-96
201456-П29 Болт М8-6gх20 ОСТ 37.001.123-96
201458-П29 Болт М8-6gх25 ОСТ 37.001.123-96
250508-П29 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93
250510-П29 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93
250615-П29 Гайка М12х1,25-6Н ОСТ 37.001.124-93
252004-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96
252005-П29 Шайба 8 ОСТ 37.001.144-96
252134-П29 Шайба 6
252193-П29 Шайба 12 ОСТ 37.001.146-75
252234-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.146-75
252235-П29 Шайба 8
252275-П29 Шайба 8
258012-П29 Шплинт 2х12 ОСТ 37.001.171-93
260023-П29 Палец 6х48
293270-П29 Шайба 8,2
66-01-7904174-10 Упор
66-01-7904175 Контакт кабины
66-01-7904580 Провод в сборе
66-01-7904590-10 Провод в сборе
66-01-8005425 Лента крепления ящика ПНВ в сборе
66-01-8005436 Кронштейн в сборе
66-01-8005442 Лента крепления ящика ПНВ задняя в сборе
66-51-7904580 Провод в сборе
66-51-7904590-10 Провод в сборе
66-8047012 Хомут правый в сборе
66-8047013 Хомут левый в сборе
66-8047018 Стенка правая в сборе
66-8047019 Стенка левая в сборе
66-8047034 Застежка хомута
66-8047100 Гнездо в сборе
66-8047104 Гнездо в сборе
Катушка зажигания, датчик-распределитель, свечи и провода зажигания ГАЗ-66
13-3707131 Держатель проводов зажигания
1402.3729 Сопротивление добавочное
220075-П8 Винт М5х7
220103-П29 Винт М6-6gх12 ОСТ 37.001.127-81
222522-П29 Винт М6-6gх10
222525-П29 Винт М6-6gх16 ОСТ 37.001.128-96
24-3706040 Указатель октан-корректора
24-3706327-01 Трубка
2402.3706 Датчик-распределитель
252133-П29 Шайба 5
252154-П29 Шайба 6Л ОСТ 37.001.115-75
252234-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.146-75
280020-П29 Штуцер
293226-П29 Шайба 6,5
3509.3707200 Наконечник свечной экранированный
53-11-3706324 Шланг
53-61-3706315-01 Трубка в сборе
53-92-3707052 Провод в сборе
53-92-3707082 Провод в сборе
53-92-3707247 Провод к свече 1-го цилиндра
53-92-3707252 Провод к свече 2-го цилиндра
53-92-3707257 Провод к свече 3-го цилиндра
53-92-3707262 Провод к свече 4-го цилиндра
53-92-3707267 Провод к свечам 5-го и 7-го цилиндров
53-92-3707272 Провод к свече 6-го цилиндра
66-3705026 Кронштейн катушки зажигания
66-3707050-01 Провод от катушки зажигания к распределителю в сборе
66-3707130 Кронштейн держателя проводов зажигания
66-3707210 Колпачок защитный проводов зажигания
66-3707243-03 Жгут проводов высокого напряжения правый в сборе
66-3707244-03 Жгут проводов высокого напряжения левый в сборе
66-3707245-03 Провод к свече первого цилиндра в сборе
66-3707250-03 Провод к свече второго цилиндра в сборе
66-3707255-03 Провод к свече третьего цилиндра в сборе
66-3707260-03 Провод к свече четвертого цилиндра в сборе
66-3707265-03 Провод к свече пятого и седьмого цилиндров в сборе
66-3707270-03 Провод к свече шестого цилиндра в сборе
66-3707280-03 Провод к свече восьмого цилиндра в сборе
66-3707283 Кольцо проводов зажигания
А11-30 Свеча зажигания в сборе
Б116У-ХЛ Катушка зажигания
Регулятор напряжения и аккумуляторная батарея ГАЗ-66
250508-П29 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124-93
250510-П29 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93
251513-П29 Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.114-94
252004-П29 Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96
252133-П29 Шайба 5
252135-П29 Шайба 8Т
252154-П29 Шайба 6Л ОСТ 37.001.115-75
252174-П29 Шайба 2-6 ОСТ 37.001.145-75
53А-3703038 Стяжка крепления аккумуляторной батареи
66-01-3703025 Основание в сборе
66-01-3703036 Планка
66-01-3703039 Скоба
66-01-3703087 Крышка
6СТ-75-ТМ Батарея аккумуляторная
6СТ-75-ТМ-Т Батарея аккумуляторная
6СТ-75-ТМ-Э Батарея аккумуляторная
6СТ-75-ТР Батарея аккумуляторная
6СТ-75-ТР-Т Батарея аккумуляторная
6СТ-75-ТР-Э Батарея аккумуляторная
6СТ-75-ЭМ Батарея аккумуляторная
6СТ-75-ЭМ-Т Батарея аккумуляторная
6СТ-75-ЭМ-Э Батарея аккумуляторная
6СТ-75-ЭР Батарея аккумуляторная
6СТ-75-ЭР-Т Батарея аккумуляторная
6СТ-75-ЭР-Э Батарея аккумуляторная
8Х-1496 Шайба
8Х-1533 Гайка М6-6Н
М11-40076 Шайба пружинная
М11-41079 Шайба 4
М11-41081 Шайба 5Т пружинная
МХ-0097 Винт М5-8gх12
МХ-0157 Шайба вывода
МХ-0478 Винт М5-8gХ5,5
МХ-0524 Шайба 4
МХ-0837-Т Шайба 6
МХ-1283 Шайба 4
МХ-1284 Шайба 3
МХ-1286 Шайба 4
МХ-1287 Винт М4Х25
ПД20-А2-Т Переключатель
РР132-3702007 Втулка
РР132-3702008 Втулка
РР132-3702015 Кольцо уплотнительное
РР132А-3702005 Крышка в сборе
РР132А-3702011 Основание
РР132А-3702012 Заглушка
РР132А-3702013 Прокладка
РР132А-3702500 Блок в сборе
|
trucks-shemi.ru
газ 66 электрическая схема — автомануалы — Каталог файлов

1 class=»Apple-tab-span» style=»white-space:pre»> Г-66-70-3712010 Подфарник ПФ 101-Э
2 66-3724105-А Провод от соединительной панели к подфарникам
3 Г-66-70-3711010 Фара ФГ122-ИЭ
4 ПС2-А2 Панель соединительная четырехклеммовая
5 66-3724025-01 Пучок проводов № 2
6 РР132-Э Регулятор напряжения (Г-66-71 -3702010-10)
7 66-8102080-Б Электродвигатель вентилятора обдува ветрового стекла МЭ7-БЭ
8 66-71-3724015-Д1 Пучок проводов № 1
9 66-3724230 Рукав металлический
10 12Ю-3808025-А Датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе ТМ104-Т1
11 Г-66-3724300 Провод к фонарю освещения под капотом
12 66-01-3721010 Сигнал С311
13 24-3714310-01 Фонарь освещения под капотом ПД308-А
14 52-04-3810600 Датчик давления масла в двигателе ММ358
15 53-3810500-01 Датчик аварийного давления масла в двигателе ММ111А
16 66-3723045 Клеммовая коробка 1
17 Г287-3701000 Генератор Г2871
18 А11-0 Свеча зажигания
19 66-3724108-А Провод от клеммовой коробки к стартеру
20 66-3707050 Провод от распределителя к катушке зажигания
21 Р133-3706010 Распределитель зажигания Р133
22 40П-3724240 Колпачок защитный клеммы стартера
23 Г-66-71-3708010 Стартер СТ230-А
24 ПР2-Б Предохранитель на 20А
25 66-3724209-Б2 Провод от реле стартера к предохранителю подогревателя
26 53-1015582 Корпус контрольной спирали со спиралью
27 20-3709010-Б2 Переключатель электровентилятора и электромагнитного клапана П305
28 66-3724076-А Провод соединения корпуса электродвигателя с кабиной
29 53-1015550 Электровентилятор пускового подогревателя
30 66-3724050-Б Провод от аккумуляторной батареи к стартеру
31 53А-3703011 Батарея 6СТ-75ЭМС
32 66-70-3806020 Датчик указателя уровня топлива БМ112-А-Э2
33 51А-3716008-Б Фонарь задний ФП101-Б правый (сигнал «стоп», указатель поворота, отражатель света)
34 66-3724158 Провод от предохранителя к переключателю и контрольной спирали
35 66-3724357 Провод от включателя свечи подогревателя к контрольной спирали
36 Г-66-3714190 Выключатель свечи накаливания пускового подогревателя ВК-571
37 66-71-3724135 Пучок проводов подогревателя
38 66-70-3723140 Вилка штепсельная ПС300А-150-Э
39 66-70-3723050 Розетка штепсельная ПС301-100-Э
40 52-3808020 Датчик указателя температуры воды в двигателе ТМ100
41 РС507-Б Реле включения стартера
42 СЭ107 Сопротивление добавочное
43 Г-53-3705010 Катушка зажигания Б1141
44 МЭ14А-3730000 Электродвигатель
45 Г-66-71-3713000 Патроны ламп освещения шкал приборов с проводами ПП126-И
46 Г-66-71-3816010 Манометр шин МД101-Э
47 51А-3724053 Провод соединения клемм включателя зажигания и предохранителя
48 ПЖБ12-1015500-В Клапан электромагнитный
49 СР-65А Свеча горелки подогревателя
50 66-3724065-А Провод соединения выключателя ««массы»» с двигателем
51 66-3703240 Выключатель ««массы»» с ручным управлением ВК-318-БЭ
52 66-3724551 Провод от аккумуляторной батареи к выключателю ««массы»»
53 66-3724030-Д Пучок проводов по раме
54 66-3731110 Розетка прицепа штепсельная ПС300А-1001
55 66-3724029-Б Пучок проводов по платформе
56 66-3724031-Б2 Пучок проводов от штепсельной розетки к задним фонарям
57 66-70-3738100 Кнопка включения внутренней сигнализации ВК34-Э
58 П19-А2 Выключатель плафона (51-3806030-Б1)
59 51.3714010 Плафон ПК2-Б
60 51Л-3716010 Фонарь задний ФП101 левый (сигнал «стоп», указатель поворота, освещение номерного знака, отражатель света)
61 541100 Соединитель проводов
62 66-71-3724036 Провод соединения клемм питания приборов и контрольных ламп
63 66-3803025 Патрон контрольной лампы включения указателей поворота с проводами ПП113-Л
64 66-3724039-А Провод от плафона платформы к выключателю
65 67Б-3721020 Кнопка звукового сигнала
66 12.3704000-Э Выключатель зажигания с цилиндром
67 66-3726110-Б Переключатель указателей поворотов П118
68 53А-3709010 Переключатель света центральный П312
69 Г-66-71-3806030 Переключатель датчиков указателя уровня топлива П57-БЭ
70 66-70-3711150 Фара поворотная ФГ16-Э
71 13-3726155 Прерыватель указателей поворотов РС57
72 53-3722215 Предохранитель термобиметаллический цепей приборов и указателей поворотов ПР315
74 66-70-3738150 Зуммер (сигнал к водителю) РС508-Э
75 66-3724043 Провод ««массы»» контактора
76 П39 Переключатель света ножной (51-3710010-А)
77 63-3722210 Предохранитель термобиметаллический цепей сигнала и стеклоочистителя ПР310
78 66-3724044 Провод соединения штепсельной розетки переносной лампы с кабиной
79 47К Розетка штепсельная
80 40П-3720010 Выключатель света сигнала «стоп» гидравлический ВК12-Б
Подробно В закладки Найти в прайсе Где еще применяется
81 Г-53-3734000 Коммутатор транзисторный ТК-102
82 24-3716075 Выключатель звуковой сигнализации стояночного тормоза ВК403-Т
remontgruzovik.ru